Ксения зуева режиссер – Актриса, Режиссер, Сценарист, Продюсер, Художник Ксения Зуева фильмография в полном объеме! Ксения Зуева фильмы смотрите на ZYX Фильм Онлайн без регистрации.

Содержание

Зуева Ксения Ивановна — биография. Актриса Театра и Кино Кинорежиссер Сценарист Продюсер

Ксения Зуева родилась 10 июня 1990 года в городе Москва. С ранних лет девочка очень много рисовала. Все детство она чертила и вырисовывала комиксы, но только спустя много лет поняла, что это были раскадровки. Училась в Школе-студии МХАТ.

     С 2008 года активно работала моделью. Сотрудничала с агентством «President», «Verona», «Modus». Увлекается спортом. Обладает навыками верховой езды, катается на сноуборде, горных лыжах, коньках, роликах, велосипеде и мотоцикле. 

     В 2012 году Ксения окончила актерский факультет Высшего театрального училища имени Бориса Щукина по специальности «Актриса драматического театра и кино», художественный руководитель Валентина Петровна Николаенко. С третьего курса девушка уже думала о том, что бы дальше пойти учиться на режиссера.

     Во время учебы исполнила эпизодическую роль Елизаветы в серии «Семейные узы» сериала «Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 3», а в сериале «Черкизона. Одноразовые люди» играла сестру одно из ключевых героев.

    Актриса Ксения Зуева дебютировала в 2012 году, сыграв небольшую роль медсестры в мистическом сериале-триллере канала ТНТ «Моими глазами». Затем в сериале «Анечка»  героиней артистки стала Анна Нижинская. В 2014 году девушка исполнила роль Анны в короткометражке «14 шагов». Благодаря своей героине она попала в конкурс Каннского кинофестиваля.

     В 2015 году Ксения окончила Высшие курсы сценаристов и режиссеров при ВГИКе, мастерская режиссуры игрового кино Владимира Ивановича Хотиненко, Павла Константиновича Финна и Владимира Алексеевича Фенченко.

     Продюсер Катерина Михайлова продюсировала альманах «Злые», куда вошла дипломная короткометражка Ксении — «Геля» и другие работы ее однокурсников. Альманах вышел в прокат в 2015 году. Познакомившись, девушки нашли общий язык и решили вместе создать полнометражный фильм «Близкие». Позже к ним присоединились молодые продюсеры Владислав Пастернак и Игорь Фокин.

     Полнометражный дебют режиссера, сценариста и художника-постановщика Ксении Зуевой состоялся в 2017 году с выходом ее фильма «Близкие». На «Кинотавре» лента снискала восторженные отзывы критиков. Фильм «Близкие» — единственный фильм женщины-режиссера, который попал в основной конкурс «Кинотавра» в 2017 году. 

     В целом Ксения писала сценарий три года. Основной скелет был написан за месяц в 2013 году и выходил по хронометражу минут на 20. Решение расширить его до полного метра Ксения приняла в процессе своего обучения, так как в то время она еще училась в театральном институте и поступила на ВКСР при ВГИКе. Одна часть сцен родилась в течение последующих двух лет обучения, другая — в процессе съемок. Ксения писала, вдохновляясь жизнью вокруг, наблюдениями за людьми и своими личными воспоминаниями.

    Драма «Близкие» была снята без государственной поддержки, а выбор актеров пал на совершенно не медийных лиц. В процессе написания сценария Ксения знала кого пригласит в кино, а некоторых искала ближе к запуску, но очень тщательно. Для режиссера важна личность актера, по этому она не делала ставку на популярность того или иного артиста.

     После режиссерского дебюта Ксения продолжает появляться на экранах как актриса. В 2016 году на СТС вышел сериал «Мамочки», в котором она сыграла одну из ведущих ролей — Свету, модель. В фильме «В ожидании Шарлотты Коде» она исполнила Нику и снялась в короткометражке «Стробоскоп» и фильме «Каппадокия».

     В настоящее время работает над сценарием нового фильма и нескольких телевизионных сериалов. Сценарист СТС Медиа.

     Ксения Зуева замужем за актером Эдуардом Чекмазовым. У семейной пары есть сын.

Театральные работы

Учебные спектакли:

2008 год

Гончаров «Обломов» — Ольга.
Достоевский «Братья Карамазовы» — Лиза Хохлакова.
Салтыков-Щедрин «Господа Головлевы» — Аннинька.

2009 -2012 года

Чехов «Иванов» — Сара.
Горький «Старик» — Девица.
Довлатов «Заповедник» — Жена.
Набоков «Звонок» — Мать.
Чехов «Три сестры» — Ольга

Другой театр:

«Любовь как Миллитаризм» режиссер Петр Гладилин, роль – Нина.

Театр Ленком:

2012-2013 — массовка: «Пер Гюнт», «Юнона и Авось», «Ва Банк»

Фильмография

Актриса:

2016 — Стробоскоп (короткометражка).
2016 — В ожидании Шарлотты Корде (фильм), Ника.
2016-2017 — Мамочки (сериал), Света, модель.
2016 — Каппадокия (фильм).
2014 — 14 шагов (короткометражка), Анна (главная роль).
2013 — Возвращение (короткометражка), Даша (главная роль)
2012 — Анечка (сериал), Анна Нижинская (главная роль).
2012 — Моими глазами (сериал), медсестра.
2010 — Черкизона. Одноразовые Люди (сериал), сестра.
2008 — Закон и порядок (сериал), Лиза.
2007 — Закон и порядок (сериал), соседка.

Режиссер:

2017 — Ребенок (короткометражка).
2017 — Близкие (фильм).
2015 — Геля (короткометражка).

Сценарист:

2017 — Ребенок (короткометражка).
2017 — Близкие (фильм).
2015 — Геля (короткометражка).

Продюсер:

2017 — Ребенок (короткометражка).
2015 — Геля (короткометражка).

Художник:

2017 — Ребенок (короткометражка), постановщик.
2017 – Близкие (фильм), постановщик.

ruspekh.ru

Ксения Зуева: интервью с режиссером фильма «Близкие» | Новости из мира звезд и шоу-бизнеса


Ксения Зуева – актриса, режиссер, сценарист, продюсер


Ксения, вы писали сценарий три года. Но что стало толчком к написанию истории про тяжелые семейные отношения, где люди любят друг друга, но не могут понять, пока не случается трагическое событие?


Основной скелет сценария я написала за месяц в 2013 году. Сценарий был по хронометражу минут на 20. Решение расширить его до полного метра мы с мастерами приняли в процессе моего обучения (во время учебы в театральном институте Ксения поступила на Высшие курсы сценаристов и режиссеров при ВГИКе. – Ред.). Еще часть сцен я написала в течение последующих двух лет обучения, также ряд сцен родился уже в процессе съемок. Писала, вдохновляясь жизнью вокруг, наблюдениями за людьми и своими личными воспоминаниями.


В чем главная идея фильма «Близкие»? Понятно, что зрители воспринимают картину субъективно, но каков был ваш авторский замысел?


Трудно ответить однозначно. Мне бы хотелось, чтобы, посмотрев на себя со стороны, зритель стал ценить своего ближнего. В общем, чтобы возник импульс что-то изменить.


На что больше всего было потрачено нервов во время производства фильма?


Мне было легко работать с актерами и группой. С этим у меня все в порядке. Труднее всего была работа с самим материалом сценария. Между написанием сценария и запуском прошло много времени. Успела переосмыслить, перерасти материал.


Для дебюта вы выбрали не медийных актеров (Елена Чекмазова, Андрей Стоянов, Надежда Иванова, Данила Можаев, Данила Стеклов, Лариса Морозова. – Ред.), хотя обычно на популярность артистов делают большие ставки.


Мне важна личность актера. В процессе написания сценария про многих уже знала, что приглашу в кино. Некоторых искала ближе к запуску, но очень тщательно.

tricolortvmag.ru

Как стать режиссером — рассказывает Ксения Зуева

Актриса и режиссер Ксения Зуева представила на прошедшем «Кинотавре» свою первую полнометражную картину «Близкие» — историю о московской семье на грани распада. Картина вписалась сразу в два фестивальных тренда. С одной стороны, она снята актрисой — также в новом творческом амплуа попробовал себя актер Кирилл Плетнев, который дебютировал с фильмом «Жги». Другой тренд — более глобальный. Самые яркие российские фильмы 2017 года — «Нелюбовь», «Аритмия», «Теснота» — посвящены именно дисфункциональным семьям. Мы встретились с Ксенией и поговорили о том, что нужно знать начинающему режиссеру, так ли ему нужно образование и кого винить, если актер не справился с ролью. 

«Путь к режиссуре лучше начать с самопознания»

Созидательная роль всего импонировала мне гораздо больше, нежели роль исполнителя. В 17 лет в силу незрелости я не могла еще осознать, что я на самом деле режиссер. Я получила свое первое актерское образование и в процессе уже окончательно убедилась, что хочу заниматься режиссурой.

Ксавье Долан, например, свое первое кино снял в 20 лет без образования. Я ему в хорошем смысле завидую. Знала бы я про себя в 20 лет, что могу что-то снять, что имею право что-то снять, что могу посмотреть в эту сторону, — я бы снимала и в 17. Но всем, кто желает стать режиссером, хочется приводить в пример именно Долана. Потому что в кино нет никаких правил и норм. В это сложно поверить, поскольку в нас много блоков и комплексов. Но не стоит бояться — нужно просто поверить в себя и браться за дело. 

«Учеба не повлияла на мой киноязык и на мое авторское ощущение мира»

В 2012 году, после того как закончила «Щуку» (Театральный институт им. Б. В. Щукина. — Прим. редакции), я поступила на Высшие режиссерские курсы. Я снимала и до поступления, но образование помогло мне набраться опыта. Мы бесконечно что-то создавали, нас заваливали заданиями — это очень похоже на тренировку мышц. Условно, ты можешь прыгнуть всегда, но если ты прыгнешь высоко и без подготовки, ты можешь порвать мышцу. Когда ты постоянно практикуешься, весь кинопроцесс становится для тебя безопасным, и ты уже как будто можешь все.

В процессе обучения ты постоянно что-то смотришь, показываешь свои работы и находишься в диалоге. У тебя формируется очень чуткое собственное мнение и киноязык. Поначалу ты не можешь оценить ни свои идеи, ни даже собственное мироощущение. А когда твою работу воспринимают всерьез, это очень ценно. Это помогает тебе не бояться идти дальше, транслировать то, что чувствуешь. Даже если там были недочеты, ошибки, это было всерьез. Это воспринималось как кинопроизведение. Это обсуждалось и поощрялось, и чем больше это происходило, тем серьезнее ты ощущал самого себя, тем крепче становились ноги, на которых ты стоишь в профессии.

Любимые режиссеры Ксении Зуевой

Ксавье Долан

Ульрих Зайдль

Андреа Арнольд

Братья Дарденн

Мирослав Слабошпицкий


«Режиссер — это творец, антрополог и садомазохист»

У нас каждую неделю было задание. Каждое из этих заданий можно назвать маленькой короткометражкой. Мне сейчас этого очень не хватает. Потому что это очень похоже на психотерапию. Ты можешь взять любое свое переживание, любой невроз, любой страх, все, что происходит в твоей жизни, и трансформировать это в маленький фильм. Потом, когда ты их пересматриваешь, ты как будто наблюдаешь за собой со стороны. Поэтому режиссер — это не только художник. Он также антрополог и садомазохист. Чтобы творить, нужно постоянно что-то чувствовать. Сейчас я пишу полный метр, и он просто цветет и расцветает всем тем, что волнует меня в данный период моей жизни.

«Для меня картина — это исповедь»

Я все достаю из своего бессознательного. Я списываю героев с определенных людей: в нем есть что-то от моего друга детства, что-то от продавщицы в продуктовом. Я представляю знакомых, которые похожи на моего персонажа, — нахожу их во «ВКонтакте», смотрю записи. Вспоминаю, как они выглядят, ходят, говорят, вспоминаю их тело, мимику, пластику. Это все помогает мне писать дальше, помогает наделять героя жизнью.

Что стоит прочитать

Джозеф Кэмпбелл, «Тысячеликий герой»

Роберт Родригес, «Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов»

Люк Дарденн, «За спинами наших картин»

Михаэль Ханеке, «Малый сборник режиссерских забав»


«Как правило, актеры — мои друзья»

Мне очень важно, чтобы было личностное совпадение. Я должна очень хорошо знать человека, его психофизику, его личность, его мироощущение, чтобы он совпал с героем. И это скорее про близкий круг людей. Но если я понимаю, что артист, которого я не знаю, идеально мне подходит, я, конечно, с ним знакомлюсь, мы много разговариваем, и если я понимаю, что произошло какое-то слияние, то тогда я зову ее или его на проект. Зачастую меня очень вдохновляют «неактеры». Их очень интересно снимать. Органика, которая есть в человеке, несет в кадр гораздо больше, чем махровый артист, которой начинает играть, а это часто выбивает.

«Если актер плохо играет, это вина режиссера»

Неживой текст, мертвая история, плохая актерская игра — это всегда вина режиссера. Неправда в кадре — это нонсенс. Для меня основная задача — это воздействие на зрителя и достоверность происходящего на экране. С фильмами Альмодовара так: он цепляет и не отпускает. Только спустя сутки после просмотра начинают возникать следующие вопросы: мол, почему там картина на стене висела непонятная, нарочито синяя на красном — чистая пошлость. Но это же неважно — важно, что он меня взял и не отпустил. Значит, он хороший режиссер. А что там за картиночка и где там люстра качнулась в кадре — какая разница?

«Сейчас такое время, что вы можете все»

Так говорил наш мастер Владимир Хотиненко. Даже если у тебя нет ни копейки денег, всегда можно найти возможность. Всегда можно познакомиться с оператором-студентом, всегда у кого-то найдется Mark II или iPhone. Можно сразу найти себе молодого продюсера. Мир полон возможностей, полон студентов-продюсеров, студентов-операторов, людей, которые хотят объединиться и хотят создавать. В конце концов можно взять кредит. Главное — желание. Все что мешает — только в голове.

www.buro247.ru

Фильм Близкие: фото, видео, список актеров

Российский драматический фильм режиссера Ксении Зуевой. Сюжет фильма «Близкие» повествует о неделе из жизни простой московской семьи, члены которой забыли, что такое любовь и уважение друг к другу.

Сюжет фильма Близкие

В центре сюжета фильма «Близкие» оказались члены обычной московской семьи, живущие на окраине столицы. Каждый из них погряз в будничной рутине, которая давит и заставляет выплескивать негативные эмоции друг на друга. Все члены семьи давно забыли, что такое любовь, взаимопонимание, сострадание и вера в Бога. Однако, неожиданно случившаяся трагедия дает им возможность переосмыслить свою жизнь и изменить ее к лучшему.

«Наш фильм, конечно, не автобиографическая история. При этом в ней достаточно по-настоящему личного, наблюдений за семьями, за окружающими нас людьми. На написание этого сценария мы потратили около трех лет – что-то дописывала в разные периоды жизни, что-то меняла. Изначально сценарий был в два раза больше, было намного больше отснятого материала, однако, в конечный фильм многое не вошло. Кино – это живой меняющийся организм, в процессе съемок приходится много импровизировать», – рассказывает режиссер Ксения Зуева.

Интересные факты о фильме Близкие

«Близкие» является режиссерским дебютом Ксении Зуевой.

Картина «Близкие» стала полнометражным дебютом для продюсера Катерины Михайловой.

Фильм «Близкие» был показан на 28-ом Открытом российском кинофестивале «Кинотавр» в рамках «Основного конкурса».

Картина «Близкие» стала единственной работой режиссера-женщины, представленной на кинофестивале «Кинотавр».

Фильм был снят без государственной поддержки.

Слоган фильма гласит: «Большая трагедия начинается с маленькой семейной ссоры».

Съемочная группа фильма Близкие

  • Режиссер: Ксения Зуева.
  • Автор сценария: Ксения Зуева.
  • Продюсеры: Катерина Михайлова, Игорь Фокин, Владислав Пастернак.
  • Актеры: Андрей Стоянов, Надежда ИвановаДанил СтекловНаталья Павленкова, Евгений ХарлановПавел Ясенок, Ольга Лапшина, Павел Табаков, Николай Кисличенко, Ксения Радченко, Наталья Меньшова, Анастасия Бакова, Алиса Глинка, Даниил Можаев, Лариса Морозова, Елена Чекмазова, Максим Стоянов, Стася Милославская и другие.

www.vokrug.tv

Ксения Зуева Википедия

Ксе́ния Ива́новна Зу́ева (род. 10 июня 1990, Москва) — российский кинорежиссёр, сценарист, актриса, модель.

Биография

Ксения Зуева родилась 10 июня 1990 года в Москве в семье учительницы английского и инженера. Закончила детскую художественную школу имени Серова и детскую музыкальную хоровую школу «Восход».

Начиная с 13 лет Ксения каждое лето проводила в Англии в языковых школах. Закончила школу «Класс-центр» . Училась в школе-студии МХАТ (курс Романа Козака и Дмитрия Брусникина).

Долгое время работала моделью, сотрудничала с модельными агентствами President и Modus VivendiS.

В 2012 году закончила Театральный институт им. Бориса Щукина (курс Валентины Николаенко)
Работала в театре «Ленком» и в «Другом Театре».

В 2012 году написала первый драфт сценария своего будущего полнометражного дебюта «Близкие», и сняла «пилотный» вариант.

В 2013 году поступила на Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская Владимира Хотиненко, Павла Финна, Владимира Фенченко), где в процессе обучения сняла множество короткометражек и одной из них, «Геля», на отлично защитила диплом. Во время учёбы продолжала работу над сценарием «Близких»[1].

В 2013 году снялась в главной роли в картине Максима Шавкина «14 шагов», которая получила множество наград, в том числе «Лучший короткометражный фильм» на XXXVI ММКФ и была представлена на Каннском кинофестивале в 2015 году в программе «Cinefondation»
[2].

Работала в качестве режиссёра с компанией Look at Media, является автором сценария и режиссёром клипа на песню Петра Налича «Крылья» для Театра неслышащих актёров «Недослов».

В 2015 году журнал «Искусство Кино» опубликовал сценарий фильма Зуевой «Геля»[3], а сама картина получила множество наград на российских и международных фестивалях.

В 2016 году запустила съёмки своего полнометражного дебюта «Близкие», продюсерами стали Катерина Михайлова, Игорь Фокин и Владислав Пастернак. Премьера картины состоялась 11 июня 2017 на 28-м Кинотавре, Ксения была единственной женщиной-режиссёром в одном конкурсе с фильмами «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Теснота» Кантемира Балагова и др.[4]. Фильм получил 14 наград и номинаций на различных кинофестивалях и премиях[5].

В 2018 сняла короткометражный фильм «Мерцание»[6]. Оператором-постановщиком фильма выступил лауреат престижной премии в области операторского искусства IMAGO Даниил Фомичев[7] («Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов»).

Фильмография

ГодНазваниеВид деятельности
2015кор«Геля»режиссёр, сценарист
2017кор«Ребёнок»режиссёр, сценарист
2017ф«Близкие»режиссёр, сценарист
2018кор«Мерцание»режиссёр, сценарист

Актёрские работы в кино и на ТВ

ГодНазваниеРоль
2009с«Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 3» (серия «Семейные узы»)Елизавета
2010с«Черкизона. Одноразовые люди»сестра
2012—2013с«Анечка»Анна Нижинская
2013с«Моими глазами»медсестра
2014кор«14 шагов»Анна
2015с«Мамочки»Светлана, натурщица
2016кор«Стробоскоп»Имя персонажа не указано
2016ф«В ожидании Шарлотты Корде»Ника

Личная жизнь

Была замужем за актёром Эдуардом Чекмазовым, есть сын Павел 2014 года рождения.

Примечания

wikiredia.ru

Такие далёкие «Близкие»: Беседа с создателями картины

Год кино в России отметился не только громкими премьерами маститых режиссёров, но и чередой колоритных работ молодых дебютантов. Одной из них стала «Геля» Ксении Зуевой, и мы поговорили с командой проекта о текущих съемках полнометражной картины «Близкие», выяснили, как правильно подобраться к Чехову, а также попытались понять, что общего между психотерапией и съёмочным процессом.

– Ксения, это ваш первый полный метр, вы взялись за масштабный проект в совсем юном для режиссёра возрасте. Не боитесь критики?

Ксения Зуева (режиссёр): Критика будет всегда, чтобы ты ни делал, и ей всегда есть место. Я отношусь к этому спокойно.

– О чем фильм, и какому зрителю он будет интересен?

Ксения: Картина найдёт отражение в каждом, вне зависимости от пола и социального статуса.

В основу я ставлю сущность человека, его внутреннее становление и развитие через призму социального и духовного поиска.

Екатерина Михайлова (продюсер): Фильм про современных двадцатилетних молодых людей, чьи неосмысленные поступки зачастую приводят к трагическим последствиям. Но это и история о большом добре, о надежде и пресловутом свете в конце тоннеля.

– Как долго вынашивали идею сценария?

Ксения: На третьем курсе «Щуки» мы ставили спектакль «Три сестры» и преподаватель попросил нас написать первую главу произведения. Таким образом мы приобщались к Чехову. Позже я перебирала свои старые работы и решила шире развернуть социальную тему.

– Перед началом нашего интервью Елена Чекмазова и Андрей Стоянов несколько раз отыгрывали эпизод, и я еле удержалась, чтобы не разрыдаться в поддержку героини Елены. По какому принципу подбираете актёров и насколько важна крепкая творческая связь между всеми участниками съёмочного процесса?

Ксения: Когда я пишу сценарий, то пропускаю через себя всю историю, собираю по крупице внутренний мир своего героя, прорабатываю каждую характерную деталь. В этот момент в голове и возникает образ, прочно связанный с определённым человеком, приходит понимание того, кто конкретно сможет передать нужные интонации и всю глубину роли.

Екатерина: У нас в этом плане так называемый dream casting, то есть в проекте именно те актёры, которых мы изначально хотели видеть на съёмочной площадке. Все на своих местах. Фактура стратегически – важна, но без таланта не обошлось.

– Из чего складывается операторская работа? Какие-то новые приёмы задействовали?

Ксения: Складывается из крепкого творческого тандема и тотального взаимопонимания. «Близкие» – это второй фильм, над которым мы работаем вместе с Михаилом Вихровым. Это тот человек, который понимает меня с полуслова, мне очень важно мнение Миши как серьёзного художника и друга. Картину мы снимаем в формате псевдодокументалистики, в режиссуре этот жанр называется мокьюментари.

– Фильм глубоко социальный, с психологическими переплетениями, духовными исканиями героев. Как протекает работа на съёмочной площадке? Нет ощущения сильной перегруженности такой средой?

Михаил Вихров (оператор-постановщик): Вся съёмочная группа очень тонко чувствует друг друга, мы как-будто находимся в одном информационном поле и тонко резонируем все идеи Ксюши.

Ксения: Мне съёмочный процесс напоминает метод расстановок психотерапевта Берта Хеллингера. В процессе каждая сцена раскрывается настолько неожиданно и многогранно, что некоторые вещи становятся настоящим откровением, эмоции внутри эмоций, размытие границ, появление новых характерных особенностей героев.

Михаил: Процесс для нас гораздо важнее результата, именно в этом и есть вся суть настоящего, глубокого, умного творчества.

Процесс для нас гораздо важнее результата, именно в этом и есть вся суть настоящего, глубокого, умного творчества.

– Какова дальнейшая судьба фильма?

Екатерина: Для меня, как для продюсера, «Близкие» – это, в первую очередь, хорошая резонансная история, поэтому в планах заявить картину на всех крупных европейских фестивалях (Канны, Берлин). В России фильм выйдет ограниченным прокатом, и это правильно, так как нам важно найти именно своего думающего зрителя.

– Когда планируется выход картины?

Ксения: В начале 2017 года. В любом случае, над новогодним желанием думать всем нам особо долго не придётся.

www.lumiere-mag.ru

Зуева, Ксения Ивановна Википедия

Ксе́ния Ива́новна Зу́ева (род. 10 июня 1990, Москва) — российский кинорежиссёр, сценарист, актриса, модель.

Биография

Ксения Зуева родилась 10 июня 1990 года в Москве в семье учительницы английского и инженера. Закончила детскую художественную школу имени Серова и детскую музыкальную хоровую школу «Восход».

Начиная с 13 лет Ксения каждое лето проводила в Англии в языковых школах. Закончила школу «Класс-центр» . Училась в школе-студии МХАТ (курс Романа Козака и Дмитрия Брусникина).

Долгое время работала моделью, сотрудничала с модельными агентствами President и Modus VivendiS.

В 2012 году закончила Театральный институт им. Бориса Щукина (курс Валентины Николаенко)
Работала в театре «Ленком» и в «Другом Театре».

В 2012 году написала первый драфт сценария своего будущего полнометражного дебюта «Близкие», и сняла «пилотный» вариант.

В 2013 году поступила на Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская Владимира Хотиненко, Павла Финна, Владимира Фенченко), где в процессе обучения сняла множество короткометражек и одной из них, «Геля», на отлично защитила диплом. Во время учёбы продолжала работу над сценарием «Близких»[1].

В 2013 году снялась в главной роли в картине Максима Шавкина «14 шагов», которая получила множество наград, в том числе «Лучший короткометражный фильм» на XXXVI ММКФ и была представлена на Каннском кинофестивале в 2015 году в программе «Cinefondation»
[2].

Работала в качестве режиссёра с компанией Look at Media, является автором сценария и режиссёром клипа на песню Петра Налича «Крылья» для Театра неслышащих актёров «Недослов».

В 2015 году журнал «Искусство Кино» опубликовал сценарий фильма Зуевой «Геля»[3], а сама картина получила множество наград на российских и международных фестивалях.

В 2016 году запустила съёмки своего полнометражного дебюта «Близкие», продюсерами стали Катерина Михайлова, Игорь Фокин и Владислав Пастернак. Премьера картины состоялась 11 июня 2017 на 28-м Кинотавре, Ксения была единственной женщиной-режиссёром в одном конкурсе с фильмами «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Теснота» Кантемира Балагова и др.[4]. Фильм получил 14 наград и номинаций на различных кинофестивалях и премиях[5].

В 2018 сняла короткометражный фильм «Мерцание»[6]. Оператором-постановщиком фильма выступил лауреат престижной премии в области операторского искусства IMAGO Даниил Фомичев[7] («Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов»).

Фильмография

ГодНазваниеВид деятельности
2015кор«Геля»режиссёр, сценарист
2017кор«Ребёнок»режиссёр, сценарист
2017ф«Близкие»режиссёр, сценарист
2018кор«Мерцание»режиссёр, сценарист

Актёрские работы в кино и на ТВ

ГодНазваниеРоль
2009с«Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 3» (серия «Семейные узы»)Елизавета
2010с«Черкизона. Одноразовые люди»сестра
2012—2013с«Анечка»Анна Нижинская
2013с«Моими глазами»медсестра
2014кор«14 шагов»Анна
2015с«Мамочки»Светлана, натурщица
2016кор«Стробоскоп»Имя персонажа не указано
2016ф«В ожидании Шарлотты Корде»Ника

Личная жизнь

Была замужем за актёром Эдуардом Чекмазовым, есть сын Павел 2014 года рождения.

Примечания

wikiredia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о