12 сториз одежда – Интернет-магазин женской одежды — 12storeez

12 историй от российского бренда «12Storeez»

6/2/2017, 10:52 0 комментариев

Сколько бы не говорили в последнее время о набирающей обороты «медленной моде», не многим модницам удаётся перестроиться и полностью отказаться от «fast fashion», ведь женская душа требует постоянных обновлений в гардеробе и выбор одежды зачастую зависит от настроения. Однако, тут нет повода для расстройства или беспокойства, ведь существует «золотая середина», к ярким представителям которой можно отнести российский бренд «12Storeez».

 

Дело в том, что, во-первых, марка выпускает новые коллекции не каждый сезон, а каждый месяц. То есть 12 раз в год у бренда ассортимент пополняется новыми изделиями и у покупательниц появляется возможность каждый месяц баловать себя обновками. Именно поэтому бренд получил название «12Storeez» — это 12 историй, которыми ежемесячно радуют основательницы марки своих поклонниц, 12 новых мини- коллекций. А у нас есть 12 интересных фактов о бренде, безусловно заслуживающего внимания:

Основательницы марки «12Storeez» — Марина и Ирина Голомаздины.

  1. Основали марку сестры-близнецы из Екатеринбурга Марина и Ирина Голомаздины, которая стала воплощением их субъективных взглядов на моду и стиль, так как в первую очередь девушки разрабатывают такую одежду, которую носили бы (и носят) сами. Можно сказать, что «12Storeez» — это отражение их гардероба. Радость от классных вещей, которой хочется поделиться и ощутить одобрение единомышленников.

Отучившись в музыкальной школе, а затем получив экономическое образование, девушки так или иначе попали в сферу моды, но даже не думали о том, что откроют собственный бизнес. Ирина работала шопинг-консультантом и стилистом в родном городе, а Марина перебралась в Москву, где долгое время руководила отделом моды в журнале «Cosmopolitan Shopping».

Дизайнерского образования у сестер не было, но с самого детства у них отлично получалось придумывать одежду. Дело в том, что с ранних лет девушки заказывали вещи для своего гардероба у опытной швеи, поэтому они всегда отличался своей уникальностью и неповторимостью. В итоге это привело к тому, что их внешний вид стал всё больше притягивать заинтересованные взгляды и всё чаще стали звучать вопросы: «Где вы это купили?», «Мне тоже надо», «Давно такое ищу» и т.п. Кажется, у семейного дуэта просто не было другого выхода, как запустить собственный бренд и в 2014 году на свет появился «12Storeez».

  1. Сначала одежда бренда продавалась через социальные сети, в основном через Instagram, но сейчас в команде трудится более 90 человек, у «12Storeez» есть свой шоурум в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге и несколько магазинов в Москве. Кроме того, все изделия бренда изготавливаются на собственном производстве, которое расположено в Екатеринбурге.
  2. Сильная сторона марки – сочетание универсальности и модных трендов. Фирменный стиль «12Storeez» — комфортные базовые вещи, легко сочетающиеся как друг с другом, так и с другими «обитателями» гардероба. Тщательно анализируя текущие тенденции в моде, девушки адаптируют их под повседневность таким образом, чтобы они были актуальны всегда, а не только в рамках данного сезона. То есть одежда «12Storeez» соответствует трендам, но в тоже время остаётся актуальной из сезона в сезон.

Вещи марки легко могут стать основой гардероба, а за счет простого кроя, продуманной цветовой гаммы, отсутствия пафоса и нарочитых деталей их можно как-угодно обыграть, создавая каждый день совершенно разные образы. Да и любовь к таким вещам вряд ли быстро угаснет, что нередко бывает у модниц.

  1. Большое внимание уделяется цветовой гамме. Она очень разнообразна. Здесь присутствуют и спокойные, мягкие оттенки, и сочные насыщенные цвета, и необычные, стильные расцветки. Есть вещи с деликатными и изящными принтами.
  2. У «12Storeez» можно приобрести почти всё, в ассортименте представлены: верхняя одежда, жакеты, трикотажные изделия, платья, юбки, брюки, топы, блузы, лонгсливы, рубашки, футболки, джемпера, кардиганы, водолазки, свитера, толстовки, комплекты (костюмы) и аксессуары.                                                                                                                                
  3. Качество – вторая сильная сторона «12Storeez». В поисках нужных тканей девушки ездят по миру и лично проверяют их на качество. Изделия шьются только из натуральных тканей или современных синтетических материалов, приятных на ощупь. Ибо сами Ирина с Мариной не потерпят никакого дискомфорта в носке. В составе из изделий можно увидеть хлопок, тесил, шерсть, мохер, кашемир, вискоза, мериносовая шерсть, шёлк и т.д. Прежде чем отдать на производство пробный образец, сестры проверяют его на себе – носят некоторое время, чтобы понять, всё ли в нём хорошо. 
  4. Весной 2017 года у марки появилась новая линейка – обувная. Теперь в «12Storeez» можно собрать стильный, элегантный и женственный total look. В ассортимент линейки вошла обувь базовых моделей универсальных классических расцветок (черный, белый, бежевый): сандалии на плоской подошве и на низком каблуке, кеды, туфли-бабушки без задника и с мягким задником, сандалии-мюли на каблуке и лоферы. Вся обувь, как внутри, так и снаружи (кроме подошвы) изготовлена из натуральной кожи (козьей, телячьей, овечьей).
  5. Основательницы бренда пропагандируют частое обновление гардероба и делают всё, чтобы такая прихоть была возможна для каждой девушки. Поэтому ценовая политика бренда построена таким образом, что модница с любым достатком сможет себе что-то позволить.
  6. Марина и Ирина постоянно поддерживают социальную активность. Они общаются с клиентами через социальные сети, анализируют все отзывы (в том числе и отрицательные) и предложения. Кроме того, на официальном сайте марки есть занятные разделы, такие как, например, «Истории», где можно узнать о новостях бренда и об участниках его команды, об уходе за изделиями из различных материалов или поучиться составлять стильные комплекты на примерах образов, которые разработали сестры. Если следить за аккаунтами «12Storeez» в социальных сетях, можно поймать удачу за хвост, приняв участие в конкурсах, которые периодически бренд устраивает.
  7. Так как ежемесячные коллекции выходят ограниченным тиражом, вещи из них разбирают как «горячие пирожки» и часто случается, что не все успевают получить желаемое. Поэтому нередко в новые коллекции включаются те вещи, которые уже были  раньше и пользовались большим спросом. Но это не 100% копия, ведь это увеличит шансы встретить кого-то в аналогичной вещи, а что в этом хорошего. Модель повторяется, но исполняется в новых материалах и в другом цвете.
  8. Обладая природным чувством стиля, сестры не только создают прекрасные вещи, но и красиво их преподносят. У «12Storeez» всегда очень атмосферные лукбуки, такие же естественные, как и все изделия бренда. Во многих съемках в качестве моделей принимают участие и сами Марина с Ирой. Немалый восторг у клиенток и поклонниц марки вызывают небольшие видео, на которых можно хорошо рассмотреть со стороны на ту или иную вещь.
  9. И напоследок хотим заметить, что, если вы хотите быть в тренде этим летом, смело можете идти за обновками к «12Storeez». Там вы найдете и модный нынче принт горошек, и вещи в актуальном стиле сафари, и открытые плечи, и плетёные сумки, и тонкие длинные шарфики (те самые, которые нужно этим летом носить, обмотав вокруг шеи), брюки с высокой талией, джинсы с необработанным краем по низу, комбинезоны и много другого, что вне моды (например, рубашка «oversize» или тренч).

Бренд существует три года, но за это время уже успел завоевать положительную репутацию в России, а в будущем девушкам хотелось бы, чтобы слава «12Storeez» перебралась и за пределы нашей страны. Пусть и там знают, что уровень наших Casual марок ничуть не хуже.

soberger.ru

О нас

12Storeez — это российская марка женской одежды, созданная сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздиными.

Мы — узнаваемая марка: более 450 тысяч подписчиков в инстаграм каждый день ставят нам около 5000 лайков и оставляют не меньше 50 комментариев. Мы гордимся своей дружбой с клиентами и большим количеством постоянных покупателей.

 

 

Мы — одна из самых быстро растущих марок женской одежды по мнению журнала РБК: каждый год мы в 2-3 раза увеличиваем производство и продажи. В 2014 году с командой из 3 человек мы открывали первый офлайн-магазин в Екатеринбурге. Сегодня в команде работают 180 профессионалов в 12 магазинах в 4 городах и на онлайн-площадке 12Storeez.com.

Наша идея — помочь девушкам создать практичный и продуманный базовый гардероб, который можно быстро обновить 1-2 свежими вещами. Поэтому мы выпускаем новые коллекции каждый месяц, а не пару раз в год, и тщательно следим за качеством и ценами. Мы хотим, чтобы красивые вещи были доступны каждой девушке, независимо от возраста, внешности и дохода.

 


 

 

 

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

 

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранитьСохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

12storeez.com

Пальто 12Storeez: что в них особенного?

Весна гораздо ближе, чем кажется. А какая весна без нового пальто? В этом сезоне в коллекции 12Storeez их будет сразу восемь: уже полюбившиеся вам пальто-халаты, а также новые модели из альпаки и шерсти. Мы решили ещё раз напомнить вам, как производятся наши пальто и в чем их особенность.

Многие наши клиенты до сих пор удивляются, почему у пальто 12Storeez нет подкладки. Все мы привыкли, что она обязательно должна быть, иначе пальто кажется недостаточно тёплым и качественным. На самом деле, подкладка отнюдь не гарант качества. Зачастую она скрывает неаккуратные срезы, плохо обработанные швы и дешёвую фурнитуру. А также используется для смягчения грубой колючей ткани.

Пальто без подкладки — это современный и технологичный способ производства, которого нет в России. Такие пальто и жакеты, например, делают Michael Kors, Max Mara и Celine. Основные их отличия — идеальное исполнение и трепетное отношение к материалам и отделке.

Пальто 12Storeez шьются из дорогой и качественной двусторонней ткани. В ней два полотна материала скреплены между собой так, что обе стороны остаются лицевыми. Швы, в свою очередь, запаковываются по технологии «склеенные швы», которая делает их почти незаметными. Карманы обрабатываются окантовочной тканью, что придает особый вид изнанке. Благодаря всему этому наши пальто внутри выглядят так же аккуратно, как и снаружи. 

Кроме того, для пошива пальто мы используем натуральные ткани из шерсти и кашемира. Это мягкие и приятные материалы, которые «дышат» и пропускают влагу, но при этом отлично сохраняют тепло. Такую ткань не нужно прикрывать подкладкой, она комфортна для тела.

Ещё один неоспоримый плюс: пальто без подкладки лучше сидят на фигуре и не создают лишний объем, позволяя тем самым придумывать более интересные и многослойные образы.

Мы используем дорогие натуральные материалы и современные технологии, чтобы наши пальто могли радовать вас много лет. Ведь покупка верхней одежды — ответственная и долгосрочная инвестиция.

 

12storeez.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *