Друян Михаил — биография. Организатор мероприятий Продюсер и журналист
Продюсер. Организатор мероприятий. Совладелец ресторана «Michael’s».
Михаил Друян родился в 1981 году в городе Красноярск. Первые 20 лет жизни юноша провел в родной Сибири. Выпускник средней школы № 11, которую окончил с золотой медалью. Хотел стать актером и поступить в институт искусств, но родители оказались против.
Вообще, Михаил с детства отличался богатой фантазией и чрезмерным любопытством. К 12 годам он организовал свою программу на телевидении, которая получила название «ШИК» — «Школьный информационный канал». Вместе со своими соведущими одноклассниками придумывал темы о жизни школьников Красноярска. Ребята пришли на телевидение предложив свой такой формат, руководству идея понравилась и программа стал выходить дважды в месяц.
В 14 лет Михаил пошел работать на радио, где вел авторские передачи. Сначала это была «Русская волна», потом радио «Афонтово», где проработал шесть с половиной лет. Со своим приятелем Димой Журкиным организовывали вечеринки в клубах и даже создали специальную премию «Нация». В Красноярке прославился как талантливый диджей Дмитрий Удалов.
Высшее образование Михаил решил получить Красноярском государственном университете, выбрав юридический факультет. Красный диплом ему, к сожалению, не достался, потому что сессии на пятом курсе уже сдавал экстерном, приезжая из Москвы. В конечном счете Михаил по образованию стал юристом, а по жизни остался авантюристом.
Окончательно в Москву юноша переехал учась на четвертом курсе. Именно тогда попал на стажировку в Институт европейского права при МГИМО ко Льву Энтину собирать материалы для своей курсовой, а впоследствии дипломной работы, посвященной 137-й статье Уголовного кодекса Российской Федерации. Михаил пытался четко определить понятие личной и семейной тайны в уголовном праве страны, исследуя подобные нормы в кодексах Европы.
На становление личности Михаила в первую очередь оказала влияние встреча с Кириллом Серебренниковым, который занимался кастингом для проекта радиостанции «Серебряный дождь» и журнала «Афиша». Друян принимал участие в реализации проекта, который должен был вот-вот запуститься, все время откладывался и в итоге так и не был открыт. Михаил понимал, что уезжать обратно в Красноярск нельзя ни в коем случае и держался в столице.
На радио часто встречал Андрея Фомина, который приходил по поводу организации церемонии «Серебряная калоша». В какой-то момент, осознавая, что шансов осесть в Москве остается все меньше и меньше, Михаил просто подошел к Фимину и попросил взять на работу. Андрей и Михаил оказались абсолютными единомышленниками. Таким образом встреча с Андреем Фоминым повлияла на его будущее. Михаил очень благодарен за все Андрею и ласково называет его «дедой». Забегая вперед, у них сохранились замечательные отношения, а его юбилей «тамадил» именно Михаил, а не приглашенные специалисты.
Помимо продюсерской деятельности, Михаил являлся колумнистом и обозревателем журнала «Harper`s Bazaar» в России. Много где публиковал свои статьи, например, в журнал «НELLO! cons». Это составляло массу всяческой активности, включая организацию мероприятий.
В 2006 году Михаил решил попробовать самостоятельно делать мероприятия. Как оказалось, не зря. Вот уже несколько лет Михаил Друян является организатором главных столичных мероприятий. Именно он решает, какими будут главные вечеринки и торжественные церемонии Москвы, кого на них пригласят и кто в каком ряду сядет. Михаил покорил Москву своей неординарностью и нестандартными решениями.
Не смотря на то, что общий уровень мероприятий и сами задачи, которые встают перед организатором, за эти годы очень повысились, для Михаила по-прежнему остается в списке самых приоритетных вещей и занимает одну из первых строчек в бюджетах еда. Еда, цветы и шампанское, всегда залог хорошего настроения, и конечно же музыка.
Одной из лучших своих вечеринок считает целый уик-энд на Ибице, посвященный юбилею одного из своих клиентов. Это была череда вечеринок, и все они были абсолютно волшебные. С нежностью вспоминает, как писал сценарий для Night Life Awards, который вела Ксения Собчак. Для нее это было первое в жизни мероприятие в качестве ведущей.
Но проект, который изменил всю жизнь Михаила являлась выставка Dior в музее Пушкина. Вся профессиональная деятельность Друяна делится на «до» и «после». Магическая, абсолютно прекрасная история, и бренд, и мероприятие. Тот самый случай, когда мечты сбываются у тебя прямо на глазах. Нельзя не вспомнить про день рождения Владимира Теодоровича Спивакова. Для Михаила это был невероятный момент. Он всегда говорит, что все эти победы не только его, но и партнера Тани, коллег Кати, Аси, Александра, Майи, Маши, замечательного Димы Фаста.
В будущем Михаил Друян надеется стать профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом. С легкостью можно сказать, что Михаил достаточно успешен в том, чем сейчас занимается, и менять свой род деятельности явно не собирается. Во всяком случае, зарекомендовал себя завсегдатаем торжественных церемоний и презентаций, креативным универсальным талантом, который востребован в столичного света и полутьмы.
С недавних пор Михаил Друян стал совладельцем ресторана «Michael’s». К званиям журналиста и продюсера, прибавился еще и ресторатор. Так же ему было предложено стать главным редактором SNC, но он не согласился, не смотря на то, что Собчак лично передавала ему свое детище. Тем не менее они организуют массу мероприятий издательства Condé Nast.
ruspekh.ru
Михаил Друян вынудил покинуть премию журнала Glamour Расима и Аллу Акперовых
Имена победителей премии Glamour «Женщина года»-2015 из уст ведущего церемонии Ивана Урганта так и не услышали супруги и бизнес-партнеры Расим и Алла Акперовы. Светская пара не смогла попасть в зал театра РАМТ, несмотря на заполненные калиграфом персональные приглашения в партер. По словам Акперова, причина неприветливого отношения со стороны распорядителей во время вечера — личная неприязнь организатора мероприятия Михила Друяна:— За все отвечает Друян и его команда. Он подает списки, решает, кого проводить, кого мурыжить, а кого вообще не сажать. Он не взлюбил нас поскольку мы пару раз хотели сделать вместе мероприятие, но не вышло. В итоге он на нас не заработал. Друян всегда вычеркивал нас из списков, но в это раз не смог, поскольу у нас хорошие отношения с изданием. Но вот за рассадку все равно отвечал он. С момента начала прошел час, полтора… В зал провели всех друзей, а нас игнорировали. Получилась неприятная ситуация, и мы попросту ушли, — прокомментировал ситуацию Расим Акперов.
Сам Михаил Друян отрицает намереное игнорирование четы Акперовых. По его словам, все дело лишь в регламенте рассадки, согласно которой первыми в зал приглашаются номинанты:
Напомним, это не первый индцидент с участием одиозного 34-летнего антрепренера. Во время показа своего близкого друга Александра Терехова продюсер оскорбил светскую даму Светлану Родину, прогнав ее с первого ряда. После девушка зареклась больше появляться на его мероприятиях. Год назад Друян обнародовал письмо, в котором, по его словам, девушка, представившаяся Викторией Боней, просила его стать её пиарщиком. Подобный поступок также вызвал немало общественного порицания: против него среди прочих высказался и Андрей Малахов.
C критикой в адрес Друяна недавно выступила и Ирина Чайковская. Светская дама призналась, что во время одной из публичных склок с пассионарным продюсером была готова «размазать его по асфальту» и в сердцах бросила фразу: «Миша, тебе, может, зубы давно не выбивали». Причиной ярости героини глянцевых изданий стало нежелание Михаила сажать ее за стол на афтепати бала дебютанток Tatler. «Я думаю, его не били ни разу. Разок дадут по яйцам — хамство как рукой снимет», — заключила Чайковская.
ВКонтакте
Google+
ОК
nz1.ru
Светские продюсеры | Блогер katyanochek на сайте SPLETNIK.RU 12 мая 2011
И снова здравствуйте! 🙂 Продолжаю знакомить Вас с интересными статьями журнала «Sex and the City». На этот раз опубликовываю колонку о светских продюсеров. ВНИМАНИЕ! Перепечатывала сама, так что ошибки возможны. Заранее извиняюсь за них. Фото выбирала сама, так что они отличаются от тех, что в журнале. ___________________________________________________________________________ Со стороны может показаться, что светская жизнь – саморегулирующийся хаос. Новые лица появляются автоматически, фотографы ловят самых стильных, а журналы печатают репортажи с дней рождения никому не известных дам просто так. Ха-ха-ха. В действительности колесо светской жизни заставляют вертеться несколько усердных белок, просто не все их знают. Допустим, у вас денег и платьев больше, чем связей и приглашений. Срочно знакомьтесь с Петей Аксеновым. Скорее всего, он приедет на «роллс-ройсе», представится художником и, скромно перебирая четки, расскажет про родовое поместье под Москвой. Потом прозвучат пулеметная очередь из имен, марок, планов и предложение запечатлеть собеседницу, ее ребенка, собачку, дом – кто посимпатичнее – на разворот в … (названия журналов варьируются в зависимости от того, с каким из них сейчас сотрудничает Петя). Дальше – ужинать в самое модное место, и в финале окажется, что джентльмен забыл бумажник… Готовьтесь, склероз хронический: кому Петя должен – он прощает. Но отдадим ему должное – ужины отрабатывает честно. Стилист об бога, он превратил в «икону стиля» не одну женщину без определенного рода занятий. Петр Аксенов и Мирослава Дума Как ему это удается? Да и вообще кто он и откуда? Как ни странно, из Москвы. Конечно, никаких имений, но в провинциальности злые языки обвиняют его зря. Музыкальная школа ,художественное училище и попытки окончить аж два богословских института – все правда. Был даже диплом, тема которого созвучна творчеству Дэна Брауна («Статус мирян на примере католической церковной организации Opus Dei»). Хотя никто не может сказать, защитился ли в итоге наш герой, но ведь высшее образование – не корочка, в конце концов, а состояние души. Религия не мешала работать Пете стилистом для Vogue и другого глянца. Именно тогда Аксенов завел полезные связи в журналах и впервые воспользовался ими, став арт-директором кафе «Галерея», которое он быстро превратил в самое модное место. Сделав дело, Петя бросил арт-директорство и стал сначала фотографом, а затем и художником (в ряде случаев – по интерьерам). Его самовыражение в искусстве удивительным образом совпало с желанием олигархесс открывать галереи: Аксенов выставлялся в RuArts Марианны Сардаровой и в галерее «Эрмитаж» Кристины Краснянской. Он помог обеим привлечь внимание прессы к новым местам, а себя обеспечил на пару лет «роллс-ройсом» (не стоять же лишнему авто в гараже без дела?) и вояжами на арт-ярмарки и в другие приятные места (разумеется, за счет галеристок).
www.spletnik.ru
Михаил Друян: «Зачем приходить на мероприятия, на которые вас не зовут?»
Наталья Лучанинова
Наш постоянный автор Наталья Лучанинова открывает серию интервью с организаторами главных столичных мероприятий разговором с Михаилом Друяном
Совсем не обязательно мелькать перед глазами десятков светских персонажей, чтобы однажды войти в круг избранных. Достаточно, чтобы о вас знал один человек — Михаил Друян. Именно он решает, какими будут главные вечеринки и торжественные церемонии Москвы, кого на них пригласят и кто в каком ряду сядет. Дружба с Михаилом — забронированное место в А-листе, плохие отношения с ним же — дверь, которая будет закрываться перед вашим носом на любом достойном вечере. О том, как он стал индикатором успеха первых лиц светских хроник, к чему стремится и какими достижениями гордится, Михаил Друян рассказал Buro 24/7.
Михаил, давай начнем с твоей биографии.
Мне 33 года, я родился в Сибири, в прекрасном городе Красноярске, где и провел первые 20 лет своей жизни. Я всегда был очень любопытным парнем, и к 12 годам у меня уже была своя программа на телевидении. Она называлась «ШИК» — «Школьный информационный канал». Я вместе со своими соведущими — одноклассниками — придумывал разные темы о жизни школьников Красноярска. Мы сами пришли на телевидение и предложили такой формат, идея понравилась, и мы начали выпускать эту программу дважды в месяц. В 14 лет я пошел работать на радио, там у меня тоже были авторские передачи. Наряду с этим, мы с моим приятелем Димой Журкиным организовывали разные вечеринки в клубах и даже создали специальную премию и церемонию «Нация». Вообще я очень благодарен Красноярску. У меня отличное образование: я окончил с золотой медалью среднюю школу № 11. Красный диплом, к сожалению, мне не достался, потому что сессии на пятом курсе я уже сдавал экстерном, приезжая из Москвы. На четвертом курсе я попал сюда на стажировку в Институт европейского права при МГИМО ко Льву Энтину собирать материалы для своей курсовой, а впоследствии дипломной работы, посвященной 137-й статье Уголовного кодекса Российской Федерации. Я пытался четко определить понятие личной и семейной тайны в уголовном праве страны, исследуя подобные нормы в кодексах Европы. В общем, я приехал в Москву на четвертом курсе и «меня засосала опасная трясина, и жизнь моя — вечная игра».
Почему ты не продолжил свою карьеру на телевидении?
На телевидении в нашей стране не так много красивого, а я люблю красоту во всем.
А телеканал «Дождь»? Optimistic Channel, все розовое…
Скажем так, я не очень люблю розовый цвет.
«ко мне подбежали дети Андрея Аршавина и Юли Барановской, чтобы сказать спасибо за вечер. Так я там чуть не расплакался»
То есть, живя в Красноярске, ты уже предполагал, чем будешь заниматься в жизни?
Нет, я просто получал достойное гуманитарное образование. В какой-то момент после школы мне хотелось стать актером и поступить в институт искусств, но родители были против. В конечном счете мне повезло: по образованию я юрист, а по жизни — авантюрист.
Я вспомнила про Деллоса. Он же актер был.
Видишь, иногда бывают правильные переключения от актерства к рестораторству, но любовь к темным помещениям у него сохранилась. Все рестораны Деллоса немного напоминают театр.
Вернемся к тебе. Ты приехал в Москву на практику, а дальше? Многие считают, что на твое будущее очень повлияла встреча с Андреем Фоминым.
В первую очередь на меня повлияла встреча с Кириллом Серебренниковым, который занимался кастингом для проекта радиостанции «Серебряный дождь» и журнала «Афиша». К сожалению, он так и не случился. Проект должен был вот-вот запуститься, но все время откладывался, а я понимал, что уезжать обратно в Красноярск нельзя ни в коем случае, и просил папу и маму прислать мне деньги на жизнь, чтобы я мог задержаться в столице. На радио я часто встречал Андрея Фомина, который приходил по поводу организации церемонии «Серебряная калоша», и в какой-то момент, осознавая, что шансов осесть в Москве остается все меньше и меньше, я просто подошел к нему и попросил взять меня на работу. Это было прекрасное время, мы оказались абсолютными единомышленниками. Я очень благодарен за все Андрею и ласково называю его «дедой». У нас замечательные отношения, его недавний юбилей «тамадил» именно я, а не приглашенные специалисты. Ну а восемь лет назад я решил отделиться, чтобы попробовать самостоятельно делать мероприятия.
А Фомин не расстроился, когда ты и еще часть команды ушли от него?
Это вполне логичный и нормальный процесс роста и развития сотрудников. К тому же мы никогда не брали подрядчиков, с которыми работает Андрей, и у нас стоят совершенно другие цели и задачи. «100 самых красивых» не делаем!
Мне кажется, что общий уровень мероприятий, да и сами задачи, которые перед тобой ставятся, за эти восемь лет очень повысились. Если раньше ты покорял Москву тем, что на свадьбе зимой появлялись свежесрезанные пионы из Новой Зеландии и в меню были лобстеры, то сейчас это уже что-то более серьезное.
Еда для меня по-прежнему остается в списке самых приоритетных вещей и занимает одну из первых строчек в бюджетах. Еда, цветы и шампанское — всегда залог хорошего настроения, по крайней мере я так считаю. И музыка, конечно.
Кстати, про эксперименты с музыкой. Мне очень нравится твой вкус, но я замечаю, что не все и не всегда его понимают.
Например?
Вспомни прошлый день рождения шоу-рума Оксаны Бондаренко, где выступала группа «Смысловые галлюцинации».
Это был не мой выбор. Более того, я был против, очень против.
«я совершенно не понимаю, зачем приходить на мероприятия, на которые вас не зовут, и стоять над душой, чтобы вас посадили. Мне еще в детстве мама и папа объяснили, что так делать нельзя»
Откуда ты знаешь, как именно нужно сделать мероприятие, чтобы оно всем понравилось?
Мне кажется, что у меня очень хороший вкус. Не буду скрывать. Вообще хороший вкус, самоирония и внушительная коллекция шарфов — это три слона, на которых держится мое обаяние. Кроме того, мне очень нравится работать в сфере услуг, я обожаю ухаживать за гостями. Всегда сам унесу, принесу тарелку, налью вино и положу салфетку на колени. Я люблю людей и с удовольствием их обслуживаю. А они, слава богу, отвечают мне взаимностью.
Почему же тогда светская Москва знает и другого Друяна, которого стоит бояться, потому что он может посадить к туалету или не пустить на вечеринку? У тебя даже случались скандальные истории с известными людьми по этому поводу. Помню, ты поставил нескольких людей в Г-лист, когда писал колонку для журнала SNC. Одна девушка была в таком шоке, что уже год никуда не выходит.
Я же не должен нравиться всем. К тому же я совершенно не понимаю, зачем приходить на мероприятия, на которые вас не зовут, и стоять над душой, чтобы вас посадили. Мне еще в детстве мама и папа объяснили, что так делать нельзя. Что я должен предпринять в этот момент? Посадить? Это невозможно. Это не мой праздник, я лишь исполнитель и не могу влиять на него собственными акцентами. Я оберегаю свои мероприятия от незваных гостей, от людей с не ясным мне статусом. Плюс у меня есть некий собственный кодекс и принципы. Человека, который плохо говорит о моих друзьях, я точно никуда не позову.
Что же все-таки делать, если тебе очень хочется попасть на мероприятие, а тебя не пускают?
Открыть бутылку шампанского, «расчехлить» Instagram нескольких приглашенных, наблюдать и получать удовольствие.
Ты не хотел бы однажды устроить большую вечеринку для самого себя?
Я организовал классную вечеринку в честь своего дня рождения в «Симачеве». Это был веселый праздник с отличными, пьяными, родными гостями. Потребности устроить себе вечеринку ради вечеринки у меня нет.
Где ты видишь себя через 50 лет?
Не уверен, что я столько проживу.
Хорошо, через 20, когда тебе будет 53.
Надеюсь, буду профессиональным человеком в своей сфере как в России, так и за рубежом. Мне кажется, что я достаточно успешен в том, чем сейчас занимаюсь, и менять свой род деятельности не хотел бы.
А если говорить о масштабах? Например, организовать День города хотелось бы?
День города, возможно. Если моя компания будет интересна мэрии. Я люблю масштабные проекты и я очень люблю Москву.
Каким образом можно развиваться в твоей профессии? Ведь, по сути, сценарий всех вечеринок одинаков: музыка, еда, красивое место…
Конечно, можно зарабатывать деньги, приглашая одного и того же ведущего и выбирая одни и те же площадки, как делает масса моих коллег. Мне все это не близко. Я считаю, что надо постоянно все менять и придумывать новые форматы. Единственный, быть может, кого менять не стоит, — это Иван Ургант. Вообще я никогда не ищу легких путей. Это мой собственный спорт, я соревнуюсь сам с собой. Например, для меня маленькая победа, что на «Человеке года GQ» награды вручали Сергей Капков и Наталья Тимакова. Не знаю, войдет ли это в историю, но лично для меня данный факт важен. А после «Бала дебютанток Tatler» ко мне подбежали дети Андрея Аршавина и Юли Барановской, чтобы сказать спасибо за вечер. Так я там чуть не расплакался.
Какие мероприятия ты вспоминаешь с гордостью?
Практически все, которые организовывала моя команда. Одной из лучших своих вечеринок я считаю целый уик-энд на Ибице, посвященный юбилею одного из наших клиентов. Это была череда вечеринок, и все они были абсолютно волшебные. Я c нежностью вспоминаю, как писал сценарий для Night Life Awards, который вела Ксения Собчак. Для нее это было первое в жизни мероприятие в качестве ведущей, и ей было достаточно сложно говорить со сцены. Но проект, который изменил мою жизнь, — выставка Dior в музее Пушкина. Вся моя профессиональная деятельность делится на «до» и «после». Магическая, абсолютно прекрасная история — и бренд, и мероприятие. Тот самый случай, когда мечты сбываются у тебя прямо на глазах. Не могу не вспомнить про день рождения Владимира Теодоровича Спивакова. Очень дружу и с ним, и с Сати, и было невероятно трогательно, когда полтора месяца спустя маэстро вдруг позвонил мне ночью из Улан-Удэ и сказал, что не может заснуть, потому что ему видятся фиолетовые гортензии, которыми в тот день был украшен зал, и он хочет еще раз поблагодарить меня. Это был невероятный момент. И я всегда говорю, что все эти победы не только мои, а и моего партнера Тани, наших коллег Кати, Аси, Александра, Майи, Маши, замечательного Димы Фаста, родного Кирилла Иванова и многих других.
Ты не боишься ежегодных вечеринок с одинаковой концепцией?
Каждый год для различных церемоний издательского дома Condé Nast и для нашей с Дашей Лисиченко декабрьской «Оранжевой вечеринки» мы стараемся придумать что-то новое. У меня нет задачи обойти конкурентов, я работаю сам над собой. Пару лет назад, будучи на «Человеке года GQ» в Германии, я чувствовал себя Стивеном Спилбергом во время Московского кинофестиваля — было забавно, но вот когда я оказался на той же самой церемонии в Лондоне, ощущения были совсем другими. Стивен Фрай — на сцене, Джонни Депп — в партере. Ох!
Есть ли настоящая дружба в светском обществе?
Конечно. Вот есть ли светское общество, не уверен. Я дружу с Кириллом Ивановым и его супругой, дизайнером Сашей Тереховым, визажистом Лешей Молчановым и дизайнером Андреем Артемовым, конечно же, с прекрасной Сати Спиваковой. С роскошной Марианной Сардаровой! С Таней Рогаченко и Оксаной Бондаренко. Я могу сказать честно, что я дружу с Ксенией Собчак. Есть определенные переживания, которыми я могу поделиться именно с ней, не боясь ничего. Близко дружу с Олей Карпуть и ее супругом, с семьей Дарьи и Стаса Лисиченко. У меня есть «боевая подруга» Оксана Лаврентьева. И утонченная, моя частая коллега по полутьме кинозала Валерия Роднянская. Плюс меня окружает масса близких людей, не известных светским хроникерам.
«ХОРОШИЙ ВКУС, САМОИРОНИЯ И ВНУШИТЕЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ШАРФОВ — ЭТО ТРИ СЛОНА, НА КОТОРЫХ ДЕРЖИТСЯ МОЕ ОБАЯНИЕ»
Будем рассказывать про то, как тебе предложили стать главным редактором SNC?
Давай.
Тебе хотелось возглавить журнал?
Да, очень.
Почему не сложилось?
Не знаю. Мне кажется, что я мог бы быть классным главным редактором.
Но там много-много страниц, которые надо заполнять.
Я же не один их должен заполнять. Есть команда.
Так почему же не согласился? Тем более Собчак лично передавала свое детище.
В данный момент мы ежегодно организуем массу мероприятий издательского дома Condé Nast, поэтому передо мной встал выбор, и я его сделал.
Мы все время видим на мероприятиях одних и тех же людей. Когда это закончится?
Это действительно проблема, хотя я стараюсь изо всех сил, чтобы была ротация. Конечно, часто те люди, которые достойны, не появляются на виду и, напротив, не самые достойные — всегда перед объективами.
Что нужно сделать, чтобы быть увиденным Михаилом Друяном?
Не знаю. Должна быть редкая энергия, определенная странность. Это точно не внешний вид и богатство. Финансовые возможности для меня не повод включать людей в свое окружение. Помните, как говорили в прекрасном фильме «Золушка»: «Никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, а сердце — большим и добрым».
www.buro247.ru
Михаил Друян — статьи | СПЛЕТНИК
Михаил Друян — статьи | СПЛЕТНИК ТегиNETLENKA: «Времена были бандитские» продюсеры Фомин и Друян о ночной жизни нулевых
Светские итоги 2018 года
Полина Аскери, Дарья Субботина, Владимир Познер и другие на открытии выставки в Москве
Маша Федорова, Ксения Соловьева, Галина Юдашкина и другие на закрытом показе фильма «Зеленая книга»
Модная битва: Эзра Миллер против Михаила Друяна
Вера Брежнева, Ксения Собчак, Яна Рудковская и все-все-все на праздновании 20-летия Vogue
Яна Рудковская, Татьяна Навка, Юлия Барановская и другие на показе Галины Юдашкиной
Татьяна Навка, Диана Вишнева, Ксения Раппопорт и другие гости открытия фестиваля Context. Diana Vishneva — 2018
Нина Гомиашвили, Галина Мазаева, Александр Терехов и другие на вечере благотворительного фонда в Берлине
Снежана Георгиева, Марианна Максимовская, Александр Терехов и другие на открытии ресторана в Москве
Сати Казанова, Маша Федорова, Юлианна Караулова и другие на презентации коллекции обуви
Ирина Безрукова, Софья Капкова, Юлия Барановская и другие гости модной презентации в честь Аллы Пугачевой
Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева, Наталья Гольденберг и другие на презентации Reebok x Walk of Shame
Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева, Юлия Барановская и другие повеселились на дне рождения Михаила Друяна
Елена Летучая, Андрей Малахов, Светлана Бондарчук, Оксана Лаврентьева и другие гости на обеде в Москве
Оксана Бондаренко, Маша Федорова, Гриша Ургант и другие на церемонии «Ли-Лу Fashion Awards»
Маша Федорова, Александр Паль, Петр Федоров и другие на спецпоказе фильма «Форма воды»
День рождения Светланы Бондарчук: Рената Литвинова, Надежда Оболенцева и другие танцевали на ее празднике (видео)
www.spletnik.ru
Любовник Терехова Друян ведет себя, как свинья
Девушка обвинила продюсера в хамском обращении
34-летний московский организатор модных мероприятий Михаил Друян оскорбил светскую даму и владелицу ювелирного бутика Светлану Родину на модном показе Александра Терехова в Москве.
По словам 39-летней матери троих детей, причиной её конфликта с Друяном стало его «хамское поведение». Родина поделилась возмущением на своей странице в «Фейсбуке». Девушка назвала Друяна неприятным персонажем, а также зареклась больше не появляться на его мероприятиях.
Светлана Родина
В разговоре сама Светлана рассказала о случившемся:
— Михаил нахамил мне совершенно незаслуженно. Он подошёл перед началом показа и крикнул мне: «Вы никогда не сядете в первый ряд!» Почему-то человек считает, что может хамить другим людям. Это непозволительно. Проглотить такое было просто невозможно: он бросил эту фразу при моих друзьях. Не став с ним ругаться, я просто сказала: «Я вас поняла!», — попрощалась и ушла.
Причиной подобного поведения известного в светских кругах массовика-затейника, по мнению модницы, могут быть проблемы ментального характера:
— Мне кажется, у него с психикой проблемы! Дело совершенно не в первом ряде, дело в хамстве. Меня на показ приглашал модный дом Терехова, а не Друян. Я с ним пересекалась раньше на мероприятиях у друзей, мне он изначально был неприятен. Я в принципе дистанцируюсь от таких людей.
Подобное отношение к своей персоне Родина считает незаслуженным:
— После двадцати лет работы в модной индустрии я одна из немногих, кто заслуживал там быть. Пока Друян сидел в Красноярске и даже не мечтал работать с мегапрофессионалами, я уже бороздила просторы заграницы и получала там образование. Во-первых, к нему есть вопросы как к организатору: он не знает людей, которые приходят на показ. Во-вторых, он — мужчина, а я — женщина. Я очень много получила звонков после того, как написала этот пост, но все почему-то боятся ему сказать это в лицо. Наверное, потому, что он куда-то их приглашает.
С нелестными высказываниями в сторону светского антрепренера оказались солидарны многие подписчицы Родиной. Поддержать подругу поспешили совладелица FIF Group Алла Акперова и телеведущая Елена Усанова.
Михаил Друян
Сам Михаил Друян не считает произошедшее поводом для оправданий:
— Никакого инцидента не было, я даже этого не помню. Что это вообще за тварь Света Родина?! — заявил промоутер. — Я даже не знаю, кто это! И что за тетка Алла Акперова? Это что вообще — резонансные люди?! Я известный человек, а они кто?
Напомним, любимец жён олигархов и любовник дизайнера Александра Терехова не впервые оказывается в центре публичного скандала. Год назад Друян обнародовал письмо, в котором, по его словам, девушка, представившаяся Викторией Боней, просила его стать её пиарщиком. Подобный поступок также вызвал немало общественного порицания: против него среди прочих высказался и Андрей Малахов.
boshsoz.com
Люди Z: 20-летние герои нашего времени о жизни через 20 лет
Слева направо: Надежда Карпова (нападающая сборной России по женскому футболу и команды «Валенсия», 21 год), Саша Спилберг (видеоблогер, певица, продюсер, самый просматриваемый русскоговорящий ютубер женского пола, 19 лет), Тимур Мустафин (звезда IT, разработчик ПО, абсолютный победитель конкурса «Магистр кода» 2016, стипендиат Microsoft, 18 лет), Луиза-Габриэла Бровина (героиня сериала «Закрытая школа», самая востребованная юная актриса России, сыграла уже в 40 фильмах, 14 лет), Михаил Друян (светский демиург поколения Х), Яна Кудрявцева (гимнастка, серебряный призер Олимпиады в Рио, тринадцатикратная чемпионка мира по художественной гимнастике, It-girl, 19 лет), T-Fest (Кирилл Незборецкий, рэпер, контракт с лейблом Gazgolder, 20 лет), Руслан Twist (победитель крупнейших зарубежных и российских dance-battle в номинации «popping», 23 года)Все эти люди – герои уже сегодня, и нет сомнений – они будут создавать наше завтра. Как изменятся самые динамичные сферы жизни: спорт, IT, шоу-бизнес, соцсети? Эти вопросы за круглым столом задает трендсеттер настоящего Михаил Друян.
Михаил Друян: Итак, у нас номер про будущее. Точнее – не у нас, а у наших друзей из Marie Claire, которые нас этим поздним вечером соединили. Мне кажется, когда люди говорят про будущее, они всегда надеются, что там не будет чего-то, что им не нравится в настоящем. Саша, начнем с тебя. Вот неожиданно: что тебе не нравится в настоящем?
Саша Спилберг: Интернет.
Михаил Друян: Опа! Тебе, самому медийному персонажу YouTube, не нравится Интернет?
Саша Спилберг: Нет. Не нравится.
Михаил Друян: То есть ты хотела бы, чтобы в будущем его было меньше?
Саша Спилберг: Получается так. В пятнадцать лет я хотела стать известной в Интернете, с 8–9 лет сама снимаю и монтирую контент. Начинала все с нуля. А потом, когда все это переросла, пережила, поняла, что кошмар – из-за Интернета абсолютно теряется общение в реальной жизни. Сегодня меня больше увлекает музыка (пишу песни на английском), продюсирование. Немного грустно оттого, что все меньше интересного контента реально в Сети появляется. И еще я бы хотела обратить внимание на social insanity, когда девушки оценивают себя по количеству лайков. Это очень плохо.
Михаил Друян: Мне кажется, весь мир сегодня себя оценивает по количеству лайков.
Саша Спилберг: Но это ведь не объективная оценка!
Михаил Друян: Саш, ну ты же понимаешь, что в будущем Интернета будет только больше. Вся наша жизнь превратится во что-то еще более эфемерное. Человек, который занимается технологиями, Тимур Мустафин, наверное, может подтвердить?
Тимур Мустафин: В общем-то, могу. Но тут нужно разграничивать. Есть Интернет, который тебя погружает в себя, ты поддаешься этому движению, живешь в нем. Саша, мне кажется, говорит про усталость от этого. А есть другая сторона Интернета, которая тебя образовывает, развивает, дает тебе возможности.
Михаил Друян: Тимур, давай начистоту. Представим себе нашу удивительную жизнь прямо сейчас: то есть в 18–20 лет можно ходить на выставки, на концерты, в клубы, по-хорошему сходить с ума. И можно сидеть в библиотеке. Какое количество людей, по твоему мнению, сидит в библиотеке? Я клубную жизнь в России сейчас знаю хуже. Но мне кажется, что в клубах больше. Ты реально веришь в то, что через 20 лет все изменится?
Тимур Мустафин: Я думаю, что устройство мира через 20 лет изменится в принципе. Фокус «власти» сместится на крупные компании. Традиционное государство возьмет на себя безопасность и строгое соблюдение законов, а всем остальным будет руководить рынок в лице корпораций. Не переживайте, Михаил! Сфера развлечений останется, она вообще самая прогрессивная и богатая.
Михаил Друян: Спасибо, успокоил.
Другая реальность
Тимур Мустафин: В клубах продолжат тусить. Все будет еще эффектнее, потому что продвинутые клабберы уже сегодня начинают активно использовать технологии виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности. Возможно, альтернативой ночным клубам станут VR-парки. Короче, будьте готовы, Михаил, в скором времени очнуться в теле своего аватара и с кайфом межгалактического тусовщика выполнять миссию, сидя в каком-нибудь очень приятном помещении 40 на 60 кв. м, в специальном костюме, VR-шлеме и огромных наушниках.
Руслан Twist: Но танцевать люди точно не перестанут, даже если их поглотит VR-индустрия. Думаю, в среде уличных танцев появится один, максимум два новых стиля – они придут из Америки, а перед этим появится новый стиль музыки с характерным звучанием. Возможно, созданный с помощью ИНС (искусственные нейронные сети).
T-Fest: Я бы не был так уверен. Это сложно гарантировать. Музыка, конечно, будет другой – новые инструменты, новые звуки, digital, все такое…
Яна Кудрявцева: Я тоже не верю, что человека прямо во всех сферах заменят киборги, роботы и искусственный интеллект. Да ты сегодня, Руслан, двигаешься, как человек будущего! Мне нравится popping, и то, что ты показывал T-Fest в холле перед съемкой, – это было нереально круто, как можно так вибрировать, словно через тебя пропустили 220 вольт?!
Саша Спилберг: А что именно показывал Руслан?
Руслан Twist: Да это был сначала обычный pop – основная техника в стиле popping, а потом элемент вейвинга «волнушка». Обращайся, научу!
Надежда Карпова: А мне кажется, будущее все-таки за искусственным интеллектом. Смотрите, уже сегодня «Яндекс» придумал робота, который пишет стихи. Ну, не пишет в прямом смысле, а анализирует и обрабатывает текст. Нейросеть зовут Зинаида Фолс, она стилизует образы под разных поэтов: хочешь – Шекспир, хочешь – Маяковский. Вот сидит, например, T-Fest вечером и думает: а зачем я сам рэп писать буду? Пусть за меня Зинаида напрягается!
Яна Кудрявцева: Жалко, что в спорте пока нет такой Зинаиды-альтернативщицы. (Смеется.) Я вообще за то, чтобы в будущем люди не работали, а за них все делали роботы.
Тимур Мустафин: Хайп по поводу ИНС – не пустой звук. Да, они с каждым днем делают все большие успехи в генерации музыки и картин, основанных на произведениях человека.
Габи Бровина: Я согласна с Тимуром. Например, приложение Prisma или FaceApp – зашла и поменяла возраст на фотографии.
Михаил Друян: И это нам говорит 14-летняя девочка!
Тимур Мустафин: Габи, но я уверен, что нейронные сети никогда не смогут превратиться в создателей творчества. Очередные произведения искусства – за роботами, великие – за человеком.
Саша Спилберг: Тимур прав. Вот мы и возвращаемся к тому, что мозг человека незаменим. Так что читайте хорошие книжки, чем больше, тем лучше.
Границы мира
Михаил Друян: А давайте поговорим про государство. Вот вы чувствуете, насколько вообще нужны той стране, в которой живете? Надя, например, уезжает в Испанию, будет играть за команду «Валенсия» уже буквально через пять дней. Можно понять – потому что женский футбол больше там развит, хорошая погода, еда. Остальные из вас себя уютно чувствуют в огромном безумном мегаполисе? Давайте спросим Яну, вы у нас самая загадочная.
Яна Кудрявцева: Я очень люблю Москву. Объездила всю Россию, была во всех странах мира. Но жила бы только в Москве. Ну, во-первых, потому, что тут родилась. Наверное, привычка. Меня здесь все устраивает. Но если замахнуться лет на 20 вперед, я жду, что изобретут машину-телепорт. Хотелось бы по воле мысли оказаться в любом месте без лишних затрат по времени. Надеюсь, в будущем возможно все.
T-Fest: Не знаю. Это стремно – телепортироваться. Перемещаясь из пункта А в пункт Б, ты же на старте проявляешься в нормальном комплекте, а вдруг на финише у тебя нога, например, окажется не на нужном месте? (Улыбается.)
Руслан Twist: Да, не синхронизировалась.
Тимур Мустафин: Не синхронизировалась? Смешно.
Саша Спилберг: Можно мне земной вопрос к Наде? Допустим, другой менталитет людей там, куда ты сейчас едешь, какие-то такие вещи тебя не пугают?
Надежда Карпова: Ну, везде есть свои минусы и свои плюсы.
Михаил Друян: Вообще, конечно, я чуть взрослее вас, поэтому буду реалистом. Границы мира существуют. Мы же понимаем, что никогда, например, не сможем ассимилироваться в Китае. Вы это понимаете? Или вы уверены, что могли бы?
Руслан Twist: Я бы мог. Но это, мне кажется, тяжело очень было бы.
Михаил Друян: Ну хорошо. Куда бы ты хотел переместиться, если бы была твоя воля? Если бы это была не Россия?
Руслан Twist: Либо Лос-Анджелес, либо Амстердам. Хотя не факт. Может, мне в Италии тоже понравится.
Михаил Друян: В Италии ты будешь со своей профессией не нужен. Но выбор твой понятен. Как только я найду человека, которому в Италии не нравится, я, конечно, закажу ему бутылку дорогого вина. T-Fest, а вот ты, как рэпер, что по поводу суеты вот этой, про которую мы сейчас говорим, думаешь?
T-Fest: Я музыкант, я уже сегодня могу существовать везде. Какая разница? Люди слушают аудионосители, а я, по сути, аудионоситель. Переехал из Черновцов в Москву только потому, что здесь удобнее работать в плане команды.
Михаил Друян: То же самое мне сказала моя близкая подруга Света Лобода. Но ты же говоришь на русском языке?
T-Fest: И на украинском тоже.
Саша Спилберг: А на английском пишешь?
T-Fest: Нет.
Саша Спилберг: Тогда существовать все-таки можешь не везде.
Тимур Мустафин: Почему? T-Fest может выложить свой рэп онлайн. И он появится в любой точке мира.
Руслан Twist: Какие проблемы? Он будет жить в Лос-Анджелесе и ездить по всему миру.
Михаил Друян: Как группа «Грибы».
Руслан Twist: А «Грибы» что, в Лос-Анджелесе?
Михаил Друян: Ну, продюсер группы «Грибы», конечно, жил какое-то время в Лос-Анджелесе, как и все успешные продюсеры на свете.
Деньги
Михаил Друян: Хорошо. Какие у вас у всех отношения с родителями? Тимур, вот твои родители более или менее понимают, чем ты занимаешься? Или нет?
Тимур Мустафин: Мама прекрасно понимает. Но если взять мою бабушку, то первые года два, как только начал, когда еще не было результатов, она постоянно говорила: «Перестань играть с компьютером!» С недавних пор она у меня стала пользоваться Интернетом и изменила свое мнение.
Михаил Друян: Руслан, ты занимаешься танцами. Танцы – это какая-то странная штука для родителей, тем более твой модный, но старшему поколению непонятный popping…
Руслан Twist: Неделю назад позвал маму с братом на баттл, чтобы они на меня посмотрели. И они пришли. Я проиграл там. Они говорят: «Мы вообще не понимаем, почему ты проиграл. Все было бомбически круто». Они моя поддержка.
Михаил Друян: А кому проиграл?
Руслан Twist: Есть такой брейкер, танцор брейк-данса, B-Boy Пуля.
Михаил Друян: Так, теперь давай для старых иудеев поясни: я вот недавно понял, что такое рэп-баттлы. А дэнс-баттлы – это как происходит?
Руслан Twist: Ну, баттл, в нынешней ситуации, это танцевальное соревнование в форме битвы, бьются чаще всего два танцора. Сперва один танцует, потом второй. Музыку выбирает диджей. Классическая система: после один, двое или трое судей решают, кто выиграл.
Михаил Друян: Хорошо. Popping приносит тебе очевидный доход? Или пока что это просто успехи твоего тела?
Руслан Twist: Я на этом зарабатываю. Но основные деньги не на баттлах, а на мастер-классах и халтурах, скажем так: концерты, выступления.
Михаил Друян: Надя, а футбол женский – это прибыльный бизнес, я могу так сказать?
Надежда Карпова: Нет. Это вообще не бизнес. Но если говорить про Россию, то это оплачивается примерно так же, как средняя работа.
T-Fest: Ты же в Испанию едешь на контракт? Будешь чувствовать себя свободнее?
Надежда Карпова: Ну да. Там лучше условия вообще, больше любят женский футбол, чем у нас в стране. Я вот тоже у тебя хотела спросить: ты вообще веришь, что люди могут читать рэп на русском языке так же сильно, как это звучит на английском?
T-Fest: Главное – посыл. У нас многие рэперы не умеют читать, но их слушают.
Михаил Друян: Вчера, T-Fest, я вручал Басте, твоему коллеге, награду «Человек года». Ты находишься в этой же удивительной рекорд-компании. Работаешь на них – то есть это какой-то контракт, который позволяет тебе, я не знаю, оплачивать квартиру, проживание, телефоны, одежду?
T-Fest: Лейбл способствует моему развитию, скажем так.
Михаил Друян: То есть они тебя заметили, пригласили в Москву? Или ты заставил их себя заметить? Как это было?
T-Fest: Я как бы специально не целился. Просто делал свое дело, и так получилось.
Михаил Друян: Яна, а твой спорт – гимнастика – дает монетизацию? Ты зарабатываешь?
Яна Кудрявцева: Если ты в тройке на Олимпийских играх, то, конечно, нас обеспечивают на всю жизнь.
Михаил Друян: Ты серебряный призер Олимпиады в Рио-де-Жанейро. То есть у тебя вообще, в отличие от всех нас за этим столом, уже до конца жизни все классно?
Яна Кудрявцева: Можно и так сказать.
Михаил Друян: Габи, тебе, я думаю, рано задавать этот вопрос.
Габи Бровина: Про деньги? Ну почему же. Мне 14 лет, и я не использую наличные деньги, как и многие люди. Будущее за безналичной оплатой с помощью карт и смартфонов.
Михаил Друян: А деньги, они вообще останутся через 20 лет?
Саша Спилберг: Превратятся в биткойны. Биткойны – больше, чем деньги. Они уже сегодня в ограниченном количестве. Значит, на первый план выйдет не валюта, а обладание биткойнами.
Тимур Мустафин: Валюта будет всегда. Когда-то это были листья деревьев. Теперь это переработанные и покрашенные листья деревьев, далее, возможно, деньгами действительно станут напечатанные решения очередного биткойн-уравнения.
T-Fest: Тимур, а какой сейчас курс «битка»?
Тимур Мустафин: Сегодня, по-моему, 3200 долларов, но он все время скачет. А ты, смотрю, сечешь, да?
T-Fest: У меня просто один братанчик двигается в этой теме плотно. Сам я не заморачиваюсь. Курс «битка», кстати, только последнее время скачет.
Михаил Друян: Как можно не заморачиваться по поводу денег? Через 20 лет как ты будешь зарабатывать? На что купишь цветы – маме, девушке?
T-Fest: Я всегда буду зарабатывать, неважно – как.
Надежда Карпова: Сложно прогнозировать. Некоторое время назад, допустим, все вкладывали в пирамиду Мавроди…
Михаил Друян: Надя, ты помнишь эту историю? Ты же еще не родилась тогда…
Надежда Карпова: Зачем мне ее помнить? Это исторический факт. У меня тоже нет биткойнов, но моя семья все время об этом говорит, мол, надо, надо… Если биткойн – это валюта будущего, значит, мы будем зарабатывать деньги, только решая математические задачи?
Тимур Мустафин: Ну нет. Биткойны уже почти закончились.
Руслан Twist: Вообще?!
Габи Бровина: Уже?!
Тимур Мустафин: Когда-нибудь, конечно, посчитают следующую монетку, но, вы понимаете, она будет стоить на уровне миллионов…
Михаил Друян: Я рад вашему оптимизму. Тимур, а ты у нас, смотрю, крутой IT – мне кажется, твоя профессия окажется самой прибыльной. Вдруг ты в своем Иннополисе придумаешь что-то покруче Facebook. И это будет…
Тимур Мустафин: Такой проект, как Facebook, – один на 50 миллионов проектов. И вообще, все крутые проекты – они появляются не так, что «вот я хочу миллион долларов, нужно что-то придумать». Они появляются в результате решения неких проблем и взлетают на чистом энтузиазме. Взять хотя бы историю создания «Яндекса»…
Михаил Друян: В России, мне кажется, все хотят заработать миллион долларов, и проблем у нас, выражаясь литературным языком, очень много, так что думай, Тимур, думай!
Отношения
Михаил Друян: Хорошо. Давайте теперь поговорим про самое интересное. Про отношения. Про то, что двигает этот мир вперед. Через 20 лет у человека должна быть пара? Или это не обязательно? Вот мы спросим сейчас у Тимура. Он, мне кажется, только один и может находиться. Тимур, Tinder – великая вещь? С моей стороны сейчас application: сам я не знаю, я живу в браке, мне сложно говорить.
Тимур Мустафин: Я на Tinder не сижу. Это опасно же.
Михаил Друян: То есть ты в клубах знакомишься с девушками? Вообще, вас волнует, кто с кем? Для вас это что-то определяет в человеке?
T-Fest: Что в личной жизни других – мне плевать. Главное, чтобы ко мне не лезли.
Михаил Друян: Надежда у нас – masculine. Давайте сейчас снова по-чесноку. Ну правда. Ну как женщина играет в футбол? Я бы еще мог сказать, что тридцать лет назад это было бы чрезвычайно странно.
Саша Спилберг: Простите за смелое заявление. Это не сексизм, случайно?
Михаил Друян: В каком смысле сексизм?
Саша Спилберг: Женский футбол. Если девушка хочет этим заниматься, почему это кажется вам странным?
Михаил Друян: Нет, это не сексизм. Просто я не очень за феминизм.
Саша Спилберг: Лучше я промолчу.
Михаил Друян: Саш, я о том, что Надя очень сильная, красивая, высокая. Есть парни, которые вообще такие квелые, не классные. И ее энергия гораздо сильнее. Как вот ты, Надя?
Надежда Карпова: Ну да. Мне сложно найти сильного по характеру человека. Но, в принципе, особо нет каких-то трудностей, чтобы с кем-то познакомиться и встречаться.
Михаил Друян: Семья в классическом понимании будет, на ваш взгляд? Вам не кажется, что люди не будут жить в парах?
Саша Спилберг: Я считаю, что матриархат скоро будет. Опять. Девушки будут все делать сами, потому что парни становятся слабыми.
Руслан Twist: Стоп. Мне кажется, это блогерская провокация. Саша, ты серьезно? Что в твоем понимании матриархат?
T-Fest: Руслан, ты не помнишь истории про бабок, которые в древности коня на ходу останавливали?
Тимур Мустафин: Но если матриархат будет, то общество как-то перекроится, потому что это, мне кажется, против психологии.
Саша Спилберг: Это личное дело каждого. Я о том, что девушки сегодня все чаще сильнее парней. Но все равно мы, конечно, разные. И мужчины могут делать то, чего не могут делать женщины. И они физически сильнее.
Руслан Twist: Ну вот Надя сильная, да? Мне кажется, мужчины в принципе не все способны тянуть такую энергетику.
Саша Спилберг: Надя найдет того, кто тянет, и все.
Надежда Карпова: Или я найду мужчину, который будет меня слабее…
T-Fest: Саша про это и говорила – что женщина будет щемить дома мужчину.
Саша Спилберг: Парни, у вас такое прекрасное чувство юмора, с вами спорить бесполезно!
Альтернатива
Михаил Друян: Есть вещи, которых вам в настоящем не хватает и вы бы хотели, чтобы в будущем их изобрели?
Габи Бровина: Все, что касается нано-медицины, стволовых клеток, генома человека, создания лекарств, вакцин от неизлечимых заболеваний… Несомненно, все это увеличит жизнь человека. Еще я мечтаю о роботе-помощнике по дому, который будет обладать высоким интеллектом и самостоятельно решать вопросы по уходу за одеждой и покупке продуктов.
T-Fest: А теперь прикинь: твоего робота взломают айтишники и он из дома вынесет все, что у тебя есть.
Габи Бровина: Кирилл, с айтишниками нужно дружить, не нужно с ними ругаться. А еще я люблю готовить, и мне нужна «умная плита»: сразу с встроенными рецептами, возможностью выйти прямо через панель в социальные сети…
Яна Кудрявцева: И здравствуй, каша, жаль, что ты подгорела!
Габи Бровина: Было бы очень классно, если бы изобрели что-то такое, что помогало бы оставаться девушкам всегда красивыми, но это было бы абсолютно безвредным.
Саша Спилберг: Возможно, мы начнем выбирать гены, чтобы дети сразу красивыми рождались. Чтобы еще до рождения ребенка можно было осторожно определить его внешность, характер, таланты – звучит как сумасшествие, конечно, но это было бы прикольно! Боюсь, правда, что тогда жизнь ребенка будет полностью определена родителями, а это неправильно. Нет, пожалуй, над этим предложением еще стоит подумать…
T-Fest: Сложить гены, как пазлы, и чисто в Бога поиграть? Забавно…
Саша Спилберг: Вмешиваться, но осторожно, «собирать, как пазлы» неправильно, я считаю
T-Fest: Я абсолютно согласен. Это как в фильме с Джаредом Лето «Господин Никто»: там человечество достигло почти бессмертия благодаря искусственному обновлению клеток. Люди перестали заниматься сексом, типа это не модно, не круто. И они не стареют, не умирают. Новые появляются из пробирки…
Михаил Друян: Надеетесь, появится эликсир вечной жизни?
Габи Бровина: Мы бы устали. Стал бы портиться характер.
Тимур Мустафин: Вечная жизнь – нереально. Да и природу сознания человека пока еще никто не разгадал.
T-Fest: Вот и все. Аля-улю. Разговор закончен просто.
Надежда Карпова: А все-таки, вечная жизнь – почему бы нет?
T-Fest: Ну, конечно, должен быть выход для тех, кто устал… Какое-то решение.
Руслан Twist: Выпил другой эликсир.
T-Fest: Как вариант. Но вообще, меня пугает наша уверенность. А почему никто не думает, что, наоборот, на нас упадет большая комета, мы всё забудем начисто, начнем ходить по дворам, по подъездам, друг друга искать, как раньше… без связи, без digital, без компьютеров. А? Все будет нормально: обычный мяч снова станет самым большим развлечением.
Саша Спилберг: Отличная жизнь.
Надежда Карпова: Мяч я попросила бы не трогать. Для меня и в 2017 году мяч – это большое развлечение. (Смеется.)
Михаил Друян: На этой оптимистичной ноте предлагаю закончить нашу дискуссию. Начало второго ночи. Мне завтра в 8 утра нужно быть в Тбилиси. А телепортацию, милые мои, пока не изобрели.
Руслан Twist: Михаил, вы телепортируйтесь, но очень бережно, а мы только начали, мы еще посидим…
Фото: Дмитрий Шумов
www.marieclaire.ru