Дистанционные курсы для учителей начальных классов
Программы, находящиеся в этом разделе адресованы следующим категориям слушателей:
- учителя начальных классов;
- учителя ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики)
ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Современная философия развития ребенка уделяет особое внимание успешному старту его обучения — той базе будущего успеха, которая закладываются еще в детстве. Обществу в целом и каждому родителю в частности хочется видеть детей интеллектуально и эмоционально развитыми, получающими новые знания и навыки. Поэтому постоянно совершенствуются программы начального общего образования (НОО), появляются новые ФГОС, растет спрос на высококвалифицированных учителей ДОУ и младшей школы.
Спрос порождает не только предложение, но и конкуренцию. Одну из первостепенных ролей в конкурентоспособности на рынке труда для педагогов НОО играют пройденные ими курсы повышения квалификации. Необходимость в дополнительном образовании учителей видит и руководство государственных и частных образовательных учреждений.
Дистанционное обучение – лучший выбор для педагогов
Чаще всего повышать свою компетентность преподавателям приходится без отрыва от профессиональной деятельности. Это важно как для самих педагогов (сохраняется рабочее место, не прерывается контакт с учениками), так и для работодателей (нет нужды в поиске замены, не страдает качество учебного процесса). Однако заочное обучение на сегодняшний день можно назвать устаревшим, поскольку оно все же подразумевает очные вводные лекции. В итоге сама идея удаленного обучения со всеми его преимуществами остается нереализованной при учебе заочно.
Достичь желаемого компромисса позволяют дистанционные программы переподготовки и повышения квалификации для учителей начального образования.
Именно дистанционная форма обучения дает возможность преподавателям повысить свой уровень, продолжая работу и сразу же применяя полученные знания на практике. К примеру, дистанционные курсы для учителей НОО позволят педагогам общеобразовательных учреждений строить свою профессиональную деятельность согласно новейшим государственным стандартам без перерыва в учебной программе, постепенно и естественно внедряя в нее элементы инноваций.
Для школьных учителей отличным вложением в свое профессиональное развитие станут дистанционные курсы повышения квалификации для учителей начальных классов. Ведь первоочередной задачей педагога младшей школы является еще и создание атмосферы единства и сплоченности в классе, что делает крайне нежелательным его отсутствие, пусть и по причине повышения квалификации. Предлагаемые нашим Институтом курсы успешно решают эту проблему.
Преимуществ дистанционного обучения достаточно для того чтобы принять верное решение:
- отсутствуют дополнительные затраты времени и денег на поездки;
- вы сами выбираете время и место для учебы, что позволяет сохранить устоявшийся график работы и жизни в целом;
- нет нужды подстраиваться под других учащихся – дистанционное обучение проходит в сугубо индивидуальном, выбранном Вами темпе;
- работодатель получает только позитивные результаты Вашей учебы, а не проблемы, связанные с поиском замены или приостановкой учебного процесса;
- ученики и их родители не испытывают стресс из-за Вашего отсутствия;
- новую информацию можно сразу же применить в деле, что повышает эффективность обучения.
Курсы по ФГОС для учителей
Отдельно хочется отметить, что знание учителем федеральных государственных образовательных стандартов сегодня является необходимым условием его успешной работы. Именно ФГОС обеспечивают непрерывность и качество образовательного процесса, начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом. Начальному образованию как важнейшему звену системы обучения государство уделяет особое внимание, разрабатывая наиболее актуальные и современные требования к педагогу, его квалификации и проводимому им уроку.
Какое бы ни выбрал педагог начальных классов обучение, программа его учебы обязательно должна содержать подробное ознакомление с ФГОС. Этому требованию полностью соответствуют программы переподготовки и курсы повышения квалификации, разработанные Институтом профессионального образования и проводимые в онлайн – формате.
Каждый педагог начального образования сможет найти для себя дополнительные плюсы дистанционных курсов. Те же, кто только планирует освоить новую специальность, смогут пройти одновременно и программу переподготовки, и курсы повышения квалификации для педагогов начального образования. Такая инвестиция в карьерный рост позволит уверенно выйти на рынок труда с новой профессией.
Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей начальных классов
Обучение школьных специалистов первого звена
Курсы учителей начальных классов способствуют росту профессионализма педагога в условиях изменения системы образования. Качество таких занятий определит квалификационный уровень работника. Заметно повысится результативность педагога, а соответственно, и подготовка детей к обучению в средней школе. На профессионализм учителя начальных классов влияет регулярное качественное образование, подкреплённое практическим опытом.
Овладение новой специальностью
Профессиональная переподготовка даёт возможность приобрести новые знания, дополнительную квалификацию, подтверждённую документально. Она необходима тем, чья должность не соответствует специальности, указанной в дипломе. Курсы профессиональной переподготовки педагогов 1–4 классов станут полезными всем, кто в сжатые сроки желает освоить интересную программу с целью изменения рода деятельности.
Представленная программа подготовки специалистов в области начального образования содержит методику преподавания отдельных дисциплин на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Курсы ФГОС
Современный учитель первой ступени школы должен быть изобретательным, открытым для вопросов. Также ему необходимо строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались индивидуальные особенности учащихся, но и осуществлялось их максимальное развитие. Каждый педагог должен знать сегодняшние требования ФГОС и рекомендации по их реализации в учебном заведении.
Пройти курсы для учителей начальных классов в Москве можно в ОЦ «Каменный город». Знания помогут совершенствовать образовательный процесс и применять инновационные методики преподавания в классе.
Преимущества получения образования в ОЦ «Каменный город»
Обучение проводится дистанционно. Слушатели получают актуальные знания по удобному графику без отрыва от работы. Учителю не нужно каждый день ездить на занятия. Удобно устроившись на диване, можно повышать квалификацию.
Дистанционное обучение даёт возможность интерактивно взаимодействовать с преподавателем. Занятия, вебинары проводят авторитетные педагоги, имеющие инновационные практические разработки в области начального образования.
Консультации специалистов-практиков на курсах повышения квалификации в ОЦ «Каменный город»:
- окажут поддержку в раскрытии творческих ресурсов;
- обогатят неоценимым практическим опытом.
Студент выбирает удобный для себя темп изучения материала и время прохождения промежуточной аттестации. Мы предлагаем интересные программы по привлекательной цене. Стоимость вполне приемлема для широкого круга педагогических работников. По окончании курсов выдаётся диплом установленного образца, который высылается бесплатно.
eduregion.ru
Подготовка к школе | Подготовка к школе | Комплексная подготовка к школе (4-7 лет) | 4-5 лет | 4-7 лет | 4 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-13:30 | Ноябрь 2018 | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Подготовка к школе | Подготовка к школе | Комплексная подготовка к школе (4-7 лет) | 5-6 лет | 4-7 лет | 4 занятий по 90 минут | Воскресенье. 10:00-11:30 | Ноябрь 2018 | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Подготовка к школе | Подготовка к школе | Комплексная подготовка к школе (4-7 лет) | 6-7 лет | 4-7 лет | 4 занятий по 90 минут | Воскресенье. 14:00-15:30 | Ноябрь 2018 | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Подготовка к школе | Подготовка к школе | Комплексная подготовка к школе (4-7 лет) | 6-7 лет | 4-7 лет | 4 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Ноябрь 2018 | Дошкольное отделение | Записаться |
Подготовка к школе | Подготовка к школе | Комплексная подготовка к школе (4-7 лет) | 5-6 лет | 4-7 лет | 4 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Январь 2019 | Дошкольное отделение | Записаться |
Подготовка к школе | Подготовка к школе | Комплексная подготовка к школе (4-7 лет) | 4-5 лет | 4-7 лет | 4 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | Январь 2019 | Дошкольное отделение | Записаться |
Подготовка к ВПР | Курс на ВПР | Подготовка к ВПР | 4 класс | 4 класс | 9 занятий по 90 минут | Воскресенье. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Подготовка к ВПР | Курс на ВПР | Подготовка к ВПР | 4 класс | 4 класс | 9 занятий по 90 минут | Суббота. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Подготовка к ВПР | Курс на ВПР | Подготовка к ВПР | 4 класс | 4 класс | 9 занятий по 90 минут | Суббота. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в начальной школе (1-4 класс) | 1 класс | 1-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в начальной школе (1-4 класс) | 3-4 класс | 1-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в начальной школе (1-4 класс) | 2 класс | 1-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в начальной школе (1-4 класс) | 4 класс | 1-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в начальной школе (1-4 класс) | 2 класс | 1-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 14:00-15:30 | февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в начальной школе (1-4 класс) | 3 класс | 1-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в средней школе (5-8 класс) | 5-6 класс | 5-8 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в средней школе (5-8 класс) | 5-6 класс | 5-8 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в средней школе (5-8 класс) | 5-6 класс | 5-8 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в средней школе (5-8 класс) | 5-6 класс | 5-8 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в средней школе (5-8 класс) | 7-8 класс | 5-8 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в средней школе (5-8 класс) | 7-8 класс | 5-8 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в средней школе (5-8 класс) | 7-8 класс | 5-8 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Мент арифметика | Развитие интеллекта | Ментальная арифметика | 1-2 класс | 1-5 класс | 16 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Мент арифметика | Развитие интеллекта | Ментальная арифметика | 3-5 класс | 1-5 класс | 16 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Комп программа для старшеклассников | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта для старшеклассников (9-11 класс) | 9-11 класс | 9-11 класс | 8 занятий по 120 минут | Воскресенье. 16:00-18:00 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в начальной школе (1-4 класс) | 3 класс | 1-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Развитие интеллекта | Развитие интеллекта | Развитие интеллекта в начальной школе (1-4 класс) | 4 класс | 1-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Матем. интеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (1-2 класс) | 1 класс | 1-2 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Матем интеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (1-2 класс) | 1 класс | 1-2 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Матем интеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (1-2 класс) | 2 класс | 1-2 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Матем интеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (1-2 класс) | 2 класс | 1-2 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Матем интеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (1-2 класс) | 2 класс | 1-2 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Матем интеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (3-4 класс) | 3-4 кл. 1 ступень | 3-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Матем интеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (3-4 класс) | 3-4 кл. 2 ступень | 3-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Матем интеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (3-4 класс) | 3-4 кл. 1 ступень | 3-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Матем интеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (3-4 класс) | 3-4 кл. 2 ступень | 3-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Матем ирнтеллект | Математический интеллект | Математический Интеллект (3-4 класс) | 3-4 кл. 1 ступень | 3-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Грамотейка | Русский язык | Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс) | 2 класс | 2-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Грамотейка | Русский язык | Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс) | 2 класс | 2-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресентье. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Грамотейка | Русский язык | Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс) | 3-4 класс. 1 ступень | 2-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Грамотейка | Русский язык | Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс) | 3-4 кл. 1 ступень | 2-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Грамотейка | Русский язык | Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс) | 4 класс. 2 ступень | 2-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Грамотейка | Русский язык | Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс) | 4 класс | 2-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Грамотейка | Русский язык | Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс) | 2 класс | 2-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Грамотейка | Русский язык | Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс) | 3 класс | 2-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Грамотейка | Русский язык | Грамотейка — курсы русского языка для младших школьников (2-4 класс) | 4 класс | 2-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Искусство слова+Грамотейка | Развитие устной речи | Искусство слова (3-4 класс) | 3-4 класс | 3-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Искусство слова+Грамотейка | Развитие устной речи | Искусство слова (3-4 класс) | 3-4 класс | 3-4 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Решение уравнений | Математика | Техника решения уравнений (7-11 класс) | 6 класс | 7-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Развитие интеллекта в математике | Математика | Техника решения уравнений (7-11 класс) | 5-6 класс | 7-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Решение уравнений | Математика | Техника решения уравнений (7-11 класс) | 7-9 кл. 1 ур | 7-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-14:00 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Решение уравнений | Математика | Техника решения уравнений (7-11 класс) | 8-10 класс | 7-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 10:00-12:00 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Решение уравнений | Математика | Техника решения уравнений (7-11 класс) | 7-8 класс. 1 уровень | 7-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-14:00 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Решение задач | Математика | Техника решения задач (5-9 класс) | 7-9 класс. 3 ступень | 5-9 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Решение задач | Математика | Техника решения задач (5-9 класс) | 7-9 класс. 3 ступень | 5-9 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Решение задач | Математика | Техника решения задач (5-9 класс) | 5-6 класс | 5-9 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Решение задач | Математика | Техника решения задач (5-9 класс) | 5-6 класс | 5-9 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Тригонометрия | Математика | Тригонометрия (10-11 класс) | 10-11 класс | 10-11 класс | 10 занятий по 90 минут | Суббота. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Геометрия | Математика | Геометрия (7-11 класс) | 7-9 класс. 1 ступень | 7-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Геометрия | Математика | Геометрия (7-11 класс) | 9-11 класс | 7-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Геометрия | Математика | Геометрия (7-11 класс) | 7-8 класс | 7-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Русский язык | Русский язык | Грамотный русский язык. Основной курс (5-9 класс) | Коучинг. 1 ур. 5-6 класс | 5-9 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Русский язык | Русский язык | Грамотный русский язык. Основной курс (5-9 класс) | Коучинг 2 ур. 7-9 класс | 5-9 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Русский язык | Русский язык | Грамотный русский язык для старшеклассников (9-11 класс) | 9-11 класс. 3 уровень | 9-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Русский язык | Русский язык | Грамотный русский язык для старшеклассников (9-11 класс) | 5-6 класс. 1 уровень | 9-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Русский язык | Русский язык | Грамотный русский язык для старшеклассников (9-11 класс) | 7-8 класс. 2 уровень | 9-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Русский язык | Русский язык | Грамотный русский язык для старшеклассников (9-11 класс) | 9-11 класс. 3 уровень | 9-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Русский язык | Русский язык | Грамотный русский язык для старшеклассников (9-11 класс) | 5-6 класс. 1 уровень | 9-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 14:00-15:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Русский язык | Русский язык | Грамотный русский язык для старшеклассников (9-11 класс) | 7-8 кл. 1 уровень | 9-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Русский язык | Русский язык | Грамотный русский язык для старшеклассников (9-11 класс) | 5-6 класс. 1 уровень | 9-11 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 16:00-17:30 | Февраль 2019 г | Отделение Профсоюзная | Записаться |
Инт сочинение | Русский язык | Интеллектуальное сочинение (5-9 класс) | 7-8 класс | 7-9 класс | 12 занятий по 90 минут | Суббота. 10:00-11:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Обществознание. ОГЭ | ОГЭ и ЕГЭ | Подготовка к ОГЭ по Обществознанию (9 класс) | 9 класс | 9 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 12:00-13:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Математика. ОГЭ | ОГЭ и ЕГЭ | Подготовка к ОГЭ по Математике | 9 класс | 9 класс | 12 занятий по 120 минут | Воскресенье. 14:15-16:15 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Математика. ОГЭ | ОГЭ и ЕГЭ | Подготовка к ОГЭ по Математике | 9 класс | 9 класс | 12 занятий по 120 минут | Суббота. 14:15-16:15 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Математика. ЕГЭ | ОГЭ и ЕГЭ | Подготовка к ЕГЭ по Математике (11 класс) | 11 класс (проф) | 11 класс | 12 занятий по 120 минут | Воскресенье. 16:30-18:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Русский язык. ОГЭ | ОГЭ и ЕГЭ | Подготовка к ОГЭ по Русскому языку (9 класс) | 9 класс | 9 класс | 12 занятий по 120 минут | Суббота. 16:30-18:00 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
Русский язык. ЕГЭ | ОГЭ и ЕГЭ | Подготовка к ЕГЭ по Русскому языку (11 класс) | 11 класс | 11 класс | 12 занятий по 90 минут | Воскресенье. 18:00-19:30 | Февраль 2019 г | Отделение Аминьевское | Записаться |
www.president-school.ru
Программы обучения в начальных классах в школах России
Здравствуйте, друзья! Приветствую вас на страницах блога! Не кажется ли вам, что когда наши родители отправляли нас в первый класс, то им было намного проще, чем нам с вами? Основной заботой была покупка школьной формы, портфеля и всех необходимых принадлежностей. Перед нами же сегодня стоит более серьезный и ответственный выбор. Помимо всего прочего нужно определиться еще и с тем, по какой программе будет учиться ребёнок, как и чему его будут учить в школе.
Сентябрь не за горами, а бедные родители в суматохе и тревоге штудируют сайты о программах обучения для младших школьников, просматривают отзывы и в порыве отчаяния на различных форумах спрашивают: «А какая лучше?»
Чтобы уберечь вас от подобной ситуации и придать уверенности в будущем вашего ребенка, я постаралась в этой обзорной статье доступно и просто рассказать про основные программы обучения в начальных классах наших Российских школ на 2016—2017 учебный год. И обязательно посмотрите видео в конце статьи, узнаете много нового)
«Школа 2100»
Это одна из немногих программ, которая является непрерывной, то есть дети могут обучаться по ней, начиная с детского сада и вплоть до одиннадцатого класса. «Школа 2100» существует уже 20 лет и широко распространена в российских школах.
В ходе обучения дети осваивают большой объем материала. Программа предполагает самостоятельную деятельность учеников, когда учитель не учит, а направляет и контролирует процесс обучения. При этом педагог находит индивидуальный подход к каждому. В обучении присутствует творческое начало.
«Школа России»
Это программа, по которой учились еще наши родители и некоторые из нас. На дворе уже 21 век, а она до сих пор остается актуальной.
Программа не зря называется «Школа России». Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал частью поколения истинных патриотов, то эта программа будет идеальным решением данного вопроса. Обучение в частности направлено на то, чтобы развить в каждом ребенке интерес к той стране, в которой он живет, вызвать стремление к ее дальнейшему изучению и познанию. Программа предполагает воспитание человека, который будет возвеличивать свою Родину, любить и уважать людей, а также с трепетом, любовью и осторожностью относиться к природе.
Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
Стоит сразу отметить, что данная программа обучения достаточно сложная. Ее слоганом можно сделать поговорку «Терпение и труд все перетрут». Информация не дается ученикам в готовом виде – учащиеся должны научиться самостоятельно находить ее, изучая причины того или иного явления.
Система не предусматривает выставление отметок. Вместо этого учитель предоставляет родителям информацию об учебных и творческих успехах их ребенка в виде портфолио. Основной упор не на результат, а на способ его достижения. Это эффективно, так как позволяет лучше запомнить информацию, которую ученик «прожевывает» и «проглатывает» самостоятельно.
«Перспективная начальная школа»
Педагоги, обучающие по данной программе, в своей работе особое внимание уделяют индивидуальности каждого ребенка. При этом они учитывают, сколько лет ученикам, какой уровень развития они имеют, а главное – их интересы. Общеизвестно, что абсолютно каждый из нас талантлив, нужно лишь дать этому таланту толчок. Задача педагога – разбудить способности ребенка и направить их по правильному течению.
Перспективная начальная школа предполагает, что во время обучения дети играют роли не только тех, кто чему-то учится, но и организаторов учебных действий. Важно то, что ученики работают и самостоятельно, наедине с собой, и в группах. Особое внимание уделено процессу поиска информации. Программа также предполагает соединение учебных предметов в одной дисциплине, что позволяет сформировать целостную картину мира.
«Начальная школа XXI век»
Занимаясь по данной программе, дети учатся быть самостоятельными, у них формируется умение контролировать себя без чьей-то помощи и правильно себя оценивать (что тоже очень важно). Педагог старается проводить занятия в диалоге, предоставляя своим ученикам право на собственное мнение, не наказывая и не порицая за ошибки. Так что здесь не стоит бояться того, что у вашего ребенка разовьется так называемый «синдром отличника».
Оценивается не сам результат, а то, как ученик к нему пришел. Обучение также предполагает выработку умения аргументировать свое мнение уже в школе, начиная с первых дней за партой.
«Перспектива»
Уже само название программы обещает родителям многое. Главная задача – это воспитать в ребенке духовно-развитую личность, личность гражданина.
У младших школьников с первого класса формируется система ценностей гуманизма, нравственности. «Перспектива» направлена на пробуждение в каждом ребенке интереса к познанию чего-то нового, что в итоге перерастает в самостоятельность. Учитель, прежде чем дать готовую информацию, показывает проблему, решение которой и будет новым знанием.
«Планета знаний»
Обучение построено следующим образом. Перед учениками ставятся задачи, и не простые задачи, а творческие. Дети должны научиться решать их самостоятельно, но не без помощи учителя, который направляет и контролирует своих учеников.
Учащиеся должны овладеть первичными навыками поиска информации, научиться последовательно действовать при решении проблем, находить причины и способы их устранения. На «Планете знаний» информации много (не зря же она так называется), и задача педагога – помочь освоить их «космическим путешественникам», впервые оказавшимся в открытом космосе знаний.
Система Занкова
Процесс обучения по данной системе проходит не традиционно, когда учитель рассказывает, а дети запоминают. Задача педагога заключается в том, чтобы осваивание нового материала проходило в творческой форме. На основе данных учителем примеров ученики должны «докопаться» до истины самостоятельно. Именно поэтому особое внимание уделено практическому применению полученных знаний. Однако и теоретическая часть не остается в стороне и имеет не меньшее значение в процессе обучения.
Несмотря на высокий уровень трудности, система предполагает быстрое освоение материала.
Российский литературовед Михаил Гаспаров в одной из своих работ сказал, что школа должна отвечать требованиям, которые будут актуальны через 20 лет. И наша задача – выбрать ту школу и ту программу, которая справится с данной задачей, если конечно вам предоставят право такого выбора. Так же стоит учитывать особенности вашего ребенка, уровень его развития и интересы.
Лично я отдаю предпочтение «Школе России». По этой программе уже четвертый год учится моя дочь. А в следующем году по ней же будет учиться мой сын. И я всем довольна.
Тема, касающаяся программ обучения настолько актуальна, что ей даже целые телепередачи посвящают. Одна из них ниже. Смотрите видео. Очень много информации.
А по какой программе учатся ваши детки? Расскажете? Жду ваших отзывов в комментариях, а также предлагаю поделиться ссылкой на статью, нажав на кнопочки социальных сетей.
И помните, ШколаЛа всегда рядом и всегда готова помочь добрым советом.
Всего Вам доброго!
Всегда ваша, Евгения Климкович!
shkolala.ru
Краткосрочный курс для учащихся начальной школы «Зентангл»
Авторская программа учебного курса
учителя изобразительного искусства.
Агапкина Нина Афанасьевна,
МАОУ «НОШ № 1» г. Губаха
Краткосрочный курс «Зентангл»
Пояснительная записка
Дети используют фломастеры, гелевые ручки, цветные карандаши и др. материалы зачастую, как кисточку работая пятном. Данный курс поможет обучающимся работать творчески на более высоком уровне, используя линию и закрепит знания о орнаменте и узоре.
Цель: приобщение школьников к миру изобразительного искусства, развитие их творческого потенциала. Объединение учебной и внеурочной деятельности в единый воспитательный процесс.
Информационная справка.
Зентангл (англ. zentangle) – новая, развивающаяся форма искусства, которая сочетает в себе творчество, медитацию и удовольствие.
Терминология зентангл. Орнамент (tangle) – повторяющийся узор, используемый для заполнения пространства рисунка зентангл. Некоторые орнаменты имеют небольшие хитрости в своем построении, и на первый взгляд узоры выглядят сложными, но если следовать инструкции, их рисование оказывается очень простым. Самые частые узоры — это: узоры из волнистых линий, дуги, сетки графические линии, листья, цветы и прочее узоры с окружностями.
Методика Zentangle была изобретена Риком Робертсом и Марией Томас — Rick Roberts и Maria Thomas. Она защищена авторским правом. Zentangle ® является зарегистрированным товарным знаком Zentangle, Inc.
Чем же будет учащимся полезен КК «Зентангл»?
Эффекты
1) Разовьют творческую самореализацию.
2) Интересным и расслабляющим.
3) Даст неожиданные результаты.
4) Может стать хобби.
5) Является нетехническим.
6) Расширят условные внутренние рамки и возможности.
7) Повысят чувство собственного достоинства.
8) Изменят поведение в лучшую сторону.
9) Тренирует позитивное мышление.
10) Создадут красивые произведения искусства.
11) Улучшат зрение, координацию рук.
12) Разработают мелкую моторику.
13) Появятся друзья по интересам.
14) Разовьют ранние художественные способности и признания и другие.
Общие сведения
Направление работы, в рамках которого реализуется программа – развитие понимания и мышления, над предметных умений, познавательного интереса и познавательной активности.
Категория учащихся — учащиеся 3 класса в кол-ве 10-15 человек.
Количество часов – 8, из них:
теоретическая часть – 1 час;
практическая работа – 2 часа;
самостоятельная работа – 5 часов.
Наличие программы в УП школы/в плане внеурочной деятельности – программа реализуется в плане внеурочной деятельности.
Организационные условия реализации программы:
время проведения – в течение триместра;
режим проведения – 1 час в неделю;
— место реализации программы – МАОУ « НОШ №1».
Содержание курса
№
Название
раздела
Часы
сы
Способы деятельности
Объект оценивания и критерии оценки учащихся
педагога
учащихся
1
Введение в курс
«Зентангл»
1
Знакомит учащихся с программой. Организует с учащимися работу с таблицами. Формирует учебную задачу.
Создание простейшей композиции вписанную в прямоугольник, квадрат,
передает эстетическое отношение к произведениям.
Мини выставка.
Анализ графических работ.
2-3
Составление композиции «пейзаж».
Работа с презентацией. «Красота родной природы»
2
Работа с элементами зентангла (деревья) для создания композиции «пейзаж».
Дает разъяснения, оказывает индивидуальную помощь.
самостоятельно составляет композицию пейзажа. Ищет новые приемы изображения, заимствует из народных орнаментов композицию элементов узора и подбирает красивые сочетание цветов.
4-5
Рисование по памяти и представлению цветов. «Сказочный букет»
2
Выбор и применение выразительных средств для реализации замысла учащегося.
выбирает особенности композиции, орнамента.
6
Анималистический жанр (улитка, черепаха)
1
Развивать умения анализировать пропорции, очертания предметов.
Самостоятельно нарисовать свое любимое животное (возможно пользование таблицей).
7
Шрифтовая композиция
1
Составление композиции на доске из нескольких букв.
Создает композицию из нескольких букв или цифр (дата своего рождения, имя)
8
Итоговое занятие
1
Подведение итогов всего курса,
фиксация индивидуальных достижений.
Составить текст о своей композиции. Используя слова: теплые, холодные цвета, композиция, орнамент, узор, рисунок.
Презентовать свою лучшую работу (можно объединить группами по жанрам)
Ожидаемые результаты реализации программы
Формирование универсальных учебных действий:
Предметные: умение строить композиции из простых геометрических орнаментов;
умение преобразовывать и создавать новые орнаменты для создания композиций
Результат
УУД
Критерии результативности программы
1.Создание текста к своей авторской композиции
2. Выступление
Коммуникативные УУД
1.Умение строить речевые высказывания.
2.Умение использовать языковые средства для отображения своих чувств, мыслей
3. Умение готовить свое выступление и выступать с графическим сопровождением
4. Работа с Интернет-ресурсами, умение находить информацию о «Зентангле»
70-80% учащиеся научатся создать композиции и публично предъявлять результаты
Объект оценивания: авторский текст.
Критерии оценки
Показатели
авторский текст
Время для выступления
Вводная часть — название композиции в соответствии с графической работой.
Основная часть –
а. техника
б. время выполнения
в. материалы (бумага, фломастеры, акварель, гелевые ручки и др.)
Заключительная часть (эмоционально-оценочные суждения)
а. что хотели передать в композиции
б. какие были трудности и их преодоление
в. перспективы применения и использования
За каждый предъявленный критерий участник получает 1 балл.
8 баллов – max
5.Материалы, необходимые для реализации курса.
Дидактические
Таблицы для создания композиций
Образцы для творческой работы
Презентации для проведения занятий
Ресурсное обеспечение реализации курса.
Для учителя
Компьютер, проектор, экран, канцтовары.
Для учащихся (на одного человека)
Форматы, гелевые ручки, фломастеры, акварельные краски.
Интернет-ресурсы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зентанг
http://doodling.ru/30-prichin-chtoby-nachat-zanimatsya-zentangl-pryamo-sejchas/#more-341С
Работы учащихся
Загуменнова Марина 10 лет. «Весенний натюрморт» Хазеева Динара 9 лет
Загуменнова Марина 10 лет. «Волшебная лошадка»
www.metod-kopilka.ru
Учебные курсы для начальной школы
Все категории Все категории Каталог услуг Sale Акции и специальные ассортиментные предложения Учебно-методическая литература издательства RELOD Учебные пособия по английскому языку Oxford University Press (ELT) Предметные пособия на английском языке Oxford University Press (Education UK) Учебно-методическая литература по английскому языку Учебные пособия по французскому языку CLE International Учебные пособия по испанскому языку enCLave-ELE Китайский язык Литература на иностранных языках Детская литература Комиксы Marvel Художественная литература Отдых и досуг Искусство Истории по реальным событиям, биографии Бизнес и менеджмент, финансы, экономика Литература и литературоведение Гуманитарные науки Общество и социальные науки Юридическая литература Медицина Окружающая среда и землеустройство Технологии, инженерия, сельское хозяйство Информационные технологии Здоровый образ жизни и саморазвитие Естественные науки, математика, физика, астрономия Научно-справочная литература
shop.relod.ru
Учебные курсы для начальной школы
Все категории Все категории Каталог услуг Sale Акции и специальные ассортиментные предложения Учебно-методическая литература издательства RELOD Учебные пособия по английскому языку Oxford University Press (ELT) Предметные пособия на английском языке Oxford University Press (Education UK) Учебно-методическая литература по английскому языку Учебные пособия по французскому языку CLE International Учебные пособия по испанскому языку enCLave-ELE Китайский язык Литература на иностранных языках Детская литература Комиксы Marvel Художественная литература Отдых и досуг Искусство Истории по реальным событиям, биографии Бизнес и менеджмент, финансы, экономика Литература и литературоведение Гуманитарные науки Общество и социальные науки Юридическая литература Медицина Окружающая среда и землеустройство Технологии, инженерия, сельское хозяйство Информационные технологии Здоровый образ жизни и саморазвитие Естественные науки, математика, физика, астрономия Научно-справочная литература
shop.relod.ru