День бренда 2019 – Конференция «День Бренда 2018. Время, вперед!» соберет лидеров в сфере брендинга | Новости | Известия

Содержание

Крупнейшие бренды соберутся на ежегодной конференции «День Бренда 2018. Время, вперед!»

«День Бренда» ежегодно собирает лидеров российской индустрии. Среди них
депутаты Государственной Думы, руководители профильных министерств и ведомств,
первые лица компаний-производителей, топ-менеджеры рекламных агентств России и
международных коммуникационных холдингов, эксперты в области высоких технологий
и масс-медиа. Организатор мероприятия — Ассоциация производителей фирменных
торговых марок «Русбренд».

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве
соорганизаторов и идеологов конференции, а именно:
Mediascope
ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере
медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ,
Национальный рекламный
альянс (НРА)
— единая отечественная платформа продажи и размещения
телерекламы, а также независимое отраслевое аналитическое издание о
медиа-рекламном бизнесе AdIndex.ru.

Программа мероприятия:

Реклама и маркетинг — время, вперед! Открывающая
сессия

Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению глобальных
бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли. Представители
«Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей представят
актуальное видение темпов роста рынка, а также анализ внешних и внутренних
факторов, оказывающих влияние на его текущее состояние и будущее развитие.

Медиаизмерения. Клиентская конференция
Mediascope

Одним из центральных событий «Дня Бренда 2018» станет конференция Mediascope
— ежегодное профессиональное бизнес-мероприятие для партнеров и клиентов
компании, посвященное актуальным темам в сфере медиаизмерений.

Реклама. Коммуникации.
Регулирование.

Ключевая тема секции — риски и последствия зарегулированности
российской медиаиндустрии. Представители власти, российские омбудсмены и
эксперты от бизнеса обсудят такие важные вопросы, как влияние регуляторных мер
на медиаиндустрию, маркетинговые коммуникации, объем рекламного рынка и
развитие российских национальных брендов; создание механизмов саморегулирования
рекламной отрасли как альтернативы госрегулированию; риски и факторы,
девальвирующие бренд, и многое другое.

Агенты влияния 2018: новые тренды и инновационные
решения в influencer marketing

Маркетологи и представители рекламной индустрии представят последние решения
и кейсы, реализованные на территории влияния «фабрики мнений».

Бенчмарки 2018: лучшие идеи и лучшие примеры в
маркетинговых коммуникациях в России

Маркетологи и представители крупнейших рекламных групп представят интересные
и заслуживающие внимания профессионального сообщества кейсы и кампании,
реализованные в различных медиаканалах в течение последних месяцев.

Эконометрика брендов

В данной секции спикеры расскажут о трансформации бизнес-процессов,
происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное
влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также о современной
экосистеме и анализе эконометрических моделей для оценки возврата инвестиций
(ROI) в маркетинговые и рекламные коммуникации брендов.

В числе спикеров конференции: Давид Якобашвили, «Русбренд»;
Сергей Васильев, НРА; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Волин, Минкомсвязи;
депутат Андрей Свинцов; интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев; Андрей Кашеваров,
ФАС; Наталия Глаголева, МТС; Александр Лигер, НСК; Чарли Каппетти, «Данон
Россия»; Михаил Райбман, Mediascope; Илона Шеренас, Mondelez International;
Стелла Святская, Royal Canin Mars LLC; Анна-Мария Тренева, Facebook; Ирина
Зернышенко, Unilever; Александр Сироватский, Media Instinct Group; Мария
Ростова, Initiative и другие.

 

Дата проведения: 3 октября 2018 года

Место проведения: Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г» 
«Ш.Ё.Л.К».

Организаторы: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, Национальный Рекламный
Альянс (НРА)

По вопросам аккредитации СМИ — [email protected]

Тел.: +7 (495) 737-08-45

Регистрация на «День Бренда 2018. Время, вперед!» открыта для маркетологов
компаний-рекламодателей и представителей медиаплощадок.

Все подробности на официальном сайте конференции
http://brandday.ru

 

 

adindex.ru

День Бренда – профессиональная бизнес-конференция

Давид Якобашвили

Председатель совета директоров

Ассоциация «Русбренд»

Сергей Васильев

Генеральный директор

Национальный Рекламный Альянс (НРА)

Руслан Тагиев

Генеральный директор

Мediascope

Алексей Поповичев

Исполнительный директор

Ассоциация «Русбренд»

Джей-Ви Раман (JV Raman)

Президент группы компаний

«Unilever» в России, Украине и Беларуси

Алексей Волин

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Дмитрий Мариничев

Предприниматель и российский интернет-омбудсмен

Андрей Свинцов

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Чарли Каппетти (Charlie Cappetti)

Генеральный директор Danone Russia и вице-президент подразделения «Свежие молочные и растительные продукты» Danone в странах СНГ

Сергей Глушков

Вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа. Президент российской ассоциации рекламодателей и Вице-президент WFA

Грэм Хейлс

Директор по стратегии Brand Finance, экс-глава Interbrand London

Алексей Дробот

Генеральный директор рекламной группы

АДВ

Татьяна Никитина

Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции

ФАС России

Александр Лигер

Заместитель генерального директора по развитию

НСК

Михаил Райбман

Директор по кросс-медиа исследованиям

Mediascope

Владислав Крейнин

Вице-президент, директор по маркетингу

ПАО «Сбербанк»

Юрий Долженко

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами FMCG & Pharma

Google Россия

Екатерина Фонова

Cтарший менеджер по развитию торговых марок

Paulig и Santa Maria

Алексей Ходячих

Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям

Nestle в регионе Россия и Евразия

Наталия Леонова

Директор категории «Бисквиты» в Восточной Европе

Mondelez International

Ирина Зернышко

Cтарший медиа менеджер

Unilever

Юлия Конева

Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям

«ВымпелКом»

Ксения Ачкасова

Директор по телевизионным исследованиям

Mediascope

Константин Тамиров

Директор по маркетингу

AB InBev Efes

Снежана Черногорцева

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям

ПАО «МегаФон»

Стелла Святская

Руководитель Цифровых Коммуникаций

Royal Canin Mars LLC

Инесса Ишунькина

Директор по интернет-исследованиям

Mediascope

Александр Полуэктов

Руководитель направления по цифровым каналам Национальной платежной системы

«МИР»

Сергей Волкович

Старший бренд-менеджер

«Акрихин»

Сергей Пискарев

Президент

АКАР

Аркадий Иванченко

Директор по маркетингу

ГК «Ниармедик»

Марина Лучина

Руководитель сектора исследований прессы

Mediascope

Юлия Николаева

Руководитель сектора исследований радио

Mediascope

Елена Тамазова

Менеджер профилактических программ и профессиональных отношений с университетами

Colgate-Palmolive

Иван Угрюмов

Руководитель сектора специализированных проектов

Mediascope

Александр Сироватский

Директор по работе с клиентами

Media Instinct Group

Мария Ростова

Руководитель направления спецпроектов

Initiative (АДВ)

Алексей Мартынов

Руководитель отдела исследований и аналитики

Media Instinct Group

Анастасия Королева

Strategy Director

MediaCom (GroupM)

Дмитрий Тарновский

Директор по стратегическому маркетингу Mindshare

(GroupM)

Гульнара Умряева

Директор по маркетингу

Fox Network Group Russia, CIS, Caucasus, Ukraine

Юлия Бельская

Директор по стратегии и аналитике

Havas Media (АДВ)

Наталия Балута

Head of Knowledge

MediaCom (GroupM)

Ольга Королёва

Креатор

Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network Russia)

Николай Молибог

Генеральный директор

РБК

Илья Бочкарёв

Руководитель Департамента контентных продаж

НРА

Елена Артёмова

Business science director

Dentsu Aegis Network Russia

Максим Петров

Аккаунт директор Wavemaker

(GroupM)

Александра Корнилова

Руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики

«Регион Медиа»

Peter Masson

Chief technology officer (CTO)

Bucknull&Masson International

Josephine Bucknull

Chief Executive Officer (CEO)

Bucknull&Masson International

Андрей Молев

Генеральный Директор Amnet

(Dentsu Aegis Network Russia)

Максим Зенин

Директор по рекламным продуктам

Mail.Ru Group

Юлия Воронина

Digital Group Manager

Nestle Purina PetCare Russia

Екатерина Главатских

Руководитель управления маркетинга Nespresso Russia

Антон Платонов

Strategic marketing analytic director

Zenith (Publicis Media)

Лев Грунин

Head of Big Data solutions for marketing

Double Data

Юлия Селиверстова

Product Development Manager

Publicis Media

Олег Пилецкий

Руководитель по связям с общественностью и коммуникациям проекта Coca-Cola Россия по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018

www.brandday.ru

Крупнейшие бренды России встретятся на конференции Brand Day 2017: Owning the Future

«День Бренда» – ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная
актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В
этом году «День бренда» пройдет под девизом Owning the Future. Главы крупнейших
компаний-рекламодателей и медиахолдингов представят свой взгляд на развитие
рекламного рынка, расскажут об актуальных трендах и влиянии инноваций на
развитие бизнеса, рассмотрят стратегии продвижения в цифровой и офлайн-средах,
обсудят вопросы государственного регулирования, а также поговорят о том, как
технологическая революция изменит процесс производства контента и
трансформирует взаимоотношения брендов с потребителями.

Откроет конференцию приветственное слово представителей делового
маркетингового сообщества России: Константина Эрнста, генерального директора
«Первого канала», Давида Якобашвили, председателя совета директоров НП
«РусБренд», Льва Хасиса, первого заместителя председателя правления Сбербанка,
Сергея Васильева, генерального директора «Национального рекламного альянса»,
Дмитрия Дмитриева, генерального директора OMD OM Group.

Среди приглашенных гостей также: Александр Цекало, генеральный продюсер и
владелец продюсерской компании «Среда», Алексей Волин, заместитель министра
связи и массовых коммуникаций РФ, Юрий Самойленко, директор по маркетингу
Volkswagen, Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий
Renault Russia, Инна Корягина, начальник отдела рекламы и продвижения бренда
«Россельхозбанк» и другие.

Дата проведения: 20 сентября 2017 года.
Место проведения: The Ritz Carlton (Тверская ул., д. 3)
Организатор: содружество «Русбренд» при поддержке OMD OM
Group.
Технический партнер – портал о рекламе и маркетинге
AdIndex.

По вопросам аккредитации СМИ –
[email protected]

Тел.: +7 (495) 737-08-45

Регистрация на Brand Day 2017: Owning the Future открыта для
маркетологов компаний-рекламодателей и представителей медиаплощадок. Все
подробности на официальном сайте конференции http://brandday.ru/ 

 


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

 

adindex.ru

Стильная одежда на каждый день 2019

 

Модные образы на каждый день осень-зима 2018-2019 фото

Осенняя слякоть и зимняя стужа – не повод откладывать до весны хорошее настроение. Сезон осень-зима 2018-2019 предлагает нам модные образы в огромном разнообразии, причем как для любительниц строгого стиля, так и для поклонниц укрепившегося в мире моды кэжуала. Общая тенденция этого сезона – акцент на женственность и практичность. Выглядеть модно и стильно хочется всегда. И время года тут не помеха. Даже если за окном дождь, слякоть и пурга, мы всё равно ищем в магазинах красивые аксессуары, обувь и одежду, примеряя на себя модные образы и тенденции того или иного сезона. В 2018-2019 годах осенние и зимние коллекции дизайнеров порадовали всех шопоголиков интересными сочетаниями расцветок, стилей и узоров.

obrazy na kazhdyj den 2019 (59)

obrazy na kazhdyj den 2019 (71)

obrazy na kazhdyj den 2019 (86)

obrazy na kazhdyj den 2019 (89)

Неповторимое и гармоничное соотношение чёрного и белого остается модным уже который сезон. Каждый год дизайнеры отдают ему первые места — возможно потому, что не существует более универсальных и идеальных цветов, которые бы так совершенно сочетались с любой палитрой, и под которые так легко можно подобрать аксессуары. Черный цвет очень стройнит и придает образу таинственности, белый – освежает и придает роскоши.

obrazy na kazhdyj den 2019 (66)

obrazy na kazhdyj den 2019 (87)

obrazy na kazhdyj den 2019 (82)

obrazy na kazhdyj den 2019 (91)

Источник: ketrinstyle.ru

 

Главная / Модная одежда / Модные образы осень-зима 2018-2019 новинки фото

Модные образы осень-зима 2018-2019 новинки фото

Недостаточно просто приобретать модную одежду, чтобы выглядеть привлекательно и прослыть особой, разбирающейся в тенденциях. Ведь нужно подбирать наряды, отвечающие стилю и хорошему вкусу. Если вы только делаете первые шаги, то модные образы осень-зима 2018-2019 помогут вам не ошибиться и подобрать действительно интересные и небанальные варианты одежды на каждый день Тренды предстоящего холодного периода года весьма разнообразны, и касается это даже цветовой гаммы. Классика в моде всегда, и новый сезон подтверждает это в полной мере. Одежда в темных тонах может иметь принт. Самое главное, чтобы он выглядел необычно, свежо. Приевшаяся полоска и горошина — это явно не то, чему стоит отдавать предпочтение, если образы нужны действительно стильные.

Принципы создания образа уличной моды

Если внимательно изучить фото модных образов уличной моды осень-зима 2018-2019, то нам удастся сделать вполне логичный вывод — в тренде будет минимализм с его лаконичностью и сдержанностью. Большинство мировых кутюрье решили отказаться от привычной витиеватости и напыщенности в оформлении одежды. Так, для осени и зимы грядущего сезона не подойдут вещи с яркой мишурой. Сделайте ставку на своем идеальном вкусе и стиле. Поскольку у минимализма нет каких-либо ограничений, вам не придется вмещаться к заранее определенные рамки. Все, что от вас требуется в создании стильного уличного образа, — выбрать качественную одежду с простыми линиями кроя. Тем не менее, найдется место в осенне-зимнем периоде и для отделки с декором. Это вовсе не так! Вы можете смело украшать свои наряды всевозможными вышивками и нашивками, давая своей фантазии реализоваться по-максимуму.

Sport chic осень-зима 2018-2019 году

Спорт шик – это стиль, который уже давно стал далеким от залов фитнес-клубов, футбольных полей и беговых дорожек. Не стоит думать, что название диктует наличие огромного числа спортивных вещей, которые в целом создают стильный спортивный образ. Некоторые девушки неправильно расшифровывают и приставку «шик», полагая, что наличие большого количества страз на спортивном костюме делает его исключительно шикарным. Изюминка современного sport chic – это почти абсолютное отсутствие каких-либо запретов при создании комфортного и удобного образа. На первый взгляд сочетание женственного бархатного платья со слипонами, строгих брюк с кедами и ярким бомбером или романтичной юбки с кроссовками и пуховиком может показаться довольно нелепым, однако именно это приковывает взгляд к девушкам, одетым в данной стилистике. Не бойтесь экспериментировать!

Модные образы на каждый день осень-зима с брюками

Какими должны быть брюки осенью и зимой? Темными, достаточно выразительными, открывающими щиколотку. Такие гармонично смотрятся как с чем-то привычным – например, черными лодочками на высоком каблуке и жакетом оттенка метталлик, так и с оригинальными дополнениями – жакетом с мехом и лиловой сумочкой. Брюки и джинсы свободного, а также расклешенного кроя — еще один неоспоримый тренд нового холодного периода. Причем в этом году в моде будет, как клеш от бедра, так и от колена. При выборе брюк следует учитывать особенности своей фигуры, ведь, как известно, клеш от колена визуально убирает несколько сантиметров роста, что не подойдет невысоким модницам. Кроме того, уличная мода приветствует всяческие свободные силуэты, будь это брюки-паруса, бананы или модели в стиле Марлен Дитрих. Длина также может быть абсолютно любой — начиная от длинных моделей в пол и заканчивая гольфами, капри и бриджами.

Модные цвета верхней одежды

В создании цветовой раскраски стилисты не поскупились. Привычные нам темные, спокойные, сдержанные тона потихоньку забываются. Осенью-зимой 2018-2019 теперь однозначно в тренде все яркое, выделяющееся. Это могут быть не только однотонные материалы, но и изделия с элементами цветов, различных узорных линий. Не стоит пренебрегать и военным раскрасом. Куртки цвета хаки продолжают быть достаточно модными. Ну а если же вы все же не решитесь надеть столь пеструю верхнюю одежду, тогда специально для вас дизайнеры нашли идеальный цветовой выход: плавный переход оттенков в духе омбре. Удачно будут смотреться такие куртки с объемными шарфами желательно нейтрального цвета. Впустите в свой осенний образ немного тепла и света, остановите свой выбор на подобных нарядах и не пожалеете. Скучная, мрачная осень превратится в самое яркое время года. А холодная зима станет заметно мягче с необычным стилем омбре.

Модные образы осень-зима 2018-2019 кожа

Кожаные вещи однозначно лидируют в будущем холодном сезоне. Наряду с платьями, шортами, юбками из кожи в тренде будут и кожаные куртки. И, казалось бы, ничего нового и необычного: кожаный стиль давно ворвался в моделирование верхней одежды. Однако в 2018-2019 девушек ждут свои небольшие сюрпризы. Так полюбившиеся многим косухи, о которых мы уже говорили раньше, стали еще моднее. К замкам, расположенным наискосок, добавились еще такие элементы, как массивные бляхи, большие пуговицы на таких же больших карманах. И, наконец, шипы, которые подходят далеко не каждому образу, но определенно станут трендовыми этой осенью. Только представьте: вы, с ног до головы одетая в кожаное, идете по осеннему прохладному парку, листья падают, красиво сочетаясь с темным цветом вашей кожаной куртки. Впрочем, необязательно подобные куртки должны быть окрашены в мрачные тона. Уместно в наступающее холодное время года носить довольно яркие и выделяющиеся кожанки.

Модные образы с платьями осень-зима 2018-2019 на каждый день фото

Дождливая осень и холодная зима доставляют современной девушке хлопот в создании соблазнительного образа на каждый день. Важную роль в создании стильного и яркого образа играют платья. Новый сезон осень-зима 2018-2019 позволяет девушке выбирать платья с учетом особенностей фигуры, а уже потом расставлять модные акценты. Предлагаем несколько очень полезных советов для того, чтобы помочь вам стать неотразимой и модной, если вы и на самом деле этого хотите и готовы сделать для этого всё возможное и даже невозможное. Итак, для рассматриваемого сезона в большинстве дизайнерских коллекций характерно использование натуральных материалов, таких как шерсть, кашемир, шелк, лен и хлопок. Все эти материалы идеально подходят и для прохладной осени и для суровой зимы. Вновь актуальным стал бархат. Его успешно используют для любого наряда, как вечернего, так и повседневного. Стиль casual представляет собой платья из мягкой фланели и шелковистого кашемира. Остаются популярными гипюр и кружево, могут быть, конечно, некоторые изменения, но их можно не рассматривать, так как они лежат сугубо в индивидуальной плоскости. Кружевные платья ярких цветов с длинным рукавом, по совету дизайнеров, выглядят великолепно и роскошно, кроме того, они создадут впечатление воздушности.

Деловой стиль

В категории пиковых трендов остается классический стиль с присущим ему лаконичным кроем и сдержанной цветовой гаммой. Однако сейчас мода предполагает в таких образах всё меньше и меньше формализма. Рассмотрим основные требования при создании деловых образов. Модный женский костюм. Черные костюмы больше не в моде — отдайте предпочтение ярким тонам! Стоит отказаться от беспроигрышного, но набившего оскомину сочетания белого и черного цветов в пользу всевозможных оттенков серого, кэмел, мягкого розового, зеленого, синего и бордового. В таких образах непременно должны присутствовать шифоновые блузы с жабо или бантами, приталенные платья, юбки-миди с драпированными складками или фасона плиссе и, конечно, строгие брючные костюмы сочных тонов.

На что обратить внимание?

Практичность — вот главный критерий, которому должны отвечать модные образы сезона осень-зима 2018-2019. Именно поэтому в моду приходят все вещи, носить которые удобно, дарящие комфорт. Это наряды из трикотажа, кожи, вязаные модели. В особом тренде крупная вязка. Из таких нитей получается не только красивая верхняя одежда, но и легкие пальто. Ни один модный образ не должен обходиться без аксессуаров. Им в последнее время отдается очень много внимания, и сезон осень-зима 2018-2019 не исключение. Под образ нужно подбирать сумки и ремешки, часы. Лучше выбирать один-два дополнительных элементов, чтобы в остальном не перегружать образ. Например, это интересная небольшая сумка и серьги, либо ремень и сумка, а иногда просто серьги. Туфли можно предусматривать даже для образов теплой поры осени, но основное предпочтение отдается коротким сапожкам необычной формы и расцветки, массивной обуви или, напротив, легким слипонам.

Источник: 365fashion.ru

 

13 модных трендов в одежде 2019

Что же нам готовит грядущий сезон? Какой стиль одежды останется в тренде и какими новинками побалует он нас?

Новые тренды сочетают в себе практичность и удобство. Модные показы осень –зима 2019 – это интересные модели с красивой и оригинальной отделкой в стиле пэчворк, сочетание различных текстур ткани, вышивки. Что касается цветовых решений, то тут дизайнерские мысли ничем не ограничены. В моде также останутся растительные, флористические и хищные принты, этнические мотивы. Невероятна популярна станет вышивка на одежде, в том числе и на деловых рубашках, блузках и брюках. Не теряет своей актуальности геометрия на одежде и хаотичное сочетание узоров.

Обзор модных трендов в одежде 2019 года

Модные критики выделили несколько особенностей моды 2019 года. Она яркая и броская, но при этом достаточно комфортная и удобная в носке. Дизайнеры решили сделать ставку на практичность. Женская одежда 2019 года выполнена из качественных материалов, с применением функционального декора: шнурков, декоративных молний, накладных карманов, широких ремней и т.д. В прохладное время года, стилисты рекомендуют облачиться в приятный на ощупь и теплый трикотаж. В магазинах можно будет встретить трикотажные платья любой длины, юбки, туники и даже костюмы. Невероятно популярной становится вязка.

Тренды осень-зима 2019

Новый сезон 2019 предлагает облачиться в комбинезоны, рубашки, брюки, сарафаны и платья из денима. Цвета ничем не ограничены, однако на пике популярности остается темно синий, серый, голубой и черный цвет. Разрешается комбинировать рубашку и брюки из денима, причем цвета могут быть одинаковыми или кардинально разниться. Удобная одежда из денима отлично подходит для городской, динамичной жизни.

Фото из коллекции Calvin Klein

Фото из коллекции Dolce & Gabbana

Фото из коллекции Dior

Фото из коллекций Christian Wijnants и Diesel Black Gold

Фото из коллекции Adam Selman

Девушки, предпочитающие уютную одежду, обязательно оценят трикотажные изделия. В повседневной жизни трикотажные платья, костюмы, юбки, жакеты, топы и свитшоты просто необходимы. Такая модная одежда осень-зима 2018-2019 очень комфорта при носке. Модельеры предлагают интересные варианты с минимум декора. Вся изюминка в фасонах – это их лаконичность.

Фото из коллекции Issey Miyake

Фото из коллекций Jeremy Scott, Christian Wijnants

Фото из коллекции Hermès

Фото из коллекции Atlein

Водолазка – это тренд на все времена. Она относится к базовой части гардероба. С помощью нее можно создавать интересные образы на каждый день. Ее можно носить самостоятельно, а также комбинировать с пиджаками, кардиганами, жакетами. Водолазки – платья прекрасный вариант на прохладную погоду. Они могут быть выполнены в лаконичном стиле или дополняться драпировкой, оригинальными рукавами или иметь необычную линию плеча.

Фото из коллекции Guy Laroche

Фото из коллекций Diesel Black Gold и Carolina Herrera

Фото из коллекций Blumarine и Balenciaga

Новый тренд в одежде «Женщина в черном» стал частью такого понятия как сексуальность, величественность и грациозность. Облачившись в верхнюю одежду прямого кроя, с четкими линиями любая девушка превратиться в настоящую леди.

Фото из коллекции Bottega Veneta

Фото из коллекции Elie Saab

Фото из коллекции Dior

Источник: womenshealth.su

 

Модная повседневная женская одежда 2019 фото

Любая женщина хочет выглядеть элегантно и стильно. И задача эта — не из самых легких, но, тем не менее, выполнима. Если подходить к выбору гардероба рационально и учитывать советы стилистов. Давайте разберемся, что означает повседневный красивый и практичный гардероб.

Повседневная одежда весна-лето 2019 фото новинки

Составить базовый гардероб для лета не составит труда, если на вооружение взять несколько основных принципов выбора летней одежды.

Летнему гардеробу присущи те же нюансы, что и зимнему, но летом одежда еще должна быть легкой, дышащей и максимально комфортной. Список основной летней одежды довольно разнообразен: сарафан, легкие брюки, шорты, платья, юбки макси и миди, тренчкоты и ветровки, тоненькие кофты и, конечно же, джинсы.

Стильные женские солнцезащитные очки 2019 фото смотрите у нас на сайте.

Здесь вы познакомитесь с модными юбками 2019 фото фасонами новинками.

Подберите к летнему гардеробу несколько пар туфель и босоножек. Из аксессуаров, непременно, сумки и солнцезащитные очки. Не забывайте, что речь идет о базовом гардеробе девушки. Поэтому не стоит томно и густо вздыхать над очередной понравившейся безумной блузкой или платьем немыслимой расцветки. В конце концов, удовольствия прогулочного шоппинга вас никто не лишал, наслаждайтесь покупками милых сердцу вещичек, но не доводите дело до абсурда.

Базовый гардероб девушки – это, то на чем основывается ваш повседневный стиль, умело, подобранные вещи будут прекрасно дополнять другу друга, позволяя вам создать новый и свежий внешний вид ежедневно, а разнообразные аксессуары прекрасно дополнят неповторимые образы, подчеркнут стиль и изюминку вашей индивидуальности.

Повседневная одежда осень-зима 2018-2019 фото

Руководствуясь здравым смыслом, не так уж и трудно понять, какая одежда наиболее предпочтительна в зимнее время года.

Но для начала необходимо уяснить некоторые правила в подборе базового гардероба на зиму: вся одежда должна гармонировать друг с другом, чтобы ее можно было легко менять и сочетать при необходимости; качество одежды должно быть на уровне, откажитесь от вещей, которые вызывают навязчивое ощущение ширпотреба, пусть у вас будет одна вещь, но высокого качества, нежели четыре, но абы какого пошива.

Обязательное условие — гармоничность в цветовом отношении, создавая свой базовый гардероб, лучше использовать не более трех цветов. И последнее, самое главное — никакой оригинальности и яркости, нестандартные и вычурные вещи, довольно трудно использовать в сочетании с остальной одеждой, к тому же они быстро запоминаются окружающим, одев, такую вещь единожды, вы рискуете составить впечатление о том, что этим ваш гардероб и ограничивается.

Основные типы одежды, присутствующие в базовом гардеробе на зиму: строгий костюм из теплой плотной ткани, теплая длинная юбка, теплые брюки, вязаный джемпер под горло, теплый трикотажный кардиган, шуба или зимнее пальто, зимняя шапка и тоненькая вязаная шапочка, теплое осеннее пальто, сапоги зимние и осенние, а также пару шарфов для зимней одежды.

Одежда на каждый день 2019 фото стильные новинки

Для того чтобы создать практичный и красивый гардероб, нужно подобрать гардероб базовый. К примеру, возьмем два самых распространенных стиля одежды на каждый день: деловой и casual.

Вещи и одного, и второго стиля должны присутствовать в любом повседневном гардеробе, ведь наша жизнь не ограничивается только работой или учебой, к тому же существует «свободная пятница» (Free Friday). Людям творческих профессий можно делового стиля и не придерживаться, но иметь хотя бы один костюм (например, для собеседования) в гардеробе необходимо.

Стильные аутфиты 2019 фото модные тенденции смотрите у нас на сайте.

Здесь вы познакомитесь с модой для беременных 2019 фото образами тенденциями.

Свободная повседневная капсула предполагает более демократичную и свободную одежду, естественно, тоже сочетающуюся между собой по цвету: брюки простого удобного кроя; джинсы; футболку классического кроя из хорошего трикотажа; рубашки, в том числе поло; свитер или джемпер (можно мягких форм) с рисунком или орнаментом, толстовку; юбку или платье простого или причудливого кроя.

Кроме всего, необходима верхняя одежда для осенне-зимнего сезона (желательно, не создающая многослойности), плащ или осенняя куртка, сумки и обувь. Дополнив эти вещи стильными и яркими аксессуарами, вы получите практичный и красивый гардероб, который при различных комбинациях вещей позволит вам каждый день выглядеть по- разному.

Повседневный стиль 2019 фото тенденции

Повседневный гардероб каждой уважающей себя женщины должен быть, во-первых, красивым, во-вторых, — практичным. Красота гардероба определяется следующими его характеристиками: четкий силуэт, идеальная посадка вещей: оптимальными практически для любой фигуры являются прямые, полуприлегающие или трапециевидные силуэты. Никогда не покупайте вещи не своего размера, ведь натянувшаяся или, наоборот, свисающая ткань очень мало кого может украсить.

Как составить повседневный гардероб, который будет не только красив, но и практичен? Подбирайте вещи, руководствуясь следующими требованиям: предметы, его составляющие, взаимозаменяемы. Жакеты, джемперы, пиджаки должны хорошо комбинироваться с юбками и брюками по цвету, фактуре ткани и стилю. Все вещи должны быть удобны в носке: комфортность одежды определяется хорошим кроем и качественной отделкой.

Если швы плохо обработаны, быстро вытягиваются из-за того, что ткань стесняет движения, повсюду торчат нитки, — такая одежда вряд ли выдержит хотя бы один сезон носки. Качественные ткани: такие ткани долго сохраняют хорошую форму и опрятный внешний вид. Выбирайте вещи из хлопка, вискозы, кашемира, шерсти и не прогадаете. Одежда из них не только хорошо выглядит, за ней еще и довольно просто ухаживать.

Модные повседневные образы 2019 фото

В 2019 году очень популярны такие материалы для пошива одежды, как: шифон, сетка, шелк, гипюр, кружево и, конечно же, плотный хлопок. Составить стильный образ для девушек нам помогут известные мировые дизайнеры, ведь это совсем непросто. Нужно учитывать все особенности фигуры, цветотипа и, прежде всего, интересные советы от стилистов.

Для каждодневного использования мировые дизайнеры рекомендуют приобрести для себя несколько пар джинсов – скинни и классически – так как они легко трансформируются в любой наряд. Это – универсальные вещи, и не нужно будет ломать голову над тем, что же надеть. Такое сочетание – отличное решение, оно практичное и очень комфортное.

Для романтических свиданий и прогулок в тренде остаются платья. Если это – холодное время года – осень или зима, то оно должно быть вязаным. Но, так как у нас за окном – лето, нет ничего лучше, чем легкое продуваемое изделие яркого насыщенного оттенка. Летом лучше всего выбирать платья ягодного, белого, розового и синего цветов. Не забудьте о цветочных принтах!

Повседневный гардероб девушки 2019 фото

Повседневная одежда 2019 подчиняется определенным правилам: дресс-код в быту связан с необходимостью быть членом социума, а в каждой социальной группе принята своя манера одеваться для многих конкретных случаев. Повседневный гардероб всегда подчиняется законам коллектива, что существенно сужает возможность личного выбора.

При описании повседневной одежды всегда учитывается её принадлежность к нескольким группам. Это может быть домашняя, городская (повседневная и нарядная), загородная одежда. Также гардероб для повседневной жизни включает одежду для путешествий и для занятий спортом. Вся эта одежда должна вам нравиться, украшать вас, служить еще одним источником хорошего настроения, быть достаточно свободной и одновременно элегантной.

Одни покупают вещи с целью чувствовать себя комфортно, другие — чтобы привлекать к себе внимание, третьи — чтобы удивлять. Женщины с высоким уровнем дохода обычно посещают бутики известных люксовых марок, в которых всегда есть одежда для спорта и отдыха. Есть еще одна группа женщин — те, кто очень серьезно подходит к пополнению своего гардероба. Именно они неплохо разбираются в том, что сегодня актуально, а что — вчерашний день, не понаслышке знают, по крайней мере, о самых «горячих» именах из мира моды, не боятся смешивать разные стили и бренды и уклоняются от классики.

Аксессуары для повседневного гардероба 2019 фото

В базовом гардеробе должна быть небольшая сумочка с цепочкой или ремешком через плечо. Она идеально подойдет как под пальто или куртку, уместна будет как в деловых, так и в кежуальных образах. Главное — сделать правильный выбор цвета фурнитуры. Хотя сейчас законы моды смягчились и стилисты уже спокойнее смотрят на сочетание в одном образе металлических элементов разных цветов, но злоупотреблять не следует.

Модные сеты 2019 фото новинки луки смотрите у нас на сайте.

Здесь вы познакомитесь с модным сочетанием цветов в одежде 2019 фото тенденциями.

Не обойдется в создании повседневого имиджа без браслетов. Формы и стили браслетов могут быть разнообраные, каждому типажу идут одни решения и категорически противопоказаны другие, но абсолютно у любой девушки должен быть широкий блестящий металлический браслет. Он подойдет подо все — просто с блузой с длинным рукавом и юбкой-карандашом, под коктейльное платье, с джинсами и футболкой. Если б не необходимости принимать душ, я бы рекомендовал его приковать к руке и первое время носить постоянно — особенно тем, кто не привык пользоваться бижутерией.

Колье тоже рознятся по стилям, видам и материалам, но есть и унивесальный вариант, способный украсить любую девушку. Это длинная цепочка с подвеской. Она визуально вытягивает силуэт и адаптируется под наряд. Ее легко представить поверх футболки с длинным шортами или в офисном образе. Универсальная приправа на случай, когда чего-то не хватает.

Повседневная женская обувь 2019 фото новинки

Обувь является неотъемлемой частью образа. Она подчеркивает достоинства и скрывает недостатки женских ножек. Если нет денег на дорогую и качественную одежду, то это не беда. Ситуация поправима, так как всего лишь одна пара добротных туфлей, ботинок или босоножек придаст образу шик и благородство. Модная обувь – это волшебная палочка для женщин, которые хотят всегда быть на высоте.

Источник: irenastyle.ru

 

Платья на каждый день 2019

Е сли женщина хочет нравиться, то она выбирает платье. Платьев в гардеробе не бывает чересчур много. Их количество зависит от образа жизни женщины. Но, в любом случае, минимальный набор включает в себя платья нарядные для вечерних выходов в свет и повседневные на каждый день.

Вряд ли нужно говорить, что эти две категории сильно отличаются друг от друга. Однако, повседневное платье не обязательно должно уступать по красоте и оригинальности вечернему – так решили дизайнеры и представили вниманию публики результат своих фантазий.

Повседневное платье от Topshop Unique – это дань моде семидесятых прошлого столетия. Прямой рукав, слегка присборенная юбка и воротник, переходящий в огромный бант – мило, нежно и притягательно. Шифон делает платье воздушным и летящим. Модели от Topshop Unique называют интеллектуальной модой. Это новое направление в фешн-индустрии, которое покоряет всё большее число женщин.

V by GRESTopshop Unique

Topshop UniqueRaquel Allegra

Особой женственностью отличаются наряды бренда Raquel Allegra. Само воплощение нежности, так можно охарактеризовать это оригинальное, белое с красными цветами, платье. Необычный крой создаёт интригующий и невероятно сексуальный образ. Есть свой вариант и для скромниц. Пёстрое синее платье, только на первый взгляд, выглядит пуританским. Глубокий вырез приоткрывает зону декольте ровно настолько, насколько это позволительно.

Raquel AllegraOscar de la Renta

Oscar de la RentaMaison Margiela

Чёрно-белая гамма — классический вариант, но сделать его нескучным может только настоящий мастер, коим и является Maison Margiela. Платье не просто привлекает внимание своим рисунком, за счёт формы юбки оно придаёт округлость бёдрам, тем самым подчёркивая женственность его обладательницы.

Переливающееся металлическим блеском платье мало, чем отличается от вечернего, но простой силуэт позволяет носить его по настроению даже в будние дни.
Немного странное платье от Krizia Khaite подойдёт для озорных и дерзких представительниц молодёжи. Хотите удивить? Это платье для вас. В нём необычно всё — от рисунка до фасона. Если ваш внутренний мир созвучен такому проявлению оригинальности, то вы будете чувствовать себя в нём гармонично.

Источник: www.yavmode.ru

 

Загрузка…

2018-2018.ru

День Бренда 2018. Время, вперед!

Организатор: Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд»

«День Бренда» ежегодно собирает лидеров российской индустрии. Среди них
депутаты Государственной Думы, руководители профильных министерств и ведомств,
первые лица компаний-производителей, топ-менеджеры рекламных агентств России и
международных коммуникационных холдингов, эксперты в области высоких технологий
и масс-медиа. Организатор мероприятия — Ассоциация производителей фирменных
торговых марок «Русбренд».

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве
соорганизаторов и идеологов конференции, а
именно: Mediascope —
ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере
медиаисследований и мониторинга рекламы и
СМИ, Национальный рекламный альянс
(НРА)
 — единая отечественная платформа продажи и
размещения телерекламы, а также независимое отраслевое аналитическое издание о
медиа-рекламном бизнесе AdIndex.ru.

Программа мероприятия:

Реклама и маркетинг — время, вперед! Открывающая сессия

Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению глобальных
бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли. Представители
«Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей представят
актуальное видение темпов роста рынка, а также анализ внешних и внутренних
факторов, оказывающих влияние на его текущее состояние и будущее развитие.

Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope

Одним из центральных событий «Дня Бренда 2018» станет конференция Mediascope
— ежегодное профессиональное бизнес-мероприятие для партнеров и клиентов
компании, посвященное актуальным темам в сфере медиаизмерений.

Реклама. Коммуникации. Регулирование.

Ключевая тема секции — риски и последствия зарегулированности
российской медиаиндустрии. Представители власти, российские омбудсмены и
эксперты от бизнеса обсудят такие важные вопросы, как влияние регуляторных мер
на медиаиндустрию, маркетинговые коммуникации, объем рекламного рынка и
развитие российских национальных брендов; создание механизмов саморегулирования
рекламной отрасли как альтернативы госрегулированию; риски и факторы,
девальвирующие бренд, и многое другое.

Агенты влияния 2018: новые тренды и инновационные решения в influencer
marketing

Маркетологи и представители рекламной индустрии представят последние решения
и кейсы, реализованные на территории влияния «фабрики мнений».

Бенчмарки 2018: лучшие идеи и лучшие примеры в маркетинговых
коммуникациях в России

Маркетологи и представители крупнейших рекламных групп представят интересные
и заслуживающие внимания профессионального сообщества кейсы и кампании,
реализованные в различных медиаканалах в течение последних месяцев.

Эконометрика брендов

В данной секции спикеры расскажут о трансформации бизнес-процессов,
происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное
влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также о современной
экосистеме и анализе эконометрических моделей для оценки возврата инвестиций
(ROI) в маркетинговые и рекламные коммуникации брендов.

В числе спикеров конференции: Давид Якобашвили,
«Русбренд»; Сергей Васильев, НРА; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Волин,
Минкомсвязи; депутат Андрей Свинцов; интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев;
Андрей Кашеваров, ФАС; Наталия Глаголева, МТС; Александр Лигер, НСК; Чарли
Каппетти, «Данон Россия»; Михаил Райбман, Mediascope; Илона Шеренас, Mondelez
International; Стелла Святская, Royal Canin Mars LLC; Анна-Мария Тренева,
Facebook; Ирина Зернышенко, Unilever; Александр Сироватский, Media Instinct
Group; Мария Ростова, Initiative и другие.

 

Дата проведения: 3 октября 2018 года

Место проведения: Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10
«Г»  |  «Ш.Ё.Л.К».

Организаторы: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, Национальный
Рекламный Альянс (НРА)

По вопросам аккредитации СМИ
— [email protected]

Тел.: +7 (495) 737-08-45

Регистрация на «День Бренда 2018. Время, вперед!» открыта для маркетологов
компаний-рекламодателей и представителей медиаплощадок.

Все подробности на официальном сайте
конференции http://brandday.ru

adindex.ru

Подведены итоги конференции «День Бренда 2018: Время, вперед!» — Новости партнеров

3 октября в московском комплексе «Ш.Е.Л.К» прошла профессиональная бизнес-конференция «День Бренда 2018: Время, вперед!»(18+), которую посетили более 1200 специалистов сферы маркетинга, медиа и рекламы.

«День Бренда 2018» — ежегодная конференция, посвященная актуальным и инновационным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Организатор мероприятия — Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступили в качестве соорганизаторов и идеологов конференции: исследовательская компания Mediascope, единая отечественная платформа продажи и размещения телерекламы «Национальный рекламный альянс» и независимое отраслевое издание AdIndex.

В мероприятии приняли участие первые лица компаний-производителей, топ-менеджеры рекламных агентств России и международных коммуникационных холдингов, депутаты Государственной Думы, эксперты в области высоких технологий и масс-медиа. Одним из центральных событий «Дня Бренда 2018» стала конференция Mediascope — ежегодное профессиональное бизнес-событие для партнеров и клиентов компании, посвященное актуальным темам в сфере медиаизмерений.

Среди спикеров «Дня Бренда»: Давид Якобашвили, председатель совета директоров ассоциации «Русбренд»; Сергей Васильев, генеральный директор НРА; Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope; Джей-Ви Раман, президент группы компаний «Unilever» в России, Украине и Беларуси; Чарли Каппетти, генеральный директор Danone Russia и вице-президент подразделения «Свежие молочные и растительные продукты» Danone; Николай Молибог, генеральный директор РБК; Алексей Ходячих, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям Nestle в регионе Россия и Евразия; Владислав Крейнин, вице-президент и директор по маркетингу «Сбербанка», и представители других крупнейших компаний России.

Участники конференции обсудили глобальные процессы, влияющие на рекламную отрасль, стратегию развития телерекламы, актуальные темы в сфере медиаизмерений, риски и последствия зарегулированности российской медиаиндустрии, последние решения и кейсы в области коммуникаций.

Все материалы с конференции «День Бренда 2018» — презентации, фото, обзоры — можно найти в спецпроекте на портале AdIndex (https://adindex.ru/specprojects/bd-2018/index.phtml) и на официальном сайте brandday.ru (http://www.brandday.ru/bd2018/).

tass.ru

13 модных трендов в одежде 2018

Что же нам готовит мода в 2018? Какой стиль одежды останется в тренде и какими новинками побалует он нас?

Новые тренды сочетают в себе практичность и удобство. Модные показы осень –зима 2018 – это интересные модели с красивой и оригинальной отделкой в стиле пэчворк, сочетание различных текстур ткани, вышивки. Что касается цветовых решений, то тут дизайнерские мысли ничем не ограничены. В моде также останутся растительные, флористические и хищные принты, этнические мотивы. Невероятна популярна станет вышивка на одежде, в том числе и на деловых рубашках, блузках и брюках. Не теряет своей актуальности геометрия на одежде и хаотичное сочетание узоров.

Содержание:

Обзор модных трендов в одежде 2018 года

Модные критики выделили несколько особенностей моды 2018 года. Она яркая и броская, но при этом достаточно комфортная и удобная в носке. Дизайнеры решили сделать ставку на практичность. Женская одежда 2018 года выполнена из качественных материалов, с применением функционального декора: шнурков, декоративных молний, накладных карманов, широких ремней и т.д. В прохладное время года, стилисты рекомендуют облачиться в приятный на ощупь и теплый трикотаж. В магазинах можно будет встретить трикотажные платья любой длины, юбки, туники и даже костюмы. Невероятно популярной становится вязка.

Тренды осень-зима 2018

  • Тренд №1: Модный деним

Мода 2018 предлагает облачиться в комбинезоны, рубашки, брюки, сарафаны и платья из денима. Цвета ничем не ограничены, однако на пике популярности остается темно синий, серый, голубой и черный цвет. Разрешается комбинировать рубашку и брюки из денима, причем цвета могут быть одинаковыми или кардинально разниться. Удобная одежда из денима отлично подходит для городской, динамичной жизни.

Фото из коллекции Calvin Klein

Фото из коллекции Dolce & Gabbana

Фото из коллекции Dior

Фото из коллекций Christian Wijnants и Diesel Black Gold

Фото из коллекции Adam Selman

  • Тренд № 2: Уютный трикотаж

Девушки, предпочитающие уютную одежду, обязательно оценят трикотажные изделия. В повседневной жизни трикотажные платья, костюмы, юбки, жакеты, топы и свитшоты просто необходимы. Такая модная одежда осень-зима 2017-2018 очень комфорта при носке. Модельеры предлагают интересные варианты с минимум декора. Вся изюминка в фасонах – это их лаконичность.

Фото из коллекции Issey Miyake

Фото из коллекций Jeremy Scott, Christian Wijnants

Фото из коллекции Hermes

Фото из коллекции Atlein

  • Тренд № 3: Водолазки и платья-водолазки

Водолазка – это тренд на все времена. Она относится к базовой части гардероба. С помощью нее можно создавать интересные образы на каждый день. Ее можно носить самостоятельно, а также комбинировать с пиджаками, кардиганами, жакетами. Водолазки – платья прекрасный вариант на прохладную погоду. Они могут быть выполнены в лаконичном стиле или дополняться драпировкой, оригинальными рукавами или иметь необычную линию плеча.

Фото из коллекции Guy Laroche

Фото из коллекций Diesel Black Gold и Carolina Herrera

Фото из коллекций Blumarine и Balenciaga

  • Тренд № 4: Woman in black

Новый тренд в одежде «Женщина в черном» стал частью такого понятия как сексуальность, величественность и грациозность. Облачившись в верхнюю одежду прямого кроя, с четкими линиями любая девушка превратиться в настоящую леди.

Фото из коллекции Bottega Veneta

Фото из коллекции Elie Saab

Фото из коллекции Dior

  • Тренд № 5: Акцент на талии

Для того чтобы визуально подчеркнуть линию талии необходимо использовать акценты. Для этого достаточно добавить к привычному ансамблю широкий пояс, который может быть выполнен из замши, лакированной или матовой кожи. Также не оставляет модные подиумы стиль милитари. Ремни с грубой пряжкой из металла стали настоящим хитом в этом сезоне.

Фото из коллекций Balenciaga и Adam Selman

Фото из коллекции Bottega Veneta

Фото из коллекций Isabel Marant и Fendi

Более подробно о моде осень-зима 2017-2018.

Тренды актуальные для верхней одежды
  • Тренд № 6: Пальто с накладными карманами

Модные тренды в одежде разнообразны. Фишкой весеннего сезона 2018 станут накладные карманы. Их можно встретить практически на любой верхней одежде, в том числе и на пальто. Накладные карманы могут быть с закругленным, заостренным, прямым уголком. Модное пальто 2018 может быть любого кроя, но особенно интересно смотрится классический вариант, пальто-манто, пальто-кардиган, кимоно.

Фото из коллекции Each x Other

Фото из коллекций Dior и Daks

  • Тренд № 7: Объемные пуховики

Чтобы в зимнюю стужу вам было комфортно и очень тепло, обратите внимание на объемные пуховики. Легкие, но при этом невероятные теплые, они отлично сочетаются с джинсами, так и с платьями осень-зима 2017-2018. К такому пуховику отлично подойдет шапка крупной вязки.

Фото из коллекций Jil Sander и Balenciaga

  • Тренд № 8: Шубки с поясом

Оригинальные шубки с поясом подчеркнут индивидуальность своей хозяйки. Пояс, выполненный из того же меха, дополняет изделие и позволяет за считанные секунды добавить в образ завершающую изюминку. Шубки могут дополняться как узкими, так и широкими поясами.

Фото из коллекций Jil Sander и Elisabetta Franchi

Тренды весна –лето 2018

  • Тренд № 9: Брюки с манжетами

Создать стильный, свободный образ помогут брюки с манжетами. Они удачно сочетаются со спортивной обувью, балетками, мокасинами, так и с туфлями на шпильке. Модная длина – по щиколотку и 7/8. Летние брюки с манжетами шьются из легких и мягких тканей. С помощью широких брюк можно удачно скрыть лишние объемы на бедрах. Брюки с манжетами обязательно придутся по душе девушкам, которые предпочитают городской и этнический стиль.

Фото из коллекций Sportmax и A Detacher

Фото из коллекции Sportmax

  • Тренд № 10: Яркие колготки и чулки

Еще один модный тренд в одежде – яркие колготки и чулки. Они могут быть очень плотными или наоборот прозрачными. Они смогут помочь создать задорный, креативный и своеобразный образ. Цветные колготки являются дополнением к стилю из 70-80-х годов, который так популярен в новом сезоне. Они великолепно сочетаются с платьями, туниками, удлиненными футболками нейтральной цветовой гаммы.

Фото из коллекции Missoni

Фото из коллекции Les Copains

  • Тренд № 11: Платье-рубашка

Наверное, многие замечали, что девушки невероятно мило смотрятся в мужских рубашках. Дизайнеры решили помочь прекрасной половине человечества. Теперь модным трендом в одежде стали платья-рубашки, которые одновременно воплотили в себе строгость и женственность.

Фото из коллекции Adam Selman

  • Тренд № 12: Свободный стиль

Невероятное количество поклонниц имеется у свободного стиля. Одежда «Оверсайз», благодаря удобству, активно используется для создания ярких, модных образов. Она уместно смотрится в рабочей обстановке, так же подойдёт для встреч с друзьями, походов в кино или кафе.

Фото из коллекций Topshop Unique и Nina Ricci

  • Тренд № 13: Кружево

Главной дизайнерской находкой в модном сезоне 2018 стало невесомое кружево. Его используют в качестве отделки платьев, сарафанов, комбинезонов, шорт, брюк и даже в купальниках. Кружево ассоциируется с легкостью и воздушностью.

Фото из коллекции Burberry

Фото из коллекций Jenny Packham и Burberry

Уличная мода: тренды 2018 фото

Особенностью трендов в одежде 2018 выступают смелые сочетания и свободный выбор стилистических решений. Все активнее пропагандируется здоровый образ жизни и спорт. Дизайнеры не остались в стороне. Поэтому модная одежда 2018 наделена свободным кроем. Она не сковывает движений и невероятно комфортна при носке. Особенно популярен будет пижамный стиль, который сможет успешно применяться как в отношении платьев, так и брючных костюмов.

Три самых модных цвета 2018

В новом сезоне особое место в гардеробе будет занимать серый, красный и синий цвет. Красный цвет, как яркое пламя, притягивает взгляды окружающих. Сочный, броский оттенок – выбор самодостаточных женщин.

Не менее актуален синий цвет, символизирующий стабильность. Этот оттенок относится к благородной группе. Его выбирают истинные леди.

Серый, грифельный цвет универсален. Его легко сочетать с другими оттенками. Он выглядит дорого и престижно.

Фото из коллекции Daks

Фото из коллекции Dior

Фото из коллекции Givenchy

Фото из коллекции Max Mara

Надеюсь у вас появилось представление о том, какая будет мода 2018 и что будет в тренде! Также смотрите свеженький обзор на тему «Модные тренды 2019«.

Забирай к себе на стену:

womenshealth.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о