Выставка maison objet: Maison & Objet Paris (M&O) 2021

Содержание

Выставка Maison&Objet 2021 в Париж, Франция

Maison&Objet — самый крупный в Европе профессиональный салон в области дизайна и оформления помещений. Проводится два раза в год и по праву считается одним из самых ярких и увлекательных европейских мероприятий. Тут можно познакомиться с последними разработками популярных дизайнеров, а невероятные сочетания коллекций, фактур и цветов удивят Вас своей оригинальностью. Впервые выставка Maison&Objet состоялась в 1995 году и с тех пор проводится два раза в год в сентябре и январе.

Участниками выставки Maison&Objet являются архитекторы, дизайнеры, специалисты гостиничного бизнеса и школы дизайна, стилисты, огромные магазины и розничные торговцы, а так же дизайнеры крупных предприятий. В итоге, целевая аудитория выставки насчитывает более 65 000 человек со всех континентов. Maison&Objet вызывает огромный интерес среди потребителей всего мира и пользуется повышенным вниманием прессы.

Около 3 500 журналистов из 80 стран посещают выставку, чтобы ознакомиться с дизайнерскими новшествами. Раз за разом Maison&Objet демонстрирует рост аудитории, расширение географии, а также появление всё новых и новых выставочных площадок, форумов и концептуальных проектов. Выставка имеет большой коммерческий успех и собирает экспонентов со всего света.

Основные темы Maison&Objet:
• Ethnic chic — экзотическая мебель и аксессуары в этническом стиле
• Textile — текстиль для дома
• La table — столовые приборы, посуда, аксессуары
• L’espace — произведения декоративно-прикладного искусства, эксклюзивные предметы, сделанные вручную
• Cote deco — мебель и декор, интерьерные решения, выполненные в различных исторических стилях
• Home accessoires — аксессуары для дома
• Maison & Objet museus — новая площадка, открывшаяся в сентябре 2008 года для демонстрации экспонатов из коллекций различных музеев мира

В рамках выставки Maison&Objet 2021 пройдут мероприятия: Now! design avivre — интересное мероприятие, внедрённое в 2000 году, демонстрирует последние достижения самых известных дизайнеров и производителей. Выставка Editeurs, проходящая в рамках Maison & Objet, представляет собой место встречи производителей декоративных тканей и настоящих ценителей самых изысканных коллекций для драпировки. Maison&Objet Projets — это площадка для профессионального обмена инновационными идеями в области материалов и технологий, используемых в производстве мебели, освещения, интерьерных аксессуаров и предметов декора. Большим успехом пользуется проект Maison&Objet outdoor_indoor. На нем демонстрируются экстерьерные коллекции от ведущих производителей мебели, а также варианты комфортного обустройства приусадебных площадок, собственных садов, открытых террас и даже балконов, предлагаемых студиями ландшафтного дизайна.

Статистика выставки за прошлые годы:
Выставочная площадь составила 112 650 кв. м.,
Количество участников выставки — более 2255 компании,
Количество посетителей выставки превысило 76000.

Франция, Париж.

Выставка модных трендов стиля жизни M&O Paris 2022

Maison & Objet Paris 2022

Международная выставка стиля жизни и тенденций моды в Париже, Франция

Международная выставка стиля жизни и тенденций моды в современном мире The International Trade Fair dedicated to Lifestyle Fashions and Trends или Maison & Objet Paris (M&O Paris 2022) пройдет в Париже, Франция с 21 по 25 января. MAISON & OBJET — главное событие для профессионалов, работающих в данном направлении со всеми его богатыми и разнообразными проявлениями.
Экспозиция M&O Paris включает в себя разделы: умные подарки, модные аксессуары, дети и семья, кухня и сопутствующие товары, домашние аксессуары, домашние ароматы, домашнее белье, а также тематические зоны: художественные промыслы, уникальный перекресток культур всего мира, современный образ жизни, уже вечное…

Многогранное разнообразие стилей, талантливые изобретательские решения, инновационные идеи, креатив и высокое качество продукции будут соответствовать самым различным ожиданиям и запросам глобального отраслевого рынка.
Экспозиция представит 360 категорий продуктов и услуг для современной здоровой и комфортной жизни, включая отделку, дизайн, мебель, художественные изделия, аксессуары, текстиль, посуду, товары для детей, товары для красоты и здоровья и т.д.
Каждая очередная сессия выставки проецирует и формирует стиль жизни будущего и на пересечении бизнеса и творчества открывает посетителям со всего мира новые решения и перспективы в поисках индивидуального жизненного уклада.

ООО «АА-Экспо» оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет… При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.

Страна, город:  Франция, Париж

Место:  Paris Nord Villepinte Exhibition Centre

Периодичность: два раза в год

Сроки проведения:  21.01.2022 — 25.01.2022

Организаторы: SAFI

Website:  https://www. maison-objet.com/en

Вид деятельности (ОКВЭД):  — текстильные изделия, — одежда, — кожа и изделия из кожи, — мебель, — прочие готовые изделия

Основные группы товаров: Умные подарки: учитесь дарить правильные, умные и красивые подарки; новое искусство подарка. Модные аксессуары: от сумок до шарфов, от украшений до одежды, новые аксессуары — добавьте ощущение моды в ваши интерьеры. Дети и семья: предметы декора, мебель, текстиль и игрушки, детские спальни — это новое место, где родители могут выразить свое творчество. Кухни и сопутствующие товары: кухни постоянно обновляются. Готовить, развлекать, давать, дегустировать — откройте для себя новые вкусы и образ жизни. Домашние аксессуары: новинки, уникальные находки, все предметы, необходимые для придания интерьеру своей индивидуальности. Домашние ароматы: от свечей до банных принадлежностей, широкий выбор домашних ароматов, запахи воплощают атмосферу и индивидуальность дома.

Домашнее белье: от постельного белья до столового белья и от банного белья до домашней одежды, испытайте цвета и мягкость, которые только текстиль может принести в дом. Художественные промыслы — мастера искусства: работники изобразительного искусства и художественные производства; небольшие серии, редкие предметы и уникальные предметы, созданные и изготовленные создателями в своих мастерских. Уникальное, перекресток культур всего мира: изысканные, уникальные декоративные предметы и выбор мебели, где редкие находки сочетаются с исключительным ассортиментом продукции. Сегодня, современный образ жизни: уже знаковые и начинающие дизайнеры сочетают оригинальность и инновации, смело воплощая дух нашего времени с добавленной смелостью. Навечно: люксовые бренды, превосходство настоящих мастеров и концепции украшения от кутюр: целый мир вечной изысканности, сопровождаемый стремлением к элегантности.

Выставка Maison & Objet и главные события Paris Deco Off глазами дизайнера Марии Романовой

В январе в Париже состоялась зимняя сессия Maison & Objet 2017 и одновременно – Paris Deco Off, в рамках которой крупнейшие интерьерные бренды представили в своих шоу-румах новые коллекции. Мария Романова, архитектор, дизайнер, преподаватель, преподаватель курса «Предметный дизайн в контексте интерьера» школы-студии ДЕТАЛИ, а в этом месяце – еще и приглашенный редактор Design Mate, рассказала нам о самых ярких моментах обеих выставок.

День первый. Carpenters Workshop Gallery

В Париже, в квартале Маре, за тяжелыми синими дверями скрывается дворик. Такие закрытые с улицы и от посторонних глаз дворы хранят много тайного и интересного. Carpenters Workshop Gallery – одно из сакральных мест для дизайнеров всего мира. На первом этаже галереи представлены работы JOB Studio.

Здесь мне посчастливилось познакомиться с прекрасной девушкой Сириль Эрве, директором галереи. Встретить такого интересного собеседника это уже удача, а то, что она позволила посетить собственный офис и увидеть прототипы многих работ дизайнеров – удача вдвойне. Например, там «живет» прототип светильника от Ральфа Ноута (Drift Studio). Многие предметы, которые мы видели раньше лишь на экранах мониторов и в печатных изданиях, у меня вызывали двойственные эмоции. Яркие и всемирно известные образцы Art & Design – предметы современного коллекционного дизайна. Инсталляции под общим названием «Here There Nowhere» – это предметы-провокации. Чего стоит только один шкаф Shartres!

И вот главный вывод: авторские изделия, произведения, созданные художником,  предметный коллекционный дизайн – все эти «pieces of art» обладают своей мощной энергетикой, а когда она помножена на энергетику материала, ты влюбляешься сразу же. Ты веришь. Ты хочешь понять и потрогать.

Очень много металла, но он не агрессивен, он настоящий, теплый и притягательный – настолько, что фотографией или словами передать сложно. Он теплый в светильнике «Банан», в работах Robber Baron от студии Studio Job. Он такой в бронзовых полированных дверях шкафа Shartres, на которых, на самом деле, изображен план собора в нормандском городе Шартр. Не всегда можно верить своим глазам – нужно личное «общение» с экспонатом. Галереи ведь для того и открывают, чтобы прийти в них и удивиться, а еще понять, почему за выставленными здесь предметами охотятся коллекционеры всего мира. Предметами, совершенно бесполезными на первый взгляд. Но только на первый…

День второй, часть I. Выставка Maison & Objet

Тема выставки – Silence, тишина. Особого внимания заслуживает экспозиция Nascondino бельгийского дизайнера Пьера-Эммануэля Вандепутте. Мне посчастливилось встретиться и поговорить с самим автором, и то, что рассказал Пьер, будет интересно начинающим предметным дизайнерам.

Инсталляция и сама коллекция предметов в виде альковов вдохновляется понятием «giocare a nascondino» — играть в прятки. Вот он, источник вдохновения, образ, воспоминание детства. Мы прячемся, забываемся, пребываем в задумчивости. Мы все-таки хотим, чтобы нас нашли. Мы показываем мысок ботинка – он выдает нас.

Пример работы над этой коллекцией – хрестоматийная история рождения предмета из образа, от идеи до реализации. Идея и содержание определили форму предметов и материал самой коллекции. Альков из войлока обеспечивает полную звукоизоляцию, некий момент интимности. Форма полукокона охватывает, буквально обволакивает только верхнюю часть тела, а ноги выдают нас – мы хотим, чтобы нас нашли.

День второй, часть II. Офис-студия Жана-Луи Денио

Максимум доброжелательности, умения и желания понять собеседника. Минимум звездности и снобизма. Второй раз за этот год удивляют меня французы. Жану-Луи Денио я задала тот же вопрос, который в Москве не так давно задала Филиппу Юрелю: «Как мэтры дизайна относится к тому, что их копируют?». Ответ примерно тот же: «Меня это не волнует. Копия – это уже не оригинал. Они все равно не сделают также. Мои заказчики – всегда мои заказчики, аудитория копиистов иная». Ну что же, наверное, нужно достичь определенного уровня прежде, чем тебя это перестанет волновать. В любом случае, браво.

В последнее время в России тема копий и подделок актуальна и горячо обсуждаема. Но нужно быть владельцем и дизайнером бренда мебели Philipp Hurel, чтобы быть уверенным, что их качества трудно достичь, и эта мебель — для знатоков. Нужно быть Жаном-Луи Денио, чтобы не переживать, когда молодые декораторы используют тему облаков не только на потолке, но и на стенах, и вообще не обращают внимания на грани, плоскости и поверхности.

День второй, часть III. Вечер с de Gourney

Герой вечера – основатель de Gournay, Клод Сесиль Гурне, удивительно элегантный, ироничный и необыкновенно демократичный человек. Коллекционер по духу и призванию и, в первую очередь, человек, который сам себя сделал.

В первую нашу встречу в Милане он подошел ко мне и небрежно сказал:
– Привет. Вам нравится de Gourne?
– Нравится
, – ответила я, – а вы кто?
– Чем?
– переспросил Клод, – и добавил, – кстати, я Клодт, вот моя визитка. Так чем нравится?

Я почти упала, и не знала, как сказать коротко и вежливо. Ответила с настроением анекдота:
– Во-первых, это красиво.
– Неверный ответ
, – парировал г-н Гурне и добавил, – творчество это кураж. Это много иронии и легкости. Все самое красивое не должно быть очень серьезно. В противном случае оно будет скучным.

В эту встречу он подошел первым и сказал: «Я помню, что говорил вам про красоту. Это правда».

День третий. Стенд моих фаворитов

Светодиодные светильники BlackBody сделаны с применением революционной технологии OLED (Organic light emitting diod). Мне удалось поговорить с сооснователем компании Bruno Dussert-Vidalet.

Три года я наблюдаю за этой компанией. Высокие технологии, пятнадцать собственных инженеров, работа с ведущими дизайнерами мира, масштабные интерьерные  проекты, неограниченные возможности продукта, а еще невероятное чувство юмора. Вот уж действительно: серьезные вещи можно делать с улыбкой и прекрасным  чувством юмора.

Светодиодный мини-светильник в форме маленькой птички называется Best before. Знаете, почему? Потому, что так пишут на упаковках с пищевыми яйцами, а эта птичка – цыпленок. Его не купили, и он вылупился. Вот так. А мы-то думали, что инженеры-светотехники это серьезные взрослые люди. Французы! Впрочем, все, как всегда. А другой светильник называется «Бельмондо» – даже не спрашивайте меня, почему!

Выставка Maison & Objet

Почти одновременно с брюссельским событием открылась осенняя сессия парижской выставки Maison & Objet, которая проходила с 7 по 11 сентября.  

Известно, что выставка Maison & Objet характеризуется буржуазностью, респектабельностью и особым вниманием к искусству декорирования интерьера.

Выставка проводится дважды в год: в сентябре и январе. Если январская сессия прошла под лозунгом «Crazy!», то на сентябрьской выставке обыгрывалась тема Essentiel («Сущность»). И хотя тренд осенней сессии провозглашает Красоту в ее первозданной чистоте, отказ от чрезмерной роскоши и возврат к истокам, эксклюзивных дорогих вещей на выставке было не меньше, чем обычно.

Как всегда выставка была разделена на несколько тематических экспозиций, представленных в восьми павильонах. Особо интересен был раздел Scène d’interieur («Интерьерные сцены»), где компании тренд-сеттеры интерьерного рынка представили свое видение современного интерьера.

Отличием сентябрьского выпуска является и наличие экспозиции OUTDOOR-INDOOR, где представлена уникальная площадка, посвященная мебели двойного назначения, для дома и улицы.

Особое внимание посетителей привлекла персональная выставка французского дизайнера

Юбера ле Галля (Hubert le Gall), которого организаторы выставки Maison & Objet назвали интерьерным дизайнером 2012 года. Его инсталляция, размещенная в 7 павильоне, включила наиболее известные работы дизайнера, среди которых комод-бык и кресло-кролик.

Будучи профессиональным художником, Юбер ле Галль словно скульптор лепит свою необычную мебель. Он придает предметам мебели новый смысл, превращая их в арт-объекты и предметы искусства.

Все собственно дизайнерское сконцентрировано в зале номер 8, называемом Now! Design A Vivre. Там на этот раз собралось около 200 экспонентов преимущественно из разных уголков Европы. Именно здесь можно было увидеть все самое креативное. Не даром именно здесь была развернута экспозиция еще одногот дизайнера 2012 года японца Токуджина Йошиока

(Tokujin Yoshioka). На выставке Maison & Objet 2012 Токуджин представил инсталляцию из настоящих кристаллов, выращенных под воздействием музыки, т.е ее вибраций.

www.maison-objet.com

25-я выставка Maison & Objet в Париже — ВикиСтрой

Начнём описание трендов выставки в Париже, как и в минувшем году , с цветовой гаммы. Она достаточно широкая: от пастельных и мягких тонов до сложных и насыщенных. Бледно-розовый, бежевый и серый не покинут интерьеры никогда, уверены дизайнеры, ведь это беспроигрышный фон для более яркого декора. В моде все оттенки зелёного, терракота и, конечно, классический синий, который, как писал портал Rmnt.ru, стал цветом 2020 года .

Натуральное дерево — по-прежнему любимец практически всех дизайнеров. Дуб, берёза, клён — изделия из них были представлены на многих экспозициях Maison & Objet-2020. Причём некоторые предметы меблировки изначально выглядят пошарпанными, состаренными. Простота, грубоватость, органические формы продолжают оставаться в тренде.

Среди других мебельных новинок отметим необычные прикроватные тумбочки, созданные путём плетения. Они, кстати, служат вместительным хранилищем — внутрь можно положить много чего. И выглядят весьма интересно.

На выставке Maison & Objet-2020 было заметно, что мягкая мебель, как и в минувшем году, сохраняет мягкие, плавные, успокаивающие формы. Кроме того, в моде опять кушетки, которые служат и диванами, и в качестве уголка для чтения , и запасного спального места. Обивка — бархат, шерсть, ворсовые переплетения, ткани очень мягкие и уютные. Среди узоров и рисунков превалировали растительные, цветочные, природные формы.

Не забыли дизайнеры и о таких элементах декора, как зеркала — почти все они были в круглых или овальных, металлических рамах. Кроме того, в тренде мобильные люстры, которые отличаются простыми и лаконичными формами. Их создатель Майкл Анастасиадис (Michael Anastassiades), кстати, был назван в Париже дизайнером года.

Как всегда, на Maison & Objet было представлено много молодых дизайнеров. Часть из них получила премию Rising Talent Awards за изобретательность в сфере оформления интерьеров необычными и при этом функциональными предметами.

Московский экспортный центр

Праздник стиля, гармонии и уюта. С 6 по 10 сентября в Париже прошла выставка «Maison & Objet». Абсолютной премьерой 2019 года стал стенд Московского экспортного центра «Made in Moscow», где наши компании под единым брендом представили свои экспозиции. Всего 10 московских компаний. Московскую экспозиции посетил Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации во Французской Республике Алексей Мешков. Он отметил оригинальное исполнение предметов интерьера и пожелал московским предпринимателям насыщенной программы и хороших деловых контактов. Так же на стенде «Made in Moscow» побывал Торгпред России во Франции Михаил Макаров. Ему особенно понравились качалки для взрослых BELSI ZOO и зеркала-кокошники. Он отметил, что французы очень любят изделия российских дизайнеров. Так, за первое полугодие текущего года, экспорт отрасли «Дизайн интерьера» из Москвы в Пятую республику вырос в два раза, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Некоторые бренды уже хорошо известны зарубежным партнерам и покупателям. Например, датчане, шведы, иранцы, японцы, корейцы и новозеландцы с удовольствием оформляют свои дома мебелью компании «Бэлси». Покупателям она известна под брендом BELSI HOME. На этой выставке Алексей и Наталия Сибилевы представили дизайнерскую мебель Skeleton collection, а также новую коллекцию BLACK MOON. Московская компания «Архполе» давно завоевала авторитет в отрасли промышленного дизайна во всей России. Все именитые рестораторы оформляют свои интерьеры мебелью этого производителя. Бренд ARCHPOLE был создан в 2008 году архитекторами Анной Сажиновой и Константином Лагутиным. Сегодня они являются родоначальниками новой волны Российского промышленного мебельного дизайна. В их профессиональном Клубе промышленного дизайна более 30 компаний. Основная концепция новых коллекций — производство универсальных и лаконичных предметов мебели и интерьера из традиционных материалов. И абсолютно в духе времени работы Анны Харченко, бренд AN.KHA. Анне очень близка концепция циклического дизайна, и многие ее коллекции основаны именно на этом принципе. Сырьем для одного производства становятся отходы другого, тем самым сохраняя природные ресурсы. Подобный подход к созданию новых предметов называется «sustainable design». Все участники московской экспозиции представили свой авторский взгляд на современный дом и офис. В эти дни они также провели 300 деловых встреч с потенциальными партнерами, представителями ритейла и байерами.


Maison & Objet — событие дизайна и дизайн в деталях

Maison & Objet — для кого?

Выставка, скорее, для дизайнеров, или обычному частнику она тоже будет полезной и интересной?

Будет, конечно. Для нашего дизайна это достаточно дорогие вещи. И поверить — по картинкам — в то, что диван стоит вот столько, очень трудно. Но когда ты смотришь «живьем», видишь детали, как это все сделано — то стоимость становится обоснованной.

Ну хорошо, он поверит, что это стоит таких денег. Но у него их нет. Зачем же ехать?

В любом случае, там показаны и тренды, и что модно, и что вообще может быть, и как это можно обустроить и сочетать. Для этого не надо каких-то сверхбольших денег.

Еще момент интересный. Частник, непрофессионал, он же смотрит картинки в интернете — «мне вот это нравится и это, и то». Но из чего все это складывается, они обычно не понимают. И у нас очень много похожих, даже одинаковых интерьеров. Потому что собирают их из того, что тут дают. Вот есть, условно, Икеа — собираем из Икеи. На этой выставке границы расширяются моментально. Элементарная вещь — прихожая. На Maison & Objet ты видишь, что все это может быть совсем по-другому устроено.

Не специалисту, человеку без опыта — сколько времени понадобится, чтобы ее обойти и получить пользу? И надо ли ее всю обходить?

Если мы говорим о дизайнере — то надо. Вот нравится, не нравится что-то — надо обойти, чтобы посмотреть, что бывает. Ну, разве что, за исключением пары отделов — подарков и детского, который был похож на магазин «Детский мир». Частнику, быть может, в меньшей степени, потому что обычный человек тут просто сойдет с ума, если все изучать. Ну вот, если в быстром темпе осматривать, и стараться захватить все — то это не меньше трех дней. Но ведь частник, заказчик — у него другие цели, чем у дизайнера. С одной стороны более широкие, «просто посмотреть», а с другой — более узкие — «про гостиную», или «нужен диван». Тоже одним днем не обойдешься.

Организовано все хорошо. Есть и зоны для отдыха, и все для личных нужд, весь функционал тоже предусмотрен. Переходы, туалеты, поесть — все нормально, все доступно и понятно.

Украшение, дизайн и стиль жизни, ваш источник вдохновения и новинок

Когда вы посещаете веб-сайт, информация может сохраняться в вашем браузере или извлекаться из него в виде файлов cookie. Эта информация в основном используется для обеспечения правильной работы сайта и может позволить вам получить индивидуальный опыт. Вы найдете информацию о различных типах файлов cookie, которые мы используем ниже. Вы можете заблокировать некоторые из них.

Требуемые файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту работать оптимально.
Вы можете заблокировать и удалить их в настройках вашего браузера; однако ваш пользовательский опыт может быть не самым оптимальным.

Подробнее

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам анализировать работу с сайтом (просмотры самых популярных страниц и т. Д.), Распределение источников посетителей и статистику посетителей, которые помогают нам улучшать наши услуги.

Подробнее

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть активированы на нашем веб-сайте через наших рекламных партнеров. Эти компании могут использовать их для создания профилей в ваших областях интересов и для предложения целевой рекламы на других сайтах. Они работают только путем идентификации вашего браузера и вашего устройства. Если вы не принимаете файлы cookie этой категории, при просмотре других веб-сайтов вы можете видеть рекламу, менее ориентированную на ваши интересы.

Подробнее

Файлы cookie и кнопки социальных сетей

Файлы cookie, которые размещаются с помощью кнопок социальных сетей, служат для облегчения пользователям доступа к контенту и повышения удобства пользования сайтом.

Подробнее

Future Consumer 2021 — Maison & Objet

Когда вы посещаете веб-сайт, информация может сохраняться в вашем браузере или извлекаться из него в виде файлов cookie.Эта информация в основном используется для обеспечения правильной работы сайта и может позволить вам получить индивидуальный опыт. Вы найдете информацию о различных типах файлов cookie, которые мы используем ниже. Вы можете заблокировать некоторые из них.

Требуемые файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту работать оптимально.
Вы можете заблокировать и удалить их в настройках вашего браузера; однако ваш пользовательский опыт может быть не самым оптимальным.

Подробнее

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам анализировать работу с сайтом (просмотры самых популярных страниц и т. Д.), Распределение источников посетителей и статистику посетителей, которые помогают нам улучшать наши услуги.

Подробнее

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть активированы на нашем веб-сайте через наших рекламных партнеров. Эти компании могут использовать их для создания профилей в ваших областях интересов и для предложения целевой рекламы на других сайтах. Они работают только путем идентификации вашего браузера и вашего устройства. Если вы не принимаете файлы cookie этой категории, при просмотре других веб-сайтов вы можете видеть рекламу, менее ориентированную на ваши интересы.

Подробнее

Файлы cookie и кнопки социальных сетей

Файлы cookie, которые размещаются с помощью кнопок социальных сетей, служат для облегчения пользователям доступа к контенту и повышения удобства пользования сайтом.

Подробнее

Digital Fair — Maison & Objet

Что такое цифровая ярмарка?

Цифровая ярмарка оживит Maison & Objet в Интернете.
Целью данной инициативы является поддержание активных отношений между брендами / дизайнерами и покупателями / специалистами по спецификациям с целью увеличения заказов на конец года, как это происходит каждый сентябрь.
Digital Fair будет включать два дополнительных направления: цифровые демонстрационные залы на цифровой платформе MOM для демонстрации продуктов и Digital Talks на веб-сайте Maison & Objet для предоставления контента и вдохновения.

Цифровые выставочные залы, на MOM
Первоначально запущенный в 2016 году, MOM представляет собой высокопроизводительный центр, соединяющий бренды с примерно 400 000 международных покупателей. В сентябре Maison & Objet предоставит этим покупателям возможность познакомиться со всеми последними коллекциями в новом формате «выставочного зала», отражающем способ представления стендов на ярмарке.
Начните посещать с MOM

Digital Talks, на веб-сайте Maison & Objet и в социальных сетях.
Maison & Objet также представит беспрецедентную программу переговоров, чтобы вдохновить и помочь разобраться в последних тенденциях, собрав вместе лучших креативщиков отрасли, исследователей тенденций, архитекторов, дизайнеров, стилистов, розничных продавцов и производителей. Онлайн-конференции, статьи, подборки продуктов и интервью, будь то в формате подкастов или в прямом эфире, предложат самые свежие анализы и идеи. В частности, они будут сосредоточены на том, как под ярким светом изоляции Дом стал настоящим убежищем, заставляя нас сомневаться в нашем окружении и жилом пространстве в целом.

Как долго продлится цифровая ярмарка?

Цифровая ярмарка будет проходить с 4 по 18 сентября 2020 года.

В чем разница между Digital Fair и цифровой платформой MOM?

Цифровые демонстрационные залы будут развернуты на платформе MOM.Во время цифровой ярмарки на платформе MOM будут размещены визуальные эффекты выставочных залов каждого бренда и их информационные листы о продуктах. Домашняя страница MOM будет переработана специально для Digital Fair, и посетители смогут фильтровать бренды и их коллекции по выставочному сектору, типу продукта и стране.

Что такое цифровые выставочные залы?

Первоначально запущенный в 2016 году, MOM представляет собой высокопроизводительный центр, соединяющий бренды с примерно 400 000 международных покупателей. В сентябре Maison & Objet предоставит этим покупателям возможность познакомиться со всеми последними коллекциями в новом формате «выставочного зала», отражающем способ представления стендов на ярмарке.

Что такое цифровые переговоры?

Maison & Objet также представит беспрецедентную программу переговоров, чтобы вдохновить и помочь разобраться в последних тенденциях, собрав вместе лучших креативщиков отрасли, исследователей тенденций, архитекторов, дизайнеров, стилистов, розничных продавцов и производителей. Онлайн-конференции, статьи, подборки продуктов и интервью, будь то в формате подкастов или в прямом эфире, предложат самые свежие анализы и идеи. В частности, они будут сосредоточены на том, как под ярким светом изоляции Дом стал настоящим убежищем, заставляя нас сомневаться в нашем окружении и жилом пространстве в целом.

Кто сможет получить доступ и посетить Цифровую ярмарку? Придется ли посетителям платить за доступ к цифровой ярмарке?

Доступ к цифровой выставке будет бесплатным, но посетители, которые хотят связаться с известными брендами, должны будут иметь логин / пароль для доступа к торговой ярмарке или цифровой платформе MOM, либо должны будут создать учетную запись и предоставить подтверждение их профессия.

Какие бренды будут участвовать в Digital Fair?

На Digital Fair будут представлены экспоненты, которые планировали посетить сентябрьский выпуск Maison & Objet Paris, а также все бренды, которые используют только цифровую платформу MOM.
Это означает, что почти 3000 брендов представят свои новые коллекции во время Digital Fair.

Где я могу найти новые изделия и последние тенденции, например, в разделе «Что нового?» зоны?

Каждый вторник информационный бюллетень MOM привлекает внимание к избранным профессионалам отрасли и обсуждает последние тенденции рынка. А пока идет цифровая ярмарка, Maison & Objet Digital Talks даст вам возможность узнать о последних находках от ведущих мировых агентств по отслеживанию тенденций, как это происходит каждый год в сентябре.

Руководство

AD PRO по Парижской неделе дизайна и Maison & Objet 2021

После более чем года виртуальных мероприятий календарь торговых выставок должен вернуться в реальное реальное состояние этой осенью. Одним из первых, кто воссоединит мировую индустрию дизайна, будет Maison & Objet, который в сентябре вернется в Paris Nord Villepinte, чтобы представить новейшие товары для дома и гостеприимства от более чем 1300 брендов. Как всегда, мероприятие станет якорем Парижской недели дизайна — общегородского праздника, наполненного инсталляциями, заставляющими задуматься, выставками и витринами, а также множеством гуляний в выставочных залах.

Станьте участником AD PRO

Купите сейчас, чтобы получить неограниченный доступ и все преимущества, которые могут испытать только участники.

Arrow

Выставка, однако, может выглядеть немного иначе, чем выставки прошлых лет, поскольку будут приняты меры предосторожности для защиты посетителей от устойчивой глобальной пандемии. Перед тем, как попасть на внутренние дисплеи Maison & Objet, которые будут проходить 9–13 сентября (с Неделей дизайна до 18 сентября), посетители должны будут предъявить Health Pass, сертификат на основе приложения, показывающий отрицательный тест на COVID-19 в прошлом. 48 часов, недавно выданный сертификат выздоровления от COVID-19 или подтверждение вакцинации от Pfizer, Moderna, AstraZeneca или Johnson & Johnson.Кроме того, на выставке гости должны будут носить маски — так что добавьте в свой упаковочный лист множество покрытий для лица, а также удобную обувь для ходьбы, которая понадобится вам в любое время года в Maison & Objet.

Стремясь вернуться к рыночной рутине, редакторы AD PRO уже выстраивают в очередь свои дела на Парижскую неделю дизайна этой осенью. Найдите грандиозные открытия выставочного зала, выставки и незабываемые дизайнерские дебюты, которые отмечены в нашей повестке дня ниже.

Spec Устойчиво в Maison & Objet

Для тех, кто ищет поставщиков, ориентированных на устойчивое развитие, Maison & Objet предлагает хорошо составленный список поставщиков.Среди них Noma Editions, студия экологичного дизайна, основанная выпускниками Louis Vuitton Брюсом Рибэем и Гийомом Галлой, дебютирует на выставке в этом сезоне. Студия, получившая свое название от первых двух букв «благородный» и «материалы», создает качественный дизайн, который соответствует нескольким критериям экологического мышления: Noma Editions проводит анализ жизненного цикла своей продукции, проектирует ее для вторичной переработки и производит их, используя переработанные материалы и местную рабочую силу, что способствует уменьшению выбросов углекислого газа.Найдите товары, начиная от каменных подсвечников, вырезанных из остатков португальского карьера, до стола, сделанного из переработанных пластиковых контейнеров для йогурта, у производителя на стенде N84 в зале 6. Неподалеку голландский дизайнер Дирк Вандер Коой работает с таким же экологически сознательным взглядом на жизнь и будет демонстрировать на стенде L12 коллекцию стульев, столов и светильников из футляров для компакт-дисков, внутренней части холодильника и других пластиковых отходов французского бренда Pop Corn.

Кресло Twisty Grid дизайнера Ян Гао.

Фото: любезно предоставлено Maison & Objet

Изделие было удостоено золотой награды на конкурсе дизайна мебели M&O Design Award в Китае.

Фото: любезно предоставлено Maison & Objet

См. «Twisty Grid», победитель конкурса M&O Design Award в этом году в Китае,

Если смотреть на лицо, стул Twisty Grid имеет обманчиво плоский силуэт, как если бы был нарисован двухмерный рисунок. скрутил и включил компьютерное программное обеспечение САПР. Но обойдите произведение, которое было разработано Ян Гао, профессором Центральной академии изящных искусств в Китае, и сетчатая форма приобретает силуэт сидящего, готового к использованию.Изобретательный дизайн принес Гао высшую награду на конкурсе мебели Maison & Objet Design Award China, в жюри которого участвовали Лука Ничетто и Себастьян Херкнер. Зайдите на выставку Design Award China, чтобы увидеть дизайн-победитель, а также продукцию других лауреатов. К ним относятся такие вдохновляющие конструкции, как табурет Люцин Лу, сделанный из использованных кофейных зерен, и сиденье Fan Ye’s Pink Mist, изготовленное из материала, получившего название «космическая пена», и которое можно утилизировать путем сжигания без выделения токсичного газа.

Обзор (и магазин) Новые французские таланты

Тема Maison & Objet 2021 «Желаемое развитие» выйдет за пределы Paris Nord Villepinte в Espace Commines, конференц-зал, который станет чистым холстом для 20 дизайнеров, которые поделятся своими впечатлениями. собственные интерпретации концепции. Список витрин полон талантов, которые не боятся экспериментировать с утилизированными, выброшенными и изобретательными материалами — среди них дизайнер натурального стекла Люсиль Виод, студия экологичного дизайна и обладатель парижской Grands Prix de la Création Hors-Studio, а также изобретательный специалист по апсайклингу Грегори Гранадос.А благодаря онлайн-аукциону Catawiki прототипы будут доступны для торгов во время выставки.

Maison & Objet 2021 | Dezeen Events Guide

Парижская выставка Maison & Objet возвращается с программой онлайн-мероприятий и физических мероприятий для демонстрации продуктов из различных отраслей домашнего декора, дизайна интерьера и стиля жизни.

Даты

Следующая выставка Maison & Objet состоится с 9 по 13 сентября 2021 года.

Maison & Objet выходит два раза в год: в январе и в сентябре.В этом году январский выпуск был отменен из-за пандемии коронавируса.

Расположение

Основная выставка Maison & Objet проходит в выставочном центре Paris Nord Villepinte недалеко от аэропорта Шарль-де-Голль:

Paris Nord Villepinte
ZAC Paris Nord 2
93420 Villepinte

В Париже проходят и другие мероприятия.

События

Сердце Maison & Objet — это выставка в Paris Nord Villepinte.
Кроме того, есть выездная экскурсия по Парижу, которая дает брендам возможность представить свои коллекции в выставочном зале или во всплывающем окне.
Существует также цифровой компонент под названием MOM, который позволяет выставляющим брендам транслировать видеоролики с их коллекциями, снятые до выставки или на их стенде.

Переговоры

Наряду с выставками и выставками Maison & Objet также проводит переговоры и конференции с различными дизайнерами, которые можно посмотреть онлайн.
Этот пост будет обновлен после объявления подробностей программы переговоров.

Время работы

Выставка открыта с 9:30 до 19:00 с четверга 9 по воскресенье 12 сентября. В понедельник, 13 сентября, он закрывается на полчаса раньше.

Меры предосторожности в отношении Covid-19

Доступ в Maison & Objet будет предоставлен посетителям со справкой о состоянии здоровья или пропуском.

К ним относятся сертификаты о вакцинации, доказательство отрицательного результата ОТ-ПЦР или экспресс-теста на антиген, проведенное менее 48 часов назад, и сертификаты выздоровления от Covid-19, которым исполнилось минимум две недели и меньше шести месяцев.

Билеты

Общий входной билет от 25 евро.

Билеты здесь ›

Покрытие Dezeen

Прочитать все наши прошлые обзоры Maison & Objet ›

Maison & Objet 2021 будет проходить с 9 по 13 сентября 2021 года в Paris-Nord Villepinte Parc des Expositions, Allée des Érables, Париж, Франция.

maison objet Archives — ArchiPanic

Сентябрь 2021 года: из Милана в Чикаго, из Сеула в Лондон, Пекин и Париж.В этом суперкреативном месяце мы подводим итоги 15 международных ярмарок, фестивалей и биеннале.

Мы составили план архитектуры и дизайна на 2021 год, включая основные события, ярмарки и выставки от Дубая до Милана и Шанхая.

10 неожиданных тканей и настенных покрытий, представленных в Maison & Ojbet и Paris Deco Off 2020, привносят в комнату персидские базары, графические райские уголки и мерцающие отражения Венеции.

Переработанные светящиеся создания, тонко сбалансированные деревянные композиции и мебель из дутого стекла с архитектурным отпечатком… Французские мастера блистают в Париже!

Archipanic находится в Париже на MaisonObjet2020.Посетите нашу доску Pinterest, чтобы открыть для себя одни из лучших дизайнов, представленных в Ville Lumiere…

Стулья из хлопка и латекса, вдохновленные дождем, и мебель, демонстрирующая определенное увлечение обогревом… 6 французских восходящих талантов на выставке MAISON & OBJET 2020 в Париже.

Разноцветные сосуды для брют, вдохновленные архитектурой Ле Корбюзье, «галактический» облик посуды с хитом Дэвида Боуи 80-х и крашеный мрамор… На Maison & Objet Fall 2019 дизайнеры неожиданным образом смешали материалы и цвета.

От бритья до дегустации вин и подготовки к свиданию. Коллекция Meda от Lorenzi Milano интерпретирует личный мир мужчины с помощью набора сделанной на заказ посуды из роскошных материалов.

Гигантский стул с цифровым дизайном в Национальном музее архивов, природная архитектура Су Фудзимото, новые таланты со всего мира в растущем творческом районе Вертбуа и многое другое… 10 выставок, которые обязательно нужно посетить на Парижской неделе дизайна 2019.

Туманная прозрачность и акварельные оттенки создавать сюрреалистические отражения на столах FRANCIS Констанс Гиссет для французского дизайнера Petite Friture.

Экологичность, мастерство и технологии лежат в основе новых коллекций 5 молодых китайских дизайнеров, представленных в Париже. Премия RISING TALENT AWARDS 2019 проливает свет на стремительно развивающуюся творческую жизнь страны.

Все самое лучшее с MaisonObjet2019 есть на Pinterest. Изучите нашу специальную доску… И не забудьте прочитать наш специальный отчет!

Игривая арка для неутомимых малышей, качающаяся луна и мебель, вдохновленная животными. Мы отобрали 6 ярких детских дизайнов, представленных на выставке Maison & Objet Fall 2018.

5 эклектичных стеклянных дизайнов, представленных на Maison & Object 2018: от обугленных хрустальных ваз Kengo Kuma до колышущихся сосудов Захи Хадид и домашних террариумов Тома Диксона.

Составные вазы-букеты, женственные и элегантные линейные узоры и архитектурные мотивы из бетона. Archipanic выбрал 5 изысканных ваз для показа на Maison & Objet 2018.

Многозадачные прикроватные столики и пуфы пастельных тонов: Iratzoki Lizaso design Egon, коллекция мебели для сосуществования миллениалов и других.образ жизни.

Связанные вручную двумерные вселенные, расширяющие возможности женщин вязаные табуреты и сакральные геометрические фигуры, сотканные вручную. В Париже 8 текстильных дизайнов прославляли искусство ткачества.

Простой жест предлагает вам составить геометрические узоры. Лампа MONDO Антонио Факко дебютировала на выставке «Восходящий талант» Maison & Objet.

Органайзеры для письменных столов в ландшафтном стиле, технические аксессуары из мрамора и инструменты для письма. 6 красиво оформленных оригинальных дизайнов канцелярских принадлежностей на Maison & Objet 2017.

Лунные пейзажи, итальянские ритуалы с пастой и полупрозрачное время чая по Тому Диксону… Пора быть вместе с праздничной посудой в Париже!

Ла Шанс, Селетти, Артек и Ноэ Дюшофур-Лавранс для компании «Сент-Луис Кристал». Мы выбрали 4 новаторских шаблона дизайна, дебютировавших на Maison Objet 2017.

На выставке дизайна SILENCE наблюдатели за трендами Maison Objet исследуют настоятельную потребность в более спокойном и задумчивом образе жизни.

Познакомьтесь с Джорджем, Эдгаром и Мариусом, а также с месье и мадам Нойер.HARTÔ объединилась с молодыми дизайнерами для создания мебели плавных форм, ярких цветов и теплоты.

Запеченные зеркала с мягкой обивкой, химически окисленные скульптуры и литые чаши с плавными узорами. Начинающие скандинавские дизайнеры демонстрируют свой алхимический подход на выставке TALENTS À LA CARTE от Maison & Objet.

Дикие, необузданные и незагрязненные: на международной мебельной выставке MAISON & OBJET в Париже представлены тенденции дизайна 2016 года.

Подвесной светильник Aura пастельных тонов от Tomas Kral для Petite Friture разработан как можно проще, чтобы рассеивать мягкий и мягкий свет.

Городские цвета и минималистичный стиль. Коллекция Metropolitan Improvement от Dante Goods and Bads обыгрывает промышленный дизайн из алюминия, кожи и хлопчатобумажных тканей.

Разноцветные цветочные узоры расцветают в коллекциях посуды Missoni Home в сотрудничестве с историческим производителем фарфора Ричардом Джинори 1735.

Итальянский бренд Kartell выпустил Kartell Fragrances, коллекцию домашней парфюмерии, разработанную Ферруччо Лавиани и смешанную с некоторыми из самых изысканных «носов». »Мира.

Британское наследие и минималистичная скульптурная эстетика вдохновили Том Диксон на канцелярские принадлежности из меди и латуни, которые украсили современный стол.

MAISON & OBJET 2022 Париж Даты и отели

Введение

Maison & Objet — это старый бренд, который культивируется с 1995 года и с тех пор перерос свое простое описание как ярмарка товаров для дома и украшений. Международная торговая ярмарка стала естественным центром индустрии внутренней отделки, которая притягивает к себе создателей вкуса и законодателей мод, так что она не является естественным диктатором вкуса для дома и офиса.Действительно, любое пространство, предназначенное для людей. Maison & Objet — это то место, где вы, скорее всего, представите свой бренд на более крупном европейском рынке, а портфолио мероприятий практически безгранично. Посетители-специалисты получают доступ к парфюмерии, модным аксессуарам, ремеслам, мебели, мебели, канцелярским товарам, фарфоровой посуде, украшениям стола, столовым приборам и предметам для сада. Чтобы доказать, насколько целостным является Maison & Objet, здесь также объявлен Дизайнер года.

Логистика

Maison & Objet проходит со стандартной периодичностью для мероприятий своего сектора — два раза в год.Одна ярмарка проводится в январе, а вторая — в сентябре, чтобы полностью отразить все тенденции года. Париж, Франция, приветствует профессиональных посетителей в Paris-Nord Villepinte Parc d’Expositions et Centre de Conventions, где они также могут посетить Scenes d’interieur, maison & objet musées, maison & objet outdoor closed, а также maison & objet projets — Solutions par l ‘архитектура d’intérieur. Ярмарка является совместным предприятием SAFI-Salons Français et Internationaux и Reed Expositions France (Siége Social), и ее проведение длится в общей сложности пять дней.Рабочие часы с 9:30 утра до 19:00 вечера в течение первых четырех дней и до 18:00 вечера в последний день. До выставочного центра Paris-Nord Villepinte Parc d’Expositions можно добраться на маршрутном автобусе из Порт Майо и аэропорта Бове вместе с автобусами Air France. Пассажиры пригородных поездов также могут рассчитывать на поезд RER для быстрого доступа к выставочному центру.

Чего вы можете ожидать как участник выставки

  • Несмотря на то, что Maison & Objet, безусловно, выгодна как платформа для закупок, самая сильная сторона Maison & Objet заключается в его авторитете как производителя вкуса.Вы можете глубже понять свою нишу и даже создать спрос на свою эстетику, которая идеально подходит для вашего бренда;
  • Maison & Objet также часто носит тематический характер, что позволяет экспонентам лучше позиционировать коллекции и продукты в рамках более широкого повествования о выставке. Тема последнего выпуска — РАБОТА! и получил хороший прием;
  • Помимо чисто делового аспекта выставки, Maison & Objet также предлагает обширную программу конференций, которая охватывает такие темы, как устойчивый образ жизни и новые тенденции в использовании социальных сетей и повествовании.

Аудитория и статистика

Вы введены, чтобы узнать, насколько прибыльным будет ваше участие в качестве экспонента, и мы здесь, чтобы дать вам нужные цифры. Maison & Objet является домом для 3137 брендов (представленных 2762 экспонентами), и только на последней выставке было представлено 863 новых выставочных бренда. Если исключить Францию, странами с наибольшей концентрацией экспонентов являются Италия, Германия, Нидерланды, Великобритания и Бельгия.На выставке присутствовало около 77 000 посетителей-специалистов, из которых около 30% от общего числа иностранных граждан прибыли в 160 стран. Аудитория состоит из дизайнеров интерьеров, архитекторов, производителей мебели, гостиничных сетей, ресторанов и покупателей на всех уровнях торговой сети. К ним относятся розничная торговля, оптовые торговцы, дистрибьюторы, интернет-магазины, импортеры и экспортеры.

Жилье

Если вы хотите в полной мере использовать открывающиеся рыночные возможности, вам необходимо тщательно спланировать рабочую поездку.Здесь вам поможет Trade Fair Trips ltd, которая предоставит комплексные услуги для всех ваших потребностей в качестве экспонента. Вы можете заблаговременно забронировать место в помещениях для совещаний на свое имя, а также попросить команду установить ваш выставочный стенд в соответствии с вашими требованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *