Жан поль готье коллекция: Jean Paul Gaultier, кутюрная коллекция осень-зима 2021

Содержание

Бренд Жан-Поля Готье спустя 6 лет перерыва снова будет выпускать коллекции Ready-to-Wear

На радость фанатам дизайнера бескомпромиссная лаконичная надпись «The End», появившаяся в инстаграме бренда 21 мая, лишь означала начало возвращения Jean Paul Gaultier. Однако сам l’enfant terrible мира моды создавать новую одежду не планирует. Рассказываем, что происходит

За более чем 50-летнюю карьеру Жан-Поль Готье успел поработать с Пьером Карденом и Жаном Пату, раньше всех открыть прелести коллабораций с «народными» брендами, раскрыть свой талант с новой стороны в должности креативного директора Hermès (2003–2010 гг.) и создать множество легендарных костюмов для киногероев вроде Лилу из «Пятого элемента». 15 сентября 2014 года Жан-Поль Готье объявил, что больше не будет заниматься коллекциями prêt-à-porter de luxe и сосредоточится только на высокой моде.
А спустя шесть лет, в 2020-м, во время Недели высокой моды в Париже, он провел последний кутюрный показ Jean Paul Gaultier, сообщив всем о намерении покинуть подиум. Но самое страшное для фанатов творчества дизайнера случилось 21 мая — тогда в Instagram его именного бренда появилась лаконичная публикация «The End» («Конец»). 

Модные критики и fashion-энтузиасты сразу же начали пытаться объяснить такую бескомпромиссность l’enfant terrible, строить догадки, разоблачать теории заговоров. Однако все оказалось намного проще: конец в случае Жан-Поля Готье оказался началом новой эры его бренда — коллекциям Ready-to-Wear снова быть. Сезон осень-зима 2021/22 мы увидим очень скоро: в инстагарме марки появился тизер с моделями Беллой Хадид, Омаром Сейсай и Катером Хархашем в образах экстравагантных моряков с датой премьеры — 28 мая.

В эксклюзивном интервью порталу WWD Антуан Гейджи, генеральный директор модного Дома, принадлежащего конгломерату Puig, рассказал о занимательных преобразованиях, которые Жан-Поль Готье придумал вместе со своей командой, и показал фотографии-превью коллекции. Теперь дизайнер-основатель не создает одежду самостоятельно, а лишь направляет из сезона в сезон меняющиеся коллективы приглашенных модельеров. Например, над грядущим шоу работали сразу несколько — креативные директора Ottolinger Кристина Бош и Косима Гадиэнт, Алехандро Гомес Паломо из Palomo Spain, французский дизайнер Николя Лекур Мансьон, лондонский бренд украшений Alan Crocetti и мастер драматичных апсайклинг-нарядов Мартин М’Тумо.

Одним из новых принципов работы стал отказ от традиционного модного календаря и его расписания. Теперь Jean Paul Gaultier будут выпускать от шести до десяти коллекций в год небольшими дропами. Цены на вещи варьируются от €150 до €750, для покупки они станут доступны на обновленном сайте марки и у онлайн-ретейлера ssense.com.

Источник фотографий: Instagram

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Жан-Поль Готье заявил, что его показ в Париже станет последним

50 лет «ужасного ребенка»: Жан-Поль Готье покидает подиум

Отдел «Стиль»

Культовый французский модельер Жан-Поль Готье, привезший в Париж панк-культуру, на следующей неделе покажет свою последнюю коллекцию. Его показ одежды haute couture будет приурочен к 50-летию карьеры ученика Пьера Кардена и несостоявшегося супруга поп-звезды Мадонны.

Один из самых неординарных дизайнеров 90-х Жан-Поль Готье уходит с подиума. Французский модельер объявил, что показ коллекции haute couture его одноименного бренда Jean Paul Gautier, который пройдет в Париже 22 января, станет для него последним. Однако 67-летний дизайнер успокоил фанатов, сказав, что сейчас он работает над новым проектом, о котором вскоре станет известно публике.

Его линейка Gaultier Paris, специализирующаяся исключительно на производстве моделей haute couture, будет продолжать работу под его руководством. Шоу, которое состоится через 4 дня, будет приурочено к 50-летию карьеры Готье в модной индустрии.

В 2014 году Жан-Поль Готье убрал свой бренд повседневной одежды (ready-to-wear), чтобы сфокусироваться исключительно на высокой моде и коллаборациях с другими модными брендами. Таким образом он попытался протестовать против ускорившегося темпа показов все новых коллекций крупных домов. За три года до этого контрольный пакет акций компании приобрел испанский конгломерат Puig, который занимается индустрией красоты и моды.

Puig также владеет и распоряжается парфюмерной линейкой Готье, поэтому никакого влияние на духи, выпускающиеся под его именем, у Жана-Поля нет. Ранее 45% акций принадлежали французскому Hermès, где Жан-Поль Готье занимал должность креативного директора в период с 2003-го по 2010 год.

За то, что ему всегда было безразлично мнение модных критиков (особенно в начале карьеры) и за приверженность стилистике панка за ним закрепилось прозвище Enfant terrible (Ужасный ребенок). Нелицеприятную кличку он всегда комментирует с юмором и говорит, что он уже достаточно взрослый, и «не такой уж ужасный».

Свое первое предприятие модельер открыл в 1982 году, а первую коллекцию haute couture показал публике в 1997, будучи уже уважаемым человеком среди коллег. Пока многие модные дома долго не могут определиться с тем, так ли им важно действительно обзаводиться по большому счету убыточной линией, где все модели должны быть изготовлены вручную, у Готье подобных метаний не было вовсе. В настоящее время он остается единственным французским кутюрье, который учился высокой моде — его учителем был Пьер Карден, а после он набивал руку в ателье Жана Пату.

Изначально он хотел заняться дизайном костюмов для знаменитого французского кабаре Folies Bergère, но в итоге эта культура стала лишь частью (хоть и солидной) в его понимании прекрасного. Несмотря на то, что официального диплома об окончании каких-либо швейных курсов у него нет, ученик двух модельеров об этом не жалеет и не раз говорил, что даже рад такому стечению обстоятельств.

Готье остается чуть ли не единственным известным дизайнером, родившимся в Париже, но это не означает, что у него были преимущества перед будущими конкурентами. В интервью с порталом i-D в 2018 году Готье рассказал, что он рос в небогатой семье, и на выходные родители отправляли его в гости к бабушке. По признанию дизайнера, именно она позволяла ему перебирать сундуки с ее вещами, в которым Жан-Поль впервые открыл для себя корсеты и черные перья от театральных костюмов.

В 2015-м он признался корреспонденту Euronews: «Я открыл мир, о котором не знал, но он заставил меня мечтать». Примерно в то же время он сам сшил себе любимую игрушку — плюшевого медведя, потому что родители не хотели, чтобы у их сына были куклы. Модельер до сих пор хранит его и даже периодически достает для разговоров с журналистами.

Пожалуй самым необычным в самой классической детской игрушки стала конусообразная грудь, сделанная, как и все остальное, из подручных материалов.

Позднее именно конусообразные бюстгальтеры выделили его из толпы других талантливых дизайнеров конца 80-х.

Решающим фактором его популярности в начале 90-х годов стала певица Мадонна, протанцевавшая в корсетном лифчике весь культовый тур «Blond Ambition» в 1990-м.

Готье долгое время был большим поклонником творчества американской исполнительницы, а их сотрудничество он до сих пор называет «встречей двух умов». Об очарованности Жан-Поля исполнительницей хита «Material Girl» свидетельствует и то, что он трижды предлагал ей выйти за него замуж, но все три раза муза отказывалась. Вместо этого Жан-Поль Готье женился скорее на работе, а Мадонна дважды побывала замужем — вначале за актером Шоном Пенном, а затем за режиссером Гаем Ричи.

Коллекция Жан Поль Готье / Haute Couture 2012

И снова, здравствуйте!

Продолжаю знакомить всех модниц и модников trendyclub c новостями из Парижа.

Итак, на повестке дня (а точнее уже ночи) коллекция Жана Поля Готье (Jean Paul Gaultier), представленная на днях, в рамках показов от кутюр (haute couture). Коллекция под названием «Gaultier’s ode to Amy» (Ода Готье для Эми), как вы уже, наверное, догадались, посвящена стилю Эми Уайнхаус (Amy Jade Winehouse). Напомню, в июле ушедшего года весь мир простился с этой певицей. Стилистика Эми, ну если не полностью, то в большей степени отражена: глаза, ярко выделенные стрелками, узнаваемый «улей» на голове, мушка над губой и неизменная сигарета в руках. Это по поводу мини-описания моделей, что же касается самой коллекции, то в ней было все, от корсетов – до шикарных кружевных платьев, присутствуют  жакеты необычного кроя, которые, тем не менее, отлично смотрятся в образе,и даже бомберы в сочетании с классикой. Исходя из тематики коллекции, неудивительно, что в некоторых нарядах превалировал черный цвет. Однако, маэстро разбавлял его сочными оттенками цитруса, ярко розовыми, фиолетовыми нотами, насыщенными синими и зелеными цветами.

Я для себя разделила эту коллекцию на две части: черно-белую и цветную.

 

В этом показе участвовали Алана Циммер, Андрей Пежич, Анна Вялицына, Бьянка Балти, Фрида Густавссон, Карли Клосс и другие не менее известные модели.

Что же, давайте смотреть и делиться впечатлениями:

На мой взгляд, стопроцентное попадание в образ Эми:

Вот такая коллекция получилась. Мне лично понравилось не все, в частности, два последних образа…

Ну, пожалуй на этом закругляюсь. До встречи в новых публикациях.

После показа мод Жан-Поль Готье забросал Казанский вокзал черешней

https://ria.ru/20100515/234660376.html

После показа мод Жан-Поль Готье забросал Казанский вокзал черешней

После показа мод Жан-Поль Готье забросал Казанский вокзал черешней — РИА Новости, 29. 02.2020

После показа мод Жан-Поль Готье забросал Казанский вокзал черешней

Свою новую коллекцию одежды знаменитый французский модельер Жан-Поль Готье представил на Казанском вокзале. В финале дефиле французский модельер забросал зрителей свежей черешней.

2010-05-15T13:35

2010-05-15T13:35

2020-02-29T10:34

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/234660376.jpg?2346670891582961697

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2010

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

После показа мод Жан-Поль Готье забросал Казанский вокзал черешней

Свою новую коллекцию одежды знаменитый французский модельер Жан-Поль Готье представил на Казанском вокзале. В финале дефиле французский модельер забросал зрителей свежей черешней.

2010-05-15T13:35

true

PT1M39S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

видео, weekend: 14-16 мая 2010 года, фестиваль искусств «черешневый лес — 2010», культура — видео, москва, мода, россия

13:35 15.05.2010 (обновлено: 10:34 29.02.2020)

Свою новую коллекцию одежды знаменитый французский модельер Жан-Поль Готье представил на Казанском вокзале. В финале дефиле французский модельер забросал зрителей свежей черешней.

Из Парижа с любовью: Жан-Поль Готье приехал с авторским шоу | Статьи

Жан-Поль Готье приехал в Россию со своим авторским Fashion Freak Show. В Московском дворце молодежи представление, соединяющее ревю и дефиле, театр и видео-арт, будет идти полторы недели — с 6 по 16 февраля. Прежде оно было показано в Петербурге, где великий кутюрье и рассказал «Известиям», что эксперимент вырос из его работы со звездами музыки и кино.

По словам Готье, он больше не будет создавать коллекций для показов. В его планах — сочинение подобных авторских шоу, возможно, работа в театре и кино. Готье делал костюмы для таких культовых фильмов, как «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Кика» и «Пятый элемент».

— Участие в проектах, где мне приходилось учитывать волю другого автора, напоминает о тех временах, когда я работал на других кутюрье, — рассказал «Известиям» Жан-Поль Готье. — Так, в молодости я работал у Пьера Кардена и делал какие-то вещи в его стиле. Когда я сочинял костюмы для концертов звезд, для фильмов и мюзиклов, то приспосабливался к желанию режиссера или артиста. Конечно, я всегда привносил что-то свое, но с осознанием, что это прежде всего его история. Работать со звездами, как Мадонна или Милен Фармер, с режиссерами такого масштаба, как Альмодовар, Бессон или Гринуэй, было необычайно полезно. И когда затем я вновь делал что-то от-кутюр, этот опыт развивал мой собственный стиль. Но чем больше я сотрудничал с великими, тем больше мне хотелось сделать свой спектакль.

Танцующие мишки в конусовидных бюстгальтерах — по типу легендарного костюма от Готье, в котором щеголяла Мадонна, — и целый парад танцовщиков в перьях и пайетках, знаменитые тельняшки и «банановые плавки», мужественные мужчины в женском, женщины с искусственными ногами и руками. На зрителя обрушивается весь этот карнавальный поток, завораживая эстетикой поп-арта и обаятельной наивностью. Перед публикой проходит жизнь кутюрье — от одного ключевого эпизода к другому. Легко, интересно, на грани между китчем и нежностью.

Готье, выступивший сорежиссером шоу вместе с Тони Маршалл, говорит о себе через рассказчиков. За его детство «отвечает» плюшевый мишка Нана. Именно для него маленький Жан-Поль в отсутствие кукол изначально придумал конусовидный бюстгальтер. Когда речь идет о становлении молодого модельера, рассказчицей становится дамочка в темных очках и парике каре — этакий шарж на редакторшу американского Vogue Анну Винтур. В этом шоу она эксперт с подозрительно меняющимися взглядами на Готье: только что порицала за дурновкусие, а вот уже заверяет, что всегда любила Жан-Поля.

В видеороликах, иллюстрирующих этапы жизни Готье, снимались его прославленные друзья. Экзотичная Росси де Пальма — актриса, открытая Альмодоваром, с блеском сыграла первую учительницу, недовольную, что ее ученик рисует на уроках; Катрин Денев выступила в роли директрисы модного дома, остроумно комментирующей мужскую коллекцию, в которой Готье размыл границы пола.

Денев зрители видят на экране, а дефиле — вживую. Их в представлении несколько, каждое посвящено какой-то вехе творчества Готье. В одной коллекции он доказывает, как может быть художественно «переработан» мусор, в другой отдает дань людям с ограниченными возможностями: по сцене двигаются модели с искусственными частями тела и лечебными аксессуарами, отсылающими к Фриде Кало, еще одному объекту преклонения Готье. Есть и реверанс русскому конструктивизму, повлиявшему на дизайнера. Складывается портрет художника, лихо сочетающего высокое и низкое, мужское и женское, моду как чистое искусство для избранных и нечто функциональное для масс.

Удивительно, как элегантно и без нарциссизма Жан-Полю Готье удается рассказать о себе. О человеке, который сделал себя сам, стремился к свободе во всем и не сломался, которого можно назвать фриком — при всей уже стертости этого понятия.

Готье всегда отличался от большинства: эстетическими воззрениями, имиджем, даже своими манекенщиками, среди которых были низкие, полные, пожилые. Но в этом шоу в позиции «не таких» нет высокомерия к большинству. Спектакль излучает любовь ко всем людям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Море зовет – Стиль – Коммерсантъ

Когда в январе прошлого года Жан-Поль Готье прощался с модой огромным шоу-вечеринкой на сцене Театра Шатле, казалось, что дизайнер уходит навсегда. Но уже два месяца спустя Готье объявил, что он не собирается распускать свою студию, а линия haute couture остается — правда, теперь он ее будет создавать вместе с молодыми дизайнерами (результат первой коллаборации с Чистоз Абе и ее маркой Sacai мы увидим уже этим летом во время летних кутюрных показов в Париже). На прошлой неделе кутюрье раскрыл еще одну тайну: на радость всем поклонникам марки и экстравагантных, безбашенных 1980-х возвращается его более доступная линия Ready-to-Wear — впервые с 2015 года.

В первой морской капсуле с говорящим названием Bring Me Back Jean Paul Gaultier будут тельняшки на любой вкус: классические, укороченные, как кроп-топы, и длиной миди, как платья. Студия haute couture разработала шесть уникальных тельняшек-трансформеров с шелковыми вставками из корсета. Большая часть коллекции — это интерпретации бестселлеров марки. Дизайнеры студии работали с архивными рисунками Готье и винтажными находками: эксперты resale-платформ Vestiaire Collective и TheRealReal отмечают особый интерес к классике Jean Paul Gaultier среди пользователей, запросы за последние полгода выросли на 30%. А еще в коллекции есть сразу пять коллабораций с молодыми талантами, потому что Готье уверен, что будущее за молодежью. Ювелир из Бразилии Алан Крочетти сделал моносережку в виде банданы и кольца. Швейцарский дуэт Кристы Бёш и Косимы Гадиент из Ottolinger представил полосатые спортивные ансамбли — кроп-топ и леггинсы с резинкой, идеальные для вечеринок в берлинском Бергхайне. Марвин М. Tуомо, финалист конкурса молодых дизайнеров в Йере прошлого года и лауреат премии Chloe, разработал берет в виде рыбки и серьги-ракушки. Лауреат престижнейшей премии для юных талантов моды ANDAM 2019 и один из любимых дизайнеров Леди Гаги Николя Лекур Мансьон создал полупрозрачный кэтсьют из черной сетки, усыпанный стразами. А самые скандальные дизайнеры Мужской недели моды Парижа, разрывающие гендерные грани, Palomo Spain из Испании специально для Jean Paul Gaultier придумали корсет, усыпанный разноцветными тканевыми лепестками, и джинсы на заклепках, открывающиеся сзади.

Жан-Поль Готье, даже если и формально ушел из моды и доверил креативные идеи своим помощникам из студии, продолжает отстаивать свои главные постулаты — моду для всех, свободу быть собой и защиту ЛГБТ-движения. Поэтому в его первой капсуле после возвращения есть не только плюшевые медведи в тельняшках, юбках-килтах и с пирсингом, но и простые белые футболки с его именем, написанным по правилам гендерно нейтрального написания, подходящего и мужчинам, и женщинам, Jean-ne Paul-e Gauthier-e. А на сайте марки больше нет деления на мальчиков и девочек: все вещи можно будет купить как в мужских, так и в женских размерах. Революция.

Но Готье был бы не Готье без визуальных сюрпризов под стать своей коллекции. К запуску капсулы он попросил свою подругу нью-йоркского режиссера Шарлотту Уэльс снять сюрреалистический фильм «Ciao, Bella (Hadid)!» — о подводных приключениях русалочки и ее верных моряков с Беллой Хадид в главной роли. Его можно будет увидеть уже сегодня в соцсетях марки. Все вещи из капсулы уже доступны в продаже на сайте марки и у канадского ритейлера Ssense.

Лидия Агеева

«Мы появляемся, а потом исчезаем». Жан-Поль Готье уходит с подиума

Показ на Неделе моды в Париже 22 января станет последним для его одноименного бренда. Чего ожидать от Готье в дальнейшем?

Жан-Поль Готье (слева) рядом с собственной восковой фигурой в музее восковых фигур Гревен на Монмартре. Париж, 2019 год. Фото: Charles Platiau/Reuters

Жан-Поль Готье заявил, что уходит с подиума. Кутюрный показ на Неделе моды в Париже, запланированный на 22 января, станет последним для его одноименного бренда. Знаменитый дизайнер сказал, что он полон идей и не покидает мир высокой моды.

Последнее дефиле от Готье в Париже — своеобразный подарок самому себе к 50-летию карьеры. Обозреватели пророчат шоу в театре «Шатле» вавилонский размах, присущий главному провокатору мира моды. Но это ни в коем случае никакой не конец эпохи. Модельер останется главой модного дома Jean Paul Gaultier, намекнув, что уже готовит новый проект, пока тайный.

Прощание с работой над коллекциями haute couture — в некотором смысле каприз мастера. В 2014 году он уже отказался от выпуска одежды pret-a-porte. «Просто представьте: восемь коллекций в сезон. Да для нее уже не хватает людей. А все эти презентации! Я просто хочу делать то, что мне действительно нравится», — говорил Готье.

Во многом это предопределило его уход из парижского дома моды Hermes. Модельер полностью сосредоточился на собственном бизнесе и занимался тем, что умел и любил больше всего. Ситуацию комментирует профессор истории моды Академии художеств Милана Любовь Попова.

Любовь Попова профессор истории моды Академии художеств Милана

Что такое haute couture от Готье? Это остроконечные бюстгальтеры и мужские юбки, костюмы для Мадонны и Милен Фармер, инопланетные образы героев «Пятого элемента» Люка Бессона. Принятие себя как фрика современной моды отчасти повлияло и на финансовое положение модельера.

От ухода с головой в haute couture Готье отговаривал сам президент группы Louis Vuitton Бернар Арно, который, кстати, сейчас возглавляет список богатейших людей от Forbes. Чистое искусство не приносит прибыли. Но к своим планам на будущее сам Готье относится с улыбкой. Вот что дизайнер рассказал в недавнем интервью Владимиру Познеру.

«Останутся духи. Останется одежда, которую я создавал. Плоды моей работы. В конечном счете мода — это вот так: «Щёлк!» Мы появляемся, а потом исчезаем».

Куда бы Готье ни ушел и чем бы ни занялся, в феврале модельер впервые привезет в Россию свое знаменитое Fashion Freak Show. Это своего рода воплощение всех самых смелых фантазий художника, в котором экстравагантный Готье и дизайнер, и режиссер, и главный герой.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Коллекция Jean Paul Gaultier Spring 2020 Couture Collection

Когда всего несколько дней назад Жан Поль Готье объявил, что его показ весна 2020 года станет его прощанием с карьерой, охватывающей 50 лет моды на его собственных условиях, Франция погрузилась в национальный траур. Никто не знал, что дизайнер устроит грандиозное финальное шоу на память.

Но каким великолепно изобретательным, эйфорическим и трогательным это было зрелище — прославление всех ценностей, которые этот уникальный дизайнер воплотил в своей работе на протяжении пяти десятилетий воображения, юмора, человечности и радости.

Готье продемонстрировал потрясающие образы на 200 с лишним лет, но кто считал? («Честно говоря, это было в 10 раз больше борделей, чем мои первые выступления!» — пошутил Готье за ​​кулисами. «Я знал, что у меня слишком много и что после того, как я уберу [редактировать]. В конце концов, я все вложил! »)

И это действительно было шоу, поставленное в легендарном парижском Театре дю Шатле. Открытая в 1862 году императрицей Евгенией, это была сцена, на которой Нижинский позже дебютировал скандальным L’Après-midi d’un faune и где балет Дягилева Parade открылся новаторским фоном, нарисованным Пикассо — идеальной витриной для этого великого бунтарь моды.

Наряду с такими гостями, как Карла Бруни-Саркози, Саймон Ле Бон (болеющий за свою жену Ясмин, нестареющую супермодель 1980-х), Сонам ​​Капур и Мика, сидевшие в оркестре, были коллегами-дизайнерами здесь, чтобы выразить свое почтение, в том числе бывшим Готье. стажер Николя Гескьер, Виктор Хорстинг и Рольф Снерен, Изабель Марант, Кристиан Лубутен, Жюльен Доссена из Пако Рабана, Мэри Катранцу, Кристиан Лакруа, Дрис Ван Нотен — и этим всегда был замкнутый Мартин Маржела, почитаемый первый помощник Готье в середине. -1980-е?

Между тем, наверху, первый ряд бельевого круга представлял собой бриллиантовую подкову гламазонных клиентов модного дома, одетых убойно.Перед началом шоу Гескьер повернулся к Еве Герциговой, чтобы признаться: «Я был вашим костюмером на моем первом шоу Готье», когда он работал младшим ассистентом. «Это очень эмоциональный момент», — добавил Гескьер. «Он вдохновил всех нас и дал мне первый большой перерыв».

Многие из наших сегодняшних разговоров — о таких вопросах, как разнообразие, гендерная изменчивость, переработка и устойчивость — заложены в ДНК Готье. Начиная со своего первого шоу в 1976 году, он демонстрировал модели разных поколений всех размеров, полов и национальностей на своей подиуме, потому что они отражали реальных людей на улицах, которые вдохновляли его стиль.

Восходящие дизайнеры, воскрешающие Жана Поля Готье RTW рассказывают всем

Оттолингер, Алан Крочетти и другие разгульные разговоры в архивах JPG и их собственные взгляды на своих знаковых моряков

Скорее всего, вы заметили сбивающий с толку пост в Instagram Жана Поля Готье на этой неделе. Объявив «Конец» без каких-либо подробностей, социальные сети пришли в упадок, поскольку поклонники моды пытались понять, что именно это означает. Сам Готье с iPhone в руке, озорно ухмыляющийся над возникшим хаосом (вероятно) — небольшой смех над enfant-dangerous французской моды, который все еще любит держать нас в тонусе после 50 лет игры.

Излишне говорить, что этот «конец» поста Готье, о котором говорилось в IG, на самом деле является новым началом и захватывающим возвращением к готовой одежде. Когда в начале 2020 года компания JPG отступила от своих обязанностей по созданию эскизов и шитью, пять молодых дизайнеров были приглашены в коллектив, позволили им ознакомиться с архивами дома и предложили придумать свой собственный взгляд на свой знаковый Les Marins (или моряков). , если ваш французский не на высоте). С Паломо Спэйн, Николя Лекур Mansion, Марвином М’Тумо, Оттолингером и Аланом Крочетти в составе каждого творческого коллектива были работы, сочетающие ДНК Готье с их собственными.

Для Козимы Гадиент и Кристы Бёш из Ottolinger это означало скручивание фирменных полосок дизайнера на голове через топы с перекрестными ремешками и юбки в полный рост, в то время как Алехандро Гомес Паломо выбрал дерзкий деним и вставки, которые предлагают вспышка бездельника. В другом месте Алан Крочетти был занят преобразованием легендарного бюстгальтера с конусом Готье в эзотерические, но манящие украшения, а Марвин М’Тумо изо всех сил проявил водную фантазию, описывая его так: «Ариэль Уолта Диснея встречает креольскую куртизанку, встречает карибского пирата — наполовину. сексуальный моряк, наполовину соблазнительная Венера ».Однако не стоит привыкать к этой группе, так как каждый сезон новый список дизайнеров берет на себя бразды правления, предлагая свежий взгляд на предыдущий каталог лейбла.

Наряду с этим совместным предложением команда студии JPG представляет ряд работ, в том числе новые варианты фирменного полосатого топа, кокетливые матросские шляпы и достаточное количество сетки, чтобы каждый из Кардашьян-Дженнер был счастлив, а также серию разовых винтажных вещей прямо из хранилищ.

Конечно, это не был бы Готье без невероятно манерской, китчевой кампании, которая представила коллекции свой дебют. Шаг — а точнее плыть — вперед Белла Хадид, которая воплотила роль сирены, капающей в формате JPG, в новом короткометражном фильме. Впервые ее заметили под волнами, соблазняющими погруженных в воду моряков, которые она замечает между водорослями, и в конце концов модель возвращается на сушу, где она видела, как она с удочкой в ​​руке вытаскивает рыбу из глубин океана. Все это было снято Шарлоттой Уэльс и представляет собой переосмысление некоторых из самых знаковых роликов Les Marins- Готье с рекламными роликами.

По мере того, как фильм раскрывается ниже, мы говорим с начинающими дизайнерами о безумстве в архиве Готье, о том, что для них значит дом, и об идеях, лежащих в основе их внешнего вида.

ОСОБНЯК НИКОЛА ЛЕКУРТ

«Что заставляет меня любить Жана Поля Готье, так это то, что он намного больше, чем дизайнер. Он полноценный художник, работающий во многих средах — от моды до фильмов с Люком Бессоном и Альмодоваром, музыки с Мадонной и Depeche Mode.Он воспринимал моду как концепцию и много раз делал ее искусством, и я думаю, что мой подход очень похож. Я думаю о моде и языке, который применим к универсальным аспектам, что позволяет мне делать гораздо больше.

Было потрясающе просматривать архивы Готье (для этого проекта). Я уже знал их довольно хорошо, но был так счастлив узнать больше и даже прикоснуться к ним и использовать их для исследовательской работы. Тем не менее, когда возникла тема Les Marins , я понял, что хочу сослаться на волнистую мариниру Жана Поля, которую Ким Кардашьян недавно снова прославила, и создать «вторую кожу», которая могла бы быть как дневной, так и вечерней одеждой — что-то супер жестокое. в ночное время с шерстяными брюками или днем ​​с джинсовыми джинсами.Кристаллы, повторяющие форму тела, были для меня способом кричать Жана Поля Готье, не говоря и писать ничего.

Моя самая первая работа после школы моды была ассистентом (стилист и модный директор GQ ) Азза Юсифу в кампании Gaultier, и я очень рада сотрудничать с его домом и командой. Создание и объединение моего имени с именем Жана Поля Готье кажется культовым. Воодушевление молодых дизайнеров и их идеи с помощью подобных проектов — потрясающий способ повлиять на будущее моды.

Предоставлено Жан-Полем Готье

МАРВЕН М’ТОУМО

«Моим первым ярким изображением Жана Поля Готье было взлетно-посадочное шоу с Бет Дитто. Я помню, как меня поразил его выбор моделей: Бет, Танель Бедроссианц, Лаэтиция Каста, Милла Йовович, Росси де Пальма, Наоми Кэмпбелл, Флоренс Форести, Набилла Бенаттия и многие другие, менее известные. Вкратце, он передал идею о том, что все были красивы в одежде от Жан-Поля Готье, и мы все могли быть отмечены нашей уникальной красотой — прекрасное заявление для застенчивого и застенчивого подростка, которым я был тогда.

Для Готье мода — это забота, добрая, позитивная, вечная вечеринка. Каждый должен чувствовать себя вовлеченным и вовлеченным в свою работу — он создавал моду, выходящую за рамки норм и кодексов. По сей день его ценности и наследие лежат в основе работы многих молодых дизайнеров, в том числе и меня — на мой взгляд, он был первопроходцем многих дебатов об инклюзивности и социальной роли моды, которые все еще остаются актуальными.

«Для Готье мода — это забота, добрая, позитивная, вечная вечеринка.Каждый должен чувствовать себя вовлеченным и вовлеченным в свою работу — он создавал моду, выходящую за рамки норм и кодексов. По сей день его ценности и наследие лежат в основе работ многих молодых дизайнеров, включая меня »- Марвин М’Тумо

В процессе проектирования я много разговаривала со своими друзьями, сестрами, сотрудницами — я внимательно прислушивалась к их потребностям в веселье, экстравагантности, чувственности, но также и к их потребности в комфорте. Когда я создаю свою одежду, мне нравится находиться рядом с женщинами, представляя, как их носят не только музы, такие как Изольд, Микки Бланко или Лана Дель Рей, но и многие другие жестокие, смелые, харизматичные, неизвестные женщины.Женщины, которые никогда не боятся занимать место и самоутвердиться.

Когда я нарисовал свой взгляд моряка, я рассказывал себе историю, о которой идет речь. Жил-был моряк. Ни тунца, ни сирены, скорее сочной устрицы можно представить. На матросе женственный корсет из белой кожи дебоссе с темно-синим лаком. Эти искусственные кожаные груди и их конические соски из ракушек, жемчужная серьга из ракушек и заколка для волос из дорады, украшающие ее тело, помещают ее где-то между Ариэлем Уолта Диснея, креольской куртизанкой, и карибским пиратом — наполовину сексуальной матроской, наполовину соблазнительной Венерой.”

Предоставлено Жан-Полем Готье

АЛАН КРОСЕТТИ

«Я помню, как в детстве видел отрывки из шоу Готье в журналах и по телевидению, и был очарован ими. Было чрезвычайно вдохновляюще видеть андеграунд и квир-культуру в центре внимания, хотя я еще не понимал, что это влечет за собой в тот момент. Помимо красоты и восхитительного оттенка сарказма, работы Готье всегда представляли для меня большое чувство свободы. Он потрясающий дизайнер, который не только заставил меня почувствовать, что я не одинок, но и что меня прославили.Его подход к инклюзивности всегда говорил мне о многом.

Моя любимая его работа? Трудный, но я бы сказал конический бюстгальтер. Для меня это такое сильное послание о принуждении, которое превратилось в освобождение, когда женщины возвращают свои тела и берут на себя ответственность за свою чувственность. Я знал, что мне нужно превратить это в украшения для моей коллекции, которую я бы описал как Querelle встречает Scorpio Rising в мире JPG с оттенком Алана. Я до сих пор в восторге от того, что меня пригласили в такой культовый дом моды.Трудно объяснить, что вам будет предоставлен полный доступ к архиву произведений, о которых вы когда-то мечтали ».

Предоставлено Jean Paul Gaultier

COSIMA GADIENT AND CHRISTA B ÖSCH, OTTOLINGER

«Впервые мы познакомились с работами Жана Поля Готье в журналах. Когда мы росли в Швейцарии, мы были заинтригованы тем, кто будет носить эту одежду. Они были сексуальными, игривыми, экстремальными и чувственными, полностью отличавшимися от всего, что мы когда-либо видели на улицах, где мы жили.

Для этого проекта, поскольку Les Marins был отправной точкой, мы хотели поиграть с полосками и исследовать способ их обертывания вокруг тела. У нас была идея взять полосы и позволить им расти по-новому — их способ скручивания создает ощущение, будто ДНК Готье органично соединяется с ДНК Оттолингера ».

Посмотрите коллекцию в галерее выше и возьмите здесь свои собственные работы.

Жан Поль Готье возвращается с коллекциями прет-а-порте и приглашенными дизайнерами

Дом Жана Поля Готье возвращается с готовой одеждой и приглашенными дизайнерами, которые каждый сезон демонстрируют различные коллаборации от кутюр.

Первая коллекция посвящена любимому дизайнеру морскому стилю и дебютирует в пятницу в новом интернет-магазине бренда и на сайте Ssense.com в рамках стратегии digital-first.

Готье, печально известный как enfant ужасный мир моды, попрощался с подиумом в январе 2020 года, когда он провел свой последний показ от кутюр в Pairs перед уходом на пенсию.

Но новая стратегия модного дома будет возвращать коллекции прет-а-порте, чтобы «прославить Готье, его ценности, его архивы и его историю», — сказал генеральный директор Антуан Гейджи.

Сам Готье не отвечает за дизайн одежды для дома, но он работает послом и участвует в выборе приглашенных дизайнеров.

В интервью Women’s Wear Daily Гейджи рассказывает о новой бизнес-модели бренда, которая началась в марте 2020 года с одноразовой коллекции от кутюр, созданной Титосе Абэ из Sacai после выхода на пенсию Жан-Поля Готье.

Показ коллекции от кутюр должен был состояться в июле 2020 года, но дважды откладывался из-за пандемии коронавируса.Планируется, что он состоится во время Недели моды в Париже с 5 по 8 июля.

Дом Жана Поля Готье выпустил новую коллекцию прет-а-порте в сотрудничестве с пятью дизайнерами

(Николя Кулон)

Коллекции прет-а-порте дома не будут соответствовать текущему сезонному календарю, сообщил Гейджи , и вместо этого будет применять «свободный подход» и может увидеть, как бренд будет выпускать от шести до 10 коллекций в год.

Эти коллекции будут различаться по размеру и масштабу, в них будут использоваться архивные стили, винтажные или переработанные предметы.Они будут разработаны приглашенными дизайнерами, а также собственной командой дизайнеров.

Последняя коллекция моряков включает силуэты или аксессуары от каждого из пяти приглашенных дизайнеров: Ottolinger, Palomo Spain, Nicola Lecourt Mansion, Alan Crocetti и Marvin M’Toumo.

Дом Жана Поля Готье в сотрудничестве с пятью дизайнерами выпустил новую коллекцию прет-а-порте.

(Николя Кулон)

Гейджи рассказал журналу, что тема моряков была вдохновлена ​​эротическим артхаусным фильмом 1982 года Querelle Райнера Вернера Фассбиндера, основанного на романе французского писателя Жана Жене 1947 года, Querelle of Brest .

Об участии Готье в новой стратегии Гейджи сказал: «Он все еще работает с нами над различными аспектами бренда, но он больше не хотел играть эту роль в разработке коллекции.

«Он все еще помогает нам, дает направление».

Карьера легендарного модельера Жана Поля Готье

  • После 50 лет работы в индустрии моды легендарный дизайнер Жан-Поль Готье уходит на пенсию.
  • Он объявил о завершении карьеры в Instagram с подписью, гласящей, что его показ на Неделе моды в Париже станет для него последним.
  • Карли Клосс и Белла Хадид на последнем показе мод Готье. Бывшая первая леди Франции Карла Бруни-Саркози сидела в первом ряду.
  • За свою карьеру он стал известен как один из самых новаторских дизайнеров в истории моды, известный своими корсетами и образами, вдохновленными нижним бельем.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

После 50 лет в моде легендарный дизайнер Жан-Поль Готье ушел на пенсию.Дизайнер объявил о завершении карьеры в Instagram 17 января, в котором он сказал, что его показ от кутюр во время Недели моды в Париже станет для него последним.

«Я открыл все свои ящики, забрал все свои старые коллекции», — сказал он в прощальной записке. «Я использовал свои архивы в качестве материала. Прощай, новое; привет, старый бренд. То, что я делал вначале, не имея ресурсов, я делаю сегодня, используя свое наследие, чтобы дать жизнь новым творениям».

За свою карьеру он стал известен как « enfant ужасный » или, другими словами, «плохой мальчик» моды.Он привлек международное внимание после того, как создал более 300 костюмов для тура Мадонны Blond Ambition Tour в 1990 году, в том числе розовый корсет, который она носила поверх мужских брюк.

Готье также был известен своим дизайном, вдохновленным нижним бельем, и продвижением гендерных норм. Он создавал костюмы для многих фильмов и театральных представлений, таких как фильм «Пятый элемент», и работал с исполнителями от Бейонсе до Николь Кидман, которая была одной из первых, кто купил одежду из его линии высокой моды после ее открытия в 1996 году.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об одном из самых известных дизайнеров высокой моды в истории моды.

Jean Paul Gaultier Couture — 7 на продажу на 1stDibs

Найдите именно то винтажное или современное изделие от Jean Paul Gaultier couture, которое вы покупаете, в ассортименте, доступном на 1stDibs. Если вы ищете вариант в черном цвете и не можете найти подходящий вариант, существует множество вариантов в коричневом, красном и других цветах.Если вы ищете предмет из нашей коллекции от кутюр от Jean Paul Gaultier из определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете по крайней мере одну, которая восходит к 20 веку, а другая версия может были произведены совсем недавно, в 21 веке. Найти такой привлекательный аксессуар, независимо от его происхождения, несложно, но Жан Поль Готье создал популярную версию, достойную внимания. Если вы просматриваете наш ассортимент этих аксессуаров, вы обнаружите, что многие из них сегодня доступны для женщин, но есть еще варианты на выбор для мужчин и унисекс.

Цена на кутюрье от Jean Paul Gaultier начинается с 368 долларов и достигает максимума в 16 475 долларов, а в среднем продается за 5 151 доллар.

Стремясь разрушить гендерные стереотипы и нормы одежды на подиуме, создавая верхнюю одежду нижнего белья, выставляя на подиум мужчин в юбках и модели всех форм и размеров, дико вызывающий французский модельер Жан Поль Готье создал трансформационные дизайны одежды, привлекающие внимание на многочисленные влияния и смело сочетая высокую моду с уличной чувственностью.

Единственный ребенок, выросший в пригороде Парижа, Готье не получил формального образования в области моды. Но он любил рисовать и его тянуло к одежде, ссылаясь на то, что корсеты в туалете его бабушки по материнской линии оказали определяющее влияние на его творческое направление. Он сказал, что некоторые из его первых модных работ были для его плюшевого мишки, а позже он будет отправлять свои эскизы уважаемым дизайнерам, включая Пьера Кардена.

Готье начал свою карьеру в 1970 году в качестве помощника Кардена, который восхищался эскизами, которые 18-летний юноша послал ему на оценку.После того, как в 1976 году Готье провел свой первый показ на подиуме, показывающий нетрадиционные заявления, такие как сочетание мотоциклетных курток с юбками для балерин, его звезда не заставила себя долго ждать. Его игривое, но изысканно созданное переосмысление классических парижских стилей — полосатая морская рубашка, плащ — вскоре стало повторяющейся темой одноименного дома Готье, который он основал вместе со своим партнером по жизни и деловым партнером Фрэнсисом Менуге в 1982 году. «Он был абсолютно бесподобен для него. самый длинный период в конце 80-х — начале 90-х », — сказал модный редактор Тим Бланкс в интервью New York Times .Это был период самых знаковых работ Готье.

В 1984 году коллекция «Boy Toy» Готье бросила вызов мужской моде с полосатыми рубашками и юбками — было продано около 3000 штук. Его восхваляли зрелищными показами на подиумах и превосходным пошивом одежды. Готье начал работать с Мадонной в конце 1980-х и по просьбе поп-звезды разработал костюмы для ее тура 1990 года «Blond Ambition». Ее розовый корсет стал эталоном культуры той эпохи.

Готье продолжил расширять свой бренд, представив свою первую коллекцию от кутюр в 1997 году и создав костюмы для кино и сцены. Он был номинирован на премию Сезара за лучший дизайн костюмов за фильм Город потерянных детей (1995), а затем на вторую за фильм Люка Бессона Пятый элемент (1997).

С 2003 по 2010 год Готье был креативным директором Hermès. Первая международная выставка его работ «Мир моды Жан-Поля Готье: от тротуара до подиума» дебютировала в 2011 году в Монреальском музее изящных искусств и посетила такие города, как Стокгольм, Нью-Йорк, Даллас и Лондон.Он представил свою последнюю коллекцию прет-а-порте в 2014 году, а в 2020 году отказался от своей линии одежды от кутюр, положив конец своему раздвигающему границы, определяющему отрасль правлению, бурным показом более 230 нарядов, созданных из фрагментов коллекций его 50. -летняя карьера.

Готье, один из самых очаровательных детей моды, никогда не искал красивого ради красоты. Вместо этого он бросил вызов традиционным идеалам красоты. Сегодня дизайн винтажной одежды от дизайнера — экспериментальное нижнее белье из кружева и замши, вечерние платья с кожаной отделкой и куртки из денима, пластика или полосатого трикотажа — столь же панк, как и высокая мода.

Просмотрите широкий ассортимент одежды Jean Paul Gaultier сегодня на 1stDibs.

Лучшие и самые театральные образы Жан-Поля Готье на подиуме

Развернуть фото

Мадонна на показе Жан-Поля Готье для APLA в Лос-Анджелесе, 1993 год. Фото: Винни Зуффанте / Getty Images

Развернуть фото

Осень / зима от кутюр, 2006. Фото: Pool BASSIGNAC / BENAINOUS / Gamma-Rapho через Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето, 2000.Фото: Пьер Воти / Sygma через Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода осень / зима 2011. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images.

Развернуть фото

Высокая мода осень / зима, 2003 г. Фото: Алексис ДУКЛОС / Gamma-Rapho через Getty Images

Развернуть фото

Наоми Кэмпбелл идет по подиуму на показе от-кутюр весна / лето 2002 года. Фото: ЖАН-ПЬЕР МЮЛЛЕР / AFP через Getty Images

Развернуть фото

Карла Бруни идет по подиуму на показе от-кутюр весна / лето 2002 года. Фото: ЖАН-ПЬЕР МЮЛЛЕР / AFP через Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето, 2007. Фото: Крис Мур / Catwalking / Getty Images

Развернуть фото

Готовая одежда весна / лето, 2010. Фото: Стефан Кардинале — Corbis / Corbis через Getty Images

Развернуть фото

От кутюр осень / зима 2011. Фото: Карл Проуз / Catwalking / Getty Images

Развернуть фото

Бет Дитто идет на показ готовой одежды весна-лето 2011.Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

Готовая одежда весна / лето, 2007. Фото: Карл Проуз / Catwalking / Getty Images

Развернуть фото

Дита фон Тиз на показе высокой моды осень / зима 2010. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

Прет-а-порте весна / лето, 1993. Фото: Виктор ВИРЖИЛЬ / Гамма-Рафо через Getty Images

Развернуть фото

От кутюр осень / зима 2009. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето 1997 года. Фото: Pool ARNAL / PICOT / Gamma-Rapho через Getty Images

Развернуть фото

Осень / зима от кутюр, 2012. Фото: Карл Проуз / Catwalking / Getty Images

Развернуть фото

Готовая одежда весна-лето 2012. Фото: Dominique Charriau / WireImage

Развернуть фото

От кутюр осень / зима 2013. Фото: Catwalking / Getty Images.

Развернуть фото

Прет-а-порте весна-лето 2014.Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

От кутюр осень / зима 2011. Фото: Антонио де Мораес Баррос Филью / WireImage.

Развернуть фото

Высокая мода осень / зима 2014. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images.

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето, 2015. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето 2014. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето 2014.Фото: Catwalking / Getty Images

Развернуть фото

Дита фон Тиз идет по подиуму на показе высокой моды весна / лето 2014. Фото: Виктор ВИРДЖИЛ / Gamma-Rapho через Getty Images

Развернуть фото

Жизель Бюндхен идет по подиуму на показе prêt-à-porter осень / зима 2000. Фото: Виктор ВИРДЖИЛ / Gamma-Rapho через Getty Images

Развернуть фото

Су Джу Пак идет по подиуму во время показа от кутюр осень / зима 2016.Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

Одежда прет-а-порте весна / лето, 1990. Фото: Pierre VAUTHEY / Sygma via Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода осень / зима, 2006. Фото: Catwalking / Getty Images.

Развернуть фото

Готовая одежда весна / лето, 2007. Фото: Карл Проуз / Catwalking / Getty Images

Развернуть фото

Готовая одежда весна / лето, 2007. Фото: Карл Проуз / Catwalking / Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето 2007.Фото: Крис Мур / Подиум / Getty Images

Развернуть фото

Коко Роча танцует по подиуму на показе прет-а-порте осень / зима 2008 года. Фото: Крис Мур / Подиум / Getty Images

Развернуть фото

Ракель Циммерманн идет по подиуму на показе от-кутюр осень / зима 2007. Фото: Карл Проуз / Подиум / Getty Images

Развернуть фото

Коко Роша на показе прет-а-порте осень / зима 2008. Фото: Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Развернуть фото

Осень / зима от кутюр, 2017.Фото: Стефан Кардинале — Corbis / Corbis через Getty Images

Развернуть фото

Наоми Кэмпбелл идет по подиуму на показе прет-а-порте весна / лето 1989 года. Фото: Виктор ВИРДЖИЛ / Gamma-Rapho через Getty Images

Развернуть фото

Инес де ла Фрессанж идет по подиуму на показе от кутюр весна-лето 2009. Фото: Крис Мур / Подиум / Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето, 2009. Фото: Антонио де Мораес Баррос Филью / WireImage

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето 2018.Фото: Питер Уайт / Getty Images

Развернуть фото

Одежда прет-а-порте весна / лето, 1996. Фото: Pool ARNAL / PAT / Gamma-Rapho через Getty Images

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето 2010. Фото: Dominique Charriau / WireImage

Развернуть фото

Высокая мода весна / лето, 2010. Фото: Антонио де Мораес Баррос Филью / WireImage.

Jean Paul Gaultier Коллекция от кутюр Весна 2018

Архивы: Выбрать ноябрь 2021 октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 сентябрь мбер 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июнь 2009 Май 2009 г. 2 апреля 009 Март 2009 Февраль 2009 Октябрь 2008 Сентябрь 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Январь 2008 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Август 2007 Июль 2007 Июнь 2007 Май 2007 Апрель 2007 Март 2007 Февраль 2007 Декабрь 2006 Июль 2006

© Copyright 2006 — 2021 Tomandlorenzo.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *