2060 год: какими будут отели будущего
ТехнологииНедавно проведенное исследование попыталось предвидеть, какими будут отели в 2060 году, и разница между нынешними отелями более чем существенная.
Считается, что к 2060 году появятся гостиничные номера с распознаванием лиц, а СПА процедуры будут основываться на результатах анализа ДНК.
Стоит отметить, что исследование производилось командой одного из ведущих поставщиков гостиничных номеров в мире в сотрудничестве с известным футурологом Д-р Джеймсом Кантоном (Dr James Canton), представляющим Институт глобального будущего (Institute of Global Future) из Сан-Франциско.
Гостиницы будущего
Вот, что, по мнению специалистов, изменится в отелях в ближайшем будущем:
Роботы-дворецкие
Запрограммировать этих роботов можно будет через интернет еще до прибытия на место назначения. Клиент сможет их снабдить нужным языком общения, а также необходимой информацией, которая обеспечит комфортное пребывание гостя в отеле. Эти роботы смогут делать практически все: предлагать гостям изысканные блюда, убираться в номере, предлагать различные развлечения, создавать компанию, дать совет по бизнесу и даже обучать чему-либо.
Читайте также: Первый в мире отель с джунглями и искусственным пляжем
Отели-трансформеры
Эти краудсорсинговые (с английского crowdsourcing, где слово «crowd» означает «толпа» и «sourcing» – «использование ресурсов») отели нового поколения смогут менять свой дизайн согласно предпочтениям большинства клиентов. Такие отели будут использовать нанотехнологии и технику, способную менять окружение, строения и даже целые физические миры. По данным футурологов, все это появится уже к 2060 году.
3D-принтеры в каждом номере
Некоторые вещи можно будет оставить дома, так как 3D принтеры нового поколения смогут «распечатать» в реальном времени гостям различные необходимые вещи, такие как обувь, одежду, некоторые лекарства и даже некоторые мобильные устройства.
Кроме этого, можно будет воспользоваться услугой шопинга с помощью 3D технологий. Это значит, что клиенты смогут по желанию скачать некоторые товары из «облака» и распечатать их на 3D-принтере в своем гостиничном номере.
Умная гостиница
Сновидения по выбору
Кровать в отеле не будет просто местом, где можно отдохнуть. Туристы смогут выбирать сны, перед тем как лечь спать. Отели будут предоставлять своим клиентам доступ к нейротехнологиям, чтобы можно было программировать сны. Например, они смогут выбрать либо улучшение своих навыков во сне, либо различные развлечения, или просто обычный отдых.
Временные отели, построенные согласно желаниям клиентов
В интернете пользователи смогут не только вложить некоторые средства в отель, но и поделиться своими предпочтениями, например, сообщить о месте, где бы они хотели, чтобы находился отель, о его дизайне и так далее. Основываясь на предпочтениях, которые набрали наибольшее количество голосов, компания-застройщик, будет использовать 3D-принтеры, чтобы создать временный отель.
Этот отель будет использовать различные нанотехнологии, а также будет снабжен растительными солнечными панелями, состоящими только из растительных элементов.
Читайте также: Подводный отель предлагает сон с акулами
Такие отели будут существовать только определенное время, а клиенты смогут рассчитываться виртуальной валютой с помощью приложения на своем мобильном устройстве.
Доктор Кантон объясняет: «допустим, я нахожусь на Амальфитанском побережье (Италия), где есть только один отель. Один предприниматель с хорошим технологическим стартапом может на один летний месяц создать временный отель. Будет выбрано место и будут использоваться высокие технологии для его создания. Это будет началом краудсоргинвого туризма, и абсолютно новой бизнес моделью».
Технологии будущего
Оздоровительные СПА-салоны 2.0, продлевающие жизнь
Новые СПА салоны будут основываться на анализе ДНК и смогут продлить жизнь. Посетителям будут предлагать индивидуальные профилактические процедуры, а также программы, способные понять риски развития различных заболеваний, и выбирать необходимые процедуры для улучшения здоровья клиента. Появится лечение, основанное на медицинской генетике, препараты для улучшения работы мозга и предотвращения заболеваний. Конечно же, привычный массаж и грязевые ванны никуда не денутся.
Новый вид трансфера с аэропорта
Чтобы туристы были довольны своей дорогой до отеля, при трансфере от аэропорта будут использоваться высокие технологии и высокая скорость. Транспорт будущего будет включать автономные автомобили и капсулы, которые помогут избежать пробок, а также сверхзвуковые вакуумные поезда, способные проезжать сотню километров за считанные секунды.
Мобильные платежи, основанные на ДНК
ДНК является самым совершенным личным идентификатором человека. Именно ДНК будет использоваться для подтверждения брони в отеле и для оплаты услуг онлайн. Когда гости селятся в гостинице, им всего лишь понадобится ДНК-фингерпринт (от английского «finger» — палец и «print» – печать или отпечаток), или как он еще называется генетический «отпечаток пальцев», для подтверждения личности. Очереди при заселении в отели станут прошлым веком.
Высокие технологии будущего
Личный аватар туриста
Бронирование номера в отеле будет осуществляться личным аватаром гостя. Аватар будет играть роль цифрового программного агента. Он будет исполнять все пожелания, связанные с заселением в отель. Действовать аватар будет как Siri от Apple или как Alexa от компании Amazon – он будет искать, планировать и бронировать. Между собой аватары смогут общаться, вести переговоры и разрабатывать все ваше путешествие.
Читайте также: Худший отель в мире пользуется популярность
Эко-отели нового поколения
Сегодня все больше отелей во всем мире уделяют внимание экологии, но в будущем появятся отели, которые будут полностью самодостаточными. Они будут использовать минимум энергии, только экологически чистые товары, солнечную энергию, геотермальную технологию и смогут похвастаться нулевым балансом выбросов углерода. Главная идея таких отелей – ни в коем случае не влиять отрицательно на окружающую среду.
Специалисты также считают, что клиенты, бронирующие номера в таких отелях, будут использовать новую цифровую валюту. При бронировании номера, крупные сайты будут вам выдавать некие виртуальные монеты, которые можно будет использовать для других вещей. Отели будут использовать эту валюту для улучшения состояния окружающей среды.
Отели с дополненной реальностью (Augmented reality)
Путешественники смогут останавливаться в отелях, которые будут наполовину физическими, а наполовину виртуальными. Несмотря на то, что виртуальная реальность представляет собой лишь воспроизведение реального окружения, дополненная реальность представляет собой смесь виртуальной реальности и настоящего мира.
Благодаря новым технологиям появляются миллионы различных сценариев – например, гости смогут побывать в Африке или посетить Мачу-Пикчу в Перу, не выходя из отеля. Гости более не будут привязаны непосредственно к отелю и экскурсиям, которые им нужно заранее программировать. Отели смогут в любое время дать возможность гостям посетить самые необычные миры, которые воплотили бы их фантазии.
Наука и технологии будущего
Геномика и гурманы
В ресторанах при отелях будут готовить еду, основываясь на индивидуальных предпочтениях каждого гостя. Это станет возможным благодаря анализу ДНК. Еще перед прибытием в отель, уже будет составлено меню, в которое будет входить питание, способное улучшить здоровье гостя. При этом вся еда будет представлять собой изысканные блюда от шеф-повара.
Но это не значит, что клиенты смогут есть только определенную пищу – они смогут заказывать все, что угодно. При этом вся заказанная еда будет более полезной, и гостям не придется беспокоиться о том, что они могут набрать лишний вес, или пища плохо скажется на их желудке – все будет персонализировано, то есть приготовлено с учетом особенностей организма того или иного клиента.
Подводные отели
В будущем уровень воды будет продолжать расти, и людям придется адаптироваться к новым обстоятельствам. Отели в этом смысле будут также создаваться с упором на подводные красоты нашей планеты. Сначала будут строить отели, которые просто предлагают гостям номера, из которых можно будет увидеть множество подводных обитателей. Это будет неким новым видом развлечения.
Космические отели будущего
Космические отели
За приемлемую цену можно будет забронировать номер в отеле на Луне или на Марсе. Многие считают, что это слишком смелое заявление, и подобные отели, если и появятся, то уже точно намного позже 2060 года. Однако, с этим не согласны некоторые футурологи, которые считают, что уже скоро практически любой турист сможет полететь в космос, и появятся миллионы туристов, желающих отправиться на другую планету, чтобы отдохнуть.
Номера со встроенной технологией управления устройствами жестами и голосом
В будущем в номерах отелей гости смогут голосом или жестами управлять телевизором, светом и другими вещами. Голос гостя будете заранее загружен в программу номера, чтобы по приезду, гость уже мог использовать голосовые команды для управления своим гостиничным номером.
Технологии ближайшего будущего
Все в номере будет иметь доступ к Интернету
Представьте себе номер в отеле, где каждая стена, пол или предмет имеет доступ ко всемирной паутине. Такое вполне возможно. Более того, умные часы могут быть интегрированы в человека, что позволить путешественникам всегда оставаться в сети (хотя такая перспектива может многим сейчас показаться сомнительной, если не сказать страшной).
Посещаем стадионы, не выходя из номера
В будущем вы сможете посетить теннисный корт или футбольный стадион, не выходя из номера. Это станет возможным благодаря развивающейся технологии виртуальной реальности, которая способна создавать эффект присутствия.
Все спортивные соревнования можно будет увидеть «вживую» в прямой трансляции. Кроме этого будет возможно наблюдать за спортивным событием с помощью технологий, создающих голограммы.
Технологии будущего (видео)
Умные отели
В отелях станет популярным использовать искусственный интеллект. Появятся цифровые консьержи, умные виртуальные машины, которые можно будет закачать в гостиничный номер, автомобиль и мобильное устройство. Автономные машины, способные думать, раскрывать возможности клиента. Возможно, даже появятся отели, которые полностью управляются искусственным интеллектом и роботами.
Д-р Джеймсом Кантон
Перевод: Филипенко Д. С.
www.infoniac.ru
Отели будущего: 5 уникальных концепций
Дизайнер Марго Красожевич (Margot Krasojevic) предлагает использовать легко конвертируемые конструкции, которые можно разворачивать прямо у трапа частного самолета. Такой мини-отель будет включать в себя несколько основных помещений, где несколько суток будут проживать и отдыхать VIP-пассажиры. «Поп-ап» отель также оснастят электронной «интегрированной развлекательной системой».
«Летающий» отель, дизайн которого создан Александром Асадовым, предполагается размещать прямо над крупными водоемами. Впрочем, на самом деле «Aerotel» будет «парить» над водной гладью на некоторой высоте: так можно избежать негативного влияния на экосистемы. Паутиноподобная структура комплекса содержит дороги, площадки для авиационного и пирсы для водного транспорта.
«Пещерный отель», который возводится неподалеку от Шанхая в Китае, своим появлением до неузнаваемости преобразит территорию заброшенной каменоломни. Главной особенностью отеля «Сонгянг» (Songjiang), помимо места его строительства, станут подводные «обзорные помещения», а у его подножия будет расположен полномасштабный аквапарк.
«МОРФотель», спроектированный итальянским дизайнером Gianluca Santosuosso, внешне весьма похож на… позвоночник. С этой частью скелета MORPHotel роднит не только облик, но и его способность изгибаться, меняя таким образом свою форму. «МОРФотель» будет плавать по океанам подобно круизным лайнерам, время от времени трансформируясь, чтобы адаптироваться к меняющимся погодным условиям, а также к месту своего пребывания.
Пилотируемый «Облачный отель» представляет собой летательный аппарат с жилым отсеком для пассажиров – постояльцев отеля, которых Manned Cloud hotel будет доставлять к труднодоступным или охраняемым природным территориям и зависать над ними, чтобы туристы могли насладиться видами, не спускаясь на землю.
Если этим удивительным концепциям будет дан «зеленый свет», бронирование гостиниц и комнат в уникальных отелях будущего когда-нибудь станет реальностью.
———-
Москва — один из крупных мегаполисов, а также город со своей историей и достопримечательностями. Мало будет одного дня, чтобы полюбоваться красотой. Вашему вниманию представлено бронирование гостиниц, которое решит вопрос об остановке и отдыхе после обширной прогулки.
infuture.ru
Как будет выглядеть отель будущего — ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн
Многие из нас любят фантазировать на тему, как будут выглядеть отели через 5, 10 или же 50 лет. Вполне вероятно, что гостиничные объекты могут находиться на Марсе, отличаться технологиями дополненной реальности, искусственным интеллектом, кроватями, меняющими форму, роботизированным персоналом, голосовым управлением и многим другим, что сейчас кажется совершенно невероятным.
Эксперты Hotels.com совместно с известным футурологом Джеймсом Кэнтоном (Institute for Global Futures) составили прогноз того, как изменятся путешествия и проживание в отелях через год, 25 лет или в 2060 году. Результаты данной работы представлены в исследовании Hotels of the Future («Отели будущего»).
Доктор Джеймс Кэнтон из Института мирового будущего
Новые тренды в технологиях, науке, энергетике и индустрии развлечений изменят опыт пребывания в отелях до неузнаваемости. Бронирование отелей будет осуществляться с помощью искусственного интеллекта – виртуальных помощников-ботов, использующих технологии поиска скрытых закономерностей в данных (data mining) и интуитивной обработки данных (intuitive computing). Эти прорывные технологии позволят предложить путешественникам максимально персонализированный турпродукт. И все не заканчивается вашим выселением из номера отеля – новейшие аналитические модели также позаботятся о том, чтобы ваша потребность в путешествиях была полностью удовлетворена в течение всей жизни.
Какие технологические тренды мы увидим в отелях в 2060-м году?
Отели-трансформеры
Следующее поколение индивидуальных заказов – это трансформирующиеся отели, которые меняют свою форму и дизайн согласно предпочтениям посетителей.
Эти отели, созданные на средства от краудсорсинга, будут использовать нанотехнологии и различные механизмы для формирования окружающей среды, зданий и даже целых миров (настоящий Парк Юрского Периода?). Это может стать реальностью в ближайшие 20 лет.
Временные отели
В будущем будет возможно не только вложить инвестиции в отель, действующий в определенный отрезок времени, но и выбрать расположение и дизайн отеля, голосуя через специальное приложение.
Идея такого «Pop Up» отеля, которая наберет больше всего голосов, будет отправлена в систему и реализована с помощью 3D-принтеров и передовых нанотехнологий. Время существования таких отелей будет ограничено, а для оплаты гостиничных услуг будет использоваться цифровая криптовалюта HotelCoin, работающая по технологии блокчейн.
Экоотели нового поколения
Многие отели уже сейчас обращают внимание на энергосбережение и экобезопасность, в будущем все отели будут полностью автономными и экологичными.
Они будут отличаться высоким уровнем энергосбережения, покупать и продавать энергию из глобального Источника Возобновляемой Энергии, использовать только чистые и безопасные продукты, пользоваться технологиями солнечной и геотермальной энергии и смогут похвастаться нулевым балансом выбросов углекислого газа.
Специалисты также считают, что путешественники, бронирующие номера в таких отелях, будут использовать новую цифровую валюту. При бронировании номера, крупные сайты будут выдавать некие виртуальные монеты, которые можно будет использовать для других услуг. Отели будут использовать эту валюту для улучшения состояния окружающей среды.
Отели дополненной реальности
Путешественники смогут останавливаться в отелях, которые будут наполовину физическими, а наполовину виртуальными. Если виртуальная реальность – это всего лишь попытка воспроизвести реальный мир, то дополненная реальность смешивает реальный мир с виртуальным пространством.
Благодаря новым технологиям появляются миллионы различных сценариев – например, гости смогут побывать в Африке или посетить Мачу-Пикчу в Перу, не выходя из отеля. Отели дополненной реальности позволят превратить отдых гостей в приключение, драму или историческое путешествие. Посетители таких отелей смогут попасть на экскурсию не только по реально существующим местам, но и отправиться в путешествие в фантастические миры.
Отели с полным эффектом присутствия
Отели будущего будут иметь опцию эффекта полного погружения, предложив гостям отправиться в виртуальные миры, о которых сейчас мы можем только фантазировать. Путешественники смогут оказаться в интерактивных локациях, в которых сам отель будет соответствовать конкретному вымышленному миру. Гости смогут взаимодействовать с этими мирами в реальном времени или в виртуальной реальности.
Представьте мир игры Call of Duty, в котором постояльцы отеля соревнуются в виртуальных боях, мир времен Римской империи с гонками на колесницах или эпоху Возрождения с характерными для того времени костюмами и сюжетной линией, в которой участвуют роботы-актеры.
Личный аватар туриста
Бронирование номера в отеле будет осуществляться личным аватаром гостя. Аватар будет играть роль цифрового программного агента.
Он будет исполнять все пожелания, связанные с поездкой и заселением в отель. Действовать аватар будет как Siri от Apple или как Alexa от компании Amazon – он будет искать, планировать и бронировать поездку. Между собой аватары смогут общаться, вести переговоры и разрабатывать все этапы путешествия.
Новый вид трансфера с аэропорта: самоуправляемые капсулы, летающие машины и вакуумные поезда
Трансфер из аэропорта станет более высокотехнологичным и будет включать автономные автомобили и капсулы, которые помогут избежать пробок, а также сверхзвуковые вакуумные поезда, способные преодолевать сотню километров за считанные секунды.
Роботы-дворецкие
Еще до приезда гостей эти автономные роботы могут быть запрограммированы на наличие особых навыков, знание определенных языков и владение конкретной информацией для того, чтобы сделать пребывание постояльцев в отеле идеальным.
Они выполнят все – от встречи гостей в аэропорту – начиная от встречи гостя в аэропорту и заканчивая приготовлением изысканных блюд, уборкой номера, непринужденным общением, обучением, развлечениями, бизнес-советами и услугами консьержа.
3D-принтеры в каждом номере
Брать багаж с собой в поездку? В будущем в этом не будет необходимости. 3D-принтеры изменят путешествия, особенно пребывание в отеле.
Они смогут создавать вещи, необходимые гостю, в реальном времени – такие, как новая пара обуви, одежда, лекарства, даже компьютеры и полностью автономные мобильные гарнитуры. Также появится 3D-шоппинг – гости отелей смогут скачивать из облачных хранилищ сделанные на заказ модели розничных товаров для последующей печати на 3D-принтере. Это станет стандартом для каждого гостиничного номера.
Нейросны: сновидения на выбор
Кровать в отеле не будет просто местом, где можно отдохнуть. Гости смогут выбирать сны, перед тем как лечь спать.
Отели позволят своим гостям получить доступ к нейротехнологиям, программирующим сны, делая их расслабляющими или обучающими. Например, гости смогут выбрать улучшение своих навыков во сне, исследование космоса, романтическое приключение или другой тип развлечений.
Оздоровительные СПА-салоны 2.0, продлевающие жизнь
Новые СПА салоны будут основываться на анализе ДНК и будут нацелены на продление человеческой жизни. Гости смогут пройти индивидуальные омолаживающие процедуры, нацеленные на укрепление здоровья и предупреждение возможных рисков в будущем.
В таких СПА будут использоваться последние достижения генетики, препараты для улучшения работы мозга и технологии предотвращения заболеваний. Появится лечение, основанное на медицинской генетике, препараты для улучшения работы мозга и предотвращения заболеваний. Однако традиционный массаж и грязевые ванны будут по-прежнему доступны.
Мобильные платежи, основанные на ДНК
ДНК является самым совершенным личным идентификатором человека. Именно ДНК будет использоваться для подтверждения бронирования отеля и онлайн оплаты услуг.
При заселении гостей в отель потребуется только ДНК-фингерпринт (от английского «finger» — палец и «print» – печать или отпечаток), т.е. генетический «отпечаток пальцев», для подтверждения личности. Очереди на стойке регистрации останутся в прошлом
Деликатесная генетика в ресторане отеля
В ресторанах при отелях будут готовить еду, основываясь на индивидуальных предпочтениях каждого гостя. Это станет возможным благодаря анализу ДНК. Еще перед прибытием в отель, уже будет составлено персональное здоровое меню на основе результатов теста.
Данное меню, содержащее все необходимые именно для вас питательные вещества, будет состоять из изысканных блюд высокой кухни, приготовленных лучшими шеф-поварами. Но это не значит, что гости смогут есть только определенные блюда – они смогут заказывать все, что угодно. При этом вся заказанная еда будет более полезной, и гостям не придется беспокоиться о том, что они могут набрать лишний вес, или пища плохо отразится на их желудке – все будет персонализировано, то есть приготовлено с учетом особенностей организма конкретного гостя.
Голографический спорт в отеле
С помощью технологий виртуальной реальности посетители отелей смогут находиться непосредственно на стадионе и наблюдать за футбольным матчем или игрой в теннис в интерактивном режиме.
Путешественники получат возможность даже поучаствовать в спортивном состязании благодаря RoboPlay — системе, в которой можно управлять роботом-суррогатом, заменяющим игрока на поле. Отели быстро последуют данному тренду и будут привлекать гостей возможностью оказаться на любом спортивном матче через систему HoloReal, не выходя из номера.
Интернет отельных вещей – гиперподключенность
Представьте, что у каждой поверхности, стены и объекта в гостиничном номере есть интернет-адрес. Существование Интернета отельных вещей (Internet of Hotel Things — IoHT) очень даже возможно.
Благодаря носимым или даже встроенным в тело человека смартфонам будущего, путешественники будут онлайн в течение всей поездки, а гиперподключенность позволит существенно улучшить качество путешествий, оставаясь при этом безопасной технологией.
prohotelia.com
Гостиницы будущего: 14 умопомрачительных проекта. | Архитектура и дизайн
Покажите мне того, кто бы ни хотел хотя бы одним глазком взглянуть на здание, находящееся на самом дне моря или отель, обслуживающий персонал которого доставляет еду на дирижабле? А может быть вы видели дом, стоящий на краю обрыва высокой горы или гостиницу, «украшенную» 10-этажной статуей Майкла Джексона? Представляем вам 14 концепций отелей – необычных и шокирующих, смешных и нелепых, величественных и вызывающих недоумение. Пока это всего лишь нереализованные проекты, но кто знает? Может большинству имеет место быть.
Бухта полнолуния (Full Moon Bay), Азербайджан
Удивительная концепция гостиницы Fool Moon от Heerim Architects навеяна всемирно известным фильмом «Звездные воины» и непосредственно образом луны. Оба здания, спроектированные для столицы Азербайджана Баку, имеют свои имена: Полнолуние и Полумесяц. Внешний вид этих зданий меняется в зависимости от позиции наблюдающего. Некоторые отмечают, что гостиница «Полнолуние» напоминает звезду смерти, если смотреть на неё снизу.
Башня-трансплантат (The Graft Tower)
Нет. Это совсем не съёмки одного из мистических фильмов о других планетах и формах жизни. Это башня-трансплантат – эко-отель и вертикальная ферма, разработанная архитекторами Diego Taccioli, Sizhe Chen и Tyler Wallace. Спроектировано оно было в качестве производственного здания, поставляющего еду, воду и энергию в окрестности города Сан Хуан в Пуэрто-Рико. Эко-отель напоминает живое существо, которое буквально «растёт» на глазах. «Коконообразные» комнаты отеля будто бы гнездятся в башне, как яйца в паутине.
Отель-сфера на краю скалы.
Архитектор Мила Резанова разработала интереснейший проект отеля в форме сферы, устрашающе нависающего на краю скалы над океаном. Местом реализации подобной необычной задумки оказался, конечно же, Дубай. Гостиница будет построена в 300 метрах от берега на искусственном острове, на который можно будет попасть через мост.
Подводный курорт «Посейдон».
Изначально подводный курорт планировали открыть еще в 2009 году, но с течением обстоятельств строительство было заморожено и отложено до неопределенного будущего. В данный момент здание не готово к приему гостей, а вполне возможно на этом всё и остановится. Основной задумкой архитекторов было создать первый в мире подводный курорт, где люди смогут роскошно отдохнуть на глубине 40 футов. «Посейдон» располагает 24 люксами, одними апартаментами высшего класса и 48 мини-коттеджами. Все жилые помещения «замурованы» в стеклянные короба, сквозь которые постояльцы могут без масок и водолазных костюмов насладиться удивительным видом кристально чистой воды лагуны Фиджи. Подобное 7-дневное путешествие «под воду» будет стоить приличную сумму – 30,000$ за двоих.
Русский плавучий отель «Аэротель».
Автором необычного проекта является русский архитектор Александр Асадов. Его гениальная задумка – кружевообразный отель, стоящий посреди моря, обслуживаемый с помощью подлетающих дирижаблей. Здание отеля практически не касается воды, что благотворно для жителей подводной среды. На примыкающей к нему конструкции в виде паутины находятся дороги, висячие сады и парки, где можно совершить пешие прогулки, прямо над водой.
Отель-робот Майкла Джексона
Эксцентричный сногсшибательный умопомрачительный (как и изображаемый субъект!) Отель-робот Майкла Джексона посвящен – не угадаете! – самому Майклу Джексону. Но в виде робота. Проект, представленный дизайнером-архитектором Тимоти Паттерсоном в «Конкурсе на лучший памятник Майклу Джексону», представляет собой ни что иное как мультимедийно-развлекательный комплекс в Лас-Вегасе. В этом же здании находится торговый центр и гостиничные номера.
Плавучий отель – MORPHotel
Вдохновило архитектора данного отеля устройство позвоночника подводных животных, способного подстраиваться под погодные условия, а так же легко маневрировать вне зависимости от географических особенностей различных портов и гаваней. Архитектор Gianluca Santosuosso создала перемещающийся по воде отель с целью перевозки туристов из одной точки земного шара в другую, подобно круизному судну. Отличие лишь в том, что скорость движения плавучего отеля гораздо ниже, но именно это придаёт подобного рода путешествию особую изюминку.
Новый ковчег
Вам крупно повезло, если вдруг конец света, а вы – в Ковчеге! Арк-отель, разработанный в русской дизайн-студии Remistudio, представляет собой сооруженную человеческими руками биосферу, которая может выдержать практически всё: наводнения, цунами, повышение уровня воды в море, землетрясения и прочие стихийные бедствия. Установлен отель на суше, но рассчитан на то, чтобы поплыть по воде. Сад, расположенный внутри сферы будет замечательным источником пищи.
Водный мир
Отель «Водный мир», имитирующий водопад на краю карьера, выиграл первый приз в международном конкурсе дизайна в Сонгждинг, Китай. Отель на 400 мест, как мини—городок внутри большого города: там есть рестораны и кафе, бассейны, спортивные сооружения, торговые центры и прочие удобства. Такие виды деятельности, как скалолазание и прыжки с канатом, предлагаются каждому посетителю этого замечательного места.
Отель «Бриллиантовое кольцо»
Будет ли реализован этот проект или останется лишь в планах до сих пор не известно. Тем не менее, идея создания отеля подобного масштаба не теряет своей актуальности и уникальности. Расположенный на искусственном острове в Абу-Даби, отель, будто бы «пронзая» колесо обозрения, нависает над землей в виде арки. Само колесо напоминает своим видом одно из крупнейших колёс обозрения в мире – London Eye.
Подводный отель и курорт «Гидрополис»
Постройка подводного отеля «Гидрополис», изначально спроектированного для г. Дубай, возможно никогда и не будет реализована. Здание отеля, погруженное в воды Персидского залива, имеет вход и выход на суше, сами же гостиничные номера находятся глубоко под водой. Необычный архитектурный дизайн постройки признан воспроизвести функции человеческого организма – двигательную, нервную и сердечно-сосудистую системы.
Семизведочный отель «Апейрон»
Еще один ныне нереализованный проект для Дубая – веерообразный 7-звездочный отель «Апейрон» на искусственном острове. За 500 миллионов долларов планируется построить здание, состоящее из 350 роскошных апартаментов, добраться до которых можно лишь на яхте или вертолете. Рядом с отелем – лагуна, пляжи, кинотеатр и художественная галерея.
Helix отель в Zayed Bay, Абу-Даби
Спиральный отель стал победителем в конкурсе на лучший пятизвездочный отель в Zayed Bay, Абу-Даби. Ассиметричные непонятные формы и динамические линии здания создают впечатление некой загадочности. Фирма Leeser Architecture, создавшая проект с футуристической архитектурой, предлагает посетителям совершенно реальные и, по земному, очень удобные 208 комнат с балконами с видом на море. Кафе и рестораны, конференц-залы, беговые дорожки и огромный бассейн на самой крыше здания – всё это сделано для посетителей нового отеля.
Отель «Голубая волна (Blue Wave)».
Здание отеля оправдывает своё имя: сооружено оно из изгибающихся волнами цементных плит яркого лазурного цвета, сложенных одна поверх другой. Внутри здания, этажи будто бы перетекают один другой, соединяясь между собой лестничными проходами. В нём нет ни одного прямого угла. Как говорит архитектор Андреас Ангелидакис: «Проект занимается исследованием моделей временного пребывания, например, пляж (положил одеяло – занял место), или мотель (выбери комнату и останься там жить на несколько месяцев), а так же тем, как эти модели могут в социальном и эстетическом смысле обогатить имеющийся опыт постройки гостиничных комплексов».
Хорошая альтернатива гостиницам – квартиры посуточно. Ищите квартиры, сдаваемые на сутки, во всех городах России, на портале Суточно.Ру
В статье использованы материалы с сайта: www.weburbanist.com
Источник: www.arhinovosti.ru.
Метки: Arch Hotel, Blue Wave, Full Moon Bay, Helix Hotel, London Eye, MORPHotel, The Graft Tower, water World, Азербайджан, Апейрон, Аэротель, Башня-трансплантат, Бухта полнолуния, гидрополис, гостиницы, Майкл Джексон, Новый ковчег, отель, отель робот, Отель-сфера на краю скалы, плавучий отель, Подводный курорт «Посейдон».
www.arhinovosti.ru
Разработка концепции отеля
Разработка концепции отеля или гостиничного комплекса – одно из важнейших составляющих успешного гостиничного бизнеса. Имея богатых опыт не только строительства, но и эксплуатации отелей, наши специалисты дают возможность учесть все ошибки, которые чаще всего допускаются владельцами, строителями и девелоперами как при создании концепции гостиницы, так и при строительстве будущего объекта размещения. Таким образом, качественно разработанная концепция гостиницы, способна не только минимизировать издержки при строительстве и оборудовании отеля, но и сократить их при эксплуатации уже готового объекта, делая гостиничный бизнес максимально эффективным по основным показателям деятельности (RevPAR, ADR, Occ).
Концепция отеля учитывает не только рынок гостиничных услуг в регионе, будущее позиционирование гостиницы, и все прочие нюансы, но и дает возможность выбрать общую идею для гостиницы.
Компания Umbrella Hospitality предоставляет уникальную возможность воспользоваться опытом специалистов в гостиничном деле, которые реконструировали, проводили реновацию и строили новые отели и гостиничные комплексы по всему миру.
В состав концепции чаще всего входят следующие разделы:
- Общие положения
- Предварительное маркетинговое исследование
- Анализ рынка
- Поэтажные планировки и состав служб отеля (входная группа – ресепшн, входы – главный, служебный, камера хранения багажа, гардероб, номерной фонд, конференц-зона, тех.помещения, адм.помещения, складские помещения, зоны погрузки/разгрузки, столовая для персонала, раздевалки, душевые для персонала, прачечная, кафе, ресторан, вертикальный транспорт, и т.д.)
- Технология гостиницы, технология прачечной, технология F&B и.т.д.
- Благоустройство территории и маршрутизация внутри комплекса
- Маркетинг и позиционирование
- Дизайн и концепция оформления гостиничного комплекса, строительство, отделка
- Оснащение и оборудование гостиничного комплекса FF&E
- Детализированная концепция оснащения номерного фонда гостиничного комплекса
- Общая система взаимодействия всех службы отеля и работы каждой в отдельности в соответствии с международными стандартами
- Софт и программное обеспечение отеля
- Техническое задание для создание веб-сайта отеля
- Построение системы продаж гостиничного комплекса
- Брендирование и узнаваемость
- Дополнительные услуги отеля, как дополнительный источник прибыли
- Рабочая документация. Регламенты, акты, отчеты, рабочие листы и.т.д. Учет работы и контроль качества
- Штатное расписание и персонал
- Рекомендации по основным эксплуатационным подрядчикам гостиничного комплекса
- Сводная таблица по расходам гостиничного комплекса
- Предварительная оценка эффективности
Разработка концепции будущего отеля или гостиничного комплекса – одно из важнейших составляющих успешного гостиничного бизнеса. Качественно разработанная концепция будущего отеля, способна сделать гостиничный бизнес максимально эффективным.
umhos.ru
Концепция отеля (гостиницы): разработка мастер-плана (генерального плана) отелей и гостиничных комплексов
Первый Этап
Маркетинговое исследование гостиниц
Тщательный анализ помогает обратить минусы конкурентов в свои плюсы.Некоторые инвесторы не проводят исследование рынка, они четко представляют себе конечный продукт и уверены в успешности свой идеи. При таком подходе, основанном на чутье и информации из открытых источников, результат получается приблизительным, проект не вырабатывает свой потенциал, что ведет к упущенной выгоде.
Маркетинговое исследование обязательно, если ваш проект является инвестиционным и подлежит рассмотрению в кредитном комитете. Именно оно лежит в основе разработки любого бизнес-плана , ведь для того, чтобы создать успешную стратегию, нужно иметь данные об условиях игры и ситуации на поле. Мы соберем для вас информацию о туристических потоках региона, конкурентах и предоставляемых ими услугах, существующих и готовящихся государственных программах, проанализируем, оценим перспективы и разработаем порядок шагов для успешного завоевания рынка.
Мы проводим полноценные исследования, а не опираемся лишь на данные из интернета и Росстата. Мы изучаем живой рынок, в том числе используя и инсайдерскую информацию.
ПОЛЬЗА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ответ на главные вопросы: Что? Для кого? Как? Почему?
ПОНИМАНИЕ СПРОСА
Информация о балансе спроса и предложения позволит сделать выводы о том, каких востребованных услуг не хватает в отелях-конкурентах, и запланировать их предложение.
ОПИСАНИЕ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ
Вы поймете, кто ваши клиенты, что из возможных опций им действительно нужно, какой они представляют платежеспособный спрос и как их удержать.
ЗНАНИЯ О ВАШИХ КОНКУРЕНТАХ
Вы узнаете подробности об отелях, уже работающих в вашем регионе, и тех, что только планируются к возведению: уровень заполняемости, стоимость услуг, инфраструктуру и стратегию развития.
Второй Этап
Разработка мастер-плана отеля
Прорабатываем территорию и инфраструктуру отеля, определяем логистику и размещение всех объектов.
Лично изучив территорию, мы формируем визуальное решение территории отеля и его инфраструктуры, учитывая топографические и ландшафтные характеристики местности. Вычисляем необходимые элементы инфраструктуры, их расположение. Планируем логистику, определяющую удобство перемещения посетителей и эффективность передвижения персонала.
Процесс разработки генплана гостиницы
1. СБОР ДАННЫХ
Мы собираем исходные данные: инженерно-геологические исследования, топографическая съемка, кадастровые планы, глубина примыкающих водоемов и прочее. Проводим фото- и видеосъемку участка, съемку с квадрокоптера. Проверяем юридическую чистоту участка, нет ли обременений или ограничений по застройке территории, рассчитываем границы отчуждения дорог, трубопроводов, водоохранные зоны и так далее.
2. ЗОНИРОВАНИЕ
Участок разбивается на зоны, отвечающие за соответствующий тип деятельности: проживание, развлечения, отдых, технические службы и так далее. Каждая зона определяется с учетом ландшафта, чтобы окружение отеля приносило гостям только удовольствие.3. РАССТАНОВКА ОБЪЕКТОВ И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
Только непосредственно на месте можно четко представить, как будут располагаться инфраструктурные объекты. Для повышения эффективности и прибыльности при расстановке мы учитываем видовые особенности и целостность замысла проекта. Разработку логистики ведем так, чтобы транспортные, служебные и гостевые потоки не пересекались. Определяем, где выгоднее поставить отель, ресторан, гостевые дома, детские развлечения, баню и прочее.
Не раз мы видели проекты, когда отель расположен с видом на парковку, а вид на озеро не используется в полной мере, или баня находится не в укромном уголке, а там, где активно перемещаются гости. Такие ошибки свойственны разработчикам, не связанным конкретно с гостиничным бизнесом.
Имея большой опыт, мы создаем продукт, в котором учтены ошибки чужих проектов.
Третий Этап
Эскизы и планировочные решения
Продумываем детали, создаем эскизы экстерьеров и интерьеров.
Планировочные решения разрабатываются с учетом множества факторов, например, рельеф и ландшафт, а также в соответствии с аудиторией проекта, определенной в концепции отеля, так как у каждого типа гостей свои особенности, привычки и требования.
Так, бизнес-отель сильно отличается от семейного отеля, и это проявляется не только в декоре или наличии различных общественных зон, но и в размере номеров, в используемой отделке, мебели, в ширине проходов и расположении предметов интерьера. Мини-отели гораздо компактнее загородных отелей, особенно их общественные помещения. А требования, предъявляемые к категориям формата «3 звезды», «4 звезды», «5 звезд», прямо указывают необходимость некоторых объектов и их минимальные размеры, что, конечно, нужно учитывать сразу при создании концепции, ведь любые вносимые позже изменения делают проект дороже.
Вместе с планировками мы делаем визуальное отражение концепции: эскизы, дающие наглядное представление о том, каким будет отель.
1.СБОР ДАННЫХ
Вычисляем функционал и площадь объектов, условия для организации систем инженерного управления.
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Изготавливаем проекты для инженерных систем и оборудования.
3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Формируем техническое задание на рабочее проектирование.
Четвертый Этап
Финансовая модель гостиницы
Разработка финмодели является завершающим этапом. Она включает в себя затраты на оборудование и строительство (CAPEX), операционные затраты (OPEX), расходы и доходы по направлениям деятельности (PNL), доходность вкладываемых инвестиций (ROI), расчет внутренней нормы доходности (IRR), чистой приведенной стоимости (NPV) и другие расчеты для финансового анализа и планирования.
Мы делаем финансовую модель отеля интерактивной: с ней можно генерировать различные прогнозы в зависимости от подставляемых переменных. На основании прогнозов по плановой загрузке и стоимости номеров, прибыльности и обороту столов ресторана, коммунальных затратах и прочим параметрам делаются выводы о рентабельности. С использованием модели чувствительности можно вычислить инвестиционную привлекательность проекта. Также мы можем сформировать для вас календарный график будущих инвестиций с учетом стадий строительства и ввода в эксплуатацию.
«А что, если электричество подорожает?», «А вдруг номера будут продаваться дешевле?», «Когда окупятся наши инвестиции при возросшей инфляции?» — ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации вашего бизнеса (отеля или гостиницы), можно спрогнозировать с помощью финмодели еще на стадии разработки концепции.
Примеры финансовых планов из концепций гостиниц:
Итог
Разработка концепции гостиницы: результаты
Вы получите альбом с концепцией отеля и мастер-планом, описанием, визуализацией вашего проекта. С ним становится понятно, что именно создается, как это будет выглядеть и сколько будет стоить, проясняются сроки окупаемости и вероятная прибыль. Маркетинговая концепция гостиницы даст представление о ценовой политике, категорийном уровне, структуре и перспективах развития предприятия. С готовой концепцией отеля можно перейти к следующей стадии — рабочему проектированию.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Понимание и уверенность в том, какой проект создается и для кого.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Планировки, внешний вид каждого строения, стилистика интерьеров.
ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА
Стоимость задуманного проекта, когда он окупится, какую прибыль принесет.
Команда по разработке концепции гостиницы
За Вами закрепляется персональный менеджер, а над вашим проектом работает целая команда маркетологов, архитекторов, визуализаторов и других специалистов. В каждом проекте участвуют учредители компании «Фанталис» — Роман Фанталис или Антон Басин.
АНТОН БАСИН
Исполнительный директор
ДАНИИЛ АНДРИЯНОВ
Руководитель проектов
НИКИТА ТОМИН
Главный архитектор
АНАСТАСИЯ ЕГОРОВА
Менеджер по управлению отелями
ВИКТОР ВАГАНОВ
Руководитель сметного отдела
www.fantalis.ru
Концепция гостиницы будущего — Poos & Doos
Концепция гостиницы будущего
Разработка отеля, основанная на биоинжинерных, «зеленых» и футуристических технологиях.
Биоотель представляет собой искусственный Организм, созданный по биотехнологии. За основу берутся природные формы жизни, природный принцип конструирования, организации и функционирования. Отель наделен искусственным интеллектом, работающим по принципу живого разума. Он способен саморазвиваться и трансформироваться, взаимодействовать с человеком и реагировать на процессы, изменения и метаморфозы окружающей среды. Симбиоз сооружения и человека.
Основные полезные, актуальные понятия:
· Искусственный интеллект;
· Биороботы;
· Умная (интеллектуальная) архитектура; материал; конструкции; оборудование;
· Альтернативные источники энергии;
· Сенсоры, датчики, ловушки для энергетического обмена между человеком и Отелем
· Высокие технологии
· Регенерация
· Сборная, разборная архитектура
· Бионика
· Биоинженерные микроорганизмы
· Нулевой дом
· Модуль для жизни
Активная внешняя оболочка, улавливает внешние импульсы( свет солнца, ветер, биение и воду атмосферных осадков) и генерирует энергию.
Воздух на выходе из системы должен очищаться.
Использование дождевой воды а так же тепло грунта.
Принцип рециркуляции в использовании воды.
Отходы человеческой жизнедеятельности и прочие отходы перерабатываются в биогазовую энергию. Биогаз может использоваться для обогрева помещений, получения горячей воды и тому подобных теплоэнергетических нужд.
Наноассемблер – устройство, собирающее из отдельных атомов или молекул сколь угодно сложные конструкции по вводимому плану.
Фильтрация воды – обеззараживание ультрафиолетом.
Биоинжинерные микроорганизмы осуществляющие развитие и ремонт Отеля.
Вирусы, собирающие электроды.
Белковые солнечные батареи.
Фотоэлементная краска.
Оксид титана под действием ультрафиолета очищает воздух.
В определенный момент дальнейшего исторического развития появляется новый тип гостиниц. Такие гостиницы выращиваются. Начальная форма-кокон, куколка, зародыш будущей формы приобретается будущим владельцем у разработчиков, доставляется на место и сажается в землю, инсталлируется. Начальная форма представляет собой минимум того, что необходимо для развития – средство приема ресурсов, их переработки и зачатки интеллекта. Некоторое время после этого Форму нужно питать ресурсами из вне, поскольку она еще не готова обеспечивать себя самостоятельно. Когда сформируются первые несколько номеров – Форма становится Гостиницей. Гостиница самостоятельно сигнализирует о том, требуются ли ей дополнительные ресурсы.
Особенность таких Гостиниц, изначально типовых на уровне зародаша, состоит в том, что каждая из них, будучи посаженой в различных условиях, адаптируется к ним. Имея структуру, графически которую можно представить в виде самозамыкающейся спирали. Гостиница развивает ее в различных условиях по-разному.
Спираль в разных ее проявлениях достаточно широко представлена в мире живой и не живой природы, как форма, как принцип развития, как способ взаимодействия. Скрученная спираль – как спираль механизма часов – хранит в себе потенциальную энергию, при раскручивание – энергия высвобождается. Подобный принцип используется при регулировании энергетического баланса Гостиницы.
Возможно, за метод формирования и развития можно взять поведение жидкости. Жидкость способна распространятся в сложных пространствах.
Задачи.
1. Определиться с формой и структурой
2. Разработать вариации поведения Гостиницы в разных условиях
3. Сформировать инженерно-конструктивный аспект разработки
4. Разработать экстерьер и интерьер модуля-номера, а также остальной интерьер
ungidrit.livejournal.com