Airbus industrie a321 схема салона лучшие места – Схема салона и лучшие места Airbus A321 Уральские Авиалинии

Содержание

Схема салона и лучшие места Airbus A321 Уральские Авиалинии

«Уральские Авиалинии» – одна с крупнейших авиакомпаний России, которая производит перевозку пассажиров внутри страны и за ее пределы. В авиапарке компании всего три вида воздушных судов: Airbus A319, А320 и А321. Всего парк насчитывает 43 лайнера, 13 из них — Airbus A321.

Технические характеристики

Аэробус А321 выпущен в 1994 году и является следующим в поколении семейства ускофлюзеляжных авиалайнеров А320, рассчитан на средней и малой дальности полеты. Основное отличие состоит в том, что он удлиненный почти на 7 м и вмещает больше мест, в сравнении с А320 и А319.

Основные технические характеристики Airbus A321:

  • Размах крыльев – от 34,1 м до 35,8 м
  • Длина салона – 34,4 м
  • Ширина салона – 3,7 м
  • Максимальная скорость –  до 890 км/ч
  • Дальность полета – от 5 000 км до 5 900 км
  • Количество мест – до 236
  • Максимальная взлетная масса – 89 000 кг
  • Длина авиалайнера – 44,5 м
  • Крейсерская скорость – 840 км/ч

Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines

Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании «Уральские Авиалинии» в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.

12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.

26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.

У аварийных выходов  места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:

  • с детьми;
  • дети, без сопровождения взрослых;
  • инвалиды;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.
Также, пассажирам, которые летят на таких местах, будут зачитаны работниками авиаперевозчика дополнительные правила техники безопасности. При перелете нельзя ставить вещи возле кресел, их нужно хранить на верхней полке.

37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел  полностью или частично не подвижна.

Лучшие места

  • 1 ряд – все места;
  • 11 ряд – B, C, D, E;
  • 26 ряд – все места.

Худшие места

  • 10 ряд – все места;
  • 24 ряд – A, F;
  • 25 ряд – B, C, D, E;
  • 37 ряд – А, В, С;
  • 38 ряд – E, F.

Основные советы по выбору места

Носовая часть авиалайнера считается наиболее удачной для полета, так как здесь шум от двигателей самолета меньше слышен и обслуживание пассажиров начинается с этой части.

Среднюю часть самолета следует выбирать пассажирам, которых укачивает и с проблемами аэрофобии – здесь меньше всего болтает и турбулентность ощущается в меньшей мере.

Хвостовая часть авиалайнера считается самой не удобной. Это вызвано сужением салона, близостью санузлов и сильным шумом двигателей. Но эта часть салона самая безопасная. По статистике, при авиакатастрофах выживает большее количество пассажиров, которые летели в этой части самолета. Так же, вы можете попросить у работников авиаперевозчика бис обеда.

Места у окон – это места A, F. Их выбирают те пассажиры, которые предпочитают во время перелета наслаждаться видом из окна, поспать и не вставать с кресла, так как это сложно будет сделать – вам нужно будет потревожить двоих соседей.

Если вы предпочитаете во время полета созерцать прекрасные виды из окна, вам следует знать, что места у аварийных выходов могут не иметь иллюминатора. А ряды с 11 по 19 расположены над крыльями самолета, что ограничивает обзор.

Места у прохода – C, D, нужно выбирать, если вы желаете  во время полета много передвигаться по салону.  Здесь можно вытянуть ноги. Но, сидя на этих местах, сложно будет нормально вздремнуть. Люди, проходящие мимо, могут вас задевать.

Места посередине – В и Е. Их считают не комфортными и разбирают в последнюю очередь, когда других мест уже нет. У вас будут соседи с обеих сторон.

Если вы летите вдвоем, то можете взять место в одном ряду у прохода и иллюминатора. Есть вероятность, что никто не возьмет место посередине и у вас будет дополнительное пространство.

Выбирая места, ознакомьтесь со схемой салона Ural Airlines на официальном сайте авиакомпании. Это поможет выбрать места, которые  удовлетворят ваши предпочтения. Удачного и комфортного перелета с Airbus A321 и «Уральскими авиалиниями».

Рекомендуем ознакомится

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

fly-inform.ru

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A321

 

 

В парке «Уральских авиалиний» 10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 имеют одну конфигурацию на 220 пассажирских мест (салон эконом).

 

Разберем подробно схему салона AirbusA321 и выясним, где пассажиру удобнее всего будет в течение перелета.

 

Схема самолета, которая размещена на официальном сайте такова:

 

 

Единственное замечание — ввиду того, что на официальном сайте не проставлены буквенные обозначения и номера рядов,  обозначим их так, как это большинство западных авиационных компаний делают, использующих самолет такого типа.

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A321— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

 

  • 1 р. — у самолетов данного типа зачастую первый рад расположен довольно близко к перегородке или стене кухни/туалетов. Создается впечатление замкнутого пространства и  не весьма комфортно весь полет сидеть, наблюдая стенку. Еще, там довольно шумно из-за близкого расположения туалета и кухни. Это недостатки. Теперь о позитивных моментах. На этом ряде достаточно для коленей места. Еще одним достоинством является тот факт, что никто не откинет спинку кресла. В условиях эконом это довольно существенное обстоятельство.

  • 10 р. Ряд спереди первого аварийного выхода. Как правило, перед аварийным выходом сидения не откидываются или в этом сильно ограничены, по соображениям безопасности. Делается это для того, чтобы при аварийной ситуации, не был загорожен подход к дверям и чтобы время не тратить на поднятие спинок. Весь полет придется сидеть в вертикальном положении.

  • 11 р. По тем же соображениям по безопасности, ряд после аварийного выхода располагается на небольшом удалении от прошлого. Перед вами, благодаря этому есть добавочное пространство. Можно с мест вставать, не тревожа соседей, вытянуть с удобством ноги. Еще достоинством является то, что в ряду не 3 кресла, а 2. Два кресла в ряду — идеальное вообще место для вдвоем путешествующих. Но есть некоторые незначительные недостатки: Откидные столики размещаются в подлокотниках, они из-за этого не двигаются. Нет иллюминатора. Невозможно размещать в проходе и на полу ручную кладь. Для безопасности полета, на данных местах запрещается находиться пассажирам с животными и детьми, с ограниченными возможностями, и пожилым людям. все же больше преимуществ, поэтому можно считать, что хорошие места.

  • 12 р. F,A. Стандартные места эконом+ добавочное место для ног. Так как отсутствует стоящее впереди кресло. весьма комфортно.

  • 25 р. Отметили желтым цветом, из тех же соображений, что и 10. Заблокированы спинки. Но небольшое достоинство в количестве в ряду кресел.

  • 26 р. Хорошие места салона. Есть место для ног, возможно, никого не потревожив, встать с места. Недостатки аналогичны  11 р. Отдельно отметим места у иллюминаторов F,A. Ввиду аварийной двери, кресла немного скошены и зачастую там нет одного из подлокотников.

  • 37 р., место D. Желтый цвет вследствие близости к туалетам. Рядом с вами постоянно будут протискиваться люди, могут облокачиваться на  кресло, задевать. Еще возможно образование очереди.

  • 37 р. места С,B,A и 38 р. Самые неподходящие места. Аналогичные недостатки, что и у предпоследнего ряда, вдобавок, спинки кресел  не откидываются и способны упираться в стены туалетов. Еще  хлопание дверей и звук  бачка и сопроводит вас на протяжении всего перелета. Регистрируйтесь на данные Места на самый худой конец.

 

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A321.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

avia.pro

Аэробус A321 Уральские авиалинии — схема салона и лучшие места

Авиакомпания «Уральские авиалинии» владеет 10 самолетами модели Аэробус А321 (Airbus A321). Лайнеры далеко не новые: с 1998 по 2006 годов выпуска. Бортовые номера самолетов: VQ-BOF, VQ-BKJ, VQ-BKH, VQ-BKG, VQ-BDA, VQ-BOC, VQ-BCX, VQ-BOB, VQ-BOZ, VP-BVP.

Абсолютно все лайнеры приобретались у действующих авиакомпаний, то есть уже «бывшими в употреблении». Среди бывших пользователей числятся такие компании, как: MyTravel, Cyprus Turkish Airlines (KTHY), Atlasjet, Aviation Capital Group (ACG), Solaris Airlines, Air Jamaica, Turkuaz Airlines, ILFC, Airworld, Flying Colours Airlines, Air Mediterranee и некоторые другие. Большинство самолетов, до приобретения Уральскими авиалиниями, летали как минимум за три авиакомпании.

Все 10 самолетов располагают одноклассовой конфигурацией на 220 мест экономического класса. Похожая конфигурация есть у Аэробуса A321 компании Nordwind Airlines (самолет также вмешает 220 пассажиров). Схема салона доступна на официальном сайте Уральских авиалиний:

Попробуем изучить схему более подробно и выделим лучшие и худшие места в компоновке данного самолета.
Ряд 1. Это хорошие места. Первые ряды всегда одни из лучших мест в самолете. Расстояние до перегородки хоть и небольшое (ноги далеко не вытянешь), но места для коленей больше, чем в стандартных рядах. Также плюсом является тот факт, что на вас никто не откинет кресло. В условиях тесного размещения кресел в экономическом классе это значительное преимущество. Кроме этого, в первых рядах практически не бывает проблем с кондиционированием воздуха. Чего не скажем, например, о рядах в хвосте самолета.
К минусам первого ряда можно отнести наличие в непосредственной близости кухни и туалетов. Лишние движение и запахи могут несколько подпортить впечатление от полета. Также весь путь перед глазами будет маячить перегородка.
Ряд 10. К данному ряду есть замечания. Спинки кресел здесь ограничены в откидывании, так как позади, находится аварийный выход.  Не очень удобно лететь в одном положении спинки.
Ряд 11. Лучшие места в данном самолете, находятся перед аварийным выходом. Кресла переднего ряда заблокированы, поэтому не откинутся на вас. Также здесь много пространства для ног, так как аварийный выход увеличивает расстояние до переднего ряда. Кресел здесь всего 4 в ряду, поэтому удобно лететь парой или семьей из 4 человек.
Минусы тоже есть, хоть и не значительны. Некоторые пассажиры отмечают, что здесь бывает чуть холоднее. Видимо из-за двери аварийного выхода. Также по технике безопасности проходы в ряду нельзя закладывать ручной кладью. Еще на 11 ряд не посадят пассажиров с маленькими детьми, пожилых людей, инвалидов, беременных женщин и пассажиров с животными.
Ряд 12. Места A и F. Из-за отсутствующих кресел в переднем ряду, здесь появляется много пространства для ног. По этим же причинам никто не откинет на вас спинку кресла.
Однако обратите внимание. По отзывам пассажиров в некоторых самолетах в 11 ряду присутствуют дополнительные кресла A и F. В таком случае, данные места уже не будут иметь все выше перечисленные преимущества. Уточняйте данный момент на стойке регистрации.
Ряд 25. По тем же причинам, что и в 10 ряду спинки кресел заблокированы и не откидываются.
Ряд 26. Хорошие места для полета, обладают теми же преимуществами, что и 11 ряд. Только здесь не четыре, а все шесть кресел в ряду.  Характерные минусы есть у мест A и F – могут отсутствовать подлокотники со стороны стенки самолета. Также любителей поглазеть в иллюминатор самолета может ждать разочарование, так как окошко здесь либо отсутствует, либо расположено не совсем удобно.
Ряд 37, место D. Кресло является крайним к проходу, и из-за близкого расположения туалетов вас здесь будут постоянно задевать пассажиры.
Ряд 37 и 38. Одни из худших мест. Ряд упирается в стенку туалета, поэтому спинки кресел ограничены в откидывании. Здесь всегда много народу, всегда очереди и чувствуется неприятный запах. Не редко в последнем ряду наблюдаются проблемы с кондиционированием воздуха – здесь бывает либо душно, либо холодно.

www.aviafaq.ru

Схема салона и лучшие места Airbus A321 Трансаэро

Первый самолет этого типа поступил в авиакомпанию летом 2015 года. С него и началось знакомство авиаперевозчика с продукцией Airbus, ранее Трансаэро использовала только Боинги и отечественные лайнеры. Компоновка салона представлена двумя классами: бизнес и экономический. Самолеты новые и очень удобные.

На сегодняшний день самолетный парк Transaero насчитывает модели Эйрбас А321.

Их бортовые номера:

 

Первые два ряда (нумерация начинается с 5) — это бизнес-класс. В салоне этого класса расположены восемь очень комфортабельных кресел с шагом 140 см. Подробнее о бизнес-классе Трансаэро можно прочесть тут — Классы обслуживания Трансаэро.

Экономический класс начинается с 21 ряда. Всего в салоне этого класса размещаются 176 кресел, производства B/E Aerospace. Сидения зарекомендовали себя как очень комфортные и эргономичные. Новое поколение кресел имеет достаточно тонкий профиль, что увеличивает свободное пространство каждого пассажира. Шаг между рядами — 79 см, ширина каждого кресла 46 см.

Отметим 21 ряд, у которого есть несколько преимуществ:
1. На вас никто не откинет спинку своего кресла;
2. Питание вы получите первым, так как разнос еды и напитков обычно начинается с головы самолета;

Неудобства этих мест могут быть такие:

1. Стенка, разделяющая классы, может находиться близко, и ноги вытянуть не получится.
2. Подлокотники зафиксированы и не откидываются.

Но в целом, первые ряды- это неплохие места.

26 ряд — такие места называют «зоной повышенной комфортности». Из-за расположения аварийных люков, пространство перед вам свободно, можно вытянуть ноги, вставать с мест, не беспокоя соседей. Добавим преимущества «первого ряда». Из минусов: зафиксированные подлокотники и запрет на размещение ручной клади на полу. Получаются очень удобные места, правда, зарегистрироваться онлайн на них вряд ли получится.

36 ряд расположен у первой секции туалетов. Спинки у вас откидываться будут, хоть и расположены не далеко от стены, но соседство с уборными не доставляет особого удовольствия. Особенно это касается мест C и D.

37 ряд имеет все преимущества 26 ряда и недостатки 36-ого. Отметим, что проход к туалетам может быть огорожен разделительной ширмой, однако количество «желающих» это не уменьшит. Подлокотники также не двигаются.

49 и 50 ряды — находятся в самом хвосте. Места, отмеченные красным цветом, имеют ограничение в откидывании спинки сидения. Остальные мы отметили желтым, опять же, из-за соседства с туалетами и хвостового расположения.

В целом, это вполне стандартная конфигурация для этого типа воздушного судна.

Желаем вам приятного полета и мягкой посадки!

Полезная информация пассажиру о компании «Трансаэро»



Удачной Вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Airbus A321

samolety.org

Схема салона Airbus A321 (Аэробус A321)

Компания «Уральские авиалинии» использует 10 аэробусов модели Airbus A321 для выполнения среднемагистральных перелетов. У всех авиалайнеров имеется одна конфигурация, рассчитанная на 220 мест в экономическом классе.

Ниже представлена схема Аэробус A321, взятая с официального сайта www.uralairlines.ru

Подробнее рассмотрев схему салона в лайнере можно легко определить, какие места будут наиболее удобны для пассажиров в течение полета. Из-за того, что на фотографии с официального сайта не поставлены буквенные и цифровые наименования рядов, в этой статье они будут обозначены таким образом, как это делается во многих западных авиакомпаниях, где эксплуатируются такие модели.

Поэтому, основной целью статьи, является раскрытие принципа выбора удобных мест, а точный номер можно узнать у представителя компании перед прохождением регистрации.

Часто у подобных самолетов 1 ряд находится близко к стенке кухни/уборной или к перегородке. При длительном полете не очень комфортно все время смотреть на стену. Так же, на первых рядах достаточно шумно из-за кухни и туалета.

Но кроме недостатков, у первого ряда есть и достоинства. На этих местах достаточно свободного пространства для ног. К тому же, на вас никто не откинет спинку кресла, что является существенным фактором для экономического класса.

10 ряд находится возле первого аварийного выхода. Основной минус – в течение всего перелета придется сидеть только в вертикальном положении. Как правило, спинки кресел около аварийного выхода не откидываются или имеют ограничение в этом, в целях безопасности.

Также, проход к дверям не должен быть загорожен ручной кладью. Это связано с тем, чтобы при аварийной ситуации не тратить драгоценное время на подъем спинок и освобождения прохода.

По тем же соображениям безопасности, 11 ряд, располагающийся после аварийного выхода, находится немного дальше от предыдущего.

Перед пассажирами, на этих местах, имеется дополнительная площадь, что позволяет вставать с мест, не побеспокоив соседей, с удобством вытянуть ноги.

Еще одним преимуществом таких мест являются кресла, расположенные по 2 в ряду (а не по 3). Два кресла в ряду — идеальный вариант для путешествия парой.

Но при этом нужно отметить небольшие недостатки:

1 — откидные столики расположены в подлокотниках, поэтому они зафиксированы;
2 — запрещается располагать ручную кладь и сумки в проходе или на полу;
3 — нет иллюминатора;
4 — в целях безопасности при полете, на данных местах нельзя находиться пассажирам с животными и маленькими детьми, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.

Все таки здесь больше преимуществ, поэтому такие места можно отнести к лучшим в самолете.

В 12 ряду места A и F являются стандартными для экономического класса, где есть дополнительное пространство для ног (из-за отсутствия впередистоящего кресла). Комфортное место.

Места в 25 ряду отмечены желтым цветом, по той же причине что и в 10 ряду. Из-за близости к аварийным выходам, спинки кресел зафиксированы, однако преимущество состоит в количестве кресел, находящихся в ряду – по два с каждой стороны.

Места 26 ряда считаются хорошими. Здесь есть пространство для ног, пассажиры могут встать с места, не побеспокоив своих соседей.

Минусы те же, что и у 11 ряда. Стоит отметить места около иллюминаторов A и F, из-за близко расположенной аварийной двери, кресла слегка скошены и как правило отсутствует один подлокотник.

37 ряд место D находится около туалетов. Мимо вас будут ходить пассажиры, образовывать очереди, облокачиваться на ваше кресло.

37 ряд (A,B,C) и 38 ряд — считаются самыми неудобными. Спинки кресел соприкасаясь со стенкой уборных, могут быть зафиксированы. Так же неудобства доставляют звуки бачка и хлопающих дверей. На таких местах желательно регистрироваться в последнюю очередь.

Отметим один момент, исходя из фотографий внешнего вида самолета, в средней части салона (с 11 по 25 ряд) есть некоторые ряды, где может отсутствовать иллюминатор или он расположен в неудобном месте.

Информация о компании «Уральские авиалинии» 


Если вы затрудняетесь в выборе места для перелета, рекомендуем к прочтению статью — «Выбор комфортного места в самолете». Из нее вы узнаете в чем отличия между местами в начале и конце салона, какие плюсы и минусы имеют места у иллюминатора, в проходе и серединке.

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Желаем вам комфортного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Ural Airlines / Airbus A321

samolets.com

Лучшие места и схема салона самолета airbus a321 — уральские авиалинии

В парке «Уральских авиалиний» 10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 имеют одну конфигурацию на 220 пассажирских мест (салон эконом).

Разберем детально схему салона AirbusA321 и узнаем, где пассажиру эргономичнее всего будет в течение перелета.

Схема самолета, которая размещена на сайте такова:

Единственное замечание — ввиду того, что на сайте не проставлены номера рядов и буквенные обозначения,  обозначим их так, как это большая часть западных авиационных компаний делают, применяющих самолет для того чтобы типа.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Airbus A321— их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды  и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу.

Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет. Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

  • 1 р. — у самолетов данного типа обычно первый рад расположен достаточно близко к перегородке либо стенке кухни/уборных. Создается чувство замкнутого пространства и  не очень комфортно целый полет сидеть, замечая стенку. Еще, в том месте достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это недочёты. Сейчас о хороших моментах. На этом последовательности достаточно для коленей места. Еще одним преимуществом есть тот факт, что никто не откинет спинку кресла. В условиях эконом это достаточно значительное событие.

  • 10 р. Последовательность спереди первого аварийного выхода. В большинстве случаев, перед аварийным выходом сидения не откидываются либо в этом очень сильно ограничены, по соображениям безопасности. Делается это чтобы при аварийной ситуации, не был загорожен подход к дверям и дабы время не тратить на поднятие спинок. Целый полет нужно будет сидеть в вертикальном положении.

  • 11 р. По тем же соображениям по безопасности, последовательность по окончании аварийного выхода находится на маленьком удалении от прошлого. Перед вами, именно поэтому имеется добавочное пространство. Возможно с мест подниматься, не тревожа соседей, вытянуть с удобством ноги. Еще преимуществом есть то, что в последовательности не 3 кресла, а 2. Два кресла в последовательности — совершенное по большому счету место для вдвоем путешествующих. Но имеется кое-какие незначительные недочёты: Откидные столики размещаются в подлокотниках, они вследствие этого не двигаются. Нет иллюминатора. Нереально размещать в проходе и на полу ручную кладь. Для безопасности полета, на данных местах запрещается пребывать пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, и пожилым людям. все же больше преимуществ, исходя из этого можно считать, что хорошие места.

  • 12 р. F,A. Стандартные места эконом+ добавочное место для ног. Так как отсутствует стоящее в первых рядах кресло. очень комфортно.

  • 25 р. Отметили желтым цветом, из тех же мыслей, что и 10. Заблокированы спинки. Но маленькое преимущество числом в последовательности кресел.

  • 26 р. Хорошие места салона. Имеется место для ног, быть может, никого не потревожив, подняться с места. Недочёты подобны  11 р. Раздельно отметим места у иллюминаторов F,A. Ввиду аварийной двери, кресла мало скошены и обычно в том месте нет одного из подлокотников.

  • 37 р., место D. Желтый цвет благодаря близости к уборным. Рядом с вами всегда будут протискиваться люди, смогут облокачиваться на  кресло, задевать. Еще вероятно образование очереди.

  • 37 р. места С,B,A и 38 р. Самые неподходящие места. Подобные недочёты, что и у предпоследнего последовательности, вдобавок, спинки кресел  не откидываются и могут упираться в стенки уборных. Еще  хлопание дверей и звук  бачка и сопроводит вас в течении всего перелета. Регистрируйтесь на эти Места на самый худой конец.

Напоследок, дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места Аэробуса A321.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Обзор самолёта Airbus A 321 тест драйв в полете и на земле КАК ЛЕТАЮТ САМОЛЕТЫ В ПУЛКОВО

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Аэробус A321 схема салона «Уральские авиалинии»

«Уральские авиалинии» принадлежат компании с опытом, полученным за многие годы работы. Основная деятельность заключается в пассажирских и грузовых авиаперевозках. Самолетный парк состоит из современных и комфортных воздушных суден компании Airbus.

На протяжении 2017 года «Ural airlines» приобрели аэробус А321 оборудованный крыльями с законцовками типа шарклет. Такая конструкция позволяет увеличить дальность полета и способствует улучшению аэродинамических характеристик.

Важно знать, этот же год, стал началом для проекта по обновлению пассажирских кресел всего авиапарка. Пассажиры авиакомпании теперь путешествуют на удобных и современных креслах.

Схема салона

Конфигурация пассажирского салона аэробуса A321 авиакомпании Ural airlines одинаковая для каждого самолета. Рассмотрим схему салона более подробно, чтобы узнать какие места будут лучшими для приятного путешествия.

Эконом-класс

План самолета Airbus A321 представляет собой 220 мест, одного класса, расположенных в 38 рядов. В одном ряду, в большей части, шесть кресел размещенных по три с каждой стороны прохода.

Итак, начнем с 1-го ряда, эти места считаются хорошими. Впереди нет соседей, которые обязательно откинут спинку сиденья перед вами, что явно создает некие неудобства. При этом, пространства здесь чуть больше, нежели в других рядах из-за небольшого расстояния между креслами. К тому же, впереди, как правило, больше свежего воздуха, благодаря нормальному кондиционированию, что не скажешь про последнее ряды.

Но здесь есть недостатки, места больше, потому что впереди перегородка, а не сиденья пассажиров, в случае если полет длительный, это может вызвать напряжение. Не всем понравится расположение стенки, прям перед лицом. Эти места не подходят для тех, кто боится замкнутого пространства, поскольку такое ощущение может появиться. Более свежий воздух также может быть подпорчен запахами, доходящими из бортовой кухни или туалета, находящимися прямо за перегородкой. Это же причина может создавать шум, учащенное движение.

С 2-го по 9-й ряд места будут самыми обычными. Они не отличаются особыми удобствами. Спинка сиденья откидывается как у большинства. Но есть преимущество, для тех, кто сидит возле иллюминатора. Вид за бортом будет в полном обзоре, что не скажешь о местах возле крыла.

Внимание! На сиденьях расположенных перед аварийным выходом, спинки кресел не откидываются или находятся в ограниченном положении.

Этому есть объяснение, они неподвижны в целях безопасности. Так как в случае аварийной ситуации, выход должен быть свободным. Откинутые кресла будут препятствием, на устранение которого, придется тратить драгоценное время.

Такие места распложены на 10-м и 25-м рядах, отсутствие возможности откинуть спинку, заставит вас сидеть в одном положении весь полет.

В 11-ом ряду только по два кресла, они идеально подходит тем, кто путешествует вдвоем. Это места повышенного комфорта. Они расположены после аварийного выхода. Благодаря этому имеют дополнительное пространство, что несомненно пригодится, когда захочется вытянуть ноги и расположится поудобнее. К тому же кресла переднего ряда не откидываются. На этом месте, вы можете спокойно встать, если вам необходимо выйти, не потревожив своего соседа.

Здесь есть и недостатки один из них то, что откидные столики вмонтированы в подлокотники, из-за этого они неподвижны. По технике безопасности не разрешается класть на пол ручную кладь. Вместо иллюминатора аварийный выход. По этой причине здесь может быть прохладнее, чем на других местах.

В целях безопасности на такие места не посадят:

  • Пассажиров с маленькими детьми;
  • Беременных женщин;
  • Пассажиров с ограниченными способностями.
  • Пожилых людей;
  • Пассажиров с животными.

На 12-ом ряду места A и F также будут отличаться дополнительным местом для ног, благодаря отсутствию передних кресел.

26-й ряд обладает теми же преимуществами что и 11, только в этом ряду не по два, а по три кресла с каждой стороны прохода.

В 37-ом ряду место D является самым неудобным, поскольку имеет неудачное расположение, оно находится слишком близко к туалету и проходу.

Ряды 37 и 38 самые худшие места. Спинки кресел здесь не откидываются, они упираются в заднюю стенку, за которой расположен туалет. В связи с этим неприятный запах, постоянные передвижения людей, будут сопровождать вас на протяжении всего полета.

Выбор лучшего места в аэробусе А321 Уральских авиалиний

Все таки есть места, которые являются наиболее комфортными и имеют больше преимуществ, чем недостатков. Из таких хочется отметить:

  • Все места 1-го ряда;
  • В 11-м ряду — B, C, D, E;
  • Все места 26 ряда.

Плохие места: как не ошибиться

Есть места, которые имеют неудачное расположение, являются не комфортными, такие лучше не выбирать, это:

  • Все места 10-го ряда;
  • В 25-м ряду места: B, C, D, E;
  • В 37-м ряду: А, В, С, D;
  • Места E, F в 38-м ряду.

Общие советы

По техническим соображениям наиболее удачным расположением для полета, будет в носовой части авиалайнера, поскольку здесь, менее всего слышен шум от двигателей самолета.

Наиболее спокойной, будет средняя часть салона самолета, здесь не так сильно болтает и в меньшей мере ощутима турбулентность. Для тех, у кого есть проблемы аэрофобии, места в середине будут самыми приемлемыми.

Хвостовая часть воздушного судна рассматривается, как самая не удобная. Салон в задней части сужается, из-за этого пространство уменьшается и санузлы расположены близко. Несмотря на все недостатки, эта часть салона является самой безопасной. Статистика показывает, что большее количество выживших, находились в хвостовой части самолета.

Если вы хотите наслаждаться видом за бортом, следует брать места А и F. Но места возле иллюминаторов, популярны только в дневное время суток, так как ночью вы ничего не увидите. Хотя, при взлете и посадке, даже ночью можно наблюдать красивую картину горящих фонарей светящегося города. Также эти места выбирают те, кто весь полет собирается спать и не вставать.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму

aviawiki.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *