как надо одеваться – Варламов.ру
О чем важном мы не успели поговорить? О том, как надо и не надо одеваться! Тем более, многие годы я был для вас путеводной звездой в в этом безумном мире моды. Кто, если не я, расскажет вам, что джинсы на высокой талии и кожаные штаны лучше не носить? В Китае с модой все хорошо, местная молодежь не боится экспериментировать. Это у нас сплошная серая масса ходит по улицам, а в Китае толпа – это цветущий луг. Смотрите и завидуйте.
01. Начнем с того, что китайцы стали очень нарядными. Это раньше они ходили как серые мыши, сегодня каждый пытается выделиться из толпы. Молодежь надевает какие-то немыслимые костюмы и комбинации нарядов. Причём совершенно не важно ни время, ни место для нарядов.
02. Вот ребята пошли в поход! Сюда они не приехали на машине, сюда они час шли по горам и еще минимум час будут идти обратно. Неудобно, зато можно сделать классные фоточки. Еще одна тенденция – красные кроссовки.
03. Каждый второй носит теперь красные кроссовки.
04. Палка для селфи уже стала неотъемлемым аксессуаром любого китайского модника. Но это не главное на этом фото. Главное – чтобы чехол для телефона подходил к одежде. Сегодня нельзя купить один чехол, надо менять его каждый день!
05. Модные прически этого сезона.
06. Красные кроссовки и пестрый принт на штанах!
07. В данном случае штаны украшены логотипом «Эппл».
08. Неважно, в чем идти на рынок, главное, чтобы ты был заметен! В Китае все стали настолько пестрыми, что человек в сером начинает выделяться в пестрой толпе.
09. Еще одна модная тенденция – маленький рюкзачок, который носят на животе
10. Изначально рюкзачки начали носить спереди, так как в Китае много карманников.
11. Но вскоре вынужденная мера превратилась в моду! Теперь так ходят повсеместно, вне зависимости от того, есть ли опасность нарваться на карманников или нет.
12. Вообще все ходят.
13.
14. Спортивный костюм должен быть заметным.
15. Это раньше «Адидас» был визитной карточкой гопника, теперь «Адидас» носят уважаемые люди.
16. Большой шарф
17. Чем больше, тем лучше!
18. Надписи. Теперь на спине у тебя должна быть надпись. Неважно, что. Может быть написано «Помой руки!» или «Вилка – Гнездо – Победа». Такое впечатление, что китайцы берут первые попавшиеся слова на непонятном им языке и лепят надписи. Наверное, примерно так выходит, когда европейцы делают татуировки с иероглифами.
19. Когда кончаются слова.
20.
21. Но обычно как-то так.
22. Война еще не закончилась.
23.
24. Маска теперь модный аксессуар.
25. Собачка в тележке. Иногда для перевозки собачек используют детские коляски.
26. Не уверен, что темные колготки подходят к светлой юбке. Что думаете?
27. Следующая модная тенденция, которая мне совершенно непонятна. Причем эта зараза уже просочилась в Россию. Называется «костюм Карлсона». Что за широкие коротенькие штанишки?
28. Откуда этот пиздец? Женщины, никогда не покупайте такие штаны.
29. Когда появились черные кожаные штанишки в обтяжечку, мы молчали. Сегодня им на смену пришли БЕЛЫЕ КОЖАНЫЕ ШТАНЫ! Дно пробито.
30. Ладно, закончим наш модный обзор шапочками.
31. Запомните: чем ярче, тем лучше!
32. Лева решил прикупить модную шляпку.
33. Шляпа жены директора колхоза!
Все хорошее когда-то кончается. Сегодняшним отчетом я заканчиваю китайскую серию постов.
varlamov.ru
мода и street style в Китае и Гонконге (фото) — 2018
В первой части своего рассказала Юля писала о красоте по-китайски: кого китайцы считают красивыми, как относятся к внешности иностранцев и что думают о западных стандартах красоты. Читай новый блог Юли о моде, одежде, манере одеваться и street style в Китае и Гонконге.
3,33 5 3
Юлия ХромоваСтудентка в Китае, изучает мандарин (официально принятая единая форма китайского языка для всех провинций КНР)
Привет! Я — та самая девушка, которая свято верит, что никогда не поздно начать. Без разницы, что: печь торты, танцевать хип-хоп или изучать пингвинов в Новой Зеландии. Выучившись на журфаке, проработав репортером, телеведущей и журналистом в расследованиях, я кинула всё это летом 2015-го и купила билет в один конец. В Китай. Родителям объяснила, что вдруг решила выучить новый язык, у самой же в голове был туман. Романтик во мне победил циничного журналиста и просто хотел приключений, но до сих пор я считаю главной причиной своего переезда не скучную работу (ее я как раз-таки любила), а череду любовных неудач. А что отвлекает от сердечных хлопот, как не новые впечатления? Кардинально новые. Об этом мои истории и «байки»: о том, что ловить в Поднебесной, чему поучиться у азиатов и как оставаться в своем уме, когда видишь шокирующие вещи вокруг.
Китайская мода — целый организм, который живет своей собственной жизнью. Она практически не зависит от внешнего мира, но создает свое видения стиля. Местные тренды зачастую удивляют и вводят в ступор европейцев, а иногда и умиляют. Восточный стиль жизни заметно отличается от привычного нам, европейцам, людям запада. Многовековая культура диктует правила в поведении, общении и даже одежде.
Влияние Кореи на китайскую моду
Street style на Неделе моды в Сеуле (апрель, 2017 г.)
В рейтингах любимых стран Корея всегда занимала первые места у китайцев, уступив лишь «Американской мечте» и «Английскому Биг Бену»… Именно корейские селебрити диктовали китайскому масс-маркету, какой длины должна быть модная юбка, научили китаянок скрывать «бабушкиными панталонами» то, что находится под этими самыми юбками, надевать всегда и везде красивые босоножки с носками, привили любовь к мешковатым блузкам и свитеркам, за сборками которых просто невозможно увидеть силуэт фигуры, ввели в моду обувь на высокой подошве, облепленную блестками или шипами, и один из самых стойких трендов, не выходящих из моды уже много сезонов — остроносую обувь. Лично для меня найти обычные туфли оказывается каждый раз испытанием. Когда я надеваю модную остроконечную обувь на свой 39-й размер, к нему прибавляется еще пять сантиметров — за счет мыска, и кажется, что я могу как минимум пробивать стены в случае экстренной необходимости. Ну, или легко раздвинуть толкучку в метро в час пик.
Найти обычные туфли оказывается каждый раз испытанием. Когда я надеваю модные остроконечные туфли на свой 39-й размер, к нему прибавляется еще пять сантиметров — за счет мыска, и кажется, что я могу как минимум пробивать стены в случае экстренной необходимости.
И китайцы, и корейцы были счастливы в дружбе «против Японии». Их объединял лозунг «Враг моего врага — мой друг» и совместная обида на события 70-летней давности. Китайская молодежь трепетала от всего корейского. Все, во что одевались поп-звезды, продавалось моментально, а Корея получала большой доход от масштабного туристического потока из Поднебесной. И все было бы хорошо, но дружбе пришел конец.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ H&M CHINA
«Ты мне больше не брат», — дерзко сейчас говорят китайцы в адрес когда-то любимых азиатских соседей. Корейские магазины от Пекина до Шанхая начали закрывать под разными предлогами, фильмы перестали показывать, концерты запретили. И всё после того, как Корея согласилась разместить американские военные базы на своей территории, аргументируя тем, что им нужна защита от Северной Кореи. Близость к ядерному оружию, контролируемому Штатами, не понравилась китайцам. И политические настроения взяли верх над модной индустрией, обратив любовь в ненависть. Все корейское вдруг стало гадким: от юбок до песен, от сериалов до продуктов питания. Корейцам объявили бойкот. В результате китайский масс-маркет отвернулся от качественных и дешевых корейских мини-брендов и гигантов вроде SPAO, 8seconds (корейская Zara) и Top Ten, снова сфокусировавшись на западных марках. Особенно полюбились тут FOREVER21, H&M и Uniqlo.
Street style в Китае
Впрочем, даже одеваясь в вестерн-бренды, китайцы не теряют свою индивидуальность. Последние несколько сезонов китайские fashion-дизайнеры, такие как, например, Chris Chang, продвигают максимализм в массы. Китайские модники, следуя тренду, сочетают яркие, смелые, порой противоречащие друг другу цвета в одежде, дополняя образ тонной мелких броских деталей. В уже надоевшие тренды китайцы вдыхают новую жизнь. Рваные джинсы модники поменяли на небрежно обрезанный клёш с торчащей отовсюду джинсовой бахромой. Вместо традиционного шелка — бархат и кричащие меховые накидки. Китайский street style кишит идеями и цветами.
Вместе с тем, одеваться стильно в Китае — значит одеваться удобно: быть свободным в одежде, исключить агрессивно-сексуальные тренды, но обязательно быть ярким и, главное, — запоминающимся. И, конечно, не забыть добавить нотку восточной загадочности (или «кавайности») — модный образ по-китайски готов.
Пижамы и ростки из головы
Зимой тут модно ходить в приличные рестораны в теплых «уличных» пижамах в горошек. Китайцы считают, что это удобно и мило. Причем носят их и девушки, и бабушки, просто используют разные стили и материалы.
Аксессуар для волос в виде ростка
Закрытые купальные костюмы в Китае используют, чтобы избежать загара
Весной из копны волос на голове у китайцев пробиваются ростки цветков (на самом деле просто странные заколки), а летом, когда солнечные лучи целуют тело, и украинские красотки пытаются почаще появляться на открытом воздухе, китаянки с опаской прячутся под «парасольками» и вместо мини-бикини на пляжах надевают солнценепроницаемые «водолазные костюмы»….
Мини и декольте
Обыденное для славянских красоток откровенное декольте в Чайне — показатель ну уж очень доступных девушек. На улице в 40-градусную жару увидеть V-вырез на платье или блузке — большая редкость. Зато даже в снежную погоду тут запросто встретишь азиаток в супер-коротких юбках и чулочках-носочках выше колена. Любовь ко всему очень короткому в любое время года, как и многие другие тренды, китайцы позаимствовали у соседей: японцев и корейцев. С первыми у китайцев отношения холодноваты (война и территориальные вопросы). Тем не менее, тайных поклонников аниме и японской культуры здесь не пересчитать. На улицах щеголяют Сейлор-Муны и другие аниме-герои, а в магазинах полки заставлены японскими брендами — от косметики до одежды.
Смешные надписи
Мне нравится, что даже люди при деньгах иногда не знают английского и носят вещи с надписями на иностранном языке, сделанные с ошибками. И детям любят покупать одежду с английскими надписями, не понимая смысла. Вообще чУдные. Думаю, так происходит оттого, что в менталитете китайцев заложено стремление к «показушности». Они любят бренды, потому что бренды показывают: у человека есть деньги. Они любят надписи на английском, потому что это означает, что человек, возможно, бывает за границей — следовательно, у него есть на это деньги. В Китае принято жить немного напоказ.
Китайская любовь к громким лейблам создала так называемые Fake-market’ы. Земной рай для шопоголиков!
Тут запросто можно увидеть фейковые Chanel и Dior в метро, причем названия брендов написаны с жуткими ошибками. Вы и представить не можете, сколько ляпов можно допустить в надписях из 4-х букв. С другой стороны, именно китайская любовь к громким лейблам создала так называемые Fake-market’ы. Земной рай для шопоголиков! Таких рынков тысячи в Китае, самые большие находятся в Шанхае, Пекине и Гуанчжоу. Тут можно купить копии всего, что только придёт вам в голову! На одном стенде, покопавшись, можно увидеть свежие новинки с подиумов Нью-Йорка и Лондона, на другом – fancy-марки по весьма либеральным ценам. Залог успешного шопинга — наглость: не стесняйтесь торговаться, цены на любой товар можно сбить как минимум в 3-4 раза.
Полубоги Гонконга
@no7, @rubyrubygloom, @equeen1113
В провинциях Китая местные так и норовят крикнуть любому иностранцу «Хеллоу!». Лаовая запросто могут исподтишка сфотографировать или снять на видео, как бледнолицый сморкается, сунув камеру прямо под нос. Но когда иностранец приезжает в Гонконг — испытывает культурный шок! Гонконгцы выглядят «вестерновее» любого модного европейца. И, честно говоря, тут уже меня, лаовайку, одолевает желание сфотографировать людей в метро — такие они стильные. Пока в материковом Китае бизнесмены на корпоративы надевают майки с пайетками, гонконгцы, даже без богатых папочек и мамочек, носят идеальный «стрит лук».
В Гонконге меня саму одолевает желание сфотографировать людей в метро — такие они стильные.
Этот город — бывшая колония Британии. Когда-то именно тут создавались главные fashion-идеи мировых подиумов. И хотя за годы правления Китая многое поменялось, но свою магнетическую атмосферу островной город сохранил. Сегодня Гонконг — азиатский Нью-Йорк, бизнес-столица, никогда не засыпающий город с тысячами возможностей и вечно бурлящей жизнью. Гонконг — самый дорогой город в мире для жизни экспатов (он разделяет первое место с Сингапуром): зарплаты, как и расходы, местных жителей могут удивить даже очень хорошо обеспеченных людей. Поэтому не удивительно, что стильные образы местных — ежедневная норма, а не привилегия. Они не гонятся за надписями и брендами, как материковые китайцы. Стиль одежды типичного гонконгца не ярко-кричащий, а выдержанный и спокойный, без отвлекающих деталей. Жители Гонконга предпочитают дополнять и совершенствовать минимализм в противовес пестрой моде остального Китая.
Свобода без свободы
@HEYMICKEYHEY_
Кстати, что я люблю в Китае, так это то, что тут не существует понятия «нужно одеваться по канонам». Можно носить, что хочешь, и всем наплевать, насколько высокие у тебя подкаты на джинсах при морозе в минус пять градусов. Хоть в тапочках ходи в метро — всем все равно. Никто никогда не будет фотографировать девушку на 10-сантиметровых каблуках на велосипеде или в «лабутенах» и носках.
Тут не существует понятия «нужно одеваться по канонам». Можно носить, что хочешь, и всем наплевать, насколько высокие у тебя подкаты на джинсах при морозе в минус пять градусов.
Конечно, быть стильным — круто (и тут тоже много стильных людей), но, если ты не стильный — ничего страшного. Никто не будет смеяться, если ты наденешь зимние вязаные носки, а сверху — босоножки. Ты можешь быть красоткой и в валенках летом, и под дождем в уггах. Тут больше свободы в стиле или в желании носить, что хочешь, и меньше контроля со стороны окружающих. В плане одежды мне намного комфортнее в Китае. Тут носят то, над чем смеются псевдомодники в Украине и — это нормально. Возможно, так происходит потому, что Китай все ещё остаётся относительно закрытым миром для западной цивилизации. Здесь не показывают привычные американские тв-шоу и сериалы, не слушают европейских исполнителей, да и о популярных течениях в остальном мире китайцы, в принципе, узнают не всегда. Местное правительство избирательно подаёт информацию про любую сферу жизни извне, в том числе и про модную индустрию. Западная мода в Китае играет лишь дополняющую роль. Неповторимый китайский стиль рождается на стыке миллионов идей: западного минимализма, спортивного шика, корейской «кавайности», яркости японцев, традиционности «шёлковых китайцев» и выдержанной изысканности гонконгцев.
Читай также блог украинки в Корее: Аня Кушнирук рассказывает о культуре Северной Корее, жизни в Сеуле, корейских христианских сектах, в одну из которых попала даже бывшая президент республики, и своеобразной корейской «туалетной культуре», благодаря котрой корейцы не стесняются ходить в музей туалетов и открыто обсуждать, какими должны быть «правильные» экскременты.
hochu.ua
Китайская мода
Азия во многом отличается от Европы — другая культура, другие традиции, другая кухня, другое мировоззрение, другие люди….
Интересно наблюдать и сравнивать нас. Китайская мода — это интересно.
Парни.
Парни здесь абсолютно не похожи на наших. В осноной массе сильный пол хрупкого телосложения и невысокого роста. Редко встречаются крупные тучные люди, но и перекачанных юношей с оттенком нарцисизма, также как и бородатых бруталов часто тут не встретишь.
В моде одинаковые прически и ультраузкие джинсы. Самые модные перекрашиваются в рыжий или красный цвет. Есть и желтоволосые смельчаки, которые в теории должны были быть блондинами, но что-то пошло не так.
Из обуви здешние молодые люди предпочитают вьетнамки либо ботинки а-ля Timberland и для меня остается загадкой как это возможно при 40-градусной-то жаре. Но видимо подкатаная до груди футболка выравнивает нарушенный теплообмен)
Выглядит такое смелое решение, по меньшей мере, странно, но это абсолютно никого не смущает.
Интересной особенностью является то, что многие мужчины носят длинные ногти на руках. Задумка такова, чтобы таким образом показать, что они являются работниками умственного, а не физического труда. Эти доморощенные Фрэдди Крюггеры очень горядятся своими ногтищами.
Повсеместно встречаются обнимающиеся ребята. Сразу в голову лезут нехорошие догадки, но нет, это обычное проявление дружбы.
Девушки.
Первое, что бросается в глаза — практически никто не пользуется косметикой. Отчасти из-за жары (ты просто плавишься как ириска), отчасти из-за воспитания — китайцы за естесственность, причем во всех ее проявлениях. По этой же причине не удаляются лишние волосы с тела, включая области подмышек, ноги, ну и всего остального. Выглядит не очень эстетично, но раз так принято и всем подходит то… Хотя некоторые дамы пренебрегают этими условностями и приводят себя в порядок.
Китайские девушки противницы загара:они активно отбеливают кожу и прячутся от солнца. Так что любительницам автозагара или бронзаторов тут делать нечего)
Духами редко кто пользуется, возможно опять же из-за духоты. Некоторые закрывают носики, когда едут в одном лифте с надушенными европейцами)
В моде мини шорты и короткие кукольные платья. Самые отчаянные модницы совмещают эти две детали гардероба вместе.
Волосы китаянок — это их гордость! Они действительно выглядят шикарно. В основном носят распущенные длинные волосы либо карэ. Экстремальные модницы красятся в сиреневый цвет. В последнее время в моду вошли кудряшки и теперь повсеместно все леди ходят с накрученными локонами ( причем не по всей длине, а только на концах волос).
Китаянки ввиду своего маленького роста носят обувь на платформе. И чем больше страз и блесток, тем лучше! Ну любят они так.
Ближе познакомиться с китайской модой можно здесь.
А вообще молодые люди тут милые, а главное дружелюбные и не важно как они выглядят и во что одеты)
(Эту статью прочитали 3 раз, из них 1 посетителей сегодня)
Ещё интересные статьи:
Поделитесь в соц сетях:goobsky.com
Какая китайская одежда будет модной в 2018 году
Китай – это страна, которая постоянно привлекает к себе модниц со всего мира. Здесь крутятся большие капиталы, которые тратятся, в том числе и на одежду. К китайцам прочно пристало название шопоголиков. Они привыкли покупать все в большом количестве и только самое качественное. Сейчас в Поднебесной современное молодое поколение прекрасно разбирается в моде и ее тенденциях.
Современная мода Китая
С каждым годом уровень жизни китайцев неуклонно растет, что сказывается на их одежде. Становится очень качественной и стильной. Китайский ширпотреб постепенно уходит в прошлое, а на его место приходит производство фирменных вещей. В течение последних десяти лет там появились талантливые модельеры, а также стала выпускаться качественная одежда китайских марок.
Как отмечают мировые ценители моды, сегодня китайская одежда очень хорошего качества и современного стиля, благодаря чему китаянки стали отличаться от остальных представителей прекрасной половины общества, выделяя себя посредством модного одеяния, своеобразного имиджа, неповторимого потрясающего образа. Отмечают, что в Поднебесной хорошо одевается не только высшее общество, но и обычные жители этой республики.
Безупречный стиль китайской одежды
Обратим внимание на женские платья. Всех удивляет изящная форма, оригинальный фасон, благодаря которым женщина выглядит загадочной, неповторимой, сказочной, незабываемой. Мимо такой особы нельзя просто так пройти, не обратив внимания, не остановившись и не обернувшись. Каждое платье – это шедевр, они бывают разнообразных фасонов: как напыщенные, так и простенькие, но не менее оригинальные.
Мужские костюмы также претерпели существенные изменения. Они стали более элегантными, высококачественными, стильными, в общем такими, какие привыкли приобретать респектабельные люди в Европе. Но китайским производителям мужской одежды стоит больше уделить внимания рекламным компаниям, которые, как принято считать, являются двигателем торговли.
Китайские швейные фабрики тоже освоили пошив пуховой и меховой одежды, которую с удовольствием приобретают как в Азии, так и в России. Более того, некоторые китайские марки стали не только известны во всем мире, но и достаточно востребованы. Поэтому все предприятия забиты заказами не на один месяц. Такая продукция поступает в Италию, США, Францию и другие страны.
Чтобы достичь ошеломительных результатов, китайские компании привлекают к своей работе модельеров со всего света, открывают свои филиалы за рубежом, чтобы постоянно отслеживать модные мировые тенденции. Львиная доля китайской одежды поступает на прилавки заграничных бутиков. Исключительно эти модели местных модниц привлекают изяществом и новшествами, соединением западной и восточной культур.
Китайские мотивы в одежде 2018 года
В этом году будет очень модным:
- Боковые разрезы на жакетах и брюках, делающие костюмы более интересными. Длина брюк чуть-чуть укорочена, фасон зауженный.
- Петли воздушные придают костюмам элегантности и самобытности. Платья также получают определенную изюминку. Но такие застежки требуют постоянного внимание из-за их возможного расстегивания.
- Исключительно натуральные ткани и полный отказ от синтетики. Большое внимание важно уделять нарядам из шелка, делающий силуэт «порхающим».
- Простота фасонов. Именно такая одежда будет подчеркивать грациозность и женственность. Это не относится к свадебным нарядам, где присутствовать роскошь.
- Минимальное количество на одежде выточек, пуговиц и карманов.
- Разнообразная цветовая гамма, с преобладанием зеленого, синего, красного, розового и фиолетового цветов;
- Вышивка и принты, в основном в виде драконов, бабочек и цветов.
- Воротник в виде стойки, который выгодно подчеркивает шею.
- Присутствие аккуратной и контрастной окантовки, беек, вышивки, тесьмы.
- Модная обувь обязательно должна иметь сплошную подошву, а сандалии – с многочисленными застежками и ремешками. Высокие каблуки и платформу отложите до лучших времен. В зимний период отдайте предпочтение угги.
Лидирующие китайские стили
Ниже мы приведем некоторые из них:
- Кимоно. Эта одежда подходит как для работы, так и в качестве домашней одежды. Кимоно хорошо сидит как на миниатюрных женщинах, так и крупных, при этом скрывая все недостатки тела;
- Ципао. Это разновидность китайской женской одежды с запахом на правую сторону, а также с боковыми разрезами и стойкой воротником. Она очень напоминает халат, но носят ее и вне дома. В дизайнерских коллекциях под китайские ципао стилизуются платья для вечеринок и приемов. Как правило, ципао шьют из атласа и украшают вышивкой.
- Халат. Мы привыкли, что халат – это сугубо домашняя одежда. Но если его пошить из струящегося шелка, а на спине вышить мифических чудо-животных, то смело годится выходить в люди. Этот предмет одежды иногда украшают простыми орнаментами либо облаками, горами, волнами или растениями.
- Жакет-мандарин. Его украшают асимметричной застежкой на навесных петлях либо пуговицах, а также завязках. Такой фасон современные кутюрье применяют и для пошива курточек, плащей и пальто.
sekonomim.com
Как китайская мода становится частью западной моды
Китай стремительно развивается не только экономически, но и в сфере моды. Если в конце прошлого века Китай служил только вдохновением для западных дизайнеров, то сегодня Китай постепенно становится частью западной моды. Китай сейчас является будущим и привносит в мировую моду не только новые идеи, но и новых дизайнеров.
Китайские мотивы появились в мировой моде в середине XX века. Тогда, Диор выпустил новую коллекцию, в которой платья имели названия «Китай», «Пекин», «Гонконг» и т.д.
Сен-Лоран выпустил коллекцию лаконичных вечерних платьев благородных императорских цветов. А презентация знаменитого аромата Opium была организована в китайских мотивах. Поговаривают, что на создание знаменитой стеганой сумочки «2.55» Коко Шанель вдохновилась традиционными китайскими простроченными нарядами.
Пока весь мир вдохновлялся китайской культурой, сам Китай отгородил своих жителей от всего мира в целом и от моды в частности. Железный занавес приоткрылся в 80-х годах, когда в столице Китая прошел первый модный показ. Марка Луи Витон была первой среди больших европейских марок, которые вышли на китайский рынок, и открыла свой первый бутик в Пекине в начале 90-х. После правления Дена Сяопина — известного китайского реформатора, ситуация кардинально изменилась как для Китая, так и для мировой модной индустрии. Многие именитые дизайнеры отправились в Китай, чтобы увидеть его своими глазами. Например, после посещения Китая Джон Гальяно выпустил коллекцию посвященную Китаю с вышитыми драконами на одежде.
А Карл Лагерфельд провел показ коллекции для дома Fendi на Великой Китайской стене. В показе принимали участие ровно 87 моделей, так как эта цифра считается счастливой в Китае. Открывала и закрывала показ китайская модель, представляя традиционную китайскую одежду — чонсам. После того, как мода стала частью жизни китаянок, они стали формировать свой вкус, для них важно не быть похожими на других. Путешествуя заграницей, они штурмуют модные бутики с брендовой одеждой, но дома в Китае он предпочитают добавлять к модному наряду элемент китайской культуры.
В 2005 года Vogue выпустил свой первый номер в Китае. После того, как на экраны вышла китайская версия шоу America’s Next Top Model, популярность моделей китаянок достигла своего пика во всем мире. Китайских моделей начали приглашать не только мировые бренды одежды, но и косметики. Появление моделей китаянок на подиуме увеличило количество продаж мировых брендов в Китае. Они даже стали выпускать коллекции специально для китайского потребителя и под их размерную сетку. А модный дом Hermes перевел название дома на китайский, и под именем Shang Xia открыл свой собственный китайский бренд. В магазинах Shang Xia в Китае продают традиционные китайские платья из кашемира.
К знакомству с модой китайцы подошли ответственно, как и ко всему, чем они занимаются. Уже в конце XX века факультет дизайна в ведущих университетах мира заполонили студенты из Китая. В Нью-Йорке ходит шутка, что раньше моду контролировали евреи, а сегодня китайцы. На мировой модной арене все больше появляется модельеров с китайским произношением — Джейсон Ву, Алексэндр Вэнг и другие, которые не только выпускают собственные коллекции, но и возглавляют ведущие мировые дома моды. Можно с уверенностью сказать, что эта шутка уже давно превратилась в реальность.
Китай все больше заполоняет сердца модниц по всему миру. Советуем Вам лично посетить Китай и получить впечатления и вдохновения на всю жизнь.
Как китайская мода становится частью западной моды
Rate this postДругие интересные статьи
Несколько самых знаменитых побегов из тюрем…
Видео жестокой битвы мангуста и кобры…
Что плохого сделал Альфред Нобель, ученый и предприниматель?…
intofact.ru
Made in China: как на самом деле устроена мода в Китае
Наш корреспондент Роза Синайски встретилась с четырьмя инсайдерами китайской фэшн-индустрии и расспросила их о том, чем живут сегодня модники Поднебесной, правда ли, что логомания здесь постепенно сходит на нет, и в чем разница между Пекином, Шанхаем и Гонконгом
Китай по-прежнему остается для модного мира одним из самых лакомых кусков. В Поднебесной есть деньги, их много и много желающих потратить эти деньги на одежду. В мировом масштабе у китайцев репутация логоманов и шопоголиков, привыкших скупать все «лучшее и сразу». Во многом так оно и есть, что не отменяет очевидное: в Китае уже успело народиться новое поколение, которое в вопросах моды демонстрирует разборчивость и вкус. Его самые яркие представители рассказывают о том, что же сегодня на самом деле представляет собой китайская модная сцена.
Лиф Гринер, старший редактор моды китайской версии журнала ELLE
«Китай меняется каждый день. Каждый раз, когда я возвращаюсь из поездок домой, вижу, как привычные места обретают новый облик. С тех пор как наша экономика начала бурно развиваться, китайский рынок потребления люкса стал самым большим».
«Китайцы любят покупать большие бренды с логотипами, чтобы все могли отметить уровень их благополучия. Это идет из глубин сознания, из китайского менталитета: дело в том, что из-за повсеместной бедности в стране мы не привыкли чувствовать себя в безопасности. Но в последние годы многие состоятельные китайцы тяготеют к интеллектуальной роскоши, их вкусы становятся более рафинированными и определенными. Постепенно их начинает волновать то, что представляет собой бренд и его продукция, они ставят под вопрос истинную ценность той или иной вещи и задумываются, какой костюм больше всего подходит под их стиль жизни и индивидуальность».
«Молодые продвинутые китайцы охотно носят вещи наших местных молодых дизайнеров, что, я считаю, просто замечательно. И еще радует, что в последнее время китайские модные СМИ, наконец, стали поддерживать локальную фэшн-индустрию».
«Китайцы любят покупать большие бренды с логотипами, чтобы все могли отметить уровень их благополучия. Это идет из глубин сознания, из китайского менталитета»
«Шанхай и Пекин — очень разные города. Они воплощают в себе две стороны жизни современного Китая — его северной и южной частей. Стиль жизни и социальные установки первой радикально отличаются от второй. Я часто сравниваю Пекин с мужчиной, а Шанхай с женщиной. Ну, вы понимаете, что я имею в виду — мужчины и женщины очень разные существа».
«Китайская культура сильно отличается от западной, и мы очень ценим, когда европейские или американские марки создают что-то специально для нашего рынка. К тому же, телосложение китайцев имеет свои особенности, которые необходимо учитывать — дома моды должны уделять этому больше внимания».
Хан Хуохуо, стилист и телеведущий (@hanhuohuo)
«Большинство китайцев не имеют собственного стиля в одежде. Люди не желают отличаться от остальных и стесняются это делать. Но ситуация постепенно меняется: мы начинаем больше уделять внимания своему внешнему виду».
«Мой родной город — Пекин. Здесь люди одеваются более расслабленно. В Шанхае куда больше шика, там больше внимания уделяется деталям гардероба и модным трендам».
«У нас очень много молодых талантливых дизайнеров: Masha Ma, Uma Wang, Xander Zhou, Yang Li… В Китае у них есть своя постоянная преданная аудитория, и я считаю, что им нужно оставаться верными самим себе, чтобы поддерживать интерес покупателей».
«В Пекине люди одеваются более расслабленно. В Шанхае куда больше шика»
«Всем известно, что модные дома отшивают специальные коллекции для китайского рынка. Но они это делают и для других стран — для России, Японии или Индии. Клиенты в разных регионах имеют разные вкусы и привычки. Это нормально».
Тина Ленг, стилист-фрилансер из Гонконга, автор блога Tina Loves
«В Европе принято одеваться намного скромнее, чем в Гонконге. У нас мы любим надевать все лучшее и сразу. Мы обожаем роскошь и не боимся ее демонстрировать».
«Стиль жителей Гонконга представляет собой микс из международных трендов. Здесь вы найдете все: от японской готики и хип-хопа до брендированных девушек с сумками Birkin».
«В Китае довольно большое число молодых дизайнеров, но есть только один бренд, который мне по-настоящему нравится. Это Jourden — за ним скрывается прекрасная девушка по имени Анаис Мак. Я постоянно ношу вещи ее дизайна и беспрерывно о ней всем рассказываю. У нее есть талант, и нужно, чтобы ее кто-то взял под опеку. Гонконг нуждается в организации по типу CFDA».
«Китайские покупатели ненасытны. Они очень любят, когда что-то создается специально для них, а также обожают всевозможные limited edition. Мы покупаем часто и много, поэтому иностранным брендам определенно имеет смысл выпускать спецколлекции для китайского рынка. Что они, собственно, и делают. Я была абсолютно потрясена красной коллекцией Valentino, которую показывали в Шанхае. Затем в бутике марки эти кутюрные платья — наверное, по миллиону долларов каждое — разлетались, как горячие пирожки».
«В Гонконге множество шопоголиков, и у всех у них, как правило, в магазинах есть свой sales менеджер. Когда привозят новую вещь и она еще не успевает попасть на прилавок, менеджер звонит клиенту и сообщает о поступлении. Большинство «горячих» хитов проданы заранее — до того момента, как их успевает увидеть широкая публика».
«Рынок подделок в Гонконге постепенно сходит на нет — я вижу их все реже и реже. Обычно их продают в дешевых туристических магазинчиках. Сами гонконгцы не очень жалуют фейковые вещи».
«эти кутюрные платья — наверное, по миллиону долларов каждое — разлетались, как горячие пирожки»
Линда Ли, модель и телеведущая
«В Китае очень много помешанных на моде шопоголиков. У меня есть подруга, у которой более четырехсот пар обуви. Она покупает одну и ту же модель туфель во всех возможных цветах! В большинстве случаев она даже и не планирует их носить. Подобных девушек у нас очень много».
«Из наших модных журналов мне больше всего нравится Grazia China, он созвучнее реальной жизни, чем все остальные. У Grazia всегда есть локальный, китайский компонент — например, практичные рубрики вроде street style или mix & match, учитывающие особенности фигур китаянок».
«Если говорить о китайских женщинах в целом (не о безнадежных модницах), то нужно сказать, что они одеваются более сдержанно по сравнению с западными. Думаю, это потому, что для китаянок в приоритете само тело, а не то, что его прикрывает».
«У меня есть подруга, у которой более четырехсот пар обуви. Она покупает одну и ту же модель туфель во всех возможных цветах!»
www.buro247.ru
Face-kini. Ох уж эта китайская мода!
Азиатская мода не перестаёт удивлять. Хитом этого сезона на китайских пляжах стала маска, скрывающая лицо. Сделанные из нейлона маски самых разных расцветок, в которых прорезаны специальные отверстиями для глаз, носа и рта, защищают лицо от солнца. Новый тренд в китайской пляжной моде бьёт все рекорды популярности. Маска должна стать модным дополнением к купальному костюму — так, по крайней мере, считают те, кто её придумал. Более того, они надеются, что эта маска завоюет весь мир. А вы надели бы на себя это? Если да, то этот и многие другие китайские товары вы всегда сможете заказать на Таобао с помощью сервиса Inbao.ru
10 ФОТО
1. Эта пляжная маска на лицо называется «Face-kini». (Фото: FORUM).2. Маска немного напоминает то, что было одето на голову главного героя фильма «Человек-паук». (Фото: AFP).
3. Социальные сети заливает (учитывая количество жителей Китая, это не удивляет) волна фотографий женщин, которые позируют в пляжных масках на лице. (Фото: FORUM).
4. Модельеры, создавшие эту маску, предрекают ей большое будущее (конечно, ведь китайский рынок, один из самых больших в мире). (Фото: FORUM).
5. Как оказалось, маска на лице во время солнечных ванн — это не новость для Китая. Обычай закрывать лицо маской, чтобы оно не загорело, своими корнями уходит в далёкое прошлое, на несколько веков назад, именно тогда женщины этого региона впервые стали прятать лица от солнечных лучей. (Фото: FORUM).
6. В Китае снова стали модными незагорелые лица, поэтому возник и такой большой интерес к старой-новой моде на маски. (Фото: FORUM).
7. Кроме масок в китайских магазинах также появились специальные отбеливающие кремы для лица. (Фото: AFP).
8. Китайские пляжные маски — новый модный тренд в Поднебесной. (Фото: FORUM).
9. Интересно, не потеет ли голова в этих странных «Face-kini»? (Фото: PAP).
10. «Прекрасное» дополнение к купальному костюму… Так думают «изобретатели» маски. А что думаете вы по этому поводу? (Фото: PAP).
fullpicture.ru