Кирилл серебрянников личная жизнь – Кирилл Серебренников – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост, арест 2018

Содержание

Кирилл Серебренников – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост, арест 2018

Биография Кирилла Серебренникова

Кирилл Серебренников – режиссер театра и кино, широко известный своими неординарными постановками («Человек-подушка», «Метаморфозы», «Отморозки», «Идиоты») и кинолентами («Изображая жертву», «Юрьев день», «Измена», «Дневник убийцы», «Ученик») которые неизменно вызывают неоднозначную реакцию зрителей. В 2012 году стал худруком театра «Гоголь-центр», созданного на базе распущенного МДТ им. Гоголя. Режиссер придерживается мнения, что творить нужно не про «абстрактных них», а про «конкретных нас». И хотя многие театралы не понимают методов и приёмов Серебренникова, а другие и вовсе называют его конъюнктурщиком, его творчество заставляет каждого задуматься об увиденном.

Детство и семья

Родился Кирилл в интеллигентной семье из Ростова-на-Дону. Отец, Семен Михайлович, был врачом-хирургом, а мама, Ирина Александровнам Литвин, преподавала русский язык и литературу в школе. Кирилл пошел в первый класс физико-математической школы №5, с юных лет активно участвовал в общественной жизни класса и даже поставил спектакль об основоположнике марксизма Фридрихе Энгельсе. Уже в то время у мальчика был заметен оригинальный взгляд на театр – главной героиней его пьесы стал не сам экономист, а лионская ткачиха без рук.

Однако после того как жители СССР получили доступ к зарубежным книгами и фильмам, Кирилл утратил партийный энтузиазм. Именно в этот период он проникся вопросами свободы, как внешней, так и внутренней. Вообще, талант к режиссуре Кирилл считает наследственным – его дедушка по материнской линии в свое время окончил ВГИК, учился у Эйзентштейна и Довженко, был одним из основателей киностудии «Молдова-фильм».

По окончании средней школы с золотой медалью Серебренников намеревался пойти на режиссерский факультет, но руководитель курса и по совместительству близкий друг семьи Анатолий Васильев отговорил его, пояснив, что в столь юном возрасте слишком часто ошибаются при выборе жизненного пути. Он посоветовал юноше сначала окончить что-нибудь еще, а потом, если не передумает, вернуться.

Так Серебренников подал документы на физический факультет Ростовского государственного университета, который по прошествии пяти лет окончил с красными корочками. Во время учебы в университете был членом комсомольской ячейки, которую во время перестройки собственноручно распустил, занимался режиссурой в любительской студии «69». Первый срежиссированный им в ее рамках спектакль был поставлен по произведениям Хармса. «Это было какое-то смешное безобразие. Зрителей поливали кефиром, а по сцене ходили голые женщины», – вспоминал об этом опыте режиссер.

Начало карьеры

После окончания учебы Кирилл продолжил заниматься любимым делом и в течение следующих семи лет нарабатывал опыт в ростовских Академическом театре драмы им. М. Горького и Академическом театре юного зрителя. Самой первой стала постановка «Странные фантазии некой мисс Летиции Дуффе» в театре «Ангажемент» (1992). В 1995 году свет увидела постановка «Городок в табакерке» в ростовском ТЮЗе, которую очень быстро запретили из-за включенных в сюжет элементов садомазохизма. Во время действа на сцену должны были выбегать люди, одетые в костюмы молотков, и бить людей в костюмах колокольчиков под радостное пение последних. В действительности же «молоточки» стегали «колокольчиков» плетьми. Вышедшая в том же году на сцене АТД им. Горького постановка «Маленькие трагедии» была раскритикована в пух и прах местными театралами. В это же время Серебренников делает первые попытки изучить мир телевидения. В 1991 году он начал сотрудничать с телекомпанией «Южный регион», после перешел в гостелерадиокомпанию «Дон-ТР». И здесь оказался применим его талант: Кирилл снял музыкальный фильм, две документальных ленты, несколько десятков рекламных роликов и музыкальных видеоклипов, принял участие в создании многосерийных телепроектов. Реклама и музыкальные клипы только начинали появляться на экранах телевизоров, их создание было интересным и увлекательным процессом, однако когда подобная работа стала рутиной, Серебренников решил переехать в столицу и заняться большим кино, открыв новое для себя направление.

Карьера в Москве

Поначалу Серебренникова в Москве не приняли, сочтя его излишне провинциальным из-за его эпатажного внешнего вида и огромной пушистой шубы. Поначалу он продолжил заниматься съемкой рекламы, однако вскоре случай свел его с драматургом Алексеем Казанцевым, который предложил Серебренникову поставить пьесу Василия Сигарева «Пластилин». До этого от трудной задачи отказались семь других режиссеров, но Серебренников всегда любил принимать вызовы. Следующие годы Серебренников ставил спектакли на сценах Театра им. Пушкина, «Современника», Мариинского театра. Он интерпретировал на свой особый лад и классические произведения («Господа Головлевы», «Мещане», «Лес», «Трехгрошовая опера»), сотрудничал с современными драматургами Олегом и Владимиром Пресняковым («Терроризм», «Изображая жертву»), Михаилом Кононовым «(Голая пионерка»). В 2005 году талант Серебренникова признал Олег Табаков, пригласив режиссера работать в свой театр. Пьесу «Изображая жертву» Серебренников переделал в одноименную картину. Собрав команду из талантливейших профессионалов – Юрия Чурсина, Марата Башарова, Александра Ильина, Анны Михалковой, Лии Ахеджаковой и многих других – он создал настоящий шедевр российского кинематографа с присущим Серебренникову гротеском. Работа получила главные призы на фестивалях «Кинотавр» и Festa del Cinema. Однако актер и режиссер Михаил Козаков был не согласен с жюри именитых фестивалей. По его мнению, фильм «Изображая жертву» получился хуже, чем театральная постановка, условность которой сильнее действует на зрителя. В 2007 году неугомонный Серебренников попробовал новое для себя направление – стал ведущим передачи «Другое кино» на телеканале ТВ-3. Большой радостью для Кирилла стало признание московской учительницы, по словам которой, после программы «Другое кино» ее ученикам не нужно ничего объяснять, они все понимают сами. Чуть больше месяца режиссер также вел передачу «Детали» на канале СТС. В 2008 году Серебренников стал преподавателем экспериментально-режиссерского курса школы-студии МХАТ. Студенты этого курса образовали в впоследствии театральную труппу «Седьмая студия» и с успехом теперь работают в «Гоголь-центре». В 2010 году Серебренников взялся за постановку криминального романа «Околоноля», авторство которого приписывали «серому кардиналу Кремля» Владиславу Суркову. Скандальная постановка раскрывала продажную суть власти и демонстрировала метаморфозы человека под ее влиянием. Также режиссер вместе с Чулпан Хаматовой, Теодором Курентзисом, Евгением Мироновым и Романом Должанским принимали активное участие в организации фестиваля современного искусства «Территория», сам же Кирилл являлся его арт-директором. В 2011–2014 годы он работал художественным руководителем арт-проекта «Платформа» при ЦСИ «Винзавод». В 2012 году свет увидел новый фильм Серебренникова, «Измена», вошедший в конкурсную кинопрограмму Венецианского фестиваля. В этом же году Серебренников стал художественным руководителем Московского драматического театра им. Гоголя, а в 2015 году, после заявления о переформатировании театра в «Гоголь-центр», возглавил его. Под эгидой «Гоголь-центра» он поставил спектакли «Идиоты», «Мёртвые души», «Обыкновенная история» и другие. Также в программе театра регулярно присутствуют кинопоказы, концерты, лекции и открытые для всех дискуссии. В 2015 году зрители остросюжетного фильма Бекмамбетова «Хардкор» могли увидеть Серебренникова в крошечной роли танкиста. Режиссер сидел в танке целый день, причем в качестве жеста доброй воли не взял за работу никакого гонорара. В 2016 году Серебренников снял фильм «Ученик», который ожидаемо был отмечен премиями на кинофестивалях в Каннах и «Кинотавре».

Осенью 2016 года Кирилл совместно с французским коньячным домом Remy Martin презентовал фильм, который стал частью международного кинопроекта One Life / Live Them. Проект рассказывал о людях, которые успешно пытаются реализовать себя в нескольких сферах одновременно.

В рамках празднования 400-летия Уильяма Шекспира Серебренников представил в Центре современного искусства «Винзавод» свою версию спектакля «Сон в летнюю ночь».

На фестивале российских фильмов «Спутник над Польшей», который прошел в ноябре 2016, был представлен фильм Серебренникова «Ученик» с Петром Скворцовым и Викторией Исаковой в главных ролях. Лента является адаптацией ранее поставленного режиссером спектакля «(М)ученик» по пьесе Мариуса фон Майенбурга. Сюжет строился на конфликте фанатично верующего школьника с окружающим его обществом.

Личная жизнь Кирилла Серебренникова

О личной жизни Кирилл предпочитает не рассказывать много. Его жена – дочь столичного режиссера театра, искусствовед. Для мужа она является значимым критиком, к ее мнению он всегда прислушивается. Детей у режиссера пока нет, поскольку он считает их подозрительными и немного боится.

Кирилл вегетарианец, йог и шопоголик. Для поиска новых идей часто посещает Берлин. В стране с незнакомым окружением и языком, по его словам, лучше думается. Любит шутки и японские духи, не любит кататься в лифтах и слово «модный».

Кирилл Серебренников сейчас

В мае 2017 года квартиру режиссера, Гоголь-центр и арт-пространство «Винзавод» обыскали сотрудники СК. Изначально Серебренников проходил свидетелем по делу о мошенничестве, а подозрение пало на главного бухгалтера «Седьмой студии» Нину Масляеву.

Однако 22 августа 2017 года Кирилл Серебренников был задержан в Петербурге по подозрению в хищении 68 бюджетных миллионов, выделенных на реализацию проекта «Платформа», и доставлен в Москву. Ему инкриминируют мошенничество в особо крупном размере.

Планируется выход нового фильма Кирилла Серебренникова, посвященного лидеру группы «Кино» Виктору Цою, – «Лето». Работа над лентой прерывалась по причине ареста режиссера, но в сентябре 2017 года ему смягчили меру пресечения на домашний арест, и он смог вернуться к основной деятельности. Главную роль исполняет немецкий актер корейского происхождения Тео Ю, также в ролях значатся лидер группы «Звери» Роман Билык и Ирина Старшенбаум. Фильм попал в программу Каннского кинофестиваля.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Кирилл Серебренников: личная жизнь и творчество

Кирилл Серебренников – известный в нашей стране режиссер. В его творческой копилке несколько десятков театральных и киноработ. Хотите ознакомиться с биографией Серебренникова? Она представлена в статье. Желаем приятного чтения!

Биография: детство и юность

Режиссер Кирилл Серебренников появился на свет 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону. В какой же семье он воспитывался? Его родители не имели отношения к кино и театральному искусству. Мать Кирилла, Ирина Александровна, имеет украинские корни. Она много лет проработала в школе, где преподавала русский язык и литературу. Отец его, Семен Михайлович, из обеспеченной еврейской семьи. Он получил высшее медицинское образование по специальности врач-хирург.

Кирилл рос активным и смышленым мальчиком. Он посещал различные кружки, которые обеспечили ему всестороннее развитие.

В 15-летнем возрасте Серебренников увлекся театром. Свой первый спектакль он поставил в стенах школы. Это была пьеса, посвященная Энгельсу. Центральным персонажем стала лионская ткачиха – девушка без рук. Присутствующие в зале по достоинству оценили работу Кирилла. В конце спектакля они громко аплодировали и кричали: «Браво!»

Студент

В 1987 году Кирилл окончил среднюю школу (с математическим уклоном) с золотой медалью. К тому моменту он уже знал, где продолжит обучение. Его выбор пал на физический факультет госуниверситета г. Ростова-на-Дону.

В 1992 году он получил диплом об окончании вуза. Но работать по полученной специальности не стал. Кирилл Семенович решил всерьез заняться режиссурой. Серебренников стал участником студии «69», созданной энтузиастами.

Кирилл Серебренников неоднократно выезжал в Москву и Санкт-Петербург, чтобы набраться опыта. Плюс к этому он обзавелся полезными знакомствами.

Фильмы Кирилла Серебренникова

Вплоть до 1998 года он занимался театральными постановками. В какой-то момент ему захотелось внести вклад в развитие отечественной киноиндустрии. В 1998 году он представил на суд зрителей три полнометражных ленты: «Раздетые», «Тайны грозы» и «Ласточка». За короткий срок ему удалось обзавестись своей армией поклонников.

В период с 2001 по 2004 г. вышли еще 4 его работы. Среди них два сериала и два фильма.

Настоящий успех Серебренникову принесла лента «Изображая жертву». Ее высоко оценили члены жюри на российском «Кинотавре» и на итальянском фестивале Festa del Cinema. Этот фильм представляет собой комедию, щедро приправленную черным юмором.

Нельзя не отметить еще одну крупную работу Кирилла Семеновича Серебренникова. Речь идет о его фильме «Измена». В главных ролях режиссер задействовал таких зарубежных артистов, как Деян Лилич (Македония) и Франциска Петри (Германия). В съемках картины участвовала и экс-солистка группы «ВИА Гра» Альбина Джанабаева.

Кирилл Серебренников: личная жизнь

Многие поклонницы хотели бы узнать, свободно ли сердце режиссера. Специально для них сообщаем: уже несколько лет он состоит в законном браке с любимой женщиной. Имя, фамилия и род деятельности его избранницы не разглашаются. Известно лишь, что она приходится дочерью одному из московских театральных режиссеров.

О наследниках Кирилл Семенович пока не задумывается. К детям он относится немного подозрительно. А еще режиссер побаивается такой большой ответственности.

Интересные факты

Кирилл Серебренников уже много лет является вегетарианцем. Мясо он категорически не употребляет. Ему жалко животных, которых пускают на убой. А вот от рыбы режиссер так и не смог отказаться. Он уверен, что без нее его голова работала бы не так хорошо.

Свободное время режиссер посвящает йоге. Она помогает ему успокоить нервы и обрести душевное равновесие.

Серебренникова можно назвать настоящим шопоголиком. В Москве и зарубежных поездках он покупает большое количество одежды. При этом Кирилл совершенно не помешан на брендах. У него в гардеробе можно найти простые и дешевые вещи.

У известного режиссера существует странная привычка – надевать разные носки. К примеру, один из них может быть зеленым, а другой – красным.

В заключение

Мы рассказали о том, какую лепту в развитие отечественной индустрии кино внес Кирилл Серебренников. Личная жизнь и биография режиссера были подробно рассмотрены в статье. Пожелаем этому выдающемуся человеку творческого вдохновения и счастья в семейной жизни!

fb.ru

Кирилл Серебренников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

Кирилл Серебренников: биография

Кирилла Серебренникова называют мастером эпатажа и немножечко сумасшедшим, но в этом, наверное, и заключается его режиссерский стиль. Его спектакли и фильмы – эксклюзив, то, чего до него никто не делал и вряд ли сделает.

Кирилл Серебренников родился 7 сентября 1969 года в Ростове-на-Дону. Его мать Ирина Александровна Литвин работала преподавателем русского языка и литературы в школе, отец Семен Михайлович Серебренников – хирургом, доцентом кафедры урологии Ростовского мединститута.

Режиссер Кирилл Серебренников

Но, как написал Серебренников о себе, он – потомственный кинематографист, потому что его дед окончил ВГИК, хоть и был обычным украинским пастухом, причем, учился он у Александра Довженко и Сергея Эйзенштейна. Впоследствии Александр Иванович Литвин стал режиссером документальных фильмов киностудии «Молдова-фильм».

Кирилл посещал школу с физико-математическим уклоном, где был отличником, а в старших классах – комсомольским активистом. Первый спектакль Кирилл поставил на школьной сцене. Постановку посвятил Энгельсу, а сама она была о ткачихе-инвалиде, девушке без обеих рук. Эксперимент удался – зрители аплодировали. Позднее молодой режиссер освоил текст пьесы Евгения Шварца «Тень», постановка по которой также вызвала интерес у одноклассников и учителей.

Кирилл Серебренников

В 1987 году юноша отправился поступать на режиссерский факультет в Москву. Но руководитель курса Анатолий Васильев отказал абитуриенту, потому что Серебренникову в то время было 17 лет. Тогда юноша поступил на физфак Ростовского госуниверситета, учился легко и окончил вуз с красным дипломом.

Сокурсники Кирилла давно живут в Америке и прилично зарабатывают, а он выбрал театральную стезю. Озарения свыше не было – просто в университете Кирилл Серебренников организовал студенческий театр, ставил спектакли как режиссер и понял, что получает удовольствие не от физики, а от творчества.

Режиссер Кирилл Серебренников

После вуза Кирилл Семенович решил профессионально заниматься режиссурой. Он начинал со студии «69», работавшей на энтузиазме создателей. Параллельно с театральными опытами Кирилл работал в ростовских телекомпаниях, снимал видеоклипы, телеспектакли, рекламные ролики.

Театр

Дебютный спектакль в профессиональном театре режиссер Серебренников поставил в театре «Ангажемент» в 1990 году. С этим театром Кирилл сотрудничал пять лет. Постановки воспринимали неоднозначно. В 1995 году «Маленькие трагедии» на сцене Ростовского драматического театра местные корифеи раскритиковали, не оставив камня на камне. Прошло время, и многие изменили мнение – гордятся, что когда-то работали с Серебренниковым.

Кирилл Серебренников в театре

В один момент режиссер понял, что нужно переезжать в Москву. Два года после переезда Серебренников работал на телевидении. Вместе с Аллой Демидовой создал телепроект «Темные аллеи» для канала «Культура». Спустя время Кирилл вновь появится в кадре: на этот раз на телеканале «ТВ-3» в авторской передаче «Другое кино», а затем на канале «СТС» выступит телеведущим ток-шоу «Детали».

Старт карьере в столице дал спектакль «Пластилин», который он поставил в ЦДР Рощина и Казанцева. Пьесу Василия Сигарева, ученика уральского драматурга Николая Коляды, никто из режиссеров ставить не хотел. В одном из интервью Кирилл Серебренников сказал, что после прочтения пьесы понял – играть ее нужно иначе.

Кирилл Серебренников и Олег Табаков

Он рисковал, потому что автора «Пластилина» никто в Москве не знал, новая русская драма была не в моде. Спектакль полгода не принимали, журналисты разносили его в СМИ, зрители уходили, не досмотрев до конца. Но в какой-то момент все изменилось, и народ повалил в театр, сменили гнев на милость и критики. Сегодня «Пластилин» называют культовой постановкой, общественным прорывом.

С возрастающим интересом к спектаклю росло и признание Серебренникова. Олег Табаков пригласил Кирилла в свой театр, где режиссер поставил спектакли «Терроризм», «Мещане», «Изображая жертву», «Трехгрошовую оперу». В 2012 году Кирилл Семенович стал художественным руководителем Гоголь-центра, а в 2015 году возглавил этот театр. На сцене Гоголь-центра шли его спектакли «Мертвые души», «Идиоты», «Обыкновенная история».

Кирилл Серебренников и Чулпан Хаматова

Кирилл Серебренников – обладатель престижных театральных премий «Чайка», «Хрустальная Турандот», им. К. С. Станиславского. В 2008 году режиссера пригласили в преподавательский состав Школы-студии МХАТ, где Серебренников набрал курс, выпускники которого попали в труппу «Седьмой студии», а затем в основной актерский состав Гоголь-центра.

Быть просто режиссером и преподавателем Серебренникову мало. Вместе с коллегами Евгением Мироновым, Чулпан Хаматовой, Теодором Курентзисом и Романом Должанским он запустил фестиваль «Территория». В 2011 году Серебренников основал проект «Платформа» в ЦСИ «Винзавод».

Фильмы

В кино Серебренников пришел в 1998 году. За один год режиссер представил сразу три полнометражные картины – «Раздетые», «Ласточка» и «Тайны грозы». Среди киноработ Кирилла Серебренникова начального периода кинематографической биографии – многосерийный фильм «Ростов-папа», где сыграли Наталья Гундарева, Борис Щербаков, Сергей Никоненко, Ингеборга Дапкунайте.

В 2002 году последовал выпуск криминального детектива «Дневник убийцы» о странной находке – дневнике приговоренного к смерти революционера, который загадочным образом влияет на события настоящего времени.

В 2006 году режиссер подарил поклонникам картину «Изображая жертву». На фестивалях «Кинотавр» и Festa del Cinema этот фильм получил главные призы. Фильм был создан по мотивам пьесы братьев Пресняковых. Главный герой Валя (Юрий Чурсин) после окончания вуза устраивается в милицию на должность человека, изображающего жертв преступлений во время следственных экспериментов. Но в конце повествования Валя сам становится преступником.

В 2008 году Кирилл Серебренников снял картину «Юрьев день», которая собрала урожай призов на западных кинофестивалях, но не получила ни одной местной кинопремии. В России почти не говорили об этом проекте, пока режиссера не пригласили на скандальное шоу «Закрытый показ». Главная героиня повествования, популярная оперная певица Любовь (Ксения Раппопорт), едет вместе с сыном Андреем (Роман Шмаков) на малую родину. Во время посещения музея сын исчезает навсегда.

Среди работ в фильмографии режиссера числится киноновелла из фильма «Короткое замыкание», в создании которого также участвовали режиссеры Петр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман-младший и Борис Хлебников.

Еще одна заметная режиссерская работа – фильм «Измена», в котором снимались актеры из Германии, Македонии и России. Один из последних проектов Кирилла Серебренникова – фильм «Ученик», снятый в 2016 году. Картина получила премию на «Кинотавре» и кинофестивале в Каннах. В этом же году состоялся второй актерский опыт Серебренникова в кино. Режиссер снялся у коллеги Ильи Найшуллера в боевике «Хардкор», где сыграл танкиста.

Личная жизнь

Личная жизнь Серебренникова – закрытая тема, которую он не освещает даже в социальных сетях, в том числе и «Инстаграме». По сведениям некоторых СМИ, режиссер женат, но о любимой женщине ничего не говорит, в Сети не появляются ее фото. Известно только, что она дочь московского театрального режиссера, к мнению которого Кирилл Серебренников прислушивается. Его супруга – искусствовед и одна из немногих, кто говорит режиссеру правду в глаза. Серебренников полностью доверяет ее мнению.

Кирилл Серебренников

Он не ест мяса, потому что жалеет животных. В свободное от работы время с удовольствием занимается йогой. А еще Серебренников – шопоголик: из каждой поездки привозит новую одежду.

Кирилл Серебренников сейчас

В 2017 году против режиссера было выдвинуто обвинение в растрате государственных средств, которые выделялись на проекты «Седьмой студии». В конце мая начались обыски в квартире Кирилла Серебренникова в Москве и в Гоголь-центре. Сначала режиссер проходил по делу в качестве свидетеля, после задержания бухгалтера и ряда руководителей театра против Кирилла Серебренникова были выдвинуты обвинения.

Режиссера поместили под домашний арест. В поддержку маэстро вступились коллеги, в том числе российские артисты Чулпан Хаматова, Владимир Урин, Евгений Миронов, Сергей Юрский и зарубежные актеры Кейт Бланшетт, Нина Хосс, Саймон Макберни, Софи Калле.

Режиссер Кирилл Серебренников

Без участия Кирилла Серебренникова в «Большом театре» состоялась премьера его спектакля «Нуреев», а в Гоголь-центре – премьера «Маленьких трагедий» по Александру Пушкину. В феврале 2018 года режиссер понес большую утрату – в Ростове умерла его мама. Серебренникова на время похорон освободили из-под стражи.

Сейчас стало известно, что последняя картина режиссера «Лето» о жизни и творчестве Виктора Цоя попала в конкурсную программу Каннского фестиваля. Монтаж драмы режиссер проводил, будучи уже под домашним арестом. Главные роли в фильме сыграли Тео Ю, Роман Билык, Ирина Старшенбаум.

Фильмография

  • 1998 — «Тайны грозы»
  • 1998 — «Ласточка»
  • 1998 — «Раздетые»
  • 2001 — «Ростов-папа»
  • 2002 — «Дневник убийцы»
  • 2003 — «Постельные сцены»
  • 2004 — «Рагин»
  • 2006 — «Изображая жертву»
  • 2008 — «Юрьев день»
  • 2012 — «Измена»
  • 2016 — «Ученик»
  • 2018 — «Лето»

Фото

24smi.org

Календарь «Сплетника»: режиссер Кирилл Серебренников


Сегодня день рождения отмечает российский режиссер театра и кино, чьи работы отличает неординарный подход и нежелание идти по проторенному пути, обладатель премий «ТЭФИ», «Чайка», «Хрустальная Турандот» и просто обаятельный мужчина в самом расцвете сил — Кирилл Серебренников. Звездному имениннику исполняется 43 года. Поздравляем Кирилла Семеновича и желаем долгих лет и новых свершений — в жизни и профессии!

Наш герой родился 7 сентября 1969 года в южной столице России — Ростове-на-Дону. Мама будущего режиссера преподавал русский язык и литературу, а папа работал хирургом.

Кирилл всегда хорошо учился — он закончил школу золотым медалистом. Еще учась в школе, подросток поставил свой первый спектакль, который рассказывал о судьбе Фридриха Энгельса. После школы Кирилл стал студентом физического факультета Ростовского государственного университета, который окончил с красным дипломом в 1992 году.

Кто знал, что из такого «благонадежного и примерного» мальчика вырастет режиссер театра и кино с нетривиальным подходом и смелой гражданской позицией, которого по праву называют «надеждой российского кинематографа»?

Режиссура привлекала нашего героя с ранних лет: еще в студенческие годы Кирилл пробовал себя в качестве режиссера в любительской студии «69», а уже с 1990 года начал заниматься этим ремеслом профессионально.

Довольно быстро о начинающем режиссере заговорили: за семь лет Кирилл Серебренников поставил спектакли во всех ростовских театрах (кроме, разве что, Театра Кукол): Академическом театре драмы имени М. Горького, Академическом театре юного зрителя, «Ангажементе». Его постановки отличались от классических инсценировок и зачастую становились участниками всероссийских и международных театральных фестивалей. Критики не раз признавали работы Серебренникова лучшими в театральном сезоне города.

Театральной сцены Кириллу Семеновичу стало мало, и с 1991 года он начал покорять телевизионный эфир. Серебренников поработал на двух крупных местных телекомпаниях — «Южный регион» и «Дон-ТР». За те же семь лет, которые он потратил на покорение ростовских театров, режиссер снял 11 клипов, четыре телеспектакля, два документальных фильма и один музыкальный, несколько многосерийных проектов и около сотни рекламных роликов.

Постепенно на ростовском культурном пространстве нашему герою становится тесно, и он перебирается в Москву:

Конечно, театр — это пространство, которое молодит и в котором можно довольно долго оставаться ребенком. Но, по-моему, меня нельзя было назвать молодым режиссером уже в тот момент, когда я приехал в Москву. Я начинал в Москве, когда мне было около 30, и я был уже стреляный воробей. К тому моменту я поставил 20 спектаклей и снял несколько фильмов.

С 1998 года режиссер переключается на большое кино — его дебютной работой стал документальный фильм «Тайны грозы», затем он начинает снимать фильмы и сериалы, а уже в 1999-ом Серебренникову присуждают Национальную премию в области телевидения — «ТЭФИ» — в номинации «режиссура».

В 2001-ом режиссер выпускает на экраны сериал «Ростов-Папа». в котором снялась целая плеяда российских актеров: Наталья Гундарева, Сергей Никоненко, Борис Щербаков. В фильме переплетаются сюжеты из классических произведений, переделанные на современный лад. Каждая история происходит в Ростове-на-Дону (родном городе режиссера), где всегда тепло и солнечно, а на улицах встречаются только красивые женщины и доблестные мужчины.

Следующий год отмечен еще одной яркой работой — многосерийным фильмом «Дневник убийцы». В нем главную роль сыграл известный театральный актер и тезка нашего героя — Кирилл Пирогов. Сюжет строится вокруг старинной находки — дневника молодого человека (рукопись датирована 1919 годом), который признается в убийстве пяти человек. Но самое страшное, что эта рукопись становится руководством к действию для современного убийцы.


«Дневник убийцы»

В 2008 году Кирилл Серебренников выпускает картину «Юрьев день» с Ксенией Раппопорт в главной роли. Актриса сыграла знаменитую оперную певицу, которая приезжает в родной городок Юрьев-Польский — проститься со старой жизнью перед переездом в Германию. Однако эта поездка кардинально меняет все ее планы на жизнь вдали от родины.

Сам режиссер так описал свою задумку:

Эта история выходит за рамки сложившегося в кино тематического однообразия. У нас почти все фильмы про любовь, где он любит ее, а она любит другого. Тема человеческой любви, бесспорно, безмерна, но, человек как существо духовное живет разными чувствами и проблемами. В жизни всегда есть что-то еще. И вот этот фильм — про что-то еще.


«Юрьев день»

Несмотря на успех в кино, Кирилл Семенович не оставляет театр, среди его ярких театральных работ: «Пластилин», «Откровенные полароидные снимки», «Терроризм»,  «Господа Головлевы», «Лес», «Мертвые души» и, конечно, «Изображая жертву», которая впоследствии была успешно экранизирована Серебренниковым.

В 2006-ом на экраны вышла картина, ставшая самой яркой киноработой Серебренникова — «Изображая жертву». В центре сюжета — судьба юноши по имени Валя (его сыграл Юрий Чурсин), который работает на специфической должности. Валя изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Сценарий изобилует нецензурной лексикой и философскими монологами, а под маской фарса и абсурда не сразу замечаешь всю глубину и даже трагизм картины.

Помимо Чурсина, в картине сыграли такие звезды, как Лия Ахеджакова, Виталий Хаев, Анна Михалкова, Марат Башаров, Федор Добронравов и другие артисты.

Изначально «Изображая жертву» был спектаклем — постановка с аншлагами шла в МХТ имени А. П. Чехова. а затем Серебренников решил воплотить интересную задумку в кино. В итоге фильм главный приз Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», главный приз первого Римского международного кинофестиваля и приз зрительских симпатий «Серебряный грифон» XIV «Фестиваля фестивалей», а также премию «НИКА» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» (награду вручили Лие Ахеджаковой).


«Изображая жертву»

В 2007 года Кирилл Серебренников становится ведущим программы «Другое кино», а в следующем году его приглашают стать преподавателем в Школе-студию МХАТ.

В 2008-ом режиссер принимает участие в съемках необычного киноальманаха «Короткое замыкание», состоящего из пяти новелл — помимо Серебренникова, в проекте приняли участие режиссеры Борис Хлебников, Иван Вырыпаев, Петр Буслов и Алексей Герман-младший.

Наш герой представил новеллу «Поцелуй креветки», на главную роль в которой вновь пригласил Юрия Чурсина. Эта новелла обычно вызывает самые позитивные эмоции у зрителей (достаточно взглянуть на ярко-розовый костюм главного героя).


«Короткое замыкание» (новелла «Поцелуй креветки»)

В 2011-ом Кирилл Серебренников возглавил творческий проект «Платформа», который объединил сразу четыре направления в искусстве: театр, танец, музыку и медиа-решения. «Платформа» стала единой творческой площадкой для многих талантливых творцов, особенно начинающих, которые смогли воплощать свои интересные идеи и делать экспериментальные постановки.

С 2012 года Кирилл Семенович был назначен художественным руководителем Московского драматического театра им. Н. В. Гоголя.

В этом году Кирилл Серебренников представил свою новую работу на Венецианском кинофестивале — ею стал фильм «Измена» с Альбиной Джанабаевой, Франциской Петри и Деян Лилич в главных ролях. Запутанный сюжет картины повествует о двух случайных знакомых, которые неожиданно узнают, что супруги изменяют им друг с другом.


Альбина Джанабаева, Кирилл Серебренников и Франциска Петри представили «Измену» в Венеции 

Мы поздравляем Кирилла Серебренникова с днем рождения и желаем его новой работе — фильму «Измена» — теплых отзывов и популярности у зрителей и кинокритиков.

фото кадры из фильмов Кирилла Серебренникова

www.spletnik.ru

Кирилл Серебренников: личная жизнь

Современные актеры, певцы, музыканты и другие творческие люди очень любят выставлять свою личную жизнь напоказ, но того же самого не скажешь о Кирилле Серебренникове, который достиг небывалых высот в режиссерском мастерстве.

И все же этот режиссер очень не любит рассказывать о личной жизни, так как считает, что это удел певцов и «экранных» актеров. Именно поэтому далеко не все знают, что он женат, но при этом чувствует себя свободным. По его словам, личная жизнь стоит только на втором плане, так как первый пьедестал изначально был отдан работе.

На вопрос о детях Кирилл Серебренников отвечает, что немного подозрительно к ним относится и даже чуть-чуть боится. Именно поэтому, несмотря на свой относительно немолодой возраст, режиссер даже и не думает о наследниках.

Что касается убеждений, предпочтений и особенностей Кирилла Серебренникова, то и здесь у него все не так просто. Например, в один прекрасный день он решил стать вегетарианцем и полностью отказался от мясной пищи. Правда от рыбы отказаться так и не смог, потому что чувствует потребность в животном белке.

А еще этот скандальный деятель театрального искусства занимается йогой и считает это своей привилегией. Как говорит Кирилл Серебренников личная жизнь не должна мешать работе, что, собственно, у него превосходно и получается.

Тем не менее, известно, что этот режиссер любит ездить в Берлин, любит покупать большое количество одежды, которую нередко можно найти в обыкновенном дешевом магазинчике. Одевается режиссер спонтанно, иногда не разбирая, идет ли эта одежда к той или иной ситуации или нет.

Известно, что он любит одевать разные носки. которые в добавок могут быть еще и ярко окрашены. Кирилл уверяет, что такая особенность передалась ему по наследству. Каким бы странным Серебренников бы не был, но жизнь идет вперед, поэтому может быть и он вскоре обзаведется детьми, начнет позировать с семьей вездесущей прессе и перестанет все свободное и несвободное время уделять работе.

www.known.ru

Кирилл Серебренников / Биография и фильмография

Российский режиссер театра и кино

БИОГРАФИЯ

Будущий режиссер родился в Ростове-на-Дону. Его отец Семен Михайлович – врач-хирург, мать Ирина Александровна – учительница русского языка и литературы. Искусство окружало ребенка с детства, его дед Александр Иванович Литвин был режиссером-документалистом и одним из основателей киностудии «Молдова-фильм». Серебренников отмечает: «Я потомственный кинематографист, мой дедушка был простым украинским пастухом. Он закончил выпуск ВГИКа у Довженко и Эйзенштейна, потому что Советская власть отправила его в режиссеры. Эйзенштейна дед ненавидел, называл его «контрой», а Довженко любил за «народность».

Окончив физико-математическую школу Ростова-на-Дону с золотой медалью, Серебренников поступил на физический факультет Ростовского государственного университета. «Никакое актерское или режиссерское ПТУ не может научить человека заниматься искусством. Я бакалавр физики. Физфак РГУ, как и пятую математическую школу, закончил с отличием, но, когда вижу эти формулы, мне кажется, что я не мог этого написать», — признается режиссер.

РЕЖИССЕР

ПЕРВЫЕ РАБОТЫ

Первым режиссерским опытом Серебренникова стала постановка пьесы про Фридриха Энгельса, которую юноша написал в десятом классе и поставил в школе. Главным действующим лицом в спектакле была лионская ткачиха без рук. Сам Кирилл исполнил в спектакле роль немецкого политика.

Учась в институте, молодой человек начинает серьезно заниматься режиссурой. Вместе с группой единомышленников он посещает любительскую студию «69», где ставит спектакли и оттачивает свое мастерство.  

ТЕАТР

На профессиональную сцену Серебренников приходит в начале 90-х годов. В театре «Ангажемент» он ставит спектакли «Странные фантазии некой мисс Летиции Дуффе», «Федра», и «Любоффь!». С 1995 года режиссер начинает сотрудничать с Ростовским ТЮЗом. В репертуаре театра появляются спектакли «Сад Себастьяна», «Городок в табакерке», «Демон», «Я стою у ресторана», и «Женитьба».

В 1998 году режиссер переехал в Москву. Его первой постановкой в столице стал спектакль «Пластилин» на сцене  Центра драматургии Рощина и Казанцева, после которого о Серебренникове начинают говорить как о подающем надежды режиссере и большом мастере. Зрители, не привыкшие к театральным экспериментам, были шокированы постановкой, в которой со сцены громко звучали запретные темы и ненормативная лексика. В спектакле собралась блистательная команда: Марина Голуб, Владимир Панков, Виктория Толстоганова, Андрей Кузичев.  

Вскоре Олег Табаков пригласил Серебренникова в МХТ им. Чехова, где режиссер постоянно ставил спектакли с 2002 по 2013 гг. Репертуар театра пополнили спектакли «Мещане», «Изображая жертву», «Лес», «Господа Головлевы», «Человек-подушка», «Киже», «Трехгрошевая опера», «Зойкина квартира». Среди постановок Серебренникова в других театрах – «Сладкоголосая птица юности и «Голая пионерка» в «Современнике», «Околоноля» в Театре Табакова, «Мертвые души» и «Войцек» в Национальном театре Латвии.

На счету режиссера несколько оперных постановок. Он поставил оперу «Фальстаф» в Мариинском театре, «Золотого петушка» в Большом театре, и оперу «American Lulu» в берлинской «Komische Oper».  

В 2008 году Серебренников набрал в Школе-студии МХАТ экспериментальный актерско-режиссерский курс, на основе которого в 2012 году была создана театральная труппа «Седьмая студия». С молодыми актерами режиссер поставил спектакли «Герой нашего времени», «Отморозки», «Охота на Снарка», «Метаморфозы», «Сон в летнюю ночь». Актеры играли на площадке «Платформа» на «Винзаводе», пространство которого идеально подходило для театральных экспериментов и воплощения замыслов художника.

С августа 2012 года Серебренников – художественный руководитель «Гоголь-центра». Режиссер поставил спектакли «Идиоты» (пьеса В. Печейкина по мотивам фильма Ларса фон Триера), «Пробуждение весны» (по мюзиклу С. Сейтера и Д. Шейка на основе пьесы Ф. Ведекинда), «Мертвые души», «(М)ученик» по М. фон Майенбургу, «Обыкновенная история», «Кому на Руси жить хорошо», «Машина Мюллер» и «Кафка». Репертуарную политику своего театра Серебренников определяет так: «Я хочу строить репертуар этого театра таким образом, чтобы в нем были названия, которых нет ни у кого. Либо спектакли с популярными названиями, но с уникальным решением. Это возможно, если за дело берется режиссер-автор».

КИНО

В 1998 году Кирилл Серебренников снимает свою дебютную полнометражную картину «Раздетые». К тому моменту он становится известным театральным режиссером, зрители начинают активно следить за его творчеством.

В начале 2000-х годов режиссер снимает сериалы «Ростов-папа» и «Дневник убийцы». Следом за ними выходят  работы «Постельные сцены» и «Палата №6», но настоящий успех в кино приходит к режиссеру после картины «Изображая жертву». Серебренников перенес на экран пьесу братьев Пресняковых, поставленную на сцене МХТ в 2004 году. Главные роли в картине исполнили Юрий Чурсин, Виталий Хаев, Марина Голуб, Федор Добронравов, и другие актеры. Фильм был отмечен множеством престижных кинематографических наград, в числе которых главный приз Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (2006).

В 2008 году состоялась премьера фильма «Юрьев день» с Ксенией Раппопорт в главной роли. Следующей работой режиссера стала новелла «Поцелуй креветки» в киноальманахе «Короткое замыкание».

В 2012 году режиссер снимает картину «Измена». В центре сюжета – история о мужчине и женщине, которые случайно узнают, что их супруги являются любовниками. Серебренников стал и соавтором сценария к фильму. Он признается, что на тему измены его натолкнула история из личного опыта. 

В мае 2016 года на Каннском кинофестивале состоялась мировая премьера картины Кирилла Серебренникова «Ученик». Режиссер, поставивший двумя годами ранее пьесу «Мученик» немецкого драматурга Мариуса фон Майербурга на сцене «Гоголь-центра», перенес ее на экран. Картина «Ученик», представленная на кинофестивале в программе «Особый взгляд», получила специальный приз имени Франсуа Шале.  

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серебренников – последователь буддизма и вегетарианец
  • В 90-е годы снимал клипы для ростовской группы «Там! Нет Ничего»
  • Был телеведущим в проектах «Другое кино» на телеканале ТВ-3 и «Детали» на СТС
  • Является одним из устроителей фестиваля актуального искусства «Территория»

ИНТЕРВЬЮ

О творчестве

«Самое страшное — это если у тебя получится плохой фильм или спектакль, похожий на хороший. Страшно даже не то, что ты этого не поймешь. Страшно, что другим этого не видно».

Об отношении публики к его спектаклям

«У меня никогда не было задачи кого-то эпатировать. Просто мои спектакли немного другие, чем в традиционном русском театре».

О пессимистических спектаклях

«Все грустные мысли, которые есть по поводу мира и человека в нем, связаны с тем, что я людей как раз люблю, и мне хочется видеть их в другом качестве. А то качество, которое мы имеем сегодня, меня катастрофически не устраивает. Я очень хочу другого человека. Мне кажется, что это и есть главная задача искусства – помочь человеку измениться. Это трудно, но если стараться, то это возможно. Очень быстро его изменить в плохую сторону. И очень долго – в хорошую».

Об отличиях между кино и театром

«Когда ты начинаешь снимать кино, ты должен быть абсолютно подготовлен. Тебе нужно весь фильм держать в голове, придумать его от начала до конца. Когда ты делаешь спектакль, ты можешь вообще не знать, чем все закончится, и это ужасно интересно. Кино — это реализация твоей мечты, которая случилась год назад. В театре ты никогда не знаешь, чем все закончится».

О кино

«Я воспитан на таком кино, которое является авторским — не в том смысле, что оно нудное и непонятное, а в плане обязательного присутствия фигуры автора, будь то Хичкок, Спилберг, Скорсезе или Триер. Я за присутствие в кино персоналии, субъективности, демонстрации способности мыслить через эту художественную форму. Продюсерский подход это нивелирует, убирает субъективизм, старается все сделать максимально объективно. Абсолютно неважно, кто режиссер фильма «Трансформеры», но мне точно не хочется быть этим режиссером». 

По материалам сайтов gq.ru,colta.ru, interviewrussia.ru, rg.ru, novayagazeta.ru, inosmi.ru, mk.ru, vashdosug.ru, cinemotionlab.com, gogolcenter.com, vokrug.tv, esquire.ru, newizv.ru, kinopoisk.ru, snob.ru, watchrussia.com.

Награды и премии

  • 1999 — удостоен Национальной премии в области телевидения в номинации «режиссура» — «ТЭФИ»;
  • 2005 — награжден призом международного фестиваля в Карловых Варах;
  • 2006 — фильм «Изображая жертву» получил:
    • Главный приз Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр-2006»,
    • Главный приз первого Римского международного кинофестиваля «Festa del Cinema».
  • 2012 — спектакль «Отморозки» получил российскую национальную театральную премию «Золотая маска» в номинации «лучший спектакль малой формы»;
  • 2014 — спектакль «Мертвые души» — приз за режиссуру «Хрустальная Турандот»;
  • 2016 — независимая премия Франсуа Шале на 69-м Каннском кинофестивале (фильм «Ученик»)
  • 2016 — приз «За лучшую режиссуру» на кинофсестивале «Кинотавр» за фильм «Ученик».

Фильмография: Режиссер

  • Ученик (2016)
  • Измена (2012)
  • Поцелуй креветки (новелла в киноальманахе «Короткое замыкание») (2009)
  • Юрьев день (2008)
  • Изображая жертву (2006)
  • Рагин (2004)
  • Дневник убийцы (2002), сериал
  • Ростов-папа (2001), сериал
  • Раздетые (1998)
  • Ласточка (1998)
  • Тайные грозы (1998)

Фильмография: Сценарист

  • Ученик (2016) (с Мариусом фон Майенбургом)
  • Измена (2012) (с Натальей Назаровой)
  • Дневник убийцы (2002), сериал
  • Раздетые (1998)

russia.tv

Кирилл Серебренников: биография, личная жизнь

Кирилл Серебренников — российский режиссер театра и кино, родился  7 сентября 1969 в Ростове-на-Дону. Отец Кирилла,  Семен Михайлович — врач-уролог, кафедры урологии Ростовского медицинского института, а мать, Ирина Александровна — учитель русского языка и литературы в школе. Ее отец, Александр Иванович Литвин был режиссером документальных и научно-популярных фильмов на киностудии «Молдова-филм», председателем Республиканского Общества кинолюбителей МССР и заслуженным работником культуры Молдавской ССР. Кирилл окончил математическую школу с золотой медалью.

Свой первый спектакль будущий режиссер поставил еще в старших классах на сцене школьного актового зала. Это была постановка, посвященная Энгельсу, а главным ее персонажем стала лионская ткачиха – девушка без рук. После того, как Кирилл выпустился из школы, он хотел поступить на режиссерский факультет, однако руководитель курса, а также близкий друг семьи Серебренниковых, Анатолий Васильев, отговорил его, аргументируя свою позицию тем, что в таком возрасте молодые люди очень часто делают неверный выбор будущей профессии. Он рекомендовал Кириллу сначала подать документы в какой-либо другой ВУЗ, а если тот все же будет стоять на своем — вернуться. Так юноша поступил на физический факультет Ростовского государственного университета и окончил его с красным дипломом. Он активно участвовал в университетской жизни, был членом комсомольской ячейки, которую затем во время перестройки сам и распустил, был режиссером в любительской студии «69». Первый режиссерский дебют Серебренникова состоялся в серии спектаклей по произведениям Хармса. Постановки были весьма эпатажные: как вспоминает сам режиссер, зрителей обливали кефиром, а на сцене были голые женщины.

После окончания университета Кирилл продолжил режиссировать постановки, нарабатывая опыт в ростовских Академическом театре драмы им. М. Горького и Академическом театре юного зрителя. Первой его «большой» работой стала пьеса «Странные фантазии некой мисс Летиции Дуффе» в театре «Ангажемент» (1992). Три года спустя в ростовском ТЮЗе появилась новая постановка «Городок в табакерке», которую тут же запретили к показу из-за присутствия в ней элементов садомазохизма. Другая постановка Серебренникова «Маленькие трагедии», вышедшая одновременно со «Странными фантазиями» в театре им. Горького, была разнесена в пух и прах местными критиками.

Кирилл Серебренников – Другое кино и Детали

Помимо работы над театральными постановками Кирилл пробовал себя на телевизионном поприще. С 1991 года он начал работать в телекомпании «Южный регион», затем в гостелерадиокомпании «Дон-ТР». За 7 лет телевизионной карьеры Серебренников снял 11 видеоклипов, 2 документальных фильма, 4 телеспектакля, 1 видеоартовскую картину, 1 музыкальный телефильм, 3 многосерийных проекта и около 100 рекламных роликов. Его первая полнометражная картина «Раздетые» была снята в 1998 году. В 2006—2007 годах Кирилл был ведущим программы «Другое кино» на канале ТВ-3, а с 3 октября по 19 декабря 2007 года вел ток-шоу «Детали» на канале СТС.

После 7 лет работы на телевидении Кирилл потерял к этому делу интерес и решил перебраться в Москву, где мог бы заняться большим кино. Однако поначалу режиссера принимать не хотели, сочтя его слишком провинциальным, а его внешний вид эпатажным. Тогда он снова занялся съемкой рекламных роликов, пока судьба не свела его с драматургом Алексеем Казанцевым, который предложил тому поставить пьесу Василия Сигарева «Пластилин». От этой пьесы на тот момент уже отказались семь режиссеров, но Кирилл любил преодолевать трудности. Последующие несколько лет Серебренников занимался постановкой спектаклей на сценах Театра им. Пушкина, «Современника» и Мариинского театра. Также он вольно интерпретировал классические произведения, такие как «Господа Головлевы», «Мещане», «Лес», и «Трехгрошовая опера», и сотрудничал с современными драматургами Олегом и Владимиром Пресняковым и Михаилом Кононовым. В 2005 году Олег Табаков заметил гениального талантливого режиссера и пригласил его работать в свой театр.

Кирилл Серебреников — «Изображая жертву»

Кирилл переделал пьесу Олега и Владимира Пресняковых «Изображая жертву» в одноименный кинофильм. С помощью команды настоящих профессионалов своего дела — Юрия Чурсина, Марата Башарова, Александра Ильина, Анны Михалковой, Лии Ахеджаковой и некоторых других – ему удалось воплотить в жизнь настоящий шедевр российского кинематографа, в котором угадывается присущий Серебренникову гротеск. Лента получила награды на фестивалях «Кинотавр» и Festa del Cinema.

В 2008 году Кирилл набрал экспериментальный актерско-режиссерский курс в Школе-студии МХАТ и стал его преподавателем. В итоге к выпуску пробного курса в 2012 году была создана «Седьмая студия», впоследствии ставшая одним из резидентов Московского драматического театра имени Н. В. Гоголя.

В 2010 году Серебренников поставил скандальный спектакль по криминальному роману «Околоноля», автором которого считался «серый кардинал Кремля» Владислав Сурков. Эта постановка раскрывала продажную суть власти и показывала, как меняется человек под ее влиянием.

В августе 2012 года режиссер без какого-либо конкурса назначен департаментом культуры г. Москвы новым художественным руководителем Московского драматического театра имени Н. В. Гоголя. Заступив на эту должность, Кирилл заявил о переформатировании театра в «Гоголь-центр» с тремя труппами-резидентами, программами кинопоказов, концертов, лекций и открытых дискуссий. «Гоголь-центр» был открыт 2 февраля 2013 года. На сцене «Гоголь-центра» уже вышло около 6 спектаклей.

Кирилл Серебренников — Ученик

Кирилл Серебренников продолжает свою работу на театральной сцене и кино. Одним из самых ярких его проектов стал фильм «Ученик» снятый по пьесе Мариуса фон Майенбурга. Премьерный показ ленты состоялся в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля 2016 года, где картина была удостоена Приза независимой французской прессы имени Франсуа Шале. В августе 2016 года фильм вошел в список фильмов-номинантов на получение премии Европейской киноакадемии.

Личная жизнь Кирилла Серебренникова

О личной жизни режиссер умалчивает, ходят слухи о его нетрадиционной ориентации, но режиссер их не комментирует.

www.kinoafisha.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *