Yandex велосипед: «Яндекс. Маркет»: продажи велосипедов сократились на 24% – Новости ритейла и розничной торговли

Содержание

‎App Store: Яндекс Go: такси и доставка

Яндекс Go
Теперь не только поездки!

• ТАКСИ
«Эконом» — такси на каждый день. «Комфорт» и «Комфорт+» — чтобы расслабиться в просторном салоне. «Минивэн» — для большой компании, перевозки лыж, велосипеда или поездок в аэропорт. Для поездок в офис или на деловую встречу выбирайте тариф Business. Premier — тариф с автомобилями флагманских моделей и водителями с высоким рейтингом, а для самых взыскательных подойдёт Elite — это автомобили Mercedes-Maybach S-Класса. Cruise — автомобили бизнес-класса для большой компании. С услугой «Водитель» добирайтесь до места на своей машине, не садясь за руль. «Доставка» поможет отправить посылку любого размера. Если хотите заказать машину с детским креслом, выберите «Детский» — приедет водитель, который прошёл специальное обучение и знает тонкости общения с детьми.

• САМОКАТЫ
Яркие и заряженные, они ждут вас на улицах Москвы и Краснодара.

Посмотреть, где и как арендовать самокат, можно в приложении — по кнопке «Город» или «Самокаты» на главном экране.

• МАРКЕТ
Заказывайте товары из Маркета с возможностью экспресс-доставки прямо в Яндекс Go.
Десятки категорий и тысячи товаров ждут вас по кнопке «Маркет» на главном экране приложения. Электроника, цветы, мебель и даже дрель — сделайте выбор и отслеживайте свой заказ прямо в Яндекс Go. Доставим любой из тысяч товаров примерно за 1–2 часа.

• ДОСТАВКА
Курьер заберёт из ремонта ваш принтер, передаст документы подрядчику или отвезёт на дачу старый диван. Для крупных вещей вроде диванов, кроватей и диванов-кроватей можно заказать грузовик. Курьер будет у вас всего через 15 минут.

• ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ КАРШЕРИНГ
В автопарке 16 000 автомобилей и более 25 моделей. На Драйве можно ездить по городу, выезжать за его пределы и перевозить грузы.

• ПРОДУКТЫ
Доставка продуктов и товаров для дома из Лавки примерно за 15 минут. Сервис доступен в районах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга.

• ЕДА ИЗ РЕСТОРАНОВ
Яндекс.Еда для заказа блюд из кафе и ресторанов. Заказывайте доставку еды из популярных сетей: «Макдоналдс», «Теремок», «Папа Джонс», «Якитория», «Тануки», «Бургер Кинг» и многих других. Найдутся закуски для вечеринки, суп, хачапури, вок, суши с пиццей и интересные варианты для веганов. Курьер будет у вас в среднем через 32 минуты.

• БАЛЛЫ ПЛЮСА
Получайте кешбэк баллами за поездки в Экономе, Комфорте, Комфорте+ и Ultima, а также за заказы в Лавке и Еде. С баллами Плюса вы сможете экономить в разных сервисах Яндекса. 1 балл = 1 рубль.

• СЕМЕЙНЫЙ АККАУНТ
В Яндекс Go можно создать семейный аккаунт. Это полезно, если вы хотите позаботиться о своих родных — например, оплачивать такси родителям или детям. Общий аккаунт рассчитан на четырёх человек, а ещё к нему можно привязать одну банковскую карту. С семейного счёта оплачиваются заказы на разных сервисах Яндекса, не только Такси. Члены семьи могут делиться местоположением во время поездки, а владелец аккаунта — выставлять лимиты и смотреть историю заказов.

Удушающая роскошь

Вашему вниманию представлен новый обзор от нашего культурного смотрителя. В фокусе внимания — фильм «Дом Gucci».

Режиссер: Ридли Скотт.

Дата премьеры: 2 декабря 2021 г.

В ролях: Леди Гага, Джаред Лето, Аль Пачино и другие.

За последнее время Ридли Скотт порадовал зрителя сразу несколькими новиками, одна из которых повествует о членах семейства Гуччи. Это, конечно, только внешняя сторона новой истории мастера. Роскошь, власть, гламур, респектабельность… Да, это всё, конечно, внешняя атрибутика. 

Равно как и жанр, который можно было бы описать как криминальную биографическую драму. Суть истории, начинка — в раскрытии фундаментальных тёмных сторон человеческой души. В идеале у Ридли Скотта должен был получиться не криминальный байопик, а настоящая античная трагедия, хотя и путающая сознание зрителя современным шиком в красно-зелёных тонах. В кинополотне, растянутом аж на 3 часа, есть все элементы каноничной трагедии: эрос, жадность, заговоры, безумие, убийство.

Впрочем, не жадностью ведомы герои ленты, а желанием забраться на Олимп, на предельные вершины роскоши и достатка. Их привилегированность просто не позволяет им помыслить о настоящей нужде. Поэтому массовый зритель имеет дело с абсолютно иным измерением бытия, с теми людьми, которые живут в принципиально другой вселенной. В которой работают свои законы. 

Точнее — не работают, иначе фамильная империя роскоши не развалилась бы так пошло, пусто и некрасиво. В интриги членов семейства Гуччи вмешались законы настоящей жизни, Божий промысел, воздавший каждому по заслугам. Недаром нынче аж 10 наследников Гуччи хотят обратиться в суд за клевету в адрес семьи, — уж не потому ли, что всё показанное про неё оказалось правдой?

Забавно, наверное, отечественному зрителю, привыкшему к дешёвой массмаркетной одежде и панельным городским массивам, смотреть на жизни ничего, по сути, не представляющих из себя несчастных Гуччи. Как к дизайнерам, конечно, претензий к ним нет. Но степень гордыни и духовной нищеты в людях с такими возможностями просто поражает. Отечественный зритель сидит перед экраном и не понимает, как так вышло, что эти лица имеют такого уровня значимость в мире. Это и не позволяет зрительскому вниманию уловить трагедию, показанную Ридли Скоттом. 

Внимание рассеивается на атрибутику: шикарные архитектурные формы, наряды, украшения… Будто бы даже ощущаешь запах элитного парфюма и дорогих вин долгой выдержки сквозь экран. Начинаешь завидовать, пуская слюни. Но созерцать роскошь как роскошь можно и в дорогих бутиках или хрониках звёздной жизни. Это же — художественное произведение, где главное кроется за формой. 

Поэтому в вину Ридли Скотту можно вменить излишние акценты на «мишуре», покрывающей мир героев. Стоило бы чётче наметить контуры того заблуждения насчёт жизни, в котором они пребывают, стоило бы добавить внимание пустоте их духа. А то выходит, что на полотне мелькают сплошь «сильные» личности с пробивным характером, чуть ли не с ницшеанской волей к власти. 

От фокусировки на пустоте героев нас настойчиво отвлекает их апологетика радикального аристократизма. Нет нужды с морализмом Толстого бросаться на эстетство и излишества, но без верной акцентировки кинополотно теряет очки смысловой нагрузки: в нём трудно распознать дух подлинной трагедии, — если не античного, так хоть пусть шекспировского размаха.

В чём же состоит трагедия? В том, что герои, обладая всеми материальными благами мира сего, всё равно умирают. Причём не сами по себе, а по вине друг друга. Но и это ещё не предел трагизма. Предел в том, что они, даже по прошествии многих десятилетий, не осознают этого. Не могут избавиться от пустоты удушающей роскоши. 

В начале фильма один из главных героев, Маурицио Гуччи, спокойно ездит себе на велосипеде, хотя и является владельцем 50% акций компании благодаря отцу. Он ещё студент, он ещё не связался с хищной женщиной, которая станет его женой, после чего начнёт старательно лепить его бизнес, чтобы стать настоящей королевой, а потом и вовсе убьёт его, когда тот попросит о разводе. 

Да, слабовольный, наивный, ещё чистый и такой порывный Маурицио ездит на велосипеде и радуется настоящей жизни, порывая отношения с влиятельным отцом ради зарождающейся любви к будущей своей губительнице Патриции. Работает мойщиком грузовиков в компании её отца, лишь бы остаться с кровом над головой. 

И он счастлив!.. Пройдёт много лет, и Патриция Реджани, вдова по собственной воле, цинично скажет: «Лучше плакать в „Роллс-ройсе“, чем радоваться жизни на велосипеде». В этом и трагедия: человек ничего не понял, не прошёл через жернова катарсиса. А это ещё страшнее для души, которую отказался просветить через потрясение даже Бог.

Между этим полотном Ридли Скотта можно провести параллели с Лукино Висконти. Однако Висконти как раз делает ударный штрих над понятием трагизм. Тут можно вспомнить и «Гибель богов», и «Семейный портрет в интерьере», и даже «Смерть в Венеции». Ридли Скотт не дотягивает, конечно. 

И, к слову, Висконти превосходный драматург. Его сюжеты интересно наблюдать. Они цепляют. Чего не скажешь о достаточно «водянистой» работе Скотта, в течение которой ни один герой не претерпевает каких-либо изменений, а итог их взаимоотношений слишком предсказуем даже для трагического канона. Хотя, может, это специальный приём: как можно показать развитие в том, что пусто?

В целом, у мастера вышел стильный фильм под «декаданс» для просмотра на один раз. Это более чем достойная работа в формальном плане. Чего только стоят декорации, мизансцены и пресловутая актёрская игра! Однако этого не хватает. Недостаёт как раз-таки катарсиса, того эффекта, который заставляет посидеть перед финальными титрами в глубоком потрясении, не поспешая к выходу с чувством лёгкой утомлённости от «культурного действа». 

В случае с этим фильмом не пройдёт отмашка «Это просто показанная история!», применимая к чернухе Тарантино или лёгким комедиям Вуди Аллена. Показывать такие истории, как о семействе Гуччи, стоит с должным размахом, с использованием титанических художественных инструментов внушения. 6,5/10 ставим мы картине о горькой и мучительно тупой роскоши.

Алексей Черников

18+

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Сможем ли мы год прожить без автомобиля — опрос «За рулем» — журнал За рулем

Насколько это критично для рядового автовладельца, есть ли альтернативы или дело просто в привычке к комфорту? Подводим итоги опроса и знакомимся с мнением экспертов.

Материалы по теме

Сегодня — День первого автомобиля. 29 января 1885 года изобретатель Бенц поставил бензиновый мотор на трехколесную повозку, и это стало настоящей технической революцией. С того дня прошло почти 140 лет, и сейчас убеждать кого-то в достоинствах автомобиля и его необходимости как средства передвижения и перевозки грузов уже не приходится.

Насколько сегодня российские автовладельцы привязаны к своему транспортному средству, решили уточнить «За рулем» и «Автостат» и предложили читателям ответить на вопрос: «Представьте, что Вы целый год не можете пользоваться автомобилем. Насколько это критично?».

Материалы по теме

Почти половина (45,9%) респондентов признали, что отказ от автомобиля будет для них весьма критичным и болезненным. При этом для 27,1% участников опроса лишиться автомобиля на год сродни катастрофе, поэтому они приложат все силы, чтобы этого не случилось. У 18,8% отказ от автомобиля связан с серьезными проблемами по работе.

Вторая половина опрошенных (40,2%) признала, что без машины возникнут небольшие, но вполне решаемые проблемы, а для 13,9% отказаться от автомобиля не проблема, они спокойно найдут другие варианты передвижения.

Мнение экспертов

Илья Пименов, редактор сайта «За рулем»:

— Лишиться возможности ездить на машине можно по разным причинам. Серьезная поломка, требующая долгосрочного ремонта, или ваша травма, не позволяющая управлять автомобилем. А может быть, банальный угон. Или лишение прав (трезвенников тоже касается).

Да, это проблема, но не трагедия. В городе придется чаще пользоваться общественным транспортом и такси. Может быть, почаще ходить пешком. Освоить велосипед, если вы еще не освоили, но можете это сделать. Конечно, «велик» подходит скорее для короткого маршрута и когда ничего не нужно везти. Но тоже транспорт. Если права остались при вас, можно воспользоваться каршерингом.

Материалы по теме

Чуть сложнее, если вам часто приходится ездить за город, между городами или вы просто любите путешествовать. Теперь придется ездить в электричках, междугородных автобусах или даже поездах дальнего следования. Да, вы не сможете взять с собой груз, как раньше, и несколько потеряете в комфорте. С другой стороны, поездка на электричке может быть намного быстрее, чем на машине — из-за того, что вам не придется стоять в пробках. А пассажиром в автобусе или поезде вы можете увидеть что-то, чего никогда не замечали, находясь за рулем автомобиля. Словами мамы Форреста Гампа, жизнь как коробка шоколадных конфет. А по-нашему — никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

Зато через год, когда вернетесь за руль, почувствуете настоящее удовольствие от езды на собственном автомобиле, эйфорию свободы. Помните, как после локдауна?

Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы агентства «Автостат»:

— Несмотря на то, что с начала пандемии я стал значительно реже пользоваться личным автомобилем (в определенные дни недели он просто стоит в гараже), для меня будет очень критичным отсутствие такой возможности в течение года.
Наверное, это все-таки будет ближе к катастрофе.

Не поехать за город, а летом — каждые выходные на дачу, не забрать супругу с работы, а детей — не отвезти на тренировку… Конечно, можно найти и другие способы для решения подобных и других вопросов, но, имея личный автомобиль, сделать это намного проще. И еще один очень важный момент: в эпоху пандемии собственная машина еще служит неким безопасным пространством. Лишиться его на целый год было бы крайне неприятно.

Фото: Depositphotos

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d519f38af4235a7

Российский технологический гигант «Яндекс» расширяет свое присутствие в Израиле за счет приобретения операций Wind в Тель-Авиве – TechCrunch

Российский технологический гигант «Яндекс» расширяет свое присутствие в Израиле благодаря приобретению израильской компании Wind, которая производит электронные скутеры. Эти двое не разглашают условия сделки, но израильская финансовая газета Globes сообщила, что ее стоимость оценивается в 40-50 миллионов долларов.

Wind является одним из ведущих операторов по обмену электронными скутерами в Израиле, наряду с такими конкурентами, как Lime, Leo и Bird. Яндекс уже использует свою мобильную платформу Yango в стране с 2018 года, начиная с заказа такси и заканчивая доставкой на последней миле и технологиями питания. По словам Яндекса, приобретение Wind расширит эту экосистему, предоставив широкий спектр решений для последней мили и транспортных решений.

Вполне возможно, что Yango будет использовать дополнительные транспортные средства на земле для расширения своих услуг по доставке. Например, Яндекс недавно запустил Yango Deli, службу экспресс-доставки продуктов в Тель-Авиве, которая опирается на сеть темных магазинов по всему городу. Компания начала с 14 темных магазинов и ожидает, что к концу ноября это число удвоится.

Приобретение включает парк Wind, состоящий из более чем 10 000 самокатов, предназначенных для совместного использования, инфраструктуру скутеров и операционную систему в Израиле, а также исследования и разработки по оптимизации маршрутов путешествий. Wind, базирующаяся в Берлине и Барселоне, по-прежнему будет контролировать свои операции по всей Европе. В общей сложности компания привлекла $72 млн инвестиций. По данным компании, она обслуживает десятки тысяч клиентов в 13 городах столичного региона Тель-Авива и в общей сложности совершила около 4 миллионов поездок.

Приобретение Wind также произошло всего через несколько месяцев после того, как Яндекс запустил в России свою платформу для обмена скутерами под названием Yandex Go. Парк внутреннего рынка оценивается примерно в 5000 скутеров, поэтому это слияние более чем удвоит отметку Яндекса.Клиенты в России теперь смогут бронировать самокаты из приложения Wind, а также заказывать самокаты в Израиле из приложения Yango.

Яндекс также тестирует свои автономные марсоходы в Израиле, Анн-Арборе и Южной Корее и заявляет, что готов начать роботизированную доставку, как только получит соответствующее разрешение от местных властей.

Компания также заявляет, что в ближайшем будущем хочет перевести свои роботакси на платформу Yango.

«Мы тестируем наши беспилотные автомобили в Тель-Авиве и его окрестностях с начала 2019 года», — сказал TechCrunch представитель Яндекса.«Израиль предоставляет нам условия и задачи для тестирования нашей технологии, которых нам не хватает в других местах тестирования. Это, например, всевозможные карусели, мириады двухколесного и микромобильного транспорта и, конечно же, средиземноморская жара и высокая влажность».

Москва традиционно не является велосипедным городом из-за холодной погоды, но во время и после карантина резко возросла скорость доставки «последней мили», и улицы Москвы были наводнены курьерами на велосипедах, по данным Яндекса.

«Хорошая новость — наши автомобили уже знали, как с этим бороться», — сказал представитель Яндекса.«Опыт Тель-Авива очень помог нам в Москве в период COVID».

‎App Store: Яндекс.Карты и навигатор

Поиск адреса или лучших мест поблизости как онлайн, так и офлайн. Яндекс.Карты предоставляют информацию об организациях и помогают добраться до места назначения на машине, общественном транспорте, велосипеде или пешком в зависимости от текущей ситуации на дорогах.

Поиск и выбор местоположений:
• Крупнейшая база данных организации и фильтры для уточнения поиска.
• Подробная информация: контакты, режим работы, предоставляемые услуги, фотографии, отзывы.
• Планы этажей, чтобы ориентироваться в основных торговых центрах Москвы.
• Поиск мест и адресов без подключения к интернету (автономные карты).
• Просмотр мест, сохраненных на вашем смартфоне, планшете и ПК.

Пользовательские настройки карты:
• Местоположение автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток в режиме реального времени.
• Дорожные карты, которые показывают текущие условия движения в городе.
• Парковочный слой с расположением и стоимостью официальной парковки.
• Панорама улиц для просмотра любого адреса со стороны дороги.
• Выберите один из трех типов карт: Дорожная карта, Спутник и Гибрид.

Общественный транспорт, автомобильные, велосипедные и пешеходные маршруты:
• Пешеходная навигация: пути между зданиями, через парки, через площади и другие пешеходные зоны.
• Велосипедная навигация: типы дорог, настройки подземных и надземных переходов, а также предупреждения на дорогах.
• Маршруты общественного транспорта с расписанием и расчетным временем прибытия.
• Оптимальные маршруты движения на основе реальных условий движения и вариантов движения.
• Пошаговые инструкции с голосовой навигацией.
• Камера контроля скорости, ограничение скорости и уведомления о превышении скорости.
• Обновления в режиме реального времени о дорожном движении, дорожно-транспортных происшествиях, скоростном радаре и многом другом.

Автономные карты:
• Автомобильные маршруты и голосовая навигация.
• Загружаемые облегченные карты (минимальный объем памяти, например, карта Москвы — всего 187 МБ).
• База данных организаций с часами работы, оказываемыми услугами и прочим.
• Более 2000 городов России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Латвии, Турции, Украины и Эстонии.

Информация от пользователей:
• Отмечайте дорожные события на карте и комментируйте сообщения пользователей.
• Регулярные обновления общедоступной карты информируют вас о вашем городе.
• Пишите отзывы, загружайте фотографии и обновляйте информацию об организациях.

В Яндекс.Картах есть приложение для Apple Watch. Используйте его, чтобы:
• Перемещаться по карте.
• Просмотр ближайших станций метро и остановок общественного транспорта.
• Узнайте, когда общественный транспорт прибудет на ближайшую остановку.
• Отслеживайте схемы движения на несколько часов раньше.
• Просмотр прогноза погоды.

Семейное древо, Природа, cdr, велосипед, Фукей, горный велосипед, яндекс, растительность PNG

Семейное древо, природа, cdr, велосипед, фукей, горный велосипед, яндекс, растительность PNG | HiClipart Генеалогическое древо, Природа, cdr, Велосипед, Фукей, Горный велосипед, Яндекс, Растительность PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 1053x800px
  • PNG Размер файла 1. 52 МБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG зеленый

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • Дерево Evergreen Conifers Forest Branch, дерево PNG 1200x600px 1200x600px Размер файла: 714.76 КБ
  • Семейное древо, сосна, ель, пихта, хвойные деревья, восточная белая сосна, лес, лесное дерево PNG 3000x1500px Размер файла: 4,01 МБ
  • Ель Рождественская елка Сосна, снежная зимняя елка PNG 600x600px Размер файла: 365.95 КБ
  • ориентир горы, озеро Зеленые горы, горная вершина PNG 1417x1417px 1417x1417px Размер: 2.73 МБ
  • Рождество Черно-белое, Снег, Лес, Ель, Дерево, Шишир, Лесное дерево, Тайга PNG 3465x2903px Размер файла: 5,53 МБ
  • Мультяшная природа, тропические и субтропические хвойные леса, хвойные леса умеренного пояса, еловые леса, дерево, пейзажи гор, природный заповедник, озеро PNG 2379x1500px 2379x1500px Размер файла: 4,93 МБ
  • Генеалогическое древо Силуэт, Сосна, Восточная Белая Сосна, Кедр, Вечнозеленое растение, Пихта, Наклейка на стену, Ель PNG 834x480px Размер файла: 111.92 КБ
  • Настольный Пейзаж Природа Музыка 1080p, другие PNG 800x450px Размер файла: 221.63 КБ
  • Рождество Черно-белое, Дерево, Снег, Вечнозеленое растение, Сосна, Рождественская елка, Рисунок, Пихта PNG 1024x1024px 1024x1024px Размер файла: 1,52 МБ
  • Настольный телевизор высокой четкости Forest 1080p, лес PNG 512x512px Размер файла: 594.66 КБ
  • гора, покрытая сосновым лесом, Mount Scenery Mountain Digital, Маунтин-Вью PNG 1024x682px 1024x682px Размер файла: 3,09 МБ
  • Каменная гора Природа Пейзаж Иллюстрация, Каменная гора природный ландшафт PNG 768x1024px Размер: 1.04 МБ
  • Акварель Природа, Дерево, Сосна, Искусство, Кедр, Произведение Искусства, Живопись, Дерево PNG 2896x2896px 2896x2896px Размер файла: 10,9 МБ
  • иллюстрация леса, фон PNG 1920x708px Размер файла: 2,03 МБ
  • Пейзаж, скальный пейзаж Будды PNG 1067x1600px Размер: 3.27 МБ
  • Растительность Природный заповедник Национальный парк Обнажение горы Пейзаж, наскальное искусство PNG 894x894px Размер файла: 734.54KB
  • Вальдивские тропические леса умеренного пояса Woodland Tree Тропические и субтропические хвойные леса, Зеленый широколиственный лес PNG 800x600px 800x600px Размер файла: 759.15 КБ
  • Йосемитский национальный парк Mountain Desktop, гора PNG 1152x864px Размер: 1.66 МБ
  • Национальный геопарк Чжанъе Китай Гора Дансия Рельеф Данксия Данксия, Геопарк Чжанъе Дансия PNG 1200x800px Размер файла: 1,91 МБ
  • Силуэт сосны, Кустарник, Пальмы, Цветок, Роза, Растения, Ветка, Лист PNG 1600x1060px Размер файла: 212.21 КБ
  • Рождество Черно-белое, Сосна, Силуэт, Рисунок, Дерево, Пихта, Коротколистная черная ель, Бальзамическая пихта PNG 977x2018px 977x2018px Размер файла: 244.16 КБ
  • груда коричневых камней, окруженная растениями, Внутренняя Монголия Шилинчжэнь Фукей Природа, Живописный природный каменный лес PNG 820x547px Размер файла: 827. 07KB
  • Маунтин-Вью Пейзажный хребет, Маунтин-Вью PNG 1024x334px Размер: 1.64 МБ
  • Национальный парк Асахи-даке Акан Машу Национальный парк Асахикава Дайсэцузан Гора Усу, Национальный парк Снежные горы PNG 1280x960px Размер файла: 2,99 МБ
  • Национальный лесной парк Чжанцзяцзе Гора Тяньмэнь Гранд-Каньон Лифт Байлун Стеклянный мост Чжанцзяцзе, Далекие горы в Чжанцзяцзе PNG 1268x845px 1268x845px Размер файла: 1,61 МБ
  • Национальный лесной парк Чжанцзяцзе Гора Тяньмэнь Аватар Гора Аллилуйя Куала-Лумпур Пакетный тур, Национальный лесной парк Чжанцзяцзе шестнадцать PNG 1920x1080px Размер: 3.36 МБ
  • Cangshan Heshigten Global Geopark u4e2du56fdu56fdu5bb6u5730u8d28u516cu56ed Геология, Национальный геологический парк Путеводитель округа Цинхай пейзаж PNG 820x509px Размер файла: 586.09KB
  • Ледник Национальный парк Гора Шуксан Гора Ренье Пейзаж, парк PNG 600x480px 600x480px Размер файла: 458.63 КБ
  • Национальный лесной парк Чжанцзяцзе u067eu0627u0631u06a9 u062cu0646u06afu0644u06cc Туристическая достопримечательность, Национальный лесной парк Чжанцзяцзе, одиннадцать PNG 1920x1080px Размер файла: 3,34 МБ
  • Рисунок Генеалогическое древо, Акварель, Краска, Мокрые чернила, Лес, Глубокая лесная зелень, Горные рельефы, Природа PNG 2999x2023px 2999x2023px Размер: 2.18 МБ
  • Генеалогическое древо, Хвойные деревья, Сосна обыкновенная, Кора, Ветка, Ель черная, Ель черная коротколистная, Сосна скрученная PNG 6315x2048px Размер файла: 11,69 МБ
  • Национальный лесной парк Чжанцзяцзе Tianzishanzhen Lishuya Wuwangpo Туризм, Национальный лесной парк Чжанцзяцзе семь PNG 1920x1080px Размер файла: 2,65 МБ
  • Горный пейзаж Ландшафт Равнинное плато, Горный пейзаж 2 PNG 820x546px Размер файла: 875.69KB
  • Зеленые горы Берлингтон Зеленая гора Национальный лесной ландшафт Водоем, лес, покрытый снегом PNG 800x644px 800x644px Размер файла: 942.11 КБ
  • Рождество Черно-белое, Снеговик, Рождество, Морозный Снеговик, Праздник, Рождественские украшения, Коротколистная черная ель, Бальзамическая пихта PNG 800x800px Размер файла: 604.05 КБ
  • Йосемитская долина Йеллоустонский национальный парк Йосемитский национальный парк Национальный парк Гранд-Каньон Национальный парк Глейшер, Национальные парки Калифорнии PNG 1920x1080px 1920x1080px Размер файла: 3,12 МБ
  • Сосна Горное дерево, Природа Сцена с PNG 796x415px Размер файла: 184.92 КБ
  • Фукей, вид на снежную гору PNG 1024x768px Размер файла: 946.98KB
  • Йосемитский водопад Йосемитская долина Йеллоустонский национальный парк Национальный парк Гранд-Каньон, Национальные парки Калифорнии PNG 1920x1080px Размер файла: 4.06MB
  • растительность дерево дикая местность тропические и субтропические хвойные леса горные формы рельефа, бальзамическая пихта, биом, горная станция, природный заповедник PNG 867x1300px Размер: 1. 26 МБ
  • Национальный лесной парк Чжанцзяцзе Район Юндин u067eu0627u0631u06a9 u062cu0646u06afu0644u06cc, Национальный лесной парк Чжанцзяцзе четырнадцать PNG 1920x1080px Размер файла: 2,29 МБ
  • Евклидовый округ Юаньмоу, магазин волн, пакистанские почвенные леса PNG 1200x800px 1200x800px Размер файла: 1,71 МБ
  • Национальный геопарк Чжанъе Китайская геология Данся, геопарк Чжанъе Данся природные пейзажи PNG 1200x800px 1200x800px Размер: 1.83 МБ
  • Тропический лес Вальдивский тропический лес умеренного пояса Прибрежная зона Растительность, лес PNG 1600x1213px Размер файла: 3,83 МБ
  • Рождество Черно-белое, Baaghi, Редактирование, Редактирование изображений, Фильм, Плакат, Рисование, Текст PNG 1109x1600px Размер: 1.72 МБ
  • Рождество Черно-белое, Наклейка на стену, Сосна, Дерево, Лес, Искусство, Металл, Дерево PNG 4000x3357px 4000x3357px Размер файла: 223.04 КБ
  • Генеалогическое древо, Акварельная живопись, Рисунок, Пейзажная живопись, Цифровая репродукция, Гуашь, Гравюра, Текстура PNG 1024x1024px 1024x1024px Размер файла: 820.48 КБ
  • пейзажи гор растительное сообщество прибрежная зона растительность дикая местность, водные ресурсы, природный заповедник, тропические и субтропические хвойные леса, земельный участок, Тарн, хвойные деревья, растения PNG 1920x1440px 1920x1440px Размер файла: 3,4 МБ
  • Великая китайская стена Simatai Gubeikou Jiayuguan City Gubeishuizhen Store, Декоративный маяк, бесплатный материал PNG 800x939px 800x939px Размер файла: 1,49 МБ
  • Гора Евклидова Зеленая, подножье горы Лушань PNG 690x1027px 690x1027px Размер: 1.28 МБ
  • пейзажи гор горный хребет тропические и субтропические хвойные леса растительность дикая местность, природный заповедник, травы, горный перевал, дерево, национальный парк, горная станция PNG 1200x432px 1200x432px Размер файла: 1,07 МБ
  • Туризм на горе Лангя Лангяшан, живописное место на горе Лангя PNG 690x517px 690x517px Размер файла: 170.65 КБ
  • Река Керио Национальный заповедник долины Керио Национальный парк Природный заповедник, День Мадарака PNG 700x850px Размер файла: 983.14KB
  • Тропические и субтропические хвойные леса Галерея обертывания Пруд Природный заповедник Тропические и субтропические влажные широколиственные леса, др. PNG 650x584px Размер файла: 605.32 КБ
  • Национальный парк Секвойя Гризли Гигантский Ствол Национальный лес Секвойя Гигантская секвойя, дерево PNG 650x504px Размер файла: 603.32 КБ
  • природный ландшафт природа высокогорье горный рельеф горная станция, растительность, природный заповедник, природная среда, дикая местность, дерево, упал, сельская местность PNG 2250x1500px 2250x1500px Размер файла: 5,83 МБ
  • Монтепульчано Биом Растительность Луг Пейзаж горы, Арчиери Уго Ди Тоскана PNG 770x577px Размер файла: 646.82KB
  • Тропа инков в Мачу-Пикчу Куско Агуас Кальентес, Перу Пейзаж горы, Мачу-Пикчу PNG 750x563px Размер файла: 505.27 КБ
  • Генеалогическое древо, Кустарник, Растительность, Биом, Хвойные деревья, Травы, Коротколистная черная ель, Лохматая сосна PNG 1098x1098px Размер: 1.58 МБ
  • Рисунок генеалогического древа, Тандер-Бей, Книга, Weltbild, Коротколистная черная ель, Ложа сосна, Природа, Растительность PNG 792x526px 792x526px Размер файла: 701. 56KB
  • Геология Обнажение Национальный парк Бесплодных земель Пустыня, лес PNG 650x513px Размер файла: 487.47 КБ
Загрузить больше PNG-клипартов

Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности.принимать

автономных роботов-доставщиков еды от российского Яндекса вышли на тротуары в Анн-Арборе, штат Мичиган,

.

Яндекс сотрудничает с Amer’s Deli для доставки еды с помощью роботов-роботов Rover, которые весят около 150 фунтов и достаточно велики, чтобы перевезти пять больших пицц. К осени компания планирует добавить сюда больше ресторанов.

Наращивать эти операции этой весной не так сложно, как начинать с нуля, говорит Воробьев, отчасти потому, что у Яндекса уже есть тестовые беспилотные автомобили на дорогах Анн-Арбора. В прошлом году компания развернула семь своих тестовых автомобилей Hyundai Sonata, и программное обеспечение для самостоятельного вождения, которое лежит в основе этих операций на улицах, представляет собой тот же базовый программный стек, который используется Rovers на тротуаре.

«Мы знаем, где светофоры, и мы знаем, где пешеходные переходы», — сказал Воробьев. «Мы можем обучать роботов, используя данные от автомобилей».

Такая гибкость, возможно, необычна для отрасли. Waymo и Aurora продемонстрировали свои системы автономного вождения как на легковых автомобилях, так и на грузовиках класса 8.Яндекс, пожалуй, первым взял систему, изначально созданную для легковых автомобилей, и адаптировал ее для использования в транспортных средствах доставки.

В результате бизнес по доставке представляет собой растущую часть амбиций компании в области беспилотного вождения. Компания запустила вездеходы, оснащенные четырьмя камерами и одним датчиком лидара, в Сколково, пригороде Москвы, в апреле 2020 года, когда разразилась пандемия. На сегодняшний день они совершили более 7000 доставок в Сколково и Иннополис. Они могут быть оснащены специальными зимними шинами для эксплуатации в суровых погодных условиях.

«Отправной точкой является доставка», — сказал Воробьев. «Особенно сейчас, когда люди все больше и больше рассчитывают на доставку, и мы можем осуществлять бесконтактную доставку».

Яндекс не одинок, заметив повышенный интерес потребителей к службам доставки во время пандемии и выбрав Анн-Арбор в качестве первого испытательного полигона. Мичиганский стартап Refraction AI тестирует парк роботов-доставщиков в городе, одновременно доставляя товары в местный продуктовый магазин.

Существуют ключевые отличия: трехколесные автомобили Refraction REV-1 используют велосипедные дорожки и движутся со скоростью от 12 до 15 миль в час; в текущем тестировании у них есть сопровождающий человек, который следует за ними на велосипеде.

Если они окажутся в ситуации, с которой не могут справиться, Яндекс Роверами можно будет управлять дистанционно через телеуправление, базирующееся в Москве. Они движутся со скоростью примерно 5 миль в час по тротуарам. Это немного быстрее, чем средний пешеход, и для того, чтобы следовать за вездеходом, пока он движется по своему маршруту, требуется быстрый темп.

Яндекс покупает долю Uber в сфере доставки и беспилотных автомобилей

Российский технологический гигант «Яндекс» приобрел долю Uber в нескольких совместных предприятиях, которыми он владеет вместе, в том числе в службах доставки еды и продуктов.

Яндекс — одна из крупнейших технологических компаний России

Российская поисковая система и райдхейлинговая компания «Яндекс» объявила о том, что выкупит долю Uber в некоторых совместных предприятиях двух гигантов, включая услуги по доставке еды и продуктов, в рамках сделки на 1 миллиард долларов.

В соответствии с соглашением Яндекс приобретет у Uber 33,5% акций Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка и Яндекс.Доставка, что даст Яндексу 100% акций во всех трех компаниях, а также 18% акций Uber.2% акций Yandex Self-Driving Group (SDG), что дает Яндексу 100% долю в бизнесе.

Кроме того, он получит еще 4,5% доли в недавно реструктурированном MLU, который сосредоточится на мобильном бизнесе, в результате чего Яндекс и его сотрудники получат примерно 71% акций совместного предприятия.

Яндекс также получит продление действующей лицензии на исключительное право использования бренда Uber в России и некоторых других странах до августа 2030 года.

«С тех пор, как мы начали наше сотрудничество с Uber в 2018 году, мы смогли создать и быстро развить ряд успешных бизнесов — все они очень синергичны с нашей инициативой электронной коммерции и всей экосистемой Яндекса», — сказал Тигран. Худавердян, заместитель генерального директора Яндекс.

«Консолидация этих предприятий дает нам прекрасную возможность для дальнейшего повышения гибкости стратегического управления, одновременно создавая новый существенный потенциал роста для нашего бизнеса и кросс-платформенные потребительские преимущества в ближайшие годы, позволяя нам открывать новые источники ценности для наши акционеры.

Этот шаг следует схеме, которую Uber установил за последние 12 месяцев, когда технологическая фирма продала части своего беспилотного автомобиля и услуги летающих такси, поскольку она надеется стать прибыльной.

От велосипедных мастерских до работы мечты в области биоинформатики | от Практикума от Яндекса | Практикум от Яндекса

Практикант Джордан Вильхейм на своей длинной и извилистой дороге

by Майк Коул

J Ордан Вилхейм провел много месяцев в пустыне .Месяцы подачи заявлений о приеме на работу, собеседований и отказов. В марте он чуть было не получил предложение — и тут ударил COVID. Оазис оказался миражом.

Тем не менее, он выстоял. Наконец, в сентябре этого года уроженец Калифорнии получил должность своей мечты: он был нанят в качестве специалиста по данным в компании Invitae, занимающейся генетическими тестами.

Нелегко было найти свое место в мире данных. Мы попросили Джордана рассказать, как ему это удалось.

Первые шаги

Получив степень бакалавра биологии в 2011 году, Джордан работал лаборантом и руководил мастерскими по ремонту велосипедов.Он все еще не был уверен, что хочет делать.

Со временем он понял, что революция идет полным ходом: большие данные стали новым королем , и они создавали новые возможности практически во всех областях, включая науку.

Джордан вернулся в школу, чтобы получить степень магистра в области биоинформатики — обработки и анализа биологических (особенно генетических) данных.

Первое разочарование

Мечта многих молодых специалистов: получить диплом, присоединиться к крутому стартапу, работать, смеяться и думать вместе с яркими, талантливыми людьми.У Джордана так не получилось.

Получив степень магистра, , он устроился на работу в биотехнологическую компанию, но быстро понял, что это не очень подходит . Это чувство усилилось, когда его менеджер уволился и оставил его на пару месяцев ковыряться в одиночестве.

«Мне не от кого было поделиться идеями, и я чувствовал, что мне нужно знать гораздо больше. У меня не выработалась хорошая привычка обмениваться идеями с наставником или применять структурированный подход к изучению того, что мне нужно было выучить», — сказал Джордан.

Он начал думать о том, чтобы двигаться дальше, но знал, что ему нужно улучшить свои навыки, если он хочет найти работу, которая действительно ему подходит. Вопрос был в том, как.

Слишком много информации

Сначала он думал, что справится сам. У него был компьютер и выход в интернет. Просто начни читать, да?

Это было довольно пугающе. Я имею в виду, попытаться сделать это самостоятельно — на Medium есть миллиард статей, в которых говорится о том, как улучшить свои навыки работы с данными, и они просто выдают список вещей, которые вам нужно знать. Я имею в виду, вы можете попытаться выучить их, но это может быть довольно сложно».
Джордан знал, что это не тот структурированный подход, который ему нужен.

Затем он узнал о программе Data Scientist Практикума.

Это включало независимое исследование, но при поддержке экспертов и коллег. Он также предлагал то, что он назвал «кураторским» руководством по миру науки о данных, выделяя важные концепции и избегая чрезмерных деталей, чтобы предотвратить информационную перегрузку.

Обучение на практике

Джордан записался на восьмимесячную программу в начале 2020 года. Когда мы разговаривали в сентябре, у него был еще месяц, и он ни о чем не жалеет.

«Программа оказалась чрезвычайно полезной, — сказал он.

«Все начинается с простых манипуляций с Python, а затем переходит к более сложной математике и статистике. Поэтому вместо того, чтобы прыгать от статьи к статье и пытаться собрать воедино то, чего вы не знаете, лучше иметь такую ​​прогрессивную структуру. Кроме того, если есть вещи, которые я не совсем понимаю, я могу поделиться идеями с наставниками в рамках программы, что мне действительно было нужно».

Это также помогает подготовить студентов к реальной работе , сказал Джордан. «Вы должны иметь дело с реальными ситуациями: ваш код не работает, зависает, падает. Это вещи, которые произойдут, и я видел, как это происходит в моем промышленном опыте. И вы не можете просто сказать своему боссу: «Ну, знаешь, мой код не работает, и я не знаю, что делать».— Так ты долго не протянешь. Практика немного бросает тебя в огонь, и мне это нравится».

Не помешало, что каждый раз, когда Джордан выходил из-под огня, ему было что добавить в свое портфолио. На собеседованиях он отсылал работодателей к блогу с кодом, который он написал для проектов Практикума.

«Это не только придает мне уверенности в себе, а им – уверенность в том, что я правильный выбор, но и оставляет намного больше времени для дополнительных поведенческих вопросов. Так что это почти как бесплатное время, когда вы даете интервью», — сказал он.

Сохранение мотивации

Долгий поиск работы может истощить самые стойкие души. По словам Джордана, отсутствие реальной гарантии занятости и ряд потенциальных промахов очень расстраивали. Он был занят, выполняя внештатные проекты и катаясь на горных велосипедах недалеко от своего дома в Беркли. Сосредоточение внимания на учебной программе Практикума также сыграло немалую роль в поддержании мотивации Джордана.

«Поиск работы может быть утомительным процессом, и очень легко, по крайней мере для меня, захотеть слезть с лошади. Я бы сказал, что последовательная практика [мне очень помогла]. Это помогло мне оставаться в тонусе », — говорит он.

Всякий раз, когда дела шли плохо, он использовал тактику, которая помогала ему и во время учебы в магистратуре: он говорил себе:

«Это игра, это что-то веселое. Когда я отвлекаюсь или когда у меня происходит много дел, я просто стараюсь помнить, что я хочу этого, я хочу этого добиться.

Эта способность не спускать глаз с приза сослужила Джордану хорошую службу во время месячного собеседования с Invitae, когда он старался убедить своих будущих работодателей в том, что у него есть навыки кодирования и социальные навыки, которые им нужны.

Получение работы

Казалось, он убедил их — , но серия отказов научила Джордана тому, что никогда нельзя знать наверняка.

Из всех должностей, на которые он претендовал, работа в Invitae была той, которую он хотел больше всего.Вот почему он попытался развеять свои надежды, открывая электронное письмо. Чем больше вы чего-то хотите, тем сильнее будет удар, когда вы этого не получите.

На этот раз он не был разочарован.

«Это было, наверное, около 10:30 ночи. Менеджер по найму написал, что готов сделать мне предложение. Я был очень взволнован, особенно учитывая, что мы находимся в разгаре пандемии, и ничто не кажется действительно конкретным. Мне казалось, что с моих плеч свалился огромный груз, — сказал он.

Джордан отправил СМС всем друзьям, которые его поддерживали, потом рассказал маме, а потом рассказал своим рекомендациям: «Я думаю, что таков был порядок действий», — вспоминал он.

Так что же он на самом деле будет делать? Джордан объяснил: «Большое внимание в биоинформатике уделяется разработке инструментов вычислительного анализа, особенно с новыми высокопроизводительными методами секвенирования ДНК, РНК или белков. Выходы этих инструментов производят много информации и шума». Его работа, с точки зрения непрофессионала, будет состоять в том, чтобы отличать сигнал от шума с конечной целью повышения точности тестов компании.

Звучит сложно? Это.Это не та работа, которую вы получите, если не будете усердно работать над ней. Наконец, годы усилий Джордана окупились.

Что дальше

«Я вполне счастлив во многих отношениях», — сказал Джордан в сентябре, незадолго до своего первого дня в Invitae. «Эта работа была тем, чего я действительно хотел, и это было для меня самым важным».

Очень важно любить то, чем вы занимаетесь, но ищущие работу также должны думать о своей зарплате. Совет Джордана: «У меня была возможность немного договориться, и я определенно призываю людей вести переговоры.Спросить не помешает».

Он планировал короткую остановку, все книги и велосипеды, прежде чем начнется следующая глава его жизни. Возможно, какое-то время у него не будет другого шанса расслабиться; работать на переднем крае не одной, а двух быстро развивающихся областей, данных и генетики, будет непросто. Тем не менее, это наверняка будет интересно, и Джордан готов принять вызов.

Узнайте больше об учебном курсе по науке о данных и других курсах, посетив Практикум и записавшись на бесплатное вводное занятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.