gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Лоу, Фредерик — Биография — JewAge
Фредерик Лоу (Frederick Loewe, настоящее имя Фридрих «Фриц» Лёве) — эстрадный композитор, автор бродвейских мюзиклов. Его мелодичная, ритмически своеобразная музыка являет собой сплав юмора и лиризма. Мюзиклы, в том числе «Моя прекрасная леди» (1956; экранизирован в 1964) вошли в сокровищницу мировой музыкальной культуры.
Биография
Фредерик Лоу (Фриц Лёве) родился в Вене, (Австро-Венгрия) 10 июня 1901 года, в семье артиста оперетты. Его талант ярко проявился уже в детстве: в пять лет он играл на пианино, в семь писал музыку для выступлений отца, а в 13 стал самым юным солистом оркестра Берлинской филармонии. В 15-летнем возрасте Лоу написал сразу же ставшей популярной песню «Катрина», ноты которой были распроданы в количестве более одного миллиона экземпляров.
В 1924 году Лоу переехал в США, однако до того как американские продюсеры сумели по достоинству оценить его музыкальное дарование, Леве/Лоу пришлось перепробовать немало самых разнообразных профессий. В частности, он работал тапером, сельскохозяйственным рабочим, золотоискателем и даже выступал как боксер в категории «веса пера».
В Америке композитор взял себе имя Фредерик.Первый успех пришёл лишь в 1947 году после мюзикла «Брагадун». Но подлинный триумф настал в 1956 году, когда была написан мюзикл «Моя прекрасная леди», по которому в 1964 году был поставлен фильм, (с Одри Хепберн в главной роли), получивший 8 призов «Оскар». Но сам Лоу не выдвигался ни по одной музыкальной категории, а приз получил человек, переложивший музыку для фильма. Свой приз Лоу получил в 1959 году за лучшую песню к фильму «Джиджи» (фильм, кстати, завоевал 9 «Оскаров»). В 1975 году Лоу стал номинантом по двум категориям за музыку к фильму «Маленький принц».
Творчество
Композитор
- Жижи (Gigi, 1958)
- Brigadoon (ТВ) (Brigadoon, 1964)
- Моя прекрасная леди (My Fair Lady, 1964), Top250: 246
- Brigadoon (ТВ) (Brigadoon, 1966)
- Камелот (Camelot, 1967)
- Золото Калифорнии (Paint Your Wagon, 1969)
- Маленький принц (The Little Prince, 1974)
- Галатея (ТВ) (1977)
- Камелот (ТВ) (Camelot, 1982)
Роли в кино
Городской тост (сериал) (1948—1971) Toast of the Town … играет самого себя
Награды и премии
Номинации:
- Лучшая песня («Маленький принц»)
- Лучшая музыкальная адаптация («Маленький принц»)
Победитель:
- Лучшая песня («Жижи»)
- Золотой глобус, 1975 год
Победитель:
- Лучший саундтрек («Маленький принц»)
Номинации:
- Лучшая песня («Маленький принц»)
- Золотой глобус, 1968 год
Победитель:
- Лучшая песня («Камелот»)
- Лучший саундтрек («Камелот»)
Литература
- — В сборнике представлен легендарный мюзикл «Моя прекрасная леди», созданный на основе пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион».
Моя прекрасная леди.
Известные афоризмы
«Я не люблю свою музыку, но что значит мое мнение по сравнению с мнением миллионов?»
Источники
«Мировая энциклопедия биографий» ООО «Мир книги», Москва, 2002 год.
Ссылки
Примечания
Эта информация опубликована в соответствии с GNU Free Documentation License (лицензия свободной документации GNU).
Вы должны зайти на сайт под своим именем для того, чтобы иметь возможность редактировать эту статью
Жанна Глебова — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы
Жанна Ивановна Глебова появилась на свет в декабре 1950 года в городе Донецке. После окончания Киевской консерватории, она работала в Академическом театре имени Франка. После переезда на латвийскую землю Жанна становится ведущей артисткой Рижского театра оперетты. На театральной сцене Жанна Глебова играла как классические оперетты, так и мюзиклы: Моя прекрасная леди, Тогда в Севилье, Сестра Керри.
Кинодебют Жанны произошел в 1978 году. Она сыграла в киноленте латвийского режиссёра Александра Лейманиса — Открытая страна. Через год выходит второй фильм с Жанной Глебовой — За стеклянной дверью. Но истинную известность и популярность у зрителей артистке принесла роль Сильвы Вареску — главной героини картины Сильва (1981 год). Кинофильм был снят по мотивам оперетты Имре Кальмана советским режиссёром Яном Фридом. Практически никому не известная артистка проснулась знаменитой после этой роли. Вместе с Жанной Глебовой в этой оперетте работала настоящая звёздная компания: Ивар Калныньш, Виталий Соломин, Павел Кадочников, Татьяна Пилецкая, Владимир Басов и другие. Особенностью фильма было то, что опереточная артистка Глебова, несмотря на прекрасный голос, не пела в данной картине. Вокальная партия (сопрано) принадлежит заслуженной артистке Евгении Целовальник. Сильва — последний фильм с Жанной Глебовой, к сожалению для многих поклонников её таланта.
В 1990 году Жанна вместе со своим супругом Ефимом Хромовым выезжает из Советского Союза в Израиль (городок Реховот). Там вместе с мужем создали спектакль собственного производства — Весёлая вдова. Проводили совместные концерты, принимали участие в программе «Израильская оперетта».
У Жанны Глебовой зеленые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб средний, волосы вьющиеся, густые. Жанна Глебова меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний прямой нос и округлый подбородок. Рост актрисы 164 см, татуировок нет.
Знак Зодиака — Стрелец (19.12.1950)
Жанна Ивановна Глебова появилась на свет в декабре 1950 года в городе Донецке. После окончания Киевской консерватории, она работала в Академическом театре имени Франка. После переезда на латвийскую землю Жанна становится ведущей артисткой Рижского театра оперетты. На театральной сцене Жанна Глебова играла как классические оперетты, так и мюзиклы: Моя прекрасная леди, Тогда в Севилье, Сестра Керри.
Lowe, Frederick (Фредерик Лоу) — wikipe.wiki
Frederick Loewe (nombre de nacimiento Fritz Loewe, Fritz Löwe; 10 de junio de 1901, Berlín — 14 de febrero de 1988, Palm Springs, California) es un compositor estadounidense de origen austro-alemán. Su musical «My Fair Lady» (1956) entró en el tesoro de la cultura musical mundial. Fritz Loewe nació en Berlín (Alemania) el 10 de junio de 1901 en la familia de un artista de opereta. Su talento se manifestó claramente ya en la infancia: a los cinco años tocaba el piano, a los siete escribía música para las actuaciones de su padre y a los 13 se convirtió en el solista más joven de la Orquesta Filarmónica de Berlín. A la edad de 15 años, Lowe escribió la canción inmediatamente popular «Katrina», cuya partitura ha vendido más de un millón de copias. En 1924, Lowe se mudó a los Estados Unidos, pero antes de que los productores estadounidenses pudieran apreciar su talento musical, tuvo que probar muchas profesiones diferentes. En particular, trabajó como pianista, trabajador agrícola, buscador de oro e incluso actuó como boxeador en la categoría de «peso pluma». En Estados Unidos, el compositor tomó el nombre de Frederick. El primer éxito llegó solo en 1947 después del musical «Brigadoon». Pero el verdadero triunfo llegó en 1956, cuando se escribió el musical «My Fair Lady», que en 1964 se convirtió en una película (con Audrey Hepburn en el papel principal), que ganó 8 premios Oscar. Pero el propio Lowe no fue nominado en ninguna categoría de música, y el premio fue para la persona que cambió la música de la película. Lowe recibió su premio en 1959 a la mejor canción de la película «Gizhi» (la película, por cierto, ganó 9 «Oscar»).смотрим новый спектакль Театра Олега Табакова / Новости города / Сайт Москвы
В Театре Олега Табакова (сцена на Сухаревской) прошла премьера музыкально-драматического спектакля «Моя прекрасная леди». Режиссер и хореограф Алла Сигалова поставила его по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион», а также знаменитого мюзикла «Моя прекрасная леди» Алана Джея Лернера и Фредерика Лоу.
Премьера спектакля Театра Олега Табакова состоялась в рамках XIX Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».
«Пигмалион» и «Оскар» для автораБедная молодая цветочница Элиза Дулиттл, торгующая фиалками у входа в Ковент-Гарден, не имеет совершенно никакого представления о хороших манерах и светских приемах. Ее речь состоит сплошь из низкосортных словечек, а сама она ведет себя словно пугливый зверек. Случай или судьба сводит в дождливый вечер у колонн знаменитого театра цветочницу, уважаемого лондонского профессора Генри Хиггинса и лингвиста полковника Пикеринга. Результатом встречи станет пари между знатоками произношения и диалектов: всего за несколько месяцев Генри Хиггинс берется обучить любую девушку (да-да, и эту цветочницу) так, что ее примут за свою в любом приличном обществе. Да, что там, девушка поедет на придворный бал и там ее примут за герцогиню. Словно Пигмалион из древнегреческого мифа из «глыбы мрамора» профессор Хиггинс высек совершенную леди… и разделил участь знаменитого скульптора, полюбив собственное творение. Однако Элиза оказалась совсем не похожа на покорную Галатею.
Бернард Шоу — один из самых популярных драматургов в английском театре — вынашивал идею пьесы «Пигмалион» около 15 лет. Как и Хиггинс, он всерьез увлекался фонетикой, а в качестве прототипа своего героя выбрал известного филолога Генри Суита — одного из основоположников английской школы фонетистов.
Пьеса была готова в 1912 году, и уже в 1914-м уже шла во многих театрах. Везде она имела огромный успех. В 1938 году Шоу сам написал сценарий для одноименного фильма, за который получил премию «Оскар». За 13 лет до этого, кстати, ему вручили медаль лауреата Нобелевской премии по литературе. От денег он принципиально отказался.
«Шоу написал совершенно потрясающую пьесу, в которой столько заложено символов, знаков и тем. Произведение это я люблю давно, но чтобы поставить этот спектакль, важно стечение обстоятельств — должен появиться Хиггинс, должна появиться Элиза. А ситуация усложняется тем, что рядом с Хиггинсом должен быть его антипод — Пикеринг. Нужно было, чтобы сложился этот паззл. Он сложный, не в каждом театре складывается», — считает режиссер Алла Сигалова.Легендарный бродвейский мюзикл
В 1956 году вышел бродвейский мюзикл «Моя прекрасная леди» поэта-либреттиста Алена Джея Лернера и композитора Фредерика Лоу. Спектакль мгновенно побил все рекорды по популярности: посмотреть его приезжали туристы из разных городов и стран, а билеты раскупались задолго до самого представления.
Правда, Ален Джей Лернер немного изменил сюжет: если по версии Шоу влюбленная пара расставалась навсегда, то в мюзикле их ждал счастливый конец. Кстати, сам автор, не желая утешать зрителей, часто ругался с режиссерами театров, которые хотели подарить истории другой финал.
В спектакле Театра Олега Табакова музыка и текст остались те же, что и в бродвейской постановке. Тема взаимоотношений учителя и ученика для Аллы Сигаловой, возглавляющей кафедры в Школе-студии МХАТ и ГИТИСе, очень близка.
«Этот мюзикл подарил мне возможность говорить об отношениях учитель-ученик. Моя задача, как педагога открыть в ученике то, о чем сам он, возможно не подозревает. Для этого важно желать этого и делать это страстно. Все идет от страсти и через страсть», — говорит Алла Сигалова.Одри Хепберн, Татьяна Шмыга, Дарья Антонюк
В 1964 году режиссер Джордж Кьюкор решил перенести знаменитый мюзикл на экран. На роль Элизы Дулиттл он пригласил знаменитую Одри Хепберн, икону стиля своего времени. Картина получила восемь премий «Оскар», в том числе как лучший фильм.
В постановке Сигаловой в цветочницу из трущоб перевоплотилась Дарья Антонюк, победительница пятого сезона музыкального шоу «Голос».
«Я смотрела фильм, так что знала эту историю и раньше. Когда мы начали репетировать, я принципиально решила не пересматривать кино, чтобы это была самостоятельная, новая история. Но, чтобы поймать аромат эпохи, а ведь это аристократичная «прекрасная эпоха», я смотрела фильмы об этом времени. И они меня вдохновляли», — рассказала актриса.
История мюзикла «Моя прекрасная леди» в России началась в Театре оперетты в 1965 году. Спектакль поставил Александр Горбань, а главную роль сыграла Татьяна Шмыга.
Алла Сигалова обращается к этой истории не впервые. В прошлом году Рижский русский театр имени Михаила Чехова отметил свое 135-летие именно постановкой «Моя прекрасная леди». Сценографию в Риге и Москве делал один художник — Георгий Алекси-Месхишвили. Он придумал декорации на вращающейся круглой платформе: они превращаются то в темные лондонские трущобы, то в бальный зал, то в квартиру Хиггинса или элегантный дом его матери.
Сигалова и ее командаЛауреат «Золотой маски» Алла Сигалова известна во всем мире: она сотрудничает с Ла Скала и Парижской оперой, а также многими другими зарубежными и российскими театрами.
С Театром Олега Табакова Сигалова работает уже давно. В 1993 году поставила хореографию в спектакле Владимира Машкова в «Страстях по Бумбарашу», а в 2018-м, как режиссер, представила «Катерину Ильвовну» по произведению Лескова «Леди Макбет Мценского уезда», награжденный премией правительства Москвы.
Костюмы к спектаклю «Моя прекрасная леди» создал давний друг Аллы Михайловны, знаменитый модельер Валентин Юдашкин. Элиза переодевается шесть раз, постепенно превращаясь в ослепительную красавицу. Всего в спектакле 200 костюмов и 58 шляп. Некоторые из костюмов созданы из особой японской наноткани — таких больше нет ни в одном столичном театре.
Неизвестный Чехов, неожиданный Пушкин, популярный Уайлдер. Что смотреть в театрах до конца сезона
Исполнительница главной роли Дарья Антонюк — обладательница голоса диапазоном в три с половиной октавы — оказалась в постановке тоже благодаря Сигаловой. Талантливая девушка — одна из учениц Аллы Михайловны в Школе-студии МХАТ. На роль Элизы она сразу согласилась.
«Когда мы разбирали пьесу, я находила много общего между Элизой и собой. Она противоречива, темперамента, иногда не совсем справляется с сильными переживаниями. Любовь, страсть, любопытство, она желает перемен и отчаянно сопротивляется им, пытаясь сохранить чувство собственного достоинства. Как она это понимает, конечно», — рассказала Дарья Антонюк.
Профессора Генри Хиггинса, взявшегося за обучение, сыграл заслуженный артист России, ученик Олега Табакова Сергей Угрюмов.
«Хиггинс на протяжении долгого времени борется со своим чувством, и постоянно пытается от него избавиться, ему сложно в нем признаться самому себе. Но когда он понимает, что Элиза стала совсем самостоятельной и собирается уйти окончательно, именно в этот момент ему хочется остановить ее, признаться в любви. Но Элиза говорит: “Всего доброго, мы больше не увидимся», — рассказала Алла Сигалова.
Друга профессора, полковника Пикеринга, сыграл Виталий Егоров. Своему герою, который с самого начала жалел Элизу и сочувствовал ей, он симпатизирует.
«Полковник — одинокий человек, тоже холостяк, в какой-то мере эстет, занимающийся санскритом, лингвистикой. Он искренне симпатизирует этой бедной девочке во время эксперимента, который они затеяли с Хиггинсом. Но в отличие от Хиггинса он всегда относился Элизе так, как должен относиться джентльмен к леди, еще до всяких метаморфоз» — рассказывает артист.
Главное — юморРепетировали три месяца. Для приглашенной артистки Дарьи Антонюк это первый опыт работы в Театре Олега Табакова.
«Я очень впечатлена коллективом. Здесь каждый человек так отчаянно готов тебе помочь, даже особо тебя не зная. Не было такого периода, чтобы мы притирались друг к другу, у меня было ощущение, что я уже очень давно знаю этих людей. Это поразительно и большая редкость, чтобы, по сути, незнакомые люди так тепло тебя приняли», — вспоминает она.
Все споры на репетициях обычно заканчивались шутками. В основном это касалось двух друзей и однокурсников — Сергея Угрюмова и Виталия Егорова.
«Когда возникали какие-то разногласия, мы переводили их в юмор. Просто в какой-то момент мы с ним понимали, что у нее вот-вот закончится терпение, и начинали шутить. В общем, ей наш тандем нравится, иногда мы Аллу Михайловну смешили», — рассказал Виталий Егоров.
С Аллой Сигаловой, кстати, он уже работал — в «Страстях по Бумбарашу». Он считает: внешняя хрупкость и изящество сочетаются в ней с сильным и настойчивым характером настоящего профессионала.
«Олег Павлович Табаков говорил, что спектакль нельзя выпустить, если нет любви и нет подходящей компании. И Алла Сигалова создала именно такую команду за счет своих внутренних резервов, сил, мужества, терпения», — подчеркнул Виталий Егоров.
Спектакль можно будет увидеть 18, 19 и 20 июня. Кроме того, осенью в театре им откроют новый сезон.
Музыкальному фильму «Моя прекрасная леди» – 55! / «Мюзик-холл» / Радиостанция «Радио России»
Здравствуйте! С вами в программе «Мюзик-холл» – Михаил Предтеченский.
Давным-давно кипрский художник Пигмалион сделал из слоновой кости статую девушки. И так она была прекрасна, что художник влюбился в неё, и так глубока была его любовь, что статуя ожила. Эту историю описал Овидий в своих «Метаморфозах». А через много веков знаменитый ирландский драматург Бернард Шоу (Bernard Shaw) переиначил её на свой лад.
Профессор фонетики с жутким характером Генри Хиггинс (Henry Higgins) подобно Пигмалиону превратил уличную цветочницу Элизу Дулиттл (Eliza Doolittle) в настоящую леди. По мотивам этой знаменитой пьесы создал свой музыкальный спектакль американский композитор австрийского происхождения Фредерик Лоу (Frederick Loewe).
А 21 октября 1964 года, то есть 55 лет назад, вышел фильм с Одри Хепбёрн, созданный по мотивам постановки. Потому сегодня мы снова решили вспомнить о «вечнозелёном» мюзикле «Моя прекрасная леди» («My Fair Lady») – о фильме и о спектакле.
1. Звучит песня «I Could Be Danced All Night» из мюзикла «My Fair Lady».
«Пигмалион» («Pygmalion») Бернарда Шоу с успехом шёл на многих сценах мира. Кстати, российская премьера пьесы состоялась в 1914 году, через два года после её создания. Ну а в конце 40-х к Б. Шоу явился продюсер Габриэль Паскаль (Gabriel Pascal) с просьбой предоставить ему пьесу для создания музыкального спектакля. «Сколько у вас денег?» – поинтересовался драматург. Г. Паскаль порылся в карманах, извлёк горсть мелочи и ответил: «12 шиллингов». «Впервые вижу честного продюсера, – признался Б. Шоу. – Я готов иметь с вами дело».
Впрочем, до создания «Моей прекрасной леди» было ещё далеко. После того как от написания мюзикла отказались два бродвейских мэтра – Оскар Хаммерстайн (Oscar Hammerstein II) и Ричард Роджерс (Richard Rodgers), казалось, проект так и не будет осуществлён. Но тут появился Фредерик Лоу. Он родился в Вене в 1904 году в семье артистов оперетты. Его талант ярко проявился уже в детстве. В пять лет он играл на пианино, в семь писал музыку для выступлений отца, а в 13 стал самым юным солистом оркестра Берлинской филармонии. В 15-летнем возрасте Ф. Лоу написал свой первый хит под названием «Катрина» («Katrina»). В 21 год уехал в Штаты.
Впрочем, австрийского эмигранта ждал довольно холодный приём. Его музыка была никому не нужна. Он перепробовал множество профессий: был посудомойщиком, золотоискателем и даже профессиональным боксёром. Но, в конце концов, ему удалось пробиться на Бродвей. Там он и познакомился с продюсером Габриэлем Паскалем, который искал поэта и композитора для написания мюзикла по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». За эту работу Ф. Лоу взялся вместе со своим приятелем – поэтом Аланом Джей Лернером (Alan Jay Lerner). Сначала они назвали мюзикл «Му Fair Eliza», и только затем переименовали его в «Му Fair Lady» («Мою прекрасную леди»).
2. Звучит песня «With A Little Bit Of Luck» из мюзикла «My Fair Lady».
Шлягер «Если повезёт чуть-чуть» мусорщика папаши Дулиттла (Alfred Doolittle), который, в конце концов, как известно, превратился в моралиста и проповедника, запел после премьеры весь Нью-Йорк. Мюзикл побил все тогдашние рекорды посещаемости (2700 представлений), пластинка с записью песен собрала 42 миллиона долларов. Кстати, в течение года после премьеры, ошеломлённый успехом Фредерик Лоу приходил к билетным кассам, около которых ещё с ночи занимали очередь жаждущие попасть на шоу, и угощал их кофе. На Ф. Лоу смотрели как на сумасшедшего, и никто не мог поверить, что он и есть композитор, сочинивший «Мою прекрасную леди».
3. Звучит песня «The Rain In Spain» из мюзикла «My Fair Lady».
Музыка Фредерика Лоу действительно великолепна. Но и исполнители главных ролей в той знаменитой бродвейской постановке были ей под стать. Профессора Г. Хиггинса сыграл Рекс Харрисон (Rex Harrison), прекрасный актёр и певец, но очень неприятный и самовлюблённый человек. Почти такой же, как Г. Хиггинс. В роли Элизы блеснула молодая бродвейская звезда Джули Эндрюс (Julie Andrews), в то время ей был 21 год. Поначалу роль Элизы давалась Дж. Эндрюс с трудом. Среди прочего у неё никак не получался жуткий акцент «кокни» («cockney»), на котором говорила цветочница. После многих недель репетиций Джули, наконец, научилась говорить неправильно. Дж. Эндрюс обладает ослепительным множеством талантов. Она так прелестна, как это только возможно. «Это – настоящая звезда!» – написал однажды о ней Алан Джей Лернер.
4. Звучит песня «Wouldn’t Be Lovely?» из мюзикла «My Fair Lady».
«Всё, что мне нужно, – это тёплая комната, много шоколада и кто-то нежный, кто заботился бы обо мне. Разве не чудесно бы это было?», – так пела на премьере Элиза Дулиттл, она же великолепная Джули Эндрюс. Но не ей, а другой замечательной актрисе суждено было сыграть в фильме «Моя прекрасная леди», который вышел на экраны через 8 лет после премьеры мюзикла. Всесильный Джек Уорнер (Jack L. Warner), хозяин студии «Уорнер бразерс» (Warner Bros. Studio), решил, что главная роль в фильме предназначена суперзвезде и всеобщей любимице. И звездой этой стала Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn). Именно с ней был заключен контракт на рекордную сумму – 1 миллион долларов. Одри сама хотела исполнять все музыкальные номера и репетировала по 12 часов в сутки. У неё неплохо получалось, но труд оказался напрасным. Во время съёмок она узнала, что песни за кадром исполнит профессиональная вокалистка Марни Никсон (Marni Nixon), а она, Одри Хепбёрн, будет только раскрывать рот. А тут ещё её партнёр, Рекс Харрисон, который перекочевал из мюзикла в фильм, постоянно воспитывал Одри в том же стиле, что и Хиггинс Элизу, срывая на ней своё плохое настроение. Впрочем, сама Одри также попортила немало нервов съёмочной группе. Она запретила смотреть на неё во время репетиций, делать рекламные фотоснимки. А съёмочная площадка по требованию мисс О. Хепбёрн была обнесена высоким забором, чтобы её собачка не могла убежать. Так или иначе, фильму сопутствовал большой успех, и он удостоился восьми «Оскаров».
5. Звучит песня «Without You» из мюзикла «My Fair Lady».
В Советском Союзе «Мою прекрасную леди» впервые показали через четыре года после премьеры. В Ленинград и Киев приехал с гастролями нью-йоркский Театр Марка Хеллинджера (Mark Hellinger Theatre). В 1964 году мюзикл появился в репертуаре Ленинградского театра музыкальной комедии, а годом позже его поставил Московский театр оперетты с великолепной Татьяной Шмыгой в главной роли. Очень хороша была одесская постановка, в которой роль папаши Дулиттла очень смешно играл блистательный комик Михаил Водяной.
«Моя прекрасная леди» – один из тех спектаклей, который будут ставить всегда. Ну а в нынешнем году британские продюсеры Данкэн Кенуорти (Duncan Kenworthy) и Кэмерон Макинтош (Cameron Mackintosh) обещают, наконец, выпустить на экраны новый фильм по мюзиклу «Моя прекрасная леди» с Кэри Маллиган (Carey Mulligan) и Колином Фёртом (Colin Firth) в главных ролях. Работа над лентой ведётся уже много лет. Её никак не могут закончить. Как выяснилось, «Моя прекрасная леди» не только великий, но и коварный мюзикл. А у нас ещё один шлягер из него.
6. В исполнении американского певца и актёра Дина Мартина (Dean Martin) звучит песня «On The Street Where You Live» из мюзикла «My Fair Lady».
До следующей недели и следующего мюзикла!
Шмыга Татьяна Ивановна — биография актрисы, личная жизнь, фильмы и фото актрисы. Артистка театра и кино
Татьяна Шмыга более 40 лет работала в Московском театре оперетты. Там певица стала известна благодаря ролям в постановках «Белая акация», «Фиалка Монмартра», мюзикле «Моя прекрасная леди». Критики писали о лиричности и эмоциональности ее голоса. Играла Шмыга и в кино: исполнила роль в картине Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».
«Девочка, не надо петь»: детские годы и учеба
Татьяна Шмыга. Фотография: diafilmy.suТатьяна Шмыга родилась 31 декабря 1928 года в Москве. Ее отец Ян Мицкевич после начала Первой мировой войны вместе с семьей бежал из Польши в Российскую империю. Здесь его мать вышла замуж во второй раз и поменяла имена своим детям. Так Ян Мицкевич стал Иваном Шмыгой. Позже, в СССР, он закончил рабфак и стал сотрудником Центрального статистического управления. Мать будущей певицы Зинаида Шмыга была домохозяйкой.
Имя Татьяне Шмыге дали в честь главной героини пьесы «Татьяна Русских и Иван Козырь» Дмитрия Смолина, на постановке которой ее родители побывали в Малом театре. С детства будущую певицу водили на разные спектакли. Она вспоминала: «Мои родители были театралами. Я с детства запомнила, как они собирались на какой-нибудь спектакль. Это был целый ритуал — они настраивались на праздник, который их ожидает вечером, заранее».
Татьяна Шмыга ходила в музыкальную школу, где училась играть на фортепиано у профессора Московской консерватории Анаиды Сумбатян. Также она занималась вокалом. В школе Шмыга участвовала в художественной самодеятельности, пела в учебных постановках, а в свободное время ходила в Большой театр и слушала оперы.
«Мои детские музыкальные впечатления связаны не только со школой, но в значительной степени с Большим театром. У меня было «выгодное» знакомство — соседка-подружка Тося, отец которой работал в буфете театра. По воскресеньям дядя Федя мог брать нас с собой на утренние спектакли Попадая с Тосей в театр без билетов, мы, естественно, не имели мест, и дядя Федя устраивал нас в ложе, где мы усаживались за стульями на бархатный барьерчик. Слушала и смотрела я спектакли с увлечением. Иногда забывалась настолько, что начинала подпевать солистам. Зрители в ложе делали мне замечания: «Девочка, не надо петь! Ты мешаешь слушать». Я смущалась, убегала из ложи, потом возвращалась… За несколько лет я выучила почти весь репертуар Большого театра»
В 1947 году Шмыга поступила в Музыкально-театральное училище имени А.К. Глазунова. Туда ее привела подруга уже в разгаре учебного года и уговорила педагогов прослушать ее. Артистка училась на курсе режиссера и актера Иосифа Туманова.
Уже через два месяца Шмыга захотела оставить учебу. Она писала: «Я ходила в училище, но чувствовала, что ничего у меня не выходит, ничего я не могу делать. Сидела в аудитории в уголочке и думала лишь об одном: «Только бы меня не вызвали, только бы обо мне не вспомнили». Один из педагогов, актер Константин Михайлов, настоял на том, чтобы она осталась. Он начал репетировать с артисткой после основных занятий. Вокалом со Шмыгой занималась Вера Олдукова. Вместе с ней артистка исполняла русские романсы: «Когда мы с ней занимались, то под дверью нашего класса собирались студенты и слушали. Кого тогда я только не пела! И даже теперь, когда слышу, как кто-то исполняет романсы, я иногда подпеваю».
В 1951 году, на экзамене на четвертом курсе, Шмыга сорвала голос. Его артистке помогла восстановить оперная певица и педагог Дора Белявская. В том же году Музыкально-театральное училище присоединили к ГИТИСу и преобразовали в факультет артистов театра музыкальной комедии. Его певица закончила в 1953 году.
«Какое сильное впечатление производит она на зал!»: Татьяна Шмыга — актриса театра оперетты
Артисты Владимир Шишкин и Татьяна Шмыга в телестудии. 1963. Москва. Фотография: Майя Окушко / Мультимедиа арт музей, Москва
Сразу после окончания ГИТИСа Татьяну Шмыгу пригласили в Московский театр оперетты. Ее первой ролью стала Виолетта в постановке «Фиалки Монмартра» композитора Имре Кальмана. Сначала артистка стеснялась приходить на репетиции спектакля. Она вспоминала: «Когда меня назначали на роль и я приходила на репетиции, то садилась в зале и все время тряслась от страха: «Только бы меня не позвали на сцену. Только бы забыли, что я здесь».
2 марта 1954 года прошла премьера «Фиалки Монмартра». Спектакль неоднократно повторяли и даже провели его прямую трансляцию по телевидению. Шмыге стали предлагать другие роли, и уже в следующем году она сыграла главную роль в оперетте композитора Исаака Дунаевского «Белая акация». Артистка тщательно готовилась к постановке — некоторые арии на репетициях повторяла по пять-шесть раз. Из-за тяжелой болезни Дунаевский не мог часто приезжать в театр. Тогда Шмыга стала советоваться с ним по телефону. Артистка звонила композитору и пела ему арии из оперетты.
Премьера спектакля состоялась уже после смерти Дунаевского. «Белая акация» стала одной из самых известных постановок Мосоперетты. Специальную версию спектакля записали для радио, его адаптации появились в советских республиках и иностранных государствах, а песня «Пою о тебе я, Одесса моя…» стала неофициальным гимном Одессы.
В следующие несколько лет Татьяна Шмыга сыграла в опереттах «Поцелуй Чаниты», «Цирк зажигает огни», «Бал в Савойе» и других. Выступала певица и с концертами, гастролировала по СССР. В 1960 году за «заслуги в области советского искусства» она получила звание Заслуженной артистки РСФСР.
В 1961 году Шмыга сыграла в оперетте композитора Константина Листова «Севастопольский вальс». Певица называла этот спектакль своим любимым. Положительно его оценили и критики. Они хвалили артистку за искренность героини — медсестры Любаши. В журнале «Культура и жизнь» писали: «У Шмыги волнение в голосе. Может показаться, что поет она сегодня хуже, чем обычно. Не так уверенно, не так «прочно». Но какое сильное впечатление производит она на зал!».
В 1962 году Татьяну Шмыгу пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова «Гусарская баллада» по пьесе Александра Гладкова «Давным-давно». В картине она сыграла певицу Луизу Жермон и исполнила романс «Меня позови, избранник мой милый». Шмыга была недовольна этой ролью и считала, что сыграла ее недостоверно: «Мне очень нравится фильм и не нравлюсь в нем я, хотя понимаю, что нельзя требовать многого от совсем неопытной киноактрисы».
Позже певица еще несколько раз появлялась в кино. Шмыга сыграла в фильмах «Похищение», «Кое-что из губернской жизни», телевизионных версиях оперетт. Артистка выступала на «Голубом огоньке» и «Песне года», вела программы.
«Карамболина», из оперетты Имре Кальмана «Фиалка Монмартра». Исполняют Татьяна Шмыга и артисты балета Московского театра оперетты (1968)
Кроме оперетт, Татьяна Шмыга пела в мюзиклах. В 1964 году она сыграла роль Элизы Дулиттл в русской постановке «Моя прекрасная леди». Работа над спектаклем началась после гастролей бродвейской труппы в Москве в 1960 году. Шмыга вспоминала: «Я сидела в зале, наслаждалась музыкой, игрой и думать тогда не думала, что через какое-то время сама буду играть роль Элизы». В 1965 году актриса получила главную роль в другой советской адаптации бродвейского мюзикла — «Вестсайдской истории» по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».
В 1969 году Татьяна Шмыга сыграла в обновленной версии «Фиалки Монмартра». На этот раз ей досталась главная женская роль — Нинон Тисье. В этой постановке певица исполнила композицию «Карамболина».
«Карамболина» же буквально срослась со мной и «преследует» меня по сей день: какую бы передачу обо мне ни делали — обязательно в ней прозвучит «Карамболина». Сколько раз я просила музыкальных редакторов, режиссеров проиллюстрировать передачу другими номерами. Обещают, но в результате не могут удержаться — непременно вставят «Карамболину», словно ничего другого в жизни я не пела. Хотя понять редакторов можно — номер действительно выигрышный, особенно на экране»
В том же году Шмыга стала первой актрисой театра оперетты, которая получила звание Народной артистки СССР. А через четыре года певицу удостоили Государственной премии РСФСР имени М. И. Глинки за роли в опереттах «Нет меня счастливей», «Девичий переполох» и «Фиалка Монмартра».
В 1970-х и 1980-х годах Татьяна Шмыга продолжила играть в Московской оперетте. Среди ее ролей этих лет: Любовь Яровая в спектакле «Товарищ Любовь», Сашенька в «Господах артистах», Герцогиня Герольштейнская в «Великой герцогине Герольштейнской». В 1977 году артистка участвовала в экспериментальной постановке «Эспаньола, или Лопе де Вега подсказал». В этом спектакле почти не было декораций и музыкального сопровождения, а актеры часто меняли костюмы. Шмыга писала: «Смысл такого превращения был в том, чтобы и люди в зале тоже могли преобразиться и перенестись в другой мир, в мир Театра могли погрузиться в красочную атмосферу Испании XVII века. Зрители приняли эту игру, это приглашение участвовать в ней».
«Только в первые годы все было легко и просто»: личная жизнь
youtube.com/embed/-K0Jxy9ONn4″/>
Ария Глории Розетти, из оперетты «Цирк зажигает огни» Юрия Милютина. Исполняет Татьяна Шмыга (1985)
Татьяна Шмыга была замужем трижды. Ее первым супругом стал преподаватель факультета журналистики МГУ Рудольф Борецкий. Они познакомились летом 1949 года в доме отдыха работников искусств в Туапсе, несколько месяцев переписывались, а вскоре поженились. Шмыга вспоминала: «Наш роман с Рудиком был скорее заочным, роман в письмах, каких-то особых страстей я вроде бы и не испытала».
С Борецким Шмыга рассталась в середине 1950-х, когда познакомилась со своим вторым мужем — певцом и главным режиссером Московского театра оперетты Владимиром Канделаки. Вместе они прожили около 20 лет.
«Только в первые годы, когда была влюбленность, все было легко и просто и казалось, что все обойдется. Потом же, когда мы начали притираться друг к другу, стали сказываться его взрывной характер, особенности южного темперамента, обычный мужской эгоизм. Так что относительно безоблачными, счастливыми я могу назвать лишь первые пять лет нашей жизни, а всего мы прожили с Владимиром Аркадьевичем вместе двадцать лет Но зато те десять лет, что Канделаки руководил нашим театром, я могу назвать, пожалуй, самыми лучшими в своей артистической судьбе — была молодость, было много работы, много интересных ролей. Это была жизнь, до краев наполненная трудом, смыслом…»
Третьим супругом Татьяны Шмыги был композитор и главный дирижер Театра сатиры Анатолий Кремер. С ним артистка была знакома с 1950-х годов. Кремер работал в Московской оперетте дирижером, руководил оркестром легкой музыки МГУ, с которым Шмыга несколько раз выступала. Они поженились в 1976 году и прожили вместе больше 30 лет. Специально для Шмыги Кремер написал несколько музыкальных комедий, в том числе «Катрин» и «Эспаньола, или Лопе де Вега подсказал».
«Продлилась моя сценическая жизнь»: последние годы
youtube.com/embed/hTN2dbj-wrc»/>
«Рифифи». Музыка Мишеля Филиппа-Жерара. Слова Марка Подберезского. Исполняет Татьяна Шмыга (1983)
В 1990-х Татьяна Шмыга играла в Московской оперетте. Артистка сыграла в спектаклях, музыку к которым написал Анатолий Кремер. Она вспоминала: «Катрин», «Джулия», «Джейн»… Три спектакля, благодаря которым продлилась моя сценическая жизнь. Продлилась красиво, со смыслом…».
В эти годы Шмыга продолжила выступать с концертами. На них артистка исполняла песни из оперетт, в которых играла, в том числе «Летучая мышь», «Сильва» и «Голландочка», русские романсы. В 2001 году Шмыга приняла участие в музыкальном представлении «Большой канкан». В нем артистка исполнила романс «Меня позови, избранник мой милый» из «Гусарской баллады».
В 2005 году Татьяна Шмыга сыграла в спектакле «Перекресток» Театра имени М.Н. Ермоловой. Для нее эта постановка стала первой вне Московской оперетты. Главный режиссер Театра имени Ермоловой Владимир Андреев несколько лет уговаривал певицу.
Последние несколько лет жизни Шмыга тяжело болела и с трудом ходила. В апреле 2010 года певица попала в больницу. В следующие полгода она перенесла несколько операций, и 3 февраля 2011 года умерла. Похоронили Татьяну Шмыгу на Новодевичьем кладбище в Москве.
My Fair Lady (1964) — IMDb
Мне показалась замечательная музыка. Я думала, что Одри Хепберн просто очаровательна, такая полная энергии и грации, и на нее просто интересно смотреть. Рекс Харрисон был абсолютно совершенным профессором Хиггинсом и никогда не колебался и не менял характер. Моя проблема (небольшая) — с концовкой и дубляжом.История, конечно же, блестящая, взята из знаменитой пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион», хотя и существенно изменена, чтобы соответствовать требованиям музыкальной комедии.Контраст необразованной уличной мальчишки Лизы Дулиттл и душного, выдержанного и убежденного холостяка, своего рода британского ученого девятнадцатого века, замечательно преуспевшего в своей профессии, но слепого к себе, когда дело касается отношений с другими людьми, создал для интереснейший матч. И иллюзорная мечта о мужчине, создающем свою собственную идеальную женщину (которая является основой легенды о Пигмалионе), очень хорошо работает с тщеславным лингвистом, обучающим девочку кокни. Вся концепция — гениальная работа с пьяным отцом и объективирующим полковником.Пикеринг и очень нужная миссис Пирс.
Но есть проблемы. Фредди, конечно, нужен как еще один «объективизирующий» персонаж, чтобы прояснить, насколько желанна Элиза на самом деле и насколько глуп и слеп профессор Хиггинс, не видя этого — теоретически, конечно, потому что на практике с Одри Хепберн или Джули Эндрюс для Элизы в этом нет необходимости. И действительно, без Фредди у нас не было бы прекрасного «На улице, где ты живешь». Но даже с ним проф.Хиггинс не видит, и даже после развязки истории он все еще не видит, поскольку он просит свои тапочки. Если бы это было представлено современной лондонской и бродвейской публике, оно никогда бы не сыграло так, как было написано. Профессору Хиггинсу нужно будет увидеть свет, и ему придется обзавестись своими тапочками!
Дубляж и необходимость в нем любопытны. Нет сомнений в том, что у Марни Никсон, которая пела, красивый и властный голос, и мы были бы лучше слышали ее, но почему дубляж так очевиден? Это почти как если бы мисс Хепберн говорила аудитории: они сказали, что будет лучше, если вместо меня будет петь мисс Никсон, потому что ее голос сильнее и очень хорошо натренирован.И поэтому Хепберн не полностью синхронизирует губы некоторых вступительных слов песен, как будто чтобы напомнить нам, что она не поет. И контраст между ее нежным голосом и внезапной силой Марни Никсон очевиден. Помимо этого, возникает вопрос, почему Джули Эндрюс, голос которой не уступает голосу мисс Никсон, а также харизма и обаяние, по крайней мере, на том же уровне, что и мисс Хепберн, не попросили сыграть роль, которую она так хорошо знала. ее опыт на сцене. Тем не менее, как так остро заметил другой рецензент, если бы ее спросили, мы бы пропустили ее в «Мэри Поппинс», которая была сделана в том же году.Я также должен отметить, что Хепберн было 33 или 34 года, когда это было сделано (хотя она выглядела почти на десять лет моложе). Тем не менее, она играла роль «я хорошая девочка», которую Пикеринг называет в своем звонке в Скотланд-Ярд 21-летним.
Любопытно. Но все прощается, потому что Одри Хепберн такая красивая, такая элегантная и такая восхитительная в своей роли. Я особенно полюбил ее в первой сцене в испачканной одежде и шляпе, а также в ее кислом голосе. Между прочим, я слышал партию Джули Эндрюс, хотя никогда не видел ее на сцене, и то, как она «мяукает» с акцентом Элизы, как кошачий коготь на классной доске, действительно потрясающе.(Получите компакт-диск.)
Это один из лучших мюзиклов из когда-либо созданных, настоящий восторг, подчеркнутый не только Рексом Харрисоном и Одри Хепберн, но и Стэнли Холлоуэем как милым негодяем-отцом Лизы и Уилфридом Хайд-Уайтом как самим собой. понимающий и очень правильно британский полковник Пикеринг с богатым руководством великого Джорджа Кьюкора. Наборы и производственные номера великолепны. Но посмотрите на Одри Хепберн, одну из великих звезд киноэкрана, в одной из ее самых запоминающихся ролей.
(Примечание: более 500 обзоров моих фильмов теперь доступны в моей книге «Переход к шезлонгу, или я не могу поверить, что проглотил пульт!» Купите его на Amazon!)
Моя прекрасная леди — Бродвейский мюзикл — Оригинал
Моя прекрасная леди — Бродвейский мюзикл — Оригинал | IBDB Дебют 22 февраля 1956 г.25 февраля 1956 г.
Умер Марни Никсон, поющий голос за экраном, 86
Марни Никсон, самая невоспетая певица американского кино, скончалась в воскресенье на Манхэттене. Ей было 86.
Причиной был рак груди, сказал Рэнди Баннер, студент и друг. Г-жа Никсон, уроженка Калифорнии, более 40 лет жила на Манхэттене, в Верхнем Вест-Сайде.
Мисс Никсон, получившая классическое образование, на протяжении 1950-х и 60-х годов была невидимым — и обычно не указанным в титрах — певческим голосом звезд в серии знаменитых голливудских фильмов. Она дублировала Дебору Керр в «Короле и я», Натали Вуд в «Вестсайдской истории», Одри Хепберн в «Моя прекрасная леди» и многих других.
Ее другие тайные выступления включали пение для Жанны Крейн в «Десятки дешевле», Джанет Ли в «Пепе» и Иды Лупино в «Дженнифер». «Призрак с самым большим», — называли ее в газетах, и это описание в конечном итоге начало раздражать.
До голливудских дней и намного позже г-жа Никсон была известной концертной певицей, специалистом в области современной музыки, выступавшей в качестве солистки с Нью-Йоркским филармоническим оркестром; сольный исполнитель в Карнеги, Элис Талли и Ратушах в Нью-Йорке; и выступающий певец на одном из телевизионных концертов Леонарда Бернстайна для молодежи.
Ее концерты и многочисленные записи — в том числе произведения Шенберга, Стравинского, Веберна, Айвза, Копленда, Гершвина и Керна — получили широкую оценку критиков. Однако даже в 1990 году, спустя десятилетия после того, как г-жа Никсон выполнила свое обещание выступать только как сама, она оставалась, по словам The Los Angeles Times, «самой известной из певиц-призраков».
В середине столетия Голливуд был более склонен привлекать звезд с высоким доходом, чем обучать певцов в фильмах, которые призывали к пению. В результате поколения американцев привыкли к госпоже.Голос Никсон, если не ее лицо, в таких стандартах, как «Знакомство с тобой» из «Король и я»; «Я чувствую себя красивой» из «Вестсайдской истории»; и «Я мог бы танцевать всю ночь» из «Моя прекрасная леди».
Мисс Керр была номинирована на премию Оскар в 1956 году за роль Анны в фильме «Король и я»; альбом саундтреков к фильму разошелся тиражом сотнями тысяч экземпляров. Мисс Никсон вспоминает, что за исполнение партии Анны в этом альбоме она получила в общей сложности 420 долларов.
«Вы всегда должны были подписать договор, чтобы ничего не разглашали», — сказала г-жаНиксон сказал в программе ABC News «Nightline» в 2007 году. «Twentieth Century Fox, когда я снимался в« Короле и я », угрожал мне». Она продолжила: «Они сказали, что если кто-нибудь когда-нибудь узнает, что вы сделали какую-либо часть дубляжа для Деборы Керр, мы позаботимся о том, чтобы вы больше не работали в городе».
Хотя госпожа Никсон выполнила сделку, ее работа вскоре стала одним из худших секретов Голливуда. Она стала чем-то вроде культовой фигуры, появившись в качестве гостя на «Говорить правду» и как ответ на подсказки, найденные в «Jeopardy!» Trivial Pursuit и, по крайней мере, на одном кроссворде New York Times.
Ее растущая известность помогла выявить ее призрачную торговлю и побудила ее добиваться официального признания. «Анонимность не беспокоила меня, пока я не спела песни Натали Вуд в« Вестсайдской истории », — сказала г-жа Никсон The Times в 1967 году.« Тогда я увидела, насколько важно мое пение для картины. Я отдавал свой талант, а кто-то другой брал на себя ответственность ».
Хотя студии редко предоставляли госпоже Никсон кредит на экран и гонорары, которые она начала требовать, и то, и другое стало обычным явлением для певцов-призраков.
Начиная с подросткового возраста в конце 1940-х годов и продолжая в течение следующих двух десятилетий, г-жа Никсон использовала свое кристаллическое сопрано примерно в 50 фильмах, иногда добавляя всего пару строк песни, а иногда и единственную цельную ноту, что актриса не могла справиться самостоятельно.
Голос ангела, услышанный Ингрид Бергман в «Жанне д’Арк»? Это была мисс Никсон.
Песни певицы из ночного клуба, которую играет мисс Керр, в «Незабываемом романе»? Также мисс Никсон.
Вторая строчка куплета «Но квадратная или грушевидная / Эти камни не теряют своей формы» с тонкой высокой нотой на «их» из «Джентльмены предпочитают блондинок»? Это была миссНиксон тоже. (Звезда фильма Мэрилин Монро спела большую часть остальной части номера «Бриллианты — лучшие друзья девушки». ) подражание актерам как их воплощение.
«Это увлекательно — попасть внутрь актрис, для которых вы поете, — сказала она в интервью New York Journal-American в 1964 году. — Это все равно что отрубить им макушки и увидеть, что находится под ними. Вы должны знать, что они чувствуют, а также как они разговаривают, чтобы петь так, как они пели бы — если бы они могли петь.
Однако со временем г-жа Никсон стала рассматривать свой эффектный подражательный дар скорее как проклятие, чем благословение. Ибо, несмотря на ее бесчисленные достижения в качестве певицы художественных песен, она была вынуждена годами изгонять свое призрачное кинематографическое присутствие.
«Так получилось, что я предоставила свой голос такому количеству других, что я почувствовала, что он больше не принадлежит мне», — сказала она The Times в 1981 году. «Это было жутко; Я потерял часть себя ».
Миниатюрная, тонкокостная женщина, похожая на Джули Эндрюс, мисс.Никсон родилась Маргарет Никсон Макитрон 22 февраля 1930 года в Альтадене, Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса.
Она начала учиться игре на скрипке в 4 года и в детстве играла эпизодические роли — «веснушку», как она назвала свою типичную роль — в череде голливудских фильмов. В 11 лет, уже обладая прекрасным певческим голосом, она выиграла вокальный конкурс на Ярмарке округа Лос-Анджелес и нашла свое истинное призвание. Она стала частной ученицей Веры Шварц, выдающейся австрийской сопрано, поселившейся в Соединенных Штатах.
В 17 лет г-жа Никсон выступила в качестве солистки в филармонии Лос-Анджелеса под управлением Леопольда Стокски, исполнив оперу Орфа «Кармина Бурана». Позже она изучала оперу в Тэнглвуде с Сарой Колдуэлл и Борисом Голдовским.
В подростковом возрасте г-жа Никсон работала посыльным в Metro-Goldwyn-Mayer. Зная о ее музыкальных способностях — она обладала абсолютным слухом и безупречно читала с листа — студия начала нанимать ее для создания певческих голосов молодых актрис.Работа помогла оплатить уроки вокала Никсон.
Ее первая значительная работа по озвучиванию — это исполнение индуистской колыбельной для Маргарет О’Брайен в «Тайном саду», выпущенном в 1949 году. «Моя прекрасная леди» в центре города в Нью-Йорке. (Мисс Эндрюс сыграла роль в оригинальной бродвейской постановке, которая открылась в 1956 году). В 1965 году г-жа Никсон была замечена на камеру в небольшой роли поющей монахини в «Звуках музыки» с миссис Никсон в главной роли.Эндрюс.
На Бродвее г-жа Никсон появилась в мюзикле Зигмунда Ромберга «Девушка в розовых трико» в 1954 году и, совсем недавно, в музыкальной драме «Мертвые» Джеймса Джойса (2000), возрожденной в 2001 году постановке Стивена Сондхейма. «Безумие» и возрождение «Девяти» 2003 года.
Первый брак г-жи Никсон с Эрнестом Голдом, композитором, получившим «Оскар» за фильм 1960 года «Исход», закончился разводом, как и ее второй брак с Лайошем Фредериком Фенстером. Ее третий муж, Альберт Блок, умер в 2015 году.
Среди выживших — ее дочери от первого брака, Марта Карр и Мелани Голд Фридман; ее сестры Донил Мерн Алеман, Адаир Макитрон Дженкинс и Ариэль Ли Уитбек; шесть внуков; и трое правнуков. Сын от первого брака, Эндрю Голд, популярный автор песен, чей хит «Спасибо за то, что ты друг» стал темой ситкома NBC «Золотые девушки», умер в 2011 году в возрасте 59 лет.
Другие экранные титры мисс Никсон включить «Закон и порядок: Специальное подразделение по делам жертв».В 1970-х и 80-х она была ведущей «Бумеранга», популярного детского телешоу в Сиэтле, где она поселилась в течение нескольких лет, прежде чем переехать в Манхэттен.
Она также озвучивала бабушку Фа в мультфильме Диснея «Мулан», выпущенном в 1998 году. (Диалог персонажа озвучила актриса Джун Форей.) Она много лет преподавала в Калифорнийском институте искусств в Валенсия, где она была директором-основателем вокального отдела.
Но именно ее работа в образе привидения навсегда вошла в канон кинематографа: «Вестсайдская история» получила «Оскар» за лучшую картину 1961 года; «Моя прекрасная леди» выиграла в 1964 году. Оба фильма остаются неизменными на телевидении.
Г-жа Никсон, которая продолжала петь до 80-летнего возраста, со временем стала относиться к своей жизни, которую слышали, но не видели, с любовью. Она отдала дань уважения в шоу одной женщины «Марни Никсон: Голос Голливуда», с которым она много лет гастролировала по стране.
Она сделала то же самое в мемуарах «Я могла бы петь всю ночь», опубликованных в 2006 году.(Мемуары были написаны с участием призрака, Стивена Коула, которому г-жа Никсон указала на обложке и титульном листе.) в «В лесу») или те, чья звездная сила смягчает тот факт, что они не такие (например, Хелена Бонэм Картер в «Суини Тодд: демон-цирюльник с Флит-стрит»).
Это означает, что певцы-призраки, которые когда-то были опорой Голливуда, теперь по большей части сами стали призраками.
Обзор фильма и краткое содержание фильма «Моя прекрасная леди» (1994)
Один из самых известных моментов в истории кинематографа — то, что Хепберн не пела свои собственные песни, а была озвучена талантливой Марни Никсон. Этот дубляж стал настолько печально известным, настолько вопиющим он стал казаться, что, хотя «Моя прекрасная леди» была номинирована на 12 Оскаров и получила восемь (включая лучший фильм, актера, режиссера и операторскую работу), Хепберн даже не номинировалась на лучшую женскую роль; Джули Эндрюс в том же году выступала в «Мэри Поппинс» и выиграла.
В этом удалении, можем ли мы сделать шаг назад и по-новому взглянуть на противоречие? Правда, Хепберн не пела свои собственные песни (хотя она исполнила некоторые из вступлений и концовок), и было бесконечное количество комментариев о моментах, когда синхронизация губ не была идеальной. Но дублирование певческих голосов было в то время обычным явлением, и сама Никсон также дублировала Дебору Керр («Король и я») и Натали Вуд («Вестсайдская история»). Даже актеры, которые пели сами, синхронизировали губы со своими собственными заранее записанными дублями (и время от времени помогали без титров).Я узнал от Роберта Харриса, который восстановил «My Fair Lady» в 1993 году, что это был, по-видимому, первый мюзикл, в котором использовалась какая-либо форма живой записи музыки, хотя «только мистера Харрисона, который отказался выступать под музыку». Его беспроводный микрофон ранней модели можно рассматривать как довольно надутый галстук во время его музыкальных номеров ». Губы Харрисона поэтому всегда идеально синхронизированы, в отличие от губ всех остальных в этом фильме и во всех предыдущих мюзиклах.
То, что Хепберн не пела самостоятельно, затмевает ее триумф, заключающийся в том, что она играла самостоятельно.«Моя прекрасная леди» с диалогами, взятыми из Шоу, была сложнее и сложнее, чем в большинстве других сценических мюзиклов; диалог не только включил в себя теорию, остроумие и идеологию Шавиана, но и потребовал от Элизы овладеть переходом от кокни к королевскому английскому. Все это Хепберн делает безупречно и с безупречной уверенностью в представлении, наполненном огромной страстью. Рассмотрим сцены, в которых она, наконец, взрывается женоненавистническим пренебрежением Хиггинса, возвращается на улицы Ковент-Гардена и обнаруживает, что ни к чему не подходит.«Я продавала цветы», — говорит она Генри в конце их кризиса. «Я не продавал себя. Теперь ты сделал из меня леди, я больше ничего не могу продать».
Это типично для Шоу, восхитительного для Лернера и Лоу и замечательного для Голливуда, что фильм остается верным оригинальному материалу, и Хиггинс не уступает во время смачно переписанного «хэппи-энда». Удивленный тем, что неблагодарная Элиза убежала из его дома, Хиггинс спрашивает в песне: «Почему женщина не может больше походить на мужчину?» Он следит за ней до дома ее матери, где аристократка миссис Дж.Хиггинс (Глэдис Купер) приказывает ему вести себя прилично. «Какие?» — спрашивает он свою мать. «Вы хотите сказать, что я должен надеть свои воскресные манеры для этой штуки, которую я создал из раздавленных капустных листьев Ковент-Гардена?» Да, она делает. Хиггинс понимает, что любит Элизу, но даже в последней знаменитой фразе пьесы он продолжает изображать вызывающего холостяка: «Элиза? Где, черт возьми, мои тапочки?» На последнем занавесе для меня остается открытым вопрос, останется ли Элиза послушать, что он скажет дальше.
1440 WROK Утреннее шоу Музыкальная тема недели: дискотека против рока
Каждую неделю, утром, в «Райли и Джо», мы играем музыку в 5 часов утра, которая соответствует определенной теме на протяжении всей недели.Темой было все, от «Песен с женскими именами» до «Песен о наркотиках» и «Бродвейских мюзиклов». Каждую неделю мы слушаем 10 песен, по 2 в день, которые соответствуют теме этой недели. В течение недели мы слушаем музыку практически всех жанров и, честно говоря, многому учимся, пока это делаем.
Тема этой недели отправлена слушателем. Мы их получаем часто и абсолютно используем хорошие. Дэйв позвонил на прошлой неделе и сказал, что нам следует сравнить диско и рок в конце 70-х и начале 80-х.
Отличное предложение Дэйв. Мы посмотрим на пятилетний период 1978-1982 годов и послушаем диско-трек номер один того года и лучший рок-трек того же года.
Monday’s Songs — 1978
Мы начнем в 1978 году, альбом «Saturday Night Fever» был повсюду, и дискотека была самой популярной вещью. Песней номер один 1978 года была Shadow Dancing Энди Гибба.
Мальчики Гибб были повсюду в 1978 году. Танцы теней были одним из пяти лучших хитов конца года для Энди Гибба или Bee Gees.На самом деле довольно впечатляет, насколько они доминировали.
Вам нужно добраться до места №16 в 1978 году, чтобы найти свою первую «рок-песню» с «Miss You» группы The Rolling Stone.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я понимаю, что определение «рок-песни» можно интерпретировать по-разному. Я считаю рок-песню чем-то, что можно было бы сыграть на нашей родственной станции 96.7 The Eagle.
Как видите, в конце 70-х музыка стала по-настоящему «мягкой». По крайней мере, то, что было популярно, становилось мягким, и все принимало диско-ритм.Даже эта мелодия The Rolling Stones.
Википедия — Джаггер и Ронни Вуд настаивают, что «Miss You» не воспринималась как диско-песня, в то время как Ричардс сказал, что «Miss You» была чертовски хорошей диско-записью; он был рассчитан на единицу … Вы можете услышать это во многих барабанах в стиле «четыре на этаж» и в филадельфийском стиле.
Песни вторника — 1979
В 1979 году одна рок-песня поднялась над диско-мелодиями и заняла первое место в конце года. Умение и моя Шарона.
История My Sharona ОЧЕНЬ рок-н-ролльная. Со страницы Википедии:
Когда Дагу Фигеру (солисту группы The Knack) было 25 лет, он встретил 17-летнюю Шарону Альперин, которая вдохновила на двухмесячный цикл написания песен, а также в конечном итоге стала его подруга на ближайшие четыре года. Фигер вспоминал: «Это было похоже на удар по голове бейсбольной битой; я влюбился в нее мгновенно. И когда это произошло, это что-то зажгло, и я начал лихорадочно писать много песен за короткое время.»
Следует также отметить, что и Фигер, и Альперин встречались с другими людьми, когда они встретились и во время начальных ухаживаний.
Шарона Альперин в настоящее время является агентом по недвижимости в Лос-Анджелесе, который опирается на ее прошлую известность.
Моя Шарона была единственная рок-песня, попавшая в чарт на конец 1979 года. В остальном преобладают диско и софт-рок.
Вы увидите одно имя в этом списке 3 раза. Донна Саммер не доминировала, как Bee Gees. годом ранее, но такие хиты, как Bad Girls, доминировали в эфире.
+ видео от Донны прямо здесь.
Возвращайтесь завтра, когда мы сделаем 1980 год.
Вы можете послушать неделю тематической музыки в 5:35 утра на Райли и Джо утром, каждое утро в 1440 WROK.
Посмотрите самый продаваемый альбом того года, когда вы закончили среднюю школу
Вы помните лучший альбом того года, когда вы закончили среднюю школу? Чтобы определить это, Стэкер проанализировал данные Billboard , посмотрев на самый продаваемый альбом каждого года, начиная с 1956 года. Данные о продажах включены только с 1992 года, когда Nielsen SoundScan начал собирать компьютеризированные данные.В хронологическом порядке с 1956 по 2020 год мы представляем самый продаваемый альбом года, когда вы закончили среднюю школу.
Отчеты полиции Седали за 18 августа 2021 г.
Эта статья составлена на основе отчетов Департамента полиции Седали.
Рано утром 13 августа офицеры ответили на блок 800 на Западной 6-й улице, сославшись на аварию на месте происшествия.Свидетели заявили, что грузовик сзади остановил припаркованную машину и уехал с места происшествия. На данный момент нет никакой подозрительной информации.
Офицеры ответили в блок 1200 Восточной 18-й улицы на сообщение о том, что в понедельник утром дети входят в припаркованные автомобили. По прибытии было определено, что детям три и четыре года. Контакт был установлен с субъектом, который сидел с ребенком, и дополнительный контакт был установлен с родителями детей. Ввиду отсутствия надзора открыта горячая линия детского отделения.
В понедельник днем офицеры остановили движение на белом грузовике Mazda с просроченными номерами. Контакт был установлен с водителем, 38-летним Томасом Д. Черчем из Седалии. Компьютерная проверка через Dispatch подтвердила, что у него нет статуса оператора. Черч был арестован и доставлен в полицейское управление Седалии. Черч был награжден призом за отсутствие статуса оператора и просроченную регистрацию. Ему назначили дату суда и отпустили.
Полиция Седалии получила отчет от Шарлин Кок в вестибюле полицейского управления Седалии о возможном угоне автомобиля из 200-го квартала восточной 19-й улицы.При расследовании инцидента автомобиль был возвращен. В настоящее время никаких сборов не запрашивается.
Поздно вечером в понедельник в районе Саут-Бикон-авеню и Западного Бродвейского бульвара была остановлена машина. У автомобиля были значительные повреждения передней части, спущенное колесо, и он тащил бампер, который метал искры. Во время контакта женщина размахивала ножом, прижимала его к горлу, а затем угрожала самоубийством. Самку благополучно сняли с ножа и взяли под стражу.После расследования было установлено, что она врезалась в столб в районе магазина Lowe’s, 3811 West Broadway, что привело к травме пассажира и покинула место происшествия. Дезире Линн Уиллис, 21 год, бездомная, была доставлена в штаб-квартиру полиции Седалии, а затем в больницу, где ее выписали на попечение медицинского персонала. Государство требует обвинения в вождении в состоянии алкогольного опьянения (безответственное нанесение телесных повреждений другому лицу).
Во вторник утром полиция Седалии остановила красный легковой автомобиль Honda, поскольку зарегистрированный владелец предъявил приостановленные права.Кроме того, автомобиль совершил неправильный поворот с Южного Миссури-авеню на Западный Бродвейский бульвар. Офицеры остановили движение в районе Западного Бродвейского бульвара и Саут-Харрисон-авеню. Офицеры поговорили с водителем, а затем выполнили проверку компьютера через диспетчерскую. Было подтверждено, что действие водительских прав приостановлено. 57-летний Саломон Ромеро из Седалии был арестован и доставлен в тюрьму округа Петтис, где он был забронирован и освобожден в ожидании предъявления обвинений в вождении во время отстранения.
Офицер вошел в контакт с субъектом, который спал перед магазином Cycle Sales Йегера в квартале 3000 на Саут-Лимит-авеню во вторник утром. Во время проверки местности офицеры обнаружили множество строительных инструментов, которые, как считается, были украдены. Вещи были собраны и помещены в вещественный фонд как найденное имущество.
Во вторник утром офицеры забрали отчет от Кристины Джонс о возможном краже личных данных в вестибюле полицейского управления.Джонс сообщил, что испытуемые использовали свою информацию для приобретения услуг Интернета и телевидения. Джонс получил счет примерно на 474 доллара. Подозреваемые в настоящее время не найдены.
Полиция Седалии отреагировала на квартал 300 Южного Огайо-авеню в связи с домашними беспорядками во вторник утром. Возмущение было связано с тем, что субъект был задушен. Сообщается, что подозреваемый сбежал из дома до прибытия офицера. У жертвы были красные отметины на шее от инцидента, но она отказалась от медицинской помощи.Вскоре подозреваемый был обнаружен в районе Восточной 3-й улицы и Томпсон-авеню. Кайл Патрик Мориарити, 30 лет, из Эдвардса, штат Миссури, был доставлен в тюрьму округа Петтис, где его поместили в тюрьму на 24 часа в ожидании предъявления обвинений в нападении в семье 2-й степени.
Во вторник утром Кэсси Десмонд пришла в штаб-квартиру полиции Седалии, чтобы сообщить о краже. Десмонд сообщил, что темно-зеленый мужской горный велосипед Huffy был взят из дома в квартале 1000 на Саут-Арлингтон-авеню.
Офицеры ответили на блок 3000 на Саус-Парк-авеню с сообщением о взломе во вторник утром. По прибытии офицеры встретились с Джошуа З. Заремба, который заявил, что за ночь со строительной площадки было украдено несколько электроинструментов. Общая стоимость инструментов составила 2306 долларов. На момент звонка подозреваемый не установлен.
Во вторник днем офицеры ответили в блоке 1500 Южного Вермонта на сообщение об угоне автомобиля.По прибытии офицеры встретились с Сетом А. Фарром, который заявил, что его черная Honda Civic была украдена перед зданием. После расследования выяснилось, что он был обнаружен и отбуксирован дорожным патрулем округа Монито. На момент сообщения подозреваемый неизвестен.
Полиция Седалии ответила на звонок в мотель 6, 3402 West Broadway Boulevard, на неизвестный звонок во вторник днем. По прибытии было установлено, что это физическое беспокойство в семье.Обе стороны получили легкие травмы. Основной физический агрессор не был определен, и был введен 12-часовой журнал.
Во вторник днем офицеры были отправлены в блок 2300 на Западной 5-й улице, чтобы проверить здоровье маленького ребенка, который покинул резиденцию. Ребенок находился в соседнем доме. Будет создана горячая линия для горячей линии МО по вопросам жестокого обращения с детьми и безнадзорности.
Во вторник вечером офицеры инициировали остановку движения на Уэст-Мэйн-стрит и Индустриал-роуд.В ходе расследования выяснилось, что у водителя приостановлены водительские права. 51-летний Эсекьель Р. Колон из Седалии был арестован за вождение автомобиля в отстраненном состоянии. Колона доставили в полицейское управление Седалии, где у него сняли отпечатки пальцев и выпустили с заявлением.
Офицеры ответили на блок 1500 южной Милдред-авеню с сообщением о краже во вторник вечером. Когда прибыли офицеры, они поговорили с Николь Мари Крамер, которая заявила, что велосипед ее дочери был украден между вечером понедельника и вечером вторника.На момент составления отчета подозреваемых нет.
Рано утром в среду офицеры были отправлены в район Западной 13-й улицы и Южного Огайо-авеню для возможных огнестрельных ранений. Офицеры смогли обнаружить гильзы, что указывало на использование огнестрельного оружия. Намерение стрельбы на момент публикации неизвестно.
В среду утром офицеры отреагировали в блоке 1800 на 7-й Ист-стрит с просьбой о беспорядках. Когда прибыли офицеры, они поговорили с Кристофером Д.Cowles. Коулз заявил, что другой субъект ушел. Однако после осмотра местности другой объект обнаружить не удалось. Вскоре после этого Коулз перезвонил и сообщил, что второй субъект находится возле своего дома и направился к магазину Кейси. Офицеры связались с Эми Л. Рэдфорд. После завершения расследования был начат 12-часовой домашний журнал. После разговора с Рэдфордом о предыдущем инциденте офицеры передали ей информацию через Dispatch. Диспетчер сообщила, что у Рэдфорда не было ордера на залог из Округа условно-досрочно освобождения по первоначальным обвинениям в кражах со взломом 2-й степени.Рэдфорд была арестована по ее ордеру и доставлена в тюрьму округа Петтис для обработки.
ВЗГЛЯД: Самая известная актриса, родившаяся в том же году, что и вы
Многие актрисы в этой истории сделали себе имя не только благодаря своей коллекции знаковых представлений, но и благодаря самоотверженному, филантропическому характеру, с которым многие из них они приблизились к своей славе. В эпоху переворота сценария социальных норм многие из этих актрис используют свои голоса и платформы, чтобы защищать тех, кого иначе не слышат.