Жан клод ван дамм реклама volvo: Реклама с Жан-Клодом Ван Даммом стала хитом Интернета — Новости на Фильм Про

Содержание

Реклама с Жан-Клодом Ван Даммом стала хитом Интернета — Новости на Фильм Про

Звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм продемонстрировал фирменную растяжку, сев на шпагат в рекламном ролике Volvo. Проект был реализован с целью показать преимущества системы динамического рулевого управления, разработанной шведским автоконцерном. Цель оказалась достигнута, так как ролик в кратчайшие сроки вырвался в лидеры по просмотру на Youtube.

Реклама с Жан-Клодом Ван Даммом стала хитом Интернета

В этот раз физические возможности Жан-Клода Ван Дамма понадобились шведскому автомобильному концерну Volvo, который устанавливает систему динамического рулевого управления на своих грузовиках. Первоклассный и дорогостоящий рекламный ролик, вышедший под заголовком «Эпическая растяжка» (Epic split — прим. ред), «взорвал» Youtube. За три дня видео посмотрело около 17 млн человек!

Знаменитый рекламный ролик Volvo, в котором Жан-Клод Ван Дамм демонстрирует фирменную растяжку.

Видео с русскими субтитрами.

За кадром звучит музыкальная композиция певицы Enya. Два грузовика едут задним ходом и в какой-то момент медленно разъезжаются. Находящийся между ними Жан-Клод Ван Дамм эффектно садится на шпагат. Ниже мы опубликовали небольшой ролик о подготовке к съёмкам. Создатели репетировали на протяжении трёх дней, чтобы снять видео за пятнадцать минут, успев захватить великолепный закат. Представители Volvo утверждают, что компьютерная графика за вычетом цветокоррекции и удаления страховочного оборудования не использовалась. В кадре — Жан-Клод Ван Дамм, который действительно садится на шпагат.

Подготовка к съёмкам ролика Volvo. Актёр и режиссёр обсуждают предстоящие задачи. Видео на английском языке.

Стоит отметить, что Жан-Клод Ван Дамм уже давно зарабатывает благодаря рекламе на своей фирменной растяжке. Не так давно он, например, сел на шпагат в пекарне в забавном ролике с булочником, рекламирующем интернет-сервис GoDaddy для малого бизнеса.

Жан-Клод Ван Дамм и булочник в ролике GoDaddy.
Пародии на рекламу с Ван Даммом — Новости на TJ

Пародии на рекламу Volvo: от мэра города до Колосса Родосского

Рекламный ролик грузовиков Volvo, в котором снялся Жан-Клод Ван Дамм, вряд ли оставил кого-нибудь равнодушным. Как и любая хорошая вещь в сети, реклама с актёром породила множество пародий и шуток. TJournal отобрал лучшие из них.

Оригинальный ролик, в котором Ван Дамм садится на шпагат между двумя движущихся задним ходом грузовиками, появился в середине ноября и за две недели набрал более 50 миллионов просмотров.

Вчера, 27 ноября, мэр шведского городка Хеганес Петер Ковач ответил на рекламу Volvo, записав видео, на котором он пытается сесть на шпагат на двух движущихся фургонах Volkswagen. Полностью раздвинуть ноги, по словам Хеганеса Петера Коваса, ему помешала небольшая ширина дороги.

Ещё до Ковача на рекламу ответил голливудский актёр Ченнинг Татум. В своей версии он решил продемонстрировать «стабильность и аккуратность» тележек для еды при их перемещении по улице.

Лидеров России, Белоруссии и Украины тоже «заставили» пародировать Ван Дамма.

Простые пользователи тоже не оставались в стороне и придумывали свои ответы Ван Дамму. Например, белорусский танцор Евгений Якуш сел на шпагат между двумя «Запорожцами». Правда, видео получилось не по канонам — в нём играет другая мелодия.

Другой «неканоничный» ролик пытается рекламировать внедорожники Land Rover.

Те, кому не доставались автомобили, пытались садиться на шпагат на скейтбордах.

Или стулья (осторожно, в ролике ничего не происходит).

Впрочем, иногда даже не требуется уметь садиться на шпагат.

17 197 просмотров

{ «author_name»: «Султан Сулейманов», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f»,»\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430″,»\u043f\u0430\u0440\u043e\u0434\u0438\u0438″,»\u0436\u0430\u043d_\u043a\u043b\u043e\u0434_\u0432\u0430\u043d_\u0434\u0430\u043c\u043c»,»volvo»], «comments»: 6, «likes»: 25, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «news», «id»: 48861, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Fri, 29 Nov 2013 21:32:06 +0400», «is_special»: false }

{«id»:2619,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/2619-sultan-suleymanov»,»name»:»\u0421\u0443\u043b\u0442\u0430\u043d \u0421\u0443\u043b\u0435\u0439\u043c\u0430\u043d\u043e\u0432″,»avatar»:»https:\/\/gif.cmtt.space\/3\/user-userpic\/7e\/55\/7a\/4b71123e97b48a.jpg»,»karma»:17709,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Ван Дамм сел на шпагат для Volvo

Кадр из видеоролика

 

Корпорация Volvo Trucks совместно со шведским агентством Forsman & Bodenfors представила рекламный ролик с участием звезды боевиков 90-х Жана-Клода Ван Дамма. В видео рекламируется высочайшее качество продукции автоконцерна, в частности, системы динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

В рекламном ролике известный американский актер выполняет шпагат на движущихся параллельно грузовиках. Трюк был снят в Испании на закрытой взлетно-посадочной площадке во время рассвета.

Жан-Клод Ван Дамм комментирует свое участие в видео так: «То, что вы видите – возможности тела, доведенные до совершенства. Пара ног, которые бросают вызов законам физики. И внутреннее самообладание, которое позволяет выполнить самый эпический из трюков».

Напомним, что актер считает шпагат своим фирменным трюком, ведь он не раз выполнял его в кино. По сюжету ролика, Ван Дамм действительно выражает поразительное спокойствие, выполняя сложнейший трюк: поперечный шпагат, стоя на двух боковых зеркалах параллельно движущихся в заднем направлении золотых грузовиках Vovlo FM. Силу духа героя подчеркивает бэкграунд происходящего: рассвет и умиротворяющая музыка (Enya – Only Time).

«По сравнению с предыдущими фильмами Volvo Trucks, которые обладают документальным стилем, мы хотели сделать что-то поэтическое. Фильм очень понятен и прост – в нем не так уж много информации, мы просто позволили трюку проиллюстрировать возможности грузовиков. Это похоже на медленный, тщательно поставленный современный танец», — комментирует Андреас Нильсон, директор по стратегическому дизайну Volvo Car Corporation, директор проекта Volvo Trucks.

На неделе вышел видеотизер, который показал подготовку Ван Дамма к выполнению трюка. В видеотизере была анонсирована премьера полного ролика на портале YouTube: 14 ноября 2013 года.

Состав творческой группы

Forsman & Bodenfors (креатив)

Director — Andreas Nilsson
Producer — Joi Persson
Account — Olle Victorin, Cilla Pegelow, Britta Malmberg
Art Director — Anders Eklind, Sophia Lindholm
Copywriter — Martin Ringqvist, Björn Engström
DOP — Ed Wild

Story, Barcelona (продакшн)

Post Production — Swiss Stockholm
Grade — James Bamford, The Mill
Soundmix — Fredrik Sundberg, Plop
Editor — Peter Brandt
Stunt Co-ordinator — Peter Pedrero
Soundtrack — Only Time by Enya

Жан-Клод Ван Дамм сел на шпагат в рекламе Volvo

Звезда голливудских боевиков, постановщик боевых сцен и мастер карате Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) снялся в необычной вирусной рекламе компании Volvo, где продемонстрировал свою фирменную растяжку.

Технически сложный акробатический трюк Жан-Клод исполнил, стоя на боковых зеркалах заднего вида синхронно движущихся грузовиков. По мере движения трейлеры выполняют элемент расхождения, заставляя Ван Дамма волей-неволей повиснуть в воздухе на шпагате. Особую драматичность ролику придаёт великолепное музыкальное сопровождение, чарующий закат солнца, идеальная гладь дорожного полотна и непринуждённое спокойствие актёра.

Жан-Клод Ван Дамм показал свою фирменную растяжку в рекламе Volvo

В начале рекламного ролика Жан-Клод произносит следующие слова: «Я и сам проехал через множество ухабов, обдуваемый всеми ветрами, и это сделало меня тем, кем я сегодня являюсь. Теперь я стою перед вами. Вы видите тело, доведённое до совершенства. Пара ног, которые отрицают законы физики, и сознание мастера, способного на самые невероятные шпагаты». Удивительно, как 53-летней звезде удаётся сохранять свою неповторимую гибкость тела, знакомую нам всем по боевикам с Ван Даммом в главной роли. При этом в автоконцерне Volvo признались, что, невзирая на частичную компьютерную обработку некоторых элементов видео, трюк был исполнен абсолютно честно и без искажений.

Молодец, Жан-Клод! Ты нам доказал, что нет предела человеческому совершенству и что никогда не поздно раскрывать в себе новые грани!

Видео: Youtube, пользователь Volvo Trucks



Вандам и вольво реклама. Автоновости, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • рекламе грузовиков вольво с жан клодом :: VideoLike
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Опубликовано: 22 нояб. 2013 г. реклама Volvo про Ван Дамма и грузовики.  история Ван Дама — Продолжительность: Andrej Tkac 85 742 просмотра.

    В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo – там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя едущими на полной скорости грузовиками!

    В ролике с рекламой грузовиков Volvo с Ван -Даммом «Жан-Клод Ван Дамм в рекламе грузовиков Вольво » звучит очень красивая музыка в исполнении «Enya — Only Time».

    И никакой компьютерной графики: Реклама грузовиков Вольво с Ван Даммом, без сомнения, взбудоражила весь интернет. И на закуску — свежайшее творение народных умельцев, навеянное просмотром фильма «Вий». Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Уважаемые посетители сайта «BMW-MOTOR.RU»! Шпагат, как у Ван Дамма, мы конечно не увидим, зато в ролике присутствует традиционная ушанка, водка и продукция отечественного автопрома.

    музыка реклама вольво с вандамом | cкачать mp3 бесплатно, быстрый поиск музыки, прослушать музыку бесплатно, айплеер, BMW-MOTOR.RU, онлайн радио, онлайн mp3 — BMW-MOTOR.RU

    В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo — там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя едущими на полной скорости грузовиками! Высказываются предположения, что это все жульничество и Ван Дамм нарисован cgi-технологиями. А вот в Volvo утверждают, что все произошло взаправду, и рассказывают, как именно. В Volvo заявляют, что Ван Дамм был пристрахован невидимыми в самом видео тросами, а его ноги стояли на незаметных платформах, встроенных в зеркала заднего вида грузовиков.


    Снимали ролик чуть южнее Мадрида, на королевской взлетной полосе. Напряжение, конечно, было чудовищное — прожженный координатор трюка, прошедший ад, и тот вспотел, когда мы все это снимали.

    Главные симпатии режиссер отдает даже не Ван Дамму, а водителям грузовиков — они сделали совершенно невероятное: дали оргомными грузовиками задний ход и умудрились абсолютно синхронно повернуть их.

    Грузвовики шли задним ходом абсолютно намеренно — так, конечно, все достоинства новой линейки грузовиков демонстрируются куда ярче. Это, кстати, не первое и не последнее видео с трюками в этой кампании Volvo.

    Материалы для публикации направляйте на news BMW-MOTOR.RU По вопросам размещения рекламы обращайтесь redactor BMW-MOTOR.RU Все права защищены и охраняются законом. Креатив Как делался ролик Volvo про Ван Дамма и грузовики В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo — там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя едущими на полной скорости грузовиками!

    В общем, никакой это не cgi, как все говорят. Ванн Дамм правда так умеет! Комментарии Ромас Допустим отъезжал только один грузовик, тот у которого короткая база. Игорь Ромас, верно подмечено… Также нашу рассылку вы можете получать через.. ADVERтека — ролики, принты, наружка.

    Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну. Конкурс дурацкой рекламы «ARTиШОК». Финансовая грамотность интернет-пользователей России Интересно, почему? Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? МЭР намерено изменить систему контроля госзакупок Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.

    Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ. Как дети делают успехи в бизнесе Илон Маск запустит придуманную пятиклассницей рекламу Tesla. Школьница предложила устроить среди видеоблогеров конкурс на лучший обзор электромобиля, а победителю подарить годовую зарядку. Идея девочки понравилась основателю компании, и он пообещал ее реализовать. Как дети становятся частью большого бизнеса?

    Книги по дизайну Загрузка… Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину. Художник-археолог ГЦТМ имени А. Московское метро — Подземный Памятник архитектуры Открывается выставка «Московское метро — Подземный Памятник архитектуры».

    Русская пародия на рекламу Volvo (Ван Дамм)

    Невероятный шпагат Жана-Клода Ван Дамма в рекламе Volvo | Блогер Aprilis на сайте SPLETNIK.RU 16 ноября 2013

    Опубликовано пользователем сайта

    Про звезд Aprilis

     

    Описание ролика.

    Жан-Клод Ван Дамм согласился на опасный, но невероятно красивый эксперимент ради рекламы грузовиков Volvo.

    По словам Жана-Клода, подобного шпагата ещё не делал никто, и в это легко поверить: едва ли найдутся ещё желающие растянуться между двумя грузовиками. Эксперимент проводился, чтобы продемонстрировать стабильность и точность управления автомобилей Volvo. Съемки проходили в Испании на закрытой  площадке и, разумеется, в присутствии команды профессионалов. В ролике использована песня Only time группы Enya.

    От себя: Жан-Клод безумно красивый и харизматичный. В его физических способностях я не сомневаюсь. И такой трюк вполне ему по силам. Но в нашу эру компьютерных технологий чего только не «нарисуют» на компьютере, поэтому не могу утверждать, что все показанное в ролике правда =) Вполне возможно, что снимали на зеленом экране с Жан-Клодом привязанных к потолку =) Хотя возможен и другой вариант (из комментариев на youtube):

    Лично для меня не важно действительно ли трюк выполнен от и до самим Ван Дамам или это умелая компьютерная графика, потому что ролик получился эффектным и захватывающим.

     

     

     

     

     

    Обновлено 16/11/13 00:27:

    Комментаторы на youtube разделились на 2 лагеря: те кто в восхищении этим роликом, трюком и самим Ван Дамом и те кто считают, что всё компьютерный монтаж, приводя в качестве аргументов то, что в ролике машины едут назад, т.е. якобы на самом деле Ван Дамм не садился на шпагат и выходил из него. Выдержки из комментариев =)

    Также на youtube есть видео процесса подготовки к трюку и как Жан Клоду всё объясняют: 

     

    Оставьте свой голос:

    Эпический шпагат Ван-Дамма. Эпическая реклама Вольво

    Наверное уже все посмотрели рекламный ролик с Жан Клод Ван-Дамом, который тряхнул стариной и продемонстрировал, что даже в свои предпенсионные годы он еще совсем ничего. A Volvo заполучила отличный вирусный ролик. Забегая вперед отмечу, что и до этого ролики у Volvo были не стандартными. Каждый раз в интернете начиналось бурное обсуждение — реальность это или нет. Поэтому давайте начнем с самого последнего и самого знаменитого:

    Какие есть нюансы — народ уже обмусолил тему вставлен ли ван-дамм на компьютере или нет, правильно ли развиваются штаны, есть ли какая-нибудь конструкция позади ван-дамма, ехали ли машины передом, а потом показали их задом и т.п.

    Я остановлюсь на некоторых моментах. Реклама предназначена продемонстрировать возможности современной системы управления автомобилями Volvo. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что из двух тягачей на самом деле отъезжает только один, второй как ехал прямо, так и продолжает двигаться. Второй важный момент — отъезжающий тягач вовсе не тягач, а машина-фургон. Т.е. отъезжает автомобиль без полуприцепа, а тот который с полуприцепом продолжает двигаться прямо. Фургоном управлять намного проще при движении задним ходом, управляющий элемент только один — рулевое колесо и виляние полуприцепа никак не скажется на траекторию движения. Ролик доступен в максимальном качестве FullHD, видны все нюансы, даже места приварки крепежа для площадки, на которой стоит Ван-Дамм.

    Если бы все видео было постановкой, лично я бы поставил два тягача с полуприцепами, чего уж мелочиться. И разъезжался бы обоими. Обманывать, так по полной.

    Совсем недавно Volvo опубликовало второй ролик, как бы поясняющий, но на самом деле практически не приоткрывшей завесу тайны.

    То, что у шведов с креативом все нормально демонстрируют также следующие ролики:

    Это был  Claes Nilsson, Президент Volvo Trucks. А вот как снимался ролик:

    Ниже не менее эпическая реклама. Вы верите в это?

    Я верю. По крайней мере в клиренс!

    Следующий ролик вроде не потрясает воображение, он просто симпатичный:

    А вот эта реклама наверное еще более спорная, чем приведенные мной выше:

    И впечатления водителя с субтитрами на русском.

    Как бы не бурлил интернет самое главное, что нужно было автопроизводителю и рекламщикам достигнуто. Вирусные ролики с каждым очередным выпуском просматривает все больше и больше людей.

    Хотя нужно признаться, были у Volvo и эпические проколы. Как например вот в этом случае, когда перед специально приглашенными журналистами проводилась демонстрация системы, автоматически останавливающей автомобиль перед неожиданно возникшим препятствием. Однако, согласитесь, это же был легковой автомобиль, а не грузовой.

    Правды мы наверное не узнаем никогда. Но верить интереснее, чем не верить.

    Как они это сделали? Эпический раскол Жан-Клода Ван Дамма: двусторонний: NPR

    Volvo Trucks YouTube

    После недели мрачных новостей о жертвах тайфуна Хайян и серьезных сообщений о проблемном запуске Закона о доступном медицинском обслуживании, мы не хотим упускать шанс на некоторое облегчение.Итак, давайте все уделим минутку, чтобы посмотреть одно из последних вирусных видео:

    Фильм крутого парня Жан-Клода Ван Дамма «Эпический раскол» между двумя движущимися грузовиками Volvo.

    Естественно, люди задают вопросы.

    а) Реально ли?

    б) Как они это сделали?

    Согласно The Wall Street Journal , то, что вы видите, действительно то, что вы получаете. Volvo говорит, что Ван Дамм стоит на каждом грузовике по одной ноге, поскольку два автомобиля медленно возвращаются назад и отдаляются друг от друга.

    Легкая часть: актер Жан-Клод Ван Дамм перед тем, как грузовики начали отъезжать, и он сделал свой «эпический сплит». Volvo Trucks скрыть подпись

    переключить подпись Volvo Trucks

    Легкая часть: Актер Жан-Клод Ван Дамм перед тем, как грузовики начали отъезжать, и он сделал свой «эпический сплит».«

    Volvo Trucks

    Но Ван Дамму, которого болельщики называют «брюссельскими мускулами», не грозила реальная опасность. Журнал Journal пишет, что:

    «Ноги Ван Дамма [не были] прикреплены к зеркалам, — сказал видеорежиссер Андреас Нильссон, — но мы прикрепили его [с помощью проволоки], чтобы он не упал, если он упадет. очевидно, не умрут ».

    Как добавляет Mashable,« реклама предназначена для демонстрации динамического рулевого управления Volvo для грузовиков.«

    Грузовики едут задним ходом, — сообщил менеджер по связям с общественностью Volvo Андерс Вильхельмссон Journal, потому что« все мы знаем, что движение задним ходом немного сложнее, чем движение вперед. … Мы чувствовали, что это будет окончательное испытание ».

    По словам Вихельмссона, трюк был сделан за один раз.

    Этот блогер должен сказать, что его ноги — которые на несколько лет старше, чем у 53-летнего Ван Дамма — болят, просто глядя.

    Почему реклама Volvo Жан-Клода Ван Дамма нас трогает

    (Volvo Trucks)

    Рекламный ролик Жан-Клода Ван Дамма Volvo о JCVD, делающий «эпическое разделение» между двумя движущимися грузовиками, получил более 28 миллионов просмотров всего за 5 дней (и это заслуженно).Это все, к чему стремится лучшая реклама как по замыслу, так и по исполнению, и это один из тех случаев, когда медиум превращается в настоящее искусство. И хотя различные комментаторы начали анализировать эту рекламу с точки зрения бизнеса, СМИ и маркетинга, я хотел бы предложить несколько иную точку зрения. Это точка зрения мифа.

    Многие зрители выражали свое тронутие от рекламы Volvo таким образом, что, возможно, ускользает от быстрого и легкого понимания на сознательном уровне.Я имею в виду, что это Жан Клод Ван Дамм делает шпагат, верно? Мы видели, как он делал шпагат миллион раз! Почему у нас слезятся глаза , а не ?

    Есть причина, по которой зрители были так тронуты в массовом порядке , и дело не только в неземном голосе Энии. Это потому, что это очень короткое видео — на самом деле, короткометражка в лучшем виде — очень намеренно использует многочисленные элементы, чтобы затронуть некоторые очень человеческие и универсальные темы, которые затрагивают всех нас, темы, которые, как я буду утверждать, имеют соответствующие корни в мифах.

    С самого первого кадра мы видим, что это будет очень личное произведение искусства (да, искусство). Для Volvo это просто еще одна отличная реклама. Но для Ван Дамма это одно из самых личных заявлений, которые он сделал на пленке, помимо выступления в JCVD ​​ .

    Видео открывается средним планом актера с закрытыми глазами в медитативном покое и вызывающе скрещенными руками. Для тех из нас, кто вырос на его фильмах, его лицо несколько потрепано, поскольку оно вырезано линиями и эрозией времени.Но по контрасту с его невозмутимым выражением лица в этом образе есть некоторая красота. На заднем плане мы видим закат. Это «золотой час», это узкое временное окно, желанное кинематографистами, в котором все покрыто вызывающим воспоминания сиянием. Но есть еще одна причина, по которой в кадре находится заходящее солнце. Он призван символизировать сумерки самой жизни, те «золотые годы», когда мы отдыхаем и отдаляемся от деятельности.

    На заднем плане мы слышим Enya «Only Time» , и это тоже тщательно подобранный элемент.В первые несколько секунд неумолимое течение времени уже становится основной темой.

    Для знаменитостей, особенно для звезд боевиков, золотые годы часто наступают раньше, чем для всех нас. В свои 52 года Ван Дамм уже давно миновал тот возраст, когда многие из его сверстников уже считались стариками, бывшими и никудышными. Его самого называли всем этим, и он был частым объектом шуток.

    Затем появляются слова, сопровождающие изображение:

    «У меня были взлеты и падения.Моя изрядная доля ухабистых дорог и сильных ветров. Это то, что сделало меня тем, кем я являюсь сегодня ».

    Прямо сейчас пишется портрет человека, который не был побежден возрастом, временем и превратностями судьбы, но который стал тем, кем он является, благодаря этим самым вещам — сильнее, мудрее, лучше. Фанаты и не фанаты в одинаковой степени зацикливаются на этом моменте, поскольку вызываемые темы являются глубокими, вневременными, мифическими, которые выходят за рамки личных вкусов и любой отдельной знаменитости или компании.Камера возвращается назад, а закадровый голос продолжается:

    .

    «Теперь я стою перед вами. Вы видите тело, созданное до совершенства… »

    И все мы знаем, что будет дальше.

    Очень грубо говоря, есть два типа людей: те, кто критикует, жалуется и изрыгает горечь, делая очень мало, и те, кто занят задачей как-то улучшить себя. Меня никогда особо не волновали подробности жизни знаменитостей, поэтому я не слишком хорошо знаком с личными драмами и слабостями прошлого Ван Дамма.Все, что я знаю, это то, что мне ясно видно в этом коротком видео, а именно: как и сама Volvo, это человек, который в данный момент привержен этике бесконечного самосовершенствования, будь к черту возраст .

    Нет , чтобы вы могли достичь такого телосложения и оставаться таким гибким и сильным в 52 года без титанических усилий и дисциплины. Я не знаю, в какой степени Ван Дамм за последние годы работал, чтобы улучшить себя до человек , но я знаю одно по опыту: вы не можете посвятить себя такому долгому, мучительному труду без сам процесс в корне меняет и ваше сознание.

    Ради экономии места я не буду слишком углубляться во все мифические темы, которые, как я вижу, упоминаются в этой рекламе, но я кратко скажу, что одна из вещей, которые я вижу, — это классическая борьба между сатурнианской и уранской энергиями ( в греко-римском мифе Уран и Сатурн были отцом и сыном в конфликте, что само по себе является классической мифической темой). Сатурн символизирует время, переход, медлительность, дряхлость и смерть. Уран символизирует страсть, вдохновение, драйв, исследования и самовыражение. Ни то, ни другое само по себе не является хорошим или плохим, но чрезмерное внимание к одному из них ведет к дисбалансу.

    Традиционно социальное давление, которое приходит с возрастом, заключается в том, чтобы все больше оседать и становиться инертным, и общепринятая мудрость подсказывает, что, если вы не готовы к тому, чтобы успокоиться, Время заставит вас сделать это, лишив ваше тело жизненной силы и энергии (для некоторых у нас это происходит независимо от возраста, например, из-за болезни). Мы видим, как уранская тенденция восстает против этого в явлении, известном как кризис среднего возраста, когда люди пытаются заново изобрести и возродить себя яркими, мгновенными способами, которые в долгосрочной перспективе не приносят никакой пользы.

    «Увечье Урана Сатурном» (Джорджо Вазари / Палаццо Веккьо)

    Каков баланс? Баланс почитает обоих богов, Сатурн и Уран, страстным, но медленным, методичным, самоотверженным трудом — таким, который со временем может привести к «телу, созданному до совершенства». Проблема в том, что это чрезвычайно сложно, и у людей нет на это терпения, и поэтому мы видим больше полярных крайностей кризисов среднего возраста по сравнению с инерцией и самоуспокоенностью.

    Есть и другие тонкие мифические элементы, которые я вижу здесь, связанные с фениксоподобной смертью и воскресением и Возвращением в Рай или возвращением в состояние благодати.Но я избавлю вас от дальнейшего потакания моей одержимости мифом и подведу итоги.

    Подводя итог, вот темы, которые вызывает реклама Volvo, и почему многие из нас так тронуты, возможно, к нашему собственному недоумению:

    • Он пробуждает в нас веру и желание, что все мы сможем противостоять «ухабистым дорогам и тяжелым ветрам» с изяществом и стойкостью и оставаться стойкими.

    • У всех нас бывают периоды «отпадения от благодати», «изгнания из Эдема». Мы хотим верить, что можем вернуться к прежнему состоянию славы.Визуально и символически (хотя и не обязательно сознательно) видео также вызывает это.

    • Просто засвидетельствуйте полное и безоговорочное стремление к совершенству в — все, что движется, потому что это настолько редко и сложно. И здесь, в этом коротком видео, мы видим абсолютное стремление к совершенству с трех сторон — производственной компании, стареющей знаменитости и съемочной группы, нанятой для рекламы.

    Хотя очень редко это происходит сознательно, одна из причин, по которой мы так влюбляемся в художников, знаменитостей и исполнителей, заключается в том, что их работы часто разыгрывают определенные мифические обряды перехода для нас на всеобщее обозрение, позволяя нам опосредованно участвовать в этих обрядах отрывков. .

    (Volvo Trucks / Folke Film)

    Всего за 1 минуту и ​​17 секунд Volvo создала символическое воплощение мифических тем, которое тем более эффективно благодаря своей краткости, простоте и прямолинейности. Да, при настройке трюка они применили те же протоколы безопасности, что и в крупнобюджетных голливудских трюках. Да, это реклама с коммерческими целями. Ни то, ни другое не умаляет абстрактной силы разыгрываемых мифических элементов.

    Что касается Ван Дамма, то в этом коротком видео он представил одно из выступлений своей жизни (равное только его четвертому ошеломляющему монологу в JCVD ​​ ), и я говорю это без сарказма.Если феноменальная популярность этой рекламы послужит толчком для его карьеры, он это заслужил.

    Просматривая эту рекламу, постарайтесь отбросить все, что вы лично думаете об этом человеке как об актере и / или мастере боевых искусств (или о Volvo как о компании). Человек на этом видео — просто символ, заместитель в борьбе противоборствующих сил природы (Урана и Сатурна), которые рано или поздно затрагивают всех нас. И если, когда придет время, мы сможем уравновесить эти две силы наполовину так же изящно, как он, так круто зависнув между этими грузовиками, тогда мы воплотим в жизнь один из великих идеалов вневременного мифа.

    Support Pop Mythology на Patreon

    Место Ван Дамма — наименее эффективное объявление Volvo

    Марка автомобилей заказала опрос транспортных компаний, чтобы оценить успех кампании «живых испытаний», в которую вошли шесть онлайн-фильмов, демонстрирующих особенности ее нового грузовика необычными способами.

    Респондентов спросили, в какой степени они согласны (по шкале от одного до пяти, где один означает полностью не согласен, а пять означает полностью согласен) с тем, что конкретное объявление вызвало у них интерес к покупке Volvo.

    Ролик «эпический сплит», который с момента выхода в ноябре на YouTube был просмотрен более 70 миллионов раз, получил средний балл 2,4, самый низкий из шести онлайн-роликов, включенных в опрос.

    Место под названием «Техник», в котором грузовик наехал на человека, по шею закопанного в гравий, получило наивысший средний балл — 2,9. «Техник» набрал менее миллиона просмотров на YouTube.

    Другой вопрос, измеряющий влияние рекламы Volvo на поведение зрителей, также показал, что «техник» более эффективен.

    Из респондентов, которые видели «эпический раскол», 24 процента заявили, что они приняли меры после того, как увидели его (либо посетили веб-сайт Volvo, либо связались с дилером), 19 процентов заявили, что намерены принять меры, а 57 процентов заявили, что они не собирались предпринимать никаких действий.

    Из тех, кто видел «техника», 39 процентов заявили, что они приняли меры, 16 процентов сказали, что намеревались, а 45 процентов сказали, что не собирались.

    Но самое привлекательное объявление было оценено как «эпическая сплит-реклама» со средней оценкой 4.1. Следующим по популярности роликом была «Балерина», в которой женщина, идущая по канату между двумя движущимися грузовиками, набрала в среднем четыре балла.

    После запуска кампании «живых испытаний», созданной шведским агентством Forsman & Bodenfors, популярность Volvo в Интернете резко возросла.

    С июня 2012 г. по апрель 2014 г. количество подписчиков канала Volvo на YouTube увеличилось с 3500 до 90 000 человек. Число поклонников бренда в Facebook увеличилось с 16 000 до 330 000, а количество ежемесячных посетителей европейских веб-сайтов Volvo Trucks увеличилось со 175 000 до 300 000.

    Ориентировочная заработанная медиа-ценность кампании «живого тестирования» составила 128 миллионов евро (106,1 миллиона фунтов стерлингов).

    Volvo поручила немецкому институту маркетинговых исследований GFK опросить 2200 транспортных компаний для участия в исследовании. Половина опрошенных были клиентами Volvo, половина использовала конкурентов.

    GFK опросил компании в восьми разных странах — Швеции, Франции, Германии, Великобритании, Испании, Польше, России и Бразилии — в период с декабря 2013 года по январь 2014 года.

    Ричард Ханссон, менеджер подразделения GfK, сказал: «По нашему опыту мы знаем, что люди в целом не хотят признавать, что на них повлияла реклама.

    «Результаты опроса Volvo Trucks указывают на то, что фильмы, включенные в кампанию, не воспринимались как реклама в традиционном смысле, но дали зрителям дополнительную ценность».

    Volvo Trucks поставили четыре грузовика друг на друга в своем последнем безумии

    КРЕДИТОВ

    Клиент: Volvo Trucks
    Продукт: Новый Volvo FMX, Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM
    Руководитель рекламодателей: Йонас Джадемир
    Руководитель рекламодателей Титул: Вице-президент по глобальному запуску

    Название: Башня

    Креативное агентство: Forsman & Bodenfors
    Директор по работе с клиентами: Силла Пегелоу
    Директор по работе с клиентами: Энн Спеннаре Бенгтссон
    Менеджер по работе с клиентами: Бритта Нильссон
    Арт-директор: Маттиас Берг, Хосе] в Роксехайме
    Копирайтер: Олле Лангсет, специалист по связям с общественностью Hampus Elfström
    Бьярне Дарвалл
    Дизайнер: Джерри Васс
    Планировщик: Даниэль Шёстранд
    Агентство Продюсер: Лена Селлман
    Цифровой стратег: Питер Гаудиано

    Медиа / PR агентство: Verizon, TMK

    Кинокомпания: Bacon
    Пост-продакшн: Bacon X
    Музыка: Vangelis — Conquest of Paradise

    Производственная компания: Бэкон
    Режиссер: Андреас Нильссон
    Управляющий директор: Метте Джермейн
    Исполнительный продюсер: Сэмюэл Кантор
    Продюсер: Карл Веттре
    Линейный продюсер: Якоб Берлин
    Координатор: Даниэль Экблад
    1-й AD: Роберт Димент
    2-й AD: Рональд Мейер
    Д.ОП: Якоб Ире,
    Рукоятка: Эмиль Холл,
    , Гаффер: Нильс Валлин,
    , Мастер реквизита: Зик Сёдерлунд,
    , Управление движением, Оператор: Аллан О. Люков,
    , стилист: Натали Оленхейм,
    , Каскадер: Сет Эриксон,
    , редактор: Питер Брандт,
    , Звуковое оформление: Питер Брандт,
    . Аврелий
    Глава отдела по связям с общественностью: Лассе Като
    Съемник фокуса: Даниэль Ваннберг
    Оператор дрона: Даниэль Кассельби
    Супервайзер SFX: Йохан Хамеск
    Помощник редактора: Николай Даль

    Постпродакшн: BaconX
    VFX & ЦВЕТ: BaconX
    Руководители VFX: Йонас Дрен и Ян Твиллинг
    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТОР: Элиана Карранса-Питчер
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ VFX: Луиза Бейерхольм
    ЦВЕТНИК: Художник по концептуальному проекту Hannibal L : Дитте Мари Людвигсен
    Предварительные художники: Том Крейт, Дэвид Лессель
    Художники CG: Дэвид Лессель, Артур Дальвиг, Матс Андерссон, Джемма Алиага Коста,
    Эрик Сундквист
    Составители: Марио Маруска, Миккель Хансен, Якоб Карлссон, Оливер
    Кай Хаусвирт

    Эпический раскол переговоров Ван Дамма

    США СЕГОДНЯ Опубликовано 12:38 с.м. ET 17 января 2014 г. | Обновлено 12:03 вечера ET 18 января 2014 г.

    Жан-Клод Ван Дамм у грузовиков, где он устроил «эпический сплит». (Фото: Volvo Trucks)

    Основные моменты истории

    • Был замечен «эпический» раскол Жан-Клода Ван Дамма более 68 миллионов человек на YouTube
    • Ван Дамм сказал, что «время от времени беспокоился» перед съемкой трюка, сделанным за один дубль
    • Ван Дамм возвращается к фильмам с выходом «Добро пожаловать в джунгли» 7 февраля

    В ноябре все говорили о демонстрации Volvo Truck Жан-Клода Ван Дамма, где он устроил «эпический» раскол между двумя движущимися грузовиками.

    Эта увлекательная сцена стала вирусной на YouTube с более чем 68 миллионами просмотров, карьера Ван Дамма возродилась, а продажи Volvo Truck в ноябре выросли на 31%, согласно Wall Street Journal.

    Сейчас продвигает свой фильм Добро пожаловать в джунгли (в кинотеатрах и видео по запросу 7 февраля), Ван Дамм сообщает USA TODAY СЕГОДНЯ по электронной почте, что выполнение трюка было проблемой для звезды боевиков.

    «В боевиках с трюками всегда есть риск», — говорит Ван Дамм.«Я был бы менее откровенен, если бы не признавал, что время от времени беспокоился, когда ты не беспокоишься, ты становишься небрежным, и тогда тебе больно».

    Однако, когда он снимал спокойную сцену, он настаивал, что единственное, что пришло ему в голову, это «музыка Энии». В готовом произведении поет ирландский певец.

    ЗАКРЫТЬ

    Звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм был показан в рекламе Volvo Trucks, где он исполнил эпический промах между двумя грузовиками.

    Ван Дамм говорит, что рекламный ролик был снят с одного дубля, и что он никогда не практиковал его. «В настоящий момент мне немного не хватает грузовиков», — говорит он.

    Но очевидно, что Ван Дамм, даже в свои 53 года, все еще в хорошей форме. «У меня есть регулярный режим упражнений, которому я придерживаюсь годами», — добавляет он.

    Что касается того, есть ли у него «тело, созданное до совершенства», как он говорит в рекламе, Ван Дамм остается (в некоторой степени) скромным.

    «Вам придется поговорить с производителем (об этом)», — говорит он.

    Этот трюк является частью серии функций Volvo Truck, демонстрирующих точность рулевого управления. Андерс Вильхельмссон, менеджер по связям с общественностью Volvo Trucks, говорит, что были дополнительные меры безопасности, которых не видно на пленке. У Ван Дамма был страховочный трос, а по бокам от двух зеркал грузовика были площадки, по одной на каждую ногу.

    «Фильм настоящий, — говорит Вильхемссон. «После нескольких месяцев планирования и перед съемкой дубля съемочная группа репетировала трюк в течение трех дней.«

    Жан-Клод Ван Дамм делает свой« эпический сплит ». (Фото: Volvo Trucks)

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/life/movies/2014/01/17 / van-damme-volvo-trucks / 4580861/

    Как Volvo Trucks превратила B2B-видео в вирусную форму искусства

    Спросите шведского менеджера по маркетингу Бьорна Оуэна о будущем маркетинга, и это займет у него всего долю секунды чтобы рассказать вам о силе содержания.

    В качестве сотрудника Spoon, агентства контент-маркетинга Volvo Trucks, Глэд помогает продвигать некоторые из все более амбициозных европейских проектов контент-маркетинга.По всему континенту более 70 процентов европейских маркетологов в прошлом году создали больше контента, чем в 2014 году.

    Volvo Trucks, одна из крупнейших в мире компаний по производству грузовых автомобилей B2B, может быть наиболее известна своим видео 2013 года «The Epic Split», в котором Жан-Клод Ван Дамм разделяет два автомобиля, движущихся задним ходом. Клип сразу стал хитом, набрав более 80 миллионов просмотров.

    После этого вирусного успеха инновационный контент стал топливом, поддерживающим работу двигателя маркетинга Volvo Trucks.

    «Чтобы добиться успеха в контент-маркетинге, вы должны иметь многоканальное мышление просто потому, что аудитория бренда разбросана по множеству различных платформ, каналов и средств массовой информации», — сказал Глэд.

    За последние несколько лет Spoon создала множество крупных проектов, начиная от рассказов на шведском языке для журнала Volvo Trucks Magazine , инфографики о тенденциях в области энергетики, анимации и веб-серии Welcome to My Cab , которая занимает зрители в настроенных кабинах грузовиков и даже демонстрационный материал для «The Epic Split», получивший 1 балл.Собственные 7 миллионов просмотров. («Эпический раскол» был создан другим агентством, Forsman & Bodenfors.)

    Рад подчеркнул, что большая часть контента предназначена для перепрофилирования для нескольких каналов. Например, недавний рассказ под названием «Сохранение жизни на одной из самых опасных дорог мира» был опубликован в цифровой версии журнала в августе прошлого года, переформатирован с использованием нового макета для Facebook, адаптирован в видео и сопровожден анимированным GIF-файлом. . История также была расширена до восьмистраничного разворота с заголовком «Близко к небесам» в печатной версии журнала.

    В то время как Volvo Trucks полагается на разнообразную продукцию, видео стало ее самым большим ресурсом, когда дело доходит до привлечения целевой аудитории: компаний с большим парком грузовиков, а также малых предприятий, которым нужны транспортные решения и бренд с престижным имиджем.

    «Видео — это очень гибкий носитель, с помощью которого мы можем создать более длинную историю для YouTube, которая затем может быть сокращена до более коротких эпизодов и опубликована в других социальных сетях, таких как Facebook или LinkedIn», — сказала Агнета Мальмкрона, глобальный менеджер по контенту Volvo. Грузовики.«Мы рассматриваем это как разумный способ мыслить одновременно и широко, и узко, и это также очень рентабельный способ работы».

    Через год после «Эпического сплита» был проведен «Volvo Trucks vs. Koenigsegg», в котором грузовик Volvo сравнивался с высокопроизводительным спортивным автомобилем, чтобы продемонстрировать коробку передач с двойным сцеплением в тяжелых грузовиках марки. Кампания, которая длилась три недели, заняла у Spoon более шести месяцев от концепции до завершения. Но усилия того стоили. Видео потребовалось всего за неделю, чтобы получить миллион просмотров в Интернете, что привело к появлению 412 заголовков в СМИ в 35 разных странах

    Создание всего этого контента требует колоссального количества рабочей силы.По словам Эрика Лундекранса, менеджера по работе с клиентами Spoon, в компании работают десятки креативщиков, от редакторов до арт-директоров, дизайнеров анимированной графики и видеорепортеров. «В большом проекте представлены все эти роли», — сказал он. «Но наши редакторы должны иметь возможность делать то, что делают редакторы в любом современном издательстве — писать, обрабатывать фотографии, создавать GIF-файлы, выполнять простое редактирование видео, при необходимости простое кодирование, публиковать на всех цифровых платформах, продвигать публикации в социальных сетях и анализировать данные. . »

    Когда дело доходит до сотрудничества, Volvo Trucks обеспечивает направление того, что она хочет сообщить о продукте, услуге или ключевой ценности бренда, в то время как Spoon разрабатывает концепции и реализует.«Это очень тесные и прозрачные отношения между клиентом и агентством, в которых каждый вносит свои идеи», — сказал Лундекранс.

    «В более крупных маркетинговых кампаниях цель часто состоит в том, чтобы создать широкую осведомленность, но в то же время привлечь потенциальных клиентов», — сказал Мальмкрона. «Мы добились успеха в привлечении потенциальных клиентов в маркетинговых кампаниях, просто разместив ссылку с видео контента в социальных сетях на целевую страницу дилера. Это дает нам очень хорошую рентабельность инвестиций ».

    Маленький Жан-Клод Ван Дамм тоже не пострадал.

    Кампания Volvo Trucks

    с участием Жан-Клода Ван Дамма выиграла Гран-при


    Жан-Клод Ван Дамм делает эпический сплит — подвешенный между двумя грузовиками Volvo — и зарабатывает рекламное золото.

    Когда автолюбители слышат термин «Гран-при», они, несомненно, думают о гонках или, возможно, о знаменитом актере Джеймсе Гарнере и великолепной Еве Мари Сэйнт из одноименного фильма 1966 года.Но есть Гран-при иного рода, и герой боевиков Жан-Клод Ван Дамм только что помог Volvo посадить одного из них. И мы, сотрудники E3 Spark Plugs, впечатлены.

    Оказывается, Гран-при (по-французски «главный приз») также является наградой, врученной на ежегодном мероприятии «Каннские львы» в Каннах, Франция.

    «Каннские львы — это крупнейший в мире праздник творчества в области коммуникаций», — говорится на сайте мероприятия. «Сравнивая инновации во всем, от мобильных устройств и рекламных щитов до дизайна и брендированного контента, он является домом для великих идей, меняющих способы взаимодействия брендов со своими клиентами.”

    В этом году Volvo выиграла два Гран-при в категориях «Кино» и «Кибернетика». Победу в фильме компания получила благодаря рекламе в масштабе 1:17 под названием « The Epic Split » с Ван Даммом в главной роли, ну… эпическим сплитом. На видео запечатлен чемпион по кикбоксингу, ставший настоящим кассовым чудовищем, его ноги упираются в дверные проемы двух грузовиков Volvo. Грузовики откатываются назад и медленно разделяются, оставляя Ван Дамма подвешенным в воздухе, совершая идеальный разбег.

    «Этот тест был организован для демонстрации стабильности и точности динамического рулевого управления Volvo», — говорится в объявлении.«Это было сделано профессионалами в закрытом помещении».

    Другими словами, ребята, не будьте достаточно упрямы, чтобы попробовать это дома.

    Volvo также выиграла Гран-при за свою онлайн-кампанию, включающую серию видеороликов с живыми тестами грузовиков. Быки, хомяки и техник в каске, закопанный по шею в грязь, а грузовик Volvo с ревом приближается к нему в попытке доказать 300-миллиметровый дорожный просвет — все это появлялось в видеороликах живых тестов, помогая Volvo набрать 100 миллионов просмотров на YouTube , 8 миллионов репостов и буквально тысячи пародийных видеороликов с такими персонажами, как Чак Норрис, Крис Хемсворт и мультфильм Джек Николсон, набравшие в кампании еще 50 миллионов просмотров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *