Giorgio Armani | Энциклопедия моды
Giorgio Armani (Джо́рджо Арма́ни) — итальянский Модный дом, выпускающий мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары, часы, галантерейные изделия, косметику, предметы интерьера и ювелирные украшения. Также бренд занимается выпуском парфюмерии в сотрудничестве с корпорацией L’Oreal. В настоящее время компания Giorgio Armani S.p.A. имеет более 2000 бутиков по всему миру.
Произношение названия Модного дома
Имя Giorgio читается как «Джорджо», т. к. согласно правилам итальянского языка в сочетаниях «gia, gio, giu» звук «i» не произносится. Фамилия Armani читается так, как пишется.
Линии бренда
Линия одежды класса от-кутюр, представляемая на парижской Неделе Высокой моды. Вещи из коллекций бренда не продаются в магазинах.
Родительский бренд, линия готовой одежды класса прет-а-порте де люкс, представляемая на Неделе моды прет-а-порте. Изделия данного бренда реализуются в более чем 60 фирменных бутиках по всему миру. Направление является квинтэссенцией стиля Модного дома, предлагает изделия высочайшего качества по наиболее высоким ценам. Позиционируется как «вечная классика».
Суббренд, линия готовой одежды класса прет-а-порте для более молодых и современных клиентов по сравнению с основной. Коллекции представлены на Неделе моды Pret-a-porter. Продукция марки продается более чем в 130 фирменных бутиках во всем мире. Появилась в 1981 году и стала первой в фэшн-бизнесе второй линией бренда.
Диффузная линия готовой одежды высокого класса, представленная только в 13 бутиках по всему миру. Состоит преимущественно из изделий ручной вязки и элегантных костюмов. Изначально называлась Giorgio Armani Collezioni Le. Была создана в 1992 году.
Диффузная линия готовой одежды, аксессуаров, а также музыки, рассчитанная на массового потребителя. Представлена в 178 бутиках по всему миру, а также на официальном сайте бренда. Одежда линии имеет самую невысокую стоимость по сравнению с другими направлениями модного дома. Бренд появился в 1991 году.
Функциональная линия джинсовой и повседневной одежды средней ценовой категории. Представлена преимущественно в мультибрендовых магазинах по всему миру (существует всего 15 фирменных бутиков Armani Jeans). Также некоторые модели бренда можно приобрести в магазинах Emporio Armani. Создана в 1981 году.
Диффузная линия детской одежды бренда. Представлена в 15 бутиках по всему миру.
Линия бренда, предлагающая различные предметы интерьера – от мебели до текстиля и столовых приборов. Доступна в 40 бутиках по всему миру.
Косметическая линия бренда, предлагающая парфюмерию, декоративную косметику и средства по уходу за кожей. Является люксовым подразделением компании L’Oreal. Линия преимущественно представлена в мультибрендовых косметических магазинах.
Линия аксессуаров, представленная полностью в единственном фирменном бутике в Милане.
Биография создателя
«Мода существует для того, чтобы ее носили».
Джорджо Армани
Джорджо Армани родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. В семье, помимо него, были еще брат и сестра. В Италии существует шуточная поговорка: «если в семье два сына, то старший должен стать юристом, а младший — медиком». Младший в семье, Джорджо, после школы действительно поступил на медицинский факультет университета Болоньи, но через два года бросил обучение. Вскоре он отправился служить в итальянских войсках. Вернувшись из армии в 1954 году, Джорджо Армани устроился подсобным рабочим в крупный миланский универмаг La Rinascentre.
Через достаточно короткое время его повысили до оформителя витрин, а потом перевели в штат закупщиков одежды. В 1964 году Джорджо Армани устроился ассистентом в компанию по производству мужской одежды «Хитман», принадлежащую Нино Черутти (Nino Cerruti). Затем он работал стилистом у Эмануэля Унгаро (Emanuel Ungaro) и Эрменеджильдо Зенья (Ermenegildo Zegna).
История бренда
70-е годы
Выход первой коллекции мужской одежды
В 1970 году Джорджо Армани, к тому времени уже достаточно известный модельер, и его лучший друг Серджо Галеотти (Sergio Galeotti) открыли собственную студию. В 1974 году дизайнер представил первую собственную коллекцию мужской одежды Giorgio Armani, состоящую из элегантных классических костюмов коричневого, серого и черного цветов. Комфортный покрой пиджаков стал хитом продаж: модели не были заужены книзу и не имели крупных подплечников. Такая форма была использована впервые.
Регистрация компании Giorgio Armani S.p.A.
24 июля 1975 года Джорджо Армани с Серджо Галеотти зарегистрировали в Италии компанию Giorgio Armani S.p.A. После смерти Серджо от СПИДа в 1985 году к бизнесу присоединилась Розанна Армани (Rosanna Armani) – сестра Джорджо.
Выпуск новых линий бренда
В 1975 году была выпущена первая весенне-летняя коллекция женской одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21, а также молодежная, спортивная и пляжные линии. Коллекция для женщин стала настоящей инновацией. Джорджо Армани использовал плотные мужские ткани на изящных женских деловых костюмах, с которых убрал все лишние детали в соответствии со своим кредо «Простота и ничего лишнего!». Также дизайнер разработал уникальные материалы, состоящие из нескольких видов нитей. Логотипом для линии спортивной одежды стали инициалы «GA», расположенные на стилизованном изображении орла. К концу 70-х годов компания выпустила еще несколько новых линий: Le Collezioni, Mani, Junior.
Подписание соглашения с GFT
В 1978 году было подписано соглашение Gruppo Finanziario Tessile, позволившее Giorgio Armani S.p.A вложить средства в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.
Завоевание международной славы
В 1980 году в прокат вышел фильм «Американский жиголо», где одежда героя Ричарда Гира была спроектирована Джорджо Армани. Костюмы от дизайнера стали заметной деталью картины. В 1990 году успех повторился после выхода фильма «Красотка», где комплекты от Армани также носил Ричард Гир.
Выпуск новых линий бренда
К 1982 году Джорджо Армани представил новые линии одежды: Emporio Armani и Armani Jeans. К 1988-ому появились Armani Occhiali и Giorgio Armani Calze.
Открытие первого бутика
В 1982 году дизайнер открыл свой первый бутик Emporio Armani в Милане, где продавалась продукция всех линий компании Giorgio Armani S.p.A. Позднее открылся магазин Giorgio Armani.
Подписание соглашения с L’Oreal
В 1982 году, подписав соглашение с корпорацией L’Oreal, компания Giorgio Armani S.p.A. выпустила первый женский парфюм Armani Le Parfum, а затем мужской Armani Eau Pour Homme. Всего до 2012 года было выпущено около 80 брендовых ароматов.
Открытие филиала
В 1982 году компания Giorgio Armani S.p.A. открыла Giorgio Armani Japan – предприятие совместное с японскими компаниями Itochu Corporation и Seibu Department Store.
Подписание соглашения с Luxottica Group
В 1988 году было подписано соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков, и дизайнер запустил линию офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali.
90-е годы
Открытие подразделений компании
В 1990 году у компании Giorgio Armani S.p.A. появились подразделения Giorgio Armani, Emporio Armani и Mani, предлагающие изделия разных ценовых категорий. В 1999 году было создано новое подразделение для реализации аксессуаров бренда.
Выпуск новых линий
В 1991 году у Модного дома появилась новая линия Armani Exchange. В 1994 году Джорджо Армани впервые создал одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились линии одежды для зимних видов спорта Armani Neve (Snow) и для гольфа, а также направление Armani Classico.
Открытие онлайн-продаж
В 1999 году были запущены продажи изделий бренда через сайт www.armaniexchange.com.
XXI век
Расширение
В 2000 году компания Giorgio Armani S.p.A. приобрела у GFT производственные мощности и агентскую сеть по сбыту мужской продукции линий Armani Collezioni и Mani. В этом же году совместно с Zegna Group было организовано предприятие для выпуска и распространения мужской продукции линии Armani Collezioni. Кроме того, компания запустила международный интернет-сайт www.giorgioarmani.com, открыла в Милане мультибрендовый магазин Armani и бутик Giorgio Armani Accessori, а также торговые представительства и демонстрационные залы по всему миру, в том числе театр Armani / Teatro.
С 2002 года Giorgio Armani S.p.A. начала активное продвижение своей продукции в другие страны. Первым шагом стало открытие в Гонконге мультибрендового магазина Armani площадью 3000 м2, что послужило отличным началом для развития розничной торговли бренда в Китае. Затем Giorgio Armani S.p.A. приобрел компанию Deanna S.p.A., специализирующуюся на производстве высококачественного трикотажа. В конце 2002 года компания Safilo S.p.A. заменила Luxottica Group в производстве изделий линии Emporio Armani Eyewear. В 2003 году открылся третий мультибрендовый магазин Armani в Мюнхене. Тогда же были выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her.
Выход за пределы фэшн-бизнеса
В 2000 году в сотрудничестве со знаменитым японским поваром Нобу Мацухиса в Милане был открыт гастрономический ресторан Armani Nobu. Ключевой особенностью ресторана стало соединение в едином пространстве двух уникальных культур: гастрономических шедевров от одного из самых необычных шеф-поваров мира и дизайнерского оформления интерьера. Помимо него, компания открыла 14 кафе Emporio Armani, ресторан Prive и Armani Bar в Гонконге. В конце 2003 года было объявлено о совместном проекте Mercedes-Benz CLK Giorgio Armani Design Car. Его центром стал дизайн кабриолета Mercedes CLK, для которого Армани разработал кожаные сиденья песочного цвета, абсолютно черную приборную панель и обтянутый коричневой кожей руль. Соглашение между Armani Group и DaimlerChrysler предусматривало проведение совместных маркетинговых акций по продвижению дизайнерского автомобиля.
«Философия Джорджио Армани в отношении стиля, элегантности, инновации и качества созвучна стратегии нашего собственного брэнда. Дизайн и стиль совершенно очевидно доминируют в обоих наших мирах, что, по нашему мнению, является фундаментальной и вдохновляющей основой для многообещающей совместной инициативы»
Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент Mercedes Car Group
В 2004 году было подписано соглашение с арабской девелоперской компанией EMAAR Properties PSJC и EMAAR Hotels & Resorts LLS об открытии 10 отелей категории люкс и 4 курортов в течение ближайших семи лет в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Шанхае, Дубаи и Милане. Джорджо Армани возложил на себя ответственность за архитектурные проекты, дизайн интерьеров, создание коллекции мебели и прочие удобства в запланированных отелях Armani Luxury Hotels & Resorts.
Получение звания лучшего дизайнера мира
В 2002 году журнал «Forbes» объявил Джорджо Армани самым успешным дизайнером мира. В 2004 в Нью-Йорке на церемонии вручения премии Night of Stars модельеру присудили звание Superstar Award за исключительный вклад в развитие искусства моды.
Выпуск новых линий
В 2002 году вышла линия ювелирных украшений Emporio Armani Jewellery. В 2005 году дизайнер выпустил линию одежды Armani Privé Couture, поклонницами которой стали Пенелопа Крус (Penélope Cruz), Кейт Бланшетт (Cate Blanchett), Рене Зеллвегер (Renée Zellweger), Алиша Киз (Alicia Keys), Дита фон Тиз (Dita von Teese) и др.
Разработка формы для итальянских спортсменов
В 2006 году Армани создал форму для итальянских знаменосцев на церемонию открытия зимних олимпийских игр в Турине.
Открытие отелей
К 2012 году компания Giorgio Armani S.p.A. открыла два отеля – в Дубае и Милане. Вся обстановка гостиниц – от мебели до постельного белья — создана Модным домом Armani.
Дом моды Giorgio Armani сегодня
В настоящее время Armani Group является одной из ведущих корпораций мира, производящей модные товары и предметы роскоши. На 13 фабриках компании занято 4600 производственных рабочих.
Джорджо Армани до настоящего времени остается единственным акционером, президентом и исполнительным директором компании Giorgio Armani S.p.A. Также дизайнер сам разрабатывает модели для кутюрной линии и лично контролирует некоторые другие свои бренды. Дом моды Giorgio Armani сегодня имеет пять этажей: на первом представлена линия Armani Privé, на втором — Armani Collezioni, на третьем — Emporio Armani, на четвертом – молодежная Armani Exchange, на пятом — AJ | Armani Jeans.
В 2013-м Джорджо Армани создал костюмы для героини Джоди Фостер фильма «Элизиум: Рай не на Земле». В этом же году модельер в сотрудничестве с художником по костюмам Джэнти Йэтс изготовили наряды для главных героев картины «Советник», которых сыграли Майкл Фассбендер и Пенелопа Крус.
В 2013 Armani Casa и художник-постановщик Дэвид Брисбин разработали мебель и предметы интерьера для триллера «Паранойя» режиссера Роберта Лукетича. Для героев картины Джорджо Армани и Лука Моска создали костюмы для героя Харрисона Форда.
«Сотрудничество с Дэвидом Брисбином позволило мне представить изделия Armani Casa в фильме. Работать с дизайнером по костюмам Лукой Моска и моим давним другом Харрисоном Фордом и создавать гардероб для злодея было по-настоящему здорово».
Джорджо Армани
Заслуги Джорджо Армани
Стиль от Джорджо Армани с момента выхода первых коллекций и по сегодняшний день определяют три правила: элегантность, комфорт, отсутствие излишеств в отделке. Главной заслугой дизайнера стало то, что он сделал актуальным минималистичный стиль.
Первой инновацией в дизайне от Армани стало появление женского блейзера в 1975 году. Благодаря ему Джорджо попал на обложку журнала Time, став вторым после Кристиана Диора (Christian Dior) дизайнером, удостоенным такой чести. Армани перекроил мужской пиджак, подчеркнув линию талии и приоткрыв грудь за счет ниже расположенной пуговицы. Сочетать блейзер по замыслу дизайнера следовало с полупрозрачной блузкой или кружевным бюстгальтером.
Второй инновацией стал женский аромат Aqua de Gio со свежими нотками. После его выхода в 1992 году подобные запахи стали использовать практически все дизайнеры. Также Армани первым стал комбинировать различные фактуры при создании комплекта одежды.
Официальный сайт: www.armani.com
Второй видеоролик из серии GIORGIO ARMANI FRAMES OF LIFE 2013
Видеоролик GIORGIO ARMANI FRAMES OF LIFE 2013
Кендра Спирс в рекламном ролике парфюма Armani Code Ultimate
Мужская коллекция Giorgio Armani, Осень-Зима 2012-2013
Женская коллекция Giorgio Armani, Весна-Лето 2012
Мужская коллекция Giorgio Armani, Весна-Лето 2012
Женская коллекция Giorgio Armani, Осень-Зима 2011-2012
Мужская коллекция Giorgio Armani, Осень-Зима 2011-2012
Саша Пивоварова в рекламной кампании Giorgio Armani, Осень-Зима 2011-2012
Рекламная кампания Armani Junior, Осень-Зима 2011-2012
Рекламная кампания аромата Acqua Di Gioia от Giorgio Armani
Меган Фокс в рекламной кампании Giorgio Armani Beauty
wiki.wildberries.ru
Emporio Armani | Энциклопедия моды
Emporio Armani (Эмпо́рио Арма́ни) – молодежная линия одежды и аксессуаров итальянского Модного дома Giorgio Armani. Возраст целевой аудитории бренда — от 20 до 35 лет. Продукция линии Emporio Armani демонстрируется на Неделе моды Pret-a-porter и продается более чем в 140 фирменных бутиках по всему миру.
Основатель Emporio Armani Джорджо Армани (Giorgio Armani) родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. В юности он мечтал о карьере врача, но отучившись два года в университете, понял, что искусство его интересует больше медицины. Бросив институт, он стал подрабатывать то фотографом, то помощником в магазине одежды, то оформителем витрин. Его карьера в мире Высокой моды началась в 1961 году, когда он устроился ассистентом к известному итальянскому дизайнеру Нино Черрути (Nino Cherruti). Он проработал у Нино шесть лет, помогая ему создавать одежду для мужчин.Джорджо было почти сорок лет, когда он решился открыть свое собственное дело. Ему пришлось продать автомобиль и занять денег у знакомых, но он все же добился своего — и в 1974 году представил собственную коллекцию одежды. А в следующем году официально зарегистрировал Giorgio Armani как торговую марку.История Emporio Armani
Знаменитая линия была основана в 1981 году. Тогда же была выпущена первая коллекция, а в Милане открыт бутик. Emporio Armani был основан как молодежный бренд с более доступными, чем в основной линии, ценами. В основном, под маркой выпускалась одежда в стиле casual, но со знаменитым итальянским шиком.
Сейчас у Emporio Armani около 150 бутиков по всему миру. В некоторых городах мира они совмещены с цветочными, книжными или даже кондитерскими магазинами, также оформленными в стиле Armani.
В Москве Emporio Armani впервые был представлен на модном показе в 1987 году. Первый монобрендовый бутик был открыт лишь спустя два десятилетия – в 2008 году.
Для любителей глянцевых изданий с 1989 года выпускался журнал Emporio Armani Magazine. В том же году в Лондоне открылся первый ресторан Emporio Armani Express и была запущена линия предметов для дома — Emporio Armani Gift Collection.
В 1997 году в линии Emporio Armani появились часы и декоративная косметика Emporio Armani Beauty Components, а в 2002 было запущено производство линии украшений EMPORIO ARMANI Gioielli. В 2005 году бренд запустил серию изделий Emporio Armani Red. Все средства, полученные от реализации продукции Emporio Armani Red, направляются в фонд помощи африканским женщинам и детям, больным СПИДом.
Emporio Armani участвовал во многих коллаборациях с другими марками. Так, в 2005 году совместно с компанией Reebok была запущена коллекция EA7, которая представляла стильную одежду для занятий фитнесом и йогой. В этом же году вышла модель велосипеда Sportbike Emporio Armani, созданная вместе с фирмой Bianchi. В 2008 году в результате совместной работы Emporio Armani и бренда Samsung появился мобильный телефон Emporio Armani Night Effect.
Продукция Emporio Armani
Сейчас в магазинах Emporio Armani, помимо одежды, можно найти сумки, белье, очки, часы и украшения.
Часы Emporio Armani пользуются чуть ли не большей популярностью, чем коллекции одежды. Под этим брендом выпускаются три линии мужских часов — Classics, Meccanico, Sports — и две женских — Сlassic и Fashion. Сам Джорджио говорил, что его часы подходят под дорогие деловые костюмы, но при этом предназначаются людям, которые больше всего любят носить черные футболки и джинсы.
Рекламные кампании
Каждая новая рекламная кампания Emporio Armani обычно вызывала большой ажиотаж, потому что в ней часто принимали участие звезды кино, музыки и спорта. Самыми известными «лицами» бренда стали супруги Дэвид и Виктория Бэкхем (David, Victoria Beckham), которые в 2009 году появились в чувственной рекламе нижнего белья, а также известный футболист Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), который также стал лицом рекламной кампании белья в 2010 году. Весной 2011 года бренд рекламировала Меган Фокс (Megan Fox), которую затем сменила Рианна (Rihanna).
Не менее звездным был и состав фотографов, когда-либо привлекавшихся к съемкам. Так, например, в рекламных кампаниях для Emporio Armani принимали участие такие знаменитые мастера своего дела, как Питер Линдберг (Peter Lindbergh) и Альберт Уотсон (Albert Watson).
Официальный сайт: www.armani.com
wiki.wildberries.ru
история итальянского бренда, покорившего модный олимп
Armani Group – одна из самых мощных торговых сетей, которая производит одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, аксессуары и предметы интерьера.
Компания была основана в 1975 году в Милане, ее учредителями стали Джорджио Армани, теперешний президент фирмы, и Серджио Галеотти.
Первая мужская коллекция Armani вышла в 1974 году. Впервые в коллекции мужских пиджаков Джорджио отвергая общепринятые устои того времени, и выпустил пиджаки без подплечников и не заужая изделие книзу.
1975 – регистрация компании Giorgio Armani S.p.A., была выпущена первая женская коллекция: Giorgio Armani Borgonuovo 21. В женской коллекции Армани отражал мужскую моду: в одежде он заимствовал детали жесткие, не свойственные платьям того времени, ткань использовал преимущественно классических оттенков, без яркой феерии сочных оттенков. В этом же году в модном доме добавляются молодежная, пляжная и спортивная линии одежды и аксессуаров.
Через некоторое время Armani Group представила коллекцию модной одежды весна-лето 1976, она принесла небывалый успех и последующий год оказался весьма плодотворным. Компания начала расширять список контактов и активно продвигать себя на европейском рынке. Ключевым этапом в развитии стал 1978, когда Джорджио Армани подписал лицензионное соглашение, документ дал возможность создавать новые проекты. Директору были предоставлены штаб-квартиры, оснащенные демонстративными залами.
Armani Group стремительно развивалась и выходила на международный рынок. К началу 80-х годов ее считали одной из самых успешных. К тому времени торговая сеть выпустила коллекцию нижнего белья и купальных аксессуаров: Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani. Начало 80-х стало значимым этапом в жизни Armani Group. Тогда было подписано выгодное соглашение с L’Oreal (ранее — H.Rubinstein), которое предполагало выпуск парфюмерии. На данный период приходится открытие магазина в Милане, компания усилила коммерческие подразделения и разработала свою концепцию управления.
Впервые на сцене кинематографа брендовые костюмы Armani в 1980 году были выбраны актером Ричардом Гиром в фильме: «Американский жиголо».
До начала 90-х началось сотрудничество с Itochu Corporation и Seibu Department Store, также был подписан контракт с Luxottica Group Spa. Armani Group решила заняться выпуском брендовых очков. 1988 – запущены были линии: Armani Occhiali (коллекция солнцезащитных очков) и Giorgio Armani Calze (коллекция носочно – чулочных изделий).
В 1982 запущены еще 2 линии от Armani: Emporio Armani и Armani Jeans. Emporio Armani – вторая линия после основной Giorgio Armani класса прет а порте. Armani Jeans – модели из более дешевых материалов, выпускаются для массовых продаж в 130 бутиках по всему миру. Открываются в Милане бутики: сперва Emporio Armani, после – Giorgio Armani. Был подписан компанией Giorgio Armani и косметической французской фирмой L’oreal договор о совместной деятельности и последующим выпуском ароматов. И в 1982 году создан женский аромат Armani Le Parfum, принадлежат духи к цветочно – фруктовым. Аромат особенно раскрывается в осеннее время года и прекрасно подходит молодым особам из-за своего сладко-цветущего аромата.
В этом же году Армани представляет публике аромат, который дизайнер создавал для себя и спустя много лет его может прочувствовать каждый поклонник творчества Armany, аромат для мужчин: Armani Eau Pour Homme.
В 1985 году умирает из-за СПИДа лучший друг Джорджио и совладелец предприятия – Серджо Галеотти. На смену компаньону в бизнес приходит сестра Джорджио – Розанна Армани.
В 1990 созданы отделы компании занимающиеся производством и разработкой коллекций для разно – ценовых секторов продаж: Giorgio Armani, Emporio Armani и Mani.
Вдохновленный уличным стилем одежды молодого поколения кутюрье Армани создал новую линию Armani Exchange в 1991 году. Отличается данная линия от основной в целом демократичными ценами и массовыми продажами в бутиках Armani по всему миру.
Линия спортивной одежды Ea7 Emporio Armani была создана в доме Giorgio Armani в 1994 году. В составе коллекции – одежда от летних футболок до зимних пуховиков, от компактных практичных сумочек до громоздких рюкзаков, среди обуви можно встретить как вьетнамки, так и сникерсы, в общем ассортимент одежды обуви и аксессуаров довольно обширен и разнообразен.
1996 — Была создана коллекция спортивной одежды для занятий зимними видами спорта Armani Neve (Snow), коллекция для гольфистов. Позже – направление Armani Classico, занимающееся разработкой одежды обуви и аксессуаров в офисно – деловом стиле для бизнес менов и бизнес леди.
В 1999 году была создана розничная сеть торговли через интернет. В 2002 году компания открывает множество магазинов по всему миру, в этот период начинается карьера в Китае, где также были открыты бутики. В дальнейшем Armani Group разработала стратегию по производству товаров.
2000 — Открытие ресторана Armani Nobu в Милане. В интерьере улавливается роскошный стиль Армани, современный техно-стайл, дополняя дизайн сего заведения блюдами восточной и японской кухонь в перуанском стиле.
Giorgio Armani Cosmetics была основана в 2000 году. В этом же году в свет вышла первая коллекция одноименной косметики. Основой для создания собственной уникальной косметики послужил опыт маэстро в сфере моды и дизайна. Между прочим, Giorgio Armani является первым косметическим брендом, который предложил использовать для нанесения макияжа набор кистей, благодаря чему стало намного проще регулировать плотность текстуры и интенсивность его цвета.
Джорджио Армани всегда был и остается эталоном высшего качества и стиля, и это не удивительно. Ведь для создания совершенства в области моды маэстро перед собой всегда ставил высокие требования. То же самое касается и косметики.
Косметическая продукция вне зависимости от своей текстуры легко смешивается друг с другом, создавая неповторимый индивидуальный образ.
В 2002 – в американском журнале Forbes Джорджио Армани был объявлен Лучшим дизайнером года.
Впервые открывается мультибрендовый бутик Armani в Гонконге в комплексе Chater House, занимаемого в общей сложности 3000 кв. м.
В компании итальянского бренда происходит создание новой линии аксессуаров Emporio Armani Jewellery, ювелирная коллекция представлена преимущественно из серебра и золота.
В 2003 году было открыто множество магазинов, старые реконструировались и становились более совершенными. В это же время был открыт мультибрендовый магазин Армани в Мюнхене, его площадь составляла 1000 квадратных метров. В 2004 году компания Wolford AG получает лицензию от Armani Group, документ предполагает производство трикотажа. Через некоторое время в планы учредителя добавилось несколько идей, а именно — открыть пятизвездочные отели с одноименным названием. В 2005 и последующих годах Armani Group продолжает стремительное развитие и открывает много красивейших магазинов.
На церемонии Fashion Group International Night Of Stars, где собираются самые выдающиеся личности модного мира и дизайна, в 2004 году Джорджио Армани был удостоен чести вручения премии Night of Stars и получил звание Superstar Award.
2005 — Представление коллекции Armani Privé (прайв) Couture на неделе Высокой моды в Париже. В коллекции присутствовало много элементов верхней одежды из меха, атлас в костюмах, даже переливающийся шелк, на женских блейзерах место пуговиц занимали небольшие прелестные розочки.
На зимние Олимпийские игры итальянские знаменосцы в 2006 году отдали предпочтение выполненной на заказ спортивной форме от Armani.
В 2012 в Милане и Дубае были открыты 5 звездочные отели: Armani Hotel Dubai, Armani Hotel Milano, над созданием интерьеров трудилась команда дизайнеров Giorgio Armani.
dressbrend.ru
Armani — история бренда
Содержание
Сложно найти человека, которому неизвестно имя Джорджио Армани. Выдающийся дизайнер, владелец и бессменный руководитель одноименного бренда, законодатель тенденций и многое другое – все это так. Однако для многих Armani не только знаменитый фешн-лейбл и его дочерние марки, это символ, своеобразный знак качества в мире Высокой моды, навигатор по самым актуальным тенденциям.
Еще Armani – это прекрасная история, демонстрирующая как настойчивость и талант, проявленные в довольно зрелом возрасте, приводят к ошеломляющему успеху и грандиозной мировой славе.
В начале пути
Джорджио Армани – один из старейшин в мире Haute Couture. Родился он в Италии в 1934 году, и, после окончания школы, решил стать медиком. Однако через 2 года с медицинским университетом решено было расстаться, и будущий модельер отправляется в армию. Демобилизовавшись с 1954 году, Джорджио устраивается на работу грузчиком в один из знаменитых универсамов.
Этот вроде бы банальный эпизод в жизни стал первым шагом на пути к величию. Сначала грузчику поручили оформление витрин, чуть позже он уже руководит закупками, не забывая экспериментировать над созданием собственных моделей. Далее он по-настоящему погружается в мир моды, поработав на таких гигантов индустрии своего времени, как Nino Cerruti, Ermenegildo Zegna, Emanuel Ungaro и др. Накапливается опыт, воплощаются идеи.
Рождение легенды
К 1970-ому году Джорджио Армани без малого сорок лет, и он известный модельер. Работая на именитые марки, получая заслуженную славу, он не чувствует полного удовлетворения от созданного, не ощущает свободы в творчестве, скованный корпоративными стилистиками брендов. Джорджио уверен, что знает, чего хочет публика, что готов предложить людям именно то, чего не хватает на рынке.
Жажду свободного творчества подогревает и приятель модельера – так же модный дизайнер, Серджо Галеотти. Друг уговаривает набраться смелости и отправиться в самостоятельный путь. Открывается студия Armani.
Слева Серджио Галеотти а справа Джорджо Армани, 1975.Первая коллекция
Первую презентацию партнеры готовили 4 года – только в 1974-ом на подиум вышли модели в одежде Armani. Это была исключительно мужская коллекция строгих, классических костюмов. Но это была настоящая стилистическая революция! Дизайнеры отказались от зауженного низа и слишком подчеркнутых плеч. Они представили по-настоящему изысканные линии фасонов, они создали костюмы такими, какими мы знаем их сейчас.
Могла ли публика не заметить и не оценить новаторства? Конечно, нет! Костюмы Armani вызвали настоящий фурор, и заставили всю прессу наперебой рассказывать о коллекции. Заслуженная слава пришла к бренду, публика раскупила всю продукцию и с надеждой ожидала новых моделей. Но только в следующем 1975 году бренд Armani (полное название — Giorgio Armani S.p.A.) был официально зарегистрирован.
Покорение мира
В том же 1975 году Armani представил первую женскую коллекцию. «Ничего лишнего!», — провозгласил маэстро и представил изящные женские деловые костюмы из «грубых» мужских тканей, а также инновационных материалов собственной разработки. Фасоны прекрасно держали форму, идеально подчеркивали достоинства фигур, надежно маскируя недостатки. Дамы были в восторге!
Этот же показ стал прообразом и будущей Империи Armani: кроме женской одежды дизайнер представил отдельные линии вещей для молодежи, занятий спортом, пляжного отдыха. Позже все эти направления получат собственные имена и будут жить как отдельные марки, но в рамках общей концепции Armani.
Империя Armani
На следующих этапах слава Armani росла и крепла, хоть дизайнеру пришлось пройти через множество трудностей, главным из которых была потеря партнера — в 1985 году Серджио погибает от СПИДа. Новым бизнес-партнером Джорджио становится его родная сестра Розана.
Восстановившись от потерь, Армани продолжает трудиться, завоевывая все новые направления фешн-индустрии. Созданным вещам стало тесно внутри одного бренда, и под эгидой Armani рождаются новые марки. На сегодня известны следующие:
- Giorgio Armani. Т.н. родительский бренд. Именно эти роскошные вещи прет-а-порте демонстрируются на подиумах дней Высокой моды по всему миру. Модели этой линии сам Армани называет «вечной классикой».
- Armani Prive. Тот самый Haute Couture – дорогие модели, произведенные в единичном варианте, которые нельзя купить в бутиках. Их производят исключительно на заказ.
- Armani Collezioni. Эксклюзивные коллекции готовой одежды, в большинстве случаев состоящие из костюмов для мужчин и изделий ручной вязки для женщин.
- Emporio Armani. Под этой маркой реализуется продукция для современных молодых людей. Для тех, кого идеалы Высокой моды не удовлетворяют излишней чопорностью и классицизмом. Одежда этой марки представлена довольно широко по всему миру.
- A/X Armani Exchange. Этакий «брендовый масс-маркет». Сложно представить себе сочетание этих понятий, но Армани удалось и это – стильные, элегантный и очень модные вещи по вполне демократическим ценам.
- Armani Jeans. Роскошный, трендовый Casual из денима. В коллекциях так же вещи из других материалов, которые хорошо сочетаются в «джинсовых» образах.
- EA7. Одежда и обувь для занятий спортом. В коллекциях как вещи для активного образа жизни, так и специальные направления для конкретных видов спорта.
- Armani Junior. Качественные, модные и безопасные вещи для детей.
- Armani Cosmetics. Роскошные и очень популярные косметические и парфюмерные средства. Духи от Армани по праву считаются настоящей классикой.
- Armani Casa. Предметы современного интерьера. Под этой маркой выпускается практически все необходимое для дома: от тканей до мебели и посуды.
- Armani Accessori. Прекрасные и стильные аксессуары: бижутерия, очки, пояса, ремни и многое-многое другое.
Структура брендов у холдинга довольно запутана – часть являются дочерними по отношению к другим, некоторые равнозначными. Но поклонникам Armani главное стиль и качество, которые гарантирует известный кутюрье, какой бы лейбл не стоил на их любимых вещах. Армани – это престиж, Армани – это удобство, Армани – это возможность создать любой образ, для любого кошелька и настроения!
onebigshop.ru
История бренда: Giorgio Armani
История Armani – это яркий пример того, как темные стороны истории рождают нечто прекрасное. Родители Джорджио Армани бежали от геноцида Армян в Турции в 1915 году в Италию. В Пьяченце в 1934 году родился будущий Кутюрье. Но до увлечения модой Армани хотел стать врачом в провинции. Проучившись два года, он понял, что не сможет пойти по намеченному пути, и устроился на работу помощником фотографа. Затем Джорджио нашел работу подсобного рабочего в крупнейшем миланском универмаге. Пройдя путь повышения до закупщика одежды за несколько лет, Армани нанимается помощником к Нино Черутти, который был знаменит мужской одеждой. Джорджио несколько лет изучал технику моделирования, кройки, чертежа и затем работал стилистом у Дзенья и Унгаро.
Появление бренда Giorgio Armani
В 1974 году Армани регистрирует свою компанию Giorgio Armani S.P.A., а дальше успех был настолько стремительным, что ему позавидовали бы многие бренды, ведь Giorgio Armani сумел сохранить свою независимость и по сей день принадлежит создателю.
Одновременно с открытием бренда Армани выпускает женскую и мужскую коллекции. Успешный отклик позволил расширить производство и открыть несколько магазинов в Европе. Джорджио Армани не только талантливый дизайнер, но и одаренный бизнесмен, поэтому в 1978 году он заключает договор, дающий право на инвестиции в новые компании.
Еще до начала 80-х Giorgio Armani стал успешным брендом, появились линии детской одежды, нижнего белья, купальников и аксессуаров. В 80-х компания Giorgio Armani вышла на международный рынок, открыв представительство в Японии. В 1987 благодаря сотрудничеству с Luxottica Group S.P.A. был начат выпуск дизайнерской оптики. Так же есть прямая доставка Armani в Россию www.armani.com/ru/
Мир Armani
Сегодня Giorgio Armani представляет пять главных линий разных направлений:
• одежда от кутюр — Giorgio Armani
• облегающие костюмы и свитера ручной вязки — Armani Collezioni
• одежда в итальянском стиле — Emporio Armani
• масс-маркет линия — Armani Exchange
• детская одежда — Armani Junior
Периодически сотрудничает с различными брендами и экспериментирует с новыми направлениями. Так появились линии одежды для горнолыжного и зимних видов спорта, гольфа, часов, ювелирных украшений, косметики, парфюмерии. Совместно с с Reebok была выпущена коллекция модной спортивной одежды, а с Bianchi – велосипед Sportbike Emporio Armani. С гигантом электроники Samsung бренд Giorgio Armani представил стильный мобильный телефон Emporio Armani Night Effect.
Бутики Giorgio Armani – это всегда нечто особенное, ведь сам Армани трудился несколько лет в универмаге украшая витрины и знает, как важно создавать особую атмосферу для покупателей. Бутики иногда совмещены с цветочными магазинами, кафе, кондитерскими или книжными магазинами. У Giorgio Armani есть собственный глянец — Emporio Armani Express, а также успешная линия предметов интерьера и товаров для дома Emporio Armani Gift Collection.
Интерьер от Армани
В многогранности талантов Джорджио Армани невозможно усомниться, когда слышишь, что дизайнер лично занимается эксклюзивным дизайном интерьеров. В Милане расположен Armani Hotel Milano, которым владеет Giorgio Armani S.P.A. В ОАЭ расположен Armani Hotel Dubai, а в небоскребе The World One в столице Индии Бомбее находится пентхауз от Армани. Вскоре отель Armani появится и в Великобритании.
Рекламные кампании Giorgio Armani
Каждая рекламная кампания Giorgio Armani сопровождается знаменитостями и лучшими фотомоделями. Над снимками работают самые известные модные фотографы мира. Футболисты, актеры, музыкальные исполнители – каждый считает честью рекламировать Giorgio Armani.
Личность Джорджио Армани
Джорджио Армани имеет различные награды, самой громкой из которых является Орден Почётного легиона. Дизайнер в 2002 году был назначен послом доброй воли комитета ООН по вопросам беженцев из Армении. Часть выручки от реализации продукции бренда направляется в фонд помощи больным СПИДом африканским женщинам и детям.
Стиль Giorgio Armani
Не смотря на разнообразие линий и коллекций, которые выпускает Giorgio Armani S.P.A., дизайнер делает акцент на элегантном стиле, который проглядывается даже в спортивных и повседневных вещах. Практичные и роскошные вещи прекрасно соседствуют, давая возможность выбирать именно то, что вам нужно сегодня. Без сомнения, Giorgio Armani в лице основателя этой модной империи знает, что такое многогранность.
shoptips.ru
История бренда Giorgio Armani | BRENDOV.NET
Если вы посмотрите на то, что у вас есть в жизни, то вы добьетесь большего. Если вы смотрите на то, чего у вас нет в жизни, то у вас никогда этого не будет. Giorgio Armani S.p.A — популярный дом моды, основанный Джорджио Армани. Модельер родился 11 июля 1934 года в Пьяченце, Италия. Компания разрабатывает, производит и распространяет модную продукцию — часы, аксессуары, одежду и т.д. Все продукты компании подразделяются на различные линии, а это Emporio Armani, Armani Exchange, Armani Collezioni и другие. Грамотное разделение линейки продукции помогает покупателю понять, что он желает. История бренда Giorgio Armani начинается с 1975 года.
Armani — самый престижный бренд в мире. Бренд также сотрудничал с Emaar Properties, сетью отелей и курортов в Париже, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Токио, Милане и других больших городах.
В галерее Armani есть множество кафе и по всему миру. Этот бренд мирового класса, который специализируется на мужской и женской одежде, а также аксессуарах. Духи и косметика данной компании также известны во всем мире. Линейка Emporio Armani, созданная лично основателем, выделяется исключительно созданием одежды и аксессуаров. Это подразделение ориентируется на выпуск высококачественной одежды и одновременно стильной. Коллекцию этого бренда можно увидеть каждый год на неделе моды в Милане. Здесь также можно увидеть другие линейки Армани. На мероприятии появлялось много крупных знаменитостей. Некоторые из них — Дэвид Бекхэм со своей женой Викторией Бекхэм, футбольная звезда Криштиану Роналдо и др. Бренд также сотрудничает с Reebok, и это сотрудничество создает уникальные композии. Лейбл, используемый для этого линейки — EA7. Одежду из коллекции Emporio Armani продается во многих бутиках, доступных в Лондоне, Сеуле, Кейптауне, Цюрихе, Милане, Санта-Монике и других частях мира.
Armani Collezioni — это вторая линейка данного бренда. Это более дорогая коллекция, чем джинсы Armani, но не дороже, чем Джорджио Армани. Данная коллекция является более элегантной и позиционируется как классическая. Другая линейка Armani Jeans — это отделение, специализирующееся на создании только джинсов. Коллекция была создана в 1981 году и доступна для покупки во многих магазинах бренда. Armani Junior — это коллекция созданная дизайнером для детей — один из дорогих брендов для детей.
В коллекции armani/casa представлены постельное белье, лампы и другие предметы домашнего обихода. Предметы из этой коллекции продаются по всему миру в 40 бутиков. Косметика Armani также известна во всем мире, она продается известным подразделением L’Oreal. Помимо создания одежды, парфюмерии и косметики, модной дом занимается развитием ресторанной сети. Существует 15 фирменных ресторанов с именем Armani. Для любителей сладостей — создано кондитерское подразделение Armani Dolci. Есть также и отели Armani — компания подписала в 2005 году контракт с инвестиционной компанией Emmar Properties. Один из главных отелей это сети это отель в Дубай — занимает с первого по тридцать девятый этаж небоскреба Бурдж-Халифа. Этот отель был открыт в 2010 году. На данный момент Джорджио входит в список Forbes и является одним из богатейших людей Италии.
Официальный сайт Giorgio Armani — www.armani.com
www.brendov.net
История бренда Emporio Armani
Emporio Armani — дочерняя марка модного дома Джорджо Армани. Ее отличает безупречный баланс строгой элегантности, характерной для культового дизайнера,
и демократичной трактовки традиционных fashion-форматов. Результаты экспериментов с классикой и casual в ключе авангардной моды можно дважды в год
видеть в коллекциях pret-a-porter Недели моды в Милане. Они же позволяют поклонникам бренда увидеть новые cолнцезащитные очки и оправы Emporio Armani, на
дужке которых красуется имперский орел.
Для дебюта марки в 1982 году было выбрано идеальное время. Очередная волна популярности захлестнула дом Армани после премьеры киноленты «Американский жиголо»,
в которой Ричард Гир практически во всех эпизодах был одет в вещи Armani. Чтобы сделать бренд еще ближе к молодой и состоятельной аудитории, мэтр представил суббренд
Emporio Armani — по-итальянски роскошный, но на 100% соответствующий духу времени и моде мегаполисов.
Купить оправы Emporio Armani
СТИЛЬ
Дизайн очков и оправ Emporio Armani с каждым годом становится более креативным и смелым. Если в базовых коллекциях прошлых сезонов ставка делалась на классику
и ставший привычным спорт-шик, то с 2015 года марка взяла курс на авангард. Внешний вид футуристических и несколько экстравагантных «космических» моделей
уравновешиваются традиционной для родительского дома консервативностью и минималистичностью.
В фирменном стиле Emporio Armani Eyewear первую скрипку играет элегантность во всем — от форм до нюансов декора. Стремление держаться в стороне от примитивной
«красивости» особенно сильно чувствуется в интерпретации классических фасонов. Очки в исполнении Джорджо Армани становятся в любом образе если не доминантной,
то, как минимум, одной из самых влиятельных деталей.
КОЛЛЕКЦИИ
Формального деления коллекции солнцезащитных очков и оправ Emporio Armani нет. Но в последние несколько лет базовые особенности дизайна аксессуаров определяют
4 эстетических направления — классика, гламур, спорт-шик и авангард.
КЛАССИКА
Простые цветовые комбинация, строгая универсальная палитра, понятные и всем знакомые фасоны оправ команде Джорджо Армани удается сделать трендовыми, но при этом актуальными вне сезонных тенденций. Авиаторы в металлической раме, аккуратные тишейды, прямоугольные модели с минимальной кривизной линз, трапеции с увеличенным пантоскопическим углом — все они выглядят уместными и с деловым костюмом, и комплектом с джинсами и поло.
Очки как на девушке, очки как на юноше
РЕТРО-ГЛАМУР
К этому формату апеллируют, в основном, женские солнцезащитные очки Emporio Armani. Броские oversized-модели, кокетливые cat`s eye с оправами акварельных оттенков, с градиентными и опаловыми рамами будут достойным дополнением к романтическому, богемному или эклектичному образу.
СПОРТИВНЫЙ ШИК
Демократичность и комфорт, нехватку которых в повседневной моде почувствовал Джоджо Армани накануне создания Emporio Armani, с 80-х годов задают основу дизайна очков в спортивном стиле. В их числе — пантосы с массивными оправами, обтекаемые прямоугольные модели, аксессуары, похожие по конфигурации на очки для плавания, умеренно агрессивные рэйнджерские «капли».
В спортивных очках используются, в основном, безопасные поликарбонатные линзы с зеркальным напылением, поляризацией и 100% защитой от ультрафиолета. Дужки и оправы могут изготавливаться из комбинированных материалов, например, ацетата и металла.
Очки Emporio Armani EA 4029 5063/8G
АВАНГАРД
Авангардные модели очков у Emporio Armani заимствуют эстетику футуризма, стимпанка и поп-формата. Особенно эффектно в последних коллекциях выглядели очки с монолинзами, зафиксированными поверх тонкой «изнаночной» оправы, и мужские крупные трапециевидные модели с нейлоновой рамой рубленой формы. Настоящим открытием показа FW`16-17 стали круглые очки с дужками, соединенными стоппером в виде телефонного провода, и модели с ультралегкой массивной пластиковой перемычкой на линии бровей.
Купить очки Emporio Armani в Москве
optic-street.ru