Versace показ 2019: Versace Модный показ Осень-Зима | Официальный Веб-Сайт

Содержание

Звездный состав супермоделей на показе Versace весна-лето 2019

Эмили Ратаковски, Кендалл Дженнер, Ирина Шейк и многие другие 

Что ни год — у Versace праздничная коллекция. После трибьюта Джанни Версаче, празднования 20-летия работы у руля марки самой Донателлы Модный дом отмечает 40-летие с момента своего основания.

Юбилейная весенне-летняя коллекция 2019 получилась ярким миксом из архивов бренда и самых актуальных трендов будущего сезона. В ней брючные костюмы и виниловые юбки миди из 80-х, кроп-топы и кроссовки из 90-х, футболки с логотипом и кожаные куртки из 2000-х и «вечные черные шелковые платья-комбинации — как говорит Донателла: «black is always back». Параллели прошлого и будущего были отражены и в кастинге моделей. Кажется, Донателле в его «звездности» нет равных. Шоу открыла одна из самых востребованных топ-моделей современности — Фрея Беха, а закрыла Шалом Харлоу — любимица Джанни Версаче, которая не участвовала в шоу с 1990-х. 

Также по подиуму прошли Ирина Шейк, Кендалл Дженнер, Эмили Ратаковски (впервые в этом сезоне), сестры Хадид, Кайя Гербер, Наташа Поли и др. — вспомните любую популярную модель сегодня, и она, скорее всего, участвовала в показе. На финальном поклоне Донателлу приветствовали аплодисментами: если уж и отмечать юбилей, то как можно ярче и громче. 

Читайте также: Sport & Chic: показ Fendi весна-лето 2019

Источник фотографий: DAVIDE MAESTRI/WWD

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Неделя моды в Милане: Ирина Шейк, Кендалл Дженнер, сестры Хадид и другие на показе Versace осень-зима 2019/2020

Ирина Шейк

Вечера пятницы поклонники моды, съехавшиеся в Милан, явно ждали с особым нетерпением — публику на Неделе моды ждал показ Versace. Ну а в одном он точно не разочаровывает — звездный подиум всегда обеспечен, ведь участие в дефиле итальянского бренда вещь статусная, как и сами творения марки с легендарной Медузой на логотипе.

В этот раз на подиум вышли Ирина Шейк, сестры Хадид, Кендалл Дженнер, Кэндис Свейнпол, Кайя Гербер, Стелла Максвелл, Виттория Черетти и многие другие знаменитые модели. Среди гостей вечера были Идрис Эльба, Лиам Пейн, Амбер Валетта и другие.

Причем Донателла Версаче умеет порадовать и юных фашиониста, выросших с аккаунтом в Instagram, и тех, кто своими глазами видел ставшие уже культовыми показы 90-х, которые прошли еще при жизни Джанни Версаче. Сегодня Донателла регулярно приглашает к участию моделей, которые были музами ее брата — во время прошлого показа пре-коллекции в Нью-Йорке на подиуме появилась Амбер Валетта, которая на этот раз заняла почетное место в зале, ну а шанс вспомнить былое получила Стефани Сеймур. Приняла участие в дефиле и Шалом Харлоу, которая открыла показ (модель снялась и для весенней кампании Versace).

В том, что касается коллекции, Донателла продолжает делать то, что у нее лучше всего получается — воспевать наследие брата. В этот раз подиум украшали гигантские булавки — дань памяти и отсылка к одному из самых знаменитых фасонов Versace родом из 1994 года, ну а в самой линейке снова появились вариации платьев с ремнями, которые создавал сам Джанни Версаче.

Второй аспект творческих поисков — это работа с тем, что сделало бренд узнаваемым. В случае с Versace это яркие принты на грани китча. Неплохо отработав тренд на ностальгию и перевыпустив коллекцию «Барокко», в этот раз Донателла Версаче сделала ставку на логоманию, добавив в коллекцию пальто и платья, расшитые  вензелем V (значит Versace, конечно). Появились в коллекции и новые принты в виде парфюмерных флаконов когда-либо выпущенных брендом. Сразу вместе с первым look’ом презентовали и новую линейку поясных сумок Virtus.

Реинкарнации приправлены духом современности и легким самолюбованием. Вместе с кроссовками молодым охотникам за люксом Донателла Версаче теперь сможет продавать и футболку с собственным портретом (к слову, этот снимок был сделан в 1995 году и иcпользован для кампании аромата Blonde).

Донателла Версаче

Гости показа

Амбер ВалеттаИдрис Эльба и Лиам ПейнЛиам ПейнОливия ПалермоАнна Делло Руссо

Коллекция Versace осень-зима 2019/2020 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logo

Versace покажет круизную коллекцию в США

Versace вновь объединит мужскую и женскую линии на одном шоу

Показ круизной коллекции Versace 2021 пройдет в США 16 мая, сообщает издание WWD. Точное место проведения шоу пока не разглашается.

Последний показ бренда в США проходил в декабре 2018 года — он представил коллекцию pre-fall 2019 на Неделе моды в Нью-Йорке.

В рамках проведения этого fashion-шоу Versace объединит мужскую и женскую линии и покажет их вместе. Дебютный объединенный показ марки пройдет 16 февраля в Милане.

Серию курортных показов в будущем году откроет шоу Giorgio Armani, также свои коллекции покажут такие бренды, как Prada, Chanel, Gucci и многие другие. Gucci покажет круизную коллекцию следом за шоу Versace — 18 мая.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Versace RTW Spring/Summer 2019 — обзор коллекции

Донателла Версаче показала впечатляющую весеннюю коллекцию Ready-to-Wear, умело модернизировав в ней наследие своего бренда. В заметках к показу Versace на Неделе моды в Милане было написано: «Она всегда ТА САМАЯ женщина. Та, которая никогда не боится». Несмотря на то, что слова должны были описывать коллекцию бренда, их смело можно приписать и к самой Донателле Версаче. Дизайнер никогда не боялась воспевать сексуальность женщин, а в этот раз не побоялась внести кардинальные изменения в силуэты своего бренда, в то же время оставаясь собой. Версаче прославляла разнообразие – что-то среди новых образов должно было прийтись по вкусу каждому.

В жизнеутверждающей коллекции чувствовался неизменный дух Versace: яркая, заметная одежда с ликующими цветами и фирменным обтягивающим силуэтом. Но в то же время в ней отсутствовала привычная агрессивная сексуальность, свойственная бренду.

Клетчато-полосатые юбки и блузки, открывшие показ, затем сменились на многослойные образы с цветочными узорами и принтами в горошек, порой выходящими за пределы платья или костюма и продолжаясь на колготках. Но не весь показ пестрил яркими красками – Версаче создала и несколько черных атласных образов с глубокими вырезами, облегающим силуэтом и изысканными золотыми деталями.

Несмотря на новый взгляд на эстетику Versace, дизайнер решила не гнаться за трендами. В течение всего модного показа спортивное влияние в коллекции чувствовалось редко. Во-первых, это была Белла Хадид, которая прошлась по подиуму в обтягивающем кожаном платье лимонного цвета с тяжелыми спортивными сандалиями. А во-вторых, бренд показал несколько джинсовых образов с разноцветными принтами. В остальном, Версаче решила отказаться от стритвира в составе коллекции.

Показ закрыла несравненная звезда 90-х, Шалом Харлоу, облаченная в легкое цветочное платье с длинной прозрачной юбкой, которая своим гордым дефиле символизировала всю мощь и привлекательность бренда.

Да, возможно, этот показ нельзя назвать тематическим, но главная цель – многообразие – в новой коллекции Versace воплощено в жизнь идеально.

Модные мужские куртки осень-зима 2019-2020 от Versace

Бунты и революции лишь в том случае считаются незаконными, если они не удались.
Валерий Шаповалов

Донателла Версаче устроила очередной бунт в искусстве дизайна, которыми так славится этот дом. Ее модные мужские куртки осень-зима 2019-2020 — это коллаборация линии Versace и шведского бренда H&M, что больше всего возмутило критиков. Но это нисколько не поколебало убеждений остальной публики, что затея оригинального дизайнера удалась. В показе модных мужских курток осень-зима 2019-2020 присутствовали все главные тенденции сезона. Микс материалов — денима и кожи, меха и шерстиу Донателлы был раскрыт очень многогранно. Ее идеи уже давно заслуживают внимания. Например, модели яркого цвета с принтом в стиле милитари и дополненные мехом не оставят равнодушными фэшионистов. Даже кожаные косухи, украшенные переплетениями из золотых цепей и металлических заклепок, настроены больше напоп-рок любителей, чем на приверженцев байк-культуры. Маленькая революция в модном жанре от Versace состоялась.

На фото: Donatella Versace принимает овации после показа мужских курток осень-зима 2019-2020


Джинсовки

Модели из денима — итальянская alta moda

Донателла после показа мужских курток, модных осенью-зимой 2019-2020, за кулисами призналась журналистам, что чувствует себя свободной. И ее решение на некоторое время объединиться с компанией H&M было правильным. Одежда из денима — это ниша масс-маркета, но создательница histyle внесла в нее свои привлекательные коррективы. Джинсовки были украшены узором из золотых цепочек по рукавам, в качестве отделки карманов и низа. Итальянский дом уже давно пользуется огромной популярностью в Голливуде и у американских шоу-звезд. Поэтому и коллекции Версаче часто перекликаются со стилем, принятым в США. Эти модели из денима, наверняка, заняли бы достойное место в гардеробе Майкла Джексона, если бы он был жив.

Косухи

Блестящая отделка, скоординированная с новым временем

Эти блестящие кожаные модели абсолютно не напоминают свои прототипы —одежду американских летчиков времен Второй мировой войны. Осенью и зимой 2019-2020 актуальна более мягкая фактура модных мужских курток. Профессионал в области создания сильных образов, Донателла Версаче, считает, что современные парни должны быть чуть менее брутальны, они могут себе позволить немного декоративных элементов. Ее косухи, украшенные металлическими клепками желтого цвета, также как будто были срисованы с любимых концертных костюмов Майкла Джексона. Только в них нет «попсовости» восьмидесятых —массивных плеч, крупных блестящих орнаментов, вышивок, шипов. Ее варианты адаптированы под актуальные условия — всё в меру. Как будто возрождение после кризиса, новая эра. У другого итальянского бренда Roberto Cavalli в показе кожаных курток осень-зима 2019-2020 косухи были выполнены с необычным тиснением и принтом в полоску.

Фактурный микс

Чувственность, ориентированная на противоположный пол

Американский стиль как-то превалирует над другими течениями. Даже итальянцы не устояли перед «скромным» обаянием США. Такие миксы осенью-зимой 2019-2020 в модных мужских куртках очень любит американец Марк Джейкобс. Донателла Версаче, как истинная женщина, привнесла в эти фактурные комбинации большую долю чувственности. Джинсовые модели с воротником и рукавами из пушистого меха или из кожи аллигатора в сочетании с денимом — разве это не сексуально? Спросите у любой женщины! Сложилось впечатление, что модельер создает моду для мужчин, но учитывает пожелания их спутниц. «Везувий» в женском обличье знает, как разбудить вулканическую страсть и притяжение друг к другу.

Нью-милитари

Интерпретации в американском духе – актуально осенью-зимой 2019-2020

Кто-то из критиков пошутил, что креативный директор дома Versace своей коллекцией модных мужских курток осень-зима 2019-2020 ответила на недавно приостановленный Бараком Обамой знаменитый закон США 1993 года «Не спрашивай, не говори», по которому представителям сексуальных меньшинств запрещено было служить в американской армии. С сентября 2011 года дети «гей-прайда» подлежат призыву. И бунтарка Донателла тут же создала актуальные тенденции для обновленной американской армии. Ее модели в стиле нью-милитари с пятнистым принтом были даже ярче, чем модные женские куртки осень-зима 2019-2020 от Proenza Schouler. Крашеные воротники из овчины венчали эти радужные творения. Хотя, это только предположение одного из публики, ничем не подтвержденное. Военный стиль очень актуален и был представлен во многих коллекциях известных кутюрье, а итальянка интерпретировала его по-своему.

Донателла Версаче, как всегда, рискует и выигрывает. Показ модных мужских курток осень-зима 2019-2020 прошел на большой волне позитива. «Успех сопутствует излишеству», — так писал когда-то Оскар Уайльд, ловелас и первый модник своего времени. Новый сезон подтверждает его слова спустя более чем сто лет. Пара экзальтированных, неординарных штрихов в образе только улучшат его. Попробуйте – и убедитесь сами.


Джинсовые мини-юбки и много декора: Versace презентовали кампейн осень-зима 2019

В Милане в рамках недели мужской моды состоялся показ новой коллекции Versace. В кампейн сезона осень-зима 2019 вошла и мужская, и женская одежда, сообщает PAPER.

На подиуме можно было увидеть вещи с принтами в виде переплетенных кожаных ремней, пиджаки и пальто с цветными перьями, платья в бельевом стиле, дафлкоты и пальто ярких цветов, леопардовые шубы.

Также в новой коллекции можно заметить некоторые элементы стиля 2000-х годов — джинсовые мини-юбки, значки на лацканах пиджаков, шапках и ремешках сумок.

Также в коллекции было много декора в виде булавок – еще один знаковый элемент Versace, который в этом сезоне доминирует на костюмах.

Также мы сообщали, что Рита Ора начала сотрудничать с брендом Giuseppe Zanotti.

Кроме того, редакция LeMonade выбрала для вас 12 лучших нарядов на красной дорожке вручения наград Critics’ Choice Awards-2019.

А Longchamp пригласил Кендалл Дженнер для рекламы коллекции весна-лето 2019.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш аккаунт в Instagram.

Versace Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

Вот девять слов, которые никто никогда не подумал бы услышать от Донателлы Версаче: «Немного несовершенства — новое совершенство». Выступая на пресс-конференции перед презентацией Versace, Донателла сказала, что думала о том, как мы живем сегодня на наших экранах, в частности в Instagram, и как все мы одержимы идеей совершенства. Это ее беспокоит, и это привело ее к гранжу, музыкальному жанру 1990-х, который ассоциировался с гитарой и рваными фланелевыми рубашками.

В этой машине обратного хода было заложено стратегическое мышление Донателлы. Бренд Versace был приобретен Capri Holdings Limited, и ее новая материнская компания нацелена на рост. Это означает привлечение новых клиентов — молодых клиентов, которые, как оказалось, действительно переживают 1990-е годы. Марк Джейкобс недавно переиздал свою коллекцию в стиле гранж 1993 года для Перри Эллиса, и Анна Суи также вернула в свет свою коллекцию весны ’93. Джанни Версаче никогда не обращался к гранжу так, как это делали дизайнеры.Но Донателла всегда была влюблена в музыку, так что это было не так уж сложно, как кажется.

Гранж DV, безусловно, далек от гранжа Сиэтла. Скажем так, эти норы были сделаны не молью. Кроме того, Донателла добавила в свой образ такие знакомые вещи Versace, как большие английские булавки и ремни для связывания. И давайте будем честными, это была не одежда из магазинов экономных товаров, которую носил Курт Кобейн, чье фирменное увлечение смешалось с техно в саундтреке, когда он и Nirvana записали Nevermind .Это была роскошная одежда по роскошным ценам, но некоторые наряды правдоподобно передавали дух гранжа, в том числе мини-платье с V-образным принтом поверх свитера в рубчик и кружевные колготки; сочетание ремня безопасности и школьного твида, сочетания «киндер-шлюха»; и черная комбинация с белой футболкой с принтом Ричарда Аведона 1995 года, на котором запечатлена очаровательная Донателла, которая была лицом аромата Versace Blonde. Футболки были созданы в сотрудничестве с Фондом Ричарда Аведона.

Донателла на этой фотографии Аведона невероятно гламурна, с черными глазами и развевающейся светлой гривой.Вот за что мы ее любим, и поэтому работы, которые нашли здесь наибольший отклик, были сделаны в ее гламурном образе. Колонна из бронзового кристалла Адута Акеша с выступающей сине-красной накладкой была почти идеальной.

Versace RTW осень 2019 — WWD

Versace во всей своей барочной и привлекательной внешности — не первый бренд, который, как вы думали, выбрал бы стиль гранж. Но это то, где мы были осенью 2019 года. Девяностые живы и здоровы на подиумах Милана, от благоговейных дедушкиных кардиганов Курта Кобейна в Tod’s в пятницу утром, до унылых тупиц на платформе в Bottega Veneta днем ​​и до моша Versace Момент в пятницу вечером, представленный на подиуме с достойными Диснейленда комплектом английской булавки, как еще одно напоминание о платье 1994 года, которое поместило итальянский дом моды на карту поп-культуры.

«То, как мы живем сегодня, в Интернете и в Instagram, — это не совсем то. Есть необходимость в небольшом несовершенстве », — заявила Донателла Версаче во время предварительного просмотра коллекции, где надо сказать, что у нее были светлые волосы не к месту.

Не так на подиуме, где волосы моделей были мокрые, спутаны и заколоты заколками Versace — это всего лишь один пример ошеломляющего количества товаров, представленных в коллекции, первой, которую дизайнер продемонстрировал с момента продажи в прошлом году. принадлежащая американцам, принадлежащая Майклу Корсу Capri Holdings за 2 доллара.2000000000.

Благодаря саундтреку Nirvana, все коды домов Versace были отфильтрованы через гранжевый блендер и многое другое, от сексуальных платьев-бюстье с бретельками, надетых на кружевные слипы или чулки до бедра, до знаменитых домашних принтов на стеганых куртках для мамы. ; кислотно-яркие носки, колготки и кеды для дочери.

Наше наследие бренда было воплощено в твидовых женских куртках с шелковыми ремнями для связывания и мини-юбках с необработанными краями, которые носили с потрепанными кашемировыми свитерами.Более роскошными были пальто из нового жаккарда с люрексом «V» в стиле барокко и шелковые платья и платья для красной ковровой дорожки с перекрещивающимися золотыми цепями, драпированными на сексуальной спине. Также дебютировала новая линия сумок Virtus с греческими ключами, английскими булавками и другими амулетами, в том числе в честь известной в Insta дворняжки Одри Версаче.

Не забывая, что сама Донателла является иконой дома, там была футболка с ее изображением, портрет, сделанный Ричардом Аведоном для кампании аромата Blonde 1995 года и выпущенный в сотрудничестве с Avedon Foundation.Американский фотограф снял более 30 рекламных кампаний Versace за 20 лет. Кампания Blonde также вдохновила на создание блестящих коктейльных платьев, расшитых драгоценными камнями, а также на создание женственных шелковых рубашек с принтом флаконов духов и юбок-комбинаций, которые совсем не пахли духом подростков. Но сейчас бренд нацелен на мегабрендовые лиги, и должно быть что-то для всех возрастов.

Включая модели! Versace — это дом, построенный супермоделями девяностых, и в сезон, когда дизайнеры были несколько одержимы ими, дизайнер принес оригинал Versace, чтобы присоединиться к Кайе и Белле на подиуме: Стефани Сеймур закрыла его тонким черным кристаллом. сетчатое платье с деталями на бретелях.Одна из настоящих муз Джанни, она выглядела безупречно как бомба.

Versace представит Весна / Лето 2019 на Неделе моды в Милане

После успешного раунда Лондонской недели моды настала очередь Милана продемонстрировать свою роскошную моду, и Versace продолжает устанавливать стандарты. Как всегда, Донателла Версаче нарушила (или установила) правила моды для сезона Весна / Лето 2019, выпустив множество костюмов из флюо, змеиных принтов, винила и фирменных принтов.

Установленный под потолком глицинии и орхидеи, Versace вновь подтвердил свою модную родословную как воплощение уверенности, черпая вдохновение из множества мужских архетипов — звезды уличного стиля, модного человека, серфингиста и руководителя зала заседаний. современный мужчина Versace.Благодаря сильному присутствию в коллекции рэйв-культуры, ключевыми элементами стали неоново-зеленый костюм, комбинезон с узором броги и красное пальто из искусственного питона.

Посмотрите коллекцию мужской одежды ниже.

Показ мод Versace, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Показ коллекции Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды , Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Показ Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в МиланеVersace Fashion Show , Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Показ коллекции Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето Показ мод Версаче, Показ мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане, Версаче, показ мод, коллекция мужской одежды n, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Версаче, Коллекция мужской одежды , Показ коллекции Versace, Весна-Лето 2019 в Милане, Показ мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане Показ мод Versace, Коллекция мужской одежды, Весна-Лето 2019 в Милане

Первый показ мод Versace в Нью-Йорке — New York Style Fashion Entertainment Magazine

Первый показ мод Versace в Нью-Йорке!

Expect The Unexpected

Для дизайнера Донателлы Версаче 2 декабря навсегда останется особой датой для ее крупного итальянского бренда Versace.В этот знаменательный день Versace впервые представила свою предосеннюю коллекцию 2019 года в центре Нью-Йорка. Более 65 культовых образов были представлены публике под огромной копией золотого факела, напоминающей Леди Свободу. Шоу началось с модели Кайи Гербер, одетой в блестящую коричневую рабочую одежду в паре с запоминающейся юбкой из жидкого шелка с драпировкой, и закончилось тем, что супермодель 90-х Эмбер Валетта, одетая в римейк 2018 года платья с V-образным вырезом, которое Дженнифер Лопес носила на церемонии вручения премии Грэмми. в 2000 г.

Как и ожидалось, яркое шоу на подиуме было не чем иным, как весельем, яркостью, гламуром и известными лицами. На звездном мероприятии присутствовал список знаменитостей, таких как Ким и Канье Уэст, 2 Чейнз, Тейана Тейлор, Мэри Дж. Блайдж, Сиара, Трейси Эллис Росс, Дайан Крюгер, Норман Ридус, Лупита Нионго, Блейк. Лайвли и дизайнер Александр Ван (Изображения, 2018). Знаменитые модельные звезды, такие как Эмили Ратаковски и Хейли Болдуин, также прошли по подиуму.

Помимо успеха показа, который состоялся 2 декабря 2019 года, в этот день также исполнилось 72 года со дня рождения покойного брата Донателлы Версаче, Джанни Версаче.Джанни основал итальянский бренд в 1978 году и добился огромного успеха в 1980-х и 1990-х годах, пока он трагически не скончался в 1997 году. Главный редактор Vogue Анна Винтур заявила, что Джанни был первым дизайнером, осознавшим ценность знаменитостей в первом ряду. ценность супермоделей, и в результате он вывел моду на международную медиа-платформу (Versace News, 2018).

Если на выставке была показана какая-то конкретная тема, то это определенно было очень любить Нью-Йорку.Помимо взгляда на знаковый логотип штата «I Love NY» Милтона Глейзера в сочетании с логотипом Medusa на рубашке Versace на подиуме, Versace доказывает, что Нью-Йорк, безусловно, был лучшим местом для проведения их первого показа на подиуме в Америке. Решение провести показ в Нью-Йорке было принято до того, как в сентябре Michael Kors Holdings приобрела Versace за 2,1 миллиарда долларов. Согласно Los Angeles Times, Донателла Версаче любит энергию города и говорит: «Здесь есть свобода. Здесь происходит столкновение культур.Есть творчество ». Версаче также провела некоторое время, вспоминая те прекрасные времена, которые она и ее брат провели в Нью-Йорке в 1995 году (WWD, 2018).

« У нас был дом в Нью-Йорке, который был связан со мной », — сказал Версаче. «Я никогда не сплю здесь. Я никогда не устаю. Я помню, как ходил в клубы в пять утра и гулял по снегу на высоких каблуках. Я крайний. Я люблю крайности ».

Во время показа модная толпа и знаменитости из первоклассных товаров впервые увидели феномен Versace до осени 2019 года.И мужчины, и женщины-модели украсили выставочную площадку, прогуливаясь по гладкой, темной, черной декорации. Были представлены черные, желтые и золотые культовые принты домов, звездные узоры на платьях-шарфах, юбках, топах и леггинсах, которые были многослойными, чтобы прикрыть модели. Были также особые отсылки к классическим вещам, таким как знаменитые платья из ПВХ цвета конфет в сочетании с массивными кроссовками и модели с головными платками, солнцезащитными очками и облегающими платьями из джерси. В общей коллекции Versace органично соединил старое поколение с новым поколением, представив множество идей, которые были неподвластными времени, универсальными, глянцевыми и чрезвычайно гламурными.

WWD, J. I. (2018, 3 декабря). Versace отправляется в Нью-Йорк, чтобы представить красочную коллекцию до осени 2019 года. Получено с https://www.latimes.com/fashion/la-ig-wwd-versace-pre-fall-show-2019-story.html

Versace Новости, коллекции, показы мод, обзоры Недели моды и многое другое. (2018, 05 декабря). Получено с https://www.vogue.com/fashion-shows/designer/versace

Images, R. R. (2018, 3 декабря). Обзор: Первый показ Versace в Америке был очень веселым. Получено с https: // www.thecut.com/2018/12/versaces-first-show-in-america-reviewed.html

Дженнифер Лопес только что вышла на подиум Versace в своем культовом платье Grammy

Дженнифер Лопес преподнесла большой сюрприз гостям Миланской недели моды сегодня вечером, когда она закрыла взлетно-посадочную полосу показа Versace Spring 2020, тем не менее, надела копию того культового платья Grammy .

Вместо традиционной финальной модельной прогулки Versace выбрал J.Lo, чтобы завершить показ в этом сезоне с треском.Делая свой официальный дебют на подиуме, 50-летняя актриса и певица шла по шоу в обновленной версии своего знаменитого платья с глубоким вырезом на ладони, полученного на церемонии вручения премии Грэмми 2000 года. И, никого не удивив, она полностью убила.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Когда шоу закончилось, комнату заполнила закадровая запись с просьбой к Google показать фотографии этого зеленого платья Versace.После того, как изображения заполнили экраны вокруг места проведения, голос Версаче попросил показать настоящую вещь, что привело к тому, что Джей Ло штурмовал взлетно-посадочную полосу и стал самой быстрой овацией, когда-либо происходившей на показе мод.

Дженнифер Лопес в оригинальном платье Versace на церемонии вручения премии Грэмми 2000 года.

Скотт Грис, Getty Images

Помимо эпического момента, Лопес, идущий по подиуму, имел какое-то значение. В этом сезоне исполняется 20 лет с тех пор, как первое платье с глубоким зеленым принтом в виде ладони впервые появилось на подиуме Versace, опередив певицу, надевшую его на церемонии вручения музыкальной премии.Момент красной ковровой дорожки был настолько масштабным, и его так искали, что он привел к изобретению изображений Google (да, это действительно сделал J.Lo ). Итак, чтобы довести дело до конца весны 2020 года, итальянский дом моды почтил память певца и Google.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Шоу закончилось тем, что Лопес и Донателла Версаче бок о бок пошли по подиуму.Еще один легендарный момент в книгах для — платье .

Дженнифер Лопес позирует с Донателлой Версаче в конце шоу.

Якопо РаулеGetty Images


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Versace Весна 2019 Неделя моды в Милане Обзор

Etro, Sportmax, Versace Весна 2019.Фото: Imaxtree

До пятницы я бы никогда не сравнил Италию с Калифорнией. Может быть, в отношении California Pizza Kitchen, но не более того. Однако позвольте мне сказать вам: Неделя моды в Милане — это , одержимая Golden State — настолько много, что я видел по крайней мере шесть досок для серфинга, ходивших по взлетно-посадочной полосе всего за два дня. И я почти уверен, что Милан не имеет выхода к морю.

В четверг Armani начал свою весеннюю феерию 2019 года с четырех здоровенных мужчин с огромными фирменными досками для серфинга в качестве аксессуаров.Взлетно-посадочная полоса находилась в ангаре для самолетов в аэропорту Милана Линате, поэтому само собой разумеется, что темой были путешествия. Куда именно мы все собирались, я не мог вам сказать. Но я знаю, что полет был очень дорогим и что все на другой стороне были очень красивы.

В пятницу утром было так же солнечно в Tod’s, который впервые объединил свои мужские и женские коллекции. (В результате всем троим братьям и сестрам Хадид приходится делить взлетно-посадочную полосу.Оглядываясь назад, я думаю, что это шоу было первым примером того, как некоторая калифорнийская черта просачивается в итальянский соус. В этом сезоне модели носили культовые замшевые лоферы в виде шлепанцев, как и Канье Уэст в Калабасасе. Это заставило меня понять, что, хотя калифорнийцы предпочитают футболки костюмам итальянского производства, они оба ценят качество жизни и относятся к делу медленно. Таким образом, им имеет смысл объединить усилия и обменяться идеями. Разница лишь в том, что итальянцы, судя по всему, летом носят кожу.

В Sportmax я также не был полностью уверен, куда, по мнению моделей, они собираются в блейзерах, купальных костюмах и босиком (в примечаниях к шоу говорилось где-то между Биаррицем и Гавайями), но тем не менее я отчаянно хотел пойти с ними. . Помимо костюмов в стиле гидрокостюмов, шляп-ведер и аксессуаров из ракушек с головы до ног, одной из моих любимых деталей было то, что у большинства моделей обувь висела на ремнях на талии. Одна даже держала в руках туфли на каблуках.Если вы считали мокасины и босоножки роскошью, постарайтесь вообще ничего не носить на ногах.

У

Etro была похожая тема: доски для серфинга, баня-досуг и блондинка Mamma Mia пляжные волны. Но бренд пригласил двух настоящих профессиональных серферов, Викторию Вергара и Марибель Коуке, чтобы они понесли доски по взлетно-посадочной полосе. В этом сезоне Etro отмечает свое 50-летие, поэтому он обратился к своим корням путешествий и отдыха 60-х годов. Интересно, однако, что бренд также решил исследовать корни основных продуктов своего собственного дизайна, в частности, происхождение принта пейсли, восходящего к Персии.Для Etro это показалось разумным способом связи с клиентами за пределами Италии, при этом оставаясь верным своему наследию.

Versace для меня — один из ярких примеров бренда, который удачно сочетает свое национальное наследие с собственным чувством фантазии и чутьем. Вы можете увидеть принт Версаче за милю, как и итальянский флаг. Однако в этом сезоне ДНК бренда немного терялась под смесью слоев и принтов.

Конечно, были некоторые знакомые высокие ноты: Супермодели Гига и Белла Хадид, Кендалл Дженнер и Ратаковский все выглядело весело и женственны в этом явном Версаче образом, что Донателла упорно трудилась, чтобы перевести на 2018 год.(Отсюда и кроссовки Chain Reaction на платформе, футболки с логотипами и переработанные платья с кольчугами.) Также было много неоновых украшений и крошечных кожаных платьев. К тому же шоу завершилось возвратом: супермодель 90-х Шалом Харлоу с силой и грацией вышла по подиуму под бурные аплодисменты. Этот — тот Versace, который мы знаем и любим. Я только хотел, чтобы этого было больше.

Для города, основанного на традициях и семье, интересно видеть, как дизайнеры выходят за пределы Милана и приветствуют новые идеи.Фантазировать и мыслить масштабно — это нормально, потому что это тоже порождает фантазии у покупателя. Дизайнерам просто нужно убедиться, что они не заблудятся на своем пути.

Versace Nirvana. Донателла развязывает батальон нео-ностальгии

Модели представляют свои творения на показе женской коллекции Versace осень / зима 2019/2020 22 февраля 2019 года в Милане. (Фото Miguel MEDINA / AFP) (Фото должно быть написано MIGUEL MEDINA / AFP / Getty Images)

Донателла Версаче открыла хранилище этой коллекции.Поскольку дух времени неумолимо ретроспективен, кажется, что она ушла к матрасам … и сформировала победивший батальон.

Но если ваш многомиллиардный модный бизнес создал серьезную культурную иконографию в блестящую, гламурную, золотую пору, почему бы вам не вернуться? Сегодняшняя осенне-зимняя презентация в Милане была не просто ностальгической поездкой, однако (хотя можно простить такое предположение, когда шоу открывал Шалом Харлоу) это было дерзкое напоминание через окно субкультуры гранж девяностых.Если хотите, дань уважения Кортни Лав и еще немного золота.

Сегодня определенно был Teen Spirit , обыгрывающий парчу от Versace (буквально, когда Nirvana заполнила саундтрек). Подобно мятежному подростку, открывающему окна и увеличивающему громкость, золотые принты Versace были вынуждены разделить свое внимание с тяжелой кожей, шнуровкой в ​​стиле Док Мартина, даже пухлыми куртками и шляпами-ушанками. Внизу, в роли Band Tee, были показаны изображения молодой Донателлы в винтажной рекламе их аромата Blonde (фото, созданное в сотрудничестве с Фондом Ричарда Аведона, который сфотографировал его в 1995 году).

Милан, Италия — 22 февраля: Кайя Гербер идет по взлетно-посадочной полосе на показе мод Versace Ready to Wear осень / зима 2019-2020 на Неделе моды в Милане осень / зима 2019/20 20 февраля 2019 года в Милане, Италия. (Фото Виктора ВИРДЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images) МИЛАН, ИТАЛИЯ — 22 ФЕВРАЛЯ: Белла Хадид идет по подиуму на показе Versace на Неделе моды в Милане осень / зима 2019/20 22 февраля 2019 года в Милане, Италия. (Фото Даниэле Вентурелли / Даниэле Вентурелли / Getty Images) МИЛАН, ИТАЛИЯ — 22 ФЕВРАЛЯ: Джиджи Хадид идет по подиуму на показе мод Versace Ready to Wear осень / зима 2019-2020 на Неделе моды в Милане осень / зима 2019/20 в феврале 20 января 2019 года в Милане, Италия.(Фото Виктора ВИРДЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Обычная откровенная сексуальная привлекательность Versace была несколько убита за счет платьев-комбинаций с водолазками, рубашками и дамасскими чулками. И обратный путь на этом не закончился. Фактурные платья в шотландскую клетку! Носки и Мэри-Джейн! Золотые колье-цепочки! Мини-платья из кожи крокодила! Обтягивающие платья из ламе с хомутом! Ни один камень эмо-глэм не остался незамеченным. Тем не менее, если не считать архетипа, коллекция была удобной для носки. Украшенные пиджаки в стиле милитари станут бестселлером, как и твидовые твидовые твиды большого размера.И нет никаких сомнений в том, что вся эта жженая апельсиновая бюстье поверх вязанной будет в любой момент раскуплена голливудской красоткой.

Милан, Италия — 22 февраля: Адут Акеч идет по взлетно-посадочной полосе на показе мод Versace Ready to Wear осень / зима 2019-2020 на Неделе моды в Милане осень / зима 2019/20 20 февраля 2019 года в Милане, Италия. (Фото Виктора ВИРДЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images) МИЛАН, ИТАЛИЯ — 22 ФЕВРАЛЯ: Кэндис Свейнпол идет по подиуму на показе мод Versace Ready to Wear осень / зима 2019-2020 на Неделе моды в Милане осень / зима 2019/20. 20 февраля 2019 года в Милане, Италия.(Фото Виктора ВИРДЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images) МИЛАН, ИТАЛИЯ — 22 ФЕВРАЛЯ: Модель идет по подиуму на показе мод Versace Ready to Wear осень / зима 2019-2020 на Неделе моды в Милане осень / зима 2019/20 на 20 февраля 2019 года в Милане, Италия. (Фото Виктора ВИРДЖИЛА / Gamma-Rapho через Getty Images)

Такое ощущение, что Донателла развлекалась с этой коллекцией. Позволяя своим сексуальным архивам бунтовать из-за их гранжевой антитезы. Во время своей пресс-конференции она посетовала, что с бесконечными платформами, доступными в наши дни для изучения, небольшое несовершенство важнее, чем когда-либо.В этом смысле эпоха грязных волос, рваных чулок и ботинок — идеальный-несовершенный ингредиент в этом сезоне.

И хотя возвращение топа с цепочкой на воротнике для меня все еще пугает (кажется, несколько минут назад я демонстрировал майку цвета хаки без спинки с джинсами на шнуровке и тяжелыми ботинками), Донателла — это формируя убедительный аргумент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *