Интервью: Юрате Гураускайте
Никто не скрывает: индустрия печатного глянца, будь его фокус мода или звезды, переживает не лучшие времена. Аудитория молодеет и все больше перебирается в интернет, где развивается энергичный, новый мир, живущий
по своим законам. Журнал становится скорее источником выверенной, глянцевой красоты, а все остальное — новости, оперативность, информация, которую люди видят, хватают, пережевывают и забывают, — теперь находится онлайн. Люди все меньше хотят продираться через большие объемы информации. Все работает по принципу «увидел–захотел–купил». В сети зажигаются и свои звезды с миллионами фолловеров. Несмотря на то,
что многие из подобных insta-селебрити стали появляться на страницах традиционной прессы, InStyle пока держит оборону и предпочитает сконцентрироваться на признанных величинах кино, музыки и моды.
«Наше счастье, — говорит Юрате, — это то, что многим русским женщинам все еще важно листать физические, журнальные страницы. Когда на фокус-группах мы задаем вопрос о том, где и как девушки читают журналы, обычно слышим, что они каждый месяц ждут момента, когда возьмут его в руки и закроются
в комнате или в ванной, чтобы посвятить пару часов чтению. Жизнь у нас
в стране непростая, и многие очень ценят подобный метод временного побега от реальности».
Вне зависимости от того, что ждет индустрию глянца в будущем, можно быть уверенным в том, что интерес к жизни звезд не иссякнет. Гураускайте объясняет сей факт тем, что на самом деле это реальные люди, просто с более яркой и насыщенной жизнью. Нам интересно, как живут наши соседи, — что уж говорить о звездах, чья жизнь наполнена триумфами и скандалами, пышными свадьбами и еще более громкими разводами! Все мы любим наблюдать
и сравнивать, даже местами злорадствовать, что и богатые тоже плачут или поправляются на 10 килограммов. Со звездами проще ассоциировать себя,
чем с теми же моделями в модных съемках. У них разные типы фигуры, внешние данные, стилевые предпочтения. Можно найти селебрити, отдаленно похожую на тебя по телосложению, типажу или любви к яркому макияжу, следить за ней, в чем-то подражать и, конечно же, покупать то, что она рекомендует. А покупают по советам звезд так хорошо, что неважно,
в каком сегменте модной или медиа-индустрии вы работаете, — быть у них
(и их агентов) на хорошем счету точно пригодится. Миллионные контракты могут позволить себе только воротилы бизнеса, а вот построить хорошие персональные отношения, на которых до сих пор строится большая часть работы этого с виду гламурного, а на деле крайне профессионального мира, доступно каждому. Были бы время и терпение.
Юрате Гураускайте стала гостьей «Модного подкаста»
14 Сентября 2020 | Павлина Глухова
«Модный приговор» неожиданно залетает в подкасты, превратившись в «Модный подкаст». Кто бы мог подумать, что любимая передача наших мам и бабушек запустит свой канал в подкастах с помощью «Яндекс.Музыки».
Одной из первых гостьей стала главный редактор InStyle Юрате Гураускайте. Вместе с Алексеем Сухаревым они обсудили самые волнующие темы: время после пандемии, новые реалии, в которых мы оказались, прошлое и будущее InStyle, тиктокеров, Пугачеву и телеграм-каналы.
Разговор получился теплым и интересным, как беседа двух давних друзей.
Послушать подкаст можно прямо тут и на Яндекс.Музыке.
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.
ruInstyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Интервью Week & Star с Юрате Гураускайте | Европа Плюс
28 мая в гости к W&S приходила Юрате Гураускайте – главный редактор журнала InStyle. С ведущим Александром Генерозовым они поговорили о долгожданном запуске сайта instyle.ru, моде и самых свежих летних трендах.
W&S: На «Европе Плюс» главный редактор журнала InStyle Юрате Гураускайте. Здравствуйте Юрате, и привет всем, кто нас слышит.
Юрате: Добрый день!
W&S: Ух, классно! Уикэнд близок к завершению. Люди тянутся с дач по домам. Как вы провели выходные и предшествующую неделю: отдыхали, работали?
Юрате: Сегодня выходные у меня начались очень рано. Я встала в 7 утра и поехала на Ленинские горы, чтобы принять участие забеге «Открытые сердца».
W&S: Класс! Константин рядом показывает большой палец.
Юрате: Потом я чуть не заснула. Главное было успеть к вам на эфир.
W&S: Здорово! Журнал InStyle – давайте теперь о нем поговорим. Как в Америке, так и в России, он появился ощутимо позже своих конкурентов.
Юрате: В середине 90-х.
W&S: Вам приходилось плыть против скептического течения? «Еще один глянец. Зачем? Кто это будет читать?».
Юрате: Саша, приходилось. Говорили: «Куда еще один глянцевый журнал?». Уже есть все тузы, которые существовали по 100 – 120 лет к тому времени на рынке. И вдруг появляется скромный журнальчик с таким аккуратненьким названием InStyle с 20-летней историей в Америке. И вот теперь он здесь, в России. Нам пришлось многим доказывать, что имеем право на существование, более того, на очень быстрое развитие. Мне кажется, мы сделали очень крутую историю. Если бы он появился раньше, мы бы не выстрелили. Но мы появились ровно тогда, когда пошел шоппинг, с одной стороны, с другой стороны. И тут звезды сошлись, и InStyle был к месту.
W&S: Лена пишет: «Главный тренд весны и лета – не прятать зимнюю одежду». И ставит грустный смайл.
Юрате: Это точно.
W&S: Найдете, чем подбодрить девушку?
Юрате: Сейчас есть очень красивые летние raincoat’ы и зонтики.
W&S: Но зиму-то надо все-таки убрать.
Юрате: Да. Зиму можно убрать. А кроссовки хорошие оставить.
W&S: Юрате, у InStyle появился сайт. Я знаю, это важное для вас событие. Что это? Это, по сути, цифровое зеркало вашего бумажного номера? Рассказывайте.
Юрате: Для нас это просто революция. Представляете, 12 лет существовал журнал, работал и делал очень хороший и качественный принт. Вдруг мы сделали сайт, который резко отличается от всех других, представленных на рынке. Благодаря ему, теперь можно не только узнать все новости мира моды, красоты, но и поискать симпатичные вещи, перейти и купить их. То есть такое соединение e—commerce и журнала – это что-то революционное, во всяком случае, в нашей стране.
W&S: Как-то это действительно неожиданно. То есть вы свою практичность возвели в новую степень.
Юрате: Я думала, что вы сейчас скажете: «Ну вот, опять про шоппинг. Как вам не стыдно?».
W&S: Да ладно!
Юрате: Потому что вечно наш глянец за это ругают.
W&S: Из-за этого его и покупают вообще-то, для того, чтобы сходить и купить что-то.
Юрате: Абсолютно.
W&S: А мобильное приложение не планируете?
Юрате: Тоже планируем, но чуть-чуть попозже, через месяца 1,5. Мы его только что сейчас запустили в дизайн и скоро он будет… Знаем-знаем, что не все сидят у экранов компьютеров.
W&S: Есть в июне такой день, когда вечерние наряды одевают все, даже те, кто до этого не был знаком с ними. Это выпускной вечер. Он близится, в 20-х числах. Было бы круто получить несколько советов от InStyle: четко, лаконично, практично.
Юрате: С удовольствием. Первое и самое главное: платье должно быть удобным не только для танца, тебе нужно такое, чтобы ты могла потом всю ночь еще гулять и ходить по Москве, надеюсь, в хорошую погоду. Поэтому лучше, чтобы юбка была широкая, а не pencil skirt, которая зауженная.
W&S: Это которая подчеркивает фигуру?
Юрате: Да. Тогда берите с собой еще одно сменное платье. Желательно, чтобы цвета были понежнее. Сейчас это модно. Они называются пастельные: нежно-голубой, нежно розовый, салатовый.
W&S: То есть можно выдохнуть и забыть немножко о ярких, «вырви глаз» тонах.
Юрате: Они тоже в тренде, но это лучше. Если вы с пастельными платьями разобрались, не хотите быть нежной, а хотите быть резкой, то выберите что-нибудь дискотечное, яркое.
W&S: А парням?
Юрате: Только не шорты. Я смотрю, вся Москва ожила сегодня. Я встречаю огромное количество юношей, которые просто обожают носить удлиненные, укороченные шорты. Но это иногда выглядит сумасшедше.
W&S: Стиль, красота, знаменитости, все это в журнале InStyle под руководством Юрате Гураускайте, главного редактора с обаятельной улыбкой и железной волей. Я использовал такое расхожее клише – железная воля. Может, все не так? Может, все как-то мирно, тихо и коллегиально?
Юрате: Железная воля у меня скрыта. Вообще я очень мирный человек. Я не люблю криков, скандалов. «Дьявол носит Prada» – абсолютно не мой вариант. Мы за мир, любовь, выражение общего мнения. Но я дико не люблю халявщиков и тех, кто бегает мимо флажков. Такие иногда бывают в коллективах. Когда они появляются, я могу чуть-чуть потерпеть, а потом спустить свою железную волю.
W&S: Истории успеха всегда интересны. Светлана интересуется: «Поделись, пожалуйста, как становятся главными редакторами таких журналов как InStyle».
Юрате: Если ответить Светлане в лоб, то я вам могу сказать, что нужно оказаться в нужное время и в нужный час. Это стечение обстоятельств. Потому что этот глянец появился дико вовремя, когда не было ни одного профессионала, ни одного глянцевого журнального факультета. Каждый мог прийти и сказать, что хотел бы попробовать. Но тогда все были одержимы политикой, и в глянец никто не хотел.
W&S: Страшно было?
Юрате: Нет, совершенно не было страшно. Раньше я уже работала на телевидении и чуть-чуть занималась политикой. Но потом подумала сделать крен и не ошиблась.
W&S: Спрашивают еще: это работа мечты или это как раб на галерах?
Юрате: Хороший вопрос. Человек, видимо, со знанием дела задает его.
W&S: Более того, это мой вопрос.
Юрате: Начинается как мечта, заканчивается галерами.
W&S: Выпускные – не все, чем запомнится июнь. Где-то в эти же дни начинается Московский международный кинофестиваль. Я знаю, что у вас с ними тоже какие-то отношения. Что это за история?
Юрате: Это хорошие, давние отношения, давняя дружба и почти уже любовь.
W&S: Вы показываете кино InStyle?
Юрате: Нет, кино мы пока не показываем, хотя, может быть, это было бы и неплохо. Хорошая идея, надо запомнить. Но мы открываем такой шоурум для звезд, когда предлагаем им максимальные возможности для выбора платья, одежды, красивых аксессуаров.
W&S: Это то, в чем они на красной дорожке потом появляются?
Юрате: Да, это та самая красная дорожка, по которой все судят, красивый ты или нет.
W&S: То есть, если мы смотрим на красную дорожку Московского кинофестиваля, мы можем знать…
Юрате: Мы можем знать, можем иметь в виду, что за большей половиной героинь стоит журнал InStyle.
W&S: На «Европе Плюс» время для быстрых вопросов. Ответы принимаем в любом формате. За сколько времени до подписи в печать начинаются работы по номеру?
Юрате: 1,5 месяца.
W&S: Да ладно! Даже так с нахлестом, получается.
Юрате: Да, издалека. А потом за две недели до сдачи.
W&S: Дедлайны, да? У номера должна быть какая-то ось, стержневая тема или необязательно?
Юрате: Должна быть. У каждого номера есть какая-то своя особая тема. Сезон бикини, купальников. Вот сейчас как раз начинается.
W&S: В вашем журнале нет моделей. Только звезды. Есть ли звезды более фотогеничные и менее фотогеничные?
Юрате: К сожалению, есть.
W&S: А примеры? Интересно просто.
Юрате: Мы плохие примеры не приводим. Просто мы их не берем в журнал, потому что понимаем, что красиво не получится. А все хорошие на обложке. У нас все красивые. Мы знаем все маленькие хитрости.
W&S: Блогер и журналист. Вы готовы поставить между ними знак равенства? Или какой-то другой?
Юрате: Нет, я не готова. Как выпускник журфака – я против.
W&S: Хорошо. Едем дальше. Феминизм, как социокультурный феномен, уже выполнил свое предназначение, или есть еще, что исправлять? Может, он уже даже наоборот, перебрал. Личное мнение.
Юрате: Вообще я против феминизма. Я за жесткие правила мужчин.
W&S: Понятно. В «Пятом элементе» Лилу не хотела спасать мир, потому что мы все равно все портим и ломаем. Вы, скорее, грустно кивнете или найдете слова в оправдание человечества?
Юрате: Я всегда за то, чтобы дать последний шанс человеку, даже, когда увольняешь.
W&S: Москва и Питер по статусу обязаны быть городами стильных и модных. Какие еще люди на просторах нашей родины приятно удивляют стилем?
Юрате: Я надеюсь, что это Сочи. То есть скоро все будет.
W&S: Рацион главного редактора глянца исключает…
Юрате: Белый хлеб и сахар. Второе не очень удается.
W&S: Пролистать ежедневно:
Юрате: Светская хроника!
W&S: Перед нами машина времени. Можем отправиться куда угодно, а мы подсмотрим.
Юрате: Я бы, наверное, хотела в 60-70-е. Но быть там не маленькой, а взрослой.
W&S: Конец мая – это еще время одного знакового события под брендом вашего издания. Я имею в виду InStyle Beauty Bar. Правда ли, что у вас юбилей, 10 лет в этом году?
Юрате: Правда.
W&S: Для тех, кто например, не знает, что это такое. Это супервечеринка, правильно я понимаю?
Юрате: Это супервечеринка, супершоу всех бьюти-новинок, которые вываливают по весне все крупные производители. Мы собираем звезд, приглашаем покупателей и просто модных людей.
W&S: По сути, можно сказать, что это показ, вечеринка-показ?
Юрате: Да, показ. Но в последние два-три года, в кризис, мы придумали другой формат. Чтобы с одной стороны, потусовались, пришли, повеселились, с другой стороны, все-таки собрали денег и пустили на хорошее дело. Каждая звезда приходит в ЦУМ, в какой-то отдельный выбранный корнер, и рассказывает, что она хорошего знает про тот или иной бренд, агитирует купить. По-моему, 10% от всех покупок в этот день идет в целевую медицинскую помощь детям, операции и так далее.
W&S: Молодцы. InStyle – журнал не только о моде и стиле. Там можно узнать и про отдых. Если учесть, что многие не определились в водах какого моря им погреться, может быть, есть какие-то советы, нетривиальные или тривиальные?
Юрате: Если я скажу: «Давайте в Антарктиду», кто же мне поверит?
W&S: Там не погреешься.
Юрате: Трудно придумать нетривиальное. Кроме Крыма я ничего придумать не могу. На собственной яхте из Средиземноморья переплыть в Крым. Будет очень нетривиально.
W&S: Когда идешь по рядам магазинов в больших молах, все чаще видишь российские бренды. На ваш взгляд, что нашим дизайнерам удается лучше, а где еще нужно работать?
Юрате: Нашим дизайнерам лучше всего удается то, что у нас называется вечерка. Красивые, нарядные платья. Девушки нашей страны любят красивые, нарядные платья.
W&S: Они классные. А мне нравятся футболки, потому что они с такими шикарными принтами.
Юрате: Снимаю шляпу. Вы молодец! Супер! Дизайнеры делают очень хорошие футболки с надписями.
W&S: Вот есть рынок аренды одежды… С этим сейчас не становится хоть немного лучше? Потому что в свое время говорили о том, что весь запад живет по этим стандартам. Есть ли сейчас вообще такие вещи в Москве, в России?
Юрате: Когда начался наш любимый кризис, было смешно. Было несколько сайтов и агентств, которые предлагали одежду в аренду. Или, например, звезды сбивались в стайки. Но это куда-то ушло. Видимо, жизнь налаживается, как говорит наш телевизор, поэтому мы счастливы. Но тогда звезды тоже обменивались, предлагали сдать вещи, поносить, вернуть. Мне кажется, это нормально. Я совершенно не брезглива. Но есть люди, которые, наверное, этого не понимают.
W&S: А у принцесс бывают сумочки не из бутиков, а из масс-маркета?
Юрате: Думаю, у тех самых принцесс, которых вы имеете в виду, не бывает. А у девушек, которые считают себя принцессами, вполне может быть.
W&S: Ага, вот так. То есть все-таки какое-то там высокое происхождение обязывает к высокому стилю.
Юрате: Я думаю, что обязывает.
W&S: А вообще, масс-маркет и высокая мода в какой-то неизбежной конкуренции или они друг друга не замечают?
Юрате: Я бы сказала, что они в такой вечной любви. Масс-маркет всегда посматривает на высокую… высокая мода – это немножко другое. Это вообще сказка.
W&S: Хорошо. Хотя бы прет-а-порте.
Юрате: Прет-а-порте, такая дизайнерская мода посматривает в эту сторону для того, чтобы потом нарожать кучу товара и забить вот эту дизайнерскую моду. И все бегут и покупают этот fast fashion. Это волны одного за другим сменяющихся трендов и вещей. Купил, успел, молодец. А потом все выдают новую партию. И все это недорого. Все быстрее. Это вот катастрофа XXI века. Куда это все приведет, никто не знает.
W&S: Из катастрофы рождаются какие-то новые вещи. Все становится как-то по-новому. Сейчас интерес к моде уходит в более молодой сегмент. И если раньше, например, 10 – 12-летние девчонки не так уж интересовались, то сейчас они тоже, по сути, потребительницы модных товаров. Родители, конечно, плачут.
Юрате: Сначала музыки, потом всяких гаджетов и потом всех шмоток.
W&S: Та самая модная индустрия следит именно за этим сверхъюным сегментом?
Юрате: Конечно. За этот юный сегмент, как вы формулируете, главная модная индустрия вся и бьется, потому что они понимают, что этот сегмент будет расти. Когда-то они станут среднего возраста и старше. И что они будут тогда покупать? Поэтому нужно очень вовремя вложить правильные ценности. Для этого мы и существуем.
W&S: А вот еще такая фишка, которой сейчас все пользуются больше для гаджетов. Это AliExpress, в том числе Китай как таковой. С точки зрения дизайнеров, с точки зрения разработки стиля, в Китае что-то интересное происходит? И вообще на этом азиатском рынке.
Юрате: Это отдельная планета. И правда, там есть вкус, стиль. Япония, Китай, Южная Корея, где следят за миром моды, где вот это крупное производство самой одежды. Это конечно, Мекка. Другое дело, что то, о чем мы говорили, AliExpress или кто-нибудь из таких массовых, это все стоит 2 копейки.
W&S: В общем, за 5 копеек не купишь наряд, который случайно вдруг оказался…
Юрате: Купишь, но ты вряд ли его оденешь.
W&S: Редкое для нашей жизни событие – первый полет нового пассажирского отечественного самолета. Сегодня МС-21 благополучно совершил свой первый полет в Иркутске. Как вы с воздухом, дружите?
Юрате: Обожаю летать.
W&S: Опасаетесь?
Юрате: Нет. Самый счастливый момент в жизни, когда ты взлетаешь и улетаешь.
W&S: Мне сложно понять, почему люди чего-то там боятся, потому это реально кайф.
Юрате: Самый кайф.
W&S: Наш самолет – это, конечно, классно. Новости из сети: 23 млн просмотров меньше чем за неделю: трейлер 7 сезона «Игры престолов» уже стал рекордным сам по себе. Ждете ли вы само продолжение сериала или мимо? Есть же такие люди.
Юрате: Нет, я люблю. Мне нравится этот сериал. Может быть, не самый мой любимый, но смотрю с удовольствием и уважением.
W&S: А что из любимых тогда?
Юрате: «Карточный домик». Вы сейчас скажите: «Опять все это занудство».
W&S: Да ладно! Почему? Хороший.
Юрате: «Молодой папа», ждем его. И «Твин Пикс». «Твин Пикс» мне удалось посмотреть.
W&S: Продолжение «Твин Пикс» – это вообще классно. Петербург отвоевал звание самого читающего города не у Москвы, а у Воронежа.
Юрате: Круто! Вот это прям респект. Здорово! Поздравляем!
W&S: И американцы заметили, что пропала звезда. Просто пропала. Следили-следили за ней, а ее съела черная дыра. Вот еще такие новости из астрономии.
Юрате: А как же зовут эту звезду, которая пропала у нас?
W&S: Зовут ее N6946-Bh2.
W&S: Диана интересуется, какой стиль нужно обязательно иметь в гардеробе.
Юрате: Я думаю, что в нашей стране всегда нужно иметь хороший деним, хорошие джинсы. Диане я посоветую сейчас самые остромодные классические джинсы «банан». Помните, в свое время такие были? Широкие. Любую фигуру делают красивой. Высокая талия, высокие каблуки.
W&S: Мужчины одобряют. Я узнал, что вы были в Каннах на кинофестивале. Кстати, это могло бы быть хорошим сравнением с Московским кинофестивалем. Думаю, что там круче.
Юрате: Конечно, там помасштабнее, позвезднее, поэффектнее, потеплее.
W&S: Погода была хорошая?
Юрате: Погода была роскошная. Слишком жарко. Самая главная проблема всех фестивалей, особенно в южной части Европы, это когда тебе жарко. Ты не можешь надеть роскошное платье, потому что ты просто покрываешься…
W&S: Зато можно парфюмерное.
Юрате: Парфюмерное очень надо в этот момент. Это точно. Что я могу сказать? Я видела Шарлиз Терон живьем. Она красавица. Как в рекламе Dior, такая же она и в жизни. Абсолютный сфинкс.
W&S: Есть такое мнение, что у нас Сочи потихоньку тоже должны стать нашими Каннами. Большой путь еще надо пройти для этого?
Юрате: Ползут. Я думаю, что это такая марафонская дистанция.
W&S: Догонять всегда сложно. С другой стороны, можно потом взять и обогнать.
Юрате: Можно.
W&S: Где отдыхает главный редактор журнала InStyle? Потеплее или попрохладнее?
Юрате: Потеплее. В общем, где придется. Главное преимущество главного редактора глянцевого журнала в том, что тебя часто куда-либо приглашают. Это, конечно, дико удобно, красиво. Удалось чуть-чуть попутешествовать в этом мире. Я бы хотела поехать в Португалию. Там я еще ни разу не была, потому что туда никто не зовет. Поэтому за свой счет поеду именно в Португалию.
W&S: Класс! Сегодня у нас воскресенье. День такой простой, легкий, все отдыхают. А завтра понедельник, и все-таки он будет… хоть и лето, но потяжелее немножко. Есть какой-то рецепт, хоть чуть-чуть полегче сделать понедельник?
Юрате: Если я вам скажу, кто же поверит. Можно с утра сделать себе вкусный кофе, добавить в него чуть-чуть ликера «Бейлис» и вперед, на работу.
W&S: Только не за рулем. Юрате, спасибо огромное! Приходите еще. Пока!
Юрате: Пока-пока! Хорошей недели всем!
В гостях у W&S побывала главный редактор журнала InStyle – Юрате Гураускайте.
— Юрате Гураускайте. О прошлом и будущем InStyle, тиктокерах, Пугачёвой и телеграм-каналах
NoraMusic00:00 / 52:47
Продолжительность:
52:47
Похожие треки
00:00 / 02:31
00:00 / 02:49
00:00 / 02:32
00:00 / 02:41
00:00 / 02:15
00:00 / 01:48
00:00 / 03:33
00:00 / 03:06
00:00 / 03:30
00:00 / 04:4600:00 / 01:57
00:00 / 02:52
00:00 / 05:00
Пятьдесят на пятьдесят
Недавно в московском бизнес-центре «4 ветра» открылось кафе-ресторан Аркадия Новикова «50×50». В новом интерьере встретились главный редактор журнала SALON-interior Оксана Кашенко и главный редактор журнала InStyle Юрате ГураускайтеВ «50х50» многое сделано по эскизам авторов проекта. «Для создания уютной и комфортной атмосферы, — говорит Тина Камчатнова, — мы использовали в отделке натуральные породы дерева — венге, зебрано, дуб. Если говорить о стиле, то это современное городское кафе, которое легко может вписаться в инфраструктуру таких городов, как Лондон или Нью-Йорк». В зоне кафе находятся барная стойка и винные полки. А в зоне ресторана в большой винный шкаф встроен камин, который по вечерам зажигают. «Конструктивная особенность этого пространства — несущие колонны, которые расположены в центре зала, — рассказывает дизайнер. — Для того чтобы объединить две зоны — ресторана и кафе — в уютный лофт, мы разработали эскизы четырехметровых (в диаметре) люстр на диммерах, которые нам сделали на итальянской фабрике». В меню — домашняя русская и европейская кухня. Знаменитый повар ресторана «50х50» Александр Ибрагимов рекомендует попробовать эскалоп из утиной печени на бриоше под соусом из лесных ягод, крем-суп из зеленой спаржи, филе говядины под соусом «Порто» со шпинатом, а на десерт — имбирное крем-брюле.
Юрате Гураускайте: Безусловно, существуют. Ничто живое не может существовать само по себе. Дизайнеры моды работают на человека как на объект, но этот объект все равно существует в некоем взаимосвязанном с ним пространстве. В начале ХХ века был переломный момент — от консервативных длинных форм в одежде к новым формам: в моду вошли менее длинные, мягкие по линиям платья, без корсетов, еще позже длина стала еще короче, а силуэт — конструктивнее и строже. В дизайне среды наблюдались те же перемены. На смену классицизму пришел ар-нуво с плавными линиями, а ему на смену — конструктивизм и ар-деко с четкой геометрией форм.
Когда готовится любая фэшн-съемка, непременно просчитывается дизайн пространства. Так же и в фэшн-шоу: когда показывается коллекция, все равно существует некая идея истории моды, дизайна, культуры. Например, на последнем показе Viktor&Rolf (сезон осень/зима-2010/2011) была создана атмосфера техноконструктивизма, хотя ни мебели, ни других предметов интерьера на сцене не было.
О.К.: Последние годы в интерьере моден ар-деко, а также оливковый цвет. И в одежде тоже, на сколько я знаю.
Ю.Г.: Да, они в моде, но именно оливковый цвет я бы скорее отнесла к зиме. Такой цвет — только чуть более насыщенный — часто появляется в осенне-зимних коллекциях. Потому что он теплый. А если говорить про лето, то летом в моде яркие неоновые цвета в стиле Карима Рашида, и уже не первый сезон.
О.К.: Как Вы думаете, это Карим Рашид оказал влияние на моду?
Ю.Г.: Я думаю, никто не оказывал ни на кого влияния. Безусловно, мы все пересекаемся. Все существует в одном пространстве. Есть какие-то базовые, неизменные вещи, есть текущие актуальные направления в моде и в дизайне. Возьмем тот же ар-деко. Модный дом CHANEL и сейчас, как и в 30-е годы, делает отдельные вещи, чаще вечерние, в силуэте которых явно читается наследие ар-деко. А не так давно был период, когда дизайнеры вдруг увлеклись гиперобъемами, или «архитектурностью», — прямыми, жесткими линиями, геометрией. Это было у домов YSL, GIVENCHY, LOUIS VUITTON, BALENCIAGA и даже у DOLCE&GABBANA, которым, в принципе, всегда были присущи очень женственные формы и идеи. В моде это объяснялось тем, что сама жизнь изменилась, женщины стали активнее, жестче, рациональнее. Мир моды все время находится под воздействием социальных явлений и событий. Например, после войны в Ираке моментально на подиуме умножился военный стиль. Не знаю, есть ли подобная зависимость в мире интерьерного дизайна.
О. К.: В дизайне мебели и интерьеров последние три года актуален еще и экологический стиль. Дизайнеры его пропагандируют.
Ю.Г.: В отношении производства одежды такая тенденция активно проявилась прошлым летом, когда возникло поголовное увлечение экологичными материалами. Многие голливудские звезды объявили о том, что запускают свои «зеленые» линии одежды или косметики. В отношении мебели экологичное — значит, скорее всего, обработанное вручную, а все, что делается вручную, безумно дорого.
О.К.: На показах мы видим подчас самые невероятные вещи, но ведь в своей массе люди выбирают вещи более простые.
Ю.Г.: Глобально да, но все равно, покупая вещи, люди стараются через них не только преподнести, но и выразить себя. Это естественный процесс. Поэтому и существует эта индустрия. Оформляя пространство и покупая одежду, каждый человек хочет донести какой-то message, что-то рассказать о себе.
О.К.: Какой у Вас дом?
Ю.Г.: У меня квартира в сталинском доме. Я ее обставила сама, еще до того, как стала разбираться в стилях. Тогда я смешала разные стили так, как чувствовала на тот момент, а это было 10 лет назад. Сейчас я все переделала бы — вычистила бы пространство, убрала бы лишнее, все эти женственные штучки, сделала бы интерьер холоднее. Я заметила, что многие люди по мере своего развития приходят к тому, что желают пустоты, простоты и покоя. Когда я начинала оформлять квартиру, то понимала, что рано или поздно меня станет раздражать количество деталей и мелочей. Человек за свою жизнь обрастает огромным количеством вещей. Ты не можешь приезжать из путешествий и не привозить с собой ничего. Поэтому теперь я уже стараюсь выбирать что-то одно. И все равно, когда привозишь домой даже самую красивую вещь и ставишь рядом с другими красивыми, выглядит это все как сувенирная лавка. Но у следующего поколения эти процессы уже идут по-другому. Молодые люди гибче, они много путешествуют, открыты миру, быстро живут, без привязки к прошлому, и у них, мне кажется, нет уже этого бабушкиного вещизма.
О.К.: Какие Вам нравятся отели?
Ю.Г.: Те, где стили смешаны, либо совершенно современные и при этом комфортные. Мне нравится, когда в ходе своих путешествий ты встречаешь интерьер, благодаря которому можно чему-то научиться и удивиться.
О.К.: Что для Вас роскошь?
Ю.Г.: Метафизически роскошь — это быть самой собой. Еще чем дольше живешь, тем лучше понимаешь, что время и общение — это тоже роскошь. Ну а в материальном плане роскошь, конечно же, то, что ты не можешь себе позволить (пока), но, может, очень хочешь. А если хочешь, как известно, и, самое главное, в этом уверен, то у тебя все это обязательно будет!
Мультимедиа Арт Музей, Москва | События
образовательный проект15/II 19:00. МАММ ул. Остоженка, 16
Public talk: Михаил Ефремов, Ольга Свиблова, Игорь Верещагин, Юрате Гураускайте и др.
15 февраля в МАММ пройдет Public Talk, посвященный персональной выставке фотографа Игоря Верещагина «Необъективная реальность».
Участниками дискуссии станут Игорь Верещагин, продюсер проекта Сергей Смолин, основатель и директор МАММ Ольга Свиблова, актер Михаил Ефремов, главный редактор журнала InStyle Юрате Гураускайте, автор проекта «Живые поэты» Андрей Орловский, руководитель МИА «Кушнир Продакшн» Александр Кушнир и легенда мировой звукозаписывающей индустрии, инженер, саундпродюсер знаменитой The Abbey Road Studios, музыкант, обладатель пяти «Грэмми» — Хэйдн Бендалл (Haydn Bendall). Модератором встречи выступит музыкальный журналист и обозреватель газеты «КоммерсантЪ» Борис Барабанов. Тема встречи: вечная молодость — одинаково прекрасная и удивительная во все времена.
Игорь Верещагин — известный российский фотограф. Герои его снимков — Jethro Tull, Пол Маккартни, Роберт Плант, Чак Берри, Игги Поп, Ринго Старр, Элис Купер, Борис Гребенщиков, Эллиотт Эрвитт, Себастьян Салгаду, Энни Лейбовиц, Сева Новгородцев, Борис Немцов и многие другие. Во время первого визита The Rolling Stones в Москву в 1998 году Игорь Верещагин был официальным фотографом знаменитых музыкантов. В 2017 году с огромным успехом прошла выставка Верещагина Given & Stolen («Подаренное и Украденное») в Музее Современного Искусства (ММоМа). Некоторые из фотографий этой экспозиции вошли в его персональную выставку «Необъективную Реальность», которая проходит в МАММ в рамках биеннале «Мода и cтиль в фотографии-2019».
Агентство городских новостей «Москва» — Фотобанк
Главный редактор русской версии журнала InStyle Юрате Гураускайте на церемонии о…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееЧлен совета директоров Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева (справа) на церемонии…
ПодробнееАктриса Светлана Крючкова и ее сын Александр на церемонии открытия 42-го Московс…
ПодробнееАктриса Анна Калашникова на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееРежиссер Михаил Локшин (слева), актеры Софья Присс и Федор Федотов на церемонии …
ПодробнееОфициальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова на цере…
ПодробнееАктриса Анна Банщикова на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееРуководитель департамента культуры города Москвы Александр Кибовский на церемони. ..
ПодробнееКинорежиссер, продюсер, клипмейкер Тимур Бекмамбетов на церемонии открытия 42-го…
ПодробнееАктрисы Анна Пескова, Мария Кожевникова и Алеса Качер на церемонии открытия 42-г…
ПодробнееКинокритик Брайан Винер, актриса Марина Александрова, кинорежиссер, продюсер, кл…
ПодробнееАктриса Олеся Судзиловская на церемонии открытия 42-го Московского международног…
ПодробнееПрезидент Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов и актриса Дарья …
ПодробнееАктриса Дарья Повереннова на церемонии открытия 42-го Московского международного…
ПодробнееАктриса Елена Захарова на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееАктриса Елизавета Боярская на церемонии открытия 42-го Московского международног…
ПодробнееАктриса, певица Дарья Антонюк на церемонии открытия 42-го Московского международ…
ПодробнееДизайнер Анастасия Задорина на церемонии открытия 42-го Московского международно…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктриса Айгуль Мильштейн на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктриса Александра Ревенко на церемонии открытия 42-го Московского международног. ..
ПодробнееАктриса Янина Мелихова на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееАктер Юрий Колокольников на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктер Юрий Колокольников на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктер Юрий Колокольников на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктер Кирилл Зайцев на церемонии открытия 42-го Московского международного киноф…
ПодробнееПродюсер Петр Ануров и его супруга Наталья на церемонии открытия 42-го Московско…
ПодробнееАктер Юрий Колокольников (слева) на церемонии открытия 42-го Московского междуна…
ПодробнееРежиссер Михаил Локшин на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееАктриса Елизавета Моряк на церемонии открытия 42-го Московского международного к…
ПодробнееАктриса Светлана Крючкова и и ее сын Александр на церемонии открытия 42-го Моско…
ПодробнееАктриса Софья Присс на церемонии открытия 42-го Московского международного киноф…
ПодробнееАктриса Светлана Крючкова на церемонии открытия 42-го Московского международного…
ПодробнееАктер Артем Мельничук на церемонии открытия 42-го Московского международного кин…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееКинорежиссер Евгений Григорьев со спутницей на церемонии открытия 42-го Московск…
ПодробнееСветский обозреватель газеты Коммерсант Евгения Милова на церемонии открытия 42-…
ПодробнееРежиссер Петр Буслов и его супруга Евгения Евгиенко на церемонии открытия 42-го …
ПодробнееАктриса Анна Банщикова на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееГлавный редактор журнала GQ Россия Игорь Гаранин на церемонии открытия 42-го Мос…
ПодробнееРуководитель департамента культуры города Москвы Александр Кибовский на церемони…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного . ..
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктриса Татьяна Рыбинец на церемонии открытия 42-го Московского международного к…
ПодробнееАктриса Татьяна Рыбинец на церемонии открытия 42-го Московского международного к…
ПодробнееАктриса Алена Чехова на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееАктриса Алена Чехова на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееАктриса Алена Чехова на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееАктриса Алена Чехова на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееАктриса Татьяна Семичастная на церемонии открытия 42-го Московского международно…
ПодробнееАктриса Дарья Храмцова на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееАктриса Кристина Бабченко на церемонии открытия 42-го Московского международного. ..
ПодробнееПродюсер, сооснователь кинотелевизионной студии «Главкино» Илья Бачурин на церем…
ПодробнееПродюсер, сооснователь кинотелевизионной студии «Главкино» Илья Бачурин на церем…
ПодробнееАктриса Виктория Богатырева на церемонии открытия 42-го Московского международно…
ПодробнееАктриса Татьяна Яхина на церемонии открытия 42-го Московского международного кин…
ПодробнееАктриса Оксана Сташенко на церемонии открытия 42-го Московского международного к…
ПодробнееАктриса Оксана Сташенко на церемонии открытия 42-го Московского международного к…
ПодробнееАктриса Яна Крайнова на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееАктриса Яна Крайнова на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееПевица Юлия Беретта со спутником на церемонии открытия 42-го Московского междуна…
ПодробнееПевица Юлия Беретта со спутником на церемонии открытия 42-го Московского междуна…
ПодробнееАктриса Рената Пиотровски на церемонии открытия 42-го Московского международного…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАмериканский актер Стивен Мао на церемонии открытия 42-го Московского международ…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктриса Рина Ващенко на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееАктриса Екатерина Мадалинская на церемонии открытия 42-го Московского международ…
ПодробнееАртистка балета Софья Аржаковская на церемонии открытия 42-го Московского междун…
ПодробнееАктриса Нонна Гришаева на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееАктриса Нонна Гришаева на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееАктриса Нонна Гришаева на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееАктриса Нонна Гришаева на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееДизайнер Белла Потемкина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееПрезидент Благотворительного фонда «Русский силуэт», актриса Татьяна Михалкова н…
ПодробнееПрезидент Благотворительного фонда «Русский силуэт», актриса Татьяна Михалкова н…
ПодробнееПрезидент Благотворительного фонда «Русский силуэт», актриса Татьяна Михалкова н…
ПодробнееПрезидент Благотворительного фонда «Русский силуэт», актриса Татьяна Михалкова н…
ПодробнееРежиссер Валерий Тодоровский на церемонии открытия 42-го Московского международн…
ПодробнееАктер Андрей Бурковский на церемонии открытия 42-го Московского международного к. ..
ПодробнееАктер Андрей Бурковский на церемонии открытия 42-го Московского международного к…
ПодробнееАктриса Мария Ульянова на церемонии открытия 42-го Московского международного ки…
ПодробнееРежиссер, актриса Светлана Дружинина на церемонии открытия 42-го Московского меж…
ПодробнееАктриса Анна Снаткина с супругом, телеведущим Виктором Васильевым на церемонии о…
ПодробнееАктриса Анна Снаткина с супругом, телеведущим Виктором Васильевым на церемонии о…
ПодробнееАктриса Анна Снаткина с супругом, телеведущим Виктором Васильевым на церемонии о…
ПодробнееАктер Андрей Бурковский на церемонии открытия 42-го Московского международного к…
ПодробнееАктриса Анна Снаткина с супругом, телеведущим Виктором Васильевым на церемонии о…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктриса Елена Борщева на церемонии открытия 42-го Московского международного кин…
ПодробнееАктриса Ольга Кабо на церемонии открытия 42-го Московского международного кинофе…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктер Евгений Герасимов на церемонии открытия 42-го Московского международного к. ..
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктриса Ольга Красько на церемонии открытия 42-го Московского международного кин…
ПодробнееАктер Евгений Герасимов на церемонии открытия 42-го Московского международного к…
ПодробнееАктриса Ирина Безряднова на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееРежиссер Сергей Мокрицкий и его супруга, актриса и продюсер Наталья Мокрицкая на…
ПодробнееАктриса Анна Пескова на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееАктриса Дарья Жовнер со спутником на церемонии открытия 42-го Московского междун…
ПодробнееДизайнер Алиса Толкачева на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктриса Екатерина Директоренко на церемонии открытия 42-го Московского междунаро…
ПодробнееАктриса Екатерина Директоренко на церемонии открытия 42-го Московского междунаро…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктер Андрей Соколов на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееРежиссер Алексей Горовацкий на церемонии открытия 42-го Московского международно…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееАктриса Виктория Толстоганова на церемонии открытия 42-го Московского международ…
ПодробнееАктриса Оксана Акиньшина на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееАктеры Кристина Талызина и Дмитрий Романов на церемонии открытия 42-го Московско…
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееЦеремония открытия 42-го Московского международного кинофестиваля.
ПодробнееМедиаменеджер Марина Жигалова-Озкан на церемонии открытия 42-го Московского межд…
ПодробнееАктриса Анна Слю на церемонии открытия 42-го Московского международного кинофест…
ПодробнееАктриса Марина Зудина на церемонии открытия 42-го Московского международного кин…
ПодробнееАктриса Марина Зудина на церемонии открытия 42-го Московского международного кин…
ПодробнееАктриса Марина Зудина на церемонии открытия 42-го Московского международного кин. ..
ПодробнееАктриса Олеся Судзиловская с супругом Сергеем Дзебанем на церемонии открытия 42-…
ПодробнееАктриса Олеся Судзиловская на церемонии открытия 42-го Московского международног…
ПодробнееАктриса Анна Калашникова на церемонии открытия 42-го Московского международного …
ПодробнееОфициальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова на цере…
ПодробнееОфициальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова на цере…
ПодробнееАктриса Марина Александрова на церемонии открытия 42-го Московского международно…
ПодробнееАктриса Софья Эрнст на церемонии открытия 42-го Московского международного киноф…
ПодробнееКинорежиссер, продюсер, клипмейкер Тимур Бекмамбетов на церемонии открытия 42-го…
ПодробнееАктрисы Софья Эрнст (слева) и Юлия Снигирь на церемонии открытия 42-го Московско…
ПодробнееАктеры Евгений Цыганов и Юлия Снигирь на церемонии открытия 42-го Московского ме…
ПодробнееАктриса Юлия Снигирь на церемонии открытия 42-го Московского международного кино…
ПодробнееЭлектронная почта и телефон Юрате Гураускайте
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 7,7 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевых слов.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Главный редактор InStyle Юрате Гураускайте посещает Dolce & Gabbana … Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие ресурсы содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновые пропилы
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- финальных материалов распределены внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
AB AETERNO insieme a Falconeri in un evento a Mosca
21 декабря 2016 г.
14 декабря Марко Томмасони (генеральный директор AB AETERNO) принял участие в «La natura italiana», специальном мероприятии, проведенном в Галине. Центр оперного пения Вишневской, в помещении великолепного театра на Остоженке, 25 Москва.
Мероприятие было организовано известным итальянским брендом трикотажа Falconeri, чтобы отметить итальянский дух и его превосходство. Мероприятие прославило Италию и некоторые из ее самых всемирно известных ценностей: культурное производство и качество, от музыки и текстов, уникальный стиль, творчество и внимание к деталям, огромное географическое разнообразие, страсть к эстетике и совершенство как культура.
Таким образом, программа на ночь вращалась вокруг концепции итальянского духа в самом широком смысле этого слова. Собственно говоря, оказавшись внутри театра, 120 гостей сразу же погрузились в специальное показательное представление Маргариты Мамун, обладательницы золотой медали по художественной гимнастике на последних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.
Среди гостей, которые не упустили возможность принять участие в мероприятии, было много главных редакторов и деятелей СМИ, знаменитостей и влиятельных лиц.Среди главных редакторов и медийных деятелей были Виктория Давыдова (Vogue), Юрате Гураускайте (InStyle), Полина Сохранова (Cosmopolitan), Анита Гиговская и Елена Зайцева (Condé Nast),…
Среди знаменитостей, помимо Равшаны Елены Курковой, были (новый посол бренда Calzedonia), Елена Кулецкая, Полина Киценко, Евгений Плющенко, Марина Ким, Елена Летучая, Анжелика Тиманина,…
При выходе из зала в фойе гостей снова преподнес сюрприз. Гости получили в специальной кашемировой сумке, специально созданной для этого случая, престижные подарки: пару кашемировых перчаток Falconeri ограниченной серии и индивидуальные деревянные часы итальянского производства весом всего 50 граммов, произведенные компанией AB AETERNO эксклюзивно для мероприятия Falconeri.
Главный редактор InStyle в России Юрате Гураускайте посетил … Nachrichtenfoto
EasyAccess-Vereinbarung
Das folgenden Dateien enthalten nicht freigegebenes bzw. nicht exklusives Материал.
Als EasyAccess-Downloads gekennzeichnete Bilder sind nicht в Ihrem Premium Access или Getty Images-Abonnement enthalten und es werden Nutzungsgebühren für die Veröffentlichung jedes Bildes berechnet.
Mit EasyAccess-Downloads können Sie Bilder mit hoher Auflösung und ohne Wasserzeichen herunterladen. Sofern Sie keine anderslautende schriftliche Vereinbarung mit Getty Images haben, stehen EasyAccess-Downloads как Layoutbilder zur Verfügung, sind jedoch nicht für den Gebrauch in einem endgültigen Projekt lizenziert.
Mit dem EasyAccess-Konto (EZA) können Mitarbeiter Ihres Unternehmens Inhalte für die folgenden Zwecke herunterladen:
- Тесты
- Arbeitsproben
- Композиты
- Макеты
- Rohschnitte
- Vorläufige Schnitte
Dadurch wird die Standardlizenz für Layouts für Bilder and Videos auf der Getty Images-Website außer Kraft gesetzt.Das EasyAccess-Konto (EZA) ist keine Lizenz. Um Ihr Projekt mit dem über das EasyAccess-Konto (EZA) heruntergeladenen Material abschließen zu können, benötigen Sie eine Lizenz. Ohne Lizenz können Sie das Material nicht für folgende Zwecke weiterverwenden:
- Präsentationen für Fokusgruppen
- Externe Präsentationen
- Finale Materialien zum Gebrauch innerhalb Ihrer Organization
- Materialien zum Gebrauch außerhalb Ihrer Organization
- Materialien zum öffentlichen Gebrauch (z. B. zu Werbe- oder Marketingzwecken)
Da die Kollektionen ständig aktualisiert werden, kann Getty Images nicht garantieren, dass ein best Inhalt bis zum Zeitpunkt der Lizenzierung verfügbar ist. Bitte prüfen Sie auf der Getty Images-Website sorgfältig, ob das Lizenzmaterial Beschränkungen unterliegt, und wenden Sie sich bei Fragen an einen Kundenberater von Getty Images. Ihr EasyAccess-Konto (EZA) ist ein Jahr lang gültig. Ein Kundenberater von Getty Images wird sich bezüglich einer Verlängerung an Sie wenden.
Durch Anklicken der Schaltfläche «Herunterladen» стимулы Sie zu, dass Sie die Verantwortung für die Verwendung des nicht freigegebenen Materials (einschließlich der Einholung аллер erforderlichen Genehmigungen) übernehmen Nutrition, Einhmigungen.
В Москве завершился 31-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia
С 21 по 25 октября в Москве прошла Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Весна / Лето 2016. В ходе масштабной недели моды в Восточной Европе на подиумах ЦВЗ «Манеж» состоялось показов дизайнеров из России, Грузии, Китая «под ключ» и других стран .
На крупнейшей в России неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week прошли показы многих известных российских дизайнеров , таких как: СЛАВА ЗАЙЦЕВА, Алена Ахмадуллина, Яся Миночкина (Украина), Юлия Николаева, LAROOM, PIROSMANI BY JENYA MALYGINA, IGOR ГУЛЯЕВ, МАСТЕРПИС, Юлия Далакян, Гога Никабадзе (Грузия) и другие. Год за годом Mercedes-Benz Fashion Week Russia поддерживает талантливых молодых дизайнеров, предоставляя им возможность стать всемирно известными.На крупной профессиональной неделе моды Mercedes-Benz Russia Fashion Week были представлены такие яркие новички, как IVKA, FURREDO, Тако Меквабидзе, Вадим Мерлис, MD Махмудов Джемал, КЕТИоне, Вера Костюрина, Мадина Варисова, ИВАНОВА, АРАИДА. Были также показы подиумов весна / лето 2016 недавно появившихся, но уже завоевавших внимание публики и критиков, таких как YULIA PROKHOROVA BELOE ZOLOTO, Дизайн-студия Оксаны Федоровой, Saint-Tokio. Кроме того, в углах MBFW были представлены презентации молодых брендов, среди которых: IGOR YORK, MASTERPEACE, Эка Баланчивадзе, KoJewelry, Outlaw Moscow, Люда Никишина и другие.
Официальное открытие 31-го сезона состоялось 21 октября и по традиции ознаменовалось показом легендарной фигуры российской модной индустрии СЛАВА ЗАЙЦЕВ . Дизайнер представил свою коллекцию Patterns of Life, включающую широкий ассортимент мужской и женской одежды. Далее китайский бренд NE · TIGER показал коллекцию, каждое платье из которой является отражением китайской культуры и обладает волшебными свойствами. Кроме того, это были показы ИВАНОВОЙ, Анны Плати, Ксении Князевой, AKA NANITA (Грузия), Вики Смоляницкой, Даши Гаузер, TONY WARD, BGN, стилизованные Александром Роговым, ARAIDA, KoJewelry и Людой Никишиной ?.
22 октября Натали Лескова, ZARINA & Наталья Водянова, LAROOM , Алена Ахмадуллина, Разу Михина, VIVA VOX и дебютанты Вадим Мерлис, IVKA, Тако Меквабидзе (Грузия), FUREDDACE, J.K. весенне-летняя коллекция. 23 октября итальянский бренд FISICO представил коллекцию пляжной одежды Glamorous Marrakech. В этот же день состоялась презентация дебютной коллекции певицы Кети Топурия и ее бренда KETIone .Также FashionTime Designers, ЮЛИЯ КОСЯК, MD Махмудов Джемал, GOGA NIKABADZE (Грузия), Алена Ахмадуллина для Барби, ЯСЯ МИНОЧКИНА, АЛЕКСАНДРА ВАНУШИНА, БЕССАРИОН, Эка Баланчивадзе представили коллекции (Грузия), АЛЕКСАНДР Хрисд Хрис и З.З.
24 октября открылся коллективным подиумом выпускников Лаборатории моды Славы Зайцева разных лет.Бренд Tarik Ediz (Турция) продемонстрировал коллекцию вечерних платьев. Британская высшая школа искусства и дизайна представила выпускной показ BA (HONS) FASHION и показ лучших выпускных коллекций (факультет дизайна одежды). Кроме того, BELLA POTEMKINA, VERA KOSTYURINA, Diana Kvariani (Georgia), Saint-Tokyo, DIMANEU, OKSANA FEDOROVA, PIROSMANI BY JENYA MAKYGINA , Outlaw Moscow, LIZA ODINOKIKH, Индустриальный институт искусства и искусства PUNK (Московский институт прикладного искусства), PUNK ART Рубашка и Риа Кебурия показали весенне-летние коллекции.
Последний день начался показами Детского мира и Оксаны Федоровой и JUNOVA FASHION HOUSE. Также в течение дня прошел финал конкурса молодых дизайнеров DHL: FIT THE TIME. Затем были показы и презентации CONTRFASHION, MARI AXEL, Мадина Варисова , ЮЛИЯ НИКОЛАЕВА, Юлия Далакян, ЮЛИЯ ПРОХОРОВА БЕЛОЕ ЗОЛОТО, ИГОРЬ ЙОРК? Maison de chapeaux Lilia Fisher. ИГОРЬ ГУЛЯЕВ закрыл 31-й сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Социально ориентированные Подиумные показы ZARINA & Natalia Vodianova и Bezgraniz Couture заслуживают особого внимания . ZARINA и Наталья Водянова представили новую коллекцию в рамках совместного проекта Fashion with Purpose. В создании коллекции участвовал фонд «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой, который помогает семьям, воспитывающим детей с особыми потребностями, — принты коллекции созданы по рисункам учеников центра «Антон здесь прямо здесь» — фонда «Обнаженные сердца». поддерживаемая организация для взрослых с аутизмом.Bezgraniz Couture и Британская высшая школа искусства и дизайна тронули публику своим проектом WearABLE Future, цель которого — научить ценить человеческую красоту, данную природой, независимо от возможностей тела.
24 и 25 октября в в пространстве перед Центральным выставочным залом «Манеж» — главной сценой Mercedes-Benz Fashion Week Russia — прошла стритстайл-встреча с участием всемирно известных фотографов из США и России, таких как: Адам Кац Синдинг , Крейг Аренд, Яна Давыдова, Джонатан Пачулло, Асьель Танбетова. В стритстайл-митинге также присутствовали гости Mercedes-Benz Fashion Week Russia, в том числе блогеры Софи Елисеева, Лизавета Попова, Катя Мезенова, Таня Васильева, а также арт-директор бутика Kabuki в Париже и звезда мирового стримайла Элина Халими.
«Индустрия моды в России только начинает развиваться, но я думаю, что у нее большое будущее. Многое из увиденного мне кажется интересным и многообещающим. Хочу особо поблагодарить организаторов MBFW Russian для шоу с участием людей с ограниченными возможностями.Я была очень тронута этим показом на подиуме, и я рада, что люди в России начинают замечать эту проблему », — сказала Элина Халими на встрече с прессой.
Помимо большого количества показов и презентаций, Mercedes-Benz Fashion Week Russia подготовила ряд интересных проектов. Например, команда MBFW Russia создала 360-градусное панорамное видео , которое недавно было запущено на Youtube. Во время подготовки видео стало ясно, что сцена MBFW Russia представляет собой прекрасную возможность сделать качественный и интересный продукт и показать Неделю моды со всех сторон и со всех сторон.
Еще одним сюрпризом для гостей и участников Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала реализация — первого полноценного проекта в области моды виртуальной реальности . За VR-съемки отвечал YouVisit (США) — ведущий мировой производитель контента виртуальной реальности, перенесший мир Недели моды в виртуальное пространство. На лекции, организованной в рамках деловой программы, представители YouVisit встретили всех желающих, рассказали о совместном проекте с MBFW Russia и предложили попробовать окунуться в виртуальную реальность с помощью специальных очков.Ролик, снятый во время Недели моды, скоро станет доступен пользователям.
В рамках деловой программы были сделаны важные заявления. 21 октября на пресс-конференции онлайн-проекта Fashion. Сделано в России Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов и директор по развитию бизнеса в России и СНГ AliExpress Марк Завадский объявили, что крупнейший в мире интернет-магазин предлагает вариант партнерства с российскими производителями.
Во второй день состоялась встреча с Филиппо Черони — представителем итальянской компании Grazia Bagnaresi (SI-JAY, MARCOBOLOGNA, MIA HATAMI). Важным моментом встречи стало объявление о проведении Mercedes-Benz Fashion Week Russia, совместного конкурса итальянского производителя Grazia Bagnaresi и автосалона Studio Zeta. Задача — найти дизайнера для нового бренда, который будет запущен на итальянской фабрике .
Еще одна важная часть пресс-конференции, проведенной Российского государственного социального университета и Российского совета моды , в ходе которой ректор вуза Наталья Починок и Александр Шумский подписали соглашение о создании Академии индустрии моды, которая будет обучать профессионалов в области дизайна и модных мероприятий. .
Кроме того, во время 31-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia на встречу собрались известных международных модных иллюстратора Дже Сок Ким и Саша Спринг, чтобы запечатлеть самые яркие моменты Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
За неделю в шоу приняли участие знаменитости , среди которых Юрате Гураускайте (Instyle), Светлана Бондарчук (ПРИВЕТ!), Джеймс Гольдштейн, Эвелина Хромченко, Татьяна Навка, Елена Кулецкая, Алексей Немов (четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике. ), Екатерина Мухина (стилист, создатель проекта «Матери и дочери»), Влад Лисовец, Елена Темникова, Константин Андрикопулос, Саша Савельева, Юлия Ковальчук, Тимати, Мария Кожевникова, Рита Митрофанова, Виталий Козак, Наталья Туровникова Димитрия Дуровникова Ксения , Аврора и другие.
Главный партнер Недели моды — Mercedes-Benz. Mercedes-Benz Fashion Week Russia представила новый Mercedes-Benz GLC, который отличается крупной формой. С технической точки зрения новый внедорожник заслуживает высшей похвалы за высокий уровень безопасности бренда и выдающуюся энергоэффективность.
Партнеры мероприятия : L’Oréal Professionnel (официальный стилист), Mary Kay (официальный визажист), DHL (официальный логистический партнер), Metropol (официальный отель), El Corte Inglés (партнер), Maxx Royal Resorts (партнер).
Фото и информация: image.net
Фото:
1-2: Модели Славы Зайцева
3-4: Модели Laroom
5 — 6: Модели марки KetiOne
7 — 8: Модели PIROSMANI BY JENYA MAKYGINA
9 — Модели Мадины Варисовой
Просмотров: 9954 | Оставить комментарий
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки
Мэрилин Монро больше, чем кто-либо другой, олицетворяет архетип непревзойденной звезды.Считается одной из величайших актрис всех времен и прежде всего знаковой фигурой. Ее уже превозносили при жизни, ее карьера, ее личность и фантазии, которые она воплощала в жизнь, наделили ее мифическим измерением, которое постоянно обогащалось на протяжении многих лет.
Урожденная Норма Джин Бейкер, она заработала огромную известность в Голливуде, начав карьеру фотомодели. Ее огромная красота привела к тому, что в 1944 году в возрасте 18 лет она была выделена, когда она работала на фабрике.Ее исключительно фотогеничная натура вскоре привлекла внимание 20th Century Fox. Начав скромно в мире кино, она вскоре стала богиней экрана. В 1950-х годах она снялась в фильмах величайших режиссеров того времени, включая Фрица Ланга, Билли Уайлдера, Джона Хьюстона и многих других, и стала настоящей иконой гламура. Тем не менее она чувствовала себя пленницей популярного представления о ней как о абсолютном секс-символе. Ее интеллект и ее чувствительность были подорваны, и она постоянно боролась, чтобы сломать шаблоны, в которых люди пытались заключить ее в тюрьму.Драматическая напряженность, с которой она прожила свою жизнь, сделала его театром, в котором любое событие достигло легендарного статуса.
Милтон Грин — портретист и модный фотограф из Нью-Йорка, работал в престижных журналах, включая Life, Look, Harper’s Bazaar и Vogue. Он подготовил почву и увековечил всех великих имен артистической сцены 1950-х и 1960-х: Грейс Келли, Марлен Дитрих, Одри Хепберн, Кэри Грант, София Лорен, Ава Гарднер, Роми Шнайдер, Стив МакКуин. .. Среди всех этих икон именно Мэрилин Монро подарила ему самый мощный эстетический опыт. Их чувство профессионального родства обогатила глубокая дружба. Чуткое прикосновение, исходящее от этих картинок, свидетельствует об этих особенных отношениях.
Мэрилин однажды сказала ему: «Ты сделал меня интересным». Больше всего ей нравилось его видение, которое представляло собой полный разрыв со стереотипами, навязанными ей Голливудом. Иногда после официальных фотосессий для журналов, когда команда покидала съемочную площадку, он делал ее более интимные и откровенные снимки.Впервые они встретились в 1953 году, в период, когда Мэрилин стремилась играть более драматические роли. Их сотрудничество рассказывает об этой менее известной стороне жизни Мэрилин: о годах ее жизни в Нью-Йорке, в течение которых она пыталась восстановить контроль над своей карьерой.
Женщина, а не дива: это именно то, что Милтон Х. Грин смог запечатлеть с самого первого сеанса в Мэрилин в 1953 году, когда журнал Look послал его сделать портрет звезды. После фотографий в более изысканных нарядах он представил актрису в новом свете в простом черном пальто, принадлежащем его жене.Чувство взаимопонимания между Мэрилин и Милтоном также проявляется в выборе более удивительных декораций, таких как окно, в котором актриса изображается как гадалка, или песок Лорел каньона недалеко от Лос-Анджелеса, где она выглядит более естественной, чем когда-либо. .
За голливудской богиней стояла женщина, в натуре которой были как темные, так и светлые стороны. Каролина Шойфеле черпала вдохновение в этой иконе для создания Red Carpet — ювелирной коллекции вневременной элегантности.
25 неопубликованных фотографий Милтона Х. Грина были отобраны The Archives, LLC, Chopard и Oscar Generale Productions из 4000 фотографий, сделанных Милтоном Х. Грином, права на которые принадлежат его сыну Джошуа Грин.
День второй :: Мода и дизайн :: Общество и политика :: Россия-Инфоцентр
Заключительный день Fashion Futurum начался с обсуждения важной темы — Государственное регулирование индустрии моды: международный опыт. Своими идеями по этому поводу поделились статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации г-н.Виктор Евтухов, президент Camera Nazionale della Moda Italiana г-н Карло Капаса (Италия), президент European Branded Clothing Alliance г-н Игнасио Сьерра (Бельгия), генеральный директор Grupo Cortefiel (Испания) и исполнительный президент Совета моды России г-н. Александр Шумский. Г-н Евтухов подчеркнул связь между модной индустрией и производственными мощностями легкой индустрии. Он рассказал о Государственной программе развития легкой промышленности, подписанной на днях премьер-министром России г-ном.Дмитрия Медведева, который предусматривает финансовую поддержку производителей со стороны Фонда развития промышленности и Россельхозбанка, а также по лизинговым схемам. В госбюджете также выделяются средства на закупку высокотехнологичного оборудования для экспортоориентированных производителей. Программа способствует взаимодействию между производителями и розничными торговцами, поддерживает российские и международные модные конкурсы и показы, способствовала созданию нескольких интернет-платформ для профессионалов, занимающихся производством одежды.Некоторые из очень важных мероприятий включают перевод компаний, в том числе иностранных резидентов российского рынка, в пользу российских поставщиков, строгий контроль качества тканей для школьной формы, борьбу с контрафактной и незаконно ввозимой продукцией, разработку RFID-меток, которые включают информацию о генеалогия продукта. Уход европейских массовых брендов с российского рынка, обесценивание национальной валюты и сокращение импорта рассматриваются замминистра как условия для роста национального производства, как возможность для российских производителей занять эту нишу.Г-н Игнасио Сьерра согласился, что предложенная политика может принести хорошие результаты, как это произошло в Испании. Крупные компании, специализирующиеся на экспорте, начали покупать дизайнерские бренды, продвигать свою продукцию через показы мод и электронные продажи, развивать собственное производство, связываться с местными поставщиками. Эти процессы привели к тому, что компании создали собственные цепочки создания добавленной стоимости, обеспечивающие устойчивое развитие. Г-н Сьерра также подчеркнул важность логистики, которая приобрела решающее значение в контексте глобальной электронной торговли.В Италии производство одежды премиум-класса является делом национального масштаба. Г-н Карло Капаса рассказал аудитории о системе промышленных районов, которая оказалась эффективной для Италии, а также о важности инноваций и традиций. Итальянские студенты, выпускники школ дизайна и молодые бренды имеют возможность в течение первых 5 лет своей работы набираться опыта и тренироваться в всемирно известных компаниях, а также бесплатно выставлять свои коллекции во время недель моды.Они изучают не только тонкие секреты профессии, но и то, как продвигать свою продукцию, выбирать правильные ткани и надежных поставщиков. Таким образом, они внедряются в бизнес постепенно и основательно. Однако цели итальянского рынка отличаются от целей других рынков — они направлены на поддержание высокого уровня экспорта и постоянное улучшение качества продукции.Панельная дискуссия на тему «Будущее модного ритейла: электронная коммерция против традиционного распространения» собрала представителей крупных ритейлеров.Г-н Денис Пак, директор Департамента внутренней торговли, индустрии потребительских товаров и потребительского рынка Минпромторга РФ, рассказал об особенностях российского модного рынка. Для мелких производителей электронная коммерция в России становится ключевой возможностью, доступ к крупным розничным магазинам для них затруднен, а на начальном этапе средств едва ли хватает на открытие собственных магазинов. Правительство прилагает усилия для создания крупной национальной розничной платформы.Существуют барьеры для экспорта небольших партий товаров из России. Необходимо улучшить таможенное администрирование и упростить сопутствующую логистику, чтобы сделать такой бизнес прибыльным для небольших компаний. Г-жа Ли Энн Грант (вице-президент Shopstyle. com) представила платформу Shopstyle.com американской компании Popshugar. Это контент-компания, специализирующаяся на продвижении товаров для женщин. В настоящее время они составляют 85% всех онлайн-продаж в США. Г-жа Грант посоветовала начинающим дизайнерам тщательно изучить свою целевую аудиторию.Она привела пример поколения «Z» — детей, родившихся после 1990 года, которые могут сосредоточиться только на одном предмете или теме не более 8 секунд, что в два раза меньше, чем в случае с предыдущим поколением. Они составляют огромную аудиторию, и их было бы легче достичь, разместив рекламу в социальных сетях, дающую возможность быстро приобрести товар, в том числе через смартфон. Г-н Карл Вальдекранц, генеральный директор Tictail, Швеция, также в основном нацелен на американский рынок. Его служба под названием Tictail была создана для помощи мелким производителям, которые производят одежду хорошего качества, но не могут должным образом ее продать.Раздельные сайты, удобные как для продавца, так и для покупателя, с тех пор превратились в единую международную сеть, где любой желающий может легко создать свой собственный интернет-магазин. Tictail исследует новые розничные технологии, сотрудничает с другими платформами и в настоящее время запускает первый офф-лайн магазин.
Г-н Джулио Ди Сабато работал в розничных выставочных залах различного уровня. Сейчас он президент ассоциации Assomoda (Италия). Джулио рассказал о переломных моментах в истории Assomoda, когда эта фирма, которая раньше была розничным продавцом, превратилась в агентство, предоставляющее бесплатные консультации по специфике спроса для новичков.Assomoda начала поддерживать молодых дизайнеров, выкупая продукцию по установленной цене, обеспечивая прибыль и страхуя риски. По словам Джулио, это, вместе с коучингом, очень важные компоненты поддержки. Все выступающие видят будущее розничной торговли в многоканальной и кросс-дистрибуции, в поддержке электронной коммерции за счет открытия офлайн-магазинов и, с другой стороны, в обеспечении быстрой доставки и доступности продуктов. В дискуссии также принял участие г-н Бланка Моро, соучредитель O’Shea & Moro Fashion Business Consulting, специалист по креативному менеджменту модных компаний.
Экспонаты музея: Мода как искусство — следующая тема пресс-конференции, модератором выступила Елена Пантелеева (руководитель культурных проектов Инновационного центра «Сколково»). Выступавшие обсудили одежду дизайнеров с точки зрения их художественной ценности и подчеркнули важность сохранения работ дизайнеров в архивах. Василий Церетели (исполнительный директор Московского музея современного искусства) рассказал о сотрудничестве музеев с дизайнерами и художниками, подчеркнув, что «в будущем музей планирует приблизиться к сегменту моды и задуматься о коллекционировании.Сирил Дюваль (директор по специальным проектам Flash Art International) поделился своим мнением об особенностях грамотного подхода к созданию экспозиции для молодых дизайнеров и важности раскрытия культуры бренда. Помимо вышеперечисленных докладчиков, в дискуссии приняли участие Кейт Бетьюн (старший исследователь моды в Музее Виктории и Альберта) и Каат Дебо (директор и куратор Mode Museum Antwerpen Momu).
В рамках Международного форума Fashion Futurum в Манеже прошел Мастер-класс «Как распечатать коллекцию в домашних условиях. Советы по 3D-печати от профессионала».Данит Пелег, модельер из Израиля и производитель первой модной коллекции, созданной на 3D-принтере, поделился с аудиторией некоторыми советами. На изготовление некоторых предметов коллекции у Данита ушло 300 часов. В целом процесс производства оказался довольно простым — каждый элемент предмета одежды распечатывается в формате А4 и в дальнейшем вручную склеивается специальным клеем. Дизайнер заявляет, что 3D-печать — это будущее индустрии моды: все больше и больше людей могут позволить себе покупать такие принтеры, а машины с каждым днем становятся все эффективнее.В 3D-принтере есть специальный элемент — экструдер, он работает послойно, начиная снизу. Перед запуском процесса печати используется специальное программное обеспечение.