Где читать о моде во «ВКонтакте» — Look At Me
Лента с фэшн-пабликами «ВКонтакте» как новый Tumblr
- 86454
- 4 декабря 2012
Эмиграция во «вКонтакте» приобретает массовый характер. Специально для новичков или тех, кто последние годы использовал соцсеть только для прослушивания музыки и просмотра фильмов, мы подготовили гид по действительно полезным пабликам. В первой части — лучшие модные паблики, которые вполне могут заменить вам Tumblr — от тех, что посвящены Alexander McQueen и Givenchy, до ироничного «Пудра Дьявол Ботокс».
Alexander McQueen
Количество подписчиков: 2 950
Именные паблики есть у многих дизайнеров и брендов, но большая их часть либо носит рекламный характер, либо забрасывается создателями. Британская марка Alexander McQueen с двадцатилетней историей от А до Я: в паблике можно найти как коллекции и рекламные кампании бренда, так и снимки самого Александра Маккуина за работой или иллюстрации с изображением его платьев из перьев и металлических пластин.
ANTIHIPSTA&SWAG
Количество подписчиков: 14 487
К красивым фотографиям тех героев, которых, как правило, называют независимыми, в этом паблике добавляются своевременно появляющиеся новости и ссылки на интересные статьи. |
Black Fashion
Количество подписчиков: 10 282
Страница о темнокожих модниках и том, что они могли бы носить. |
bloodstream
Количество подписчиков: 7 966
В этом паблике можно найти не только лоу-фай фэшн-картинки с томными девушками, но даже фотографии с природой: белые медведи никогда не были такими модными. |
Blog on men’s fashion
Количество подписчиков: 14 056
Мудборд обо всем, что происходит в мужской моде: от молодых людей в камуфляже и мартенсах до Ника Вустера в его фирменных костюмах. |
AMEN FASHION
Количество подписчиков: 59 143
Инспирейшен-картинки с девизом «всего понемногу»: есть и рэпер A$AP Rocky в крутой шапке Commes des Fuckdown, и готичные девушки в юбке с принтами с обложки альбома Joy Division, и браслеты и кольца в виде руки-скелета. Скучать не дадут.
Dazed & Confused
Количество подписчиков: 3 512
Группа собирает все с сайта и из соцсетей британского журнала Dazed & Confused: если подпишетесь — точно не пропустите ни лучший тумблер недели по мнению редакции издания, ни, тем более, новые съемки. |
GIVENCHY
Количество подписчиков: 2 718
Создатели паблика дотошно следят за всем, что связано с Givenchy и Рикардо Тиши: ни одна фотография со свитшотами с ротвейлерами или майками с тропическими листьями не пройдет мимо них. |
Jesus Loves Me
Количество подписчиков: 5 016
За всем потенциально блестящим и декорированным цветными камнями отправляйтесь сюда: в фаворитах паблика — маски со стразами Alexander McQueen и Maison Martin Margiela и черный латекс. |
Fashion † Blogs
Количество подписчиков: 7 988
Ежедневно обновляющийся паблик с луками блогеров — для тех, кто, вроде бы, и хочет следить за стилем Денни Элиас, Руми Нили и Элин Клинг, но листать их персональные блоги времени не находится. |
F Λ S H I O N I S M
Количество подписчиков: 65 333
Группа быстрее всех выкладывает новые лукбуки, обложки и эдиториалы, а также постит рекламные кампании прошлых лет и показы: в общем, скучать не придется.
MO DA
Количество подписчиков: 12 467
Смесь фотографий будто из вишлиста типичного современного модника (кто не хочет блузку с котиками, еще одни ботинки с неоновыми вставками и золотой клатч в виде пакета для завтрака) и снимков, показывающих, как все эти вещи носить. |
TOP-MODELS
Количество подписчиков: 10 343
Гид по моделям в картинках: здесь вам и архивы из 1990-х, и сборки уличного стиля моделей, и цитаты и факты о знаменитых манекенщицах вроде Анны Селезневой и Наташи Поли, и это не говоря о новых съемках и видео. |
«Пудра Дьявол Ботокс»
Количество подписчиков: 4 501
Название отражает содержание: 66 процентов содержания приходятся на бьюти, а 33 — на еду — того еще дьявола. |
60172824s
Количество подписчиков: 3 375
Источник вдохновения для любителей чистых съемок в приглушенных тонах с единственным минусом — не все изображения идут с подписями. |
Паблики Вконтакте о моде
7. Please
Сообщество выросло из паблика о Гоше Рубчинском (что там было — уже никто не помнит, но Гоша лично написал администратору и попросил закрыть группу). Публикуют лукбуки пока никому неизвестных дизайнеров, сами переводят интервью с западных ресурсов и пишут свои статьи о людях из мира моды. Создатели стараются поддерживать анонимность, а своей главной целью называют развитие грамотности в сфере моды среди подписчиков. К слову, паблик готовится выпустить уже второй номер своего печатного издания, где можно прочитать, например, интервью с Sophie, организатором вечеринок «Boiler Room».
«Почему мода? Конечно, мы не первые, кто начал вести паблик на эту тематику. Но есть одно но. Мы устали от банальных постов с красивыми модными картинками из Tumblr, дурацких конкурсов, нам не хватало какой-то свежести. Постим то, что нам нравится. Увидели человека, который делает круто, — запостили, рассказали, показали. Мы не боимся нового. Возможно, за это нас и полюбили.
Не будем говорить, сколько человек в нашем мобе. Можно посчитать по пальцам одной руки. Всем нам от 17 до 21 года. Young blood. Мы студенты, на которых косо смотрят. Банальный Supreme или a-cold-wall с „424“ могут оценить с большой долей скептицизма. Про вышеупомянутого Рубчинского вообще молчим. Мы лишь делаем то, что нравится нам, и показываем то, что нужно. Просто скромные ребята, которые хотят поделиться своим мировоззрением со всеми.
Мы не гонимся за количеством подписчиков, мы не занимаемся рекламой и шлифуем все под себя. Мы можем поддержать ребят, за которыми видим потенциал, или того, кто дает свежий глоток воздуха России.
Каково будущее? Мы не можем вам точно сказать. Мы амбициозны, неторопливы, к серьезным шагам относимся с осторожностью, но делаем. Журнал создаем небольшой командой. Точно можем сказать, что мы выйдем за рамки VK и Instagram и будем дальше экспериментировать с журналом. А остальное пусть будет крайне приятным сюрпризом. Не волнуйтесь, мы здесь надолго».
https://vk.com/please
Вакансия Таргетолог (FB) / WFH в Москве, работа в компании Фэшн Фэктори школа Людмилы Норсоян
Мы — образовательный проект Fashion Factory School. Школа проводит курсы для модного бизнеса, а еще мы помогаем получать fashion-профессии и запускать модные бренды. У нас хороший продукт, активный рост, отличная команда, интересные задачи и адекватное руководство.
Школа ищет опытного таргетолога. Мы планируем кратный рост, поэтому ищем инициативного и увлеченного человека, способного быстро погрузиться в работу над проектом.
Обязанности:
Планирование, создание и анализ эффективности рекламных компаний.
Генерация гипотез по улучшению текущих рекламных кампаний.
Участие в брейнштормах по креативам.
Подготовка отчетности по результатам своей работы.
Достижение KPI.
Отличные теоретические знания, а также верифицируемый успешный опыт работы с Facebook Ads.
Опыт работы с Google Analytics.
Понимание основ интернет-маркетинга и знание всех основных метрик.
Теоретические знания и опыт работы с другими рекламными системами (Google Ads, ВК, Яндекс.Директ).
Опыт создания статических и видео креативов.
Опыт работы в агентстве или онлайн-образовании (желательно).
Проактивность и самостоятельность.
Умение работать в команде, системный подход к задачам, высокая обучаемость.
- Стабильный доход.
- Гибкое начало дня, ориентировочно с 10:00 до 19:00 по МСК.
- Обучение на курсах за счет компании.
- Возможность работать из любой точки мира.
- Возможность стать частью активно растущей Компании и предлагать свои идеи для реализации.
- Лояльный руководитель и молодая команда.
- Оформление по ТК РФ.
Благотворительная барахолка Fashion weekend Невский 8 пр. Невский, д. 8.
Что ВсёДень городаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церквиКогда Любое времясегодня Чт, 27 маязавтра Пт, 28 маясуббота, 29 маявоскресенье, 30 маяпонедельник, 31 маявторник, 1 июнясреда, 2 июнячетверг, 3 июняпятница, 4 июнясуббота, 5 июня
|
F Λ S H I O N I S M
> 76 000 подписчиков Самый оперативный паблик с новостями моды, потому и самый популярный. |
|
Blog on men’s fashion
> 59 000 подписчиков Самый популярный паблик о мужской моде ВКонтакте. Удовлетворит всех: как лесорубов в чиносах и клетчатой рубахе, так и правильных парней в бадлоне и оксфордах. В перерывах между фотопотоками администраторы рассказывают интересные факты о бороде и советуют, как правильно носить галстук и оксфорды. |
|
FASHIONOMICA Blog
> 31 000 подписчиков Русская версия Business of Fashion — детище недели моды Aurora Fashion Week Russia. Авторы старательно переводят материалы про экономические аспекты модной индустрии и размышляют о будушем Alexander McQueen, Manolo Blahnik и масс-маркете. |
|
TOP-MODELS
> 29 000 подписчиков Самый простой способ следить за новыми лицами, штурмующих показы Prada и Valentino прямо ВКонтакте, не заходя на Models.com и Thefashionspot.com. |
|
ANTIHIPSTA&SWAG
> 24 000 подписчиков После того, как свэг сдал свои фэшн-позиции, у паблика появился девиз «всего понемногу»: здесь постят стрит-стайл, Одри Херберн в «святом» свитшоте Givenchy, кроссовки Nike и работы художника Kidult. |
|
Black Fashion
> 21 800 подписчиков Паблик, посвященный стилю Ким Кардашьян, Рианне, Бейонс и другим темнокожим красавицам. Большая часть контента — фотки татуировок, туфлей с шипами на невероятной платформе, длинных ногтей и купальников. |
|
«Пудра Дьявол Ботокс»
> 12 500 подписчиков В строке «о группе» обозначено следующее: «режь, ешь, пей, мятеж, ругай, лайм, кричи, люби». Это отражает содержание: на страницу выкладывают фотографии красивых рыбок, машин, баночек из под пудры или колы, хитов последних коллекций и, само собой, еды. |
|
Alexander McQueen
> 6 500 подписчиков Создатели паблика внимательно следят за всем, что происходит с модным домом Alexander McQueen: искренне импонируют Саре Бертон и ностальгируют по Александру Маккуину. |
|
GIVENCHY
> 6 000 подписчиков Приятно, что за творчеством Рикардо Тиши ВКонтакте следят в три раза больше человек, чем за Роберто Кавалли. В коммьюнити «живаншинистов» постят фотографии со «святыми» свитшотами, селебрити в платьях марки и делятся советами, где лучше всего покупать подделки на вещи любимого дизайнера. |
|
100’s
> 5 800 подписчиков Круглосуточно обновляющийся фэшн-паблик ВКонтакте ведет молодая девушка Юля из Ялты. На страницу стоит подписаться тем, кто не равнодушен к минималистичным брендам, таким как Acne, Calvin Klein, Raf Simons. Около пяти раз в день группа пополняется свежими лукбуками, стритстайлом, бекстейджем с показов и хитами сезона — клатчами Celine, туфлями Stella McCartney и вещами молодых дизайнеров, на которых срочно нужно обратить внимание. |
Только M-fashion — женская одежда для вас
Все, что должно быть в гардеробе стильной женщины!
Женская мода — наша страсть. Мы считаем, что каждая женщина достойна того, чтобы чувствовать себя красивой и особенной. Стильная одежда позволяет ей выразить свою индивидуальность и обрести уверенность в себе.
Понимая, что современные женщины очень заняты и у них очень мало времени на покупки, мы создали интернет-магазин женской одежды M-Fashion. В нашем каталоге представлено множество разных моделей, изготовленных в повседневном, спортивном и элегантном стилях.
Почему стоит покупать женскую одежду в интернет-магазине M-Fashion?
Наш онлайн-бутик — это решение для женщин, которые любят шопинг и любят выбирать. Большой ассортимент продукции для любого сезона позволяет свободно создавать свой оригинальный модный образ.
При подборе товаров мы делаем упор на вневременную классику, дополненную современными элементами.
Крой, подобранный по фигуре, позволяет нашим покупателям чувствовать себя красивыми и элегантными, независимо от их возраста, роста и телосложения.
Многие изделия из ассортимента нашего интернет-магазина прекрасно сочетаются друг с другом и подходят для создания капсульного гардероба.
Основные преимущества интернет-магазина женской одежды M-Fashion
Мы реализуем качественную женскую одежду по ценам производителей — дешевле, чем в торговых центрах и крупных бутиках. Одеваясь в нашем магазине, каждая модница, не тратя много средств, может выглядеть стильно, ярко, красиво.
Заказ одного товара на нашем сайте в среднем занимает около 3 минут. Чтобы обновить свой гардероб, не нужно никуда ехать, бегать из одного магазина в магазин, слушать ненужные советы консультантов, отстаивать очереди в примерочных и на кассе.
Заказы принимаются 24/7 на сайте, по электронной почте или по телефону. Оплата производится на сайте LiqPay, интернет-банкингом Приват24 или наложенным платежом по предоплате 100 грн.
Забудьте о ситуациях, когда каждая вторая девушка или женщина в вашем носит одинаковые вещи — платья, толстовки , даже спортивные костюмы и т.д.
Во многих городах моду часто диктуют местные торговые центры, а не дизайнеры. Наш интернет-магазин женской одежды M-Fashion — это отличная возможность выделяться из толпы, покупая самые актуальные и необычные модели, всегда быть в тренде.
Для удобства покупателей создан специальный фильтр поиска, в котором женская одежда отсортирована по нескольким параметрам:
-
цвет,
-
размер,
-
материал,
-
категория,
-
сезон.
Выбор нескольких параметров позволяет рассматривать самые подходящие модели, не отвлекаясь на другие. Подробные описания также помогают легче определиться с заказом. В них указана вся эта информация, которая способствует взвешенным и, как следствие, приятным и удачным покупкам.
5. Доставка женской одежды в любой город Украины
К своим хозяевам новая одежда попадает уже на следующий день после заказа на сайте и его оплаты (а иногда и еще раньше в зависимости от локации клиента!).
Воспользуйтесь всеми возможностями виртуального шопинга в интернет-магазине женской одежды M-Fashion! Независимо от того, выберете один товар или сделаете крупный заказ, вы получите огромное удовольствие от совершения покупок. После быстрой доставки по Украине лично убедитесь в высоком качестве, элегантности и практичности нашей продукции.
Группы вк о моде. Богдан Максименко: Лучшие fashion-паблики в »ВК
Каждую неделю мы делаем подборку из пяти самых интересных и необычных групп в социальной сети ВКонтакте, подписаться на которые мы особенно рекомендуем. На этой неделе паблики о моде: Book Magazine, VB, Dazed & Confused, 100″s и «Пудра. Дьявол. Ботокс».
Book Magazine
Количество подписчиков: 10025.
VB
Количество подписчиков: 13230.
New School. Фото: Sebastian Kim для Intermission Magazine. Опубликовано в VB
100″s
Количество подписчиков: 8171.
Dazed & Confused
Группа британского журнала Dazed & Confused, посвященного современному искусству и моде. Несмотря на то, что в сообществе в основном публикуются съемки из этого издания, его содержание составляют и другие, близкие к эстетике Dazed & Confused материалы: бэкстейджи с показов, фотографии из мастерских дизайнеров, музыкальные подборки, рекламные кампании, лукбуки. Текстовой информации в паблике практически нет: главную роль играет визуальный ряд.
Как вы знаете и, собственно, видите все своими глазами, возможности в социальных сетях достигли своего апогея: кто-то создает instagram-магазины; кто-то — очень успешные интернет-издания; кто-то, не вылезая из tumblr и facebook, ежедневно узнает свежие новости и актуальные темы из первоисточников. И все это действительно имеет интерес и спрос в наше время. Значимость веб-ресурсов в современной жизни, безусловно, неоспорима.
Актуализация и стремительное внедрение Интернет-СМИ в обыденную жизнь человека привела к создания множества различных блогов и сайтов, в том числе, и про моду. Паблики — не исключение.
Паблики о моде — это публичная страничка или группа, где хорошая визуальная подборка, как правило, дружит с ежедневно обновляющимися ссылками на крутые и интересные статьи, постами о выходе новых обложек, fashion-story, актуальных и свежих новостях.
У каждого администратора данных публичных страниц своя концепция, идеи, цели и направления.
Кто-то постит исключительно street-style; кто-то выкладывает на суд подписчиков новые марки и рассказывает о молодых, еще не известных широкой аудитории дизайнерах, на которых непременно стоит обратить внимание; кто-то публикует исключительно свежие новости. Пабликов о моде так же много, как и направлений в них.
Я расскажу вам о самых достойных.
В конкретно нашей ситуации паблики делятся на два лагеря: паблики юных ребят, которые горячо любят моду, и странички »ВК» официальных сайтов, которые идут в ногу со временем и считают: чем больше социальных платформ они будут использовать и применять для своего дела, тем лучше.
В первом случае паблики можно сравнить с tumblr, где, по мнению авторов, лучшая отборная начинка. В таких пабликах не стоит искать структурированного, профессионального анализа работ Рафа Симонса и Рей Кавакубо или расшифровку Теории Струн через модную призму. Главное здесь — визуальная составляющая, и только. Тексты встречаются, но редко. Здесь ищите красивые вещи, новости и картинки.
Со вторыми все ясно и понятно: актуальные статьи и интервью, глубокое введение в суть модного процесса, с приятной визуальной составляющей и профессиональным подходом к своему делу.
Выше перечисленное ищите ниже:
Déviation
http://vk.com/blog_deviation
В свой блог Déviation ребята постят материалы,чаще всего используя в них своих любимых дизайнеров: Maison Martin Margiela, Rick Owens, Ann Demeulmeester, Kokon To Zaiann, Rad Hourani. Как признаются авторы: ’’Déviation был создан в феврале 2013 года с целью собрать фэшн-тусовку вк и общаться на предмет изучения моды, ее истории и трендов сегодня’’.
Wonderzine Fashion
http://vk.com/lookatmefashion
100’s
http://vk.com/lad100
Блог 100’s ведет девушка Юлия из Ялты. В этом паблике 4 основных направления: актуальные вещи, street-style, fashion-съемки, лукбуки дизайнеров: от всем известных Alexander Wang и Acne до новых и молодых Marques’Almeida и Wanda Nylon. Про свой паблик она говорит следующее: ’’100’s состоит из красивых фотографий, вещей и предметов гардероба, которые скорее вдохновляют, а не вызывают потребительское желание овладеть ими всеми’’.
FASHIONOMICA Blog
http://vk.com/fashionomicablog
Медиа-проект Fashionomica.ru был созданный под патронажем Aurora Fashion Week Russia.
Что-то вроде Business of Fashion, только российского производства. Ребята подходят к вопросу моды с серьезной аналитической стороны, рассматривая ее как бизнес. На страницах журнала они рассказывают об экономических реалиях развития как российского, так и зарубежного рынков. Шеф-редактор Fashionomica рассказывает: ’’Когда мы создавали медиа-проект Fashionomica.ru, то понимали, что в России ему аналогов нет. В тоже время, нас одолевали сомнения в том, найдется ли достаточно большая заинтересованная аудитория. Как оказалось, наши опасения были напрасны’’.
Rick Owens
http://vk.com/owenscorp
Лучшая фан-страничка Rick Owens в сети, которую я видел.
«Рик Оуэнс — один из самых популярных и любимых дизайнеров современности. Нашей аудитории интересно все, что связано с творчеством Рика: редкие видео и фотографии, истории из жизни, самые свежие новости — будь то выход новой книги или линии мебели, интервью или любопытные факты из биографии дизайнера — все это и многое другое ищете в паблике’’, — рассказала нам создатель паблика Ксения. Я уже подписан, а вы?
BOOK MAGAZINE
http://vk.com/bookmagazinerussia
Book Magazine (bookmagazinerussia.ru) – это онлайн-проект, посвящённый актуальным вопросам моды и искусства. Издание представляет собой сочетание передовых web-технологий и классических традиций издательского дела тех дней, когда доверять можно было только напечатанному на бумаге. Информативные тексты и красивые иллюстрации! Администратор паблика Светлана вводит в суть дела: ’’Book Magazine преследует цель соединить в себе два формата, два представления о том, каким должен быть журнал сегодня. От печатной традиции – работа над визуальным контентом, вёрсткой, иллюстрациями. Цифровой же формат даёт возможность облагородить материал новаторскими медиа-решениями, освободить от вопроса, хранить или не хранить прочитанный номер и, наконец, встать в контекст нового сетевого социума, в категории “лайков”, репостов и прочих признаков активности, заинтересованности и одобрения.’’Буквально вчера вышел новый номер — кликайте по ссылке и читайте с удовольствием.
UNIMAG
http://vk.com/unimagazine
Интерактивный журнал о моде, включающий в себя еще и такие разделы, как музыка, искусство, события и еда.
Обыденные названия рубрик ‘’Тенденция’’, ’’Икона стиля’’ и ‘’Свежая кровь’’, но, тем не менее, интересная подборка персонажей и изложение по делу в каждого из них. Главный редактор Данил говорит: ’’Unimag ориентируется на жителей Москвы и Санкт-Петербурга 18-27 лет. Это люди, которые выражают себя через то, что они потребляют, будь то искусство, культура или мода’’.
GIVENCHY
http://vk.com/givenchyclub
Если Риккардо Тиши и Givenchy — ваша религия, вам нравится исключительно ВСЕ, что он делает, и вы ни дня не можете прожить, не подумав о любимом дизайнере? Тогда вам сюда.
Лучшая страничка Givenchy в вк.
Неделя моды с Дарьей Шаповаловой
http://vk.com/fashionweekwithdariashapovalova
Также не забывайте подписываться на группу Неделя моды с Дарьей Шаповаловой в ВК!
Все самое лучшее и интересное — в одном месте!
10 октября социальной сети «ВКонтакте» исполнилось десять лет. Один из главных подарков, который сделал «ВК» русскому интернету за эти годы, конечно, паблики. Они становились источниками мемов, в пабликах узнавали о новой музыке и модных тенденциях, смотрели сериалы, из пабликов вырастали знаковые и уходившие в офлайн . По случаю юбилея социальной сети сотрудники The Village, друзья редакции и люди, которые проводят много времени в социальных сетях, рассказывают о своих самых любимых и просто лучших пабликах на свете.
Десять пабликов о музыке
Кирилл Мажай , журналист
«И другие »
Журнал «Сеанс»
Страничка лучшего в России черно-белого журнала о кино должна быть в подписках у каждого добропорядочного синефила.
A-One Films
Паблик наших друзей, благодаря которым мы видим самые ожидаемые фильмы сезона в российском прокате. А еще там разыгрывают много призов с кинофестивалей.
Четыре паблика для рейверов
Юлия Рузманова, новостной редактор The Village
«Техномаразм »
Мой любимый паблик техноснобов. Здесь стебутся над посетителями Ouline, Ниной Кравиц и теми , кто ищет разницу между техно и рейвом. Еще они периодически проходятся по неаккуратным статьям и высказываниям на тему рейвов (наверное, теперь пройдутся и по мне).
«Техногалерея »
Здесь обшучивают рейверскую актуалочку: Виллалобос, Berghain, габбер и фен на картинах Рене Магритта, Фабиана Переза и других классиков. Иногда получается прикольно, правда, обновления появляются довольно редко.
«MЫИDЕМ »
«MЫИDЕМ» пишут об интересных тусовках и выставках столицы и рекламируют модные шмотки. Делают это довольно прямолинейно, без привычного жесткого или шутливого тона, который присутствует почти во всех подобных пабликах и Telegram-каналах. Этого мне не хватает, но подборки событий на выходные у них и правда полные — их и смотрю, а оcтальные посты смело пропускаю.
«Гордые лица русского рейва »
Этакое агентство Lumpen на рейве без правильного освещения и поз, ну и просто Кастальский ключ для аватарок и глупых комментариев.
Семь самых важных пабликов эпохи
Кирилл Савинов , журналист, ведущий рубрики «Ревизия „Вконтакте“»
на сайте «ВОС»
За время существования «Ревизии „Вконтакте“» на «ВОС» я пересмотрел столько пабликов, что уже и не упомнить, да и сейчас все еще подписан штук на 600. Есть ощущение, что теперь интересных сообществ появляется меньше. Года два назад был настоящий пик. Зато существующие паблики активно развиваются. Если говорить о ценном и любимом, то вот:
mom»s spaghetti
В «ВК» есть тысячи сообществ, где пересказывают шутки с Reddit и Tumblr, и это одно из них. В «Cпагетти» админов отличает великолепный вкус и чувство времени. И они не знают меры, а в мемах это важнее всего.
CLIQUE
Самый модный паблик про популярную культуру, сериалы, супергероев, неоновый нуар и другие актуальные вещи. Еще создатели снимают свои ролики вроде трейлера и тизера к воображаемому третьему сезону True Detective. Правда, сейчас «Клик» стал слишком большим, вальяжным и неповоротливым. Ну правда, сколько можно публиковать фотографии актеров из сериала Shameless!
«ОНА РАЗВАЛИЛАСЬ »
Не хочу никого обижать, но это сообщество выполняет просветительскую миссию помощнее всех «Открытых университетов» и «Ельцин-центров» вместе взятых. Благодаря «Развалюхе» можно погрузиться в период конца 80-х — начала 90-х, узнать что-то интересное про войну в Карабахе, первые российские журналы о гей-культуре, необычные клипы с участием Жириновского, и так до бесконечности. Настоящий глоток свободы.
«Лев Толстой. Секрет успеха »
Цитаты из дневников Льва Николаевича с красивыми коллажами. Самое мотивирующее чтение в интернете. Толстой обвиняет себя в бесталанности, похоти, алчности, неспособности написать ни строчки. Он такой же, как мы.
«Выхинская критика французской мысли »
Я так и не понял, действительно это сайт-проект факультета философии ВШЭ или нет. В любом случае шутки про философию у них получаются отличные.
«Симулятор Троллейбуса »
Классика веб-панка. Содержание соответствует названию.
«Советы по макияжу от Дэвида Боуи »
Дэвид Боуи дает советы по внешнему виду и имиджу. Советы крайне щадящие и добрые, а главное — полезные. После смерти Боуи это сообщество читаешь с какой-то особенной теплотой.
Пять пабликов о разнообразии жизни
Николай Кононов, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книги «Код Дурова»
«Русская интеллигенция »
Я уже 25-й, кто пишет о «Русской интеллигенции», но что поделать. Это ведь успех — когда люди заглядывают в паблик в поисках себя и огорчаются, если не находят.
«Толстые собаки и цитаты о любви »
Сагитировал подписаться дочь Веру (10 лет).
«одноклассники ругаются »
Надо помнить, где живешь.
«Монеточка »
Слежу за кумиром!
«Филологическая дева »
Старая любовь не ржавеет.
Десять пабликов с мемами и сложными шутками
Роман Бордунов, SMM-редактор «Амедиатеки», основатель сообщества «
Perücken Интернет-магазин — VK Event Fashion — WIG ME UP
Почему я не получил подтверждение заказа по почте?
Подтверждение заказа всегда отправляется автоматически. Регулярно проверяйте фильтр спама вашего почтового ящика. Если даже там вы не можете найти подтверждение заказа, возможно, произошла ошибка при вводе, когда вы указали свой адрес электронной почты в процессе заказа. Отправьте нам сообщение здесь, и мы свяжемся с вами.
Я не получил свою посылку — сколько времени это займет?
Средний срок доставки по Германии составляет 2 рабочих дня, а в пределах ЕС — около 5 рабочих дней. В пункты назначения по всему миру сроки доставки могут варьироваться — очень много, но на доставку требуется не менее 2 недель. Также проверьте код отслеживания, указанный в подтверждении доставки, которое вы получили в день отправки. Если вы не можете найти подтверждение доставки в своем почтовом ящике, проверьте свой фильтр нежелательной почты. Если отслеживание не дает однозначного результата, отправьте нам сообщение, и мы разберемся с этим и быстро ответим вам.
Я не совсем уверен в выборе цвета, подходящего к моим собственным волосам. Могу ли я заказать несколько штук и вернуть те, которые не подходят или мне не нравятся?
Конечно, вы можете заказать несколько товаров и попробовать вернуть те, которые вам не нравятся.Мы вернем вам деньги или отправим вам другой товар или другой цвет в качестве замены. Но вы понесете обратную доставку. Если ни один из цветов не совпадал, и теперь вы чувствуете себя еще более неуверенно при поиске подходящей части волос, просто включите прядь своих собственных волос или более старую часть волос (которая была совпадением), и мы сопоставим эту прядь прямо с образцы цветов здесь, в нашем офисе, и мы свяжемся с вами с правильным стандартным кодом цвета или предложим вам подходящие шиньоны.
Если мне не нравятся заказанные товары, могу ли я их вернуть?
Конечно. См. Раздел «Отмена и вывод средств»
Могу я позвонить вам по телефону?
Конечно. Мы находимся в Германии, и вы должны позвонить по этому стандартному стационарному номеру телефона +49 (0) 335 41 32 96 15. Наша служба поддержки клиентов не работает в странах с низкой заработной платой, и если вы позвоните, вы поговорите с информированным и полезным коллегой в Немецкий или английский. Вы можете звонить в будние дни с 9 до 17 по центральноевропейскому времени.В другое время и по выходным вы можете отправить нам электронное письмо ([email protected]), и мы быстро ответим вам. Вы не можете размещать заказы по телефону — пожалуйста, завершите процесс заказа в нашем интернет-магазине.
Мода — VK Studio
О Предсвадебный Коммерческий Редакционная Архитектурный видео Контакт О Предсвадебный Коммерческий Редакционная Архитектурный видео Контакт Все Виды спорта Мода Сабай Виды спорта Мода СабайРазработан e. т дизайн
Потомков: Что, если … One Shots — Haunted Halloween — VK Style
Ночь Хэллоуина ...Костюмы: (idk. Сделал это за 3 секунды)
Мэл, Иви и Фредди - Фокус-Покус - три ведьмы - Мал покрасила волосы в платиновый блонд, Эви покрасила волосы в темно-коричневый цвет, Фредди покрасила ее в черный.
Одри, Лонни, Джейн, Элли - Барден Беллас
Иордания - Мумия
Чад - Охотник за привидениями
Бен - командир группы спецназа
Дуг - Кент Кларк (Маскировка Супермена)
Джей - Злой рефери
Карлос - Безумный ученый
----
«Обожаю костюм Е. - сказала Мал, проводя пальцами по своим теперь платиновым светлым волосам.
«Я рад, что тебе понравилось. Фредди? Ты еще не закончил?» - спросила Иви, стуча в дверь ванной.
«Ага ...» Фредди вздохнул и вышел.
«Я не думаю, что оранжевый - мой цвет ...» - сказала она, слегка обернувшись.
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
"Прекрати. Ты выглядишь потрясающе!" Иви хлопнула в ладоши.
«Нам нужно идти, нам нужно встретиться с остальными прямо сейчас». - говорит Мэл.
Трое бегут ко входу в школу, чтобы увидеть, как все одеты.
Сейчас 22:00 ... кстати ...
Одри, Джейн, Лонни, Элли -
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
Иордания -Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
Новый магазин VK Nagrani
Покупки в новом магазине мужской одежды VK Nagrani на улице Э. Хьюстон в районе Нолита на Манхэттене настолько непохожи на стандартные магазины, что я не решаюсь называть их «покупками». Дизайнер Вивек Награни, который сначала сделал себе имя как создатель супер роскошных носков и нижнего белья, теперь предлагает полную мужскую коллекцию, но подчеркивает «чувство и дух» и опыт знакомства с ним и его одеждой через примерку и примерку. -Затем-сделайте традиционную модель продаж.
Например, покупатели должны позвонить в дверь, чтобы попасть в магазин, где продаются носки и нижнее белье в торговых автоматах на уровне улицы, если они настроены хватать и идти — именно это он не поддерживает. Награни очень предпочитает, чтобы клиенты присоединялись к нему за коктейлями из выдутых вручную бокалов в подвале — своего рода лабиринт комнат, оформленных в стиле джентльменского клуба старой школы, — где они могут обсудить свою жизнь, потребности в гардеробе или просто пострелять. легкий ветерок ни о чем — и все это без явного давления на покупку.Чтобы сделать это мероприятие еще более привлекательным и роскошным, парень может даже переодеться и повиснуть в купальном халате из 100% кашемира и тапочках, если он того пожелает.
Но если он хочет весь ассортимент магазина — и у него есть средства для его покупки — его отговорит дизайнер, который говорит, что сокращение собственного гардероба заставило его осознать важность владения лишь небольшим выбором качественных вещей. которые можно комбинировать и комбинировать, чтобы постоянно выглядеть великолепно и без проблем.«Когда я переехал из Лос-Анджелеса, у меня в шкафу было 195 рубашек с бирками. Я искал, как собираются искать большинство мужчин. Переезд в Нью-Йорк и наличие очень маленького туалета заставило меня посмотреть, как это было в прошлое, и когда вы видите здесь фотографии таких парней, как Шон Коннери, на стенах, вы спрашиваете: почему они всегда так хорошо выглядели? Это очень простые изделия и их очень ограниченное количество, но они всегда выглядели красиво. Я сказал: позвольте мне создать это современным способом, в котором присутствует чувство моды и стиля, но оно будет долговечным.”
«Это не мода. Это не тенденции. Дело не в сезонах и не в сезонах. Кому плевать? Это вне времени », — говорит он о своем ассортименте. «Что мы хотели сделать, так это создать чувство стиля, и мы сделали это, ограничив количество предметов, которые парень может изначально купить, заставив его смешивать и сочетать вещи в них, позволяя ему скорее создавать собственное чувство стиля. чем прибегать к тому, что он знает ».
Он добавляет: «Это очень тяжелая любовь. Сюда приходят парни, которые говорят: «Вы не дали мне примерить все», а я говорю: «Ну, вы еще не готовы.«Это партнерство на всю жизнь. Моя работа — не продавать вам что-то сегодня. Он предназначен для улучшения всего вашего существования, того, как вы будете делать покупки в будущем, а не только с помощью одежды ».
Его подход может показаться снобистским или даже нацистским, но помимо того факта, что в его магазине нет видимых ценников (спросите вы), впечатления от VK Nagrani — хотя и несомненно роскошные — на самом деле довольно освежающие и гостеприимные. и далеко не пафосно. (Фактически, чтобы защитить окружающую среду от вредных воздействий, с клиентов, которые расплачиваются с помощью Black Card American Express, автоматически взимается «грязный сбор» в размере 200 долларов, который Награни затем жертвует на их любимую благотворительную организацию. )
Когда я был здесь на прошлой неделе, один любопытный и сначала сомнительный покупатель вошел со своей женой и в итоге остался на несколько часов, попивая красное вино и примеряя вещи на досуге. «Я действительно приятно удивлен этим местом, — сказал он мне позже. Прихлебывая второй виски, я не мог не ответить: «Я тоже».
Рекомендации редакции
VK Nagrani Socks Show the Perfect Amount of Personality — HH Clothing Co.
VK Nagrani Socks Show the Perfect Amount of Personality
Ключом к смелому модному заявлению является ученая степень: слишком много таланта может превратить вас в клоуна, но достаточно того, что вы будете выглядеть как модный аз. Есть много способов достичь этого баланса, но один из самых простых — это спортивные носки, и мы особенно рекомендуем VK Nagrani, линию роскошных трикотажных изделий для мужчин.
VK Nagrani известен своими носками ярко-оранжевого, электрического синего цвета, узорами пейсли, полосками, горошком и аргайлом (и это лишь некоторые из них). Эти цвета и узоры могут показаться похожими на павлиньи, но прелесть носков в том, что они бывают небольшими порциями — вспышка лодыжки здесь, слегка приподнятая штанина там.
Это, если хотите, идеально отмеренная специя.
Теперь, прежде чем вы откажетесь от таких носков как «не для вас», позвольте нам просто сказать, что вы будете удивлены, узнав, сколько мужчин захотят добавить в свой образ щепотку необузданной индивидуальности. В статье, опубликованной на Daily Beast , Награни рассказал историю своего первого покупателя, президента Джорджа Х.У. Буш:
«Он большой поклонник. Чуть более десяти лет назад он купил пару пар на Рождество. Он был так впечатлен носками, что через моего клиента он пригласил меня навестить его. У меня была возможность увидеть этого человека в его офисе и подарить ему эти носки. Я взял все эти консервативные носки и несколько диких. Он схватил всех диких ».
Если это не доказательство того, что у каждого парня — а мы имеем в виду у каждого парня — есть внутренний портной павлин, то мы не знаем, что это такое.
Большинство парней стесняются демонстрировать свою более дикую сторону. И не без причины. Если сделать что-то не так, ты можешь выглядеть полным клоуном. Но опять же, прелесть носков в том, что они обеспечивают ровное сияние. Все, что вам нужно, — это щиколотка.
Веселые носки не только индивидуальны, но и демонстрируют высокий уровень заботы о себе. «Америка находится в цикле переодевания в течение последних нескольких лет, и сегодня мужчины обращают внимание на мелочи. Ему нужен не только аккуратный костюм с чистыми линиями — он учитывает пуговицы на куртке и ощущение ткани.И, конечно же, ему нужны красивые носки », — объясняет Тим Райан, президент и генеральный директор Harleys the Store for Men. «Он знает, что красивые носки отделяют отличные комоды от хороших».
Райан также отмечает, что то, как шьют костюмы сегодня — более сшитые и с менее серьезным разрывом штанов, — это еще одна причина, по которой мужчины требуют более красивого покрытия щиколоток. «Штаны больше не скрывают ваши носки полностью», — говорит он. Так что в ответ парни (к счастью) заменяют своих белых пухлых Hanes стильным трикотажем.
Говоря о классе — не только дизайн делает чулочно-носочные изделия VK Nagrani изысканными. Это также высокое качество изготовления. Чтобы убедиться в их качестве, прочитайте статью Дэвида Грейнджера из Esquire в VK Nagrani (краткое содержание: он называет их «лучшими модельными носками в мире»).
Приходите посмотреть наш полный ассортимент чулочно-носочных изделий VK Nagrani в Harleys в Шорвуде, штат Висконсин. Найдите нас здесь.
Дети могут заразиться и распространить Covid-инфекцию »: Центр разъясняет 3 пункта на фоне опасений 3-й волны | Последние новости Индия
На фоне опасений по поводу возможной третьей волны пандемии коронавируса Центр в субботу заявил, что дети не защищены от инфекции, но воздействие минимально.«Если дети пострадают от Covid, либо не будет никаких симптомов, либо будут минимальные симптомы. Как правило, они не требуют госпитализации», — сказал в субботу член Нити Аайог (здоровье) ВК Пол во время пресс-брифинга министерства здравоохранения Союза. .
Объясняя три пункта об инфекции Covid-19 среди детей, доктор Пол сказал, что дети не застрахованы от этой инфекции и могут заразить других, но дети обычно не страдают от тяжелой инфекции. Д-р Пол сказал, что для лечения Covid-19 среди детей необходимо наращивать инфраструктуру здравоохранения, но, прежде всего, важно не позволить им стать частью цепи передачи.
«Некоторые факты очевидны перед нами. Дети могут быть инфицированы, и они могут быть инфицированы в значительной степени. Нельзя с уверенностью сказать, что инфекция среди детей сравнительно меньше. Например, декабрь-январь серологическое исследование показало, что уровень серопозитивности среди детей и старше почти одинаков », — сказал доктор Пол.
Фаучи ожидает, что вакцины против Covid-19 для детей к концу 2021 или в начале 2022 года
Дети составляют около 3-4 процентов госпитализаций как в Индии, так и в остальном мире, добавил он, добавив, что следует обратить особое внимание. выбирайте людей в возрасте от 10 до 12 лет, так как они очень мобильны.
По мере того, как продолжающаяся вторая волна пандемии постепенно становится под контролем, с неуклонным падением количества ежедневных положительных случаев и количества положительных случаев, эксперты и правительства штатов выразили обеспокоенность по поводу третьей волны. Также предполагалось, что эта возможная третья волна может повлиять на детей.
Премьер-министр Нарендра Моди на недавней встрече с должностными лицами штата и округа попросил их собрать данные о передаче и степени тяжести инфекции среди молодежи и детей.
Ранее правительство Махараштры заявило, что начало подготовку к третьей волне пандемии и начало создания детских отделений Covid для детей. Главный министр Дели Арвинд Кеджривал также сказал, что дети могут подвергаться повышенному риску заражения этой инфекцией.
Во время первой волны пандемии люди старше 45 лет считались наиболее уязвимыми для инфекции. В ходе продолжающейся второй волны инфекцией заразились многие молодые люди, но, согласно медицинским данным, значительных изменений в возрастной группе не произошло, и люди в возрасте от 45 до 60 лет по-прежнему являются наиболее уязвимыми, заявило министерство здравоохранения.
ГРИТТИ БАНДСКИХ УДАРОВ ЗА ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОДА 28 МАЯ
Лос-Анджелес (май 2021 г.) : 28 мая пять музыкантов выпустят кавер на песню
классической «Hunger Strike» в честь Всемирного дня голода.
Лия Мартин-Браун (Прогулки Эвола), В.К. Линн (Сообщник-паук), Алекс Николь
Виндзор (Ширагёрл), Рейн Палладино (Ширагёрл) и BB Кейтс (Осушённый) встретились с
через Песчаный в розовом, сообщество для расширения возможностей женщин в музыке.
«Мы давно хотели сотрудничать, — объясняет Линн, — а здесь, в
Лос-Анджелесе, масштабы бездомности и голода резко возросли в результате пандемии. Казалось естественным
использовать нашу платформу для освещения этих проблем и, в то же время, собрать средства для
пожертвовать на это дело ».
Сингл будет доступен на всех основных музыкальных сервисах (iTunes, Spotify, Amazon,
и т. Д.), А все вырученные средства будут переданы в пользу Union Rescue Mission Лос-Анджелеса. (Миссия Union Rescue
(URM) — одна из крупнейших миссий подобного рода в Америке, приносящая помощь и надежду
мужчинам, женщинам и детям, оказавшимся бездомным в центре Лос-Анджелеса
.)
Лия Мартин-Браун , в настоящее время работающая над новым альбомом в Европе, поет мелодию покойного Криса
Корнелла , а В.К. Линн, соучредитель женского металлического коллектива Ева
Apple, занимается части Эдди Веддер . Обязанности гитариста выполняет Alex
Nicole Windsor , спонсором которого является Эрни Болл , и Warped Tour alum Raine
Палладино удерживает ритм на барабанном троне. B.B. Kates , спонсируемый Fender
и GHS Strings , завершает линейку на басу.
К выпуску прилагается видео, снятое в социально далекой манере.