Ювелирные изделия матрешка: Matryoshka, украшения и подарки

Содержание

Серьги матрешки: русская самобытность, европейский стиль

Серьги матрешки: русская самобытность, европейский стиль

Красота и изысканность ювелирных украшений всегда привлекала женщин, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность и стиль. Эксклюзивные ювелирные украшения при этом являются показателем успешности и процветания, поскольку позволить себе такие изделия могут лишь люди с хорошим достатком.

Серьги матрешка

Особое внимание женщины уделяют серьгам, что неудивительно, ведь серьги являются украшением, способным преобразить лицо и находятся всегда на виду. И сегодня в России набирает популярность новый тренд — matreshka серьги. Это украшения отечественного производства, которые созданы в Италии из качественного стерлингового серебра и покрытые желтым или красным золотом. Такие изделия имеют уникальную форму – форму древнего русского символа, матрешки. Однако их дизайн выполнен уже в современном стиле, с использованием качественной эмали для окрашивания в модные цвета или же просто с созданием уникальных сочетаний разных по размерам матрешек.

Словом, в таких изделиях удачно сочетаются русская самобытность и европейский стиль, поэтому покупая такое изделие себе, или же приобретая его на подарок, можно создать с их помощью оригинальный стиль и подчеркнуть свою индивидуальность.

Сегодня купить серьги матрешки можно в специализированных интернет-магазинах, где представлена оригинальная брендовая продукция, что подтверждается сертификатами. Широкий ассортимент и доступные цены, позволяют каждой моднице подобрать для себя наиболее интересные модели сережек. При этом коллекции украшений постоянно обновляются и новые изделия соответствуют современным трендам, так что те женщины, которые носят такие серьги, всегда будут модными и стильными.

Производит бренд и другие виды украшений:

  • браслеты;
  • подвески;
  • цепочки;
  • и даже уникальные платки.

Подобрав для себя коллекцию из нескольких элементов, женщина может не только сэкономить свои деньги на покупке, но и сделать свой образ гармоничным и изысканным. К тому же, купив набор украшений, всегда можно подбирать под разную одежду их разные сочетания, оставаясь оригинальной и при этом постоянно меняясь.

Основные достоинства сережек

Среди огромного количества украшений, matryoshka серьги явно выделяются, а значит и женщина, носящая их, всегда будет в центре внимания. Эти изделия эксклюзивные, однако их цена вполне доступна для российского покупателя и именно это является главным преимуществом украшений данного бренда.

Высокое качество и износостойкость тоже стоит отнести к преимуществам (при условии, что купленные серьги являются брендовыми, а не подделкой). А широкий ассортимент дает возможность подобрать украшения для любого типа лица и любого возраста женщины.

При этом украшения являются ювелирными, а значит, у женщин на них не будет негативной реакции – аллергии или воспалений в ушах, как бывает приношении бижутерии, даже очень дорогой. К тому же, сережки в виде матрешек способны придать женскому облику особую женственность и элегантность, а если учесть что данный символ является исконно русским, то ношение таких украшений способствует формированию патриотического настроения и свидетельствует о гордости за свою родину.

Напоследок отметим, что сережки матрешки могут стать прекрасным сувениром для иностранца, посетившего Россию. Он сможет подарить их своей подруге или любимой, проявив тем самым свою заботу и внимание, и дав ей возможность иметь у себя дома частичку русского наследия. Именно благодаря тому, что символ матрешки неразрывно связан с Россией, такие украшения активно раскупаются иностранцами, что способствует увеличению уровня узнаваемости бренда не только в нашей стране, но и за рубежом.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?

Драгоценные матрешки от ювелирного дома Ринго

В 2018 году бренд Ринго отметил знаковую дату — свой 25-летний юбилей, и к ней был приурочен выпуск первой модели с кристаллом изумруда, рубинами и бриллиантами из коллекции подвесов «Matrena de Ural». На данный момент уже создано 5 совершенно разных по стилистике вариантов матрешек, и автор у каждой из них свой.

««Matrena de Ural» врывается в сферу ювелирного дизайна, ломая все стереотипы, но отдавая дань уважения истории России. Если Вы планируете сделать оригинальный подарок, который не будет забыт на полке, имейте в виду, что теперь дарить матрешку вовсе не банально!» — говорит Андрей Ялунин, владелец ювелирного бренда Ринго.

Авторство первой матрёшки «Символы России» из этой коллекции принадлежит Сергею Королёву, который ранее создал впечатляющий арт-объект и по совместительству подвес «Espacio de tiempo». Сердцем первого кулона «Matrena de Ural» стал уникальный кристалл зеленого берилла 18.04 карата с малышевского месторождения на Урале. Вращающийся изумруд дополняют бриллианты и насыщенные по цвету рубины, венчающие эту уникальную скульптуру из белого и розового золота.

Как только утихнет первое впечатление, можно продолжить изучать подвес дальше — в произведении ювелирного искусства Ринго символов и смыслов всегда больше одного. Золотые линии рисуют знакомый всем силуэт матрёшки, а сверху видно отсылку из рубинов к пятиконечной звезде, напоминающую о кремлевских башнях и верхушке новогодней ели — символу главного семейного праздника.

Матрена из коллекции «Русские царевны», созданная Аленой Руссу, несет в себе символы российской природы и загадочной русской души. Белое золото воплощает долгую и суровую, но прекрасную русскую зиму, самоцветы и зелень – тепло и буйное разнотравье короткого русского лета, округлый силуэт — плодородие и материнство, нарядное убранство из изумрудов, рубинов, синих сапфиров и бесцветных бриллиантов – о самобытной культуре. Интересно оформлен не только наряд матрешки, но и ее богатый «внутренний мир» с уникальным изумрудом весом чуть выше 19 карат, помещенным внутрь конструкции из золота. Такое дизайнерское решение призвано не только показать главное сокровище, но и проиллюстрировать название украшения — «Храм русской души».

Самая лаконичная в дизайне матрешка «Бриллиантовый авангард» из коллекции «Кристалл» Егора Дунина стала данью этому течению в России, зародившемуся на революционной волне начала 20-го века. Это украшение было создано с целью напомнить миру о корнях прогрессивного явления в самой традиционной нише ювелирного рынка – украшениях из золота с бриллиантами. Попробуйте повращать этот подвес, и вашему взору откроются трехгранные зеркала из отполированного золота, напоминающие о традиционной русской резьбе. «Это украшение парадоксальным образом объединяет в себе уважение к наследию народного творчества и динамику современного ритма жизни», — делится со мной Егор Дунин.

Матрешка Максима Басманова «Во всем блеске» стала продолжением коллекции «Лючия», что в переводе с латыни означает «светлая». И недаром — при взгляде на нее кажется, что дизайнера вдохновили прозрачные капли росы и лунный свет, играющий в листве. Рисунок из белого золота похож на ковер из лепестков, в глубине которых играют и переливаются синие цветы-сапфиры. Этот подвес передает нам неуловимую двойственность ювелирной магии: строгое и упорядоченное совершенство драгоценных камней и металла призвано передать очарование живой природы, ее прелесть и непосредственность.

И напоследок я не могу оставить без внимания матрешку «Каждому времени – свое искусство» Сергея Королева из коллекции «Secession». Она призвана на языке метафоры донести до зрителя процесс рождения уникального русского характера через абстрактные формы и ассоциации. Центральный камень – изумруд 18.56 карата — в фантазийной огранке дополнен оранжевым сапфиром 1.28 карата и бриллиантами цвета «шампань». Они плавно перетекают своими оттенками в желтое золото, позволяя воображению рисовать новые картины.

Все матрешки выполнены в единственном экземпляре и продаются как по-отдельности, так и вместе. Приобрести их можно, обратившись напрямую в любой бутик Ринго.

Украшения в виде матрешки: лаконичный и патриотичный образ

11 Декабря 2017

Рынок российских сувениров достаточно скудный: шапка-ушанка, балалайка, икра, водка, расписная матрешка, валенки. Все эти вещи иностранцы покупают и ставят у себя дома на полке, чтобы изредка бросить на них взгляд и вспомнить стереотипы о нашей стране. Наталья Ларченко захотела изменить эту ситуацию. Она взяла за основу силуэт и форму матрешки, одного из самых узнаваемых символов России, и сделала коллекцию украшений из серебра и цветной эмали. Так на свет появилась компания «Matryoshka». 

Сегодня ассортимент «Matryoshka» включает ювелирные украшения из драгоценных металлов и янтаря. Большинство из них минималистичны, лаконичны и монохромны. Когда серьги, кулоны и колье стали пользоваться большим спросом, Наталья начала расширять линейку товаров, и в ее магазине появились платки с авторскими принтами, свитшоты и небольшая коллекция аксессуаров для дома в виде керамических матрешек.   


В 2017 г. Наталья Ларченко победила в международном конкурсе женских предпринимательских проектов АТЭС в номинации «Международная привлекательность». Один из членов жюри отметил, что этот проект не только про бизнес, а еще и про культуру, современный взгляд на нее.  

Как возникла идея 

Более 10 лет Наталья Ларченко работала в сфере маркетинга в крупных компаниях. После рождения сына и получения второго образования в Стокгольмской школе экономики она решила создать свой бизнес. В то время, особенно из-за постоянной работы с иностранными коллегами, у Натальи была потребность дарить сувениры из России. Их небогатый выбор и несовременный дизайн подтолкнули Наталью Ларченко создать собственную линейку сувениров, которые были бы функциональными, стильными и ассоциировались с Россией. 


Трудности запуска и развития бизнеса 

Сначала украшения продавались на официальном сайте и в партнерских магазинах. Если при первом способе продажи все протекало весьма благополучно, то со вторым возникали некоторые сложности. Во-первых, владельцу торговой точки нужно было отдавать 50% прибыли. Это негласный закон, который работает практически во всех магазинах и крупных центрах. Во-вторых, несмотря на изрядную сумму аренды, не всегда можно получить место для своего брендированного стенда. В этих случаях приходилось довольствоваться полкой. В итоге марка представлена не так, как бы хотел предприниматель. Разумеется, все это влияет на продажи. Вместе с тем в партнерских торговых точках о бренде все же узнают покупатели. 

Прошло два с половиной года, и сейчас у Натальи Ларченко уже два своих фирменных магазина в Санкт-Петербурге: первый находится недалеко от Мариинского театра, а второй – в торговом доме «Пассаж» на Невском проспекте. 


Что предпочитают носить соотечественники и иностранцы?  

По мере развития проекта оказалось, что матрешка – это не просто альтернативный сувенир, но и стильный концептуальный аксессуар, полюбившийся девушкам и женщинам по всей России как элемент самоидентификации с родной культурой. 

По словам Натальи, крайне приятно наблюдать за реакцией и эмоциями людей из разных стран, когда они видят украшения в форме матрешки. На их лицах обязательно появляются улыбка, восторг и умиление. Выбирая новый аксессуар, иностранки предпочитают цветные украшения, а российские девушки – монохромные. Сама Наталья Ларченко уже продолжительное время носит только черные и белые украшения, которые подходят и к деловому костюму, и вечернему платью. 


Вопрос развития малого бизнеса 

Компания «Matryoshka» достаточно успешно развивается, тем не менее она нуждается в поддержке. За 2,5 года идею Натальи трижды копировали. Малому бизнесу с небольшими маркетинговыми бюджетами и относительно скромными возможностями для развития крайне трудно конкурировать с крупными компаниями. Единственный путь защитить идею и марку – повысить ее узнаваемость и развивать собственную сеть. И если бы молодым предпринимателям предоставлялись льготы на аренду помещений в торговых местах, то для этого проекта и других малых предприятий это была бы неоценимая помощь. 

Агата Коровина, информагентство «Евразийское женское сообщество»

Поделиться страницей:

Читать все статьи рубрики

Все изделия

Серьги

45 000 руб 40 500 руб

Серьги

35 000 руб 31 500 руб

Серьги

35 000 руб

Серьги

45 000 руб 40 500 руб

Серьги

40 000 руб 30 000 руб

Серьги

45 000 руб 40 500 руб

Серьги

35 000 руб 31 500 руб

Серьги

55 000 руб 49 500 руб

Кольцо

30 000 руб 27 000 руб

Кольцо

55 000 руб 40 000 руб

Кольцо

35 000 руб 31 500 руб

Кольцо

100 000 руб 60 000 руб

Брошь

120 000 руб 100 000 руб

35 000 руб 29 750 руб

Толстовки

6 500 руб 5 500 руб

Серьги

45 000 руб

Серьги

95 000 руб

Серьги

80 000 руб

Серьги

55 000 руб

Серьги

75 000 руб

Серьги

95 000 руб

Серьги

55 000 руб

Серьги

50 000 руб

Серьги

85 000 руб

Серьги

цена по запросу

Серьги

45 000 руб

Серьги

80 000 руб

Серьги

45 000 руб

Серьги

95 000 руб

Серьги

95 000 руб

Серьги

80 000 руб

Серьги

80 000 руб

Серьги

75 000 руб

Серьги

80 000 руб

Серьги

35 000 руб

Серьги

75 000 руб

Серьги

75 000 руб

Серьги

цена по запросу

Серьги

85 000 руб

Браслет

35 000 руб

Кольцо

40 000 руб

Кольцо

80 000 руб

Кольцо

20 000 руб

Кольцо

25 000 руб

Кольцо

95 000 руб

Кольцо

55 000 руб

Показаны с 1 по 48 из 898 (19 страниц)

Главная украшения 10 слоев Матрешка повезло кукла детей творческих игрушки сувенир

Матрешка имеет сильные экзотический стиль, ручной работы промыслов уникальный для России. Основной материал Матрешка является липы. Матрешки, может быть не только для украшения, но также может хранить ювелирные изделия, конфеты, и т.д.. Кроме того он является идеальным выбором для Подарочная упаковка. Вложенности куклы А премиум подарок каждый заслуживает. Это экзотический вид нежный подарок, который делает сильнее семьи Бонд, ласковый любовь свидетелей, и выражает горячее стремление за то, что вы заботитесь.

Легенда о матрешки: Он сказал, что в старые времена, там были два двоюродных братьев, мальчик и девочка, жил в том же районе в русских. Они выросли вместе очень тесно. Как время мимо мальчик ушел родной город. Он пропустил его милая девушка Очень. Поэтому он сделал деревянные куклы, принятые после девушка каждый год. Размер матрешки расти все больше и больше из года в год. Лет прошло, он вернулся в родной город и направить ей эту коллекцию деревянных кукол в подарок. Люди затем моделируется стиль куклы, имя Матрешка ИТ имеет другое имя «повезло кукла».

* Изготовлены из высококачественных материалов, прочный и практические

* 100% новый высокое качество

* Куклы может использоваться как аксессуары, а также украшения, загорать, конфеты, и т.д..

* Изысканные экзотические подарки для семьи, свидетель любовь, выражение идей

* Ручной резьбой и рисованной. Тонкое мастерство, не исчезает

* Он состоит из 10 кукол, все меньше куклы ввести большие куклы

* Материал: Вуд

* Цвет продукта: 1 цвет

* Размер продукта: Как показано

* Вес продукта: 350g

* Название продукта: 10-слоя Матрешка

* Игрушка типа: деревянная игрушка

Подходит для 3-х лет и выше

Примечание: Фактический цвет элемента может слегка отличаться от изображения, отображаемого на веб-сайте, которая является результатом многих факторов, таких как яркость дисплея и яркости света.

Тип продукта: Матрешка игрушки

Тип товара: Матрёшки

Звёзды | Aviamost

Юрий Розум: «Талант – это огонь»

03 Фев 2021

Российский пианист, народный артист РФ, филантроп. Член общественного совета при Министерстве культуры РФ. Является солистом Московской государственной академической филармонии, профессором кафедры фортепиано Российской академии музыки им. Гнесиных. Ведет преподавательскую деятельность в Московском государственном институте музыки им. А. Г. Шнитке. Соучредитель и председатель правления Международного благотворительного фонда Юрия Розума, основанного в 2005 году. Фонд помогает музыкально… Read More

Виктория Лопырёва призвала инвестировать в Россию

10 Дек 2020

Виктория Лопырева открыла торжественный гала-ужин в рамках фестиваля российской культуры «Матрешка» в Дубае. Мероприятие прошло с соблюдением строгих мер профилактики коронавирусной инфекции.

На время проведения гала-ужина русская сказка стала явью. Все благодаря насыщенной и разнообразной программе: от выступлений выдающегося пианиста Юрия Розума и известной певицы Лейлы Кардан до презентации коллекции модельера  Анастасии Задориной в постановки Артема Кривды.

… Read More

Кирк Дуглас завещал свое состояние на благотворительность

24 Фев 2020

Скончавшийся в возрасте 103 лет американский актер Кирк Дуглас завещал всё свое состояние на благотворительность. Об этом 23 февраля сообщило издание Mirror.

Голливудский актер передал почти $80 млн в свой благотворительный фонд, бенефициарами которого являются Детский центр Кирка и Анны Дуглас, Театр им. Кирка Дугласа в Калвер-Сити и детская больница Лос-Анджелеса.

Кроме того, часть состояния будет направлена в Университет Св. Лаврентия в Нью-Йорке на стипендии для студентов… Read More

Британская драма «1917» получила премию BAFTA как лучший фильм

03 Фев 2020

Британская киноакадемия BAFTA назвала лучшим фильмом драму «1917» о Первой мировой войне режиссера Сэма Мендеса. Об этом сообщается на сайте BAFTA.

Фильм был номинирован в девяти категориях и получил также награды за лучший звук, лучшую операторскую работу, лучшие визуальные эффекты, лучшую работу художника-постановщика. «1917» также наградили как «выдающийся британский фильм».

Кроме того, Мендес взял премию в номинации «Лучший режиссер». Среди его работ фильмы «Красота по-… Read More

Chanel на торжественном вечере Cesar Revelation

29 Янв 2020

Юбилейная 45-я церемония вручения кинопремии «Сезар» состоится 21 февраля 2020 года в Пти-Пале (фр. Petit Palais) в Париже, а 13 января в Париже прошел традиционный торжественный вечер Cesar Revelation, который ежегодно устраивается перед кинопремией.

Мероприятие было посвящено начинающим актерам французского кино, которых приехали поддержать такие известные на весь мир звезды как Летиция Каста, Марион Котийяр, Леа Сейду, Адель Экзаркопулос.

… Read More

Национальный балет Грузии «Сухишвили» выступил в Дубае

08 Янв 2020

3 и 4 января на сцене Дубайской оперы (Dubai Opera) состоялось первое в истории ОАЭ выступление национального балета Грузии «Сухишвили». Эти концерты стали началом празднования 75-летия легендарного коллектива, который был основан Илико Сухишвили и Нино Рамишвили в 1945 году. В репертуаре коллектива, насчитывающего 70 танцоров, народные танцы различных народностей Грузии и театрализованные сюжетные постановки с живым музыкальным сопровождением на народных инструментах.

Костюмы для… Read More

Национальный балет Грузии «Сухишвили» впервые выступит в Дубае!

31 Дек 2019

3 и 4 января на сцене Дубайской оперы (Dubai Opera) состоится первое в истории ОАЭ выступление национального балета Грузии «Сухишвили». Эти концерты станут началом празднования 75-летия легендарного коллектива, который был основан Илико Сухишвили и Нино Рамишвили в 1945 году.

В репертуаре коллектива, насчитывающего 70 танцоров, народные танцы различных народностей Грузии и театрализованные сюжетные постановки с живым музыкальным сопровождением на народных… Read More

Новогодний гала-ужин с Тимуром Родригезом и DJ Smash в Дубае

26 Дек 2019

M Premiere приглашает на изысканный новогодний гала-ужин с участием Тимура Родригеза и DJ Smash, который состоится 31 декабря в банкетном зале Al Falak на 27-м этаже отеля Burj Al Arab.

Торжественный марафон начнётся праздничным аперитивом в 20:20 в зале с выступлением Квартета Евгения Морозова, специальным новогодним ужином, искромётными шутками шоумена и ведущего Тимура Родригеза, зажигательной музыкальной программой от столичной кавер-группы Sugar, сюрпризами от… Read More

Стив Мадден посетил Дубай в честь 30-летия своего одноименного бренда

09 Дек 2019

В честь 30-летия своего одноименного бренда легендарный дизайнер и американский магнат обуви Стив Мэдден (Steve Madden) посетил Дубай. Для этого нашелся еще один повод – открытие обновленного магазина Steve Madden в торговом центре The Dubai Mall.

Ахмед Аль Хаджа, генеральный директор Департамента управления фестивалей и розничной торговли Дубая (DFRE), отметил: «Визит Стива Мэддена – знаменательное событие для эмирата, и мы все чаще приветствуем мировых гигантов моды, которые… Read More

Виктория Бэкхем в Дубае

14 Ноя 2019

В октябре Дубай посетила любимая миллионами талантливый дизайнер и икона стиля Виктория Бэкхем. Олицетворение безупречного вкуса, Бэкхем не просто прилетела в модную столицу ОАЭ, а приняла участие в панельной дискуссии о стиле и красоте в рамках пятидневного мероприятия World of Fashion в торговом центре Mall of The Emirates.

На вопрос о том как она воспринимает свой успех Виктория ответила: «То, чего я достигла, отнюдь не везение. Нужно усердно работать, быть сосредоточенной, иметь… Read More

Роковые яйца. История скандальной выставки Фаберже в Эрмитаже и тех, кто за ней стоит

  • Григор Атанесян
  • Би-би-си

Автор фото, Petr Kovalev/TASS

Масштабная выставка Дома Фаберже в Эрмитаже обернулась громким скандалом. Организаторов обвиняют в том, что они выставляют подделки. Би-би-си изучила спор и обнаружила необычную коллекцию искусства с центрами в Петербурге, Германии и Италии, связанную с петербургским бизнесменом — знакомым Путина и бывшим бизнес-партнером Ротенбергов.

В начале января лондонский арт-дилер и коллекционер Андрей Ружников написал открытое письмо директору Эрмитажа, в котором назвал подделками и «вульгарным новоделом» ряд предметов на выставке «Фаберже ‒ ювелир Императорского двора».

В музее не стали отвечать на вопрос, подлинные ли предметы выставлены в Зимнем дворце, а призвали экспертов к диалогу.

Но публичный диалог уже начался. И в нем ведущие российские и западные исследователи ювелирного дома разделяют сомнения в подлинности экспонатов, часть из которых связана с Константином Голощаповым. СМИ называют этого бизнесмена другом президента России.

Би-би-си также нашла в Италии культурный фонд, основанный женой Голощапова. Его почетным президентом является директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

Фонд посвящен наследию Леонардо да Винчи — и так же, как и в случае с Фаберже, устраивает выставки работ мастера, не признанных большинством экспертов.

Автор фото, Sergei Fadeichev/TASS

Подпись к фото,

Дом Фаберже стал единственным всемирно известным российским ювелирным брендом

«За Фаберже уже обидно»

Выставка «Фаберже ‒ ювелир Императорского двора» открылась в Гербовом зале Зимнего дворца 25 ноября 2020 года. На ней представлен ряд уникальных и подлинных по мнению всех экспертов работ фирмы Фаберже, в том числе «Яйцо-часы Ротшильдов» 1902 года.

Ружников отмечает, что все императорские яйца производились в единственном экземпляре, но предметы в Эрмитаже повторяют уже признанные оригиналами экспонаты в других российских музеях. В связи с этим, считает коллекционер, есть серьезный повод сомневаться в подлинности целого ряда предметов на выставке.

В Эрмитаже отказываются обсуждать подлинность выставленных предметов. «Стиль и жанр так называемого «письма» делает «ответ» на него этически невозможным», — отвечал Ружникову Пиотровский.

В подписях к экспонатам и в каталоге выставки Эрмитаж определяет спорные предметы как оригинальные работы Фаберже, и куратор выставки Татьяна Бабошина представляет их как императорские подарки. И все же в музее отказываются однозначно заявить, подлинные они или нет.

Пиотровский отказался от интервью с Би-би-си. «В Эрмитаже запланирован ряд мероприятий, связанных с выставкой Фаберже. До того, как они состоятся, Михаил Борисович считает проведение подобных интервью преждевременным», — ответила на запрос пресс-служба Эрмитажа.

Вскоре директор Эрмитажа все-таки дал интервью другому изданию, в котором ушел от ответа, подлинные это работы или подделки, сославшись на то, что по этому вопросу ведутся дискуссии.

Но единственный сторонник их подлинности — владелец части этих предметов, коллекционер Александр Иванов, основатель частного музея Фаберже в немецком Баден-Бадене. Он называет себя миллиардером и говорит, что владеет полотнами Леонардо да Винчи, Рембрандта и Боттичелли — но отказывается их демонстрировать. Он также заявляет, что владеет золотом этрусков, инков и ацтеков и что в Петербурге якобы хранится подлинная «Мона Лиза» Леонардо да Винчи.

Ведущие эксперты по Фаберже, однако, сомневаются.

«Судя по фотографиям и опубликованным в интернете описаниям, все представленные на этой выставке так называемые «вновь найденные императорские пасхальные яйца Фаберже» из музея в Баден-Бадене — подделки, по моему мнению», — сказал Би-би-си Геза фон Габсбург, один из самых известных специалистов по дому Фаберже.

Габсбург выступал куратором крупнейших международных выставок Фаберже, в том числе первой большой экспозиции работ ювелира в Эрмитаже в 1993-1994 годах.

Серьезные сомнения в подлинности предметов выразил и немецкий специалист Александр фон Солодкофф, эксперт по Фаберже и автор монографий о русском искусстве.

В подлинности императорских яиц на выставке в Эрмитаже также сомневается финская исследовательница Улла Тилландер-Гуденйелм, правнучка работавшего с императорским двором ювелира Александра Тилландера и автор диссертации о наградной системе царской России.

Под вопросом не только пасхальные яйца, но и другие предметы — например, резная фигура солдата. Признанный всеми оригинал этой фигуры хранится в Минералогическом музее им. А. Е. Ферсмана Российской академии наук в Москве, который обладает уникальной коллекцией Фаберже. Главный хранитель музея Михаил Генералов сказал Би-би-си, что считает выставленную в Эрмитаже фигуру солдата копией, причем сделанной «настолько позорно, что за Фаберже уже обидно». Он рассказал, что музей отправил в Эрмитаж письмо с изложением своих опасений и позиции относительно оригинальности фигуры солдата, но не получил ответа по существу.

Самая большая коллекция императорских яиц в мире — в Оружейной палате в музеях Государственного Кремля в Москве, а вторая — собрание Малкольма Форбса, выкупленное после его смерти российским миллиардером Виктором Вексельбергом.

Ни одного предмета из этих коллекций на выставке не представлено. Зато партнерами Эрмитажа по выставке стали «Русский национальный музей» и «Музей христианской культуры». Под первым названием скрывалось юрлицо Иванова, не имеющее помещения, под вторым — музей, которому покровительствует Голощапов. Его СМИ называют знакомым и даже «близким другом» президента России. Он был главой ФГУП при управлении делами президента и бизнес-партнером Ротенбергов по СМП-Банку.

Именно из этих двух частных коллекций происходят все экспонаты, в подлинности которых сомневаются эксперты.

Голощапов не ответил на запрос Би-би-си.

Диалог в формате доклада

Опрошенные Би-би-си эксперты активнее всего критикуют два экспоната на выставке в Эрмитаже, представленные как «императорские пасхальные яйца»: «Курочку» и «Юбилейное свадебное» якобы 1904 года.

Коллекционерам и экспертам десятилетиями известна другая «Курочка» — не из Эрмитажа, а из частного Музея Фаберже, где находится коллекция миллиардера Виктора Вексельберга, выкупленная у наследников Малкольма Форбса.

Судьба эрмитажного экспоната сложнее. В 2018 году безо всякого публичного анонса в залах музея появилось похожее на «Курочку» яйцо, отличающееся мелкими деталями: его венчает навершие, которого нет у оригинала, а вместо тонкой золотой каймы яйцо разделяется на две части широкой фигурной каймой.

Вещь была подписана как «императорское пасхальное яйцо» из частного собрания, но имя коллекционера не сообщалось. Только в 2020 году было раскрыто, что это частный «Музей христианской культуры» Константина Голощапова.

Ряд ведущих экспертов рассказали Би-би-си, что еще в 2018 году обращались в Эрмитаж с предупреждением о возможной подделке и просили разрешения обследовать экспонаты. По их словам, в ответ им было предложено провести конференцию с представителями владельцев этих предметов.

И архивная фотография, и наиболее ранние известные описания и изображения «Курочки» 1885 года говорят в пользу предмета из коллекции Музея Фаберже, а не выставленной в Эрмитаже.

«Какое из двух яиц оригинал, а какое повторение, покажет время, когда фабержеведы проведут свои исследования», — отвечал летом 2018 года Эрмитаж на вопрос петербургского экскурсовода, удивленного сходством двух экспонатов.

Это значит, что еще за два с половиной года до выставки и обвинений критиков в Эрмитаже признавали, что яйцо из коллекции Голощапова не является бесспорным оригиналом — однако продолжали выставлять его с подписью «императорское пасхальное яйцо».

Но только после публичных обвинений в январе 2021 года в Эрмитаже решили прокомментировать ситуацию — и пригласили Иванова выступить с «экспертным докладом», который также назвали «докладом-конференцией», хотя слова критикам предоставлено не было.

На сайте музея Иванов был представлен как «профессор, член Специальной комиссии ЮНЕСКО по сохранению мирового культурного наследия, эксперт Министерства культуры Российской Федерации».

В ЮНЕСКО на запрос Би-би-си ответили, что Иванов не является экспертом комиссии. В министерстве культуры указали на список аттестованных экспертов. Иванова в нем нет.

В интервью Би-би-си Иванов признал, что не является ни экспертом Минкульта, ни членом комиссии ЮНЕСКО — и заявил, что так его представил Эрмитаж, а сам он представляется лишь как «эксперт по Фаберже». Он настаивал, что является «почетным профессором», но не смог указать ни предмета, ни учебного заведения, несколько раз уйдя от ответа.

В пресс-службе Эрмитажа сказали, что детали биографии предоставил сам Иванов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В Музеях Кремля — самая большая в мире коллекция пасхальных яиц Фаберже

В своем «докладе-конференции» Иванов сыпал «убойными материалами», как он сам выразился: грозил, что Ружникова «привезут в Америку в наручниках», и развивал теорию о том, что за лондонским дилером якобы стоит ведущий эксперт Музеев Кремля, которая никак не комментировала выставку и не участвует в этом споре.

Но несмотря на личные выпады, в вопросе спорной «Курочки» Иванов фактически признал правоту критиков — и заявил, что выставить ее как императорское яйцо решила Марина Лопато, хранитель Фаберже в Эрмитаже.

«Положа руку на сердце, я, конечно… немножко Марина Николаевна [Лопато] поторопилась», — сказал Иванов. «Я бы не стал сейчас делать поспешных выводов и говорить, что именно это — императорское пасхальное яйцо», — признал коллекционер. «Это мнение Марины Николаевны [Лопато]. Она сказала, что есть документы, есть записи. Но нет документов, нет ничего», — сказал Иванов в разговоре с Би-би-си.

Лопато умерла в июле 2020 года. Она никогда публично не комментировала этот экспонат.

В докладе Иванов также заявил, что перед выставкой экспонаты были изучены в лабораториях Эрмитажа. Но в разговоре с Би-би-си отказался от этих слов и сказал, что процесс изучения начался не до выставки, а только после обвинений Ружникова.

В Эрмитаже не ответили на запрос Би-би-си, проводились ли такие исследования.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Яйцо Ротшильда» ушло с аукциона за 18 млн долларов, но императорские яйца стоят еще дороже

Яйцо, которого не было

Что касается «Юбилейного свадебного», то есть «яйца 1904 года», то опрошенные Би-би-си эксперты уверены, что его просто не могло существовать. Об этом говорит как отсутствие упоминаний в документах императорского двора, так и мемуары главного мастера Фаберже Франца Бирбаума.

Как факт это упоминала в своей диссертации и Лопато, куратор Фаберже в Эрмитаже: «Не изготавливались яйца в 1904 и 1905 годах в связи с Русско-японской войной». О том же писал и ведущий российский историк фирмы Фаберже Валентин Скурлов.

Иванов утверждает, что роскошный подарок царь просто скрыл от народа: «чтобы не будоражить умы, факт изготовления этого яйца, факт вручения яйца, конечно, он не афишировался».

Но помимо отсутствия документов, есть и другие нестыковки. На яйце «1904 года» миниатюры с портретами с двух великих княжон написаны с поздних фотографий (датированных 1906-м и 1910 годом) — то есть спустя несколько лет после того, как яйцо якобы было создано, указывается в разборе американской исследовательницы Ди-Энн Хофф. Она же заметила и ошибки в изображении орденов Николая II.

Эксперты также отмечают, что «яйцо 1904 года» очень похоже на общепризнанное яйцо «Пятнадцатая годовщина царствования» в петербургском Музее Фаберже.

Уже после публичных обвинений в подделке Иванов стал утверждать, что миниатюры заменили при ремонте яйца в 1908 году. «Этот вопрос благополучно разрешился, когда нашли счет от Фаберже уже от 27 апреля 1908 года. <…> Значит, уже, когда были сформировавшиеся взрослые девочки, уже писали эти портреты и вставили туда», — сказал Иванов в Эрмитаже.

Это, впрочем, не объясняет, как в 1908 году могли использовать фотографию 1910 года. Но в разговоре с Би-би-си Иванов предположил, что датированная 1910 годом фотография могла быть сделана намного раньше, а затем «несколько лет проходить утверждение перед печатью».

Кроме Иванова, никто не подтверждает существование счета на починку. Коллекционер утверждает, что документ был найден покойной Мариной Лопато в Российском государственном историческом архиве (РГИА), но наотрез отказался его показывать.

На повторную просьбу корреспондента Би-би-си прислать фото или скан документа Иванов ответил: «Мало ли что тебе интересно, ага. Ты хочешь всю сенсацию убрать».

Соперник матрешки

Автор фото, Fabergé Museum in St. Petersburg/Andrey Terebenin

Подпись к фото,

Вексельберг заплатил за коллекцию Форбса с девятью императорскими яйцами больше 100 млн долларов

Фаберже — единственный российский ювелирный дом, ставший мировым брендом. Именно императорские пасхальные яйца сделали семейное дело остзейских немцев с французскими корнями одним из символов поздней царской России. С революцией 1917 года закончилась и история фирмы Карла Фаберже.

Императорскими называются чуть больше полусотни ювелирных яиц, сделанных в 1885-1917 году по заказу последних российских монархов. Александр III начал эту традицию и дарил яйцо на Пасху супруге, а Николай II ее продолжил, заказывая подарки как своей супруге, так и матери, вдовствующей императрице.

Оценить современную стоимость яиц довольно трудно, потому что в продаже эти предметы оказываются редко. В 2004 году российский миллиардер Виктор Вексельберг заплатил больше 100 млн долларов за коллекцию Форбса, в которой было девять императорских яиц (помимо них, в коллекции, правда, было и множество других — менее заметных — предметов). Сейчас цена каждого из императорских яиц, если они вдруг будут выставлены на продажу, по прикидкам экспертов, может превышать 30 млн долларов.

Образы и мотивы Фаберже популярны и среди более широкой публики. В интернете можно найти десятки предложений, отмеченных словами «копия» или «реплика», напоминающих работы придворного ювелира или просто обыгрывающих роскошь российского императорского дома. Кое-что представлено как «сувениры из России», которые «на равных соперничают по узнаваемости с матрешкой». Цены начинаются от 20 долларов.

Но в мире Фаберже за последние сто лет не раз возникали скандальные случаи, когда подделки пытались выдавать за оригиналы. Копии встречаются так часто, что мотив поддельного Фаберже вошел в поп-культуру — от фильма о Джеймсе Бонде до советского детектива «Следствие ведут знатоки».

«Это коммерческое продвижение фальшивок. Есть разные коммерсанты, которые работают именно над тем, чтобы копиями или какими-то изделиями под брендом Фаберже торговать. Это вещь довольно старая, вещь известная, и люди известные», — говорит Михаил Генералов, главный хранитель Минералогического музея им. А. Е. Ферсмана.

«Ничего не жалко для России»

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Поддельный Фаберже — глобальный феномен

Иванов уже много лет добивается признания в качестве знатока фирмы Фаберже, и это не первая его попытка работы с уважаемым российским музеем.

В конце 1990-х он предложил сотрудничество Минералогическому музею им. Ферсмана РАН, где хранится ряд уникальных работ Фаберже. Ему разрешили изучить коллекцию и сфотографировать экспонаты. (Иванов утверждает, что Музей Ферсмана обратился к нему первым, но не отрицает доступ к коллекции).

Вскоре после этого в коллекции Иванова, где есть и несомненно подлинные работы, появились экспонаты, очень похожие на несколько предметов из музея Ферсмана.

При этом коллекционер утверждает, что оригиналы — именно у него, но отказывается говорить, как они к нему попали — как и про другие свои спорные экспонаты.

В Музеях Кремля подтверждают версию, что признанные экспертами оригиналы находятся в Музее Ферсмана. И все-таки вещи из собрания Иванова, очень похожие на экспонаты из Музея Ферсмана, сейчас оказались выставлены в Эрмитаже как подлинники.

В прошлом Иванов занимался популяризацией ювелирного дома Фаберже и издавал книги по его истории, которые высоко оценили многие специалисты.

Он сделал себя полным кавалером ордена Фаберже, который сам же и учредил.

Но вне узкого круга специалистов имя Иванова зазвучало в 2007 году, когда он купил на аукционе Christie’s яйцо Ротшильдов работы Фаберже за рекордную сумму в 18,5 млн долларов.

Тогда журнал Forbes обратил внимание на то, что такая коллекция и конкуренция с Вексельбергом потребовала бы сотен миллионов долларов. А капитал Иванова, по его словам, происходит из кооператива по экспорту компьютеров в начале 1990-х.

«Откуда такие деньги у человека, который не занимается бизнесом с начала 1990-х?» — спрашивал Forbes. На уточняющий вопрос Би-би-си со ссылкой на заметку Forbes Иванов ответил: «Они там напечатали совершенно гнусную статью».

Основная теория о реальном источнике средств на покупку яйца Ротшильдов сформировалась несколькими годами позже. Когда в 2014 году Владимир Путин преподнес Эрмитажу купленное Ивановым яйцо Ротшильдов одновременно с каминными часами «Годовщина свадьбы».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Каминные часы «Годовщина свадьбы»

«Мне ничего не жалко для России», говорил Иванов и добавлял, что «президент выступил лицом, которое подарило яйцо Эрмитажу, но по сути Российская Федерация сделала подарок своему музею».

В отличие от Иванова, имя Константина Голощапова известно и в политических, и в бизнес-кругах Петербурга. Вместе с Ротенбергами он был сооснователем СМП Банка и служил главой ФГУП Управления делами президента. Голощапов «считается одним из самых влиятельных людей в Петербурге», писала Фонтанка.ру.

«Коммерсант» называл Голощапова «хорошим приятелем Георгия Полтавченко», бывшего губернатора Санкт-Петербурга.

Сейчас имя Голощапова чаще появляется в СМИ в связи с благотворительными инициативами: он соучредитель Русского афонского общества и член Императорского православного палестинского общества.

Но его супруга владеет строительными компаниями в Петербурге, а среди ее партнеров — сын Полтавченко. Ей также принадлежали фирмы в Нидерландах и на Кипре, последняя — вместе с Ротенбергами.

Би-би-си также обратила внимание, что фонд Голощапова имел одинаковый московский адрес и номер телефона с «Фондом Алины Кабаевой», которым руководила мать гимнастки.

Еще в 2018 году оппозиционные ресурсы «Муниципальный сканнер» и » Радио Свобода» (организация внесена в список лиц, выполняющих функции иностранного агента) писали, что за коллекцией Иванова может стоять именно Голощапов.

Автор фото, Alexei Nikolsky/TASS

Подпись к фото,

Работы Фаберже стали элементом культурной дипломатии

Это доказывают и документы частного музея Фаберже в немецком Баден-Бадене, зарегистрированного изначально на имя Голощапова, но ставшего проектом Иванова (не имеет никакого отношения к музею Фаберже в Петербурге, где хранится коллекция Вексельберга).

В интервью Би-би-си Иванов рассказал, что брал у Голощапова деньги в долг на открытие музея в Баден-Бадене. «В качестве залога того, что деньги будут возвращены, он стал вместе со мной… гешефтфюрер… как это, по-немецки… совладельцем. А как только я деньги отдал ему, он из соучредителей вышел».

Голощапов покровительствует «Музею христианской культуры», филиалу «Русского национального музея» Иванова. (Иванов говорит, что его партнерство с Голощаповым уже закончилось).

«Вопросами приобретения и доставки [экспонатов] занимается Константин Вениаминович. <…>. Константин Голощапов берет на себя и все финансовые расходы», — рассказывала директор музея в интервью православному журналу «Вода живая».

В журнале объясняли, что «музей работает как открытое хранилище, что допускает определенную свободу размещения и отсутствие сопроводительных документов». На сайте музея поясняется, что экспонаты имеют «художественную и историческую ценности, но прежде всего — это святыни».

«Всегда Голощапов управлял этим музеем, это его музей личный, — сказал Иванов про Музей христианской культуры. — У него очень большая коллекция, кстати, Фаберже».

Ангел Да Винчи

Би-би-си обнаружила, что у семьи Голощапова есть и еще одна культурная инициатива — итальянский фонд, посвященный изучению наследия Леонардо да Винчи. И у этого фонда также есть отношения с руководством Эрмитажа.

Автор фото, AFP

В 2015 году британский таблоид Daily Mail опубликовал сенсационную новость: в частном собрании в Петербурге может находиться авторская копия «Моны Лизы» Леонардо да Винчи. Имя коллекционера держалось в секрете.

Такие сообщения вызывают у исследователей улыбку: дилетанты и аферисты регулярно выдают ренессансные картины разного качества за прежде неизвестные полотна Леонардо.

Но в случае с «петербургской Джокондой» всё было чуть иначе. Ее изучил итальянский искусствовед Карло Педретти, считавшийся признанным экспертом по работам да Винчи. И именно он предположил, что картина может принадлежать кисти Леонардо. Вслед за сообщением в Петербург прилетела команда, готовившая документальный фильм о «Моне Лизе» для телеканала BBC Two.

К тому моменту эксперты Болонского университета провели техническую экспертизу полотна и установили, что в Петербурге — поздняя французская копия. Педретти ошибся.

С тех пор о «петербургской Джоконде» никто не слышал. Но члены съемочной группы Би-би-си рассказали, что переговоры о съемках картины велись именно через «Музей христианской культуры».

Владельцем картины назывался Иванов, но неформально сотрудники музея подтверждали, что за ним стоит Голощапов.

В интервью Би-би-си Иванов отказался говорить, как он связан с этой картиной, но настаивал, что она и есть подлинная «Мона Лиза» работы Леонардо. Он отказывается соглашаться с проведенной в Болонском университете экспертизой — и утверждает, что «петербургская Джоконда» принадлежит не Голощапову. Владельца при этом он не называет.

В том же 2015 году, когда в Петербурге появилась загадочная картина, жена Голощапова, предпринимательница Ирая Гильмутдинова стала со-основательницей «Россана и Карло Педретти», семейного фонда итальянского искусствоведа. В совет директоров фонда вошли Пиотровский и Татьяна Кустодиева, ведущий научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа.

С приходом российских меценатов фонд развернул активную деятельность: была начата реставрация исторической виллы Баронтини в Винчи, родном городе Леонардо, которую мог посещать сам мастер. Там же был открыт выставочный центр «Лео-Лев», посвященный наследию Леонардо и принадлежащий Гильмутдиновой. Юрлицо было зарегистрировано на ее хорватский паспорт.

«Наш музей и Центр связывают общие планы и общая миссия возвращения к жизни и к людям высокого искусства», — сказал Пиотровский в прошлом году. (В центре «Лео-Лев» не ответили на запрос Би-би-си об интервью с Гильмутдиновой).

Грандиозные планы были нарушены смертью Педретти в 2018 году — он не дожил одного дня до 90-летия, а его жена Россана скончалась годом позже. Но работа центра «Лео-Лев» жены Голощапова в родном городе да Винчи продолжилась. Сейчас в нем выставлена статуя архангела Гавриила из церкви Сан-Дженнаро в Капаннори. Вступительное слово к каталогу этой выставки написал Пиотровский.

На сайте центра утверждается, что Педретти признавал статую работой Леонардо — с указанием, правда, что не все специалисты разделяют эту оценку. Прошлой осенью Пиотровский стал почетным президентом «Фонда Педретти».

Вопросы без ответов

Опрошенные Би-би-си эксперты, хотя и возмущены сомнительными предметами Фаберже в Эрмитаже, предполагают, что музей не может от них отказаться.

Автор фото, Alexander Demianchuk/TASS

Обсуждавшие эту тему в личных разговорах с Пиотровским эксперты рассказывали, что у них создалось впечатление: возможно, решение насчет спорных яиц Фаберже лежит вне полномочий директора Эрмитажа, и музей — скорее жертва в этой истории.

Посетители музея вспоминали, что когда два спорных предмета появились в залах Эрмитажа, экскурсоводы давали противоречивые ответы на вопросы о них — и просили эти предметы не фотографировать.

Диалог о подлинности императорских яиц, к которому продолжает призывать Эрмитаж, парадоксальным образом по сути идет без участия самого государственного музея, который во всей этой истории, кажется, старается свести свою роль до случайной выставочной площадки.

За несколько месяцев до открытия выставки в Эрмитаже российские и зарубежные специалисты в разговорах с Би-би-си предупреждали о предметах, которые они считают подделками — но просили не упоминать их имен, опасаясь испортить отношения с музеем.

Некоторые из них решились выступить публично лишь после того, как спорные экспонаты попали в залы Зимнего дворца, причем подписанные однозначно как «императорские пасхальные яйца» и другие предметы Фаберже — даже без страховки в виде знака вопроса (?).

Теперь эксперты и искусствоведы могут продолжать и развивать эту дискуссию публично. Но позиция Эрмитажа в ней остается неопределенной.

Как в государственный Эрмитаж в качестве докладчика, организатора выставки и равного партнера попал ЗАО «Русский национальный музей» — юрлицо без помещения и каталога коллекции — и его владелец Иванов? Почему Эрмитаж доверился мнению коллекционера — и проигнорировал предупреждения экспертов?

Сотрудники музея, говорившие с Би-би-си на условиях анонимности, выражали недоумение этим партнерством и выставкой, но добавляли, что предпочитают не лезть в это дело. Некоторые ссылались на страх.

Би-би-си направила в Эрмитаж вопросы о критериях сотрудничества с частными музеями, но они, как и другие вопросы, остались без ответа. Пиотровский через пресс-службу отказался от разговора с корреспондентом Би-би-си.

В музее заявили, что в ближайшее время будут организованы специальные конференции по работам дома Фаберже. Будут ли обсуждаться вопросы, адресованные Пиотровскому Андреем Ружниковым, на запланированной Эрмитажем на март конференции, неизвестно.

Быть площадкой для диалога по вопросам о подлинности императорских яиц Эрмитажу оказывается гораздо сложней, чем быть выставочной площадкой. В предварительных планах участников мартовской конференции, насколько стало известно Би-би-си, есть и главный сторонник подлинности спорных предметов.

Коробки для русских лаков | Деревянный Санта | Матрешка


Русская лаковая шкатулка

Федоскино, Палех, Мстера и Холуй известны ценителям всего мира своими неповторимыми лаковыми миниатюрами. Этот вид искусства, имеющий глубокие исторические корни, наряду с традиционным народным искусством, иконописью и светской живописью середины 18 — конца 19 веков, является одним из самых ярких и самобытных художественных достижений России.

Искусство русской лаковой миниатюры прославилось на весь мир благодаря деятельности четырех старинных ремесленных центров: Федоскино, где в первой половине XIX века мастерские Вишняковых и фабрика Лукутина расширили масштабное производство. , используя как восточные, так и западноевропейские традиции лаковой миниатюры, а также древние центры иконописи — Палех, Мстера и Холуй, где лаковая миниатюра как искусство возникла, так сказать, «в силу обстоятельств». Ведь в 20-е годы высококвалифицированные иконописцы были вынуждены искать другое поле для приложения своих талантов.Тем не менее эти трудности не помешали иконописцам достичь высших высот в новом для них творческом поприще.

Русские лаковые ящики могут существовать в любом пространстве, не разрушая окружающую среду. Когда мы берем в руки такую ​​маленькую, изящно расписанную вещицу, мы не только наслаждаемся ею эстетически, но и получаем от нее духовную и интеллектуальную подпитку, узнаем что-то новое, впитываем эту животворную энергию, любой артефакт, созданный талантливым мастером, наполнен до краев. из.

Просмотрите нашу галерею из более чем 250 различных коробок, написанных некоторыми из самых эксклюзивных русских художников. Все коробки на 100% расписаны вручную и сделаны вручную. Шкатулки из русского лака станут отличным подарком на любой праздник и станут прекрасным предметом коллекционирования для всех, кто увлекается искусством!

Пожалуйста, нажмите на одну из категорий ниже, чтобы просмотреть поля:

Федоскино Палех М’стера Холуй



Матрешка

Слово «матрешка» происходит от русского слова «мат», что означает «мать.Символика очевидна, ведь у каждой куклы внутри одна дочь, а потом другая. Матрешки также иногда пишутся Матрешка, Матрешка, Матушка или Бабушка. Независимо от написания этот уникальный вид русского искусства очень популярен и является символом России и русской культуры.

Русские матрешки впервые появились в 1899 году в городе Сергиев Посад, примерно в 50 километрах к северу от Москвы, и широко известны по всей России и во многих других частях мира.



Ювелирные изделия из балтийского янтаря

Обработка янтаря — область художественного мастерства, сравнительно мало известная не только среднему туристу, работающему в знаменитых музеях Европы, но и многим специалистам, более тесно связанным с этим ремеслом. Благодаря особым качествам материала, тесно связанным в целом с регионом бассейна Балтийского моря, изделия из янтаря имеют отличительные и уникальные особенности. И хотя сегодня реликвии из янтаря можно найти во многих всемирно известных коллекциях, место его происхождения весьма ограничено несколькими историческими центрами, сосредоточенными в Балтийском регионе.

Деревянные русские Деды Морозы

Русские деревянные Деды Морозы — одни из самых желанных и коллекционных Дедов Морозов в мире. Каждый Санта обычно изготавливается из массива дерева, как правило, из дуба из-за его большого количества в России, а также из-за твердости древесины. После того, как Деды Морозы вырезаны вручную, они проходят интенсивный процесс росписи и полировки. Рисовать Дедов Морозов — очень тяжелая работа, потому что они нарисованы на неровной поверхности и различаются по размеру, некоторые становятся очень большими.Русские Деды Морозы, известные как «Дед-Мороз» или Дед Мороз, изготавливаются много лет, они красивы и очень коллекционны.

Русские деревянные Деды Морозы обычно различаются по тематике, в некоторых есть зимние темы, такие как Снегурочка, Дети получают подарки и подарки, Снеговики и т. Д. Другие несут религиозные темы, такие как Ангелы и Рождения. Все наши Деревянные Деды Морозы в России сделаны полностью вручную, сначала вручную вырезаны, а затем расписаны. Некоторые из художников, которые рисуют этих Дедов Морозов, очень известны и востребованы.Обычно мы ждем до года, чтобы получить работы некоторых известных художников. Одна из таких художников — Марина Надеждина. Ее работы хорошо известны не только в России, но и во всем мире. Ее Деды Морозы очень коллекционны и желанны, не говоря уже о красоте.


Старинные русские иконы

Русская икона пользуется всеобщим признанием в мире искусства. Духовный заряд и художественная красота — парадоксально близкие к лучшим образцам современного искусства — привлекают внимание не только любителей, но и всех тех, кто ищет через искусство средство поднять дух и способствовать нравственному обновлению.Кроме того, отличительной чертой русской иконы является ее завораживающая таинственность.

Техника и символика цвета порождают вопросы, на которые можно полностью ответить, только рассматривая икону не только как объект эстетического восхищения, но и как элемент церковной и религиозной жизни.

Просмотрите наш большой выбор старинных русских икон и найдите обширную коллекцию различных тем, включая такие темы, как: Христос Вседержитель, Различные иконы Богородицы, Рождество, Вход в Иерусалим, Сцены из жизни Христа и многое другое!


Яйцо Американское Сердце

Цена 170 долларов.00

Продажная цена: $ 85.00

Вы экономите $ 85.00 (50%)

Номер товара: fb63

fb63

Яичные сердца

Цена 130,00 $

Продажная цена: $ 65.00

Вы экономите $ 65.00 (50%)

Номер товара: fb28

fb28

Лебедь и гуси 2

Цена 78 долларов.00

продажная цена: $ 39.00

Вы экономите $ 39.00 (50%)

Номер товара: mt_000440
Россия Значок

Цена 19 долларов.99

Продажная цена: $ 8.00

Вы экономите $ 11,99 (60%)

Номер товара: sm_00016
Бабочка Янтарная булавка

Цена 300,00 $

продажная цена: $ 150.00

Вы экономите 150 долларов.00 (50%)

Номер товара: apin_00009

Формирование алмаза «Матрешка» из Сибири

Рис. 1. Зеленый алмаз «Матрешка» весом 0,62 карата (4,8 × 4,9 × 2,8 мм) из Сибири имеет внутреннюю открытую полость, соединенную двумя небольшими каналами с внешней стороной. Поверхность покрыта протравленными треугольниками и штрихами.Небольшой кристалл алмаза может свободно перемещаться внутри полости. Фото Цзяньсинь (Чжэ) Ляо.

Свободно движущийся алмаз, заключенный в ловушку другого алмаза, был обнаружен в Сибири АЛРОСА в 2019 году. Необычный алмаз, получивший прозвище «Матрешка» в честь традиционной русской матрешки, вызвал широкий интерес к вопросу о том, как эта деталь образовалась.

Рис. 2. Маленький плоский кристалл алмаза, заключенный в полость, имел шестиугольный контур. Поверхность маленького алмаза была покрыта группами параллельных прямых полос в соответствии с симметрией кристалла алмаза.Фото Тофика Ахмеда.

Включение подвижного алмаза в алмаз Матрешка

Плоский октаэдрический алмаз весом 0,62 карата, сдвоенный макл, был недавно исследован в нью-йоркской лаборатории. Треугольные ямки травления с плоским дном были хорошо развиты на грани {111} (рис. 1). Кристалл имел чистый зеленый цвет тела с небольшими темно-зелеными пятнами излучения в мелких трещинах по краям, если смотреть сверху кристалла.Два канала травления на противоположных сторонах кромок имели прямоугольные отверстия шириной около 0,2 мм. Каналы выходили во внутреннюю замкнутую полость. Эти особенности сделали этот бриллиант уникальным. В полости оказался маленький плоский кристалл алмаза с шестиугольным контуром. Маленький алмаз, покрытый зелеными пятнами излучения на поверхности, полностью отделен от своего кристалла-хозяина и может свободно перемещаться внутри. Поверхность маленького алмаза была покрыта группами прямых параллельных полос в соответствии с симметрией кристалла алмаза.На поверхности маленького алмаза не наблюдалось протравленных треугольников (рис. 2). За исключением крошечных примесей посторонних материалов на двух входах в открытые каналы, никаких других включений в этом кристалле не наблюдалось (рис. 3).

Рис. 3. Открытый канал шириной около 200 мкм соединял внутреннюю полость с внешней стороной. Изображение Элины Мягкой.

Абсорбционная спектроскопия в инфракрасной области показала алмаз типа Ia с высокой концентрацией агрегированного азота.Также наблюдалось умеренно сильное поглощение на 3107 см –1 от дефекта N3VH. Более подробный анализ выбранных областей с маленьким внутренним кристаллом и без него показал почти идентичные спектральные характеристики, подтверждая, что маленький кристалл представляет собой алмаз с почти идентичным химическим составом микроэлементов, что и основной. Спектр поглощения UV-Vis, полученный при температуре жидкого азота (–196 ° C), показал четкое поглощение от дефекта N3 (ZPL при 415 нм) и GR1 (ZPL при 741 нм). Эти спектральные особенности типичны для природного алмаза типа Ia, за исключением сильного поглощения GR1, которое связано с облучением.Появление небольших темно-зеленых пятен излучения показало, что этот алмаз был облучен естественным путем. При различных лазерных возбуждениях при температуре жидкого азота спектроскопия фотолюминесценции показала эмиссии при 911, 787, 741 (GR1), 700, 535, 503,5 (3H), 489 и 468 нм. Отсутствие излучения дефекта h4 (N2V, ZPL 503,2 нм) указывает на то, что кристалл алмаза не подвергался отжигу при какой-либо повышенной температуре после естественного облучения.

Рентгеновская компьютерная микротомография алмаза Матрешка

Сканирование и анализ рентгеновской компьютерной микротомографии (μ-CT)

позволили выявить некоторые очень интересные наблюдения.Во-первых, маленький внутренний кристалл показал ту же интенсивность поглощения рентгеновских лучей, что и основной алмаз, что подтверждает вывод о том, что маленький кристалл является алмазом. Во-вторых, технология компьютерной томографии может точно составить морфологию внутренней полости с помощью многослойной визуализации. Полость имела приплюснутую октаэдрическую форму, состоящую из двух кристаллов октаэдра параллельного роста. Кристаллический облик пустоты, чрезвычайно важное наблюдение этого исследования, убедительно указывал на то, что открытая полость изначально была занята другим кристаллом алмаза, а не другими минералами мантии.После кристаллизации в мантии Земли под очень высоким давлением кристалл алмаза не может иметь внутреннего открытого пространства. Другие минералы мантии, такие как гранат, оливин или пироксены, будут иметь совершенно другие формы кристаллов. Наконец, были рассчитаны объемы различных частей этого кристалла. Внешний кристалл имел объем 33,16 мм 3 (0,58 карата), а внутренний маленький кристалл имел объем 1,51 мм 3 (0,03 карата). Общий расчетный вес 0.61 карат очень близок к фактическому весу 0,62 карата (без учета загрязнений на входах в каналы травления). Объем открытой полости составлял 5,99 мм 3 , что равнялось 0,11 карата алмаза, первоначально занимавшего это пространство. Исходя из этих расчетов, общий начальный вес этого кристалла составил бы около 0,72 карата.

Таким образом, этот кристалл алмаза изначально был твердым алмазом без полости, когда он образовался в мантии Земли. Из-за химической неоднородности химического состава микроэлементов или субмикровключений / структуры (таких как волокнистые алмазы) средняя часть кристалла алмаза (теперь представленная пустотой) избирательно растворялась во время взаимодействия с расплавом особого типа. / жидкость после кристаллизации.Около 0,11 карата алмаза растворилось через два небольших открытых канала, образующих проход во внутреннюю полость. Алмаз-хозяин и маленькие внутренние кристаллы алмаза были неактивными или менее активными по отношению к расплаву / жидкости и, следовательно, выжили. Жидкость с радиоактивными элементами, ответственными за зеленый цвет тела и образование радиационных пятен, была бы последним шагом в украшении этого кристалла. Особый химический состав и взаимодействие с несколькими типами расплава / флюида после его первоначальной кристаллизации привели к образованию этого уникального алмаза в Сибири.

Об авторах

Уи Ван — вице-президент по исследованиям и разработкам; Эмико Ядзава, Стефани Персо и Элина Мягкая — старшие технические специалисты по аналитике; Ульрика Д’Хэненс-Йоханссон — старший менеджер по исследованиям; и Томас М.Мозес — исполнительный вице-президент, главный специалист по лаборатории и научный сотрудник GIA в Нью-Йорке.

Times Cryptic Jumbo 1484: В городе будущего трудно сконцентрироваться

На гонках на этом несложном джамбо, где многие подсказки ощущались как старые друзья.FOI 1ac и 5ac, LOI 34ac, поскольку я убедил себя, что ничто другое не будет соответствовать всем требованиям: к сожалению, эта нерешительность привела к тому, что я испытал время 11:16, что на целых девять секунд позже, чем у Magoo 11:07. Таковы кроссворды. Больше всего мне понравились литературные и исторические отсылки, красочная фраза KICK UPSTAIRS на 20ac и русская кукла Скотт на 30ac: спасибо сеттеру!

ACROSS
1 Измученный , американский журналист верхом (4,2)
USED UP — US ED UP [Американский | журналист | на коне]

5 Открытие большой часть церкви (7)
CHANCEL — CHANCE L [открытие | большой]

9 Летают продукты, отправленные обратно? Ничего не делать (8)
STAGNATE — GNAT в перевернутом виде EATS

13 Песня всегда связана с религиозным журналом (3,5,3,10)
ВСЕ В СТОРОЖЕВОЙ БАШНЕ — ВСЕ ВСЕЙ [всегда] + СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ [JW журнал]

14 Чтобы сотрудничать, , примите участие в игре до социальной функции (4,4)
PLAY BALL — PLAY [принять участие в игре] + BALL [социальная функция]

15 Учитывая неправильная роль в плёнке, плетении бесконечных денег (7)
MISCAST — MISCAST [фильм] «плёнка» CAS {h}

16 Плохая штормовой плинтус Северная Каролина (6)
RANCID — RAID [шторм] «плинтус» NC

17 Британский вождь , время в столице, в основном, заметьте, с нами (10)
КАРАКТАК — T в КАРАКА {s} + C [(музыкальная) нота] + US

20 Якобы способствуют азарту , выигрывая рейс (4,8)
ОТКРЫТЬ ЛЕСТНИЦУ — ПОДЪЕМ ЛЕСТНИЦЫ [волнение | победа | полет]

23 Кратко осмотрите ювелирное изделие (4)
STUD — STUD {y}

24 Мера бумаги, покрывающая неудобную ситуацию на AGM (8)
QUAGMIRE — QUIRE «прикрывающая» AGM

26 Свежие булочки — отрегулировать нагрев на коричневый? (8)
СОЛНЕЧНАЯ ВАННА — (БУЛОЧКИ *) + (ТЕПЛО *)

29 Сдаёт фермерам взорванный старый боевой конь (8,4)
FLANDERS MARE — (LENDS FARMER A *).Не путать с Анной Клевской

30 Главный развлекательный лектор в Род-Айленде, в Шотландии (10)
АБЕРДОНИАН — БОЛЬШОЙ, «развлекающий ДОНА» в «РИ», красивая матрешка

32 Мало заказывали в Первоначально Англия была нарочито современной! (10)
NEWFANGLED — (НЕКОТОРЫЕ *) в (АНГЛИЯ *)

34 Поставляется ингалянт по заказу? (6,6)
БАЛЬЗАМ ФРИАРА — загадочное определение настойки бензоина: «порядок» здесь означает порядок монахов.

36 Факультет , на который я ссылаюсь в речи (8)
EYESIGHT — омофон I CITE

38 Выучил строчку, чтобы повторять повторно (8)
LITERATE — L ITERATE [строка | произносить неоднократно]

39 Балерина наконец уходит на пенсию и становится бледной (4)
ASHY — {ballerin} A SHY

41 Здесь , будьте уверены (4,2,4,2)
ВЗЯТЬ ОТ ME — двойной деф; вручать кому-то что-то или заверять его в правдивости

43 Беспокойство, связанное с религиозным наставлением, данным хитрым старым помощником епископа (10)
АРХПРЕПОВЕДНИК — ВРЕДИТЕЛЬ, «вовлекающий» Р.I., автор ARCH [хитрость]

44 Дурак может по очереди с комиком (6)
NITWIT — перевернутый TIN + WIT

46 Показать бывшего партнера и мужа небольшой кусочек об острове (7)
ВЫСТАВКА — EX + H (usband) + BIT, «about» I

48 Исследование, включающее данные о европейской крысе (8)
RENEGADE — ПРОЧИТАЙТЕ «включая» ​​перевернутый GEN, плюс E (европейский)

50 Литературный поэт коллеги, расстроены окончанием стихотворения (6,6,9)
СЭМУЭЛ ТЭЙЛОР КОЛИРИДЖ — (ЛИТЕРАТУРНЫЕ КОЛЛЕГИ ДЕЛАЮТ *), «about» {poe} M

51 Пятнадцать из Ирландии — некоторые рассчитываются в фунтах стерлингов (8)
LEINSTER — сторона для регби, спрятанная в {set} LE IN STER {ling}

52 Видно, что это должно быть подлинное (7)
SINCERE — SINCE RE [видя это | on]

53 Fast , агент пересекает реку на запад (6)
SPEEDY — SPY «переход» перевернут DEE

DOWN
2 Задержка начинает казаться маловероятной (5)
STALL — S {eem} TALL

3 Игрушка детская с красно-синей дискеткой шапка (5,6)
DOLLY VARDEN — DOLL plus (RED + NAVY *).Плоская соломенная шляпа, украшенная цветами и лентами, названа в честь персонажа Барнаби Раджа. N.B. не пытайтесь надеть на голову форель Долли Варден

4 Друг, старый певец, в заведение в Калифорнии (4,4)
ПАЛО АЛЬТО — ПАЛО О АЛЬТО

5 Водный путь с библейским городом слева (5 )
КАНАЛ — КАНА [библейский город славы свадебного пира] + L (eft)

6 Мы работаем, время от времени? (2,5)
ВРЕМЕНА — коллеги сеттера тоже (работают) В ВРЕМЯ

7 Что можно принести со Стилтоном? Проверь — посмотри, если заинтересован, проявил любопытство (6,5)
СЫРНЫЙ НОЖ — CH + (СМОТРЕТЬ, ЕСЛИ КИН *)

8 фунтов несет вьючное животное монаха (5)
LLAMA — L », которое несет ‘LAMA

9 странных проклятий, связанных с разбитым чаем кусачки (9)
СЕКАТОРЫ — (ПРОКЛЯТИЯ *) «вовлекающие» (ЧАЙ *)

10 Сменить флаг при уходе (5)
ALTER — {f} ALTER

11 Время от времени был успешным, появлялся с прибылью (3,3,5)
СЕЙЧАС И СНОВА — обратный ВЫИГРЫШ + ПРИБЫЛЬ

12 Ряд с бродячей собакой (7)
TERRIER — TIER «с участием «ERR

18 Большие пушки , вражеские размещены посреди главной дороги (9)
АРТИЛЛЕРИЯ — БЛОКИРОВКА в АРТЕРИИ

19 Краткая информация Местные власти по телефону (7)
СОВЕТ — гомофон СОВЕТА

21 Галантный Французский актер и певец (9)
CHEVALIER — двойной деф с Морисом

22 Пловцы тоже не умеют лазать на борту корабля (4,4)
SAND DABS — И [также] + перевернутый ПЛОХОЙ, «на борту» SS

25 После штрафа, шифер главный чемпионат (5,4)
GRAND SLAM — после GRAND [штраф], SLAM [шифер]

27 Старший преподаватель, у которого есть боли, вызывает проблем (9)
ГОЛОВНЫЕ БОЛИ — ГОЛОВНЫЕ БОЛИ

28 Имена в топе party (3,5)
HEN NIGHT — NN «в пределах» ВЫСОТА

31 Ненадежная цитата о приближающемся слоне (7)
ERRATIC — CITE о AR (ight) R (everend), все наоборот

33 Angler : он был в форме спиннинга ( 11)
РЫБАЛКА — (ОН БЫЛ В ФОРМЕ *)

34 Пухлая, загорелая литературный сыщик (6,5)
ОТЕЦ КОРИЧНЕВЫЙ — ЖИРНЫЙ [пухлый] + ЕЕ КОРИЧНЕВЫЙ

35 Продвинутый вверх по скале (7- 4)
ВЕДУЩИЙ — ВЕДУЩИЙ [вверх] + КРАЙ [обрыв]

37 Достаточно хороший Отель на улице на курорте , рядом с пирсом (5-4)
ТРЕХЗВЕЗДА — H на (УЛИЦА *) + {pie} R

40 Возмущенные в университете, нынешние члены (2,2,4)
В РАМКАХ — ВВЕРХ [в университете] + IN [текущий] + ARMS [участники]

42 Лидер в другом документе в стадии обсуждения (2,5)
В ВЫПУСКЕ — {другое} + ТКАНИ [бумага]

43 Пункт the Парижанка найдена под грузовиком (7)
СТАТЬЯ — LE [на французском языке] под СТАТЬЕЙ

45 Оплатить еще одну медсестра (5)
TREAT — double def

47 Бывший президент США в замешательстве , они говорят (5)
HAYES — Rutherford Birchard, омофон HAZE

48 Гнев чешского поэта на Китса, в первую очередь (5)
RILKE — RILE «о» K {ест}

49 Страх о быть пойманным стариком (5)
DREAD — RE [о] «пойманном» папой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *