Как в голливуде стать актрисой – Кем работали известные голливудские актеры до того, как стать знаменитыми

Как стать актрисой в Голливуде? — Жизнь в США

Можно ли стать звездой в Голливуде? Этот вопрос уже много десятилетий будоражит умы миллионов девушек по всему миру. Многие из них даже решаются предпринимать реальные шаги к покорению своей мечты: переезжают в Лос-Анджелес, записываются на курсы актерского мастерства, регулярно пытаясь пробиться на кастинги в надежде получить какую-либо роль. Этот вариант покорения Голливуда можно назвать классическим. Несмотря на то, что шансы на успех здесь мизерные, кому-то, конечно, всё же удаётся появиться на киноэкране в эпизодической роли, вызвав фурор славы в родном городе и океан зависти у бывших одноклассниц. Однако такая схема работает далеко не всегда.

Во-первых, всем будущим покорительницам студийных павильонов Лос-Анджелеса следует учесть, что для девушки из России или Украины, имеющих русский акцент, шансы получить роль в американском кино намного ниже, чем у местных претенденток. Разве что ваша семья уже довольно давно приехала в США, и вы несколько лет учились в американской школе, избавившись, таким образом, от акцента.

Разумеется, если вы намерены довольствоваться амплуа мертвой проститутки или ролью без реплик, вполне возможно, акцент вам и не помешает. Не стоит забывать, что в Голливуде пару раз в год снимают фильмы, где сюжет отдельных эпизодов, так или иначе, связан с Россией или русскими. И вот здесь ваш акцент как раз будет иметь преимущество. В Лос-Анджелесе работает, как минимум агентство Виктора Круглова, специализирующееся на «русских» актёрах. Возможно, это будет вашим ключом к дверям в других проектах.

Во-вторых, если предположить, что у вас отличный музыкальный слух, и вы за пару лет упорного труда полностью избавились от русского акцента (или же с детства имели навыки общения в англоязычной среде), это лишь ненамного увеличивает ваши шансы достичь актерского успеха. Не забывайте, что параллельно с вами из разных американских, австралийских и британских городов в этот день прилетели в Лос-Анджелес ещё 10-20-30 девушек, которые с детства, как и вы, мечтали стать второй Анджелиной Джоли. Как правило, пытаясь получить роль с парадного входа, через актёрскую киношколу и кастинги, ваши с ними шансы на успех примерно равны и оцениваются 1 к 50000.

Ежегодно в США снимают сотни кинофильмов и десятки сериалов, где принимают участие тысячи актёров, каждый из которых, как минимум, попадает в кадр, произнося несколько реплик. Свежие лица нужны постоянно. Однако даже если вам повезло и вы получили эпизодическую роль в каком-либо профессиональном проекте, это отнюдь не гарантирует, что дальше ваша карьера пойдёт вверх. Вполне возможно, что на этом всё и закончится, и через три-четыре года, спустя 30-40 неудачных попыток пробиться дальше, вы махнете рукой на давнюю мечту и поедете записываться на курсы бухгалтеров.

Если брать во внимание историю покорения Голливуда актрисами из постсоветского пространства, то за тридцатилетнюю историю на вершине оказались только две наши землячки: это Милла Йовович и Мила Кунис. Их объединяет одно: и Милла Йовович, и Мила Кунис, покинув Украину в 5 и 7 лет, соответственно, смогли попасть в кино, будучи ещё детьми. Близка к вершине сейчас Ольга Куриленко, пришедшая в кино из модельного бизнеса, но статуса звезды она пока не имеет.

Преимущество №1. Дети имеют гораздо больше шансов достичь успеха в Голливуде. У 14-летней Медди Зиглер, которая в 11 лет станцевала в видеоклипе Sia — Chandelier и сейчас имеет в Инстаграме 9 миллионов подписчиков, в 100 тысяч раз больше шансов получить роль в высокобюджетном фильме, чем у 18-летней выпускницы школы, приехавшей из Небраски с модельной внешностью и чемоданом амбиций. Приглашая ребёнка-звезду в кино, продюсер и режиссер гарантированно «отбивают» часть инвестиций в бюджет картины. Каким бы ужасным бы не был сценарий и сам фильм, появление в нём ребёнка, за жизнью которого в Инстаграме следят миллионы  фолловеров, как минимум добавит несколько тысяч зрителей. А может и десятки тысяч. Бывшая первая школьная красавица, которую никто в стране не знает, вряд ли чем, по большому счету, может помочь создателям фильма.

Если родители хотят, чтобы их ребёнок стал в будущем кинозвездой, начинать раскручивать его нужно уже сейчас – как это делают, например родители 12-летней Кристины Пименовой – одной из наиболее известных девочек-моделей на сегодняшний день. На аккаунт Кристины в Инстаграме подписаны 1,9 миллиона человек. Вместе с мамой она переехала в Лос-Анджелес, где практически еженедельно принимает участие в различных фешн-съёмках.

Модельные агентства, съёмки в рекламе или видеоклипах – всё это даёт плюс, который может сыграть свою роль потом. Заводите аккаунт в Инстаграм, свой канал в Youtube, выкладывайте фото и видео. Переезжать в Голливуд на этом этапе совсем не требуется – если будет нужно, вас потом сами найдут. Поверьте: через раскрутку в соцсетях вам будет намного легче попасть в кино, чем из квартиры с видом на студийные павильоны 20 Century Fox.

Преимущество №2. Вы должны представлять ценность для фильма. Если вы мечтаете о кино – занимайтесь музыкой. Станьте вокалисткой рок- или поп-группы, снимайте любительские видеоклипы и выкладывайте на Youtube. Может быть, вы сможете пробиться в кино через музыку, став известной именно в этой сфере.

Преимущество №3. Снимайтесь и снимайте сами короткометражные фильмы. Они не требуют большого бюджета – более того, многие из них вообще обходятся в сущие копейки. Возможно, большинство из них будут бездарными и наивными, но вреда это вам никакого не принесёт, а один из десяти таких фильмов даже не стыдно будет показать людям. Когда вы будете рассылать свои данные на различные кастинги, этот фильм вам не помешает.

Преимущество №4. Становитесь известными. Если вы не обладаете достаточным талантом, чтобы писать музыку или снимать короткометражки, можно стать видеоблогером. Конечно, сейчас их с каждым днём становится всё больше и больше, поэтому пробиться всё сложнее. Но поверьте: если ваши кривляния и разговоры перед камерой сумеют заинтересовать хотя бы 20-30 тысяч подписчиков – дальше уже будет намного легче. К тому же звёзды Youtube неплохо зарабатывают на своих видео, вставляя в них рекламу Google. Известность придаст вам определённую ценность в глазах тех, кто ищет актрису на какую-либо роль в своём фильме.

Преимущество №5. Заводите нужные знакомства. К сожалению, многие девушки воспринимают этот совет немного не правильно, стараясь заинтересовать своей внешностью престарелого продюсера или похотливого помощника режиссёра, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поверьте: если бы эта схема работала, тогда девочки без особых комплексов и предрассудков после приезда в Лос-Анджелес не ставали бы порноактрисами, а сразу получали роли в блокбастерах и телесериалах. Знакомство может быть успешным, если вы, уже имея в своём лице какую-либо ценность для общества – как музыкант, модель или видеоблогер, предлагаете реализовать совместный проект какому-нибудь начинающему режиссеру. Возможно даже на волонтёрской основе. Это может принести выгоду обеим сторонам.

Преимущество №6. Пишите и предлагайте сценарии. Если вы уже сформировавшаяся личность, готовая воплотить в печатной форме свои идеи, возможно, они могут кого-то заинтересовать из мира кино. Конечно, если честно говорить, тут шансы довольно  призрачные. Но опять-таки, если вы напишете свой сценарий под малобюджетную короткометражку – здесь у вас шансов увидеть себя на экране в главной роли будет намного больше. Вот для этого и нужны знакомства с начинающими режиссёрами. Попытка ничего вам не будет стоить, кроме потраченного времени, а опыта принесёт немало.


Похожие записи

usa4.ru

Как стать звездой Голливуда

 

Звездой Голливуда мечтают стать многие. Кто-то от своей безграмотности и без понимания всего смысла этого понятия, кто-то из интереса заработать много денег и стать знаменитым, а кто-то для того, что бы реализовать себя творчески. Не имеет значения, к какой категории людей вы себя относите.

Ясно одно, что если вы хотите стать известным голливудским актером, то постараться вам придется достаточно. Сказать, что это невозможно -нельзя. Почему нельзя? Да потому что, в жизни нет ничего невозможного. А сказать, что можно — звучит несколько смешно и глуповато. Но, давайте, все-тика попробуем выделить основные факторы, которые могут послужить вашему успеху, может даже и в Голливуде и ответят на вопрос как стать звездой Голливуда.

Голливуд: сказка или несбыточная мечта

Для того, что бы стать известным в Голливуде, нужно каждому что-то разное. Кому-то необходимо просто везение, а кому-то — годы беспрерывной и тяжелой работы над собой и своим творчеством. Сказать, что нужно для того, что бы прославиться в Голливуде однозначно нельзя. Но можно предположить, что, для начала, нужно там родиться. Хотя, не факт. Огромное количество актеров (см. Как стать актером без образования), который стали известными именно благодаря Голливуду, выходом из других стран.

Давайте пойдем по классической схеме и начнем все с самого начала карьерного роста будущего артиста

  1. В первую очередь, необходимо обладать актерскими данными. На основании этих дынных вы уже сможете, хотя бы начать обучаться актерскому искусству. Для этого необходимо получить соответствующую профессию в той стране, в который вы родились. Конечно, если выбирать между разновидностями актерского ремесла, то лучше всего получать образование именно кино актера. Потому что, с театральными данными, вам прямая дорого на Бродвей, а не в Голливуд.
  2. Итак, вы начали получать актерское образование. Следует учитывать тот факт, что очень важно иметь практические навыки, а не именно зацикливаться на одной теории. С самого начала процесса вашего обучения, вы уже должны метить себе цель — Голливуд и идти к ней. На ряду с отечественной школой кинематографа, было бы очень хорошо, если бы вы смогли получить еще и американскую практику. Для этого всеми возможными и невозможными путями нужно попасть именно в Америку. Это можно сделать на базе многочисленных актерских курсов или тренингов, которые предлагает сам же Голливуд. Конечно, испытание это не из самых дешевых. но на это пойти стоит. Ваш талант — очень важная вещь. Но то образование, которое вы имеете — также очень важно. Тем более, если там будет упоминаться Голливуд.
  3. Итак, вы получило образование, как отечественное так и американское. Еще один важный момент можно выделить в целый этап на пути в звезды Голливуда. Он заключается в том, что на протяжении всего периода обучения, вы должны присматриваться, куда вам потом пойти или к какому продюсеру попасть в руки. Для этого вам надо присматриваться к возможным потенциальным продюсерам и проектам еще в ходе самого процесса обучения. Нужно это для того, что в нужный момент оказаться в нужном месте и в нужное время.
  4. Закончив обучение и определившись с теми проектами, которые вам понравились, самое дело подготовить, причем правильно ваше портфолио, которое, кстати, должно также продумываться в ходе вашего обучения. Составление портфолио — это очень важный этап, потому что, по сути, это единственное, что сможет вас охарактеризовать в глазах будущего продюсера. Оно должно быть составлено грамотно. Возможно, вам придется заплатить деньги, что бы его составили профессионалы. Благо, на сегодняшний день, их хватает. Это стоит денег, но качественное портфолио — это один из залогов вашего будущего успеха.
  5. Подготовив портфолио, нужно найти различные продуцирующие компании, которые занимаются подбором актеров и кастингом в новые голливудские проекты. Не стоит говорить о том, что вы должны говорить хорошо на английском языке — это и так понятно. Такие центры можно найти в интернете или в специальных базах данных, доступ к которым имеет посреднические агентства даже в России. Рассылать ваше портфолио нужно абсолютно во все возможные компании Голливуда. Тут уже работает принцип » а вдруг повезет и кто-то клюнет».

Дальше исходы могут быть совершенно разные

  • вам могут откликнуться с благодарностями за проявленный интерес и с отрицательным результат, ссылаясь на то, что им актеры в данный момент не нужны, или вы им, по каким-то причинам, не подходите. В данном случае, нужно не вешать нос и искать дальше;
  • вам ответят положительно и пригласят на кастинг. Кстати,вы должны быть всегда готовыми на то, что бы в любой момент сорваться и поехать в Америку. На это у вас должны быть, соответственно, отложены деньги. Приехав туда, все остальные события будут зависеть только от вас и от случая.

Предыдущие статьи из категории «Карьера»

Еще читайте: Загрузка…

 

fithealth.ru

Как стать голливудской звездой, не имея опыта и образования?

Как же стать голливудской звездой? Рынок славы переполнен, ребята. Вы все можете отправляться по домам. Извините, что мы обнадежили вас, но правда в том, что на вас скорее обрушится искусственный спутник с небес, чем бремя славы. Мы все прекрасно понимаем, что есть слава. Любое стремление играть роли ради удовлетворения своих амбиций, в конце концов, скатывалось под колеса спортивных машин и оказывалось раздавленным ими. Потому что слава приносит деньги и потому что так проще и веселее.

И все же, как вы можете заявить о себе? Как люди узнают ваше имя? Как стать голливудской звездой, актером, которого регулярно приглашают на работу? Как попасть в актерскую среду, не имея никакого опыта?

Примечание: приведенные здесь ссылки ведут исключительно на англоязычные сайты. Не расстраивайтесь. Воспользуйтесь бесплатным переводчиком гугла.

Для начала попробуйте себя в аудиоискусстве. Например, в озвучивании литературных произведений или мультфильмов. Существует специальный сайт Voices.com, куда можно добавить аудио запись со своим голосом. Этот сайт пользуется огромной популярностью среди профессионалов от киноиндустрии и не только. Даже если вы не владеете языком, не страшно. Выучите небольшое эссе на английском языке так, чтобы произносить его без акцента или с легким акцентом.

Если вы не хотите следовать тому, о чем написано ниже, а хотите прямо сейчас вплотную приблизиться к театру и кино, зайдите на сайт http://casting360.com/, изучите его, заполните анкету. В киноиндустрии люди требуются всегда. Если пройти по этой ссылке http://casting360.com/lwg/8774600657?gclid=CKq38_nvgLsCFWRk7AodyEsAUw и заполнить анкету, то у вас есть шансы получить работу «movies extras casting». Так называют людей из «толпы» «солдат», «зрителей», составляющих необходимые в кино или на ТВ массовки.

В том, что касается детей, которые мечтают стать актерами, для них организованы специальные программы и летние лагеря. Подробнее можно посмотреть здесь. http://www.acteen.com/cms/. Для детей устраиваются специальные кастинги http://www.ace-your-audition.com/auditions-for-kids.html, существуют агенты, которые специализируются на детях-актерах. О том, с чего начать, почитайте рекомендации ниже. Большинство из них относятся и к детям.

НЕСКОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО НАЧИНАЕТ АКТЕРСКУЮ КАРЬЕРУ

1. Для начала назначьте встречу с фотографом, которому вы доверяете и попросите его снять вас в цвете. Будьте готовы отдать за это от $150 до $600 и попросите, чтоб вам сделали хотя бы один оригинал каждой фотографии, которые вы планируете использовать. У вас должно быть одно приятное фото для коммерческого портфолио и более серьезные для — реального. Когда фотографии или даже видеоролик будет готов, разместите их здесь: http://reelact.com/

2. Распечатайте резюме (лучше в программе Microsoft Word, но можно и в любой другой, в которой вам удобно работать). В резюме должен быть указан ваш предыдущий опыт игры в театре, фильмах, на телевидении, ваше образование и дополнительные навыки, которыми вы владеете. Игра в любительских постановках в школе или для благотворительности также считается за опыт, так что не переживайте, если это весь ваш опыт игры. Смело вписывайте его в резюме и гордитесь им. Разместите резюме в конце вашего портфолио.
Примеры и образцы резюме можно посмотреть здесь:  http://www.resume-now.com/rna.aspx

При этом обязательно сделайте т.н. «headshot» или «an actor’s 8×10 calling card». Это своеобразные почтовые открытки с вашей фотографией, которые вы будете рассылать агентам, директорам и пр. Пример такой фотографии можно посмотреть здесь http://www.theactorsphotolab.com/8×10-open-window-envelopes/. На этой фотографии вы должны выглядеть серьезно и профессионально. Здесь список мест, где знают, как делать профессиональные calling card http://www.ehow.com/search.html?s=Actress+Headshots&skin=corporate&t=all&rs=1&channel=arts_movies_tv

3. Переезжайте в Нью-Йорк или Лос-Анджелес. Если вы будете пытаться начать актерскую карьеру вне этих городов, вам будет труднее составлять свое резюме. Самый легкий способ стать актрисой – поселиться в пригороде одного из этих населенных пунктов и ездить на пробы настолько часто, насколько это возможно.
Актерские студии в Нью Йорке и Лос Анджелесе  http://theactorsstudio.org/ Lee Strasberg Institute    http://strasberg.com/ The Stella Adler Studio of Acting   http://www.stellaadler.com/

4. Просматривайте специализированные издания периодической печати, такие как «Backstage» («За кулисами») http://www.backstage.com/ , особенно если живете в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке. С их помощью вы будете в курсе предстоящих прослушиваний для новых шоу, контактов продюсеров которые ищут таланты и новых курсов, которые могут быть полезны для вас.

Отсылайте свое портфолио и резюме на любое прослушивание (auditions), которое вас заинтересовало, даже если не очень подходите под описание. Вами все равно могут заинтересоваться и перезвонить вам.

5. Ходите на пробные прослушивания (auditions). Самый быстрый и простой способ заявить о себе – это посещать пробы к фильму, мюзиклу или пьесе. Большинство бродвейских студий устраивают пробы раз в год согласно контракту, хоть и очень редко кого-то после них утверждают.

Объявления об актерских пробах или кастингах вы всегда можете найти в специализированных изданиях или в интернете.
http://www.open-casting-calls.info/

6. Приготовьте два разных по настроению монолога. Идите в библиотеку и выбирайте отрывки из пьес. Вы также можете взять отрывок из книжек с готовыми монологами для актеров (только никто при этом не будет гарантировать, что режиссер на пробах еще не слышал этот отрывок от кого-то другого).

Лучше не брать отрывки из мюзиклов, даже если они представлены речитативом. Если в отрывке есть диалоги, выкиньте из них реплики второго персонажа. Каждый ваш монолог должен длиться около двух минут. Будьте готовы повторить какой-то из них по памяти на пробах или собеседованиях.

Здесь можно приобрести готовые монологи: http://pow.com/search.aspx?q=audition+monologues

7. Берите уроки актерского мастерства, дабы постоянно держать себя в тонусе. Лучшая школа в Нью Йорке находится по адресу http://www.tedbardy.com/

Не позволяйте себе терять актерский навык, даже если пробы занимают почти все ваше время. Занимайтесь также музыкой и танцами, пусть это не ваши сильные стороны. И тем более, если слабые, чтобы повысить свою возможность выдержать конкуренцию. У вас должно быть как минимум два занятия в неделю для поддержания в гармонии своего физического и душевного состояния.

Самая большая база данных актерских агентов http://www.backstage.com/resources/search/agent/

Как стать звездой всего за год Как просить денег у заморского миллионера?

А вот еще интересненькое!

www.catchquick.com

Как попасть в Голливуд: 5 невероятных историй известных актёров

Как известно, актёрская профессия это не только дефиле по красной дорожке и вспышки фотокамер. Чтобы стать известными артистами многим голливудским звёздам пришлось пройти через серьёзные жизненные испытания. Teleprogramma

Как известно, актёрская профессия это не только дефиле по красной дорожке и вспышки фотокамер. Чтобы стать известными артистами многим голливудским звёздам пришлось пройти через серьёзные жизненные испытания. Teleprogramma.pro представляет 5 невероятных историй профессионального становления кинознаменитостей.

Хлоя Грейс Морец

Источник: globallookpress.com

Юная кинозвезда Хлоя Грейс Морец родилась в семье пластического хирурга и медсестры – людей, которые не имели к киноиндустрии никакого отношения. В начале 2000-х Хлоя вместе с матерью и старшим братом Тревором перебралась в Нью-Йорк (помимо Тревора у актрисы есть ещё три брата).  С этого переезда всё и началось. Тревор поступил на учёбу в театральную школу. Хлою настолько заинтересовало то, чем начал заниматься её брат, что она начала учить роли вместе с ним. Будущая актриса ходила и повторяла за братом каждое слово. В свои 5 лет она знала текст пьесы Теннеси Уильямса «Трамвай «Желание» наизусть. Хлоя Грейс Морец стала мечтать о том, чтобы стать актрисой. Её мама ей очень помогла – она водила девочку на разные кастинги и однажды Хлою пригласили принять участие в съёмках сериала «Защитник». На площадке артистка показала всё, на что способна. Талантливую девочку заметили – так начался её путь к славе. К данному моменту в фильмографии Хлои Морец несколько десятков кассовых полнометражных картин. Она очень благодарна своей матери, которая сделала всё возможное, чтобы помочь дочери осуществить заветную мечту. Терри Морец и сейчас принимает активное участие в жизни своего знаменитого ребёнка – она является личным стилистом Хлои и помогает ей выбирать наряды для походов на премьеры собственных картин, а также для пресс-конференций и фотосессий.

Роберт Де Ниро

Источник: globallookpress.com

Культовый голливудский актёр Роберт Де Ниро появился на свет в Нью-Йорке, в семье художников. Его родители развелись, когда Роберту было два года. Он остался жить с матерью и с тех пор был предоставлен сам себе. Де Ниро рос на улице – он пользовался авторитетом у своих приятелей-хулиганов и вскоре стал членом настоящей уличной банды. Однажды Роберт вышел на улицу, чтобы принять участие в  стычке с бандой из другого района. Эта драка могла бы стать последней в его жизни (конфликт был серьёзный, намечалась поножовщина), но именно в тот момент практически из ниоткуда появился его отец, который взял 14-летнего Бобби за руку и увёл оттуда. С тех пор юный Де Ниро стал жить с папой. Кумирами Роберта на тот момент были герои комиксов и он абсолютно ничего не умел делать. Роберт решил освоить актёрскую профессию (она показалась ему наиболее простой и не требующей никаких умений). Он отправился на учёбу в актёрскую студию и после занятий колесил по городу на старом мотоцикле в поисках мест, где проходят прослушивания. Де Ниро перебивался мелкими ролями почти до 30 лет, пока не познакомился с режиссёром Мартином Скорсезе, сотрудничество с которым помогло Роберту стать кинозвездой мирового масштаба. Стоит отметить, что о трудоспособности актёра в Голливуде ходят легенды. К созданию каждого своего экранного образа Де Ниро подходит очень скрупулёзно и внимательно.

Кирстен Данст

Источник: globallookpress.com

Стать звездой Кирстен помогла собственная мать Инес Данст, которая мечтала о карьере модели для дочери. Всё своё детство будущая актриса провела на кастингах и модных показах. Когда девочке едва исполнилось четыре года она уже числилась в базе данных двух крупнейших американских модельных агентств. Кирстен начала сниматься в телевизионной рекламе. В конце 80-х Инес Данст принимает решение о переезде в Голливуд, чтобы её дочь могла попробовать свои силы в кино. Он развелась со своим мужем и вместе с Кирстен и её младшим братом отправилась в Калифорнию. Роль, которая сделала её знаменитой, Кирстен Данст сыграла, когда ей было 12 лет – речь идёт о картине режиссёра Нила Джордана «Интервью с вампиром», которая вышла на экран в 1994 году. Партнёрами юной актрисы на съёмочной площадке стали знаменитые Том Круз и Брэд Питт. Голливудские звёзды очень полюбили талантливую девочку, а Том Круз однажды даже преподнёс ей рождественский подарок. До «Интервью с вампиром» Кирстен снялась в фильме Вуди Аллена в 7-летнем возрасте. Мать всячески опекала свою дочь – Инес решала, в каком проекте она будет принимать участие, а в каком нет. Данст-старшая зашла слишком далеко. Она вмешивалась даже в личные отношения своей дочери. В конце концов, между ними случился серьёзный конфликт. Кирстен Данст обвинила свою мать в том, что она лишила её детства, пытаясь реализовать собственные амбиции. Сейчас они, к счастью, помирились – Инес Данст наконец-то признала, что её дочь выросла и может принимать все решения самостоятельно.

Рассел Кроу

Источник: globallookpress.com

Родители знаменитого актёра переехали из Новой Зеландии в Австралию, чтобы заниматься бизнесом – обеспечивать кинематографистов на съёмочной площадке горячим питанием. Маленький Рассел вырос в окружении актёров, художников, гримёров, костюмеров и осветителей, так как его родители часто брали его с собой на работу. В итоге юный Кроу впервые попал на экран очень рано. Таким образом, благодаря матери и отцу, он определился с будущей профессией быстро и безболезненно. В 16-летнем возрасте Рассел Кроу бросил школу, чтобы получить актёрское образование. Судьба была не очень благосклонна к нему. Будущей звезде пришлось пройти огонь воду и медные трубы – чтобы его заметили, Кроу соглашался на любые, даже самые незначительные роли в дешёвых сериалах. Кроме того, чтобы заработать себе на жизнь, он играл музыку на улицах Сиднея и работал официантом.

Деми Мур

Источник: globallookpress.com

Попытать счастья на актёрском поприще Деми Мур уговорила её лучшая подруга Настасья Кински. Тогда Деми было 16 лет. Будущая голливудская знаменитость ушла из школы и вплотную занялась оттачиванием своего актёрского мастерства. Чтобы раздобыть денег на еду и одежду ей пришлось устроиться на работу в коллекторское агентство. В служебные обязанности Деми Мур входили визиты к людям, которые задолжали банкам по своим кредитам и последующее «выбивание» у них денег. Сама актриса позже вспоминала, что эта неприятная работа в какой-то степени помогла ей лучше понять суть лицедейства, так как ей приходилось надевать различные маски, чтобы оказывать влияние на людей, и тем самым решать задачи, поставленные перед ней руководством. Известность придёт к Деми Мур спустя 10 с лишним лет.

В истории Голливуда есть ещё немало актёров, которые стали знаменитыми благодаря своему упорству и трудолюбию или счастливому случаю. Среди них такие звёзды, как Вупи Голдберг, Денни Де Вито, Джим Керри, Джордж Клуни, Клинт Иствуд, Стив Карелл и многие другие.

teleprogramma.pro

Как русскому актеру получить роль в Голливуде — Сноб

«Сноб» продолжает серию публикаций о русских актерах и режиссерах в Голливуде. Личные истории, ошибки, которые они допустили, и советы для тех, кто собирается покорять кинематографическую столицу мира. В новой истории советами делится профессор кафедры актерского мастерства одной из авторитетнейших актерских школ мира — лос-анджелесской Stella Adler Academy of Acting & Theatre Дмитрий Будрин. В прошлом выпускник Щукинского училища, Будрин известен зрителям по ролям в американских сериалах «Остаться в живых», «Мыслить как преступник», «Полиция Нью-Йорка», «Секретные материалы», а также в фильмах «Изгой», «Измена» и многим другим

Фото: Chris Walter / WireImage / Getty Images

Возможно ли иностранному актеру стать успешным и востребованным в Голливуде

В связи с тем, что американское кино в последние годы зарабатывает в основном на продажах фильмов по миру, появилась нужда в национальной аутентичности исполнителей. Времена, когда поляков играли норвежцы, постепенно уходят. Теперь немцев играют немцы, китайцев — китайцы, румынов — румыны. Близок тот момент, когда, наконец, и на роли русских будут приглашать российских актеров.

За годы преподавания театрального мастерства в самом сердце Голливуда перед моими глазами прошли сотни молодых людей из разных стран мира. И я могу сказать с уверенностью: сегодня национальность или страна происхождения ни в коем случае не являются препятствием на пути актера к успеху в американском кинематографе.

Нужен ли агент

Немногие актеры, делающие первые шаги в Голливуде, имеют шанс заинтересовать серьезного агента. Адекватной заменой в этом случае может служить очень распространенная сегодня практика self-submission — рассылать свои резюме через специальные сайты, где размещают объявления о кастингах. Этого вполне достаточно, чтобы начать получать маленькие роли. Но если мы говорим о серьезных крупнобюджетных проектах и о больших ролях — здесь без агента не обойтись. И чем серьезнее, чем надежнее представляющее вас агентство, тем лучше.

Хозяевам студий не нужны лишние проблемы. Решением всех вопросов между актером и студией занимается агент. Переговоры об актерском вознаграждении ведутся только с агентами. Режиссер и продюсеры не общаются с актерами напрямую. И это по-своему разумно, так как позволяет избежать возникновения этических и личных проблем между звездами и исполнителями второстепенных ролей.

У каждого серьезного агента свои методы поиска клиентов. Обычно агент тем или иным образом сам ищет себе актеров и о каждом новом «приобретении» оповещает своих заказчиков: продюсеров, режиссеров, большие студии.

Могу привести пример, как крупные агентства, имеющие представительства на обоих берегах — западном в Лос-Анджелесе и восточном в Нью-Йорке, — организуют поиск актеров для телесериалов. В октябре, когда на Восточном берегу стартует театральный сезон, сотрудники филиалов в Нью-Йорке начинают отсматривать новые постановки, а также старые спектакли с новыми актерскими вводами, гостевые антрепризы — в общем, все, что имеется в программе. Причем отсматривают не по одному разу, а несколько представлений подряд. Для чего? Для того, например, чтобы выяснить стабильность понравившегося актера. Ведь на кастингах, где н

snob.ru

интервью с Костей Рониным из «Американцев»

Мы пообщались c Костей Рониным, сыгравшим одну из главных ролей в сериале «Американцы» (FX). Он родился в Калининграде, но сейчас живет в Лос-Анджелесе и состоит в Гильдии актеров США. Ронин рассказал, каким образом можно попасть на кастинг в зарубежный теле- или кинопроект и на какие роли в голливудских проектах стоит рассчитывать русским актерам.


Cinemotion: Нужно ли иметь местное актерское образование, чтобы работать в Америке?

Костя Ронин: На Западе вообще никому не интересно, где ты учился. Если в России ты закончил Щукинское училище или, например, ГИТИС, то от тебя уже ожидают какой-то формат знаний или умений. В Америке просто дадут несколько листов диалога и будут смотреть, что ты умеешь здесь и сейчас и хотят ли они провести с тобой следующие три месяца съемок, а не на то, что ты делал раньше. На портфолио смотрят, когда отбирают людей на кастинг, потому что даже на маленькую роль в среднем приходит три с половиной — четыре тысячи человек. 

С.: Как попасть на кастинг в США?

К.Р.: Сейчас все можно сделать через интернет, но если ты из России, то обязательно будут смотреть, есть ли у тебя рабочая виза. Если ее нет, то твое резюме не будут рассматривать, так как желающих очень много. В Америке и Канаде очень много кастингов проходит через самозапись: выходит разбивка роли, и ты сам записываешь себя на видео и отправляешь. Большинство проходит через агентов, существуют определенные порталы, где все это публикуется: от кастинг-директора идет разбивка роли на портал, менеджеры и агенты их получают и подают своим актерам.

С.: Нужно ли избавляться от русского акцента? 

К.Р.: Конечно, можно играть только русских, но чем больше ты сможешь сделать, тем лучше. Ты можешь овладеть английским акцентом и играть англичан, а можешь — американским, чтобы играть американцев. У меня есть много друзей, которые приехали в Америку из России, избавились от акцента и продаются на американский рынок, играют американских героев.

С.: Насколько театр и кино на западе тесно связаны?

К.Р.: Однозначно не так сильно, как в России. Большинство театров в России — репертуарные. Актеры начинают работать в театре, потом появляются в сериалах и фильмах. В России театр гораздо лучше развит.

В Лос-Анджелесе, например, есть театр либо на высоком уровне, либо вообще никакой: не в том смысле, что он плохого качества, а в том, что далеко не такого уровня, как в России. Тут можно найти 10-15 крупных театров, в которые можно прийти в любой день и посмотреть постановку высокого калибра. В Лос-Анджелесе такого нет. В Нью-Йорке театров больше — я не говорю о Бродвее, мюзиклах и подобном. Как правило, актеры, которые работают в театре, пересекаются там. Многие стараются совмещать и театр, и кино: чтобы получить роль в театре, нужно стать известным в кино, а чтобы получить навык и стать хорошим актером, нужно работать в театре.

С.: Как попасть в Гильдию актеров и какие в этом плюсы?

К.Р.: Никто не наймет тебя на работу, если ты не член профсоюза. Проекты в принципе бывают двух типов: либо они покрыты профсоюзами, либо нет. Если ты член профсоюза, то не можешь работать на проектах, не покрытых профсоюзами. Профсоюзы построены на том, чтобы защитить твои профессиональные права. Они защищают тебя от ситуаций, когда тебе могут что-либо не дать по контракту. Раньше было два профсоюза: SAG и AFTRA, после они объединились. Было несколько способов вступить в них. Если ты не член профсоюза, то можно было заключить контракт с продюсером, и если у тебя важная роль со словами в проекте, который покрыт профсоюзом, то твою кандидатуру подавали в профсоюз и поддерживали. Второй способ: если ты актер второго плана или у твоего персонажа нет слов, тебе дают 3 ваучера. Если наберется определенное их количество, оно позволит вступить в профсоюз.

С.: Где вы учились, и есть ли разница в обучении в России и Америке?

К.Р.: Я вечный студент: начал учиться в России, но как такового образования, вроде ГИТИСа, у меня нет. Я начал учиться этому искусству через театр и различные кружки. В 14-15 лет я начал работать на радио и общаться с людьми, которые знают больше, чем я. Главное отличие, которое я обнаружил между российскими и западными актерами — это то, что здесь очень большое внимание уделяется формальному образованию. Если получил актерское образование, значит, знаешь все.

В Америке же большинство понимает, что обучение — постоянный процесс. Джеффри Раш, например, получил «Оскар» и уже через два дня полетел в Австралию на актерские уроки. Если сравнивать процесс обучения, то все примерно одинаково, то есть основано на ответвлениях от Станиславского: или через Чехова, или через Чаббак, или через другую схему. Нужно просто выработать какую-то свою систему.

Когда ты придешь на работу, никто не будет спрашивать, как и где ты учился, а будут смотреть, можешь ты выполнить задачу или нет. Есть преподаватели, которые специализируются на каком-то одном элементе мастерства — это или разбивка сценария, или построение персонажа, но большинство, конечно, построено на системе Станиславского.

www.cinemotionlab.com

Актерские школы Голливуда: сделают ли они из вас кинозвезду

Если вы планируете стать актером Голливуда и уже купили билет в Лос-Анджелес, поздравляем — вы очень самонадеянный человек. Специально для таких, как вы, продюсер кино и ТВ Алина Тригубенко изучила Голливуд изнутри и выяснила, в каких американских школах учат актерскому мастерству и стоит ли тратить на них свои кровные сбережения

Лос-Анджелес — идеальный сад для взращивания и правильного ухода за актерским талантом. В городе, как грибы, растут и открываются новые школы, мастерские, студии, университеты. Способствуют тому идеальный климат, географическое положение для съемок и покровительствующая Венера — планета красоты, творчества, гармонии, тщеславия и артистизма.

Я четко осознала, что хочу отдать зародыш своего актёрского таланта в любящие, заботливые руки мастера, который не сделает из меня икебану, а аккуратно, направляя к источнику творческого канала, даст взрасти тому, что уже решило взойти. 

Полтора месяца своей жизни я посвятила тому, что ходила по Лос-Анджелесу в поисках интересных школ и изучала атмосферу, методику коучей и их возможности. Ниже — 10 самых толковых и полезных учебных заведений, которые мне удалось обнаружить.

 

Школа Иваны Чаббак

Ивана Чаббак очень раскручена во всем мире и последние годы особенно популярна в России и Европе. Школа имеет три уровня обучения: новичкам нужно пройти определенное количество занятий, месяцев или лет с разными преподавателями introductory class, затем (или же сразу, при наличии какого-то опыта в профессии) перейти в advanced class. Только после этого, а также если Ивана выберет именно ваше резюме из сотен или вы оплатите ее частный курс, вы попадаете лично к ней.

Правда, все классы Иваны переполнены и никто не гарантирует, что вы сможете еженедельно получать заветные комментарии мастера в адрес своей игры. Но и здесь есть плюс: побыть наблюдателем, увидеть работу преподавателя с другими тоже довольно полезно. Особенностью техники Иваны стал приоритет интеллектуального труда над работой тела, к тому же принцип актерской игры у нее построен на использовании сексуальной энергии. Все преподаватели школы обучают студентов по авторской технике Чаббак, прекрасно изложенной в книге «Мастерство актера».

Вероятность попасть к самой Иване не так высока, но есть. Каждый сам решает, стоит ли заниматься у малоизвестного преподавателя под прикрытием ее бренда, который, кстати, прославили звездные ученики Чаббак — Бейонсе, Шарлиз Терон, Джессика Бил и другие. В этой школе, как и в некоторых других, есть прекрасная возможность познакомиться с кастинг-директорами, агентами и продюсерами.

//www.ivanachubbuck.com/

 

Margie Haber Studios

Это студия имени известного коуча Марджи Хэйбер. Прежде чем попасть на занятия к Марджи, здесь тоже сперва необходимо отучиться какое-то время у других преподавателей. Если вы уже достаточно много снимались, то шансы увеличиваются.

Особенность этой школы в том, что все уроки записываются на камеру. Полезный опыт: запись безжалостно обнажает ошибки, нервозность и недоработки. Говорят, Холли Берри осталась очень довольна системой Марджи под названием «Три Пи», которая, согласно обещаниям, убирает: Panic (панику), Pain (боль), Performance anxiety (страх неудачи) и привносит в роль «большое Пи» — Power (силу). Брэд Питт, Винс Вон, Кристин Дэвис, Молли Симс и другие тоже брали уроки у Марджи, но отзывов, правда, не оставили.

//www.margiehaber.com/home/

 

Школа Ларри Мосса

Один из самых именитых преподавателей актерского мастерства всея Америки — Ларри Мосс. Он признается, что ненавидит актеров Лос-Анджелеса за позерство, поверхностность и отсутствие усердия, с которым работают их нью-йоркские коллеги.

Ларри воспринимает каждого студента прежде всего как человека, а потом уже как актера. Будто под лупой рассматривает он его внутренний мир, сострадательно отправляет каждого к психотерапевту, причем прописывает доктора в обязательном порядке несколько раз в неделю. Ларри не терпит лентяев и халтурщиков — разнесет в пух и прах, но, правда, с любовью, по-отечески. Все его ученики обязаны работать голосом и телом, владеть техникой Александра (западная альтернатива методу Станиславского) и навыками сценической речи, быть очень образованными и умными. Именно поэтому актеры на его занятиях совершенно иного уровня, чем на большинстве других воркшопов.

Возможность попасть к Ларри есть только четыре раза в году — два раза в Нью-Йорке и два в Лос-Анджелесе. Но всегда можно прийти на аудирование, то есть понаблюдать за работой мэтра и заодно насладиться трудом профессионалов, известных и не очень актеров. Не факт, конечно, что вы увидите там Леонардо ДиКаприо, Хилари Суонк и Хелен Хант, которых Ларри готовил к их звездным ролям, но вдруг вам повезет? Судя по списку наград своих учеников, Ларри приносит удачу.

Школа под названием Larry Moss Studio не имеет никакого отношения к Ларри Моссу. Она принадлежит Мишель Дэннер, бывшему партнеру по бизнесу Ларри, с которой тот однажды прекратил работать, но изменить название школы или забрать бренд с собой не смог.

http://larrymoss.org/acting-coach-larry-moss  

 

Sharon Chatten Studio

Шэрон Чаттен держит маленькую студию, преподает сама и принципиально не хочет ставить школу на поток. Это женщина с характером, у которой занимаются в основном уже состоявшиеся актеры и знаменитости вроде Ванессы Уильямс, Уилла Смита, Джима Керри или Кэмерон Диаз. Шэрон берет далеко не всех и предъявляет к кандидатам жесткие требования. Ее подход к обучению — и телесный, и интеллектуальный. Актер обязан изучить каждый нюанс произведения, понять каждый оттенок смысла и, что еще более важно, очистить свои тело и речь от зажимов и прочей шелухи, мешающей свободной игре. Многих учеников Шэрон действительно раскрывает, но большинству она зачастую кажется слишком деспотичной и критически настроенной.

Bio/Clients

 

Anthony Meindl Actor Workshop

Отличающаяся от других школ философия Anthony Meindl Actor Workshop очень близка русским, с нашим вечным поиском смысла жизни и фатализмом. Энтони Мейндл делает большой акцент на духовный аспект актерского мастерства. В Лос-Анджелесе духовность и эзотерика сейчас в моде — каждый пятый гуру и просветленный. Под статистику попадают и преподаватели.

В этой школе вы обучаетесь актерскому ремеслу и заодно проходите тренинг личностного роста. Как говорят ученики, Энтони заглядывает в потаенные уголки вашей души, меняет жизнь, помогает раскрыть любовь к себе и развить самооценку. Кармен Электра, к примеру, считает, что именно Мейндл подарил ей тотальную уверенность в себе и раскрепощенность, а значит, и восхищение зрителей.

//www.anthonymeindl.com/

 

Ruskin School & Theatre

Джон Раскин — ученик знаменитого Сэнфорда Мейзнера (американского актера и преподавателя) и носитель его техники. В Голливуде любят ссылаться на знакомство с Мейзнером и называть его своим учителем, но чаще всего это оказывается чистым блефом. Джон в этом смысле — приятное исключение. В кабинете на видном месте он держит неоспоримое доказательство — фотографию с мэтром.

В Ruskin School & Theatre есть дневные и вечерние группы, для новичков и профи. Люди без опыта, уже состоявшиеся актеры или просто те, кому нужно раскрыть себя, проходят классы начального уровня. Занятия больше напоминают сеансы психотерапии: в мягкой, доверительной атмосфере каждый вытаскивает из своего сознания то, что мешает ему найти гармонию с самим собой и раскрыться, чтобы пойти навстречу миру и успеху. Уроки проводятся два раза в неделю. Сначала студенты работают над личностью и учатся чувствовать настроение и состояние партнера, а уже спустя месяц принимаются собственно за актерское мастерство. По выходным для особо продвинутых, то есть уже действующих актеров, преподают известные люди индустрии — Энтони Хопкинс, например. Принцип тот же, что и в других студиях: сценка и разбор на 20—30 минут.

У этой школы есть три плюса. Во-первых, она дает возможность рассмотреть себя и свой талант под разными углами. Во-вторых, дарит роскошный шанс подружиться с профессионалами и быть замеченным. В-третьих, если вы хорошо себя покажете, вам могут предложить стать актером театра при школе. С точки зрения связей и перспектив — прекрасный опыт.

Сам Джон Раскин — интересная, вовлеченная личность, каждый урок он пропускает через себя и создает атмосферу радости, спокойствия и уверенности. Все его ученики обычно становятся друзьями.

//www.ruskinschool.com/

 

Berg Studios

Не слишком раскрученная школа, чистая жемчужина в океане активно промотирующих себя студий, агрессивно зарабатывающих деньги.

В этой студии, в отличие от большинства других, важнее имени, славы и денег — настоящее искусство, обучение, передача знаний и мастерства, постижение невыразимого, волшебство. Все три преподавателя школы очень профессиональны, заинтересованы в прогрессе и успехе каждого ученика; они прекрасно дополняют друг друга, у каждого очень глубокий подход и уникальная методика расслабления, познания себя и высшего смысла искусства актерской игры. Помимо сценического мастерства есть много приятных бонусов: занятия по разбору сценария с проникновением в историю, культуру, дух времени, семинары приглашенных профессионалов индустрии и многое другое. Здесь хорошие возможности для налаживания полезных связей: актеры у Берга снимаются в топовых фильмах («Доктор Хаус», «Человек-паук», «Хэнкок», «Звездные войны», «Подмена»).

Грегори Берг, основатель студии, на мой взгляд, настоящий гений. Он необъяснимо тонко чувствует, что и как нужно сказать своему ученику, моментально находит необходимый рычаг для того, чтобы выключить фальшь и заставить вас прожить жизнь героя. Простые слова, простые советы — но в этой простоте кроется вся суть.

//www.bergstudios.com/

 

Школа Эрика Морриса

Известный в Голливуде преподаватель и автор потрясающих книг. У Морриса маленькая школа с особой атмосферой. Трогательный, обаятельный, добрый, он тоже сосредоточен на искусстве, а не зарабатывании денег, излучает любовь с уверенностью и проявляет высокий профессионализм. Преподает исключительно сам — в его студии легко раскрыться и вылезти из скорлупы, которая мешает настоящему мастерству. Своя, очень интересная методика, основанная на телесности и чувствовании.

Актерские школы в Лос-Анджелесе — весьма прибыльная индустрия. Помимо действительно талантливых преподавателей попадается много тех, кто пока добился немногого и снялся в кино от силы раза три. У Эрика же цифры весьма внушительные: преподает уже больше 53 лет, снялся в 25 фильмах, 85 шоу, 50 пьесах. В отличие от многих других коучей, он не станет заполнять дыру непрофессионализма упоминанием громких имен актеров, якобы своих учеников. Кстати, предисловие к его книге No Acting Please написал Джек Николсон.  

Homepage

 

Howard Fine Acting Studio

Говард Файн, основатель этой школы, был назван лучшим преподавателем актерского мастерства в Лос-Анджелесе в 2006 году по версии журнала Backstage West. В его студии улучшают свои навыки в основном уже профессиональные актеры. Все занятия построены вокруг личности самого Говарда, на его весьма субъективном вкусе. Очень специфическая техника, которая подойдет не всем. Но если вы сойдетесь в интересах, студия предложит вам качественные занятия по вокалу, речи, импровизации и технике Александра. Благодарности в адрес Говарда пишут известные режиссеры и актеры, например Мартин Кэмпбелл («Казино «Рояль», «Маска Зорро»), Крис Пайн («Звездные войны») и Виктория Берроуз («Хоббит»).

//www.howardfine.com/

 

Студия Лизы Робертсон

Здесь очень мягкий, женский, уважительный, аккуратный подход к ученикам. Лиза помогает каждому бутону раскрыться в свое время, в своем режиме и стиле. В отличие от многих других школ, здесь нет навязывания определенной техники и специальных инструментов. Главное — раскрыть свое видение, чувствование. После занятий из студии Лизы не хочется уходить. Она работала со многими актерами из саги «Сумерки», а также из популярных сейчас в Америке сериалов Walking Dead и The Riches.

//www.lisarobertsonstudio.com/

 

В Лос-Анджелесе очень много соблазнов, но если у вас есть четкая цель и понимание пути, то все эти прекрасные пафосные тусовки со знаменитостями и без, не дадут свернуть в сторону и увести от понимания первостепенной важности труда, работы, усердной, ежедневной, даже в каком-то смысле бесстрашной. Изучать себя — самое неожиданное, захватывающее и рисковое путешествие. Никогда не знаешь, где и кем вынернешь. Успехов!

P.S. Если вы русский, вам понадобится дополнительная работа над акцентом, что тоже большой, даже огромный труд. По своему опыту скажу, что я занималась исправлением своего «фром Раша виз лав» полгода, каждый день, по нескольку часов, и только так я достигла большого прогресса, в том числе приятно опустился голос. По-английски нужные вам профессионалы называются accent reduction coach и dialect coach. Кроме того, русские, по мнению американских преподавателей, отличаются зажатостью в теле. Они считают, что мы не чувствуем пространство и себя в нем. С этим тоже придется бороться.  

Спасибо за информационную поддержку Лиане Дельмар.

www.buro247.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *