Одноколесный мотоцикл – Одноколесные мотоциклы, история развития, различные модели, RUNO мотоцикл

Содержание

Одноколесные мотоциклы, история развития, различные модели, RUNO мотоцикл

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Как был задуман и как появился одноколесный мотоцикл

    Мотоцикл с одним колесом называют моноциклом или унициклом. Первое название произошло от двух греческих слов «единственный» и «круг». Второе – от латинского слова «один».

    Кататься на таком мотоцикле довольно интересно, но экстремально. Дело в том, что при езде на нем нужно уметь правильно балансировать. Внешний вид одноколесного мотоцикла напоминает технику из научной фантастики. Уже в текущем году на таком мотоцикле смогут ездить многие желающие. Это очень компактное и экономичный вид транспорта. Они работают на электрических батареях, развивают небольшую скорость, но вполне достаточную для передвижения по тротуару. Рассчитан данный мотоцикл для рядовых граждан.

    Аналогом одноколесного мотоцикла является сегвей, используют который в Америке почтальоны и полицейские. Что такое Segway? Это совершенно новое транспортное средство передвижения, которое состоит из платформы, двух колес, руля и аккумулятора. Управлять им можно интуитивно, используя перемещение центра тяжести своего тела.

    Электронный самокат покорил уже много стран, и сегодня пришел в Россию. Мегосамокат создал миллионер из Америки, на разработку и создание которого ушло сто тридцать миллионов долларов. Но на сегодняшний день все расходы уже окупились.

    Управлять этим удивительным транспортом очень просто, для освоения азов управления человеку понадобится несколько минут. Чтобы самокат тронулся с места, нужно наклониться вперед, и, встав прямо, его останавливаете. Для поворота наклоняется корпус тела и немного повернуть руль. Умный транспорт слушается и выполняет любое ваше движение и желание.

    Вес сегвея около пятидесяти килограмм. Им пользуются работники почты и налоговой службы. Многие полицейские ездят на них. Экологически чистое средство передвижения ездит на аккумуляторе, зарядки которого хватит на тридцать километров.

    Очень во многом сегвей и одноколесный мотоцикл схожи между собой. У них одинаковая максимальная скорость – около шестнадцати километров в час, места занимают мало. Оба эти средства передвижения, и электросамокат, а одноколесный мотоцикл позволят вам ездить по тротуару.

    Одноколесный мотоцикл Ryno

    Совершенно безопасный одноколесный мотоцикл предложила компания Ryno Motors. Единственное колесо мотоцикла имеет размеры в диаметре 63,5 см. В устройстве скомбинированы гироскопы и акселерометры, чтобы обеспечить самобалансировку мотоцикла. И когда водитель правильно распределяет свой вес, обеспечивая ускорение мотоцикла и его остановку, на этом средстве передвижения из будущего можно чувствовать вполне безопасно.

    Исполнительный директор компании поделился историей возникновения идеи создания подобного мотоцикла. Его ему заказала его дочь, и даже нарисовала эскиз своего будущего мотоцикла. Идея очень понравилась Крису Хоффману, и он занялся воплощением ее в жизнь.Таким образом, хобби конструктора превратилось в бизнес. Заказы на их мотоцикл, который назвали Ryno, уже поступают, и поставки начнутся весной этого года.

    На обычном мотоцикле он приводится в движение ручным дросселем. Здесь же достаточно слегка наклониться вперед, так же как на сегвее, и ваш мотоцикл поедет. При наклоне на руль датчик задает балансировку колесу, и чтобы восстановить баланс, мотоцикл едет. Откидываетесь немного назад, и мотоцикл останавливается. Для тех, кому это кажется неудобным, мотоцикл оснастили ручным тормозом.

    Одноколесный мотоцикл сможет даже преодолеть наклонные поверхности. Для полной зарядки данного транспортного средства достаточно шести часов. Для этого используется двенадцативольтное зарядное устройство. Этого вполне достаточно, чтобы проехать на нем почти шестнадцать километров. А если ездить на небольшой скорости, можно проехать и больше. На мотоцикле установлены фары, есть и электронная приборная панель.

    Опасным такой мотоцикл кажется только вначале, а в действительности он очень безопасный и простой. Все управление им проходит легко. Самобалансировка мотоцикла впечатляет, упасть на нем нереально.

    Здесь нужно только научиться правильно распределять свой вес. Весит мотоцикл чуть больше семидесяти килограмм, и большая часть веса приходится на его единственное колесо и двигатель. Вы при езде на этом мотоцикле не почувствуете даже неровностей дороги.Для парковки мотоцикла используется следующий аспект. Рама мотоцикла оснащена прорезиненной площадкой. Вы просто опрокидываете мотоцикл, и он встает на эту площадку, исполняющую роль подставки. На колесе, с двух его сторон, установлены подставки, куда ставятся ноги. Но при желании их можно сложить.

    В некоторых странах такой мотоцикл разрешен для езды на пешеходных тротуарах.

    Одноколесные мотоциклы от разных производителей

    • В Нью-Йорке прошла выставка игрушек международного значения. На ней участникам выставки представили одноколесный мотоцикл, который назвали Solowheel. 

    Эту модель разработала компания Inventist. Компактный мотоцикл легко собирается и носится, как обыкновенная сумка. В комплекте находится и зарядное устройство. Весь комплект будет приблизительно стоить полторы тысячи долларов.

    Удобное и простое устройство потребует от владельца определенных навыков. Нужно научиться балансировать, чтобы пользоваться им. Никаких систем управления на мотоцикле не существует. Водитель направляет средство передвижения и контролирует его скорость с помощью своего тела. Отличие данного мотоцикла от Ryno в том, что на нем придется ехать стоя. Одной зарядки хватает на двенадцать километров пути. Максимальная скорость мотоцикла – двадцать километров в час.

    • Еще один одноколесный мотоцикл, который разработал Бен Гулак. Ему всего восемнадцать лет, но он признан настоящим гением.

    Используемая при производстве мотоцикла, который назвали Uno, современная гироскопическая технология обеспечивает вертикальное положение мотоцикла. На мотоцикле имеется спаренное двойное колесо. Каждое из них соединено с электродвигателем. Благодаря этому равномерно распределен поток энергии.

    Конструкция машины очень простая. Весит мотоцикл пятьдесят четыре килограмма. И очень легкое управление, с которым справится даже ребенок. Вам нужно контролировать только руль. Чтобы поехать, наклоняетесь вперед, чтобы остановиться или поехать назад, нужно откинуть вес своего тела назад. Для обеспечения максимальной скорости нужно больше отклоняться.

    • Мотоцикл с одним колесом, который разработчики назвали Hornet, еще один вариант удивительного транспортного средства, который нравится уже многим.

    Он весит намного больше других подобных мотоциклов, сто семьдесят шесть килограмм. Но и максимальная его скорость достигает двухсот тридцати пяти километров в час.

    Это аналог сигвея, но намного серьезней. Конструкция строения очень схожа с электронным самокатом. Два спаренных колеса и электродвигатель расположились на одной оси. Управляют мотоциклом гироскопические датчики.

    Разработал данную модель уникального транспортного средства Лайм Фергюсон. Разработчики мотоцикла считают, что это транспортное средство, которое в скором будущем будет популярно среди населения. Они уверяют, что управляемость этим мотоциклом просто великолепная.

    Разработчики всех моделей одноколесного мотоцикла уверяют своих пользователей, что привыкнуть к их детищу очень просто. Для приобретения нужных навыков понадобится всего пару дней. И вполне возможно, что очень скоро на тротуарах многих городов появятся такие средства передвижения, которые будут своим ходом везти своего водителя.

    www.motoking.ru

    Одноколесные мотоциклы — реальность наших дней

    Новые технологии шагают по планете семимильными шагами. А иногда даже едут… И на чем бы вы думали? Даже на одноколесных мотоциклах! Да-да, этот транспорт — не плод воображения сценаристов фантастических фильмов, а сегодняшняя реальность. Более того, некоторые одноколесные мотоциклы уже выпускаются серийно, поступают в продажу, обзаводятся владельцами и колесят по улицам. А что в этом удивительного, если темп жизни больших городов диктует свои условия? Никому не хочется часами торчать в пробках, а одноколесному мотоциклу пробки не страшны. Маневренный и легкий, он преодолеет любой уличный затор, а при необходимости его можно вынести из скопления людей и машин просто в руках. Что же это за удивительный транспорт, как он работает и кто на нем ездит? Поговорим обо всем по порядку.

    Историческая справка, или Первые попытки

    Энтузиасты — вот кто двигает прогресс! Там, где профессионал скажет: «Это невозможно!», окрыленный мечтой дилетант будет пробовать вновь и вновь, пока не добьется результата. Именно так появилась удивительная разработка итальянских техников в далеком 1923 году. Диаметр колеса составлял 14 футов, и, по словам современников, это транспортное средство могло развить скорость в полторы сотни километров в час! Самая удивительная его особенность — положение пилота внутри колеса.

    Прототип Segway

    Сегодня слово «сигвей» знает большая часть обывателей. Именно этот транспорт является прототипом, на базе которого разработаны современные одноколесные мотоциклы. «Что же в них сходного, если Segway двухколесный?» — спросите вы. А все дело в принципе удержания равновесия. Оба этих неустойчивых с виду транспортных средства действуют по одному и тому же принципу. Их центр тяжести расположен в таком положении, которое позволяет сохранять устойчивость и стабильность траектории во время езды. Оба они относительно немного весят, развивают примерно одинаковую небольшую скорость, работают на аккумуляторах.

    Не путать, пожалуйста, с «Рено»! Это совершенно разные марки.

    Разработчик Крис Хофман приступил к работе в 2008 году и очень скоро представил миру свои необычные мотоциклы с одним колесом. История их появления тоже невероятна — идея пришла в голову дочери Хофмана. Именно она нарисовала эскиз и упросила отца сделать для нее необычный транспорт. Конструктор загорелся такой идеей и приступил к разработке. И очень скоро небольшое семейное хобби превратилось в большой семейный бизнес. Так появился Ryno — одноколесный мотоцикл, считающийся лучшим в мире.

    Solowheel — для тех, кто прочно стоит в стременах

    Примечательно, что новая разработка компании Inventist — одноколесный мотоцикл Solowheel — была представлена широкой публике на престижной выставке игрушек в Нью-Йорке. Однако транспорт этот является вовсе не игрушечным. Solowheel комплектуется зарядным устройством, легко собирается и разбирается и довольно недорого стоит (около 250 долларов).

    От «Рино» он отличается полным отсутствием систем управления и седла. Езда на нем осуществляется за счет распределения собственного веса пилота. А разогнаться эти одноколесные мотоциклы могут до 20 км/ч.

    Uno, с которым справится даже ребенок

    Восемнадцатилетний гений Бен Гулак однажды взял да и придумал совершенно необычное транспортное средство — мотоцикл на спаренном колесе. Его детище получило имя Uno.

    Уникальность модели в том, что вертикальное положение обеспечивается с помощью гироскопической технологии, а каждое из спаренных колес соединено с электромотором и имеет независимую подвеску. Эта конструкция обеспечивает равномерное распределение энергии по всей системе.

    Одноколесные мотоциклы Бена Гулака имеют довольно простую конструкцию, очень простое управление и небольшой вес. Пилоту необходимо контролировать только непосредственно руль. Чтобы поехать вперед, нужно слегка наклониться, а для торможения — откинуть вес тела назад. По словам талантливого разработчика, который даже запчасти для мотоциклов разрабатывал самостоятельно, управление Uno под силу и ребенку.

    Скоростной Hornet

    Весят эти одноколесные мотоциклы больше аналогов — аж 176 кг. Зато скорость развивают просто невероятную! Разработчик Лайм Фергюсон уверяет, что «Хорнет» может разогнаться до 230 км/ч.

    По своему устройству этот мотоцикл очень похож на «Сигвей», имеет такие же спаренные колеса и мотор, расположенные на единой оси. Гироскопические датчики осуществляют управление системой.

    Перспективы

    Несмотря на кажущуюся неустойчивость, одноколесные мотоциклы являются вполне надежным транспортом. Они уже успели зарекомендовать себя в городских условиях, показав отличную маневренность. Их электромоторы не вредят окружающей среде. При массовом использовании компактные одноколесные мотоциклы и самокаты могут значительно снизить нагрузки на транспортные узлы, сведя количество городских пробок к минимуму. Не знакома счастливым владельцам этого транспорта и проблема парковок.

    fb.ru

    Электрический одноколесный мотоцикл RYNO

    Катание на одноколесном мотоцикле занятие очень интересное, но невероятно экстремальное, водитель все время должен балансировать и стараться не упасть в буквальном смысле «лицом в грязь». Чем нас может удивить этот электрический одноколесный мотоцикл? Кажется, что этот байк пришел к нам из научной фантастики. Как бы удивительно это не звучало, но уже в 2014 году на этом красавчике смогут кататься все желающие, используя одноколесный мотоцикл как экономичное и компактное транспортное средство передвижения.

     

    RYNO гораздо больше по размерам, чем другие одноколесные мотоциклы, но тем ни менее, он все еще является одним из самых компактных средств передвижения по оживленным городским дорогам. Для этого байка найдется место даже на самой переполненной парковке. RYNO может достигать максимальной скорости равной 10 миль в час (16 км / ч) и заряда с его двух батарей хватит примерно на 10-миль (16 км).

    Вы сможете ехать на RYNO по велосипедной дорожке или тротуару, и с нулевым уровнем выброса, можете даже использовать его на элеваторах и катаясь по офису, хотя перемещаться с этажа на этаж будет не просто. В качестве фар в мотоцикле используются очень яркие светодиоды. Зарядки светодиода хватит на 5 часов работы. Заряжать байк можно через обычную розетку.

    Что касается физических характеристик мотоцикла, то весит он 160 фунтов (72,5 кг) и может выдержать вес до 250 фунтов (113,2 кг). Привыкнуть к езде на одноколесном мотоцикле очень просто, для этого вам хватит буквально пару часов и еще пару дней потребуется для уверенной езды на RYNO. Стоимость мотоцикла RYNO составит около 5300 $ (3900€).

    Facebook

    Вконтакте

    Twitter

    Google+

    Pinterest

    Одноклассники

    cameralabs.org

    Ryno motors – одноколесный мотоцикл или электроюнисайкл

    Фантастические фильмы, которые ещё когда-то казались чем-то совершенно невероятным и далеким, стали ещё ближе после появления электромотоцикла от компании Ryno motors. К какому разряду транспорта его отнести мы так и не решили, поскольку это отчасти электровелосипед, отчасти электромотоцикл. Одновременно он ещё и электроюнисайкл ну и по совместительству — моноколесо.

    Содержание статьи

    Внешний вид устройства действительно поражает. Когда-то так показывали терминаторов, а теперь мы можем купить себе это интересное устройство и использовать для катания и деловых поездок. Пока таких устройств в мире совсем немного, однако предполагается, что они будут завоёвывать всё большее количество поклонников.

    Фото с сайта placepic.ru

    Моно мотоцикл нового поколения имеет всего лишь одно колесо, интересную форму и своеобразную посадку. По фотографиям видно, что по сути дела, человек сидит на этом чуде технике как на обычном мотоцикле, но переднего колеса явно не хватает. Из-за этого при визуальной оценке у человека, непривыкшего к внешнему виду устройства, возникает внутреннее противоречие и непонимание.

    Ryno – это мотоцикл, который работает на электрической тяге. Соответственно, помимо великолепного внешнего вида он абсолютно безопасен для окружающей среды. Однако, цена его пока довольно высокая – около 5500 долларов. Правда Китайские производители уже подхватили это веяние и в продаже есть аналоги, которые почти в 8 раз дешевле оригинала.

    Принцип работы и конструкция

    Принцип работы данного устройства крайне прост. Он очевиден из внешнего вида. Это гибрид моноколеса и мотоцикла. У мотоцикла одно широкое моторколесо, емкий аккумулятор, руль для управления и сиденье с подножками. Балансировка, как и в моноколесе, обеспечивается с помощью интеллектуальной системы балансировки. Балансировка осуществляется с помощью магнитных датчиков, которые держат мотоцикл в вертикальном положении.

    Руль этого электровеломотоюницикла оснащён основными элементами управления и приборами регистрации скорости и пройденного расстояния. Также есть зеркало заднего вида и бортовой компьютер.

    Довольно интересно осуществляется процесс поворота этого устройства в нужную сторону. Для балансировки у сиденья есть небольшой свободный ход как у обычной велосипедной вилки в раме. Сначала поворачивается колесо, а за ним едет и корпус. Помимо этого, автоматический балансир подруливает ещё и здесь.

    Как ездить на Ryno?

    Проблем с управлением не возникнет даже у начинающего пользователя. Ведь, как мы уже писали выше, мотоцикл оснащен встроенным гироскопом и системой балансировки. Помимо этого, широкое колесо даёт огромную уверенность при движении. Для приобретения необходимых навыков достаточно пару раз проехаться по прямой. В остальном эта техника более чем послушная и управляется не сложнее, чем сигвэй. Техника абсолютно безопасная. Кроме того, даже завалить устройство на бок будет не очень просто – ведь гироскоп обеспечивает устойчивость во всех направлениях. Ryno сам начнет подруливать, если будет происходить резкое заваливание.

    Ходовые характеристики Ryno и особенности эксплуатации

    Максимальная скорость RYNO на данный момент составляет 30 км/ч. Несмотря на громоздкую конструкцию, всё устройство весит около 55 кг. Запас хода на одном заряде аккумулятора 40 км. Это маловато, однако для городских поездок более, чем достаточно. Да и для близлежащих загородных поездок он более чем подойдет. Если сравнить эту цифру с электровелосипедом или моноколесом – то цифра пробега для Ryno в штатной комплектации примерно в два раза больше, чем для велосипеда.

    Ryno способен перевозить груз 100 кг и легко берет подъемы не более 20 градусов.

    Ryno снабжен амортизаторами, что делает движение на это чудо-транспорте комфортным и мягким.

    Мотоцикл одинаково хорошо едет по всем дорожным покрытиям. Прекрасно справляется с перемещением в потоке людей или движением по пробке.

    В последнее время к этому интересному устройству появились ещё и аксессуары. Зимняя резина, зеркала, источники света и многое другое. Такой широкий набор компонентов делает мотоцикл универсальным и интересным для различных слоев населения.

    Фото с сайта allautoexperts.com

    Общее впечатление

    В целом, устройство выглядит довольно симпатичным и отлично подойдет для езды по городу. Довольно приличный запас хода позволяет использовать его для поездок на работу. Однако, в случае офисной работы и любой работы, где нет удобной закрытой парковки, Ryno станет обузой. Фактически, у вас в руках половина мотоцикла, которую нужно куда-то девать. Оставить на охране такую конструкцию вряд ли получится. Просто так пристегнуть её замком к фонарному столбу страшновато. Всё-таки 5000 у.е., что эквивалентно просто отличному велосипеду или хорошему электровелосипеду. За эти же деньги можно купить подержанную иномарку в хорошем состоянии.

    Для загородного использования это устройство тоже не особенно подойдет. В электричку 60 кг закинуть довольно проблематично. Конечно, если есть личный автомобиль, можно довезти Ryno до места катания в багажнике, а там продолжить движение на нем. Но через лес этот мотоцикл не проедет. Получается, последний вариант использования – катание вечером по парку с дорожками и поездки на работу при наличии парковки. Можно ездить в магазин на даче. Поэтому, эта техническая новинка на данный момент вряд ли может оказаться более практичной, чем самый обычный электровелосипед.

     

    Похожие статьи

    www.kryptobike.ru

    Одноколесный мотоцикл Ryno / Необычные средства передвижения / Автомобили / МодноНемодно.ру

    Ryno Micro-Cycle работает на электрической батарее

    Вот до чего техника дошла, уже и одноколесный мотоцикл придумали. А идея создания этого «стального коня» принадлежит американскому конструктору Крису Гофманну. Принцип работы одноколесного Ryno очень схож с устройством самобалансирующегося электрического сегвея, созданного в 2001 году.

    Сегвей

    Единственное преимущество Ryno Micro-Cycle перед сегвеем – это возможность на нем сидеть. Работает «микроцикл» на электрической батарее и может развивать скорость до 28 км в час. Аккумулятор был спроектирован с таким расчетом, чтобы можно было проехать на одном колесе (на одной зарядке) около 50 километров.

    Даже очень стильный

    На ходу

    «Микроцикл» развивает скорость до 28 км/час

    Ryno это спасение в пробках

    Крис Гофманн потратил на создание Ryno Micro-Cycle более 5 лет, сегодня же новинка проходит активное тестирование и в 2012 году планируется его запуск в серийное производство. Главным образом электрический мотоцикл рассчитан на рядовых граждан и вероятнее всего будет пользоваться большой популярностью у полицейских, впрочем, так же как и сегвей. Пока что стоимость опытного образца составляет 25000$ и Гофманн уже имеет на него пять заказов. Предполагается, что после массового выпуска его стоимость снизится до 3500$.

    На одной зарядке Ryno может проехать до 50 км

    Загрузил себе в автомобиль и поехал

    В 2012 году планируется серийный выпуск

    monemo.ru

    Одноколесный МОТОЦИКЛ. Авто, мото и транспорт. Добавила Оксана Шульженко — VilingStore.net

    Bombardier EMBRIO – это передовая разработка одноколесного занимательного моноцикла, на котором мотоциклисты получат непередаваемые ощущения от вождения. Моноцикл Bombardier EMBRIO предназначен для возрастных категорий людей с 18 до 45 лет. Проект был поручен подразделению «Bombardier Recreational Products». Конструкторам дали задание разработать концептуальное развлекательное транспортное средство будущего, с прицелом на удовлетворение потребностей потребителей в 2025 году. Одним из таких концептов, который соответствовал поставленным требованиям, в последствии и стал концепт моноцикла Bombardier EMBRIO.

    Получившийся одноколесный мотоцикл имеет простой, но функциональный дизайн, в котором использованы гладкие линии с оптимальным учетом конфигурации человеческого тела. Как функциональность, так и красота Bombardier EMBRIO сразу привлекают внимание, предполагая необычные ощущения от езды. Концепт EMBRIO предназначен и для развлечений, и для каждодневной эксплуатации. В нем применены новейшие электронные технологии и технологии гироскопов. Главным источником энергии в этом одноколесном мотоцикле выступает водородный топливный элемент. Для увеличения продольной устойчивости моноцикла в режиме ожидания или на стоянке на дорожное покрытие выпускаются передние опорные колеса, как авиационные шасси у самолета при посадке. Стабилизированный таким образом, мотоцикл Bombardier EMBRIO отлично смотрится на парковке.

    Поездки на EMBRIO обещают быть увлекательными. Такой принцип посадки одного или нескольких ездоков для балансировки на одном колесе, как на EMBRIO, имеет сложную систему гироскопов и всевозможных датчиков. Такая технология применяет на практике физические законы работы гироскопа. Мотоцикл имеет особенную систему датчиков, активную подвеску, высокоэффективную тормозную систему, устройство ночного видения, а также планируется использовать роботизированную систему помощи – автопилот.

    Двигатель Bombardier EMBRIO запускается специальным программируемым цифровым ключом. Чтобы начать движение вперед, надо на левой рукоятке активизировать переключатель. Как только скорость моноцикла достигает значения в 20 км/ч, стояночное шасси убирается для того, чтобы наезднику беспрепятственно мог наклонять Bombardier в желаемом направлении. Как только скорость снижается до отметки 20 км/ч, стояночное шасси снова автоматически выпускается. Но, благодаря гироскопам, даже без стояночного шасси, одноколесный мотоцикл при таком скоростном режиме будет в устойчивом состоянии. Чтобы начать торможение, на правой рукоятке мотоцикла включается тормоз.

    Алюминиевые и полиэтиленовые части мотоцикла легко утилизируются, к тому же, использование водородных топливных элементов, делает Bombardier EMBRIO экологичным транспортом будущего в период всего эксплуатационного срока. Для изготовления мотоцикла будущего применены материалы сантопрен, полипропилен, нейлон, алюминий, магниевые сплавы и др. Длина моноцикла составляет 1.24 метра, его ширина всего 70 сантиметров, а высота – 1.2 метра, и это все при общей массе в 164 килограмма.

    vilingstore.net

    Одноколесный мотоцикл Ryno готов к производству

    Одноколёсный самобалансирующийся скутер Ryno едва ли можно считать новинкой. Он был разработан одним из ведущих инженеров компании Ryno Motors Крисом Хоффманом ещё в 2010 году, но по различным причинам и, прежде всего, финансовым так и не был запущен в серию.

    Концепция необычного одноколёсного мотоцикла пришла в голову его создателю, когда он впервые увидел сигвей. Хоффман просто решил усовершенствовать его, снабдив удобным сиденьем и мотоциклетным рулём.

    В итоге появился очень компактный, легкий (вес 57 кг), маневренный и экологичный вид транспорта с электрическим приводом. Одной зарядки моноциклу хватает почти на 20 км пути при скорости до 16 км/час. Это, конечно, не самый быстрый в мире мотоцикл, но для городского передвижения такой скорости будет вполне достаточно. Для пополнения ёмкости аккумулятора потребуется всего полтора часа.

    Чтобы тронуться с места, совсем не нужно давить на газ. Для этого достаточно слегка наклониться вперёд, а всю остальную работу доделают специальные скрытые датчики. Соответственно наклон назад будет означать торможение. Движения вправо влево осуществляется с помощью мотоциклетного руля, оснащённого рычагом тормоза и кнопкой газа.

    Новинкой уже заинтересовались муниципальные службы ряда стран. Выпуск моноциклов планируется начать весной этого года. Его ориентировочная цена составит около 5300 $.

    www.techcult.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *