Юникло коллекция: интернет-магазин на официальном сайте, каталог одежды

Содержание

Uniqlo и Джил Сандер готовят коллаборацию

Их первая совместная коллекция увидела свет 11 лет назад

Источник:

PROfashion

Спустя одиннадцать лет после первого успешного сотрудничества с Uniqlo легендарный дизайнер Джил Сандер снова принимает участие в совместной коллаборации, где она воплощает в жизнь свое уникальное модернистское видение.

Новая коллекция, пронизанная духом подчеркнутой сдержанности, состоит из универсальных, лаконичных и качественных вещей для женщин и мужчин. Одежда выполнена из разнообразных высококачественных материалов, что придает линейке особую изысканность.

Концепция +J имеет серьезное влияние на направление развития современной одежды. Ее основные характеристики — это сдержанность и легкость.

«У Uniqlo большой опыт и прекрасные знания в области производства, а сами возможности производства безграничны, они вдохновляют. Это включает в себя отлаженную логистику, проникновение японской культурой и истинное мастерство в деталях, — рассказывает Джил Сандер. — Мое же творчество зависит от примерки и экспериментов с тканями. Я исключаю и одновременно подталкиваю в определенных направлениях».

Новая коллекция +J от Uniqlo и Джил Сандер поступит в продажу осенью 2020 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Эпоха минимализма возвращается: коллекция Uniqlo от Джил Сандер

Оставив свой бренд Jil Sander в 2017-м в руках Люка и Люси Мейер, немецкий дизайнер Джил Сандер проповедует активный образ жизни: начинает свое утро с медитации, ходит на йогу, занимается садоводством: разбила у дома настоящий английский сад. Но с модных радаров не пропала: только что Джил Сандер выпустила коллекцию для Uniqlo.  

Джил Сандер

Кажется, для дизайнера это отдушина – в 2009 году она уже сотрудничала с японским брендом, уйдя на время из своего модного дома. Тогда специально для коллаборации была создана линия +J. И вот спустя 11 лет после выхода той первой совместной коллекции, Uniqlo и Сандер решили повторить успех.

«С тех пор много изменилось, – говорит Джил. – Появились новые материалы и технологии производства, что меня и вдохновляет в Uniqlo. Все это требует кардинально новых решений. Сегодня я делаю ставку на современную изысканность».

В коллекции +J – простые и универсальные вещи, та самая «база», которая сейчас так необходима и которой знаменита «королева минимализма» Джил Сандер. Элегантный трикотаж – водолазки, кардиганы, платья, а также однотонные рубашки, брюки со стрелками, пальто и жакеты строгого лаконичного дизайна.

Любимая вещь Джил – и в коллекции, и в ее гардеробе – белая футболка. «У меня их не один десяток, ношу подо все, разрабатываю их с самого начала своей карьеры и не могу без них жить».

«Будущее – за природными материалами и гибридами, не вредящими экологии нашей планеты, – говорит Джил. – Поэтому большинство материалов в коллекции – натуральные: шелк, мериносовая шерсть, кашемир и хлопок супима.

Главной задачей для меня было создать одежду современную, долговечную и надежную. Вещи должны дарить ощущение уверенности в себе, это так важно в наше время».

Коллекция появится в продаже 19 ноября в «UNIQLO Атриум» и в интернет-магазине.

Читайте также

Пальто из искусственного меха – must-have 2020

Сапоги на осень-2020: 5 остромодных пар

Модные оттенки лака на зиму-2020

Uniqlo объявил о запуске осенне-зимней коллекции Uniqlo U 2019 - Новости

Новая коллекция базовых изделий создана креативной командой Кристофа Лемера в Парижском проектно-исследовательском центре Uniqlo, сообщает компания.

«В новом сезоне в коллекции Uniqlo U появятся новая линейка верхней одежды Blocktech, стильные силуэты брюк и обновленный оригинальный дизайн рубашек и курток в честь 25-летия фирменного флиса Uniqlo», – говорится в пресс-релизе.

Линейка верхней одежды Blocktech. Новинкой коллекции являются мужские пальто классического кроя Blocktech, изготовленные из мягкого водонепроницаемого материала. В этом сезоне бренд представляет еще один новый продукт – мужские и женские пальто в клетку Blocktech.

Оригинальный дизайн в честь 25-летия фирменного флиса Uniqlo. В коллекции представлены двусторонние мужские куртки нейтральных оттенков с водоотталкивающей подкладкой из ворсистого флиса и внешним слоем из нейлона. Для женщин Uniqlo предлагает объемные рубашки из ворсистого флиса, которые можно носить в комплекте с флисовым ремнем. Среди новинок: мужские утепленные рубашки из смесового материала (шерсть и флис).

Новые силуэты брюк. В сезоне осень-зима 2019 Uniqlo U предлагает новые варианты дизайна женской линейки брюк: широкий силуэт в сочетании облегающим изгибом и кроем на талии. Модель выпущена в трех вариантах ткани: из трикотажного двустороннего джерси, денима и хлопка. Еще одна новая модель в коллекции – мужские джинсы свободного кроя, зауженные к щиколоткам.

Полный ассортимент коллекции будет представлен в магазине «Uniqlo Атриум» в Москве и «Uniqlo Галерея» в Санкт-Петербурге, а женская линейка будет доступна в «Uniqlo Метрополис» в Москве в конце сентября.

Проектно-исследовательский центр Uniqlo в Париже дополняет работу других аналогичных центров компании, расположенных в Токио, Шанхае, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

С 1991 года Кристоф Лемер выпускал коллекции одежды под собственным брендом, занимал должность креативного директора Lacoste, а также художественного директора женских коллекций прет-а-порте в Hermès. В 2015 году он начал сотрудничать с Uniqlo, что привело к созданию совместных коллекций Uniqlo And Lemaire для сезонов осень-зима 2015 и весна-лето 2016. В 2016 году Кристоф Лемер стал креативным директором проектно-исследовательского центра Uniqlo в Париже, где он и отобранная им команда дизайнеров-профессионалов создают коллекцию Uniqlo U. 

Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. – лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo – крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2000 магазинов Uniqlo в 22 странах.

Фотографии предоставлены компанией.

В Uniqlo появилась капсульная коллекция летних кимоно :: Вещи :: РБК Стиль

Автор Алексей Пантыкин

14 июня 2016

В национальном японском платье из хлопчатобумажной ткани, предназначенном для дома и улицы, комфортно даже в самое жаркое время года.

Сегодня в магазинах Uniqlo начались продажи капсульной коллекции, в которую вошли восемь традиционных юкат из хлопка с поясами оби. Для летних кимоно использованы четыре оригинальных принта

Uniqlo и столько же рисунков, которые были созданы совместно с компанией Ottaipnu и дизайнером по текстилю Масару Судзуки, ранее уже сотрудничавшим с японской маркой. Абстрактные принты, придуманные в Uniqlo, отличаются современными геометрическими мотивами, тогда как узоры Масару Судзуки, основанные на традиционных набивных тканях, построены на фигуративе — они изображают растения и птиц.

 

Для тех, кому надеть юкату и, тем более, оби кажется делом затруднительным, на сайте Uniqlo размещено короткое видео о том, как правильно сделать это без посторонней помощи.

Вещи из капсульной коллекции можно приобрести в двух столичных Uniqlo (ТЦ «Охотный ряд» и ТЦ «Атриум»), а также в петербургском магазине бренда в ТРЦ «Галерея»

Uniqlo +J – коллаборация c Джил Сандер | ModaNews.ru

Новая коллекция Uniqlo +J – результат сотрудничества марки с культовым дизайнером Джил Сандер (Jil Sander). +J осень-зима 2020/21 – линейка для женщин и мужчин наполненная авторским стилем дизайнера. В линейке 32 модели для женщин, 25 моделей для мужчин и 4 аксессуара.



«Для нас большая честь работать с Джил Сандер, и мы с радостью объявляем о возвращении коллекции +J, – прокомментировал Тадаси Янаи (Tadashi Yanai), председатель, президент и генеральный директор группы компаний Fast Retailing (Фаст Ритейлинг).Наши общие взгляды на современный стиль вне времени нашли отражение в этой коллаборации, в особенности в уточнённых повседневных элементах гардероба, которые идеально подходят для современного образа жизни».

В 2009 году Uniqlo (Юникло) совместно с Джил выпустили коллекцию

+J, идеей которой было отбросить условности и сделать жизнь лучше за счет осознанности, качества и доступной роскоши. Тема этой коллекции 2009 года стала «Открой будущее». Производство вещей из коллекции было приостановлено в 2011 году, при сохранении отличного спроса. Новая коллекция +J продолжает транслировать концепцию модной одежды.



«Я хотела создать универсальную современную одежду, которая была бы надежной и долговечной, – рассказала о новой коллекции Uniqlo +J дизайнер Джил Сандер. – Одежда должна служить тому, кто её носит, и дарить ощущение уверенности в себе, ведь это так важно в наше время».

В коллекцию +J FW-2020/21, пронизанную духом интеллигентной сдержанности, вошли изысканные и универсальные модели для женщин и мужчин. Отличительные черты коллекции – исполнение и скульптурный крой со сбалансированными пропорциями, а также комфорт и непринуждённость. Четкие линии изделий сохраняют архитектурный силуэт и точную посадку, даже в моделях с отличительным объемом.

Среди используемых материалов технологичные, функциональные ткани и классические, например, – твид с характерным орнаментом. Переплетение и фактура изделий не только привлекает визуально, но и приятна тактильно. Кроме того, искусно оформлены детали: утепляющие элементы, карманы, молнии, швы и контрастная подкладка.

В линейку верхней одежды вошли пуховые куртки Hybrid (гибрид), жакеты и куртки в стиле рабочей униформы и милитари, пальто из смесового кашемира в меру объемного, силуэта. Шерстяные пиджаки и брюки сделаны из ткани с «пергаментной» фактурой. Роскошные рубашки оверсайз в классической палитре: со слоновой кости до черного и белого, а также с яркими контрастными принтами. Свитеры представлены в вариантах из кашемира класса люкс, экстратонкой мериносовой шерсти или смесовой пряжи. Длинные трикотажные платья и юбка скульптурного кроя добавляют коллекции чистоты и яркости.

Карьеру урожденная немка Джил Сандер начала в качестве редактора модного журнала, а в 1968 году основала собственный одноименный бренд Jil Sander. С 1980-х годов Джил – участник Миланской недели моды и получила международное признание за передовой подход к созданию одежды.

JW Anderson и Uniqlo показали совместную осеннюю коллекцию

Коллекция поступит в продажу 18 октября

В июле этого года бренды JW Anderson и Uniqlo анонсировали выпуск совместной коллекции сезона осень/зима — 2019/20 в своих инстаграм-аккаунтах, опубликовав небольшой видеотизер и первое фото рекламной кампании коллекции. Теперь марки представили полный кампейн и показали все вещи линейки.

Осенняя коллекция JW Anderson x Uniqlo вдохновлена природой Британии и классическим британским стилем. Это видно в шотландской клетке, которую можно встретить на платье, куртках, шерстяных рубашках и юбках с бахромой. Ключевыми образами стали свитера объемной вязки, украшенные жаккардовыми узорами, флисовые куртки, дутые пуховики и короткие пальто. Из аксессуаров бренды создали плоские сумки и рюкзаки из водонепроницаемого нейлона.

 

Вещи коллекции JW Anderson x Uniqlo осень-зима 2019/20 можно будет приобрести с 18 октября на сайте Uniqlo.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

Читайте также: Nike выпустили коллекцию вместе с чикагским художником Коди Хадсоном.

Коллекция Jean-Michel Basquiat x Warner Bros

Жан-Мишель Баския покорил арт-сцену Нью-Йорка в 1980-х годах. Эта уникальная коллекция отличается оригинальным дизайном, в котором знакомые логотипы сочетаются с его рисунками персонажей Warner Bros. и DC.

© Поместье Жан-Мишеля Баския. Лицензия компании Artestar, Нью-Йорк. БЭТМЕН и все связанные персонажи и элементы © & ™ DC Comics. (s20) СУПЕРМАН и все связанные персонажи и элементы © & ™ DC Comics.(s20) LOONEY TUNES и все связанные персонажи и элементы © & ™ Warner Bros. Entertainment Inc. (s20) ВСПЫШКА и все связанные персонажи и элементы © & ™ DC Comics и Warner Bros. Entertainment Inc. WB SHIELD: TM & © WBEI. (s20)

Жан-Мишель Баския покорил арт-сцену Нью-Йорка в 1980-х годах. Эта уникальная коллекция отличается оригинальным дизайном, в котором знакомые логотипы сочетаются с его рисунками персонажей Warner Bros. и DC.

© Поместье Жан-Мишеля Баския.Лицензия компании Artestar, Нью-Йорк. БЭТМЕН и все связанные персонажи и элементы © & ™ DC Comics. (s20) СУПЕРМАН и все связанные персонажи и элементы © & ™ DC Comics. (s20) LOONEY TUNES и все связанные персонажи и элементы © & ™ Warner Bros. Entertainment Inc. (s20) ВСПЫШКА и все связанные персонажи и элементы © & ™ DC Comics и Warner Bros. Entertainment Inc. WB SHIELD: TM & © WBEI. (s20)

Доступно онлайн + в избранных магазинах

ПОДРОБНЕЕ

Жан-Мишель Баския

Вундеркинг арт-сцены Нью-Йорка 1980-х годов Жан-Мишель Баския разработал отличительную иконографию под влиянием истории искусства, музыки и поп-культуры.Это уникальное сотрудничество UT исследует связь художника с любимыми супергероями DC и Warner Bros. Персонажи Looney Tunes, которые вдохновляли Баскию в детстве, позже будут показаны в некоторых из его авторских работ.

Uniqlo и коллекция Jil Sander + J здесь

Uniqlo очень хорош в сотрудничестве. Конечно, есть забавные и привлекательные партнерские отношения с такими, как Pokémon , Sesame Street , Haribo и Super Mario , но нас действительно интересуют именно те, которые обеспечивают высокую моду при ограниченном бюджете.

Благодаря постоянным партнерским отношениям с Christophe Lemaire (в рамках Uniqlo U) и JW Anderson, Uniqlo зарекомендовала себя в качестве ориентира для ближайшего окружения моды, с редакторами журналов и модниками, которые в равной степени попадают в сеть дорогих магазинов за кусочком хорошего по ценам, которые не оставят вас без денег.

И вот, после девятилетнего перерыва, ультра-шикарная королева минимализма и скромного дизайна Джил Сандер вернулась в японский бренд, и это нас очень воодушевило. Одноименная линия Sander была основана в 1968 году, и с 2009 по 2011 год немецкий бренд Jil Sander (которым сейчас руководят креативные директора Люк и Люси Майер) работал с Uniqlo над линейкой супер-гладких раздвижных элементов для мужчин и женщин, которые попали под названием Uniqlo. + Дж.

В течение пяти сезонов среди выдающихся товаров были большие и удлиненные оксфордские рубашки, авангардная верхняя одежда в форме тренчей до колен и пуховики свободного кроя, а также чрезвычайно тяжелый портной. Фактически, пошив одежды был тем, что действительно придало коллаборации свой вкус. Как правило, костюм от Jil Sander обойдется вам всего в 2000 фунтов стерлингов, но благодаря сотрудничеству с Uniqlo вы можете получить в свои руки облегающий костюм от Sander за чуть менее 200 фунтов стерлингов, при этом не менее роскошный по дизайну.

Теперь последняя коллекция Сандера + J здесь, и она настолько хороша, как мы надеялись.

Коллекция, состоящая из 32 предметов для женщин, 25 для мужчин и 4 аксессуаров, больше, чем мы думали, но настолько занижена, насколько мы надеялись. Эта вневременная линия идеально воплощает в себе способность Сандера создавать объемные пропорции, которые все еще подходят, например, пальто, которые слегка сужаются на талии, и рубашки, которые имеют удлиненную форму, но их можно носить под костюмом.

Верхняя одежда включает гибридные пуховые стили, похожие на те, что мы видели на готовых к осени подиумах Sander, практичные куртки, блузоны в стиле милитари и пальто из смесового кашемира, а также специальные куртки и брюки из шерстяного габардина.Рубашки оверсайз бывают неброских цветов, от слоновой кости до черно-белого, а также есть несколько более смелых контрастных цветовых узоров. Между тем, предлагаемый трикотаж состоит, естественно, из тонкого кашемира и сверхтонкой шерсти мериноса.

Говоря о коллекции, Тадаши Янаи, председатель, президент и генеральный директор Fast Retailing, которой принадлежит Uniqlo, сказал: «Я с признательностью и воодушевлением от работы с г-жой Джил Сандер объявляю о возвращении коллекции + J. Общее уважение к современности и вневременному дизайну проявляется в нашем последнем сотрудничестве, особенно в изысканных повседневных предметах первой необходимости, которые хорошо подходят для сегодняшней жизни.

Сандер сказал: «Я решил определить глобальную современную униформу, имея в виду следующее: одежда должна быть долговечной и износостойкой. Она должна служить владельцу и давать ему или ему энергию и уверенность в себе, которые так необходимы. необходимо в нашей глобальной реальности ».

Коллекция поступила в магазины сегодня утром, и по ценам от 24,90 до 299 фунтов стерлингов коллекция + J - еще одна доза роскоши при ограниченном бюджете. Ниже приведены некоторые моменты, которые вы все еще можете получить (но будьте быстры, потому что они не останутся без внимания).

uniqlo.com

Сейчас читаю

Лучшие новые предметы мужской одежды в мире на этой неделе

Самые популярные предметы мужской одежды до 250 фунтов стерлингов

Раф Симонс объявлен со-креативным директором Prada

Все самое лучшее из новой весенней коллекции Uniqlo U

Устали пробираться через полфута снега, чтобы пополнить запас туалетной бумаги в магазине на углу вниз по улице? Надоело надевать одну и ту же старую парку каждый раз, когда вам нужно бегать вниз, чтобы забрать пакет? Уже готовы к весне? Мы тебя чувствуем. То же самое и с Кристофом Лемером, французским дизайнером, стоящим за его собственным одноименным лейблом и всегда актуальной линией U Uniqlo. Сегодня дуэт выпустил свою последнюю коллекцию, и она переполнена продуманными и лаконичными вещами, которые сделали эту линию таким хитом с самого начала.

Другими словами, он изобилует сокровищницей вечных весенних предметов первой необходимости, в том числе многих из них, которые вы можете носить прямо сейчас! - выполненных в мягких приглушенных тонах, которые остаются визитной карточкой Lemaire. И если вы жаждете более теплой погоды, нет ничего лучше столь необходимого обновления гардероба, чтобы вы настроились на весну.(Даже если, честно говоря, температура хоть немного близка к приятной, кажется, что это длинный путь вниз по линии.)

Так что отправляйтесь на сайт Uniqlo, чтобы увидеть все падение, пока не стало слишком поздно, потому что будьте уверены, что все это будет продать и продать быстро. (Или не делайте этого. Мы собрали все, что стоит купить прямо здесь, и все, что вам нужно сделать, это продолжить прокрутку.)

Реклама - продолжить чтение ниже

Хлопковая футболка с круглым вырезом AIRism

Uniqlo U uniqlo.com

14,90 $

Легкие, чем воздух, футболки для розничных торговцев, теперь скроенные по вместительным спецификациям мсье Лемера.

Футболка с длинным рукавом

Uniqlo U uniqlo.com

19,90 долл. США

Футболку с длинным рукавом, которую вы должны подкладывать под все прямо сейчас, а потом надеть ее самостоятельно с наступлением весны.

Пуловер с воротником-стойкой

Uniqlo U uniqlo.com

29,90 долл. США

И его мягкий, изящный аналог шеи (да, макет шеи!).

Спортивные брюки с прямыми ногами

Uniqlo U uniqlo.com

39,90 долл. США

Потому что иногда хороший дизайн сводится к тому, чтобы дать людям наилучшую версию того, что они уже хотят.

Вязаная рубашка-поло тонкого размера

Uniqlo U uniqlo.com

39,90 долл. США

Абсолютно огромный "недавний пенсионер, неторопливо поглощающий горячую игру в бочче".

Толстовка с широким кроем

Uniqlo U uniqlo.com

39,90 долл. США

Крой, подходящий по размеру и снисходительный, независимо от того, сколько ночей вы провели без сознания на диване с пылью Cheetos по всему лицу.

Свитер с воротником-лодочкой из тонкой ткани

Uniqlo U uniqlo.com

39,90 долл. США

Толстовка-пуловер с широким кроем

Uniqlo U uniqlo.com

39,90 долл. США

Черт, Кристоф! Вернемся к нему снова с идеально приглушенными пастельными тонами.

Рабочие брюки стандартного кроя

Uniqlo U uniqlo.com

49,90 долл. США

Революция жестких брюк уже наступила.

Сумка

Uniqlo U uniqlo. com

49,90 долл. США

Всеми любимая прочная сумка из хлопка никогда не выглядела так чертовски изысканно.

Зауженные брюки стандартного кроя

Uniqlo U uniqlo.com

49,90 долл. США

Крой, чтобы точно соответствовать паре брюк прямо сейчас.

Кардиган реглан с V-образным вырезом

Uniqlo U uniqlo.com

59,90 долл. США

Единственный кардиган, который вам понадобится этой весной. (Но зачем останавливаться на достигнутом ?!)

Куртка-рубашка из джерси

Uniqlo U uniqlo.com

69,90 долл. США

Гибрид рубашки и куртки, такой французский, что заставил меня в Bonjour.

Однобортный тренч

Uniqlo U uniqlo.com

149,90 $

Когда вы с нетерпением ждете дождливой погоды, потому что это означает, что снег не идет, самое время купить такое пальто, как это.

Получайте советы эксперта по стилю каждый день

Авидан Гроссман Авидан Гроссман, редактор электронной коммерции по стилю в Esquire, рассказывает о мужской моде, обуви, уходе и аксессуарах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама - продолжить чтение ниже

Uniqlo запускает новое сотрудничество с Александром Вангом

Переведено
Робин Драйвер

Опубликовано
11 октября 2018 г.

Александр Ван снова объединился с японской сетью одежды Uniqlo.Американский дизайнер вносит последние штрихи в новое сотрудничество с брендом через десять лет после первого творческого партнерства пары. Ван отправился в Instagram, чтобы объявить о грядущем выпуске капсулы, которая должна поступить в продажу 9 ноября.

В этом году дизайнер выбыл из Нью-Йоркской недели моды. - DR


На этот раз творческая энергия Александра Вана была направлена ​​на линию Uniqlo Heattech, которая специализируется на термобелье. Хотя результаты сотрудничества еще не объявлены, 34-летний дизайнер сообщил журналу Vogue , что в коллекцию войдут боди, футболки, леггинсы и бюстгальтеры.Изделия будут доступны в мягких нейтральных оттенках, которые предпочитает Ванга, а также в флуоресцентном зеленом. Цены будут соответствовать тем, которые обычно можно найти в сети, то есть где-то между 15 и 35 долларами.

Коллекция является частью более широкой стратегии Uniqlo, предполагающей разовое сотрудничество с известными модельерами. Недавно компания выпустила свою первую курортную коллекцию, разработанную Томасом Майером после сотрудничества с JW Anderson и Marimekko, а ее постоянные отношения с Инес де ла Фрессанж длится уже десять сезонов.

Copyright © 2021 FashionNetwork.com Все права защищены.

MARIMEKKO И UNIQLO ОБЪЯВЛЯЮТ О НОВОЙ, ЛИДЕРАЦИОННОЙ СОТРУДНИЧЕСТВЕ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО СЕЗОНА Хельсинкская фондовая биржа: MMO1V

Корпорация Marimekko, пресс-релиз, 17 ноября 2020 года в 10.00. анонсировать новую праздничную капсульную коллекцию ограниченного выпуска на осень / зиму 2020.Эта коллекция UNIQLO x Marimekko, объединенная радостными тематиками , , представляет собой одно из ведущих совместных проектов UNIQLO в 2020 году и будет запущена с понедельника, 23 ноября.

Праздничная капсульная коллекция празднует чувство значимой близости. Коллекция, вдохновленная северной погодой и зимней жизнью, включает в себя выбор уютных вещей прет-а-порте для женщин и детей с культовыми принтами Marimekko Анники Римала и Майи Изола.

Сотрудничество продолжает успех ранней ограниченной серии капсул UNIQLO x Marimekko, сочетающих красочные и радостные принты Marimekko с высококачественной, функциональной и доступной одеждой LifeWear от UNIQLO, предназначенной для всех.

Коллекция будет доступна на большинстве рынков UNIQLO по всему миру.

Большая часть доходов от лицензирования от этого сотрудничества была признана в качестве доходов во втором и третьем кварталах 2020 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Фото: https://mediabank.marimekko.fi/l/CQBLmbdFdtRz

Подробнее: https://www.marimekko.com/eu_en/world-of-marimekko/latest-news/uniqlo-x-marimekko -a-new-limited-edition-holiday-caple-collection

Дополнительная информация:
Аста Халме, Marimekko Communications
Тел. +358 9 7587 233
[email protected]

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
Ключевые средства массовой информации

О Marimekko
Marimekko - финская дизайнерская компания, занимающаяся дизайном стиля жизни, известная своими оригинальными принтами и цветами. Ассортимент продукции компании включает высококачественную одежду, сумки и аксессуары, а также предметы домашнего декора, от текстиля до посуды. Когда в 1951 году была основана Marimekko, беспрецедентные набивные ткани придали ей сильную и неповторимую индивидуальность.Продукция Marimekko продается примерно в 40 странах мира. В 2019 году объем продаж продукции бренда по всему миру составил 251 миллион евро, а чистый объем продаж компании составил 125 миллионов евро. Около 150 магазинов Marimekko обслуживают клиентов по всему миру. Ключевые рынки - Северная Европа, Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. В Группе работает около 450 человек. Акции компании котируются на Nasdaq Helsinki Ltd. www.marimekko.com

О UNIQLO и Fast Retailing

UNIQLO - это торговая марка Fast Retailing Co., Ltd., ведущая японская холдинговая компания розничной торговли с глобальным офисом в Токио, Япония. UNIQLO - крупнейший из восьми брендов в Fast Retailing Group, другие - это GU, Theory, Helmut Lang, PLST (Plus T), Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam и J Brand. При глобальных продажах примерно 2,01 триллиона иен в финансовом году 2020, заканчивающемся 31 августа 2020 года (19,06 млрд долларов США, рассчитанных в иенах по курсу 1 доллар США = 105,4 иен на конец августа 2020 года), Fast Retailing является одной из крупнейших в мире розничных продаж одежды. компании, а UNIQLO - ведущий розничный продавец специализированных товаров в Японии.

UNIQLO продолжает открывать крупные магазины в некоторых из самых важных городов и регионов мира в рамках своих постоянных усилий по укреплению своего статуса глобального бренда. Сегодня у компании более 2200 магазинов на 25 рынках, включая Японию. В алфавитном порядке другие рынки: Австралия, Бельгия, Канада, Китай, Дания, Франция, Германия, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Малайзия, Нидерланды, Филиппины, Россия, Сингапур, Южная Корея, Испания, Швеция, Тайвань, Таиланд, U.К. США и Вьетнам. Кроме того, в 2010 году UNIQLO вместе с Grameen Bank открыли социальный бизнес в Бангладеш, и на сегодняшний день существует более 15 магазинов Grameen-UNIQLO, в основном расположенных в Дакке.

С корпоративным заявлением, направленным на изменение одежды, изменение общепринятых представлений и изменение мира, Fast Retailing стремится создавать отличную одежду с новой и уникальной ценностью, чтобы обогатить жизнь людей во всем мире. Для получения дополнительной информации о UNIQLO и Fast Retailing посетите www.uniqlo.com и www.fastretailing.com .


Коллекция Uniqlo в стиле Моны Лизы вызывает у нас улыбку

Коллекция Uniqlo в духе Моны Лизы вызывает у нас улыбку

Uniqlo’s Musée du Louvre UT Collection отличается художественной графикой, вдохновленной коллекцией парижского музея, созданной британским графическим дизайнером Питером Сэвилем.

Вместо физического посещения галереи или музея мы предлагаем вам нанести несколько картин на торс.К счастью, последняя коллекция Uniqlo в Лувре в Париже может дать вам все необходимое для творчества.

Последняя коллекция UT (Uniqlo T-shirt) японского ритейлера включает в себя ряд мужских и женских толстовок, свитеров и футболок с графикой и логотипами, вдохновленных 35000 произведений искусства, выставленных в освященных выставочных залах Лувра, в том числе Da Винчи Мона Лиза и древнегреческие статуи Крылатая Победа Самофракии и Венера Милосская .

Графическое величие, стоящее за предложением? Для создания коллекции Uniqlo привлекла известного британского графического дизайнера и арт-директора Питера Сэвилла. Созданный вокруг темы «Искусство и логика», Saville сосредоточился на логике, скрытой в искусстве, включая концепцию «золотого сечения» и инвентарные номера, приписываемые предметам в музее.

«Меня заинтриговал тот факт, что в Лувре всемирно известная Мона Лиза известна как картина« No. INV 779 », который является его внутренним инвентарным номером», - говорит Сэвилл.«Я подумал, что изучение этой точки зрения на футболке будет уместным для этого сотрудничества UT / Louvre».

Спасибо за подписку на информационный бюллетень

Графические и красочные изделия из коллекции UT обладают чувственностью, ориентированной на уличную одежду, ориентированной на мерч, подрывая роскошный логотип с числовыми списками, связанными с произведением искусства. Мы думаем, что эти изделия превосходят все, что вы найдете в сувенирном магазине галереи. §

UNIQLO представляет коллекцию Musée du Louvre - BELLO Mag

UNIQLO представляет коллекцию Musée du Louvre
Концепция мужской коллекции от художника-графика Питера Сэвиля

UNIQLO, японский глобальный ритейлер одежды, 8 февраля запустил коллекцию, созданную в сотрудничестве с Musée du Louvre. Эта памятная первая серия является частью партнерства между UNIQLO и Лувром, которое начнется с 2021 года. Эта коллекция, которая выражает исторические шедевры, такие как Мона Лиза, в уникальной интерпретации UT, является усовершенствованной LifeWear, основанной на общем желании UNIQLO и Лувра. раскрасить жизнь через искусство.

«Для меня большая честь и радость сотрудничать со всемирно известным Музеем Лувра. Это сбывшаяся давняя мечта », - сказал председатель, президент и главный исполнительный директор Fast Retailing Тадаши Янаи.«На сегодняшний день UNIQLO сделала многое, чтобы поделиться удовольствием от искусства с широкой публикой, особенно в соответствии с нашей приверженностью LifeWear - одежде, призванной помочь сделать повседневную жизнь каждого лучше. Мы надеемся, что наше сотрудничество с музеем позволит как можно большему количеству людей ощутить и оценить универсальную красоту шедевров в своих коллекциях.


«В качестве первой инициативы в программе бренд UNIQLO T-shirt (UT) дебютирует 4 февраля в Musée du LouvreCollection, причем даты будут отличаться в зависимости от рынка. Мужская линия UT была создана выдающимся британским художником-графиком Питером Сэвиллом, который в начале 80-х произвел революцию в дизайне обложек пластинок, особенно для Joy Division и New Order. Его сложный графический подход к новой коллекции сосредоточен на системе инвентарных номеров, которую музеи используют для каталогизации произведений искусства. Кроме того, UNIQLO запустит женские UT с работами Лувра с акцентом на женскую форму как универсальное послание к разнообразию и пополнит свою общую коллекцию новыми предметами до 2024 года.

Начиная с весны 2021 года UNIQLO возьмет на себя спонсорство программы бесплатных субботних ночей, которая началась в январе 2019 года. Эти вечерние мероприятия, разработанные как уникальные праздничные мероприятия, призваны побудить новых посетителей познакомиться с Лувром и его произведениями искусства в более непринужденной обстановке. Для этого часы работы музея продлеваются в первую субботу каждого месяца с 18:00. до 21:45 Посетителям предлагается прогуляться по трем крыльям Лувра, открыть для себя шедевры истории искусства и малоизвестные уголки бывшего дворца королей Франции. Бесплатные субботние вечера популярны; в 2019 году приняли участие 160000 человек, в основном семьи и люди, работающие в парижском регионе. Хотя эта программа временно приостановлена ​​из-за текущей пандемии, ожидается, что эта программа возобновит свой обычный ритм в первую субботу каждого месяца.

Обзор коллекции

Модельный ряд: «Musée du Louvre: Art and Logic by PETER SAVILLE»
Мужские футболки6 дизайнов $ 19,90
Мужские толстовки4 дизайна $ 29,90

«Musée du Louvre: Blossom of Diversity
» Женские футболки6 дизайнов 19 долларов.90
Женские кофты4designs $ 29,90

Доступность: выберите UNIQLOstores и интернет-магазин uniqlo.com.
Специальный сайт: https: //www.uniqlo.com/louvre-x-uniqlo/
* Включает специальный видеоролик с комментариями Питера Сэвилла

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *