Авиакомпания россия модель самолета – Авиакомпания «Россия», Флот

Содержание

Авиакомпания «Россия», Флот

Airbus A319

Длина самолета 33,84 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 128/138
Макс. взлетный вес 70000/75500 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6850 км



Аirbus A320

Длина самолета 37,57 м
Размах крыла 34,1 м
Число мест 168
Макс. взлетный вес 77000 кг
Крейсерская скорость 840 км/ч
Макс. высота полета 11800 м
Макс. дальность полета 6150 км 

Boeing 737-800


Длина самолета 39,47 м
Размах крыла  35,8 м
Число мест 168/189
Макс. взлетный вес 79015 кг
Крейсерская скорость 852 км/ч
Макс. высота полета 12500 м
Макс. дальность полета 5765 км 

Boeing 777-300/-300ER

Длина самолета 73,9 м
Размах крыла 60,9/64,8 м
Число мест 373/457
Макс. взлетный вес 299370/351530  кг
Крейсерская скорость 905 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 11135/14594  км

Boeing 747-400

Длина самолета 70,6 м
Размах крыла 64,4 м
Число мест 447/522
Макс. взлетный вес 396890 кг
Крейсерская скорость 913 км/ч
Макс. высота полета 13100 м
Макс. дальность полета 13450 км

www.rossiya-airlines.com

на чем летает Россия :: Общество :: РБК

Большинство летающих в России самолетов не старше аналогов, используемых за границей. Однако 17,7% авиапарка — старые машины, многие из которых исчерпали свой ресурс и имеют проблемы с деталями. Другой минус отечественного рынка — проблемы с сервисом и надзором, из-за чего почти весь российский флот зарегистрирован в третьих странах

Фото: Transport-Photo Images

Крушение Airbus 321 30 октября 2015 года стало крупнейшей катастрофой в истории российской авиации. На следующий день после трагедии принадлежащего «Когалымавиа» (Metrojet) Airbus 321, в результате чего погибли 224 человека, российское следствие возбудило два уголовных дела по статьям «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» и «нарушение правил безопасности полетов или подготовки к ним». Обыски прошли в офисе перевозчика, Домодедово, самарском аэропорту, где заправлялся борт. Депутаты Госдумы немедленно выступили за запрет эксплуатации самолетов старше 15 лет (Airbus «Когалымавиа» было 18 лет) и лишение лицензии компаний-перевозчиков с небольшим количеством самолетов. Руководитель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков заявил, что к авиакатастрофам приводит «рыночное отношение» к отрасли. Аналогичные инициативы депутаты выдвигали и после катастрофы 23-летнего Boeing 737 в Казани 17 октября 2013 года. Тогда, как и сейчас, общественность игнорировала заявления авиакомпаний и отраслевых экспертов, доказывавших, что самолет не машина и 20 лет эксплуатации для него — не такой большой срок.

Оба самолета — Boeing в Казани и Airbus над Синаем — по последним данным, были исправны. Казанская катастрофа, как решила комиссия по расследованию, произошла из-за человеческого фактора, египетская — спустя три недели признана терактом. Подозрения в плохом состоянии летающих в России самолетов, однако, не испарились. РБК проанализировал авиапарк российских компаний, выполняющих регулярные и чартерные пассажирские перевозки, и выяснил, насколько обоснованы подозрения в его износе.

Как мы считали

За основу был взят список действующих сертификатов летной годности Росавиации на 22 октября 2015 года (то есть самолетов, которым разрешено летать на территории России), данных официальных сайтов перевозчиков и интернет-ресурсов airfleets.com, russianplanes.net и flightradar24.com. Мы исключили из полного списка малую авиацию (частные самолеты), самолеты местных авиалиний (практическая дальность менее 1000 км, главным образом Ан-2), вертолеты, бизнес-джеты, а также все самолеты, не использующиеся для перевозок пассажиров — например, грузовые и сельскохозяйственные. В выборку не попали и самолеты, которые не используются для перевозки пассажиров в коммерческих целях: например, авиапарк ВВС, МЧС и спецотряда для перевозок первых лиц (СЛО «Россия»), а также самолеты, принадлежащие авиастроительным заводам. Полученные нами списки с детальной информацией о каждом борте были разосланы всем авиакомпаниям-эксплуатантам с просьбой подтвердить правильность собранных нами данных. Все ответы были учтены в результатах анализа.

В нашу статистику попали и самолеты второй по размеру российской авиакомпании «Трансаэро». Решение о ее банкротстве было принято 1 октября, а 26 октября компания лишилась сертификата эксплуатанта и прекратила операционную деятельность. Парк «Трансаэро» находится в процессе возвращения лизингодателям: несколько десятков машин может получить «Аэрофлот», которому досталась часть маршрутов авиакомпании, остальные будут проданы на рынке или списаны. Учитывая в выборке весь парк «Трансаэро» (по открытым данным на октябрь, это 122 самолета), мы руководствовались тем, что большая его часть может перейти другим российским эксплуатантам, а состав парка отражает экономическую модель крупнейшего частного российского перевозчика.

Что будет с огромным флотом «Трансаэро», второго после «Аэрофлота» перевозчика по количеству самолетов (один из них — на фото), пока неясно (Фото: ТАСС)

Какие модели выбирают

Самое популярное в России семейство — среднемагистральные Airbus 320 (A320, A319 и А321): в стране разрешено летать 249 таким самолетам. На втором месте с 203 бортами семейство среднемагистральных Boeing 737, полеты которых недавно просил приостановить Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Дальнемагистральных самолетов, согласно нашим данным, в России всего 130 штук, из них 76,6% — модели Boeing 747, 767 и 777.

Определения среднемагистрального самолета в российском законодательстве нет. В мире к этой категории принято относить машины с дальностью полета свыше 2,5 тыс. км. Дальнемагистральными в России считаются машины с дальностью полета больше 8 тыс. км.

Лидером среди самолетов, летающих по маршрутам средней протяженности, в России Airbus стал не так давно. Компании «большой четверки» — «Аэрофлот», S7, UTair, «Трансаэро» — в 2013 году поделились надвое в своих предпочтениях, объясняет научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. Первые две выбрали Airbus, вторые — Boeing. Теперь «Трансаэро» прекратила полеты, а UTair значительно сократила парк.

Два конкурирующих авиастроителя обеспечивают большую часть самолетных парков мира. По данным международной организации Centre for Aviation (CAPA, Австралия) за апрель 2013 года, из всех эксплуатируемых в мире судов 39,7% — это самолеты Boeing и 28,7% — Airbus. Россия не исключение. Самолеты двух компаний занимают 61,7% российского парка,14,3% — другие зарубежные самолеты (Embraer, Bombardier, De Havilland Canada, Let, ATR).

На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%», — добавляет профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации Александр Фридлянд.

По количеству среди современных российских моделей лидирует Sukhoi Superjet: таких бортов у отечественных авиакомпаний 39. «У Sukhoi Superjet есть ниша, но она очень узкая из-за его размеров (вместимость — до 100 мест. — РБК)», — говорит Фридлянд. По его словам, для местных и региональных маршрутов он велик, а на магистральных с хорошим пассажиропотоком уступает экономным машинам на 150–200 мест. «Его ниша — магистральные, но слабые по потокам направления», — считает собеседник.

Ан-24 не выпускается с 1979 года, но в авиапарке российских компаний еще 67 таких машин (Фото: Transport-Photo Images)

Из советских самолетов больше всего в парке авиакомпаний Ан-24 — 67 машин. Турбовинтовой пассажирский самолет для линий малой и средней протяженности был разработан Конструкторским бюро (КБ) Антонова в конце 1950-х годов. Максимальная вместимость — до 52 пассажиров. Эксплуатируется в основном российскими региональными компаниями (РБК считает такими не совершающие дальнемагистральные полеты, полеты через столичный авиаузел и базирующиеся не в Москве и Санкт-Петербурге). «Ан-24 — единственный самолет в мире такого класса, который садится на грунт, на укатанный снег или на лед, — напоминает заслуженный пилот СССР, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта Олег Смирнов. — Он летал по всему воздушному пространству СССР и в нынешних условиях на Крайнем Севере практически незаменим».

Какие самолеты летают в России Еще 6 фото

Сейчас Ан-24 продолжают пользоваться базирующиеся на севере компании: «Полярные авиалинии», «Якутия», «Чукотавиа». Пока заменить его массово на иностранные модели невозможно. Во-первых, в самолетах иностранных марок, которые могли бы приземляться на аэродромах этих регионов, помещается меньше пассажиров, объясняет Крамаренко. Кроме того, техническая документация к ним — на английском языке, которым владеют не все пилоты и персонал Ан-24. Впрочем, «Якутия» в течение 2012–2013 годов взяла в лизинг пять самолетов Bombardier Dash 8 вместимостью от 70 до 80 мест. В «дочке» «Аэрофлота» дальневосточной авиакомпании «Аврора» кроме Bombardier летают канадские De Havilland Canada 6 Twin Otter. Скорее всего, в ближайшие годы все Ан-24 будут заменены иностранными машинами, «поскольку выработают свой ресурс и станет чрезвычайно сложно и дорого поддерживать их летную годность», прогнозирует партнер консультационной компании Concuros, бывший вице-президент «Гражданских самолетов Сухого» Дмитрий Миргородский. Замены их отечественными аналогами нет.

Второй по популярности среди советских машин — Як-42: в парке российских авиакомпаний 33 таких самолета. Впрочем, несколько из них стоят на хранении: какие-то ждут замены деталей, какие-то в воздух уже не поднимутся. Машины входят в парки «Газпромавиа», «Грозный Авиа», «Ижавиа», «Саратовских авиалиний». Последняя компания два года назад стала летать и на бразильских Embraer 190.

Сколько лет самолетам в России​

Как показало исследование, в среднем в России возраст зарубежных моделей меньше их ресурса, наших самолетов — нередко больше. По словам Андрея Шарыпова, начальника отдела сертификации судов гражданской авиации ГосНИИ ГА, для зарубежных машин он составляет около 40–60 тыс. часов, то есть 30 лет. Для советских был меньше — порядка 20 лет. Производитель может продлить ресурс индивидуально для каждого судна.

Например, средний возраст поколения Boeing 737 Classic (модификации 300, 400, 500) в России — 20,2 года. Поколения Boeing 737 Next Generation (модификации 600, 700, 800, 900) — 9,1 года. Модификации Airbus 320 — 7,5 года, A319 — 11,9 года (см. инфографику). Эти цифры несильно отличаются от среднемирового показателя. У голландской авиакомпании KLM, согласно данным planespotters.net, Boeing New Generation в среднем летают в возрасте 9,3 года. У американского лоукостера Southwest Airlines, по данным USA Today и портала airfleets.net, в возрасте 9,7 года. Машинам Boeing 737 Classic (модификации 300, 400 и 500) этой авиакомпании в среднем больше 22 лет.

Что касается Airbus, то флоту А320 у немецкой Germanwings 23 года. У американской Delta, летающей вместе с «Аэрофлотом» в альянсе Skyteam, — 20,7 года. Самолетам А319 у Delta — 13,8 года.

Самая возрастная модель самолетов, летающих в России, — Ан-24. В среднем им 42,1 года. Средний возраст другого советского, еще эксплуатирующегося самолета Як-42 — 24,7 года.

У советских самолетов и современных российских (за исключением Sukhoi Superjet) в отличие от зарубежных есть проблемы с деталями. Массовое производство таких машин ост

www.rbc.ru

Авиакомпания «Россия». Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

АО «Авиакомпания Россия» — дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот», которому принадлежит 75% ее акций. Деятельность компании, преимущественно, осуществляется в Северо-Западном регионе РФ и городе Санкт-Петербург.

Аэропорт прописки — «Пулково» (Санкт-Петербург). 40% всех рейсов из этого аэропорта осуществляется именно «Россией».

Годовой пассажиропоток более 11 млн. человек (по данным за 2017 год). По этим результатам авиаперевозчик занимает второе место среди крупнейших авиакомпаний Российской Федерации.

С летнего расписания полётов 2016 года под брендом «Россия» начинает операционную деятельность новая объединённая авиакомпания, включающая в себя три дочерние авиакомпании «Аэрофлота» — базирующегося в Пулково одноименного авиаперевозчика, «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».

На данном этапе авиакомпания осуществляет около 80 регулярных направлений в регионы России и за ее пределы.

Читайте, если летите «Россией»!

Питание на рейсах «России»

Отзывы об авиакомпании «Россия»

Вылет по расписанию4.06

Питание на борту3.64

Сервис на борту4.09

Всего оценок: 62

Рекомендуют

66%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 747-4003.9

Boeing 737-8004

Airbus A3193.6



Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены две звезды.
N/A»Россия» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2018 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / ГТК «Россия»

Самолеты «России»

На 10 декабря 2018 в самолетном парке Россия насчитывается 64 лайнера, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 13.3 года.

Самый возрастной — Airbus A319-100, с бортовым номером — VP-BIU. Его возраст — 21.9 лет. Самый новый — Boeing 737-800, с бортовым номером VP-BOI. Ему — 0.6 лет.

В настоящее время в парке воздушных судов компании также эксплуатируются самолеты, имеющие окраску «ОренЭйр» и «ДОНАВИА». Флот авиакомпании проходит поэтапную перекраску в новый фирменный стиль.

С 2014 года «Россия» является официальным авиаперевозчиком футбольного клуба «Зенит» (Санкт-Петербург). Один из самолетов (Airbus A319-111, VQ-BAS) окрашен в фирменную ливрею клуба.

 

Пассажирский флот «Россия»

Airbus A319 (Эйрбас А319) — 24 самолета


В авиакомпании используются 3 различных компоновки салона этого самолета.

  • Самый новый — VQ-BCP — 9.4 года
  • Самый старый — VP-BIU — 21.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A319-100VP-BIU21.9 лет
VQ-BAQ17.4 лет
VQ-BAT16.0 лет
VP-BIQ16.0 лет
VP-BWG15.1 лет
VP-BIT16.6 лет
VP-BWJ14.9 лет
VQ-BAS16.3 лет
VP-BBT16.3 лет
VP-BBU17.1 лет
VP-BNN16.2 лет
EI-EYM13.5 лет
EI-EYL13.6 лет
VP-BNB12.7 лет
VQ-BAV16.6 лет
VQ-BBA9.9 лет
VQ-BAU16.1 лет
VQ-BCO9.5 лет
VP-BNJ14.6 лет
VQ-BAR17.7 лет
VP-BQK11.5 лет
VQ-BCP9.4 лет
VP-BIS16.3 лет
VP-BIV11.8 лет

Airbus A320 (Эйрбас А320) — 6 самолетов


Общее количество пассажирских мест — 168 в салоне их двух классов обслуживания пассажиров.

  • Самый новый — VP-BZQ — 10.2 года
  • Самый старый — VQ-BCG — 18.7 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200VP-BZQ10.2 лет
VP-BZR10.3 лет
VQ-BCG18.7 лет
VP-BWI14.9 лет
VQ-BFM18.0 лет
VP-BWH15.0 лет

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) — 16 самолетов


  • Самый новый — VP-BOI — 0.6 лет
  • Самый старый — VQ-BUF — 12.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VQ-BUF12.2 лет
VP-BUS3.7 лет
VP-BOH1.0 лет
VQ-BVU4.0 лет
VP-BGR2.1 лет
VP-BOI0.6 лет
VP-BOB1.5 лет
VQ-BUE11.9 лет
VQ-BVV4.1 лет
VQ-BSR12.1 лет
VP-BOD1.4 лет
VQ-BWJ3.3 лет
VQ-BSS12.1 лет
VQ-BPX10.6 лет
VP-BOA1.6 лет
VP-BGQ2.3 лет

Boeing 747-400 — 9 самолетов


  • Самый новый — EI-XLJ — 17.4 года
  • Самый старый — EI-XLD — 20.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 747-400EI-XLC19.0 лет
EI-XLF18.0 лет
EI-XLD20.4 лет
EI-XLE19.8 лет
EI-XLI18.4 лет
EI-XLH19.1 лет
EI-XLJ17.4 лет
EI-XLM17.7 лет
EI-XLG19.7 лет

Boeing 777-300 (Боинг 777-300) — 10 самолетов


  • Схема самолета Boeing 777-300 «Россия»
  • Фотографии самолетов Боинг 777-300 «Россия»
  • Самый новый — EI-GFB — 12.2 года
  • Самый старый — EI-UNL — 20.1 год

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300EI-GET12.8 лет
EI-GES13.8 лет
EI-GEU12.5 лет
EI-UNP20.0 лет
EI-UNL20.1 лет
EI-GFA12.3 лет
EI-UNN19.9 лет
EI-XLP19.3 лет
EI-UNM19.9 лет
EI-GFB12.2 лет

Выведенные из эксплуатации самолеты

Ан-148-100B


Общее количество пассажирских мест — 68


Boeing 767-300


Общее количество пассажирских мест — 304


Boeing 777-200

  • Схема самолета Boeing 777-200 «Россия»
  • Фотографии самолетов Боинг 777-200 «Россия»

Официальный сайт «Россия» — www.rossiya-airlines.ru




samolety.org

Самолеты авиакомпании Россия

Авиакомпания Россия существует с 40-х годов прошлого века, первоначально она связывала Ленинград и Москву, позже маршрутная сеть значительно расширилась. Новое название авиапредприятия, «Россия», появилось в 2006 году. Базовым аэродромом является Пулково в Санкт-Петербурге, авиакомпания является членом группы компаний Аэрофлот. Самолетами национальной авиакомпании Россия можно улететь по 8 десяткам направлений в 15 странах по всему миру. Официальный сайт перевозчика https://www.rossiya-airlines.com/.

Пулково» – домашний аэропорт авиакомпании «Россия»

К середине нынешнего года у «России» в распоряжении насчитывалось 62 воздушных судна: часть из них передал Аэрофлот, часть получена с заводов , еще пять лайнеров Boeing 777-300ER было приобретено авиакомпанией в результате банкротства перевозчика «Трансаэро».

Пассажирам авиакомпании было бы интересно узнать, какими самолетами можно полетать у авиакомпании Россия. С прошлого года перевозчик ввел традицию называть каждый лайнер по имени российского города, название на русском и английском языках пишется ниже кабины пилотов (первый самолет называется Санкт-Петербург), иногда наносятся оригинальные рисунки, например, леопард.

«Леолет» авиакомпании «Россия»

Аirbus A320

Авиапарк «России» насчитывает 5 самолетов этой модели, самому новому из них 14 лет, старому – 18. Аэробус А-320 начал производиться авиационным концерном «Эйрбас» (штаб-квартира находится во Франции) в восьмидесятых годах прошлого века, к настоящему времени выпущено в небо уже более двух тысяч лайнеров.

A320 – это первый пассажирский лайнер, где реализована электро- дистанционная управляющая схема: штурвалы заменены на боковые ручки. Корпус лайнера выполнен из новейших композиционных материалов. У новых самолетов на концах крыльев устанавливаются т.н. «шарклеты», которые позволяют снизить уровень шумового загрязнения и экономят авиационное топливо.

Лайнер имеет следующие технические и летные характеристики:

  • длина самолета – 37,5 метров;
  • взлетный вес – 77 тонн;
  • скорость – 840 км/ч;
  • «потолок» полета – 11,8 км;
  • дальность перелета – 6,2 тыс. км;
  • число пассажирских кресел – 168.

Схема салона А-320 с обозначением лучших и худших мест приведена на рисунке ниже.

Схема салона аэробуса А-320, принадлежащего авиакомпании «Россия»

Бизнес- класс состоит из 1, 2 и 3 рядов, самый первый из которых может быть не так комфортен, поскольку расположен близко к туалету и кухне. Четвертый ряд – первый для эконом-класса удобен тем, что никто не откидывает спинку кресла на колени, а еду начинают предлагать с этих рядов. В то же время, можно очутиться соседом маленького ребенка, люльки для которых как раз крепятся к перегородке перед 4 рядом. Также нельзя будет вытянуть ноги, т.к. они упираются в глухую стену (если вместо нее ширма – неудобства не возникает).

10 и 11 ряды имеют кресла с заблокированными спинками, потому что по бокам находятся аварийные люки. 12 ряд является самым комфортным – он имеет увеличенное пространство для ног, здесь можно удобно расположиться в течение всего полета. Но при этом всю ручную кладь придется ставить на багажные полки сверху, чтобы не загораживать аварийные люки.

Самыми некомфортными местами являются кресла 28С, 28D, а также все кресла в последнем, 29-м ряду, из-за соседства с туалетами: это и запахи, и звуки, и ждущие очереди пассажиры. К тому же в 29 ряду спинки кресел упираются в переборку и не откидываются.

Вай-фай в самолетах модели А-320 авиакомпании «Россия» не предусматривается из-за достаточно большого веса.

Airbus A319

Аэробусов этой модели во флоте авиакомпании насчитывается 26 штук, самому старому из них 21 год, а самому новому 8 лет. Лайнеры «Эйрбас» А319 являются укороченной версией аэробуса А-320, они начали выпускаться одноименным концерном в 1996 году, произведено уже более двух тысяч единиц. Этот самолет находится в эксплуатации у многих национальных авиалиний (в том числе и в РФ) и продолжает производиться. Системы управления лайнером очень похожи на те, что установлены на А-320. Это позволяет сэкономить на переобучении летного состава. Аэробус A319 лучше всего летает на средние и малые дистанции без увеличенного потока пассажиров.

Летно-технические характеристики лайнера А-319:

  • дальность полета – 6,9 тыс. км;
  • потолок полета – 11,8 км;
  • скорость – 840 км в час;
  • взлетный вес – 70-75 тонн;
  • длина 33,8 – м.

В распоряжении дочерней фирмы авиакомпании Аэрофлот имеется А-319 с тремя вариантами компоновки салонов: вместимостью от 124 пассажиров при двухклассной компоновке и до 156 человек при одноклассовой.

Схема салона Аэробуса А-319

При наличии бизнес-класса он занимает первые 2 ряда, все места там комфортные. В 3 ряду, начале эконом-класса, плюсом служит увеличенное место для ног и невозможность откидывания спинки впередистоящего кресла, а минусом – возможное соседство с младенцами (люльки крепятся к перегородкам). Также некоторое неудобство может доставить тот факт, что столики выдвигаются из подлокотников кресел.

Места в 8 ряду соседствуют с аварийным выходом, это снижает их комфортность. 9 ряд, напротив, привлекает увеличенным местом для ног. Однако на этих креслах нельзя сидеть инвалидам и пассажирам с детьми. Неудачными являются места 21С и 21d, потому что они находятся рядом с проходом к хвостовым туалетам. Самым неудобным признан 22 ряд, который упирается в стену туалетов со всеми неприятными запахами и звуками.

Boeing 737-800 (код по ИКАО b738)

В составе самолетного парка «России» числится 17 самолетов boeing 737 серии 800, самому старому из которых 17 лет, а самый новый недавно прибыл с завода. Узкофюзеляжный турбовентиляторный Боинг 737 является самым популярным самолетом мировой пассажирской авиации. Он выпускается американской корпорацией «The Boeing Company» (штаб-квартира находится в Иллинойсе) с конца 60-х годов прошлого века, к настоящему времени авиарейсы совершают уже более 8 тысяч лайнеров. Численность самолетов линейки boeing 737 в эксплуатации настолько велика, что большая часть авиабилетов продается на их рейсы. Производство лайнеров продолжается и сегодня, у корпорации уже более 4 тыс. заказов.

Лайнеры boeing 737, состоящие во флоте «России», имеют следующие летно- технические характеристики:

  • длина – 39,5 метров;
  • взлетная масса – 79 тонн;
  • макс. скорость – 852 км/ч;
  • потолок полета – 12,5 км;
  • дальность – 5,7 тыс. км;
  • количество пассажиров – 168 или 189.

Схема салона boeing 737 -800 ак «Россия»

Ряды кресел с 1 по 4 называются «фронт ровс», они имеют повышенную комфортность – обслуживание бортовым питанием начинается именно отсюда, при выходе из самолета преимущество будет у пассажиров этих мест. На колени тех, кто сидит на первом ряду, никто не откинет спинку кресла. Однако, на местах 1 а, в и с, 2 d, e, f могут оказаться пассажиры с детьми.

14 и 15 ряды, расположенные возле запасных люков, имеют ограничения по откидыванию спинок кресел. А вот места в 16 ряду – самые комфортные в салоне: там достаточно места для ног, и можно опускать спинку кресла в лежачее положение. Однако, как и во всех авиакомпаниях, на самолетах группы Аэрофлот, посадка на эти ряды запрещена для инвалидов, пассажиров с детьми и беременным.

Наименее комфортные места в салоне расположены в 32 ряду, который упирается в стенку туалетов. Пассажирам могут мешать запахи оттуда, звуки закрывающихся дверей и пассажиры, толпящиеся в проходе.

Салоны самолетов оборудованы по системе Боинг Скай Интериор, отличаются приятным дизайном и более вместительными удобными багажными полками. Освещение меняется в зависимости от стадии полета. Из развлечений на борту имеется вай-фай интернет «Панасоник eXW», удобные экраны и чистый звук.

Boeing 777-200ER

Этот класс «Боингов» представлен единственным лайнером, который перешел к авиакомпании от головной фирмы Аэрофлот. Самолеты этой модификации производятся концерном «Боинг» с осени 1996 года, выпуск продолжается и сейчас, поскольку такие лайнеры пользуются популярностью. Вместительность лайнера 364 пассажира.

Места в салоне располагаются, согласно схемы на рис. ниже.

Схема салона Boeing 777-200 ак «Россия»

1 и 2 ряды имеют места бизнес-класса со всеми вытекающими удобствами, сиденья расположены по схеме 2-3-2. Эконом-класс начинается с 3 ряда; третий, четвертый, пятый и шестой являются рядами повышенной комфортности по схеме 3-3-3. Здесь имеется больше место для того, чтобы вытянуть ноги и поставить багаж. Пассажиров тут меньше, чем на других рядах эконом-класса, а также обслуживание питанием начинается отсюда. Наименее удобным являются места в 6 ряду – за счет зафиксированных спинок кресел (это очень существенный недостаток на дальних перелетах).

В 10 ряду, несмотря на отнесение к обычному эконому, увеличено пространство для ног, также пассажиры избавлены от откидывающихся спинок впередистоящих кресел. Однако ручную кладь можно выкладывать только на багажных полках.

Кресла в 10-38 рядах являются абсолютно стандартными. Немного некомфортными могут выглядеть места в 12 ряду из-за неполного обзора в иллюминаторе и шума двигателя, расположенного под крылом напротив этого ряда.

Снижена удобность мест в 29 ряду из-за заблокированных спинок кресел, потому что за ними расположены туалеты.

В данном виде Боинга ак «Россия» имеются 4 отдельно стоящих кресла, причисляемых к ряду №30. Они расположены как раз напротив туалетов, спинки в них не откидываются. Этих мест лучше избегать. Такие же недостатки у мест в 42 ряду. Но самыми неудобными креслами являются места d и h в последнем 43 ряду. 4 кресла с двух сторон окружены туалетами, доступа к иллюминаторам нет, спинки заблокированы, потому что упираются в самолетную кухню.

Лайнер оборудован мультимедийными системами развлечений и беспроводным интернетом.

Boeing 777-300

В составе авиакомпании «Россия» имеется 10 самолетов этой модификации, самому новому 11 лет, самому старому 19 лет. Выпускать Боинги 7 773 00 корпорация «Боинг» начала в 1997 году, это очень комфортный дальнемагистральный лайнер.

Его летно-технические характеристики следующие:

  • длина – 74 м;
  • максимальная масса – 299 тонн;
  • максимальная скорость – 905 км в час;
  • потолок полета – 13 км;
  • наибольшая дальность – 11,1 тыс. км.

Число пассажирских кресел – 373. До 11 ряда идут места бизнес-класса. С 11 до 16 ряда идет т.н. комфорт-класс, для которого предусмотрен отдельный салон. Спинки кресел не откидываются, а отъезжают вперед, не причиняя никому неудобств, также на них имеется подножка. Расстояние между рядами увеличено.

Эконом-класс занимает 3 салона и включает ряды от 17 до 51. Кресла в 17 ряду удобны тем, что нет впередистоящих кресел, однако неприятно весь полет смотреть в стенку. Места в 24 ряду соседствуют с туалетами – это их недостаток.

Удобны кресла в 24 и 38 рядах тем, что имеется увеличенное пространство для ног из-за соседства с аварийными люками. На 46 ряду кресла немного выходят в проход, что может создавать неудобства при прохождении там людей и бортпроводников.

Борта оборудованы сервисами Т-Мобайл и «Панасоник Авионикс» для обеспечения беспроводного интернета.

Boeing 747-400

Во флоте «России» 9 самолетов данной модификации, самому новому из которых 16 лет, самому старому 19 лет.

Летные и технические характеристики:

  • длина – 70,6 м;
  • взлетная масса – 396,9 т;
  • макс. скорость – 913 км в час;
  • потолок полета – 13 км;
  • дальность полетов 13,5 тыс. км.

Может брать на борт от 447 до 522 пассажиров. Данный лайнер имеет 2 палубы.

Места расположены согласно схеме на рис. ниже.

Схема салона Boeing 747-400

На верхней палубе с 1 по 3 ряды расположен бизнес-класс со всеми вытекающими удобствами. 5-9 ряды – эконом-класс. Места 9 ряда не очень удобны тем, что за ними идут туалет и лестница на 1 палубу.

На нижней палубе все 470 кресел относятся к эконом-классу. Очень удобны места в 10-12 рядах, поскольку они скомпонованы по 2 кресла. Однако в передних рядах есть вероятность соседствовать с младенцами, т.к. тут крепятся люльки для них.

Кресла в 19 ряду не откидываются из-за запасных люков, расположенных рядом. В рядах 20-22 может присутствовать неудобство из-за соседства с туалетами, также как и в креслах в 29 ряду.

В 31 ряду имеется дополнительное место для ног, но столики располагаются в подлокотниках кресел.

Места С в 32-34 рядах соседствуют с лестницей наверх.

Кресла в 67-70 рядах расположены по 2, что удобно для пар. Но в последних, 70 и 71 рядах, спинки кресел заблокированы.

Боинги этой серии оборудованы устройствами для вай-фая и розетками для подзарядки.

Средний возраст самолетов российских авиакомпаний колеблется от 2,2 года (АК «Победа») до 25,1 («Нордавиа»). Что касается возраста большинства самолетов аэрофлотовской дочки авиакомпании Россия, то он составляет 13 лет, что вполне надежно и привлекает пассажиров на рейсы этого перевозчика.

Видео

aviationtoday.ru

Авиакомпания «Россия», Флот

Airbus A319

Анапа (VP-BBT), Владимир (VQ-BAR), Волгоград (VQ-BCO), Воронеж (VP-BQK), Зенитолёт (VQ-BAS), Иваново (VP-BIQ), Ижевск (EI-EYL), Липецк (VP-BIU), Мурманск (VP-BWG), Новокузнецк (VQ-BAT), Новороссийск (VQ-BAV), Омск (VP-BIV), Пермь (VP-BNN), Псков (VP-BBU), Ростов-на-Дону/Спортолёт (VQ-BCP), Самара (VP-BNJ), Саратов (VP-BWJ), Смоленск (VQ-BBA), Ставрополь (VQ-BAU), Суздаль (EI-EYM), Тула (VQ-BAQ), Улан-Удэ (VP-BIT), Уфа (VP-BNB).

Airbus A320

Архангельск (VQ-BWI), Вологда (VP-BZR), Курск (VQ-BCG), Минеральные Воды (VP-BWH), Тверь (VQ-BFM)  

Boeing 737-800

Астрахань (VP-BOI), Барнаул (VQ-BSS), Белгород (VP-BOD), Брянск (VP-BOB), Гатчина (VP-BUS), Грозный (VP-BGR), Калининград (VQ-BWJ), Калуга (VP-BOH), Кемерово (VQ-BVV), Краснодар (VQ-BVU), Махачкала (VQ-BPX), Оренбург (VP-BGQ), Пенза (VQ-BUE), Пятигорск (VP-BOA), Рязань (VQ-BUF), Тюмень (VQ-BSR)

Boeing 777-300

Анадырь (EI-GFA), Великий Новгород (EI-GFB), Екатеринбург (EI-XLP), Магадан (EI-GET), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Томск (EI-GES), Ульяновск (EI-GEU), Уссурийск/Леолёт (EI-UNP) 

Boeing 747-400

Владивосток (EI-XLJ), Иркутск (EI-XLG), Казань (EI-XLH), Красноярск (EI-XLC), Нижний Новгород (EI-XLF), Петропавловск-Камчатский (EI-XLI), Санкт-Петербург (EI-XLE), Хабаровск (EI-XLM), Южно-Сахалинск/Тигролёт (EI-XLD)

www.rossiya-airlines.com

Модели самолетов популярных авиакомпаний

Air Astana 1

Air France 8

British Airways 4

British Airways / Singapore Airlines 1

Austrian Airlines 3

LTU International Airways 2

Thai Airways 2

Lufthansa 13

Аэрофлот 26

CSA Czech Airlines 1

Yemenia 2

Air Berlin 2

Air Malta 1

Brussels Airlines 2

Hamburg International 1

RusLine 1

Czech Air Force 2

United Airlines 5

Air New Zealand 6

Condor 5

Gulf Air 2

Hamburg Airways 1

S7 Airlines 14

Ural Airlines 3

Vietnam Airlines 5

Aegean Airlines 1

Air Canada 2

Air Macau 1

Alitalia 2

Donbassaero 1

Air China 3

Air Seychelles 1

Aircalin 1

Etihad Airways 6

Novair 1

Qantas Airways 7

South African Airways 2

US Airways 2

Belgian Air Force 2

China Eastern Airlines 1

China Eastern Yunnan Airlines 1

Delta Air Lines 1

KLM Royal Dutch Airlines 2

SAS Scandinavian Airlines 1

French Air Force 6

Royal Jordanian 1

Aerolineas Argentinas 1

Air Jamaica 1

Air Namibia 1

Luftwaffe 10

Surinam Airways 1

Kingfisher 1

Qatar Airways 3

Uzbekistan Airways 3

Transaero Airlines 12

Pan American Airways 2

Northwest Airlines 4

LAN Chile Airlines 1

Spanish Air Force 1

Hawaiian Airlines 1

Alaska Airlines 5

Нет 2

Ryanair 1

Southwest Airlines 1

Japan Transocean Air 1

UTair 2

Aloha Airlines 1

American Airlines 4

GOL 1

Hapag-Lloyd Express 1

Nok Air 2

Pobeda Airlines 1

TUIfly 5

Turkish Airlines 2

Mahan Air 1

Rossiya 14

Asiana Airlines 2

Japan Airlines 3

Civil Aviation Administration of China 1

Nordwind Airlines 2

North American Airlines 1

Yakutia Airlines 1

Aeromexico 1

AeroSvit Ukrainian Airlines 1

Air Do 1

CityBird 1

Martinair 1

Vim-Avia Airlines 3

Biman Bangladesh 1

Ethiopian Airlines 1

Eurowings / Lufthansa Regional 1

Lufthansa Regional 2

Air Littoral 1

Atlantic Southeast Airlines 1

Bombardier 1

Austrian Arrows 1

Croatia Airlines 1

FlyBe 1

Lufthansa Regional / Augsburg Airways 1

Malev 1

QantasLink 4

Sky Work Airlines 1

Wideroe 1

Cubana de Aviacion 1

Braniff International 1

Bavaria Germanair 1

British European Airways 1

Continental Airlines 2

Iberia 3

Mohawk Airlines 2

Civil Air Transport 1

VIASA / KLM 1

Scandinavian Airlines 1

Canadian Pacific Air Lines 1

Eastern Airlines 1

USAF 22

Sabena 1

Flying Bulls 1

Pan American World Airways 1

American Eagle 1

United Express 1

Azul Linhas Aereas 1

Jetairfly 1

Contact Air 1

LOT Polish Airlines 1

Phoenix Aviation 1

Air Koryo 1

Sakhalinskie Aviatrassy 1

TAAG Angola Airlines 1

Ukraine Government 1

Armenian Airlines 1

KrasAir 1

Vnukovo Airlines 1

Atlant-Soyuz Airlines 1

Royal Air Force 4

Yes — Linhas Aereas Charter 1

Eastern Air Lines 1

Breitling 1

Mandarin Airlines 1

Avianca 1

Edelweiss Air 2

Trans World Airlines 1

Phuket Air 1

Aer Lingus 1

Genair 1

Redwings Airlines 1

Donavia 1

KMV 1

Virgin Galactic 2

Air Foce 1

East German Air Force 1

Royal Navy 1

Italian Air Force 2

Soviet Air Force 11

Japan Air Self-Defense Force 2

Canadian Air Force 1

Royal Netherlands Navy 1

Japan Maritime Self-Defense Force 1

US Navy 9

Turkish Air Force 1

US Marine 1

Air Force Cuba 1

Hungarian Air Force 1

Bulgarian Air Force 1

Russian Air Force 28

Etihad Crystal Cargo 2

Turkish Cargo 1

Аэрофлот Polar Aviation 1

United Nations 1

Volga-Dnepr Airlines 2

Антонов Airlines 2

Libyan Air Cargo 1

Maximus Air Cargo 1

Polet Cargo Airlines 1

Volga-Dnepr 2

MCHS 3

Ecuatoriana Jet Cargo 1

Evergreen International Aviation 1

Air Afrique 1

Jade Cargo International 1

UPS Airlines 1

Air Bridge Cargo 4

TNT Express 1

Canadian Forest Service 1

German Cargo 1

Iran Air Force 1

Libyan Arab Airlines 1

Royal Netherlands Air Force 1

World Airways

samoletov-modeli.ru

какие самолеты у компании (фото), возраст

Наверняка, многие пользовались рейсами авиакомпании “Россия”. Но что за авиакомпания “Россия”? Как она появилась и кто является собственником? Это дочернее предприятие “Аэрофлота”. Она является им с 16 ноября 2011 года. Ее авиапарк не очень большой, однако, она представляет довольно большое разнообразие.

Являясь одной из крупнейших авиакомпаний России, ее пассажиропоток увеличивается от года в год. Только в 2015 году было перевезено порядка 4,7 миллионов человек. Хаб в Санкт-Петербурге — аэропорт “Пулково”, а в Москве — “Внуково”. Также дополнительным хабом является аэропорт Симферополя.

История компании “Россия”

Изначально она была компанией “Пулково”. Она была реорганизована в “Россию” 9 октября 2006 года. После этого, спустя 5 лет, она вошла в состав “Аэрофлота”.

Раньше в нее входил и Специальный летный отряд “Россия”. Это авиакомпания, которая перевозит исключительно первых лиц России. Но затем она вышла из нее, став самостоятельным предприятиям.

Стюардессы компании «Россия».

Не так давно в нее вошли также “Оренбургские авиалинии” и “Донавиа”. Политика компании состоит в том, чтобы в первую очередь удовлетворять нужды среднестатического потребителя. Сейчас у фирмы почти 74 воздушных судна.

Продолжая оставаться частью компании “Аэрофлот”, она выполняет все рейсы под именем “Аэрофлота”. Входит также в систему “Аэрофлот Бонус”. О том, что это такое, вы можете прочитать в этой статье.

На сегодняшний день компания осуществляет перелеты в 25 российских городов и в такое же количество пунктов по всему миру. Также сотрудничает с футбольным клубом “Зенит”, с которым у них подписано соглашение.

Авиапарк компании “Россия”

Как было отмечено выше, флот компании насчитывает почти 74 лайнера. Из тех, какие самолеты у авиакомпании “Россия” есть сейчас, почти все насчитывают возраст 9-12 лет.

Фото самолетов компании “Россия” вы можете посмотреть ниже. Большинство из них были приобретены у других авиалиний.

Основные характеристики самолетов компании «Россия».

Самое большое количество самолетов из Аэробасов — это Airbus A319-100. Всего насчитывается 26 моделей, из которых 10 принадлежало “Донавиа”.

Один из них раскрашен в фирменные цвета футбольной команды “Зенит”. В октябре 2014 года был устроен специальный конкурс на лучший дизайн. Его выиграл Сергей Скребнев. По его эскизам, в Голландии, выкрасили самолет в новые цвета.

Из Аэробусов у компании есть еще 5 Airbus A320-200. Все 5 самолетов с самого начала принадлежали компании.

Почти 30 прочих самолетов — это Боинги. 15 моделей Boeing 737-800, которые раньше принадлежали “Оренбургским авиалиниям”.

От этой же компании — 1 Boeing 777-200. После банкротства “Трансаэро” авиапарк еще пополнился 9 Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Часть из них прошли регистрацию в Ирландии, а часть — на Бермудских островах.

До 9 апреля 2015 года у “России” еще были 3 Boeing 767-300, а также АН-148, но следуя своей антикризисной программе, компания отказалась от них.

Boeing 777-300ER.

Также было заказано — 5 Boeing 777-300ER, которые раньше принадлежали авиакомпании “Emirates” и еще 20 Sukhoi Superjet 100.

Они были запланированы для передачи “Аэрофлоту”, но затем решение было изменено в пользу “России”.

Sukhoi SuperJet 100.

Новый дизайн

Самолетам, раньше принадлежавшим компаниям “Оренбургские авиалинии” и “Донавиа”, предстоит еще пройти перекраску в новые цвета фирмы, согласно совершенно новому дизайну. Часть Аэробусов и Боингов уже были выполнены в этом ключе.

Фюзеляж в ярко-красном цвете, затем как бы расщепляющимся на небольшие геометрические фигуры к крыльям.

За ними кстати нарисованы настоящие небольшие крылья. У носа воздушных судов указано название компании — “Россия”.

Похожие публикации

nasamoletah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *