В Москве открывается масштабная выставка «Актуальная Россия»
https://ria.ru/20190128/1550029129.html
В Москве открывается масштабная выставка «Актуальная Россия»
В Москве открывается масштабная выставка «Актуальная Россия» — РИА Новости, 28.01.2019
В Москве открывается масштабная выставка «Актуальная Россия»
Творческий Союз художников России и Фонд развития современного искусства представляют проект «Актуальная Россия» — ежегодную коллективную выставку художников,… РИА Новости, 28.01.2019
2019-01-28T16:42
2019-01-28T16:42
2019-01-28T16:42
культура
иван демидов
всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155002/86/1550028663_0:263:1706:1223_1920x0_80_0_0_5beaec9a5fe4929ae1463b0f9c430c13.jpg
МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Творческий Союз художников России и Фонд развития современного искусства представляют проект «Актуальная Россия» — ежегодную коллективную выставку художников, которая демонстрирует главные тенденции современного искусства страны. Экспозиция открывается 28 января 2019 года во Всероссийском музее декоративного искусства.Знаковые произведения и новые работы отечественных современных художников объединены в масштабную экспозицию, тема которой в этом году — взрослый выбор.»Принято считать, что современное искусство задает вопросы, ставит проблемы, не боится острых углов. Пожалуйста: fake news и русские хакеры, постпамять и биоинженерия, культурная идентификация и номадическая текучесть рассказывают свои истории в семи залах Всероссийского музея декоративного искусства. Историй этих ровно столько, сколько у выставки «Актуальная Россия» зрителей, готовых к свободному этическому и эстетическому выбору», — отмечают организаторы выставки.»Тут появляется слово – «взрослость». Россия взрослеет! Должна взрослеть! Я в этом уверен, посмотрим, что скажут о настоящем и желаемом авторы выставки «Актуальная Россия. Взрослый выбор», — сказал РИА Новости Председатель Президиума Фонда развития современного искусства Иван Демидов.Проект реализован на грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Выставка «Актуальная Россия. Взрослый выбор» будет проходить во Всероссийском музее декоративного искусства с 28 января по 28 февраля 2019 года. Вход — бесплатный.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155002/86/1550028663_6:0:1706:1275_1920x0_80_0_0_9299c86befce0b432ca02487650a3f57.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
иван демидов, всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства
МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Творческий Союз художников России и Фонд развития современного искусства представляют проект «Актуальная Россия» — ежегодную коллективную выставку художников, которая демонстрирует главные тенденции современного искусства страны. Экспозиция открывается 28 января 2019 года во Всероссийском музее декоративного искусства.
Знаковые произведения и новые работы отечественных современных художников объединены в масштабную экспозицию, тема которой в этом году — взрослый выбор.
«Принято считать, что современное искусство задает вопросы, ставит проблемы, не боится острых углов. Пожалуйста: fake news и русские хакеры, постпамять и биоинженерия, культурная идентификация и номадическая текучесть рассказывают свои истории в семи залах Всероссийского музея декоративного искусства. Историй этих ровно столько, сколько у выставки «Актуальная Россия» зрителей, готовых к свободному этическому и эстетическому выбору», — отмечают организаторы выставки.
«Я считаю «взрослость» характеристикой актуальности. Актуальность – это и то, что уже есть в настоящем и то, что ожидается, требуется, ощущается как необходимое».
Иван Демидов
председатель Президиума Фонда развития современного искусства«Тут появляется слово – «взрослость». Россия взрослеет! Должна взрослеть! Я в этом уверен, посмотрим, что скажут о настоящем и желаемом авторы выставки «Актуальная Россия. Взрослый выбор», — сказал РИА Новости Председатель Президиума Фонда развития современного искусства Иван Демидов.
Проект реализован на грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.
Выставка «Актуальная Россия. Взрослый выбор» будет проходить во Всероссийском музее декоративного искусства с 28 января по 28 февраля 2019 года. Вход — бесплатный.
Выставка актуального народного искусства на ВДНХ
26 сентября в строении 457 на Главной выставке страны открылась для широкой публики единственная в России постоянно действующая экспозиция народных художественных промыслов. Посетители увидят как традиционные изделия, так и современные авторские работы. Вход свободный.
«ВДНХ не только по своему названию, но и по содержанию является выставкой достижений народного хозяйства. Народные художественные промыслы — это гордость России и ее душа. Мы рады демонстрировать москвичам и гостям столицы все самое лучшее, самое передовое, что создается в нашей стране», — сообщили в пресс-службе ВДНХ.
Особенностью экспозиции Выставки актуального народного искусства в строении 457 является то, что в одном месте собрано множество направлений промыслов из разных уголков России. Более 20 предприятий представили свои работы, выполненные в различных художественных техниках: хохломская роспись по дереву, каслинское художественное литье из чугуна, гжельский фарфор, златоустовская гравюра на стали, кубачинские украшения из серебра, романовские глиняные игрушки, жостовские подносы и многое другое. Фонды выставки будут постоянно обновляться.
На выставке представлена волховская неваляшка — победитель общенационального финала Всероссийского конкурса «Туристический сувенир» 2019 года в номинации «Сувенир-игрушка». Образ неваляшки разработан мастерами Ленинградской области. В «отделке» костюма использованы элементы возрожденного в XXI веке промысла — волховской свободной кистевой росписи по дереву.
Гости увидят также меч «Победа», выполненный уральскими мастерами в технике златоустовской гравюры на стали. Меч был сделан к 70-летию Победы и получил главный приз на конкурсе «100 лучших товаров России» в 2016 году.
На выставке можно найти типичный образчик гжельской росписи — квасник «Чаепитие» — и один из самых популярных и узнаваемых наборов семикаракорской керамики —чайный набор «Донское раздолье».
Строение №457 было построено в 1967 году по проекту архитектора Лобзина в качестве дополнительных выставочных площадей для павильона №71 «Атомная энергия» и носило название «Атомная промышленность — 2».
В 2009 году, после демонтажа переходной части между павильонами, строение №457 стало самостоятельным объектом ВДНХ. После завершения ремонтных работ в здании разместились музейно-выставочная экспозиция изделий народных художественных промыслов России, VR-кинотеатр и мультифункциональный центр для проведения презентаций и выставок.
Выставки и ярмарки ремесел, художественных промыслов, ДПИ и дизайна в 2019 году
Москва, Экспоцентр на Красной Пресне.
6-10 марта ЛАДЬЯ — Весенняя Фантазия 2019
В выставке-ярмарке принимают участие свыше 700 организаций промыслов и индивидуально работающих мастеров из 50 регионов Российской Федерации, государственные образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров мастеров и художников промыслов.
Народные художественные промыслы являются неотъемлемой частью отечественной культуры.
Россия — одна из немногих стран, сумевших достаточно полно сохранить исторические традиции и стилевые особенности развития народных художественных промыслов.
Москва. Экспоцентр на Красной Пресне.
6-10 февраля Международная ювелирная выставка Junwex. Курсы ювелиров.
Выставка «Junwex Петербург» традиционно представляет основных участников ювелирного рынка России и производителей часов, продукция которых отражает состояние и перспективы развития ювелирной и часовой промышленности. «Junwex Петербург», это время представления коллекций весенне-летнего сезона, маркетинга ювелирных новинок, планирования загрузки производства на второе полугодие и заключения договоров с торговлей на поставки продукции.
Санкт-Петербург, КВЦ «Экспофорум».
8-10 февраля II Международная выставка-ярмарка народных художественных промыслов и ремесел «Невский ларец».
Проект призван стать крупнейшей площадкой для стимулирования развития рынканародно-художественных промыслов и ремесел с целью сохранения и популяризации народных традиций среди горожан.
Основная задача – объединить на единой выставочной площадке производителей, поставщиков и потребителей отрасли, а также представителей органов государственной власти.
7-10 марта Ювелирная выставка «Лучшие украшения России».
Ювелирная выставка. Более двухсот компаний представят на выставке новые актуальные драгоценные коллекции.
Москва, ВДНХ.
12-15 марта BATIMAT RUSSIA.
Крупнейшая выставка дизайна, строительных и интерьерных решений.
Тематические лекции, мастер-классы и реализованные кейсы от спикеров с мировым именем, экспертов в области архитектуры, строительства, девелопмента, дизайна интерьера и промышленного дизайна; международный конкурс BATIMAT INSIDE 2019, тренировочные соревнования и чемпионат молодых специалистов WorldSkills Russia; конкурсы от профессиональных школ (Школа Дизайна Интерьера «ДЕТАЛИ» и Британская высшая школа дизайна).
Москва. Крокус-Экспо.
28-31 марта. Клинок – традиции и современность. Курсы оружейников.
Выставка ножей, клинковых изделий, холодного оружия. Лучшие производители из Москвы, Нижнего Новгорода, Златоуста, Тулы, Ижевска, Кизляра, Углича представят свою продукцию. Мастера со всей России продемонстрируют высокохудожественные клинковые изделия.
На выставке будут представлены художественные, авторские, коллекционные и антикварные изделия, а так же спортивные, туристические, охотничьи и столовые.
Москва, КВЦ «Сокольники».
2-5 апреля MosBuild. 25-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СТРОИТЕЛЬНЫХ И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Москва. Крокус-Экспо.
2-5 апреля «Мир стекла-2019» — 21-я международная выставка стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла. Курсы стеклодува.
Всё о стекле: производство, обработка и переработка стекла, стеклопродукция, инструмент, оборудование, инновации, художественное и декоративное стекло, транспортировка и проч.
Москва, ЦВК «Экспоцентр».
15-16 апреля Выставка-ярмарка народных мастеров и художников России «Жар-птица 2019».
В фестивале принимают участие более 600 предприятий промыслов, ремесленных мастерских и частных ремесленников из 32 регионов России.
Посетители могут ознакомиться с редкими и красивыми изделиями с национальным колоритом, которые в других местах и в таком ассортименте отыскать будет непросто. Особенностью многих экспонатов является то, что они представляют собой изделия народных промыслов имеющие художественную ценность. Можно так же пообщаться с мастерами, изготовившими эти уникальные вещи.
Москва, ЦВК «Экспоцентр».
18 — 20 апреля Международная интерьерная выставка DESIGN & DECOR – 2019
Санкт-Петербург
14 – 17 мая МЕТАЛЛУРГИЯ-ЛИТМАШ 2019. Курсы аргонщиков.
15 — 19 мая АРХ МОСКВА 2019.
АРХ Москва – коммуникационная площадка, объединяющая ведущие зарубежные и российские архитектурные, дизайнерские бюро, девелоперов, а также производителей и дистрибьюторов эксклюзивных материалов. Кураторская работа по подготовке проектов, избирательный подход к приглашению участников и обширная программа мероприятий служат гарантом качества и позволяют позиционировать проект как основное профессиональное и культурное событие в Москве.
Московский Манеж.
18 -20 июня ОСМОЛД / ROSMOULD 2019 — 14-я Международная выставка дизайна и проектирования изделий, производства и эксплуатации форм, пресс-форм, штампов, 3D-оборудования и технологий. Курсы литейщика.
Москва «Крокус ЭКСПО».
25-28 июня 2019. Название выставки — «ИНДУСТРИЯ КАМНЯ» – отражает ее всеобъемлющий характер, соотнесенность со всей индустрией природного камня, включающей как этот уникальный природный материал в блоках, слэбах, плитах, изделиях и пр., так и оборудование для добычи и обработки натурального камня, инструмент, средства для ухода и сохранения камня и пр.
ВДНХ. Павильон 69.
3-6 октября. Игромир 2019
Первая в России полномасштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ. Будут представлены разнообразные игровые платформы и новейшие игры от ведущих производителей из России и из-за рубежа — как уже вышедшие, так и еще только находящиеся в разработке. В программе выставки — презентации, шоу-программы, веселые конкурсы, призы и подарки.
МВЦ «Крокус ЭКСПО».
15 -18 октября Weldex 2019. Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий. Курсы аргонщика.
Москва, КВЦ «Сокольники».
31 октября — 3 ноября 2019 г.: международная выставка «Клинок — традиции и современность”. Курсы кузнеца.
Москва, КВЦ «Сокольники».
Ноябрь. Выставка «Денкмаль-Москва». Международная специализированная выставка по сохранению, реставрации, использованию и популяризации культурного наследия «denkmal, Москва» является одной из крупнейших выставок в России в области охраны и сохранения культурного наследия. Курсы реставратора.
12 — 15 ноября 25-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо». Курсы кузнеца.
Москва, ВДНХ, павильон 75.
3 – 6 декабря Woodex Moscow 2019. Выставка по деревообработке, на которой ведущие мировые производители, дистрибьюторы и дилеры оборудования для лесопромышленного комплекса, деревообработки и мебельного производства демонстрируют свои новинки. Курсы столяра.
МВЦ «Крокус ЭКСПО».
Пресс-центр Русской Академии Ремёсел.
Музей декоративно-прикладного и народного искусства, Москва – Афиша-Выставки
Солнечный, теплый. ..
Взяв его в руки ощущаешь, накопленную за века, силу и энергию.
А если чуть-чуть потереть пальцами или между ладонями — то можно ощутить ели уловимый аромат древнего соснового леса.
Ведь камень, о котором пойдет речь — затвердевшая живица древнейших хвойных деревьев верхнемелового и палеогенового периодов.
Янтарь (Amber), а речь пойдет именно о нем, использовался человеком с глубокой древности. Установлено, что янтарь был известен верхнепалеолитическому человеку: куски янтаря обнаружены внутри жилища этого времени в Межиричи (Украина). На Восточном побережье Балтийского моря известны исторические центры добычи и обработки янтаря эпохи неолита: район Куршской косы и Паланги в Литве и Сарнате в Западной Латвии.
В виде украшений янтарь был в ходу и в Древней Руси. Находили археологи его в Новгороде, на Рязанской земле. По мнению ряда исследователей янтарь поступал в качестве сырья из Приднепровья и Прибалтики. Часть попавшего посредством торговли в Новогород янтаря шла как поделочный материал на нужды самих новгродцев, а часть шла на продажу в Среднюю Азию и на Восток.
Янтарь — это смола древних деревьев Pinus suссinifera (Сосна янтароносная), которые на сегодняшний день сохранились только в Новой Зеландии и в национальном парке Калифорнии.
Классический цвет янтаря — желтый, камень прозрачный или полупрозрачный. Цвет варьирует от очень светлого желтого до насыщенного желтого, он может быть оранжево-желтым, коричнево — желтым, медовым, коричневым, встречаются черные и зеленоватые образцы. Бело — желтоватый непрозрачный янтарь тоже встречается часто — такую окраску ему придают мельчайшие пузырьки воздуха, попавшие в смолу при её образовании. Специалисты — оценщики насчитывают около 350 разновидностей этого камня.
14 марта во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства открылась интерактивно-познавательная выставка —
Выставка, которая продлится до пятого декабря, раскрывает невероятные секреты происхождения, добычи, истории и полезных свойств загадочного солнечного камня. Особенностью выставки является полное интерактивное погружение в мир необычного минерала, история которого насчитывает более 75 миллионов лет.
Прогулка по залам выставочного пространства начинается в древних лесах доисторической эпохи, где и зарождалась солнечная смола. Здесь можно познакомиться с уникальным экспонатом, на котором виден настоящий отпечатком лапы динозавра.
Здесь же можно увидеть потрясающие по красоте и научной ценности, застывшие в камне насекомых Юрского периода.
На выставке представлены основные вехи истории янтаря: начиная с эпохи палеолита, когда именно из этого камня было изготовлено первое в мире ювелирное украшение, затем к янтарным изделиям древнего Египта, Греции, Рима, и шедеврам средних веков Европы и Китая.
В экспозиции можно увидеть совершенно уникальные и необыкновенные предметы ювелирного искусства, выполненные из янтаря.
Выставка, открытая в Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, совместный проект с «Музеем Янтаря».
В интерактивной части экспозиции посетителям представится удивительная возможность самим добыть свой кусочек солнечного камня, возрастом от 40 до 60 миллионов лет, а также
увлекательный мастер-класс от ведущих мастеров по обработке древней окаменевшей смолы, с возможностью самостоятельно обработать кусочек этого волшебного дара солнца и времени.
За увлекательный рассказ об этом удивительном камне, о его свойствах и секретах работы с ним большое спасибо Михаилу Авиденкову.
Кстати, он поделился с нами секретом, как отличить натуральный янтарь от подделки.
Ведь ни для кого не секрет, что в наше время технического прогресса подделка дело несложное, да и нехитрое.
Однако, необходимо понимать различие между подделкой и глубокой переработкой янтаря с применением инновационных технологий. Добросовестные переработчики не скрывают происхождения камня и способа его обработки (переработки), в отличие от мошенников, выдающих изделия из отходов производства за высококачественный натуральный янтарь.
Существует так называемый прессованный янтарь, который изготавливается из 100 % натурального сырья, имитации и фальсификации янтаря — из материалов имеющих минимальное содержание янтарного сырья или без него. В имитацию янтаря из эпоксидной смолы, которые имеет большое распространение, нередко даже вводят какое-нибудь «ископаемое» насекомое.
К тому же, в настоящее время существует множество пластмасс, которые очень хорошо воспроизводят основные свойства натурального янтаря.
Так вот, что бы отличить натуральный янтарь от подделки. достаточно поместить его в лучи ультрафиолета. Солнечный камень начинает светиться изнутри. Думаю вы догадались, какое изделие является подделкой.
Открытием для меня стало существование зеленого янтаря. Обработанный и отшлифованный, он напомнил мне Green Gold. Камень, с которым я впервые познакомилась в Бразилии. Копал обладает той же природой, что и янтарь, но, в отличие от закаленного и окаменелого янтаря, представляет собой намного более молодой образец древесной смолы (до 250 лет). Копал является незрелым образцом древесной смолы по сравнению с янтарем. В Колумбии находятся крупные месторождения копала, нередко продаваемого под видом янтаря — экспертиза установила, что тамошним образцам меньше 250 лет — ничтожный возраст по сравнению с подлинным древним минералом. Если при покупке минерала вы видите Колумбию как поставщика — можете быть уверены, что перед вами копал.
«Время есть всё время… Оно неизменно. Его нельзя ни объяснить, ни предугадать. Оно просто есть. Рассмотрите его миг за мигом — и вы поймете, что мы просто насекомые в янтаре».
Курт Воннегут
Уникальная экспозиция приурочена к году Камня, проходящему в 2018 году в Музее
Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства в рамках программы «Достояние России. Традиции для будущего».
Обязательно идите на выставку семьей, с детьми.
Удивительные открытия гарантированы.
Выставки, ярмарки, конкурсы — Малое и среднее предпринимательство — Экономика и финансы
Некоммерческая организация «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае» приглашает действующих экспортеров Ставропольского края принять участие в Конкурсе «Лучший экспортер года».
Цель конкурса: стимулировать развитие экспортно ориентированного производства, содействовать повышению престижа товаропроизводителей на мировом рынке, продвигать лучший опыт международного сотрудничества.
К участию в Конкурсе приглашаются экспортеры из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края, сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru) на дату участия в Конкурсе.
Заявитель может принять участие не более чем в двух номинациях Конкурса. Не подлежат рассмотрению Заявки в случае, если Заявитель не является субъектом МСП.
Способ предоставления Заявок: лично или курьером по адресу: 350000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 25А.
Ежедневно, кроме выходных, с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48 или по электронной почте, указанной в контактной информации.
Номинации конкурса:
• «Лучший экспортер промышленной продукции»;
• «Лучший экспортер сельскохозяйственной продукции»;
• «Лучший экспортер продуктов питания»;
• «Лучший экспортер предприятие-производитель»;
• «Лидер географии продаж»;
• «Успешный старт».
Критерии оценки: годовой объем экспорта продукции; география экспорта; участие в международных выставочных мероприятиях и деловых конкурсах в России и за рубежом; количество кодов ТН ВЭД и другие.
Заявки участников конкурса оценит Комиссия, в которую войдут представители органов власти и общественных объединений.
Сроки подачи заявки: документы на участие в Конкурсе принимаются до 22 марта 2019 года включительно. Порядок участия в Конкурсе и подачи заявок изложен в Положении о конкурсе, размещенном на сайте Фонда.
Участие — бесплатно.
Для участия необходимо заполнить форму регистрации по ссылке: https://clck.ru/FEz3W
Организационный комитет конкурса ответит на все Ваши вопросы.
Контактная информация: Варнавская Инна (8652) 522-555, Сергеева Юлия (8652) 235-624, [email protected].
Работа мастера декоративно-прикладного искусства из г. Благовещенска представлена на всероссийской выставке в Москве.
Народный мастер Амурской области Наталья Россихина вошла в число участников коллективного проекта «Русский стиль» Всероссийской выставки «Шедевры лоскутного шитья. Мастера России». Выставка является проектом Международного фестиваля «Душа России». Гости и жители Москвы смогут увидеть экспозицию в Гостином дворе, с 10 по 22 сентября.
Коллективный проект «Русский стиль» выполнен из квилтов размером 33х33 см, раскрывающих темы: Любовь, Связь времен, Формула счастья, Душа России, Свет детства. Одна из работ – «Петух на прогулке», принадлежит мастеру из г. Благовещенска.
В 2020 году Наталья Россихина подала две заявки на участие в Международном фестивале лоскутного шитья в г. Суздале (конкурс детских одеял) и коллективном проекте «Русский стиль», куратором которого является Марина Тулупова — руководитель знаменитого клуба «Лоскутная мозаика» из г. Иванова. Работа амурчанки успешно прошла два отборочных тура коллективного проекта и теперь в течение двух лет будет представлена на многочисленных выставках, путешествуя по фестивалям.
Видеопрезентация московской выставки «Шедевры лоскутного шитья. Мастера России» с участием Риммы Быбиной – инициатора выставки и учредителя фестиваля «Душа России» опубликована в Instagram Более подробно о событиях Международного фестиваля «Душа России» и возможности принять участие в его конкурсах — на официальном сайте.
Для информации:
Наталья Россихина – активный участник выставок, фестивалей и конкурсов городского, областного, российского и международного уровня, включая фестиваль «Российско-китайская ярмарка культуры и искусства». Постоянно учится, осваивает новые направления декоративно-прикладного искусства, привнося в изделия своё авторское видение, улучшая внешний вид и совершенствуя технологию изготовления. Наталья Александровна — автор замечательных настенных панно, выполненных в технике аппликации из ткани, в том числе карты Амурской области (206х194 см) и панно «Семь чудес Благовещенска» (100х100 см), отмеченных профессиональным жюри.
Мастер удостоена дипломов Лауреата I степени II Всероссийского конкурса изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Высокое мастерство» (Москва, 2018 г.), I Всероссийского турнира современного и народного творчества «Душа народа моего» (Москва, 2018 г. – 2019 г.), Всероссийского конкурса изобразительного и декоративно-прикладного искусства, моды и дизайна «ART-галерея» (г. Сочи, 2018 г.), Международного открытого конкурса-фестиваля многожанрового искусства «Большая сцена» (СПб, 2018 г.), Международного многожанрового фестиваля дарований и талантов «Stars» (г. Пятигорск, 2019 г.), Международного многожанрового фестиваля-конкурса творчества «Ступени славы» (г. Нижний Новгород, 2019 г.) и др.
Вестник Экспоцентра на декабрь 2019
ВЫСТАВОЧНАЯ ПРОГРАММА ДЕКАБРЯ
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ-2019
Со 2 по 6 декабря 2019 года в павильонах № 2, 8, «Форум», 7 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится самое масштабное конгрессно-выставочное мероприятие в сфере охраны здоровья — международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения». По традиции на нем будут обсуждаться самые актуальные тенденции развития мировой медицины и отечественного здравоохранения, а также Национальные проекты «Здравоохранение» и «Демография».
Организаторы Форума: Государственная Дума Федерального Собрания РФ, Министерство здравоохранения РФ и АО «Экспоцентр» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по туризму (Ростуризм), Фонда социального страхования, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
По традиции Форум объединит крупные международные экспозиции: «Здравоохранение-2019», «Здоровый образ жизни-2019», выставку «MedTravelExpo-2019 Санатории. Курорты. Медицинские центры», посвященную 300-летию санаторно-курортного дела в России; форум «ФармМедПром-2019». Все они проводятся не первый год, но каждый раз содержат новые экспонаты, предлагают новые идеи и концепции, которые, безусловно, найдут свое применение в системе здравоохранения и медицинском бизнесе.
В рамках деловой программы форума пройдут:
-
10-й Международный форум по профилактике неинфекционных заболеваний и формированию здорового образа жизни «За здоровую жизнь»;
-
заседания профильных комиссий Минздрава России по терапии, профилактической медицине и санаторно-курортному лечению;
-
совещание межведомственного координационного совета коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации по развитию производства медицинских изделий в организациях оборонно-промышленного комплекса.
Впервые в рамках Недели состоятся:
Международный форум «ИНКЛЮЗИЯ-ЕХРО. Реабилитация. Доступная среда. Ассистивные технологии»;
-
Национальный конгресс по экспорту медицинских услуг;
-
Всероссийская конференция по развитию доступного туризма.
Профессионалов отрасли ждут также интересные дискуссии на
-
Конгрессе «Санаторно-курортная отрасль в системе охраны здоровья граждан Российской Федерации»;
-
Международной научной конференции по состоянию и перспективам развития медицины в спорте высших достижений «СпортМед-2019»;
-
научных форумах «Современные аспекты клиники, диагностики и лечения заболеваний пульпы и периодонта» и «Обращение медицинских изделий в Российской Федерации».
В рамках Форума будет организована специальная программа International Medical Tourism Workshop — деловой нетворинг между российскими медицинскими организациями — участниками выставки и ведущими зарубежными агентствами медицинского туризма, заинтересованными в направлении пациентов на лечение, оздоровление и реабилитацию в Россию.
В выставках «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» примут участие 1000 экспонентов из 35 стран мира. Национальные экспозиции представят Венгрия, Германия, Испания, Китай, Малайзия, Республика Корея, Финляндия, Чешская Республика.
Новую медицинскую технику и изделия медицинского назначения представят известные зарубежные компании: Bowa, Hitachi, Medi, Mindray, Otto Bock, Sаmsung, Schiller, Sonoscape, Stormoff, а также ведущие российские производители: «Айболит», «АИСТ», Концерн «Аксион», «Актюбрентген», «Алмаз-Антей», «Амико», «Белва», «Вита-Пул», Елатомский приборный завод («Еламед»), «Кронт-М», «С.П. Гелпик», «МедиКо», «Никамед», «Орбита», «Полимерные изделия», «Тривес», «Физиотехника», «Швабе», «Элепс» и другие. Впервые примет участие ОРКК (Объединенная ракетно-космическая корпорация).
На выставке «MedTravelExpo. Санатории. Курорты. Медицинские центры» синновационными технологиями лечения и оздоровления курортных учреждений ознакомят «РЖД-Медицина», Федеральное медико-биологическое агентство России, МНОЦ «Университетская клиника МГУ», Клиника «ГлавУпДК» при МИД России, Курганский кластер, Министерство курортов и туризма Республики Крым, «Медицинский город» Тюмени, Коллективный стенд клиник Испании, «Профкурорт», Курорт «Белокуриха», Санаторий «Россия», СКК «ДиЛуч» и другие.
Все дни на выставках будет работать проект «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта«, направленный на противодействие демонстрации на выставках контрафактной продукции.
Официальное открытие Форума «Российской недели здравоохранения-2019» состоится 2 декабря в конференц-зале павильона № 7, в 11.00.
АПТЕКА-2019
Знаковым событием для фармацевтической индустрии России станет 26-я международная специализированная выставка «Аптека-2019», которая пройдет со 2 по 5 декабря 2019 года в павильоне № 7 (залы 3, 4, 5) ЦВК «Экспоцентр» в рамках Российской недели здравоохранения. Выставка организована ООО «ВК «Евроэкспо» и проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Поддержку мероприятию оказывают Министерство промышленности и торговли РФ, Ассоциация российских фармацевтических производителей (АРФП), Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ), Российская ассоциация аптечных сетей (РААС), Некоммерческое партнёрство «Аюрведическая российско-индийская ассоциация».
На одной площадке встретятся производители и дистрибьюторы лекарственных средств и товаров медицинского назначения, представители аптек и аптечных сетей, практикующие врачи, разработчики новых ЛС, представители госструктур и органов здравоохранения.
В выставке примут участие 117 компаний из 10 стран: Азербайджана, Белоруссии, Германии, Иордании, Италии, Индии, Польши, России, Таиланда, Японии.
Среди зарубежных участников — Rohto Mentholatum, Household and Toiletries Manufacturing, Gazelli Group, Hamdard Laboratories, Hatakabb, Sunlife, Laboratoire L’Ideal Parisien, 3INTConsulting, Борисовский завод медицинских препаратов, «Минскинтеркапс», «Рубикон» и другие, а также 102 российских экспонента: «1С-Рарус», Алтайский биофармацевтический кластер, «Арнебия», «Биотек», «Биолит», «Биокор», «Квадрат-С», «Ланикс», «Дигидон», «Леккер», Медико-фармацевтическое объединение малого бизнеса, «Николь», «Рускапс»,»Сангар-M«, ТД «Аполло», «Фирн М», «Фитосила» и другие.
Площадь выставки составит 1 200 кв. метров.
В рамках деловой программы пройдет Международный медико-фармацевтический форум. Формат Форума включает в себя Деловую медико-фармацевтическую бизнес-конференцию, симпозиумы, дискуссии, мастер-классы для практикующих врачей, круглые столы на актуальные вопросы медицины и фармации. В работе Форума примут участиепредставители фармацевтических компаний и аптечных сетей, практикующие врачи, представители государственной власти и профессура.
Выставка работает с 10.00 до 18.00; 5 декабря — с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 2 декабря в 12.00, павильон № 7.
ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019
С 11 по 15 декабря 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет масштабная XXVII выставка-ярмарка народных художественных промыслов «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019», организуемая Ассоциацией «Народные художественные промыслы России» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Комитета по туризму города Москвы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Соорганизатор выставки — АО «Экспоцентр». Генеральный спонсор выставки — ПАО «Транснефть».
Крупнейшая в стране выставка народных художественных промыслов «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2019» распахнет свои двери в канун Нового Года. В ней примут участие свыше 1600 организаций промыслов, творческих объединений, индивидуально работающих мастеров и ремесленников из 65 регионов России.
По традиции свои лучшие изделия представят всемирно известные центры народного искусства: хохломская и городецкая роспись по дереву, гжельский и кисловодский фарфор, великоустюжское черневое серебро, ростовская финифть, вологодское и елецкое кружево, богородская резьба по дереву, кубачинские изделия из серебра, холмогорская и тобольская резная кость, жостовская и нижнетагильская роспись по металлу, скопинская и псковская керамика, торжокское золотное шитье, оружие златоустовских и московских мастеров, павловские столовые приборы и многое другое.
В рамках выставки пройдет деловая программа для директоров и специалистов предприятий НХП, включающая конгрессные мероприятия по вопросам поддержки народных художественных промыслов, бизнес-кейсы, семинары и круглые столы.
Выставка «ЛАДЬЯ» разместится в шести залах. Изделия будут экспонироваться по отраслевому принципу: салоны фарфора и керамики, лаковой живописи, художественной резьбы по дереву и кости, росписи по металлу, художественного ткачества и ковроделия, художественной обработки металла и кожи, хрусталя и стекла и т.д.
Впервые в рамках выставки пройдет фестиваль костюма и народных промыслов «Сарафан». Показ работ современных мастеров-реконструкторов — это образ «прошлого» в истории народного костюма, современный fashion-дизайн продемонстрирует его «настоящее», а внедрение приемов из ремесленного творчества в современный дизайн — и есть то самое зеркало «будущего». Девиз фестиваля: «Исконно народное призвано стать модным!»
В Центральную выставочную экспозицию войдут лучшие работы, представленные в произведениях мастеров промыслов в рамках конкурсной программы выставки по различным номинациям, в том числе пройдет выставка конкурсных работ по теме к юбилею Великой Победы.
Традиционной частью выставки станет «Город мастеров». Ведущие художники промыслов и мастера продемонстрируют старинные техники изготовления изделий промыслов: роспись по дереву, ткани, металлу; ковроткачество; гончарство, резьба по кости, камню и дереву; лепка игрушки, ковка, кружевоплетение, ювелирное искусство.
В залах выставки разместятся коллективные экспозиции более 35-ти регионов России. Для посетителей это прекрасная возможность познакомиться с историей ремесел и традициями народов нашей страны. Самыми запоминающимися в этот раз обещают бытьколлективный стенд Ярославской области, Республики Карелия, Дагестана, Республики Башкирия.
Продвижение темы народных художественных промыслов будет происходить на площадке под названием «Интеграция народных промыслов в городскую среду». По сути, это визуализация идей по гармоничному соседству двух пластов: народных художественных промыслов и современной урбанистической среды. Это новое видение объектов городской инфраструктуры при условии использования в их оформлении приемов народного творчества: смелый эксперимент, позволяющий «примерить» паркам и садам, остановкам общественного транспорта, зданиям и сооружениям нестандартные образы.
На площадке свободного творчества молодые мастера, художники и дизайнеры представят современные авторские изделия, этнические модели, удивительные вещи, создающие настроение и вдохновляющие на открытия.
В работе образовательного форума «Азбука народной культуры» примут участиепреподаватели и студенты образовательных учреждений. Они посетят бесплатные научно-практические семинары для молодых талантливых учащихся, стремящихся связать свою дальнейшую творческую судьбу с народным искусством.
Для юных посетителей организуется детская развлекательно-образовательная площадка с занимательными мастер-классами по различным видам промыслов и ремёсел. Арт объекты огромных размеров от мастеров хохломской росписи станут прекрасным местом встреч и отличным поводом для фотосессии.
В концертной программе примут участие профессиональные артисты, а также творческиеколлективы со всей России. Состоятся показы моделей одежды российских дизайнеров. В зоне гастрономического центра разместиться эко продукция: чай, мёд, сладости и многое другое.
«ЛАДЬЯ. Зимняя сказка» — это мир удивительной неповторимой красоты традиционной культуры народов России, радующий плодами вдохновения талантливых и умелых мастеров, здесь приветствуется талант, креативные идеи, встречаются и общаются люди, влюбленные в народное искусство и этническую культуру!
Ожидается, что выставку посетят более 90 тысяч москвичей и гостей столицы.
ВУЗПРОМЭКСПО-2019
11-12 декабря 2019 г. в Москве в павильоне «Форум» ЦВК «Экспоцентр» проводится VI ежегодная национальная выставка «ВУЗПРОМЭКСПО-2019», организованная Министерством науки и образования РФ. Генеральный партнер — Министерство промышленности и торговли РФ, Генеральный информационный партнер — ТАСС.
В выставке принимают участие более 200 экспонентов, включая органы государственной власти, вузы, научные организации, промышленные предприятия.
Среди них — ПАО «КАМАЗ», АО «Российские космические системы», ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ПАО «Татнефть» имени В.Д. Шашина, ПАО «РУСАЛ Братск», Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Национальный исследовательский центр Курчатовский институт, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) и другие.
В экспозиции площадью 4 000 кв. м будут представлены отечественные разработки и технологии, которые в ближайшем будущем станут основой инновационного развития внутреннего рынка продуктов и услуг, устойчивого положения России на внешнем рынке.
Деловая программа выставки будет нацелена на обсуждение реализации национальных проектов «Наука» и «Образование», кооперации между наукой и бизнесом, построению эффективных кадровых траекторий для молодых ученых и выпускников вузов.
Главная цель молодежной программы: популяризация науки среди молодежи и формирование карьерных траекторий для молодых ученых, студентов и выпускников вузов. Мероприятия деловой и молодежной программы пройдут в формате пленарных заседаний, круглых столов и дискуссий, панельных сессии и открытых форумов, где авторитетными спикерами будут представлены и вынесены на публичное обсуждение самые актуальные тезисы современной науки, образования, промышленности и бизнеса.
Среди мероприятий — Большая пресс-конференция руководства ПАО «КАМАЗ», посвященная 50-летнему юбилею компании.
Официальное открытие состоится 11 декабря в 11.00 в павильоне «Форум».
ДНИ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В МОСКВЕ
12-14 декабря в ЦВК «Экспоцентр» пройдет ежегодный фестиваль «Дни Дальнего Востока в Москве», организованный НКО «Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока».
Как и в прошлом году, фестиваль приглашает молодежь — абитуриентов, студентов, молодых специалистов, людей творческих профессий. Здесь будут представлены уникальные особенности 11 регионов Дальнего Востока, их экономический потенциал, туристические возможности и культурные традиции. Юноши и девушки смогут узнать о сниженнойпроцентной ставке по ипотеке и кредитам на строительство дома на земельном участке, предоставленном по программе «Дальневосточный гектар», о льготах при поступлении в дальневосточные вузы и о многих других возможностях, открывающихся перед молодыми на современном Дальнем Востоке.
В этом году Фестиваль предложит гостям три содержательных направления:
-
Туризм на Дальний Восток — путешествие на другую планету с уникальными видами, климатом, природой и культурой.
-
Образование и работа — в этом году акцент будет сделан не только на рабочие специальности, но и на стратегически важные для региона кадры — врачей и учителей.
-
Культура — Дальний Восток — новый центр притяжения для креативного класса: в регионе активно финансируются проекты в сфере современного искусства и креативных индустрий, развивается инфраструктура для творчества.
Молодые специалисты встретятся с работодателями из ДФО, посетят лекции от ведущих бизнесменов, деятелей культуры, спорта и политиков. Школьники Москвы и Московской области примут участие в Олимпиаде «Ближе к Дальнему» и смогут выиграть дополнительные 10 баллов к результатам ЕГЭ.
Одним из ключевых событий Фестиваля станет Большой дальневосточный квест. 10 первых победителей получат бесплатные туристические путевки в заповедные и экзотические регионы Дальнего Востока.
Планируется развлекательная программа. На музыкальном фестивале «Двигай на Восток!«будут выступать современные дальневосточные группы, а на гастрономическомфестивале «Держи краба!», помимо традиционного фудкорта, гостей ждут кулинарные мастер-классы от именитых шеф-поваров.
Выставка работает: 12–14 декабря с 9.30 до 20.00
Пресс-служба ЗАО Экспоцентр
Всероссийский музей декоративно-прикладного искусства (Москва) — 2021 Все, что нужно знать перед поездкой | Туры и билеты (с фотографиями)
Это действительно скрытая жемчужина, легко доступная и освежающе маленькая, но разнообразная. Народное искусство, лаковая посуда, декоративная и функциональная керамика, одежда и многое другое — это эклектичный тур по обычаям и истории России через ее искусные материальные изделия. Мне особенно понравилось наблюдать за историей Советского Союза, воплощенной в традиционных изделиях, таких как лак и керамика.Традиция лакирования берет свое начало с деревенских сцен, сказок и т. Д., А затем вы найдете замысловатые миниатюры, посвященные промышленным и сельскохозяйственным работам народной республики. Веселье. Вы наверняка найдете тематические сезонные экспонаты — в нашем случае это собрание всевозможных изображений медведей. Рядом с входом есть дополнительная выставка (на самом деле не являющаяся частью музея, но ее стоит осмотреть), где выставлен янтарь со всего мира и его использование в искусстве и ювелирных изделиях (есть также магазин прекрасного янтаря).
Я был у одного русского коллеги, который в некоторой степени помог мне насладиться экспонатами, но у большинства из них есть как минимум англоязычная этикетка, дающая основную информацию о каждой части, и во многих комнатах есть абзац или более текста на стене на русском и английском о тематике этой комнаты. У меня возникло ощущение, что этот музей находится в стадии разработки, активно добавляются обновления, переводы и т. Д., И добавляются новые комнаты. Но достаточно (вообще-то, мне нравятся такие музеи поменьше, более тематические).И не пропустите само здание — бывшую аристократическую резиденцию, построенную в конце 18 века. Например, великолепные паркетные полы, а также некоторые полы и лестницы, а также декоративные архитектурные элементы из мрамора и известняка.
Мы потратили почти 3 часа, включая янтарь и остановку в сувенирном магазине (там же небольшое кафе). Вы можете насладиться более коротким визитом, мы не торопились. Музей находится недалеко от нескольких остановок метро, но не совсем рядом. Это немного скрыто, но стоит поискать; Поскольку Москва, кажется, везде строится, ходить по улицам может быть непросто — небольших объездных путей в изобилии.
Нам понравилось посетить парк по соседству, где есть недорогой (и вкусный) итальянский ресторан da Pino.
В Железногорске открылся Центр современного искусства «Цикоры»
30 апреля Центр современного искусства «Цикори» в Железногорске вновь откроется после реконструкции с помещением, включающим библиотеку и кафе, где будут проходить выставки, кинопоказы и образовательные мероприятия. Первый центр современного искусства в Железногорске реконструирован при поддержке Музея современного искусства «Гараж» и Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова.
С 2016 года Арт-группа «Цикоры» (Александра Дорофеева, Эдуард Душный, Николай Сальков и другие) занимается организацией выставок и образовательных мероприятий, направленных на развитие города и его художественной сцены. В том же году они нашли постоянный дом в здании бывшей пекарни, которое стало местом проведения Железногорской биеннале современного искусства (2018, 2020), фестиваля независимого кино «Сын Рудокопа» (2019) и V Pole Curating Laboratory (2019). .
Проект реконструкции разработан московским архитектором Марией Серовой, ранее сотрудничавшей с FORM и Buromoscow.Она также является исследователем и писателем советской модернистской архитектуры и соучредителем исследовательского медиа-проекта Sovmod.
Обновленное пространство откроется выставочным проектом Interagent Romance , исследующим феномены любви и взаимоотношений. Художников приглашали для создания работ, отражающих нашу способность формировать привязанности не только к другим людям, но и к структурам, городам и учреждениям. В числе участников: Вячеслав Агалаков (Железногорск), Иван Чириков (Москва), Николай Чудотворец (Железногорск), Денис Галкин (Рыльск, Курская область), Эдуард Душный (Железногорск), Никита Клен (Старый Оскол), Новосибирск (Старый Оскол), Михатова (г.-Петербург), Рома Моисеенко (Шигры, Курская область), Юрий Мухин (Орел), RISE485 (Железногорск), Юлия Шафоростова (Краснодар), Саша Смешинка (Железногорск), Надя Стрига (Березовский, Игорь, Свердловская область) Семен Воронов (Москва) и Ася Воронова (Москва).
Цикори был назван «Институтом года 2020» на Международной ярмарке современного искусства Cosmoscow. В числе предстоящих проектов — кинофестиваль Garage Screen, цикл лекций руководителей учреждений культуры в рамках общественной программы Interagent Romance, школа кураторства , мастерская после танцев, а также курсы дизайна, фотографии и народного искусства.
Александр Архипенко: Избранные произведения | |
ГОЛОДОМОР: НАПОМИНАНИЕ . Работы Лидии Боднар-Балахутрак | |
Разговор : Пять лет войны на Донбассе | |
От тьмы к свету: Картины Михаила Туровского | |
ХРАНИТЕЛИ ЖИЗНИ : | |
ПОЛНЫЙ КРУГ: борьба Украины за независимость 100 лет назад, 1917-1921 гг. | 21 год отмечает 100-летие одного из самых драматических и судьбоносных периодов в украинской истории — борьбы за независимость с 1917 по 1921 годы — и прослеживает создание современного государства Украина на этнических украинских территориях.На выставке представлены оригинальные артефакты, предоставленные учреждениями и отдельными коллекционерами из Украины, Швейцарии, Болгарии и США. Большинство экспонатов выставляется впервые. Среди них такие редкие предметы, как флаг Запорожского пехотного полка; памятные вещи от таких ключевых фигур, как Владимир Винниченко; государственные документы из Архива ООН в Женеве, подтверждающие стремление Украины вступить в Лигу Наций; и государственные печати того периода: Центральный совет Украины и Большая печать Украинской Народной Республики.|
RE: СОЗДАТЬ. Трансформирующие картины Кристины Сай | |
Традиционные украинские народные головные уборы: Борщевский и Залещицкий районы | |
Вневременные сокровища: недавно приобретенные народные костюмы и текстиль | |
ЭНДИ УОРХОЛ: ВИДЫ ПОД ОПАСНОСТЬЮ | |
Вертеп (Украинский театр кукол) и Украинские рождественские традиции | |
.RAW | Украина на фронте | |
ПЫСАНКА: Хранитель жизни | |
ЯРОСЛАВА Surmach Mills: ретроспектива | |
Гравюры и картины Богдана Борземского: ретроспектива | |
Корзиночники Изы | |
CIM | |
ПЫСАНКА: Хранитель жизни | |
Жизнь в дереве | |
Революция достоинства. Художественная выставка: Образы украинского Майдана, 2013–2014 гг. | |
Carpathian Echoes: текстильные материалы и технологии в Карпатах в Румынии и Украине | |
40 лет выставке плаката в Украинском музее (1976–2016) | |
Вертеп (Украинский театр кукол) и Украинские рождественские традиции | |
Металл, бумага: монеты, банкноты и почтовые марки независимой Украины, 1991-2016 гг. | |
Деньги, суверенитет и власть: бумажная валюта революционной Украины, 1917-1920 годы | |
ПЫСАНКА: Украинское пасхальное яйцо | |
Орест Скоп: Казак Мамай | |
Жак Гниздовский: содержание и стиль. Развивающиеся перспективы | |
Шестьдесят лет художнику: ретроспективная выставка произведений Зенова Онышкевича | |
Герои свободы | |
Украинская диаспора: женщины-художницы 1908–2015 | |
Постановка украинского авангарда 1910-1920-х годов | |
Сказки и мифы Иоханана Петровского-Штерна | |
Петриковка: душа Украины — Украина сокровище ЮНЕСКО | |
ПЫСАНКА: Хранитель жизни | |
Другого дома нет: крымскотатарские репатрианты | |
Yara в 25 лет: оглядываться назад / двигаться вперед | |
Участники Собирают I | |
На земле Шевченко | |
Тарас Шевченко: поэт, художник, икона (1814–1861) | |
Цена украинской свободы: сквозь призму военного фотографа | |
Плакаты Евромайдана | |
Мы вся Украина | |
Плакаты Евромайдана | |
Писанки (Украинские пасхальные яйца) | |
Гуцульская и чернокопченая керамика | |
Возвращение к коллекции | |
Пропаганда и лозунги: политический плакат в Советской Украине, 1919-1921 гг. | |
Вертеп (Украинский театр кукол) и Украинские рождественские традиции | |
Откажитесь от хлеба насущного… Голодомор: тоталитарное решение | |
Воспоминания | |
Вне традиции: современное декоративно-прикладное искусство | |
Писанки (Украинские пасхальные яйца) | |
Рон Костынюк: Искусство как аналог природы (переименовано в Art-Nature-Art ) | |
Украинские килимы: путешествие по наследию | |
Украинский музей: 35 лет печати | |
Рон Костынюк: Искусство как аналог природы | |
Вертеп (Украинский театр кукол) и Украинские рождественские традиции | |
Специальная выставка! | |
ПЫСАНКА: Украинское пасхальное яйцо | |
Уникальное видение: Илона Сочинский, Ретроспектива живописи | |
Борис Косарев: Модерн Харьков, 1915-1931 | |
Вертеп (Украинский театр кукол) и Украинские рождественские традиции | |
Приглашение на свадьбу: украинский свадебный текстиль и традиции | |
Миры Святослава Гординского | |
Ежегодная выставка | |
Свадебная вышивка с Восточного Подолья | |
Установка слайд-шоу: 11 сентября 2001 г. и после… | |
Внутри Чернобыля | |
Опанас Залываха — Дорога к истине | |
2005–2010 | |
Писанка: Украинское пасхальное яйцо | |
Другого дома нет: крымскотатарские репатрианты | |
Украина – Швеция: на перекрестке истории (XVII – XVIII века) | |
Мазепа в печати | |
Дар искусства: главный дар Аркадии Оленской-Петришина Живопись | |
Изобразительное искусство / Народное искусство: диалог 14 июня 2009 г. — 15 марта 2010 г. | |
Vertep Рождественский показ и ежегодная рождественская елка 12 декабря — 24 января 2010 г. | |
В полном расцвете: Писанки народной артистки Ирины Билянской 11 марта — 29 ноября 2009 г. | |
Ассоциация фотографов прессы Нью-Йорка Год в картинках 30 сентября — 8 ноября 2009 г. | |
Игорь Гречаник: Сны Украины 24 и 25 сентября 2009 г. | |
Щедрое видение: главный дар произведений Михаила Мороза 25 января — 20 сентября 2009 г. | |
Футуризм и после: Давид Бурлюк, 1882-1967 31 октября 2008 г. — 5 апреля 2009 г. | |
Голодомор: Геноцид голодом с 27 мая 2008 г. по 11 января 2009 г. | |
Картография Украины: европейская картография и карты ранней современной Украины, 1550-1799 гг. 20 апреля — 12 октября 2008 г. | |
Казаки: искусство и стиль 20 апреля — 12 октября 2008 г. | |
Нить в прошлое: украинское народное искусство с Всемирной выставки 1933 года 7 октября 2007 г. — 8 мая 2008 г. | |
Выявлена коллекция: Украинский музей на улице 30 — Живопись и скульптура 13 мая 2007 г. — 6 апреля 2008 г. | |
Украинская повстанческая армия: история непокоренных борцов за свободу Украины 14 октября — 2 декабря 2007 г. | |
Писанка: Сосуд жизни 3 марта — 30 сентября 2007 г. | |
Юрий Тритяк: Фотография, 1965-2005 24 июня — 30 сентября 2007 г. | |
Украинская скульптура и иконы: история их спасения 10 декабря 2006 г. — 5 августа 2007 г. | |
Картины из усадьбы Василия Григоровича Кричевского | |
Перекресток: модернизм в Украине, 1910-1930 гг. | |
Родился в июне. 13.1956. Москва 1970-1974 1974-1980 С 2007 г. действительный член Российской Академии Художеств. 2016. Заслуженный артист РФ. Москва. 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1995 1994 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1983 1981 1975 Коллекция де Хус-Зомер. Нидерланды Великобритания, Германия, Голландия, Дания, Италия, Канада, Россия, США, Финляндия, Франция, Швейцария |
Художник, созданный прошлым, настоящим и будущим — ИСКУССТВО ГОВОРИТ
Впервые в Великобритании вы можете лично увидеть уникальные и плодотворные работы Натальи Гончаровой.До 8 сентября 2019 года в галерее Тейт Модерн будут представлены загадочные работы ведущего московского художника-авангардиста.
Художник по балетным костюмам. Художник-футурист по телу. Рассказчик-феминистка. Художница-новатор Наталья Гончарова зарекомендовала себя как ведущий художник-авангард Москвы конца 1800-х — начала 1900-х годов. Но как она это сделала? Ну, конечно, благодаря использованию скандала — ее смелые художественные стили восстания, которые бросали вызов гендерным и социальным нормам, представляли тело как холст и ставили под сомнение традиции и условности, послужили окончательным восстанием против России-матушки.
Но, несмотря на ее склонность к борьбе с условностями, ее искусство во многом вдохновлялось ее воспитанием в России конца 1880-х годов. В ее искусстве часто изображалась русская иконография и крестьянская жизнь, настолько, что ее работы часто принимали за народное искусство. У нее был особый интерес к женскому труду, который изображал женщин, занятых физическим трудом, таких как сбор фруктов и овощей, ткачество и посадка сельскохозяйственных культур. Эти изделия служили напоминанием о том, что женщины, прежде всего, являются кормильцами и носильщиками.
Она никогда не избегала неприятностей; на самом деле художник активно к этому склонялся. Она часто использовала свое собственное тело и тела других женщин в качестве полотен для своего искусства, рисовала шедевры на живых формах и впоследствии выставляла их напоказ по Москве, особенно в особенно богатых районах Москвы. В 1910 году Гончарова нарисовала серию обнаженных изображений, в результате чего ее предали суду за непристойность, и эти работы были признаны «порнографическими».
Наталья Гончарова — Крестьяне собирают яблоки , 1911Гончарова страстно увлекалась костюмом, что ярко выражено в ее творчестве; Многие из ее работ подчеркивают замысловатый текстиль и красочные принты традиционных русских платьев.Она ценила красоту крестьянства, ее творчество часто заставляло простую деревенскую женщину казаться королевской особой. Эта страсть сохранялась на протяжении десятилетий ее работы, что было продемонстрировано в ее успешной карьере в театральном искусстве через дизайн костюмов и декораций.
Будучи студенткой, Гончарову настоятельно рекомендовали отказаться от традиционных стилей реализма в искусстве и принять более экспериментальный подход к искусству и саморепрезентации. Это движение называлось Мир искусства , что означает «Мировое искусство», и носило то же название, что и популярный в то время журнал о русском искусстве.Гончарова решительно поддерживала это уникальное художественное представление, но, вопреки пожеланиям учителей, ее больше интересовала ее собственная версия. В результате этого творческого удушения Гончарова бросила школу. С помощью нескольких других художников она в конечном итоге основала Бубновый валет, группу московских художников-авангардистов. Эта группа сыграла важную роль в открытии перспективы авангарда в России, которая в конечном итоге распространилась на других художников, живущих по всей Европе.
Смотрите также Гончарова — Лен, 1913Видение художника менялось и менялось на протяжении всей ее карьеры, и в конце концов она обнаружила, что черпает вдохновение из художественного стиля под названием футуризм, изменение, которое четко отразилось в ее творчестве. Футуризм итальянского происхождения сосредоточен именно на этом: будущем. Этот стиль искусства часто напоминает сюрреалистическую, технологическую эпоху с почти осязаемой, динамичной энергией, дающей нам некую возможность заглянуть в непредвиденное будущее. Что касается смены художественного тона Гончаровой, то ее определенно вдохновило это уникальное движение; то, что когда-то было теплыми, мягко освещенными народными произведениями, превратилось в холодные, граничащие с холодными, острыми краями, вдохновленными кубизмом произведениями с чрезмерными диагональными линиями и внешними красками.Действительно, способность Гончаровой перенимать самые разные стили искусства и делать их своими, безусловно, является живым доказательством ее наследия. Она существует в мире искусства как настоящий лидер авангарда и вдохновитель не только в России, но и во всем мире.
На выставке будет представлено более 160 произведений, в том числе из Государственной Третьяковской галереи России, в которой находится самая большая в мире коллекция работ Гончаровой.
Русское наивное и постороннее искусство
Татьяна Еленок
Татьяна Еленок, 1930-2013
Родился в 1930 году в селе Марианское Краснодарского края.
С 1948 года живет и работает в Москве.
Классическая русская наива, входит в семерку лучших мировых примитивов (Руссо, Генералид Пиросмани, Селиванов, Волкова Е., Пурыгин Л.)
. Лауреат фестиваля народного творчества СССР (1977, 1987),
. Обладатель медали ВДНХ и множества других наград.
. С 1990 — член профессионального творческого союза художников и графиков Международной федерации художников,
. Член Международной ассоциации «Мир культуры»
.
. В каких собраниях работает
.
. Работы находятся в Государственном музее Ленина, Москва,
. Музей В.В. Маяковского, Москва,
. Музей свременного творчества народов РСФСР, Суздаль,
. Музей современного народного искусства в Царичино, Москва,
. наивное искусство в музеях Франции, Германии, Голландии, Испании, Греции, Дании, Швеции, Англии, США,
. в частных коллекциях директор фирмы Sotheby’s г-н Саймон де Пюри, Лондон,
. Г-жа Франсуаза Монди, Париж и многие другие
.
Участие в выставках, аукционах
1973 Персональная выставка. Музей современного искусства народов РСФСР. Суздаль;
1974 Передвижная выставка русского лубка. Центральный выставочный зал «Манеж». Москва;
1974-1978 Всесоюзная выставка художественной самодеятельности Москвы. Центральный выставочный зал «Манеж». Москва;
1975 Выставка независимых художников в Москве. Центральный Дом художника. Москва;
1977 Всесоюзный фестиваль народного творчества. Москва;
1983 Персональная выставка.ВДНХ, павильон «Электрификация». Москва;
1984 Международная выставка наивного искусства. Югославия;
1985 Персональная выставка. ВДНХ, павильон «Электрификация». Москва;
1985 Выставка русского народного искусства. Дрезден. ГДР;
1985-1987 гг. ВДНХ СССР, павильон «Энергия». Москва;
1986 Музей современного искусства СССР, Суздаль;
1987 Всесоюзный фестиваль народного творчества. Москва;
1988 Международный фестиваль наивного искусства. («Интернационал д’имажинер»). Париж. Франция;
1989 Первые международные аукционные дома Sotheby’s в Москве;
1989 Аукцион «Человек и жилье».Москва;
1990 «Русская живопись». Галерея «Асбек». Копенгаген. Дания;
1990 Передвижная выставка. Круиз по Европе. Международная ассоциация мировой культуры »;
1990 Выставочный зал Калининского района. Москва;
1990–1991 «От наивного искусства к китчу». Московский фонд культуры. Фирма «Истоки» ВООПИК, Выставочный центр, павильон «Советская культура». Москва;
1990-1995 осенние, весенние и тематические выставки. ПЦХГ МФХ. Москва. Джорджия М., 28;
1991 «Малая Грузинка, 28».Выставка, посвященная 15-летию выставочных залов. Центральный выставочный зал «Манеж». Москва;
1991 г. «АРТ-МИФ-91». Центральный выставочный зал «Манеж». Москва;
1991 «Возрождение России». УСЗ «Дружба», Ассоциация делового сотрудничества «Лутекс». Москва. Лужники;
1991 «Русский праздник». Государственный музей декоративно-прикладного искусства и архитектурно-парковый ансамбль Царицыно, Финвестбанк, галерея «Сирин». Ул. Разина, 12;
1991 ЦДХ, Москва;
1991 Персональная выставка.Выставочный зал. Москва. ул. Воровского, 5, церковь Симеона;
1992 «Сергей Радонежский». Центральный выставочный зал «Манеж». Москва;
1992 Благотворительный аукцион современного и традиционного искусства. Торгово-промышленная палата «Тройка», фирма «Детали». Москва;
1992 «Заря России». Благотворительный пасхальный митинг. Москва;
1993 «Народное искусство России». Агентство Impring ». Государственный музей архитектуры. Щусева. Москва;
1993 «АРТ-МИФ-93». Центральный выставочный зал «Манеж». Москва, 1994 «Россия Провинция». Центральный Дом художника.Москва;
1994 Ассоциация африканистов России. Москва;
1994 Международная Триеннале наивной живописи «ИНСИТА-94». Братислава. Словакия;
1994 Выставка, посвященная 20-летию «Бульдозерной выставки». ПЦХГ МФХ. Москва, Гоголевский бульвар, 10;
1995 Выставка, посвященная 20-летию ВДНХ в павильоне «Пчеловодство». ПЦХГ МФХ. Москва. Гоголевский бульвар, 10;
1995 «В моем сердце». Дом офицеров Московского военного округа. Москва;
1995 Арт-центр «Национальная галерея».Москва;
1995 «Осеннее открытие». Арт-центр «Национальная галерея». Москва;
1995–1996 Новогодняя выставка. ПТШГ МФХ, Москва, Грузия М., 28;
1995–1996 Выставка работ членов Профессионального союза художников и творческой планировки IHF. Центр деловых и культурных связей. Лондон. Королевство;
1996 Выставка, посвященная 50-летию Победы в Великой Отечественной войне. Музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Москва.
Наталья Гончарова в Палаццо Строцци: обзор выставки
КУЛЬТУРА
Наталья Гончарова в Палаццо Строцци: обзор выставки
Мартин Холман
30 сентября 2019-11: 25
поделились
«Эта женщина тащит за собой всю Москву и весь Петербург; они не просто имитируют ее работу, они имитируют даже ее личность.«Художник редко когда-либо хвалит такой статус. Но эти слова Сергея Дягилева, великого балетного импресарио, были сказаны в 1913 году и признали доминирование женщины в мире русского искусства в те годы. Наталья Гончарова бросила вызов условностям и привнесла в дореволюционную Россию дух творчества, в котором смешались традиционное народное искусство и авангардный модернизм. Как показывает последняя выставка в Palazzo Strozzi , ее видение и энергия были поразительны.
Михаил Ларионов (Тирасполь 1881 — Фонтене-о-Роз 1964), Портрет Натальи Гончаровой 1907, холст, масло, 60 х 50 см. Собрание В. Царенкова. © Наталья Гончарова, SIAE 2019Гончарова опередила свое время художником. Она приняла предрассудки в искусстве и жизни и приняла фотографию и кино, признав силу образов.
«Я не ставлю себе границ в смысле художественных достижений.Наталья Гончарова никогда не довольствовалась статус-кво. Дочь обедневшей аристократии из русской деревни, она идентифицировала себя с маргинализованными сообществами. В конце концов, она была женщиной, когда ее пол не имел большого значения в глазах общества. Она восстала против иллюзий, что в том, что касается влияния на ход событий, будущее принадлежит мужчинам.
Итак, она нарисовала рабочих, которых видела в полях, например, в Крестьяне, собирающие яблоки (1911), и борцов в жестоких боях (вероятно, за деньги), или евреев, которые были изолированы от своих соседей в городах и только недавно подверглись насилию. погромам.Действительно, то, как она рисовала эти предметы, было столь же спорным, как и сами предметы. Первоначально получившая образование в качестве скульптора в Москве, Гончарова приняла живопись в качестве основного средства своего становления как художника. Посещая дома великих коллекционеров Щукина и Морозова (дворец которых был открыт для публики утром в воскресенье в 1908–1909), она познакомилась с передовыми стилями Сезанна, Ван Гога, Гогена, Матисса и Пикассо.
Наталья Гончарова, Крестьяне собирают яблоки 1911, холст, масло, 104.5 х 98 см. Москва, Государственная Третьяковская галерея, 11955. Передано из Музея художественной культуры 1927. © Наталья Гончарова, SIAE 2019
Эффект оказался разоблачительным. Ее работы и работы ее современников были рано обращены к сильному, плоскому цвету неоимпрессионизма, а затем к смелым рисункам и композициям кубизма, которые игнорировали перспективу и естественный масштаб. Гончарова была пионером в использовании всех доступных современных стилей и разработке их для русского контекста.Она также осознала потенциал традиционных форм искусства, включив в число своих источников вдохновения качества дерева и древнюю резьбу по камню, расписные подносы, используемые в доме, вышивку и популярные гравюры, источники, которые обычно отвергаются как «примитивные».
Прежде всего, она перевела изысканность религиозных икон в современные символы. В модели Cyclist (1913), которая также отражает ее восхищение итальянским футуризмом, машины меняют городской опыт и трудовую жизнь обычных граждан.Самолеты и гигантские ткацкие станки были новыми иконами, столь же современными и столь же узнаваемыми русскими, как рубка сена и сбор дров. «Искусство моей страны, — заявила она в 1913 году, — несравненно глубже, чем все, что известно на Западе».
Наталья Гончарова, Велогонщик 1913, холст, масло, 79 x 105 см. Санкт-Петербург, Петербург, Государственный Русский музей, ЖБ-1600. © Наталья Гончарова, SIAE 2019В то время в Москве поколение художников, поэтов и музыкантов восставало против культурной цитадели Запада.Ее партнер, коллега-художник Михаил Ларионов, с которым она познакомилась, когда оба были студентами в возрасте 20 лет, был очарован фольклором. Он интегрировал ее темы в свою картину, столь же радикальную, как и картина Гончаровой. Но деталь, которая возмутила консервативное общество, заключалась в том, что Гончарова изображала крестьян и евреев в форматах, предназначенных для православного богослужения, и, как женщина, она не имела права писать в иконном стиле.
Критика ее не остановила. В 1910 году она была арестована за развращение общественной морали путем демонстрации обнаженных тел.На судебном процессе, закрытом для посторонних, она потребовала творческой свободы, а адвокаты сосредоточились на ее моральных и политических взглядах. Ее оправдали на том основании, что выставка проводилась не в публичном месте. Тем не менее, возможно, ее настоящей обидой в представлении царского самодержавного правления была ее женская точка зрения на обнаженную фигуру. В « Модель (на синем фоне) (1909-10)» субъект выглядит вызывающе: она показывает свое тело (мужчине?) Зрителю, на чей взгляд она возвращается с вызывающей самоуверенностью.Художники-мужчины все время обращались к одной и той же теме; это было одним из основных продуктов принятой академической традиции. В этот раз, однако, было видно, как вращаются столы.
Наталья Гончарова, Натурщица (на синем фоне) 1909–10, холст, масло, 111 х 87 см. Москва, Государственная Третьяковская галерея, Ж-1633. По завещанию А.К. Ларионова Томилина, Париж, 1989. © Наталья Гончарова, SIAE, 2019
После этого ожидалось, что толпы на открытии ее выставок вызовут скандал.Но Гончарова не ограничилась картинами для галерей. В 1913 году она выставляла напоказ модные московские улицы с абстрактным рисунком, нанесенным на собственное лицо, словно извращенный макияж. В ее творчестве были ранние проявления уличного перформанса и боди-арта. Пресса часто присутствовала, поскольку она, вероятно, сама предупредила газеты.
Ее поведение не было направлено на создание известности ради нее. Гончарова была настоящим новатором, который вместе с современниками, такими как Ларионов, хотел разрушить препятствия привилегий, которые держали искусство вне досягаемости широкой публики.Она создавала обложки для книг, плакаты, интерьеры и моду, а подвижность и жизнеспособность ее видения привлекли ее внимание художников-новаторов в других областях, особенно в театре и танцах.
Костюмы для оперы-балета Римского-Корсакова « Le Coq d’Or » (1914) укрепили ее рабочие отношения с Дягилевым и побудили ее вместе с Ларионовым уехать из России в Париж в 1915 году. Она так и не вернулась в свою родную страну, которая должна была быть преобразована революцией 1917 года, отчасти из-за стремления к переменам среди интеллектуалов, которое она взращивала.
Различные грани ее потрясающего творчества (только ее выставка 1913 года включает 731 работу) выборочно представлены на этой выставке Палаццо Строцци. Ему были предоставлены многочисленные кредиты из российских государственных коллекций, а также четкая, лаконичная инсталляция, которая теперь отличает выставки в главном пространстве Флоренции с момента прихода Артуро Галансино в качестве директора в 2015 году. Галереи подчеркивают одну важную особенность: ее празднование цвета, в равной степени заимствованное у Гогена. и Матисса, и богато украшенные вотивные росписи церкви.
Гончарова опередила свое время художником.