Йети снежный человек фото очевидцев – Нашествие Йети: снежный человек вышел в люди и привел с собой «друзей», — опубликованы удивительные фото | Голплан

Содержание

Снежный человек — фото очевидцев

Сегодня мы с вами поговорим о снежном человеке. Как выглядит снежный человек — фото очевидцев помогут вам разобраться в этом вопросе. Вообще, снежный человек – это такое человекообразное существо, которое внешне очень сильно похоже на примата. Это млекопитающее существо.

Как выглядит снежный человек — фото очевидцев помогут нам прояснить некоторые детали. По многим описаниям (и как видно из представленных фотографий) снежный человек – это существо ростом от 2 до 3 метров. У него довольно-таки плотное, массивное телосложение. Также у снежного человека заостренная форма черепа и длинные руки. Они даже доходят ниже уровня колен. Также у снежного человека короткая массивная шея, выпирающая нижняя челюсть.

Убегающий снежный человек.

 

Снежный человек позирует.

 

Снежный человек приближается.

 

Тело снежного человека.

 

Отчетливая фотография снежного человека.

 

Снимок с зумом.

 

Снежный человек на прогулке.

 

Стопа снежного человека напоминает человеческую.

 

Вдали виден силуэт снежного человека.

 

Снежный человек запечатлен в разных ракурсах.

 

Снежный человек на прогулке.

 

Убегает от кого-то.

 

Йети.

 

Удалось заснять снежного человека у реки.

 

Снежный человек в лесу.

 

Отличный кадр со снежным человеком.

 

Снежный человек очень больших размеров.

 

Еще один снимок йети.

 

Снежный человек прячется.

x-perehod.ru

Снежный человек фото

Сегодня мы с вами посмотрим на несколько фотографий снежного человека, обсудим его, рассмотрим несколько точек зрения по поводу существования снежного человека и все таки придем к выводу на самом деле существует снежный человек или это всего лишь сказка. ( 11 фото, хочу сразу предупредить о низком качестве фотографий, все таки это снежный человек, он фотографироваться не любит).

1. Так все мы с вами знаем что где то там далеко существует снежный человек, так что же такое снежный человек по определению. Вообще снежный человек (еще очень часто его называют Йети) это человекообразное существо, млекопитающие, внешне очень похожее на примата. Что касается внешности Йети то по многим описаниям он выглядит так: махина от 2 —  3 и более метров в высоту, с довольно плотным, массивным телосложением, имеет заостренную форму черепа, довольно длинными руками ( чуть ниже уровня колен), с короткой массивной шеей и выпирающей нижней челюстью.

2. Так же все кто якобы видел снежного человека отмечают что по всему телу у него находится густая растительность, причем окрас может быть совершенно разный, это и рыжие снежные люди, черные и даже имеющие седой цвет шерсти. Кстати, растительность находящуюся на снежном человек шерстью назвать довольно трудно, плотность волос реже чем у шерсти. Так же стоит отметить что волосы на голове явно длиннее других участков тела, так же волос и на лице.

3. До сих нет ни одного фактического доказательства существования снежного человека на Земле. О нем всюду говорят но показать его никто не может. Максимум что сегодня есть в распоряжение ученых так это несколько слепков с его отпечатками ног, клочки волос и различные записи и фотографии низкого качества. Почему же все его ищут и ни как не могут поймать? Со слов очевидцев видевших йети, человек просто впадает в ступор и не может собой контролировать. Так  в 1958 году в Москве специально по вопросу снежного человека была создана коллегия которая называлась — Комиссией Академии наук по изучению вопроса о «снежном человеке, и как вы уже поняли занималась она исключительно снежным человеком, а именно доказательством его  существования.

Фото снежного человека.

4. Так на сегодняшний день человечество не имеет точного подтверждения существования снежного человека. Известно что снежный человек отлично лазает по деревьям, превосходно бегает, способен развивать скорость примерно в 60 км/ч, так же не менее хорошо плавает, в воде может плыть до 40 км/ч, а это значит что он может обогнать моторную лодку. Что касается происхождения названия то и здесь с ним связана интересная история. Однажды группа альпинистов на горе Эверест, обнаружила пропажу запасов, затем услышали жуткий крик,  и увидели ряд больших похожих на человеческие следов. Так с тех пор Европейцы стали называть его снежным человеком.

На этом фото слабо но виден силуэт снежного человека.

5. Снежный человек уже с давних времен упоминается в разного рода источниках, так например даже в славянской библии снежного человека называют Косматым, в , фольклоре разных народов как фавн, сатири, сиете. Так же история знает несколько случаев когда якобы ловили снежного человека. Например  в 19 веке римские солдаты поймали йети и отослали тирану Дионисию. Так же русский зоолог в 1899 году утверждал что абсолютно точно видел женскую особь снежного человека. Так же существует история о том как в 1920 году в Азии были пойманы йети и после долгих неудачных допросов были расстреляны как простые басмачи.

6. Ученые ведут горячие споры о существование снежного человека, кто утверждает что это все го лишь миф а кто даже считает что это посланники инопланетян. Но самая логичная из них это то что снежный человек может быть родственником орангутанга, или крупная антропоидная обезьяна пошедшая по другому пути развития. Один наш соотечественник выдвинул что снежный человек это всего лишь одичавший человек, который отлично адаптировался к окружающей среде.

7. Ведь уже установлено что человеческий организм может адаптироваться к любой среде, так что вполне возможно что это бывший простой разумный человек. Но так же существует мнение что снежный человек это не всего лишь галлюцинации, которые возможны из-за избытка кислорода, или простые фантазии любителей смешных историй.

8. Большой вклад в миф о снежном человеке внес фильм снятый Роджером Паттерсоном и Бобом Гимлином в 1967 году в Северной Калифорнии, в фильме отчетливо виден снежный человек.  Видео в конце статьи. Фотография того как примерно может выглядеть снежный человек.

9. Конечно по поводу фильма собирались различные комиссии по установлению подлинности записи. И стоит отметить что они не смогли утверждать что запись поддельная, но так же они не сказали что она настоящая.

10. И так давайте подведем итог выше сказанному, конечно нельзя утверждать что снежный человек действительно существует, ведь мы с вами его не видели, и уже тем более не здоровались, но и утверждать что он есть тоже не стоит, вдруг это всего лишь чья то сказка, которой он поделился соседом сидя на лавочке, и понеслось. Нам с вами остается лишь ждать пока он не попадется и его не покажут в СМИ, хотя мне кажется будет лучше если он будет оставаться неизвестным для большинства человечества, так интересней что ли.



Комментарии

review-planet.ru

огромная мохнатая «кавказская пленница», жившая в Абхазии, действительно была «снежным человеком»

Не совсем человек

Влиятельная британская газета The Times сообщила о результатах исследования, проведенного профессором Брайаном Сайксом из Оксфордского университета (Professor Bryan Sykes of the University of Oxford). Ученый проводил генетический анализ останков, полученных из Абхазии. И пришел к выводу, что они не совсем человеческие, а принадлежат некоему подвиду, представители которого лишь наполовину люди и наполовину обезьяны. И вполне могут быть «снежными людьми». Или йети, как таких называют на Западе. Кроме того, генетически они отдаленно напоминают выходцев из Африки, которые обитали там более 100 тысяч лет назад.

Профессор Сайкс с образцами ДНК.

По словам Сайкса, речь идет о Зане — мохнатой двухметровой женщине, которая жила в Абхазии в позапрошлом веке. Легенда о ней ходит до сих пор. Так вот, профессор полагает, что Зана — существо отнюдь не мифическое, а вполне реальное — «снежная женщина».

— Результаты впечатляют, — говорит Игорь Бурцев, кандидат исторических наук, директор международного центра гоминологии — один из тех ученых, благодаря которым научному миру и стало известно о Зане. Он искал ее останки, но не нашел. Отыскал лишь могилу одного из сыновей Заны — Хвита. Образцы его черепа и были переданы западным ученым. В том числе и Сайксу.

Иными словами, профессор Сайкс не проводил генетический анализ останков самой Заны. Тем не менее, сделал весьма интригующий вывод.

Игорь Бурцев с черепом Хвита — сына «снежной жэенщины».

Кавказская пленница

Потомки «снежной женщины» до сих пор проживают в селении Тхина Очамчирского района Абхазии — это в 78 километрах от Сухуми. Их предков — то есть «снежных людей» здесь называют очо-кочи — это по-мингрельски. И абнаую — это по-абхазски. Рассказывают, что когда-то их было полным-полно в горных лесах. Приходилось даже истреблять.

В 1962 году в эти глухие места забрел московский профессор Александр Машковцев. Наслушался потрясающих историй про диких обитателей гор. Пересказал их всемирно признанному криптозоологу Борису Поршневу. Тот копнул глубже и нашел людей, которые лично видели отловленного здесь «снежного человека». И даже общались с ним. То есть с ней — «снежной женщиной» по имени Зана. В то время очевидцам было уже далеко за сто лет. Но аксакалы все помнили.

Вот какая история открылась перед Борисом Поршневым. Дореволюционный предводитель Абхазии князь Д. М. Ачба со своей свитой охотился в лесах на горе Заадан. И в который раз увидел мохнатого гиганта. Приказал поймать его в конце концов. Что слуги и выполнили оригинальным образом. Один из них снял пропахшие потом штаны и оставил на видном месте. «Снежный человек» -абнаую- пришел на запах. И пока заинтересованно возился со штанами, выскочившие из засады охотники его повязали.

Абнаую оказался самкой двухметрового роста с непомерно огромными молочными железами. Все ее тело, особенно нижнюю часть, покрывала густая темно-бурая, как у медведя, шерсть длиной примерно с половину ладони. Там, где она потерлась, проглядывала темно-серая кожа. Как у перепуганного негра. Фигура была массивной, мускулистой, зад — крупный и высокий. А голень — почему-то тонкая. Ступни — огромные, широкие, с длинными пальцами, которые обладали способностью широко раздвигаться. Волосы росли и на лице, но редкие. Почти черная шевелюра спереди напоминала папаху с курчавыми завитками. Начиналась почти от бровей. А сзади гривой спускалась к спине. Глаза были красными. Нижняя часть лица выдавалась вперед — словно свиное рыло.

«Снежную бабищу», которую назвали Заной, Ачба подарил своему другу князю Челокуа — это все аксакалы припомнили. А тот отдал князю Эдже Генаба. Он и привез «кавказскую пленницу» в селение Тхина на реке Мокви — в свои владения. Здесь-то и началось самое интересное.

Ах, какая женщина! Двухметровая!

Как утверждают местные жители, за время проживания в селении Тхина Зана рожала не менее 5 раз. Значит, чем-то привлекала местных мужчин в сексуальном смысле. Но, похоже, и сама была не прочь. Ведь наивно полагать, что можно изнасиловать двухметровую атлетку. Больше всего она любила плавать в горной речке — купалась по несколько раз в день. И… выпивала. Князь научил, который и стал, если верить легендам, первым любовником Заны.

Зана — по воспоминаниям очевидцев.

Скорее всего, относительная чистоплотность абнаую, некоторая расслабленность от вина с одной стороны, а также недостаток в горах человеческих женщин — с другой, сыграли решающую роль в установлении межвидовых интимных контактов.

— Первый раз я приехал в Тхину в 1975 году, — рассказывает Игорь Бурцев, — с целью отыскать останки Заны. Но никто не знал точно, где она похоронена — старое кладбище почти было сровнено с землей. Зато мне показали могилу ее сына — Хвита, скончавшегося в 1954 году в возрасте 67 лет. И познакомили с его дочерью — Раисой Хвитовной, внучкой «снежной женщины». Она родилась в 1934 году. Работала почтальоном. «Бабушку в лесу нашли», — спокойно так говорила мне Раиса. У самой же — негроидные черты лица, чуть курчавые волосы и сероватая кожа.

«Снежная женщина», попавшая в кадр в 1967 году в Калифорнии. Абхазские очеваидцы уверяли, что их Зана очень похожа на «американку».

Фамилия йети Сабекия

Первый малыш Заны — вроде как от князя — погиб сразу после рождения. Мамаша окунула его в ледяную воду. Младенец, который был не столь стойким к суровым испытаниям, не выдержал ритуала, очевидно, распространенного у абнаую. Следующих детей у Заны тут же отбирали, чтобы не простудила. В итоге, у нее выжили две дочери — Гомаза и Коджанир — и два сына — Джанда и Хвит. Но лишь последний остался в селении и жил на виду у народа. А куда делись его братья и сестры, неизвестно. Хвит был дважды женат. Последний раз — на русской женщине Марии. От этого брака и родилась Раиса.

Хвит — сын Заны.

— Мне посчастливилось беседовать с последним очевидцем, — рассказывает Игорь Бурцев. — Местный долгожитель Зеноб Чокуа хоронил Хвита. Застал в живых и его мать. В то время был мальчишкой, но хорошо помнит Зану. И Хвита, который тоже вымахал под два метра, но был не столь шерстист. Его «записал на себя» последний любовник Заны — пастух по фамилии Сабекия. Сам умер в 30-е годы — сразу после переписи населения. Однако перед смертью сказал и жене, и своим восьмерым детям, мол, был грех. И он настоящий отец младшего ребенка Заны.

Рая — внучка «снежной женщины»

Лишь спустя много лет Бурцеву удалось получить от местных властей и родственников разрешение на раскопки. Он организовал экспедицию, вскрыл могилу Хвита и привез его череп в Москву. По просьбе западных коллег передал образцы на исследование в США и Европу.

Сколько лет прожила Зана и от чего умерла, неизвестно — скончалась в промежутке между 1880 и 1890 годами. Но до последних дней она не менялась внешне. Не поседела, не потеряла ни одного из зубов — белых, больших и крепких, сохранила физическую силу.

А говорить так и не научилась. Могла отрывисто вскрикивать, мычать, рычать. Когда радовалась, издавала тонкий металлический смех. И никогда не улыбалась.

ВМЕСТО КОММЕНТАРИЯ

Полоумная негритянка?

Коротко историю Заны описал даже Фазиль Искандер в своем произведении «Стоянка человека». И устами его героя Виктора Максимовича Карташова изложил, по сути, свою версию происхождения «снежной женщины». Мол, была она крупной, но умственно отсталой местной жительницей, которая сбежала в горы и окончательно там одичала.

— А лично меня смущает, — говорю я Бурцеву, — темная кожа Заны. Может, она была еще и негритянкой?

— Я проверял эту версию, которую, кстати, отстаивали сухумские этнографы, — отвечает Игорь Дмитриевич. — Действительно, еще при Петре I в Абхазию из Петербурга завезли несколько десятков «арапов» — так тогда называли выходцев из Африки. Их потомки до сих пор живы. То есть негры для Абхазии не диковинка. И очевидцы в один голос утверждали: «Мы знаем негров — видели. Нет, Зана точно не была негритянкой, она была вся волосатая и дикая».

Абхазский негр — отнюдь не выглядит «снежным человеком».

— Шерсть, конечно, ключевой момент в причислении Заны к «снежным людям», — продолжаю я. — И вот что пишет по этому поводу Искандер: «Но и тут не исключено, что старики, рассказывавшие ученым о Зане, могли пойти на хитрость. Заметив страстное желание ученых, чтобы Зана оказалась покрытой шерстью, как и положено снежному человеку, они могли заверить ученых, что Зана была покрыта отличной шерстью, не хуже хорошей овцы».

— Живых свидетелей, увы, не осталось, — отвечает Бурцев. — Могила Заны не найдена. Пока я верю в те легенды, которые сам слышал.

— Как образцы черепа Хвита попали к Сайксу?

— Ему их передал у московский кинопродюсер Дмитрий Пиркулов еще в 2011 году — он сотрудничал с Сайксом, — объясняет Бурцев. — В 2013 году Сайкс приезжал в Москву вместе с киногруппой из Великобритании ICON Film. Уже тогда были готовы результаты анализов. Но профессор попросил не разглашать их до выхода его книги. Вот книга вышла, сообщения о результатах генетических исследований появились в зарубежной печати. Теперь и мы можем об этом говорить. В том же 2013 году Сайкс встретился с шестерыми потомками Заны в разных районах Абхазии и в Грузии . Взял у них образцы слюны. Все вместе это позволило профессору сделать столь сенсационной вывод о принадлежности Заны к йети. Кстати, образцы костного материала Хвита есть не только у профессора Сайкса. Их исследуют генетик Владимир Ямщиков в Бирмингемском Институте (Алабама, США) и директор Лаборатории ДНК диагностики доктор Мельба Кетчам (Техас, США).

Так что расследование истории Заны ещё не закончено, продолжение следует.

ДЛЯ СОВСЕМ УЖ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ

Отрывок из книги Игоря Бурцева:

История Заны

Первую часть истории Заны и свои поиски ее останков Б. Ф. Поршнев описывает в документальной повести «Борьба за троглодитов» (она была опубликована в 1968 году в казахстанском журнале «Простор»). История Заны воссоздана им по рассказам людей, лично ее видевших. Похоронили ее в 80–90-х годах ХIХ века, но А. А. Машковцев и Б. Ф. Поршнев среди жителей селения и окрестностей застали в живых более десятка из тех. Кто были при этом, а иные, те, кому свыше восьмидесяти лет, тем более – за сто, знали Зану длительно и много могли извлечь из своей памяти. Особенно подробно описали Зану Ламшацв Сабекиа (возраст — около 105 лет), его сестра, Дигва Сабекиа (свыше 80 лет), Нестор Сабекиа (около 120 лет), Куона Кукунава (около 120 лет), Алыкса Цвижба (около 130 лет), Шамба (около 100 лет). Пожалуй, не было в окрестностях дома, где не сохранились бы семейные воспоминания о Зане. Б.Ф.Поршнев приводит выжимку из всех сведенных вместе записей. Вот она.

Дата и место поимки Заны темны. Согласно одному варианту, ее поймали в горных лесах Заадан, согласно другому – близ морского побережья нынешнего Очамчирского района или еще южнее – нынешней Аджарии. В пользу Аджарии говорит кличка «Зана», что схоже с грузинским «занги» – темнокожий, негр. Настигли ее не случайно, ловцы охотились за ней. Когда ее связывали, Зана яростно сопротивлялась, ее колотили дубинками, забили рот войлоком, надели на ноги бревно-колодку. Возможно, ее перепродавали, прежде чем она оказалась в собственности владетельного князя Д. М. Ачба в Зааданских лесах. Потом пленница попала к его вассалу X. Челокуа. Еще позже ее получил в подарок приезжавший в гости дворянин Эдги Генаба, который отвез ее связанную в свою усадьбу в селении Тхина, что на реке Мокви, в 78 км от Сухуми. Дата ее появления здесь неизвестна, но с этого рубежа сведения местных информаторов становятся конкретными. Сначала Генаба поместил Зану в очень крепкий загон из вертикальных бревен. Пищу ей спускали туда не входя, так как она вела себя как дикий зверь. Зана вырыла себе в полу яму и в ней спала. В таком совершенно диком состоянии она оставалась первые три года. Но понемногу приручалась, и ее перевели в плетеную ограду под навесом в стороне от дома, где сперва содержали на привязи, позже отпускали уже и на волю. Она не уходила далеко от мест, где приучилась получать пищу. В теплом помещении жить не могла, круглый год оставалась в любую погоду во дворе под навесом, где снова вырыла себе яму или нору для спанья. Любопытные селяне подходили к ограде, тормошили абнаую палками, которые она иногда с яростью вырывала. Детей и домашних животных гоняла от себя, бросая в них камни и палки.

Кожа абнаую была черной или темно-серой, все тело ее с головы до ног и особенно обильно в нижней части было покрыто черно-рыжеватыми волосами, они были местами длиной в ширину ладони, но не очень густы. У ступней волосы почти исчезали. Ладони были вовсе без волос. На лице они были совсем редкие, небольшие. Зато на голове, как папаха, возвышалась беспорядочная, свалявшаяся копна совершенно черных жестких, блестящих волос, гривой спускавшихся на плечи и спину.

Родник в селе, из которого пила «снежная женщина»

Как все абнаую, Зана не имела человеческой речи. За десятки прожитых тут лет не научилась произносить и одного абхазского слова. Могла лишь бормотать, издавать нечленораздельные звуки, а в раздражении непонятные выкрики. Слух у нее был острый, шла на свое имя, выполняла кое-какие команды хозяина, побаивалась его окриков.

Абнаую была очень рослая, массивная, широкая. Непомерно большие груди. Высокий толстый зад. Мускулистые руки и ноги, но голень от колена до лодыжки была странной формы – без всякого утолщения посередине. Пальцы на руках были толще и длиннее человеческих. На ногах пальцы обладали способностью широко раздвигаться (в том числе, когда она была раздражена), особенно отодвигался большой палец.

Удивительным было лицо Заны. Оно пугало. Широкое, скуластое, с крупными чертами. Плоский нос, со вздернутыми большими ноздрями. Выдвинутая вперед нижняя часть лица наподобие рыла. Широкий разрез рта, крупные зубы. Как-то неестественно выступающий затылок. На низком лбу волосы начинались от самых бровей – лохматых, густых. Глаза имели красноватый оттенок. Но самое ужасное: выражение этого лица было не человеческим, а животным. Иногда, хоть и редко, Зана рывком, неожиданно начинала смеяться, обнажая свои белые зубы. Никто не замечал, чтобы она улыбалась или плакала.

Прожив весьма долгие годы, сперва у Ачбы, затем у Генабы, Зана удивительным образом до старости и смерти физически не менялась: не было у нее седины, не выпадали зубы, сохранила полную силу. А сила и выносливость ее были огромны. Зана могла бежать быстрее лошади. Она переплывала бурную реку Мокви даже в разлив, а в холодном роднике, который до сих пор носит ее имя, купалась летом и зимой. Свободно поднимала одной рукой и несла на голове в гору с мельницы пятипудовый мешок. Неуклюже, как медведь, но свободно влезала на деревья за фруктами. Мощными челюстями легко грызла грецкие орехи.

Какие странные инстинкты и повадки таил ее организм! Чтобы полакомиться виноградом, сдергивала на землю целую лозу, увившуюся на высокое дерево. С буйволами ложилась прохладиться в воду источника. По ночам нередко уходила бродить по окрестным холмам. От собак и при иной необходимости применяла огромные палки. Странно любила что-нибудь делать с камнями: стукала друг о друга, разбивала их. Уж не ею ли был обит остроконечник мустьерского типа, какие делали ископаемые неандертальцы, найденный в 1962 году А. А. Машковцевым как раз на холме, где бродила Зана? Пока надлежит допустить, что это простое совпадение.

У людей Зана смогла научиться очень немногому. Она осталась лишь полуприрученной. И зимой она предпочитала оставаться голой, какой ее выловили в лесу. Надеваемое на нее платье рвала в лохмотья. Однако к набедренной повязке ее отчасти приучили. Кто-то из прежних владельцев сделал ей тавро на щеке и дыры в мочках. В дом иногда входила, и даже ее подзывали к столу, но в общем слушалась она только хозяина – Эдги Генабу, а женщины ее боялись и приближались, только когда она была в хорошем настроении. В раздражении и ярости Зана была страшна, кусалась. Хозяин умел ее успокоить. На детей не нападала, но пугала, и детей в округе стращали Заной. Лошади ее боялись. Ела Зана все, что давали, в том числе мамалыгу (густую кукурузную кашу, заменяющую абхазам хлеб), мясо, всегда только руками, с чудовищным обжорством. От вина приходила в хорошее настроение, затем засыпала обморочным сном. Спала Зана всегда в яме, ничем не прикрываясь, но любила закапываться в теплую золу от потухшего костра. Самое главное, чему Зану удалось научить: она могла высекать огонь из кремня на трут-лишайник и раздувать – это было так похоже на врожденное стуканье камнем о камень. Но дальше этого ее трудовое воспитание в сущности не пошло. Ее лишь выдрессировали выполнять несложные приказы словом или жестом: вертеть ручные жернова, принести дрова или воду из источника в кувшине, снести на водяную мельницу к реке и принести оттуда мешки, снять хозяину сапоги. Вот и все. Старались научить ее сажать овощи и другие растения, но она подражала показу бессмысленно и сама портила все, что сделает. В седле никак не могла удержаться. Как видно, Зана не стала человеком.

Но она стала матерью людей, и это – удивительнейшая сторона ее истории. Важная для генетики. Неоднократно неандерталка беременела, возможно, от различных мужчин, и рожала. Рожала без всякой помощи. Несла полоскать новорожденного в воде, хотя бы и ледяной. Но метисы не выдерживали этого лесного омовения и погибали. Позже люди начали вовремя отнимать у Заны новорожденных и выкармливать их…

Как пишет Б.Ф.Поршнев, у Заны было по крайней мере четверо детей. Самый младший – Хвит — умер в 1954 году в возрасте 65-70 лет, и достоверно известно место его захоронения.

Многие жители тех мест хорошо помнили и описывали Хвита. Он был могучего сложения, с темноватой кожей и некоторыми другими как бы негроидными признаками. В результате стычки с односельчанами у Хвита была отсечена правая рука. Однако и левой ему хватало, чтобы косить, справляться с работой, даже лазать на деревья. Он обладал высоким голосом и хорошо пел. Дважды был женат, оставив троих детей. На старости переселился из сельской местности в Ткварчели, где и умер, а похоронить его привезли обратно в Тхину и погребли близ могилы матери – Заны.

Поршнев описывает впечатление, которое произвели на него дети Хвита – сын Шаликуа и дочьТайя (в действительности Рая) – незначительная темноватость кожи и грубые черты лица. У Шаликуа были необычайно сильные челюстные мышцы, за ним ходила слава: может держать в зубах стул с сидящим человеком и при этом танцевать. Шаликуа был наделен даром подражать голосам всех диких и домашних животных.

* * *

Два раза организовывал Б.Ф. Поршнев раскопки. Но безуспешно. По его мнению, удавалось найти только потомков Заны, но не ее саму. Б.Ф. Поршнев заканчивает свое повествование такими словами: «А ведь искать останки Заны надо всего в радиусе пяти-семи метров, на глубине полутора метров. Эта история не кончена. Суждено ли мне завершить ее? Или кому-нибудь другому?»

Прочитав «Борьбу за троглодитов», я взял на себя ответственность продолжить эту историю. Причем, в силу обстоятельств, не согласовав с Борисом Федоровичем, за что он потом на меня очень рассердился. Так вот, летом 1971 года я отправился в Сухуми. Кстати сказать, остановился я в семье моих давних знакомых, греков Кивелиди, с которыми в детстве жил в одном дворе в Самарканде. Мне предоставила кров мама того самого Ивана Кивелиди, который позже стал известным московским предпринимателем и был отравлен конкурентами.

Там я нашел Юрия Николаевича Воронова, известного и уважаемого в Абхазии археолога, положившего жизнь на воссоздание богатой и самобытной истории абхазов. Положившего в буквальном смысле, так как позже, будучи вице-премьером правительства Абхазии, был расстрелян в упор на лестничной площадке около своей квартиры. А за несколько месяцев до этого его дом, в котором хранились бесценные материалы и экспонаты (артифакты), была разграблена врагами Абхазии. Меня он тогда интересовал как человек, который участвовал в раскопках, предпринимавшихся ранее Поршневым. От него я узнал много детективных подробностей о тех раскопках, которые сопровождались пропажами, обращениями в милицию и последующими обнаружениями костей, многочисленными возлияниями в духе хлебосольных абхазов, конфликтами с местными учеными и прочими приключениями.

Встреча с Ю.Н. Вороновым произошла в экзотической обстановке, в глубокой и сложной по конфигурации карстовой пещере близ селения Псху что на реке Бзыбь. Он тогда руководил извлечением из глубины пещеры окаменевших костей пещерных медведей, обитавших в тех краях примерно десять тысяч лет назад. А консультантом группы был известный в археологических и зоологических кругах зоолог-палеонтолог из Тбилисского института палеобиологии профессор Николай Иосифович Бурчак-Абрамович. Он консультировал в Сухуми сотрудников местного краеведческого музея и его филиала — Новоафонской пещеры. Раньше мы с ним вели оживленную переписку, так как он также вел поиски гоминоидов на юге Азербайджана, в Талышских горах, где тем же занимался и я, но лично мы не были знакомы. Собственно, я приехал в Сухуми из Талыша в надежде увидеться с ним, а уж потом возникло намерение заняться поисками Заны. С ним тоже я увиделся впервые у этой же пещеры. (Есть фото у пещеры с Вороновым)

Позже через Воронова я познакомился еще с одним участником прежних раскопок местным краеведом Владимиром Сергеевичем Орелкиным – историком, языковедом, художником и вообще очень интересным человеком. Ранее он был репрессирован, много лет провел в лагерях и теперь страдал очень сильными головными болями. Он оказал мне неоценимую услугу, не только подробно рассказав о той местности, где находилось кладбище, но и предоставив ряд документов – планов расположения вскрытых могил, актов вскрытия с сопровождающими эскизами и даже фотографиями и т. д.

Так вот, с помощью этих авторитетных личностей мне удалось в очередной раз произвести раскопки на заброшенном родовом кладбище, где предположительно захоронена и Зана. На это было получено разрешение местных властей. Надо сказать, местные жители с энтузиазмом откликнулись на призыв помочь в поисках. Их радушие и гостеприимство даже, я бы сказал, перехлестывали через край. Практически каждый день начинался у меня с продолжительного застолья, полного «чем бог послал», после чего практически можно было не начинать работу. При

www.kuban.kp.ru

Снежный человек «йети» — потомок белого ископаемого медведя, фото и видео снежного человека. » Дикая граница

Bulldozer — Апр 23rd, 2015 Категории: Разное

В Гималаях местные жители давно верят в существование йети. О волосатых чудищах сложены легенды. Буд-то снежного человека много раз видели, встречались с ним, он оставлял громаднейшие следы на снегу, которые неоднократно фотографировались.

Приколы: Мифические животные

Первую фотографию следа йети сделал альпинист из Британии Эрик Шиптон в Гималаях. Райнхольд Месснер – первый покоритель Звереста (Джомолунгмы) без кислорода, тоже расcказывал, что видел снежного человека. Но в существование йети верили только большие энтузиасты.

Далее показаны прикольные картинки и фото с йети.


Сейчас ситуация резко изменилась. Ученый, профессор генетики Оксфордского университета Брайан Сайкс утверждает, что ему удалось раскрыть тайну йети. Было проведено тестирование ДНК волос, найденных в Гималаях, которые могли принадлежать ети. Тесты дали 100% совпадения с ДНК древнего полярного ископаемого медведя, останки которого нашли в Норвегии на Шпицбергене. Генетик считает, что йети появился в результате скрещивания бурых и белых медведей. В это трудно поверить, но это может быть правдой.

Видео снежного человека: Снежный человек. Последние очевидцы.

Снежный человек в Гималаях — видео фильм.

Видео «Йети и дети»:

wildfrontier.ru

Появились новые фотографии и видео снежного человека

Невероятные факты

После пяти лет исследований, группа экспертов Проекта генома сасквотча выпустила видеозапись, которая, как они утверждают, доказывает существование снежного человека.

Во время пресс-конференции в Техасе, группа исследователей продемонстрировала несколько видеоклипов «ранее невиданного» обезьяноподобного существа.

На видео видна человекоподобная волосатая фигура, которая движется в лесу в Кентукки, США. Однако эксперты уверяют, что у них есть результаты экспертизы ДНК, которые доказывают существование снежного человека или сасквоча, как его называют в Америке.

Исследователи утверждают, что провели пять лет и потратили 500 000 долларов, расследуя случаи наблюдения существа.

Д-р Мельба Кетчум (Melba Ketchum), квалифицированный ветеринар из команды экспертов подчеркнула, что это «серьезное исследование».

«ДНК не только подтверждает его существование, но мы на самом деле его видели. Мы считаем, что это гибрид человека«, — рассказала она.

Ученые считают, что это родственник человека, который существовал в течение 15 000 лет. Они отправили образцы ДНК в различные лаборатории, и они показали, что часть ДНК принадлежала человеку, а другие части – неизвестному гоминиду, относящемуся к Homo sapiens и другим видам приматов.

Видео снежного человека

Объясняя множество размытых фотографий снежного человека, которые появлялись в течение всего времени наблюдения за ним, Кетчум рассказала, что он может ускользать, и если наблюдателю вообще удастся его снять, это будет мимолетно.

Кроме этого группа экспертов представила новые фотографии и видео Снежного человека. На них показано, как существо ходит по лесу, а также снят видеоклип, где видна спящая самка Снежного человека в 2005 году.

Фото снежного человека

Интересно, что накануне было сделано еще несколько фотографий двух снежных людей. Лесник Джон Стоунмэн (John Stoneman) заметил 2-метровых существ в нескольких метрах от главной дороги возле города Брэдфорд, штата Пенсильвания в США.

Мужчина возвращался с фестиваля со своей спутницей, когда заметил пару таинственных фигур, двигающихся по лесу.

Эти находки были обнародованы через неделю после того, как была выпущена новая карта, где были зафиксированы случаи наблюдения за Снежным человеком за последние 92 года в Северной Америке.

Ищите снежного человека? Новая карта покажет места, где искать

Перевод: Филипенко Л. В.

www.infoniac.ru

Йети – снежный человек | Очевидное невероятное

Снежный человек – существо, которое стало практически легендой. У него много имен – йети, сасквоч, бигфут. Карл Линней назвал его Homo troglodytes – «человек пещерный». Кто первым сообщил миру о том, что снежный человек действительно существует? Еще Мишель Нострадамус вещал, что на земле есть существо, внешний вид которого – нечто среднее между человеком огромного роста и обезьяной. Первым о йети вскользь упоминает путешественник полковник Уэнделл, в 19 веке совершивший экскурсию в Гималаи.

Внешность снежных людей йети

Фото снежного человека не дают четкого представления то том, как выглядит йети. Его внешний вид основан лишь на гипотезах и предположениях. Они гласят о том, что снежный человек йети отличается очень плотным телосложением, имеет длинные руки, заостренную форму черепа с выступающей лобной частью и очень массивной челюстью. Примерно так его описывал и Карл Линней.

Снежный человек йети намного выше и массивней среднестатистического мужчины, его рост достигает 2 м и более

 

Тело снежного человека йети покрыто шерстью. В одних районах люди сталкивались с йети, волосяной покров которого был черным, по словам других очевидцев – рыжим, третьи утверждают, что снежные люди покрыты седыми (белыми) волосами.

Интересный факт. В том, что снежный человек имеет бороду и усы, сходятся мнения всех исследователей и очевидцев. От йети, сасквочей и бигфутов исходит неприятный запах, живут они в пещерах и прекрасно лазают по деревьям. Хотя, существует мнение и о том, что снежные люди вьют себе гнезда среди крон. Разноречивый портрет, согласитесь.

Тем не менее, существует некоторая закономерность. Все очевидцы, или те, кто считает себя таковыми, утверждают, что реликтовые гоминиды, как назвали снежных йети ученые, передвигаются на двух конечностях. Рост их колеблется в зависимости от местности проживания. Так, в Центральной Азии, где Homo troglodytes носит имя йети, и в Северной Америке, где снежного человека величают сасквоч, их рост не превышает 1.5-2 м. В Гималаях и в Тибете живут более крупные особи – до 2.5 м. А вот африканские йети – «малыши» — до 1.5 м.

Существуют ли фото и видео о йети?

При приближении к снежным йети, у людей начинается головокружение и поднимается давление. Плюс, существа действуют на подсознание человека, заставляя просто не замечать их присутствие. Снежные люди внушают страх. Когда поблизости появляются йети, смолкают птицы и перестают лаять собаки, а некоторые просто убегают в страхе.

Снежный человек йети якобы гипнотизирует всех тех, кто его встречает

 

Попытки снять видео о йети или сделать фото были весьма многочисленными, однако аппаратура переставала работать в обычном режиме, и именно этим исследователи отмечают плохое качество снимков и видео о снежных людях. Йети двигаются очень быстро, и это несмотря на достаточно габаритные размеры, некоторые исследователи пытались догнать его, но безрезультатно.

Многие очевидцы, пытавшиеся сделать фото йети, утверждают, что когда он долго смотрит человеку в глаза, тот впадает в полубессознательное состояние, переставая отдавать отчет в собственных действиях. Может именно поэтому многие просто забывают достать и подключить аппаратуру, чтобы сделать фото и видео о снежных людях?

Интересный факт. Все очевидцы утверждают, что видели йети-мужчину и йети-женщину. Причем, в разных уголках планеты. Значит, снежный человек не просто существует, но размножается? Где же обитают йети на самом деле?

Так кто же снежный йети на самом деле? Инопланетянин или прародитель рода человеческого, каким-то образом сумевший выжить, сохранив первобытные черты? Быть может, йети – результат неудачного эксперимента по скрещиванию примата и человека? Известно, что подобные опыты проводились Третьим рейхом, но документальных подтверждений не сохранилось.

Место обитания снежного человека йети – Африка или Азия?

В летописях буддийских храмов Тибета сохранились древние записи о встречах монахов с загадочными существами огромного роста, полностью покрытыми волосами. Именно в этой части Азии и был впервые обнаружен снежный человек –  йети. Кстати, йети переводится как «существо, живущее среди камней».

Интересный факт. Первые сообщения о снежных людях появились в мировой печати в середине 50-х годов прошлого века. Их авторами были альпинисты, пытавшиеся подняться на пик Эвереста и искавшие подходящие тропы среди гималайских скал. Искателей приключений сменили группы ученых, заинтригованные рассказами спортсменов. Итак, охота на легендарных йети началась.

Гипсовый слепок следа снежного человека йети, найденного в Тибете

 

Предпосылкой для первого серьезного исследования снежного человека йети стала серия довольно четких фото, сделанных Эриком Шиптонов во время экспедиции в Гималаи (1951). Снимки были сделаны в местечке Менлунг Гласир, которое находится на высоте 6705 м. На фото изображены следы йети, их размер – 31.25 на 16.25 см. С этого момента ученые всех стран, где до этого было зафиксировано присутствие огромных людей-обезьян, стали предпринимать весьма серьезные попытки разобраться в происхождении сасквочей и бигфутов.

 Снежный человек йети в России

Феномен йети исследовали и в России, а именно — в регионе Кавказа. Этим занимался историк Б. Поршнев, а впоследствии Д. Кофман. Многочисленные рассказы местных жителей о встречах со снежными людьми, покрытыми волосами и имеющими огромный рост, подтвердили найденные исследователями запасы еды. Кавказские бигфуты застенчивы, увидев человека, они моментально исчезают. Как утверждают очевидцы, перед глазами появляется дымка, а когда она пропадает, йети словно испаряются.

Интересный факт. Еще в 19 веке со снежным человеком столкнулся и Пржевальский, который занимался исследованиями пустыни Гоби. Однако российское правительство побоялось выделить деньги на дополнительную экспедицию. Страх подпитывали заявления церковнослужителей, говоривших о йети, как о существах из ада.

Встречи со снежным человеком йети происходили и в Казахстане, где им даже имя киик-адам – «дикий человек», и в Азербайджане, местные жители назвали снежных людей биабангули.

Предположительно стоянка снежных людей на севере России

 

Охотник в Челябинской области чуть лоб в лоб не столкнулся со снежным человеком. В 2012 в Челябинске местному егерю пришлось встретиться с человекоподобным существом, в котором охотник тут же распознал легендарного бигфута. По словам охотника, у него «мурашки побежали по телу», однако это не помешало ему снять видео о йети на мобильный телефон.

С того времени визиты снежного человека йети в Челябинскую область участились. Примечательно, что они не боятся выходить из леса, и подходят очень близко к населенным людьми местам. Быть может, йети стало настолько много, что они пытаются расширить границы своего обитания?

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

LinkedIn

Одноклассники

Мой мир

E-mail

Будет интересно почитать:

Метки: Америка, Африка, жизнь на Земле

В рубриках: Страны и народы, 20:12, 28 Июн 2015 в 20:12. Ваш отзыв

umniku.ru

Снежный человек или йети: правда и домыслы

Немало секретов хранят просторы нашей необъятной планеты. Загадочные существа, скрывающиеся от мира людей, всегда вызывали неподдельный интерес у ученых и исследователей-энтузиастов. Одной их таких тайн стал снежный человек.

Йети, бигфут, энжей, сасквоч – это все его имена. Считается, что он принадлежит к классу млекопитающих, отряду приматов, роду человек.

Разумеется, его существование не доказано учеными, тем не менее, со слов очевидцев и многих исследователей на сегодняшний день мы имеем полное описание этого существа.

Как выглядит легендарный криптид

Наиболее популярный образ снежного человека

Его телосложение плотное и мускулистое с густым волосяным покровом по всей поверхности тела, за исключением ладоней и ступней, которые, по словам людей, встречавших йети, остаются абсолютно голыми.

Цвет шерсти может быть разным в зависимости от места обитания – белый, черный, седой, рыжий.

Лица всегда темные, а волосы на голове длиннее, чем на всем остальном теле. По некоторым сведениям, борода и усы отсутствуют совсем, либо они очень короткие и редкие.

Череп имеет заостренную форму и массивную нижнюю челюсть.

Рост этих существ варьируется от 1,5 до 3 метров. Иные свидетели утверждали, что встречали и более высоких особей.

Особенностями тела снежного человека также являются длинные руки и укороченные бедра.

Местообитание йети – вопрос неоднозначный, поскольку люди утверждают, что видели его в Америке, Азии и даже в России. Предположительно, их можно встретить на Урале, Кавказе и на Чукотке.

Эти загадочные существа живут вдали от цивилизации, старательно скрываясь от людского внимания. Гнезда могут располагаться на деревьях или в пещерах.

Но как бы тщательно снежные люди не пытались укрываться, находились местные жители, которые утверждали, что видели их.

Первые очевидцы

Первыми, кому довелось увидеть загадочное существо вживую, были китайские крестьяне. По имеющимся сведениям, встреча была не единичной, а насчитывала порядка сотни случаев.

После таких заявлений, несколько стран, в число которых входили Америка и Великобритания, отправили экспедицию на поиски следов.

Благодаря сотрудничеству двух выдающихся ученых, Ричарда Гринуэлла и Джина Пуарье, было найдено подтверждение существования йети.

Находкой были волосы, которые, как предполагалось, могли принадлежать только ему. Однако, позднее, в 1960 году Эдмунд Хиллари получил возможность исследовать скальп еще раз.

Его вывод был однозначным: «находка» изготовлена из шерсти антилопы.

Как и следовало ожидать, многие ученые не согласились с такой версией, находя все новые и новые подтверждения раннее выдвинутой теории.

Скальп снежного человека

Кроме найденного волосяного покрова, принадлежность которого до сих пор остается спорным вопросом, иных документально зафиксированных доказательств не существует.

За исключением бесчисленных фотографий, следов ног и рассказов очевидцев.

Фотографии зачастую очень плохого качества, поэтому они не позволяют достоверно определить настоящие это кадры или поддельные.

Следы ног, которые, конечно, похожи на человеческие, но шире и длиннее, ученые причисляют к следам известных зверей, обитающих в зоне находки.

И даже рассказы очевидцев, которые, по их словам, встретили снежного человека, не позволяют доподлинно установить факт их существования.

Снежный человек на видео

Однако в 1967 году двое мужчин смогли снять снежного человека на видео.

Ими были Р. Паттерсон и Б. Гимлин из Северной Калифорнии. Будучи пастухами, однажды осенью на берегу реки они заметили существо, которое, поняв, что его обнаружили, тут же пустилось в бега.

Схватив камеру, Роджер Паттерсон пустился догонять необычное создание, которое было принято за йети.

Фильм вызвал неподдельный интерес у ученых, которые долгие годы пытались доказать или опровергнуть существование мифического существа.

Bob Gimlin и Roger Patterson

Ряд особенностей доказывал, что фильм не был подделкой.

Размеры туловища и необычная походка указывали на то, что это был не человек.

На видео было отмечено четкое изображение корпуса и конечностей существа, что исключало создание специального костюма для съемок фильма.

Некоторые особенности строения тела позволили ученым сделать выводы о схожести особи с видеокадров с доисторическим предком человека — неандертальцем (прим. последние неандертальцы жили около 40 тыс. лет назад), но весьма крупных размеров: рост достигал 2,5 метров, а вес – 200 кг.

После многочисленных исследований фильм был признан подлинным.

В 2002 году после смерти Рэя Уолесса, который инициировал эту съемку, его родственники и знакомые сообщили, что фильм полностью был инсценирован: человек в специально сшитом костюме изображал американского йети, а необычные следы были оставлены искусственными формами.

Но доказательств того, что фильм фальшивый, ими не было предоставлено. Позднее специалисты проводили эксперимент, в котором подготовленный человек пытался повторить снятые кадры в костюме.

Они пришли к выводу, что в то время, когда снимался фильм, невозможно было выполнить такую качественную постановку.

Были и другие встречи с необычным существом, в большинстве случаев в Америке. Например, в Северной Каролине, Техасе и около штата Миссури, но доказательств этих встреч, кроме устных рассказов людей, к сожалению, не существует.

Совсем недавно, в США, мужчина опубликовал видео с замороженными частями тела бигфута. Красивая легенда о передающейся от отца к сыну «семейной реликвии» омрачается уж слишком неправдоподобным «реквизитом».

Женщина по имени Зана из Абхазии

Интересным и необычным подтверждением существования этих особей стала женщина по имени Зана, проживавшая в Абхазии в 19 столетии.

Раиса Хвитовна, внучка Заны — дочка Хвита и русской женщины по имени Мария

Описание ее внешности схоже с имеющимися описаниями бигфута: рыжая шерсть, которая покрывала ее темную шкуру, а волосы на голове были длиннее, чем на всем теле.

Членораздельной речью она не владела, а издавала только выкрики и отдельные звуки.

Лицо было крупным, скулы выступали, а челюсть сильно выдавалась вперед, что придавало ей свирепый вид.

Зана смогла интегрироваться в человеческое общество и даже родила несколько детей от местных мужчин.

Позднее ученые провели исследования генетического материала потомков Заны.

По некоторым данным, их происхождение берет начало в Западной Африке.

Полученные результаты экспертизы свидетельствует о возможности существования популяции в Абхазии во времена жизни Заны, а значит, не исключается и в других регионах.

Макото Небука раскрывает тайну

Одним из энтузиастов, который хотел доказать существование йети, был японский альпинист Макото Небука.

Он охотился за снежным человеком 12 лет, исследуя Гималаи.

После стольких лет преследования, он пришел к неутешительному выводу: легендарным человекообразным существом оказался всего лишь бурый гималайский медведь.

Книга с его исследованиями описывает некоторые интересные факты. Оказывается, слово «йети» есть не что иное, как искаженное слово «мети», что означает «медведь» на местном диалекте.

Тибетские кланы считали медведя сверхъестественным созданием, которое обладало могуществом. Возможно, эти понятия совместились, а миф о снежном человеке распространился повсеместно.

Исследования разных стран

Многие ученые по всему миру проводили многочисленные исследования. СССР не стал исключением.

В комиссии по изучению снежного человека работали геологи, антропологи и ботаники. В результате их работы была выдвинута теория, которая гласит о том, что снежный человек – это деградировавшая ветвь неандертальцев.

Однако затем работа комиссии была прекращена, и только некоторые энтузиасты продолжали работу над исследованиями.

Генетические исследования имеющихся образцов отрицают существование йети. Профессор Оксфордского Университета, проведя анализ волос, доказал, что они принадлежали полярному медведю, который существовал несколько тысяч лет назад.

Кадр из фильма, снятого в Северной Калифорнии 20.10.1967

В настоящее время дискуссии не утихают.

Вопрос о существовании еще одной загадки природы остается открытым, и общество криптозолоогов до сих пор пытается найти доказательства.

Все имеющиеся факты на сегодняшний день не дают стопроцентной уверенности в реальности этого существа, хотя некоторым людям очень хочется в это верить.

Очевидно, что только фильм, снятый в Северной Калифорнии, может считаться доказательством существования изучаемого объекта.

Некоторые люди склоны верить, что снежный человек имеет инопланетное происхождение.

Поэтому его так трудно обнаружить, а все генетические и антропологические анализы приводят ученых к неверным результатам.

Кто-то уверен, что наука замалчивает факт их существования и обнародует ложные исследования, ведь имеется столько очевидцев.

Но вопросы с каждым днем только множатся, а ответы находятся крайне редко. И хотя многие верят в существование снежного человека, наука до сих пор отрицает этот факт.

kriptozoo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *