Биография томми хилфигер – Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер) — история американского бренда. Где купить, адреса магазинов в Украине | Ves4i.com.ua

Томми Хилфигер – биография, фото, личная жизнь, новости, одежда 2018

Томми Хилфигер: биография

Томми Хилфигер – американский дизайнер, основатель и арт-директор всемирно известного бренда, благотворитель, лауреат многочисленных премий, спонсор спортивных команд и мировых турне поп- и рок-звезд.

Модельер Томми Хилфигер

В 1990-х в одежде с фирменным логотипом Хилфигера щеголяли Дэвид Боуи, Майкл Джексон, Леонардо Ди Каприо и Мэрайя Кэри. Компания, в которой трудятся 5 тысяч сотрудников, ежегодно радует модников и модниц всего мира новыми коллекциями одежды, обуви и сумок, узнаваемых благодаря использованию трех фирменных цветов: красного, белого и синего.

Детство и юность

Томас Хилфигер родился весной 1951 года недалеко от «Большого яблока», в обычной семье со средним достатком. Отец огромного семейства трудился часовщиком, мама – медицинской сестрой в госпитале. Хилфигер утверждает, что в его роду с шотландско-ирландскими корнями прослеживается связь с поэтом Робертом Бёрнсом, но подтверждения этому нет.

Томми Хилфигер

Детство Томаса трудно назвать беззаботным: он второй по старшинству среди девятерых детей, не избалованных игрушками и лакомствами. Врожденная дислексия превратила юного Хилфигера в нелюдимого мальчика, с которым никто не дружил, но в старших классах юноша преодолел специфический недостаток и стал как все.

В конце 1960-х, когда в Америке бушевала мода на хиппи, а в зените популярности оказались «Битлз», «Роллинг Стоунз» и Джимми Хендрикс, молодежь подражала кумирам. Юноши и девушки отращивали длинные волосы, носили брюки-клеш и очки. Подражал кумирам и Томми.

Томми Хилфигер в молодости

Когда 17-летний сын окончил школу, родители отправили его учиться инженерному делу. Юноша вскоре понял, что идет не своей дорогой и бросил учебу. Скопив $ 150, Томас купил 20 пар джинсов фирмы Landlubber и открыл маленький магазинчик под названием «Место для людей».

Мода

В начале 1970-х сеть магазинов «Место для людей» насчитывала 7 бутиков в Нью-Йорке. В 1977-м молодой предприниматель обанкротился, но бросать одежный бизнес будущий кутюрье не собирался: Томми Хилфигер поступил на курсы торгового менеджмента.

Модельер Томми Хилфигер

В 1979 году дизайнер переехал на Манхэттен и взялся моделировать одежду. Вскоре Хилфигер конструировал модели для фирм Calvin Klein и Perry Ellis. Работа художника понравилась основателям марок, и Томасу предложили место дизайнера. Но американец созрел для самостоятельного плавания и отказался от престижной должности.

В 1985-м 33-летний Томми Хилфигер основал свой бренд. Так началась блистательная биография будущего мэтра фэшн-индустрии. Дебютная коллекция, включавшая рубашки-поло, пиджаки и брюки, была выдержана в стиле преппи, остроактуальном у разных слоев населения середины 1980-х. В следующем году, потратив $ 3 млн. на рекламную кампанию марки, Хилфигер продвинулся на одежном рынке.

Снуп Догг в свитере от Томми Хилфигера

В 1992-м Tommy Hilfiger Corporation выпустила коллекцию мужской одежды и приобрела мировую известность. В том же году Келвин Кордозар заказал дизайнеру сценический костюм. За Снуп Доггом в очередь к модному кутюрье выстроились и другие звезды американского шоу-бизнеса.

В середине 1990-х Томми Хилфигер оказался на пике популярности: на мэтра посыпались заказы от вип-клиентов, награды и почести. Он занял свою нишу на модном олимпе. В 1996 году арт-директор запустил линию парфюмерии. Первые духи – женские Tommy Girl – благоухали жасмином, мятой и мандарином.

Духи от Томми Хилфигера

В 1997-м в Беверли-Хиллз открылся флагманский бутик Хилфигера, площадь которого превышала 2 тыс. кв. метров. Здесь желающие могли приобрести не только одежду, но часы, рюкзаки, пояса, очки дизайнера.

В следующем году Томми Хилфигер оплатил гастрольный тур Ленни Кравица, а в 1999-м стал спонсором турне Бритни Спирс и «Роллинг Стоунз», пошив для звезд сценические наряды. В том же году появился официальный интернет-сайт марки и интернет-магазин, в котором покупатели могли заказать выбранные модели с бесплатной доставкой на дом.

Одежда от Томми Хилфигера

В 2001 году Томми Хилфигер порадовал поклонников, запустив выпуск обуви, и открыл бутик в историческом центре «Большого яблока» – на Манхеттене.

В 2004-м компания мэтра фэшн-индустрии с годовым оборотом $ 1,8 млрд. насчитывала 5,5 тысячи сотрудников. Бренд стал спонсором лыжной команды США «Фристайл», а в следующем году взял под опеку команду «Феррари» и презентовал реалити-шоу для начинающих дизайнеров, которые соревновались за право создать новую коллекцию марки.

Сумки от Томми Хилфигера

В 2006 году продажи сократились, и Томми Хилфигер продал компанию за $1,6 млрд. В 2010-м фирму в 2 раза дороже перекупила корпорация, владеющая правами на марки «Кельвин Кляйн», «Тимберленд», «Донна Каран» и другие.

В 2011 году арт-директор придумал линию одежды для маленьких модников в тандеме с компанией «Дисней». На свитерах и футболках для мальчиков и девочек нашлось место диснеевским героям.

Обувь от Томми Хилфигера

Линию одежды дополняли сумки-тоут из хлопчатобумажной ткани. В том же году кутюрье с коллегой Лизой Бирнбах презентовал коллекцию брюк, свитеров, пуловеров и толстовок в стиле преппи.

В 2012-м Томми Хилфигер порадовал модников и модниц новинкой – кожаной синей сумкой с красными ручками, которую прорекламировала англо-французская певица и актриса Шарлотта Генсбур, а фотографии сделала Дрю Бэрримор.

Личная жизнь

Первая супруга дизайнера Сьюзан подарила мужу четверых отпрысков – сына Ричарда и дочерей Александрию, Элизабет и Кэтлин. Но брак распался.

Томми Хилфигер и его жена Ди Оклеппо

Во второй раз Томми Хилфигер женился в 2008 году на красавице Ди Оклеппо, бывшей модели, которая в 2009-м родила 58-летнему супругу сына.

Кутюрье поддерживает теплые отношения со всеми детьми. В 2017-м он сшил для дочери Элизабет подвенечное платье.

Томми Хилфигер сейчас

В феврале 2018 года мэтр представил весенне-летнюю коллекцию, девизом которой стала скорость. Линию Хилфигер презентовал в Милане, честь открыть и закрыть показ художник доверил музе – Джиджи Хадид. Появилась на подиуме и младшая сестра звезды Белла Хадид.

Томми Хилфигер в 2018 году

Модели вышагивали по подиуму в виде гоночной трассы. Новую коллекцию мастер посвятил гонкам «Формулы-1». Стилизованные ботинки, кожаные брюки с наколенниками, куртки, трикотажные юбки в фирменном триколоре пришлись по душе гостям показа.

Оценка состояния

В компании Хилфигера трудится свыше 5 тыс. сотрудников, прибыль составляет порядка $ 135 млн. ежегодно.

Вилла Томми Хилфигера

В 2008-м мэтр приобрел поместье на северо-востоке США, в штате Коннектикут, заплатив за него $ 27 млн. Позже купил недвижимость на карибском острове, выстроив на 4 гектарах прибрежной полосы дома.

В 2011 году Хилфигер приобрел здание на Манхэттене, где расположил люкс-отель, который оценивают в $ 170 млн.

Фото

24smi.org

история, биография и жизнь дизайнера

Американский дизайнер Томми Хилфигер, основавший одноименный бренд, прошел долгий и довольно тернистый путь к мировой славе и процветанию. Это сейчас практически все хоть раз в жизни слышали наименование бренда и легко узнают его красно-синий лейбл. А несколько десятков лет назад марка Tommy Hilfiger если и была известна, то только в очень узких кругах в США. В статье проследим весь путь бренда — от зарождения до сегодняшнего времени.

Направления

Рассмотрим, какие основные линии представлены брендом Hilfiger. Итак, эта компания родом из США выпускает:

  • одежду для всей семьи, но основное направление — молодежное;

  • нижнее белье;

  • обувь — комфортную и качественную;

  • аксессуары: часы, зонты, ремни и т. д;

  • крутые солнцезащитные очки;

  • парфюм.

Надо отметить, что марка постоянно развивается, поэтому представленные линии — далеко не окончательный объем производства и охват разных сфер. Дизайнеру интересен и домашний текстиль, и детские аксессуары, возможно — игрушки. Томми Хилфигер еще найдет, чем нас удивить.

Что касается детской линии, то дизайнер делает одежду для детей от 2 лет до 14 лет (Tommy Hilfiger kids). Надо сказать, что многие предметы детского гардероба старшей возрастной категории легко подойдут по размеру и среднестатистической российской девушке. Но это, скорее, особенность вообще всей одежды, выпускаемой американскими брендами, — размерный ряд у них довольно приличный даже для детей.

Основная задача основателя бренда как дизайнера, в чем Томми Хилфигер сам не раз признавался, делать такие вещи, которые могут подчеркнуть индивидуальность.

Основная задача основателя бренда, как дизайнера, в чем Томми Хилфигер сам не раз признавался, делать такие вещи, которые могут подчеркнуть индивидуальность.

Описание

Дадим краткую характеристику основным особенностям модного бренда «Томми Хилфигер».

Стиль марки — повседневная одежда, но при этом элегантная и качественная. Одежда и аксессуары от Томми Хилфигера наглядно демонстрируют, каков «американский стиль». Примерно половина всех продаж товаров марки приходится на европейские страны, 35% — на США, около 15% продается в Азии. На сегодня Томми Хилфигер — исполнительный директор компании, Дэниел Гридер — ее президент, Гари Шейнбаум — директор по маркетингу и продвижению.

В основном одежда предназначена для представителей молодого поколения. Вещи удобны, комфортны, изготовлены из качественных, преимущественно натуральных тканей. Очень много джинсовой одежды. Основные направления — уличный стиль, преппи и спортивный. В результате такого смешения получаются действительно удобные, молодежные вещи, немного дерзкие и очень стильные.

Самые часто используемые дизайнером ткани — шерсть и хлопок. Получается кэжуал-ассортимент — стильный, комфортный, удобный. Необходимо отметить, что в некоторые виды одежды добавляется и искусственное волокно — полиэстер, полиамид — для придания конечному изделию износоустойчивости и способности растягиваться без деформации.

Первое время дизайнер занимался только мужским гардеробом, разрабатывал сугубо мужские линии одежды. Затем «втянулся», появилась женская, а за ней подростковая и детская линии, которые тоже стали необыкновенно успешны.

Томми Хилфигер как дизайнер придерживается в своих коллекциях естественной цветовой гаммы. Природные, натуральные оттенки: бежевый, темно-синий, охра, спокойный зеленый, бордовый и т. д. приятны для глаз, элегантны, производят впечатление респектабельности, надежности и уюта.

Цвета при этом глубокие, приятного, немного винтажного спектра. С рисунками и принтами вещи редко встречаются, обычно одно-двуцветные. В этом и своеобразная лаконичность, и отличительная черта бренда.

Дизайнер любит привлекать к съемкам самых лучших и дорогих моделей. Так, в свое время одежду «Томми Хилфигер» рекламировали Наоми Кемпбелл, Кейт Мосс, Иман и даже Дэвид Боуи. Такой подход дает свои плоды, так как показывает одежду как наряды высокого класса.

Что касается  «Tommy Hilfiger logo» — это сочетание темно-синих полос c белым и красным квадратом посередине. На оригинальных вещах бренда значок Томми Хилфигера — обязательный атрибут.

История Tommy Hilfiger

Пройдемся по порядку по наиболее значимым для развития торгово-дизайнерской компании датам.

1984 год

В том далеком году никому еще не известный начинающий модельер Хилфигер заключил успешный, но довольно кабальный договор на создание женской и мужской линии одежды с азиатской корпорацией The Murjani Group. Этот судьбоносный договор и стал стартом, после чего карьера дизайнера развивалась по нарастающей.

1985 год

В этом году документально и фактически родился бренд «Томми Хилфигер». В 1995 году модельер представил собственную первую коллекцию — под своим именем, но пока еще в рамках корпорации.

1989 год

Модельер освобождается от «ига» корпоративных договоренностей и выкупает у The Murjani Group права на коммерческое использование наименования своего бренда. Практически сразу же брендом заинтересовались исполнительные менеджеры Ральфа Лорена и Лиз Клейборн.

1995 год.

В этом показательном году Томми Хилфигер основал свой известный благотворительный фонд, который процветает и действует до сих пор. Фонд занимается поддержкой культуры, различных социальных программ, образования.

Кроме этого, в 1995 году модельеру вручили награду как «Лучшему дизайнеру мужской одежды» от CFDA. По общему мнению, это уже было мировое заслуженное признание. Вот так, ровно за 10 лет дизайнер и одноименный бренд добились мировой славы и признания.

1996 год

Была запущена первая линия парфюма. «Пионером» стал женский аромат «Tommy girl» с нотами цветов и фруктов. К сегодняшнему дню ароматов у дизайнера уже больше тридцати.

1997 год

В роскошном и богатом Беверли Хиллс на одной из самых «крутых» и посещаемых улиц Лос-Анджелеса Родео Драйв был открыт одноименный магазин бренда.

1998 год

Мистеру Хилфигеру вручили приз как «Дизайнеру года» от известной школы Парсонс. Кроме этого, очаровательный Томми Хилфигер стал в 1998 году по версии журнала GQ Germany мужчиной года. Тут, возможно, помогли его корни: дизайнер по происхождению немец.

1999 год

Запущен онлайн-магазин и интернет-портал бренда.

2001 год

В Сохо — одном из самых престижных и модных районов Нью-Йорка — был открыт одноименный бутик бренда. Кроме данного успеха, в этом же году запустили первую линию обувного направления. Надо сказать, в начале обувь производилась под лицензией немецкой марки Хамм. Впоследствии компания выкупила права на свою линию обуви.

2002 год

Модельеру Томми Хилфигеру была вручена награда как «Международному дизайнеру» по версии известного журнала GQ Germany.

2005 год

В США запустили онлайн реалити-шоу «The Cut». По условиям этого примечательного проекта модельеры и дизайнеры с разных уголков планеты могли посоревноваться за главный приз 250 тысяч долларов, а также права на разработку небольшой капсульной именной коллекции для бренда. Передача во многом способствовала популяризации марки среди самых широких кругов населения. Можно сказать, что после того, как передача вышла в эфир, о мистере Хилфигере узнали даже люди, далекие от моды.

2006 год

Бренд был продан компании Apax Partners более чем за полтора миллиарда долларов. В этом же году Томми Хилфигеру опять присудили награду как «Дизайнеру года», но по версии уже GQ Spain.

2007 год

Hispanic Federation отметила Томми Хилфигера наградой «За выдающиеся достижения».

2008 год

На базе Sony BMG запустили персональный телеканал «Томми ТВ», освещающий новости последних мировых трендов, модных тенденций, показов и т. д. Кроме модных тем, телеканал занимался и музыкальными обзорами. Целевая аудитория — «продвинутая» молодежь от 14 до 45 лет.

Также в 2008 году дизайнеру была вручена награда от холдинга «Hubert Burda Media» как победителю модной номинации. А по версии журнала Women’s Wear Daily дизайнер занял первое место среди 100 лучших дизайнеров.

2009 год

Дизайнер заключил соглашение с компанией «Safilo Group», касающееся совместного производства линии модных очков от солнца.

А компания Мэри Клер в этом году наградила его премией за «Выдающиеся достижения в модной индустрии».

2010 год

Это год стал поистине судьбоносным для модной компании. В 2010 году марка « Томми Хилфигер Груп» была продана Phillips-Van Heusen Corporation. Надо сказать, что данная корпорация собирает под «свое крыло» самые известные и успешные модные марки со всего мира. Так, кроме «Томми Хилфигер Груп» ей еще принадлежат DKNY, Тимберлэнд, Lanvin, Келвин Кляйн и другие бренды с именем. Но после покупки бренда Томми Хилфигер не перестал быть дизайнером и до сих пор сам проектирует свои модные линии, придумывает одежду, текстиль, обувь, аксессуары.

Этот год стал юбилейным — с момента основания прошло четверть века. В честь этого события была выпущена одноименная с названием бренда книга. В этом издании дизайнер поведал о своем восхождении на модный олимп. Книга стоила немало — 550 долларов, но так как выпускалась ограниченным тиражом и представляла собой почти произведение искусства, содержала много редких и ценных фотографий, была раскуплена ценителями творчества мастера очень быстро.

Американский Институт Пратт наградил в этом году Томми Хилфигера за победу в номинации «Легенда».

2011 год

Знаменитый Университет города Филадельфии наградил мистера Хилфигера за победу в номинации «Дизайнер года». В этом же успешном для дизайнера году начался телевизионный проект «Американцы в Париже». По условиям проекта начинающие модельеры-дизайнеры создают коллекции на заданные темы, а самые лучшие затем демонстрируют свои детища на парижской неделе моды. Надо сказать, что каждый год задания дизайнерам дают одинаковые: разработать принты для сумок, модели плащей и т. д. По результатам работы выбирают лучших.

2013 год

Дизайнер начал выпускать под маркой своего бренда домашний текстиль. Соглашение было заключено с французской промышленной маркой Descamps S.A.S. Первую, пробную коллекцию, кстати, представили уже весной 2014 года. Среди всего ассортимента текстильного направления особенно выделяются постельное белье, высококачественные подушки и одеяла, мягкие пледы, полотенца и стильные покрывала для уютных спален.

Также в 2013 году дизайнер создал капсульную коллекцию на праздничную рождественско-зимнюю тематику «Holiday Mixer». В этой коллекции были представлены вещи для всей семьи. Кроме представленных одежды и аксессуаров на сайте компании было выложено руководство по грамотному проведению Рождества, советы по подготовке, сервировке, указаны прочие необходимые и важные детали проведения рождественских праздников. Как многие знают, в Америке Рождество — гораздо больший праздник и отмечается с куда большим размахом, нежели в России. Если для нас основное значение имеет Новый Год, для американцев — Рождество.

2014 год

К этому году бренд уже имеет представительства в 90 странах мира. А валовая выручка от продаж франчайзинговых магазинов достигла 3 миллиардов долларов в год.

2015-2016 годы

Бренд по-прежнему «под крылом» Phillips-Van Heusen Corporation. Дизайнер развивается дальше, пробует новые линии, интересные и перспективные направления, запускает новые проекты. Без сомнения, Томми Хилфигер еще не раз нас удивит.

Сейчас мистер Томми Хилфигер — по общему признанию, один из лучших модельеров США, стоит в одном ряду с такими мэтрами, как Кельвин Кляйн, Ральф Лорен и Пэрри Эллис. Одежду этой марки любят (любили) Дэвид Боуи, Хью Грант, Майкл Джексон и даже Билл Клинтон. Музыканты групп Металлика и No Doubt тоже не раз были замечены в одежде «от Томми».

Сам дизайнер в свободное время любит рыбачить, увлекается парусным спортом, дайвингом, лыжами, путешествует на яхте. Кроме этого, Томми Хилфигер еще и известный благотворитель: поддерживает защиту окружающей среды и лабораторные исследования в медицинской сфере.

fsntrend.com

История моды: как создавался Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер в своей студии, Нью-Йорк, 10 сентября, 1987.

Всё началось с рекламного щита на Таймс-Сквер, созданного величайшим арт-директором Джорджем Лоисом. Тогда публика в изумлении останавливалась возле замысловатого билборда и внимательно разгадывала необычный ребус: «Четыре величайших американских дизайнера мужской одежды: R_L_, P_E_, C_ K_, T_ H_» Тогда миру уже хорошо были известны имена таких гениев, как Ральф Лорен (Ralph Lauren), Перри Эллис (Perry Ellis) и Кельвин Кляйн (Calvin Klein), но вот кому принадлежали последние инициалы T_H_ на тот момент ещё никто не знал. Рядом с этим ребусом красовалась сине-красно-белая эмблема, сопровождённая подписью: «Это логотип самого малоизвестного из этих четырех». На следующий день после появления рекламы на главной улице Нью-Йорка миллионы людей ринулись в магазин того самого малоизвестного бренда. Имя человека, который не побоялся поставить себя рядом с уже существующими гениями – Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger).

Он был вторым из девяти детей, рождённых в семье медсестры и часовщика. Да, он плохо учился в школе, и да, многие считали его неудачливым ребёнком без будущего. Возможно, причиной подобных мнений была болезнь, которая во многом мешала Томми развиваться и прогрессировать –  такая банальная сегодня, но почти приговор тогда – дислексия (нарушения способности читать и писать).

Томми Хилфигер (1988)

Однако, несмотря на все сопутствовавшие проблемы, этому мальчику из пригорода Нью-Йорка не суждено было сгинуть в безвестности. С самого детства он лелеял мечту вырваться из своей клетки и убежать туда, где смог бы забыть о детских проблемах и неудачах. Убежать и не вернуться – его целью было найти другую, захватывающую, насыщенную и успешную жизнь, которой жили тогда его кумиры Rolling Stones, Дэвид Боуи и The Doors. 

И это уже потом он будет взахлеб дружить с Энди Уорхолом, станет соседом с Миком Джаггером и теплым собеседником Ленни Кравица. Ну а пока, на тот момент, он был только лишь мальчиком с мечтой.   

Свою карьеру в мире моды он начал, будучи студентом старших классов, в 1969 году, когда открыл небольшую сеть магазинов People’s Place в своём городе, имея всего 150 долларов в кармане. Там он продавал привезённые из Нью-Йорка джинсы, и к 20-ти годам уже успел успешно обанкротиться. Его целью было привнести «дух большого города» (Нью-Йорка) в скучную жизнь своего небольшого родного города Эльмира. Идея была замечательной, но Томми хотел двигаться вперёд.

Томми Хилфигер и Скарлетт Йоханссон (1990) Томми Хилфигер и его модели (1990)

Не успев толком осознать, что же произошло, в 1979 году он уже перебрался в город, который так его привлекал. Прямиком в Нью-Йорк. Там он начал работать на различные бренды – от Jordache, где он продержался год до Calvin Klein, и Perry Ellis, где ему предлагали пост креативного директора. Однако он отвергал все выгодные предложения, потому что в его голове уже который год зрела мечта о собственном модном доме. 

К счастью, после очередного отказала Хильфигер случайно попадается на глаза влиятельному бизнесмену-производителю элитных тканей Мохану Мурджани, который делает молодому дизайнеру то самое предложение, от которого обычно не принято отказываться. При финансовой поддержке Мурджани, в 1985 году Томми представил на суд публики первую коллекцию, созданную под собственным именем. Это был пример непринуждённой моды: много пуговиц, свободных рубашек и уютных джемперов. Это было то, что должно было в будущем развиться в уникальный бренд с собственным характером. Проще говоря, это был успех.

Спустя пару лет в Нью-Йорке была открыта сеть из 10-ти магазинов, продававших одежду под маркой Tommy Hilfiger Corporation. А спустя ещё немного времени, корпорация начала разрастаться по Северной Америке и Европе, открывая всё больше и больше флагманских точек.

В 1992 году Томми представил первую коллекцию мужской одежды. А спустя всего три года, в 1995, он получил премию как «лучший дизайнер мужской одежды» от Совета модных дизайнеров Америки CFDA. В 1998 году Хилфигер пополнил коллекцию наград, получив «Дизайнера года» от нью-йоркской школы дизайна Парсонс.

За 30 лет существования марки Хилфигеру удалось создать то, что теперь в народе называют «классический американский стиль». Здесь нет ничего лишнего: только простота и оригинальность классических, базовых вещей, здраво освежённых современными трендами.

Иванка Трамп, Леонард Лаудер, Томми Хилфигер и Ди Оклеппо (2015)

Стиль Tommy Hilfiger – это свитера, джемпера, жилеты и в обязательном порядке вязанные кардиганы; рубашки-поло и галстуки, гольфы и перчатки. В его стиле органично смешено всё то, что одновременно дорого и скромно; а цветовая гамма бренда, к слову, состоит лишь из трёх основных цветов – красного, синего и белого.

Успеху марки поспособствовали и звёздные друзья Томми, которые то и дело всячески пытались поддержать увлечённого модой американца. Так, в 1994 американский рэпер Снуп Дог появился в одежде бренда Tommy Hilfiger на одной из музыкальных церемоний, тем самым мгновенно увеличив продажи компании. В его промо-роликах регулярно появляются всевозможные знаменитости, начиная от Бритни Спирс и Карлы Бруни до Тьери Анри, Бейонсе, Милы Йовович и Кэти Холмс, а на подиумах то и дело мелькают самые топовые модели.

Mercedes-Benz Fashion Week (2015)

Немудрено, что когда Томми решил заняться благотворительностью, его поддержал не один десяток звёздных друзей. В 1995 году был создан благотворительный фонд Tommy Hilfiger Corporate Foundation, который впоследствии совершил огромное количество акций доброй воли: фонд участвовал в открытии мемориала Мартина Лютера Кинга в Вашингтоне, перечислял средства в организацию по борьбе с бедностью в Африке, также создал лагерь для детей малоимущих семей. В дополнение к этому, каждый год бренд Хилфигера выпускает лимитированные коллекции сумок в поддержку фонда по борьбе с раком груди.

На данный момент объём продаж дома Tommy Hilfiger превышает 3 миллиарда долларов, а в октябре 2016 года издательство Random House выпустит книгу мемуаров дизайнера под названием American Dream: My Life in Fashion and Business. Сам Томми признался, что он, наконец, достиг той самой точки, с которой успешные люди обычно смотрят на уже пройденный путь, подводят итоги и дают советы другим. Кажется, всё получилось. Теперь все точно знают расшифровку «T_ H_».

Фото: Getty Images

www.marieclaire.ru

Томми Хилфигер — биография и семья

Основатель Tommy Hilfiger Corporation

В 1984-ом году модельер основал корпорацию Tommy Hilfiger Corporation, которая стала чрезвычайно популярной в 1992-ом году, когда на свет появилась роскошная мужская коллекция Томми Хилфигера. Кстати, всего лишь через три года дизайнера навали Лучшим Модельером Года и премировали.

Знаменитый американский модельер, автор множества превосходных коллекций джинсовой одежды, а также – создатель бренда Tommy Hilfiger.

Томми Хилфигер родился и вырос в Нью-Йорке. Он был вторым из девяти детей. Его родители страстно желали, чтобы Томми стал инженером, и даже отправили его учиться, однако будущий модельер не стал следовать их советам.

Томми бросил учебу и оправился работать — в розничную торговлю. Тогда же он впервые столкнулся с основами бизнеса – купил джинсы, а после – перепродал их – по очень выгодной цене.

Вскоре Томми открыл свой собственный магазин, предназначенный в первую очередь для подростков. Несмотря на то, что двадцатипятилетний владелец магазина изо всех си старался удержать торговую точку на плаву, вскоре предприятие обанкротилось.

После – Томми стал моделировать одежду для различных брендов, таких, как, например, Кэлвин Клейн и Пэрри Элис.

В 1984-ом году модельер основал корпорацию Tommy Hilfiger Corporation, которая стала чрезвычайно популярной в 1992-ом году, когда на свет появилась роскошная мужская коллекция Томми Хилфигера. Кстати, всего лишь через три года диз

айнера навали Лучшим Модельером Года и премировали.

В 2004-ом году компания расширилась, и на ее предприятиях работало более пяти с половиной служащих, а доходы превышали 1,8 миллиарда долларов.

В 2006-ом году для Томми наступило нелучшее время, количество продаж уменьшилось, и модельер вынужден был продать компанию одной из частных инвестиционных организаций – за 1,6 миллиарда долларов.

В последующее время мнения многих СМИ, писавших о знаменитом дизайнере, резко разошлись. Некоторые критиковали одежду Томми, другие, напротив, поощряли деятельность модельера.

Тем не менее, в настоящее время бренд Tommy Hilfiger существует, маркированная им джинсовая одежда неплохо продается, а Томми Хилфигер имеет отличные дивиденды.

На сегодняшний день Томми не только популярный дизайнер, но и известный филантроп, поощряющий спорт. В начале и середине девяностых годов прошедшего столетия Томми активно поддерживал некоторые команды Формулы 1. Также — в начале 2000-ых годов — Хилфигер усиленно опекал превосходную команду Ферарри. Не мудрено – в дальновидности и интуиции модельеру никогда нельзя было отказать


facecollection.ru

Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger): биография

Биография Томми Хилфигера

Томас Джейкоб Хилфигер был девятым по счету ребенком в семье. Томми даже не мечтал связать свою жизнь с миром моды. Родители его были далеки от этого: мама работала медсестрой, а папа чинил часы. Они порекомендовали сыну получить профессию инженера, поэтому мальчик после школы поступил в Свободную академию Эльвиры. Но вскоре будущий знаменитый модельер забросил учебу и посвятил себя торговле.

К тому моменту у Томми накопилось 150 долларов. Он потратил эти деньги на приобретение джинсов, которые сумел выгодно перепродать. В скором времени в родном городе Томас открыл свой магазин одежды для молодежи, а затем – 7 бутиков в Нью-Йорке. До 1977 года молодой человек развивал свой бизнес, но недостаток знаний и навыков привел к тому, что дело его обанкротилось. Однако Томми не опустил руки, а стал посещать курсы, где обучился азам ведения торговли и получил нужные для бизнеса знания.

В 1979 он продал бизнес, который перестал приносить доход, и переехал на Манхэттен, занявшись дизайном модной одежды. В начале девяностых уже получивший известность модельер стал сотрудничать с именитыми дизайнерами – Пэрри Эллис и Кельвином Кляйном. Но дизайнер страстно мечтал о собственной марке одежды.

К реализации намеченного он стремился быстрыми шагами. В 1984 судьба свела Томаса с олигархом Моханом Мурьяни, который предложил ему работать в «Murjani Group». И уже в 1985 модельер основал собственный бренд «Tommy Hilfiger» под эгидой фирмы индийского богача.

Первая коллекция модельера была создана в популярном в те времена стиле преппи и радовала глаз разнообразием. Чтобы раскрутить собственную марку, Хилфигер потратил на рекламную компанию примерно 3000000 долларов, но вложенные средства быстро окупились. Дела у дизайнера шли хорошо, поэтому в 1989 он выкупил у «Murjani Group» право на изготовление предметов одежды под собственным именем. К себе Томми приглашал работать лишь самых одаренных модельеров.

В 1992 он начал выпускать одежду для знаменитых персон, в число клиентов модельера вошли Леонардо Ди Каприо, Майкл Джексон и многие другие звезды. В 1995 он начал интересоваться парфюмерий и выпустил первую линию духов.

Часть вырученных от бизнеса средств он вкладывал в благотворительность – для этого модельер организовал собственный благотворительный фонд, он поддерживает молодое поколение, развивает уникальные способности юных дарований. В том же году он был признан лучшим дизайнером, трудящимся над созданием мужской одежды.

В 1997 дизайнер открыл огромнейший магазин одежды в Беверли-Хилз и поддерживал собственными деньгами коллектив «The Rolling Stones». В 2000 он выступил продюсером, контролируя процесс съемок картины «Гордость». Сюжет этой киноленты рассказывает о чернокожих солдатах, сражавшихся с белокожими служащими во Вторую мировую войну. Эта лента вызвала восторженные отзывы критиков на кинофестивале в Трибеке.

В 2004 количество сотрудников компании Хилфигера выросло до 5500 человек, также росли доходы дизайнера. Он поддерживал американскую горнолыжную команду и команду автогонщиков.

В 2005 Томми создал собственный телепроект, в котором молодые дизайнеры боролись за главный приз в 250000 долларов и право выпустить свою линию одежды под брендом знаменитого модельера. В том же году Томми выкупил права на создание одежды под маркой «Karl Lagerfeld».

С 2006 дизайнер стал вкладывать деньги в развитие футбольных команд. Одним из его подшефных становится футбольный клуб «Arsenal». Модельер не только выпустил новую форму для игроков, но и уделил внимание повседневному стилю каждого из них.

Затем Томми продал свой бизнес, выручив 1000600000 долларов. На эти средства он совместно с «Sony BMG» открыл в 2008 телеканал «Tommy TV», где показывали новости мировой моды и кино. Томми не оставил и благотворительность, вкладывая свободные средства в фонд, помогающий людям с раком груди.

По версии «GQ Spain» он был признан в 2008 дизайнером года.

В 2009 Томми перечислил 2000000 долларов на счет благотворительной организации, которая помогает бедным африканским жителям.

В 2010 модельер выпустил серию солнцезащитных очков. Также в свет вышла его книга, содержащая биографию знаменитого дизайнера. Поклонники творчества Томми могли приобрести книгу за 500 долларов. В этом же году дизайнер отпраздновал 25-летие своего бренда, что было широко освещено в прессе.

В 2011 модельер вместе с партнером купил здание на Манхэттене, в котором задумал открыть отель для знаменитых личностей. В 2012 году он создавал с «Disney» коллекцию новой обуви. В том же году стал консультантом в проекте «Американский идол». И вновь год не обошелся без благотворительности – Томми вместе с супругой вошел в состав организации, занимающейся решением проблем у аутистов.

Личная жизнь Томми Хилфигера

Дизайнер женат второй раз. Супруга Ди Оклеппо подарила ему сын Себастьяна Томаса. Но у знаменитости уже есть четверо детей от первой жены, которая и занимается их воспитанием. С Ди и сыном модельер проживает в особняке за 27000000 долларов в Коннектикуте.

Последние новости о Томми Хилфигере

Дизайнер Томми Хилфигер все так же занимается продвижением собственного бренда. Его джинсовая одежда приносит неплохую прибыль. Кроме разработки одежды, знаменитый модельер продолжает помогать спорту и занимается благотворительностью, разъезжая по разным странам мира.

www.woman.ru

Tommy Hilfiger. 10 фактов об американской легенде

Zara: 10 фактов и один лукбук

Zara: 10 фактов и один лукбук

Бренд Zara знают все. Но спорим, вы далеко не все знали о бренде? Мы собрали 10 фактов, которых вы не знали, и подобрали 8 модных образов от Zara для вас — на 7 дней недели и одну новогоднюю вечеринку.

Модные сумки весна-лето 2016 от Chanel. Серебро и сумки в тон платью

Модные сумки весна-лето 2016 от Chanel. Серебро и сумки в тон платью

Какие сумки предлагает на весну 2016 Chanel? Что вам больше по вкусу — традиционную «шанельку», сумку из той же ткани, что и платье или модный тренд — две сумки сразу?

Модные сумки весна-лето 2016 от Louis Vuitton. Ромбы и змеиный принт

Модные сумки весна-лето 2016 от Louis Vuitton. Ромбы и змеиный принт

Какие сумки предлагает в сезоне весна-лето 2016 лидер отрасли Louis Vuitton? Все самые модные рюкзаки, мессенджеры, тоуты и сумки-коробочки от старейшего «сумочного» бренда в мире!

Fred Perry – британский бренд для спортивных модниц и модников

Fred Perry – британский бренд для спортивных модниц и модников

Стильная, качественная, и, главное, доступная спортивная одежда из Британии – это Fred Perry.

10 лучших брендов спортивной одежды

10 лучших брендов спортивной одежды

Интересные факты о самых известных спортивных брендах, которые обеспечивают нас комфортной и стильной одеждой и обувью. Что выберете — Adidas, Fila, Deha, Puma, Juicy Couture или New Balance?

Бренд Ривер Айленд: стильно, модно, недорого

Бренд Ривер Айленд: стильно, модно, недорого

Благодаря демократичным ценам и нетривиальным стилевым решениям британский бренд River Island давно завоевал популярность у модниц всего мира.

Империя Max Mara. 160 лет истории и 9 модных брендов

Империя Max Mara. 160 лет истории и 9 модных брендов

Max Mara — это женская одежда с мировым именем. Символ качества и элегантности из Италии. Узнать больше о Max Mara, как носить и где купить — в нашей статье.

trendy-u.com

Томми Хилфигер — биография и семья

Биография и творчество

Томми Хилфигер родился и вырос в штате Нью-Йорк. Он был вторым ребенком из девяти. Родители Томми хотели, чтобы он стал инженером и отправили его на учебу, однако будущий модельер не стал следовать их советам, бросил учебу и отправился работать в торговлю. Тогда же он впервые столкнулся с основами бизнеса – купил джинсы, а после перепродал их по очень выгодной цене.

Вскоре Хилфигер открыл собственный магазин одежды для подростков, но вскоре предприятие обанкротилось. Тогда Томми стал моделировать одежду для различных брендов, например, Calvin Klein и Perry Ellis.

В 1984-ом году модельер основал корпорацию Tommy Hilfiger Corporation, которая громко заявила о себе лишь в 1992-ом году, когда на свет появилась коллекция мужской одежды Томми Хилфигера. В 1997 году Council of Fashion Designers of America назвала Хилфигера Лучшим Модельером Года и премировали.

К 2004-му году компания расширилась,на ее предприятиях работало более пяти с половиной тысяч человек, а доходы превышали 1,8 миллиарда долларов.

Но в 2006-ом году количество продаж уменьшилось и модельер вынужден был продать компанию одной из частных инвестиционных организаций за 1,6 миллиарда долларов.

В последующее время мнения многих СМИ, писавших о знаменитом дизайнере, резко разошлись. Некоторые критиковали одежду Томми, другие, напротив, поощряли деятельность модельера.

Тем не менее, в настоящее время бренд Tommy Hilfiger существует, маркированная им джинсовая одежда неплохо продается, а Томми Хилфигер имеет отличные дивиденды.

На сегодняшний день Томми не только популярный дизайнер, но и известный филантроп, поощряющий спорт. В начале и середине девяностых годов прошедшего столетия Томми активно поддерживал некоторые команды Формулы 1.

Также — в начале 2000-ых годов — Хилфигер усиленно опекал превосходную команду Ферарри. Не мудрено – в дальновидности и интуиции модельеру никогда нельзя было отказать.

16 апреля 2008 года Хилфигер запустил новый проект — телевизионный канал в интернете. Проект осуществлен совместно с компанией Sony BMG. Томми ТВ (Tommy TV) посвящен не только моде, как можно было бы догадаться, но и музыке.

В марте 2010 компания Tommy Hilfiger была продана за 3 млрд. долларов Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.

people-archive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *