Влада хаггерти инстаграм: Богиня лип-арта Влада Хаггерти о плагиате и наследии Пэт Макграт — Wonderzine

Содержание

Lip Art: визажист Влада Хаггерти создает удивительные творения на губах

Владелица бренда Haggerty, работающая в Лос-Анджелесе, визажист и фотограф Vlada Haggerty использует губы, как холст для создания показов мод Haute Couture.

Vlada Haggerty


Влада Хаггерти – один из творческих персонажей, демонстрирующих силу макияжа губ. Губы, часто украшенные металлическим блеском, сверкающими блестками, стразами и ослепительными драгоценностями, выглядят потрясающе!

Vlada Haggerty

Vlada Haggerty

Свои работы она выкладывает в Instagram и каждый раз собирает восхитительные отзывы. Некоторые губы даже включают украшения с мотивами насекомых, которые, кажется, помещаются во рту. Возвышенно страшно!

Vlada Haggerty

Vlada Haggerty

Иногда художник рисует узоры на губах. Во всяком случае, все ее работы демонстрируют насыщенное авторское воображение … 

Vlada Haggerty

Vlada Haggerty

На сегодняшний день Влада Хаггерти – один известных и влиятельных визажистов в сфере lip art. А начиналось все с идеи макро-съемки губ и глаз. В то время Lip Art, по ее словам, стал своего рода терапией и медитацией

Vlada Haggerty

Vlada Haggerty


Впоследствии она экспериментирует с фотографией уже без фотографа. В данный момент она сотрудничает с маркой Smashbox и становится Lip Editor in Chief – главным редактором. Это единственная должность такого рода в мире фэшн.

Vlada Haggerty

Vlada Haggerty

Она помогает компании создавать фото- и видео- контент в поддержку новых и существующих коллекций помад и блесков для губ. Она не может обойтись в своей работе без прозрачного блеска для губ. Он везде в ее работах – на глазах, губах и коже.

Vlada Haggerty

Vlada Haggerty

Для ее Lip Art важно, чтобы губы были хорошо увлажнены и были гладкими и пышными. За своими губами она ухаживает с вечера, делая маску для губ из плотного питательного крема, например, вазелина. Утром она снимает макияж салфеткой и делает массаж губ специальной щеткой.

Vlada Haggerty

Vlada Haggerty


Когда ее спрашивают, как добиться успеха в ее области, она неизменно отвечает, что верит в себя, а глвное, в ее успех верят ее родные, благодаря чему у нее вырастают крылья.

Vlada Haggerty

Vlada Haggerty

Сегодня ее мечта сделать выставку в галерее. 12 ее работ уже находятся в галерее AFA в Сохо, в Нью-Йорке.

Vlada Haggerty

Автор Влада Хаггерти
Источник фото: https://www.instagram.com/vladamua/

Кради как художник: Make Up For Ever своровали «текущие» губы Влады Хаггерти

Слева — работа Влады Хаггерти; справа — липарт Make Up For Ever

И это уже не первый случай.

Влада Хаггерти, известная пользователям Instagram как @vladamua, снова стала героиней скандала. На этот раз ее знаковый макияж в виде истекающих помадой губ украла марка Make Up For Ever. Причем копия настолько похожа на оригинал, что юрист Влады прикрепил к делу крупные планы теней и текстур, которые повторяются в этих работах.

 

 

«Многие из вас спрашивали меня об этом в комментариях, личных сообщениях и электронной почте. Если вам тоже было интересно, кто автор рождественской коллекции MUFE: нет, я не работала над ней. Наоборот, я несколько раз отказывалась с ними сотрудничать, но они, совершенно очевидно, решили сделать все по-своему и все равно использовали мои работы».

«Жидкое золото» и «Розово-золотой липарт» появились в Instagram Влады в 2015 году и моментально разлетелись по блогам и сайтам. Образ подтекающих губ стал настолько популярен, что Кайли Дженнер поместила его на упаковку своих первых наборов помад — разумеется, не согласовав это с автором. Для Влады Хаггерти это стало первым опытом судебного процесса с крупной косметической маркой. Год назад Kylie Cosmetics прошлись по тем же граблям, опубликовав фотографию, один-в-один похожую на другую работу Влады — лицо модели с красным макияжем губ, которое прикрывают позолоченные пальцы. Конфликт удалось уладить без привлечения юристов. Авторство Влады указали в аккаунте Kylie Cosmetics, а сама визажист, по слухам, получила неплохие отступные.

Слева — работа Влады Хаггерти; справа — промофото Kylie Cosmetics

Make Up For Ever пошли в своей наглости дальше. Изначально марка хотела приобрести одну из упомянутых работ. «Я ваш фанат, — писала менеджер MUFE Владе в сентябре 2016 года. — Ваши работы очень вдохновляют! Я слежу за вашим Instagram довольно давно, и ваша страсть к созиданию (и губам) видна в каждой вашей работе. Ваша эстетика и внимание к деталям потрясают». Визажист, связанная обязательствами с прямым конкурентом — калифорнийским брендом макияжа Smashbox — отклонила предложение о покупке. За этим последовало еще несколько предложений. Ответ остался прежним: контракт со Smashbox не позволяет девушке брать работу на стороне.

В итоге в начале 2018 года Make Up For Ever просто выпустили коллекцию, украшенную точной копией работ Влады. Если присмотреться, видно, что расположение бликов и капель полностью повторяет «Жидкое золото», а цветовая гамма — «Розово-золотой липарт». Девушка уже обратилась к адвокату и собирает бумаги для обращения в суд. «Брендам пора начать уважать независимых художников, — уверена Хаггерти. — Очень важно выступать в свою защиту и не спускать такие вещи на тормозах».

Влада Хаггерти: «Искусство должно быть неудобным»

За сочными расписными губами от Влады Хаггерти следит весь мир. В Москву Влада приехала как звезда кампании новой коллекции помад Smashbox Be Legendary Liquid Metal & Pigment. Специально для BeautyHack Влада рассказала, как удивить всех своими губами, чем вдохновляться и какие помады купить.

– Какие губы вы хотели бы накрасить?

– Красивых губ так много, вы ставите меня перед тяжелым выбором… Я бы поработала с Бейонсе (у нее потрясающая энергетика), или с Рианной – мне нравится ее выразительная cupid’s bow («галочка над верхней губой»).

– В чем для вас красота губ?

– У каждого есть своя индивидуальность, все губы красивые. Технически мне важно, чтобы они были пухлыми, – ведь тогда у меня есть простор для творчества.

– Как вам пришла идея фирменной lip drop (капли на губах из жидкой помады)?

– Это вышло случайно: я нанесла большое количество помады на свои губы, поставила таймер на фотоаппарате, встала в кадр и поняла, что помада буквально капает мне на футболку. Расстроилась – решила, что попросту испортила вещь. Каково было мое удивление, когда я посмотрела на кадры. Капля выглядела так необычно, что я решила повторять этот прием и совершенствовать его. К сожалению, lip drop – это секундное явление, ее невозможно зафиксировать, разве что «заморозить» момент в красивом кадре.

– Чем вы вдохновляетесь?

– Мне кажется, для вдохновения нужно просто смотреть по сторонам! Вот сейчас сижу с вами в отеле и смотрю на полосатое кресло – фисташково-белое. Вдохновляюсь. Привожу идеи из каждого путешествия – новая еда, архитектура. Например, в Австралии я увидела красивый стадион с зеркальными треугольниками. Между каждым треугольником были разноцветные лампы, и они меняли цвет. Меня моментально вдохновляют такие вещи: переливы света и цвета, разные цвета помад. 

Когда мы снимали коллекцию помад для Smashbox, у бренда было одно пожелание – чтобы каждый lip art был вдохновлен названием помады. Допустим, для «ледяной» помады Iced Out я нашла квадратные стразы. Они имитировали кубики льда, казалось, что они тают и образуют ледяную капельку. Помада под названием Crush It напомнила мне о сочной малине, Bad B – о пчелиных сотах и сладком меде.

Мне важно, чтобы в моих работах был смысл и особенный посыл. Макияж для меня – как форма искусства, а каждая работа – его «кусочек».

– Какие оттенки из новой коллекции жидких помад Be Legendary, Smashbox – ваши любимые?

– Мне нравится космический синий Iced Out – самый нестандартный в коллекции. Разумеется, классический красный Crimson Chrome (красную помаду ношу почти каждый день) и Foiled Brat. Новую коллекцию люблю за стойкую текстуру, которая совсем не сушит губы, – я не терплю сухости губ. Помада продержится на губах весь день, я наношу ее утром и не подправляю в течение дня – вечером она выглядит насыщенно и свежо. 

– Как удивить людей макияжем губ?

– Это несложно! Ведь люди привыкли фокусироваться на макияже глаз. Губы – это новинка и тренд, это очень заметно в Лос-Анджелесе. Мне кажется, что я начала какую-то волну! Девушки наносят на губы блестки для вечеринок, начинают их смело украшать.

– С чего начинать девушке, которая всю жизнь красит губы только нюдовыми или красными оттенками?

– Начните с глиттера и новых цветов – например, с удивительной синей помады в новой коллекции Smashbox. Люди будут оборачиваться – даже не сомневайтесь.

Еще один способ сделать что-то простое, но необычное – использовать матовые и глянцевые текстуры в одном макияже губ.

В моих работах верхняя и нижняя губы чаще всего дополняют друг друга, но они отличаются. Я использую камни, блестки, глиттер и цепочки. Разумеется, то, что вы видите в моем Instagram, – это не будничный макияж, но перенести детали в ежедневный образ все-таки можно. Удивите всех вокруг.

– Ваш профиль в Instagram – как вкусная конфета в глянцевой оболочке. В чем секрет идеального аккаунта визажиста?

– Я занимаюсь макияжем с 2008 года. Сначала я «постила» фотографии бэкстейджа, снятые на телефон. Если честно, людям это не очень интересно – почти у каждого визажиста страница выглядит именно так. Публике интересно то, чего она еще никогда не видела. 

Я ценю оригинальность – если вижу страницу с креативным подходом к контенту (я не только про визажистов говорю, а про все на свете – даже про аккаунты с тортами), хочу тут же нажать follow.

Главное – это уникальность профиля и безупречное качество фотографий. 

Нужно сфокусироваться на регулярных постах – когда я нахожусь дома, выкладываю что-нибудь новое почти каждый день. Стараюсь всегда создавать что-то такое, чего раньше не видел никто. Мне кажется в этом ключ к успеху – не следовать трендам, а создавать их – тогда люди потянутся.

– Сейчас есть две «мощные» волны визажистов: одна – творческая – визажисты-художники, как вы, вторая – коммерческая. Если говорить грубо, ее цель – выделить достоинства, скрыть недостатки и приблизить человека к общему идеалу. Вы против такого макияжа?

– Я думала об этом. Знаете, пожалуй, тут как в медицине: есть хирурги, есть стоматологи, есть неврологи. Так же и с визажистами: есть fashion, beauty, art-съемки, и это совершенно разные сферы, разные задачи. В начале моего пути мне казалось, что я должна уметь делать все – от свадеб до модных показов. Я ходила на свадьбы как на работу, а вот это вот чувство «на работу» забирает все удовольствие. 

Каждый человек должен выбрать свою стихию, то, что получается лучше всего. Это не значит, что вам нужно сразу выбрать это «свое» и отказаться от всего прочего. Визажист не найдет себя, пока не попробует все.

Вернемся к коммерческому макияжу. Он может быть прекрасным, есть визажисты, которых эта стихия вдохновляет, настоящие профессионалы. Поэтому он однозначно имеет место быть!

– Как вы отреагировали, когда узнали, что попали в «Книгу Рекордов Гиннесса»?

– Это был долгий путь – не случайность. Мы со Smashbox готовились к этому полгода. Прошлым летом мы тестировали новые помады, и я украсила губы модели камнями Swarowski. Одна из менеджеров Smashbox сказала: «А вот бы эти камни превратить в бриллианты». Мой муж поддерживал эту мысль – приговаривал: «Представляешь, как было бы круто с бриллиантами», а я ему говорю: «Ага, конечно, круто, но где бриллианты, а где мы».

Идея отпечаталась в моей голове, и я написала Smashbox, что с этим нужно что-то делать. Нина – международный pr-директор Smashbox – девушка, легкая на подъем. Она позвонила мне и сказала: «Ну все, давай будем делать». В ответ я предложила пригласить «Книгу Рекордов Гиннесса» – знала, что это будут самые дорогие губы в мире. 

Через полгода у нас была большая встреча. Пришел человек из «Книги» с увеличительным стеклом, рядом со мной и моей моделью стоял суровый охранник. Губы они оценили на 26 с половиной тысяч долларов. Сертификат я сама еще не видела, хочу поместить его в рамочку. 

До сих пор не могу поверить в это событие, вот увижу сертификат – тогда поверю, а пока что это просто какая-то сказка.

– Выберите любого известного человека, с которым вы бы хотели поужинать.

– С Дали! Как жаль, что это невозможно. Он – моя икона искусства, он всегда был очень другим. Моя мечта с 16 лет – отправиться в его музей в Барселоне.

Мне кажется, что все мои «текущие» капли на подсознательном уровне идут от эстетики Дали. Я даже сделала один lip art по его Persistence of Memory. 

Дали не продавал искусство, он тренировал мозги людей. Люблю поговорку Art should disturb («Искусство должно быть неудобным»). Сейчас во всех областях искусства коммерция берет верх, превращает его в фаст-фуд. Вместо того чтобы приготовить «изысканное блюдо», люди «пичкают» зрителей и слушателей гамбургерами. 

– Я знаю, что вы прошли долгий путь, прежде чем стали известным визажистом. Как не потерять веру в себя за годы труда без признания?

– Важна поддержка семьи и друзей. Когда ты один, сломаться очень легко. Незнакомые люди, скорее всего, будут тебя «пинать» и пытаться расстроить. У меня было немало недоброжелателей, которые мне гадости писали. Я очень благодарна моей маме и любимому мужу – он у меня тоже творческий, музыкан и мудр не по годам. Он мне всегда говорил не обращать внимания – что реакция людей происходит на личном уровне, может быть, у них день какой-то плохой. 

– На какой lip art вас вдохновляет Москва?

– Мне все время хотелось нарисовать губы в стиле Храма Василия Блаженного. Вот эти купола с тонкими полосочками… Было бы очень красиво, как конфетка.

Интервью и текст: Диляра Теляшева
 
Весенняя коллекция Smashbox: все для стойкого макияжа глаз
Уже хотим: самые ожидаемые запуски осени

Кайли Дженнер признала, что сплагиатила работы украинской визажистки

Похоже, что зыбкое понятие «авторское право», особенно сложно доказуемое с бесконечных просторах интернета, все-таки работает! Ярким примером этому стала история про рекламную кампанию Кайли Дженнер в поддержку рождественской коллекции макияжа, в которой она попросту скопировала идею известного в бьюти-мире визажиста  и по совместительству нашей соотечественницы Влады Хаггерти (@vladamua). Правда, после жалоб Влады и ее подписчиков, фото она достаточно быстро удалила.

Однако вскоре после этого произошло еще кое-что: Кайли, снова вдохновившись чужими работами, использовав фото с губами и стекающей с них помадой… в качестве логотипа для новой линейки косметики. Фото принадлежало… кому бы вы думали? Снова визажисту Владе Хаггерти! Это произошло еще в ноябре прошлого года, но история на днях получила справедливое и торжественное завершение.

В своем личном профиле в Instagram основательница бьюти-бренда Kylie Cosmetics и одна из семейства Кардашьян Кайли Дженнер опубликовала пост, в котором призналась в том, что действительно воспользовалась чужой работой для продвижения своего бренда. Она выложила фотографию, принадлежащую визажисту Владе и ее фотографу Юлии Кузьменко, и сделала признание: «Это действительно все. Наслаждайтесь настоящим искусством макияжа с @vladamua!».

Будет ли достаточно этого признания и заодно внимания 84,7 миллионов подписчиков Кайли Дженнер Владе – сложно сказать. Однако Юлия Кузьменко, которая фотографирует все работы Влады, уже написала в своем Instagram под фото с позолоченными пальцами и красными губами, на котором Кайли продублировала их идею: «Мы рады поделиться с вами тем, что вопрос решен. Спасибо всем творческим личностям, которые поддерживали нас! Мы искренне ценим эту поддержку».

Читать по губам: украинский визажист, которого знает весь мир | Vogue Ukraine

Знаменитой украинскую визажистку Владу Хаггерти сделал арт-макияж губ, а коллекция помад для Smashbox принесла ей имя «главного редактора губ» марки.

Фотографии лип-арта (искусных рисунков на губах) Влада выкладывает в своем инстаграм-аккаунте @vladamua, сейчас у нее 800 тысяч подписчиков. Но открывать собственный бренд визажист не планирует: «Рынок перенасыщен. В США почти у каждого визажиста есть свой бренд. Я не люблю следовать трендам, я люблю их создавать. Потому, пока не придумаю уникальный продукт, которого еще не было на рынке, смысла в еще одной марке косметики не вижу».

Ее работами восхищается легендарная Пэт Макграт, а многие бренды, включая Kylie Cosmetics, нередко их копируют.

С Пэт Макграт, которую Влада считает другом и коучем

«Это случается так часто, — говорит Влада, — что я уже даже не расстраиваюсь. У меня отличная команда юристов — борцов за права интеллектуальной собственности. Сейчас очень важно не молчать, а создавать прецедент и бороться за свои права. Социальные сети в этом помогают, и виновникам сложнее уклоняться от ответственности. Очень хочется, чтобы люди работали честно и уважали работу фотографов и художников по макияжу».


 

Та самая работа, которую скопировала Кайли Дженнер

О карьере визажиста

«Моя карьера началась в Киеве. После окончания школы макияжа Натальи Найды в 2010 году я около трех лет работала визажистом — делала макияж для показов, съемок, ивентов и т.д. Мой муж — американец, изначально я переехала в США из-за него. Мы жили недалеко от Сан-Франциско. Там работать независимым визажистом не очень получалось: спроса практически не было. Поэтому я устроилась на работу в Sephora. Проработала год и решила, что мне нужно жить в Лос-Анджелесе — почему-то казалось, что именно там мое место. Мы с мужем переехали в 2014-м — и, наконец, пришел успех. Я начала делать макияж и снимать макро-фотографии собственных глаз и губ. Lip Art стал невероятно популярным, и это вдохновило меня на продуктивную работу». 

Макияж со стекающей по губам помадой, напоминающей расплавленный металл, сделал Владу знаменитой@vladamua

О работе со Smashbox

«Все началось с нашей первой совместной коллекции супер-пигментированных блесков для губ Be Legendary Liquid Metals and Pigments в 2015. Я создала эксклюзивные дизайны губ для рекламной кампании. Нам так понравилось работать вместе, что Smashboxипредложил мне должность Главного Редактора Губ (Lip Editor in Chief). Я предоставляю марке консультации по всем новым помадам, разрабатываю концепции кампаний, консультирую по дизайну упаковок и т.д.» 

О бьюти-трендах

«Сейчас в моде яркие, стойкие матовые помады для губ. Я советую делать только один акцент в макияже. Если это яркие губы, тогда глаза и брови лучше оставить натуральными. Мой любимый образ — красная матовая помада, пушистые брови, свежий румянец, сияющий хайлайтер и немного туши для ресниц.

Max Mara весна-лето 18

Коричневый контуринг уходит в прошлое. Сейчас в моде свежая ухоженная кожа — тренд, пришедший из Кореи. 

Весной всегда хочется ярких красок. Яркие помады с металлическим финишем будут грозой сезона».

О том, можно ли повторить Lip Art by Vlada

«Мои дизайны — как haute couture, только в мире макияжа. Эти концепции не для улиц. Их сложно повторить даже в рамках модных показов: каждый занимает минимум час — и это одни только губы. Я работаю над тем, чтобы минимизировать время до 5-10 минут.

@vladamua

Но если очень хочется поэкспериментировать, вместо камней и пайеток можно использовать мелкие блестки. Я люблю наносить их в таком порядке: жидкая матовая помада (например, Smashbox Always On Liquid Lipstick), клей для ресниц на всю поверхность губ (House Of Lashes), блестки в тон помады. Такой вариант лип-арта вполне носибелен. Держится несколько часов». 

@vladamua

О том, как сделать идеальный макияж губ

«Для четкой прорисовки контура губ я использую скошенную кисть. Ошибку легко исправить с помощью такой же скошенной кисти (моя любимая — Zoeva 317) и консилера (подойдет любой, главное, в правильном оттенке). У меня есть несколько уроков на Youtube». 

@vladamua

О любимых средствах для губ

«Самые главные средства у меня в косметичке и на бьюти-полке — различные бальзамы для губ.  Без них качество моей жизни ухудшается моментально. Если я забываю взять с собой в дорогу бальзам, обязательно куплю новый. Потому у меня их около двадцати — в каждом кармане и сумке. Любимые — ночное средство по уходу за кожей губ Lip De-Luscious Treatment, Mecca Cosmetica, ночная маска для губ Lip Sleeping Mask, Laneige, бальзам для губ Aloe Vera, Vaseline».

Мой уход за губами заключается в постоянном увлажнении и эксфолиации. Я использую зубную щетку для этих целей. Важно наносить маску для губ или густой бальзам для губ перед сном. Утром убрать излишки бальзама салфеткой, смочить щетку водой и массажировать ею губы 30 секунд. После сразу же нанести бальзам или масло для губ. Такую процедуру можно делать 2-3 раза в неделю, не чаще.

Для съемок мне всегда нужен прозрачный блеск для губ. Без него моя съемка будет неполноценной. Я использую разные в зависимости от нужного эффекта: Wet’N’Wild для создания капель, Mehron Glosstone либо MAC Clear Lipglass для эффекта винилового покрытия».

О бьюти-точках в Лос-Анджелесе

«Мой любимый салон красоты — Vanity Look Skin Center (13619 Moorpark St. Sherman Oaks, CA 91423), там я делаю все. Любимый стилист по волосам — мой друг Zach Kilian. Он принимает в Salon Republic West Hollywood (8000 Sunset Blvd B-200). Обожаю Wi Spa (2700 Wilshire Blvd)  — это уникальное заведение: несколько разновидностей саун, бассейн, рестораны, библиотека. Они даже помоют Вашу машину, пока Вы будете наслаждаться релаксацией. Очень рекомендую. 

Wi Spa

Nigel Beauty Emporium (11252 W Magnolia Blvd, North Hollywood) —  любимый магазин для пополнения моего чемоданчика визажиста. Там можно найти все, от одноразовых кисточек для туши до красок для боди-арта. Это как Сефора, но для профессиональных визажистов».

Nigel Beauty Emporium

О вдохновении

«Мой главный вдохновитель — Сальвадор Дали. Его работы меня вдохновляли с 16 лет и по сей день. Обожаю магазины для хобби. Там бесконечный поток ярких красок, текстур и форм. В последние несколько лет я очень много путешествую.

Влада на вертолете над Фиджи

Работая со Smashbox, я посетила Канаду, Австралию, Мексику, Фиджи, а также множество городов США. В планах еще больше путешествий и новых впечатлений.

Влада с мужем в Австралии

В Киеве живут мои родные, стараюсь приезжать хотя бы дважды в год. Я люблю Киев и скучаю по нему». 

Больше красоты — Instagram @vogueua_beauty 

💄 Кайли Дженнер только что установила свой позорный иск на Instagram

** ОБНОВЛЕНИЕ 24 января 2017 г.

Похоже, что юридическая битва между Kylie Cosmetics, визажистом Владой Хаггерти и фотографом Джулия Кузьменко официально была урегулирована. Час назад Кайли Дженнер опубликовала нижеприведенную фотографию Instagram, официально предоставив Хаггерти и Кусменко творческие права, которые они должны были отнести на себя, и затем фотограф перепечатал подпись: «Мы очень рады, что проблема решена. так много для каждой из вас творческих душ, которые поддерживали нас, мы по-настоящему ценим вас ».

Посмотрите эту вдохновляющую фотографию с @juliakuzmenko и @ vladamua! 💋💋💋

Фотография, отправленная Кайли (@kyliejenner) на

Первоначально опубликовано 28 ноября 2016 года

Линия косметики Кайли Дженнера была в огне более нескольких раз с момента ее создания, но на этот раз крупный визажист находится на переднем крае юридической битвы против самого молодого члена семьи Кардашян / Дженнер. Художник-макияж Влада Хаггерти публично заявила, что линия косметики Кеннера откровенно сорвала ее творческую работу, но, по данным WWD, иск теперь подтвержден по электронной почте, отвечая просто: «Да, они точны» (и отрицание дальнейших комментариев ) к вопросу о том, были ли сообщения, в которых говорилось, что Хаггерти будет предъявлять иск, были подлинными.

Ниже представлен проект, о котором идет речь. Очевидно, что в обоих изображениях присутствует модель с красными красными губами и глазами, покрытыми золотыми ручками, но для многих образ Кайли Косметикс будет известен как оригинал, если Хаггерти не высказался о двуличности. Естественно, визажист взял Instagram, чтобы озвучить свой гнев: «Действительно, @kyliecosmetics? Разве вы не получили достаточно «вдохновения» от меня уже? », Написала она в заголовке.

Действительно @kyliecosmetics? Разве вы не получили от меня достаточно «вдохновения»? Слева — работа @juliakuzmenko, @brittrafuson, и я снял несколько месяцев назад, а правая — новая кампания @kyliecosmetics.

Фотография, опубликованная Владой Хаггерти (@vladamua) на

С тех пор фотограф Джулия Кузьменко, снявшая изображение в споре, поделилась записью в блоге «Наша сторона истории» в ответ на это, объяснив, что исходный образ (снятый 17 сентября) был вдохновлен «не видят зла» , не услышать зла, не говорить зла ». Концепция, которую она разделила на своем Instagram несколько дней спустя.

Потрясающе, это не первая публичная битва между Хаггерти и Кайли Косметикой. Вскоре после того, как первый продукт дебютировал в 2015 году, бренд обнаружил изображение губ, капающих в блеске (изображение, которое быстро стало лицом Kylie Cosmetics), еще одна тема, найденная в работе Хаггерти, хотя представители Дженнера не ответили на просьбы о комментариях , См. Сходства для себя на изображениях ниже.

Фотография, опубликованная Kylie Cosmetics (@kyliecosmetics) на

Фотография, опубликованная Владой Хаггерти (@vladamua) на

Это победа: Кайли Дженнер призналась, что «украла» идею у украинского визажиста

1 февраля 2017

1 февраля 2017

Cosmo

Недавно мы писали о скандале, который разгорелся в сети после того, как украинский визажист, Влада Хаггерти, уличила Кайли Дженнер в плагиате. Влада, которая сейчас живет в Лос-Анджелесе и считается одной из самых креативных мейкап-звезд Instagram, опубликовала колаж, состоящий из ее фото и фото рекламной кампании Kylie Cosmetics, пренадлежащей Дженнер.

 Слева — работа Влады, справа — промо-фото к новой коллекции Kylie Cosmetics

Они оказались практически идентичными – более того, работа Влады была опубликовала за полгода до фото Кайли. Хаггерти и ее подруга, фотограф Юлия Кузьменко, настаивали на том, чтобы звезда признала факт плагиата, но Дженнер просто удалила нашумевший снимок со своего аккаунта (спустя месяц звезда таки запостила ту самую оригинальную работу Влады).

«Зацените вдохновляющее фото от @ juliakuzmenko и @ vladamua», — подписала фото Кайли.

Как оказалось, Дженнер не впервые «вдохновлялась» идеями Влады – «фирменный» рисунок пухлых губ со стекающим с них блеском, который использует бренд Kylie Cosmetics, тоже придумала не сама звезда…

На днях младшая из клана Кардашьян-Дженнер таки решила сделать Хаггерти публичный комплимент, признав таким образом свою неправоту. Под опубликованным фото Кайли написала: «Это невероятно. Не забудьте полюбоваться мейкап-шедеврами от @vladamua!»

О нас | vladamua

Влада Хаггерти — международный визажист, фотограф и художник по губам.

Влада родилась 8 июня 1984 года в Киеве, Украина (в то время Советский Союз). В 2006 году она получила степень магистра в Национальном педагогическом университете Украины им. Драгоманова, но ни дня не проработала с этим дипломом.

В 2008 году Влада решила продолжить свою давнюю страсть к мастерству макияжа, талант, который она заново открыла после окончания курса в Naida Beauty Makeup School, одной из лучших школ макияжа в Киеве.С 2009 года Влада работала визажистом-фрилансером, работая над различными проектами в индустрии.

В 2011 году участвовала в конкурсе макияжа «Невские берега» International Beauty Expo и завоевала две серебряные и одну бронзовую медали в категории юниоров. В 2012 году Влада завоевала бронзовую медаль на Киевском национальном конкурсе макияжа. В 2014 году она переехала в Лос-Анджелес, где в ее карьере произошел неожиданный поворот. Не получив обещанного перевода на работу, Влада оказалась в новом городе без друзей, без связей и без возможности работы.Именно тогда она обратилась к искусству губ как к творческой отдушине и как к своей собственной версии терапии. Ее лицо стало ее холстом.

Творения Влады быстро привлекли внимание в Instagram, что позволило ей продолжить знакомство с увлекательным миром искусства губ. С 2015 по 2017 год Влада работала с Smashbox Cosmetics, принадлежащей Estée Lauder Companies, над созданием ряда красивых косметических продуктов и кампаний по искусству губ.

С 2016 по 2017 год ей было присвоено звание главного редактора губ для всей косметики Smashbox.

Работы по макияжу, укладке волос и фотографии Влады были представлены во многих публикациях, включая Harper’s BAZAAR Ukraine (печать), Like a Lion (Австралия, онлайн), Story (Украина, печать), HOLE (Германия, онлайн), WHERE ( США, печать), Elegant Magazine (онлайн), Elegant Ink (онлайн), Fuse (онлайн), Brink (онлайн), Dark Beauty Magazine (онлайн), Kai’outi Magazine (онлайн), Jute Magazine (онлайн), Reve Magazine (Италия, онлайн), Harper’s BAZAAR Kazakhstan (печать), Vogue México (печать), Vogue India (печать + онлайн), Cosmopolitan (США, онлайн), Refinery29 (США, онлайн), TUSH Magazine (Германия, онлайн) и Журнал визажиста (США, печать).

Влада провела свою первую выставку в галерее вместе с Колином и Сасом Кристианом в ноябре 2017 года в галерее AFA в Нью-Йорке.

Влада в настоящее время живет и работает в Лос-Анджелесе и владеет магазином www.lipart.shop, где люди могут купить некоторые из ее самых замысловатых и известных дизайнов губ в виде фотопринтов, холстов, одежды, аксессуаров и предметов домашнего декора. Lip Art Shop приближает творчество Влады к людям и вдохновляет многих исследовать удивительный мир искусства губ.Цель Влады — сделать мир красивее, по одной губе!

Салон красоты визажиста Влада Хаггерти

Когда мы впервые увидели работу визажиста Влады Хаггерти в Instagram, это было уже ставшее культовым изображение медно-металлического рта с единственной каплей, стекающей вниз от нижней губы. Изображение выглядело сгенерированным компьютером — безупречная форма ее губ, гладкая хромированная поверхность помады и идеальная капля, пойманная * как раз * в нужный момент, — но это не так.Это смазка для локтей одной очень трудолюбивой, терпеливой и точной Хаггерти из своей квартиры в Лос-Анджелесе, которую она делит со своим мужем и маленьким пушистым белым щенком. (Эта смазка для локтей, кстати, привела к некоторым спорным моментам подражания самой Кайли Дженнер, как вы, наверное, помните.)

Но после сотен изображений усыпанных драгоценностями и блестками губ и надутых губ, нарисованных для имитации произведений искусства, таких как «Звездная ночь » Ван Гога. и плавящиеся часы Дали, Хаггерти все больше и больше показывает себя — не только свое лицо, но и свой опыт в продуктах.Миниатюрная платиновая блондинка была выбрана Smashbox в качестве главного редактора губ, и только этой весной выпустила свою коллекцию Petal Metal с культовым макияжем из Лос-Анджелеса. Недавно мы посетили Хаггерти в ее квартире в Лос-Анджелесе, чтобы увидеть все, что входит в каждый из ее впечатляющих снимков, взглянуть на ее игру с камерой и попросить ее поделиться секретами бальзама для губ.


Как все это началось?

«Я переехала в Штаты из Украины в 2013 году. Мой муж — американец. Три с половиной года мы были на расстоянии, а потом я наконец переехал сюда.Я устроился на работу в Sephora [в Петалуме, Калифорния], но по какой-то причине я просто подумал: «Мне нужно быть в Лос-Анджелесе, я не знаю почему. Такое ощущение, что это самое подходящее место ». Но за неделю до моего последнего рабочего дня я все еще ничего не слышал о своем переводе в Sephora в Лос-Анджелесе, и это не произошло. Итак, я оказался в Лос-Анджелесе 15 декабря, прямо перед Рождеством, без друзей и без работы. Было действительно страшно. И я только начал рисовать губы [на себе]. Есть лондонский визажист Карла Пауэлл — на самом деле она вдохновила меня рассматривать губы как объект искусства, [и] я только начал экспериментировать с ее техникой.У нее была эта серия, где краска просто на губах, но не капает — вроде бегает, но внутри губы. Так что я играл с этим; Я пытался так выглядеть ».

Это просто получение нужной консистенции, например, добавление порошков или воска?

«Ага. Обычно это прозрачный блеск для губ с пигментом, другой помадой или другим блеском для губ. Вам просто нужно делать это много раз, чтобы понять это, особенно с температурой. В Лос-Анджелесе, когда очень жарко, нужно делать его немного толще.Я делал снимки, и один из них завис в воздухе. Я даже не пытался. Я подумал: «Ого! Это так круто! »Я просто делал это [ протягивает камеру ] — слепые селфи. Тогда я просто заметил, что людям действительно нравится то, что я делаю. Я думаю, что эти капли меня выделяют. Это такая драгоценная доля секунды. Теперь, когда у меня есть экран и я могу видеть, что происходит, я обычно делаю пять или шесть снимков, и все готово ».

Сколько времени нужно, чтобы покрыть губы камнями или росписью?

«Со стразами и пайетками это может быть около часа, полтора часа.Когда что-то очень подробное, — когда я рисую, — это может занять три часа или больше. Обычно я вообще не [не имею] ничего [чтобы] выпить. Я не хочу даже рисковать. Но я просто попадаю в зону. Я обычно делаю это утром. Я пью кофе, завтракаю, а потом иду и работаю три-четыре часа ».

Вам нужно подготовить губы?

«Если я делаю что-то со стразами, блестками или блестками, которые покроют текстуру губ, я обычно ничего не делаю, потому что лучше, когда они будут более упругими.Но если мне нужно сделать образцы чистой помады, это как 24-часовой процесс подготовки. Прежде всего, вам нужно избавиться от персикового пуха, поэтому у меня есть эти маленькие бритвы для бровей. Это было таким изменением жизни — избавиться от этих маленьких седых волосков. Как только вы избавитесь от них, все будет безупречно. У меня также есть две мои любимые ночные маски для губ [Laneige Lip Sleeping Mask и Aritaum Ginger Sugar Overnight Lip Mask]. Я просто оделась и засыпаю. Это похоже на очень густую, почти восковую консистенцию.Утром я просыпаюсь и вытираю его, а затем с помощью зубной щетки вытираю немного воды. Вы нежно втираете, втираете, втираете, и все. Я просто обычно наношу легкий бальзам для губ. Обожаю бальзамы для губ Tatcha. Они действительно милые. Все от Татчи потрясающе, как и ее помады. Один у меня есть, но я им не пользовался. Думаю, я просто спасу его. То же самое и с помадами Пэта МакГрата ».

Были ли какие-то моменты в вашем инстаграмме, которые действительно понравились?

«Думаю, самый большой всплеск произошел, когда меня репостила Анастасия Беверли-Хиллз.Это было здорово, и поэтому я борюсь за достойную репутацию. Потому что разница, когда это делается правильно, а когда нет … Огромно, сколько возможностей люди упускают, потому что никто не сказал, кто это был. Выполнить обратный поиск изображений в Google совсем несложно. Вы находите изображение в Интернете, вы не знаете, кому оно принадлежит, вы берете его, перетаскиваете на панель поиска изображений, и это просто … Вот почему это так ошеломляет, что люди делают это ».

Куда вы хотите, чтобы все это пошло дальше?

«Большинство людей, которых я знаю, такие:« Эй, тебе нужно открыть свой собственный бренд косметики.Я спрашиваю: «Сколько еще брендов косметики мы можем уместить на этом рынке?» Честно говоря, это похоже на … Ух, нет. Если только я не придумаю что-нибудь новаторское. Прямо сейчас у меня нет причин делать это. Просто чтобы иметь помаду другой марки? Я просто подожду. Я никуда не тороплюсь. Я чувствую, что терпение очень важно. Чего я действительно хочу, потому что у меня уже есть такой большой объем работы, я хочу сделать журнальную книгу. Большой, тяжелый. Я не знаю, как большинство моих подписчиков видят изображения, но я думаю, что 99 процентов смотрят их на телефонах.Он очень маленький. Но я могу смотреть на них на экране, на компьютере. Я очень хочу, чтобы он был супер высокого качества, и я хочу, чтобы в нем было не менее 150 страниц, может быть, даже 200, а мне приходилось много снимать. Я хочу, чтобы у меня была, может быть, половина моих работ со страницы [моего Instagram], а затем половина совершенно новых, которых никогда не видели ».

А как насчет сообщества влиятельных лиц макияжа? На что похож этот мир?

«Люди, с которыми я общаюсь, очень меня поддерживают. Но я чувствую, что есть определенная конкуренция, как и в любой отрасли.Близкие мне люди очень добрые и поднимающие настроение. За лидерами мнений стоит клеймо. Профессиональные визажисты не воспринимают их всерьез. Но я профессиональный визажист и фотографирую самостоятельно, так что я нахожусь в промежуточном положении. Фотографы не воспринимают меня всерьез; визажисты не воспринимают меня всерьез. А я крошечный и выгляжу на 12. Так что это борьба [ смеется, ]. Я говорю: «Отнеситесь ко мне серьезно!»

На кого вы равняетесь в отрасли?

«Пэт [МакГрат], я бы сказал.Пэт точно. Ее истории невероятны. Когда я впервые встретил ее, она была в Лос-Анджелесе, потому что запустила свою линию косметики. У нее был небольшой конкурс хэштегов в Instagram под названием «Покажи мне свое золото», и у меня было около 20 или около того. Я отмечал ее на каждой фотографии, например: «Пэт, проверь меня!», И через неделю ее помощник прислал мне письмо по электронной почте. Он сказал: «Привет, Пат очень понравилась твоя работа. Мы хотели бы обсудить возможное сотрудничество ». Я снимал; Я начал прыгать и кричать: «Боже мой!» Когда я впервые встретил ее, я помню, как постучал в ее дверь, и за долю секунды до того, как дверь открылась, я подумал: «Это вот-вот должно произойти! Это настоящая жизнь? »Пэт была первой, кто нашел меня.Дело даже не в возможности работать, это просто признал Пэт МакГрат. Я бы об этом даже не мечтал. Тем более, что [с тех пор] я вырос в Украине ».

Хотите еще подобных историй?

Макияж Марио Дедивановича похож на Sephora
Внутри набора Тома Форда Визажист Исамайи Френч
14 косметических товаров, о которых мы все говорим в штаб-квартире Coveteur

@vladamua Instagram профиль с сообщениями и историями

Сохраните этот пост для использования в будущем! Что такое авторское право? Ответ на этот вопрос заключен в самом названии.Авторское право = право копировать (и воспроизводить) произведение искусства. Вот что говорится на официальном веб-сайте Бюро регистрации авторских прав: Авторское право — это вид интеллектуальной собственности, который защищает оригинальные авторские работы, как только автор исправляет произведение в материальной форме выражения. В законе об авторском праве существует множество различных типов произведений, включая картины, фотографии, иллюстрации, музыкальные композиции, звукозаписи, компьютерные программы, книги, стихи, сообщения в блогах, фильмы, архитектурные произведения, пьесы и многое другое! Оригинальные работы 🎨 Работы оригинальны, когда они созданы автором-человеком самостоятельно и обладают минимальной степенью творчества.Самостоятельное творчество просто означает, что вы создаете его сами, не копируя. Верховный суд постановил, что для того, чтобы произведение было творческим, оно должно иметь «искру» и «немного» творчества. Однако есть некоторые вещи, которые не являются творческими, например: заголовки, имена, короткие фразы и слоганы; знакомые символы или рисунки; простые вариации типографского орнамента, букв или окраски; и просто перечисление ингредиентов или содержимого. И всегда помните, что авторское право защищает выражение, но никогда идеи, процедуры, методы, системы, процессы, концепции, принципы или открытия.Исправленные работы 🎨 Произведение фиксируется, когда оно записано (либо автором, либо под его руководством) на достаточно постоянном носителе, так что произведение может быть воспринято, воспроизведено или передано в течение более короткого времени. Например, произведение фиксируется, когда вы его записываете или записываете. Кто владелец авторских прав? 🎨 Каждый является владельцем авторских прав. Создав оригинальную работу и исправив ее, например сфотографировав, написав стихотворение или блог или записав новую песню, вы являетесь автором и владельцем (если работа не была создана для найма, и в этом случае наняла вам принадлежат авторские права).У вас есть вопросы по авторскому праву? Снимайте их в комментариях, и я отвечу, что умею Если вы хотите узнать больше о том, как это применяется в повседневной жизни, пожалуйста, подпишитесь на мою страницу @stopiptheft 📚 #lipart

Vlada Haggerty Интеллектуальная собственность Instagram

Влада Хаггерти — один из самых популярных визажистов в социальных сетях и лучший художник по губам в мире. В настоящее время она назначена главным редактором губ Smashbox.»Сложность ее искусства не имеет себе равных, хотя многие подражают и пользуются спросом.

Дизайны Влада были взяты из Instagram и использованы для продажи одежды и макияжа, что звучит здорово, потому что кто не хочет, чтобы их искусство было замечено? Проблема в том, что во многих из этих случаев ее искусство украдено; люди и бренды берут ее проекты без ее разрешения и используют либо точные изображения, либо похожие произведения искусства, чтобы зарабатывать деньги. В большинстве случаев речь шла о ее фирменной капельнице для губ, которую Влада популяризировала.

Влада пригрозила подать в суд на бренды за использование ее несанкционированных изображений. (Судебный процесс с Kylie Cosmetics так и не материализовался и, похоже, был урегулирован с помощью кредита в Instagram. Влада подала иск против Make Up For Ever и ее материнской компании LVMH в январе.) Теперь она создала учетную запись Instagram в надежде разоблачить бренды, ворующие интеллектуальную собственность.

StopIPTheft был запущен на этой неделе Владой. Сообщество, как она это называет, было создано для «поддержки независимых художников и разоблачения воров интеллектуальной собственности».«Она призывает художников начать публиковать и комментировать с хэштегом #StopIPTheft, чтобы делиться своими собственными историями. Из-за доступности социальных сетей многие художники редко обнаруживают, что их работы были несправедливо взяты и использованы для выгоды других людей. Важно осознавать То, что фотография размещена в Интернете, не означает, что ее можно размещать без указания авторства. Если не указать автора, создается ложное впечатление, что художник согласился работать с брендом или лицензировал его работу.

Влада рассказала, что до макияжа работала помощником администратора в международной юридической фирме. «Меня это немного коснулось», — сказала Влада. Она использовала собственную борьбу с нарушением авторских прав как вдохновение для создания платформы. «Для меня важно поддерживать сообщество художников и распространять информацию о правах интеллектуальной собственности и законах об авторском праве», — сказала Влада. «Мы надеемся, что этот аккаунт станет безопасным местом для художников, где они смогут поделиться своими историями о краже интеллектуальной собственности, обратиться за помощью и дать совет.«

Влада Хаггерти предъявила иск Makeup Forever и Louis Vuitton за копирование ее губного арта

Влада Хаггерти предъявляет иск Makeup Forever и Louis Vuitton за копирование своего арта для губ

Влада Хаггерти подала в суд на MUFE и Louis Vuitton за нарушение авторских прав и прав на товарный знак своей косметической линии Lustrous.

Г-жа Влада Хаггерти — визажист и фотограф из Лос-Анджелеса, получившая всемирное признание благодаря своему искусству губ и фотографии.У Vlada более 800000 преданных подписчиков в Instagram, и она была представлена ​​такими клиентами, как Disney Style, Pat McGrath Labs, Cover Girl, Smashbox Cosmetics, NYX Cosmetics, Cosmopolitan, Elle, Vogue, Tarte Cosmetics, Black Moon Cosmetics, Jeffree Starr Cosmetics и Tattoo. Junkie Cosmetics.

В 2015 году Влада создала два характерных макияжа с «капающими губами», которые она опубликовала в своем Instagram: «Жидкое золото» и «Искусство для губ из розового золота», показанные ниже.

Жидкое золото :

Губная помада из розового золота Art:

«Жидкое золото» и «Искусство для губ из розового золота» быстро стали популярными в Instagram, а также в индустрии красоты и моды.С мая 2015 года в многочисленных публикациях публиковались рассказы об этих уникальных произведениях искусства губ и о том, как Влада создала новый «мокрый» или «капающий» образ губ.

Как утверждается в жалобе, за последний год компания Make Up For Ever («MUFE») отправила Владе несколько письменных запросов с просьбой использовать ее губы для рекламы косметики MUFE.

Например, 20 сентября 2016 года команда бренд-маркетинга MUFE отправила Владе электронное письмо с вопросом, «открыта ли она для возможности сотрудничества на 2017 год». В этом письме сотрудник MUFE также сказал Владе: «Я большой поклонник — ваши творения такие вдохновляющие и красивые! Я уже довольно давно слежу за вашим Instagram, и ваша страсть к артистизму и губам действительно проявляется в вашей работе.Ваша эстетика и внимание к деталям просто невероятны ». ( Приложение 1 ).

Влада отправила MUFE ответ по электронной почте 20 сентября 2016 года, в котором Влада отказалась сотрудничать с MUFE в создании своего фирменного образа с капающими губами, поскольку Влада уже заключила эксклюзивный контракт с конкурирующей косметической компанией. MUFE позвонили Владе 28 сентября 2016 года, чтобы обсудить возможность использования искусства губ Влады для продвижения косметики MUFE, но Влада снова отказалась от этой возможности.

Несколько месяцев спустя, 5 января 2017 года, с Владой связались по Buzzfeed и спросили, может ли Влада создать искусство губ для серии видеороликов, рекламирующих косметику MUFE. Представитель Buzzfeed заявил, что MUFE специально просил о сотрудничестве с Владой, потому что она «профессионал для губ». Влада отклонила эту просьбу. ( Приложение 2 ).

После того, как Влада отклонила запросы MUFE, MUFE пошла дальше и приняла несанкционированный логотип для своей новой линии косметики «Lustrous», которая напрямую копировала товарные знаки и охраняемые авторским правом губы Влада.Логотип MUFE Lustrous настолько похож на работу Влада, что у потребителей создается ложное впечатление, что Влада сотрудничает с MUFE, хотя это не так.

Поразительное сходство между новым логотипом MUFE с капающими губами из розового золота и произведениями искусства губ Влада неоспоримо. Как показывают фотографии, представленные ниже, MUFE просто объединил два самых известных изображения Влады. Логотип MUFE, нарушающий авторские права, включает в себя то же расположение капель, что и защищенный авторским правом «Жидкое золото» Vlada.

В блестящем логотипе

MUFE даже присутствуют те же блики и характерная текстура, что и у «Жидкого золота.Похоже, что MUFE взял фотографию Vlada «Liquid Gold» и использовал ее в качестве модели для создания Lustrous Logo MUFE, как показано в приведенном ниже сравнении. Красные кружки в приведенном ниже сравнении показывают примеры того, как Lustrous Logo MUFE и Vlada Liquid Gold имеют идентичные текстуры и подсветку, что указывает на то, что Lustrous Logo MUFE на самом деле является отредактированной копией фотографии Vlada Liquid Gold:

С тех пор, как MUFE начал использовать свой Lustrous Logo, нарушающий авторские права, многие потребители выразили фактическое недоумение относительно того, является ли Vlada аффилированным лицом или сотрудничает с MUFE.Некоторые типичные примеры показаны ниже ( , образцы 3-5 ):

  • Пользователь «susanmichelle92» написал: « Это сотрудничество с @vladamua? Губная графика похожа на ее.
  • Пользователь «jessajess_» написал: « @ susanmichelle92 она всегда работает над макияжем. »(ошибочно полагая, что из-за нарушения MUFE Влада должна работать на MUFE).
  • Пользователь jackie.a_ написал: « На первый взгляд я подумал, что это совместная работа с @vladamua.
  • Пользователь «rachaelleahx» написал: « @vladamua, это вообще с тобой делалось ???
  • Пользователь «shayxtreme» написал: « Хммм, интересно, будут ли они привлечены к суду за копирование этого Lip Art… »
  • Пользователь «nadzhe_gee» написал: « @shayxtreme, я думал то же самое. . . Сначала я подумала, что подпись гласит, что макияж навсегда коллаб с @vladamua.
  • Пользователь «brxndoncross» написал: « Я определенно думал, что это как-то связано с @vladamua из-за рисунка губ.Я не знаю человека …
  • Пользователь «h2pp13th0» написал: « @brxndoncross Я тоже !! Вскоре, когда я это увидел, я подумал о @vladamua !!
  • Пользователь Natasza Nalewajek написал: « Я вижу губы Влады » в ответ на изображение логотипа MUFE, нарушающего авторские права.

В рамках этого судебного иска Влада требует, чтобы MUFE немедленно изъяла из продажи «Lustrous» продукты, нарушающие авторские права, и возместила убытки за вопиющее и умышленное нарушение авторских прав и товарных знаков MUFE, включая изъятие всей своей всемирной прибыли от продажи косметической линии Lustrous. установленный законом ущерб и гонорары Влады адвокатам.Крупные корпорации слишком часто думают, что могут украсть рисунки у отдельных художников, особенно у женщин, без оплаты или каких-либо последствий. Это заканчивается здесь.

6 способов заработать репутацию визажиста в Instagram (2018) | автор: Джиджи Роджерс

Изображение Влады Хаггерти (@vladamua)

Опубликовано в блоге Puck’n Khaos

Хотите вместо этого послушать эту статью?
Послушайте его здесь, на
Podbean или Soundcloud (нажмите ниже).

Это может означать:

  • Возможности сотрудничества с брендами
  • Больше клиентов обращаются к вам по поводу частной работы
  • Увеличение продаж, если вы продаете продукт вместе с услугами
  • И множество другие возможности

Я обратился к Владе Хаггерти ( @VladaMUA ) , чтобы рассказать о ее бренде в качестве влиятельного лица MUA в Instagram.

Изображения Влады Хаггерти (@vladamua)

Полномочия Влады?

Это L.В настоящее время главный редактор губ Smashbox Cosmetics.

У нее более 786 тысяч поклонников в Instagram, она получила международное признание на соревнованиях и была представлена ​​в таких крупных публикациях, как Harper’s Bazaar, Cosmopolitan Magazine, Refinery29, , , Bustle, , , и других.

Стрела.

И помимо изучения этого «Колодца знаний», я собираюсь указать несколько полезных советов, которые вы можете использовать СЕГОДНЯ , чтобы помочь увеличить количество подписчиков в Instagram и создать свой личный бренд визажиста.

Изображение от Влады Хаггерти (@vladamua)

У вас есть 6 секунд, чтобы ответить на 3 вопроса, когда кто-то наткнется на ваш профиль:

  1. Что вы делаете?
  2. Как мне это поможет?
  3. А какое мне дело?

6 секунд.

Если у вас CLEAR и у вас есть изображения (или видео), которые постоянно поддерживают тему вашей страницы, есть большая вероятность, что они «последуют» за вами.

Если нет, то их больше нет — скорее всего, навсегда — и вы упустили возможность.

Если вы все еще пытаетесь понять, что вы за визажист — ВКУС.

Это означает, что поиграйте с несколькими стилями макияжа, чтобы понять, какой из них вы можете придерживаться изо дня в день.

Изображение от Влады Хаггерти (@vladamua)

Так какой же ты визажист?

Вы занимаетесь росписью по телу?
Аниме смотрится?
Свадебный макияж?
Искусство губ?
Глаз арт?
Создание таблиц макияжа?

Вы никогда не узнаете ответа на этот вопрос, пока не поэкспериментируете и не поиграете с разными стилями.

Затем, как только вы это поймете, каждое сообщение, которое вы публикуете, усиливает повествование в вашем профиле.

Изображение Влады Хаггерти (@vladamua)

Эпоха ботов была подарком и проклятием.

Проклятие, потому что мы можем почти ВСЕ их обнаружить, засоряя ваш корм.
Подарок, потому что, поскольку мы можем видеть разницу между ботом и настоящим комментарием, настоящий комментарий имеет еще большее значение.

Почему комментарий важнее?

Потому что это показывает усилия.
Вы потратили время на то, чтобы придумать что-нибудь приятное, чтобы сказать об ЭТОМ изображении или ЭТОМ человеке.

«Нравится» оценивается, но «Хороший комментарий» запоминается.

Знай это.

Кто угодно может «лайкнуть» изображение.
Но если хотите выделиться, оставьте ХОРОШИЙ комментарий .

Как оставить «хороший комментарий»?

Скажите, какой из них лучше:

«Отлично! Не могли бы вы проверить мой профиль.»

OR

« Йо! Большое спасибо за то, что вы сделали короткое видео о том, как сделать кошачий глаз, когда вы только начинаете. Я пробовал последние 3 недели и ВСЕ ЕЩЕ не могу их достать! 😩 Этот метод скотча помог мне сэкономить 30 минут — да, 😅 — моей рутины макияжа. Кто знает, сколько часов это в неделе, году и т. Д. Итак, спасибо за то, что сэкономил мне дополнительное время 😘 Продолжайте делать эти приемы макияжа! »

Добро пожаловать.

ССЫЛКА НА СТРАТЕГИЮ ЗДЕСЬ Изображение от Влады Хаггерти (@vladamua)

Многие MUA, которые начинают постить в Instagram, сначала делают «обычные» взгляды, даже Влада.

«… Я переехал в Лос-Анджелес. Мы переехали в декабре, и это было очень медленное время для меня как визажиста, поэтому я начал делать макияж на себе и фотографировать свои губы … Через некоторое время я начал делать макияж глаз и полный макияж … расширяя ассортимент макияжа выглядит я размещаю на своей странице ». — Влада Хаггерти

Тогда либо вы видите работу другого человека и ваше вдохновение сделать что-то подобное ИЛИ , вам просто скучно, и вы начинаете экспериментировать.

Вы художник.Ваш стиль развивается.
Это всего лишь движение.

Для Влады это особенно окупилось, когда она создавала эти «капающие жидкие губы».

Изображение от Влады Хаггерти (@vladamua)

Этот образ стал POP-U-LAR.

Этот образ создан для нее:

  • Международный охват
  • Статьи в журналах
  • Интернет-публикации
  • Сотрудничество с известными брендами и клиентами
  • И была представлена ​​в нескольких аккаунтах в Instagram (именно так я нашел ее ).

Знала ли она, что капельный вид будет таким большим хитом?
Нет, черт возьми! Никто не делает!

Изображение от Влады Хаггерти (@vladamua)

Вы экспериментируете каждый день.
Вы делаете работу, выставляете ее на рынок и позволяете рынку решать.

Играть.
Эксперимент.
Сделайте ремикс чужого творения и добавьте в него свой собственный поворот — и пусть случаются счастливые случайности.

«[Окружение себя] творческим умом определенно позволяет вам быть более свободным и избавиться от страха перед тем, что другие люди могут сказать или подумать.[Не садитесь] слишком удобно и не [развивайте] свои навыки ». — Влада Хаггерти

Все и вся, не бойтесь ВЫБРАТЬСЯ из своей зоны комфорта, навести беспорядок и создать что-то новое.

Это может занять ОЧЕНЬ много проб и усилий, но WINS отличается в Instagram и в мире искусства в целом.

Изображение от Влады Хаггерти (@vladamua)

Мы все знаем, что вам нужно использовать хэштеги, чтобы вас увидели в Instagram.

снимок некоторых из моих, которые я использовал в прошлом

Причина в том, что пара этих глаз могла быть для:

— креативного директора журнала
— местной модели
— местного фотографа
— косметическая компания
— ювелирная компания
— Или человек, который станет супер фанатом вашего творчества.

Но как узнать, какие из них хорошие, а какие ослы?

Используйте Iconosquare.

Это инструмент аналитики, который работает с Instagram, поэтому вы можете принимать обоснованные решения о своей стратегии в Instagram, в том числе о том, какие хэштеги продолжать использовать, а какие сбросить.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦЫ ФУНКЦИЙ ЗДЕСЬ Изображение от Влады Хаггерти (@vladamua)

Вы когда-нибудь слышали утверждение: «Вы хороши настолько, насколько хороши ваша сеть».

Как MUA, у вас будет возможность работать с большим количеством людей, если вы того пожелаете:

  • Модели
  • Макияжные компании
  • Фотографы
  • Ювелирные компании
  • Интернет-публикации и многое другое!

Помните, все мы начинаем с нуля последователей.

Изображение от Влады Хаггерти (@vladamua)

Итак, как построить лучшую сеть?

  • Начните заводить друзей на платформе, постоянно оставляя приятные комментарии в их профиле (см. № 2 выше)
  • Связывайтесь с кем-то локально, у кого есть сеть немного больше вашей, и выкрикивайте друг друга на своей платформе.
  • Сделайте онлайн-сотрудничество, где вы оба создаете тематический образ — разные интерпретации.

В конце концов — — все дело в добавлении ценности тому человеку, у которого есть более крупная сеть, чем у вас.

Изображение от Влады Хаггерти (@vladamua)

Как вы добавляете ценность?

  • Вы оставляете отличный комментарий в своем профиле.
  • Вы оставляете отличный комментарий в блоге, который они написали, или интервью, в котором они были.
  • Если они написали сообщение в блоге или были на интервью, ретвитните его и отметьте их тегами.
  • Сделайте репост этого сообщения в блоге или интервью в группе макияжа на Reddit.

Если вы привлекаете больше внимания к чему-то, что для них важно, значит, вы добавляете ценность.

И они это оценят.

Изображение Влады Хаггерти (@vladamua)

Я знаю БРИЛЛИАНТНОГО художника-графика по имени Алиса X. Чжан , чьи эскизы демонстрируются на международных выставках, появлялись в бесчисленных онлайн-публикациях и возглавляют серию обложек журнала «Доктор Кто».

Она является лидером в своем сообществе.

Однажды она зашла в местную кофейню и увидела одно из своих изображений в рамке.

В то время она не продавала отпечатки этого предмета, и на изображении не было никаких указаний на то, что она это создала.

Значит, либо они удалили ее подпись водяного знака (скорее всего), либо она не поставила там свой водяной знак (крайне сомнительно).

То же самое случилось и с Владой.

Однажды она просматривает свой канал в Instagram и видит один из своих дизайнов на странице известных знаменитостей (кхм! — Кардашьян) , БЕЗ водяного знака и БЕЗ КРЕДИТА, что она создала это произведение.

Слова «вот что БЫЛ-Ш * Т!» приходят на ум, если вам не повезло, что это случилось с вами.

Ваша работа болтается вам в лицо, и НИКТО — кроме вас, владельца магазина и Instabootlegger — не знает, кто ее создал!

Непрерывное неприятие работ других художников — верный способ быстро стать изгоем в обществе.

Итак, не забудьте поставить водяные знаки на свою работу.

ПОДСКАЗКА: У меня есть тенденция ставить водяные знаки на мои работы на внешних углах изображения, потому что я не хочу, чтобы это нарушало изображение — или, по крайней мере, это мое оправдание.Если вы оставите его на внешних углах, кто-то легко сможет вырезать ваше имя. Поэтому используйте водяной знак ВНУТРИ своих изображений, чтобы, если кто-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытается вырезать ваше имя, он не сможет сделать это, не взломав изображение. Поймай меня?

Давайте сделаем небольшой обзор.

# 1 — Выберите тему
# 2 — Комментируйте другие работы
# 3 — Экспериментируйте и играйте с разными стилями, которые отличают вас от всех остальных
# 4 — Используйте инструменты, которые помогут вам выбрать лучшие хэштеги, которые принесут вам больше всего взаимодействие
# 5 — Создайте свою сеть
# 6 — Отметьте свою работу водяным знаком

И, прежде всего, получайте удовольствие.

Это макияж.
Это должно быть весело.

Smashbox Коллекция губ Vlada Haggerty

В прошлом месяце Влада Хаггерти опубликовала свой самый экстравагантный пост в Instagram — дизайн губ с бриллиантами в 6,5 карата стоимостью 26 500 долларов (около 21 200 фунтов стерлингов). Хаггерти, у которой почти 700000 подписчиков в Instagram, — визажист из Лос-Анджелеса, который создает дизайн для губ более двух лет.

Этот пост был посвящен ее сотрудничеству со Smashbox — как «главный редактор губ», не меньше — и запуску новой коллекции лаков для губ Be Legendary Liquid Metal и Liquid Pigment.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Я начал рисовать губы сразу после того, как переехал в Лос-Анджелес», — рассказывает Хаггерти Bazaar . «У моего мужа была камера и немного студийного освещения, и, поскольку я никого не знала в Лос-Анджелесе, я начала фотографировать свои собственные творения. Два с половиной года спустя, и я все еще не могу остановиться!»

Имя Хаггерти стало явно более известным за пределами индустрии в январе, когда Кайли Дженнер обвинили в копировании одного из ее дизайнов в рекламных материалах для своей собственной одноименной линии наборов для губ.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Теперь у Хаггерти есть собственные продукты для продвижения. Коллекция Smashbox включает восемь видов отделки из жидкого металла и восемь жидких пигментов, в каждой из которых используется тонкопленочная технология, отражающая драматический вид некоторых дизайнов, которыми прославился Хаггерти.

«Я не думаю, что выразительные губы добавляют образу, я думаю, они определяют внешний вид», — говорит Хаггерти.«При ношении одного я бы рекомендовал, чтобы макияж глаз был минимальным, а брови были очень естественными — достаточно одного сильного заявления».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Хаггерти говорит, что, по ее мнению, Instagram стал движущей силой последних инноваций в отрасли и, по сути, популярности самой тенденции. «Это позволяет художникам со всего мира показать свое видение и творчество», — говорит она.«Губы по-прежнему являются необычным полотном, поэтому искусство губ приобрело такую ​​популярность. Оно другое, новое и захватывающее. Есть так много всего, что нужно исследовать».

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

И из своих собственных творений она изо всех сил пытается назвать любимое. «Не думаю, что смогу выделить хотя бы одну», — признает она. «Но некоторые из моих фаворитов включают искусство губ Rose Gold, Summer in a Bowl — блестящие вишни и клубнику с синей нижней губой в горошек — а также искусство губ Honey Comb и серию глиттеров с шестигранной головкой.«

Оттенки Smashbox Be Legendary Liquid Metal и Liquid Pigment, по 19 фунтов стерлингов за каждый, появятся в продаже 3 мая онлайн на smashbox.co.uk и boots.com, а также в магазинах Boots.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *