Назад в будущее кельвин кляйн – Реклама в «Назад в будущее» — Маркетинг на vc.ru

Что случилось с брендами из трилогии «Назад в будущее» за 30 лет?

Культовая трилогия «Назад в будущее» — это классический пример продакт плейсмент (product placement — размещение бренда в кино, ТВ, литературе с рекламными целями). Кадры фильма наполнены брендами — Pepsi, Nike, Texaco, JVC, Pizza Hut, Calvin Klein, AT&T. Тридцать лет назад маркетологи отлично позабавились, представляя себе 2015 год. Что стало с их предсказаниями и брендами на момент 21 октября 2015 года, в день, когда Марти МакФлай прилетел в будущее?

Pepsi

Для бренда «засветиться» в фильме было крайне важно, поскольку его вечный конкурент Coca Cola на тот момент уже 20 лет занимался продакт плейсментом. Настолько важно, что креативному агентству выделили неограниченный бюджет на «Назад в будущее».

Это дало свой результат: в фильмах масса сцен, где присутствует Pepsi, пусть даже на секунду. А чего только стоит сцена, где Марти пытается заказать Pepsi Free, а в ответ получает возмущение.

Pepsi из будущего тоже достойно внимания — бутылки для Pepsi Perfect заказали у небольшой семейной компании, которая делала их буквально в своем гараже. Всего для фильма заказали 40-50 бутылок, при том что каждая обошлась около 1200 долларов.

Эти бутылки стали отличной маркетинговой возможностью для бренда в 2015 году. В сентябре Pepsi выпустил рекламу Pepsi Perfect — ограниченной серии напитка в стилизованных бутылках, которая поступила в продажу сегодня по цене 20 долларов за бутылку. Их выпущено всего 6500 штук.

Для Pepsi присутствие в фильме стало возможностью повысить продажи и сократить разрыв с Coca-Cola.

Nike

По словам Боба Гейла, автора сценария и продюсера трилогии, присутствие в фильме Nike стало практически случайностью. Изначально играть Марти МакФлая должен был другой актер, но позже его заменили на Майкла Джея Фокса. Когда Фокс пришел на съемки, он был обут в кроссовки Nike. У костюмеров не было подходящей обуви, поэтому Фокс играл в своих кроссовках.

Проблема была в том, что такие кроссовки на тот момент сняли с производства. Поэтому съемочная группа обратилась к Nike и те предоставили десяток пар кроссовок. Перед созданием второй части «Назад в будущее» сценаристы и представители Nike пофантазировали о том, как будет выглядеть обувь будущего, и так родились самозавязывающиеся кроссовки.

Nike немного опаздывает с внедрением своей идеи в реальность. В 2011 году компания объявила о выпуске ограниченной серии кроссовок, которые выглядят точно так же, как обувь МакФлая в 2015 году. Правда, все еще со шнурками.

А вот в начале 2015 года компания пообещала выпустить на рынок точную копию, которая будет зашнуровываться сама.

Pizza Hut

Настоящим хитом стала обезвоженная пицца — крохотный блинчик, который в специальном аппарате обретает формы настоящей пиццы.

Pizza Hut очень ответственно отнеслась к своему присутствию в фильме: на съемочной площадке присутствовал фуд-стилист, а также там оборудовали станцию по выпечке пиццы, чтобы в кадре при многочисленных дублях всегда была свежая и красивая пицца.

В реальности в 2015 году пицца осталась прежней. Что касается обезвоженной еды, единственный способ вернуть ее в привычное состояние для обычного пользователя — это сварить. Не совсем подойдет для пиццы, согласитесь.

При этом бренд Pizza Hut в 2015 году чувствует себя прекрасно. Компания обновила логотип, а в прошлом году вошла в топ-100 лучших мировых брендов согласно Brand Report.

JVC

Это один из немногих брендов, использованных в фильме, который не является американским. При этом он представлен достаточно широко — практически вся техника, особенно в будущем, произведена JVC.

Камера JVC GR-C1, с помощью которой Марти записывает перемещения во времени, стала очень популярной и попала в топ-100 лучших гаджетов всех времен.

В вымышленном 2015 году Майкл Джексон выступал на экране такого футуристического телевизора.В реальности же компании не очень хорошо удалось предсказать перспективные ниши в производстве техники. Если в начале 1990-х она была прибыльной благодаря популярности видеоплееров и видеокассет, позже компания оказалась на грани банкротства. В 2009 году ее приобрела компания Kenwood.

Calvin Klein

Смешной момент из первой части трилогии обыгрывает дизайнерскую находку Келвина Кляйна. Американский дизайнер был одним из первых, кто начал выпускать нижнее белье разных цветов, что было весьма непривычно. А его фишкой была широкая резинка с надписью Calvin Klein — именно поэтому мама Марти МакФлая предполагает, что его зовут Келвин.

Интересно, что само белье не фигурирует на экране. Благодаря этому во французском переводе Кляйна заменили на Пьера Кардена, поскольку американский дизайнер был не столь известен.

Calvin Klein неплохо заработал на своих нововведениях, а его линия белья уже стала классикой.

Логотипы брендов — вымышленные и реальные

Интересно также посмотреть, какими представлялись будущие логотипы брендов и какими они стали. Налицо одна тенденция: в то время как в прошлом маркетологи рисовали себе более сложные логотипы с футуристичными шрифтами, эволюция пошла в направлении упрощения и минимализма.

Самое время пересмотреть «Назад в будущее»!

Вам также будет интересно: Видеохит: чем реальный 2015-й год отличается от версии «Назад в будущее»

Источники: 1, 2, 3, 4

color4.life

Назад в будущее, или горячие модные тренды 90-х

Мода — вещь капризная и непостоянная. К тому же, достаточно цикличная. Помните, как несколько сезонов тому назад подиумы пылали коллекциями, вдохновленными тенденциями 80-х? Увы, но когда-то безумно стильные Ray Banы, яркие легинсы и мартинсы стоит оставить в шкафу. Основа творческого порыва нового сезона — мода 90-х.

В 1993 году Кейт Мосс и Кельвин Кляйн стали законодателями стиля унисекс. Универсальные вещи стали настоящим открытием — растянутые свитера с оголенным плечом, кеды известного бренда Converse, поклонником которых был и Курт Кобейн. Совсем недавно Zara выпустила агендерную коллекцию, которая активно завоевывает благосклонность аудитории.

Еще один яркий тренд 90-х — платье-комбинация, которое произвело настоящий фурор после выхода фильма «Бестолковые», где главная героиня доказывала отцу, что ее платье не является ночнушкой. Неудивительно, что в 1995 году новая коллекция платьев-комбинаций Джанни Версаче громко прошумела во всем мире.

Следующее модное сочетание — платье, натягивающееся поверх футболки или наоборот. Дети 90-х — это поколение, которое выросло на сериалах «Друзья» и «Беверли Хиллс». Многие девушки копировали стиль любимой героини или давали парикмахеру непростое задание: сделать прическу «как у Рэйчел».

Еще один крик моды 90-х — бюстье, надетое поверх топа. Эту идею подала Гвен Стефани, и сейчас отличающаяся своей незаурядностью. Многие дизайнеры продолжают активно эксплуатировать тренд. Наилучшие образы Гвен Стефани в бюстье можно увидеть во многих ее клипах. «Hey baby», безусловно, — самый яркий.

Ультрамодный элемент стиля 90-х, который вот уже несколько сезонов не утрачивает своей актуальности и обитает в шкафу каждой девушки, — туфли на толстой удобной платформе. Массивную обувь носили все известные кумиры молодежи от Бритни Спирс до Spice Girls. И если одни девушки недоумевали и крутили пальцем у виска, то другие безумно хотели ею обладать. В коллекциях дизайнеров весна-лето 2016 представлено разнообразие моделей такой обуви — на липучках, спортивного типа, со скрытой платформой.

Спортивная сексуальность — стиль, который наследовали девушки прошлого десятилетия. Огромный бомбер свободного кроя поверх крошечного топа — и вы затмите Кристину Агилеру или Дженнифер Лопес.

В девяностые, чтобы завоевать популярность среди одногодок, достаточно было облачиться с ног до головы в джинсовую одежду. И если

джинсовый total look Бритни и Джастина посчитали верхом безвкусицы, то сегодня он — первый тренд сезона.

Автор: Роксана Безфамильная

youinfashion.com.ua

Крупным планом: Calvin Klein Fall 2017. Инвестиции в гардероб с Юлией Астафьевой

К концу прошлого года мне казалось, что первую коллекцию Рафа Симонса для Calvin Klein я жду уже вечность. Бельгийский дизайнер был назначен новым креативным директором в конце лета, и до конца года марка подогревала интерес публики продвижением новой креативной стратегии бренда.

Раф Симонс на шоу Calvin Klein Collection A/W 2017-2018 на неделе моды в Нью-Йорке, 10 февраля 2017 г.

Лицом Calvin Klein стала 13-летняя актриса Милли Бобби Браун. Фильмография ее пока не будоражит, но сериал Netflix «Очень странные дела» точно заслуживает внимания.

13-летняя актриса Милли Бобби Браун — новое лицо марки Calvin Klein

Брук Шилдс, с которой начинается история скандальных рекламных кампаний марки, тоже сидела в первом ряду дебютного шоу Симонса.

У 52-летней Брук Шилдс за плечами несколько десятилетий сотрудничества с брендом

Помните? «Ты хочешь знать, что между мной и моими кельвинами? Ничего». Брук тогда было 15.

Вообще, у Calvin Klein к моменту прихода знаменитого бельгийца уже было два «золотых века»: когда у руля стоял сам Кельвин Кляйн и когда на 13 лет марку возглавил Франциско Коста. Они делали разную моду. Первый воспевал провокационный унисекс. Второй делал откровенно женственные и сексуальные вещи. Оба этих периода были, я считаю, прекрасны.

Что мог Раф Симонс с его чисто бельгийской любовью к минимализму, простоте и чистым линиям дать культовой марке? Именно это и мог. Коллекция Calvin Klein Fall 2017 намного ближе к тому, что когда-то делал основатель марки. Да, двойственности унисекса нет, но есть минимализм и простота, а это очень американская история, которая прекрасно продается.

С новой стратегией Calvin Klein тоже все ясно. «Энергия и юность! Сейчас нужно думать о молодых, за ними будущее» — говорит Раф Симонс.

Миллениалы. На них сделаны все ставки.

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Три вещи, без которых жизни нет!

Я не отношусь к тем, кто говорит «Ах, правильный жакет решит любые проблемы». Знаю немало женщин, которые вообще не носят пиджаки. Но этот костюм — настоящее совершенство! Как и китайская модель Фей Фей Сун, лучше которой его никто не мог бы показать.

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Удачный пример того, что «деним + деним» можно носить интересно, если, конечно, вещи хорошие. Уж, в дениме-то Calvin Klein знает толк!

Коллекция Calvin Klein Fall 2017

Уверена, что все парки из мужской коллекции были сметены женщинами! Рианне бы пошло, она умеет носить oversize. Эта парка с отстегивающейся яркой подкладкой точно лучшая в будущем сезоне! Мы же мотаем на ус, как важна подкладка. Именно такие скрытые детали лучше всего выражают наши характер и самоиронию.

Коллекция Calvin Klein Fall 2017


Юлия Астафьева (род. 28 июня 1979 г., Москва) — стилист, основатель проекта Coloryourlife.ru, задача которого убедить читателей, что цвет — важное условие счастливой жизни. В своей работе больше всего ценит возможность научить людей любить свою одежду, ведь та всегда отвечает взаимностью.

www.love2beauty.ru

Кельвин Кляйн биография и личная жизнь

Помните курьез из культовой комедии «Назад в будущее»? Юная мама Марти МакФлая (во время путешествия героя в прошлое) увидела надпись на его трусах и стала звать «пришельца» Кельвином Кляйном? На то время, когда снималось это кино, модельер был на пике популярности. Биография Кельвина Кляйна похожа на воплощение пресловутой американской мечты…

Биография Кельвина Кляйна

Если есть и талант, и упорство

Он родился в еврейской небогатой семье, живущей «на задворках» Большого Яблока, в Бронксе. Отец, мелкий предприниматель, назвал сына, появившегося на свет 19 ноября 1942 года, Кельвином Ричардом. Мальчик рано проявил художественные наклонности (рисовал он и правда неплохо, это умение пригодилось позже, когда Кельвину пришлось  подрабатывать уличными портретами). Поэтому еще подростком он стал студентом Высшей школы искусства, а после этого творческая биография Кельвина Кляйна продолжилась в «Fashion Institute of Technology». 

Почти шесть лет будущий известный кутюрье скитался от одного нью-йорского модельера к другому, но роль подручного не устраивала честолюбивого парня. «Мне очень нравится, что в нашей стране у каждого есть шанс взлететь очень высоко, если ты обладаешь талантом и готов тяжко трудиться», – позже говорил сам Кляйн. Он в полной мере воспользовался этим шансом, ведь упорства и работоспособности (как и дарованного свыше таланта) начинающему дизайнеру было не занимать.

Госпожа Удача

А еще нашему герою, как утверждают, улыбнулась сама Госпожа удача. Когда Кельвин, скоординировавшись с приятелем Барри Шварцем, пошил первую коллекцию, он получил разрешение демонстрировать ее в здании большой гостиницы. Там же (но на другом этаже) располагался роскошный бутик. Как-то его директор ошибся этажом и увидел творчество Кляйна. Бизнесмену очень понравились модели молодого дизайнера, он тут же оформил заказ на крупную сумму. Впрочем, может, это просто легенда?

Джинсы – на подиум!

Когда у Кляйна появились деньги, его всерьез закрутил богемный водоворот. Он стал приятельствовать с Энди Уорхолом, был завсегдатаем скандального ночного клуба «Студия 54», много пил и экспериментировал с запрещенными психотропными веществами. Уже в зрелом возрасте он сам назовет эти годы прожигания жизни «безумными». Но даже во времена серьезных загулов модельер не прекращал работать. Джинсы кутюрье в конце 1970-х стали дико популярными – до него представители «Высокой моды» считали одежду  из денима довольно плебейской. Кляйн привлек в качестве модели юное дарование Брук Шилдс и придумал сексуальную рекламу со слоганом «Между мной и моими джинсами ничего нет!». Его упрекали чуть не в детской порнографии, но успех был налицо!

Проповедуя унисекс

После лечения в специализированном центре «безумным годам» пришел конец. Модельер остепенился. Но рецепт успеха оставил тот же – в начале 1990-х героями его новых рекламных постеров стали полуобнаженные Кейт Мосс и рэпер Марки Марк (будущая звезда Голливуда Марк Уолберг). Они были стройны, юны, на обоих были вещи Кляйна. 

Получается, что Кляйн стал идейным преемником кутюрье,  проповедовавших унисекс. Молодежь встретила эту идею мэтра с восторгом, выходило, что джинсы, курточки, кепки от Кельвина Кляйна можно носить как девушкам, так и юношам. Взрослые снова погрозили пальцем дерзкому дизайнеру. Они еще припомнили американцу его смелость: в 1995-м году были запрещены подростковые плакаты и ролики, рекламирующие одежду мастера. А через четыре года слишком фривольными назвали плакаты, на которых демонстрировалась новая линия подросткового нижнего белья.  Он же просто всегда умел «держать нос по ветру» и знал, чего от него хочет публика.

К 2000-ным годам он вдоволь наигрался в эти игры, и в биографии Кельвина Кляйна произошел новый виток: кутюрье продал свою компанию. Сделка была не из дешевых: 430 миллионов долларов. 

Личная жизнь Кельвина Кляйна

Первый блин комом

Когда модельер женился (в 1964-м), его богемный образ жизни не мог не отразиться на отношениях с супругой Джейн. Правда, они пытались быть примерными родителями для дочери Марси. Но через десять лет все же последовал развод. Спустя несколько лет Марси переживет страшное: ее похитили и требовали выкуп, но все закончилось благополучно. 

20 лет брака и… юные бойфренды

В 1986-м году мэтр снова сыграл свадьбу, но злые языки не унимались, утверждая, что он просто хочет скрыть свою гомосексуальность. Второй женой модельера стала его помощница Келли Ректор. Личная жизнь Кельвина Кляйна тогда казалась безоблачной. Вместе с молодой женой он поселился в новом особняке на побережье. С вредными привычками было покончено: их заменили плавание и пробежки по пляжу. С Келли Кельвин прожил долго, но отпраздновав 20-ю годовщину брака, поставил в нем точку. А позже выяснилось – у скандального модельера и правда были бойфренды. Среди них – юный парень-модель Ник Грубер…

fancy-journal.com

Кельвин Кляйн Андервеар — BRANDSHOP

Кельвин Кляйн – американский дизайнер, перевернувший понятие и стиль нижнего белья. Он сделал его символом статуса, который носили самые привлекательные знаменитости. Однажды модельер сказал: «Единственный способ рекламы — не фокусироваться на продукте». После чего появилась линия Calvin Klein Underwear. Именно это направление смогло удержать империю на плаву и принести многомиллионные доходы.

Трусы Calvin Klein Underwear

Дом моды Ck всегда выпускал противоречивые рекламы, что называется, на грани. Кельвин стремился показать красоту человеческого тела, делая максимально откровенные плакаты и саму одежду. Чего стоит съемка Ричарда Аведона с 15-летней Брук Шилдс в конце 1970-х, наделавшая много шума. С выпуском Calvin Klein Underwear в 1982 году дизайнер добавил в свое портфолио женское и мужское нижнее белье. Он снова использовал секс для съемок бразильского участника Олимпийских игр Томаса Хинтнауса. Дом моды отошел от рисунков и полосок на трусах. Миру были представлены однотонные модели, но выделяла их широкая резинка с именем Calvin Klein.

После того, как компания арендовала рекламное пространство на 25 нью-йоркских автобусных остановках для показа кампании, все 25 плакатов были украдены в первую же ночь. Calvin Klein Underwear обрел огромную популярность, на фоне которой выпустил женскую линию белья в мужском стиле и шорты боксеры с ширинкой. Даже в фильме «Назад в будущее» 1985 года обыгрывались трусы Calvin Klein Underwear. Тогда их популярность только нарастала, но надпись на резинке уже знали во всех штатах.

В начале 1990-х годов дом моды выбрал в качестве лица бренда на тот момент успешного поп певца Марка Уолберга. Рекламные щиты, изображающие «отполированного» Марка в нижнем белье, были расставлены по всей Америке. С тех пор эти трусы стали называться «Calvins» и превратились из простого функционального объекта в популярный и продвинутый продукт, который стал лидером на рынке с передовыми дизайнами, инновационными тканями и исключительным качеством. В мужской линии представлены ткани, которые варьируются от натурального хлопка до чистой синтетики, а женская линия имеет сексуальные кружевные и атласные детали, а также принты. Каждый сезон Calvin Klein Underwear производит обновленную основную линию, используя модернизированные ткани и новейшие технологии.

Купальники Calvin Klein Underwear

За нижним бельем последовали бюстгальтеры для женщин и купальные костюмы. Изначально они все сопровождались крупным брендингом, но сегодня встречаются обновленные коллекции открытых и закрытых купальников, мужские шорты, боксеры и брифы с небольшим боковым логотипом. Однако идея остается прежней – минимализм, сексуальность и комфорт. Купальники Calvin Klein Underwear шьются по продуманным до мелочей лекалам. В качестве материалов используются нейлон с добавлением эластана, полиэстер и хлопок — для пляжной одежды.

В 2002 году американскую компанию купила корпорация Phillips Van Heusen Corp (PVH). Они являются производителями джинсов Lee и Wrangler, поэтому их интерес к Кельвин Кляйн очевиден. Помимо джинсов, они также взяли на себя управление бизнеса нижнего белья и купальников, который контролировался Warnaco Group, производителем купальных костюмов Speedo в США с 1997 года. Сегодня бутики Calvin Klein Underwear можно найти по всему миру, а также у официальных дистрибьюторов.

Знаковая подпись Ck не потеряла актуальности с годами. Забавный факт, что в одном из интервью дочь именитого дизайнера Марси Кляйн однажды сказала:

«Это ужасно. Каждый раз, когда я сплю с парнем, я вижу имя моего отца на его трусах».

brandshop-ru.livejournal.com

Кляйн, Кельвин — это… Что такое Кляйн, Кельвин?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кляйн. Эта статья — о дизайнере. О одноимённом бренде см. Calvin Klein Inc..
Кельвин Кляйн
Calvin Klein
Имя при рождении:

Кельвин Ричард Кляйн (англ. Calvin Richard Klein)

Род деятельности:

Дизайнер одежды

Лейбл:

Calvin Klein Inc.

Дата рождения:

19 ноября 1942(1942-11-19) (70 лет)

Место рождения:

Бронкс, Нью-Йорк, США

Гражданство:

 США

Сайт:

www.calvinkleininc.com

Кельвин Ричард Кляйн (англ. Calvin Richard Klein; 19 ноября 1942, Бронкс, Нью-Йорк, США) — американский дизайнер одежды. В 1968 году основал собственную компанию Calvin Klein Inc.

Родился 19 ноября 1942 года в Бронксе — округе Нью-Йорка, Соединённые Штаты Америки в еврейской семье предпринимателя средней руки. В 18 лет закончил Высшую школу искусства, после чего ещё два года учился в Технологическом институте моды Нью-Йорка. С 1962 по 1968 годы работал в различных модных домах Нью-Йорка, время от времени подрабатывал уличным художником[1]. В этот период, в 1964 году, Кельвин первый раз женится, его избранницей становится Jayne Centre, родившая ему впоследствии дочь Marci. Однако, долго этот брак не просуществовал, спустя десять лет они развелись[2]. В 1968 году вместе с другом детства Барри Шварцем Келвин основывает в Нью-Йорке фирму Calvin Klein, Ltd, занимающуюся изначально мужской верхней одеждой, перейдя постепенно на дизайн одежды для женщин[1].

Фирма Кельвина Кляйна быстро развивалась, три года подряд (с 1973 по 1975) он становится обладателем премии «Coty»[1]. В 1978 году Кляйн первый в мире начал представлять на подиумах и продавать «дизайнерские джинсы». Лейбл Calvin Klein на заднем кармане дорогих джинсов стал одной из первых ласточек того, что позже назвали «логоманией». В 1986 году Кельвин женится на своей ассистентке Келли Ректор, второй брак Кляйна просуществовал в два раза дольше первого, в 2006 году он вновь развёлся[2].

Кельвин Кляйн заработал репутацию довольно скандального человека, один из самых известных скандалов связан с провокационным рекламным плакатом — «Тайная вечеря от Кляйна», копирующий знаменитую картину Да Винчи, с полуобнажёнными моделями обоих полов в джинсах вместо апостолов. В ходе судебных разбирательств Кельвину пришлось выплатить церкви иск в размере миллиона долларов. В 1992 году он выпускает рекламный плакат с полураздетыми юной моделью Кейт Мосс и рэпером Марки Марком. Новая модель одежды подходила для обоих полов, поэтому Кляйна считают родоначальником стиля «Унисекс»[3]. Следующий скандал разгорелся в 1999 году, когда дизайнер начинает выпуск новой серии нижнего белья для детей и подростков, рекламные плакаты которой многие сочли чрезмерно фривольными.

В 2003 году Кельвин Кляйн продал свою фирму за 430 млн долларов американской корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, занимающийся выпуском рубашек. На сегодня его фирма оценивается в 34,7 миллиардов долларов, что делает её самой богатой модельной фирмой мира.

Примечания

veter.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *