Антонио бандерас и сальма хайек – Отчаянный (1995) смотреть онлайн или скачать фильм через торрент бесплатно в хорошем качестве. Трейлеры, правдивые оценки, рецензии, комментарии, похожие фильмы, саундтрек, новости и интересные факты на кино портале

Отчаянный (1995) смотреть онлайн бесплатно (1 час 40 минут)

  • КиноПрофи: 7.778 (108)
  • Кинопоиск: 7.686 (46623)
  • IMDB: 7.20 (152852)

В главных ролях

  • Антонио Бандерас

  • Сальма Хайек

  • Жоаким ди Алмейда

  • Чич Марин

  • Стив Бушеми

  • Карлос Гомес

  • Квентин Тарантино

  • Тито Ларрива

  • Смотреть всех

Качество HD

Год 1995

Страна США

Перевод Полное дублирование

Премьера в РФ

Длительность 1 час 40 минут

Режиссер

Роберт Родригес

Когда-то главный герой картины был успешным музыкантом – Эль-Марьячи, который наслаждался жизнью, выступая в мексиканских барах. Любимец публики и виртуозный гитарист, он не знал печали, зато вскоре познал любовь. Повстречав прекрасную девушку, Эль-Марьячи влюбился в нее, но затем его жизнь круто переменилась…Заправлявший в Мексике того времени мафиози, известный как Бучо, убивает возлюбленную музыканта и лишает его возможности продолжать играть, простреливая ему руку. Переполненный гневом и ненавистью, главный герой мечтает лишь о возмездии. Теперь в его кофре – не гитара, а смертоносное оружие. Теперь его имя – Эль-Десперадо. Движимый желанием отомстить за смерть любимой и свою навсегда разрушенную жизнь, отчаянный отправляется на поиски кровожадного гангстера. Компанию бывшему музыканту составляет его друг по имени Бушеми, а позже к ним присоединяется прекрасная Каролина. Ее гнетет тот факт, что криминальный авторитет устраивает поборы, оставляя местных жителей без последней рубашки. Вместе жаждущая расправы компания не остановится ни перед чем, и еще прольется много крови, прежде чем будет повержен злодей.

Смотреть онлайн Отчаянный (1995) в хорошем качестве

kinoprofi.org

Сальма Хайек: «Обожаю заводить Бандераса»

Звезды представили в Москве мультипликационный фильм «Кот в сапогах» в 3D. Для антуража им даже выдали живых и чрезвычайно дрессированных  (сыном Юрия Куклачева — Дмитрием) кошек.

Начало этой истории уходит в далекие дали – во времена первого«Шрека».  Будучи одним из героев этой сказки и уже тогда озвученный Антонио Бандерасом, харизматичный Кот обратил на себя внимание многих. Тогда-то и было решено сделать отдельный фильм и рассказать в нем о приключениях Кота до знакомства со Шреком. Так родилась история о том, как Кот вместе с Шалтаем-Болтаем и очаровательной Кисой Мягколапой спасает город.

Представлять новый мультфильм «Кот в сапогах» в Москву приехали актеры озвучания – Антонио Бандерас и Сальма Хайек. Прикол состоит в том, что российские зрители как раз голосов этих звезд  в мультфильме не услышат – их переозвучили российские актеры. Именно поэтому просьба поговорить голосами своих персонажей выглядела более чем логично. Антонио выгнул спину и выдал бархатисто-сексуальный баритон:

– У меня была идея озвучить Кота для каждой страны. Испанскую версию я подготовил. А вот русскую и японскую не успел… – извинялся Антонио. – В Голливуде работа над мультиками происходит так: тебе дают толстый набросок сценария, ты его читаешь и начинаешь импровизировать, актеру в этот момент позволяется все. Чтобы было легче, тебе могут даже выдать какой-нибудь аксессуар персонажа – шляпу, шпагу или плащ. Вот я так и дурачился, а художники и сценаристы пристально за мной наблюдали и прописывали черточки характера Кота. Потом уже все это вносилось в окончательный сценарий.

Что касается голоса… Когда мне показали размеры Кота, я удивился, какой он маленький, и попробовал заговорить писклявым голосом. Но понял, что это не соответствует его характеру. Именно на контрасте с внешностью и родился этот глубокий, взрослый голос…

В этот момент в зале погас свет, и Антонио живо отреагировал: «Что это было? Ой, как интересно!» – произнес он «глубокм, взрослым голосом».

– Ну да, тебе хоть сценарий давали читать, – обиделась Сальма Хайек. – А мне показывали лишь некоторые страницы с моими сценами, и я рисовала образ Кисы сама. Она у меня несексуальная…

– Сексуальная, сексуальная! – запротестовал Бандерас.

– Ну, может быть, – сдалась Сальма, – но не типично сексуальная. А дерзкая. У нее мое обаяние. Но ведет она себя, как мальчишка.

Естественным оказался вопрос, у каких реальных животных актеры подглядывали черты характера персонажей.

– О, – закатил глаза Бандерас, – мы с женой Мелани Гриффит родились в августе, поэтому мы сами те еще львы. Я люблю собак, но кошки мне ближе, они независимые. И еще: у всех тещи как тещи – держат с десяток маленьких песиков. А моя на ферме на севере Лос-Анджелеса содержит 72 льва. Мои дети так и выросли – между тиграми и львами. Как вспомню, как они засыпали в обнимку с хищниками…

Конечно, Бандераса постоянно достают вопросами о том, не слишком ли его Кот похож на Зорро.

– Ну да, похож, у него же шпага, шляпа, плащ и девушка… Мы и создавали Кота еще в первом «Шреке» как пародию на все, что я сделал в кино – на Зорро, Десперадо… Мне тем и нравятся мультики, что дают возможность поиздеваться, в том числе и над самим собой. В четвертом «Шреке» мой Кот уже толстый, как бочка. Поэтому нам захотелось рассказать о тех временах, когда он был молод, строен и хорош собой.

Меня в «Шрек» они не взяли, – снова обиделась Сальма Хайек, – и я рада, что хоть в мультфильме «Кот в сапогах» снова поработала с Антонио. Мне нравится с ним сотрудничать, я его дразню, провоцирую – он злится, заводится. Обожаю, когда он заводится! В этом я, наверное, похожа на свою героиню – Кису. Но у нас и много различий. Я не клептоманка. Я не ворую. Я плохо владею шпагой. Но я уверена: и в жизни, и мультфильмах все равно все в итоге делают девочки.

– А у меня от Кота страсть к женщинам. У Кота успех, конечно, более весомый, – кокетливо признается Бандерас, – но и мне есть, чем похвастать, например, успехом у своей прекрасной жены. А вот чего я не умею, так это манипулировать окружающими. Кот только взглянет на кого-то огромными глазами – и все готовы выполнять его желания. У меня так не получается.

Бандерас иронично посмотрел на пожирающих его глазами журналисток и… сам понял, насколько ошибается.

– Антонио, а какой юмор вы любите? – вдруг истошно закричал кто-то.

– Мой отец, когда впервые приехал из Испании в Америку, тоже думал: чем он громче будет говорить, тем лучше его будут понимать. Он заходил в американское кафе и кричал по-испански: «Мы хотим есть» – и очень удивлялся, когда ему не приносили еду… Что до юмора…

Я приехал в Америку 21 год назад. Мне был 31 год – и я совсем не говорил по-английски, меня и взяли в кино на роль говорящего по-испански персонажа. Наверное, я был очень смешон. И именно над собой – тогдашним – я и посмеялся в «Шреке», смеюсь и сегодня в мультфильме «Кот в сапогах». Я мог бы быть простым человеком, строить кирпичные стены, а по выходным выбираться с любимой девушкой в кино. Но моя жизнь сложилась иначе. И это чудо. Чудо и то, что я могу играть и в смешных фильмах, и в фильмах о сложностях человеческой души. Меня интересуют оба этих мира.

– А мое чувство юмора меняется с течением времени. В нашем мультике я придумала рискованную шутку и думала, что режиссер ее не пропустит. А он оставил ее!

– Там есть герой – Гусь, который несет золотые яйца. Так вот я сказала, что он какает золотыми какашками. Моя дочь Валентина, когда посмотрела мультфильм, чуть не захлебнулась от смеха именно на этом эпизоде. Так вот мой юмор глупеет, становится более детским.

– О да, детей всегда интересуют все эти физиологические подробности, – с готовностью подтвердил многодетный папаша Бандерас.

 Как актеры относятся к формату 3D?

– У меня на юге Испании есть своя маленькая мультипликационная студия, – признался Бандерас. – Так вот когда я впервые заговорил с ее сотрудниками о 3D, они замахали на меня руками: никогда этим не станем заниматься. А уже через три месяца принялись осваивать формат. Голливуд пропагандирует его по двум причинам:

1. Из кинозалов каждый год утекают зрители, Голливуд теряет по 10 процентов ежегодно. Чтобы удержать людей в зале, и был придуман формат, который представлял то, чего нет в реальности.

2. 3D позволило защититься от пиратства.

В кино всегда происходила борьба нового со старым. Немое кино сдавалось под натиском звукового, черно-белое заменили цветным… Возможно, и 3D-технологии станут через какое-то время обыденностью.

Сальма Хайек тоже не имеет ничего против 3D-эффектов:

– Я с удовольствием смотрела «Аватар» и погружалась в фантазийный мир – такой может дать только 3D. Недавно в Голливуде пересняли «Короля Льва». Это был мой любимый старый мультик. Но вы знаете, в новом Африка в 3D получилась просто настоящей. Мне нравится этот формат, когда он правильно используется.

Конечно, не обошлось и без типично «российских вопросов».

– Не хотите ли попробовать себя в русской классике? – спросили у актеров.

Сальма рассмеялась.

– С нашими-то лицами? Боюсь, мы обречены играть мексиканцев, испанцев… Но я обожаю вашу классику. Мне, мексиканке, она близка страстностью, драматичностью. У вас когда-то пользовались большой популярностью мексиканские сериалы. В одном из них я сыграла свою первую роль, но вы меня даже и не вспомните там. Мы плачем над одними и теми же вещами. Буду надеяться, что кто-то из русских классиков напишет роман, в котором одной из героинь станет мексиканка. Уж я сыграю!…

Илона Егиазарова

Фото Тимофей Панасюк

www.vokrug.tv

Сальма Хайек про Антонио Бандераса: «Люблю его заводить!»- Антонио Бандерас — Сальма Хайек

26 сентября Антонио Бандерас и Сальма Хайек собственными персонами представили в Москве мультик «Кот в сапогах 3D» от студии DreamWorks Animation. Побывал на этой презентации и «КиноОбоз». Правда, увидеть сам мульт журналистам пока не удалось (релиз «Кота в сапогах» состоится лишь 27 октября). Зато удалось хоть и совсем чуть-чуть, но все же пообщаться с актерами в формате пресс-конференции и провести традиционный фотоколл на крыше отеля.

«Кот в сапогах» — это спин-офф (ответвление) всеми любимого анимационного фильма о добром зеленом людоеде. Как известно, в прошлом году на экраны вышла четвертая и последняя серия «Шрека», так что теперь создатели взялись за раскрутку второстепенных персонажей. И начали они с Кота в сапогах, чьи большие жалостливые глаза не оставили равнодушным ни одного зрителя планеты.

Таким образом, «Кот в сапогах» стал одновременно и спин-оффом, и приквелом, так как в нем речь идет о событиях, предшествующих встречи Кота с легендарным Шреком. Озвучил знаменитого манипулятора, как и прежде, Антонио Бандерас. Из новых же персонажей в мультике появились умнейший Шалтай-Болтай (Зак Галифианакис) и находчивая Киска Мягколапка (Сальма Хайек), задиристая подружка главного героя.

Итак, в рамках своего промо-тура Антонио Бандерас и Сальма Хайек, ранее представившие «Кота в сапогах» в Каннах, добрались и до российской столицы (куда голливудские звезды с недавних пор наведываются чуть ли не каждую неделю). Но ждать иностранных гостей пришлось до неприличия долго. К прессе Бандерас и Сальма опоздали на целых полтора часа (хотя в Москву прилетели еще днем ранее, но, видимо, не могли оторваться от ее красот и достопримечательностей). Так что из-за смещенного графика встреча актеров с журналистами прошла в блиц-режиме (минут 20 на фотоколл и около 30 на пресс-конференцию).

Для фотоколла на крыше организаторы предоставили заокеанским звездам четырех российских котов (должно быть, из труппы Куклачева, одного из которых зовут Чубайс). Белого дымчатого «перса» вручили Сальме на руки (после чего актрисе долго пришлось оттряхивать от шерсти свое черное платье). Улыбаясь в объективы камер, Хайек поинтересовалась у фотографов, как они находят ее наряд, а Бандерас в ответ на выкрики «Антонио, посмотрите сюда!», «Антонио, посмотрите туда!», весело заявил:

— Нот Антонио! Антоньо!

Выглядели актеры прекрасно, кажется, еще прекраснее, чем на экране. А на пресс-конференции широко и дружелюбно улыбались, хотя и явно спешили со всем этим покончить…

В двух словах голливудские секс-символы рассказали о своих новых усатых персонажах:

Сальма Хайек:

— Вы знаете, мне даже не дали полностью прочесть сценарий, только некоторые сцены. Поэтому в целом историю своего персонажа я не знала. Происходило все таким образом: сначала записали наши с Антонио голоса, а потом уже нарисовали под нас котов, внедряя им наши черты и мимику. И должна сказать, что моя героиня получилась не суперсекси, чему я очень рада…

Тут вмешался Бандерас:

— Супер, супер!

Сальма:

— Эта кошка использует обаяние и задиристый характер, она как мальчик, играющий во дворе. И мне очень нравится, что она такая. Совершено не хотелось играть просто секси девушку, типичную подружку героя.

Какие животные Вам близки в жизни?

Антонио Бандерас:

— У нас в семье очень странные отношения с животными. К примеру, обычно у тещ маленькие собачки, а у моей тещи 72 льва на ферме. Мои дети часто спят со львятами в одной кровати. Плюс я лев по знаку зодиака. Так что семейство кошачьих мне как родное. Как-то мне предлагали озвучивать собаку, но я люблю кошек и больше чем уверен, то кот – это мой персонаж.

Сальма:

— А я люблю всех животных. У меня дома 10 собак, 5 попугаев, 2 морские свинки, 20 кур… Честное слово! И я всех их очень люблю.

Сальма, предлагали ли Вам когда-нибудь сыграть в экранизации русской классики?

— Ой, я люблю Вас уже за то, что задали мне этот вопрос! К сожалению, американцы не зовут мексиканских актеров сниматься в экранизациях русской классики. Хотя мне бы этого очень хотелось. Мне близок русский дух. Кстати, много лет назад, когда я была совсем молодой, я снималась в мексиканском сериале, который показывали в России. Но вы смотрели и не знали, что это я. Вот сейчас я хочу, чтобы кто-нибудь написал сценарий про мексиканскую женщину, которая приезжает в Россию, и я бы ее с удовольствием сыграла.

Антонио, были ли у Вас сомнения перед тем, как согласиться на озвучку Кота в сапогах?

— Я приехал в Голливуд 21 год назад и ни слова не говорил по-английски. Теперь я озвучиваю суперпопулярного голливудского героя. Причем я могу в нем пародировать своих предыдущих серьезных персонажей – Зорро и Отчаянного («Маска Зорро» — приключенческий фильм Мартина Кэмпбелла 1998 года, «Отчаянный» — боевик Роберта Родригеса 1995 года, в котором Бандерас также сыграл вместе с Сальмой Хайек. – Авт.). Сомнений не было нисколько, хочу ли я озвучивать Кота в сапогах. Я влюбился в него, что называется, с первого взгляда. К тому же я люблю, когда фильмы соединяют в себе и поучительную, и смешную составляющие. «Кот…» именно такой.

Как родились голоса и юмор Ваших героев?

Бандерас:

— Мне показали картинки с изображением кота, но не говорили, какой именно голос должен у него быть. Я глянул на незавидный размер моего героя и решил, что он должен разговаривать примерно так: ….. (как говорится, далее следует непереводимая игра слов, здесь Бандерас продемонстрировал писклявый вариант Кота в сапогах. – Авт.). Но потом я решил сделать своего героя более нежным и сексуальным… (тут в зале пресс-конференции на пару секунд выключили свет) Что это было?..

Сальма:

— А я отвечу на счет юмора. Обожаю юмор! И должна сказать, что мое чувство юмора изменилось после работы над этим мультиком. Кстати, во время съемок я даже придумала для своей героини одну шутку, но думала, что ее вырежут. А оказалось, что шутку оставили. Это та строчка о гусе, что несет золотые яйца (правда, не знаю, как она будет звучать в вашем переводе), в которой я говорю: «Это ж золотые какашки, мы должны их взять с собой!». Дочка моя очень долго смеялась над этой сценой, так что именно она научила меня слегка глупому, но такому забавному детскому юмору.

Как Вы относитесь к 3D?

Бандерас:

— У меня есть своя маленькая студия, которая делает мультфильмы. И когда я им говорил о 3D, они очень долго отказывались и упирались, но со временем все равно начали экспериментировать. Думаю, это неизбежно. Вообще у возникновения 3D было две очень серьезные причины: во-первых, зритель постепенно отворачивался от Голливуда, ускользал из его рук, так что нужно было срочно закинуть ему новое лакомство; во-вторых, пиратство достигло неимоверных размеров. 3D стало той приманкой, которая заставила зрителя снова пойти в кинотеатр и сделала невозможным просмотр пиратских копий. И надо сказать, что появление стереоскопии было вполне закономерным, как в свое время появление звукового и цветного кино.

Сальма:

— Мне нравится 3D. Мне очень нравится «Аватар». 3D – это новый мир. К примеру, сейчас в прокате идет «Король Лев» в 3D, он удивительный! Это старый добрый любимый мультик с совершенно новой стороны.

Что общего у Вас и у Ваших старых персонажей с героями мультика «Кот в сапогах»?

Бандерас:

— Хм… У моего кота есть плащ, шляпа, шпага… и девушка (добавляет Сальма), как у Зорро. Но сделать из него Зорро в кошачьей шкуре мы точно не пытались. Например, помните, как в четвертом «Шреке» мой герой растолстел? Думаю, тогда он точно перестал смахивать на Зорро.

Сальма:

— Да, и у него особый кошачий юмор… Что же касается моей героини, я не клептоманка, этим мы с ней не похожи. Но я тоже люблю ругаться с Антонио! Люблю заводить его (смеется). Так же, как и она, я люблю танцевать и плохо обращаюсь со шпагой…

Бандерас:

— На самом деле у меня с Котом в сапогах много общего. У него практически все мои черты. Правда, у меня нет такой манипулятивной силы (не умею, к сожалению, делать такие же жалостливые глаза). Но мы определенно похожи в любви к женщинам. Хотя он, конечно, в этом плане более успешен…

www.obozrevatel.com

Сальма Хайек — жизнь в любви | Блогер Bailadora на сайте SPLETNIK.RU 13 июля 2009

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Bailadora

Сальма Хэйек: мексиканская принцесса, покорившая Голливуд Сальма Хайек Хименес родилась 2 сентября 1968 года в Мексике. Отец (ливанец по происхождению) — бизнесмен, мама (испанка) — оперная певица. Сальма с детства чувствовала себя настоящей принцессой. В городке с труднопроизносимым названием Коацалькоалькос ее отец заработал на нефтяных месторождениях приличное состояние. В 12 лет Сальма, насмотревшись голливудских фильмов, упросила отца отправить ее в США. Отсутствие комплексов и природная самоуверенность, безусловно, доведенная до совершенства любящими родителями, сослужили девушке отличную службу. Ведь ей не нужно было, как большинству людей, сначала доказывать самой себе, что она лучше всех и способна на многое, — Сальма не сомневалась в себе никогда. Следовательно, оставалось только лишь убедить в своей избранности других… Прошло пять лет, прежде чем она получила первую стоящую роль. Американский режиссер с мексиканскими корнями Роберт Родригес пригласил ее на роль возлюбленной героя Антонио Бандераса в фильме «Отчаянный». Но эффект от участия в нем оказался обратным! Сальму окрестили «мексиканской Барби» и принялись наперебой предлагать роли пустоголовых соблазнительниц. Разумеется, личная жизнь Сальмы стала предметом для создания типичных голливудских мифов. Ей приписывали романы с Бандерасом, Мэттью Перри, которого она якобы увела от Джулии Робертс, Родригесом. А у Сальмы, как это ни смешно, в то время вообще не было никакой личной жизни! Сальма и Антонио Бандерас Сальма и Мэть Перри Сальма и Коллин Фарелл До приезда в США она была трижды помолвлена со своими соотечественниками, но так и не вышла замуж. Как утверждает актриса, у всех был один и тот же недостаток — неуемная ревность. Четвертый, уже американский, претендент на ее руку и сердце, актер Ричард Кренна-младший, оказался ничем не лучше мексиканских — он также дико ревновал ее к первому встречному. Устав от бесконечных сцен и затяжных выяснений отношений, Сальма решила изменить стиль отношений с сильной половиной человечества, не связывая себя больше никакими обязательствами, и полностью сосредоточилась на карьере. Но в 1997 году во время съемок телефильма «Собор Парижской Богоматери» она увлеклась своим партнером — британским актером Эдвардом Аттертоном. Эдвард, антрополог по специальности, выпускник престижного университета, потряс ее своей образованностью. Он знал множество языков (включая японский) и был чрезвычайно начитан. Кроме того, он был нежен, внимателен, терпелив, но главное — невероятно хладнокровен, когда дело касалось повышенного интереса к Сальме со стороны мужчин. Эдвард любил ее так сильно, что переехал в США и хотел на ней жениться. Но постепенно именно его хладнокровие стало заметно раздражать Сальму. Сальма и Эдвард Аттертон Новым бой-френдом Сальмы стал талантливый актер (тоже, кстати, знаток японского языка) Эдвард Нортон. С марта 2002 года Сальма носит на пальце кольцо, подаренное Эдвардом в день их помолвки. Что, впрочем, не мешает ей заявлять: «Мы независимые и самодостаточные люди. Нам просто хорошо вместе. О браке речь не идет». Сальма и Эдвард Нортон Затем последовали отношения с Джошем Лукасом, длившиеся с 2003 по 2004. Но и они всоре закончились, почти не успев начаться. Сальма Джош Лукас Позже Сальма Хайек собиралась выйти замуж за Франсуа Андри Пино (он является владельцем многих известных домов мод (Yves Saint Laurent, Gucci) и входит в число ста самых богатых людей мира) 21 сентября 2007 года в Лос-Анджелесе у пары родился первенец. Девочку назвали Валентина Палома Пино. Однако в июле 2008 года пара рассталась, дочь осталась с Сальмой. Но спустя некоторое время они воссоединились вновь. И 14 февраля 2009 года, в День Влюбленных, Сальма и Франсуа Андри Пино узаконили отношения в Париже.Сальма и Анри обменялись клятвами перед 150 членами семьи и друзьями в замке XVIII века. 42-летняя невеста шла под венец в роскошном платье от Balenciaga и с букетом из белых орхидей. Церемония венчания и торжественный банкет прошли в знаменитом венецианском оперном театре La Fenice. Сальма и Франсуа Анри Пино

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Антонио Бандерас и Сальма Хайек в Москве

Сальма Хайек, Антонио Бандерас и кошки театра Куклачева

Москва встретила Антонио Бандераса и Сальму Хаейк, приехавших на премьеру анимацинной ленты «Кот в сапогах», ненастной погодой. Но это не помешало хорошему настроению актеров, которые честно отработали свои гонорары на фотоколе, позируя журналистам.

Хотя, надо признаться, голливудские звезды были несколько удивлены, что главными героями пресс-конференции стали не они, а кошки, заботливо принесенные Дмитрием Куклачевым, сыном известного дрессировщика.

Животных рассадили по шестам, прозвучала команда, и они начали выполнять свои трюки. Судя по выражению лица Бандераса, такого ему видеть не доводилось. Сальма тоже не скрывала своего удивления, но охотно согласилась взять одну из кошек на руки, белую и пушистую.

Но вернемся к картине, ради которой звезды прилетели в Москву. В фильме режиссера Криса Миллера, за плечами которого третий «Шрек» и два «Мадагаскара», актеры озвучили главных героев: Бандерас самого кота, знакомого нам еще по первому «Шреку», Сальма – его подружку Китти, помогающую своему «возлюбленному» найти легендарного Гуся, несущего золотые яйца. Кстати, Шалтаю-Болтаю свой голос подарил комик Зак Галифианакис, звезда серии фильмов «Мальчишник в Вегасе», который недавно стал еще и дизайнером.

Он в Первопростольную не пожаловал, но Бандерас и Хайек компенсировали отсутствие других участников проекта своим фееричным общением с питомцами Куклачевых. Вместе актеры смотрелись настоящей семейной парой: Сальма выбрала для утреннего общения с прессой изящное черное платье и высокие черные сапоги, словно отсылающие к названию фильма, а Бандерас ограничился джинсами, майкой и черной кожаной курткой. Но даже в таком виде он произвел неизгладимое впечатление на кошку, сидящую на руках у Хаейк: та кокетливо вертела хвостом и смотрела только в его сторону. Как мы ее понимаем!

www.spletnik.ru

Кинохиты. Под чьи песни дрался Антонио Бандерас и танцевала Сальма Хайек? | Культура

«Cancion del Mariachi (Morena de Mi Corazon)» (1995)

Вот и для своего пародийного боевика «Отчаянный» (только не говорите мне, что происходящее на экране можно воспринимать всерьёз) он собрал немало групп подобного направления — LOS LOBOS, TITO & TARANTULA, LATIN PLAYBOYS… Самой известной из них к тому времени была как раз LOS LOBOS, которая ещё в 1987 году прославилась кавером на песню «La Bamba».

Собственно лидер этой группы Сезар Розас и написал самую известную песню фильма — «Cancion del Mariachi (Morena de Mi Corazon)» — «Песня мариачи (Брюнетка моего сердца)», которую легко подобрать на гитаре, но трудно забыть. Кстати, словом «мариачи» называют не только стиль мексиканской музыки, но и самих исполнителей — всех этих парней с гитарами и сомбреро.

По содержанию эта песня — своеобразный катехизис настоящего мачо, который благороден, отважен, музыкален, романтичен, любит самых красивых женщин и, конечно же, не дурак выпить. Как говорится, и спляшет, и споёт, и по морде надаёт. Собственно всё это мы видим в самом начале фильма, где герой Антонио Бандераса, не прерывая песни, лихо расправляется с зарвавшимся негодяем.

Насколько хорошо Бандерас дерётся, мне неизвестно, а вот поёт он весьма недурно. Поэтому «Cancion del Mariachi» в «Отчаянном» исполнил сам.

В итоге в 1995 году песня отхватила «Грэмми» за «лучшее поп-исполнение». А слова «ай-я-я-я-я / ай, ми амор / айя морена / ми корасон» («ай, моя любовь, ай, брюнеточка моего сердца») быстро стали своеобразным клише всего «истинно мексиканского».

«After Dark» (1996)

Хотя группа TITO & TARANTULA прекрасно засветились в «Отчаянном», их «звёздный час» наступил с выходом другого фильма Родригеса — «От заката до рассвета».

Свою знаменитую «After Dark» лидер группы Тито Ларрива показал режиссёру ещё во время съёмок «Отчаянного». А так как в голове Родригеса уже бродил замысел фильма про вампиров, то зловещая сексуальная песня с названием «После темноты» подходила для этого идеально. Более того, TITO & TARANTULA лично появились на экране — как вампирская группа из ночного клуба «Titty Twister» (помните, «А не убить ли нам этот долбаный ансамбль?»).

Возможно, «After Dark» не имела бы такого эффекта, не сопровождай она соблазнительный танец девицы Сатанико в исполнении юной Сальмы Хайек на пару с удавом-альбиносом. Кстати, стоило актрисе узнать о своём «напарнике», она тотчас пошла в отказ, так как панически боялась змей. Родригесу пришлось пойти на шантаж и заявить Сальме, что если она не поборет свой страх, то вместо неё снимется певица Мадонна, которой, как известно, сам чёрт не брат. «Блеф» удался — после 3-х месяцев терапии Хайек с присутствием удава смирилась.

В остальном режиссёр актрису не ограничивал. Никакой предварительной хореографии не было — Родригес просто посоветовал Сальме прочувствовать музыку и двигаться так, как того захочет её тело.

Красотка Сатанико появлялась на экране всего на пару минут, прежде чем превратиться в монстра и быть убитой. Но этого хватило, чтобы её выход под «After Dark» стал одним из самых запоминающихся моментов фильма. Разумеется, запомнилась и песня, после которой карьера TITO & TARANTULA резко пошла вверх. Теперь, услышав эти гитарные рифы, поневоле ждёшь какого-то сексуального танца (как и в случае с «You Can Leave Your Hat On» из к-ф «9 с половиной недель»).

Что еще почитать по теме?

Какой режиссёр является самым разносторонним деятелем кинематографа? Роберт РодригесКинохиты 1990-х. Возможно ли исполнить «инопланетный» вокализ из к-ф «Пятый элемент»?
Кинохиты. Как создавались главные темы к фильмам про Джеймса Бонда и «Розовую пантеру»?

shkolazhizni.ru

Сальма Хайек, Антонио Бандерас и «Кот в сапогах» в Чикаго

Кино
Арина Яковлева 12027


Сальма Хайек и Антонио Бандерас попали, в буквальном смысле, с корабля на бал: с фотосессии на лайнере актерский состав «Кота в сапогах» переместился на красную дорожку премьеры, прошедшей в Чикаго.

Главная героиня вечера — мексиканская актриса — сменила джинсы и белую сорочку на брючный костюм и алую блузку, став настоящей femme fatale. Ее партнер также появился на премьере «при полном параде».

Кстати, недавно Сальма дала интервью, в котором рассказала, что секрет ее красоты (а многие заметили, что Хайек просто расцвела в последние несколько лет) — не в дорогостоящих кремах и инъекциях, а… в любви:

Я безумно влюблена! Я встретила мужчину, о котором и мечтать не смела, я вообще не думала, что такие, как он, существуют. Я — любимая женщина и любящая мама. Вот вам и эликсир молодости!

Впрочем, актриса не отрицает, что здоровый образ жизни, крепкий сон, правильное питание и качественный уход также способствуют продлению молодости. А вот ботокс и пластические операции ее не привлекают, потому как «силиконовое лицо не может передать всех эмоций!».


Антонио Бандерас и Сальма Хайек

фото Gettyimages.com/Fotobank.com

www.spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *