Лучшие обложки итальянского Vogue Франки Соццани: самые смелые и провокационные выпуски | Vogue
Вчера скончалась Франка Соццани — главный редактор итальянского Vogue, которая стояла у руля издания 28 лет. За это время ей удалось не только превратить журнал в один из самых успешных в семействе (и это несмотря на то, что он выходил только на итальянском языке), но и многое изменить в мире моды и глянца. Когда она пришла в Vogue, сексуальные образы были большой редкостью на страницах издания. Итальянское общество было очень консервативным, а журналы предпочитали поддерживать итальянских дизайнеров. Франка же сняла свою первую обложку с моделью в Yves Saint Laurent. Ей удалось создать новый визуальный язык глянца — до этого целью фотографов было показать исключительно одежду, она же предпочитала говорить с читателями образами. Она поддерживала Брюса Вебера, Стивена Майзела, Марио Тестино, давала возможность им высказываться на страницах журнала в абсолютно новой форме — тогда многие считали итальянский Vogue авангардным. А популярность журнала с годами только росла, равно как и тиражи.
«Мода — это больше чем просто одежда. Когда вы говорите о моде, вы одновременно говорите о множестве других вещей», — говорила Франка. Ей удалось создать неповторимый глянцевый журнал, идущий против течения и всегда оказывающийся на шаг впереди своего времени. Политика, культура, социальные процессы и модная индустрия для нее всегда были связаны. До того как прийти в мир глянца, Франка изучала философию и литературу, и она не могла не думать о мировых изменениях, создавая итальянский Vogue.
Франка Соццани хотела говорить со всем миром, и с этой целью, будучи главным редактором журнала, выходящего на итальянском, она выбрала язык, понятный каждому — фотографию. Именно она заняла главное место в журнале. Сегодня эта идея не кажется революционной, но когда Франка в 1988 году стала редактором, это было неочевидно. Тогда фотографы использовали пленку и пересылали негативы по почте, а журнальные полосы собирались с помощью ножниц и скотча. Поместить изображение на полосу было не так просто, а глобализация не требовала его распространения.
С молодыми фотографами, которые позже превратились в мэтров, Франка начала сотрудничать еще в самом начале своей карьеры, работая в журнале Lei, на тот момент итальянском аналоге Glamour. Фотографы полюбили ее за свободу и возможность воплощать свои идеи. «Что касается Vogue, с которыми я работаю, очевидно, что Vogue Италия — самый демократичный и позволяет мне делать приблизительно то, что я хочу», — говорит Стивен Майзел.
Несмотря на то что в течение 28 лет журнал сотрудничал со множеством знаменитостей — Брюсом Вебером, Паоло Роверси, Питером Линдбергом, Эллен фон Унверт, Тимом Уокером и Крейгом Макдином, главным фотографом издания был Майзел, снимавший каждую обложку итальянского Vogue с 1988 до 2015 года. В 2015-м идейные разногласия прервали сотрудничество Соццани и Майзела, и 4 обложки «Азиатского номера» были созданы Мертом Аласом и Маркусом Пигготом, Крейгом Макдином, Стивеном Кляйном и Марио Сорренти. Свое постоянство Франка объясняет тем, что журналу было необходимо создать собственный имидж, сделать его узнаваемым среди других и вместе с тем особенным. Со временем итальянский Vogue действительно смог стать международным брендом, любимым не только в Европе и Америке, но и в Китае, Индии, Корее и Японии.
Обложки итальянского Vogue при Франке всегда отличались идейной составляющей, а порой смелостью и провокационностью. В 1988 году Италия была очень консервативна, таким же был и итальянский Vogue. Откровенность и секс встречались крайне редко, как утверждает сама Франка. Удивительно, как на протяжении почти трех десятилетий ей удавалось расширять границы дозволенного в глянцевой фотографии и говорить на родном языке о том, о чем другие боятся.
Не все идеи принимались однозначно, некоторые смелые обложки оказывались спорными и получали отрицательные отзывы. В августе 2010-го, после разлива нефти в Мексиканском заливе, модель Кристен Макменами появилась в журнале в шубе Dior, испачканной нефтью. На фоне черного берега загрязненного пляжа Макменами изображает страдания и смерть, однако некоторые увидели в этом «гламуризацию» трагедии, в чем и поспешили обвинить главного редактора.
Мода, по мнению Франки, самый сильный медиум сегодня. Через модные съемки можно и нужно доносить идеи и поднимать вопросы, использовать фотографию как инструмент. Как говорит Стивен Майзел о своих работах для Vogue Италия: «Я просто держу зеркало». Сама Франка признавала, что порой заходила слишком далеко, но не жалела об этом: «Даже если ты сделал что-то не так, то нужно продолжать работать и пытаться снова».
В июле 2008 года вышел номер, посвященный темнокожим моделям, Black Issue. Четыре обложки украсили портреты Наоми Кэмпбелл, Лии Кебеде, Джордан Данн и Сессили Лопес. Все номера были раскуплены мгновенно, после чего был выпущен дополнительный тираж для читателей в Германии, Британии и Соединенных Штатах, и выпуск стал считаться коллекционным. Франка Соццани также запустила сайт Vogue Black, для которого собрала команду темнокожих авторов и фотографов. А в июне 2011-го она выпустила номер, посвященный девушкам с формами, и запустила аналогичный сайт Vogue Curvy.
Когда ее критиковали за номера, посвященные определенным проблемам, в первую очередь указывали на то, что таким образом она проводит черту, разделяет общество. Однако главная заслуга Франки Соццани в том, что она показала как раз различия и говорила о том, что все люди особенные, и это самое важное: «Я решила сделать номер с темнокожими девушками. Люди сказали, что это гетто. Но тысячи раз мы выпускали журнал с русскими девушками, и это никто гетто не называл».
Может показаться, что освещение проблем толерантности сегодня потеряло смысл — брексит, запрет буркини и победа Трампа вселяют пессимистические настроения тем, кто верит в счастье и равноправие для всех. Но, если мир отстает, это не говорит о том, что все попытки его изменить напрасны, необходим поиск новых возможностей распространения идей. Франка Соццани работала не только над печатным журналом, большое внимание она уделяла и многим другим проектам, в том числе сайту vogue.it. Как и журнал, сайт стоит немного в стороне: только на итальянском сайте Vogue есть раздел Photography, в котором освещаются последние новости из мира фотографии, публикуются работы молодых фотографов и архивные съемки.
Отличительная черта Франки Соццани заключалась в том, что, думая о настоящем, она не забывала о прошлом и будущем. Молодые таланты — особенный интерес Франки, она поддерживала начинающих дизайнеров и фотографов, а для создания сайта привлекла к работе новичков-интернов. Забота о новом поколении фотографов воплощается в проекте PhotoVogue, который дает им шанс быть замеченными крупнейшим фотоагентством Art+Commerce. А в ноябре этого года был запущен фестиваль PhotoVogue, в рамках которого работы лучших участников проекта были отобраны и представлены на выставке.
Франка Соццани раз и навсегда изменила мир моды, она показала нам его с другой стороны. Ее вклад в индустрии неоценим, ее смерть стала невосполнимой потерей. И сегодня мы вспоминаем самые главные обложки итальянского Vogue Франки Соццани.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Итальянский Vogue впервые вышел с пустой обложкой | AdYummy! | Новости
Сейчас не время говорить о чем-то другом, кроме пандемии, посчитали в редакции журнала и «заполнили» первую полосу белым цветом, символизирующим надежду
Итальянская версия модного журнала Vogue в апреле выйдет с пустой обложкой. Номер с полностью белой первой полосой редакция издания анонсировала в своем аккаунте в Instagram.
В Vogue посчитали, что на фоне пандемии и ежедневной гибели многих людей от коронавируса говорить о чем-то другом неуместно. И команда журнала подчеркнула, что выбрала пустую обложку, чтобы поддержать людей в борьбе с COVID-19, поскольку белый цвет — символ надежды.
«Белый цвет напоминает времена после кризиса 1929 г. , тогда этот безупречный цвет использовался в одежде как выражение чистоты в настоящем и надежды в будущем. Прежде всего, белый — это не капитуляция, а чистый лист, ожидающий надписей, титульный лист новой истории, которая с минуты на минуту начнется», — пишет редакция.
Коронавирус стал темой обложек многих других журналов. Например, The New Yorker поместил на первую полосу изображение абсолютно пустого музея, Time показал людей в самоизоляции, а GQ Hype почтил память китайского доктора Ли Вэньляна, который первым распространил информацию о COVID-19 и который сам погиб после заражения.
The Vogue Italia April Issue will be out next Friday 10th. In its long history stretching back over a hundred years, Vogue has come through wars, crises, acts of terrorism. Its noblest tradition is never to look the other way. Just under two weeks ago, we were about to print an issue that we had been planning for some time, and which also involved LUomo Vogue in a twin project. But to speak of anything else while people are dying, doctors and nurses are risking their lives and the world is changing forever is not the DNA of Vogue Italia. Accordingly, we shelved our project and started from scratch. The decision to print a completely white cover for the first time in our history is not because there was any lack of images quite the opposite. We chose it because white signifies many things at the same time. White is first of all respect. White is rebirth, the light after darkness, the sum of all colours. White is the colour of the uniforms worn by those who put their own lives on the line to save ours. It represents space and time to think, as well as to stay silent. White is for those who are filling this empty time and space with ideas, thoughts, stories, lines of verse, music and care for others. White recalls when, after the crisis of 1929, this immaculate colour was adopted for clothes as an expression of purity in the present, and of hope in the future.
Above all: white is not surrender, but a blank sheet waiting to be written, the title page of a new story that is about to begin. #EmanueleFarneti @EFarneti #imagine #FarAwaySoClose #WhiteCanvas — Read the full Editors letter via link in bio. Full credits: Editor in chief @Efarneti Creative director @FerdinandoVerderi Vogue Italia (@vogueitalia)
Итальянский Vogue впервые выйдет с белой обложкой. Это знак уважения к врачам и символ перерождения Статьи редакции
{«id»:715,»title»:»\u0412 \u043d\u043e\u0432\u043e\u043c \u0430\u043b\u044c\u0431\u043e\u043c\u0435 Moby \u043f\u0435\u0440\u0435\u043e\u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0438\u043b 30 \u043b\u0435\u0442 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u043a\u0430\u0440\u044c\u0435\u0440\u044b»,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=715&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/388319-poslushat-novoe-moby-s-orkestrom-vozvrashchaetsya-k-starym-hitam&hash=e3552d8b93d4e096ec08b4af797fb76bc6f3c4180bc265dedf910658e5da9fb2″,»isPaidAndBannersEnabled»:false} В стране от коронавируса умерли более 17 тысяч человек.3341 просмотров
Обложка апрельского выпуска
Редакция итальянской версии Vogue сообщила, что 10 апреля 2020 года журнал впервые выйдет без фотографии на обложке в качестве знака уважения к врачам, которые борются с коронавирусом в стране.
За свою долгую историю, насчитывающую более ста лет, Vogue пережил войны, кризисы и террористические акты. Его благородная традиция — не смотреть в другую сторону. Чуть меньше двух недель назад мы собирались напечатать другой выпуск, но говорить о чем-то ещё, пока люди умирают, врачи и медсестры рискуют своими жизнями, а мир меняется навсегда — это не в духе Vogue Italia.
редакция журнала
По словам редакции, решение впервые в истории выйти с белой обложкой связано не с отсутствием изображений, а с символизмом этого цвета. Белый — это уважение, перерождение, «свет после тьмы, сумма всех цветов». Кроме того, это цвет униформы тех, кто поставил свои жизни на карту.
Vogue напомнил, что после кризиса 1929 года белый стал символом чистоты в настоящем и надежды в будущем. «Белый — это титульный лист новой истории, которая вот-вот начнётся», — заявил главный редактор журнала Эммануэль Фарнети.
{ «author_name»: «Ольга Щербинина», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430″,»\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u044f»,»covid19″], «comments»: 11, «likes»: 50, «favorites»: 8, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «news», «id»: 157405, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Wed, 08 Apr 2020 13:48:38 +0300», «is_special»: false }
{«id»:301097,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/301097-olga-shcherbinina»,»name»:»\u041e\u043b\u044c\u0433\u0430 \u0429\u0435\u0440\u0431\u0438\u043d\u0438\u043d\u0430″,»avatar»:»05c7de4a-4760-5087-955c-d3eeeea923b5″,»karma»:129991,»description»:»\u043d\u043e \u0435\u0441\u0442\u044c \u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438?»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылкаОдно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
«Мать беларуской революции»: итальянский Vogue опубликовал портреты Нины Багинской
Итальянский Vogue на своем сайте опубликовал серию портретов 73-летней Нины Багинской «The mother of Belarusian revolution» («Мать беларуской революции») фотографа Ивана Ревяко. Об этом сообщил журнал о беларуском современном искусстве Chrysalis Mag.
Веб-версией Vogue Italia пользуются тысячи фотографов: они присылают свои снимки на модерацию, чтобы впоследствии увидеть их на сайте журнала. Перед выпуском кадры просматривает главред и утверждает те, что больше подходят стилистике Vogue. Фотохудожники проходят отсев.
Иван Ревяко о съёмке портретов Нины Багинский — одном из символом беларуских протестов:
«Мы говорили не так долго, как хотелось бы. Да, если честно, особо не помню, о чем мы говорили. Что-то про яблоки, грядки, протесты, Лукашенко, снова про яблоки и грядки. Где-то под конец она рассказала, что всегда хотела иметь много детей. Я пошутил, что она бабушка беларуской революции, а она сказала «Глупасцi» и смущённо заулыбалась.
А потом говорю:
— Нина Григорьевна, что бы вы сказали беларусам, если бы знали, что вас услышат все? ⠀
Она долго готовилась, долго думала.
— Я б дзве рэчы перадала. Першае — гэта што няможна быць шчаслівым, калі чалавек не вольны. За волю сваю змагацца трэба, за зямлю, за мову, за людзей нашых змагацца трэба. Зямля і людзі вольнымі павінны быць. І шчаслівымі. А другое — гэта прыроду нашу захоўваць трэба. Каб чыста было і добра. Мы ад прыроды пайшлі, мы яе і захоўваць належныя. І перадайце ў інтэрнэце, што я кахаю ўсiх. ⠀
Так вот, интернет, передаю вам, что она нас всех любит. И обнимает нас всех — маленькая, худенькая и такая сильная, бабушка всех беларусов — Ніна Багінская».
Теги:
Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Апрельский итальянский Vogue вышел с белой обложкой из-за карантина
Одна из фоторабот, опубликованных под белой обложкой. Фото: vogue.it
Апрельский номер итальянского издания старейшего журнала о моде Vogue вышел с белой обложкой. По мнению коллектива журнала, он наиболее соответствует происходящему сейчас в стране.
Креативный директор Vogue Italia Фердинандо Вердери отметил: «В такие времена мы считаем, что тихая обложка говорит гораздо больше, чем любое слово или изображение».
Он объяснил, почему для номера выбран именно белый цвет.
«Белый — это универсальное послание силы, чистоты, уважения и надежды. И все же за молчанием этой обложки оживает очень яркий мир Vogue Italia», — написал Вердери в своей колонке.
В номере опубликованы работы более 40 фотохудожников, которые работали в условиях карантина и не нарушали ограничения и написали «визуальную историю наших времен».
Ранее «Страна» сообщала, что португальский Vogue вышел в свет с обложкой на тему коронавируса.
Мы также показывали фотосессию для украинского Vogue Елены Зеленской.
Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.Январский номер Vogue впервые в истории вышел без фотографий
7 января в газетных ларьках на территории Италии появился уникальный номер легендарного глянцевого журнала Vogue, пишет «РГ». Впервые за свою почти 130-летнюю историю существования издание намеренно отказалось от дорогостоящих фотоссесий ради сохранения экологии и поддержания устойчивого развития.
Один из самых старейших модных журналов создал прецедент для глянцевых изданий и фэшн-индустрии в целом, выйдя в свет с рисованными картинками, созданными художниками, а также легендарными карикатуристами.
Итальянский Vogue хочет стать более устойчивым, выпустив свой январский номер без фотографий
В январском номере Vogue Italia представлены восемь рисованных полос с иллюстрациями, имитирующими экзотические фотосессии, а также ряд статей об одежде, произведенной из переработанного текстиля, обрезков старых вещей и подручных средств.
Как объяснил главный редактор итальянского издания Эмануэле Фарнети, классические фотосессии с «живыми» моделями в экзотическом контексте требуют перемещения целой армии людей: от фотографов и визажистов до ассистентов и другого вспомогательного персонала. Все эти телодвижения способствует «росту углеродного следа».
«В процесс съемок вовлечены 150 человек. Совершаются двадцать перелетов и десятки передвижений на поезде. 40 машин находятся в режиме ожидания. Осуществляется 60 международных доставок. Свет работает не менее 10 часов без перерыва, частично питаясь от бензиновых генераторов. Нужно брать также в расчет пищевые отходы от предприятий общественного питания, пластик для упаковки одежды, электричество для подзарядки телефонов, фотокамер», — перечислил Фарнети в своей колонке негативные экологические последствия от съемок, пояснив, что данная инициатива является частью новой экологически ориентированной стратегии Vogue, которую намерены реализовать 26 представительств журнала во всем мире.
Сэкономленные на фотосессии средства дирекция Vogue Italia намерена направить в благотворительный фонд Fondazione Querini Stampalia onlus, который занимается восстановлением культурного наследия Венеции, пострадавшей в ушедшем году от мощного наводнения.
Источник: «РГ»
Photo by Dominika Roseclay from Pexels
Итальянский Vogue отказался от фотосессий ради сохранения окружающей среды — MerchNews
Итальянская редакция журнала Vogue отказалась от традиционных фотосессий ради минимизации вреда окружающей среде. Обложку январского номера вместо привычного фотопортрета модели украсили рисованные изображения.
Главный редактор издания Эмануэле Фарнети в своей колонке объяснил, что фотосессии требуют усилий 150 человек. По подсчетам редакции, для их перемещения потребовалось бы совершить 20 авиарейсов и около десятка поездок по железной дороге.
Рисунки Дельфин Десане и Ванессы Бикрофт.
«Сорок машин находятся в режиме ожидания. Осуществляется 60 международных доставок. Свет работает не менее 10 часов без перерыва, частично питаясь от бензиновых генераторов. Нужно брать также в расчет пищевые отходы от предприятий общественного питания, пластик для упаковки одежды, электричество для подзарядки телефонов, фотокамер…» — назвал Фарнети негативные последствия безобидной, казалось бы, фэшн-съемки.
Обложки Vogue в исполнении Давида Салле и Паоло Вентуры.
Вместо фотографий Vogue поместил на обложку работы современных художников. Среди них — Дэвид Салле, Ванесса Бикрофт, Касси Намода, Мило Манара, Дельфина Десане, Паоло Вентура и Йошитака Амано. Они нарисовали для журнала портреты женщин в одежде Gucci. В рамках проекта всего было создано семь таких обложек. Деньги, которые редакции удалось сэкономить за счет привлечения иллюстраторов, журнал перечислит в фонд, который занимается восстановлением культурных объектов в Венеции, пострадавших от наводнения.
Касси Намода для Vogue Italia.
Иллюстрированные обложки — это первый издания шаг к более ответственной политике в области сохранения окружающей среды. Следующим шагом станет замена упаковки на более экологичную, из перерабатываемого пластика.
Подписаться на еженедельную рассылкуVogue Italia, май 2021 г. | Papercut
О Papercut
Papercut — это независимый розничный магазин, основанный в 2008 году, по продаже тщательно подобранного уникального ассортимента журналов, книг, канцелярских товаров, фильмов и других деталей.Наша цель — стать лучшим магазином для людей, которые считают моду, искусство, дизайн, музыку и кино важной частью своей жизни. Если вы ищете что-то новое, ищете вдохновения или кому-то нужен подарок, мы думаем, вы не разочаруетесь, переступив порог нашего магазина.
Наш стокгольмский магазин расположен по адресу Krukmakargatan 24-26 (станция метро Mariatorget, используйте выход Torkel Knutssons gata) по соседству с нашими соседями Nitty Gritty, D. O.M. Парикмахерские и униформа для посвященных.
Наш магазин в Стокгольме
PAPERCUTКрукмакаргатан 24-26 (перейти на Google-карту здесь)
118 51 Стокгольм
Телефон. + 46-8-133574
Эл. Почта: [email protected]
НДС SE556731258101
ЧАСЫ РАБОТЫ
Понедельник-пятница 11.00-18.30
Суббота 11.00-17.00
Воскресенье 12.00-16.00
ИЗМЕНЕНИЕ ЧАСОВ РАБОТЫ:
, суббота, 1 мая — 12-16 мая
Четверг, 13 мая — 11-17 мая
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашем магазине и узнать об изменении часов работы летом, на Рождество и в другие праздничные дни.
Положения и условия и Политика конфиденциальности
Papercut доставляется по всему миру и принимает платежи через VISA, MasterCard, Eurocard, Maestro и PayPal.Мы предлагаем бесплатную доставку по Швеции для заказов на сумму более 1000 SEK.
ШВЕЦИЯ ДОСТАВКАКласс доставки 1 = 40 шведских крон
Класс доставки 2 = 60 шведских крон
Класс доставки 3 = 90 шведских крон
ДОСТАВКА В ЕВРОПУ
Класс доставки 1 = 100 шведских крон (около 10 евро)
Класс доставки 2 = 150 шведских крон (около 15 евро)
Класс доставки 3 = 200 шведских крон (около 20 евро)
ДОСТАВКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЫ
Класс доставки 1 = 150 шведских крон (около 18 долларов США)
Класс доставки 2 = 200 шведских крон (около 24 долларов США)
Класс доставки 3 = 300 шведских крон (около 36 долларов США)
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете купить столько товаров, сколько захотите, в одном классе доставки.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших тарифах на доставку, условиях и политике конфиденциальности.
Обложка итальянского «Vogue» пуста
ДизайнИКЕА создала коллекцию для животных
Владельцы кошек и собак для своих питомцев способны на все. Животные занимают не только особое место в сердцах хозяев, но и в их домах. Поэтому IKEA создала специальную коллекцию для собак и кошек …
Изобразительное искусствоГуггенхайм предлагает более 200 бесплатных книг по искусству бесплатно.
Настоящее удовольствие для любителей искусства.Музей Соломона Р. Гуггенхайма разместил на своем веб-сайте более 200 книг и художественных альбомов. Абсолютно бесплатно ….
ИнтерьерыИКЕА меняет логотип
IKEA — один из самых известных мебельных брендов в мире. Культуры — это не только мебель шведского бренда, такая как книжный шкаф Billy или стул POÄNG, но и ее идентификация …
Стиль жизниВозвращение Муми-троллей
История Муми-троллей, созданная Туве и Ларсом Янссон в Финляндии, считается национальным достоянием.Маленькая Ми узнаваема практически по всей Европе. Теперь Муми-тролли возвращаются, на этот раз в виде мультсериала …
Стиль жизниАлександра Воронецка, редактор отдела моды в парижском Vogue!
«Vogue» — одно из самых престижных изданий в мире. Такие люди, как Анна Винтур, Грейс Коддингтон, Карин Ройтфельд и Эммануэль Альт в мире моды, не нуждаются в представлении. Теперь к этой группе присоединилась Александра Воронецкая …
Изобразительное искусствоОгромная выставка Фриды Кало доступна онлайн бесплатно!
Фрида Кало — одна из самых характерных фигур в мире искусства 20 века.Широкой публике известен культовый фильм «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли …
Стиль жизниРекламное объявление отклонено Adidas
Молодой студент снял рекламу Adidas, которая стала онлайн-хитом. Перед публикацией он пытался связаться с брендом, но после отправки своего видео не получил никакого ответа. У Adidas пропустили лучшую рекламу в своей истории ….
ДизайнНовый каталог ИКЕА 2018
У многих из нас есть дома каталог шведского бренда, и самые большие поклонники этого бренда ждали его месяцами.Посмотрите, что IKEA предложит нам в новом сезоне …
АрхитектураАрка Конечная — лучший дом мира по версии журнала Wallpaper *!
Студия Роберта Конечны начинает год хорошо. Недавно здание Центра диалога Пшеломы было удостоено звания «Мировое сооружение года 2016», теперь оценена еще одна реализация архитектора …
ДизайнЦвета Pantone весна-лето 2019
Pantone — один из самых популярных брендов, торгующих цветами.Выбор цвета Pantone всегда вызывает большой интерес не только в мире дизайна и моды. Посмотрите, какая цветовая палитра будет модной по версии американского института весна-лето 2019 …
ДизайнЕсли знаменитый логотип был разработан художниками
Логотип очень важен, ведь для многих брендов это визитная карточка на десятки, а то и сотни лет! Что было бы в «Макдональдсе» без знаменитой «М», а затем в «Старбакс» без его сирены. ..
Стиль жизниКривые среди Zara
Последняя кампания испанского бренда побудит «полюбить свои изгибы».На плакатах, иллюстрирующих этот слоган, есть …
ДизайнЭротическая стена для скалолазания
Если вы думаете, что эстетика скалолазания — ничто, вы обязательно должны увидеть эту эротическую стену для скалолазания. ..
Стиль жизниНовая серия Netflix для любителей дизайна
«Карточный домик», «Черное зеркало», «Нарко» — одна из самых популярных продукции платформы.Неужели серия «Абстракция: Искусство дизайна» повторяет свой успех …
ДизайнМы знаем цвет Pantone 2018 года!
Выбор цвета года институтом Pantone всегда вызывает много споров. Некоторые цвета принимаются с большим энтузиазмом, как прошлогодняя Greenery, другие вызывают споры, как знаменитая марсала. Что поднимет наши сердца в 2018 году …
ДизайнIKEA шутит о новом Mac Pro от Apple
ИКЕА известна необычными кампаниями по продвижению продукции шведского бренда.Их авторы не боятся выставлять полемику (как в случае рекламы со скрытым тестом на беременность), язвительность по отношению к другим брендам (знаменитая индукционная зарядка, которую IKEA противопоставляет Apple) или . ..
ДизайнИКЕА советует, как распознать оригинал
Недавно мы писали о сумке из новой коллекции Balenciaga, которая напоминает знаменитую сумку FRAKTA от IKEA.Шведская сеть забавно отреагировала …
Изобразительное искусствоРабота Бэнксиса самоуничтожается
Бэнкси в очередной раз издевался над миром роскошных аукционов и респектабельных коллекционеров. Во время аукциона в нью-йоркском отделении Sotheby, сразу после аукциона за более чем миллион долларов картина самоликвидировалась …
Стиль жизниСмена ролей
Рекламные объявления первой половины двадцатого века, хотя и обладают большим шармом и ретро-шармом, иногда могут шокировать.Нельзя отрицать, что положение женщин с тех пор значительно изменилось, что заставляет некоторых из них в наши дни определенно считаться …
Интерьеры35 квадратных метров
Спроектировать небольшую квартиру так, чтобы она выглядела светлой и просторной, — сложная задача. В конце концов, такое маленькое пространство легко загромождать разной техникой. В этой небольшой квартире было решено пойти на довольно радикальные меры по размещению всей мебели. Смотри …
Стиль жизниСистема oceny obywateli z Black Mirror wchodzi w ycieen
Вы помните один из эпизодов сериала «Черное зеркало», где главной темой была рейтинговая система горожан? Каждый получил звезды в зависимости от того, как его подхватили другие.Чем больше у вас было звезд, тем легче было жить в хорошем районе или получить интересную работу. Получается …
разговорный агент — Валерия Мальтони
Вы, наверное, не знаете Франку Соццани. Она главный редактор Vogue Italia . Ее решение создать целый выпуск журнала (Conde Nast, тираж 120 000), в котором будут представлены все модели черного цвета, зажгло разговор, который теперь охватывает два континента.
С 30 000 переизданий в США и 10 000 в Великобритании, а также 20 000 дополнительных копий в Италии, июльский 2008 г. номер Vogue Italia войдет в историю как (вероятно) самый востребованный журнал в последнее время.
В то время, когда тиражи журналов сокращаются, а продажи падают, один выпуск вызывает удивительный отклик у читателей. Видение Соццани состояло в том, чтобы изменить разговор. Успех еще более примечателен, учитывая, что, по мнению представителей индустрии, черные модели не продаются.
Vogue Italia было довольно маловероятным местом для начала, но посмотрите на результаты — все билеты распроданы. Копии на eBay продаются по 45 долларов. В интервью журналу Time Соццани объясняет, что ее вдохновение пришло непосредственно из разговоров вокруг кандидатуры Обамы. «Пора», есть надежда. В интервью The Telegraph Соццани сказал:
«Мы стараемся делать нестандартные вещи, потому что любим риск», она продолжает.»И иногда у нас были плохие реакции, но я не ни о чем не сожалею ».
Как этот журнал стал бестселлером, стал успешным в вирусном маркетинге? Здесь работали четыре силы:
- Это об одном разговоре, одном целевом продукте — тематические статьи и 100 страниц модные съемки согласованы. Да, есть много рекламы, в которой изображены белые модели, но проблема не в том, что индустрия называет все остальное «белым».
- Беседа актуальна и эмоционально увлекательна для читателей по обе стороны пруда — люди говорят об Обаме.В номере представлены интервью с женой Обамы Мишель и Эдмондом Шарль-Ру, которые ушли с поста редактора Vogue Paris из-за решения не использовать обложку с изображением темнокожей модели Доньял Луна в июне 1966 года.
- Есть понимание того, как этот разговор может помочь другим — это больше, чем одна проблема и ее успех. Речь идет о помощи в продвижении по карьерной лестнице моделей из многих этнических групп. Если мир меньше, индустрия моды явно сигнализирует, что он еще не плоский.Есть причина, которую можно использовать, чтобы повысить осведомленность о красоте, связанной с дальтонизмом.
- Журнал, по сути, изменил разговор о красоте и моде — выбор редакции воплотил в жизнь нечто целостное (оно выполняет то, что обещает) и неожиданное. Никто не ожидал глобального интереса. Сенсация и волнение, вызванное журналом, не были целью.
Как разговор распространился так быстро? Благодаря Интернету и всемирной паутине.Когда я исследовал эту историю, которая впервые привлекла мое внимание на The Observer , я обнаружила страницы цитат, интервью, сообщения в блогах, заполненные комментариями.
Конечно, была некоторая помощь в распространении новостей. Сола Ойебаде, исполнительный директор Mahogany Model Management, провела кампанию в Facebook, смс и электронную почту, пытаясь сделать выпуск журнала Vogue самым продаваемым за всю историю.
Онлайн-инструменты помогли в этом. Это еще один пример использования Интернета для усиления разговора по проблеме, которая волнует людей.
Дискуссия о нереалистичном изображении женщин в моде разгорелась, когда несколько лет назад на свет появилась кампания Dove Real Beauty. Это тоже стало возможным благодаря возможности публиковать информацию в Интернете.
Как вы помните, изначально это была совсем не рекламная кампания. Сначала он стал вирусным, а затем вернулся в виде историй, помогающих молодым девушкам стать более уверенными в себе.
Изменит ли успех одного номера Vogue Italia ситуацию в индустрии моды? Произойдет это или нет, но одно можно сказать наверняка — это уже изменило разговор о коммерциализации черных моделей.
Раньше не делалось не равно не работает .
[ Четыре обложки, а также фотография повсюду, сделаны американским фотографом Стивеном Мейзелом. Модели: Liya Kebede, Sessilee Lopez, Naomi Campbell и Jourdan Dunn. ]
Похожие сообщения:
А вот и все
Забудьте о влиянии: в контексте вирусного маркетинга
Vogue Italia за январь.Выпуск 2020 года отличается: глянцевых фотографий больше нет
ЗАКРЫТЬянваря 2020 года: Vogue Italia напечатал свой первый выпуск нового десятилетия с обложками, иллюстрированными семью известными художниками, а также внутренними элементами, нарисованными художниками «, начиная от известных икон искусства и новые таланты к легендам комиксов », чтобы уменьшить воздействие фотосессий на окружающую среду. Это был первый случай, когда в публикации была представлена иллюстрированная обложка с момента появления фотографии в начале 20 века.(Фото: Йошитака Амано / Conde Nast Italia)
Vogue Italia выпустил январский номер, но он не похож на то, чего можно было бы ожидать. Исчезли глянцевые фотографии, которые обычно украшают журнал.
Вместо модного издания заменили иллюстрации. Изменения происходят по мере того, как Vogue Italia стремится стать более устойчивым. Иллюстрации являются частью усилий по снижению экологических издержек, связанных с организацией фотосессий по всему миру.
«Итальянская команда хотела показать, что искусство и ошеломляющие модные образы могут быть созданы без каких-либо затрат — на поездки, доставку или отходы — для окружающей среды», — говорится в сообщении Condé Nast.
Эмануэле Фарнети, главный редактор Vogue Italia, сказал, что первый номер 2020 года является первым и в других отношениях. Считается, что это первый раз, когда журнал Vogue отказался от фотографии с момента изобретения фотографии, сказал он в редакционной статье, опубликованной на веб-сайте журнала. И это первый раз, когда у Vogue Italia нет фотообложки.
Инициатива по созданию иллюстраций является частью нового заявления Vogue по охране окружающей среды, которое было сформулировано в прошлом месяце и подписано редакторами всех 26 выпусков публикации Condé Nast.
Сентябрьский выпуск Vogue Italia, который обычно является крупнейшим в году для Vogue, показал, насколько велик углеродный след модного журнала и что было сохранено для выпуска в этом месяце, по словам Фарнети.
«Вовлечено сто пятьдесят человек. Около двадцати рейсов и около дюжины поездок на поезде. Сорок машин в режиме ожидания. Шестьдесят международных доставок. Освещение включено не менее 10 часов без перерыва, частично от бензиновых генераторов. Пищевые отходы от предприятий общественного питания.Пластик для упаковки одежды. Электричество для подзарядки телефонов, фотоаппаратов… »- подробно рассказал он в редакционной статье (перевод с итальянского).
Январский выпуск Vogue Italia включает различные иллюстрированные обложки, не связанные с путешествиями, и статьи об одежде, которая «возрождается» из обрезков ткани и ручной работы.
«* ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭТОГО НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ», — говорится в подписи к пятой обложке в Instagram Vogue Italia. Анонс специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в газетных киосках 7 января.»
Посмотреть этот пост в Instagram
* ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ Предварительный просмотр специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в газетных киосках 7 января @Yoshitaka_Amano с участием @LindseyWixson на обложке @Gucci 5 из 7 * ** «Все обложки, а также элементы нашего январского номера были нарисованы художниками, от известных художников и молодых талантов до легенд комиксов, которые создавали, не путешествуя, отправляя целые гардеробы одежды. или загрязняют каким-либо образом.Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно показать, не фотографируя ее. Это первый случай, когда у Vogue Italia никогда не было иллюстрированной обложки: и, насколько мне известно, ни один выпуск Vogue Italia, в котором фотография не является основным визуальным средством, когда-либо печатался. Благодаря этой идее и процессу этих художников деньги, сэкономленные при создании этого номера, пойдут на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: реставрации Fondazione Querini Stampalia в Венеции, сильно пострадавшей от недавнего наводнения.”@Efarneti См. Дополнительную информацию по ссылке в биографии. Полное описание: #LindseyWixson @thesocietynyc Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Fashion @franragazzi @robertaninapinna Директора по кастингу @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio #VogueValues
Сообщение, опубликованное на сайте Vogue Italiaia,
В прошлом году консалтинговая компания McKinsey & Company прогнозировала, что к 2030 году мировая швейная промышленность вырастет на две трети и к 2050 году будет отвечать за четверть глобального углеродного следа по сравнению с 2%. в 2015 году.
Но Vogue хочет внести изменения. В декабре редакторы Vogue написали заявление о миссии, в котором пообещали прославлять разнообразие и общность, а также сохранить планету, которая будет использоваться во всех 26 выпусках журнала.
Тенденция к устойчивому развитию распространяется на всю отрасль. Эксперты говорят, что потребители предметов роскоши, в частности, готовы платить больше за экологически чистую одежду и предметы, которые не эксплуатируют рабочих.
Согласно данным Центра устойчивого бизнеса Нью-Йоркского университета, в ноябре Fortune сообщила, что потребители в целом обращаются к экологически чистым продуктам.
Фарнети сказал, что экономия от выпуска номера без дорогостоящих фотосессий пойдет на восстановление студенческого фонда Венеции, который был серьезно поврежден наводнением в ноябре.
Специальный выпуск выйдет 7 января.
«В этом месяце мы хотели сказать, что креативность — основа Vogue на протяжении почти 130 лет — может и должна побудить нас исследовать разные пути», — сказал Фарнети. в редакции.
Посмотреть этот пост в Instagram
* ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОМЕРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФОТОСЕССИЯ Предварительный просмотр специального выпуска Vogue Italia за январь 2020 года в газетных киосках @David_Salle от 7 января с участием @LiliSumner в @ CoverGucci в стиле @TonneGucci из 7 *** «Все обложки, а также элементы нашего январского номера были нарисованы художниками, от известных художников и молодых талантов до легенд комиксов, которые создавали, не путешествуя, доставив целиком шкафы одежды или загрязнения каким-либо образом.Задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду можно показать, не фотографируя ее. Это первый случай, когда у Vogue Italia никогда не было иллюстрированной обложки: и, насколько мне известно, ни один выпуск Vogue Italia, в котором фотография не является основным визуальным средством, когда-либо печатался. Благодаря этой идее и процессу этих художников деньги, сэкономленные при создании этого номера, пойдут на финансирование проекта, который действительно этого заслуживает: реставрации Fondazione Querini Stampalia в Венеции, сильно пострадавшей от недавнего наводнения ».@efarneti Подробнее по ссылке в биографии. Полное описание: #LiliSumner @nextmodels Главный редактор @efarneti Креативный директор @ferdinandoverderi Директора по кастингу @pg_dmcasting @samuel_ellis @ DM Fashion Studio #VogueValues
Сообщение, опубликованное Vogue Italia (@vogueitalia)
Яркие обложки январского Vogue: Карди Б, Эшли Грэм, другие знаменитости говорят о материнстве
«Это гангстер»: Рианна хвалит писателя Vogue, который не подготовился к интервью
Материал: Associated Press .
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/entertainment/2020/01/04/vogue-italias-jan-2020-issue-different-no-more-glossy-photos/2812627001 /
Итальянский Vogue выпускает «безфотографический» выпуск об экологической безопасности
Автор Оскар Холланд, CNN
Итальянский Vogue сделал заявление об экологической устойчивости, выпустив январский номер без фотографий.
В первом выпуске журнала 2020 года вместо этого будут представлены иллюстрированные истории и серия нарисованных от руки обложек, созданных «без путешествий, доставки одежды и какого-либо загрязнения окружающей среды».
В редакционной заметке, опубликованной на веб-сайте Vogue в четверг, главный редактор итальянского издания Эмануэле Фарнети сказал, что он хочет «запустить сообщение».«В глобальных дебатах об устойчивости и ценностях, которые Vogue обещал продвигать в течение следующего десятилетия … есть один аспект, который мне особенно дорог: интеллектуальная честность, — писал он. — В нашем случае это означает признание того, что публикация модного журнала оказывает значительное воздействие на окружающую среду.«
Чтобы поместить решение в контекст, Фарнети подсчитал, что в сентябрьском выпуске журнала было задействовано 150 человек, 20 рейсов и« около дюжины »поездок на поезде. Он также сослался на потребление электроэнергии, использование пластика и пищевые отходы. в результате публикации в журнале восьми статей с фотографиями в этом месяце.
Это первый раз, когда журнал выпустил иллюстрированную обложку за свою 55-летнюю историю. Художники, получившие заказ на создание портретов, включают японского иллюстратора Йошитака Амано, художника из Мозамбика Касси Намода и итальянский писатель комиксов Майло Манара.Каждая из них изображала разные модели обложек, в том числе Лили Самнер, Оливию Винтен и Линдси Уиксон.
В преддверии выхода газетных киосков на следующей неделе итальянский Vogue анонсировал семь различных обложек в своем официальном аккаунте в Instagram.
В редакционном содержании январского номера особое внимание уделяется устойчивости в модной индустрии. В тематических статьях журнала будут рассмотрены такие темы, как переработка одежды и сокращение отходов при производстве одежды.
«Это истории моды в полном смысле этого слова: художникам помогали стилисты, и они изображали лица настоящих женщин», — сказала Фарнети.«Но задача заключалась в том, чтобы доказать, что одежду, как исключение, можно показать, не фотографируя ее».
В записке Фарнети поясняется, что на самом деле в журнале будет одна фотография, но она была включена, «потому что она была снята двумя 17-летними фотографами», добавив, что «они — глаза завтрашнего дня. ссуду нашему настоящему «.
Он также сообщил, что Condé Nast Italia, материнская компания Vogue Italia, в будущем будет использовать только компостируемый пластик для упаковки журнала, что, по его словам, сопряжено с «существенными, но необходимыми дополнительными расходами».«
Деньги, сэкономленные журналом, будут пожертвованы на восстановление Fondazione Querini Stampalia, культурного учреждения Венеции, пострадавшего в результате катастрофического наводнения в городе в ноябре», — сказал Фарнети.Почему эта обложка Vogue Italia была намеренно оставлена пустой
Апрель Выпуск Vogue Italia вышел в пятницу, и в нем нет знаменитостей, моделей или звезд с обложки. Вместо этого модный журнал решил оставить свою обложку пустой белой в честь спасателей, помогающих во время пандемии коронавируса.
«За свою долгую историю, насчитывающую более ста лет, Vogue прошел через войны, кризисы и террористические акты. Его благородная традиция — никогда не смотреть в другую сторону», — Эмануэле Фарнети, главный редактор Vogue Italia, говорится в своем письме от редактора.
Vogue Italia был готов напечатать выпуск, над которым команда работала некоторое время, но изменил курс две недели назад, поскольку число погибших от пандемии коронавируса продолжало расти в Италии и во всем мире.
«Но говорить ни о чем другом — пока люди умирают, врачи и медсестры рискуют своей жизнью, а мир навсегда меняется — это не ДНК Vogue Italia», — написал Фарнети. «Соответственно, мы отложили наш проект и начали с нуля».
Хотя Vogue Italia мог использовать множество изображений, Фарнети сказал, что они выбрали белую обложку из-за ее символизма.
«Мы выбрали это, потому что белый цвет означает одновременно много вещей. Белый цвет — это прежде всего уважение.Белый — это возрождение, свет за тьмой, сумма всех цветов. Белый — это цвет формы, которую носят те, кто рискует своей жизнью, чтобы спасти нашу », — сказал он.
Белый дает людям« пространство и время для размышлений, а также молчания ».
« Белый предназначен для тех, кто заполняет это пустое время и пространство идеями, мыслями, рассказами, стихами, музыкой и заботой о других », — продолжил он.« Уайт вспоминает, когда после кризиса 1929 года этот безупречный цвет был принят для одежды. как выражение чистоты в настоящем и надежды на будущее.Прежде всего: белый цвет — это не сдача, а чистый лист, ожидающий написания, титульный лист новой истории, которая вот-вот начнется ».
Алисса Ньюкомб — внештатный участник сайта TODAY.com, где освещает последние новости и поп-культуру. Она также занимается освещением бизнеса и технологий на сайтах NBCNews.com и Fortune.com. Она живет в Нью-Йорке.
Наоми Кэмпбелл заплакала из-за «серого лица» на обложке итальянского Vogue после того, как визажист сказала: «Мы не знали, что ты черный» | The Independent
Наоми Кэмпбелл рассказала о том, как отсутствие макияжа у чернокожих моделей в начале ее карьеры привело к съемкам журнала, на которых ее кожа «выглядела серой».
Выступая в четверг на BBC Woman’s Hour , 50-летняя супермодель вспомнила, как она была взволнована тем, что в начале своей карьеры попросила ее стать на обложку итальянского Vogue .
Однако по прибытии на фотосессию для номера журнала за июнь 1988 года Кэмпбелл говорит, что визажист сказал ей: «О, мы не знали, что ты черный».
«Он сказал, что у него нет для меня основы», — продолжала модель. «Ему пришлось смешать некоторые цвета, которые у него были, чтобы создать собственный цвет, и он состоял из большого количества серого.
Кэмпбелл объяснила, что вид результата на обложке журнала довел ее до слез.
Рекомендовано
«Когда вышла эта обложка, я просто заплакала», — сказала она в программе.
«Я так хотел оказаться на обложке этого издания, так сильно … это был итальянский Vogue . Но я не хотел быть серым ».
Наоми Кэмпбелл для Vogue Italia, июнь 1988 г.
(Vogue Italia / Стивен Кляйн)
Кэмпбелл ранее уже рассказывал об этой конкретной журнальной съемке в статье, написанной в The Guardian .Модель рассказала, как этот инцидент привел к тому, что она всегда использовала собственный фундамент для фотосессий.
Модель продолжала критиковать отношение к черным женщинам в индустрии моды.
«В начале моей карьеры многие люди пытались одеть меня в костюм горничной», — сказала она, добавив, что ее волосы часто укладывались в дреды.
Кэмпбелл добавила, что ее часто стереотипировали из-за ее расы и рассматривали как «уловку».
«В целом в индустрии моды нам не хватало места за столом, которого мы заслуживали», — продолжила она.
«Это не равенство, и это то, что должно происходить в нашем бизнесе».
Кэмпбелл продолжила, что всякий раз, когда она говорила о дискриминации при работе модели, ее за это критиковали. «Тебя сложно назвать», — сказала она.
Модель также прокомментировала рост числа влиятельных лиц в Instagram и то, как некоторые модели отбираются из-за количества их подписчиков и иногда получают больше, чем другие модели.
«Вы видите этих девушек из Instagram, которым наплевать на наш бизнес, которые устраивают показы мод», — сказала она.
«Если вас не волнует бизнес, не занимайтесь им», — продолжил Кэмпбелл, добавив, что «истинным моделям» следует платить так же, как тем, кто получил работу благодаря своим аккаунтам в Instagram.
В заключение Кэмпбелл объяснила, что трудности, которые она пережила в своей карьере, не помешали ей добиться успеха.
«Мне нравятся проблемы, через которые я прошла», — сказала она.