Звягинцев нелюбовь википедия: Нелюбовь — Кинопоиск

Содержание

Биография, доходы и личная жизнь Андрея Звягинцева. Фильмы Андрея Звягинцева. Андрей Звягинцев. Андрей Звягинцев фильмы. Режисер Андрей Звягинцев. Андрей Звягинцев фильмография

Андрей Звягинцев — успешный российский кинорежиссёр и сценарист. Он является обладателем главного приза Венецианского кинофестиваля, а также лауреатом Каннского кинофестиваля. Андрей Звягинцев — двукратный номинант на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» за фильмы «Левиафан» (2014) и «Нелюбовь» (2017).

Ранние годы и образование Андрея Звягинцева

Андрей Петрович Звягинцев родился 6 февраля 1964 в Новосибирске.

Отец — Петр Звягинцев — оставил семью, когда Андрею было 5 лет.

Мать — Галина Александровна Звягинцева — учительница русского языка и литературы.

Видимо, любовь к литературе у него от матери. Когда Звягинцеву было 16 лет, он стал слушателем театральной студии Льва Белова, которая находилась при Новосибирском ТЮЗе. Со временем Белов смог набрать на базе этой студии свой курс в местном театральном училище. Андрей Звягинцев был принят на этот курс.

Диплом об окончании училища Андрей получил в 1984-ом году и остался работать в ТЮЗе. А вскоре его призвали в армию. Звягинцеву повезло, он служил в Новосибирском военном ансамбле, исполнял роль конферансье.

1986 год привнес в биографию Андрея Звягинцева новые решения. Вернувшись из армии, Андрей уехал в Москву и поступил в ГИТИС, попав на курс Владимира Левертова и Евгения Лазарева. Андрей учился на актёрском факультете. В дипломном спектакле по пьесе Тургенева Звягинцев сыграл роль Горского, говорится в Википедии.

Карьера Андрея Звягинцева

Окончив ГИТИС, Звягинцев не стал работать в театре. Иногда он играл в телесериалах в эпизодах («Будем знакомы», «Горячев и другие», «Каменская», также сыграл в эпизодах в фильмах «Ширли-мырли», «Котенок»). В промежутках между съемками делал рекламу.

Это было тяжелое для карьеры Звягинцева время. Он рассказывал, что иногда ему не хватало денег даже на проезд в метро.

До 1993 года Андрей работал дворником, так как это давало возможность жить в служебном жилье рядом с театром имени Маяковского, в бывшем дворянском доме, особняке 1825 года, в комнате площадью 50 квадратных метров.

В Музее кино Андрей Звягинцев смотрел ретроспективы Годара, Антониони, Куросавы, Бергмана. Как сообщается в биографии Звягинцева на сайте «Узнай все», Андрей обратил на себя внимание рекламными роликами, которые он тогда снимал. Надо отметить, что он создавал рекламу, не имея режиссёрского образования. Дмитрий Лесневский, который в то время являлся продюсером телевизионного канала РЕН ТВ, как раз тот человек, который раскрыл режиссерский талант Звягинцева. На РЕН ТВ Андрей принял участие в альманахе «Чёрная комната». Это были короткометражные новеллы «Выбор», «Бусидо» и «Obscure».

В 2003 году Звягинцев предъявил зрителям уже полнометражную картину. Фильм «Возвращение» стал киносенсацией года. Молодой режиссер показал публике новый неспешный стиль, чтобы люди почувствовали, что именно так и течёт жизнь.

Звягинцева критики считают феноменом, так как, выпустив свой первый полнометражный фильм, он получил за него двух «Золотых львов», был выдвинут на «Оскар». В прокат фильм «Возвращение» приобрели тридцать две страны. Андрей Звягинцев за эту картину на мировых фестивалях получил двадцать восемь наград.

Потом режиссер снял фильм «Изгнание». Критики вновь отнеслись к режиссёрской работе благосклонно. Картину признали лучшим фильмом российской программы на Московском фестивале.

Актер Константин Лавроненко, сыгравший главную роль, в Каннах за нее получил «Золотую пальмовую ветвь». Эта мужская роль была признана кинофестивалем лучшей.

В 2011-ом году появилась третья картина Андрея Звягинцева — социальная драма «Елена». И снова успех — на фестивале в Каннах режиссёр получил приз «Особый взгляд». Так же эта режиссёрская работа была отмечена кинофестивалем «Сандэнс».

И наконец, фильм «Левиафан», который появился в 2014 году и получивший противоречивые отклики в обществе. Этот фильм стал обладателем «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля и был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Хотя публика разделилась в оценке картины на два лагеря, все же большинство сошлось во мнении, что Звягинцев лишь обличил российские реалии: процветающую коррупцию, угасающую провинцию, безысходность и ничтожность жизни простого гражданина.

В этом фильме играл Алексей Серебряков, который, кроме артистических заслуг, известен своими негативными высказываниями о России и русских людях. Режиссер Андрей Звягинцев выступил в защиту актера Алексея Серебрякова, когда тот заявил, что национальной идеей России являются «сила, наглость и хамство».

«Дело не в Серебрякове и не в его словах Дудю, дело в самом народе. Измельчал, коли не готов слышать горькую правду о нашей непрекращающейся феодальной спячке, коли надувает щеки и гордится успехами страны, когда рядом с ним 50 процентов населения — бедняки. Сильный народ нельзя оскорбить словом. Его можно оскорбить нищетой, враньем, воровством и убийством», — цитировал слова Звягинцева «Коммерсант».

«„Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за нее стыдно“, — вот что на самом-то деле сказал Серебряков», — заключил Звягинцев.

Последняя картина Звягинцева «Нелюбовь» вышла в 2018 году, мировая премьера состоялась в основной конкурсной программе 70-го Каннского кинофестиваля, где фильм получил Приз жюри. «Нелюбовь» также боролась за «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Однако получить статуэтку картине не удалось.

«Нелюбовь» — это совместный проект России, Франции, Бельгии и Германии — и уже пятый полнометражный фильм Звягинцева. В картине рассказывается о женщине и мужчине, чей брак претерпевает кризис, но, когда супруги собираются расстаться, их двенадцатилетний летний сын вдруг убегает из дома.

Журнал The Guardian включил «Нелюбовь» в список лучших фильмов первой половины 2018 года.

В 2018 году в новостях сообщили о новом проекте Андрея Звягинцева — сериале на русском языке для Paramount Television. Сообщалось, что исполнительными продюсерами проекта выступят сам Звягинцев и еще один режиссер Александр Роднянский.

Кстати, это первый случай, когда крупная международная студия производит проект на русском языке, сразу ориентируясь на мировой рынок. Запланировано, что в первом сезоне сериала выйдет не более 10 эпизодов. Андрей Звягинцев снимет первые два из них. «Благодаря международному успеху таких фильмов, как „Левиафан“ и „Нелюбовь“, мы получили множество предложений о сериалах от крупных студий. Paramount была первой, кто предоставил нам творческую свободу и согласился на съемки на русском языке», — цитировали «Ведомости» Александра Роднянского.

Личная жизнь Андрея Звягинцева

Режиссёр на протяжении шести лет был женат на актрисе Ирине Гринёвой.

Вторая жена Андрея Звягинцева — Анна Матвеева. В 2009 году у них родился сын Пётр.

Андрей Звягинцев: «Я хотел бы сочувствия к моим героям»

Текст и фото: Екатерина Зайцева

Послушать создателя «Левиафана» и «Елены» собрались многие — зал уже не вмещал даже стоящих людей, и кому-то пришлось сидеть на полу.

К сожалению, дискуссия режиссера с Антоном Долиным, обещавшая быть часовой, сократилась на двадцать минут из-за того, что Андрей Звягинцев опоздал — стоял в пробке. Пришлось начать разговор без него. 

Прежде всего Антон Долин обратил внимание зрителей на книгу Андрея Звягинцева «Дыхание камня», выпущенную издательством «Новое литературное обозрение», а потом перешел непосредственно к творчеству режиссера.

Этика и эстетика для Андрея Звягинцева очень символичны, считает Антон Долин, — ведь


он слишком красиво делает кино и учит людей жить, что не всегда всем нравится.


Традиция «морализаторского» кино проистекает из постмодернистского, авангардного кино, противостоявшего буржуазному. Режиссеры лент «Броненосец «Потёмкин» и «Стачка» действительно верили в свои фильмы, несмотря на то, что сейчас их творения расцениваются как ложно-пропагандистские. С приходом постсоветского кино все изменилось. По мнению Антона Долина, Андрей Звягинцев совершил тот же поворот в кино, какой сделали братья Дарденн с фильмом «Розетта» (получил «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля, обойдя многих именитых режиссеров).

Именно братья Дарденн в качестве продюсеров приняли участие в создании последнего фильма Андрея Звягинцева «Нелюбовь». 

По словам Антона Долина, на фильмы Звягинцева нападают, потому что они ставят перед выбором. «Елена» — это тоже фильм о выборе, отчасти мифологизированный, с двумя сталкивающимися мирами. Режиссера винили с двух флангов: за то, что он показал мир капиталистический, презирающий обитателей московского Бирюлева, и за демонстрацию «хамов», ненавидящих богачей.

Сам Андрей Звягинцев в ответ на эти обвинения отвечает:

«Российская аудитория нередко называет моих героев чудовищами, я читал рецензии в инстаграме на мои фильмы. Что ж, агрессивность — это примета времени, в котором мы используем другого человека как средство достижения целей. Нас раздражают вопросы морального беспокойства, когда надо думать о том, что надо сделать самому, чтобы жизнь наконец наладилась… Это нормально. Но я бы хотел, чтобы зрители проявили сочувствие к моим героям и попытались понять их, внимательно отнеслись к поворотам их судьбы».


Андрей Звягинцев признался, что любит своих героев, так как без них «нельзя двигаться дальше».


Его недавний фильм «Нелюбовь» рассказывает об истории обычной московской семьи, где все три героя «казнят друг друга», где одновременно виноваты все и не виноват никто. Об этом фильме режиссер говорил с особенной нежностью и выразил надежду на то, что зрители смогут понять его героев. Сам Андрей Звягинцев собирается «черпать горючее для дальнейшего движения», что, видимо, обещает нам в скором будущем новые фильмы.

Ссылки по теме:

«Нелюбовь» Звягинцева поборется за «Оскар» — 06.10.2017

«Мои книги о войне». Андрей Звягинцев — 24.04.2015

Александр Роднянский заступился за «Смерть Сталина»

https://www.znak.com/2018-01-25/ukrainskiy_rezhisser_zastupilsya_za_smert_stalina

2018.01.25

Продюсер и режиссер Александр Роднянский прокомментировал ситуацию с фильмом «Смерть Сталина», который не получил прокатную лицензию. Он считает, что обижаться на «исторические неточности» или вольную интерпретацию характеров известных персонажей, их отношений и политических интриг бессмысленно.  

«Я посмотрел фильм „Смерть Сталина“ на кинофестивале в Торонто, когда мы с Андреем Звягинцевым представляли там „Нелюбовь“. Мне фильм Иануччи понравился, он показался мне остроумной, бурлескной и сатирической комедией. Не боящейся смеяться над людьми, которых наши родители, как это сказать помягче, опасались», — сказал режиссер в своем Instagram. 

Я посмотрел фильм «Смерть Сталина» на кинофестивале в Торонто, когда мы с Андреем Звягинцевым представляли там «Нелюбовь». Мне фильм Иануччи понравился, он показался мне остроумной, бурлескной и сатирической комедией. Не боящейся смеяться над людьми, которых наши родители, как это сказать помягче, опасались. Обижаться на «исторические неточности» или вольную интерпретацию характеров известных персонажей, их отношений и политических интриг мне показалось бессмысленным занятием — жанр сатирической комедии предполагает подобный взгляд и интонацию. Хотя признаюсь — я довольно трепетно отношусь к жанру исторического кино и обычно болезненно реагирую на «развесистую клюкву». Но будучи знакомым с работами режиссёра Армандо Ианнуччи, могу засвидетельствовать, что главной темой его творчества давно стала десакрализация власти. Его самый известный фильм «В петле» (хотя In The Loop правильнее было бы перевести как «В курсе») рассказывает историю самовлюбленного идиота, третьестепенного министра правительства Великобритании, который однажды дает неудачное интервью, чем фактически запускает неумолимый процесс военного вторжения сил США и Великобритании в Ирак. В этом фильме Ианнуччи самым жестоким и унизительным образом высмеивает и правительство Великобритании, и Белый дом, и Пентагон, и прессу, обслуживающую властные интересы. Точно так же и в своем сериале «Вице-президент», одном из самых популярных на американском телевидении, он зло и точно обличает и смеется над руководителями Белого дома. В этом и состоит его позиция – высмеивать людей, обладающих большой властью. Во всех своих картинах этот режиссер стремится донести простую мысль о том, что самый страшный режим обязательно окажется смешным и жалким, что разговор с властью возможен не только с колен, а смотреть на власть не так уж обязательно снизу… Вероятно, именно эта привычка обязательного почитания власти, укорённая в нашей психологии, и стала главным «раздражителем», вызвавшим громкий скандал вокруг фильма в России. Грустно… обижаться на сатиру — значит оставаться в плену тех самых фобий и страхов, которые она и высмеивает.

A post shared by  Alexander Rodnyansky (@alexander.rodnyansky) on Jan 25, 2018 at 2:41am PST

 

Роднянский поясняет, что режиссерский замысел — десакрализация власти. Во всех своих картинах Армандо Ианнуччи стремится донести простую мысль о том, что самый страшный режим обязательно окажется смешным и жалким. Режиссер уверен: привычка обязательного почитания власти, укорененная в нашей психологии, и стала главным «раздражителем», вызвавшим громкий скандал вокруг фильма в России.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Звягинцев. Нелюбовь. Художественный смысл.

Звягинцев. Нелюбовь. Художественный смысл.

С. Воложин

Звягинцев. Нелюбовь

Художественный смысл

Нет благого будущего, “сказал” Звягинцев. В принципе нет. Всё – бессмысленно. И потому очень скучно.

 

Полюбить отчуждение

В “Нелюбви” (1917) Звягинцева я почувствовал своё вожделённое ЧТО-ТО, но не обрадовался. Какой-то нехороший осадок мешал радоваться. Мне крепко непонятны были два эпизода. Зачем режиссёр сделал, что зрителю остаётся не известным, труп их или не их сына увидели в морге главные действующие лица. (Имеется в виду, и даже произнесено главным группы волонтёров, что от шока бывает, что люди отторгают непереносимое и не опознают труп своего близкого. ) Всё равно есть способ дойти до истины – сделать ДНК-анализ. Но для этого надо согласие родственников. А тут оба родителя отказываются. И не понятно, почему. И не понятно зрителю, труп чужого был или своего. И вторая непонятность – рыдания отца. Ну мать ладно. Женщина. На трупы и вообще тяжело, а тут, понимай, обезображенный утопленник. – Истерика. При знании, что она-то, мать, больше всех виновата, что сын сбежал из дома – активно не любила его. Но отец? Он чего зарыдал? Да, он осознаёт и свою вину – не любил он сына и тем, погубил. Но всё-таки. На него ж это должно было произвести неизгладимое впечатление. И второго сына, от второй жены, он бы должен был уже любить-то. Но нет. Режиссёр сделал отца швыряющим сына в манежик, а мальчика – заплакавшим. История повторяется. – Так зачем было режиссёру разрешать персонажу рыдания?

Ошибка?

Но Звягинцев – это ж такое имя… Как можно?.. Скорее себя (кто я такой?) надо подозревать в недомыслии…

Как вдруг меня осенило.

Но сначала я приведу аналогию.

Я знал мальчика-аутиста. У него не получалось общаться со сверстниками, и он гулял один. Проходя мимо одного дома, его всегда облаивала с балкона собака. Он по ней скучал, когда его на лето увозили к бабушке. «Я хочу домой». – «А кто там тебя ждёт?» – «У меня там есть собака».

Если распространить это на взрослого и крепко разочарованного, можно сказать: он полюбил отчуждение.

Вот так и Звягинцев. Подсознательно.

 

Нарушается одна моя догма: что идеал (а у большого художника произведение творится вдохновением, то есть подсознательным идеалом), — что идеал быстро не меняется. А в “Елене” (2011) и “Левиафане” (2014) у меня получилось, что Звягинцев – реалист. (Если понимать под реализмом социальное открытие, озарившее автора, когда до остальных это ещё не дошло.) Особенно в “Левиафане” мне виделись видевшиеся режиссёру зародыши спасения страны. – Так от 2104 до 2017 всего три года.

Или всё же вспомнить, что изменяемость-то идеала имеет место быть в природе…

Реализм уже очень охлаждённый, так сказать, стиль: так оно есть на свете, а мне какое дело. Полюбить отчуждение – совсем холодно. Но. Есть же и такой тип идеала – ницшеанство… Смерть любит: та лучше, чем скука… Вообще хорошо иномирие. Вневременность… Апричинность… — Так тут, в “Нелюбви”: Непознаваемость… — Перестают быть непонятными те две непонятности…

 

Мало того, становится понятным в начале фильма (да и в конце) долгий проход камеры по картине отчуждения – заснеженному бурелому на берегу реки с незамёрзшей, чёрной водой, мёртвой какой-то, без ряби.

Вот на это, ещё не заснеженное, дерево, слева, взошёл в начале фильма Алёша, раскрутил палочку за привязанную к ней ленточку и забросил на дерево, что справа. – Только и остался след на земле, что он жил на ней, — эта ленточка, так до сих пор и висящая на дереве. А Алёша, наверно, утопился. Для того и курточку снял. Только её и нашли. На заброшенной турбазе. Куда удирали от этого мира мальчишки. Как в “Левиафане” в развалину церкви. Но там, в “Левиафане”, эта развалина, честная, противостояла новой, нечестной. И в том был зародыш спасения России. А здесь, в “Нелюбви”, такого противостояния нет. Наоборот. Перед этим буреломом в конце – символическая сцена (Россия бежит на месте, а на Донбассе – телевизор показывает – гибнут русские): мать Алёши на балконе шикарной квартиры нового мужа бежит в спецтренажёре, и на ней одета фирменная курточка с надписью “RUSSIA». Лицо у актрисы – каменно-злое. Как всегда.

Скажете, а как же рождение гражданского общества в стране? В фильме ж огромный кусок времени показано колоссально организованное волонтёрское движение! Если правильно, что коммунизм – это свободный труд свободно собравшихся людей, то вот он, его ростки в капитализме.

Однако, посмотрите, как показаны эти люди. Как нелюди. Какие-то строго подчинённые задаче детали машины. Не только потому, что в униформе. А и потому, что предельно у них всё рационально.

«Один (по радиотелефону): Вышли к реке. Никаких следов.

Голос главного в радио-телефоне: Понял вас. Возвращайтесь.

Один: Принято.

Отец: В реке?

Один: Мёртвых не ищем. Это уже полиция, МЧС, если будут основания. Группа! Сворачиваемся. Возвращаемся на базу”.

Додумываем. Да. Они работают за интерес. Бесплатно. Им интересно решать трудные поисковые задачи. Быть при этом в любом качестве. Чувствовать себя винтиком в замечательной организации. Проявлять личный профессионализм. Как бы мало его ни требовалось по большей части. И всё делать – очень быстро (заказов много). Не до сантиментов.

Нет благого будущего, “сказал” Звягинцев. В принципе нет. Всё – бессмысленно. И потому очень скучно. – Обычная манера нищшеанца доводить своего зрителя до предвзрыва, которого не будет, остаётся восприемнику самому додумать-дочувствовать до взрыва-экстремы, до иномирия в виде какой-нибудь Непознаваемости или иной метафизики, которую можно только помыслить, но не более. – Очень хорош для этого саспенс, «состояние тревожного ожидания, беспокойства. В английском языке этот термин широко употребляется при описании бытовых и жизненных ситуаций. В русском языке этот термин употребляется только применительно к кинематографу…” (Википедия). И Звягинцев роскошествует в этом саспенсе. Эти долгие планы, эти преувеличенные звуки, на которых обычно не обращаешь внимания: шум автомобильного мотора при разговоре в легковой, какой-то космический, что ли, шум тишины в поле, в безмолвном лесу. Или оконное стекло, которое само по себе никогда не замечаешь, а тут…

 

Остаётся одно сомнение. Метафизика ницшеанцев мне, экстремисту, верящему в благое сверхбудущее, почему-то очень нравится (наверно, за экстремизм сам по себе). Я её по большей части чутко улавливаю в произведении, и оно мне поначалу (до озарения, что это – ницшеанство) обычно смутно нравится. А с “Нелюбовью” была только смута-от-непонятности. Не натянул ли я потом своё любимое ницшеанство на вещь Звягинцева? Чтоб не посчитать, что ничего такого подсознательного его не будоражило, и просто ему-де хотелось сказать “фэ” действительности – он и сказал. Образно. А образы – ничего неожиданного собой не представляют. И чтоб не счесть мне, что Звягинцев спёкся. – Мне теперешнему, — со своей идеей-фикс насчёт ЧЕГО-ТО (что сверхценно в произведении), — только и надо, что спасти от такого самосуда знаменитого режиссёра. Я готов закрыть глаза, что не почуял было необычности-ницшеанства, предвзрыва, в этом саспенсе.

Не знаю, как мне с собою разобраться. Судите вы, читатель.

27 ноября 2017 г.

Натания. Израиль.

Впервые опубликовано по адресу

http://ruszhizn. ruspole.info/node/9099

Череповец | Появилась информация о состоянии режиссера Андрея Звягинцева

Фото: Википедия У режиссера дела обстоят намного лучше, чем летом. Его успешно вывели из медикаментозной комы.

Отличная новость для поклонников творчества Андрея Звягинцева. Он идет на поправку. Об этом сообщает РЕН ТВ со ссылкой на совет директоров компании, оплачивающей лечение звезды.

Андрей чувствует себя удовлетворительно и готовится к переезду в госпиталь, чтобы там проходить дальнейшую реабилитацию. Из комы его вывели. О каком конкретно госпитале идет речь — не сообщается.

Режиссер оказался в больничной палате в начале этого лета с тяжелыми приступами удушья. Сатурация снизилась до 64 процентов. У Андрея Звягинцева определили легочную эмболию. В июле его выписали, но состояние режиссера стало хуже. Семья приняла решение продолжить лечение за границей. У него было поражено болезнью 90% легких. Звягинцев был введен в кому и подключен к ЭКМО.

Новости соседних регионов по теме:

Стало известно о состоянии режиссёра Звягинцева, вышедшего из комы

О состоянии режиссёра Андрея Звягинцева , заразившегося коронавирусом, рассказал Владимир Евтушенков , председатель совета директоров компании АФК «Система», которая финансирует его лечение.
12:44 23.09.2021 A42.Ru — Кемерово

Режиссер Андрей Звягинцев вышел из искусственной комы

Его состояние оценивают как удовлетворительное Переболевшего COVID-19 российского режиссера Андрея Звягинцева вывели из комы.
20:23 22.09.2021 БрянскToday.Ru — Брянск

Режиссер Андрей Звягинцев вышел из комы

Его состояние улучшается Российский режиссер Андрей Звягинцев, перенесший коронавирус, вышел из искусственной комы.
17:32 22.09.2021 Metro Петербург — Санкт-Петербург

Последние новости о здоровье режиссера Звягинцева: «Состояние удовлетворительное»

Врачи забили тревогу и ввели Звягинцева в состояние искусственной комы, когда уровень поражения легких сценариста достиг 95 %. Режиссер фильмов «Левиафан» и «Нелюбовь» Андрей Звягинцев находится в удовлетворительном состоянии.
17:31 22.09.2021 ИА Невские Новости — Санкт-Петербург

Режиссер Звягинцев вышел из комы после заражения ковидом

Андрей Звягинцев. Фото: скрин группы «Андрей Звягинцев» «ВКонтакте». Режиссер уже несколько месяцев находится между жизнью и смертью.
17:31 22.09.2021 ГАZЕТА.СПб — Санкт-Петербург

Режиссер Андрей Звягинцев вышел из комы

Ранее Андрея Звягинцева привезли в немецкую клинику с поражением легких более чем на 90%.
20:30 22.09.2021 NDN.Info — Новосибирск

Режиссер Андрей Звягинцев вышел из комы

57-летний режиссер более двух месяцев находился в тяжелом состоянии после заражения коронавирусной инфекцией.
17:24 22.09.2021 Moika78.Ru — Санкт-Петербург

Режиссер Звягинцев вышел из комы – СМИ

Фото: Агентство «Москва»/Кирилл Зыков Режиссера Андрея Звягинцева вывели из искусственной комы, его состояние оценивается как удовлетворительное.
17:24 22.09.2021 M24.Ru — Москва

Режиссер Андрей Звягинцев вышел из комы после COVID-19

Состояние сценариста оценивают как удовлетворительное Фото: pobeda.rf Медики вывели российского режиссера Андрея Звягинцева из состояния искусственной комы, в которой он находился из-за коронавируса.
20:03 22.09.2021 ИА Амител — Барнаул

Андрей Звягинцев вышел из медикаментозной комы

Он проходит лечение в немецкой клинике. Фото: pixabay Самочувствие Андрея Звягинцева «более-менее удовлетворительное» — его вывели из медикаментозной комы,
16:50 22.09.2021 Molnet.Ru — Москва

Режиссера Андрея Звягинцева вывели из комы

Российского режиссера Андрея Звягинцев а , уже более двух с половиной месяцев лечащегося от коронавируса, вывели из комы.
16:05 22.09.2021 Бизнес Online — Казань

В основную программу Каннского фестиваля вошла «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

Объявлена программа 70-го Каннского кинофестиваля, который откроется 17 мая. В основной конкурс попали российская картина «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, а также «Кроткая» Сергея Лозницы по мотивам одноименного произведения Достоевского, снятая в копродукции европейских стран и с участием актеров «Коляда-театра» из Екатеринбурга. Фильмы сделаны без поддержки Минкульта РФ и Фонда кино.

И это еще не все. Во втором по значимости конкурсе «Особый взгляд» участвует картина «Теснота» Кантемира Балагова — ученика Александра Сокурова. Отменный результат.

В фестивале примут участие 135 стран, аккредитовано, включая кинорынок, 36, 477 человек. На Лазурный Берег приедут 4400 журналистов со всего мира. На красно-золотистом фестивальном постере — танцующая Клаудия Кардинале. Она позиционируется как смелая актриса, независимая и социально активная женщина. Это старое фото 1959 года. Сама актриса так прокомментировала его появление: «Я очень горда тем, что стала лицом 70-го Каннского фестиваля. Прекрасный выбор фото! Я танцую на крыше дома в Риме в 1959 году. Теперь уже никто не помнит автора фотографии, и я забыла его имя. Но фото напоминает мне о том времени, когда я даже не смела мечтать, что поднимусь по ступеням самого знаменитого кинозала».

Как только постер обнародовали, разразился скандал. Его авторов обвинили в культе худобы: почему у Кардинале такие тонкие ноги, зачем отрезали части ее тела. Старая фотография действительно отретуширована, актрисе сузили талию, изменили линию бедер. Напомним, что знаменитая актриса, а она уроженка Туниса, гражданка Италии, почти всю жизнь прожившая во Франции, снялась более чем в 80 фильмах, включая «Леопарда» Лукино Висконти, «8 с половиной» Федерико Феллини, «Иисус из Назарета» Франко Дзеффирелли, «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне.

Ведущей церемоний открытия и закрытия будет Моника Беллуччи.

Жюри основного конкурса возглавит 67-летний испанский кинорежиссер Педро Альмодовар («Все о моей матери», «Женщины на грани нервного срыва», «Поговори с ней»). Он дважды лауреат Каннского кинофестиваля, но главной его награды — «Золотой пальмовой ветви» — так и не получил. В прошлом году Альмодовар в одиночестве, без сопровождения, прогуливался по набережной Круазетт, люди подходили к нему и фотографировались. Он никому не отказывал, вел себя демократично. Посмотрим, как гений европейского кино отнесется к нашему номинанту.

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева — история супружеской пары, которая в суете бракоразводных дел не заметит, что исчез сын. Для продюсера Александра Роднянского это уже третий совместный проект с Андреем Звягинцевым. До этого были «Елена» и «Левиафан». По его словам, в фильме «Нелюбовь» Звягинцев «исследует состояние современного общества, на этот раз рассказывая о семье, переживающей сложнейший развод. «Нелюбовь» была произведена без государственного финансирования, при поддержке российского предпринимателя и продюсера Глеба Фетисова, за что мы ему искренне благодарны. Это эмоциональная история, пронзительно артикулирующая самое важное в человеческих отношениях. Как всегда, Звягинцев исследует поступки и мотивы поведения своих героев в привычных для зрителя бытовых обстоятельствах. И как всегда, за частной историей конкретных людей — глубокое размышление о человеческой природе». В производстве также принимали участие французские и немецкие партнеры, а также и бельгийская компания братьев Дарденн. «Изгнание» Звягинцева принесло «Пальмовую ветвь» Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль Константину Лавроненко. «Елена» получила спецприз программы «Особый взгляд». «Левиафан» отмечен за «Лучший сценарий» на 67-м Каннском кинофестивале. Сценарий нового 129-минутного фильма «Нелюбовь» написан Олегом Негиным и Андреем Звягинцевым. Оператор — Михаил Кричман. В картине снимались: Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Марина Васильева, Андрис Кейшс, Алексей Фатеев.

Сергей Лозница снимал «Кроткую» в Латвии. Это его третий игровой фильм, и он тоже в каннском конкурсе, как и предыдущие. Десять актеров из Екатеринбурга, из «Коляда-театра», снимались в новой картине, как и сам Коляда, которому досталась роль бомжа. На площадке говорили на восьми языках. Как рассказал «МК» Сергей Лозница, он попал в этот театр, когда приехал в Екатеринбург на фестиваль документального кино «Россия». Труппу он оценивает как высококлассную. В его предыдущих фильмах «Счастье мое» и «В тумане» уже снимался екатеринбургский актер Сергей Колесов. А теперь главную роль сыграла Василина Маковцева.

В основной конкурс также вошли фильмы Мишеля Хазанавичуса, Софии Копполы, Михаэля Ханеке, Наоми Кавасе, Йоргоса Лантимоса. Опять — звездный состав.

Александр Сокуров стал художественным руководителем своего ученика — кабардинца по национальности, Кантемира Балагова. События фильма «Теснота» происходят в 1998 году в Нальчике. В еврейской семье младший сын и его невеста куда-то исчезают, а утром с родственников требуют баснословный выкуп.

Туристические компании уже развернули бурную деятельность, завлекают доверчивых и состоятельных клиентов тем, что рассказывают, сколько стоят билеты на фестивальные показы. Информация любопытная, учитывая тот факт, что Канны — киносмотр для профессионалов. Он не рассчитан на публику, и билетов там не продают. Есть пригласительные, опять же для профессионалов. Тем не менее посредники предлагают их по цене от 1,5 до 3 тысяч евро. Стоимость некоторых вечеринок оценивается в 5 тысяч евро, церемония открытия — в 3 тысячи евро. Предлагается даже подъезд на автомобиле к красной дорожке и фотосессия на фоне звезд. Проход по каннской лестнице может обойтись в 3–7 тысяч евро.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27371 от 14 апреля 2017

Заголовок в газете: «Нелюбовь» Звягинцева покорит лазурный берег

«В этой стране нет ни права, ни закона»

21 апреля 2021 года режиссёр Андрей Звягинцев провёл в Новосибирске встречу со зрителями в ходе которой ответил на вопрос о своём отношении к режиссёру, блогеру и оппозиционному политику Алексею Навальному. Ответ Звягинцева опубликовал портал «Тайга.инфо».

Андрей Звягинцев. Фото: Википедия

«Для меня совершенно очевидно, что в этой стране нет ни права, ни закона, ничего нет, опереться ни на что нельзя, только на какое-то содружество, соратничество, слышание или плечо.

Меня обескураживает нынешнее состояние невероятно, потому что я не понимаю, какой нужен инструментарий, что ты можешь противопоставить этому катку? Он укатывает насмерть в прямом смысле слова человека, который сейчас за всех нас горит в этом пламени. Ланселот вошел в пасть к дракону. И это чарующее зрелище, оно восхищает, потому что отваги этому человеку не занимать. Но он выбрал, конечно, такой путь совершенно осознанно, он горит как факел, это ясно», — заявил Андрей Петрович.

Александр Абдулов в роли Ланцелота в фильме «Убить дракона»

«Что делать остальным? Оставаться зрителями этого поединка, который даже поединком не назовешь, или как-то участвовать в этом, совершенно непонятно.

Ещё одно событие, которое меня потрясло и восхитило, — человек, который объявил голодовку — Николай Формозов, бывший профессор ВШЭ и МГУ. Здесь нужно только действие, потому что говорить об этом уже абсолютно бессмысленно. К человеку [президенту России Владимиру Путину] обращается весь мир. Все значимые фигуры просят простую вещь: окажите помощь медицинскую человеку. Но он игнорирует голос вообще всего света, хотя народ уже кричит об этом.

Странное возникает чувство. Чувство отсутствия государства, чувство отсутствия того, кто поклялся быть гарантом жизни и достоинства граждан. И в этом состоянии очень трудно найти действие, слово».

Алексей Навальный. Фото: Instagram

Последний на данный момент фильм Андрея Звягинцева, социальная драма «Нелюбовь», вышел на экраны в 2017 году.

Кристина Исайкина — факты, биография, карьера, состояние

Кастинг Исайкиной на свой первый фильм прошел случайно и никак к нему не готовилась. Дебютом в кино стала роль в проекте «Выпускной», снятом в 2014 году по сценарию стендаперов и курсантов Александра Незлобина и Сергея Светлакова. В комедии рассказывалось о подготовке 11-классников к выпускному балу, идея которого не понравилась родителям, и они предложили свой вариант.

Через год на экраны вышла мелодрама «Про любовь», в которой Кристина предстала в образе невесты — фанатки аниме.Исполнители главных ролей Равшан Курков, Рената Литвинова и Евгений Цыганов претендовали на «Золотого орла» в различных номинациях.

В сериале «Кризис нежного возраста» актриса не совсем баскетбольного роста 170 см сыграла профессиональную спортсменку Юлию, темпераментную и прямолинейную особу. Хотя сначала пробовалась на Шуру, студента ветеринарного факультета, мечтателя, не желавшего взрослеть. Эту роль позже получила Мария Поезжаева.

Исайкина готовилась к съемкам в настоящей сборной и позже вспоминала, что, глядя на высоких и сильных девушек, ей хотелось не бросать мяч, а поскорее убежать с площадки. Тем не менее Юлия Кузьмина – любимая героиня артиста.

В 2016 году продюсеры Склифосовского сняли легкую романтическую картину «Она сбила летчика». Кристине доверили сыграть подругу юной красавицы, которая устраивает аварию с персонажем Григория Антипенко. В роли виновницы аварии — Анастасия Уколова.

В сериале «Жемчужины» Исайкина появилась на втором плане. В центре сюжета судьба дочери состоятельных бизнесменов, лишенной семьи по воле завистливого окружения.Главную героиню на экране воплотила Полина Стрельникова (Сыркина).

В 2017 году актрисе достался лишь эпизод, но в фильме, который оставил заметный след в творческой биографии участниц. Это известная драма Андрея Звягинцева «Нелюбовь» о супружеской паре, собирающейся развестись.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Кристиной Исайкиной (@typelisaykina) 18 марта 2019 г. в 3:20 по тихоокеанскому времени

Единственным препятствием на пути к окончательному решению является сын — отец и мать просто не знают, с кем он останется. Фильм собрал россыпь призов и номинаций, среди которых «Золотой глобус», BAFTA, «Ника» и «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля.

В постапокалиптическом фильме «Выжить после» уроженец Саратова, как ошибочно утверждают некоторые сайты, не появлялся. В постановочном проекте Федора Бондарчука задействована тезка актрисы Кристина Исайкина, работающая в Театре Моссовета.


(PDF) Влияние России на страны СНГ и Балтии

Влияние России на страны СНГ и Балтии Hedenskog & Larsson

31

Однако следует также помнить, что количество «русских» в

последней советской переписи были несколько преувеличены.Поскольку основной тенденцией этнических процессов в Советском Союзе была

ассимиляция в

русскую группу, это означало, что многие люди, возможно миллионы

и особенно люди смешанного происхождения, вместо этого считали себя «русскими»

других советских национальностей. После обретения независимости, по мере того как

идентификация с Советским Союзом постепенно исчезала и естественным образом заменялась идентификацией с государствами-преемниками, многие из этих людей теперь в большей степени естественным образом идентифицируют себя со своей новой

титульной нацией. 29 Резкое сокращение числа русских в некоторых частях

28 С момента распада Советского Союза государства-правопреемники проводили переписи в

разное время и использовали разную методологию, что затрудняет

общие выводы на основе результаты. В подтверждение этого в таблице

объединены данные по Молдове отдельных переписей, проведенных властями

Республики Молдова (5-12 октября 2004 г.) и властями Приднестровья (11-18

ноября 2004 г.). ).

29 Hedenskog, Jakob (2004), Украинская дилемма: отношения с Россией и Западом

в контексте президентских выборов 2004 г., Stockholm: The Swedish Defense

Research Agency (FOI), FOI-R—1199 —СЭ, с. 29.

Таблица 2: Русские меньшинства в ФГУ Республика28

Страна Всего

Количество

Этнических

Русских

% —

Возраст

%

Всего

Население

года

CENSUS

или ESTI-

Mation

Russian

население

в 1989 году

процент

процент

POPU-

Lation в

1

номер

сегодня как

процент

от 1989

Армения 14 660 0 . 5 2002 50 000 1.5 29.3

Азербайджан 144 000 1,8 2006 400 000 54 000 1,8 2006 400 000 5,6 36,0

Беларусь 1 160,731 11.4 1999 1 200 000 13.2 95,1

Estonia 351,178 25.6 2000 500 000 30.3 84,5

Грузия 67,670 1.5 2002 400 000 7.4 16.9

Казахстан 4,479 618 29.9 1999 6 300 000 37.8 71.1.

Кыргызстан 604 000 12.5 1999 900 000 21,5 67,1

Латвия 684 60003

Latvia 684 657999.2002 900 000 33,8 86,4

Литва 219,789 6.3 2001 г. 300 000 9,4 67,0

Молдова 367 933 9.3 2004 550 000 13.0 66.9

Таджикистан 68 2003

Tajikistan 68200 1.1 2000 400 000 7.6 17.1

Туркменистан 142 000 403 2005 г. 350 000 9,5 40,5 000 40003

УК Украина 8,334 000 17.3 2001 11 400 000 22,1 73,1

Узбекистан 620 000 5.5 2005 1 600 000 8.3 38.7

Источники: Министерство статистики и Анализ Республики Беларусь,

http://belstat.gov.by/homep/en/census/p5.htm, Государственный комитет статистики Украины,

http://www. ukrcensus.gov.ua/eng /results/general, Национальная статистическая служба Республики

Армения, http://docs.armstat.am/census/pdfs/51.pdf, Wikipedia, http://en.wikipedia.org/wiki/Russians,

CIA World Fact Book, https://www.cia.gov/cia/publications/factbook /index.html, Университет Осло –

«Русские меньшинства в бывшем Советском Союзе», http://folk.uio.no/palk/PRIO%20Diaspora.htm, Олег

Процык (2006), «Нация- здание в Молдове»,

http://www.policy.hu/protsyk/Publications/NationalisminMoldova.pdf

Июнь 2016 г. – Rambling At The Bridge Head

Описание BBC на iPlayer: «Драма, в которой московская домохозяйка и бывшая медсестра должны принять отчаянные меры, чтобы спасти наследство и решить все денежные заботы своей семьи.

Это вводит в заблуждение и влияет на ваше восприятие фильма. Достаточно сказать, что я принял совершенно другое прочтение повествования.

Елена ( русский : Елена ) — российский драматический фильм 2011 года режиссера Андрея Звягинцева . Премьера фильма состоялась в секции «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2011 года, где он получил специальный приз жюри.

В основе фильма — взаимодействие, или его отсутствие, между Еленой, бывшей медсестрой, и Владимиром, ее мужем, который может позволить себе жить в «хорошем» районе благодаря своим заработкам, но отказывается субсидировать своих родственников мужа. несмотря на мольбы Елены.у него есть дочь Катя от предыдущего брака/отношений, которую он давно не видел, безработная, «оказалась такой же, как и ее мать, интересующаяся только жизненными удовольствиями». Чертова гедонистка, и тем не менее, которую он обожает, так что это подразумевает, что у нее хороший уровень жизни с небольшими обязанностями, если они вообще есть.

В отличие от Елены, от предыдущего брака или, по крайней мере, отношений, есть взрослый сын по имени Сергей, который живет в гораздо более бедном районе, где есть банды молодых людей и граффити на внутренних стенах лестничных клеток многоквартирного дома.Его жену зовут Таня, у пары двое детей. Саша в возрасте выпускника школы и стоит перед выбором между официальной службой в вооруженных силах (что распространено в некоторых странах) или поступлением в университет, который семья не может себе позволить. Елена часто говорит Владимиру, что у Саши проблемы со здоровьем и она хочет, чтобы он выделил деньги на обучение мальчика. Это центральная тема фильма, поскольку Владимир отказывается рассматривать армию как хороший вариант. Есть также ребенок, имя которого я пропустил, но, кажется, он уходит только для того, чтобы укрепить идею, что Сергей не может позволить себе обеспечить свою семью, поскольку это еще один рот, который нужно кормить.


Здесь следуют заметки, которые я сделал во время просмотра фильма с некоторыми дополнениями. Важные моменты я выделю. Если вы хотите получить общий обзор, просто прокрутите вниз. Ничего особенно юмористического, но если, как и я, вы хотите знать, что происходит в некоторых фильмах, вы редко найдете разумный синопсис в Википедии. Так что, хотя это может показаться громоздким, это, вероятно, один из редких случаев, когда вы увидите какой-либо значительный отчет о событиях фильма. Посмотрите фильм сами, так как чтение этого не соответствует повествованию, и оно здесь только на тот случай, если вы почувствуете, что что-то пропустили после его просмотра.


Фильм начинается со статического изображения за пределами квартиры пары, которое кажется вечностью, и ворона летит на ветку. Это держится слишком долго.
Елена одевается старше, чем кажется. Хотя она бабушка. Так одевались женщины середины ХХ века, а не современности.


Сын Сергея, Саша, выглядит намного старше, чем он есть на самом деле. Тяжёлая жизнь, выпрашивание денег у матери. (Я не уверен, что на протяжении всего фильма упоминалось, что у него есть работа).
Редкое использование музыки повсюду. Это делает его более эффективным по сравнению с нескончаемой панихидой, которую вы обычно слышите в музыке к фильмам. Мне вспоминаются превью Бэтмена и Робина, где они хвастались тем, что во всем фильме всего 5 минут без музыки.


(Когда кто-то указывает вам на что-то подобное, это становится всеобъемлющим до такой степени, что другие аспекты игнорируются. Я не помню, были ли эти 5 минут во время важной сцены. Я предполагаю, что да.)


Денежные заботы – Саша, внук, пойдет в университет или в армию? В любом случае, похоже, никого особенно это не беспокоит, поскольку они не упоминают о том, что прилагали усилия, чтобы получить деньги для себя, или о том, что у них едва хватает денег на основные удобства.


Елена и Владимир спят в разных спальнях. он смотрит телевизор, она слушает другой, занимаясь мелкими домашними делами. Тема, кажется, в том, что все живут отдельными жизнями, хотя все в одной семье.Здесь и в конце мы слышим телевизионную программу, и, возможно, она предназначена для того, чтобы предложить метанарратив, обсуждающий стремление к самосовершенствованию. Возможно, это намек, что Елена связалась с Владимиром, потому что она думала, что это означает, что у нее будет лучшая жизнь, но, как и в этой программе стремления, ее пустые обещания и реальность гораздо более суровы.


Она и Владимир даже используют разные зеркала. Она использует туалетный столик в начале, готовясь к новому дню, а он использует ванную на 24-й минуте фильма.


Владимир — патриарх, но не проводит время со своими родственниками, т.е. с семьей Елены. Он называет Сергея ее сыном, поэтому, очевидно, никогда не имел к ним никакого отношения. Владимир не хочет платить за обучение Саши и считает армию «самой лучшей школой». Он считает Сергея ленивым из-за того, что он не может или, возможно, не хочет обеспечивать свою семью. Не заботится Владимир и о здоровье Саши. Он не по крови их дедушка. У него есть дочь, и он явно ни в чем ей не отказывает.(У нас даже не возникает впечатления, что он вообще встречался с Сергеем или его семьей).


Влад и Елена общаются. Она говорит, что ей нужны деньги к 20-му. Говорит ответ даст через неделю. Между ними существует четкое разделение власти. Кроме того, поскольку он использует термин «гедонист», а она не понимает этого слова, предполагается, что он гораздо лучше образован, чем она. она делает уборку дома. он пойдет в спортзал. между ними возникает напряжение. это тупой человек. никакой романтик просто берет ее за запястье и говорит «пойдем со мной», чтобы начать близость в спальне.Все имеет свое место. Она хихикает, так что это не против ее воли, но определенно он не из тех, кто принимает «нет» в качестве ответа. Их дом представляет собой очень скудную квартиру с холодным дизайном, с четкими краями и т. д., в стиле ар-деко, но с оттенками сосны и хаки. У Сергея, напротив, квартира тесная и «хозяйственная».


Уходя, она отдает Владимиру его сумку, но ни благодарности, ни прощания, ни поцелуя. Он просто уходит и садится в свою довольно дорогую на вид немецкую машину AUDI. Это не человек без денег. Кажется, она не столько жена, сколько законтрактованная рабыня. Он слушает классическую музыку, покидая многоэтажную автостоянку. Затем меняет его на мягкий рок. Мгновение спустя, и ему приходится ждать, пока очередь рабочих в комбинезоне переходит дорогу перед ним. Позади него сигналит машина… потом еще одна затянутая сцена смотрит на него, когда он едет в место, похожее на район доков. На фоне спокойная классическая музыка. Уже полдень. Он в спортзале. Это кажется очень эксклюзивным, так как дает ему полотенца, прежде чем он отправится на трековую машину.H проверяет молодую женщину на другой машине, затем идет к кулеру с водой и снова проверяет ее, прежде чем отправиться в бассейн. Он очень изолирован как единственный человек, который плавает. Еще одна затянутая последовательность его плавания в тишине. Больше никого нет рядом, чтобы поговорить. Внезапно у него случается сердечный приступ, и он плывет лицом вниз в бассейне, но спасатель читает журнал и не сразу замечает.


Елена дает кому-то деньги на доставку продуктов. она получает доступ к настольному сейфу и кладет в него документы, прежде чем разбирать продукты. Телефон звонит. Ей говорят, что Владимир в больнице. Мы видим медсестру, которая только что закончила ухаживать за ним, когда входит Елена. Он кашляет. Он рассказывает, что именно так они и познакомились 10 лет назад, когда она была медсестрой, а у него был аппендицит. Он хотел бы проснуться тогда. Он в шутку говорит, что девушки в больнице выглядят неплохо. Прибывают врач и медсестра, и Елена уходит. Он просит ее позвать его дочь Катю. она делает сразу.она говорит ей, что Владимир хочет ее видеть. Катя говорит не сегодня, завтра. Елена хочет первой встретиться, поэтому в следующей сцене они встречаются за чашкой кофе.


Они встречаются в кафе. На Кате пуховик с капюшоном и солнцезащитные очки. Она явно более обеспечена, чем Елена или ее семья.


Елена обращается к ней как к Кате, в то время как Катя приветствует ее словами «привет, Елена Аналтоевна», что сразу показывает неприязнь, которую она питает к Елене, замаскированную уважением. Это «правильное» обращение к пожилым людям, и оно было общепринятым, если вы когда-нибудь читали классиков русской литературы, где ко всем обращаются по имени и отчеству, кроме близких и употребляющих уменьшительно-ласкательные формы.Катя указывает, что они не знакомы в ее использовании языка, в то время как, настаивая на том, чтобы называть ее Катя, пытается добиться фамильярности. (Может показаться, что это не так явно очевидно, но я думаю, что субтитры хорошо показали отношения между ними, не отклоняясь от устного диалога). Елена рассказывает ей о сердечном приступе и о том, что Владимир слаб. Катя сухо говорит, что он, наверное, уже перебрал всех медсестер. Кажется, ее не беспокоит болезнь отца, поскольку, вероятно, это случалось и раньше.Елена просит ее полегче с ним. Катя начинает курить, отказавшись от предложения чего-нибудь выпить. Она не для удовольствия.


Елена говорит, что ему нужна любовь, и просит Катю показать ему это. Катя и Владимир, видимо, редко видятся, хотя Елена не понимает почему, но говорит, что это не ее дело. Катя соглашается – это не ее дело.


Катя никогда ему не звонит, но Елена считает, что должна. Катя чувствует, что Елена обвиняет ее, блудную дочь, в отсутствии контакта.Острое сердечно-сосудистое заболевание. Владимир, очевидно, был так же интенсивен с ней, как и с Еленой. Катя обвиняет ее в том, что она играет обеспокоенную жену, и саркастически поздравляет ее с этим. Елена говорит ей, что любит Владимира. Катя не отрицает, что отношения, без сомнения, «пока смерть не разлучит их», но Елена пытается вылечить его и, соответственно, Катю. Катя говорит, что ей не нужно лечение Елены: «Я такая, какая я есть». Она похожа на своего отца – неизменно упряма и самоуверенна. Елена спрашивает, не жалко ли ей отца, совсем нет? Хотя, может быть, это и риторические ответы Кати.«Мне плевать на полеты». Елена думает, что, может быть, Кате не стоит видеться с ним сегодня. Она говорит, может быть, лучше, только когда ему лучше. Катя, несмотря на замечание «тогда почему бы не сказать мне только тогда, когда ему станет лучше?», потом спрашивает, в какой комнате «папа».


Елена, в резком порезе находится в церкви и секретарша просит ее покрыть голову в доме лорда. Конечно, это обычная практика в восточных православных церквях, поэтому, возможно, примечательно, что Елена не делает этого автоматически.Елена спрашивает, какому святому поставить свечку в молитве за мужа. Молитва о здравии ей сообщается, о чем священник помолится во время службы и поставит свечу перед святителем Николаем и Богородицей. она спрашивает, где эти иконы. так ясно, что она не очень религиозный человек, но идет через движения… она идет, чтобы сделать это, и молится, крестясь. Это действительно от отчаяния или она играет роль хорошей жены?


В больнице происходит то, что мне кажется ключевой сценой.Если бы эта сцена была опущена, то Елена, несомненно, была бы главным героем, но с этой сценой мы ставим под сомнение мораль, которую мы видели, когда она так серьезно «действовала как хорошая жена», как Катя насмехалась над ней.