Архитектор александр плахов – Внешняя отделка элитных коттеджей, частных домов и особняков в Москве

Руководитель архитектурного бюро Александр Леонидовчи Плахов

Мое образование, как процесс, продолжается до сих пор.  А начало этому процессу положила Строгановка.

Когда я учился, это было высшее училище, а теперь — академия.

Конечно, чтобы поступить туда, пришлось полдетства провести в разных изостудиях и худ. школах. Но не будем о грустном.

Получил специальность художника-конструктора. (По-теперяшнему — дизайнер).  Конструирование мне нравилось, но не удовлетворяло. Такой парадокс. Хотелось конструировать не отдельные предметы, а сразу всю среду обитания целиком, но с подробностями.  Некий гибрид: архитектор-дизайнер.

Поработал немного с разношерстными бригадами в модном направлении  «дизайн интерьера», и понял: во-первых, надо не только красиво рисовать, но и дотошно конструировать. Иначе все идеи — в дрова. И во-вторых, все процессы желательно приводить под единое управление, и желательно, — моЁ. Не ради бахвальства, а для оптимизации, слаженности и взаимопонимания. Следующий вопрос — «как это сделать» — оставался риторическим до самой перестройки.

Ну, а перестройка, конечно, кому развязала руки, а кому и отбила.  Мне повезло — не отбила. Тогда я понимал, что сразу все направления мне не осилить. решил начать с камнеобработки. В то время — самая дефицитная позиция в интерьере. И хотя на первых порах у меня был компаньон и  спонсор (Владимир Каменецкий), всё складывалось непросто. Идеи были — сбыта не было. Бандиты были — прибыли не было. Инструменты и станки делали сами. Трижды рабочие увольнялись всем составом. Но, постепенно, года через два, всё наладилось. Заказы появились.

Многие мастера, с которыми работал раньше, начали активно подтягиваться и вливаться. Так появились направления по лепнине, столярный цех, слесарка… Теперь у нас серьезная многопрофильная мастерская. и, перефразируя Кнурова из «Бесприданницы», ответственно заявляю: «ДЛЯ НАС НЕВОЗМОЖНОГО МАЛО.  И это, — продолжая  литературно выражаться, — дарит мне пьянящую свободу творчества».

Уже 15 лет мы работаем в коттеджных посёлках Николино, Довиль, Трувиль, Бенилюкс и т.д. Посёлки серьёзные. нужны были по-настоящему красивые фасады и не менее красивые интерьеры.  Чтобы соответствовать, пришлось скрупулёзно изучать тонкости архитектурных направлений в Италии, Франции, Бельгии, Германии, Чехии. Не путать с туризмом.

Ниже вы увидите несколько книжек. На самом деле, после института я, среди прочего, работал в полиграфии, был членом союза графиков, делал плакаты, календари, проспекты для Внешторгиздата, журнала «Новое время», Роспотребсоюза, Чазовского движения врачей за предотвращение ядерной войны и много чего еще.

Выкладываю несколько моих книжек, чтобы разбавить скучный текст. А после них — журналы, где печатали наши работы.

 

В ТЯЖЁЛЫЕ ДЕВЯНОСТЫЕ ХВАТАЛ

ЛЮБУЮ РАБОТУ. В КАКОЙ-ТО

МОМЕНТ ПОВЕЗЛО ВСТРЕТИТЬ

ИЗДАТЕЛЯ ВЛАДИМИРА ЗЕМНУХОВА.

ВОТ РЕЗУЛЬТАТ. СПАСИБО ЕМУ.

В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ ОПУБЛИКОВАН МОЙ ПЕРВЫЙ

ИНТЕРЬЕР, В КОТОРОМ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЫПОЛНЕНЫ

В ЕДИНОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ.

Я ПОСВЯТИЛ ЕЙ ПОЛ ЖИЗНИ, А, ТОЧНЕЕ, 30 ЛЕТ.

ДА И СЕЙЧАС, УЖЕ С МОИМ КОМПАНЬОНОМ,

ПРОДОЛЖАЮ ЭТО ДЕЛАТЬ.

В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ МОИМИ СИЛАМИ ПРОИЗВОДИЛАСЬ   ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРОВ ТОЛЬКО В ТРЕХ ЗАЛАХ:

БИЛЬЯРДНОМ, МАЛОМ БАНКЕТНОМ И ВИНОТЕКЕ.

ОСТАЛЬНУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ДРУГИЕ

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ АРХИТЕКТОРЫ  И ДИЗАЙНЕРЫ МОСКВЫ,

СО МНОГИМИ ИЗ КОТОРЫХ Я ЕЩЕ НЕ РАЗ

ИМЕЛ УДОВОЛЬСТВИЕ РАБОТАТЬ.

А ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ Я НЕ ПРИШЁЛ – СТЕСНЯЮСЬ.

МНЕ ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ВЕЗЛО НА

ПРЕКРАСНЫХ ЛЮДЕЙ, ПОМОГАВ-

ШИХ МНЕ В САМЫЕ ТЯЖЁЛЫЕ

МОМЕНТЫ. ОДНИМ ИЗ ТАКИХ

БЛАГОДЕТЕЛЕЙ СТАЛ В ТО ВРЕМЯ

ВИТАЛИЙ БОРИСОВ. ОН ПОВЕРИЛ

В МЕНЯ ТОГДА И, НАДЕЮСЬ, ВЕРИТ

ДО СИХ ПОР.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АРХИТЕКТОРЫ ВИКТОР

И ОКСАНА (ИХ ФОТО НА 67 СТР.) ПОЗВАЛИ

МЕНЯ ПОУЧАСТВОВАТЬ В ИХ ПРОЕКТЕ. Я

ОТВЕЧАЛ ЗА ВСЁ, ЧТО ИЗ КАМНЯ, А ИЗ КАМНЯ

ТАМ БЫЛО ВСЁ, НУ ИЛИ ПОЧТИ ВСЁ.
ПОЛУЧИЛОСЬ ИНТЕРЕСНО.

ЕЩЕ ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ АРХИТЕКТОР МУРАТ САХТАРЬЁК

(ФАМИЛИЯ ТАКАЯ) ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ ПОРАБОТАТЬ

В КАМИННОМ ЗАЛЕ, СПРОЕКТИРОВАННОГО ИМ ДОМА.

ОН ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ ТВОРЧЕСКУЮ СВОБОДУ (УЖЕ СПАСИБО),

А ПОТОМ НАПЕЧАТАЛ СВОЙ ДОМ В ХОРОШЕМ ЖУРНАЛЕ,

ЧЕМ ЕЩЁ И ПРОСЛАВИЛ МЕНЯ, НУ И СЕБЯ, КОНЕЧНО, ТОЖЕ.

НО МЕНЯ ВСЁ РАВНО БОЛЬШЕ, МОЙ-ТО ЗАЛ НА ОБЛОЖКУ

ПОПАЛ!

Я НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ПЕЧАТАТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДОВОЛЬНО ХЛОПОТНО. НАДО ЗА СВОЙ СЧЁТ НАЙТИ ФОТОГРАФА, ПОРАБОТАТЬ С НИМ ДВА-ТРИ ДНЯ НА ОБЪЕКТЕ, А ПОТОМ ЕЩЁ И ПОУЧАСТВОВАТЬ

В ОБРАБОТКЕ СНИМКОВ. КОГДА БУДЕТ ГОТОВА СТАТЬЯ, ЕЁ НАДО РЕДАКТИРОВАТЬ, ИНОГДА В ЗНАЧИТЕЛЬНОМ ОБЪЁМЕ. А В РЕЗУЛЬТАТЕ В СТАТЬЕ ДАЖЕ ТВОЙ ТЕЛЕФОН НЕ УКАЖУТ. ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ.

ОБИДНО.

НО УСПЕШНЫМИ РАБОТАМИ ВСЁ РАВНО ХОЧЕТСЯ ПОХВАСТАТЬСЯ. ГРЕХ ГОРДЫНИ.

ТАЛАНТЛИВЫЙ АРХИТЕКТОР КАТЯ СМИРНОВА ПРИДУМАЛА

БОЛЬШОЙ МНОГОСЛОЖНЫЙ ПОЛИФОНИЧНО СИЛЬНЫЙ ДОМ.

ПО ЕЁ ПРОЕКТУ СТРОИТЕЛИ ВОЗВЕЛИ КОРОБКУ,

И ВЛАДЕЛЕЦ ПОЗВАЛ МЕНЯ НА ОТДЕЛКУ ФАСАДА.

УЧИТЫВАЯ ПЛАСТИЧЕСКИЙ И КОМПОЗИЦИОННЫЙ

МАКСИМАЛИЗМ ПРОЕКТА, Я РЕШИЛ, ЧТО ДЕКОР

ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ И БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ. НА ГРАНИ ФОЛА. НЕ ЗНАЮ,

ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ЭТО КАТЕ, НО ФОТКУ ДЛЯ ЖУРНАЛЬНОЙ

ПУБЛИКАЦИИ ОНА МНЕ ПРИСЛАЛА…

КОНЕЧНО, ЗА 15 ЛЕТ МНЕ УДАЛОСЬ ПРИДУМАТЬ

И ВОПЛОТИТЬ СИЛАМИ НАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ

НАМНОГО БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ, ЧЕМ ПОПАЛО

В ЭТИ ЖУРНАЛЫ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ВСЕ

МОИ КЛИЕНТЫ СОГЛАШАЮТСЯ «ЗАСВЕТИТЬ»

СВОЙ ДОМ В МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

СТЕСНЯЮТСЯ. НО НА САЙТЕ ВЫ ВСЁ ЭТО

УВИДИТЕ

ПОЛОВИНУ ДОМОВ, С КОТОРЫМИ МНЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ РАБОТАТЬ, Я ПОЛУЧАЛ ОТ ЗАКАЗЧИКОВ УЖЕ ПОСТРОЕННЫМИ.

ЭТО КОНЕЧНО ТОЖЕ ТВОРЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, НО ЛУЧШЕ БЫ НЕ ЗАНИМАТЬСЯ РЕАНИМАЦИЕЙ, А  РАБОТАТЬ ПО СВОЕМУ АРХИТЕКТУРНОМУ ПРОЕКТУ. ВОТ ЭТОТ ДОМ — ОДИН ИЗ ТЕХ, ЧТО  Я СТРОИЛ С НУЛЯ.  ФОКУС В ТОМ, ЧТО И ФАСАД С ЕГО ОТДЕЛКОЙ, И ИНТЕРЬЕР С МЕБЕЛЬЮ И БУДУЩИМ ДЕКОРОМ ПРОЕКТИРУЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО!!! ЭТО РЕАЛЬНО ТРУДНО, НО НЕОБХОДИМО. ИНАЧЕ ДОМ «НЕ СРАСТЁТСЯ»

 

a-plahov.ru

Особняк в Одинцовском районе Подмосковья | Архитектурные проекты

Темы журналаПроекты домов от 30 до 149 м²Проекты домов от 150 до 249 м²Проекты домов от 250 до 499 м²Проекты коттеджей свыше 500 м²Архитектурные проекты«Звездные» домаСтроительные материалы и технологии

В стиле замков Луары

Архитектурные проекты | №4 (147) ‘2014

Авторы проекта: архитектор Екатерина Смирнова, дизайн фасадов и интерьеров — дизайнер-декоратор Александр Плахов

Общая площадь дома – 2600,0 м². План 1 этажа, план 2 этажа.

Дом проектировали и строили как демонстрационный объект для последующей продажи. Создателей особняка вдохновляли архитектура малых городов севера Франции конца XIX века и замки Луары — Шенонсо, Шамбор, Шантийи. Отличительной особенностью проекта стало уникальное скульптурное оформление фасадов и пышные, театрализованные интерьеры.

Реминисценции разных эпох и культур уживаются в архитектуре дома вполне органично. «Колючие» остроконечные крыши, асимметричная планировка, массивные рустованные стены, башни и фронтоны разной высоты вызывают ассоциации со средневековыми замками. В то же время приглашающие входные группы, скульптурный декор фасадов в стиле эпохи Возрождения и множество открытых балконов и террас смягчают образ угрюмой крепости, отгороженной от внешнего мира, и придают сооружению торжественное дворцовое звучание. Почти непримиримый контраст между брутальной конструкцией и пышным декором сообщает объекту внутреннюю энергию и бросает вызов привычным представлениям о жилье.

Гармония была достигнута во многом благодаря тому, что все детали фасадов и интерьеров особняка спроектированы и реализованы силами одной художественной мастерской, возглавляемой Александром Плаховым и Мавлудом Рамазановым. Это обеспечило как абсолютную совместимость всех элементов здания, так и полную согласованность всех процессов: общестроительных и отделочных интерьерных работ, декора фасадов, создания скульптур и витражей, работ с мрамором и мозаикой, изготовления деревянных изделий, пошива текстиля. За техническое оснащение дома отвечали приглашенные специалисты: Дмитрий Кондраев (вентиляция), Владимир Хлебников (электрика, компания «Электродоктор») и Эмиль Махашаров (сантехника).

Великолепие фасадной отделки создано благодаря современной технологии изготовления скульптурных элементов из стеклофибробетона — фантастически гибкого и дающего неограниченный простор для творчества. Он позволяет имитировать любые фактуры — дерево, металл, известняк, колотый гранит. Даже решетки и шпили на крышах замка выполнены из данного материала. Стеклофибробетон очень прочен и допускает самые разнообразные варианты финальной обработки. Он может тонироваться, патинироваться, пропитываться гидрофобными составами, хорошо удерживает красочные покрытия.

Кроме элементов из стеклофибробетона фасады особняка украшены вставками из натурального мрамора и очень качественной лепкой, над которой трудились восемь скульпторов в течение года. Все архитектурные детали монтировались по принципу навесных фасадов, поэтому работы можно было не прерывать и в зимний период. Такой скрупулезный подход к наружному оформлению делает дом эксклюзивным — у него нет аналогов в России.

Планировка особняка объединяет интерьеры с ландшафтом. Из всех помещений и функциональных зон первого этажа — холла, гостиной, бильярдной, большой и малой столовых, зала бассейна — можно выйти на террасу, а затем спуститься в парк. Спальни второго этажа и холл-библиотека дополнены собственными просторными балконами. Мансардный этаж отдан под кинотеатр, холл-студию и гостевую спальню.

В дизайне интерьеров стены решены довольно лаконично. В большинстве помещений они облицованы натуральным камнем или покрыты фактурной штукатуркой, как в настоящем замке. В отличие от них полы и потолки стали пространством для воплощения самых смелых авторских замыслов.

Потолки украшают и цветные витражи, и неоклассические росписи — работа художника из Франции, и массивная лепнина с патинированной поверхностью, имитирующая старинную бронзу. Особенно впечатляюще выглядит двусветная гостиная с открытой стропильной системой в лучших традициях готики. Поскольку дом оснащен самыми мощными современными инженерными системами, на потолках было необходимо смонтировать много технических устройств и вентиляционных решеток. Их скрыли в прорезях лепнины, пустотелых балках или просто замаскировали орнаментами.

Напольные покрытия в интерьерах первого этажа выполнены в технике флорентийской мозаики из цветного мрамора с применением итальянской технологии цветного травления и рельефными бронзовыми вставками.

Главным акцентом гостиной с эксклюзивной диванной группой стал камин, над которым за рельефом из тонкостенного полимера, неотличимого от натурального камня, спрятан большой плазменный экран телевизора — рельеф поднимается наверх с помощью дистанционного пульта управления.

В зале бассейна выполнено уникальное перекрытие с витражными световыми куполами над водой — этот прием подчеркивает архитектонику интерьера и вносит в его оформление фантазийные мотивы готики.

Текст: Светлана Кононова
Фото: Анна Плахова

Смотрите также

  • Архитектурные проекты | №4 (147) ‘2014 Простая геометрия

    Заказчики приобрели участок с уже имеющейся типовой постройкой, состоящей из наружных стен, крыши, четырех несущих колонн в центре и монолитной лестницы. Внутренних перегородок не было. Благодаря усилиям профессионалов свободное пространство превратилось в высокотехнологичный дом, фасады и мансарда которого решены в стилистике модерна…

  • Архитектурные проекты | №3 (146) ‘2014 Пространство с секретом

    Двухэтажный особняк привлекателен своей необычной архитектурной и дизайнерской концепцией. Заказчик представлял его до мельчайших деталей и четко определил все требования к будущему жилищу. Сооружение с мотивами стиля Райта сочетает лаконичные прямоугольные объемы, оформленные камнем и деревом, с уникальной пристройкой зимнего сада — конструкция с гнутыми стеклами со встроенным подогревом создана при участии швейцарской компании…

  • Архитектурные проекты | №3 (146) ‘2014 Архитектура полета и света

    Необычный ультрасовременный дом с кровлей сложной геометрии, построенный в подмосковном коттеджном поселке. На расположение здания на участке и его планировку во многом повлияло желание заказчика разместить на территории теннисный корт со строгой ориентацией север — юг. Данное условие предопределило и форму — скошенные углы навеса и веранды постройки, что в конечном итоге помогло создать ее оригинальный, запоминающийся образ…

www.beautiful-houses.ru

Архитектурные декоративные фасады частных домов в Москве

Архитектурные декоративные фасады частных домов в Москве

Невиданной красоты роскошные особняки, которыми вы любуетесь во время прогулок по европейским улочкам, будоражат воображение. Многие из них являются объектами культурного наследия. Их оберегают, ими восхищаются и спешат запечатлеть на снимках. Великолепные здания хочется лицезреть вновь и вновь.

Роскошная декоративная отделка фасадов частных домов возможна и в России. Архитектурные цветочные орнаменты могут стать достойным украшением ваших загородных владений в Москве, если знать, к кому обратиться за сотворением восхитительного облика. Александр Плахов —известный архитектор, специализирующийся на оформлении фасадов, способный превращать обычные здания в благородные дворцы. Любуясь фото выполненных декоративных работ по оформлению фасадов из личного портфолио Александра Плахова, захватывает дух.

Подождите, фото загружается…

Декоративные элементы фасада — волшебство и изящество

Необыкновенного изящества лепнина, яркие цвета растений, тонкие лепестки цветов на фасаде — свидетельство не только мастерства художника, но и особого положения хозяина дома, тонких струнок его творческой души. Декоративная отделка особняков цветочными орнаментами демонстрирует особенный вкус и респектабельность владельца.

Александр Плахов создает невероятной красоты и изящества архитектурные формы. Такие эксклюзивные элементы по достоинству оценят даже искушенные деятели искусства. Фасадная лепнина в стиле различных эпох ручной работы создает удивительный характер любого здания.

Гармония современных материалов и неустаревающего классического духа — залог роскошного экстерьера частного дома. А ручная работа вдыхает частичку души талантливых художников в надежный и спокойный каменный фасад здания.

Эксклюзивный дизайн особняков в Москве и Подмосковье

Создайте неповторимый стиль вашего загородного дома, особняка или личного дворца в Москве и Московской области — закажите обратный звонок для консультации частного архитектора Александра Плахова, и наслаждайтесь процессом появления чуда. Эксклюзивная отделка и неповторимые элементы фасадов — конёк Плахова. Воплотите мечту о владении классическим дворцом в эксклюзивном оформлении, ведь вы этого достойны!

[email protected]

a-plahov.ru

Внешняя отделка элитных коттеджей, частных домов и особняков в Москве

Элитная отделка коттеджей, вилл, особняков

«Знаменитый московский архитектор Александр Плахов собрал под своим началом талантливых мастеров различной специализации строительства и отделки. Детали под камень, раритетное дерево, роскошная лепнина и изысканная мозаика — неполный список вариантов эксклюзивной внешней отделки загородных домов и частных особняков в Москве от творческой студии А. Плахова. Все проекты выполняются исключительно индивидуально, с учетом предпочтений и применением популярных стилей элитарной внешней отделки загородных домов:

•        Особенный тренд последних лет — дома в стиле «фахверк» с его диагональными, вертикальными и горизонтальными деревянными панелями на фасаде, образующими геометрический рисунок.

•        Шале предполагает сочетание различных видов материалов: отделка фундамента под камень; деревянные стены. В современном загородном доме в стиле Шале множество оконных проемов, балконы, веранды и мансарды.

•        Характерными особенностями классического стиля в оформлении фасадов являются: оформление натуральным камнем, гранитом и мрамором; колонны и карнизы; орнаменты и архитектурная лепнина; камнеобработка и резьба по камню.

•        Элементы в стиле Барокко традиционно украшают фасады настоящих дворцов. Характерными для этого стиля являются: колонны, купола, пилястры; пышные формы; множество декоративных элементов, словно на праздничном торте, окрашенные позолотой и другими яркими оттенками.

•        Модерн — стиль для смелых, эпатажных и привыкших быть в центре внимания людей. Невероятные элементы, повторяющие витиеватость растений; гармоничное сочетание рукотворных и природных образов; самые неожиданные архитектурные формы — все эти определения присущи стилю Модерн.

•        Дома в немецком стиле характеризуется прямоугольными формами постройки; оформлением цокольного этажа камнем; контрастными темными деревянными элементами на светлом спокойном фоне фасада; деревянными ставнями и дверьми.

Элегантность, аккуратность и изысканность присущи домам в английском стиле. Фасад дома в английском стиле — лучший вариант для ценителей скромной классики, уюта и уединения.»

a-plahov.ru

Строительное бюро Александра Плахова (Plahov artstudio) в Москве

Код состояния 200
IP–адрес37.140.192.64
Back-resolve
Content typetext/html
Кодировкаutf-8
Размер страницы13.22 Kb.
Скорость загрузки1.62 Kb. / s.
Общее время загрузки8.16 +7.91 сек.
Время поиска IP8.05 +7.91 сек.
Время подключения8.1 +7.91 сек.
Время генерации страницы8.1 +7.91 сек.
Начало передачи контента8.16 +7.92 сек.
Кол–во переадресаций0
Время переадресации0 сек.
«Конечный» URL
Кол–во css–файлов7
Кол–во js–файлов5
Кол–во изображений21
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>)4
Внешних ссылок1
Внутренних ссылок17
HTTP–серверnginx
Обработчик (powered–by)

domenolog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *