Жан поль готье коллекции: Продажи первой коллекции из новой эры Jean Paul Gaultier стартуют 28 мая — «Семья и Школа»

Содержание

Веселые похороны: Жан-Поль Готье представил свою последнюю кутюрную коллекцию

Гроб с музыкой (Ксении Собчак на заметку!), выступление Боя Джорджа, Аманда Лир в откровенном мини и более 200 образов, вдохновленных 50-летней карьерой дизайнера — прощание Жан-Поля Готье с индустрией моды получилось поистине эпичным.

Утираем скупую слезу и наслаждаемся настоящим парадом кутюрных творений, навеки запечатленных в истории.

Прощание Жан-Поля Готье с делом всей его жизни было действительно эпичным, вызывавшем то приступы смеха, то подступавшие к горлу рыдания. Масштабное шоу развернулось в театре Шатле и больше напоминало бурлеск-перформанс, чем традиционный показ, став реконструкцией творческого пути дизайнера, в рамках которого были продемонстрированы его самые знаковые изобретения: от фантазий на тему нижнего белья до традиционной матроски.

Открывал представление Бой Джордж, исполнивший кавер на песню Эми Вайнхаус Back to Black, в то время как на сцену вынесли гроб, причем носильщики, облаченные в черные одеяния, периодически прерывали торжественную процессию и пускались в неожиданный пляс, выдавая провокационные и крайне лихие па.

Наконец, гроб занял свое место, и оттуда появилась первая манекенщица, за которой последовало почти две сотни выходов, а роли моделей исполнили не только профессионалы индустрии — Ирина Шейк, Белла Хадид или Карли Клосс, но и музы Готье: Пэрис Джексон, Карла Бруни, Дита фон Тиз, Аманда Лир, Росси ди Пальма и многие другие.

Отчаянно не хватало Мадонны — все-таки мир до сих пор ассоциирует ее с остроконечными бюстгальтерами, изобретенными для нее дизайнером в 90-е годы, но певица серьезно повредила колено и пока не появляется на публике. Впрочем, и без ее присутствия яблоку было негде упасть: фэшн-сообщество тепло приветствовало каждый новый выход участников дефиле, взрываясь бурными аплодисментами, достигшими пика, когда на подиуме появился сам виновник торжества. Готье предстал перед собравшимися в скромном рабочем комбинезоне, зрители взревели, а коллеги по ателье подняли его на руки в бравурном порыве и стали подбрасывать в воздух.

«В этом году мне исполнится 68 лет, и 50 из них я отдал моде, — признался кутюрье уже за кулисами. — Это было прекрасное время, и мне продолжает нравится то, чем я занимаюсь, но, думаю, наступил подходящий момент для чего-то иного. Сейчас я готовлюсь к новому приключению — и планирую заниматься тем, что приносит мне удовольствие».

Jean Paul Gaultier (Жан Поль Готье)

Основным мотивом коллекции haute couture Жана Поля Готье стали воздушные, легкие и яркие бабочки. В великолепном дефиле приняла участие Дита Фон Тиз, любимица дизайнера и королева редкого жанра – бурлеска.

Блистательный и неповторимый Жан Поль Готье представил в Париже свою космическую коллекцию. Незаурядный кутюрье удивлял гостей показа футуристическим дизайном и оригинальным выбором манекенщиков.

Своей яркой и запоминающейся коллекцией Жан Поль Готье показал плотную взаимосвязь моды и музыки. Слишком креативный дизайнер превратил подиум в танцпол, и зрители увидели захватывающий танцевальный конкурс.

Модное шоу с участием готических персонажей непредсказуемый Жан Поль Готье завершил в своей провокационной манере. В свадебном платье черного цвета на подиум вышла Кончита Вурст.

Модная фотосессия мужской коллекции Jean Paul Gaultier предстоящей весны продемонстрировала брутальные вещи вперемешку с деталями женского гардероба. Здесь можно было увидеть элегантные классические костюмы и повседневную одежду.

В буклук круизной коллекции знаменитого бренда Jean Paul Gaultier вошли брюки и юбки интересных фасонов, много изделий из сетки и комплекты одежды с мини-шортами. «Изюминкой» показа стали модели из прозрачных тканей.

 Роскошная и, как всегда, немного эпатажная коллекция была показана на Неделе моды в Париже Жаном Полем Готье. Знаменитый кутюрье представил модельный ряд интересных курток, плащей и пальто из шерсти, кожи и меха.

 Фееричная, как всегда, коллекция haute couture гениального Жана Поля Готье стала смешением различных стилей и фактур. В нее вошли фантастические платья, костюмы и шубы из перьев.

 По подиуму, светящемуся неоном, ходили модели в половинчатых пиджаках, юбках в складку, комбинезонах-фраках и трикотажных боди. Жан Поль Готье представил в Париже свою, как всегда, экстравагантную коллекцию.

Жан-Поль Готье привлекает новые таланты и возвращается к истокам | Icon Life

Жан-Поль Готье перезапустил линию prêt-a-porter, создав новую коллекцию «Les Marins» в сотрудничестве с пятью дизайнерами, включая Ottolinger и Palomo Spain. Коллекция знаменует собой первое возвращение гения к массовой моде с 2015 года, когда бренд закрыл линию ready-to-wear после того, как та была приобретена Puig, конгломератом моды и красоты из Барселоны, который также контролирует Carolina Herrera, Dries Van Noten, Paco Rabanne и Nina Ricci.

Жан-Поль провёл свой последний кутюрный показ в январе 2020 года. Однако, Дом пригласил дизайнера Читосэ Абэ из Sacai, чтобы уже в июле этого года представить первую из серии коллекций от кутюр, также созданных приглашенными дизайнерами для бренда, но сегодня мы говорим о доступном творчестве гения мировой моды.  Официальное описание возвращения самоиронично в духе бренда:

«Жан-Поль Готье (человек), возможно, и ушел в отставку в 2020 году, но Jean Paul Gaultier (Дом) по-прежнему непочтительно смотрит на подиум. Весной 2021 года креативная команда бренда пересматривает миф о моряке, столь дорогом миру моды Enfant Terrible, и возрождает его коллекции прет-а-порте, находящиеся в резерве с 2015 года. Коллективная унисекс-инклюзивная коллекция для всех, от которой веет туманным морским воздухом».

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Коллекция, запланированная как серия летних дропов, отдаёт дань уважения разнообразным сообществам, которые вдохновляли дом с момента его создания, и выпущена к месяцу гордости ЛГБТКИ+. Дизайны новой коллекции инспирированы немецко-французским фильмом 1982 года «Керель», который был последним фильмом Райнера Вернера Фассбиндера, взрывоопасно мрачной истории по роману Жана Жене о соперничестве, убийстве и сексуальности, происходящей вокруг моряка в порту французского Бреста.  Отсюда и ключевая тема коллекции и любимый образ дизайнера – свитера, майки, боди, платья Marinère в полоску.

Для реализации того, что Дом назвал «желанием воплотить ценности свободы, принятия и беспринципного творчества», были выбраны молодые провокационные бренды Nix Lecourt Mansion, Ottolinger, Palomo Spain, Alan Crocetti и Marvin M’Toumo, чтобы каждый из них создал силуэт или ассортимент аксессуаров, которые, по их мнению, представляют гений Готье. «Рваные, искаженные и потрепанные полоски формы матроса создают непристойный, гиперсексуальный оттенок 2021 года», — подчеркивается в пресс-релизе.

Концепция Lecourt Mansion – это боди из черной сетки со стразами и эффектными полосками, Palomo Spain разработала уникальный корсет с цветочным рисунком, Ottolinger создал искаженные зигзагообразные боди-чулки под зебру, Alan Crocetti придумали украшения в форме конического бюстгальтера, а Marvin M’Toumo потрясающие аксессуары в стиле «ракушки и ракообразные».

В коллекции также получили новую жизнь классические элементы субкультуры Готье – от культовой матросской фуражки матроса, теперь украшенной его подписью, до суперкоротких платьев с воротниками с клапанами на основе классической матросской формы и дерзкого бикини морского офицера; вплоть до колец русалки и золотых ожерелий с компасом.

Кроме того, в коллекции есть множество вариантов джинсовых матросских брюк, на одних из которых задний большой карман открывается, обнажая пикантную деталь. Летние дропы также будут включать в себя некоторые винтажные элементы, что является акцентом на модный ныне апсайклинг.

На протяжении всей своей карьеры Готье возглавлял движение в пользу деконструкции гендерных бинарных структур, и эта позиция сохранялась даже после его условного выхода на пенсию.  В его интернет-магазине не отображаются гендерные категории, а каждый образ ориентирован и на мужчин и на женщин.

Политическая позиция деконструкции гендерности в производстве одежды сохраняется и в этом возвращении к прет-а-порте, поэтому Дом попросил двух дизайнеров, Роксанн Майе и Мари-Мам Сай Беллье, разработать футболку, на которой можно найти, как мужские, так и женские формы имени дизайнера – Jean-ne Paul-e Gaultier-e. Новая коллекция prêt-à-porter поступила в продажу 28 мая и многие вещи традиционно уже sold out.

После 6 лет тишины: Jean Paul Gaultier представили новую коллекцию

К счастью поклонников, новости о том, что Jean Paul Gaultier закрываются, оказались лишь слухами. После шестилетнего перерыва бренд возобновляет выпуск одежды прет-а-порте. Дом представил новую коллекцию под названием Les Marins.

Для перезапуска линии Готье пригласил Беллу Хадид принять участие в видеокампейне. Модель предстала в образе русалки, рыбачки и повелительницы океанов, одетой в одежду из новой коллекции.

Коллекция Les Marins представляет собой переосмысление кодов дома, а именно одержимость Готье одеждой в морском стиле. Над капсулой работали 5 приглашенных дизайнеров: Оттолингер, Паломо Спейн, Алан Кросетти, Никола Лекур Менсион и Марвин M’Тоумо. Как сказано в релизе, далее над коллекциями бренда будут работать только приглашенные дизайнеры. Так, Титосэ Абэ из Sacai представит первую кутюрную коллекцию уже в июле.

Jean Paul Gaultier рассказали, что не будут следовать сезонному календарю. В год бренд будет выпускать примерно 10 коллекций прет-а-порте в ценовом диапазоне от 150 до 750 евро. Сам Жан-Поль Готье не будет разрабатывать коллекции, но по-прежнему участвует в руководстве домом.

Les Marins была представлена на сайте бренда. Некоторые знаковые позиции, такие как свитеры в полоску, были раскуплены буквально за 5 минут.

Читайте также: Ирина Шейк и Росси де Пальма пытаются выяснить, что такое Scandal, в рекламе аромата Jean Paul Gaultier

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена.

Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Готье, Жан-Поль: chygestranka — LiveJournal

Жан-Поль Готье (франц. Jean-Paul Gaultier) — французский дизайнер. Основатель и глава собственного модного Дома Jean Paul Gaultier S.A. Его творчество определяло облик высокой моды на протяжении 80-90-х годов прошлого века.

Биография и творчество

Родился Жан-Поль Готье в пригороде Парижа 24 апреля 1952 года. Мир моды его привлекал с самого раннего возраста. Еще ребенком он мог часами напролет листать журналы, при этом внимательно вглядываясь в каждую картинку и стараясь запомнить ее. Мальчика воспитывала бабушка, которая разрешала ему смотреть телевизор целыми днями. В увиденном  маленький Готье черпал свое первое дизайнерское вдохновение, которое выливалось в стильные костюмчики для плюшевого медвежонка.  Игрушечную модель ребенок одевал то в космический скафандр, то в платье невесты. Когда Готье станет дизайнером, он по-прежнему будет искать вдохновения в визуальных образах: телевидении, живописи, кино и просто в обликах случайных прохожих.

Сначала Жан-Поль всерьез  решил стать парикмахером. Но, когда ему было 18 лет, послал свои эскизы знаменитому Пьеру Кардену (Pierre Cardin). Дизайнеру очень понравились работы новичка, и он предложил юноше место своего ассистента. Это было в 1970 году. Всего через год он стал помощником Мишеля Гома (Michel Goma) в Доме «Жан Пату», затем ушел к Анжело Тарлацци (Angelo Tarlazzi).

1974-1975 гг. – Готье занимается разработкой коллекций «PIERRE CARDIN» для рынка США.

1976 год – Жан-Поль открывает свою фирму по созданию одежды. Его партнерами становятся два школьных друга. Франсис Менюж (Fransis Menuge) был назначен директором компании, он занимал эту должность до 1990 года, в этом году он умер от СПИДа. Вторым компаньоном был Дональд Потар (Donald Potar). Он возглавил бизнес после смерти друга.

У начинающих предпринимателей в то время почти не было денег. Первую коллекцию они создали из «подручных материалов». Ее составляли, например, маленькие платья из салфеток или бижутерия из чайных ситечек и батареек. С этой коллекции начал складываться фирменный стиль Готье, основанный на смешении жанров и смелых экспериментах с материалами. Он и в последующем своем творчестве нередко будет заниматься трансформацией привычных вещей. Во время демонстрации первой коллекции зал был почти пустым. Оказалось, что в то же самое время проходил показ какого-то известного дизайнера, который собрал всю парижскую публику.

С тех пор Готье решил больше никогда не оставаться незамеченным. И это ему великолепно удавалось. Он стремился, во что бы то ни стало, эпатировать публику. Готье для своих показов выбирал самые неожиданные места, например, боксерский ринг или музей старинных каруселей, бывшее здание тюрьмы или трамвайное депо. Модели у него тоже бывали разные: карлики, старики или толстухи.

«Я стремлюсь избежать склеротического клише, стереотипного поведения профессиональных манекенщиц. Мои модели не развлекают зрителей, а показывают одежду, которую может носить всякий», — говорил дизайнер.

И действительно на подиуме появлялись самые обычные женщины совсем не модельной внешности.

1978 год – Готье начинает сотрудничать с японской компанией «Кашияма», которая согласилась спонсировать его работу.

Публика заметила нового дизайнера после коллекции «Джеймс Бонд» 1980 года. Создание ее было заказано японскими спонсорами. Кожаные шорты и мини-юбки, которые доминировали в ней, были восприняты как пародия на 60-е годы.

В следующем году увидела свет коллекция «Хай-тек», которая принесла своему создателю статус «хулигана моды». Здесь была представлена одежда в «мусорном» стиле. Помойные ведра, консервные банки — вот главные элементы декора. Из электронных плат и упаковок кошачьего корма получились прекрасные браслеты. Так Готье открыл в моде тему повторного использования отходов. Эта идея совсем скоро захватит всю Европу, озабоченную проблемами экологии.

1993 год — Жан-Поль  выпустил первый аромат своего бренда. Идею флакона он позаимствовал у Эльзы Скиапарелли. Правда, стеклянный женский торс, принадлежащий певице Мадонне (Madonna), в варианте Готье находился в консервной банке.

1983 год – увидела свет сенсационная коллекция, которая имела громкое название «Дадаизм». Она еще больше упрочила славу Готье как дизайнера авангарда. Жан-Поль и в дальнейшей работе, уже  после этой коллекции, продолжал возвращаться к традициям искусства начала ХХ века. Они сделались творческим кредо дизайнера. Именно здесь зародился его фирменный «корсетный стиль». Крой платья соответствовал крою корсета с косточками и чашечками. В  глазах людей того времени эта одежда выглядела слишком вульгарно.

В 1984-1985 гг. тема корсетов была продолжена и гиперболизирована. Это нашло отражение в коллекции «Бороды» или «Культурный шок». Действительно, испытать шок там было от чего. Огромные шиньоны и рога на груди представлены были просто в изобилии. Готье таким образом пытался разрушить стереотипы и расширить рамки привычной действительности. Он постоянно находился в поиске новых образов. Критики его стиля обвиняли дизайнера в том, что он намеренно уродует женщину.

В том же 1984 году Жан-Поль Готье снова эпатирует публику, на этот раз уже мужской коллекцией «Мужчина-объект». По подиуму ходили манекенщики, одетые в тельняшки и юбки.

Модельеру принадлежит огромное количество неожиданных дизайнерских изобретений, таких как корсеты для мужчин, пиджаки с открытой спиной и многое другое. Готье — истинный приверженец постмодернизма, в своем творчестве он стремился стереть границы между мужчиной и женщиной. Эта идея заключалась даже в названии его коллекций: «И Бог сотворил мужчину», «Гардероб для двоих», «История мужчины», «Французский жиголо», «Нескромное обаяние буржуазии» и «Милый монсеньор». Последняя была намеком на коллекцию известного кутюрье 50-х Пьера Бальмана (Pierre Balmain), называлась она «Милая мадам».

В 1986 году Готье решил обыграть образ проститутки  в своей новой коллекции «Куклы». Девушки-модели тогда появились на подиуме в атласном белье черного цвета и чулках.

1986 год — в Советском Союзе начиналась Перестройка, которая принесла в мир моды увлечение русскими мотивами и советской символикой. Жан-Поль Готье не остается в стороне, и создает свою «Русскую коллекцию», модели которой украшены надписями на кириллице.

Коллекция «Консьержка» 1988 года стала предвестником моды 90-х с ее тенденцией к модному оксюморону, дизайнер сочетал самые, казалось бы, несочетаемые элементы.

К концу 80-х Жан-Поль Готье стал признанным лидером всей французской моды. Мадонна, обладавшая невероятным чутьем на новые веяния, в 1987 году встречается с дизайнером в Париже. Готье начинает разрабатывать все сценические костюмы певицы. Благодаря этому союзу французский модельер вскоре приобрел мировую славу.

1990 год – для мирового турне Мадонны, которое называлось «Белокурое честолюбие», дизайнер создает золотые кожаные корсеты, мужские костюмы с бюстом и матросские расклешенные брюки.

С 1989 года Жан-Поль Готье начинает проектировать костюмы для кинематографа. Первым проектом для него стал фильм Питера Гринуэя (Peter Greenaway) «Повар, вор, его жена и ее любовник». За ним последовала картина испанского режиссера Педро Альмодовара (Pedro Almodóvar) «Кика». В 1997 году Готье создал одежду для фильма «Пятый элемент» Люка Бессона (Luc Besson).

Первая молодежная коллекция бренда «Юниор Готье» вышла в 1988 году. А первая коллекция из денима – в 1992-ом.

Начало 90-х было отмечено особым буйством гротеска в коллекциях Готье. Он в пародийном ключе обыграл ковбойский стиль, создал головные уборы в виде кухонной утвари и музыкальных инструментов.  Жан-Поль изобрел прозрачные комбинезоны-боди, и выпустил на подиум женщин-инопланетян с бритыми головами и в туфлях на огромной платформе.

Большое внимание модельер всегда уделял и своему собственному имиджу. Это был еще один инструмент привлечения внимания. Его легко можно было узнать по осветленным волосам, тельняшке и сапогам.  В тельняшке ходил не только он сам, в нее был «одет» мужской парфюм и многие коллекции «от кутюр» повторяли этот мотив.

Жан-Поль Готье в 90-е годы стал настоящей поп-звездой. Он был ведущим на телевидении, записывал диски и увлекался фотографией.

С 1993 года начинается увлечение дизайнера этнической тематикой. Коллекция «Рабби-шик» была навеяна образами хасидских раввинов, которых он случайно увидел на улицах Нью-Йорка. Так в его арсенале появились темные одежды до пола, рубашки навыпуск, жилеты и маленькие шапочки. Коллекция 1994 года «Тату» оказала огромное влияние на молодежную моду последнего десятилетия века, а за ее основу были взяты костюмы Африки и Юго-Восточной Азии. На одежде появились рисунки в виде татуировок, напоминающих денежные купюры и мотивы граффити. Безумно популярными в 90-е были серебряные украшения в этническом стиле и пирсинг – эти идеи также принадлежали Готье.

Коллекция «Монголы» 1994-1995 годов продолжила тему этнического костюма. В 1995 году вышла коллекция «Конец века», в которой Готье обратился к одежде уходящего столетия.

1997 год – Жан-Поль Готье начинает разрабатывать полноценные коллекции «от кутюр». Хотя раньше он отрицательно высказывался по поводу высокой моды, и заявлял, что она его не интересует. На его взгляд, это была мода, «пропахшая нафталином». Однако выходит его коллекция «Готье-Париж». Это была мужская и женская одежда, которая необычайно талантливо пародировала традиции высокой моды.

В 1999 году компания Готье продает 35 % своих акций фирме «Hermès». Это дает модельеру материальную основу для последующего расширения своего бизнеса.

В 2000-е годы Жан-Поль Готье вошел уже не бунтарем, а классиком французской моды. Дизайнер говорил, что главное в одежде для него – это соответствие времени и демократизм. Обе черты были свойственны всем творениям Готье: от джинсов до вечерних платьев.

Сегодня к оригинальности идей гения моды прибавились опыт и знания мастера. Его изделия отличаются идеальным кроем и виртуозным обращением с материалами.

Жана-Поля Готье часто называли «самым гениальным дизайнером конца ХХ века». Его творчество идеально соответствовало эпохе постмодерна. Окружающая действительность словно перемешана в его моделях в какой-то невообразимый коктейль стиля.

Интервью Аманды Лир с Жан-Полем Готье для журнала Interview (2012 год)

А.Л.: Совсем недавно тебе стукнуло 60. Я, конечно, не знаю, каково это, но, говорят, что прекрасно. Какой совет ты дал бы себе 25-летнему?
Ж-П.Г.: Я бы не стал давать себе никаких советов. Я доволен тем, как все сложилось.

А.Л.: И ты совсем не скучаешь по своей молодости?
Ж-П.Г.: Я начал в 18 лет у Пьера Кардена. С ним у нас все было замечательно, потому что он, как и я, любитель экспериментировать, и ему нет дела до всяких правил. Он запросто мог сказать: «Хочу ботинок, как это кресло». Я не учился моде, поэтому и не следовал никаким правилам. Мой вкус складывался под влиянием модных журналов и рок-звезд моего поколения: Дэвида Боуи, Мика Джаггера, группы Битлз. Кстати говоря, это был очень важный момент в мужской моде. Тогда парни перестали стесняться выглядеть женственно: они носили рубашки с жабо и красились. И мне было близко все это. Так что, с Карденом мы сработались.

А.Л.: Тебе было так легко работать со всеми?
Ж-П.Г.: Не сказал бы. С моим следующим боссом — Жаном Пату — все было намного сложнее. Мне кажется, он травмировал мою психику. Я носил сапоги для верховой езды, а мои сотрудники смеялись надо мной, спрашивая, где я оставил свою лошадь. Практически каждый день мне пытались внушить, что бежевый цвет — самый роскошный, а нанимать темнокожих моделей для показа категорически нельзя. Все это не совпадало с моими собственными представлениями о моде. Я ведь люблю миксовать. Но на своем первом показе я оторвался на всю катушку. Помнится, французские газеты тогда написали, что я занимаюсь «черт знает чем», а в Англии меня, напротив, поняли. Во время своей поездки в Лондон я чувствовал себя свободным. Да что я тебе рассказываю, ты же и сама все знаешь, ты там жила.

Читать интервью полностью

Интервью Жана-Поля Готье для интернет-портала Hybebeast.com (июнь 2011)

Н:Примите мои запоздалые поздравления с прошедшим днем рождения! Как прошло торжество?
Ж-ПГ: — Спасибо. В настоящий момент я сижу на особой очищающей диете, так что мне даже не пришлось попробовать праздничный торт, разве что самую капельку.

Н:Назовите свой самый памятный день рождения?
Ж-ПГ: — Обычно я не делаю вокруг своего дня рождения большой шумихи. Это слишком личное и интимное мероприятие. Однако на свой 50-летний юбилей я устроил настоящую вечеринку и пришел на нее в женском платье.

Н:В этом году вы также отмечаете 35 лет со дня вашего первого показа. Вы находитесь в профессии уже четвертый десяток, однако, не смотря на это, каждый ваш показ выглядит очень свежо. Как вам это удается?
Ж-ПГ: — Я никогда не сталкивался с такой проблемой, как отсутствие вдохновения. Наоборот, иногда его у меня слишком много. Подчас мне хочется всего и сразу. Я могу черпать вдохновение повсюду: из кино, музыки или театра.

Читать интервью полностью

10 ярких эпизодов творчества именинника Жана-Поля Готье

Жан-Поль Готье и Дита Фон Тиз

Сегодня мир моды празднует день рождения легендарного французского модельера Жана-Поля Готье, которому исполняется 61 год.

Дизайнер, во многом определивший облик высокой моды 1980-х и 1990-х годов, и одновременно президент собственного Модного дома, став кавалером ордена Почетного легиона и почти официально получив титул наследного принца мира Высокой моды, продолжает творить и экспериментировать. Он делает костюмы для мировых поп-звезд и голливудских блокбастеров, создает новые линии парфюма, аксессуары, сумочки и даже банные принадлежности, а мы, чествуя дизайнера, вспоминаем десять ярких эпизодов его творчества.

Сценический гардероб Мадонны

Выбрав музой эпатажную Мадонну, Готье облачил ее в легендарную корсетную конструкцию с конусами на груди, навсегда закрепив за собой авторство ее сценического образа, сочетающего рок, эротику и драму.


Сценические снимки Мадонны разных лет

Бельевой стиль

Жан-Поль Готье стал первым подиумным «поэтом» бельевого жанра, начав транслировать это направление в сценическом гардеробе Мадонны, «пригласившей» белье с подиумов на сцену и примерившую остроконечный бюстгальтер авторства модельера. До них эта одежда была предназначена для романтических вечеров наедине с возлюбленным. После них — такие наряды стали дополнять грубыми косухами и отправляться в них не в постель, а, например, в булочную. Вдохновение для «бельевых» коллекций мастер находит на улице: мальчик-консьерж из ночного кафе, кокотка, танцовщица канкана, буржуазная дама-пуританка…


Кадры с показов Jean Paul Gaultier

Мужская юбка

В 1984 году Готье представил свою первую мужскую коллекцию, пронизанную влиянием женского гардероба и размывшую границы между полами в эпоху постмодерна. С тех пор Готье неизменно одевает мужчин-моделей в женские костюмы. Он также включил в свою биографию спонсорство выставки «Мужчины в юбках» в нью-йоркском художественном музее «Метрополитен».


Кадры с показов Jean Paul Gaultier

Костюмы экшна «Пятый элемент»

Наш герой выступил автором костюмов многих экранных шедевров. Так, он создал экстравагантные наряды для фильма Педро Альмодовара «Кика», картины Питера Гринуэя «Повар, вор, его жена и её любовник», мрачного произведения Жана-Пьера Жене и Марка Каро «Город потерянных детей», а также экшна Люка Бессона «Пятый элемент».


Кадры из фильма «Пятый элемент»

Великий шляпник

Готье достоин звания «великий шляпник» в не меньшей степени, чем Филип Трейси!


Шляпы с показов Jean Paul Gaultier

Тельняшка

Еще один знаковый элемент его коллекций — тельняшка, которую дизайнер из года в год надевает не только на моделей. Готье — и сам поклонник морского ретро-образа, который модницы с удовольствием заимствуют у него в собственных целях.


Жан-Поль Готье


Кадры с показов Jean Paul Gaultier

Коллекции Hermes

В 2003 году Готье был назначен креативным директором парижского Дома моды Hermes, однако в мае 2010 года модельер покинул пост после семи лет работы. Основной причиной назвали желание дизайнера сосредоточиться на собственном бренде. На его место пришел Кристоф Лемэр, а сам Жан-Поль Готье был назван президентом собственного модного Дома и компании Jean Paul Gaultier S.A, сменив на этом посту  Вероник Готье (не имеющую родственных связей с модельером). Руководство Hermes выразило глубокую благодарность дизайнеру за его неоценимый творческий вклад.


Кадры с показа коллекции Hermes авторства Жана-Поля Готье осень-зима 2006

«Андрей Пежич перевернет мир моды!»

Стирая границы между мужским и женским началом, кутюрье выступает против гендерных предрассудков. «Талисман удачи» его шоу — ставший постоянным участником дефиле дизайнера модель -трансгендер Андрей Пежич. Начав с показов мужских коллекций, манекенщик-универсал постепенно освоил и женский подиум, а Готье и не против:

Андрей Пежич перевернет мир моды!

 — заявляет модельер.


Андрей Пежич на показах коллекций Jean Paul Gaultier

Подиум и сцена

Едва ли не самым известным изобретением Готье был уже упомянутый выше остроконечный бюстгальтер Мадонны, дебютировавший во время ее мирового турне в 1990 году. Среди знаменитых клиентов Готье — Мэрилин Мэнсон, Милен Фармер, Дита Фон Тиз, Кайли Миноуг и многие другие светила сегодняшней сцены. Кутюрье не только создает сценические костюмы, но и сам вдохновляется музыкальными иконами разных эпох при работе над своими подиумными линиями.


Бейонсе, Кайли Миноуг, Гвен Стефани

Посвящение Эми Уайнхаус

Одной из самых сильных «музыкальных» коллекций модельера стало посмертное посвящение образу Эми Уайнхаус. Кутюрная коллекция, продемонстрированная в январе 2012 года, стала очередным музицированием автора на тему образа bad girl: агрессивно-сексуального, бесстыжего и умопомрачительного. В новой линии традиционные составляющие скандала от Готье: шипы, цепи, корсеты с конусообразными вставками и боди из латекса, кожи, сетки, кружева – а также благородные сочетания из золота, серебра и слоновой кости соединены с «алкоголическим шиком» кабаре: огромными коконами взбитых волос – любимой прической певицы, нарочито вульгарными кричащими цветами, плащами и спортивными куртками поверх кружевного белья.


Кадры с показа кутюрной коллекции Жана-Поля Готье весна-лето 2012

Японский лес – Apriori.

Life

Новая кутюрная коллекция осень-зима 2016-2017, представленная Готье в рамках Недели Высокой моды в июле нынешнего года в Париже, получилась просто восхитительной, в ней собрано множество интересных вещей и прекрасных образов.

Вероятно, еще и потому, что Жан Поль Готье выбрал неожиданный для всех источник вдохновения – лес. Причем, как признается сам дизайнер, не простой, а японский. Совсем недавно он работал над капсульной коллекцией для Японии, где и почерпнул идей для вдохновения. Тематика коллекции обусловила коричнево-зеленую цветовую гамму с вкраплениями оранжевого цвета. Но даже если цвета скромны, хотя назвать их таковыми язык не поворачивается, благодаря выбранным материалам, то в необычной отделке, сочетаниях фактур и декоре недостатка нет. Дизайнер представил на подиуме немало меховых изделий – возможно, это связано с осенне-зимним сезоном коллекции, а возможно, с её основной темой. Куда же в лес и без мехов?

Моделям, среди которых была муза и любимица Готье – канадская супермодель Коко Роша, открывавшая показ, пришлось ненадолго перевоплотиться в лесных нимф, которые дефилировали «по лесной тропинке» в платьях и костюмах с «деревянными» принтами или нарядах, выдержанных в коричнево-зеленой гамме – самой что ни на есть лесной! Все «нимфы» выглядели женственно и сексуально в облегающих комбинезонах и платьях, меховых курточках и шубах, приталенных жакетах и тренчах. Нашлось в коллекции Jean Paul Gaultier Haute Couture сезона осень-зима 2016-2017 место и коже, из которой были выполнены юбки-карандаши, куртки-косухи и полупальто с меховым воротником. Гармонично вписался в общее собрание и акварельный принт на вечерних платьях.

«Создание кутюрных коллекций дает мне свободу самовыражения, я продолжу играть по своим правилам», – говорит Жан Поль Готье.

Новая коллекция получилась очень красивой, яркой и, самое главное, современной. Порадовало в ней абсолютно всё – и гений мастера, и макияж, и многочисленные детали. Например, стоило внимательней приглядеться к головным уборам. В некоторых образах это были капюшоны, а в других было сразу видно, что это отдельный аксессуар, созданный по образу и подобию капора. При этом декор и материалы весьма разнообразны – ткань, вязаные элементы, кожа, мех, гипюровое кружево, шнуровка и даже перья! Редкая модница рискнет надеть такой экстравагантный головной убор, лишь самые уверенные и смелые дополнят свои осенние и зимние образы шапочками-капюшонами от Jean Paul Gaultier.

Но дизайнер уже неоднократно говорил – он творит вещи и целые коллекции по собственному вдохновению и не желает подстраиваться под желания массового потребителя. «Создание кутюрных коллекций дает мне свободу самовыражения, я продолжу играть по своим правилам», – говорит Жан Поль Готье. И по всей видимости результаты этой игры не заставят себя долго ждать. Пока же, все в лес!


Jean Paul Gaultier Spring 1997 Couture Collection

Жан Поль Готье объявил сегодня в Твиттере, что представит свою последнюю коллекцию от кутюр осенью 2020 года. «Этот показ, посвященный 50-летию моей карьеры, также будет моим последним», — написал он. Праздники в среду вечером обязательно вызовут улыбки и слезы. Чтобы отметить эту новость, мы публикуем весенний дебют Готье от кутюрье 1997 года.

Готье искренне верил в народную моду. В то время как другие дизайнеры ссылались на «улицу» (мотокуртка Ив Сен-Лорана в стиле битников, переделанная из кожи аллигатора, стоила ему работы в Christian Dior), Готье пошел пешком. Он не только превозносил скромные материалы, такие как джинсовая ткань и сетка, но и видел красоту там, где другие не видели. С самого начала его кастинги были разными по возрасту, расе и размеру, а на его подиумах модели смешивались с «настоящими» людьми.

Все это говорит о том, что Готье мог бы быть неожиданным кутюрье, если бы не его мега-талант. Для своего дебюта он вновь обратился к андрогинности, одному из своих дизайнерских почерков, и это сделало его современным. «Gaultier создал унисекс-кутюр, что, вероятно, является новейшим взглядом на старое ремесло», — сказал тогда Vogue .«Знаете, все больше и больше мужчин и женщин делают что-то вместе, они ходят в одну парикмахерскую, пользуются одними и теми же духами, они покупают много одинаковой одежды», — сказал Готье журналу. «Так почему бы не от кутюр для мужчин?» В 2020 году, 24 года спустя, он кажется довольно дальновидным.

Наряду с корсетами для мужчин и женщин в весенней коллекции 1997 года Готье было изобилие потрясающего пошива. Возможно, более шокирующим был выбор дизайнера, который включил джинсовую ткань, туфли для душа, видимые бирки на одежде и логотипы — все это больше связано с прет-а-порте и повседневной повседневной одеждой, чем с высокой модой.И даже более впечатляюще по сравнению с очень элегантной эстетикой, представленной Джоном Гальяно и Александром МакКуином на их дебютах в Christian Dior и Givenchy, соответственно, во время сезона кутюрной моды с водяными знаками.

На протяжении многих лет Готье иногда позволял своему чутью играть слишком свободно, но нельзя отрицать его способности и мастерство ателье. Это в полной мере проявилось в двух образах, посвященных традициям ремесла, и в одном, который нарушил их. Прозрачное белое платье из тюля с черной шалью в тон, оба из которых сделаны из деликатесов Директории, и корсетное платье с вышивкой в ​​виде розового дракона и драпированной юбкой бордового цвета попали на страницы Vogue .Из этого мира был ансамбль с радужными перьями, который был чем-то совершенно другим. Смешение человеческого и животного миров, оно придало материальную форму фантазиям Готье о моде.

Лучшие тематические подиумы Жан-Поля Готье

Getty Images

Обученный искусством высокой моды, Жан-Поль Готье на протяжении 50 лет воплощал тенденции и применял безупречное мастерство в каждом из своих творений (он также был креативным директором Hermès с 2003 по 2010 годы).Ранее сегодня дизайнер объявил в Твиттере, что этот год станет для него последним на подиуме, однако его предстоящее шоу от-кутюр станет его лебединой песней. Готье также сказал, что продолжит проектирование, но позже откроет новую концепцию. А пока мы вспоминаем его новаторство и зрелищность через одни из самых запоминающихся тематических показов в истории моды за его многолетнюю карьеру. В честь его наследия мы вновь посетим 20 его самых диких и фантастических показов на подиумах как дань уважения неподражаемому модному enfantrible .

Просмотр галереи 20 Фотографии

1 из 20

Высокая мода 1983

Готье изобрел печально известный бюстгальтер с конусами. Вдохновленный бюстгальтером-пулеметом 1950-х годов, он положил начало тенденции 80-х носить нижнее белье в качестве верхней одежды, запустив движение, которое навсегда закрепило его место в истории моды. Здесь супермодель Иман моделирует коричневую версию из мятого бархата.

2 из 20

Весна / лето 1992

Задолго до #FreeTheNipple Мадонна, как известно, приняла все это на показе Готье 1992 года. Это был новаторский момент.

3 из 20

Весна / Лето 1993

Готье — эксперт, когда дело доходит до ниспровержения гендерных норм в одежде.Его юбка с завышенной талией и черными подтяжками — лишь один из многих примеров.

4 из 20

Осень / Зима 1993 г.

Здесь французский писатель Карл Зеро переоделся легендарным французским сценаристом, романистом и режиссером Маргерит Дюрас. Свирепый .

5 из 20

Весна/лето 2003 г.

акробата парили над его подиумом в весенне-летнем сезоне 2003 года, излучая шикарную атмосферу Cirque du Soleil.

6 из 20

Осень / Зима 2003 г.

Подиум на показе Fall/Winter 2003, основанный на армии обнаженных кукол, был в равной степени милым и жутким (торговая марка Готье).

7 из 20

Весна / Лето 2006

Сено ферма, но сделай мод.

8 из 20

Осень / Зима 2006 г.

Принесите свою собаку на Неделю моды — это идея, которую мы можем поддержать, но помимо лучшего друга человека, модели вышли на подиум сезона осень-зима 2006 с лысыми кошками и викторианскими куклами. Как всегда эксцентричный.

9 из 20

Весна / Лето 2008

Коко Роча изображала русалку на шоу JPG «Весна-лето 2008», посвященном морской тематике и русалкам. Здесь она сидит на вершине валуна. В финале шоу она шла по подиуму как невеста-русалка на костылях.

10 из 20

Прет-а-порте Весна / Лето 2009

Чтобы открыть это шоу, Готье пригласил трио современных танцоров, которые выступят в танцевальной студии, превратившейся в подиум.

11 из 20

Hermès Весна / Лето 2009

Добро пожаловать на дикий, дикий запад. JPG, как известно, взбесил модных редакторов повсюду, когда он разрушил конное наследие Hermès, наполнив французский бренд эстетикой кантри-вестерна. Угу .

12 из 20

Высокая мода Весна/Лето 2011

Готье всегда удавалось найти способ привнести свое парижское наследие в каждое из своих шоу, как эта танцовщица канкана, спускающаяся по подиуму в весенне-летнем сезоне 2011 года.

13 из 20

Готовая одежда Весна/Лето 2011

Готье известен тем, что не ограничивается моделями для моделирования своих дизайнов, как американская певица и автор песен Бет Дитто.

14 из 20

Готовая одежда Весна/Лето 2013

Строительные леса никогда не выглядели так шикарно.

15 из 20

Высокая мода Весна / Лето 2013

16 из 20

Весна / Лето 2014

Кто может забыть этот эпический момент в истории моды? Мало того, что Карли Клосс обесценила дом, но и дань Grease Коко Роша была слишком идеальной.

17 из 20

Прет-а-порте Весна / Лето 2015

Чтобы попрощаться со своим лейблом готовой одежды, Готье решился на диковинный конкурс красоты, на котором модели боролись за звание «Мисс Жан Поль Готье 2015». «

18 из 20

Весна / Лето 2016

JPG никогда не уклоняется от вечеринок. Весной / летом 2016 года он отдал дань уважения легендарному парижскому ночному клубу Le Palace. Коллекция, вдохновленная 80-ми годами, включала домашнюю одежду, объемный покрой и много яркого блеска и цвета.

19 из 20

Весна / Лето 2017

Нет, это не картина Фрагонара, это Коко Роша на качелях, которую исполняет модель Джон Берджек.

20 из 20

Весна / Лето 2018

Завершает эти фантастические моменты показа с показов весна / лето 2018. Давняя изобретательница Готье Коко Роша и ее дочь Иони Джеймс Конран (ее дебют на подиуме!) Приняли жестокие позы в одинаковых платьях.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сотрудничество Жан-Поля Готье с Sacai всколыхнуло Неделю моды

Кристи СпароуGetty Images

Было время, когда бесспорным enfant terrible моды был Жан Поль Готье. Но еще в январе 2020 года дизайнер объявил о завершении карьеры и устроил свое самое масштабное шоу. Бой Джордж исполнил песню Эми Уайнхаус. Сестры Хадид гуляли рядом с давними музами дома, построенного в 1980-х годах.А Карла Бруни-Саркози, Ева Герцигова и дизайнеры Николя Гескьер и Кристиан Лакруа были лишь некоторыми из знаменитостей в первом ряду.

Перенесемся на эту неделю, когда лейбл представил свою первую коллекцию после ухода на пенсию тезки-основателя — часть новой серии дизайнерских поглощений и интерпретаций прет-а-порте каждый сезон. Сначала: Титосэ Абэ Сакаи.

В целом, коллекция смешала поразительную несовместимую эстетику Sacai с фирменными знаками Готье, такими как бретонские полосы и корсеты. Неповторимое ощущение шоу Готье со всеми его фанфарами и драматизмом тоже присутствовало, поскольку спектакль проходил в своей обычной обстановке на улице Сен-Мартен, и модели не торопились, чтобы представить позы прямо посреди подиума.

Образ из кутюрной коллекции Jean Paul Gaultier X Sacai Fall 2021.

Кристи СпароуGetty Images

По этому случаю Готье предоставил Эйбу полный творческий контроль над дизайном, ателье и архивами.«Я сказал ей, если вы хотите задать мне несколько вопросов, вы можете, и я вам отвечу, но я предпочитаю, чтобы вы делали то, что хотите, и делали то, что хотите», — сказал он T&C , добавив, что Эйб посмотрел на архивы для большей части вдохновения.

«Честно говоря, — продолжал он, — если я начну давать советы в конце, я так привык делать сборы, что, может быть, я буду слишком прямолинейным в том, что им не нравится, как они Я работаю. Было важно иметь полную уверенность ».

Готье, которому сейчас 69 лет, продолжает заниматься дизайном, в основном костюмов для сцены, таких как тур Мадонны «Rebel Heart» — его культовому коническому бюстгальтеру для ее тура «Blonde Ambition» в прошлом году исполнилось 30 лет — и его собственное сценическое шоу в кабаре под названием «Fashion Шоу уродов. «Но его первой любовью остается взлетно-посадочная полоса.

Образ из коллаборации Jean Paul Gaultier X Sacai couture на Неделе моды осень 2021.

Кристи СпароуGetty Images

«Было очень легко выбрать Sacai в качестве первого бренда для работы», — сказал Готье. «Я видел это в журнале несколько лет назад, и мне понравилось, что она привнесла что-то новое в моду и подтолкнула к более глубокому исследованию. Когда я думал о том, кто должен первым работать над брендом, я подумал, что это должна быть женщина.Она привносит родственную душу в бренд, который также полностью отличается от меня».

Несмотря на то, что он объявил о своей отставке чуть более полутора лет назад, месье Готье по-прежнему находится в центре внимания своего лейбла. Зал был полон личных близких друзей дома и поклонников знаменитостей, таких как Мисс Слава и Саттон Стрэк из «Настоящие домохозяйки Беверли-Хиллз », которые, наряду с длинным списком клиентов, были там, чтобы поцеловать и сделать селфи с легендарным дизайнер.

Мисс Слава перед показом мод Jean Paul Gaultier X Sacai в Париже.

Эдвард Бертело Getty Images

Несмотря на то, что некоторые дизайнеры на этой неделе высокой моды выбрали показы в цифровом формате, Готье был настроен на подиум в реальной жизни. «Я думаю, что видео-шоу — это красиво, — сказал он. «Но реальность такова, что эмоций нет. Я действительно хочу сделать из этого шоу, и клиенты тоже говорили об этом. Вы можете делать мюзиклы в видео-шоу и делать невероятные вещи. Но на самом деле все как в кино».

Что касается того, что будет дальше, то каждый сезон Готье будет передавать бренд новым дизайнерам, и он продолжит играть мускулами как провидец на разных платформах.

«Я буду судить Танцы со звездами , я буду работать над новым мюзиклом, я буду арт-режиссером для фильма, который также является анимацией», — сказал он. Поставив бокал шампанского, он, смеясь, сказал: «Я не останавливаюсь. Нет, я продолжаю вечно. Я не могу остановиться.»

Кристен Бейтман Соучастник редактора Кристен Бейтман — пишущий редактор Harper’s Bazaar.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Жан Поль Готье | BoF 500

Жан Поль Готье покорил мир моды на протяжении своей почти 50-летней карьеры, шокируя и получая похвалы в равной степени за свои иконоборческие коллекции от кутюр. В 2014 году Готье объявил, что закрывает свои коллекции готовой одежды и мужской одежды, чтобы сосредоточиться на своей линии от кутюр, объяснив, что его разочаровывает все более напряженный график индустрии моды.

За свои почти пять десятилетий в моде Готье успешно использовал свой бренд, чтобы заложить невероятно прочную финансовую основу для своей компании. Когда в 2003 году Hermès назначил дизайнера креативным директором, дом также получил 30 процентов акций бренда Jean Paul Gaultier, которые позже были увеличены до 45 процентов. Готье проработал в Hermès семь лет, покинув его в 2010 году, чтобы сосредоточиться на собственном лейбле. Кроме того, феноменально успешная лицензия Готье на парфюмерию с Puig включает Le Mâle, который был самым продаваемым мужским ароматом в ЕС на протяжении многих лет с момента его выпуска в 1995 году.

Несмотря на отсутствие профессионального образования, на 18-летие Готье нанял Пьер Карден, который был впечатлен рисунками, присланными ему молодым французом. Это был продуктивный период с прочным наследием; Позже Готье сказал Колин МакДауэлл «С Карденом я всегда чувствовал, что все возможно. Он был очень шоуменом. Он говорил: «Я хочу увидеть коллекцию для женщин, которые отправляются на Луну». Всегда была идея.”

После непродолжительного пребывания в Jacques Esterel он был принят на работу в Jean Patou. «Когда я начинал свою карьеру, я работал с Пьером Карденом. В то время, конечно, у меня не было своей линии или чего-то еще, так что у меня вообще не было своего стиля. Я делал Кардена. Так что я делал наброски, представляя, что ему понравится, а потом, когда я был в Пату, Мишель Гома был дизайнером, так что я был в духе Мишеля Гома. Мне это очень понравилось ».

В 1976 году Готье представил свою первую сольную коллекцию с использованием нестандартных недорогих материалов, таких как плетеная соломка.Готье быстро привлек внимание благодаря своему нетрадиционному дизайну, который включал в себя матросские костюмы, мужские юбки и острый, как бритва, преувеличенный пошив.

Готье запустил свою высоко оцененную линию от-кутюр в 1997 году. В кутюрье дизайнер смог свободно выразить размах и диапазон своей эстетики, черпая вдохновение в радикально отличающихся культурах — от имперской Индии до хасидского иудаизма — и получив признание критиков. Именно благодаря этому успеху Hermès наняла Готье в качестве креативного директора.Его первый аромат Classique был представлен в 1993 году, а два года спустя — Le Mâle.

Готье сотрудничал с Diet Coke, был соавтором и ведущим многолетнего телешоу Eurotrash. В апреле 2019 года Supreme запустил долгожданное сотрудничество с Жаном Полем Готье, включающее мужскую и женскую одежду, начиная от джинсовых курток, окрашенных аэрозольной краской, и заканчивая клетчатыми пальто из искусственного меха ярких цветов. Объединив уличную одежду с высокой модой, коллаборация разошлась почти сразу.

Еще раз посетите самые памятные моменты Жана Поля Готье на подиуме

Мы знали, что не видели последнего образа Жана Поля Готье, когда он устроил свою последнюю феерию от кутюр в прошлом году, за полвека своей легендарной карьеры. На тот момент он уже шесть лет был на пенсии из готовой одежды и мужской одежды — обязательства, из-за которых он создавал до 18 коллекций в год. И это были не просто коллекции; 69-летний дизайнер никогда не переставал соответствовать своей репутации резидента моды enfant Horror .Это восходит к 80-м годам, когда он впервые начал «проецировать женскую грудь как ракетную пусковую установку», как однажды выразилась критик Кэти Хорин, и одевать мужчин в юбки. (При этом демонстрируя свое уважение и талант к ремеслу métier.)

И все же Готье все же сумел представить свои проекты в манере, символической для того времени, когда шоу были поистине зрелищными. Когда Готье выбирает тему, он придерживается ее — до такой степени, что его шоу обычно составляют 45 минут. (Среди его различных выходок: подача водки и икры в ресторане U.Кутюрное шоу на тему SSR, на котором собирались все и вся, от Кончиты Вурст до манекенов, и поощрялось подиумных моделей курить гвоздичные сигареты.) Одежда — на этот раз с помощью пяти перспективных лейблов и дизайнеров — Готье все же удалось заставить ее работать. Посмотрите его лучшие хиты вместе с его последними здесь.

Русалка Белла Хадид

Забудьте о бретонских полосах — Белла Хадид, которая может похвастаться обширным знанием архивов JPG, играет русалку в последнем морском риффе Готье, на этот раз в виде видео. Nicola Lecourt Mansion, Ottolinger, Marvin M’Toumo, Alan Crocetti и Palomo Spain предложили свои собственные унисекс-стили, такие как бюстгальтер с конусами, а также шесть новых вариантов классической матросской рубашки. Будьте готовы видеть их повсюду (и особенно на Кардашьян-Дженнерс).

Мадонна топлесс

Рекламный проспект Готье в 1992 году для amFAR был демонстрацией его стремления заново изобрести представление о женщинах и мужчинах как о сексуальных объектах.В то же время он также собрал 700 000 долларов на исследования по СПИДу, в немалой степени благодаря широкому кругу знаменитостей. Доктор Рут в резиновой униформе медсестры и Фэй Данауэй в желтых босоножках с перьями. Билли Айдол подглядывал за публикой. И, что наиболее известно, была Мадонна, которая в последний момент приняла решение выйти на подиум топлесс.

Голова с конусом человека

Спустя десятилетия после появления любимого Мадонной бюстгальтера с конусом Готье экспериментировал с новым типом конуса — пластиковым, обычно обернутым вокруг собачьей (и, в данном случае, с моделью Лили Коул ». с) голова.

Камея Бьорк

Бьорк слишком редко появляется на подиумах, но Готье все равно заказал ее для своего шоу RTW осень-зима 1994 года. В том же году, когда она выпустила свой дебютный альбом, Бьорк присоединилась к обычным подозреваемым — Линде Евангелисте, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, а также к Порции де Росси — на фальшивой заснеженной взлетно-посадочной полосе. (К счастью, этот момент был сохранен в фильме 1994 года « прет-а-порте ».) де Сикль.Конечно, он сделал это и многое другое, наняв Мадонну, чтобы она толкнула щенка в старинной коляске по взлетно-посадочной полосе для финала шоу. Согласно Vogue , он оставался после этого и «как ни странно давал интервью из бархатной коробки».

Сюрприз G-стринги

Как и многие моменты Готье, наследие весны / лета 1997 года уходит корнями в нижнее белье. Его тема «бизнес впереди, вечеринка сзади» завершилась грандиозным финалом шоу, когда последняя, ​​по-видимому, полностью одетая от кутюрье невеста развернулась, чтобы предложить свой букет публике — или, по крайней мере, взглянуть на него. Поскольку ее платье с открытой спиной легко демонстрировалось, оно было прикреплено к ее стрингам.

Девственницы

С одной стороны, мода весна / лето 2007 выделяется тем, что это редкий случай, когда ссылки Готье на религиозную иконографию не оскорбляли. А с другой, он выделяется тем, что просто сногсшибательный (хотя, безусловно, все еще лагерь). Лица нескольких моделей были усеяны нарисованными вручную кроваво-красными слезами, многие из которых были выкрашены в белый цвет и украшены ореолами. Это могли быть статуи, мадонны или навещающие святые.Конечно, когда дело дошло до названия коллекции, Готье выбрал самый дерзкий вариант: «Девственницы».

Ирландская джига

Спустя пять лет после того, как ее заметили на конкурсе ирландских танцев, 18-летняя Коко Роша показала свое мастерство на подиуме Gaultier осень/зима 2007 RTW. В клетчатом килте она открыла представление, с энтузиазмом исполнив отрывок из ирландской джига. Это был прорыв Rocha, но открытие Rocha, похоже, стало важной вехой и для дизайнера.Готье неоднократно приглашал Рошу на свои подиумы вместе с ее дочерью, которая дебютировала на показе Gaultier весна-лето 2018 года в возрасте двух лет.

Камея Бет Дитто

Готье никогда не испытывал недостатка в энтузиазме по отношению к супермоделям, но он также оставался верным уличному кастингу и изучал возможности, выходящие за рамки традиционных подиумных моделей (или, как говорится на его веб-сайте, «тощих шведских блондинок»). Кажется, ни одно из его кастинговых решений не порадовало его больше, чем музыкантка Бет Дитто, которая пришла на показ весна-лето 2011 года в платье, вырезанном лазером, и пела а капелла.Вместо того, чтобы поклониться, Готье ворвался на подиум в полном фанатском режиме, аплодируя Дитто и одетый в футболку Gossip.

Мать Джинджер-сюрприз

На показе коллекции Gaultier весна-лето 2013 г. был специальный гость: модная версия Щелкунчик Мать Джинджер, под которой, как оказалось, спрятались четверо очаровательных детей. гигантская юбка-обруч.

Правление судьи Росси

Что может быть лучше, чем наблюдать, как давняя муза Готье Росси де Пальма идет по подиуму? Наблюдая за Росси Де Пальма, наблюдайте за теми, кто идет по взлетно-посадочной полосе, а затем оценивайте их, держа в руках таблички с такими словами, как «скучно» и « гуапа ».(Де Пальма сыграла аналогичную роль на финальном показе готовой одежды Готье годом позже, воплотив мадам де Фонтани из комитета «Мисс Франции».) Это было лагерем с того момента, как Исса Лиш врезался в гроб на взлетно-посадочную полосу, начав часовой парад, показавший колоссальные 230 образов. Толпа была свидетельством всемирной популярности Готье — среди выдающихся участников были его бывший стажер Николя Гескьер и покойный наставник Пьер Карден, который умер в том же году в возрасте 98 лет.

Эта статья была первоначально опубликована

Расстегните свои рубашки и празднуйте: Жан-Поль Готье вернулся

Для искушенного потребителя Жан-Поль Готье является одним из самых популярных брендов в мире. И это несмотря на то, что он не выпускал коллекции прет-а-порте с 2014 года. Gaultier неизменно является одним из самых продаваемых винтажных брендов на The RealReal, где цены на сетчатые топы с принтом и сумасшедший мужской пошив кажутся слишком высокими. подниматься все выше.Его влияние распространяется на самые модные новые и развивающиеся модные бренды, от Marine Serre до Collina Strada. Притягивающий силуэт, который бренд защищал для женской одежды в 1990-е годы, теперь является движущей силой этой категории, и его женское видение мужской одежды — дизайнер был приверженцем мужских юбок и рубашек для живота — также определяет повестку дня и здесь. И в то время как некоторые бренды считают, что их привлекательность на вторичном рынке является просто еще одной тенденцией, Готье, похоже, обладает своего рода архивной выносливостью, поскольку покупатели рассматривают изделия бренда больше как предметы коллекционирования, чем причудливые граали.(Например, он был одним из основных продуктов очень влиятельного винтажного магазина Procell с момента его открытия. ) Одежда с ее необычным силуэтом и политическим подтекстом, кажется, действительно что-то значит для фанатиков моды.

Все это произошло в основном без Готье, производящего продукцию, кроме парфюмерии и одежды от кутюр. В 2019 году было успешное сотрудничество с Supreme, а в прошлом году было объявлено, что сам Готье передаст свои кутюрные коллекции постоянно меняющемуся составу дизайнеров, в первую очередь дизайнеру Sacai Титосэ Абэ.(Эта коллекция должна была дебютировать в прошлом году, но была отложена из-за Ковида и теперь будет дебютировать на предстоящей неделе моды в июле.) Затем, на прошлой неделе, Готье опубликовал «Конец» в Instagram, что привело всех к интересно, если это был, ну, конец.

Как оказалось, все было совсем наоборот. В среду бренд объявил о перезапуске коллекции прет-а-порте с новым креативным директором Флоренс Тетье, которая зарекомендовала себя как дизайнер озорных украшений в стиле рококо в стиле Готье, а также как основательница журнала Novembre Magazine. .Первая коллекция Тетье появилась всего несколько дней спустя, когда в пятницу были представлены различные интерпретации морской классики Готье, такие как рубашки в матросскую полоску, от пяти приглашенных дизайнеров: Ottolinger, Palomo Spain, Marvin M’Toumo, Lecourt Mansion и Alan Crocetti. Также предлагается винтаж, большая часть которого была распродана к позднему утру пятницы, и воссоздание или переосмысление грааля Готье, например, его ярко-розовый мужской матросский костюм. Цены подходящие — почти ничего не превышает 500 евро, а количество штук колеблется в районе 100.И молодость сотрудников тоже достойна восхищения. Большинство из этих дизайнеров все еще находятся в начале сезона и являются культовыми именами для поколения Z, а не обычным списком ветеранов индустрии моды. Это немного смешанное предложение, но ужасно странное видео с участием моделей Беллы Хадид (которая обладает энциклопедическими знаниями о Готлье, по словам генерального директора бренда Антуана Гейджи), Омара Сесая и Кахера Хархаша, снятое Шарлоттой Уэльс, заставляет меня задуматься. хочет увидеть больше.

Жан Поль Готье История бренда

1952
Рождение Жана-Поля Готье — ENFANT TERRIBLE МИРА ФРАНЦУЗСКОЙ МОДЫ

1970-е
Перед тем, как запустить свой собственный лейбл, Готье спроектировал его для Пьера Кардена, Жака Эстереля и Жана Пату, где он проработал два года в качестве ассистента Майкла Гома, а затем Анджело Тарлацци.В 1974 году он вернулся к Пьеру Кардену в Маниле, где создал коллекции, предназначенные для США. В начале 1976 года он изготовил первые электронные украшения со своим сотрудником г-ном Фрэнсисом Менуге. В том же году он представил первую коллекцию под своим собственным именем во «Palais de la Découverte». С этого года презентации женских коллекций стартовали два раза в год.

1980-е
В 1981 году Жан-Поль Готье перешел к новому партнеру, а затем был произведен в Италии Gibo для женских товаров и Equator для трикотажа. Кашияма продолжал производить Жан-Поля Готье по лицензии для Японии и Дальнего Востока. 1988 год ознаменовался запуском первой коллекции JUNIOR Gaultier. В 1989 году Жан-Поль Готье выпустил пластинку «Как это сделать» в сотрудничестве с Тони Мэнсфилдом. В том же году он также разработал эскизы костюмов для фильма Питера Гринуэя «Повар, вор, его жена и ее любовник».

1990-е
В это десятилетие Готье создавал костюмы для мирового турне Мадонны «Blond Ambition World Tour 90», шоу Иветт Хорнер в Casino de Paris, Виктории Абриль для фильма Педро Альмодовара «KIKA», фильма Люка Бессона «Пятый элемент», шоу Сильви Вартан. в «Олимпии» и Иветт Хорнер в «Щелкунчиках» Бежара.Он также ознаменовался запуском коллекции «GAULTIER JEAN’S» (1992 г.), первых духов «JEAN-PAUL GAULTIER» для женщин (1993 г.), новой линии «JPG» (1994 г.), первых духов для мужчин «LE MALE» (1995 г.). , Коллекция Высокой Моды, сезон весна-лето 1997 «Атмосфера Салона Моды», первая меховая коллекция «JEAN PAUL GAULTIER FOURRURES» Осень/Зима 98-99 и его второй женский парфюм «FRAGILE» (1999).

1992
1992 год ознаменовался ретроспективой коллекций JEAN-PAUL GAULTIER, представленных в Лос-Анджелесе (США) в пользу исследования СПИДа (Amfar).

1995
В 1995 году в Вене (Австрия) была представлена ​​ретроспектива коллекций Жана-Поля Готье для исследования СПИДа (Life Ball).

1999
Жан-Поль Готье подписал партнерское соглашение с Hermes International.

2000-е
В течение этого десятилетия Готье разработал костюмы для мирового турне Лесли Чунг «Passion Tour 2000», шоу Сильви Джоли в Casino de Paris, мирового турне Мадонны «Drowned World Tour 2001», Джозиан Баласко для участия в качестве актера в собственной роли, к фильму Габриэля Агиона «Абсолютно сказочно», шоу Жюльена Клерка, Мисс Катрин Денев к телефильму «Опасные связи», рекламной кампании водки ABSOLUT, французской певице «Шейла» в Олимпии, европейскому турне Джонни Холлидея, фильму Педро Альмодовара «Плохое образование», шоу Сильви Жоли в Театре Матюрен, мировое турне Мадонны «Confessions Tour», танцевальное шоу Хоакина Кортеса SOLEDAD на мировом турне, турне Милен Фармер 2009 и балет «Blanche Neige» Анжелена Прельжокажа.

2001
В 2001 году Готье был назначен Шавалье Почетного легиона.

2002
В 2002 году открылся его первый бутик в Нью-Йорке, США.

2003
В 2003 году был подписан контракт с Hermès о назначении Жана Поля Готье штатным дизайнером женской коллекции RTW коллекции осень / зима 2004/05.В этом же году было отмечено 60-летие лейбла и запущена линия мужской косметики TOUT BEAU TOUT PROPRE.

2004
Жан-Поль Готье сменил партнеров и затем был произведен компанией Euro Cormar для линии «JEAN’S PAUL GAULTIER», заменившей «GAULTIER JEAN’S» на весну / лето 2005. Также была запущена его первая коллекция для HERMES Woman RTW. В том же году состоялось открытие выставки «PAIN COUTURE».Это дань уважения Жану Полю Готье Фондом современного искусства Cartier. В 2010 году в Токио открылся новый магазин Jean Paul Gaultier.

2005 -2010
Это десятилетие ознаменовалось запуском нового парфюма «унисекс» GAULTIER (2005 г.) и детской одежды Junior Gaultier (2009 г.). В 2010 году AmFAR наградил его за достижения в жизни.

2011
В этом году Жан Поль Готье получил Globe de Cristal как лучший модельер.Он также ознаменовался открытием выставки «La Planète mode de Jean Paul Gaultier — De la rue aux étoiles» в Монреальском музее изящных искусств, на которой было представлено более 130 исторических ансамблей и документов. Эту же выставку в конце этого года можно было увидеть в Музее искусств Далласа. Также был запущен мужской парфюм «Кокорико».

2012
Жан Поль Готье был художественным дизайнером Coca Cola Light — Day and Night в 2012 году.Он стал членом жюри 65-го Каннского кинофестиваля. Позже, в том же году, на выставке DUFTSTARS в Берлине он был награжден премией за достижения в жизни за различные ароматы. Он разработал костюмы для балета Ж.Л. Скарпитта «Свадьба Фигаро» для Оперы Монпелье и балета Реджин Шопино «Very WETR», представленных на Авиньонском фестивале 2012 года. Выставка «La Planète mode de Jean Paul Gaultier — De la rue aux étoiles» прибыла в Европу с открытием в Фонде Mapfre в Мадриде.Жан Поль Готье был почетным гостем выставки Cali Expo Show, впервые представленной в моде Колумбии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *