Зарубежная классика лучшая: Цитадель — Арчибалд Кронин

Содержание

«Золотой жук» По Эдгар Аллан. Сборник. Серия: Лучшая мировая классика. Изд: АСТ, 2019 г.


Сохранность: Хорошая. Состояние смотрите на фото!!!

«Золотой жук»
Автор По Эдгар Аллан
Серия Лучшая мировая классика
Издательство АСТ
Тираж 5000
Год выпуска 2019
Тип обложки Твердый переплет
Автор на обложке По Эдгар Аллан
Формат издания 130×205
Возрастные ограничения 16+
Количество страниц 384
Язык издания Русский
ISBN 978-5-17-113732-8
Вес, г 292

Описание:
В сборник включены лучшие произведения Эдгара По — психологические, детективные и фантастические рассказы и эссе, в том числе известнейшие: «Золотой жук», «Убийство на улице Морг», «Тайна Мари Роже», «Мистификация», «Падение дома Ашеров».
Они позволяют читателю составить наиболее полное представление о многогранности таланта писателя — непревзойденного создателя фантасмагорий, мистических аллюзий и кошмаров.

Содержание книги смотрите на Фото!

№3872

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Оформляйте покупку Лотов после полной уверенности: что Вы сможете оплатить Заказ и Доставку в течении ДВУХ дней!!!

Товары выставлены на продажу ещё на нескольких сайтах, купить их могут в любой момент!!!

Покупая Товары Магазина Sunduchok, Вы приобретаете тот Лот, что видите на фото.

Все товары, выбранные Вами, будут качественно и надёжно  упакованы!!!

Уточняйте Пожалуйста стоимость доставки до Вашего города ДО ПОКУПКИ ЛОТА! 

Цена доставки написана средняя по России!!!

Притензии по Цене Доставки, после покупки Не Принимаю!!! 

У Нас КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН!!! 90% Товаров Бывшие в Употреблении

, о Новых товарах и товарах в очень хорошем состоянии Я обязательно пишу в описании!

Не все Товары купленные на Аукционах С РУБЛЯ входят в экономную доставку!!!  

Условия доставки читайте в описание лота!!!

   Читайте внимательно информацию о Лотах, и внимательно смотрите Фото, Стараюсь дать максимально точную информацию по Лотам, дефектам если они есть, в особенности это косается Книг, Открыток, Пластинок и ДВД-дисков.

  Отправка лотов за счет покупателя.  Если не указанна стоимость доставки, напишите индекс Вашего почтового отделения, и Я предоставлю Вам эту информацию. 

  Отправления через Почту России осуществляю в течение 2-5 рабочих дней после оплаты. Номера отправлений для отслеживания (Трек-номер) предоставляю покупателям сразу после отправки.

Удачных Покупок!!!

Русская и зарубежная классика 2 — объявление в городе Сочи

Опубликовано 06 июля 2019, 14:53

царапает индонезийский ультражестокий боевик. Яростно. Затем протыкает его осколком коровьей бедренной кости. Приходите ради насилия, Ночь идет за нами предлагает вам — и оставайтесь ради насилия. Наконец, уйти из-за насилия. Если это звучит изнурительно, не волнуйтесь, это так. Вы могли бы сказать, что это часть смысла, но это может быть проекция добрых намерений на фильм, который, кажется, мало заботится о том, что прокладывает дорогу в ад. Он нажал педаль на металл и направился прямо в глотку пропасти. В нем также есть лучшие хореографические и построенные боевые сцены года, и их много, и они на самом деле становятся лучше по ходу фильма.Есть сцена, где главный герой-антигерой Джо Таслима сражается с командой внутри фургона, и фильм использует ограничения, чтобы сжимать кости, как каток. Другие сцены экспансивны в своем контролируемом хаосе и мультяшном кровопролитии, например, уровни Streets of Rage оживают слишком ярко: уровень мясной лавки, уровень гаража и действительно крутой более поздний уровень, где вы играете за крутым альтернативным персонажем и сразитесь со смертоносным дуэтом второстепенных боссов, у которых есть особое оружие и стили, и — нет, серьезно, этот фильм — видеоигра. Вы забудете, что не играли в нее, так сильно вы почувствуете себя частью ее жестокости, и вы почувствуете себя настолько измотанным, как только победите финального босса, которым оказывается Ико Увайс со звездой «Рейда » с канцелярский нож. Это исключительно болезненно и продолжается вечно. Несмотря на сюжетную линию, которая в основном является просто предлогом для эмоциональной вовлеченности (персонаж Таслима пытается защитить симпатичную маленькую девочку от Триады и имеет немного потерянного братства с персонажем Увайса) и, более того, простой способ настроить боевые сцены помимо экшн-сцен, в заключении «Ночь идет за нами » есть что-то, что все еще поражает своего рода пафосом, несмотря на то, что в большинстве своем оно незаслуженно в любом традиционном драматическом смысле.Воспринимайте это как свидетельство необузданной силы инстинкта: определенная разновидность кинематографического действия — как будто по законам физики — требует реакции. — Чад Бетц


Год: 2017
Режиссер: Пон Чжун Хо
Звезды: Тильда Суинтон, Пол Дано, Ан Со Хён, Бён Хибон, Стивен Юн, Лили Коллинз, Юн Дже Мун, Ширли Хендерсон, Дэниэл Хеншолл, Девон Бостик , Ву Шик Чой, Джанкарло Эспозито, Джейк Джилленхол
Жанр: Боевик, Приключения, Драма
Язык: Корейский, английский
Рейтинг: NR
Продолжительность: 115 минут 908 минут

Смотреть на Нетфликсе

Okja подвергается большему творческому риску в первые пять минут, чем большинство фильмов за все время своего существования, и с этого момента он не сдается. Что кажется камнем преткновения для некоторых критиков и зрителей, особенно западных, так это кажущийся неустойчивым тон, от сентиментальности до ожидания, головокружительного действия, прихоти до ужаса и того, что делает Джейк Джилленхол. Но это неотъемлемая часть того, что делает фильмы о Бон Джун Хо, ну, фильмы о Бон Джун Хо: они полны нюансов и сложны, но они не совсем тонкие или сдержанные. У них есть внимание к деталям, но они не деликатны в обращении. У них несколько намерений, и они объединяют эти намерения в jam .Это творческие произведения, создающие импульс за счет чередования частей и копий, и Okja , пожалуй, лучший пример дикого маятникового колебания ритмической тональности фильмов о Бонге. Okja — это тоже не фильм о веганстве, а фильм, который спрашивает, как мы можем обрести целостность и, прежде всего, как мы можем вести себя гуманно по отношению к другим существам, включая людей. Ответы, которые дает Okja , просты и жизненно важны, и, не произнося их на самом деле, он помогает вам услышать эти ответы для себя, потому что он задал все правильные вопросы, и задал их очень увлекательно. — Чад Бетц


год: 2018
2018
Режиссер: MAMORU HOSODA
звезды: звезды: Haru Kurooki, Moka Kamishiraishi, Gen Hoshino
Жанр: Аниме
Язык: Японский
Рейтинг: PG
RUB Время: 98 минут

Смотреть на Нетфликсе

Большинство, если не все, оригинальные фильмы Мамору Хосоды, снятые за последнее десятилетие, в той или иной степени служат упражнениями в автобиографии. Summer War , за исключением предпосылки, более или менее переработанной из режиссерского дебюта Hosoda 2000 года Digimon Adventure: Our War Game! — много раз удаляемая история о том, как Хосода впервые встретил семью своей жены. Волчьих детей 2012 года был вдохновлен кончиной матери Хосоды, частично воодушевленной тревогами и стремлениями в связи с перспективой его собственного надвигающегося отцовства. Фильм «Мальчик и чудовище » 2015 года был завершен сразу после рождения первого ребенка Хосоды, что стало результатом его собственных вопросов о том, какую роль отец должен играть в жизни своего сына. Mirai , седьмой фильм режиссера, основан не на собственном опыте Хосоды, а на основе опыта его первенца, впервые встретившего своего младшего брата или сестру. Mirai — красивая приключенческая фэнтезийная драма, которая увлекает зрителя в ослепительную одиссею по всему генеалогическому древу Куна. , кульминацией которого является острое заключение, подчеркивающее красоту того, что значит любить и быть любимым. Mirai — самый совершенный фильм Хосоды, получивший первую номинацию на премию Оскар за аниме-фильм, созданный не студией Ghibli, и опыт столь же назидательный, сколь и радостный. — Туссен Эган


года: 2017
2017
Директор: Hiroyuki Seshita
Seeshita
Seeshita Sora Amamiya, Кана Ханазава, Takahiro Sakurai
Жанр: Аниме
Язык: Японский
Рейтинг: TV-14
Runtime: 105 минут

Смотреть на Нетфликсе

Когда дело доходит до мрачной индустриальной научной фантастики, Цутому Нихей — провидец. Получив образование архитектора, прежде чем начать карьеру автора манги, искусство Нихея одновременно скудное и запутанное, его творчество определяется объединяющей одержимостью придуманными пространствами. Византийские фабрики с готическим акцентом, пересекающие невероятные пропасти, населенные кривоногими синтоидами и омерзительными хищниками, рекламирующими зазубренные костяные мечи и пульсирующие хрящевые ружья. Его первая и самая известная серия Blame! считается ключевым текстом в эстетическом наследии Нихэя, который вдохновляет все, от видеоигр до музыки и даже искусства и моды.В прошлом предпринимались попытки адаптировать сериал в аниме, но ни одна из них не увенчалась успехом. То есть до сих пор. При поддержке Netflix Хироюки Сешита из Polygon Pictures представил долгожданный Blame! фильм . Действие происходит на Земле далекого будущего, поглощенной массивной самовоспроизводящейся надстройкой, известной как «Город», Blame! следует за Килли, молчаливым одиночкой, блуждающим по слоям планеты в поисках человека, обладающего «чистым терминальным геном», неуловимой чертой, которая считается единственным средством остановить вечную враждебную экспансию города. По сценарию, написанному Садаюки Мураем, прославившемуся тем, что он написал такие сериалы, как Cowboy Bebop и Perfect Blue Сатоши Кона, а также снятому самим Нихеем, фильм Сешиты сокращает большую часть ранних глав манги и упорядочивает историю в целом. больше повествования и действия. Художественный руководитель Хироси Такигучи ловко воспроизводит отличительную эстетику Нихея, достигая в цвете того, что раньше было только монохромным, в то время как Юки Морияма умело улучшает единый дизайн персонажей оригинала, придавая его слепкам отчетливые, легко узнаваемые черты и силуэты, которые значительно улучшают разборчивость истории. . Виноват! — настолько точная адаптация, насколько это возможно, и такая же подходящая для введения в сериал, как и сама манга. Виноват! «» является веским аргументом в пользу того, что он является не только одним из самых концептуально развлекательных аниме-фильмов за последнее время, но и одним из, если не лучшим, оригинальным аниме-фильмом, украшавшим Netflix за долгое время. Туссен Эган


Год: 2013
2013
Директор: Vikas Bahl
Vikas Bahl
звезды: Kangana Ranaut, Rajkummar Rao, Lisa Haydon
Жанр: Comedy, Drama
Язык: Hindi
Рейтинг: TV-MA
Runtime : 137 минут

Смотреть на Нетфликсе

Иногда худший день в вашей жизни может превратиться в величайшую возможность.Рани (Кангана Ранаут) ошеломлена, когда ее жених бросает ее за день до свадьбы, ссылаясь на ее консерватизм как на несовместимость в их отношениях. Потрясенная, Рани решает отправиться в медовый месяц в Европе одна. Гуляя по Парижу и Амстердаму, Рани знакомится с людьми из самых разных слоев общества и узнает, кто она и чего хочет. Queen — мощное произведение феминистского искусства, выступающее за независимость и самодостаточность женщин и доказывающее, что небольшой толчок в неизвестность может оказаться величайшим благом. Радхика Менон


Год: 2013
Режиссер: Jehane Noujaim
Жанр: Документальный
Язык: Египетский арабский
Рейтинг: NR
2 Run

Смотреть на Нетфликсе

Привнося спокойное понимание в страстное, все еще развивающееся историческое событие, The Square рассматривает египетскую революцию 2011 года с точки зрения тех, кто с самого начала был на передовой, персонализируя драматические события, не теряя ощущения больших ставок. .Директор Жанен Нуджаим, ранее руководивший Control Room и соруководивший Startup.com , сделал снимок массового политического движения за его ухабистую двухлетнюю историю, охватив эмоциональную сложность и логистические препятствия, которые заставили египтян дорога к демократии так трудна. Не используя голос за кадром и лишь несколько титров, сообщающих зрителю о точном временном периоде событий, The Square стремится создать срочный, непосредственный опыт, рассказывающий свою историю через реакцию его основных участников. На Западе сцены мирного и радостного протеста на площади Тахрир были тепло встречены как обнадеживающие признаки нового Ближнего Востока. Квадрат не столько развенчивает эти надежды, сколько тщательно демонстрирует, что системные изменения не даются легко. Вот почему вы так глубоко переживаете за людей, которых видите в этом фильме — их поиски не просто легки, а очень сложны. — Тим Грирсон


Год: 2017
2017
Режиссер: Lucien Jean-Baptiste
звезды: Lucien Jean-Baptiste, Aïssa Maiga, Zabou Breitman
Жанр: Comedy
Язык: Французский
Рейтинг: TV-MA
Время выполнения: 94 минуты

Смотреть на Нетфликсе

Немногим фильмам удалось уловить абсурдность, лежащую в основе расизма, но Он даже видит твои глаза достигает именно этого, обеспечивая при этом занимательный взгляд на молодую пару и те ранние, ужасающие этапы материнства. Франкоязычная комедия режиссера Люсьена Жана-Батиста (который играет одну из главных ролей в фильме) рассказывает о молодой паре чернокожих в Париже, которые решают усыновить голубоглазого, светловолосого, очень белого мальчика. Межрасовое усыновление так долго было приемлемым аспектом общества, и удивительно, насколько абсурдными становятся вещи, когда приемные родители не белые. Жан-Батист играет Пола Алоку, но в фильме главную роль играет Айсса Майга в роли его жены Салиматы. Оба должны справиться с вмешательством расистского агента по усыновлению и шоком, трепетом и разочарованием членов их семей, когда они впервые решаются стать родителями — и все же каким-то образом фильм никогда не кажется тяжелым или депрессивным, несмотря на серьезность темы.В отличие от многих других подобных работ, посвященных расе и расизму, «, у него даже есть глаза, » написана таким образом, чтобы не пытаться чрезмерно объяснить точку зрения черных персонажей или (хвала небесам) центрировать любого из белых персонажей. Некоторый культурный юмор, характерный для сенегальской семьи Сали, будет смешным только для тех из нас, кто вырос в страхе, что наши матери услышат, как мы сосут зубы. Но, как и все истории, связанные с конкретным повествованием и рассказанные особым голосом, фильм обладает универсальным качеством, которое делает его душевным наслаждением от начала до конца.— Шеннон М. Хьюстон


Год: 2018
Режиссер: Масааки Юаса
Звезды: Kanon Tani, Shota Shimoda, Christine Marie Cabanos, Michael Sinterniklaas, Stephanie Sheh
Жанр: Animated, Comedy, Kids, Kids, Японский
Время выполнения: 107 минут

Смотреть на Нетфликсе

Дистрибьютор GKids продает Lu Over the Wall как «семейный», что является безобидной, оригинальной альтернативой обычным компьютерным анимациям, которые обычно можно найти в современных мультиплексах.Но есть «причудливый» и есть «странный», и Лу через стену рискует пройти далеко за первое и во второе, прежде чем режиссер Масааки Юаса доберется до вступительных титров. Не проходит и минуты, как мы приближаемся к соприкосновению с реальностью: даже ее самые человеческие ритмы, те драгоценные намеки на родственные качества, которые поощряют нашу эмпатию, удлиняются, искажаются, становятся почти неузнаваемыми из-за преувеличения. Лу над стеной — это не тот фильм, который воспринимается всерьез, и для среднего кинозрителя это очень важная черта, которую стоит принять.Сюжет и прост, и нет: подросток Кай (озвученный Майклом Синтерниклаасом в английском дубляже), недавно переехавший из Токио в тихую рыбацкую деревушку Хинаши, проводит дни, делая то, что делает большинство мальчиков-подростков, угрюмо затаившись в своей комнате и закрытие мира. Пока Кай борется со своей добровольной изоляцией, он дружит с Лу (Кристин Мари Кабанос), маниакальной русалкой мечты пикси, созданной в миниатюре. Что делать одинокому эмо-мальчику в буквальном и фигуральном смысле сюжета «рыба вне воды», подкрепленного ксенофобскими нотками? Lu Over the Wall сочетает в себе радость и политическую аллегорию, яркую цветовую палитру и магию повествования, а также немного настоящей магии и слишком много оптимистичных музыкальных интерлюдий. Описывать фильм просто как «творческий» — значит оскорблять его вдохновенное безумие. —Энди Крамп


Год: 2017
2017
Режиссер: Robin Aubert
Robin Aubert
звезды: Марка-Андре Грондин, Мония Чокро, Бриджит Пупарт, Люк Proulx, Шарлотта ST-Martin
Жанр: Ужас
Язык: Французский
Рейтинг : NR
Время выполнения: 96 минут

Смотреть на Нетфликсе

Знатоки жанра

, похоже, не обратили особого внимания на Ravenous , за исключением его награды за лучший канадский фильм на Международном кинофестивале в Торонто — возможно, это результат поджанра «индийской зомби-драмы», который, похоже, прошел через такие фильмы, как The Battery , и, возможно, потому, что он исполняется на французском, а не на английском языке.Тем не менее, это грамотно созданный небольшой драматический триллер для фанатов зомби, полный отличной игры безымянных актеров и интригующего взгляда на результаты зомбирования. Зараженные здесь временами кажутся обычными гулями Ромеро, но они также немного больше: заблудшие души, которые цепляются за какую-то странную, рудиментарную собственную культуру. На эти аспекты зомби-чумы всегда намекают, а не экстраполируют, но они усиливают глубокие чувства потери и печали, присутствующие в Ravenous .— Джим Ворел


год: 2019
2019
Директор: Jéremy Clapin
звезды: Hakim Faris Hamza, Victoire Du Bois, Patrick d’Asueçao
Жанр: Анимация, Наука Фикция
Язык: Французский
Рейтинг: NR
Время выполнения: минуты

Смотреть на Нетфликсе

Пока мы на борту, по крайней мере, пассивно, сколько бы сиквелов Pixar ни захотела выпустить История игрушек , сколько бы времени ни заняло продолжение, Я потеряла свое тело — это уникальный анимационный фильм, , честно говоря, больше не делают. Отчасти потому, что рисованные картины, сделанные небольшими студиями, встречаются реже, чем когда-либо, но в основном потому, что это вызывающе взрослый анимационный фильм, пронизанный косвенным повествованием и пропитанный горем. Якобы об антропоморфной руке, которая карабкается и носится по городу, чтобы найти человека, к которому она когда-то была привязана, — история ее отделения медленно раскрывается — красота образов режиссера Жереми Клэпена, часто покрытых грязью и разложением, в том, насколько откровенными они могут быть, когда так неразрывно связаны с перспективой маленькой руки, направляющей как свою зарождающуюся жизнь в предательском городском подполье, так и травмирующие воспоминания о прошлом своего тела-хозяина. I Lost My Body — это скромное, тихое душераздирающее достижение, которому Академия должна уделять больше внимания сейчас, чем когда-либо, а не ожидаемо компетентной большой студийной плате за проезд. —Дом Синакола


Год: 2021
2021
Генеральный директор: Chaitanya Tamane
звезды: Aditya Modak, Arun Dravid, Sumitra Bhave, Deepika Bhide Bhagwat, Kiran Yadnoopavit
Жанр: Drama
Язык: Marathi
Рейтинг: -MA
Время выполнения: 128 минут

Смотреть на Нетфликсе

В фильме индийского режиссера Чайтаньи Тамхане « Ученик » рассказывается о начинающем исполнителе индийской классической музыки. Этот фильм — одно из самых проницательных и сострадательных изображений художественной борьбы и застоя, которые я когда-либо видел. Великолепное исполнение традиционной музыки хиндустани — особенно в исполнении начинающего актера Адитьи Модака в роли одноименного ученика Шарада — The Disciple исследует ценность традиции перед лицом коммерческой современности, колеблясь где-то между пылким пуризмом и самодовольным принятием. Исполнительный продюсер Альфонсо Куарон, The Disciple и Tamhane, безусловно, вызовут интерес у киноманов, заинтересованных в том, что значит сохранять, казалось бы, архаичные формы искусства в мире неустойчивого внимания и самодисциплины.— Дом Синакола


ГОДА: 2012
Директора: Оливье Накаче, Эрик Толдано
Жанр: Comedy, Drama
Язык: Французский
Рейтинг: R
RUB Время: 112 минут

Смотреть на Нетфликсе

Кассовый успех во Франции Неприкасаемые , об аристократе с параличом нижних конечностей и его бывшем смотрителе, основан на реальных отношениях. Эта странная пара состоит из Филиппа (Франсуа Клюзе). ), миллионер, парализованный в результате несчастного случая на параплане, и Дрисс (лауреат премии «Сезар» Омар Си), уличный бандит из Сенегала.Белый черный; богатый, бедный; неподвижные и чрезвычайно оживленные — Филипп и Дрисс противоположны друг другу почти во всем. Сначала Дрисс возражает против более низменных аспектов своего нового положения, таких как опорожнение кишечника Филиппа, и ступает на неуместную территорию, например, спрашивая: «Как работает секс?» Но Дрисс привносит легкомыслие в очень серьезный дом, и Филипп ценит, когда его не жалеют. Вскоре завязывается крепкая дружба. Юмор и драма очень смешного и очень острого сценария сценаристов-режиссеров Оливье Накаша и Эрика Толедано заключаются в столкновении миров их персонажей.Пока Филипп знакомит Дрисса с прекрасными вещами в жизни — искусством, музыкой, оперой, — Дрисс снабжает Филиппа марихуаной и проститутками. Остальные степенные и сдержанные сотрудники Филиппа не посмеют, но даже они видят, что их шеф живет — по-настоящему живет — еще раз. Чрезвычайно приятный Intouchables основан на этих центральных отношениях, но также затрагивает социальные табу с неполиткорректным остроумием, которое разоблачает то, что считается запретным: социально-экономическое неравенство, расовые отношения и особенно физическую инвалидность.Создатели фильма не боятся «идти туда», и то, что они это делают, поднимает искренне приятный материал до большей культурной значимости. — Аннли Эллингсон


Год: 2019
Режиссер: Петра Коста
Жанр: Документальный
Язык: Португальский
Рейтинг: NR
Продолжительность: 1903

Смотреть на Нетфликсе

Несмотря на то, что ее взгляд широк, а снимки с дрона слишком навязчивы, режиссер Петра Коста проводит столько параллелей, сколько может сопоставить политические корни своего генеалогического древа с корнями своей родной страны. The Edge of Democracy , вероятно, наиболее привлекателен для зрителей, незнакомых с бриазильской политикой практически в любом качестве. Коста интуитивно понимает эту реальность — его номинация на «Оскар» свидетельствует о некотором престиже Netflix для такого рода исключительно хорошо сделанного документального фильма — и, не вдаваясь в подробности, приводит четкий аргумент, что Бразилия, по крайней мере, так же заслуживает своей гибели, как и мы при Трампе. Чувствуете ли вы это или нет — что все грустно и хреново — как американцу трудно не видеть, что истории этих двух относительно молодых мировых держав совпадают с почти мономифической уверенностью.И все же Коста позволяет своей печали проникнуть в фильм, часто рассказывая о строительном бизнесе ее деда, который процветал во время диктатуры, в то время как ее мать и отец рисковали своими жизнями как революционеры, в промежутках между множеством кадров и меланхоличными кадрами. Моральная поэзия всего этого время от времени превращается в очевидное, но то, как Коста справляется с широтой того, что она освещает, чему способствует некоторый личный доступ к ключевым политическим фигурам и бразильским иконам, таким как Лула и Дилма Русефф, несет впечатляющую ответственность за все. личные связи и серьезные жесты, которые она делает. —Дом Синакола


года: 2018
2018
Directors: Shojiro Nishimi (как Шуджайру Нишими), Гийом Ренард
в главной ролике: Giancarlo esposito, Винс скобы, RZA, Dascha Polanco
Жанр: Анимированные, Действие
Язык: Французский
Рейтинг: NR
Время работы: 105 минут

Смотреть на Нетфликсе

У Франции и Японии всегда было что-то вроде межконтинентальной любви, когда дело касалось искусства.От влияния гравюр укиё-э на подъем импрессионизма до влияния комиксов Жана «Мебиуса» Жиро о бандах рисунков на таких художников, как Хаяо Миядзаки и Кацухиро Отомо, эстетические траектории этих двух стран находились в постоянном диалоге друг с другом на протяжении всего времени. история. MFKZ — лишь последнее звено в этой цепи культурного обмена, интернациональная работа, истоки которой подчеркивают линии разлома того, что можно назвать «аниме» или «мировой анимацией». Совместно с Сёдзиро Нишими из Studio 4°C и автором комиксов Гийомом «Беги» Ренаром, MFKZ является адаптацией оригинального комикса Ренарда Mutafukaz и рассказывает об Анджелино, молодом человеке с ониксовой кожей, который пытается выжить в условиях минимальной заработной платы. Dark Meat City, зеркальное изображение южной части центра Лос-Анджелеса в бразильских фавелах.Кроткая и непритязательная жизнь Анджелино переворачивается с ног на голову, когда он встречается с загадочной молодой женщиной и впоследствии попадает в аварию на мопеде. Проснувшись с раскалывающейся головной болью и внезапно оказавшись в ловушке многовекового заговора темных правительственных агентов, Анджелино и его друзья Винц и Вилли должны найти способ сбежать из города живыми, при этом раскрывая секреты собственного забытого прошлого Анджелино. MFKZ — это труд настойчивости, и это видно. В то время как он вспыхивает, прежде чем выдыхаться в свои последние мгновения, вид, по общему признанию, интересен и заслуживает внимания, хотя бы для того, чтобы насладиться острыми ощущениями от его визуального избытка. Независимо от того, является ли MFKZ самоцелью или входом в более крупную серию, приятно видеть, что столь общепризнанные международные усилия делают ставку на легитимность на фоне глобальной трансформации среды. — Туссен Эган


Год: 2016
2016
Режиссер: Benjamin Weill
звезды: Devi Couzigou, Mathis Crusson, Victor Le Blont
Жанр: Comedy, Drama
Язык: Французский
Рейтинг: TV-MA
Время выполнения: 80 минут

Смотреть на Нетфликсе

В этом часовом и 20-минутном фильме группа французских подростков — Delete, King Kong, Flé O и Copkiller — одержимые американской рэп-культурой Западного побережья, отправляются в путешествие, чтобы найти опасный потерянный (изначально украденный) предмет. .Как это часто бывает, это путешествие показывает глубокую дружбу четырех парней, которые пытаются найти себя, пытаясь произвести впечатление на девушек своей мечты. Их путешествие выводит их за пределы их маленького французского городка с помощью автостопа, велосипеда и украденной машины. Завязываются эпические сражения с водяными пистолетами и раскрываются интернет-отношения, в то время как эти четыре мальчика путешествуют по западной Франции, чтобы найти выход из запутанной паутины, которую они сами для себя сплели. — Грейс Уильямсон



Год:
год: Рейтинг Rotten Tomatoes: NA
Рейтинг: NR
Продолжительность: 101 минута

Смотреть на Нетфликсе

Вслед за Train to Busan , его искусным дополнением к бесконечно живому жанру зомби, Ён Сан-хо предлагает другую интерпретацию духа времени с Psychokinesis , создавая ловкую, смутно политическую комнату собственной южнокорейской кинематографии. супергеройская вселенная.Рю Сын Рён играет обычного человека Шин Сок Хон, одурманенный охранник, отдалившийся от своей семьи, вернулся в жизнь дочери Ру Ми (Шим Ын Гён) после того, как банда строителей, объединенных в профсоюз, случайно убила ее мать при попытке выселения. молодой предприниматель жареных цыплят из своего небольшого магазина. Кроме того: Сокхон обладает растущими сверхспособностями титульного типа, которые он приобрел, когда пьет из общественного источника, загрязненного инопланетным веществом, недавно выпущенным на землю через разбившийся космический камень.Хотя Ён (который также написал сценарий фильма) обычно путает чувствительность комиксов с полным отсутствием глубоко прописанных персонажей, борющихся с действительно интересными мотивами и предысториями, Ён особенно не руководствуется теми же силами, что MCU или DCEU: Psychokinesis . имеет свободное сердце, непритязательную мелодраму, чего нет в фильмах этих брендов, не обремененную тем же экономическим давлением, и в то же время очень четко заявляя, что полиция плохая. Все это довольно освежает после Infinity War . —Дом Синакола


Год: 2021
Режиссер: Джо Сон Хи
Звезды: Сон Чжун Ки, Ким Тэ Ри, Джин Сон Гю, Ю Хэ Джин
Жанр: Научная фантастика
9 0 0 0 9
Корейский
Рейтинг: NR
Время работы: 136 минут

Смотреть на Нетфликсе

Netflix представил своей аудитории высокобюджетную научно-фантастическую фантастику Юго-Восточной Азии с китайским фильмом «Блуждающая Земля », беспорядочной историей, на которую все еще было приятно смотреть. Space Sweepers от корейского кинорежиссера Чо Сон Хи — это гораздо более цельное и последовательное предложение с таким же количеством вспышек. В антиутопическом сеттинге глава гигантской технологической компании создает Эдем на Марсе, по сути обрекая большую часть человечества на нищету и загрязнение окружающей среды. Разношерстная команда сборщиков космического мусора каждый преследует свои собственные интересы, когда они находят загадочную молодую девушку, которая вовлекает их в гораздо более серьезные заботы. С неотразимыми персонажами, захватывающими боевыми сценами и захватывающим сюжетом, это сильная часть первого корейского научно-фантастического блокбастера.— Джош Джексон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *