Lacoste Pour Femme Legere, Lacoste — Ароматы — Парфюмедия
Делятся: Beman (EDP — 400р за 10мл) S-Irina (EDP — 400р за 10мл) Lara_K (EDP — 400р за 10мл)В обменнике: Elena_A_ (EDP — 2500р за флакон 90/90мл) Kaissa (EDP — 60р за флакон 2/2мл) Светлана555 (EDP — 200р за флакон 10/90мл) наталья33 (EDP — 2500р за флакон 90/90мл) Оценка
Оценка: 4,6666666666667
Стойкость
Оценка: 3,6666666666667
Шлейфовость
Сложность Культовый аромат Lacoste Pour Femme, выпущенный в 2003 году, покорил сердца миллионов женщин по всему миру. Над знаменитой композицией работал парфюмер Оливье Кресп. Именно ему мы обязаны появлением первого гурманского аромата Angel от Thierry Mugler, звонких композиций L’Eau par Kenzo и D&G Light Blue, цветочно-фруктовой туалетной воды Nina от Nina Ricci. Все эти парфюмы стали знаковыми, они пользуются огромной популярностью и по сей день.
Классический Lacoste Pour Femme мы любим за роскошный оттенок замши и древесные аккорды. Терпкости и таинственности аромату придает ладан в сочетании с черным перцем, а букет благоухающих цветочных нот делает композицию объемной, мягкой и женственной.
В этом году линейку продолжила элегантная новинка – парфюмерная вода Lacoste Pour Femme Legere. Аромат отдает дань классической версии, но не пытается копировать ее – фланкер Legere раскрывается звонче и легче, на первый план выходят цветочные ноты. Однако древесный аккорд этой новинки, который выступает в роли бэк-вокалиста, подчеркивает свою принадлежность к утонченному и легендарному Lacoste Pour Femme. Матовое стекло флакона придает фланкеру изюминку. Общее оформление, как и прежде, сдержанное и изысканное.
www.laparfumerie.org
Lacoste Pour Femme Lacoste отзывы — Косметиста
Здравствуйте, девушки. Хочу вам рассказать об аромате, в который влюблена уже больше 10 лет и моя привязанность к нему не становится меньше. Речь пойдет о Lacoste Pour Femme EDT .Давайте сначала посмотрим на характеристики аромата:
Что говорит производитель: Прекрасный цветочный пряный аромат, который заряжает энергией и поднимает настроение. Это современное выразительное творение, которое пробуждает женскую искреннюю непосредственность.
Характер: романтичные
Группа ароматов:цветочные древесно мускусные
Начальные ноты: пурпурная фрезия, ямайский перец, масло мускатного ореха.
Ноты сердца: амбра, болгарская роза, цветок белого гелиотропа, иранский жасмин, гибискус.
Базовые ноты: сандаловое дерево, нота бархатистой кожи, гималайский кедр, ладан.
Год выпуска:2003
Парфюмер: Olivier Cresp
Стойкость:я его слышу все 24 часа
А теперь, что думаю я.
Вы знаете, расскажу сначала нашу историю знакомства. Когда я его впервые услышала, то просто не поняла. Он мне не не понравился, не привел в восторг- я его просто не поняла. Но аромат в памяти остался, я не могла его забыть. И через некоторое время я пришла к выводу, что не успокоюсь и мне почему-то ужасно необходимо услышать этот странный аромат еще раз. И вот во вторую нашу встречу, я поняла- мы нашли друг друга, это- мое. Аромат раскрылся всеми своими нотами, я была просто очарована. Да, при первом дуновении запах кажется резковатым: излишне пряный, напористый, словно в черном кофе переборщили с сахаром. Но потом облако чувство спадает и начинается чудо: аромат трансформируется в нежнейший шлейф. Он не кричит о себе, я когда иду по улице знаю, что аромат есть, но он не требует к себе внимания, он обволакивает, словно вторая кожа. Такой уютный-уютный. И если отойти от описания нот, то аромат этого шлейфа- чистота. Нет, не такая, как от свежего белья или мыла, а именно- чистота. Ненавязчивая, но очень-очень деликатная, приятная и уютная. Этот шлейф дает невероятную женственность любому, кто носит этот аромат. 100-процентная элегантность- вот как можно охарактеризовать Pour Femme.
Я не ношу этот аромат каждый день. Обычно прихожу к нему, когда мне грустно, будет сложный день или же просто важные дела. Ни одно значимое событие моей жизни не прошло без Pour Femme. Это мой ароматический талисман. Такой успокаивающий, придающий уверенность, в тоже время нежный и загадочный, словно котенок. И каждый раз я открываю его для себя заново, каждый раз у меня дух перехватывает от восхищения, я не принюхалась к нему, как к остальной своей коллекции. За столько лет, он все равно самый лучший для меня. Знаете, наверное, это любовь.
У меня этот аромат ассоциируется с двумя произведениями: Роберта Рождественского и Анны Савиной. Они такие разные, такие противоречивые. Они такие же, как этот аромат. Ведь несмотря на его нежные, успокаивающие ноты- он дает невероятную уверенность в себе.
Скажи мне что-нибудь хорошее
Как детство, ночь обнажена
Земля становится просторнее
Моя щека обожжена
Пронзительным: «Скажи мне что-нибудь».
– Скажи мне что-нибудь, скажи!
Скорей! Пусть будут звезды до неба,
Заполони… Опустоши…
Плати за то, что целовал
Словами, вечными, как прошлое.
Зачем учился ты словам?
Скажи мне что-нибудь хорошее!
За то, что ты не опроверг
Все мужество мое нарочное,
За бабий век, недлинный век,
Скажи мне что-нибудь хорошее!
– Святая и неосторожная,
Чего ты просишь? Правды? Лжи?
Но шепчет женщина:
– Скажи, скажи мне что-нибудь хорошее…
Безумству храбрых
Мне предлагают дружбу……
………………………….Боже мой!
Смеюсь……
Нет, просто падаю от смеха……
Любовь – безумство?
………………… Ладно, шут с тобой……
Уговорил!
Но сам ещё не въехал
в итог душеспасительных бесед
(внимаю им……и медленно зверею…)
«Жизнь – мимо прёт…… а будущего нет….» — ты правда веришь в эту ахинею?!
Так…
погуляй……
расслабься……подыши,
в последний раз исполненный покоя………
Ты жаждал новой встряски для души –
что ж будешь биться в стенку головою……
Привет соседям!
(тем, что за стеной)
Коль спросят:
от чего такое буйство?
Ответь им,
мол, друзья, такой ценой
веками люди платят за безумства,
башкою вышибая кирпичи
(и это в дополнение к ущербу,
что ты ещё пока не причинил,
но причинишь кому-то непременно….)
Всё впереди:
помеченный висок
(вот здесь войдёт…… а тут, наверно, выйдет,
ах, нет…… чуть-чуть левей… наискосок……
без промаха……
…………….рассчитано….
………………………… навылет…..)
Ну, это так……
……………… оценка перспектив…….
В конце концов, мы можем увернуться — и весело……
………с улыбкою сойти
с трагичного намеченного курса….
Трагедии –
……….вот здесь уже сидят…………
………………………… выше крыши……
И так достал предвиденный расклад,
что хочется пойти на риск,
……………………………… но выжить…
И Счастье пить с ладони у Любви,
захлёбываясь чувством небывалым,
с надеждой провожая корабли,
гружёные страстями, от причала…….
Беспечно…
…………обезбашенно…….
………………………….легко………
сорваться на фрегате в кругосветку
на поиски волшебных островов
и столь же необычных континентов……
Любовь – безумство?
Да!
Конечно, да!
А жизнь невероятно интересна,
когда идёшь по ней – в руке рука……
Итак……
Безумству храбрых – эта песня…..
Я надеюсь, я смогла Вам показать этот аромат с той точки зрения, с которой его чувствую я. И Вы не заснули от скуки во время прочтения поста)
Цена аромата от 2000р.
Спасибо за внимание, девочки, я Сабина, всего вам самого замурчательного.
kosmetista.ru
Духи Лакост — полное собрание мужских и женских парфюмов с описанием; отзывы об ароматах Lacoste
Компания Lacoste была официально учреждена еще в 1933 году 29-летним французским теннисистом Рене Лакостом и французским же производителем трикотажа Андре Жилье. Долгое время марка, изначально называвшаяся La Société Chemise Lacoste, занималась выпуском исключительно одежды (слово сhemise с французского переводится как «рубашка»), в частности — белой поло L.12.12 (L — сокращение от названия марки, 1 — тип ткани, 2 — длина рукава, — номер модели). Знаменитый крокодил появился на продукции сразу же, отсылая к прозвищу «Аллигатор», данному прессой Лакосту в его бытность теннисистом. Сама поло была создана по образцу рубашки, заказанной Рене для соревнований 1926 года — тогда ему хотелось чего-то более комфортного, нежели привычная для теннисистов тех времен одежда с длинными рукавами.
В период Второй мировой войны деятельность компании была приостановлена, однако с 1946 года марка возобновила производство и продажи одежды, легко вернув себе позиции во Франции и осваивая новые рынки. Так, в 1951-м продукция Lacoste начала экспортироваться в Италию, а еще год спустя — в США. К тому моменту в ассортименте бренда были не только пользовавшиеся устойчивым спросом белые поло, но и похожие рубашки других цветов.
Североамериканским покупателям продукция марки пришлась по вкусу: сказался, с одной стороны, пресловутый «европейский флер», с другой — неформальный характер одежды и ее удобство. Успех был закреплен обувной линейкой 1958 года, а затем в 1963-м, когда Лакост разработал и выпустил металлическую теннисную ракетку, которой стали пользоваться многие выдающиеся спортсмены: естественно, они не обходили стороной одежду Lacoste, фактически делая ей рекламу.
В том же году во главе компании становится старший сын Рене — Бернар. Осознавая, что одежда Lacoste становится чем-то бóльшим, нежели обычные предметы гардероба, — неким культурным символом, — он расширяет ассортимент марки, а также рынки сбыта. Стартует собственное производство в США, начинаются официальные поставки в Японию.
А в 1968 году, в полном соответствии с концепцией превращения Lacoste из марки по производству одежды в бренд, отвечающий за целостный образ клиента, компания запускает собственную парфюмерную коллекцию.
«Пробным шаром» становится туалетная вода для мужчин, выпущенная в сотрудничестве с французским Домом Jean Patou.
За создание самой парфюмерной композиции отвечал Жан Керлео, которому был доверен и следующий мужской аромат в украшенном знаменитым крокодилом флаконе — Lacoste Eau de Sport.
Однако, не являясь исключительно парфюмерной маркой (и, разумеется, не имея возможности соперничать на этом поле с признанными грандами), Lacoste нечасто баловала поклонников новыми духами.
В 1982-м на авеню Виктора Гюго в Париже марка открывает первый собственный бутик. Но пройдет еще два года, прежде чем бренд вновь громко заявит о себе на парфюмерном рынке — с Lacoste pour Homme и сопутствующими аромату товарами, созданными вновь в сотрудничестве с Jean Patou.
Последнее десятилетие XX века было отмечено выпуском нескольких композиций, включая переосмысленную Eau de Sport, молодежно-ориентированные Booster и 2000, а также первую в ассортименте компании женскую туалетную воду Lacoste for Women. Кроме того, в 1996-м был открыт первый бутик марки в Москве.
Очередной всплеск интереса к Lacoste в начале нового тысячелетия (и почти официальный переход эмблемы с крокодилом в разряд культурных символов нашего времени) привел к ожидаемому расширению парфюмерной коллекции бренда. Закрепляя успех запуска 1999 года, марка увеличивает число женских композиций: от линеек Touch и Lacoste pour Femme до ароматов Inspiration и Femme de Lacoste.
Разумеется, не были обойдены вниманием и мужчины. Для них за прошедшие два десятилетия выпущено как несколько отдельных ароматов, так и концептуальная, постоянно пополняемая линейка L.12.12 (в ней, впрочем, со временем появились и женские композиции) — своеобразный «возврат к корням» для марки, ведь название коллекции отсылает к вышеупомянутой культовой рубашке-поло.
Среди известных людей, сотрудничавших с Lacoste при выпуске парфюмов, не только авторитетные мастера вроде Оливье Креспа. Так, например, лицом рекламной кампании Challenge стал Хейден Кристенсен, звезда фильмов «Звездные войны: атака клонов» и «Звездные войны: месть ситхов», а фланкер Challenge Re/Fresh представлял победитель многочисленных теннисных турниров и бывший обладатель титула «Первая ракетка мира» Энди Роддик. Специальное издание аромата Lacoste Live, в свою очередь, было оформлено и выпущено в сотрудничестве с культовым американским художником Рэймондом Петтибоном. А в прошлом году амбассадором бренда стал успешный теннисист Новак Джокович: неизвестно, впрочем, подразумевают ли его условия его контракта обязательное участие в рекламе новых парфюмерных запусков марки.
Как и многие другие крупные компании, Lacoste использует свой статус и для оказания помощи тем, кто в ней нуждается. В 1993 году, в честь 60-летия марки ее руководство по инициативе самого Рене Лакоста запустило сбор средств для финансирования мер по борьбе с рассеянным склерозом: полученная сумма превысила миллион долларов. Спустя три года, в 1996-м, основатель знаменитого бренда скончался. Его именем был назван Фонд, задача которого — помогать школам по всему миру обеспечивать детям достойные условия для занятий спортом.
Веб-сайт бренда: www.lacoste.com
aromo.ru