Michael kors это кто – Michael Kors — бренд, торговая марка. Майкл Корс. Информация, сайт, отзывы, рейтинг потребителей

Корс, Майкл — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2018; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 сентября 2018; проверки требуют 3 правки. Перейти к навигации Перейти к поиску
Майкл Корс
Michael Kors
Имя при рождении англ. Karl Anderson Jr.
Дата рождения 9 августа 1959(1959-08-09) (59 лет)
Место рождения Нью-Йорк, США
Гражданство США США
Род деятельности модельер
Мать Joan Hamburg[d]
Награды и премии

награда CFDA — лучший дизайнер женской одежды 1999 года, награда CFDA — лучший дизайнер мужской одежды 2003 года

Сайт Официальный сайт

ru.wikipedia.org

Майкл Корс (Michael Kors) биография, фото, его муж и семья 2018

Биография Майкла Корса

Майкл Корс – дизайнер, известный практически в каждой стране мира. Он живёт и работает в Америке, хотя много ездит по миру, что связано со спецификой его профессии. Корс – основоположник массового производства женской одежды.

Детство и семья Майкла Корса

Майкл родился в городе Меррик, который находится в штате Нью-Йорк. Мама и отец развелись, когда ему не было и двух лет. Известно, что отцом будущего дизайнера был шведский студент колледжа. У мамы Майкла еврейские корни. Изначально родители назвали своего сына Карлом Андерсоном-младшим. С двух лет мальчика окружали исключительно женщины. По его воспоминаниям, все они были яркими и напористыми. Он помнит, как они могли подолгу спорить о том, каким цветом накрасить ногти и о том, какие брюки надеть.

В возрасте пяти лет мама будущего дизайнера в очередной раз собиралась под венец. Имя её супруга – Билл Корс. Именно тогда Карл Андерсон-младший с разрешения матери изменил и свою фамилию, и своё имя. С тех пор он стал Майклом Корсом. Мама разрешила сыну выбрать ей платье для бракосочетания. Тогда Майкл впервые проявил себя, как дизайнер и модельер.

Мальчика баловали, считая его единственным лучиком света в семье. Он рано начал сниматься в рекламных роликах. Этому способствовала лучезарная улыбка и детский задор Корса. Он так много времени посвящал съёмкам, что мама попросту запретила ему сниматься в рекламе, ведь надо было уделять внимание учёбе. А вот к учёбе Майкл интереса совершенно не проявлял, особенно плохо ему давалась математика.

То что, будучи старшеклассником, Майкл избрал в качестве своей будущей профессии профессию дизайнера, нет ничего удивительного. Как известно, его дед трудился в текстильном бизнесе, а мама работала моделью. Сам Корс прекрасно рисовал и был буквально влюблён в моду и во всё, что с этим связано.

Подросток оказался удачливым бизнесменом. В шестнадцать лет он открыл свой первый магазин, где продавал ребятам из окрестности свечи, шарфы и сумки, которые создавал сам. Этому магазину он дал название «Iron Butterfly Boutique». Не остановившись на этом, будущий дизайнер со своими эскизами отправился в компанию «UFO Jeans», которая сразу приобрела все эскизы. Подросток сразу потратил полученный гонорар – он приобрёл часы Cartier. В 1977-ом году Корс стал студентом Института Технологии и Дизайна. Это было учебное заведение, которое должно было дать Майклу ту профессию, о которой он как раз и мечтал. Тем ни менее, Корс учился там только два семестра. Он прервал обучение, получив заманчивое предложение от модного бренда «Lothar» о разработке капсульных линий. О Майкле впервые написали в журнале «Vogue» в 1980-ом году.

Первая одежда от Майкла Корса

Свою первую линию одежды Корс запустил в производство в 1981-ом году. Мечты молодого человека начали превращаться в реальность. Толчком этому послужило лестный отзыв о созданных им нарядах Даун Мело – директора бренда «Bergdorf». По мнению многих историков моды именно Майкл Корс положил начало массовому производству женской одежды. Французский модный дом «Celine» пригласил Майкла возглавить креативный отдел. Эту должность дизайнер занимал целых шесть лет, после чего принял решение заняться раскруткой собственного бренда и ушёл из модного дома.

Пришедшая популярность и успех

Создавая свои модели, работая над эскизами, Майкл всегда старался сочетать практичность, красоту, интересные образы. По его мнению, каждая женщина стремится красиво одеться, где бы она ни была, но кроме привлекательности для неё немаловажным является удобство и практичность.

Уйдя из компании, дизайнер представил собственную подиумную коллекцию «Michael Kors». Через год появились и были запущены в производство такие линии одежды, как «KORS Michael Kors» и «MICHAEL Michael Kors». Корс любит встречать на улице женщин, предпочитающих одежду его марки. Это он считает для себя самой большой наградой в жизни. Его вещи, совмещающие в себе практичность и роскошь, всегда будут востребованы. Недаром его почитательницами являются известные всему миру женщины – Анджелина Джоли, Мишель Обама, Хайди Клум, Дженнифер Лопес и Кэтрин Зета-Джонс.

Важным для каждой женщины дизайнер считает наличие собственного почерка в одежде, умение изменить свой образ, добавив какую-то новую деталь. Девушки же, обувающие туфли на слишком высоких каблуках под короткие облегающие платья ему совершенно не импонируют. Корс воспринимает красоту только естественной. Он умеет добиться максимального успеха практически без выразительных средств.

Сегодня дизайнер любим и популярен среди простого населения. Его бутики есть в Чикаго, Нью-Йорке, Беверли-Хиллз, на Палм-Бич. В России подобный бутик находится в Санкт-Петербурге, а именно – в ТК «Галерея».

Личная жизнь Майкла Корса

Любимое занятие Корса – путешествия. Он старается уделять им по возможности всё своё свободное время. Майкл предпочитает море и пляжи. Сан-Бартелеми – наиболее любимое из мест, где он бывает. Вторая половинка дизайнера – его давний друг Ленсом ЛеПере. Вместе они с 1990-го года, однако, официальный однополый брак заключили только после того, как в Америке такие браки были легализованы. Майкл никогда не афишировал свои отношения, хотя и не скрывал, что его интересуют только мужчины. Ленс является вице-президентом компании Корса.

Корс – судья теле-шоу «Проект Подиум». Оно транслировалось на американском канале «Bravo». Шестой сезон показали на канале «Lifetime» в 2009-ом году. Это реалити-шоу демонстрировалось в России телеканалом MTV.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Michael Kors | Энциклопедия моды

Michael Kors – американский модный бренд. Принадлежит дизайнеру Майклу Корсу (Michael Kors). Компания базируется в Нью-Йорке, занимается производством модной одежды, аксессуаров и парфюмерии.

История бренда Michael Kors

Создатель марки Майкл Корс родился в Нью-Йорке 9 августа 1959 года. Любовь к красивой одежде мальчик унаследовал от матери Джоанн Кристосек Корс (Joann Cristosek Kors), еврейки по происхождению. В прошлом она была моделью и работала на компанию Revlon. Дизайном одежды Майкл занялся в 19 лет. Образование молодой человек получил в родном городе, он окончил Технологический институт моды (Fashion Institute of Technology).

1981 год – в нескольких американских мультибрендовых магазинах появилась одежда, созданная начинающим дизайнером Майклом Корсом

. Торговые точки располагались в самых знаменитых универмагах США, таких как Lord & Taylor, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus и Bloomingdales. Первые коллекции этого модельера понравились покупателям. Таким образом, к нему пришли первый коммерческий успех и известность. В своей работе Корс сразу стал ориентироваться на массовую аудиторию.

1995 год – модельер удостоился премии Cadillac Fashion Award по версии журнала Elle.

1997 год – Майкл назначен новым арт-директором французского бренда Celine. Своим приходом Корс преобразил эту компанию, ее популярность резко начала расти. Вокруг новинок от Celine, с появлением в нем Корса, образовался настоящий ажиотаж. И все это благодаря ежедневным усилиям Майкла. Там он проработал вплоть до 2003 года, затем покинул компанию, чтобы все силы отдать собственному делу.

Через два года Корс получил главную премию его жизни – он был признан лучшим дизайнером женской одежды по версии CFDA (Council of Fashion Designers of America). Эта награда является одной из самых престижных в мире моды.

2000 год – в центре Нью-Йорка появился первый магазин под названием Michael Kors. Тогда же марка занялась и производством парфюмерной продукции. В этом году появился дебютный женский аромат марки, который так и назывался — Michael Kors. В 2001 году компания создала парфюм для сильного пола под названием ISLAND MICHAEL KORS.

2001 год – в продажу поступили первые аксессуары под маркой Michael Kors. В следующем году свет увидела мужская коллекция этого бренда. Проходит еще год, и Майкл становится дважды обладателем «CFDA awards». На этот раз жюри посчитало, что этой премии Майкл достоин уже как дизайнер мужской одежды.

Существует легенда, что первая мужская коллекция родилась в голове дизайнера, когда он ходил по магазинам. За несколько часов Корс не смог обнаружить нужного ему свитера из кашемира и простых серых брюк. Тогда модельер решил, что сам все это сделает. Производство новой одежды от Michael Kors началось в следующем 2002 году. Ходят слухи, что источником идей для этой коллекции послужила кинокартина Майкла Ритчи (Michael Ritchie) «Скоростной спуск» («Downhill Racer»). Мужская линейка состояла из строгих классических брюк и курток, а также удобных свитеров.

В 2003 году акции компании начали продаваться на бирже. Совладельцами торговой марки стало сразу несколько крупных фирм, при этом обязательным условием было сохранение имени бренда. Линия Michael Kors Beauty переходит полностью в руки фирмы Aramis & Designer Fragrances, а линия Michael Kors LLC становится собственностью Sportswear Holdings Limited.

В 2004-ом Корс открывает работу сразу трех новых линий внутри своей марки. Это были: «KORS Michael Kors», «Michael Kors runway collection» и «MICHAEL Michael Kors».

Последняя создавалась для магазинов низкой ценовой категории, она была доступна самым широким слоям населения.
2006 год – мужской аромат ISLAND MICHAEL KORS от Michael Kors  удостоился престижной награды мира моды – премии FIFI AWARD.

Вершина славы

Американский модельер нашел своих почитателей не только в лице широкого покупателя, но и среди звезд с мировой известностью. Поклонницами марки являются: Леди Гага (Lady GaGa), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez), Кейт Бланшетт (Cate Blanchett), Шарлиз Терон (Charlize Theron), Сигурни Уивер (Sigourney Weaver), Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones), Шерон Стоун (Sharon Stone), Хайди Клум (Heidi Klum), Мадонна (Madonna), Лив Тайлер (Liv Tyler), Мишель Обама (Michelle Obama), Барбара Стрейзанд (Barbra Streisand) и многие другие. Некоторые знаменитости из мира кино одеваются в одежду от Michael Kors для съемок в своих картинах и на церемонию вручения премии «Оскар». Например, Джоан Аллен (Joan Allen) превосходно выглядела в вечернем платье от Michael Kors, когда ей вручали премию за лучшую женскую роль в картине «Никсон» («Nixon»), где она сыграла жену президента.  В 2006 году Дженифер Гарнер (Jennifer Garner) в эксклюзивном платье, созданном самим Корсом, выступала на церемонии в качестве ведущей. Кроме того, Майкл создал все костюмы для Рене Руссо (Rene Russo) и ее фильма «Афера Томаса Крауна» («The Thomas Crown Affair»).

Компания имеет сеть фирменных бутиков по всему миру. Основные объемы продаж приходятся, несомненно, на Соединенные Штаты, за ними следуют Италия, Франция, Англия и другие государства. В 2009 году Майкл лично открыл свой первый бутик в центре Лондона. Магазины этой марки располагаются в Дубае и Гонгконге. Изделия от Michael Kors продаются в мультибрендовых торговых точках всего мира, в том числе и в России.

Однажды в одном из своих интервью Майкл сказал журналистам:

«Надо заниматься тем, что в данный момент хочется душе, и чтобы при этом твоим клиентам было приятно от этого. Никогда не стоит пытаться вписаться в рамки моды — люди часто меняют свои вкусы и предпочтения».

Также он добавил, что когда человек идет в магазин одежды, то делает это не из-за физиологической потребности, а исключительно лишь по зову сердца, подчиняясь порыву эмоций. Его цель – эмоциональное удовлетворение. Именно такие мысли вдохновляют дизайнера на новые идеи.

Особый стиль Michael Kors

Особенность стиля Корса заключается в том, что простота его коллекций гармонирует с роскошью. Этому дизайнеру под силу объединить американский утилитаризм в манере одеваться с европейской изысканностью и шармом. Все его работы отличает изящная утонченность, которая рождается из строгих, почти примитивных линий. Все аксессуары поддерживают общий стиль человека с безупречным вкусом. Очки, ремни, сумки – все это части одного законченного образа, в какое бы время они не были созданы Майклом. Он никогда не изменяет своему видению моды. Его идеал – это человек, живущий в городе, яркий и образованный. Еще одно требование, которое Корс предъявляет к городской одежде – это качество. Майкл считает, что житель мегаполиса нуждается в повышенном комфорте и удобстве одежды.

Изделия, которые создает Майкл Корс подходят для деловых встреч и прогулок, вечеринок и просто дружеских компаний, занятий спортом.

После успешного запуска предыдущих проектов Майкл решил не останавливаться. Так появились линия мужских и женских часов, а также линия спортивной одежды. На последней Корс как можно пристальней остановил свое внимание. Дизайнер считает, что будущее моды именно за спортивным стилем:

«Я думаю, что мода уйдет от нарочитой сексуальности. Женщины стали настолько уверенными в себе и своем теле, что не считают нужным выставлять его на обозрение»,

— повторял Майкл.

В 1996 году Эми Шпиндлер (Amy Shindler) – модный обозреватель газеты «Нью-Йорк Таймс» («The New York Times»), сказал о марке:

«Michael Kors представляет одежду с удивительной целостностью. Это прекрасно, когда в моду возвращается простая, красивая одежда, которую он делает просто изумительно!».

Корс с уверенностью утверждает, что владеет главным секретом женской красоты, и звучит он очень просто: «Выглядеть на 35!». Модельер говорит:

«Каждая женщина в Лос-Анджелесе выглядит на 35. Линдси Лохэн и Скарлетт Йоханссон очень мудры, и они выглядят на 35. Я одеваю женщин двадцати с чем-то лет так же, как семидесятипятилетних, и все они выглядят как Шэрон Стоун — вне времени».

Действительно, этот дизайнер может угодить покупателю из любой возрастной категории. Отчасти это объясняется цветовой гаммой, которой придерживается модельер. Большинство моделей выходит в черном, белом и сером цветах. Кроме того, изделия украшены узорами тех же оттенков.

Сам Майкл Корс является человеком публичным. Он принимает участие в реалити-шоу «Проект Подиум» («Project Runway»).  В программе он выступает в качестве судьи. Эта передача транслируется и на территории России посредством телеканала MTV.

Что касается личной жизни Корса, то модельер не скрывает от общества своей гомосексуальной половой ориентации. Более того, когда в Нью-Йорке законом были разрешены однополые браки, Майкл сразу же оформил отношение со своим давним бойфрендом по имени Лэнс ЛеПер (Lens LePer). До этого они жили вместе с 1990 года.

Этому американцу удалось за рекордно короткий срок стать самым популярным модельером в своей стране. Затем, он добился того, что название его компании получило широкую известность в модных столицах Старого Света. Один критик, характеризуя стиль этого бренда и всей работы Корса, сказал:

«Его одежда для женщин… стремящихся стать чем-то большим, чем все остальные. В его умелых руках многое может стать классикой…»

Официальный сайт: www.michaelkors.com

Промо-видео рождественской коллекции 2012 от Michael Kors

Коллекция Весна-Лето 2012

Коллекция Осень-Зима 2011-2012

wiki.wildberries.ru

Майкл Корс – биография, фото, личная жизнь, новости 2018

Майкл Корс: биография

По мнению издания The Wall Street Journal, сегодня дизайнер Майкл Корс – самый влиятельный и выдающийся житель Нью-Йорка. Он рано понял, кем хочет стать, уже в 5-летнем возрасте мальчик посоветовал маме убрать банты со свадебного платья. Со временем из него вырос создатель современного американского стиля – удобного и элегантного одновременно. Биография Корса – история талантливого самоучки, который пробует, экспериментирует и не боится ошибаться.

Детство и юность

Карл Андерсон – это настоящее имя дизайнера – родился в Нью-Йорке в 1959 году.

«Я рос, окруженный сильными, яркими, напористыми женщинами», – вспоминает он в интервью.

Его мать, модель Джоан Кристосек, развелась с мужем, когда сыну было 2 года, и вышла замуж за бизнесмена Билла Корса. В подростковые годы Карл решил взять фамилию отчима, а заодно и сменил имя на Майкла.

Майкл Корс в детстве и молодости

Будущий дизайнер рано начал сниматься для рекламных роликов – продюсеры, заприметив красивого и жизнерадостного мальчика на детском празднике, стали приглашать его на съемки, но мать была не в восторге от того, что ему приходится отвлекаться от учебы. В детстве Майкл хотел создавать дизайн зданий, потом мечтал поехать в Детройт и конструировать автомобили, а затем окончательно сделал выбор в пользу моды. Во многом на решение повлияло то, что его мать работала в модельном бизнесе, а дед – в текстильном.

Мода

В 1977 году Корс поступил в престижное учебное заведение Fashion Institute of Technology и устроился в бутик Lothar’s. Через 2 года владелец магазина предложил ему по-настоящему попробовать себя в дизайне одежды для магазина. Майкл радостно согласился и ради этого даже забросил учебу в университете – так его увлекло новое занятие. Сначала он создавал то, что ему велели, пытаясь копировать чужие стили, но через 1,5 года понял, какие вещи хочет видеть на прилавках и как сделать так, чтобы они продавались.

Дизайнер Майкл Корс

В 1980 году придуманное Корсом платье для Lothar’s Boutique впервые появилось в журнале Vogue. Молодого таланта заметила Доун Мелло – менеджер крупного универмага Bergdorf Goodman, находившегося через дорогу от бутика. Понаблюдав, как Майкл оформляет витрину, она подошла к нему и предложила «заскочить», чтобы показать свои наработки байерам.

Вскоре дизайнер, объединившись с приятелем Джоном Орчулли, запустил первую линию одежды. Дебютную коллекцию они рисовали, сидя в маленькой квартирке Майкла на Гринвич-Виллидж. Двумя годами позже в Нью-Йорке состоялся дебютный показ бренда Michael Kors.

Одежда от Майкла Корса

В 1987 году созданная дизайнером одежда опять появилась в Vogue: Ума Турман предстала перед читателями в брендовом костюме – юбке и топе. В 1990-х Корс обратил внимание на масс-маркет и запустил под своим именем более дешевую серию, а через пару лет занялся и мужской одеждой.

По слухам, к созданию линии одежды для сильного пола его подтолкнуло то, что во время походов по магазинам дизайнер не смог найти для себя подходящих вещей. Майкл хотел купить всего лишь простые серые брюки и кашемировый джемпер, но не нашел среди доступных товаров ничего достойного и решил сделать это сам.

Магазин Майкла Корса

В 1997 Корс, уже будучи фэшн-дизайнером с мировым именем, возглавил французский модный дом Céline, а треть его собственного бренда выкупило объединение LVMH. После Майкл продал 85% бизнеса холдингу Sportswear Holdings Limited.

Первый магазин Michael Kors открылся в 2000 году в центре Нью-Йорка. В это же время на прилавках появляется фирменная парфюмерная продукция: название дебютных женских духов совпало с именем марки, а мужской парфюм выпустили под брендом ISLAND MICHAEL KORS.

Мишель Обама в платье от Майкла Корса

В 2009 году интерес американцев к дизайнеру подогрела Мишель Обама, появившись в платье его производства на официальном фото с мужем. Впоследствии она не раз выбирала продукцию бренда для светских мероприятий, например, на инаугурацию в 2013 году она надела блестящее черное платье-футляр из последней коллекции.

В 2011-м компания Майкла впервые разместила акции на фондовой бирже. Успех первого публичного предложения оказался огромным: удалось продать 47,2 млн акций по цене $20 за каждую. Еще через год компания повысила цену до $47 и продала 25 млн.

Майкл Корс в шоу «Подиум»

С 1-го по 10-й сезон Корс участвовал в шоу-проекте «Подиум», выступая там в роли судьи. Позже, устав от съемок, он уступил свое место модельеру Заку Позену. В России передачу транслировал телеканал MTV.

Корс никогда не изменял своему видению моды: по мнению дизайнера, будущее – за спортивным стилем одежды, а современные женщины не нуждаются в демонстрации открытой сексуальности, поскольку уверены в себе и своем теле. Особенностью его коллекций является совмещение внешней простоты с изысканностью.

Модели сумок от Майкла Корса

Майкл смог угодить утилитарным вкусам американцев, но при этом его работы отличаются строгими линиями и лаконичностью, что делает их утонченными. В его линиях одежды и аксессуаров можно подобрать себе все для создания законченного образа – от сумок, часов и кошелька до верхней одежды и обуви.

Личная жизнь

Корс – открытый гей, и вопросы личной жизни обсуждает без стеснения. Со своим партнером Лэнсом Лепером вместе уже более 20 лет. Когда в США легализовали однополые браки, пара стала одной из первых, кто пожелал оформить отношения официально. Лэнс работает в компании мужа на должности креативного директора.

Майкл Корс и его муж Лэнс Лепер

Майкл – публичный человек и с удовольствием участвует в светских мероприятиях. Он активен в социальных сетях и ведет личный сайт. В его «Инстаграме» сейчас миллионы подписчиков.

Дизайнер активно участвует в благотворительности в рамках сотрудничества с Всемирной продовольственной программой ООН. С помощью акций и мероприятий он собирает средства для людей, страдающих от голода. Так, в 2013 году дизайнер создал серию часов Watch Hunger Stop, каждый проданный экземпляр которых позволил накормить 100 детей в странах третьего мира.

Майкл Корс сейчас

Сегодня Корс является одним из самых популярных среди широкой аудитории дизайнеров. Сеть его бутиков работает в Чикаго, Нью-Йорке, Гонконге, Дубае. Несмотря на массовый характер продукции, ее не стесняются носить не только первая леди США, но и голливудские звезды – Кэтрин Зета-Джонс, Дженнифер Лопес, Гвинет Пэлтроу. Актриса Джоан Аллен пришла в платье Michael Kors на вручение кинопремии «Оскар», а Дженнифер Гарнер провела церемонию в эксклюзивном наряде, который дизайнер создал специально для нее.

Майкл Корс в 2018 году

В сентябре 2018 года стало известно, что компания Michael Kors купила дом моды «Версаче». Сумма сделки составила $2,12 млрд. В планах дизайнера – изменить название на Capri Holdings Limited и всерьез заняться развитием бренда, повысив его выручку к 2019 году до $2 млрд.

Фото

24smi.org

Michael Kors — фото


Michael Kors – это очень популярный бренд в Америке, владельцем которого является Майкл Корс. Организация базируется в Нью-Йорке, занимается производством не только модной и красивой одежды, но и сумок, аксессуаров, элитной парфюмерии для женщин и мужчин.

История развития

Основатель марки был рожден в 1959 году, 9 августа. Мать Майкла была еврейкой по происхождению – именно от нее будущий дизайнер и унаследовал любовь к красивым и качественным вещам. Примечательно, что мама Корса, которую звали Джоанн Кристосек, в прошлом работала топ-моделью – и в некоторых кругах пользовалась большой популярностью. Работала она на известную компанию Revlon.

Как только Майклу Корсу исполнилось 19, он решил заняться пошивом дизайном вещей для женщин – после того, как окончил ТИМ – институт моды.

И вот уже в 1981 году случилось знаменательное событие – в нескольких ТЦ Нью-Йорка впервые появилась одежда, создана дизайнером. С первой же коллекции Майкл Корс стал популярен – его одежда пришлась по вкусу покупателям, буквально сразу же все коллекции раскупили. Стратегическим ходом дизайнера была изначальная ориентировка на массовую аудиторию.

Модельер получил массу наград – в 1995 был удостоен значимой премии CFA, чуть позже Майкл был признан лучшим дизайнером одежды для женщин и удостоен одной из самых почетных наград – CFDA.

В 1997 году дизайнер стал арт-директором бренда Celine. Ему удалось преобразить марку, вновь вдохнуть в нее жизнь – с приходом Майкла популярность бренда резко возросла, и каждая новая коллекция вызывала бурный восторг среди поклонниц марки. Дизайнер проработал в компании до 2003 году – и покинул ее для того, чтобы иметь возможность все свои силы отдавать собственному бренду.

В 2000 году был открыт первый одноименный магазин в центре Нью-Йорка. В этом же году бренд занялся созданием парфюмерной линии. В первую очередь миру был представлен женский аромат Michael Kors, а годом позже – мужской, имеющий название ISLAND MICHAEL KORS.

В том же, знаменательном 2001 году вышла и линия аксессуаров. Спустя год дизайнер во второй раз удостоился награды CFDA. Если в первом случае Майкла отметили за прекрасные коллекции женской одежды, то теперь награда была вручена за изобретательность и находчивость в дизайне одежды для мужчин.

Особенности бренда

Ходят слухи, что впервые мысль о карьере дизайнера посетила Майкла в тот момент, пока он прохаживался по магазинам в поиске классических серых брюк и свитера. Так и не найдя нужной ему одежды, будущий кутюрье решил, что все сделает сам в соответствии со своим вкусом.

На данный момент под брендом выпускаются качественные и стильные вещи, о которых мечтает каждый модник. В 2004 году дизайнер открыл одновременно три новых сегмента внутри своей марки:

1. «Michael Kors RUNWAY COLLECTION» — стильная женская одежда;
2. «KORS Michael Kors» — шикарная одежда для истинных любительниц красивых и дорогих вещей.
3. «MICHAEL Michael Kors» — создавалась специально для широких масс и имела самую низкую стоимость;

Примечательно, что, даже создавая вещи для широкой аудитории, Майкл Корс стал популярен и среди звездных личностей. На данный момент одежду бренда носят Леди Гага, Сигурни Уивер, Гвинет Пэолтроу, Шерон Стоун и даже первая леди Мишель Обама.

Многие знаменитости надевают умопомрачительные платья бренда на церемонию вручения премии Оскар, а также для съемок.

Сеть фирменных бутиков Michael Kors есть в каждой стране – Англии, Италии, Китае, Франции, России.

Сам Майкл никогда не скрывал своей нетрадиционной ориентации. С 1990 года имел отношения с Лэнсом ЛеПером, и как только были разрешены однополые браки – сразу же зарегистрировал отношения с ним.

Примечательно, что Корм принимает участие во многих реалити-шоу и не стесняется своей публичности.

Сам дизайнер уверяет, что он никогда не гонится за модными тенденциями. Он создает одежду, следуя зову сердца, стараясь вдохновить аудиторию. Возможно, именно поэтому все его коллекции пользуются такой огромной популярностью.

Коллекции

Самой главной особенностью каждой коллекции является тот факт, что дизайнеру удается выгодно сочетать простоту и роскошь в одежде. Майклу под силу объединить американский утилитаризм с шармом и утонченностью. Одежда, выпускаемая под брендом, выглядит стильно, имеет много строгих линий, но при этом не теряет своей изысканности.

Аксессуары являются неотъемлемой частью одежды Michael Kors. Идеал дизайнера – это яркий и стильный человек, живущий в городе, имеющий свое видение моды. Особое внимание кутюрье уделяет качеству выпускаемых вещей. Майкл утверждает, что хорошая одежда должна приносить комфорт и чувство уверенности, при этом отображать внутренний мир человека, а не затмевать его.

Все предметы одежды, аксессуары и сумки идеально подойдут для прогулок, встреч с друзьями, занятий активным спортом. Не исключены вариации и деловой одежды.

Отдельное слово стоит сказать и о возрастной категории, для которой дизайнер создает предметы гардероба. Майкл утверждает, что современная женщина должна выглядеть вне времени, поэтому в его коллекциях преобладают спокойные тона – серый, белый, черный. Они же и являются показателем высокого чувства стиля. Можно с уверенностью сказать, что любая коллекция Michael Kors подойдет девушке, женщине любого возраста – и при этом она будет выглядеть стильно и неотразимо.

Глядя на последние коллекции дизайнера, можно не сомневаться – вся созданная Майклом одежда относится к миру высокой моды. Это настоящее искусство – сделать образ ярким и запоминающимся, при этом, не украшая предметы гардероба кричащими, яркими узорами.

Критика бренда

Одежда Michael Kors подойдет для девушек, которые имеют четко определенное мировоззрение. В коллекциях присутствуют натуральные меха, шерсть, кашемир и прочие дорогие материалы – поэтому одежда изначально рассчитана на состоятельных людей.

Если вы являетесь любителем одежды в стиле «кэжуал» — тогда вещи марки однозначно вам не подойдут. Все они рассчитаны на лиц с определенным чувством стиля, поэтому часто вещи остаются за ранью понимания.

Официальный сайт бренда Michael Kors:  http://www.michaelkors.com

Как подобрать перчатки под одежду Женские деловые костюмы и офисная мода весна-лето 2016 Как выбрать и с чем носить красную юбку Пастельные тона: модный тренд 2015-2016 Стиль кантри в одежде Как одеваться женщине после 40

tossy.ru

История бренда Michael Kors

Марка Michael Kors была создана в 1981 году, ее дебют состоялся в легендарных нью-йоркских мультибрендовых магазинах. Покупательницы сразу же обратили внимание на элегантные, выполненные из роскошных материалов, но спортивные по духу и крою вещи. Надо заметить, что молодому модельеру, выпускнику знаменитого нью-йоркского Fashion Institute of Technology было тогда всего 22 года! Несмотря на неопытность, Корс добился огромных успехов: его коллекции отлично продавались и завоевывали все новую и новую клиентуру.

За создание нового стиля, соединившего воедино классику, спортивную эстетику и стиль casual, в 1999 году Корс был награжден премией Совета модных дизайнеров Америки в номинации «Лучший дизайнер женской одежды». Впрочем, в 2003 году Совет наградит его и как «Лучшего дизайнера мужской одежды». Восхождение бренда Michael Kors на вершину модного Олимпа было по-настоящему стремительным, и это несмотря на то, что с 1998 по 2004 год дизайнер совмещал работу над собственной маркой и — в качестве креативного директора — над коллекциями Дома Celine.

В 2000 году дизайнер открыл свой первый бутик на престижной Madison Avenue в Нью-Йорке, выпустил под своим именем первый аромат, годом позже — линию аксессуаров для мужчин, а в 2002-м — полноценную мужскую коллекцию prêt-a-porter. В 2004 году появляется вторая линия бренда, MICHAEL Michael Kors, представляющая более доступные модели одежды, сумок, аксессуаров, купальников. Она буквально «завоевывает» Америку: по всей стране открываются 350 монобрендовых магазинов MICHAEL Michael Kors! В 2008 году дизайнер открывает свой первый бутик в Милане, начав европейскую «экспансию». С 2009 года на рынке появляется линия женской и мужской обуви, сумок, аксессуаров и часов Kors Michael Kors.

С середины 2000-х Корс становится одним из самых популярных и коммерчески успешных американских дизайнеров в мире. Наряды Корса предпочитают для своих официальных выходов Дженнифер Лопес, Шарлиз Терон, Катрин Зета-Джонс, Гвинет Пэлтроу, Лив Тайлер, Кейт Босворт и Джессика Симпсон. В чем же состоит «рецепт» стиля от Майкла Корса, который так ценят простые смертные и знаменитости? Элегантность в сочетании с функциональностью, классика, не чурающаяся элементов гламура и спортивных силуэтов.

Еще одной сильной стороной коллекций Корса являются их коспомолитичность и отсутствие «возраста»: эти модели подходят как совсем молодым модницам, так и дамам элегантного возраста. В коллекциях Michael Kors вы всегда найдете идеально сидящие юбки-карандаши и практичные платья-футляры, прямые брюки из тонкой шерсти, шелка или даже кожи, женственные шелковые блузы, трикотажные топы и кашемировые кардиганы. Цветовая гамма — изысканная и практичная: бежевый, темно-синий, темно-красный, белый, черный и пришедшие из спортивной моды широкие полоски. А на вечер — узкие длинные облегающие платья из металлизированного джерси, «наследство» гламурных 1980-х.

Заимствованные из формы профессиональных спортсменов «аэродинамические» формы с подчеркнутой линией плеч, присущие спортивной моде сочетания черного и ярко-оранжевого и насыщенного синего, цветовые блоки, а также характерные детали спортивной экипировки дайверов отличают и коллекцию Michael Kors сезона осень-зима 2013-2014. Но при всем обилии спортивных «цитат», эта коллекция — образец выверенного классического кроя. Майкл Корс первым предложил жительницам современных мегаполисов новый взгляд на элегантность, объединивший красоту и прагматизм века высоких скоростей и технологий.

kors-michael.com

История бренда: Michael Kors

«Michael Kors» является американским модным брендом, который принадлежит известному дизайнеру Майклу Корсу. Штаб-квартира компании находится в американском городе Нью-Йорке. Брэнд специализируется на производстве одежды, парфюмерии и аксессуаров.

 

История

Основатель компании родился 9-го августа 1959-го года в городе Нью-Йорк. Его мать, которая была еврейкой по происхождению, в прошлом занималась модельной карьерой, и любовь к одежде сын унаследовал именно от нее. Свои первые шаги Майкл начал делать уже в 19 лет.

Уже в 1981-м году несколько мультибрендовых магазинов согласились представить первые дизайнерские работы молодого Майкла. Смелые магазины, которые согласились на такое, были отнюдь не обычными, а располагались в самых известных торговых центров Соединенных Штатов. Уже первые коллекции молодого дизайнера пришлись по душе покупателям, что стало причиной получения новых заказов, вслед за которыми к дизайнеру пришла известность и успех. Начиная с первых моделей одежды Майкл Корс ориентировался на широкий потребительский круг.

В 1997-м году Майкла Корса назначают креативным директором бренда «Celine», который действовал на территории Франции. Приход Корса во французскую компанию преобразило ее и положительно повлияло на ее популярность не только на родине, но и во всей Европе. Каждая новая коллекция бренда Celine была ожидаемой, и все это было во многом заслугой креативного дизайнера. Корс  проработал во французской компании до 2003-го года, посвятив ей немало усилий и подарив немало творческих идей. Причиной ухода из компании было желание начать собственное дело.

Спустя два года Корс удостаивается самой главной премии всей его жизни. По версии Консульства моды дизайнеров Америки, Корс стал лучшим дизайнером, специализирующимся на производстве одежды для женщин.

В 2000-м году в самом центре Нью-Йорка появляется первый магазин, который получает название «Michael Kors». В том же году американский дизайнер решает заняться производством парфюмерии. Таким образом, появляется первые женские духи бренда, которые получают название «Michael Kors, в честь дизайнера. Спустя год Корс представляет первый мужской аромат, который получает название «Island Michael Kors».

Эксперименты продолжаются и в 2001-м году, когда брэнд выпускает свои первые аксессуары, а в 2002-м брэнд начинает выпускать одежду для мужчин. Успех ждет дизайнера и в этой сфере, доказательством чего является то, что он удостаивается премии Консульства моды также в качестве дизайнера мужской одежды.

Есть множество легенд относительно запуска производства мужской линии одежды. Согласно одной из них, дизайнер решил всерьез заняться производством мужской одежды после того, как прошелся по магазинам в поисках свитеров из кашемира и обычных серых брюк. Это огорчает дизайнера, и он решает самостоятельно заниматься производством качественной мужской одежды. Спустя год он запускает производство. Есть отдельная легенда, рассказывающая о первой коллекции мужской одежды дизайнера. Согласно этой легенде, источником вдохновения стала кинолента Майкла Ричи «Скоростной спуск». В мужскую линию американского бренда входила одежда строгого и делового стиля, которая также отличалась комфортом и исключительно высококачественными материалами, используемыми в производстве.

В 2003-м году акции американского бренда начинают продаваться на бирже. Вскоре совладельцами американского бренда становиться сразу несколько компаний. Это, однако, не повлияло на название бренда, которое осталось неизменным.

Спустя год Корс решает открыть трех новых линий одежды. Эти линии получили названия «Kors Michael Kors», «Michael Kors Runaway Collection» и «Michael Michael Kors». Последняя линия предназначена для широкого пользователя, и продукция линии продается в сравнительно бюджетных магазинах.

 

Брэнд на вершине славы

Дизайнер из Соединенных Штатах сумел найти своих поклонников не только среди обычных покупателей, но также среды звезд мирового масштаба. Сегодня постоянными клиентами Корса являются певицы Дженнифер Лопес, Леди Гага, актрисы Кэтрин Зета-Джонс, Шерон Стоун, супруга главы Соединенных Штатов Мишель Обама и еще много знаменитостей с мировым именем. Еще немалое количество мировых звезд предпочитают одежду американского дизайнера во время съемок в фильмах. Брэнд также является одним из самых популярных на красной дорожке церемонии вручения «Оскар».

Сегодня брэнд имеет большую сеть фирменных магазинов, расположенных по всему земному шару. Наибольший объем продаж приходится на Соединенные Штаты, вслед за которыми идут европейские страны как Италия, Англия, Франция и прочие государства. В 2009-м году брэнд открывает свой первый монобрендовый бутик в центре столицы Великобритании. В том же году запускаются бутики бренда в Объединенных Арабских Эмиратах и Китае. Продукция американского бренда представлена также в мультибрендовых магазинах, разбросанных по всему миру.

В одном из своих интервью американский дизайнер отметил, что:

«Каждый человек должен заниматься тем, чем требует душа в этот момент. Одновременно нужно быть уверенным в том, что клиенты тоже будут довольны. Ни в коем случае не следует работать так, чтобы вписываться в модные рамки, ведь люди имеют собственные предпочтения и вкусы, которые необходимо учитывать».

По словам Майкла Корса, каждый раз, когда человек входит в магазин одежды, то зачастую причиной этого является отнюдь не физиологическая потребность. Причиной похода по магазинам Корс считает зов сердца или порыв эмоций. Им движет желание получить удовлетворение на эмоциональном уровне. Именно такой подход должен двигать дизайнера на создание истинных шедевров.

Особенностью продукции бренда является то, что она проста и роскошна. Корсу удается соединять американское утилитарное мышление с европейским шармом, что и является причиной популярности бренда на родине.

shoptips.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *