Высокая мода 2019: Модные тренды 2019: фото с Недели высокой моды в Париже

Содержание

Модные тренды 2019: фото с Недели высокой моды в Париже

Одно из самых драматичных и захватывающих модных событий — Неделя высокой моды в Париже — подошло к концу. Время не только делать ставки, кто из знаменитостей какое платье выберет для предстоящей церемонии вручения премии «Оскар» и Met Gala, но и определять главные кутюрные тенденции сезона весна-лето 2019. Мы выбрали десять самых ярких, так что, если вам предстоит наполненное светскими раутами лето, советуем брать на карандаш.

Розовый фламинго — дитя заката

Один из самых нарядных видов отделки — перьями марабу — был среди главных на прошедшей Неделе высокой моды. Украшение ткани в винтажном стиле появилось на нарядах Chanel, Balmain и Giambattista Valli. Schiaparelli и вовсе создали мини-платье в виде шара из перьев.

Электрическое небо

Этот оттенок синего покорил сердца дизайнеров, поэтому в коллекциях Valentino, Givenchy и Iris van Herpen появились сложных конструкций платья из летящих легких тканей, выкрашенных именно в него. Советуем обратить внимание девушкам с голубыми глазами и холодным оттенком кожи.

Givenchy, Iris van Herpen, Valentino Couture весна-лето 2019

Многоуровневые платья-торты цвета фуксии

Любительницы пышных силуэтов и всех оттенков розового точно оценят этот тренд. Если вы всегда отказываете себе в тортиках, можете хотя бы полюбоваться этими многоуровневыми пышными платьями-тортами.

Giambattista Valli, Valentino, Yanina Couture весна-лето 2019

Schiaparelli Couture весна-лето 2019

Салат-шоп

Еще один из самых необычных и популярных цветов сезона — салатовый. Так на шоу Chanel, Ralph & Russo и Balmain (напомним, это дебют Оливье Рустена в сегменте кутюра) девушки дефилировали в нарядах цвета салатных листьев.

Balmain, Chanel, Ralph & Russo Couture весна-лето 2019

Вырез-лодочка

Еще одна победа старого над новым — популярность выреза-лодочки среди кутюрье. Открытые плечи и винтажная форма декольте, навевающие ассоциации с дореволюционными бальными залами корсеты и платья — романтичная тенденция Недели высокой моды.

Ulyana Sergeenko, Armani Privé, Ronald van der Kemp Couture весна-лето 2019

Морская волна

Еще одна мишень для голубоглазых модниц — платья цвета морской волны. В кутюрных коллекциях такие появлялись с асимметричными разрезами, отделкой из перьев и прозрачными воланами, в них модели походили на русалочек.

Alexis Mabille, Zuhair Murad, Yanina Couture весна-лето 2019

Гигантские банты

Главным акцентом вашего вечернего образа может стать огромный пышный бант — считают дизайнеры-участники Недели высокой моды в Париже. Пусть он располагается на поясе платья (футляра или короткого кукольного, которое почти полностью открывает ноги) или становится альтернативой бретелькам.

Azzaro, Alexis Mabille, Alexandre Vauthier Couture весна-лето 2019

Черно-белое кино

Самое классическое сочетание цветов тоже не осталось незамеченным во время Недели высокой моды в Париже. С подачи Александра Вотье, Джорджо Армани и других поклонников экспериментов над классикой в кутюрных коллекциях появились белоснежные рубашки с монструозно-огромными рукавами из шелка в сочетании с черными узкими брюками от смокинга, угольного цвета расшитые пайетками платья-футляры, дополненные массивными кремовыми жабо, и другие надрывно-драматичные образы.

Alexandre Vauthier, Armani Privé, Givenchy Couture весна-лето 2019

Радужный взрыв

Кажется, Клэр Уэйт Келлер, Мария Грация Кьюри, Жан-Поль Готье и другие дизайнеры решили не обращать внимание на то, что в моде сейчас преимущественно минимализм, и устроили на своих показах настоящий радужный взрыв цвета и фактур.

Givenchy, Christian Dior, Maison Margiela, Jean Paul Gaultier Couture весна-лето 2019

Шарики-фонарики

Убойная романтика нашла свое место и на Неделе высокой моды: одним из самых игривых и нежных трендов в винтажном стиле стали огромные рукава-фонарики. Нам больше всего нравятся цвета ягодного зефира, ну или прозрачные черные, как на шоу Christian Dior.

Alexandre Vauthier, Christian Dior, Chanel Couture весна-лето 2019

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Высокая мода глазами четырех дизайнеров: коллекция осень-зима

Коллекции Ziad Nakad, Adeline Ziliox, Guo Pei и Azzaro – с Недели высокой моды в Париже (Paris Haute Couture Fall/Winter 19/20)

Елена Стрелецкая [email protected] @angliya_beauty

Зиад Накад // Ziad Nakad

Объем и глубокие вырезы

Вдохновленная древней мозаикой, осенне-зимняя коллекция от кутюр Ziad Nakad – это ода архитектуре и геометрии. Коллекцию отличают подчеркнутые талии, оверсайз и асимметричные рукава, создающие общее ощущение воздушной мозаики.

Photo by Ziad Nakad Paris Haute Couture 19-20

Коллекция пестрит цветами: синий, красный, золотой, серебряный… Зиад Накад смешивает тюль и шифон, кружево и бархат, придавая своим творениям современное звучание и напоминая нам, что он мастер объема и глубокого декольте.

Photo by Ziad Nakad Paris Haute Couture 19-20

Аделина Цилиокс // Adeline Ziliox

«Медленная мода» для улиц

Photo by Adeline Ziliox Fashion Week Paris Haute Ciuture F/W 19/20

Вторая коллекция Аделины Цилиокс продолжает нарушать кодекс высокой моды. Она предлагает радикальные и в то же время уместные городские решения. Больше всего модельера волнует тема защиты животных, которые оказались в опасности из-за климатических изменений. Чтобы избежать чрезмерного потребления, Adeline Ziliox использует переработанные материалы, в том числе из своих же коллекций прошлых лет. Это вписывается в популярный в последние годы концепт Sustainable Fashion или Slow Fashion.

Photo by Adeline Ziliox Fashion Week Paris Haute Ciuture F/W 19/20

Гуо Пей // Guo Pei

Драгоценные традиции

Photo by Guo Pei Fashion Week Paris Haute Couture F/W 19/20

Гуо Пей — одна из самых известных китайских кутюрье, которая работает в жанре высокой моды. Ее наряды – настоящие произведения искусства. Вышивка, меха, стразы, бисер, эксклюзивные материалы, сложный крой – на создание некоторых платьев уходит больше года. Огромное внимание дизайнер уделяет национальным традициям.

В новой коллекции Пей сосуществуют свет и тьма, ангелы и демоны: люди уже не хозяева этого мира.

Photo by Guo Pei Fashion Week Paris Haute Couture F/W 19/20

Для этой коллекции дизайнер использовала ткань из Филиппин –  драгоценный материал из волокон листьев ананаса и конопли, который вручную создается вот уже 400 лет. Благодаря естественному оттенку слоновой кости и полупрозрачной текстуре силуэты Пей напоминают о нарядах греческих богинь.

Аззаро // Azzaro

Игра прозрачности, света и грации

Photo by Azzaro Fashion Week Paris Haute Couture F/W 19/20

Свежая праздничная коллекция Аззаро приглашает в мир высокой моды без границ и запретов. Модельер отдает дань гедонизму, свободе и беззаботности богемного духа, тем самым возвращаясь к традиции модного дома – утонченности нежных ажурных тканей, прозрачных и блестящих элементов.

Photo by Azzaro Fashion Week Paris Haute Couture F/W 19/20

ТОП 55 платьев на Неделе высокой моды в Париже

Осень-зима — 2019

В Париже прошла Неделя высокой моды — новый сезон был отмечен заметным коммерческим духом коллекций, многие образы вполне можно отнести к категории повседневного шика. Неизменными остаются помпезные и насыщенные яркими культурно-эстетическими кодами платья. Viktor & Rolf представили фантасмагорические платья-фантазии на тему спиритизма и эзотерики, Пьерпаоло Пиччоли создал коллекцию под впечатлением от сакральной культуры Азии, а Джон Гальяно вовсю несёт пламенное знамя экзистенциальной революции, выражая это в максимально беспорядочных конструкциях одежды, которые, однако, выглядят носибельно и эффектно.

Мы выбрали самые красивые платья из коллекций ведущих домов — каждое является настоящим произведением искусства.

Viktor & Rolf Fall 2019 Couture

 

Valentino Fall 2019 Couture

 

Valentino Fall 2019 Couture

 

Jean Paul Gaultier Fall 2019 Couture

 

Christian Dior Fall 2019 Couture

 

Giambattista Valli Fall 2019 Couture

 

Givenchy Fall 2019 Couture

 

Iris Van Herpen Fall 2019 Couture

 

Fendi Fall 2019 Couture

 

Maison Margiela Fall 2019 Couture

 

Schiaparelli Fall 2019 Couture

 

Читайте также: Летняя рапсодия: 23 нескучных платья в цветочек

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Неделя высокой моды в Париже: показ Balmain сезона весна/лето-2019

Показ Balmain

Право закрывать третий день Недели высокой моды в Париже досталась Оливье Рустену, и показ весенне-летней коллекции от Balmain можно назвать одним из самых ожидаемых во всем расписании. Бренд с долгой историей вернулся в мир кутюра (Balmain не участвовал в Неделях высокой моды с 2002 года), ну а сам Рустен дебютировал на престижном модном смотре в качестве креативного директора Balmain.

Покорять кутюр Рустен решил футуризмом, заодно, кажется, пересмотрел все модные архивы и взял по чуть-чуть от разных брендов, вдохновившись самыми разными образами, которые подиумы Парижа уже видели. В коллекции есть и легкая театральность в стиле Готье, и объемные силуэты в стиле Valentino, и очки, которые прижились бы и у Maison Margiela. 

Сам показ устроили в помещении нового бутика Balmain, который откроется через две недели.

Подготовка к шоу далась Рустену нелегко, о чем он сам признавался в интервью Vogue.

Я немного в стрессе. Это напоминает мне момент, когда я создавал костюмы для балета, и видел, что делали Карл Лагефельд, Кристиан Лакруа, и думал: «О боже, а теперь мой черед»,

— рассказал Оливье.

Отдельно в коллекции дизайнер подчеркнул и ребрендинг — новый логотип Balmain красовался и на сумках, и на массивных браслетах.

К слову ставка на футуризм неслучайна — дизайнер умеет создавать коммерческие вещи, но шить лишь то, что точно можно носить в реальности, кажется, ему уже слегка надоедает, и возвращение Balmain в кутюр — это отличная возможность к саморазвитию.

В моде существует эта одержимость тем, что реально, что ты видишь на улице. Но в этой погоне можно стать настолько «реальным», что вы потеряете мечту,

— отметил Рустен.

Оливье Рустен

Высокая мода 2018-2019 | тренды, фото

Дизайнеры, презентовавшие свои коллекции в Париже, вписали финальную, самую яркую страницу в энциклопедию трендов будущей осени. Сегодня не только французы славят столицу Высокой моды. В расписании Paris Fashion Week прочно обосновались и, например, итальянец Пьерпаоло Пиччоли в Valentino или англичанка Сара Бертон в Alexander McQueen. Уже сейчас, благодаря столь высокой концентрации брендов, можно получить представление о модных тенденциях предстоящего сезона. Высокая мода 2018-2019 годов сформулировала основные идеи, которые станут хитами осени и зимы.

Модные тенденции коллекций Ready to Wear

Нынешняя зима приготовила Старому Свету сюрприз в виде атмосферного фронта и совсем неевропейскими заморозками. Именно поэтому дизайнеры, взяв за основу привычный тренд многослойность, предусмотрительно усовершенствовали его. Гиперслойность точно не позволит девушкам замерзнуть. Демна Гвасалия, например, утепляет моделей в шесть слоев одежды, начиная теплой водолазкой и заканчивая широченной курткой оверсайз.

На смену лоскутному шитью пэчворк, которая не на шутку увлекла дизайнеров в прошлых сезонах, пришла гобеленовая техника. И не важно – имитация ли это гобелена или целые тканые картины, как у Chanel – этот прием смотрится роскошно и находит своих почитателей.

Тренды часто бывают реакционными, и суперкороткие платья и юбки, заполонившие парижские подиумы, являются ярким примером такой реакции. Женщины больше не хотят соревноваться с мужчинами в равенстве, заимствуя из их гардероба пиджаки, штаны и рубашки. Напротив, самодостаточные и успешные девушки хотят выглядеть сексуально и женственно, и что, как не короткая юбка, в полной мере позволит им продемонстрировать чувственность.

Альтернативой длине мини выступают платья-робы, напротив, надежно скрывающие тело. Роскошные модели псевдомонашеской одежды продемонстрированы в коллекции Valentino. Креативный директор Модного дома Пьерпаоло Пиччоли любит работать с такой длиной.

Как доказали модные показы, будущей осенью будет часто цитироваться эпоха 60-х. И это посыл не только к детям цветов и сексуальной революции, но и к космосу, о котором буквально грезило послевоенное поколение. Космическая тематика проявляется в серебристых фактурах моделей Balmain, Dior, Off-White, MM6 Maison Martin Margiela.

Самым модным головным убором на Неделе высокой моды безоговорочно признаны балаклавы. Шляпы, вязаные шапки, объемные трикотажные капюшоны уступили место этому аксессуару. Балаклавы были замечены у Lanvin, Chanel, Issey Miyake, Dior и сильно отличались друг от друга: это и модели в виде платков, завязанных под подбородком, и аксессуар для горнолыжного спорта, и изделие, напоминающее кепку.

Среди популярных оттенков – кобальтовый синий, ставший фаворитом. В отличие от navy blue, с черным его точно не спутаешь. Вторым актуальным оттенком стал сиреневый. Если раньше он присутствовал исключительно в весенне-летних коллекциях, то сегодня он красуется на куртках, пальто и даже шубах.

Самые феерические показы

Каждый показ на Неделе Высокой моды – это феерическое шоу, визуализация которого интересна гостям не менее, чем сами эксклюзивные модели известных брендов. Так, в сезоне осень-зима, гостям Парижа больше всего запомнились:

  1. прогулка осенним лесом от Chanel;
  2. интригующий нуар от Hermes;
  3. экстравагантный протест от Dior.

Триумф Chanel

Коллекции Chanel всегда находятся под прицелом экспертов фэшн-индустрии. Не стало исключением и дефиле, состоявшееся в последний день Недели моды в умиротворяющих тонах осеннего леса и опавшей листвы. Характерные особенности коллекции:

  • бальные перчатки-митенки;
  • яркие шарфы и снуды;
  • трикотажные платья;
  • оторочка одежды перьями в тон ткани;
  • костюмные ансамбли из твида;
  • металлизированные поверхности;
  • объемные рукава.

Модели Карла Лагерфельда наглядно продемонстрировали доминанты следующей осени, органично вписав в фирменный стиль Модного дома четко структурированные силуэты, роскошь эпохи барокко и яркие спортивные элементы.

Кожаная эстетика Hermes

Продолжая хранить верность минимализму и лаконичному крою, креативный директор Модного дома Hermes Надеж Ване-Цыбульски добавляет изрядную порцию драматизма в новый осенне-зимний сезон. Коллекция была представлены в интригующих интерьерах жанра нуар, характерного для второй половины 40-х годов. Дизайнер черпает вдохновение в коже, которая, впрочем, была доминирующей фактурой во многих коллекциях Fashion Week. Однако именно Hermes является всемирно известным специалистом с этим материалом.

Ключевые элементы коллекции:

  • глухие блузы;
  • строгие платья-миди;
  • кожаные плащи;
  • узкие юбки-карандаши;
  • свитера с высоким горлом;
  • дубленки.

В качестве выразительных акцентов использовались сапоги из яркой замши – оливковой, темно-красной, облачно-серой.

 «Non!» Christian Dior

Стилистика моделей, представленных в коллекции Christian Dior, имела четкий посыл к далеким 60-м. Тогда Париж был охвачен протестными настроениями, переросшими в глобальные отставки и массовые забастовки. Неслучайно коллекция носила название «Non» («Нет»). В ее основе – результат исследовательской деятельности креативного директора Модного дома Марии Грации Кьюри. Мария представила свое видение темы свободы, борьбы за права женщин сегодня, пацифизма. Это нашло отражение в таких вещах, как:
  • полупрозрачные платья;
  • кокетливые блузы;
  • техника пэчворк;
  • крестьянские сарафаны;
  • клетчатые принты.

К слову, подиумы на Парижской неделе моды стали своеобразной трибуной для движения против насилия. Эхом мобилизации женщин в мире искусства и политики стали не только свитера Dior с вывязанным на груди посланием «Non», но и модели с перечеркнутыми, словно зашитые черными нитками ртами у королевы эпатажа Vivienne Westwood.

ТОП 5 коллекций Haute Couture

Haute Couture – особе направление Высокой моды. Модели коллекций Ready to Wear можно увидеть на успешных и знаменитых в повседневной жизни. Изысканные, неимоверные и порой откровенно эпатажные образы коллекций Couture – это не просто одежда, а настоящие произведения дизайнерского искусства, которые нельзя будет просто купить в брендовом бутике.

Предлагаем вашему вниманию обзор пяти самых ярких коллекций сегмента Haute Couture сезона осень-зима 2018-2019 года.

Dolce Gabbana

Первой в сегменте  Couture для сезона осень-зима 2018-2019 года стала роскошная и яркая коллекция от Dolce Gabbana, в которой можно найти и основные тренды, характерные для предстоящей зимы, и яркие элементы «не для повседневной носки», такие как:

  • мех и перья;
  • роскошные короны;
  • креативные головные уборы;
  • принты в стиле поп-арт.

Chanel

Модный дом Шанель выпускает не только коллекции прет-а-порте, а и эксклюзивные модели сегмента Haute Couture. Многие знаменитости стремятся оказаться в числе приглашенных на показы высокой моды от самого знаменитого модного дома Европы и, без сомнений, самые оригинальные луки, представленные в Париже, уже этой осенью можно будет увидеть на красных дорожках самых громких светских событий.

В грядущем сезоне основной изюминкой от Chanel будет высокий разрез, приоткрывающий красивый изгиб изящной женской ножки.

Также в тренде:

  • пышная юбка-колокол;
  • прозрачные ткани;
  • сочетание благородного бархата и роскошного меха.

Givenchy

2018 год был непростым для Givenchy. После расторжения контракта с модельером Рикардо Тиши компанию постигло новое потрясение – 10 марта ушел из жизни 91-летний основатель бренда Юбер де Живанши. Но, несмотря ни на что, созданная им империя моды будет жить и развиваться!

Коллекция модного дома Givenchy предложила ценительницам высокой моды яркие неординарные сочетания, в которых нежность и воздушность струящихся блестящих тканей эффектно дополняют:

  • модные в 2019 году кейпы;
  • роскошные плащи;
  • элегантные накидки.

Вечерние наряды бренда в этом году удостоены особого внимания модниц, ведь именно креативный директор Givenchy (Клэр Уэйт Келлер) создала роскошное подвенечное платье для Меган Маркл. Ассортимент эксклюзивных образов Couture сезона 2018-0019 года привлекает внимание такими изюминками, как:

  • блестящие ткани, великолепно играющие в огнях софитов;
  • сочные, яркие оттенки;
  • эффектная асимметрия.

Elie Saab

Имя Элли Сааб неразрывно связано с самыми красивыми и изысканными вечерними образами. Платья этого всемирно известного бренда великолепно подчеркивают красивую женскую фигуру, а также придают образу изысканную нотку таинственности.

В сегменте Haute Couture модный дом Elie Saab предлагает:

  • изящные градиентные образы;
  • насыщенные изумрудные и оранжевые тотал-луки;
  • неимоверно нежные платья нюдовых оттенков;
  • роскошные кейпы и пальто.

Не менее великолепно смотрятся и шикарные брючные ансамбли.

Armani Prive

Армани – это не просто качественные и модные вещи. Сегодня Armani – это символ успеха и достатка, достойно прочеркивающий наличие у хозяйки высокого вкуса. Иметь в гардеробе платье от этого действительно элитного бренда – уже успех, тогда как носить изысканные и неповторимые вещи серии Haute Couture – мечта даже для самых успешных и знаменитых.

Зима 2018-2019 года, по мнению Армани, немыслима без мягкого, теплого и  неимоверно уютного меха. Меховая отделка присутствует практически в каждом изделии новой коллекции.

Тем не менее, даже в самые холодные дни женщина должна оставаться прекрасной. Создать элегантный, утонченный и в то же время модный и современный образ можно, комбинируя самые разные элементы из коллекции:

  • меховые накидки;
  • роскошные боа;
  • классические черные платья;
  • эффектные прозрачные модели.

Многослойность – безусловный тренд 2019 года, что еще раз подтверждают яркие не неординарные образы коллекции Haute Couture от Armani Prive.

Читайте также: 

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

7 самых ярких шоу парижской Недели высокой моды

 

В начале июня на фестивале документального кино Beat давали фильм режиссера Оливье Мейру «Величайший кутюрье» (в оригинале Celebration). В нем показаны последние годы легендарного Ива Сен Лорана у руля легендарного модного Дома, его имени, период создания  прощальной коллекции и подготовка к показу. Долгое время близкие модельера (в первую очередь, его партнер Пьер Берже) не позволяли демонстрировать ленту широкой публике. Почему? Потому что, она крайне печальна, рассказывает о конце эпохи, о закате и «величайшего кутюрье», и кутюра в целом. Сен-Лоран в ней очень плох, интервью с ним почти отсутствуют, разве что несколько выдержек из беседы с американкой журналисткой, но дух декаданса присутствует в каждом кадре — Мейру передал это ощущение через других людей, через окружающую суету, временами бессмысленную, через звуки, планы и мелкие детали, вроде постановки ног и покачивающейся руки с сигаретой.

Итак, фильм «Величайший кутюрье» был снят в конце 90-х-начале 00-х, на дворе 2019, а Неделя высокой моды все еще жива, в Париже только что прошла очередная. Как такое возможно, если 20 лет назад финал казался неизбежным? Все просто: кутюр переродился — из превалирующего в моде явления он превратился в нишевое, но, суть никуда не делась. Дизайнеры продолжают создавать одежду, достойную называться искусством, устраивать грандиозные шоу и вкладывать во всё это смыслы гораздо глубже и шире простой экономической выгоды.

 

 

«Люди говорят, высокая мода мертва. Для них — возможно, но не для нас», — заявил коллега Ива Сен-Лорана Карл Лагерфельд, после показа коллекции Chanel Haute Couture весна-лето 2018. Она состояла из 68 выходов, выполненных вручную от начала и до конца. Это ли не подлинный кутюр, в котором мастерство и выдумка превыше всего? Он самый. Да, Карла теперь тоже нет с нами, но высокая мода живет и жить будет. Более того, она будто бы переживает ренессанс.

Все больше дизайнеров готовой одежды используют кутюрные техники и образы, среди них сплошь молодняк — Марин Серр (Marine Serre), Ричард Куинн (Richqard Quinn), Эмили Боде (Bode), Марта Маркуш и Паоло Альмеида (Marques Almeida), Ким Джонс (Dior Homme) и другие. Одни бренды возрождают кутюрные линии (в прошлом году это сделали Balmain и Givenchy), другие дебютируют в этом жанре (так случилось в Calvin Klein и Celine). Минувший парижский смотр высокой моды выдался очень интересным, он показал, что кутюр становится все более разнообразным, осознанным, политизированным, ориентированным на человека, и это не может не радовать. Следующие 7 шоу не дадут соврать. Все они запомнятся модникам надолго, а некоторые, возможно, даже войдут в историю.


 

 

Chanel. Первая сольная кутюрная коллекция Виржини Виар

 

Все мы помним, что место почившего Карла Лагерфельда на посту креативного директора Chanel заняла Виржини Виар, его муза, подруга и давний соавтор (Виржини — правая рука Карла еще со времен его работы в Chloé). Коллекция Couture осень-зима 2019 — третья по счету, представленная после кончины Кайзера. Виржини держит марку. Шоу, по традиции, прошло в Гран-Пале, там выстроили грандиозную (тоже обычное дело) двухъярусную библиотеку. Модели фланировали среди произведений великих французских писателей и поэтов — Гюго, Верлена, Флобера, Стендаля и других кумиров Карла Лагерфельда и самой Мадемуазель Шанель. Отсылка к истории Дома — обязательный элемент антуража всякого показа.

Что до коллекции, Виар бережно хранит ключевые коды дома — строгие костюмы и пальто из знаменитого твида, струящиеся платья, жемчужные пуговицы, камелии, блестки, бархат, лак и отсутствие высоких каблуков. Исчезли толко многочисленные украшения, на которые никогда не скупился её предшественник. Габриэль Шанель рекомендовала всякий раз перед выходом снимать с себя последний надетый аксессуар, Виржини Виар поняла совет буквально, но коллекция от этого не обеднела. Она стала минималистичнее и современнее — начало эстетическому сдвигу положено. Тем интереснее взглянуть, что будет дальше.

 

    


 

 

Givenchy. Женщины-птицы

 

Клэр Уэйт Келлер работает в кутюрном жанре совсем недавно (без малого 2 года), но как же она хороша. Микс сдержанной элегантности и невообразимого китчевого декора выглядит очень красиво. Героиня коллекции, как заявила сама Клэр, женщина, запертая в роскошном дворце, словно птица в золотой клетке. Она носит гладкий бархат, драпированную парчу, шелк, иногда твид и, разумеется, перья. Их тут много в самых разных вариациях употребления и цветах. Силуэты навеяны дворцовой обстановкой: узор твидового костюма — паркетный пол, пышные пристроенные рукава топов и шлейфы кейпов — шуршащие шторы.

Подвенечные платья в коллекции тоже были — целых два. Первое, сотканное из небрежных оборок, второе — из перьев. Николь Фелпс из американского Vogue соотнесла эти выходы с образом Мисс Хэвишем, героини романа Чарльза Диккенса «Большие надежды», которая поклялась носить свадебный наряд до конца жизни после того, как жених оставил ее у алтаря). Иными словами, Клэр Уэйт Келлер следует кутюрному канону, пронизывает его философскими отсылками, но без нафталина. А это дорогого стоит.

 

    


 

 

Valentino. Инклюзивная коллекция

 

Пьерпаоло Пиччоли — за равноправие. Мода, в том числе и высокая, она для всех, вне зависимости от возраста, культурной принадлежности, национальности и расы. «Единственный способ оживить кутюр — это примерить его на самых разных женщин», — говорит дизайнер и сам ровно так и поступает. В показе Valentino Couture осень-зима 2019 участвовали модели всех цветов кожи, разных поколений и вообще не только модели. По подиуму прошлись такие легенды моделинга, как Сесилия Чанселлор (52 года), Джорджина Гренвилль (43 года), Ханнелоре Кнутс (41 год), и несравненная актриса Лорен Хаттон (75 лет).

В эстетике царит эклектика: гламурные пышные юбки из шуршащей парчи с бантами и шлейфами сопровождают фольклорные элементы — шляпы с кисточками, этнические орнаменты и бахрома. Это все реверанс в адрес Дианы Вриланд, которая утверждала, что глаз всякого визионера должен путешествовать.

Согласно этикету, в финале шоу дизайнер выходит на поклон. Пьерпаоло Пичкали и тут выступил крайне этично — вышел не один, а в сопровождении сотрудников ателье, которые трудились над коллекцией. Ведь все это великолепие — не только его заслуга. Зрители аплодировали стоя.

 

    


 

 

Ronald Van Der Kemp. Экологичный кутюр

 

В последнее время тревогу по поводу того, что текстильная промышленность творит с нашей планетой, активно бьют не только экологи, но и представители модного мира. Кутюрного сегмента это, конечно, тоже касается. Дизайнер Рональд Ван Дер Кемп искренне хочет решить проблему и, согласно старой доброй прописной истине, начинает с себя. Его коллекция (не простая, а именно кутюрная) на 98% выполнена из вторсырья — перешита из старой одежды по принципу апсайклинга.

Благо, эстетике Дома свойственна эклектика — выглядит это все очень органично: лоскутное шитье, необработанные края, неожиданные принты, мятые или потертые ткани наряду с элегантными голливудскими силуэтами, сложными вполне себе кутюрными драпировками и декором. Тут есть даже белый смокинг, навеянный небезызвестным свадебным нарядом Бьянки Джаггер. Интересно, чем он был раньше?

 

    


 

 

 

Iris Van Herpen. Платья-кинетические скульптуры

 

Все, без преувеличения, показы Iris Van Herpen больше похожи на шествия футуристичных арт-инсталляций, нежели на модные шоу. Этот не был исключением. Коллекция — коллаборация с автором кинетических скульптур Энтони Хау. Его творение под названием Omniverse — мистическая арочная конструкция, приводимая в движение ветром — служила декорацией. Платья — аллюзии на эту работу и на разные её элементы. Тема — природа и взаимосвязь её систем.

В ход пошли органза, стальные прутья, перья, японская техника рисования на воде Суминагаши (выполненные таким образом принты, напоминают то ли космический ландшафт, то ли минерал в разрезе). Глядя на эти платья, трудно поверить, что они действительно существуют, кажется, что это компьютерная графика. Есть такое понятие артизанальность, которым измеряют художественность и замысловатость того или иного дизайнерского изделия. Так вот, артизанальнее этой коллекции Iris Van Herpen сложно что-то придумать.

 

    


 

 

Schiaparelli. Дебют Дэниэла Розберри и откровенный кэмп

 

В апреле у Дома Schiaparelli появился новый креативный директор — Дэниэл Розберри. Он пришел прямиком из ателье Тома Брауна, где проработал целых 11 лет. Странно, что в дебютной коллекции для Schiaparelli нет платьев-домов, но да ладно, в ней много других не менее интересных фишек. Розберри очень здорово удалось переосмыслить сюрреалистичность стиля самой Скиап и ее одержимость флорой и фауной. Чего стоят гигантский, инкрустированный кристаллами питон, вокруг шеи одной из моделей, топ-бюстье из божьих коровок на другой (топ, кстати, будто становится продолжением ее ногтей — полный сюр), райские цветы на платье у третьей.

Место нашлось и для цветного атласа, собранного в пышные облака, провокоционных вырезов, андрогинности, шлейфов, шокирующей фуксии и других характерных для эстетики Schiaparelli приемов — самые китчевые аллюзии на природу и подтрунивания над напыщенным голивудским гламуром. А вот знаменитого лобстера не случилось, пока. Эклектичный, бунтарский и все равно элегантный дух дома удалось передать и так. Остается сокрушаться, что коллекция опоздала на минувший бал Met Gala, ведь вся эта избыточность — чистый кэмп.

 

    


 

 

Jean Paul Gaultier. Мех без меха, неоднозначные

капюшоны и новое-старое

 

Жан Поль Готье — уникум, один из последних настоящих кутюрье, который все еще стоит у руля собственного Дома. Его творчество заслуживает внимания хотя бы поэтому, но не только. Изобретательность Готье безгранична, в основе этой коллекции, например, лежит идея капюшона (кто бы мог подумать?), которому Жан Поль придал форму конуса. У толерантных представителей модного сообщества волосы на головах зашевелились, когда они увидели на подиуме платья-колпаки, отдаленно напоминающие ритуальные костюмы приверженцев ку-клукс-клана. Примечание, Жан Поль ничего такого не имел в виду, официальных обвинений в его адрес пока не прозвучало.

Быть может, потому что сомнений в толерантности самого Готье нет? Дизайнер активно ратует за экологию, использует вторсырье, мех и натуральную кожу, наоборот, не использует. В связи с этим в коллекции появились довольно реалистичные принты, имитирующие структуру лисьего меха, а одно из леопардовых платьев, как оказалось, было перешито из другого изделия Jean Paul Gaultier десятилетней давности. В сентябре исполнится 50 лет модной карьере Жана Поля, не перестаем удивляться его прогрессивности.

 

    


 

Высокая мода 2019-2020 | тренды, фото

В каждом сезоне законодатели моды представляют несколько ярких коллекций и в этот раз мы предлагаем обзор экстравагантных образов и безусловных трендов, которые предлагает высокая мода 2019-2020 года, а также массу креативных идей на фото показов Haute Couture.

Как правило, в сезоне осень-зима модные дома представляют на суд экспертов и постоянных клиентов три коллекции:

  • Pre-Fall – небольшая предварительная коллекция, намечающая основные тренды сезона;
  • Pret-a-Porter – основная коллекция;
  • Haute Couture – эксклюзивные образы высокой моды.

Именно о таких, ярких, эффектных, неимоверно роскошных, а порой даже эпатажных дизайнерских идеях и пойдет речь в данном материале.

История Haute Couture

Само понятие «от-кутюр» появилось еще в середине XIX века. Его связывают с именем знаменитого кутюрье Чарльза Фредерика Уорта, который ввел деление коллекций с учетом сезонности.

Сегодня на модном Олимпе представлено множество брендов, успешно представляющих свои коллекции на мировых подиумах. Но, далеко не каждая из них может создавать моду Haute Couture, ведь и в 2019-2020 году действуют правила, введенные Парижским синдикатом высокой моды еще в далеком 1868 году. Так, для выпуска коллекций сегмента «кутюр» модный дом должен соответствовать целому ряду требований:

  • находится в Париже;
  • иметь соответствующий сертификат;
  • иметь штат более 20 сотрудников;
  • представлять в коллекции не менее 50 образов.

Хотя, справедливости ради стоит отметить, что среди законодателей моды есть и те, кто нарушает вековые традиции. Так, Versace и Valentino не относятся к парижским брендам, но тоже представляют коллекции сегмента «кутюр», которые признает весь мир (ну, разве что кроме модных домов Парижа).

ТОП 5 коллекций от-кутюр

В отличие от удобных, уютных и практичных моделей Pret-a-Porter, креативные луки Couture привлекают внимание неожиданными сочетаниями, сложным кроем, пафосным декором и, конечно же, ценой. Именно в этих коллекциях дизайнеры представляют самые дорогостоящие и самые неожиданные ауфиты.

Chanel

Модели от Шанель – это изящество и аристократичность в одном флаконе, мягко разбавленные изысканной ретро ноткой. В отличие от многих других модных домов, Chanel даже в сегменте кутюр остается верен таким базовым принципам, как практичность, комфорт и женственность.

Среди основных трендов стоит отметить:

  • богатый бархат и нежнейшее кружево;
  • платье длины макси;
  • облегающие силуэты;
  • асимметрию;
  • открытые плечи;
  • драпировки.

Коллекция – результат успешного творческого тандема легендарного Карла Лагерфельда и нового креативного директора Шанель, Виржиния Виар, которая на протяжении многих лет была правой рукой мэтра. А любимым материалом Лагерфельда был твид, который в обилии можно встретить и в модных образах от-кутюр.

Christian Dior

Коллекция модного дома Диор пронизана готикой с легким добавлением романтики и таинственности. В числе самых ярких трендов, которые предлагает в сезоне осень-зима 2019-2020 высокая мода от Dior:

  • самые разнообразные интерпретации черного тотал лука;
  • пышные платья из легких струящихся тканей;
  • обилие кружева;
  • перья;
  • натуральная кожа;
  • сочетание короткого пышного платья и экстравагантных колготок;
  • черные вуали.

Нашлось в коллекции и место неимоверно популярным в этом сезоне накидкам и кейпам, которые станут эффектным дополнением к вечернему образу.

Valentino

Настоящей феерией стал показ коллекции Couture модного дома Валентино. Из неимоверного многообразия креативных дизайнерских идей высокая мода 2020 года точно преобразует в тренды вечерней моды:

  • эффектные головные уборы с кисточками;
  • атласные и пушистые пальто;
  • накидки с большими капюшонами;
  • пышные платья с обилием рюшей;
  • перья и большие банты.

Настоящий фурор среди зрителей вызвали роскошные вечерние наряды, словно миллионы бриллиантов, играющие в свете софитов.

Givenchy

В представлении дизайнеров Givenchy высокая мода 2020 года – это изысканное сочетание экзотичности и элегантности, придающее женскому образу загадочные нотки. В роскошной коллекции бренда представлены неимоверно красивые образы, достойные стать украшением королевы.

Дизайнер сделал ставку на такие элементы, как:

  • контрастные и градиентные переходы между оттенками;
  • мех и экзотические перья;
  • экстравагантный эффект высатанного края;
  • головные уборы в виде райских птичек.

Особенно эффектно выглядят образы с декором из невесомых экзотических перьев, словно окружающих модель полупрозрачным облаком, ожидающем при каждом шаге.

Elie Saab

Ценительницам китайской культуры обязательно стоит подробнее ознакомиться (на фото и видео) с великолепными моделями коллекции от-кутюр осень-зима 2019-2020, которую представил на парижской неделе высокой моды бренд Elie Saab.

Роскошные ткани, неповторимые принты с ярко выраженным этническим колоритом, широкие рукава и прозрачность, придающая образу неимоверную нежность и воздушность – вот за что стоит восхищаться творением этого именитого кутюрье. Только посмотрите, как грациозно и величественно выглядят девушки в этих нарядах.

А для модниц, предпочитающих более классические образы, в коллекции представлено множество вечерних платьев с открытыми плечами, высокими разрезами, а также экстравагантным декором.

Читайте также:

 


Комментировать Загрузка…

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Chanel Spring 2019 Couture Collection

Снег мог падать за пределами Большого дворца в Париже ниже нуля, но внутри Карл Лагерфельд перенес нас на залитую солнцем итальянскую виллу с терракотовыми урнами олеандра по бокам привлекательного бассейна и кипарисы и пальмы, затененные песчаными дорожками, каменные балюстрады и широкая лестница.

В своей безмятежной коллекции Лагерфельд искал вдохновения в своем любимом 18 веке. Многонационального дизайнера особенно вдохновила выставка «La Fabrique du luxe: Les marchands merciers parisiens au XVIIIe siècle» (до 27 января 2019 г.) в очаровательном Musée Cognacq-Jay, небольшом музее в самом сердце Марэ.Выставка посвящена парижским купцам, которые снабжали богатых 18-го века предметами роскоши всех видов — от шелковых лент до позолоченных рамок для картин и роскошной мебели — деятельность, продемонстрированная на картине Жана-Антуана Ватто 1720 года L’Enseigne de Gersaint , установленный в одном из таких дилерских магазинов. Любительница вкуса короля Людовика XV мадам де Помпадур была выдающейся покровительницей этих заведений. Увидев изысканную работу немецкой фабрики в Мейсене, Ла Помпадур объединила французские фарфоровые заводы в Венсенне, чтобы создать похожие фарфоровые цветы, чтобы ее великолепные дома и обеды могли быть снабжены ее любимой флорой в зимние месяцы, когда ее сады уже вымерли.

Лагерфельд воспользовался удивительными навыками французских поставщиков одежды, чтобы воссоздать эти цветы в перьях и вручную расписанных блестках, даже используя высушенные цветы, смоченные в смоле, которые были вышиты или применены к материалам из воздушной органзы, шифона и кружева. до блестящей кожи и фирменного твида ручной работы. В других примерах мастерства Tour de Force кружево раскрашивали вручную или покрывали льдом силиконовой завитушкой, чтобы напоминать голубой или розово-белый фарфор; тюль был разрезан на полоски настолько тонко, что напоминал об облаке лебяжьего пуха на манжете и подоле костюма, или был сплетен и сшит в плотные сетки на основе тонкого кружева, чтобы создать иллюзию пледа при взгляде издалека.Вызывая изящество вещей, созданных Лагерфельдом для Chloé в 1970-х годах, были платья, состоящие из слоев тонко сложенного шелкового шифона, каждый слой с чуть более широкой складкой по направлению к подолу — тонкость, заметная только вблизи.

В то же время строгий покрой был сосредоточен на жесткой, изогнутой линии плеча на куртках и тонких юбках-карандаш, которые иногда взрывались складками на икре. Этот узкий силуэт иногда прерывался шквалом асимметричных оборок или петель ткани (или даже листьев страусовых перьев), задрапированных на корзины, чтобы создать силуэт 18-го века.Это была от-кутюр, некоторые из этих петель были покрыты сплошными корками вышивки — экстравагантность лишь частично проявлялась в движении.

Лагерфельд более или менее отказался от реверса (как Мадемуазель в своих знаменитых жакетах-кардиганах), создав нежные вырезы «лодочки», повернув воротники назад или расширив их в петельные складки оригами, которые были вшиты в талии его стройных курток и пальто. С этим заманчивым бассейном в середине его комплекта невеста Лагерфельда надела купальник на свадьбу, но это была Chanel haute couture, которая была инкрустирована густой вышивкой из серебряных цветов.

На этой игривой ноте девушки вышли в финал под бурные напевы Мины, исполняющей классический итальянский хит 1972 года «Parole Parole», но Лагерфельд не появился, чтобы принять свой обычный поклон, и его отсутствие лишило духа воздуха. комната с резким коллективным вдохом.

Вместо него он послал своего бесценного директора студии Виржини Виар, которая координирует эти чудеса ателье высокой моды, поэтому, безусловно, заслуживает своего времени на солнце.

Christian Dior Коллекция от кутюр Весна 2019

Продолжаем показы! Метафора цирка имеет такую ​​историю в моде — представления, костюмы, блеск, постоянные путешествия.Мария Грация Кьюри погрузилась в исследования для своего весеннего шоу высокой моды — цирковые изображения в Жана Кокто, Пабло Пикассо, Синди Шерман и Ричарда Аведона «Довима со слонами », которую он снимал в парижском Cirque d’Hiver около 1955 года. на тщательно расшитых вручную костюмах недавно умершего Жерара Викера: «У него была мастерская здесь, в Париже. Все вышито вручную — это действительно от кутюр! »

Вы должны передать это ей. Когда дело доходит до бронирования номеров для своих шоу, Чиури — один из самых проницательных импресарио на ринге.Дизайнер, которая впервые появилась в модной одежде в Dior со своими футболками с надписью We Should All Be Feminists , совершила захватывающий прыжок, пригласив Mimbre, женскую труппу лондонских цирковых акробатов, чтобы они продемонстрировали свой удивительный эффект. вещь в большом топе Dior в Музее Родена.

Женщины стояли на плечах других женщин. Они шагали по дорожкам, высоко поднятые и видимые со всех сторон, преодолевая гендерные барьеры и разбивая сердца символом такой большой женской поддержки: она не тяжелая — она ​​моя сестра.. . . Чиури блестяще справляется с этими современными трюками: она сделала это, пригласив хореографа из Тель-Авива Шэрон Эял и членов ее труппы на весну 2019 года, а также группу из восьми женщин-звезд родео из Мексики на Resort 2019. Это было самым важным в ее убеждениях на сегодняшний день.

Однако одежда на ринге не может быть второстепенным событием; это загадка для всех дизайнеров, которые сегодня активно участвуют в создании иммерсивных модных впечатлений. Как ни странно, хотя они были красивыми и милыми, выделялись не блестящие и хрупкие фантазии девушек в крошечных костюмах для игр и трикотажных костюмов, ни фирменный ассортимент полупрозрачных платьев из кринолина в клетке. Звезды этого шоу были женщины-манежи: все, что Чиури разработала в черном и белом цвете, от шинелей и фраков с вырезом до деталей лягушонка бандиха, вплоть до полностью сшитого на заказ атласного костюма-тройки цвета слоновой кости.

Valentino Fall 2019 Couture Collection

Мощное трио Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл и Селин Дион в первом ряду (а также папарацци, отчаянно охотящиеся за своими снимками) сказали все: Пьерпаоло Пиччоли из Valentino — дизайнер высокой моды, который имеет наибольшее значение в 2019 году. .Его весеннее шоу с его неудержимыми красками и разнообразным актерским составом — он задал риторический вопрос: «А что, если бы знаменитая фотография платьев Чарльза Джеймса Сесила Битона могла быть с черными женщинами?» — установило новый шаблон для коллекций с сознанием.

Уже недостаточно соблазнять элегантностью и мастерством, хотя в Valentino их много. Даже в разреженном эшелоне моды женщины откликаются на бренды, в которые они верят, и покупают у них, и идея инклюзивности Пиччоли находит отклик в мире, в котором наши лидеры, похоже, стремятся продвигать изоляционизм, инакомыслие и страх.

Новое предложение дизайнера было продолжением своего предшественника. «Единственный способ оживить моду сегодня — это принять различные женские идентичности и культуры», — сказала Пиччоли в превью студии. Выполняя эту миссию, к составу присоединились Лорен Хаттон, Сесилия Ченслер, Джорджина Гренвилл и Ханнелора Кнутс в возрасте от 70 до 40 лет. «Речь идет об идее индивидуализма, — продолжил Пиччоли.

Его мудборд отразил эту идею с его сочетанием портретов Аведона, рекламных снимков Гая Бурдена, полотен итальянского маньериста эпохи Возрождения Россо Фиорентино и картин Дианы Вриланд.«Глаз должен путешествовать», — сказал он, имея в виду документальный фильм об известном редакторе. И Пиччоли путешествовал, добавляя к своей изысканной одежде то, что он называл народными элементами, такими как орнаментальные шляпы и бахрома из шерсти комондора.

Главный вывод: сенсационный, великолепный, жизнерадостный цвет, часто в удивительных комбинациях, включая лимонно-зеленый и сливовый топ-трапецию и брюки-кюлоты; охра, сирень и флюоро-желтый бюстье, брюки и пояс; и аквамарин и кирпич, найденные на пальто с перьями и драпированном креповом платье.Была ручная работа, чтобы заставить отвиснуть челюсть, например, над длинным платьем с цветочными аппликациями, настолько кропотливым, чтобы сделать, что потребовалось 990 женских часов, или платьем без рукавов, сделанным из квадратов розовой марли, соединенных вместе один за другим в течение 2010 часов. «Он не спроектирован компьютером, — сказал Пиччоли, — в нем чувствуется человечность». Столь же потрясающими, но почти простыми по сравнению с этим были платья из драпированной тафты изумрудно-зеленого и электрического оранжевого цвета, которые носили Lineisy Montero и Saskia de Brauw.

Обобщение чего-либо еще опровергнет точку зрения Пиччоли об индивидуальности.Проще говоря: совокупный эффект всей этой красоты был непреодолимым. Публика встала на ноги еще до того, как дизайнер вышел на поклон со своими сотрудниками ателье. Когда Валентино сам начал целовать свои поздравления каждому из них, многие из типично бесстрастных редакторов вытирали слезы.

Лучшее из От кутюр Осень / Зима 2019

Chanel Haute Couture Осень / Зима 2019

Пора покупать платья для бала Tatler

Информационные бюллетени

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все наши главные новости.

Информационные бюллетени

Вы успешно подписались

Chanel Haute Couture Осень / Зима 2019 (Изображение: Chanel)

Для первой коллекции от кутюр Вирджинии Виард она была посвящена библиофилам. S и др. На фоне библиотеки модели шли по подиуму в знаменитых черно-белых твидовых костюмах с номерами в костюмах из твида, одетых с долей небрежного обаяния. Длинные ансамбли (подумайте: платья-пальто) и плавные силуэты с оттенком объема были проявлением элегантной сдержанности Виард даже в руках модной одежды.

Christian Dior Haute Couture Осень / Зима 2019 (Изображение: Francois Guillot / AFP)

Мария Грация Кьюри исследовала связь между женственностью и архитектурой — одну из страстей Кристиана Диора — с почти полностью черной коллекцией, ориентированной на строительство и архитектурное определение.Последний облик (см. Выше) представлял собой точную копию легендарного места французского дома моды на авеню Монтень 30, которое будет закрыто на ремонт.

Dolce & Gabbana Alta Moda

Вдохновленные олимпийскими греческими богинями Афиной, Герой, Афродитой и Артемидой за их силу, хрупкость и красоту, Dolce & Gabbana провели раз в два года свое шоу Alta Moda в Валле Дей Темпли в Агридженто, Сицилия — национальном памятнике Италии. и археологический памятник.Наш модный директор Десмонд Лим присутствовал на показе на фоне захватывающего дух древнего храма, в то время как модели плыли по взлетно-посадочной полосе, цвет которой изменился с желтого на великолепный янтарный, рядом с заходящим солнцем.

Недавно назначенный художественный руководитель Дэниел Роузберри переосмыслил фирменный силуэт Скиапарелли, изменив объемы и пропорции для создания скульптурного эффекта.Дизайнер не стеснялся цвета для своей дебютной коллекции с иногда неожиданными комбинациями, играющими на асимметрии, сборке и складках.

Ирис ван Херпен в очередной раз представила впечатляющие дизайны, основанные на инновационных технологиях, создав неожиданный механизм для гипнотического эффекта, получившего название «кинетическая мода». В сотрудничестве со скульптором Энтони Хоу мечтательные дизайны коллекции были созданы в основном из атласа и органзы.Одно платье, в частности, превратило свою модель в позолоченного ангела, а финальное платье Infinity просто захватило дух.

Вдохновленная ар-деко, коллекция Ralph & Russo основана на драпировке и вышивке с большим количеством бисера и блесток.Ощущение было элегантной женственностью и силой, некоторые из наиболее смелых коктейльных платьев приобретали яркие оттенки желтого или красного.

Связано: 8 коллекций капсул, которые будут носить все инсайдеры моды этим летом

Элегантность была доведена до крайности в Антонио Гримальди с асимметрией, прозрачностью и пропорциями, уравновешенными случайными смелыми красочными образами.

Проведя презентацию от кутюр в храме Венеры на Палатинском холме в Риме, модный дом отдал дань уважения своему родному городу Риму, приняв гостей в историческом месте. Сильвия Вентурини Фенди также воспользовалась возможностью, чтобы отдать дань уважения Карлу Лагерфельду, скончавшемуся в феврале по-своему, с помощью ряда элементов, тонко включенных в коллекцию, таких как драпированные платья и геометрические вырезы.Во время показа было представлено не менее 54 образов, столько же, сколько лет Лагерфельд проработал в доме.

Палитра коллекции также была вдохновлена ​​минералами Рима, такими как цитрин, нефрит, розовый кварц и халцедон, в сочетании с высшим выражением силы и света города — золотом.

Коллекция от кутюр Giorgio Armani — это чистая нежная элегантность с жемчугом, мерцающим кружевом и тюлем в мягкой многоцветной палитре.Эта же элегантность демонстрирует более сильное и напористое лицо с силуэтами, включающими пиджаки с сильными плечами и мерцающие брюки свободного кроя.

Для более мрачного, почти рок-н-ролльного настроения модели Givenchy были украшены высокими перьями.Givenchy также продемонстрировал сдержанную элегантность в двухцветном черно-белом дизайне с высокими воротниками, длинными рукавами и стройными силуэтами.

Деконструкция и многослойность лежат в основе шоу Джона Гальяно для Maison Margiela Artisanal.Мужчины носили пиджаки и пояса с подвязками, что, по-видимому, напоминало конный элемент, в то время как женщины были одеты в контрастные ансамбли, такие как сочетание широких брюк с платьем без бретелек и телесным корсетом.

Asia послужила источником вдохновения для новой роскошной коллекции Эли Сааба, в которой использовались перья, позолота и сверкающие элементы.Азиатские отсылки также присутствовали в формах и фасонах, выбранных дизайнером, который предложил роскошные, полностью вышитые платья, вдохновленные кимоно.

Поклонник trompe-l’œil , Жан Поль Готье играл иллюзией в своем первом шоу без меха, используя технику пошива одежды и играя с такими материалами, как перья, украшения и принты животных, чтобы зрители гадали.

Зухаир Мурад отправил нас в путешествие по Северной Африке с палитрой традиционных мотивов, нашедших отражение в коврах под ногами моделей.Плавность и складки платьев — некоторые стилизованы под тюрбаны — также отдают дань уважения культуре и традициям региона.

Гуо Пэй отправил по подиуму сильных, решительных фигур в ярких, сильно украшенных одеждах с узорами, вызывающими магию и тайну.Изюминкой стало впечатляющее платье, созданное для сестер-близнецов, которых объединяла не только их одежда, но и их удлиненные косы.

Дополнительный репортаж Хлои Пек.

См. Также: L’oreal Paris и Карл Лагерфельд вместе запускают макияж

Все потрясающие образы для подиумов с Недели высокой моды в Париже

Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений

Как ни странно, я люблю смотреть на ансамбли, которые никогда не смогу надеть.Наблюдение за дикими образами знаменитостей AF или модными ансамблями, которые, как я знаю, никогда не украсят мой шкаф, всегда вдохновляет меня на то, как включить немного подиума в свой действительно пригодный для носки гардероб. Подиум Paris Fashion Week Couture был заполнен , — именно так, как мне хотелось бы во время разных недель моды. Неделя высокой моды всегда полна самых потрясающих и красивых образов, и коллекции Осень / Зима 2019 — не исключение. Эти подиумы продолжают воодушевлять меня на следующий сезон моды.

От всегда очаровательной подиумной коллекции Chanel Couture до сногсшибательных образов, созданных подиумом Schiaparelli, есть так много невероятных образов из коллекций Haute Couture Осень / Зима 2019. Когда я вижу все ансамбли с показов модных показов, мне всегда кажется, что я на другой планете. Одежда, как правило, пригодна для носки , достаточно , чтобы не казаться полностью из этого мира, но все же выглядеть так, как будто она принадлежит к более прохладному, более эксцентричному обществу. Честно говоря, я надеюсь на этот мир, что мы все сможем одеваться в образы от кутюр каждый день.Я имею в виду, насколько невероятным было бы, если бы все наше общество было одето в ансамбли, вдохновленные высокой модой? Я бы хотел жить в таком мире, вы все.

Однако, поскольку того мира еще не существует, а я сижу здесь в футболке и леггинсах, пока придется рассматривать все потрясающие образы с подиумов высокой моды. Я собрал все самые знаковые образы с Paris Fashion Week Couture, чтобы вы могли попробовать лучшее из лучших. Скорее всего, вы заметите эти наплечники и силуэты, похожие на капли (если вас это смущает, прокрутите вниз, и вы поймете, что я имею в виду.) повсюду в этом сезоне. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы вдохновиться этими модными образами и тем, какие тенденции, вероятно, появятся в ближайшие месяцы. Мода — это игра, детка, и я рада играть.

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Iris van Herpen, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Schiaparelli, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Yuima Nakazato, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Schiaparelli, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Dundas, Весна / Лето 2020, Неделя высокой моды

PIXELFORMULA / SIPA / Shutterstock.

Показ Azzaro Couture, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ Georges Chakra, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Стефана Роллана, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Стефана Роллана, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Chanel, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Aelis Show, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Schiaparelli, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Iris van Herpen, Осень / Зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Christian Dior, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Maison Rabih Kayrouz, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Ralph & Russo, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Azzaro Couture, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

CAROLINE BLUMBERG / EPA-EFE / Shutterstock.

Показ Georges Hobeika, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Chanel, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Стефана Роллана, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ Tony Ward, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ Tony Ward, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Aelis Show, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Alexandre Vauthier, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Schiaparelli, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Ульяны Сергеенко, Осень / Зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Iris van Herpen, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Christian Dior, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Maison Rabih Kayrouz, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Ralph & Russo, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Ralph & Russo, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

CAROLINE BLUMBERG / EPA-EFE / Shutterstock.

Показ Georges Hobeika, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Chanel, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Стефана Роллана, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ Georges Chakra, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ Tony Ward, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ La Metamorphose, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ Tony Ward, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

RR331 Показ, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Alexandre Vauthier, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Acne Studios, Весна / Лето 2020, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Schiaparelli, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Ульяны Сергеенко, Осень / Зима 2019, Неделя высокой моды

Доминик Мэтр / WWD / Shutterstock.

Показ Iris van Herpen, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Maison Rabih Kayrouz, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Azzaro Couture, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

WWD / Shutterstock.

Показ Ralph & Russo, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Дэвид Фишер / Shutterstock.

Показ Dundas, Весна / Лето 2020, Неделя высокой моды

CAROLINE BLUMBERG / EPA-EFE / Shutterstock.

Показ Georges Hobeika, осень / зима 2019/2020, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ Georges Chakra, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

CAROLINE BLUMBERG / EPA-EFE / Shutterstock.

Показ Georges Hobeika, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ Tony Ward, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Показ Georges Chakra, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

LAURENT BENHAMOU / SIPA / Shutterstock.

Tony Ward Show, осень / зима 2019, Неделя высокой моды

Парижская неделя высокой моды 2019 потрясает необычайным мастерством изготовления одежды

Неделя высокой моды в Париже осень / зима 2019-20, проходившая с 1 по 4 июля, была в нем приняли участие дизайнеры, крупные дома моды и такие знаменитости, как Гвинет Пэлтроу, Николь Кидман, Джиджи Хадид, Хайди Клум, Селин Дион, Приянка Чопра, Ник Джонас и многие другие.Сама подиума отличалась цветом, принтом и потрясающе уникальным мастерством.

Dior вернулся к основной архитектуре шитья и склонности покойного дизайнера к черному цвету для задумчивой демонстрации платьев от кутюрного архетипа. Дизайнер Мария Грация Кьюри создала эффектную экспозицию, которая была почти полностью выполнена в черном цвете и была представлена ​​завуалированными моделями от кутюр, воспевающими силу архитектуры и скульптурные женские формы. Вскоре после показа Чиури была удостоена высшей гражданской награды Франции — Почетного легиона — за ее вклад во французскую моду.

С тех пор, как в 2012 году был перезапущен легендарный дом Эльзы Скиапарелли, изменения в команде дизайнеров вызвали волнения. С назначением своего третьего креативного директора за пять лет, Дэниела Розберри, бренд надеется изменить это. Дебютная коллекция от кутюр Roseberry была дерзкой, игривой и современной. 30 творений сумели выйти на грань между подписями Скиапарелли — шокирующим розовым, элегантностью 30-х годов и штрихами сюрреализма — с эстетикой, которая была современной и часто очень сексуальной.

Новый руководитель Chanel Вирджиния Виар объединила миры двух своих самых известных кутюрье, Габриэль «Коко» Шанель и Карла Лагерфельда, для показа интеллектуальной моды в Париже, проходившего в огромной круглой библиотеке. Для первого сольного показа одежды Виард и Шанель, женщина, и Лагерфельд, давний дизайнер дома из Германии, умерший в феврале, были вызваны из-за их известной страсти к книгам. Эта тема придала ощущение преемственности кутюрному дебюту Виара.На своем первом крупном показе мод в календаре она продемонстрировала отчетливое художественное чутье и видение, которое уверенно перенесет Шанель в будущее.

Поэзия была в основе изысканной и чувственной демонстрации талантливого дизайнера Givenchy Клэр Уэйт Келлер. Внутри исторических каменных интерьеров парижского Musee des Arts Décoratifs парящие перья контрастируют с опущенными формами, создаваемыми низко расположенными кринолинами, чтобы создать коллекцию от кутюр, которая буквально играла с гравитацией. Неожиданное было повсюду.Таинственная фортепианная музыка держала гостей в напряжении во время шоу, которое, казалось, переходило в состояние сна. Проще говоря, Уэйт Келлер в настоящее время создает одни из лучших кутюрных работ Парижа.

Творения дизайнера Эли Сааба на показе его коллекции Haute Couture Осень / Зима 2019/20 в Париже, Франция, 3 июля 2019 года. Фото предоставлено Reuters / Charles Platiau.

Дизайнер Виржини Виард на показе ее коллекции Haute Couture Осень / Зима 2019/20 для модного дома Chanel в Париже, Франция, 2 июля 2019 года.Фото: Reuters / Charles Platiau.

Дизайн дизайнера Жоржа Хобейки на показе его коллекции Haute Couture Осень / Зима 2019/20 в Париже, Франция, 1 июля 2019 г. Фото: Reuters / Charles Platiau.

Дизайн дизайнера Стефана Роллана на показе его коллекции Haute Couture Осень / Зима 2019/20 в Париже, Франция, 2 июля 2019 г. Фото: Reuters / Regis Duvignau.

Результат показа коллекции Haute Couture Осень / Зима 2019/20 дизайнера Пьерпаоло Пиччоли для Valentino в Париже, Франция, 3 июля 2019 г.Фото: Reuters / Charles Platiau.

Творения дизайнера Гуо Пей на показе ее коллекции Haute Couture Осень / Зима 2019/20 в Париже, Франция, 3 июля 2019 г. Фото: Reuters / Regis Duvignau.

Творение дизайнера Софии Крочиани в рамках показа ее коллекции Haute Couture осень / зима 2019/20 для Aelis в Париже, Франция, 30 июня 2019 года. Фото: Reuters / Charles Platiau.

Творение дизайнера Марии Грации Кьюри в рамках показа ее коллекции Haute Couture осень / зима 2019/20 для модного дома Dior в Париже, Франция, 1 июля 2019 года.Фото: Reuters / Regis Duvignau.

Еще одно творение дизайнера Пьерпаоло Пиччоли. Фото: Reuters / Charles Platiau.

Творение дизайнера Маурицио Галанте в рамках показа его коллекции Haute Couture осень / зима 2019/20 в Париже, Франция, 30 июня 2019 года. Фото: Reuters / Charles Platiau.

Модель представляет творение французского дизайнера Жюльена Фурни в рамках показа его коллекции Haute Couture Осень / Зима 2019/20 в Париже, Франция, 2 июля 2019 года.Фото: Reuters / Charles Platiau.

Творение дизайнера Жана Поля Готье в рамках показа его коллекции Haute Couture Осень / Зима 2019/20 в Париже, Франция, 3 июля 2019 г. Фото: Reuters / Regis Duvignau.

Модель представляет еще одно творение Жана Поля Готье. Фото: Reuters / Regis Duvignau.

Еще один дизайн Жана Поля Готье. Фото: Reuters / Regis Duvignau.

Изображение баннера: Модель представляет дизайн Daniel Roseberry в рамках показа коллекции Haute Couture Fall / Winter 2019/20 для модного дома Schiaparelli в Париже, Франция, 1 июля 2019 года.Фото: Reuters / Regis Duvignau.

При поддержке Associated Press.

ELIE SAAB HAUTE COUTURE ОСЕНЬ ЗИМА 2019-20 КОЛЛЕКЦИЯ


CHARMS OF CHINA
Haute Couture Осень-Зима 2019/2020

Коллекция ELIE SAAB Осень / Зима’19–20 Haute Couture черпает вдохновение из Китая и Восточной Азии, чьи культуры богаты символикой, рисунками, которые интриговали веками, и историями, передаваемыми из поколения в поколение.Элементы, подчеркивающие природу, мистических существ и божественных персонажей, пробудили любопытство дизайнера, вдохновив его воплотить их в своем собственном искусстве.

Используя фирменные техники вышивки и ноу-хау, ELIE SAAB переосмыслила завораживающие традиционные китайские рисунки, создав узоры из пайеток, бриллиантов и взрывов цвета, которые являются абстрактными изображениями фауны и флоры в Доме. Считается, что ключевые элементы представляют собой могущественных защитных духов, которые охраняют тех, кто их носит, как ангелы-хранители.

Во всей коллекции сильные формы и объемы уравновешиваются более мягкими тканями и играют на прозрачности, что также позволяет яркой и сложной вышивке выделяться, легко перетягивая вневременную сказку о богинях от одного предмета к другому.

Символ мудрости и элегантности, журавль выглядит как удлиненная фигура в окружении цветочных форм, которые украшают длинные, гладкие и структурированные платья, которые покрывают тюль, тафту и перья сливового, золотого и пудрово-розового цветов.

Выражая более жесткое отношение, карп сливается с волнообразными формами на более прямых силуэтах в черном и золотом цветах, с большими атласными бантами, завязанными на талии, и большими рукавами, которые создают мощный объем и движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *