Когда постить в инстаграм – Когда лучше выкладывать посты в Инстаграм? — Компьютеры, электроника, интернет

Содержание

В какое время выкладывать фото в Инстаграм?

Время выкладывать фото в Инстаграм — важная тема для раскрутки. Если сделать пост в лучшее время, то он соберёт больше лайков и больше подписчиков. И это очень важно для продвижения и продаж в Инстаграм.

Лучшее время выкладывать фото в Инстаграм

Если брать среднюю температуру по больнице (или по офису, кому что ближе), то лучшее время для постов в Инстаграм — это 12, 15, 21 час по вашему часовому поясу в будни. Также сервисы статистики рекомендуют такие дни недели и часы: понедельник 17-18, среда и четверг 15-16.

Но люди — не роботы, сканирующие Инстаграм по заданному графику. Люди живут на разных континентах в разных часовых поясах, работают каждый по своему графику и заходят в Инстаграм в разное время. Чтобы собирать максимальное количество лайков, нужно понять, когда именно ваши подписчики заходят в Инстаграм.

Что нужно сделать, чтобы найти это лучшее время именно для ваших подписчиков?

Если не знаете, с чего начать, то посмотрите на своих конкурентов. Когда они выкладывают фото и видео? Но лучше всего — это найти лучшее время для своего аккаунта самостоятельно.

  1. Кто ваши подписчики (целевая аудитория) и где они живут? Посмотрите их профили вручную или найдите геолокации подписчиков в  сервисах статистики для Инстаграм. Например, websta.me.
  2. Кто ваши подписчики (род занятий)? Студенты, молодые мамы или офисные работники? От этого зависит, когда у них свободное время для зависания в Инстаграм.
  3. Ваши подписчики листают Инстаграм в свободную минуту — в метро, в пробке, в обед, перед сном. Подумайте, какое это время.
  4. Тестируйте! Сделайте контент-план по дням недели и публикуйте посты в разное время (подумайте над пунктами 1-3 и выберите лучшее время, по вашему мнению). Раннее утро, обед, поздний вечер и т.д. И смотрите, когда будет больше лайков/комментариев.
  5. Сделайте бизнес-профиль и сможете увидеть статистику — количество просмотров под каждым постом и время, когда больше всего подписчиков заходят в Инстаграм.

Такой простой алгоритм поможет вам найти лучшее время выкладывать посты в Инстаграм именно для вашего аккаунта.

Как часто выкладывать фото в Инстаграм

Универсальный совет — 1-4 поста (фото/видео) в день — каждый день. Перерыв между постами — от 4 часов. Но давайте подумаем.

Если у вас блог/паблик про котов — то найти 4 поста на каждый день относительно легко. Ищите фотки в интернете, фотографируйте своего собственного пожирателя обоев.

А если у вас профессиональный аккаунт врача? Нужно делать заметки на волнующие аудиторию темы, публиковать зарисовки из профессиональной жизни доктора, делать продающие посты. И плюсом к этому не забывать про качественные фотографии. Такой контент делать по 2 раза в день ежедневно без сна и отдыха непросто. Разве что у вас есть команда копирайтеров.

Хорошая новость в том, что чем «сложнее» ваши посты, тем реже их нужно делать. Потому что и подписчикам посмотреть на весёлую картинку с котом — это три секунды, а изучить полезный пост от врача на тему здоровья — это уже долго и нужно сосредоточиться. Люди не будут изучать серьёзные темы по три раза в день.

Один раз в день-два — более чем достаточно для содержательных постов. При этом можно чередовать «познавательный» пост и продающий или развлекательный.

Время для видео в Инстаграм

В свой аккаунт можно публиковать видео по 60 секунд (в пост из нескольких видео можно загрузить 10 таких видео, итого получится 10 минут), а для Инстаграм Сторис — 10 секунд. В какое время лучше всего?

По статистике, видео лучше всего смотрят вечером, после 20. Но учитывайте часовые пояса, если ваши подписчики из разных городов и стран. А лучше всего протестируйте. Сделайте три похожих видео и публикуйте их в разное время. После увидите, какое видео смотрели больше.

Когда выходить в прямой эфир? Лучше всего — вечером или в выходной, когда у подписчиков есть время смотреть вас целый час. Заранее сделайте об этом пост и приглашение в Сторис.

Пример: Лучшее время выкладывать фото в Инстаграм

Конечно же, хочется без заморочек просто узнать, какое время лучше всего для постов в Инстаграм. Но истина в том, что малые усилия = плохой результат. А чтобы максимально раскрутиться в Инстаграм, нужно засучить рукава и поработать. Потому что даже если заплатить за раскрутку очередному агенству, то часто вам просто включат масслайк и даже не проконсультируют по таким вопросам, как лучшее время для публикаций в Инстаграм.

Давайте рассмотрим, как узнать время для постов на примере аккаунта, продающего товары для детей 0-3 года.

  1. Кто ваши подписчики

Мамы (в основном) и папы.

2. Когда подписчики листают Инстаграм?

Не все мамы живут по одному графику — у кого-то есть помощники, у кого-то нет. Кто-то работает, кто-то нет. Но нам нужно выделить «ядро» — «среднестатистическую» маму малыша.

Такая мама не работает и у неё нет постоянных помощников (кроме мужа, когда он не на работе). Расписание у неё такое: рано утром подъём, уход за ребёнком и мужем. Потом после 8 утра муж уходит на работу, а ребёнок уже накормлен и умыт. Это время на себя, в т.ч. на соцсети — с 8 до 9.

После снова заботы о ребёнке и доме — нужно и погулять, и прибраться, и переделать кучу дел с ребёнком и по дому. Следующее «окошко» для соцсетей у мам бывает в промежутке с 17 до 20 часов, перед приходом мужа с работы.

А что в выходные? Лучшее время — суббота до 12 и воскресенье после 19. В остальное время мы с семьёй — гуляем, встречаемся с родственниками, ходим в кафе и кино. И только в конце выходных начинаем готовиться к следующей неделе. Это значит, что максимум лайков можно собрать, если делать публикации именно в это время.

3. Сколько раз в день делать публикации?

В большинстве случаев лучше делать не более 2-х постов в день. А в выходные можно делать по одному посту.Особенно, если это информационные или продающие посты.

Если у вас интернет-магазин, то нужно опубликовать сразу много постов, чтобы показать максимум своих товаров. Тут главное не переборщить, иначе вы заспамите всю ленту подписчикам и они начнут отписываться. Иногда лучше сделать отдельный аккаунт-каталог. В основном аккаунте магазина выкладывать отдельный товар из категории (к примеру, «одежда для девочек до года»), в описании к такому посту давать ссылку на аккаунт-каталог и соответствующий Хэштег (в нашем примере, #девочкидогода) — «а по хештегу #девочкидогода смотрите всю коллекцию». Важно! Хэштег нужно придумать уникальный (который никто, кроме вас, не использует).

Надеемся, что наш пример помог вам разобраться, как определить, в какое время выкладывать фото и видео в Инстаграм. Чем лучше вы изучите свою целевую аудиторию и чем больше вариантов разного времени для постов попробуете, тем эффективнее в итоге будут ваши посты. Их увидит большее количество потенциальных клиентов, что в итоге  принесёт вам больший доход.

instagrammar.ru

когда выкладывать записи в instagram

Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Компании заводят аккаунты в Инстаграме с целью максимально распространить информацию о товарах и услугах, акциях и скидках среди подписчиков. В один момент пользователи активны и на записях появляются сердечки и комментарии, а в другой — почти никто не обращает внимания. Важно ли бренду подбирать самое лучшее время для размещения постов в Инстаграм, чтобы максимально донести информацию до всех фолловеров? Проверим.

Алгоритмы Instagram: почему время публикаций все еще важно

Социальная сеть поддерживает алгоритм умной ленты. Пользователь видит записи не в хронологическом порядке, а в зависимости от интересов. Как алгоритм определяет, что нравится, а что нет? По поведению: что человек комментирует и лайкает, а какие записи просто пропускает. Важную роль играет отношение человека к аккаунту.

С умным алгоритмом меняется охват аудитории: информацию могут увидеть далеко не все подписчики. В какое время делать и выкладывать посты все еще остается актуальным в Инстаграм, пусть и не на прежнем уровне.

Как найти лучшее время для выкладывания постов в Инстаграм

Обратите внимание на вашу целевую аудиторию. Молодежь активна в течение всего дня и даже ночи, а работающие люди скорее всего будут проверять ленту утром или вечером. Определите, когда ваши подписчики наиболее охотно взаимодействуют с вами и подстраивайтесь под их время. Так вы добьетесь максимального охвата. Следите за любым проявлением активности.

Второй важный момент — это часовые пояса. Если клиенты расположены по всему миру, подобрать оптимальные часы будет сложнее, ведь один клиент бодрствует, а второй на другой половине шаре уже засыпает.

Определить, когда лучше размещать посты в Инстаграм помогут специальные инструменты статистики, например, Iconosquare и Buffer.

Как часто радовать подписчиков постами

Вне зависимости от самого популярного времени для постов, в Инстаграм решающую роль играет качество выкладываемого контента. Однако частота публикаций также помогает бренду расти быстрее.

Согласно исследованиям Buffer, у разных компаний с количеством публикаций от 1 до 10 вовлеченность могла не падать.
Tailwind проанализировали 100.000 записей, чтобы убедиться в важности частоты. Фирмы, обновляющие профиль более 7 раз в неделю получали больше лайков, комментариев и подписчиков.

При выборе частоты для бренда, нужно ориентироваться на аудиторию, готова ли она принимать большое количество информации или стоит ее уменьшить. Публикация требует подготовки и качественных материалов, что занимает много времени. Возможно, его не хватит на слишком активное введение профиля.

Оптимальное время суток

Попробуйте поэкспериментировать с разными промежутками времени. Каждый период имеет свои преимущества:

  • Утренние часы. Многие люди чтобы проснуться и вдохновиться на будущий день, заходят в соцсети. Свежий пост привлечет их внимание.
  • Середина дня, когда у подписчиков обеденный перерыв. Обычно в эти часы они проверяют обновления и делятся новостями с другими.
  • Вечер. Большинство людей возвращается с работы, едет в транспорте, отдыхает. Мобильный телефон всегда под рукой, есть возможность проверить обновления ленты.
  • Ночь. Почти никто не публикует записи, когда все спят. Низкая конкуренция сделает ее более заметной. Первые лайки принесет молодежь, которая любит засиживаться до поздна.

Не зацикливайтесь на одном промежутке, комбинируйте и анализируйте результаты.

Когда лучше делать пост в Инстаграм, с учетом контента

Фотографии можно посмотреть в любое время, а вот с видео уже не так просто.Когда лучше всего публиковать видео-посты в Инстаграм? Исследования говорят, что вечером. И этому есть объяснение: люди вернулись с работы, могут включить звук и сконцентрироваться на ролике. Или выходные, когда у подписчиков много свободного времени.

Прямой эфир лучше также переносить на конец недели или на вечер. Если такой возможности нет, предупредите аудиторию заранее: опубликуйте анонс с датой и временем мероприятия, раскройте тему, чтобы убедить подписчика присоединиться к вам.

Проанализируем дни недели:

  • Понедельник. Не лучший день для информации, которая заставляет подумать, принять решение. В этот день лучше всего добавлять развлекательный контент: шутливые картинки, советы, мотивация и т.д.
  • Вторник. Переход от выходных к рабочему процессу закончился, подписчики уже готовы воспринимать важные сведения. Расскажите об аналитике и цифрах.
  • Среда. Многие бренды предпочитают постить внутренний процесс, длиться результатами работы. Поделитесь участием в важных конференциях, вкладом в социальные проекты. Покажите, что работа в самом разгаре и приносит плоды.
  • Четверг. Расскажите о ваших клиентах. Поделитесь вашей деятельностью с клиентами. Многие фирмы используют этот трюк.
  • Пятница. Также как и в понедельник, лучше не оставлять важную информацию в лентах подписчиков. Они больше будут рады веселому и ободряющему контенту в преддверии выходных.
  • Выходные. Если осталось желание, можно опубликовать легкий и приятный контент или планы на будущую неделю, мотивируя подписчиков.

О чем следует помнить

  • За 4 часа запись набирает наибольшее количество просмотров и лайков.
  • Скорость набора лайков и подписчиков способствует продвижению по хэштегам. Делайте контент качественным и уникальным.
  • Разнообразьте контент. Публикуйте не только товары и услуги, но и новости, статьи по тематике, не забывайте про развлекательный контент.
  • Не забывайте об обратной связи с подписчиками. Устраивайте розыгрыши: они заметно повышают вовлеченность аудитории.
  • Изучайте и подбирайте хэштеги. Увеличивая охват показа, вы покажете публикацию не только фолловерам, но и другим, возможно, потенциальным клиентам.
  • В отличие от других соцсетей, Instagram не разрешает публиковать без участия автора. Однако можно использовать специальные инструменты для уведомлений. Они позволяют готовить пост заранее и напоминают, когда нужно нажать последнюю кнопку.

Об исследованиях

Huffington Post, MarketingProfs, CoSchedule и SumAll провели исследования, когда лучше всего выкладывать пост в Инстаграм и вывели оптимальное время. Вот что получилось у каждого соответственно:

  • с 2:00 до 17:00;
  • с 13:00 до 14:00;
  • 14:00 по вторникам;
  • 17:00-18:00 по будням, в 20:00 — выходной день.

Вывод: универсального удачного времени для публикации постов нет. Для каждой компании оно отличается и выводить его нужно самому.

Подводим итоги

Каждый бренд сам выбирает, в какое время публиковать посты в Инстаграм. Проводилось много исследований, но к единому результату они не привели. Все зависит от целевой аудитории: когда она активна, чем интересуется и как относится к профилю компании. Специальные инструменты для сбора статистики помогут отследить лучшее время для публикаций. Не стоит забывать, что Инстаграм — это мобильное приложение, и оно всегда под рукой.

 

Не пропустите!

Наш копирайтер Анастасия Моргунова научит вас делать красиво! Записывайтесь на бесплатный вебинар о том, как вести бизнес-аккаунт в Инстаграме и обрабатывать фотографии (даже если вы не фотограф).

semantica.in

Как найти лучшее время для постинга в Instagram?. Читайте на Cossa.ru

Успешный профиль в Instagram начинается с детального планирования и выбора нужной стратегии. И как любая социальная сеть, Instagram требует определенных усилий и творческих навыков пользователей.

Недостаточно просто выбрать и опубликовать привлекательную фотографию. Нужно хорошо знать свою аудиторию и ее предпочтения, а также составить четкий контент-план и календарь публикаций.

Популярность Instagram растет очень быстро. Чем больше внимания вы уделяете стратегии в Instagram, тем больше у вас шансов создать успешное взаимодействие с аудиторией и увеличить количество подписчиков в Инстаграм.

Пользователи в Instagram применяют разные тактики и секреты социальной сети для продвижения своих аккаунтов, например хэштеги или ссылки. Кроме того, каждый пользователь Instagram может попробовать последние обновления и предложения соцсети, такие как прямые трансляции или сеточные Инстаграм-баннеры.

Мы хотим обратить внимание на еще один стратегический фактор успеха в Instagram —время публикации и пик активности в Инстаграм.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Так что, если вы четко знаете, зачем вам нужен Instagram и что именно вы собираетесь публиковать, то остается еще один важный вопрос, который требует пристального внимания — когда постить в Инстаграм.

Какое время лучше всего подходит для постинга в Инстаграм?

Согласно исследованию, проведенному специалистами сервиса Latergramme, лучшее время для публикаций в Instagram — 5 часов вечера. Это не единственное идеальное время, но большинство поклонников Инстаграм предпочитают размещать свой Инстаграм-контент именно в промежутке между 5 и 9 вечера. Следует обратить внимание на этот вечерний период, если вы хотите добиться расположения своей аудитории. К слову, худшее время для постинга — 9 часов утра.

Почему 5 вечера?

Постинг в Instagram между 5 и 9 вечера — самое подходящее время для привлечения пользователей, которые «погружены» в Instagram в конце рабочего дня, как раз перед тем, как покинуть работу и отправиться домой. Кроме того, в это время не слишком много людей публикуют посты, поэтому есть все шансы привлечь больше вовлеченных пользователей.

Другие исследования предлагают обратить внимание на каждый день недели и определять для него свое актуальное время постинга: одно — для понедельника, другое — для вторника и так далее. Но в среднем, самое выгодное время в любой день все равно попадает на промежуток с 5 до 9 вечера. В пятницу самое удачное Инстаграм-время — 7-8 часов вечера. Самым эффективным днем для постинга названа среда.

Не бойтесь экспериментировать

Опытные инстаграмеры предпочитают избегать размещения в 3 часа дня. Это время в будние дни связано с высокой занятостью на рабочих местах. Отсюда низкая вовлеченность. Но вы можете проверить эффективность постинга в это время, вдруг этот период станет исключением для вас и принесет пользу.

Как найти лучшее время для публикации в Instagram?

Любой успешный Instagram-блогер расскажет: когда публиковать и как часто публиковать свой контент, — это два фактора, которые могут стать причиной успеха или провала в Инстаграм.

Отыскать лучшее время для постинга помогают SMM-сервисы, которые предлагают аналитику в социальных сетях. Рассмотрим как это сделать на примере KUKU.io :

  • Создайте свою учетную запись в KUKU.io и добавьте нужную социальную сеть
  • Откройте раздел аналитики для своей учетной записи
  • Отсортируйте свои посты, используя разные метрики. Обратите внимание на лайки и комментарии.

Публикуйте системно и часто

Большинство успешных брендов предпочитают размещать свой Инстаграм-контент 1-2 раза в день. И это приносит результаты.

Политика Инстаграм не разрешает постить в соцсети с помощью дополнительных ресурсов. Однако вполне легально и удобно использовать SMM-сервис, который работает с Инстаграм с помощью уведомлений.

Для этого необходимо проделать простые шаги:

  • Установите такое приложение на мобильное устройство. Соедините веб-приложение и приложение для мобильного устройства друг с другом.
  • Добавьте изображение в приложение со всеми необходимыми хэштегами и смайликами.
  • Запланируйте свое идеальное время.
  • Получите уведомление из приложения в указанное время и откройте свой контент в Instagram. Ваше изображение будет загружено в эту соцсеть. Остается добавить фильтры и геолокацию, если это необходимо.

Если вы определили свое лучшее время для постинга в Инстаграм, — самое время подумать о типах контента для определенного времени. Не думайте, что одно и то же время в разные дни недели подходит для любых видов публикаций.

Типы контента и лучшее время для публикации

Скажем, вы продвигаете в социальных сетях серьезный бизнес-продукт или услугу. Тогда пятница — не самое лучшее время для публикаций с аналитикой и цифрами. Этот день хорош для простой и легкой информации, шуток и забавного контента.

Давайте посмотрим, какой контент и когда лучше всего постить в течение недели.

Хороший пример успешного планирования публикаций можно найти в контент-плане компании, работающей с большим количеством клиентов. Такие бренды постоянно озадачены привлечением подписчиков и ростом собственной популярности в социальных сетях. Например, спортивные центры и фитнес-клубы. Вот так может выглядеть недельный контент в Инстаграм на примере постов некоторых фитнес-клубов:

Понедельник

Понедельник начинает неделю, а значит аудитория, скорее всего, будет занята важными делами и срочными вопросами. Она не будет готова воспринимать тяжелую и основательную информацию. Лучше всего в этот день привлечь Инстаграм-пользователей яркими привлекательными картинками, полезными советами, или небольшими текстами-мотиваторами. Один из фитнес-клубов предлагает начать неделю с важных спортивных правил и мотивации:

Вторник

Посты с важными заявлениями и бизнес-информация подходит для вторника. Клиенты уже «раскачались» после выходных и готовы воспринять важную информацию. В этот день можно разместить интересную статистику, спортивные нормативы, полезные программы и другой вечнозеленый контент.

Среда

Середина недели во многих компаниях — это время для публикации внутренней информации и вопросов, связанных с самой компанией, а не просто общие темы из сферы деятельности, опыт других компаний, лучшие практики.

В среду можно удивить клиентов спортивного центра интересным рекордом или новыми элементами в программе. Прямая трансляция или снятое видео отлично подойдет для этого.

Кроме того, этот день в Инстаграм можно посвятить корпоративной социальной ответственности и интересным акциям и проектам. Клиенты должны знать вашу активную позицию и участие в важных мероприятиях.

Четверг

Инстаграмный четверг можно посвятить клиентам и разместить фото или видео людей, занимающихся в фитнес-клубе, или другой контент, связанный с ними. Большинство брендов на Instagram используют этот трюк для получения успешных результатов.

Пятница

Если у вас есть забавный и любопытный контент — его лучше оставить для пятницы. В конце рабочей недели ваши подписчики будут ожидать веселой и легкой информации, запоминающихся фото.

Выходные

А если у вас остались силы и желание запостить что-то в субботу или воскресенье, — добавьте в Инстаграм-ленту ваших подписчиков такую же интересную и ненавязчивую информацию, как и в пятницу.

И еще один важный момент

Если вы управляете аккаунтом в Instagram, на который подписано большое количество пользователей, то вам следует помнить про часовые пояса.

Ваши подписчики могут находиться в разных тайм зонах: PST, EST или GMT. Тогда необходимо учитывать каждый регион.

Сервисы автоматического постинга очень часто содержат функцию выбора часового пояса и адаптации. Вы можете автоматически определить часовые пояса или выбрать нужный вариант.

Как видите, время постинга в Инстаграм должно стать важным вопросом в вашей контент-стратегии. Надеемся, эта статья поможет чаще обращать внимание на частоту и время публикаций и приведет к успеху. Если у вас есть свои мысли по поводу времени публикаций в Инстаграм и полезные советы, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

www.cossa.ru

Лучшее время для постов и публикаций в Инстаграм

Чтобы публикуемые посты/публикации не оставались незамеченными, выберите правильные часы для их размещения. Особенно это важно для рекламы – от того, сколько человек увидит рекламную запись, зависит прибыль. Узнайте из этой статьи, как определить лучшее время для постов и публикаций в Инстаграм.

Общие рекомендации

Сложно однозначно ответить на вопрос о том, какое лучшее время для постинга в инстаграм, так как оно зависит от целевой аудитории, тематики профиля и других деталей. Ниже приведены благоприятные часы постинга для каждого вида публикаций:

  • Фото рекомендуется выкладывать по понедельникам, средам и четвергам или же ежедневно в 12, 15, 17-18 или 21 час.
  • Для видео лучшее время после 20 в любой день
  • В эфир желательно выходить в 18-20 по пятницам, субботам и воскресеньям.

Выкладывайте от 1 до 4 постов в день с перерывом не меньше 4 часов – точное количество и частота зависят от тематики.


Но не стоит просто следовать рекомендациям, необходимо учитывать особенности своей целевой аудитории. Если ваши подписчики проживают в разных часовых поясах – то выбрать одно лучшее время не получится. Предпримите следующие шаги:

  • Переключитесь на бизнес-профиль.
  • Отследите статистику в течение пары недель.
  • На основе данных выявите лучшие часы/дни постинга.
  • Составьте контент-план.

Подробнее о выполнении эти пунктов в следующем блоке.

Узнайте, как поделиться публикацией с другими пользователями.

Переключение на бизнес-аккаунт

Чтобы понять, когда лучше размещать и выкладывать посты в Инстаграм, получите статистические данные:

  • Для каждого отдельного поста: источник трафика, охват, показы, сохранения.
  • По всему аккаунту: кол-во посещений, просмотров, показов, охват, прирост подписчиков в конкретные дни.
  • О аудитории: пол, возраст, город проживания.

Для этого перейдите на бизнес-профиль – как это сделать, описано ниже:

  • Перейдите на личную страницу.

  • Вызовите меню – три точки или шестеренка в верхней части экрана.

  • Выберите пункт «Зарегистрировать бизнес-профиль» в разделе «Аккаунт».

  • Нажмите «Создать».
  • Заполните все необходимые поля.

Для успешного прохождения процедуры понадобится учетная запись Фейсбук.

Переключение на другой профиль бесплатно для всех пользователей.

Как посмотреть статистику

Чтобы понять, в какое время выкладывать пост в Инстаграм – публикуйте фото и видео в течение недели в разное время и отслеживайте статистику.

Как просмотреть статистические данные для конкретной публикации
  • Перейдите в профиль.

  • Коснитесь публикации.
  • Под ней нажмите на строку «Просмотреть статистику».

Просмотреть данные по всему профилю
  • Перейдите в профиль.

  • Вверху найдите иконку в виде графика.
  • Нажмите на нее.

  • Под миниатюрой профиля выберите раздел: действия, контент или аудитория.


Эта информация поможет понять, когда постить в Инстаграм так, чтобы отдача была максимальной.

Применяйте рекомендации на практике и удачного вам постинга!

in-stagram.ru

лучшее время для публикаций фотографий в Instagram

Любой владелец аккаунта в Инстаграме желает чтобы его фотографии обзаводились большим количеством лайков и комментариев. Выкладывая фото, можно заметить, что в одно время подписчики активно лайкают выложенное, а в другое остаются полностью неактивными. Из этого следует вывод, что фотографии в Инстаграм следует выкладывать в определенное время суток для будней и выходных, для набора наибольшей популярности и отклика.

Когда эффективно выкладывать фото в Инстаграм

На самом деле за каждым владельцем многотысячной армии подписчиков есть собственные ухищрения по времени размещения фотографий. Люди готовы пойти на многое, чтобы их посты собирали максимальное количество внимания от подписанных пользователей.

Часто проводятся специальные исследования по поводу активности пользователей в каждое время суток. К сожалению они не идеально точны — их правдивость может иметь временной характер. Но опираться на статистические данные имеет смысл — они предоставят лучшую эффективность, чем выкладывание фотографий в произвольное время дня и ночи.

Все дело в том, что пользователи не пользуются социальной сетью Инстаграм по строгому расписанию. Подписчики ведут уникальную жизнь вне рамок интернета — ходят на работу, занимаются спортом, развлекаются с друзьями и семьей.  И каждый пользователь находит разное время, чтобы пролистать ленту новостей в той или иной социальной сети. Инстаграм не является исключением.

Каждый пользователь по итогу сам определяет, когда фотографии хорошо просматриваются, лайкаются и комментируются. Собственный опыт, основанный на своих же подписчиках будет работать эффективней каких-либо посторонние советы. Советы и статистики помогут избежать «шишек» на старте развития аккаунта, и побыстрее достичь желаемых знаний.

В будние дни

Когда и как часто среднестатистические пользователи будут заходить в Инстаграм? Все зависит от времени суток:

  • По утрам пользователи заходят в Инстаграм вскоре после пробуждения. Интересующие их посты помогают подняться с кровати и мотивироваться на грядущий день. Обычно пролистывается почти вся лента, все зависит от свободного времени.
  • Днем люди работают, и в Инстаграм их может «занести» только во время перерыва, например, обеденного. Потому в дневное время мало кто надолго задерживается в онлайне. Обычно все быстренько пробегают глазами по обновлениям, и отвечают на пару важных сообщений, не более.
  • Под вечер пользователи уже свободны от своих дел. Большинство в это время возвращается домой после работы, прогулки или тренировки. И пока они едут в транспорте, готовят дома ужин, появляется время заглянуть в Инстаграм и лайкнуть пяток-десяток фотографий.
  • После полуночи большинство рабочих людей спят. Допоздна засиживается обычно только молодежь, поэтому лайки ставят очень слабо. С другой стороны, ночью конкуренты не выкладывают посты в Инстаграм, а значит что выложенные в это время фото станут более заметны для пользователей.

В выходные дни

По выходным время у людей распределяется произвольно. Отличие — утром люди дольше засиживаются в сети, днем чаще берут смартфон в руки. Накануне рабочего дня меньше людей засиживаются в интернете допоздна, а накануне выходного — наоборот.

Профессионалы советуют рассредоточить свои посты по трем частям дня. Первая — полдень, вторая — 15:00, а третья — девять часов вечера. Исходя из каждого дня, в понедельник люди активны в 5-6 часов вечера, о вторник и среду — с 3 до 4 часов дня, четверг — с 3 до 5, а в пятницу с 10 до 12. В выходные дни люди активны до 11 часов утра, и с 6 до 8 вечера.

Для лайков

Чтобы собрать побольше лайков, придется по-максимуму присмотреться к своей аудитории. Ведь подписчики это не роботы, которые появляются в онлайне по строгому графику. Помимо отличающейся личной жизни пользователи располагаются в отличающихся часовых поясах, что усилит разницу во времени посещения. Потому подгадать общее время не получится, придется долго работать над этим.

Нужно выяснить, когда основная масса подписчиков остается активной. Придется учесть факторы:

  • Время постинга у аккаунтов конкурентов. Если посты конкурентов оказываются популярными и успешными, то стоит попытаться воспользоваться их стратегией по времени размещения фотографий.
  • Место проживания подписчиков. При малом количестве ознакомиться стоит на каждом профиле вручную, в ином случае — воспользоваться сервисами статистики Инстаграма.
  • Род занятости подписчиков и целевой аудитории. Это могут быть офисные работники, студенты и школьники, молодые мамы в декрете и так далее. От этого зависит время пребывания пользователей в сети.

Остается только экспериментировать и наблюдать за статистикой своих фотографий. Для подробного отслеживания статистики пользователи подключают бизнес-профиль в настройках аккаунта.

instagram-wiki.ru

в будни и в выходные дни.

Аккаунты в Инстаграме заводят не только обычные люди. На сегодня эта социальная сеть является мощнейшей рекламной площадкой. Этим спешно пользуются многие компании, успешно продвигая свои товар и услуги максимальному количество пользователей. Благодаря Инстаграму больше потенциальных покупателей узнают о нужных им акциях и скидках.

Но как и обычных для пользователей, компаниям нужно также точно рассчитывать время своих постов. Ведь пользователи не всегда находятся в сети, и не постоянно просматривают посты и оставляют лайки с комментариями. Выложенный в ненужное время пост, даже с выгодной для пользователя информацией способен остаться без должного внимания.

Успешный аккаунт всегда сопровождается точным планированием своих постов, и с адекватной стратегией. Достаточное количество уделенного времени сделает аккаунт эффективней, и он принесет больше заработка компании. Обойтись без нужных усилий (и даже творчества) не получится.

В какое время лучше выкладывать посты в инстаграм

Проводилось много статистик, выясняющих время суток и дни, когда пользователи наиболее активно просматривают ленту, ставят лайки и пишут комментарии. Сервис Latergramme, проведя подобные исследования выяснил, что идеальное время для размещения постов с интересной информацией, фото и видео — пять часов вечера. Пользователи могут активничать и в остальное время, но 17:00 является универсальным. Большинство подписчиков будут активны с пяти вечера и до девяти, и для достижения максимальной отдачи стоит сосредоточится именно на этом временном промежутке. Также сервис выявил наихудшее время для добавления фотографий — девять часов утра. В это время большинство людей находятся на работе или учебе, а по выходным — отсыпается после будних дней.

В период с пяти до девяти вечера большинство пользователей заканчивают работу. Они часто заглядывают в Инстаграм перед уходом с работы, во время проезда в общественном транспорте, когда приходят домой. Также в это время немногие конкуренты публикуют свои посты, что улучшит заметность выложенной фотографии или видео.

Следует присматриваться к времени добавления постов у других популярных аккаунтов Инстаграма. Все они используют свои стратегии по времени размещения фото. К примеру, большинство из них не станут постить в три часа дня — из-за высокой занятости большинства пользователей их посты не будут просматриваться как должно. Но иногда можно и поэкспериментировать.

Будние дни

Стратегия не заканчивается на общем выборе времени постинга. Необходимо присматриваться к дням недели отдельно, и продолжать экспериментировать на этом поприще, пытаясь определить идеальную «золотую середину» для своей целевой аудитории.

Начинается неделя с понедельника. Большинство подписчиков будут загружены делами.  По окончанию выходных людям будет тяжело сосредоточится на чем-нибудь еще, помимо срочных вопросов. Следовательно, информация с поста в Инстаграме будет воспринята не так как требовалось. В этот день не стоит добавлять слишком тяжелые посты, которые заставляют человека много думать и принимать тяжелые решения. Лучшим выбором в понедельник будет легкий, развлекательный контент, позволяющий загруженному в первый рабочий день человеку слегка отвлечься и улучшить настроение. Время для добавления постов — 5-6 часов вечера.

Для вторника важные посты, с непростой информацией подходят лучше понедельника. Ко второму рабочему дню пользователи уже вошли в рабочий ритм и разобрались с частью проблем, что повысит их восприимчивость к тяжелой информации. Во вторник людям проще воспринять важную информацию об акциях или скидках и т. п. Пользователи наиболее активны в полдень, и после 4-5 часов вечера.

Среда считается наиболее эффективным по выкладыванию постов изо всей недели. В этот день компании стараются опубликовать внутреннюю информацию, решить важные вопросы, относящиеся к самой организации, определить планы на будущее. Пользователи способны воспринимать информацию любого вида. Например, подписчиков спортивного аккаунта будет проще удивить новым рекордом или красивым спортивным элементом. Видео или прямая трансляция должны собрать много просмотров. Клиенты компаний в этот день проявляют наибольший интерес к новым предложениям, видя в них максимально предложенную выгоду.

К четвергу люди уже начинают чувствовать усталость от рабочей недели. Эффективность постинга постепенно снижается, но остается достаточной. В этот день продолжает хорошо работать реклама. Многие бренды используют этот день недели для рекламирования своей продукции. Как и в среду, пользователи наиболее активны в 11-12 часов дня, и в 4-6 часов вечера.

Для пятницы лучше приберечь любопытные и занятные посты. Последний день рабочей недели заставит пользователей сосредоточиться на легкой, веселой информации. Такие фото хорошо запомнятся накануне выходных. Активность пользователей сдвинется по временной шкале ближе к позднему вечеру — 8-10 часам.

Выходные

С выходными днями довольно сложно подгадать время и тип выкладываем ого контента, так как разнообразие занятостей у подписчиков зашкаливает. Исходя из статистики и наблюдений, на выходных лучше всего «заходят» посты, мотивирующие на следующую неделю.

Как найти лучшее время для публикации в Instagram?

Для поиска «идеального» времени необходимо плотно ознакомиться с подписчиками. Если, к примеру, большая часть из них составляют молодые пользователи, то нужно помнить, что они предпочитают заходить в сеть по утрам и вечерам, засиживаясь до полуночи. Нужно тщательно все проанализировать для получения максимальной отдачи от выложенного контента.

Помимо определения типа целевой аудитории, не стоит забывать о том, что многие живут в разных часовых поясах. Это может серьезно осложнить задачу. Ведь получается, что пока один подписчик просыпается, другой уже пришел на работу. Здесь нужно ориентироваться на большинство, живущих в соседних зонах.

Следить за статистикой помогут специальные сервисы и инструменты. Например, Iconosquare или Buffer. Собирая подробную статистику можно легче определить оптимальное время для добавления фотографий и интересных постов.

Экспериментируем

Не стоит слепо опираться на общие статистические данные. Они служат только для ориентира, и подойдут только начала поиска стратегии размещения постов и поиска оптимального времени.

Отдельное внимание нужно обратить на видео. Да, для Инстаграма можно сделать видео не дольше одной минуты, но по сравнению с фотографией и недлинным постом просмотр видео заним ает гораздо больше времени. И у людей редко появляется возможность просмотреть его со звуком.

Поэтому посты с видео лучше выкладывать когда основная масса подписчиков находятся дома, либо полностью свободны. Для этого лучше всего подойдут выходные дни, или вечера после работы, когда люди могут расслабиться, и полностью посмотреть выложенный ролик.

Прямые эфиры занимают еще больше времени людей. Их следует переносить на то же время,что и выкладывание видеороликов, но помимо этого стоит анонсировать его заранее, чтобы подписчики вовремя освободились от дел.

instagram-wiki.ru

В какое время делать посты в инстаграме

Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Успех любого бизнеса начинается с детального планирования и выбора верной стратегии. И бизнес в Инстаграме не является исключением. Мало просто опубликовать фото, даже очень хорошего качества, мало написать хороший текст, чтобы заручиться доверием подписчиков. Нужно хорошо знать свою аудиторию, ее предпочтения и интересы, а также составить контент-план.

Как составить контент-план мы уже говорили в другой статье, а в этой я хочу рассказать, когда лучше всего выкладывать посты в Инстаграм.

В какое время выкладывать посты в Инстаграм

Инстаграм продолжает развиваться, поэтому если вы только начали искать свое место под этим солнцем, обратите внимание на стратегический фактор успеха бизнеса в Инстаграме – время публикаций и пик активности.

Учитывайте особенности поведения целевой аудитории, но не пренебрегайте и общими статистическими данными,опираясь на них составляйте график публикаций.

Например:

  • Сайты CoSchedule и TruConversion ответили пользователям, когда лучше размещать посты в Инстаграме. Специалисты утверждают, что публикации, сделанные в понедельник, среду и четверг, показывают очень высокий уровень вовлеченности, а в воскресенье аудитория наименее активна. Здесь стоит уточнить, что в выходные публикации собирают меньше всего лайков, просмотров и комментариев. Именно поэтому самые лучшие посты оставьте на будние дни. Также, по данным CoSchedule, посты, опубликованные в 7-9 ч утра воспринимаются пользователями лучше и получают хороший отклик. Удачным вечерним временем для постинга специалисты считают 17 ч и 2 ч ночи. А вот неудачное время для публикаций – в будни в 15-16 ч.
  • Сервис отложенного постинга Hopper выяснил, в какое время публиковать посты в Инстаграм. Самым популярным временем для постов в Инстаграм оказалось утреннее – 7:30 утра в течение рабочей недели и в 11 утра в выходные дни.

Сведения разных компаний в этом вопросе могут различаться, но общие тенденции все же есть:

  • В рабочие дни аудитория активна, особенно в промежуток между 7 и 9 утра. В вечерние часы – с 17:00.
  • Не стоит делать публикации в будни с 15 до 16 часов – это не самое лучшее время для размещения постов в Инстаграм.
  • В выходные дни можете начинать контент-штурм своих подписчиков с 11 часов утра.

Важно! Эти выводы сделаны компаниями на основе общей статистики. Чтобы отследить, когда лучше выкладывать посты в Инстаграм, анализируйте статистику профиля по времени публикаций, вошедших в топ.

В какое время делать посты в Инстаграме: аналитика от сервиса Websta

Чтобы получить максимальную вовлеченность в профиле, владельцы аккаунтов для бизнеса находятся в постоянном поиске лучшего времени для выкладывания постов в Инстаграм. Максимально точные статистические данные по профилю предоставляет онлайн-сервис Websta.

Чтобы получить анализ активности пользователей:

  • Зарегистрируйтесь на сайте с помощью данных Инстаграм-аккаунта.
  • Перейдите в раздел «Optimization».

 

  • Вы увидите вот такое окно. На графике: вертикальная ось слева – дни недели; горизонтальная ось – часы.

  • Круги – это активность пользователей. Чем больше круг, тем больше лайков и комментариев получили посты, опубликованные в этом временном интервале.
  • Наведите курсор на круг. Вы увидите количество публикаций в это время, какой отклик получили эти посты в совокупности.

  • Точность статистики напрямую зависит от количества уже опубликованных постов. По моему графику вы видите, что посты во вторник, четверг и пятницу собирают мало лайков и комментариев. Получив такую точную статистику, я внесла корректировки в план публикаций на месяц, и это помогло мне получить гораздо больший охват.

Как часто и когда лучше делать посты в Инстаграме

Ежедневно в вашем профиле должно появляться от 1 до 3 постов. Делайте между публикациями перерыв не менее 2 и не более 4 часов. Проанализируйте тематику своего блога: если вы ведете Инстаграм о котиках, ваша аудитория не устанет от их лапок в ленте, а вы легко найдете информацию для текстов, но если вы ведете профиль медицинского учреждения, вам будет сложно 3 раза в день писать об операциях, вакцинациях и диагностике.

Важно! Чем информативнее ваши посты, тем реже нужны публикации.

Что же касается выкладывания видео в Инстаграме, лучшее время для их публикации – после 8 часов вечера. В это время пользователи обычно уже более свободны и жаждут развлекательного контента после рабочего дня. Это касается и прямых эфиров.

Для ведения бизнеса в Инстаграме действуют общие для предпринимателей правила: продумать стратегию, работать со статистикой, анализировать результаты, вносить правки в процесс. Разработав стратегию продвижения своего аккаунта, укажите время, которое считаете наиболее удачным. Начните делать публикации, чтобы получить первые отклики. На основе статистики по профилю вы сможете сделать вывод, когда лучше лично вам публиковать посты в Инстаграм. В период праздников или отпусков время может меняться, главное – ведите постоянную аналитику.

Над материалом работали:

Анастасия Моргунова

Копирайтер

semantica.in

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *