Аэрофлот за сколько регистрация на рейс – За сколько часов регистрация в аэрофлоте – Онлайн регистрация на рейс Аэрофлот, C7, Россия, Ютэйр, Уральские авиалинии, Азур Эйр и др. — Путешествия по миру

Содержание

Вопросы и ответы по программе Аэрофлот Бонус

Предлагаем Вашему вниманию подборку часто задаваемых вопросов и ответов на них. Вопросы сгруппированы по темам.

Если Вы не нашли здесь ответ на интересующий Вас вопрос — пишите на форум — мы постараемся на него ответить.

У меня с супругой два разных бронирования на один рейс. Можно ли повысить класс обслуживания на регистрации за мили моего счёта на нас обоих?

Да. Это возможно.

В моем бронировании четыре пассажира. Могу ли я повысить класс обслуживания на регистрации со своего счёта на себя и ещё только одного пассажира?

Нет, в этом случае возможно повышение класса либо только на Ваше имя, либо на всех пассажиров, указанных в бронировании. Класс обслуживания двух остальных пассажиров может быть повышен с их счетов в программе.

В каких городах я могу воспользоваться услугой по повышению класса обслуживания на стойке регистрации?

Услуга по повышению класса производится в тех аэропортах, где для ее оказания есть техническая возможность. Информацию о возможности получения услуги в том или ином аэропорту Вы можете уточнить в контакт-центре Программы по тел. +7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55.

У меня в билете два сегмента на рейсы Аэрофлота с пересадкой в Москве. Могу ли я в аэропорту вылета оформить премиальное повышение сразу на оба полетных сегмента?

В аэропорту вылета Вы можете оформить премиальное повышение только на первый сегмент. Для повышения второго сегмента необходимо обращаться на линию регистрации в пункте пересадки.

Провоз какой нормы багажа положен при премиальном повышении класса обслуживания на регистрации?

Провоз багажа производится в соответствии с нормой по оплаченному билету класса Эконом.

Будет ли предоставлено приглашение в салон класса Бизнес после премиального повышения на регистрации?

В этом случае приглашение в зал повышенной комфортности не предоставляется.

Какое обслуживание будет предоставлено на борту после повышения класса за мили на регистрации?

Обслуживание на борту будет производиться по стандартам класса Бизнес.

Я хочу повысить класс обслуживания на регистрации себе и своему ребенку 10 лет. Какое количество миль необходимо для премиального повышения для ребенка?

Количество миль для повышения класса обслуживания на регистрации составляет половину от количества миль, необходимого для оформления премиального билета класса Эконом по выбранному направлению «туда — обратно». Оформление премии на ребенка производится по правилам оформления на взрослого пассажира.

Можно ли мне оформить премиальное повышение класса на одном сегменте в офисе Аэрофлота или через колл-центр?

Да. Это возможно.

Можно ли оформить премиальное повышение на регистрации, если полёт выполняется авиакомпанией «Россия»?

Да, повышение возможно.

У меня куплен билет по тарифу группы Оптимум Эконом на рейс Аэрофлота В Париж. Смогу ли я повысить класс обслуживания за мили на регистрации?

Нет, повышение возможно при наличии билета по оплаченному тарифу не ниже группы «Премиум».

Влияет ли отсутствие на рейсе свободных мест по премиальному тарифу класса Бизнес на возможность премиального повышения на линии регистрации?

Для премиального повышения класса обслуживания учитывается наличие свободных мест в салоне класса Бизнес по любым тарифам.

В какое время возможно произвести премиальное повышение класса обслуживания на регистрации?

Премиальное повышение класса обслуживания производится после начала регистрации на рейс в аэропорту в тот же период времени, что и повышение в классе обслуживания за наличный расчёт.

Как узнать – будут ли аннулированы мои мили в 2018 году?

Мили подлежат аннулированию в 2018 году, если по итогам 2016 и 2017 годов на Вашем счёте отсутствуют мили за полёты регулярными рейсами Группы «Аэрофлот» или партнёров по альянсу SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль. Аннулирование миль в 2018 году не распространяется на участников, зарегистрировавшихся в программе позднее 01.01.2016 года.
Чтобы узнать, попадают ли Ваши мили под аннулирование, проверьте наличие зарегистрированных полётов в разделе «Мой счёт» личного кабинета участника программы или в контакт-центре по телефонам +7 (495) 223-55-55, 8 (800) 444-55-55.

Можно ли сейчас учесть полёт, совершённый в 2016 году, чтобы мои мили не были аннулированы?

Правилами программы предусмотрен период в 3 месяца после совершения перелета, в течение которого может быть учтен полёт и начислены мили.

Мои мили подлежат аннулированию, могу ли я перевести их на счёт одного из фондов проекта «Мили Милосердия»?
Я зарегистрировался в программе в 2016 году, но еще не успел совершить полёт, мои мили сгорят?

Ваши мили не подлежат аннулированию в 2018 году. В соответствии с правилами программы аннулированию не подлежат мили участников, зарегистрированных в программе менее двух полных календарных лет. Аннулирование миль в 2018 году не распространяется на участников, зарегистрировавшихся в программе позднее 01.01.2016 года.

На счёте отображён полёт за 2016 год, но с нулевым начислением миль за него. Этот полёт сохранит ранее набранные мили?

Для сохранения миль необходимо, чтобы полёт был совершен по тарифу, участвующему в начислении миль. Ваш полёт был совершён по тарифу, который не участвует в начислении, такой полёт не защищает мили от аннулирования.

Последний полёт был совершён 30 декабря 2015 года, мили отображены на счёте. Будут ли аннулированы мои мили?

Для сохранения миль в 2017 году необходимо, чтобы на Вашем счёте был отражен перелёт за 2016 или 2017 год по тарифу, участвующему в начислении миль. Перелёт, совершённый в 2015 году, не влияет на сохранение миль.

Я совершил полёт в 2016 году по премиальному билету за мили программы «Аэрофлот Бонус», других полётов после этого не было. Сохранит ли этот полёт набранные мной мили?

Для сохранения миль необходимо, чтобы полёт был совершен по тарифу, участвующему в начислении миль. Премиальный перелет не участвует в начислении и не защищает мили от аннулирования.

У меня было много полётов рейсами Аэрофлота в 2017 году, при полёте я указывал карту программы Delta SkyMiles и мои мили начислены там. Будут ли аннулированы мои мили в программе «Аэрофлот Бонус»?

Для сохранения миль необходимо, чтобы перелёт был отражен на Вашем счёте в программе «Аэрофлот Бонус». Вы выбрали начисление миль в другой программе. Полёты, учтённые на счетах в других программах, не влияют на сохранность миль в программе «Аэрофлот Бонус».

У меня не было платных полётов в 2016 и 2017 годы, но есть мили за использование карты банка-партнёра программы. Будут ли сохранены мои мили, если я совершу перелёт на рейсе Аэрофлота до факта аннулирования миль в 2018 году?

Данный полет не сохранит Ваши мили от аннулирования, но после начисления миль на Ваш счёт Вы сможете их использовать на оформление премии до факта аннулирования миль.

У меня на счёте есть полёт за 2016 год, совершённый на рейсе авиакомпании-партнёра по альянсу SkyTeam, однако в 2017 году я не совершал перелётов. Будут аннулированы все мои мили со счёта в 2018 году? Если нет, могу ли я воспользоваться ими?

Ваши мили не подлежат аннулированию, так как на счете есть зарегистрированный полёт на рейсах авиакомпании-партнёра по альянсу SkyTeam. Но в соответствии с правилами программы для использования миль на премии необходимо иметь зарегистрированный перелет на рейсах Группы «Аэрофлот».

Как зарегистрироваться в программе?

Зарегистрироваться в программе можно несколькими способами:

  • На нашем сайте в разделе Вступить в программу, получив 500 приветственных миль на счёт, а также доступ в личный кабинет на сайте;
  • Заполнить специальное заявление на открытие совместной карты с банком-партнёром, при открытии совместной карты Вам будет присвоен номер участника программы «Аэрофлот Бонус».

При регистрации с использованием временной карты необходимо указывать номер карты в поле «Номер Участника».

Пассажиры с 2 до 12 лет регистрируются в подпрограмме «Аэрофлот Бонус Юниор», а с 12 лет продолжают своё участие в программе «Аэрофлот Бонус» с сохранением номера счёта.

Участники старше 12 лет регистрируются в программе «Аэрофлот Бонус».

Как зарегистрироваться в программе на сайте?

Регистрация с получением номера участника производится на сайте www.aeroflot.ru в разделе «Аэрофлот Бонус» — «Вступить в программу» — «Стать участником программы».
Заполните все поля регистрационных данных, после завершения процесса на Ваш электронный адрес будет направлена ссылка, после прохождения по которой Вы получите подтверждение о регистрации с присвоенным номером участника.
Важно: При регистрации в программе используется только уникальный электронный адрес и номер мобильного телефона. Ответ на проверочный вопрос потребуется Вам в дальнейшем для оформления премий со счета и для восстановления пароля.

При регистрации в программе система запрашивает паспортные данные и срок действия паспорта, какой срок действия указывать при вводе данных российского паспорта?

Поскольку срок действия Российского паспорта зависит от возраста и не является фиксированным, рекомендуем поставить 01.01.2050 или любую другую дату, максимально удалённую от текущей.

Что такое временная карта и как можно её использовать?

Временная карта участника предоставляется до получения постоянной пластиковой карты. На ней указан Ваш уникальный номер в программе. Временную карту можно получить до регистрации в программе в офисе авиакомпании или на борту самолёта и активировать её на сайте в разделе «Вступить в программу» — «Активировать временную карту».

Также Вы можете распечатать временную карту после завершения процедуры регистрации на сайте. Для набора миль на счёт Вы можете предъявить её при бронировании/покупке авиабилета и при использовании услуг Партнёров программы.

Как получить пароль для входа в Личный кабинет?
При регистрации в программе на сайте я ошибся в электронном адресе и не получил ссылку для завершения регистрации, что мне сделать?

Вам нужно обратиться в контакт центр программы через окно «Обратная связь» или по адресу [email protected] с описанием проблемы, указав также свои фамилию, имя и дату рождения для поиска Вашего номера участника.

Почему для доступа в Личный кабинет требуется подписка на SMS-информирование?

Подписка на данную услугу обеспечивает контроль участника над своим счётом и, соответственно, безопасность миль счёта. Подписка осуществляется с уникальным номером мобильного телефона.
Услуга «SMS-информирование» является бесплатной. В разделе «SMS-информирование» Личного кабинета счёта Вы можете управлять поводами информирования и при желании отписаться от тех поводов, по которым Вы не хотите получать сообщения. При этом повод информирования о входе в Личный кабинет установлен по умолчанию.

Для подписки на SMS-информирование требуется ответ на проверочный вопрос, который я забыл. Как мне восстановить его?

Для восстановления или изменения ответа на проверочный вопрос Вам нужно обратиться в офис Аэрофлота с паспортом.

Для чего необходимо получить ПИН-код?

Персональный идентификационный номер (ПИН-код) необходим для аутентификации участника, которую Аэрофлот или Партнеры Программы могут производить при начислении или списании миль со счета участника.

Как восстановить/изменить ПИН-код?

ПИН-код не хранится в системе. В случае его утраты необходимо получить новый ПИН-код в личном кабинете, с целью предотвращения использования утраченного ПИН-кода третьими лицами. Изменение ПИН-кода производится также по схеме получения нового ПИН-кода.

Как получить персональную пластиковую карту программы «Аэрофлот Бонус»?

Базовая карта участника изготавливается в течение 2-х недель после набора 2000 миль на персональном счёте и направляется автоматически по почтовому адресу, который Вы указали при регистрации в программе. Доставка карты производится Почтой России. Ориентировочный срок доставки карты — 6 недель.

Карта участника повреждена, что необходимо сделать для получения новой карты?

Необходимо направить письменное заявление на изготовление дубликата карты через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected], указав место получения (офис/представительство Аэрофлота) или корректный почтовый адрес. В заявлении необходимо указать, что карта повреждена. После обработки запроса в течение 2-х недель Вам будет изготовлена новая карта.

На момент набора 2000 миль почтовый адрес был некорректен, в связи с чем карта не была получена. Как мне получить карту участника?

Необходимо направить заявление в свободной форме на получение карты с указанием актуального почтового адреса в «Аэрофлот Бонус» через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected], описав причину неполучения карты . Базовая карта участника изготавливается в течение 2-х недель и доставляется Почтой России. Ориентировочный срок доставки карты — 6 недель.

Что делать, если после регистрации в программе не получена пластиковая карта по истечении 2-х месяцев после набора на персональном счёте 2000 миль?

Необходимо направить письменное заявление в свободной форме с указанием номера участника и Фамилии/Имени на получение дубликата карты через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected], указав место получения (офис/представительство Аэрофлота) или корректный почтовый адрес. В заявлении также необходимо указать причину заказа дубликата. Базовая карта участника изготавливается в течение 2-х недель. Ориентировочный срок доставки карты — 6 недель.

Карта «Аэрофлот Бонус» украдена/утеряна/повреждена, как мне получить новую карту?

Необходимо направить заявление на получение дубликата карты через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected] с указанием Фамилии/Имени и номера участника. Стоимость изготовления новой карты 20 Евро в рублях по курсу, используемому в Аэрофлоте на момент оплаты. Оплата производится в офисах Аэрофлота в Москве или в представительствах Аэрофлота.

Участникам от 2-х до 12 лет новая карта «Аэрофлот Бонус Юниор», а также карты Золотого и Платинового уровня в случае утери или повреждения изготавливаются бесплатно.

Утерянные/украденные карты базового и серебряного уровня при предъявлении справки из полиции также изготавливаются бесплатно.

Как перевести мили с одного моего счёта на другой, если произошла двойная регистрация, и на обоих счетах уже есть мили за полёты?

Необходимо направить в программу заявление на объединение счетов через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected]. В заявлении необходимо указать номера счетов, сообщив счёт, который останется действующим. Приоритет отдаётся счетам, открытым ранее, имеющим совместные с банком карты, а также имеющим элитный уровень. Мили с закрываемого счёта будут переведены на действующий счёт.

Объединение счетов производится в течение трёх недель после получения заявления в программе.

По ошибке получено два счёта в программе. На одном из моих счетов имеются только мили за регистрацию. Будут ли они перенесены?

Нет. Промо мили, полученные по акциям, не связанным с полётами или приобретением услуг партнёров, не переносятся. Мили за полёты и мили, полученные за использование услуг партнёров программы, переносятся в полном объёме.

У меня оказалось два счёта в программе, их необходимо объединить, но к одному из счетов открыта совместная банковская карта, как действовать в этой ситуации?

Если счёт, к которому прикреплена совместная с банком карта, остается действующим, необходимо направить заявление в произвольной форме на объединение счётов в программу, указав номера счетов.

Если действующим счётом остаётся счёт, не имеющий привязку к банку, а совместный счёт будет закрыт, необходимо сначала обратиться в банк для переоформления совместной карты на счёт, который останется действующим, и затем направить в программу заявление на объединение счетов.

При открытии совместной карты получаю отказ, который Банк-партнёр мотивирует тем, что Аэрофлот отказал в регистрации. Какие действия необходимо предпринять, для открытия совместной карты?

Открытие совместной карты производится при условии предоставления Банком-партнёром корректных персональных данных, включая номер участника. Не всегда полученные данные корректны. Возможны следующие причины:

Вы уже являетесь участником программы «Аэрофлот Бонус», но в заявлении на открытие карты его не указали, либо указали некорректно.

или

Написание Фамилии и Имени в заявлении на открытие совместной карты отличается от написания персональных данных в программе «Аэрофлот Бонус», либо дата рождения.

Обратитесь, пожалуйста, в банк для проверки и при необходимости корректировки данных: написание Фамилии и Имени на латинице должно совпадать с написанием в загранпаспорте. После произведённых изменений банк повторно направит информацию в программу.

В случае, если написание ФИО в программе некорректно, или некорректно указана дата рождения, предварительно необходимо скорректировать данные в программе, направив заявление через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected], приложив копию паспорта.

При открытии совместной с банком карты мне был присвоен новый номер. В связи с двойной регистрацией, счёт не активировался. Можно объединить счета и оставить действующим счёт, присвоенный банком?

Счёт, присвоенный банком, не может быть активирован. Вам необходимо обратиться в банк для переоформления совместной карты на действующий счёт в программе. После переоформления совместной карты необходимо написать заявление в банке на начисление миль, полученных за период, пока карта не была активной, на действующий счёт.

Как изменить телефон, почтовый адрес или email в программе?

Данные изменения могут быть произведены самостоятельно на персональной странице в Личном кабинете на сайте авиакомпании. Также Вы можете направить в программу заявку через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected] с указанием актуальных данных. При направлении письменного заявления на изменение электронного адреса в программе или для изменения номера мобильного телефона, к которому ранее была осуществлена подписка на SMS-информирование, необходимо приложить копию паспорта.

Для чего необходимо менять персональные данные (Фамилию/Имя) в программе?

Для успешного участия в программе необходимо написание персональных данных в соответствии с загранпаспортом. Не совпадение написания персональных данных влияет на автоматическое начисление миль за полёты и использование услуг партнёров программы.

Как изменить персональные данные (Фамилию/Имя) в связи с замужеством/разводом/сменой паспорта/данные перепутаны местами и др. в счёте?

Согласно правилам программы для изменения Фамилии/Имени участника необходимо направить заявление в программу через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected], с копией подтверждающих документов (заграничный паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке/о расторжении брака/об усыновлении/о перемене фамилии/имени) и указанием почтового адреса или офиса Аэрофлота для получения новой карточки.
Если к Вашему счету открыта совместная банковская карта, Вам нужно также обратиться в банк для аналогичного изменения данных на банковской карте.

Как изменить написание Фамилии/Имени в программе в латинской транскрипции, если загранпаспорта нет в наличии?

Для изменения данных в программе необходимо направить заявление в программу через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected], с копией российского паспорта или свидетельства о рождении и указать в заявлении нужное написание фамилии/имении в латинской транскрипции , а также почтовый адрес или офис Аэрофлота для получения новой карточки.

В какой срок будет произведено изменение Фамилии/Имени и направлена пластиковая карта участника с новыми данными?

Изменения в профиле счёта будут произведены в течение 2-3 х недель после получения заявления.

Новая карта изготавливается в течение 2-х недель. Ориентировочный срок доставки составляет — 6 недель.

В какой момент необходимо сообщить о своём желании получить карту в офисе/представительстве?

Информацию о месте получения карты необходимо сообщить в заявлении на изменение персональных данных.

При оформлении заявления на изменение персональных данных для участников «Аэрофлот Бонус Юниор» на заявлении необходима подпись родителя/опекуна.

Как можно проверить состояние счёта, узнать количество накопленных миль?

Информация в режиме реального времени доступна в личном кабинете на сайте авиакомпании, также можно обратиться в колл–центр Аэрофлота.

Мили начисляются за все перелёты, совершённые на рейсах Аэрофлота и авиакомпаний-партнёров?

Мили в программе начисляются только за полёты, совершённые на регулярных рейсах по тарифам, участвующим в начислении миль. Начисление миль за полёты на совместных рейсах производится с некоторыми ограничениями.

Мили не начисляются по премиальным авиабилетам, бесплатным авиабилетам, авиабилетам, оплаченным по специальным тарифам, авиабилетам на чартерные рейсы и билетам, приобретённым в рамках турпакетов по специальным тарифам, за исключением миль, начисляемых за полёты по этим тарифам в рамках спецпредложений*.

* — по билетам, оформленным до 01.11.2016 г.

Что необходимо сделать для автоматического начисления миль на счёт?

Для автоматического начисления миль необходимо указывать номер участника/предъявлять карту программы «Аэрофлот Бонус» при бронировании/покупке авиабилета или при регистрации на рейс, т.е. до факта совершения перелёта. Добавить свой номер в бронирование на предстоящие рейсы Аэрофлота можно также в Личном кабинете счёта на сайте в разделе «Мои бронирования».

Номер в бронирование может быть внесён только в случае полного совпадения персональных данных в программе и в системе бронирования.

Как внести номер карты в бронирование, если билет был куплен до регистрации в программе?

Для внесения номера карты в систему бронирования, чтобы мили поступили на счёт в автоматическом режиме, необходимо обратиться в колл-центр Аэрофлота, назвать дату, направление полёта или код бронирования/номер билета. Внести номер карты можно и после совершения полёта, но не позднее 24 часов после вылета.

Также Вы можете предъявить карту/сообщить номер участника при регистрации на рейс в аэропорту вылета.

Или добавить свой номер в бронирование на предстоящие рейсы Аэрофлота можно также в Личном кабинете счёта на сайте в разделе «Мои бронирования».

Могу ли я на одном рейсе использовать несколько карт разных программ лояльности часто летающих пассажиров?

Использование карт нескольких программ лояльности часто летающих пассажиров авиакомпаний альянса SkyTeam на одном рейсе запрещено. В связи с этим, предоставление привилегий участникам уровней Elite/Elite Plus производится в соответствии со статусом карты участника и номером, внесённым в бронирование.

В какой срок поступают на счёт мили в автоматическом режиме за совершенный полёт?

Мили поступают на счёт в срок до 10 дней после совершения полёта.

Какие возможные причины отсутствия миль на счёте, если я предъявлял карту для автоматического начисления миль?

Может быть несколько причин: несовпадение написания персональных данных в бронировании/билете и на карте участника; ошибка при вводе информации о Вашей карте в бронирование.

Могут ли быть учтены мили до регистрации в программе?

Да, могут быть начислены мили за все полёты регулярными рейсами Аэрофлота по тарифам, участвующим в начислении миль, совершённые в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе «Аэрофлот Бонус». Начисляемые мили являются квалификационными, если полёты были совершены в текущем календарном году.

Для начисления миль по рейсам Аэрофлота необходимо ввести данные о совершённых рейсах в личном кабинете на сайте в разделе «Отправить информацию по совершённым полётам». Мили будут автоматически начислены на ваш счёт.

Также Вы можете предоставить полётную документацию через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected]. Мили будут начислены в течение 30 дней после получения данных по полётам.

Важно: Информация о совершённых полётах должна быть предоставлена в течение 3-х месяцев после регистрации в программе.

Можно начислить мили за полёт третьего лица на свой счёт?

Нет. Участие в программе индивидуальное, начисление миль производится только за собственные перелёты.

Как восстановить мили за совершённый полёт, если карта не предъявлялась?

Для начисления миль по рейсам Аэрофлота необходимо ввести данные о совершённых полётах в Личном кабинете на сайте в разделе «Начислить мили». Информация принимается не ранее, чем через 14 дней после факта совершения перелёта и не позднее трёх месяцев после даты полёта. Мили будут автоматически начислены на Ваш счёт.

Также Вы можете предоставить полётную документацию через соответствующий раздел окна «Обратная связь» в Личном кабинете или на сайте авиакомпании, либо на адрес [email protected]. Таким же образом возможно направить данные для начисления миль по рейсам авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam с предоставлением копии билета, где указан его номер и виды оплаченных тарифов, и копиями посадочных талонов по каждому полётному сегменту. При этом программа «Аэрофлот Бонус» оставляет за собой право запросить оригиналы посадочных талонов на каждый полётный сегмент. Мили будут начислены в течение 30 дней после получения данных по полётам.

В какой срок необходимо ввести информацию на сайте за полёты, совершённые рейсами Аэрофлота, или предоставить полётную документацию для ручного начисления миль по авиакомпаниям-партнёрам программы?

Внести информацию на сайте или предоставить полётную документацию необходимо в течение 3-х месяцев после даты совершения перелёта. На сайте информация принимается не ранее, чем через 14 дней после факта совершения полёта.

Можно ли через персональную страницу на сайте восстановить мили по неучтённым полётам, совершённым на рейсах авиакомпаний-партнёров по альянсу SkyTeam?

Нет. Восстановление миль посредством заполнения специальной страницы на сайте возможно лишь для полётов, совершённых на собственных рейсах Аэрофлота (с кодом перевозчика SU).

Можно ли начислить мили по телефону колл-центра, сообщив информацию о совершённом полёте?

Да, такая информация может быть принята для начисления только по рейсам группы «Аэрофлот», совершенным в период спустя 14 дней и не позднее трёх месяцев после даты полёта.

Как начислить мили, если я не помню номер участника?

Необходимо предварительно уточнить номер участника по телефону колл-центра, а затем направить полётные данные или полётную документацию в соответствии с правилами программы.

Купил билет, но перелёт не был совершён. Как начислить мили по данному билету?

Мили в программе начисляются только за использованный участником авиабилет (или полётный купон).

Почему за полёты туда и обратно может быть начислено разное количество миль?

Участнику программы начисляются мили в зависимости от расстояния между аэропортами вылета/прилёта и от вида тарифа, указанного в авиабилете по каждому полётному сегменту.

Подробную информацию Вы можете посмотреть здесь.

Чем отличаются квалификационные и неквалификационные мили?

Квалификационные мили – мили, которые набирает участник, путешествуя на регулярных рейсах Аэрофлота или авиакомпаний-партнёров программы, начисляемые в зависимости от расстояния и класса бронирования авиабилета (минимум 500 миль в зависимости от авиакомпании).

Неквалификационные мили – мили, которые дополнительно набирает участник программы за услуги Партнёров, спецпредложения программы, а также дополнительные элитные мили, начисляемые за полёты участникам Элитного Клуба. Эти мили могут быть использованы только для получения Премий и не учитываются при квалификации для перехода на Элитный уровень.

Подсчёт количества квалификационных миль ведётся для получения статуса элитного участника программы в течение одного календарного года с 1 января по 31 декабря. Для получения премий мили не разделяются на квалификационные и неквалификационные.

Информация о количестве набранных квалификационных миль и полётных сегментов за текущий год доступна в Личном кабинете счёта на сайте.

Сгорают ли мили в программе?

Согласно правилам, все неиспользованные мили аннулируются, если в течение 2 календарных лет на счете Участника не зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом Аэрофлота или Авиакомпаниями-Партнерами по тарифам, участвующим в начислении миль. При этом наличие миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные товары, работы, услуги Партнеров не учитываются. Аннулирование производится в текущем году по итогам полётной активности счетов в течение двух предыдущих календарных лет. Аннулированные мили восстановлению не подлежат.

Являюсь участником двух программ лояльности альянса SkyTeam. Как перевести мили с одного счёта на другой счёт?

Перевод миль со счёт на счёт в разных программах лояльности не производится. Объединение счетов также не производится.

Как начислить мили в нескольких программах лояльности?

Мили за совершённый полёт на рейсе Аэрофлота, авиакомпании-партнёра программы или оплаченную услугу Партнёра начисляются на счёт участника только один раз, только в одной программе лояльности.

По каким тарифам не производится начисление миль?

Начисление миль не производится: по групповым тарифам (префикс тарифа GV), специальным тарифам (префикс тарифа FX, BRV, MED), субсидированным тарифам (префикс тарифа SO, GO, MFRF, GC, GA), премиальным и оформленным в классах O,X,F,G.

Как определить размер начисления по билетам «Деловой Проездной»?

Начисление по билетам «Деловой Проездной» производится в соответствии с тарифом группы «Оптимум» класса Эконом.

Как рассчитываются начисления по плоскому тарифу в Калининград?

Начисление миль по «плоским тарифам» на направления из Москвы в Симферополь, Калининград, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и обратно производится в соответствии с прежними условиями, действующими до 01.11.2016 г.

Где я могу уточнить информацию о размере начисления по купленному билету?

Информацию о размере начисления миль по новой схеме вы можете уточнить при помощи калькулятора миль.

На счёте в программе 10 000 миль, на что можно потратить накопленные мили?

Минимальная стоимость премиального билета 10 000 миль (на перелёт в одну сторону). Информацию о необходимом количестве миль на премию можно узнать при помощи калькулятора миль.

При этом Вы можете потратить накопленные мили на премию, предоставляемую Партнёрами программы.

Какое количество миль необходимо для оформления премиального авиабилета?

Для оформления премиального билета или повышения в классе обслуживания необходимо иметь на счёте не менее 10 000 миль. Все города разделены на зоны, с разным количеством миль. Узнать необходимое количество миль на премиальный билет для интересующего Вас маршрута можно на сайте в разделе «Как потратить», при помощи калькулятора миль.

Хочу передать премиальный билет третьему лицу, он не зарегистрирован в программе. Требуется ли открывать счёт на этого пассажира?

Нет, при передаче премиального билета пассажиру нет необходимости регистрироваться. Однако мы рекомендуем пассажиру зарегистрироваться, т.к. участие в программе индивидуальное, регистрация позволит пассажиру копить мили на своем счёте в случае совершения платных полётов в дальнейшем.

Можно ли объединить счета двух участников для того, чтобы получилось достаточно миль для оформления премии?

Объединять счета нельзя в соответствии с правилами. Но участник может перевести часть миль со своего счета на другой счет. Подробные условия перевода изложены в правилах программы п. 4.10. «Перевод миль»

Кому я могу передать премию?

Вы может передать премию в виде премиального авиабилета, повышения класса обслуживания или услуги Партнёров любому лицу.

Передача всех видов премий участниками «Аэрофлот Бонус Юниор» (в возрасте от 2 до 12 лет) не предусмотрена.

Продажа/покупка всех видов премий запрещена правилами программы.

Можно ли сдать премиальный билет и вернуть мили на счёт, если поездка отменилась?

Нет, нельзя. Согласно правилам программы премиальный авиабилет, оформленный с использованием миль программы «Аэрофлот Бонус», не подлежит продаже, возврату, обмену на другую премию или мили, не может быть передан другому лицу. Премиальный билет действителен в течение года с первоначальной даты выписки билета и может быть изменён в соответствии с правилами программы.

Можно ли оформить премиальный билет на перелёт в одну сторону?

Да, оформление премиального билета «в одну сторону» возможно на регулярные рейсы Аэрофлота и на рейсы Авиакомпаний-Партнеров. Количество миль для Премиального билета на полет «в одну сторону» составляет 50 процентов от количества миль на Премиальный билет по маршруту «туда-обратно» в соответствующем классе.

Как оформить повышение класса обслуживания по ранее купленному билету класса Эконом или Комфорт?

Необходимо обратиться в колл-центр для перебронирования перевозки в класс Бизнес. В случае отсутствия разницы в таксах между классом Эконом и классом Бизнес и наличия премиальных мест, Ваш билет будет переписан автоматически и направлен по адресу эл. почты.

В случае разницы в таксах между классом Эконом и классом Бизнес, а также в случае передачи премии, оператор колл-центра забронирует премиальные места, но для переписки билета Вам необходимо обратиться в офис собственных продаж/представительство Аэрофлота до вылета.

Повышение в классе обслуживания производится при наличии авиабилета класса Эконом по тарифу не ниже группы «Премиум» или класса «Комфорт» также группы «Премиум».

Можно повысить класс обслуживания за мили по билету «Деловой проездной?

Нет, повышение возможно только от тарифов группы «Премиум».

В случае отсутствия разницы в таксах между классом Эконом и классом Бизнес и наличия премиальных мест, Ваш билет будет переписан автоматически и направлен по адресу эл. почты.

В случае разницы в таксах между классом Эконом и классом Бизнес, а также в случае передачи премии, оператор колл–центра забронирует премиальные места, но для переписки билета Вам необходимо обратиться в офис собственных продаж/представительство Аэрофлота до вылета.

Можно ли оформить премиальное повышение в классе обслуживания за мили программы «Аэрофлот Бонус» на рейс партнёра по альянсу SkyTeam? Куда необходимо обращаться?

Да, можно. Необходимо оформить билет на рейс соответствующей авиакомпании по годовому тарифу и обратиться в колл-центр Аэрофлот для перебронирования перевозки в класс Бизнес.

В случае отсутствия разницы в таксах между классом Эконом и классом Бизнес и наличия премиальных мест, Ваш билет будет переписан автоматически и направлен по адресу эл. почты.

В случае разницы в таксах между классом Эконом и классом Бизнес, а также в случае передачи премии, оператор колл–центра забронирует премиальные места, но для переписки билета Вам необходимо обратиться в офис собственных продаж/представительство Аэрофлота до вылета.

Каков порядок оформления премиального авиабилета?

Порядок оформления премиальной перевозки на рейсы Аэрофлота (без передачи премии):

Легко и быстро Вы можете оформить премиальный авиабилет на сайте Аэрофлота не позднее 6 часов до вылета. Для этого в разделе «Купить билет» при поиске рейсов выберите пункт «оплата милями». Обращаем Ваше внимание, что при оформлении премиального билета на сайте авиакомпании сборы и таксы необходимо оплатить платёжной банковской картой любого типа, принимаемой к оплате на сайте.

В случае, если Вам не удалось оформить премиальный билет на сайте, забронировать и оформить билет Вы можете в любом офисе собственных продаж Аэрофлота в Москве или в представительстве в России и за рубежом не позднее, чем за 48 часов до времени планируемого вылета. Для оформления Вам необходимо иметь при себе карту участника и паспорт.

Также забронировать и оформить премиальный билет на рейсы группы «Аэрофлот» можно при обращении в колл-центр по телефонам +7(495)223-55-55, 8(800)444-55-55 при наличии ПИН-кода не позднее 6 часов до времени планируемого вылета.

Каков порядок оформления премиальной перевозки на рейсы Аэрофлота при передаче премии?

Участник программы «Аэрофлот Бонус» старше 12 лет может передать право использования премиального авиабилета третьим лицам. Передача всех видов премий участниками «Аэрофлот Бонус Юниор» (в возрасте от 2 до 12 лет) не предусмотрена.

Обращаем внимание, что продажа/покупка всех видов премий запрещена правилами программы.

Порядок оформления премиальной перевозки с передачей премии на рейсы Аэрофлота:

Оформить премиальный билет с передачей премии Вы можете на сайте Аэрофлота не позднее, чем за 6 часов до вылета.

Забронировать и оформить премиальный билет можно также в офисе собственных продаж или представительстве Аэрофлота. Для оформления такого билета необходимо предоставить оригинал/копию/временную карту участника, заполненное и подписанное заявление на передачу премии участником – владельцем счёта, оригиналы/копии паспортов владельца счёта и пассажира, которому передаётся премия.

Оформить премиальный билет с передачей премии может участник – владелец счёта или его доверенное лицо. Полномочия доверенного лица должны подтверждаться доверенностью. В случае оформления билета на третье лицо, а не на имя участника-владельца счёта, доверенность должна быть нотариально заверена.

Также забронировать и оформить премиальный билет можно при обращении в колл-центр по телефонам +7(495)22

www.aeroflot.ru

Как зарегистрироваться на самолет в аэропорту Санкт Петербурга Пулково онлайн

Воздушный порт Пулково является единственным международным аэропортом Санкт-Петербурга. Ежегодно аэровокзал принимает более 14 миллионов пассажиров, по пассажирообороту аэропорт занимает 4 место по всей РФ и служит базовым воздушным портом для авиакомпании «Россия». Отправляясь впервые в путешествие, каждый пассажир должен знать, каким образом, за какое время до вылета и где можно пройти регистрацию на авиарейс из аэропорта Пулково. Существует множество удобных вариантов: online-регистрация, прохождение регистрации у регистрационных стоек или через специальные терминалы самообслуживания.

Аэровокзал Пулково, вид изнутри

Online-регистрация

Этот способ регистрации на авиарейс пользуется большой популярностью среди путешественников. Online-регистрация позволяет максимально просто, всего за пару минут зарегистрироваться на рейс через смартфон, ноутбук, компьютер либо планшетный ПК, не выходя из дома, не выстаивая огромные очереди у регистрационной стойки. Регистрация на рейс онлайн проходит следующим образом:

  • Сначала необходимо перейти на сайт аэропорта Пулково, перейдя по ссылке http://www.pulkovoairport.ru/passengers/check-in/online/;
  • После этого пассажиру необходимо выбрать авиакомпанию, которой осуществляется перелет. Пользователь будет перекинут на сторонний ресурс, а именно сайт авиалинии, для прохождения регистрации на авиарейс из аэровокзала Пулково;
  • Затем нужно заполнить все регистрационные поля (для этого зачастую требуются данные паспорта и номер билета), после окончания регистрации на сайте авиалинии пользователь может получить свой талон на посадку. Регистрируясь, пассажир может выбрать не только место на борту самолета, но и способ получения электронного посадочного талона – на почтовый интернет-адрес либо мобильник.

Регистрация на рейс из аэровокзала Пулково онлайн займет не более 4-5 минут. Пользователю не придется долго искать веб-сайт своей авиакомпании, чтобы зарегистрироваться, ведь все ссылки есть на официальном сайте аэропорта Пулково. Здесь можно зарегистрироваться через интернет на рейсы таких авиалиний, как:

Полезный совет. Если вы можете самостоятельно распечатать полученный электронный посадочный талон дома, то это позволит немного сэкономить времени при посадке на самолетный борт. Но, если таковая возможность отсутствует, задаваясь вопросом, как распечатать посадочный талон, не стоит отчаиваться. Это удастся сделать в аэропорту вылета Пулково с помощью пришедшего на телефон кода.

Талон на посадку, распечатанный в воздушном порту Пулково

Время прибытия в воздушный порт

Чтобы не опоздать на самолет и осуществить регистрацию непосредственно в аэропорту Пулково, пассажирам необходимо знать, во сколько нужно прибыть в здание аэровокзала. В зависимости от направления рейса, вида самолета, авиалинии, регистрация на авиарейсы международного или внутреннего типа начинается за 2-3 часа до отправки воздушного судна.

Окончание регистрационного процесса – за 40 минут до отправки самолета либо согласно установленным авиалинией правилам. Точное время, когда происходит начало регистрации и ее окончание, можно узнать на официальных сайтах авиакомпаний, осуществляющих перелет.

Обратите внимание! Опоздавшие пассажиры не допускаются на борт воздушного судна.

Саморегистрационные киоски

Данный вид регистрации подходит тем пассажирам, которые желают выбрать место на борту самолета самостоятельно и не хотят простаивать в очереди у регистрационных стоек. Весь процесс займет не более 5 минут. В здании нового терминала аэропорта Пулково можно найти киоски для самостоятельной регистрации на внутренние и международные рейсы. Расположены они в зоне отправления пассажиров. Для регистрации понадобятся:

  1. Загранпаспорт;
  2. Авиабилеты или данные кода бронирования;
  3. При наличии пригодится бонусная карта авиаперевозчика.

Приготовив предварительно все необходимые документы, зарегистрируйтесь через автомат, следуя указаниям, высвечивающимся на экране саморегистрационного киоска. Если все сделано правильно, то после окончания просто печатаем готовый посадочный на авиарейс талон. При наличии багажа необходимо зарегистрировать его около регистрационных стоек либо у специальных стоек под названием «Drop Off».

Регистрационные стойки с боковой лентой для погрузки багажа

Стойки регистрации

Располагаются регистрационные стойки на третьем этаже воздушного порта Пулково. Если пассажир летит впервые и переживает о правильности регистрации, то этот вариант будет самым удобным, хоть и долгим. Для этого пассажир должен предоставить специалисту у стойки загранпаспорт и при необходимости визу. Багаж кладут на рядом расположенную ленту, и при перевесе потребуется осуществить доплату. Регистрационные стойки оснащены специальными печатающими машинами, поэтому после завершения регистрации вам выдадут напечатанный посадочный талон. Если рейс международный, тогда пассажиру следует пройти таможенный и паспортный контроль.

Полезный совет. При получении посадочного талона в нем указывается номер выхода на посадку. В течении всего времени он может быть изменен, поэтому рекомендуется внимательно следить за звуковыми объявлениями в аэропорту.

Регистрационные стойки в воздушном порту Пулково

Аэропорт Пулково предлагает своим пассажирам большой выбор способов регистрации на авиарейсы, поэтому каждый может выбрать наиболее удобный по времени и комфорту вариант.

Видео

aviationtoday.ru

Как забронировать места в самолете через интернет

До недавнего времени пассажиры авиалиний довольствовались выбором сиденья, которое предлагал перевозчик. Сегодня благодаря онлайн-регистрации туристы самостоятельно выбирают подходящее место. Россияне уже оценили преимущества этой услуги, а для тех, кто еще незнаком с ней, мы объясним, почему подобная система стала настолько популярной и приносит только позитивные отзывы клиентов.

Удобство нововведения

Оформиться на перелет человеку удастся везде, где найдется компьютер и выход в интернет. Пройти процедуру уместно задолго до отправления рейса. Онлайн-регистрация дает преимущество в самостоятельном выборе кресла. Однако путешественнику целесообразно не забывать, что выбор доступен лишь из свободных на текущий момент сидений.

Сегодня выбор подходящего места онлайн доступен всем пассажирам

После завершения процесса потребуется перенести информацию на бумажный носитель – тут целесообразно использовать принтер или терминал, который установлен в здании аэровокзала. Временной интервал для самостоятельного оформления велик – процедура начинается за сутки до отправления лайнера, а заканчивается в последние 45 минут перед взлетом. Правда, на маршрутах «Аэрофлота» в Соединенные штаты и Тель-Авив процесс заканчивается за час до вылета, поэтому правильно располагайте личным временем.

Преимущества этой инновации несомненны. Ведь человек сам решает, где проведет перелет. Кроме того, здесь удастся сэкономить время и прибыть в аэропорт не за три часа, а к моменту окончания оформления.

Однако отметим и некоторые недостатки системы. В редких ситуациях пассажирам удается практически одновременно бронировать место. В таких случаях сиденье достается клиенту, который первым успел завершить процедуру. Поэтому раннее прохождение оформления гарантирует выбор подходящего кресла. Кроме того, отметим еще нюанс. Сиденья у аварийных люков лайнера удастся забронировать лишь у стойки на аэровокзале.

Этапы процедуры

Чтобы произвести регистрацию на рейс, помимо компьютера, запаситесь паспортом и электронным билетом, который называют e-ticket. В этой бумаге указан специальный код, который позволяет пройти регистрацию на рейс и забронировать места по желанию пассажира. Причем документ не обязательно иметь на бумажном носителе – для оформления достаточно и электронного варианта. Хотя при посадке желательно предъявить служащим аэровокзала и распечатку.

Процесс проходит следующим образом. Человек заходит на специальный сайт авиакомпании и вводит в соответствующую графу номер бронирования. Перед туристом открывается схема салона самолета с расположением предложенных мест. Просмотрев доступные варианты, клиент выбирает подходящее кресло и бронирует это сиденье.

Путешественники считают комфортабельными места, располагающиеся сразу же после салона бизнес-класса. Не менее популярными и востребованными среди пассажиров становятся сиденья возле иллюминаторов и аварийных выходов, так как пространственная зона там гораздо больше и существенно отличается от остальных кресел в самолете. Однако в последнем случае регистрация удастся лишь в аэропорту.

Чтобы забронировать места в самолете через интернет, потребуется паспорт и электронный билет

Среди авиакомпаний встречаются перевозчики, которые позволяют «выбрать место» уже в процессе покупки билета. Такая услуга платная, но пассажир сразу же бронирует понравившееся место. Хотя приобретение авиабилетов по максимально высоким тарифам авиалиний становится возможностью пользоваться этим сервисом без дополнительной оплаты.

Особенности бронирования на примере конкретных авиалиний

«Аэрофлот» – лидер российского рынка в сфере авиаперевозок. Авиакомпания предоставляет клиентам профессиональный сервис и удобные перелеты. Однако при этом пассажиры вынуждены выполнять правила и установленные требования компании. По условиям Аэрофлота зарегистрироваться на рейс не смогут люди, которые везут с собой животных, любые виды оружия или большой объем вещей на борту.

Авиалинии «Аэрофлот» предлагают клиентам пройти процедуру бронирования на сайте компании

По окончании оформления зарегистрированные клиенты авиакомпании сдают поклажу перед началом посадки. При вылетах из Шереметьево приемка проходит у специальных пунктов DROP OFF, а в других аэропортах Москвы придется занять очередь у регистрационной стойки. Не забывайте, крайние сроки сдачи клади заканчиваются за сорок минут до завершения регистрации на рейс. Причем программа «Аэрофлот-Шаттл» увеличивает конечное время до тридцати минут.

Отдельное внимание необходимо уделить и самому багажу – вещи уместно собрать, чтобы поклажа укладывалась в допустимые границы по высоте, длине и ширине. Если предметы не попадают в установленные габариты и отказаться транспортировать кладь нельзя, придется оформить багаж как сверхнормативный и доплатить за излишек.

Бронируя места, ознакомьтесь и с нормами транспортировки багажа

После оформления клади клиент проходит паспортный контроль и проверку службы безопасности аэропорта. Так что, правильно располагайте временем, чтобы не опоздать на самолет и не задерживать вылет рейса. Сервис разработан на базе кодировки HTML 5. Эта система интегрируется с веб обозревателями Chrome с серией 28 и выше, Opera.12+, Firefox.22 и выше, Safari.5+ и Internet Explorer, начиная с 10 серии. Работа с иными нетскейпами чревата сбоем программы, поэтому здесь уместно придерживаться системных требований.

Нюансы

Как забронировать места в самолете через интернет по электронному билету «Аэрофлот» вы уже знаете, теперь обратим внимание и на некоторые аспекты, которые заслуживают особой точности при оформлении. После приобретения авиабилета клиенту присваивается специальный PNR-номер, который содержит информацию о покупке. Проследите, чтобы все графы были правильно заполнены и не содержали ошибок, ведь в дальнейшем из-за неправильного заполнения анкеты возможны проблемы с регистрацией и прохождением проверки перед полетом. Особое внимание уделяем следующим полям таблицы:

  • имя и фамилия летящего пассажира;
  • телефонный номер клиента;
  • подпись в билете;
  • выбранный маршрут для полета;
  • статус авиабилета.

Бронь мест в самолете и оплату удастся произвести несколькими способами. Первым и наиболее распространенным методом считается оплата с помощью пластиковой карты. Хотя процедура займет минут 10, перевести средства необходимо не позднее 6 часов до вылета рейса. Кроме того, оплатить получится наличными в офисе авиалиний или воспользоваться терминалом аэропорта.

При выборе и онлайн-бронировании мест на борту важно внимательно заполнить графы предложенной анкеты

Компания «Аэрофлот» предлагает консультации клиентам, поэтому если у вас созрели вопросы или возникло желание вернуть авиабилет по непредвиденным причинам, обратитесь за помощью в административный отдел или свяжитесь с операторами аэропорта по телефонам: 7(495) 223-55-55 и 8-800-444-55-55.

Эта авиакомпания предлагает услуги «код-шеринга» – когда продажу билета и перелет в нужное место предоставляют разные авиакомпании. Такая процедура знакома не многим, но пассажиры, которые сталкивались с ней, знают, что компания «Аэрофлот» имеет большое количество подобных соглашений. Покупка билетов подобным образом помогает клиенту сэкономить средства, ведь компания, которая занимается поиском клиентов по код-шеринговому соглашению, предлагает бюджетные услуги. Поэтому на сегодняшний день уместно приобрести авиабилет в одной авиакомпании, а лететь другими авиалиниями.

Процедура оформления вылета

Процесс, который проходит клиент авиакомпании перед взлетом содержит три этапа. Сначала придется забронировать место в самолете, затем перечислить деньги авиалиниям и оформиться на рейс. Уточним подробности каждого из шагов пассажира.

Бронирование

Забронировать билет на нужный рейс целесообразно на официальном портале на протяжении 331 дня до даты вылета, но не позднее 6 часов перед отправлением самолета. На сайте компании в разделе «купить билет» необходимо заполнить предоставленные информационные поля. Список здесь такой:

Указание даты вылета — обязательный этап бронирования

  1. Выбранный маршрут для полета.
  2. Дата вылета. При необходимости указывают дату прибытия.
  3. Количество и возраст прилетающих пассажиров по отдельным категориям. Здесь в разряд «взрослого» попадают пассажиры с 24 лет, а в категорию «ребенок» – несовершеннолетние 2–12 лет. К группе «младенец» относят детей до 2 лет, а статус «молодежь» предусматривает клиентов 12–24 лет. Наименование рейса.

После указанных сведений вводится конкретная информация о пассажирах: имя, отчество, фамилия, дата рождения и паспортные данные. Если предстоит перелет внутренним рейсом, информация берется из паспорта гражданина РФ, а когда запланировано путешествие за пределы страны, сведения о клиенте сверяют с загранпаспортом. В конце указывают адрес электронной почты, куда со временем придет подтверждение о бронировании билетов.

Внесение средств

Процедура оплаты электронного билета расписана на сайте компании. Деньги удастся отправить удобным для клиента способом. Пассажирам доступны отчисления с электронного кошелька WebMoney, перевод через услугу Яндекс.Деньги, оплата картой в банкомате или наличными в офисе авиалиний. Деньги уместно провести на протяжении 24 часов с момента подачи заявки.

Оплата онлайн — современный и удобный способ перечисления средств за услуги авиалиний

Оплачивать билет целесообразно после уточнения правильности заполнения предоставленной анкеты. Помните, согласно установленным правилам компании, бюджетные авиабилеты возврату и обмену не подлежат. Поэтому при отмене перелета деньги за такие билеты администрация аэропорта вам не вернет.

Регистрация

Если вы произвели покупку билета через интернет, пройти оформление удастся на том же сайте компании «Аэрофлот». Бронирование и выбор места в самолете онлайн способствует удобству пассажиров. Здесь не придется толпиться в очереди в ожидании регистрации и приезжать на аэровокзал за 2–3 часа. Рассмотрим пошаговый порядок действий этой процедуры.

До момента подтверждения регистрации уместно изучить схему салона лайнера и выбрать подходящее для себя кресло

В представленной вкладке выбираем раздел, названный «регистрация». Сначала вводим уже знакомый код бронирования и фамилию. Знакомимся с предложенной схемой самолета, выбираем место и завершаем процедуру, нажав кнопку «зарегистрироваться». Теперь остается распечатать посадочный талон доступным способом.

Пассажиры, которые не везут багажа, отправляются сразу на посадку. Наличие поклажи требует оформления имущества по соответствующим правилам.

Онлайн-регистрация – несложная процедура, которая экономит достаточное количество времени путешественника. Советуем вам попробовать воспользоваться этим нововведением. Думаем, представленное руководство поможет оформиться на рейс без затруднений. А здесь вы узнаете, как сдать электронные билеты.

Похожие публикации

nasamoletah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *