Что с инстаграмом сегодня 2019 – 50 важнейших фактов об Instagram на 2019 год

Содержание

50 важнейших фактов об Instagram на 2019 год

Все начиналось с простой платформы для обмена фото. Но с годами Instagram вырос и превратился в крупную социальную сеть и эффективный инструмент маркетинга.

Работать с ним становится все сложнее: конкуренция стремительно растет, постоянно появляются новые функции, меняются ожидания пользователей.

В сегодняшней статье мы познакомим вас с 50 фактами об Instagram, которые помогу выбрать верный курс и повысят шансы вашей стратегии на успех.

Приступим!

Общие данные

Возраст пользователей Инстаграм

  • В Instagram более миллиарда ежемесячно активных пользователей
  • С сентября 2017 по июнь 2018 (всего за 10 месяцев) платформа привлекла 200 миллионов новых регистраций
  • Instagram стоит $100 миллиардов (в 2012 Facebook купил соцсеть за $1 миллиард)
  • Ожидается, что к 2020 на Instagram будет приходится 20% продаж Facebook
  • Более 500 миллионов людей используют Instagram каждый день
  • Instagram – третья по популярности соцсеть в мире
  • 80% пользователей Instagram живут не в США
  • Возраст 61% Instagram пользователей от 18 до 34 лет, 31% относятся к возрастной категории от 18 до 24 лет, 30% – от 25 до 34 лет
  • Подростков на платформе не более 7%, а людей в возрасте от 45 до 54 лет около 9%.
  • Пользователи Instagram делятся более 95 миллионами постов каждый день
  • Показатель взаимодействий в Instagram составляет 2,2%
  • 8% аккаунтов в соцсети – фейки
  • 29,9% профилей публикуют максимум один пост в месяц

Бренды и реклама

Идеальное время для публикации в instagram

  • 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт
  • Более 200 миллионов пользователей Instagram посещают минимум один бизнес-аккаунт в день, при этом доля активных фолловеров составляет около 20%
  • 2/3 посещений бизнес-профиля приходится на гостей, не подписанных на аккаунт
  • К концу 2018 доход платформы от мобильной рекламы достигнет $7 миллиардов
  • 80% инфлюенсеров предпочитают Instagram для сотрудничества с брендами, в YouTube, Facebook и Pinterest этот показатель равен 4%, 2% и 1% соответственно
  • С контентом бизнес-аккаунтов в среднем взаимодействует не более 4% фолловеров
  • Показатели вовлеченности для брендов в Instagram в 10 раз выше, чем в Facebook
  • 70% пользователей ищут бренды в Instagram
  • 60% пользователей узнают о новых продуктах в Instagram
  • Крупные бренды публикуют в среднем 1,5 записи в день
  • 60% крупнейших брендов  используют один фильтр для всех своих фото
  • 30% юзеров купили продукт, увиденный в Instagram
  • Реклама в Instagram обычно дороже, чем в Facebook
  • Спонсорские видео привлекают в три раза больше комментариев, чем спонсорские фото

Вовлеченность и контент

Идеальная длина хэштега в Инстаграм

  • Вовлеченность в будни выше, чем в выходные
  • Лучшее время для публикаций в Instagram с 9:00 до 18:00 в пятницу
  • В воскресенье самые низкие показатели вовлеченности
  • Вовлеченность достигает своего пика со вторника по пятницу в 05:00, 11:00 и 15:00 – 16:00
  • На 65% самых эффективных постов в Instagram присутствуют продукты, 43% содержат lifestyle контент, 29% – видео или фото знаменитостей и инфлюенсеров
  • Фото с лицами привлекают на 38% больше лайков и на 32% больше комментариев
  • Самый популярный фильтр в Instagram – Clarendon, самый модный – Kelvin, для фото еды чаще выбирают Skyline, для селфи – Normal.
  • Фото в Instagram генерируют на 36% больше реакций, чем видео
  • 70% постов в Instagram никто не видит
  • У пользовательского контента показатели конверсии в среднем на 4,5% выше
  • Идеальное количество хэштегов для поста в Instagram – 9 по версии TrackMaven и 11 по версии Buffer
  • Длинные хэштеги наиболее эффективны, 21 символ – идеальное решение
  • 50% подписей и комментариев в Instagram содержат эмодзи
  • Самый популярный эмодзи – красное сердце
  • Изображения в Instagram привлекают в среднем на 23% больше реакций, чем в Facebook
  • Посты с указанием местоположения привлекают на 79% больше реакций
  • Посты с хотя бы одним хэштегом привлекают на 12,6% больше реакций
  • 70% самых популярных хэштегов – брендовые

Истории

Самые популярные эмодзи в Инстаграм

  • В июне 2018 число пользователей, ежедневно просматривающих истории, превысило 400 миллионов
  • Instagram Stories увеличили среднее время использования приложения до 28 минут в день (с максимум 21 минуты до запуска Историй)
  • Самая популярная маска для лица в Сторис – Щенок
  • Самые популярные стикеры в Историях – Местоположение и Время
  • 50% компаний создают Истории в Instagram

Некоторые из этих данных кажутся очевидными, другие, наоборот, шокируют. Теперь вы знаете, к чему готовиться в 2019.

О ведущих Instagram трендах предстоящего года читайте в этой статье.

rusability.ru

5 Instagram трендов на 2019 год

Интересно, как будет выглядеть Instagram в следующем году?

2019 уже на пороге. А учитывая, как быстро меняются социальные сети, планирование актуальной стратегии на предстоящий год становится крайне непростой задачей.

Сегодня рассмотрим 5 ведущих трендов соцсети, которые определят ее будущее на 2019.

1. Вертикальные видео

Помните, еще не так давно вертикальные видео в сети встречали только поток критики. Неужели сложно перевернуть телефон во время съемки?

Но сегодня – это горячий тренд Instagram, который начали копировать конкуренты. Вертикальные видео везде: в прямых трансляциях, История и IGTV.

О новой видео платформе соцсети рассказываем здесь.

Направление только начало развиваться, поэтому пик как раз придется на следующий год. Вот почему в планы желательно включить освоение навыков по съемке и редактированию вертикальных видео.

Как снимать вертикальные видео

У вас есть несколько вариантов:

  1. Снимайте видео на телефон или переверните камеру
  2. Снимайте горизонтальные видео на камеру, а вертикальные на телефон
  3. Снимайте видео “с запасом”, чтобы можно было использовать как горизонтальную версию, так и обрезать ролик до вертикального формата

Но не надейтесь, что все ваши видео можно будет без проблем обрезать для Instagram. Без предварительного планирования кадра не обойтись. Важные объекты должны располагаться в центре.

Кстати, чтобы ваши шедевры в Историях не прерывались, используйте приложения Inshot или Storeo. Они разделят длинные ролики на короткие фрагменты для удобной загрузки в Сториз и создадут для ваших зрителей единый опыт.

2. AR для Историй

Основной темой конференции Facebook F8 была дополненная и виртуальность реальность. Звучит футуристично, но на самом деле вы не понаслышке знакомы с AR, если хотя бы раз использовали маски в Instagram.

Они предлагают пользователям забавный и запоминающийся опыт, что делает эту функцию соцсети эффективным маркетинговым инструментом.

Уже сейчас инфлюенсеры и бренды могут создавать собственные фильтры в AR Studio.

Рианна и Кайли Дженнер первыми воспользовались этой возможностью. Их эксклюзивные маски доступны только подписчикам.

Рианна дала возможность пользователям блистать как бриллиант и при этом прорекламировала ежегодное событие Diamond Ball.

Кайли же создала маску, позволяющую “примерить” разные оттенки ее фирменной помады и выбрать для себя наиболее подходящий.

Отличная новость. Вы сможете попробовать новый фильтр, если его в своих Историях использует хотя бы один из друзей (при этом не обязательно быть подписанным на автора). Эта особенность делает новый формат продвижения потенциально вирусным.

3. Офлайн опыт

В этом году компании самых разных масштабов приглашали инфлюенсеров в путешествия. Зачем? Чтобы они могли без труда создать впечатляющий контент, который максимально эффективно привлечет внимание пользователей к бренду и его продуктам. Среди них были Revolve, Benefit и Boohoo. Эти компании создали опыт, культивирующий новый стиль жизни и приглашающий таргетированную аудиторию в незабываемое путешествие.

Данная стратегия эффективна, но позволить ее себе сможет далеко не каждый бренд. Поэтому параллельно начал развиваться еще один офлайн тренд: открытие “музеев” и зон для создания впечатляющих снимков в Instagram.

В США появились Museum of Ice Cream и Color Factory, которые привлекают тысячи посетителей, готовых платить за веселье и уникальные фото для соцсети.

Вдохновившись их примером, многие компании начали организовывать в своих магазинах и заведениях специальные фотозоны.

Например, Refinery 29 Rooms предложили аудитории множество необычных возможностей для взаимодействия с брендом и создания необычного Instagram контента.

Еще один пример – бар Her Majesty’s Pleasure, который благодаря фотозоне стал местом притяжения поклонников изысканных снимков для соцсети. Теперь их аккаунт может похвастаться 26 тысячами фолловеров.

Создание запоминающегося Instagram опыта офлайн – эффективнейшая стратегия для привлечения подписчиков и клиентов. Своеобразный сарафанный маркетинг, версия 2.0.

Причем использовать ее могут не только ритейлеры. Например, бренд косметики Summer Fridays выбрали в качестве партнера популярную у инстаграмеров кофейню Alfred Coffee и разработали эксклюзивные держатели для их стаканов с цитатами и брендовым хэштегом.

4. Шопинг в Instagram

В 2018 соцсеть расширила возможности для шопинга – появились теги на фото, в Историях и отдельная вкладка в Интересном. Помимо новых функций компании также могут добавлять ссылки в био и Истории (взмахнуть вверх).

Платформа уверенными темпами развивает направление ecommerce, самое время начать осваивать предложенные возможности, чтобы определить самые эффективные инструменты привлечения клиентов для вашего бизнеса.

Что еще предложит Instagram в 2019? Вероятно, возможность добавлять продуктовые теги к своим постам получат инфлюенсеры. Так бренды смогут эффективно оценивать ROI маркетинга влияния, что порадует многие компании. Ведь это направление сегодня на подъеме.

Если шопинг в Instagram продолжит привлекать внимание пользователей, есть вероятность, что соцсеть представит отдельное приложение для совершения покупок.

5. Реклама в Instagram Stories

Более 400 миллионов человек просматривают Истории в Instagram каждый день. Тем не менее этот формат находится на заре своих возможностей.

Отличная идея – начать тестировать различные форматы Stories, чтобы выявить наиболее эффективные для вас. Реклама в Историях стоит недорого, а используют ее редко. Поэтому у вас есть возможность стать первооткрывателями в индустрии.

Адаптировать основной контент для Сторис довольно просто. Например, Revolve просто добавили к снимку из профиля два баннера сверху и снизу, дополнили фото текстом, эмодзи и упоминанием. Подобный формат отлично впишется в органический контент.

Не забывайте, что пользователи привыкли видеть в Stories повседневные фото и видео друзей. Чтобы у них не возникло желание сразу же пропустить вашу рекламу, сделайте ее менее броской, но увлекательной.

В 2019 реклама в Историях станет одним из горячих трендов. Начинать готовиться к нему лучше прямо сейчас.

Идеями для запоминающихся Историй делимся в этой статье.

Мы перечислили основные направления, которые определят будущее Instagram, по крайней мере на следующий год. Хотите дополнить список? Поделитесь идеями в комментариях.

rusability.ru

Instagram будущего. Тренды на 2019 год и далее

Одна из моих «любимейших» тем, статьи про Insta-тренды на следующий год. Возможно я слишком приземлённый, но тренды последних двух лет всё ещё в силе и никуда деваться не планируют.

Исключительно для того, чтобы не повторять их, а также освежить в памяти два прошлых материала по этой теме, привожу их списком. При желании, можете подробнее изучить последние статьи, они всё ещё актуальны.

Кстати. Либо я каждый год говорю о слишком очевидных вещах, я пророчище и предсказываю (на основе анализа происходящего) всё максимально верно.

Ведь в 2018 году правилом хорошего тона стало продумывать отдельную стратегию для контента в Stories, раздел рекомендованного проник вообще везде, повысив тем самым вирусный потенциал, контент становится всё необычнее, а хэштеги переосмысливаются руководством Instagram и, скорее всего, превратятся по итогу переосмысления в нечто, что мы видим в Youtube сегодня.

ТРЕНДЫ INSTAGRAM 2017

  1. Видеоконтент
  2. Работа над вовлечённостью
  3. Падение эффективности МФ/МЛ
  4. Рост ценности блогеров
  5. Статистика повсюду
  6. Развитие бизнес-функционала Instagram

Статья с трендами на 2017 год

ТРЕНДЫ INSTAGRAM 2018

  1. Отдельная контент-стратегия для Stories
  2. Хэштеги получат новую жизнь
  3. Instagram наращивает вирусный потенциал
  4. Нестандарт
  5. Нормализация сообщества
  6. Статистика (повторюсь)

Статья с трендами на 2018 год

Я даже не знаю, что из всего вышеперечисленного не будет актуально и в 2019 году. Но это вещи все же более приземлённые, уже понятные и назвать их реальными трендами нельзя.

Переходим в будущее.

1. Insta-оптимизированный мир 

Представьте себе обычную житейскую ситуацию, в которой вам надо выбрать, в какой из двух баров пойти. Оба бара абсолютно одинаковы по цене/качеству предлагаемой продукции. У меня есть стойкое подозрение, при условии, что «фотография в Instagram» для вас совсем не пустой звук и вы знаете о необходимости протирания камеры перед съёмкой, то вы пойдёте в более фотогеничный бар.


Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!


Недавно смотрел интервью Чичваркина у Варламова, в котором очень долго и вкусно рассказывали про его новый ресторан в Лондоне, получивший на днях звезду Мишлен. Так там подумали о комфорте пользователей настолько сильно, что есть два типа освещения, один из которых существует исключительно для того, чтобы ваши фотографии в Instagram получались максимально качества.

«Чёрная икра не должна подаваться на белой посуде, иначе её будет практически нереально нормально сфотографировать из-за контрастности икры и тарелки. Посуда должна быть темнее»

Чересчур? Как бы не так. Австралийское бюро Vale Architects выпустило гайд с простым названием Instagram Design Guide. И нет, он не про дизайн в Instagram, он про дизайн для Instagram. О том, как подружить свой оффлайн-бизнес с этой социальной сетью и сделать помещения «инстаграммными». Там целых 40 страниц, между прочим.

Смысл сводится к тому, что если в вашем баре/отеле клиенты не хотят сфотографироваться, вы в жопе. Всё просто

Ссылку на гайд дам в конце статьи, иначе дочитывать материал никто не станет:)

Ещё прекрасный пример из мира моды — Fashion Nova, молодой бренд формата FastFashion, у которого 13,4 млн подписчиков в Instagram, что позволило заработать 400 млн $ за прошлый год.

Если сайты сегодня должны быть Mobile First, то оффлайн-мир и бизнес трансформируется в Instagram First.

Точнее не подписчики, а подход к работе. Сегодня новой модели от идеи до появления в готовом виде в Insta-профиле потребуется всего 48 часов! И всё это анонсируется огромной базой инфлюенсеров, блогеров и медийных персон в Instagram. Бренд сотрудничает более чем с 3.000 таких влиятельных персон!

В Нью-Йорке уже успели открыть «первый в своём роде» пентхаус в историческом районе Сохо в Манхэттене который сдаётся исключительно под фотографии. По сути, из квартиры площадью в 223 квадратных метров сделали большую Insta-фотостудию.

За первую неделю её уже забронировали на месяц вперёд.

Можно ли было бы представить такой мир без Instagram? Чёта вряд ли.

2. AR-фильтры 

Не только сам мир меняется под Instagram. Параллельно идёт и второй, не менее интересный процесс: развитие дополненной реальности. Пока прогресс ограничивается исключительно вычислительной мощностью носимой электроники, но учитывая тот забавный факт, что в последних Apple Watch мощность процессора больше, чем в относительно свежем iPhone 6s, ждать осталось не долго.

Вы же не думаете, что фильтры ограничатся только забавными эффектами для Stories?

Бьюти-ecommerce двигается семимильными шагами в направлении дополненной реальности и вполне может стать одним из ключевых драйверов роста. Уникальные фильтры с косметикой от Кайли Дженнер выступили только первой ласточкой.

Почему бы не дать брендам возможность «примерять» на своих поклонников не только косметику, но и одежду? Товары для дома? IKEA уже продвигает свой AR-каталог в отдельном мобильном приложении, но ничто не мешает Instagram запустить аналогичный функционал в себе, ведь аудитория и технические возможности для этого есть.

3. Instagram — будущее онлайн-торговли 

В чём проблема условного Amazon или любого другого интернет-магазина? Для того, чтобы пользователь там что-нибудь купил, он, для начала, должен зайти к ним на сайт.

И вряд ли вы заходите на сайт интернет-магазина «просто посмотреть, потому что делать нечего».

При этом среднестатистический пользователь заходит в Instagram 26 раз в сутки и это число только растёт. То есть он буквально живёт на платформе, которая постоянно побуждает в нём желание «хочу».

Чувствуете к чему веду?

Если раньше главной битвой интернета было противостояние Facebook vs Google, то сейчас мне видится куда более интересным зарождающаяся битва Instagram vs остальной ecommerce.

Я специально не говорю про shopping tags, которые появились не только в ленте, но и в Stories и в тестовом формате получили отдельный раздел в рекомендованном. Вектор технического развития понятен, я говорю о более глобальных вещах.

Instagram планирует стать ключевым маркетплейсом и подмять под себя всех.

Добавьте сюда ещё нереализованный wishlist, потенциальные возможности таргетинга по нему и интеграцию с AR-. Идеальный интернет-магазин.

Про wishlist: вы сохраняете/добавляете посты с shopping tags, что прекрасно индексирует рекламная сеть, понимая к чему вы проявляете интерес (категория продукции и конкретный товар), а дальше big data и вот это вот всё превращает Ads Manager в убийцу контекстной рекламы.

Вы когда письмо Деду Морозу писали, мама всегда узнавала, почему-то, что вы хотите. Аналогия ясна, да?)

4. Индексация контента 

Один из тех пунктов, в котором я сомневаюсь больше всего. При этом очевидная проблема Instagram, которая может затруднить его покорение вершины онлайн-торговли — ужасная индексация контента, точнее её полное отсутствие. Вы же нихренашеньки не можете найти в поиске Instagram.

Замеченное изменение работы хэштегов должно улучшить рекомендовательную систему и, чисто гипотетически, наладить поиск внутри Instagram.

Кстати, в этом и зарыта огромная проблема IGTV, которая может поставить крест на потенциале развития самого неудачного запуска продукта за всю историю Instagram. Youtube кроме самого большого видео-хостинга в мире является ещё и поисковой системой №2 в мире после Google, что делает жизнь контента в нём практически вечной.

Вы можете публиковать контент, который будет набирать просмотры годами, чего нельзя сказать про IGTV (про это ещё поговорю в отдельном материале).

*Уж если совсем мечтать, то где мой голосовой поиск в Instagram? Сколько можно набирать текст руками в поисковую строку, мы что, в 2012 году застряли?

5. Изменение логики приложения 

Размер раздела Stories растёт в прямом смысле этого слова. Он банально начинает занимать больше пространства на стартовом экране. В части тестируемых сборок иконки Stories вообще никуда не исчезают при скролле ленты, оставаясь прилипшими к верхней части приложения.

В разделе рекомендованно замечено тестирование настолько важного интерфейсного изменения, о котором хочется говорить и говорить. Просмотр постов из традиционного «сверху вниз» трансформировался в «как в stories, вправо-вправо»!

То есть Stories-формат контента, подразумевающего вертикальный формат всего и вся + минимальное количество элементов интерфейса уже тестируется за рамками Stories. Если эксперимент будет признан удачным, мы вполне можем столкнуться с самым глобальным изменением логики интерфейса Instagram за всю его историю!

Instagram может потерять ленту новостей и полностью перейти в Tinder-формат, назову его так.

Фокус на вертикальном видео и вертикальном контенте, после этого, кажется максимально очевидным.

При этом, если вы думаете, что такие кардинальные изменения кого-то испугают, мне так вовсе не кажется. Тут кнопки поменяли местами, кнопку Direct-сообщений и кнопки перехода на свой профиль. Это ли не глобальное смещение фокуса и попытка Instagram побороться ещё и за рынок мессенджеров?

Да и нововведения в разделе Direct за последний год явно на это указывают. Не стал бы Instagram просто так добавлять видео-звонки (в том числе и групповые), gifки, быстрые ответы…

Ждём, кароч. Ещё и новую кнопку в меню привезут, для IGTV, куда без него?

С одной стороны такие изменения радуют душу прожжённого SMMщика, с другой пугают. Ведь на обычных пользователей Instagram и без того падает слишком много, интерфейс усложняется каждый месяц. Не получить бы на выходе очередной Facebook, в котором даже опытные коллеги не знают всех кнопок.

6. Охваты 

Есть ощущение, что уход Кевина Систрома и замена его на Адама Моссери, которого некоторые называют ручным другом Марка Цукерберга, не обернётся для нас ничем хорошим. И что ручник монетизации будет, по итогу, выкручен по полной, ведь акционеры ждут от Instagram роста прибыли.

Что в свою очередь явно скажется на охватах. Простые пользователи вряд ли почувствуют какие-то изменения при общении с друзьями, а вот бренды точно вспомнят охваты в Facebook, за которые приходится платить каждый раз, когда хочешь, чтобы твоя аудитория (за которую ты уже заплатил) увидела твой контент (на который сама же и подписалась).

Главный вопрос, что будет с блогерами? Оставят ли им охваты? Если да, то каким образом будет происходит отбор формата: этому дала, а этому не дала?

В счастливый конец этой истории мне не особо верится. Поэтому на вашем месте, я бы выключал панику о том, что падают охваты. А высвободившуюся энергию тратил на изучение таргетированной рекламы. Она нам точно понадобится.

Я не поддаюсь паническим настроениям, формата «Instagram уже не тот» и вам не советую. Да, Instagram трансформируется и меняется, сам задаёт тренды и копирует других. Благодаря этому он и занял сегодняшнее положение в мире соцсетей и сервисов.

Вот если бы он остался в прошлом, то учесть ЖЖ постигла бы и Инсту. Так себе перспектива, не правда ли?

Поэтому изменения — это хорошо, хоть и дорого отражается в медиа-бюджете на промо постов из-за падающего охвата:()

В любом случае, всё будет хорошо. Контент, качественный контент рулил, рулит и будет рулить.

Ссылка на Instagram Desing Guide — вот она.

dnative.ru

Почему Инстаграм не работает сегодня в 2019 году на телефоне

Основные причины, почему социальная сеть Инстаграм не работает в 2019 году, могут делиться на два основных вида: внешние и внутренние. К внутренним причинам можно отнести ошибки или неверные действия самого пользователя. Не обновленная своевременно версия ресурса может создать много проблем в использовании.

Решение ситуации элементарное: заходим в App Store или Play Market, находим ярлык Instagram и кликаем на появившуюся кнопку «Обновить». Так же сама операционная система может быть устаревшей, из-за этого она может некорректно взаимодействовать с программами. Еще одна распространённая ошибка – отсутствие подключения к сети. Проверьте подключение и перезапустите ресурс.

Если и приложение, и Интернет в порядке, стоит для начала перезапустить устройство. Данное действие необходимо, когда на гаджете открыто много фоновых программ и страниц, процессор не успевает обрабатывать поток информации. Стоит зайти в профиль с другого гаджета и проверить работоспособность.

В случае, когда смартфон отказывается открывать мобильный клиент, а другое устройство взаимодействует с Instagram нормально – переустановите его, перезагрузите смартфон, попробуйте снова. Стоит периодически чистить кэш на устройстве – когда оперативка заполнена, то загрузка фото и других данных просто невозможна. Или будет происходить в течении долгого времени.

Что делать если не работает Инстаграм

Если вы столкнулись с ситуацией, когда приложения функционируют без сбоев, а Instagram не хочет запускаться – вопрос во внешних ошибках. Периодически по всему миру прекращается доступ в Инстаграм. Не стоит волноваться про подписчиков и количество лайков, все будет в том же состоянии, как до поломки. Остается ждать, пока администрация сама решит проблему.

Еще одна сложность, с которой может столкнуться юзер – через WiFi социальная сеть не запускается. Среди основных причин:

  • Из-за входа через WiFi Instagramне хочет загружаться – попробуйте перезайти в профиль и обновить ленту;
  • Уменьшение скорости интернета – для нормальной загрузки видео и снимков необходима скорость не менее 2 мб/с;
  • Если вы находились на ресурсе Instagram при помощи 3g, вошли в свободную сеть, сразу выключив мобильное соединение, приложение может выбить ошибку или просто перестать откликаться (решение – перезагрузка мобильного).

Происходит и такое: не работает Инстаграм сегодня, хотя до этого функционировал без осложнений. В первую очередь стоит проверить новости – возможно сбой есть у всех пользователей.

Инстаграмм не работает

Если вы владелец яблочного смартфона и пользуетесь мобильным интернетом, а вышеперечисленные методы не помогли, то вопрос необходимо решить при помощи таких действий:

  1. Проверка включения активности сети – заходим в «Настройки», ищем пункт «Сотовая связь», там в данных проверяем ползунок, отвечающий за включение.
  2. Заходим в браузер и выявляем, функционируют ли остальные страницы или доступ к ним невозможен.
  3. Просматриваем данные, присланные оператором при подключении, обновляем их, если они не сохранены звоним оператору;
  4. Далее самостоятельно вводим полученные данные во вкладку «Сотовая сеть передачи данных».
  5. Перезагружаем IPhone и пробуем зайти в Instagram.
  6. Если не помогло, возможно в зоне вашей досягаемости связь недоступна;
  7. Возможно ошибки возникли у провайдера – обратитесь за помощью к оператору и уточните, нет ли у них с раздачей сложностей.
  8. VPN настройки периодически нарушают функционирование гаджетов – попробуйте удалить программы, создающие прокси-сервер.
  9. Ничего не помогло: остается один вариант – полный сброс настроек до дефолтных на IPhone. Сохраните на карте памяти или в облаке все, что необходимо, после чего в настройках переходим во вкладку «Основное» и «Сброс».

На Андроиде действия по сбросу системы аналогичны, только названия вкладок отличаются: в меню настроек находим «Система и устройство», затем «Дополнительно» (три точки), где кликаем на «Восстановление и сброс». Делаем сброс личных данных, заранее сохранив необходимое на карте памяти или в облаке, проверив, что пункт «Очистить память устройства» выключен.

Почему Инстаграм не грузит

Если ресурс запускается, но информация не грузится, следует в первую очередь проверить интернет-соединение и его скорость. Далее чистим кэш-файлы, загружающие оперативную память. Проверьте, сколько программ и страниц открыто в фоновом режиме, по возможности закройте ненужное.

Что с Инстаграмом сегодня почему не работает 2019? Этот вопрос с начала года стал частым запросом во всех поисковиках. Помните, когда методы, описанные выше, не помогают вам, следовательно проблема в самой клиентской базе. Просто подождите или спишитесь со знакомыми и узнайте у них о работоспособности программы.

После обновления Instagram могут возникнуть сложности с загрузкой фото, так как решая одни вопросы админы приложения неизбежно вызывают другие. Обычно нестабильную версию быстро исправляют, необходимо дождаться выхода патча. Или же просто установить устаревшую версию, более стабильно воспроизводящую снимки и видео.

Пользователи устаревших мобильных телефонов сталкиваются со сложностями: разработчики либо не предусматривали на момент создания использование гаджетом Инстаграма, либо не рассчитывали на слишком сильное обновление ОС.  А если операционная система не подразумевает поддержку новых версий – социальная сеть функционировать не будет.

Почему в Инстаграм не работает ссылка

Если фотографии и видео стали отображаться, а вот адреса на чужие профили под ними не активны – сложности возникают по двум причинам. Первая: некорректное использование ссылки на профиль. Для того, чтобы активный адрес в виде никнейма функционировала, необходимо всегда ставить перед нем «@». Тогда при нажатии на ссылку будет происходить переход на профиль.

Если же вы не использовали символ – никнейм останется неактивным. Если вы ошиблись, когда писали никнейм – ссылка не запустится, либо будет принадлежать чужому аккаунту незнакомого человека.

Вторая: сбой мобильного клиента. Иногда в 2019 году ссылки не отвечают. Проблема возникает, стоит просто подождать, перезагрузить гаджет и заново авторизоваться в программе.

Разобраться самостоятельно не удалось – можно обратится к специалисту. Человек, разбирающийся в процессах, происходящие в ОС сможет быстро и без особой возни решить сложности с Instagram за символическую плату.

instagram-wiki.ru

прогнозы развития Instagram на 2018–2019 года. Читайте на Cossa.ru

Сервис для отложенного постинга Hootsuite опубликовал прогнозы развития Instagram на ближайшее будущее.

Аудитория соцсети будет расти за счёт пользователей разных возрастов

У Instagram более 800 млн активных пользователей в месяц, при этом аудитория сервиса не прекращает увеличиваться. Многие новые пользователи принадлежат к поколению Z, однако не стоит недооценивать растущую популярность соцсети у людей старшего поколения.

Новым толчком к развитию Instagram станет дополненная реальность

На ежегодной конференции для разработчиков F8 Facebook объявил о том, что уже в этом году пользователи Instagram смогут опробовать в сториз AR-инструменты для создания различных фильтров и масок для лица, а также других элементов дополненной реальности. Кроме того, соцсеть разрешит пользователям добавлять к себе маски и фильтры их подписок.

По прогнозам, к 2020 году доходы рынка смешанной реальности достигнут 162 млрд $. С помощью AR-платформы Instagram бренды смогут качественнее демонстрировать потенциальным клиентам свои продукты и создавать более вовлекающий контент.

Хештеги станут ещё важнее для продвижения

В конце 2017 года соцсеть добавила функцию подписки на хештеги — с помощью неё пользователи могут взаимодействовать с интересным для них контентом, разделённым на темы. На конференции F8 компания отметила, что опцией уже пользуются более 100 млн человек. Тогда же Instagram рассказал об обновлении раздела рекомендаций, в котором публикации также разделены по темам, при этом у каждой категории есть свой набор хештегов.


В Hootsuite отмечают, что новые возможности сделают продвижение постов с помощью хештегов ещё более важным. При этом брендам стоит тщательно изучать темы, которые интересны их целевой аудитории, и тщательно продумать стратегию использования хештегов.

Прямые эфиры станут хорошей возможностью для взаимодействия с аудиторией

Более 300 млн человек каждый день смотрят истории в Instagram. В Hootsuite рекомендуют компаниям активно использовать этот формат, а также обратить внимание на прямые эфиры. По данным Livestream и New York Magazine, 82% пользователей предпочитают смотреть прямые трансляции компаний, чем взаимодействовать с обычными постами. Кроме того, люди в среднем тратят в три раза больше времени на просмотр «живого» видео, чем на просмотр других типов роликов.

«Пользователи хотят не просто развлечься, они хотят поговорить. Если будете говорить только вы, у вас не получиться привлечь их внимание».

Instagram изменит культуру шопинга

В 2016 году Instagram запустил в США торговые теги, которыми продавцы могут помечать на фотографиях товары. При клике по такой метке пользователь может перейти из соцсети на сайт магазина и совершить покупку. Не так давно эта возможность появилась и у российской аудитории сервиса.


Тем временем в мае Instagram анонсировал функцию нативных платежей, которая позволит совершать покупки, не покидая приложение. Для этого пользователю необходимо привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и настроить PIN-код.

С помощью этих возможностей бренды смогут продавать товары прямо в соцсети. При этом аккаунты продавцов в Instagram превратятся в полноценные интернет-магазины.

Маркетинг влияния станет неотъемлемой частью стратегии бренда

Поколение Z склонно доверять рекламе у лидеров мнений. Например, по данным Fullscreen и MediaScience, 40% пользователей периодически делятся спонсорским контентом в соцсетях. При этом пользователи хотят, чтобы бренды и агенты влияния были честны с ними. Для этого в ноябре Instagram разрешил инфлюенсерам помечать партнёрские публикации тегами с названиями компаний-рекламодателей.


Как работать с молодыми лидерами мнений: советы от Instagram и российских инфлюенсеров

Фильтры для защиты пользователей от кибербуллинга сделают Instagram более позитивной платформой

В последние годы травля и оскорбления в комментариях стали важными проблемами для всех соцсетей. Поэтому недавно Instagram ввёл специальный фильтр для защиты пользователей от кибербуллинга. Со временем инструмент поможет сделать соцсеть более безопасной и позитивной платформой для пользователей и брендов.

Бренды должны быть готовы к изменениям в Instagram

В Hootsuite отмечают: соцсеть в любой момент может поменять алгоритм работы платформы, что может повлиять на качество взаимодействия брендов и пользователей. Также компаниям надо быть готовыми к тому, что со временем органический охват их постов будет снижаться.

Hootsuite рекомендует сосредоточиться на публикации качественного контента и использовании разных рекламных возможностей. Не менее важно следить за новыми функциями и алгоритмами соцсети, чтобы оставаться в тренде.

💬 О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Поделиться

Поделиться

www.cossa.ru

Тренды Instagram в 2019 году


Что такое тренды Instagram 2019?

Есть 3 основных критерия тренда:

  • появилось в 2018, но будет актуально и получит развитие только в 2019;
  • сохранит актуальность с 2018 года;
  • появится в 2019.

Какая польза от трендов? Знание основных тенденций позволяет им следовать и применять в своей работе. И наоборот плохая осведомлённость о грядущих изменениях может негативно сказаться на результатах ваших продвижений. Как говорится, предупреждён — значит вооружён.

Главные тренды Instagram в 2019

Развитие онлайн-торговли

Основные предпосылки для этого тренда — запуск торговых тегов в Stories и появление раздела «Покупки» в рекомендациях Инстаграма.

Одним из главных преимуществ нововведения считается то, что теперь в рекламных кампаниях можно будет использовать не одну ссылку в сториз, а давать сразу же несколько.

Таким образом, размещая готовый образ из нескольких компонентов можно будет давать ссылки на покупку любого из компонента.

Также хотят слухи, про разработку отдельной платформы для покупок IG Shopping.

Актуально для интернет-магазинов и других площадок, продающих товары, а не услуги. Поэтому, если ваш бизнес продаёт товары в интернете, подключайте торговые теги и начинайте продавать больше через Инстаграм.

Stories-ориентированность

Истории размещать гораздо проще, сам формат более интерактивный и живой. Множество возможностей для креатива.

Формат развивается и часто дополняется новыми «плюшками»: гифки, вопросы и так далее.

В преддверии нового года появился обратный отсчёт в Instagram Stories. Это циферблат электронных часов, на которых можно настроить отсчёт до определённой даты и времени.

Главное, что стоит отметить — возрастающие требованию к качеству контента в Stories.
Поснимать ноги на прогулке или вставить вертикальную фоточку заката без всего, уже недостаточно.

Нужно продумывать Stories так, чтобы подписчикам было интересно их листать и чтобы они ждали новых историй.

Кроме того Истории стали занимать больше места и часто мелькают не только над лентой, но и в виде рекомендаций между постами.

Вертикальные видео

После выхода IGTV, всем стало понято, что вертикальные видео — это светлое завтра. Чтобы посмотреть ролик не нужно крутить телефон!

Кроме того этот формат можно использовать и для Stories. Даже YouTube запустил вертикальный и квадратный формат для рекламы.

Используйте вертикальные видео чаще, ведь это нравится подписчикам и формирует положительный пользовательский опыт.

Представьте, что вы натыкаетесь на интересное видео, но чтобы его посмотреть нужно перевернуть телефон в горизонтальное положение. А вы едете стоя в метро и когда пытаетесь это сделать, телефон падает из рук, гарнитура вылетает из уха…

В общем, вертикальный формат удобнее.

Ретаргетинг на активности в профиле

Ретаргетинг на людей, взаимодействовавших с бизнес-профилем в Инстаграм. Не все в курсе, что эта возможность появилась, а когда узнают, то начнут использовать.

Как это работает?

Можно настроить рекламу на всех пользователей, которые взаимодействовали с вашим профилем за выбранный период времени.

Под взаимодействием понимается посещение страницы профиля, лайк, комментарий, сообщение в директ или сохранение поста.

Таким образом аудиторию, которую вы охватили один раз, можно в последствии использовать ещё раз.
Допустим, вы запустили масслайкинг. Охватили 25 000 профилей. Около 1000 на вас подписалось в ответ, вы получили 3000 лайков без подписок и 8000 просмотров профиля. Теперь всех этих людей можно охватить ещё раз с помощью ретаргетинга.

Синяя галочка в Instagram

Синяя галочка в Инстаграме — это подтверждение того, что аккаунт является официальным. О таком подтверждении статуса мечтают начинающие блогеры, а коммерческим аккаунтам это в значительной мере упрощает работу.

Также, в справочной информации написано, что верификация возможна для аккаунтов популярных общественных деятелей, знаменитостей или известных брендов.

Объясняется данная политика тем, что чаще всего создаются фейковые аккаунты именно знаменитостей — с целью обмана или заработка на этом.

Теперь сделать запрос на синюю отметку в виде галочки, чтобы подтвердить свой аккаунт, могут все пользователи Инстаграма.

P.S. Разумеется, это не значит, что все их в итоге получат.

Факторы повышающие вероятность прохождение верификации в Instagram:

  • в профиле указано реальное имя;
  • у аккаунта много живых подписчиков;
  • вы не используете сервисы накрутки и прочие серые способы продвижения.

Микроинфлюенсеры

Точнее реклама у лидеров мнений с небольшой аудиторией. Суть в том, что лучше найти 10 блогеров с небольшой аудиторией, чем одного распиаренного.

Актуально для локального бизнеса. Небольшой городской компании нет смысла брать размещение у федерального блогера. Или у популярного местного, у которого часть аудитории местная, а остальные все подряд. Размещение будет стоить дешевле, но необходимо найти больше аккаунтов, чтобы получить достаточный охват.

Instagram тестирует аккаунты для лидеров мнений с фильтрацией сообщений и глубокой аналитикой

Так же Instagram введет новый тип аккаунтов, созданный специально для влиятельных блогеров. Новые функции тестирует небольшая группа известных пользователей, прежде чем они будут представлены широкому сообществу в следующем году.

Новые аккаунты содержат инструменты, разработанные специально для лидеров мнений. В частности это:

  • Возможность просматривать данные за день или за неделю об изменении числа подписчиков. Эта функция поможет отследить наиболее и наименее удачные публикации.
  • Фильтрация сообщений: можно помечать звездочкой важные чаты. Это поможет отделить действительно нужные сообщения от спама. Также все переписки в Директе будут группироваться по папкам «Входящие», «Непрочитанные» и «Избранные».
  • Гибкая настройка контактов: инфлюенсер сможет выбирать, каким образом пользователь может с ним связаться.

Эшли Юки, менеджер по продуктам в Instagram, отметила: 

«Мы хотим убедиться, что Instagram — это лучшее и самое простое место для создания фан-сообществ и продвижения личных брендов».

Сейчас в Instagram нет специальных аккаунтов для инфлюенсеров, блогеров и других создателей контента. Поэтому многие из них вынуждены использовать бизнес-профили, которые «не были разработаны специально для них».

Юки добавила, что запуск нового типа аккаунтов — это только первый шаг к более широкой поддержке лидеров мнений.

Ну о больном

«С сегодняшнего дня все активности, которые получены с помощью сторонних приложений, буду удаляться. Мы разработали мощный алгоритм на основе нейросетей, который будет засекать все нечестные аккаунты» — говорится в официальном пресс-релизе калифорнийской компании.
Собщение от 19.11.18г.

Любители массфолловинга, лайк-чатов и сервисов а-ля «Like for like» получат по заслугам.

Ситуация с нечестным поведением инстаблогеров давно зашла в тупик.

Недавно мега-концерн Unilever (бренды Rexona, Calve, Dove, Lipton) официально отказался от работы с большой частью блогеров из-за того, что они ведут нечестную игру.

А в Нью-Йорке бренды и агентства переходят на сотрудничество с наноблогерами — это те, у кого всего 1000-2000 подписчиков — потому что блогеры-«малыши» не злоупотребляют накрутками, в отличие от статысячников.

Как выглядит удаление фейковой активности?

Смотрите второй скриншот.

В первую очередь под нож пойдут те, кто когда-то давал доступ сомнительным сторонним сервисов к своему инстаграм-аккаунту.

Список этих приложений можно проверить по ссылке: https://www.instagram.com/accounts/manage_access/. Если вы увидите там незнакомые вам программы, рекомендуем сразу же нажать кнопку «Отозвать доступ».

Еще одна новость которая огорчила многих пользователей

С 12 декабря Инстаграм окончательно отключил свой API.

Что такое API?

Что-то вроде ключей от своего дома, которые Инстаграм выдавал сервисам, чтобы те могли автоматом совершать действия: публиковать, лайкать, подписываться.
Сейчас Инстаграм отрубил последние функции для программ: поиск по хэштегам и локациям. Вручную вы по-прежнему можете это делать.

Почему отключил?

Это санкции против спамеров. Продолжая метафору с ключами — Инстаграм сменил все замки на своих дверях.

Санкции затронули сервисы:

  • Масслайкинга и массфолловинга (Tooligram, SocialKit, One Million Likes и др.)
  • Отложенного постинга (SMM Planner, Post My Post)
  • Статистики (Popsters, Picalytics)
  • Проверки блогеров (GetBlogger, Pandarank)

Кто продолжит работу?

Работу продолжат те, чья деятельность по новым правилам признается Инстаграм незаконной. То есть, банальные накрутчики. Мораль проста: если некий сервис сейчас предлагает вам лайки и подписки, значит, он делает это с помощью пиратского краденого кода. Который деликатно называют «приватный API». «Приватность» обусловлена тем, что его воруют с помощью нелегальных «хакерских» процедур — сниффинга и декомпиляции.​

Что будет, если продолжить использовать эти сервисы?

Это означает два факта:

1) вы нарушили «Правила сервиса» — и, значит, ваш контракт с Инстаграмом автоматически аннулируется.

2) в случае «накрутки» вы вводите потребителей в заблуждение с целью получения выгоды — теоретически это два года лишения свободы.

В России есть только три сервиса, с которыми Инстаграм сотрудничает официально:

  • Livedune (статистика)
  • Insense (биржа блогеров)
  • Aitarget (оптимизация таргета)

Заключение

Инстаграм развивается и там не всё так плохо в плане органического продвижения. Да стоит повышать бюджет и тратить деньги на продвижение постов, но любая площадка со временем требует больше вложений.

Главное, что Инстаграм не теряет актуальности и продолжает приносить пользу бизнесу.

Что касается трендов в Инстаграм на 2019 год, разумеется они дополнятся. В том числе за счёт тех обновлений, которые будут реализованы в будущем году.

А вы как думаете, какие тенденции ждут Инстаграм в 2019 году?

Пишите в комментариях.

Автор статьи: команда Таргет без купюр

Источник статьи

cpa-salon.ru

Какие главные тренды Instagram нас ждут в 2019 году

  • Маркетинг
    • SMM
    • Контекстная реклама
    • SEO
    • E-mail маркетинг
    • Копирайтинг
    • Аналитика
  • Бизнес
  • Продажи
  • Разработка
  • КрабХак
  • Сайт недели

Поиск

KRABjournal
  • Маркетинг
    • SMM
    • Контекстная реклама
    • SEO
    • E-mail маркетинг
    • Копирайтинг
    • Аналитика
  • Бизнес
  • Продажи
  • Разработка
  • КрабХак
  • Сайт недели
Главная Маркетинг SMM Тренды Инстаграма в 2019 году
  • Маркетинг
  • SMM
0

349

krabjournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *