Косметика глубокого проникновения – Что нужно знать о проникновении косметики в кожу

Содержание

Космецевтика - это что такое? Космецевтика

Приходилось ли вам когда-нибудь покупать косметику в аптеке? Так вот, космецевтика - это и есть аптечные средства по уходу за собой, которые решают конкретные задачи: борются с морщинами, убирают пигментацию, избавляют от перхоти и выпадения волос. Такая продукция очень эффективна и не вызывает аллергии, ведь её разрабатывают фармацевты. Лечебная космецевтика - это не просто ухаживающая серия, но ещё и целительная. Косметические продукты этого класса проникают глубоко в клетки и оказывают положительное воздействие, стимулируя биологические и химические процессы в человеческом организме. Отсюда можно смело сделать вывод, что космецевтика - это лечебно-предохраняющая косметика.

Знакомство с космецевтикой

"Применение неядовитых и невредных для кожи ингридиентов!" - вот девиз, которого придерживается профессиональная космецевтика. Специальная наука нутрициология уже много знает о питании клеток и помогла фармацевтам включать в новейшие методики только натуральные биоактивные компоненты. Перед выпуском той или иной продукции все фармацевтические средства проходят серьёзные клинические испытания, поэтому их могут применять даже клиенты, страдающие псориазом и экземой.

Космецевтика - это продукция, после отмены которой не возникает эффекта старения и привыкания. Её можно использовать необходимое время, потом делать длительные перерывы, и это не скажется на состоянии кожи. Омолаживающий эффект после отмены этих средств сохраняется ещё длительное время, так как они проникают в самые нижние слои дермы и гиподермы. Лучшая космецевтика имеет очень высокие требования и международные стандарты качества, потому что должна давать терапевтический эффект. Такой высокой позиции смогли добиться немногие компании мира. В России существует только две фирмы, которые имеют международную сертификацию.

Основные компоненты космецевтики

Чтобы применять фармацевтическую косметику, не обязательно иметь больную кожу. Для нанесения таких продуктов достаточно следующих признаков: морщины, сухость, жирность, провисание, шелушение. Лечебные кремы или сыворотки помогут восстановить обменные процессы в дерме. Большим плюсом космецевтики является отсутствие в ней следующих ингредиентов: пропиленгликоля, глюконата натрия и минерального масла. Все дешёвые косметические средства обычно обладают этими составляющими, поэтому имеют много побочных эффектов, разрушающих защитный слой кожи.

Почему же космецевтика лучше ботокса? Отличие в том, что ботокс даёт только косметический эффект, но не способствует замедлению и предотвращению процессов старения. Космецевтика для лица способна формировать мышечную память, и после её длительного применения можно добиться уменьшения даже самых глубоких морщин.

Какие же компоненты способствуют выделению столь необходимого коже коллагена и восстановлению эластиновых волокон? Одним из таких составляющих является гиалуроновая кислота, которая задерживает влагу в дерме. Ещё одним важным компонентом выступают антиоксиданты. Они выводят из клеток все вредные радикалы и приостанавливают процесс старения. Для производства космецевтических препаратов используют высококачественные эмульгирующие и стабилизирующие компоненты, а также консерванты.

Отличие космецевтики от фармацевтики

Космецевтика объединила в себе косметику и фармацевтику, поэтому она становиться всё более популярной. Это что-то среднее между этими двумя понятиями. Лечебную косметику разработали во Франции 35 лет назад. Тогда продукт получил такое название - "Таблетки красоты". Сегодня существуют следующие группы космецевтических продуктов:

  1. Средства, улучшающие состояние волос.
  2. Продукция для ногтей.
  3. Анти-age средства.
  4. Препараты для предупреждения солнечных ожогов.
  5. Антицеллюлитные средства.

В чём же основные отличия между лекарственными препаратами для кожи и космецевтическими? Космецевтическая продукция имеет более низкую концентрацию компонентов, нежели фармацевтическая. Но у лечебной косметики очень богатый состав, в итоге она может оказывать на организм не меньший эффект, чем фармецевтика.

Характерные черты космецевтики

Такое понятие, как космецевтика, появилось недавно, поэтому существует некая специфичность в использовании этих средств. Важно знать, что космецевтические средства распространяются косметологами в клиниках, некоторые позиции можно приобрести в аптеках. Чтобы правильно подобрать нужный препарат, необходимо проконсультироваться у косметолога, имеющего опыт работы с ними. Перед применением лечебной косметики нужно сделать тестовую пробу на аллергию. Последнее время практикуется комбинирование космецевтических и лекарственных препаратов. Всё это может привести к замене уходовой косметики космецевтической.

Космецевтика: лучшие бренды

Все космецевтические продукты можно разделить на три уровня: I, II, III. Препараты 1 уровня продаются исключительно в аптеках. Вот самые популярные марки космецевтики этого разряда:

  • VICHY.
  • Phuto.
  • Bioline.
  • Green Line.
  • Lierac.
  • Avene.

Эти средства довольно эффективно работают в слоях эпидермиса: разглаживают мелкие морщинки, устраняют сухость или жирность кожи. Через базальную мембрану эти крема не пройдут, так что убрать проблемы в месте их локации им не под силу.

Лечебная косметика II поколения способна улучшать состояние кожи не только на эстетическом уровне, но и на клеточном, так как действует терапевтически. На рынке мира существует не так много таких брендов. Качество космецевтики этого класса достойно уважения и отмечается отметкой "Люкс". К этим средствам нет привыкания. Баночки крема, например, хватает на три месяца, а после его использования не обязательно приобретать срочно вторую. Эффект сохраняется ещё длительное время, и состояние кожи не ухудшается, так как в таком креме нет синтетических компонентов. Стоимость космецевтики II уровня не очень высокая благодаря недорогим упаковкам. Покупатель платит только за содержимое продукта. Благодаря глубокому проникновению лечебной косметики в клетки дермы достигается терапевтическое воздействие. Косметика II уровня выпускается такими марками:

  • NEWAYS.
  • NSP.
  • Natria.
  • IRWIN NATURALS.

Эти средства иногда можно встретить в аптеках, но многие заказывают их на сайтах производителей или у сетевых распространителей.

Космецевтика для лица III поколения проникают глубоко в эпидермис, дерму и гиподерму. Они воздействуют на слои кожи ещё более эффективно, нежели средства II уровня. Самый высокий уровень космецевтики представлен следующими брендами:

  • RBC.
  • CCL.
  • Cefine.
  • Celevenus.
  • Kanebo.

Такими косметическими препаратами пользуются известные эстрадные звёзды, домохозяйки, бизнес-леди, ведь препараты способны омолаживать кожу. Профессиональная космецевтика делает женщину ухоженной, а кожу лица, шеи и декольте - здоровой.

Средства, выпускающиеся в России

Последнее время появляется настоящая русская космецевтика. Марки, бренды можно узнать далее в статье. Косметологом Ириной Николаевой создана фирма под названием Irushka. В состав этой качественной продукции входят только натуральные ингредиенты, в ней не содержатся продукты животного происхождения. Для разных типов кожи фирмой разработаны средства для лица, волос и тела. Особой популярностью пользуются антивозрастные сыворотки этой марки. Производится продукция Irushka в городе Климовске на заводе "Корус Фарм".

На сегодняшний день уже мифом являются сведения о том, что эффективную косметику могут производить только за границей. Подтверждением этому является русская космецевтика фирмы "Кора". Её лечебно-профилактические средства имеют высокий процент биологически активных компонентов и решают многие эстетические проблемы. Лаборатория "Кора" была основана в 1996 году, с тех пор там разрабатываются продукты из самых современных всемирно известных ингредиентов. В них не используются химические красители, животные жиры.

"Кора" выпускает кремы, маски, сыворотки, бальзамы, средства по уходу за волосами. Их продукцию можно купить по доступной цене. Также фирма успешно выпускает профессиональную линию New Line, которую с удовольствием приобретают ведущие косметологи. Здесь распространяются грязевые маски, интенсивные тоники, лифтинг-продукты, массажные средства. Особой гордостью является линия Sante для ухода за кожей рук и ног.

Ещё одним эффективным продуктом класса "люкс" является косметика лаборатории "Аркадия", что в Санкт-Петербурге. Эти средства подходят как для домашнего, так и для профессионального ухода. Их используют работники медицинских центров, клиник, салонов красоты, центров пластической хирургии. Основное направление работы "Аркадии" связано со средствами для чувствительной кожи. Этот отечественный бренд побеждал на многих конкурсах, был номинантом и лауреатом многих выставок и конференций. Продукция фирмы "Аркадия" безопасная и экологически чистая. Основное её направление - создание восстанавливающих, иммуномодулирующих средств с использованием липидов и полисахаридов.

Повышенную, отклонённую от нормы утрату волос у женщин, обусловленную их выпадением, называют алопецией. Волосяной покров постепенно редеет и со временем может полностью исчезнуть в некоторых частях головы и тела человека. По данным статистических исследований, с проблемой облысения сталкивается третья часть всего женского населения. Чаще всего выпадение волос начинается после 40 лет. В медицине существует целая специализация для решения этой патологии - трихология.

На сегодняшний день разработана и космецевтика для лечения алопеции. Какую марку выбрать? Попробуем разобраться. Методов и способов борьбы с выпадением волос очень много, но, пожалуй, нужно остановиться на самых эффективных. Совсем недавно в США был выпущен сенсационный препарат Dekopill. Это космецевтическое средство стало открытием в 2015 году. Этот препарат может остановить выпадение волос, вызванное следующими факторами:

  • андрогенными мотиваторами;
  • стрессами;
  • послеродовым циклом;
  • нарушением функции щитовидной железы;
  • различными диетами;
  • дефицитом железа в организме;
  • инфекционными болезнями;
  • приёмом антибиотиков и химиотерапии.

Dekopill усиливает питание корней волос, повышает устойчивость к дигидротестостерону, замедляет старение фолликулов. В состав этого космецевтического средства входят следующие компоненты: масляная вытяжка из цитрусовых, витаминизированный матрикин, вытяжка из листьев оливы, оливковое масло с озоном. По структуре это очень жидкий лосьон, упакованный в баночки с пипетками. А что ансчет эффективности? Если верить словам потребительниц, испытавших данное средство в действии, Dekopill - яркий пример того, какие чудеса способна творить современная космецевтика. Отзывы об этом лечебном лосьоне очень хорошие, единственное, что цена на него не маленькая.

Шампуни, препятствующие алопеции

Выпадение волос - нормальное явление для каждого человека. В норме - потеря 10-100 волосинок в день. Если это количество значительно увеличивается, нужно срочно принимать меры. Самым распространённым способом предотвращения алопеции является применение лечебных шампуней. И здесь отлично срабатывает космецевтика. Бренды в этом направлении уже известны многим. На некоторых стоит остановиться.

В целях выпадения волос можно использовать "Низорал" - шампунь. Он ещё является прекрасным помощником от перхоти. Содержащийся в "Низорале" кетоконазол предотвращает выпадение волос. Данный продукт можно купить в любой аптеке.

Следующим космецевтическим шампунем является "Фитовал". Содержащийся в нём водно-гликолевый экстракт пшеницы укрепляет волосяные луковицы и повышает их стойкость. Результат будет заметен после 3 месяцев применения данного средства. Специалисты рекомендуют использовать "Фитовал" совместно с другими продуктами этой серии.

Ещё один эффективный шампунь, предотвращающий алопецию - "Виши". Он очень интенсивно борется с потерей волос. В его состав входит такой активный компонент, как аминексил, и множество витаминов. "Виши" имеет показатель снижения выпадения волос 70-75 %.

Профессиональные фармацевты разработали шампунь "Алерана". Также используется бальзам и маска для волос этой же серии. Эффект заметен уже через две недели применения этого средства. Состоит продукт из натуральных компонентов и витаминного комплекса.

Высокоэффективным шампунем от выпадения волос является "Дюкрей". Он способен укреплять пряди даже после химической завивки и окрашивания. Входящие в его состав витамины и микроэлементы оказывают потрясающий эффект. Под его воздействием питаются клетки кожи головы, волосы укрепляются. Очень большой выбор шампуней предоставляет космецевтика для лечения алопеции. Какую марку выбрать, может подсказать специалист.

Космецевтика для лица

Каждый бренд лечебной косметики для лица имеет несколько линий продукции, устраняющей следующие эстетические проблемы:

  • дерматит;
  • пигментация;
  • последствия загара;
  • акне;
  • розацеа.

Для устранения любой проблемы с кожей лица дерматолог посоветует приобрести аптечные косметические мази и крема. Космецевтика для лица выпускается следующими лабораториями:

  1. "Биодерма".
  2. "Ла Рош-Позе".
  3. "Авен".
  4. "А-Дерма".
  5. "Дюкре".
  6. "Биорга".
  7. "Урьяж".
  8. "Иклен".

Космецевтику используют не только в лечебных целях, но и в профилактических. Большой популярностью пользуются следующие аптечные средства для лица:

  1. "Виши".
  2. "Рок".
  3. "Филогра".
  4. "Дарфин".
  5. "Вальмонт".
  6. "Галеник".
  7. "Тальго".

Отзывы о лечебной косметике

На многих информационных ресурсах можно найти отклики о лечебной косметике и отзывы о работодателе "Современная космецевтика". Многие покупатели отмечают гипоаллергенность и высокое качество данной продукции. Нравится женщинам отсутствие навязчивых отдушек для маскирования химических запахов. Особым плюсом космецевтики является не просто маскирование недостатков кожи, а активная борьба с ними.

Особой популярностью пользуются средства для стимуляции роста волос и ногтей, комплексного лечения сухой и жирной себореи. Очень много откликов о средствах для ухода за полостью рта, которые отбеливают и лечат зубы, дёсна, борются с кариесом.

К недостаткам космецевтики причисляют высокие цены. Многим покупателям хотелось бы, чтобы средства в упаковке было больше, ведь она рассчитана на длительное применение. Огромным плюсом является тот факт, что даже для самой чувствительной кожи можно подобрать космецевтический препарат.

fb.ru

Космецевтика: действие, состав, марки, поставщики

Понятие лечебная косметика, или космецевтика — появилось около 20 лет назад. Оно объединило в себе группу косметических препаратов, обладающих лечебными и профилактическими свойствами, но только к настоящему времени постепенно приобретает все более четкие и понятные очертания.

Общие черты космецевтических средств

Лечебная косметика состоит из специфических, преимущественно натуральных компонентов, подобранных в определенном соотношении, и производится с помощью специальных технологий обработки первичного сырья и изготовления препаратов. Характерными для нее являются косметический эффект и направленное лечебное действие. Она разделена на три уровня, в зависимости от глубины проникновения в кожу и механизма воздействия.

Средства первого уровня состоят из компонентов с большой молекулярной массой, которые способны влиять только на эпидермальный слой, не достигая базальной мембраны. Космецевтика последнего поколения, или третьего уровня, обладает свойствами проникать глубоко и воздействовать на все три слоя кожи. Она не предназначена для ежедневного ухода и дорогостоящая. К тому же, ее ингредиенты  до сих пор исследуются и подвергаются клиническим испытаниям среди различных групп добровольцев.

Профессиональной в настоящее время является космецевтика 2 уровня, включающая не только эффективные антивозрастные средства, но и обладающая непосредственно лечебными качествами при наличии, например, воспалительных процессов, розацеа, акне и постакне, жирной и сухой себореи, купероза и др. Наиболее характерные общие черты для продукции этого уровня:

  1. Лечебный, а не маскирующий эффект.
  2. Максимально возможная (допустимая) концентрация биологически активных ингредиентов, положительно влияющих на физиологические процессы в коже и не являющихся антибиотиками, гормональными или другими фармацевтическими лекарственными средствами.
  3. Эффективное влияние на все слои эпидермиса и во многих случаях — на слои собственно кожи (на дерму).
  4. Правильный подбор главных компонентов, воздействующих одновременно на несколько негативных кожных проблем.
  5. Отсутствие системного влияния на другие органы, ткани и на весь организм в целом.
  6. Сбалансированный и строго выверенный специалистами состав препаратов, компоненты которого оказывают лечебный эффект не каждый в отдельности, а во взаимодействии между собой.
  7. Применение максимально качественных эмульгаторов, стабилизаторов, консервантов и ингредиентов, составляющих основу, а также отсутствие отдушек.
  8. Практически отсутствие побочного действия.
  9. Высокая или, в лучшем случае, средняя стоимость.

Принципами ведущих компаний, которыми производится профессиональная космецевтика, являются коррекция дерматологических дефектов, защита кожи от негативного влияния внешней среды и профилактика дерматологических заболеваний. Она применяется в течение определенного времени курсами по показаниям и, желательно, в соответствии с рекомендациями врачей-косметологов или дерматологов. Эти средства не продаются в отделах косметики обычных магазинов и на рынках. Встретить их можно только на полках профессиональных косметологов, в аптечной сети или в специальных салонах. Для профессиональной космецевтики характерны также высокое качество и гипоаллергенность.

Основные компоненты

Поскольку космецевтика направлена  на устранение и профилактику дерматологических нарушений и обезвоживания кожи, замедления процессов ее старения, в нее включаются активные компоненты преимущественно натурального происхождения. Они способны подавлять воспалительные процессы, выводить свободные радикалы и уменьшать их образование, улучшать кровообращение, влиять на обменные и регенеративные процессы в коже.

При большом многообразии веществ существуют основные компоненты, входящие в состав космецевтики, наиболее часто используемые различными компаниями и обусловливающие определенный целенаправленный эффект. К ним относятся:

  1. Группа керамидов, представляющих собой жирные кислоты растительного происхождения. Они способствуют восстановлению водно-жировой мантии кожи, уменьшая потерю влаги с ее поверхности, участвуют в построении клеточной мембраны и восстановлении клеток, затрудняют проникновение микроорганизмов, снижают пористость кутикулы волоса, замедляют процессы старения в коже и способствуют лечению экземы, псориаза, нейродермитов.
  2. Бета-глюкан, присутствующий в грибах, дрожжах, зерновых культурах, и сквален, содержащийся в растительных маслах, зародышах пшеницы, рисовых отрубях. Первый способствует синтезу коллагена и эластина, повышает местный иммунитет, воздействуя на иммунокомпетентные клетки, обладает выраженным антиоксидантным эффектом, подавляет рост злокачественных клеток.
    Сквален, связывая воду, предотвращает формирование мелкие морщин, повышает устойчивость кожи к влиянию ультрафиолетовых лучей, обладает антибактериальными свойствами и способствует заживлению микротрещин, замедляет развитие возрастных пигментных пятен.
  3. Аминокислоты — являясь биологическими стимуляторами, они ускоряют регенеративные процессы, способствуют нормализации водного и белкового состава межтканевой жидкости.
  4. Вытяжка из плодов и других частей кустарника Гаммамелис. Она укрепляет стенки сосудов и применяется в составе различных средств для лечения явлений купероза, обладает антибактериальными, дубящими и смягчающими свойствами. Эти качества используются в кремах и эмульсиях для уменьшения пористости кожи и воспалительных процессов.
  5. Природный полисахарид хитозан — ингибирует воспалительные процессы и повышает регенерацию клеток поврежденных участков тканей, способствует увлажнению кожи, предотвращает слипание волос, придает им естественный блеск и эластичность, обладает антиоксидантными свойствами.
  6. Экстракты из морских водорослей — улучшают микроциркуляцию, стимулируют регенеративные процессы, образуют на коже защитный слой в виде пленки, уменьшая потерю влаги.
  7. Фруктовые альф-гидроксикислоты (АНА) и гиалуроновая кислота.
  8. Витамин “E” и “C”, являющиеся антиоксидантами. Кроме того, первый уменьшает потерю жидкости тканями, а второй способствует снижению проницаемости сосудистой стенки, стимулирует клеточную регенерацию.
  9. Бисаболол — содержится в эфирном масле Миопорума и голубой ромашки. Обладает успокаивающим эффектом, выраженными противовоспалительными свойствами, снимает раздражение кожи.
  10. Витамины “K”, “F”, группы “B”, микроэлементы селен, цинк и другие.
  11. Ультрафиолетовые фильтры, предотвращающие повреждение клеток УФ лучами и потерю жидкости с поверхности кожи.

Марки космецевтики

Четверть поставщиков космецевтики в аптечные сети и специализированные салоны — это специализированные дистрибьюторы фармацевтических компаний. Остальные три четверти приходятся на дистрибьюторов косметических средств и непосредственных производителей препаратов лечебной косметики.

Немалой популярностью пользуется космецевтика из Израиля марки “ANNALOTAN”. Использование натуральных гелей из сгущенного сока Эхинацеи и Алоэ позволяет создавать высококонцентрированные эмульсии активных компонентов для профессионального ухода за кожей. Препараты этой компании обеспечили ей устойчивую популярность в России и во всем мире.

Еще одна израильская популярная компания — “Adina Cosmetics Professional”, в продукции которой сочетаются экстракты растений, природные масла, натуральные консерванты, грязь и соли Мертвого моря и современные биотехнологии.

Космецевтика российского производства — это продукция компании “Natura Sibirica”, которая производится на основе сибирских растений; профессиональная компания “ Альпика“, препараты которой производятся на основе луговых трав и фруктов Северного Кавказа, воды из источников Кавказских Минеральных Вод, а также на основе компонентов, приобретенных от наиболее известных зарубежных производителей лечебной косметики.

На российском аптечном рынке ведущими фармацевтическими поставщиками космецевтики считаются компании “СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД”, “ПРОТЕК”, “Морон”, “Генезис”, и “Шрея Корпрэйшн”, нефармацевтические дистрибьюторы — “Русбел”, “Космофарм”, “Парфюм”, “Центус Медикал”, “Инкос плюс”.

Ведущие места в реализации космецевтики  в аптечных сетях занимает продукция компаний “Vichy”, “Bioderma”, “LaRoche-Posay”, “LIERAC”, из российских марок — “Фармакон”, “Космотерос”, “Калина”.

bellaestetica.ru

Что важно знать о проникновении косметики в кожу?

Активные компоненты любого бьюти-средства в теории должны проникать через роговой слой, эпидермис и дерму - но как на самом деле действуют различные крема?

Что происходит с косметикой сразу после нанесения на кожу? Каким образом она проникает внутрь глубоких слоев и почему одни виды бьюти-продуктов можно использовать ежедневно, а другие — не чаще раза в неделю? Какие процедуры в салоне способствуют качественному проникновению питательных компонентов до самых глубоких слоев кожи и что при уходе мешает им это сделать? Отвечаем на самые важные вопросы.

Путь и способ проникновения

Глубина проникновения активных компонентов в кожу действительно напрямую зависит от состава конкретного бьюти-средства, а также от состояния кожи, в котором она находится непосредственно перед нанесением. Основные моменты, о которых важно знать, перечислены ниже.

Очищенная кожа

Кожа со снятым верхним защитным слоем гораздо лучше пропускает активные компоненты. Именно по этой причине одним из важных этапов по уходу за кожей является глубокая очистка. Необходимо делать это каждый раз — с целью полного удаления декоративной косметики и для того, чтобы снять верхний слой жира, который неизбежно накапливается за день.

Пилинги

Кроме улучшения внешнего вида кожи после удаления ороговевших частиц с верхнего слоя кислотные, ферментные, ретиноевые и другие виды пилингов улучшают ее пропускательную способность и обеспечивают максимально возможную глубину проникновения ценных компонентов, которые воздействуют на низко расположенных слоях кожи.

Маски и аппаратные методы воздействия

То же самое происходит в случае использования косметических масок — они наносятся на предварительно очищенную кожу, а активные компоненты сначала более или менее агрессивно воздействуют на верхний слой, чтобы обеспечить глубокое проникновение других полезных веществ и микроэлементов в составе конкретной маски.

Гальванические и ультразвуковые аппараты тоже построены таким образом, что при их использовании происходит глубинное проникновение того средства, которое нанесли на кожу лица непосредственно перед процедурой.

Проникновение косметики через слои кожи

Активные вещества в различных косметических средствах обладают разной молекулярной структурой — не только в силу своего химического строения, но и в зависимости от задач, которые они должны решать на конкретном слое кожи. Сквозь базальную мембрану — она находится в верхнем слое кожи, на границе эпидермиса — и дерму, следующий слой, проникнуть довольно сложно, поэтому большинство уходовых средств ограничено возможностью воздействия на уровне эпидермиса. Некоторые низкомолекулярные средства способны преодолеть этот барьер, но они используются чаще всего в профессиональной косметологии, ведь в случае неправильного применения они способны нанести довольно серьезный вред коже.

Далеко не все компоненты должны проникать глубоко в кожу: например, SPF-фильтры по своему принципу действия рассчитаны именно на поверхностный режим работы и защиты кожи. Гиалуроновая кислота — высокомолекулярная по своему составу — тоже должна оставаться на поверхности и работать на этом слое.

Возможности видов уходовой косметики

Кремы, сыворотки, эссенции и эмульсии воздействуют на кожу совершенно по-разному, проникая на разные уровни.

Крем

Содержит обычно самую высокую концентрацию активных компонентов и питательных масел. Он обладает самой плотной структурой. Чаще всего крем остается на роговом слое, но отдельные его компоненты при регулярном использовании и со временем способны проникать глубже, вплоть до гиподермы.

Эмульсии

В них содержится меньше активных компонентов или же их концентрация ниже, чем в креме. Их можно использовать ежедневно без риска перенасытить кожу слишком большим количеством питательных веществ.

Эссенции, сыворотки и концентраты

Эти виды косметики часто включают в себя формулу глубокого проникновения и способны действовать на всех уровнях эпидермиса до базальной мембраны. Доставка к клеткам активных компонентов происходит очень быстро, то есть и эффект применения становится заметен очень быстро. По этой причине их часто добавляют в обычный уходовый ежедневный крем для усиления и закрепления его эффекта.

Самые активные ингредиенты

Понятно, что принцип действия довольно прост: чем меньше размер капсулы с активным веществом или самой молекулы, тем проще им перемещаться вглубь в межклеточном пространстве эпидермиса.

Капсулы-переносчики

Самое глубокое проникновение обеспечивают капсулы-переносчики: это липосомы, наносомы, циклодекстрины и хитозан-альгинатные капсулы. То вещество, которое в микродозе заключено в подобной капсуле, сможет проникнуть в эпидермис, даже если его собственная молекула не позволяет подобные перемещения.

Энхансеры

Этим загадочным термином обозначены фруктовые кислоты и эфирные масла. У них чаще всего очень маленькие молекулы, которые обладают способностью прокладывать себе путь к более крупным молекулам кожи.

kto-chto-gde.ru

Как глубоко проникает крем в кожу – действительно ли ингредиенты крема могут проникнуть сквозь барьер эпидермиса?

Наш эксперт: Тийна Орасмяэ-Медер, косметолог, президент центра эстетической косметологии Meder Beauty, врач-эксперт по косметической безопасности при Европарламенте.

Как это ни парадоксально, но в этом споре своя правда есть и у той, и у другой стороны. Согласно действующему европейскому и российскому законодательству, все средства, сертифицирующиеся как косметика, а не как фармакологический препарат, имеют право осуществлять свое воздействие только на уровне верхних слоев эпидермиса. Исключение делается для профессиональной косметики. Они могут «работать» либо в глубоких слоях эпидермиса, либо в верхних слоях дермы. Поскольку сегодня во многих случаях эксперименты на животных запрещены, это определяется на культуре кожи. С другой стороны, такие возможности все же существуют: причем как у обычных кремов, так и у высокотехнологичных средств космецевтики.

Способ 1. Разрушение защитного слоя

Чем сильнее обработана кожа до нанесения активного препарата, тем больше вероятность того, что ингредиенты крема проникнут в кожу. Если здоровую кожу с неповрежденной гидролипидной мантией на 15 минут сделать нездоровой – снять с нее весь жировой слой тоником с большим количеством поверхностных анионактивных веществ, убрать часть рогового слоя с помощью пилинга или использовать вещества, резко усиливающие микроциркуляцию – активные компоненты из рогового слоя имеют шансы «провалиться» глубже.

Способ 2. Использование аппаратных методик

К ним относятся такие известные и популярные процедуры, как ионофорез и ультразвуковой фонофорез. В этих случаях ингредиенты крема «вбиваются» внутрь кожи с помощью гальванического тока малой силы и низкого напряжения и ультразвука.

Способ 3. Кремы с эфирными маслами

Некоторые эфирные масла, введенные в активный препарат, являются сильными активаторами, естественными энхансерами (от англ. enhancer – усиливать, увеличивать). Они сами по себе очень быстро «прорываются» в глубокие слои и “тащат» за собой все, что было с ними. Это одна из причин, почему в комплексах с эфирными маслами очень важно жестко отслеживать их качество. Например, терпинеол – активное вещество масла можжевельника, часто использующееся как ингредиент крема, – через несколько минут после нанесения обнаруживается в жировых клетках, то есть уже на уровне гиподермы.

Способ 4. Новые технологии с использованием окклюзии.

Если вполне безобидный крем, который по идее должен остаться на поверхности, нанести на подготовленную кожу с измененным барьером, а сверху использовать окклюзию, некоторые его ингредиенты могут проникнуть в глубокие слои эпидермиса и даже в дерму. Способов окклюзии достаточно много. Существуют открытая, закрытая, полуоткрытая, альгинатная (работает по принципу активного обмена солями между кожей и слоем маски) виды окклюзий.

Способ 5. Нанотехнологии

Этот широко разрекламированный способ является самым сложным. Использование в качестве систем доставки микрокапсул наноразмера (липосом, наносом, липидных наночастиц, циклодекстринов, микрогубок) в теории – прекрасно. Оно помогает активным ингредиентам крема попасть вглубь кожи, позволяет нестабильным и сложным компонентам не изменить структуру и «ужиться» друг с другом, обеспечивает их постепенное освобождение, а, следовательно, пролонгированное действие препарата. На практике наносредства могут нести в себе немало проблем. Во-первых, поскольку наноингредиенты попадают в кровоток, пока неизвестно, какой системный эффект это может дать в будущем. Во-вторых, имеются чисто технические трудности: ингредиенты наноразмера очень трудно удерживаются в эмульсии, агрегируют (агрегация – объединение отдельных элементов в единое целое). В результате вместо наноингредиентов мы получаем агрегатные комплексы, имеющие абсолютно нормальные размеры, иногда даже не микро. Естественно, о том, как глубоко проникает крем в кожу, говорить не приходится.

Способ 6. Пептидные технологии

Пептиды – короткие молекулы, состоящие из нескольких аминокислот – относятся к сигнальным молекул. Они обеспечивают межклеточное взаимодействие: то есть с их помощью клетки общаются между собой. Способность пептидов проникать внутрь кожи определяется последовательностью и наборов входящих в них аминокислот. Многие виды пептидов, в частности медьсодержащие, действительно, довольно легко проникают сквозь кожный барьер, запуская процессы репарации кожи, влияя на выработку коллагена и других веществ молодости. Пептиды хорошо изучены, обеспечивают предсказуемое и направленное действие: например, синтез определенного вида коллагена в коже. Сегодня разработано достаточно много разных видов пептидов. В том числе влияющих на нейро-мышечную передачу: они являются ингредиентами кремов с «эффектом ботокса».

Так как действие пептидов, как и гормонов, заключается в передаче сигналов, некоторые потребители сравнивают их действие. Это сопоставление – большая ошибка. Гормоны, в частности эстрогены, обладают глобальным действием, зависят от центральной регуляции и общего функционирования организма. Сигнальные молекулы находятся под руководством вторичной регуляции, создают направленный эффект в определенной клетке и определенной структуре. Они являются ответом на внешние факторы, внешние раздражители: грубо говоря, получен сигнал – ткань отреагировала.

Действие или иллюзия действия?

Итак, современная косметика, и уж тем более космецевтика, действительно может попасть внутрь кожи. Означает ли это, что при покупке дорогого высокотехнологичного крема вы можете рассчитывать на обещанный эффект? К сожалению, все не так просто.

«Если бы косметика была с соответствующим количеством активных веществ, мы бы так и говорили,- объясняет Тийна Орясмаэ.- Но до тех пор, пока производителей не обяжут указывать концентрацию ингредиентов, с уверенностью сказать об этом нельзя. Например, те же пептиды, использующиеся в косметике и космецевтике, – очень «дозозависимые». Они оказывают действие только в определенной концентрации ( 9% работает, а 8% - уже нет). Не просто действуют хуже, а не работают вообще. К сожалению, в продукции масс-маркета я практически не знаю средств, обладающих рабочей концентрацией. Например, в препаратах по мио-коррекции морщин, которые используются у нас в клинике, количество ацетил гексапептида-8 (агирелина) составляет 10%. Это – рабочая концентрация, подтвержденная клиническими исследованиями. При этом мне известны средства масс-маркета, где этот ингредиент стоит в первой тройке, при этом его количество составляет двадцать пять тысячных процента. На какой эффект в этом случае можно рассчитывать? При покупке ингредиентов для крема и другой косметики в лабораториях производителей косметики нередко спрашивают: вы хотите, чтобы ингредиент действовал, или чтобы можно было о нем сказать? Такая «экономия» в первую очередь объясняется высокой ценой: стоимость ацетил гексапептида-8 составляет 27 тысяч евро за килограмм. 10% в косметическом средстве – это достаточно дорого. Поэтому, когда речь идет о высоких технологиях и эффективности, я бы больше доверяла профессиональной косметике».

www.1nep.ru

Мифы о Космецевтике | Космецевтические бренды | Лечебная косметика| Мифы и правда о космецевтике | Действительно ли космецевтические средства лучше косметических | Космецевтика: правда и вымысел | Космецевтические фирмы

Что лучше: косметика или космецевтика?

Миф 1-й: Только косметика, отвечающая стандартам космецевтики, способна работать на клеточном уровне.

Для начала хотелось бы разобраться, что означает термин "работать на клеточном уровне". Работать на клеточном уровне означает работать внутри клетки. Какие именно клетки нашего тела имеются в виду? По умолчанию речь идет о коже, но ведь и эпидермис, и дерма, и гиподерма состоят из клеток, получается так или иначе любое средство, наносимое на кожу "работает на клеточном уровне".

Другое дело было бы, если бы космецевтические компании открыто, без лишней хитрости заявили, что их продукция способна работать на уровне именно живых клеток кожи - то есть клеток дермы.

Но космецевтика просто не может позволить себе подобных заявлений, ведь тогда придется доказывать эффективность препарата именно как лекарственного (лечебного). Любые такие заявления должны бы были подтверждаться научными доказательствами.

Поэтому, чтобы избежать расследования и карательных мер United States Federal Trade Commission, этикетки (лейблы) космецевтики (cosmeceuticals) очень аккуратны в выборе слов, а тонко продуманные маркетинговые шаги заставляют людей додумывать, вводят потребителя в заблуждения о том, что "работа на клеточном уровне" и "работа в дерме" являются синонимами.

Миф 2-й: Вся продукция прошла серьезные клинические испытания и разрешена к применению людям имеющим такие серьезные диагнозы, как: псориаз, нейродермит, экзема и т.д.

Только лекарства подвергаются процессу проверки и утверждению FDA, косметика же (включая и космецевтику) не подвергается таковому процессу перед продажей. Если продукт обладает лекарственными качествами, он должен подвергнуться процессу одобрения для квалификации его в категорию лекарств.

Миф 3-й: Космецевтика имеет натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий и последних научных разработок в области нутрициологии.

Космецевтика и нутрициология - это совершенно разные отрасли. Космецевтика - это отрасль косметики.

Нутрициология занимается приемом приемом полезных веществ внутрь и оздоровлением изнутри. Биологически активные вещества (БАВ) — химические вещества, способные влиять на обменные процессы в организме. К ним относят: алкалоиды (органические азотсодержащие соединения, преимущественно растительного происхождения), гормоны и гормоноподобные соединения, витамины, микроэлементы, биогенные амины, нейромедиаторы, ферменты, антибиотики, феромоны, пестициды, биогенные стимуляторы и другие вещества.

Большинство БАВ поступает в наш организм с пищей. Многие вещества являются эффективными только при приеме внутрь и не имеют никакого эффекта (по крайней мере доказанного) при наружном применении (например биотин или коллаген).

Миф 4-й: Космецевтика 1-го уровня - это тяжелая фармсинтетика.

Космецевтика - отрасль косметики и не имеет ничего общего с фармакологией (лекарственными средствами). С другой стороны любая косметическая и космецевтическая продукция содержит синтетически созданные ингридиенты, это не делает их менее эффективными или стабильными, чем натуральные ингридиенты - химическая формула в обоих случаях идентична (а значит и эффективность).

Миф 5-й: Ингридиенты космецевтики 2-го уровня абсолютно безопасны при применении, т.к. не содержат токсичных и опасных для кожи и организма веществ, гипоаллергенность этой продукции составляет 97-98%.

Безопасность: Ингридиенты, используемые в косметике, на данный момент мало изучены, поскольку косметика не обязана подвергаться клиническим испытаниям перед выпуском продукции на прилавок магазинов и салонов. Лишь некоторые ингридиенты имеют под собой научно обоснованную базу и их эффективность, нетоксичность и безопасность подтверждена достаточным количеством клинических испытаний.

Гипоаллергенность: "Гипоаллергенность" - это один из косметических мифов наших дней. Нигде в мире не существует никаких правил и медицинских стандартов, методов тестирования, ограничений по используемым ингридиентам, созданным для того, чтобы определить, имеет ли право косметический продукт считаться «гипоаллергенным». Понятия "гипоаллергенный" вообще не существует, подобные заявления являются всего лишь маркетинговым трюком, используемым, чтобы подчеркнуть, что данный продукт имеет меньшую вероятность появления аллергической реакции.

Однако заявления о гиппоаллергенности зачастую неоправданы, поскольку компания не обязана подтверждать "гипоаллергенность" продукта в связи с отсутствием каких либо стандартов. Попросту говоря, любая фирма может написать на этикетке "гипоаллергенно" по первому желанию, потому что никто не может этого запретить. Поэтому на современном рынке огромное количество "гиппоаллергенной" косметики, содержащей проблемные ингридиенты, способные вызывать аллергические реакции. (Источник : www.fda.gov; and Ostomy and Wound Management, March 2003, pages 20 -21).

Аллергическая реакция слишком индивидуальная вещь, чтобы со смелостью можно было заявить, что продукт является гиппоаллергенным. Однако некоторые ингредиенты гораздо чаще вызывают аллергическую реакцию, чем другие. В реальности в гипоаллергенную косметику стараются добавить меньше распространенных аллергенов.

К наиболее распространенным аллергенам в косметике относятся консерванты (парабены и др.), синтетические и натуральные ароматизаторы (в том числе и эфирные масла), красители (особенно изобилующие в декоративной косметике). К аллергенам также относятся мед, прополис и другие продукты пчеловодства, экстракты ягод и орехов, экстракты трав и водорослей (то есть все те изобилующие витаминами и антиоксидантами вещества, ради которых мы собственно и покупаем косметику).

Возможно не лишенные моральных качеств производители, действительно попытаются добавить в гиппоаллергенную косметику меньше ведущих аллергенов: красителей, кансервантов и отдушек. На сокращенный срок годности (за счет сокращения количества консервантов), менее приятный запах (из-за отсутствия агрессивных ароматизаторов) и невзрачный цвет (из-за отсутствия красителей), стоило бы пойти ради повышения качества продукта, но в остальном как правило гипоаллергенная косметика не будет отличаться от всех остальных продуктов на рынке. Никуда не денутся ни мед, ни орехи, ни ягоды, ни водоросли. И если у вас нет аллергии на все это, стоит ли лишать себя полезных ингридиентов?

Миф 6-й: Космецевтические средства 2-го класса не содержат синтетических средств, обычно навязываемых организму дешевой косметикой, и при этом стимулируют естественные процессы в коже. Космецевтика 2-го уровня хорошо удерживает влагу, т.к. здесь натуральные ингридиенты.

Как и любая другая косметика, космецевтика содержит как синтетические, так и натуральные ингридиенты. При этом совершенно не обязательно, что натуральные ингридиенты удерживают влагу хуже синтетических. И дорогая, и дешевая косметика используют очень большое колическво сходных ингридиентов. Эффективность продукта определяется не брендом ("элитностью") или стоимостью, а эффективностью состава (см миф 8-й).

Миф 7-й: Используя космецевтические средства можно добиться результатов по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин.

Косметика - не магия, мы не можем повернуть процесс старения вспять и устранить уже имеющиеся морщины волшебным пузырьком. Мы можем лишь временно заполнить морщины, создать иллюзию их разглаживания, заставить свет отражаться иначе от поверхности кожи, повлиять на эстетическое восприятие наших уже имеющихся морщин.

Однако грамотным уходом за кожей и заботой о своем здоровье мы можем препятствовать появлению новых морщин. Это в наших силах и для этого мы используем косметику и знания, полученные из нутрициологии.

Миф 8-й: Согласно глубине проникновения в слои кожи, космецевтику можно разделить на космецевтику 1-го, 2-го и 3-го уровня.

Российский интернет имеет склонность делить космецевтику на три направления (уровня качества):

  1. Космецевтика 1-го уровня - аптечная косметика: "Vichy", "Phyto", "Lierac", "Uriage", "Phytopharm", "Pharmcosmetic", "Solar", "Green Line", "Вioline", "Kristina". Считается, что такая косметика имеет эффекта быстрого старения кожи при отмене из-за привыкания.
  2. Космецевтнка 2-го уровня: "Irwin Naturals", "M Way", "Neways", "NSP", "RBC". Считается, что такая косметика не дает эффекта привыкания и имеет более продолжительный эффект.
  3. Космецевтика 3-го уровня. Здесь очень смутно описывается, что это за косметика вообще: по одним данным Япония является первооткрывателем этого направления и таких средств в продаже еще нет вообще, в связи с прохождением клинических испытаний. По другим данным революционное достижение ученых-косметологов стало доступным широкой массе потребителей в 2004 году. В состав всех косметических средств 3 уровня должны входить три обязятельных инновационных компонента: EGF (эпидермальный фактор роста), Коэнзим Q 10 в нано капсулах, Молекулярные соединения фуллерены (считаются мощнейшими антиоксидантами). К космецевтике 3 уровня можно отнести продукты компаний Cefine, Celevenus, Menard, Shiseido, Kanebo, Is Clinical.

Утверждение: Что же является критерием такого строгого разделения? Согласно рунету, различие состоит в степени воздействия ингредиентов на слои кожи, и, соответственно, в оказании лечебного эффекта на них.

Космецевтика 1-го уровня работает не глубже эпидермиса (только в 5-ти слоях эпидермиса до базальной мембраны), это значит, что ликвидировать проблемы, локализованные в дерме, космецевтике 1-го уровня не под силу. Космецевтика 1-го уровня имеет 2-й и 3-й уровни мицелизации (измельчения). Эти косметические средства не пройдут через базальную мембрану в дерму из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5 000 ед., а они в среднем имеют 200 000 ед.

Космецевтика 2-го уровня может по праву быть отнесена к лечебной косметике, она меет 4-й уровень мицелизации и работает как в 5-ти слоях эпидермиса, так и в 2-х слоях дермы до гиподермы, то есть "работает на клеточном уровне" (или на уровне органики).

Космецевтика 3-го уровня работает на всю толщину кожного покрова: эти средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Космецевтические средства 3-го уровня обладают всеми качествами и достоинствами средств 2-го уровня, но способны на более эффективное воздействие на более глубокие слои кожи.

Косметика Профи Салон при этом относится к другой категории и в классификацию космецевтики не входит, так как работает только на два наружных слоя эпидермиса (роговой и блестящий), что дает быстрый, но кратковременный внешний эффект, и только на хорошей коже, так как имеет самый низкий, 1-й уровень мицелизации, т.е. измельчения ингредиентов.

Реалии: Космецевтика категоризируется как обычная косметика, способная работать лишь на уровне эпидермиса, ни о каком терапевтическом эффекте не может идти и речи. Однако, поскольку между эпидермисом и дермой не существует реальной заслонки, некоторые вещества способны проникать глубже эпидермиса, такие вещества находят в крови или моче.

Ни в одном адекватном зарубежном источнике ( кроме как в не внушающей доверие статье о космецевтике) вы не встретите градации космецевтики на 3 уровня согласно степени проникновения в слои кожи. Такой информации нет, также как и нет никакой подобной градации!

Существует большое количество космецевтических фирм, у которых есть очень хорошие качественные и эффективные косметические средства, однако наряду с этим те же самые фирмы имеют и очень бестолковые продукты.

Именно поэтому качество косметической (в том числе и космецевтической) продукции определяется эффективностью ингридиентов состава, а не именем бренда, стоимостью или обещанием "работать на клеточном уровне" или "работать на уровне органики".

Читать о косметических брендах и фирмах-корпорациях, которые ими владеют > > >

Миф 9-й: Космецевтика 1-го уровня дает быстрый эффект. Космецевтику 2-го уровня надо дольше применять до получения реального результата.

Неправда. Скорость получения реального (не иллюзорного) эффекта применяемого косметического препарата определяется скоростью обменных процессов в коже. Этот срок индивидуален и неповторим для каждого отдельного человека, он зависит от индивидуальных особенностей человека и прежде всего от возраста. Эффект действия становится виден тогда, когда клетки, находившиеся в более глубоких слоях эпидермиса на момент начала лечения, оказываются на поверхности.

От дермы эпидермис отделяется базальной мембраной (она состоит из эластиновых и коллагеновых волокон) с ростковым слоем непрерывно делящихся клеток. Процесс движения клеток от базальной мембраны до лущения и отпадания с поверхности кожи в молодом возрасте равняется в среднем 21-28 дням. Эпидермис целиком обновляется, в точности заменяясь на совершенно новый слой: родинка остается родинкой, ямочки остаются ямочками, веснушки веснушками, клетки с точностью на генетическом уровне воспроизводят, как должна выглядеть кожа в соотвествии с индивидуальными характеристиками каждого конкретного человека. Начиная с 25-летнего возраста, процесс обновления кожи становится более медленным и увеличивается до 56-72 дней. Именно это является причиной применения антивозрастных и восстанавливающих препаратов в периоде не менее месяца, а для более зрелого возраста — не менее 2-3 месяцев.

От эстетического состояния эпидермиса и физиологического здоровья дермы зависит внешний вид кожи, её свежесть и цвет. Чем моложе кожа и здоровее, тем интенсивнее происходит процесс ее обновления. Новые клетки выталкивают старые, старые смываются после того, как мы принимаем душ, умываемся, спим, одеваем одежду. С возрастом обновление клеток происходит все реже и реже, кожа начинает стареть, появляются морщины.

Стоит также заметить, что за быстрый эффект в данном случае может восприниматься и чисто внешний эффект воздействия косметического продукта: на цвет кожи могут влиять светоотражающие пигменты (такие например использует Олей), создающие иллюзию красивого цвета лица. Косметика может влиять на тактильные ощущения при прикосновении к коже, делая ее более мягкой, гладкой и шелковистой на поверхности.

Вывод: вывод отсюда может следовать только один - читать и еще раз читать состав всего, что мы покупаем. Это единственное, что определяет реальное качество продукта.

•••> Смотреть фотографии и читать подробнее <•••

russianusa.tarima.org

Аппаратная косметика Beauty Style

Современная косметология применяет большое количество аппаратных методик, таких как ультразвуковой пилинг и дезинкрустация, фонофорез и ультразвуковой микромассаж, процедуры микротоковой терапии и моистимуляции, мезопорации и ионофореза. Последнее время эти методики становятся все более, популярны не только у профессиональных косметологов и их клиентов в салонов красоты, но и в приборах для домашнего использования с теми же функциями. Аппаратные методики коррекции косметических недостатков лица и тела зарекомендовали себя как одни из самых действенных и эффективных способов. Для проведения процедуры с использованием косметического аппарата необходима специализированная аппаратная косметика.

Специализированная аппаратная косметика не продается в обычных магазинах и отличается от привычной косметики mass market тем, что она способна:

  1. Не разрушится под воздействием аппаратов.
  2. Способна проникать и работать (оказывать воздействие) в глубоких слоях кожи
  3. Усиливает физическое действие косметического аппарата (проводит токи)
  4. Не вызывает аллергии (не содержит отдушек, красителей и консервантов)
  5. Стерильна, имеет индивидуальную маленькую дозировку в ампулах или во флаконах с дозатором.

Профессиональные косметические препараты, созданные на основе высокотехнологичных запатентованных формул, учитывающие особенности кожи различных типов, усиливающие действие физических факторов, созданы для решения эстетических проблем, как лица, так и тела.

Компания «Beauty Style» предлагает полный спектр аппаратной косметики: активные гели, ионизированные комплексы, сывороточные комплексы и др.

АКТИВНЫЕ ГЕЛИ специально разработаны для проведения процедур УЗ чистки, фонофореза и микромассажа, создают идеальную проводящую среду, для микротоковой и ультразвуковой терапии, лица и тела. Косметическое средство помогает регулировать водный баланс кожи, при этом, не раздражая и не оказывая никакого вредного воздействия. Линия включает в себя средства для кожи лица и для тела.

СЫВОРОТКИ можно использовать самостоятельно, в сочетании с масками или кремом, а также для проведения процедур аппаратами. Аппаратная косметика питает и насыщает нашу кожу всевозможными активными веществами, как во время процедур, так и после них.

АКТИВНЫЕ КОНЦЕНТРАТЫ И СЫВОРОТКИ - средства с высокой концентрацией активных компонентов для достижения быстрого эффекта. Препараты обеспечивают интенсивный уход за различными типами кожи.

ИОНИЗИРОВАННЫЕ КОМПЛЕКСЫ специально разработаны для проведения процедур гальванотерапии и микротоковой терапии. Для ионофореза и дезинкрустации, проводимых с использованием гальванических токов, требуется «заряженная» косметика, которая предназначена для воздействия на различные эстетические недостатки.

Формулы косметики для аппаратной косметологии разрабатываются с учетом особенностей того метода, с которым будет использован косметический препарат.

- очищение поверхности кожи от загрязнений и ороговевших частиц при помощи насадок-щеток. (брашинг – от английского brash – щетка). Сочетание приборов для брашинга и косметических средств Beauty Style делает процедуру более комфортной и эффективной, позволяет улучшить внешний вид кожи, выровнять тон, восстановить нарушенное дыхание и кровообращение, подготовить кожу к дальнейшим процедурам, нанесению макияжа и применению кремов и масок для лица.

(пилинг) это глубокое, но в то же время деликатное, очищение кожи от поверхностных загрязнений и ороговевших частичек. Ультразвуковая волна мягко очищает и отшелушивает кожу, деликатно устраняя загрязнения из пор и с поверхности кожи. Следует, однако, помнить, что уз-пилинг проводится по специальному гелю, который обеспечивает равномерное проведение волнообразных колебаний, делает очищение более эффективным.

–это улучшение проникновения косметики в глубокие слои кожи благодаря ультразвуковым колебаниям. Это воздействие всегда сопряжено с массажем, именно поэтому уз-массаж проводят по косметическим концентратам и гелям. Косметика, донесенная до живых слоев кожи, усваивается в десятки раз эффективнее, восстанавливая уровень оптимального питания и увлажнения кожи.

В косметологии применяется два вида процедур гальванотерапии: ИОНОФОРЕЗ и ДЕЗИНКРУСТАЦИЯ.

Под воздействием гальванического тока облегчается поступление питательных микроэлементов в клетки кожи, нормализуются функции сальных желез, повышаются проницаемость клеток и защитные функции кожи. Благодаря свойству гальванического тока повышать проницаемость тканей, ИОНОФОРЕЗ дает возможность вводить питательные препараты в более глубокие слои эпидермиса. Особая ценность процедуры ионофореза состоит в том, что она повышает способность кожи удерживать в своих клетках влагу.

ДЕЗИНКРУСТАЦИЯ — процедура очищения лица, сочетающая использование гальванического тока и щелочного раствора. Происходит разрыхление кожи, и из ее пор удаляется секрет сальных желез. В результате процедуры дезинкрустации очищаются поры кожи и ускоряются восстановительные процессы.

Микротоковая терапия мягко воздействует на функциональную активность мышц, лимфатических и кровеносных сосудов, а также на клетки кожи. МИОСТИМУЛЯЦИЯ это воздействие на мышцы электрическими импульсами, схожими с импульсами нервной системы. Способствует укреплению и тонизации мышц, активизации кровоснабжения и оттока лимфы, нормализации обмена веществ и улучшению функционального состояния нервной системы. Активные гели для микротоков и миостимуляции также используются как токопроводящий компонент процедуры.

Аппаратное косметическое средство

Нормальная кожа

Чувствительная кожа

Жирная кожа

Возрастная кожа

Гель активный "АКВА-ГЕЛЬ АЛОЭ-ВЕРА"

увлажняет
тонизирует
успокаивает

увлажняет
тонизирует
успокаивает

 

увлажняет
тонизирует
успокаивает

"КИСЛОРОДНЫЙ гель с гиалуроновой кислотой"

увлажняет+ питает тонизирует
осветляет

увлажняет+ питает тонизирует
осветляет

 

увлажняет+ питает тонизирует
осветляет

Гель активный
С ЭКСТРАКТОМ ИКРЫ

увлажняет
питает
омолаживает

увлажняет
питает
омолаживает

увлажняет
питает
омолаживает

увлажняет
питает
омолаживает

Гель активный "УЛЬТРАЛИФТ"

подтягивает
омолаживает
тонизирует

подтягивает
омолаживает
тонизирует

 

подтягивает
омолаживает
тонизирует

Радиочастотные волны доставляют тепловую энергию в кожу для стимулирования производства новых волокон коллагена и эластина. Стимуляция появления нового коллагена приводит к тому, что ваша кожа становится более упругой и выглядит молодой. Для более глубокого проникновения радиочастотных волн в слои кожи, аппарат рекомендуется использовать в сочетании со специальной косметикой которая обеспечивает достижение максимальных результатов.

Современные популярные методы, с успехом применяемы для процедур омоложения по всему миру, заслуженно носят название "мезотерапия без иглы". Эффект мезопорации виден уже после первых процедур, поскольку активные действующие вещества косметических коктейлей достигают необходимой глубины благодаря импульсным модулированным ионизированным электромагнитным волнам.

www.beauty-shop.ru

Активные компоненты в составе косметики: могут ли они проникать в кожу?

Среди сотен тысяч разнообразных косметических средств, существующих на сегодняшний день на бъюти-рынке, на удивление сложно выбрать действительно эффективный препарат. Дело в том, что масса заявленных средств далеко не всегда соответствует тому, что говорят о них производители. Активные компоненты в составе косметических средств, если верить рекламе, способны творить настоящие чудеса, но людей знающих, которыми и являются косметологи, интересует самый главный вопрос: могут ли они проникать в кожу? Ответ на этот вопрос читайте на estet-portal.com в сегодняшней статье.

Как работают активные компоненты в составе косметических средств

За последние несколько десятилетий эстетическая медицина заняла особое место среди всех медицинских специальностей. Люди хотят как можно дольше сохранять не только свое здоровье, но также молодость и красоту, и эту возможность предоставляют им производители косметических средств.

Если обычный потребитель далеко не всегда может понять, как работает большинство компонентов того или иного средства, специалист просто обязан владеть этой информацией.

И самое важно, что необходимо понять - могут ли активные компоненты кремов, сывороток, эмульсий и другой косметики проникать в кожу? Именно об этом читайте в сегодняшней статье.

Активные компоненты:

  • механизм действия активных компонентов косметических средств;
  • способы проникновения активных компонентов косметики в кожу.

Механизм действия активных компонентов косметических средств

Согласно международному законодательству, все косметические средства, которые сертифицируются не как лекарственные препараты, а как косметика, воздействуют только на поверхностный слой кожи. Это значит, что, независимо от их состава, активных компонентов, класса или цены, все косметические средства работают только на уровне эпидермиса, увлажняя его и создавая на его поверхности защитную пленку. Но глубже в кожу, чем на уровень эпидермиса, активные компоненты, входящие в состав косметики, проникать просто не могут, так как косметический крем или эмульсия не является лекарством. И об этом обязательно должны помнить косметологи.

Способы проникновения активных компонентов косметики в кожу

Не смотря на то, что косметика может работать только на уровне эпидермиса, у косметологов есть несколько эффективных методов, обеспечивающих более глубокое проникновение активных компонентов в кожу:

  • разрушение рогового слоя – метод подразумевает обработку кожи специальным веществом с анионактивными ПАВами, которое позволяет снять весь жировой слой и увеличить поступление активных компонентов в кожу на 20 %. Химические пилинги также способны разрушать гидролипидную мантию и улучшать проникновение активных веществ в кожу;
  • кремы с эфирными маслами – эфирные масла обладают способностью быстро проникать сквозь роговой слой, протаскивая за собой другие вещества. Но важно, чтобы эфирные масла были натуральными, так как иначе они просто не будут работать;
  • аппаратные методики – ионофорез, гальванотерапия, микротоки, ультразвук и другие аппаратные методы способствуют более глубокому проникновению активных компонентов косметических средств в кожу;
  • пептиды – на сегодняшний день, косметические средства, содержащие пептиды, являются наиболее эффективными, так как, благодаря своему строению, пептиды могут проникать в кожу, запускать процессы регенерации, активизировать фибробласты и способствовать выработке новых волок коллагена и эластина;
  • нанотехнологии – это теоретически эффективный метод, так как в составе косметических средств наночастицы могут изменять свою структуру и взаимодействовать с другими частицами, но на практике очень сложно добиться стабильности наноингредиентов;
  • инъекционные методики – с помощью современных эффективных методов действительно можно доставить активные компоненты препаратов глубоко в кожу, но, следует отметить, что для инъекционного введения применяются средства, специально предназначенные для такого метода доставки веществ.

Активные компоненты в составе косметических средств работают только на уровне эпидермиса, но, применение нескольких эффективных методов, таких как разрушение рогового слоя, аппаратные или инъекционные методики, может обеспечить более глубокое их проникновение.

Косметологи должны понимать принцип работы косметических средств в коже, и объяснять своим пациентам, какого максимально эффекта от их применения можно ожидать. estet-portal.com благодарит вас за внимание.

Читайте также: “Консерванты в косметике: разумный баланс вреда и пользы”.

estet-portal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о