Почему сериалы – самый современный жанр?
В начале апреля на «Винзаводе» состоялась лекция Виталия Куренного, доктора философских наук, профессора, заведующего отделением культурологии и кафедрой наук о культуре Высшей школы экономики. Виталий Куренной рассказал о феномене «Большого сериального взрыва», о том, какую роль играют сериалы в жизни современного человека и в культуре постпостмодерна. Мы публикуем сокращенный вариант лекции.
Мы смотрим и любим сериалы, но говорить про них довольно неловко, потому что отношение к ним у каждого интимное. За сериалами закрепилась репутация явления пошлого, банального, подходящего для пенсионеров. Но сериалы – это не пошло, а очень сложно; это культурный продукт, наиболее точно схватывающий дух времени. Можно сказать, что сериалы появились уже в древности: первые визуальные памятники, дошедшие до нас, – развернутые визуальные сюжетные повествования об охоте, это некая форма боевиков.
В 1990-е шли мыльные оперы «Рабыня Изаура», «Богатые тоже плачут», их показывали по телевизору в определенное время. Чтобы их смотреть, человек должен был жить упорядоченно и иметь свободное время. Поэтому чаще всего они привлекали пенсионеров, которым не надо никуда торопиться. Сейчас все изменилось.
Каким образом сериалы влияют на технологии, жанры? Был период, когда кинематограф соревновался с телевидением. До нас дошли реликты этого соревнования – широкоформатные фильмы. Если кино сегодня работает на развитие бытовой техники – телевизоров, домашних кинотеатров, то сериалы стимулируют развитие медиа, интернета. Молодежь не заинтересовалась бы сериалами, если бы не получился симбиоз медиа с технологическими возможностями. Сначала он произошел пиратским образом, сериалы скачивались с торрентов, но потом появилась возможность смотреть их в любое время, заливая в гаджеты, карманные девайсы, планшеты. Формат культурного продукта заново организует технологии. В то же время он стимулирует другие жанры.
Я считаю, что кино проиграло, но оно пытается справляться, и примером может послужить фильм Джеймса Кэмерона «Аватар». Производители техники должны быть ему благодарны, потому что он стимулировал появление и продажу 3D-телевизоров. Таким образом культурный продукт работает как инструмент экономического развития. Также кино привлекает нас грандиозными спецэффектами, вторжением в него компьютерных технологий.Что говорит о современном мире тот факт, что мы смотрим сериалы? Сериал помогает нам лучше понять себя и окружающую культуру. И в том виде, что мы сегодня наблюдаем, – это более качественный способ построения визуального нарратива в сравнении с фильмом. Кино обладает некоторым внутренним принципиальным ограничением, это жесткая темпоральная рамка. Фильм организовал всю культуру кинопросмотра – кинотеатры, тушение света, он сконцентрирован во времени и требует от зрителя особого сосредоточения, жестко его организует. Сериал – это совсем другое, он не ограничен и может продолжаться бесконечно.
Братская могила авторов и длительные нарративы
Сериал снимает ограничения, и это переворот с точки зрения производителя культуры. Он производит странную трансформацию с фигурой творца. Мы знаем авторов книг, режиссеров кино, а вот в сериалах они стремительно теряют значение, потому что для процесса производства это неважно. Сериал – это отражение нового этапа в искусстве.
Мы привыкли видеть, что за культурным продуктом стоит автор, а это коллективное и индустриально сложно организованное действие. Как сказал бы Джордж Ритцер, «сложноорганизованная культура Макдоналдса». |
Индустрия такой же жесткости.
Сериалы представляют огромные возможности для творческого эксперимента. Это такая большая форма, которую только начинают пробовать на прочность, нестандартно использовать. Они стали настолько заметны и устоялись в культуре, что их можно обсудить для поддержания светского разговора.
О чем нам говорит потребность в длительных нарративах? Франсуа Лиотар, который изобрел постмодерн, говорил, что они закончились и не могут существовать, потому что мир фрагментировался. Сериал, исходя из его особенностей, это большой нарратив, который оказался востребованным. Получается, концепция постмодерна неправильна, нам все-таки нужны большие нарративы.
Жить чужими историями
Для потребителя сериалы – это гигантское расширение опыта и мощный инструмент трансляции знаний. Хорошие сериалы сделаны очень дотошно не только технологически, но и исторически. Например, «Дедвуд» – сериал о появлении гражданского общества в городе золотоискателей. Как люди, будучи бандитами, начинают договариваться, почему там появляются выборы. Если говорить о «Теории большого взрыва», то там всегда есть Шелдон, который сообщает интересные факты. То, что он сообщает, очень точно.
Зачем нам эти истории? Мы общаемся с людьми, рассказывая им истории, которые случились с нами, с нашими друзьями; мы ввязываемся в историю, когда идем на мероприятия, чтобы потом о них рассказать. Всё это для нас важно. Но сегодня культурная и социальная динамика такова, что нам очень сложно иметь дело с законченными историями. Мы находимся в эпицентре динамики и скорости, с множеством контактов.
Фантастическая мобильность способствует тому, чтобы с нами происходили не развернутые истории, а лишь небольшие случаи, события. Сериалы играют роль культурной формы компенсации напряжения в условиях дефицита законченных историй. |
Пусть мы не сами их переживаем, но мы сопереживаем героям. В этом смысле в нашей жизни появляются истории, которые в течение долгого времени остаются нам близкими. С одной стороны, это не очень радостная функция сериалов, а с другой, эта динамика и скорость нас не убивает. Культура реагирует, она создает для нас возможность сбалансировать, скомпенсировать напряжение. Важно то, что эти истории можно воспринимать в разных режимах. Например, когда мы утрачиваем в коммуникации способность рассказывать истории, то заново воспринимаем ее вместе с культурой, сериалами. В них течет размеренная жизнь героев, которые нам симпатичны, их истории законченные, осмысленные, и с помощью сериалов мы диагностируем наше состояние.
Чему учит доктор Хаус
Чем привлекателен сериал «Доктор Хаус» и образ его главного героя? Это потрясающее повествование про профессионала. Он в такой степени состоялся в профессии, что это создает ему в обществе возможности, недоступные другим людям. «Доктора Хауса» интересно посмотреть как очень хорошо сделанную социологию профессии, рассказ о том, какими кодексами руководствуется профессионал. Этот сериал сделан специалистами, поэтому ему можно доверять, как и Шелдону из «Теории большого взрыва». Он никогда не соврет.
Сериал «24». Мы все ждем, когда Барак Обама перестанет быть президентом и его пост займет консерватор, потому что сериал закрыли, когда Обама пришел к власти. Он же пообещал бороться с тюрьмой Гуантанамо, с нехорошими способами добывания информации, практикуемыми американскими спецслужбами. А сериал построен на том, что человек на службе родине имеет дело с террористами и вынужден заниматься пытками. Это учебник моральных дилемм, здесь демонстрируются разные моральные логики, то, из каких соображений мы принимаем моральное решение, которое, кстати, всегда будет плохим.
«Теория большого взрыва» – сериал про университет, и он будет понятен тем, кто в курсе норм академической исследовательской культуры ведущих американских университетов. Он отсылает к жизни в Калифорнийском технологическом институте. Это один из ведущих инженерных университетов мира, конкурирующий с Массачусетским. Моральный кодекс Калтеха состоит из одной фразы: «Ни один член корпорации Калтеха не признает нечестного преимущества другого члена корпорации Калтеха». Если вы ее понимаете, то поймете, почему Шелдон может вести себя вызывающе. В Калтехе нет КВН, но там очень развита культура шуток и розыгрышей. Это открытый университет, вы можете прийти туда ночью. Когда в сериале показывают, что Шелдон живет на работе, то это действительно возможно.
Сериал как эмоциональный протез
Мы мало проживаем собственных историй, но можем пережить их в сериале. И это в духе времени.Как медицина меняет наше тело на искусственное, так и мы все больше экстернализируем некоторые наши человеческие функции, способности, выносим потребность в нарративах вовне. |
В последней серии «Шерлока» герой конкурирует с человеком, у которого есть хранилище информации обо всех. И в этом удивительная рефлексивность сериала. Ведь самые ценные и мощное – то, что мы можем иметь, хранить в себе. Величие Холмса и его противника в том, что они не экстернализируют свою память. Опасность заключается в том, что, засмотревшись на сериал, зритель забудет, что нужно проживать свою жизнь, свои истории, ведь они являются самыми ценными. И хотя сериалы услужливо предоставляют нам возможность сопереживать внешне красивым историям, важнее всего сохранить собственную историю, себя.
Сериалы выполняют также навигационную функцию. Мы живем в мире, где производится огромное количество культурных продуктов, нам трудно в них ориентироваться. Более того, старые институты навигации, которые позволяют решать эту проблему, например институт критики, тоже переживают кризис. А сериал позволяет вам не расходовать силы на эксперименты, это такой гарантированный продукт, который вы один раз выбрали и можете пересматривать, не волнуясь, что ваше время проходит зря.
Потенциал сериалов еще не исчерпан. Это огромное пространство для эксперимента. В нем, по сравнению с фильмом, для этого больше возможностей.
Остросюжетный сериал «Теория вероятности» выйдет эксклюзивно на «Смотрим»
Медиплатформа «Смотрим» готовится к премьере своего первого эксклюзивного сериала. Им стал многосерийный фильм «Теория вероятности». Именитый режиссер, плеяда российских звезд в главных ролях, захватывающий сюжет, который не оставит равнодушными даже самых придирчивых и искушенных зрителей – все это ждет пользователей платформы уже 1 января 2021 года.
«Теория вероятности» рассказывает историю талантливого математика Никиты Пирогова. Чтобы спасти брата, он находит необычное применение своим выдающимся способностям: Никита изобретает схему, с помощью которой может обыграть казино. Неудивительно, что после этого к герою начинают присматриваться акулы игорного бизнеса. Они и предлагают ему интересный способ заработка: теперь Никите предстоит вычислять шулеров, полагаясь на аналитические навыки и гениальный расчет. В результате герой оказывается в совершенно новом для него и донельзя опасном мире, где на зеленом сукне кипят преступные страсти. Никите предстоит стать в этом мире своим, завоевать любовь и выйти победителем в игре, у которой нет правил. Но получится ли у него? Об этом вы узнаете в первый же день нового года.
Кадр из сериала «Теория вероятности»
Режиссером драмы стал Юрий Мороз, работавший над такими культовыми детективными сериалами, как «Каменская» и «Пелагия и белый бульдог». Главную роль исполнил харизматичный Максим Матвеев, который в очередной раз продемонстрирует мастерство перевоплощения. Демонический красавец Николай Ставрогин в «Бесах» Владимира Хотиненко, граф Вронский в «Анне Карениной», агент императорской разведки в «Демоне революции»… Мы видели актера в самых разных амплуа. Каким же будет Никита Пирогов, которому предстоит покорить игорный бизнес? Увидим первого января на медиаплатформе «Смотрим».
Кадр из сериала «Теория вероятности»
Также в сериале сыграли и другие известные росийские артисты: Артем Ткаченко, Игорь Миркурбанов, Роман Мадянов, Александра Ребенок. Кстати, «Теория вероятности» выйдет на платформе полностью, поэтому на зимних праздниках зрителям не придется долго ждать каждой серии – можно будет окунуться в мир опасных игр с головой.
американцы назвали «Мандалорца» и «Мстителей» самыми важными франшизами индустрии развлечений — Кино и сериалы на DTF
{«id»:272432,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/cinema\/272432-issledovanie-amerikancy-nazvali-mandalorca-i-mstiteley-samymi-vazhnymi-franshizami-industrii-razvlecheniy»,»title»:»\u0418\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435: \u0430\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0446\u044b \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043b\u0438 \u00ab\u041c\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u043e\u0440\u0446\u0430\u00bb \u0438 \u00ab\u041c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439\u00bb \u0441\u0430\u043c\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0430\u0436\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u0430\u043c\u0438 \u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0437\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0439″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.
com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/272432-issledovanie-amerikancy-nazvali-mandalorca-i-mstiteley-samymi-vazhnymi-franshizami-industrii-razvlecheniy&title=\u0418\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435: \u0430\u043c\u0435\u0440\u0438\u043a\u0430\u043d\u0446\u044b \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043b\u0438 \u00ab\u041c\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u043e\u0440\u0446\u0430\u00bb \u0438 \u00ab\u041c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439\u00bb \u0441\u0430\u043c\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0430\u0436\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u0430\u043c\u0438 \u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438 \u0440\u0430\u0437\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0439″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/272432-issledovanie-amerikancy-nazvali-mandalorca-i-mstiteley-samymi-vazhnymi-franshizami-industrii-razvlecheniy»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.9594 просмотров
10 сериалов для настоящих интеллектуалов — Что посмотреть
Все мы любим похихикать над нашими бабушками, словно прикованными к телеэкранам, в то время как на них разворачиваются страдания различных невинных барышень и богатых семей. Но в последние годы на телевидении выходит столько интересных проектов, что, похоже, настала очередь бабушек хихикать над нами.
Многие занятые и образованные люди ценят свое время и не любят смотреть все подряд. Титр выбрал для таких людей 10 сериалов, за просмотром которых любой человек проведет время с пользой. Герои этих проектов могут вдохновить на успехи в бизнесе, стать надежными советниками в делах и даже послужить примером в жизни.
Форс-мажоры кадр: Universal Cable Productions Молодой человек по имени Майк Росс обманом устраивается на работу в юридическую фирму. На самом деле у него нет никакого образования, но зато есть феноменальная память и гибкий ум, что не могло не понравиться новому боссу. Постепенно босс и подчиненный начинают влиять друг на друга, меняясь в лучшую сторону. Наставник обучает Майка премудростям профессии, а Майк заново учит босса радоваться жизни, и в итоге получается отличная команда. Сериал доказывает важность общих культурных ценностей в построении отношений, ведь герои так четко работают в одной команде, потому что, несмотря на разные образование, возраст и социальный статус, мыслят в одной и той же системе координат, определенной схожим культурным опытом. Безумцы кадр: АМС Нью-Йорк, начало 1960-х. Расположенная в престижном офисе на Мэдисон-авеню рекламная фирма придумывает слоганы для крупнейших американских компаний, а ее сотрудники определяют, какими ценностями будет мыслить не только их поколение, но и последующие. Об этом они прекрасно знают, и поэтому ведут себя словно боги среди людей, позволяя себе любые капризы. Этот проект — идеальный путеводитель по закулисью крупных брендов. Клиентами вымышленного рекламного агентства «становятся» Pepsi, Lucky Strike и многие другие легендарные марки. Сценаристы не удержались от соблазна пошутить, и в каждой серии менеджеры компании заново придумывают уже известные концепции этих брендов, показывая нам, как все это могло выглядеть. Как утверждают многие критики, пожалуй, другого такого же замечательного сериала о рекламе просто не существует. Джон Адамскадр: НВО Первый вице-президент и второй президент США Джон Адамс был очень деятельным человеком. Он работал преподавателем в школе, был адвокатом, написал множество научных работ, служил дипломатом в Европе. Создатели сериала изобразили Адамса гениальным менеджером-управленцем: изобретательным, надежным, бесстрашным, требовательным и способным на плодотворные компромиссы. Каждая отдельная серия проекта фактически представляет из себя готовый обучающий кейс для современных топ-менеджеров. А в целом, проект — это вежливая, но исторически точная история жизни одного из отцов-основателей американского государства.
Как преуспеть в Америкекадр: НВО Двое друзей задумали открыть собственный бизнес по выпуску модной одежды. У них нет ни денег, ни соответствующего образования, но зато есть талант и неуемная энергия. Одновременно с ними уже опытный воротила бизнеса запускает производство энергетических напитков, но сталкивается с непростым менталитетом современного потребителя. Главная интрига картины — кто придет к успеху первым? Практически любому молодому человеку покажется, что это «история о нем самом», вдохновляющая и побуждающая к действию. А взрослому человеку будет полезно познать психологию молодого предпринимателя, ведь не зря старожилы бизнеса боятся, что рано или поздно дерзкая молодежь сотрет их с лица земли.
Подпольная империякадр: НВО После принятия «сухого закона» в Америке широко развернулась деятельность криминальных группировок, желающих нажиться на торговле нелегальным алкоголем. Наравне с Чикаго и Нью-Йорком Атлантик-Сити стал крупным криминальным центром, где за власть борются коррумпированные чиновники, ветераны Первой мировой, гангстеры-гастролеры, люди молодого Аль Капоне, ирландские, еврейские, итальянские и негритянские банды и даже члены некоего тайного ордена. Со всеми этими сторонам искусно взаимодействует хитрец Наки Томпсон. Благодаря его стараниям все вроде бы и довольны, но ни одна сторона при этом не может взять верх. Одним словом, сериал можно сравнить с «Крестным отцом», растянутым на много часов.
Милдред Пирскадр: НВО Милдред Пирс, уже немолодая женщина без опыта работы, оказалась на рынке труда в тот момент, когда уровень безработицы в стране стал катастрофическим. В прошлом изнеженная светская львица, Пирс отправляется работать официанткой, чтобы заработать хотя бы на еду, но судьба отнеслась к ней не слишком жалостливо, обрушивая на ее плечи одну беду за другой. Всякий раз, когда перед героиней вставал тяжелый вопрос «Что делать?», она отвечала себе «Работать!», и вот, в конце истории она станет владелицей собственной сети ресторанов. На протяжении всех серий телепроект проводит скрупулезное исследование того, насколько блистательно меняется трудолюбивый человек, который в непростых условиях стремится сделать самого себя.
Красавцыкадр: НВО В основе сюжета лежит история о том, как молодой актер и его верные друзья пытаются взойти к славе. Выросшие в неблагополучном районе, они постепенно привыкают к особенностям делового мира и шаг за шагом продвигаются вперед. Конечно же, у них на пути много препятствий: интриги конкурентов, соблазны мира шоу-бизнеса, наркотики. Однако, герои неизменно держатся вместе и не дают друг друга в обиду. Мир ребят очень похож на наш современный мир: люди улыбаются тебе в лицо, а за спиной скалят зубы, но, если ты хочешь добиться успеха, тебе нужно научиться выживать в этой агрессивной и обманчивой среде.
Дэдвудкадр: НВО Телепроект рассказывает историю города Дэдвуд, построенного в 1876 году старателями, одержимыми золотой лихорадкой. Первоначально мы видим не городок, а настоящий филиал ада на Земле: закона нет, одни жители делят власть, другие пьют, третьи прячутся по домам. Ситуация начинает меняться после того, как в город приезжают новый федеральный маршал и его помощник. На примере горожан Дэдвуда сериал исследует природу капитализма и проводит анализ механизмов возникновения гражданского общества США. Можно даже сказать, что это — национальный проект в миниатюре, показывающий как десятки совершенно разных людей могут сплотиться ради одной высокой цели.
Жеребецкадр: НВО После кризиса 2008 года Детройт представлял собой жалкое зрелище. Промышленность остановилась, а люди обнищали. Главный герой попал под сокращение и отправился на курсы для будущих предпринимателей, где ему посоветовали монетизировать какой-нибудь свой природный талант. Будущий предприниматель не нашел у себя никаких других талантов, кроме впечатляющих габаритов полового органа и решил стать жиголо. Конечно, в первую очередь этот сериал должен был рассказывать нам про взаимоотношения людей, но история предпринимательства оказалась в итоге куда интереснее. Главный герой в бизнесе новичок, и каждый день готовит ему весьма занимательные проблемы: как получить кредит под незаконный бизнес, как привлекать богатых клиенток, что делать, если их желания не совпадают с твоими возможностями, и как превратить твой пенис в бренд.
4ислакадр: CBS Paramount Network Television Этот сериал откроет для вас удивительный мир математики. Он самым интересным образом рассказывает зрителю о разнообразных математических подходах к решению проблем, интересных аналогиях и экспериментах, и почти в каждой серии герои упоминают интересные научные факты или математические законы. Популярность и точность сериала привлекли даже научное сообщество США, и на основе его сюжетов Американский Национальный совет преподавателей математики разработал для школьников образовательную программу «Мы все используем математику каждый день», а создатели сериала были награждены премией Национального научного фонда США.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Сериал «Корона»: как создавалась реплика свадебного платья принцессы Дианы
Наверняка вы уже посмотрели долгожданный четвертый сезон «Короны» (или по крайней мере начали его смотреть) и так же, как и мы, все не можете прийти в себя от великолепия Эммы Коррин, исполнившей роль принцессы Дианы. События разворачиваются в период с 1979 года по 1990-й, и изюминкой всех серий, несомненно, стала свадьба леди Ди и принца Чарльза.
«Мы будто стали свидетелями рождения бабочки», — рассказывала Элизабет Эмануэль, вместе с мужем Дэвидом отвечавшая за создание оригинального свадебного наряда Дианы, британскому Vogue. Эмме Коррин удалось великолепно изобразить на экране всю важность этого эпохального момента: любимица нации, которой на тот момент было всего 20 лет, поднимается по ступеням cобора Святого Павла, чтобы навсегда изменить свою жизнь. К счастью, волшебный момент первой примерки платья, воссозданного для сериала художником по костюмам Эми Робертс, был запечатлен на пленку.
Тафта была приобретена у Stephen Walters and Sons, а шелк привезен с Lullingstone Silk Farm
«Десять человек помогали мне надеть платье — настолько огромным оно оказалось, — вспоминает Коррин. — Когда я вышла в нем на площадку, все вдруг разом замолчали. Из всех нарядов, что мне довелось примерить на съемках, это платье… воплощение Дианы». Робертс подтверждает: «Все замерли. Это был так трогательно, но в то же время немного пугающе. Эмма едва не расплакалась, зная, чем закончится эта история любви».
Около 10 тысяч перламутровых пайеток были нашиты на корсаж, рукава и вуаль
Дабы воссоздать «даже слегка чересчур великолепное» платье Дианы, Робертс консультировалась с Эмануэлями — каждая оборочка была оговорена. «Дэвид был так великодушен, — поделилась с Vogue Робертс. — Он не цеплялся за оригинал, не говорил: «Ох, если эта деталь у вас не выйдет, то пиши пропало». Работать с ним было удовольствием». Итак, Эми прислушалась к советам экспертов, а потом обратилась к собственным воспоминаниям о том знаменательном дне. «Я задала себе вопрос: «Что я сама помню о платье?» Ведь в этом заключается моя работа — я должна подарить зрителям «те самые эмоции». Мне кажется, свадьба принцессы — мечта каждой маленькой девочки. Когда Диана вышла из золотой кареты, теплота наполнила сердца народа».
Чтобы сохранить платье в тайне, к кропотливой ручной работе не стали привлекать сторонних швей, ею занимались матери Элизабет и Дэвида Эмануэль
Для Коррин, которая говорит, что «узнала Диану словно близкого друга», момент первой примерки сказочного платья с 25-футовым шлейфом и рукавами-буфами стал особенным еще и из-за чувств, которые она испытывала по отношению к принцессе: «Я знаю, звучит странно, но мне кажется, словно мы с ней товарищи».
За оригинал платья Эмануэли получили тысячу гиней
Alice Newbold/Vogue. co.uk
Sony Pictures Television UK купили права на сериал «ДиноСити»
26.11.2020
Группа компаний «Рики» совместно с компанией APC Kids объявили о продаже анимационного сериала для дошкольников «ДиноСити» Sony Pictures Television. По условиям сделки Sony приобрели эксклюзивные телеправа на территории Великобритании и Ирландии. Показы запланированы на популярном детском канале Tiny Pop.
«ДиноСити» – веселый сериал, способный вдохновить детей на творчество и обратить их внимание на важность семьи и дружбы. Мы с нетерпением ждем, когда маленькие телезрители в Великобритании познакомятся с Рики и Тирой», – говорит Лионель Марти, управляющий директор компании APC Kids, отвечающей за дистрибуцию сериала во всех странах, за исключением России, СНГ и Китая.
«Мы очень рады объявить, что «ДиноСити» присоединяется к команде Tiny Pop с апреля 2021 года. Канал Tiny Pop – это место для веселья и приключений, а новый красочный и динамичный сериал непременно станет фаворитом наших зрителей», – делится планами по предстоящему релизу Крейг Хантер, директор Kids Networks Sony Pictures Television.
«Мы начали работать над веселым и увлекательным мультфильмом «ДиноСити» совместно с APC Kids еще в 2018 году. Верю, что за это время наша большая международная команда смогла создать для дошкольников новых любимых героев, которые станут для них лучшими друзьями», – комментирует продюсер проекта «ДиноСити» Альбина Мухаметзянова.
Мировая премьера сериала состоялась 16 ноября 2020 г. на итальянском телеканале DeAjunior, входящем в группу De Agostini. Таким образом, показы в Италии стартовали даже раньше, чем в России, где «ДиноСити» выйдет в 2021 году. Проект также продан для телевизионных показов финской компании YLE Finland и польскому телеканалу Canal+.
Первый сезон совместного производства группы компаний «Рики», студии «Анимакс продакшн» и APC Kids будет состоять из 52 эпизодов по 5 минут каждый. Комедийный сериал для дошкольников «ДиноСити» расскажет про повседневную жизнь города динозавров и его обитателей. В центре внимания – семья Завров, в которой живут мама и папа Завры, 10-летняя Тира и 5-летний Рики, благодаря которому их жизнь превращается в одно большое невероятное приключение.
Справка:
APC Kids – детское подразделение APC Studios. Команда, возглавляемая Лионелем Марти, работает с растущим портфелем качественных детских и семейных брендов, включая анимационные сериалы «ДиноСити», «Три Кота», Roger, Fox & Hare, Huggleboo. APC Kids также владеет собственной производственной студией Zephyr Animation.
Группа компаний «Рики» на протяжении 17 лет является одним из лидеров российского анимационного рынка с портфолио детских медиапроектов для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Тима и Тома». Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан».
против науки ведется война — Российская газета
Сериал спродюсирован автором «Гриффинов» Сетом Макфарлейном и создан усилиями целой команды учёных. Руководит всем продюсер и сценаристка Энн Друян — вдова знаменитого астрофизика Карла Сагана, вместе с которым в 1980 году она создала безо всяких оговорок культовое телешоу «Космос: персональное путешествие». В 2014 году вместе с учеником Сагана, известным учёным Нилом Тайсоном, она выпустила своеобразный ремейк — «Космос: пространство и время». А теперь Энн и Нил развили проект, продолжив свою образовательную миссию, не забывая при этом о необходимости развлекать публику оригинальной подачей непростого материала.
Перед премьерой «Возможных миров», прошедшей в тогда ещё не поражённом эпидемией Париже, мы пообщались с Энн.
Как и когда вы решили, что «Космосу» нужен ещё один сезон?
Энн Друян: Сразу после второго сезона! Я тогда отправилась к руководству Fox Television, которое нас во всём поддерживало. Самая потрясающая вещь заключается в том, что ни Fox, ни National Geographic никогда не требовали от нас что-то поменять. Кроме одного или двух случаев, когда в National Geographic нашли у нас пару незначительных ошибок и указали на них. И мы с благодарностью их исправили. Но в творческий процесс они ни разу не вмешивались, мы пользовались полной свободой.
После «Космоса» 2014 года мне ещё многое хотелось рассказать. Я около года собирала материал. А потом мы встретились с Брэнноном Брагой (сосценарист Энн — прим. «Кинократии») и в итоге просидели с ним ещё год перед огромной доской со всеми выбранными мною сюжетами. И делали из них сценарии эпизодов. Невероятное ощущение от этой работы.
Фото: National Geographic
Что поменялось в отношении к науке не вовлечённых в неё людей за то время, что прошло со времени выхода первого «Космоса»?
Энн Друян: Знаете, в течение этого времени против науки велась и ведётся настоящая война. По крайней мере — в США. Не знаю, так ли в других странах. Но вот что ещё важно. Когда мы с Карлом Саганом делали первый «Космос», всё ещё сохранялась мечта о прекрасном будущем. И в четвёртом эпизоде оригинального шоу мы рассказывали об изменениях климата — и уже тогда учёные знали о том, с чем мы столкнёмся. Сегодня мы видим, что они были правы.
Тогда была совсем другая атмосфера. Во всяком случае, в США степень уважения к науке была гораздо большей. К ней не было такого пренебрежения. Может быть, это отношение возникло по принципу «убей гонца, принёсшего плохую весть». Ведь учёные предупреждали о глобальных изменениях климата ещё с пятидесятых годов прошлого века. И их прогнозы попали в самое яблочко. В одном из эпизодов нового сезона мы сравниваем прогнозы, сделанные ещё на заре этого научного направления, с изменениями температуры, которые наблюдаем. И видим, что они невероятно точны.
В сериале 2014 года «Космос: пространство и время» и в новом сезоне мы пытались не только быть правдивыми в отношении современности, но и показать великую мечту о будущем. Мечту, которую мы утратили, но можем вернуть. В новых сериях вы познакомитесь не только с героями науки, о которых никогда не слышали, но и получите образ будущего.
Я считаю, что мечта — это своего рода карта. Потому что без мечты о будущем, имея перед глазами только ту огромную мрачную тень, что мы видим сейчас, будет очень трудно вдохновлять людей на то, чтобы становиться учёными — математиками, инженерами. .. Пока ещё не совсем поздно. Если мы всё-таки очнёмся от сна, в котором все пребываем, мы сможем рассчитывать на лучшее будущее.
Большее знание порождает большую ответственность.
Энн Друян: Совершенно верно. Ведь наша цивилизация преодолела эпоху абсолютного невежества. Мы ничего не знали о Вселенной. Земля была центром всего, а человек — венцом сущего. Теперь же — и, я надеюсь, новый сезон это наглядно иллюстрирует — мы знаем гораздо больше. Не только о Вселенной, но и о существах, с которыми мы делим эту планету. Перемещение человека из центра Вселенной туда, где ему на самом деле место, — вот что позволит нам взглянуть на вещи трезво. И это открывает перед нами широкие возможности не только в сфере открытий, но и в моделировании других возможных миров.
Фото: National Geographic
В «Космосе» традиционно находит отражения весьма широкий спектр тем. Как вы их отбираете?
Энн Друян: Вообще это не так уж трудно. Я, напомню, не учёный. Я — человек, который ищет истории и объединяет их в единое повествование. Вообще этот и предыдущий сезоны делались так: я сижу дома, изучаю заголовки научных журналов о природе и науке. Читаю статьи, собираю что-то вроде коллекции интересных историй.
Для того, чтобы сюжет попал в «Космос», он должен срабатывать на нескольких различных уровнях. Он должен помочь тем, кто далёк от науки и даже не слишком ею интересуется, нащупать ориентиры. Должен отвечать критериям научности, но одновременно содержать человеческую драму. Это не лекция, мы не хотим кого-то насильно заставлять погружаться в научные проблемы современности. Но мы рассказываем о том, чем нам хочется поделиться. И я, не будучи учёным, надеюсь их заинтересовать.
Я так горжусь, что смогла поработать с Карлом Саганом над первым «Космосом». Благодаря ему огромное число людей заинтересовалось наукой. Он рассказывал о ней не так, как это делается в школе — она порой может, наоборот, отпугнуть человека, привить ему представление о науке как о чём-то скучном, забрасывая его фактами, цифрами, которые непременно нужно запомнить. Безо всякого понимания.
Но ведь история науки — это история людей, многие из которых даже не называли себя, собственно, учёными. Но они тщательно изучали маленькие кусочки реальности. И для меня эти изученные кусочки реальности — самое настоящее сокровище, самое главное, что вообще у нас есть. Наука — это такой корректирующий механизм для человечества, ведь мы склонны к обману: мы обманываем и себя, и друг друга, это в нашей природе. А наука напоминает нам о том, как на самом деле обстоят дела.
Новые эпизоды выходят по воскресеньям в 22:00 мск на канале National Geographic
Конец пути: важность того, чем заканчивается сериал
W Со всеми формами художественной литературы, будь то литература, кино или телевидение, огромное внимание уделяется путешествию или наращиванию потенциала, создаваемому на протяжении всего сюжетная линия. Но в то же время, возможно, еще больший упор делается на концовку. На телевидении это конец эпизода, сезона или всего сериала.
На протяжении многих лет многие шоу меняли окончательные исходы и концовки.Большие шоу, такие как Игра престолов и Как я встретил вашу маму , возможно, были самыми известными из-за того, как они разделили свою аудиторию. Поскольку нарастание и кульминация — это такая распространенная формула на телевидении, причем как эпизоды, так и сезоны следуют аналогичной формуле, общее качество повествования может быть значительно снижено в более продолжительных шоу, как демонстрирует Игра престолов .
Клише и предсказуемый финал в сочетании с надуманным сюжетом приводят к разочаровывающему финалу
Из-за отсутствия исходных материалов в пятом сезоне Игра престолов изо всех сил пыталась представить убедительное повествование.Его сюжет был в конечном итоге утерян в седьмом сезоне из-за непоследовательного развития персонажей, чрезмерного использования сюжетной брони и общего падения качества написания, что стало ясно зрителям в печально известном последнем сезоне. Клишеобразный и предсказуемый финал в сочетании с надуманным сюжетом приводят к разочаровывающему финалу, что приводит к вопросу о том, убирает ли он влияние предыдущих сезонов? Стоит ли пересматривать шоу, если мы знаем, что финал снова нас разочарует? Будем ли мы перечитывать книгу, зная, что у нее будет ужасный конец? И стоит ли относиться к телешоу по-другому? все важные вопросы, которые необходимо рассмотреть..
Как и Игра престолов , телевизионные адаптации супергероев / комиксов имеют аналогичную проблему. Возможно, это связано с долговечностью этих шоу, но, тем не менее, это актуально с точки зрения зрительской аудитории. Было время, когда я считал и Smallville , и Arrow моими любимыми шоу; однако из-за драматических изменений в истории, персонажах и общей ауре шоу они в конечном итоге утратили свою магию. «Смоллвиль». закончился повторяющимся циклом эпизодов-наполнителей, которые уводили от развития основного сюжета — судьбы Кал-Эла.Восьмисезонный роман Кларка и Ланы (присутствующий только в сериале) был отменен просто из-за исходного материала романа между Лоис и Кларком, который, на мой взгляд, был вынужденным и лишенным химии. Финал был тусклым и не принес ничего нового; писатели просто слишком осторожничали.
Точно так же Arrow, , который был продлен на восьмой и последний сезон, пережил столько падений в письменной форме, что потерял многих своих первоначальных зрителей.Он достиг своего пика во втором сезоне с по-настоящему захватывающим действием и кровью, скрепленными неотразимыми персонажами и отношениями между Оливером Куином, его друзьями и семьей. Однако вскоре он не состоялся из-за вынужденных отношений Оливера и Фелисити, которые обычно считались фан-сервисом, и, по иронии судьбы, в данном случае не придерживались исходного материала, в отличие от Smallville . Однако проблема не в исходном материале, а в написании.
Финал был тусклым и не принес ничего нового; сценаристы просто перестраховались
Кажется, что не уделяется должного внимания качественному написанию, и по какой-то причине это обычно происходит по прошествии нескольких сезонов. Возникает вопрос, должны ли шоу сокращать количество эпизодов или сезонов и вместо этого сосредотачиваться на написании, позволяя им создавать достойный финал для зрителей.
Более знаковые шоу прошлого, такие как Buffy The Vampire Slayer , дали удовлетворительные концовки. Баффи , в отличие от своего побочного продукта Angel , смог выработать последовательную формулу на протяжении семи сезонов, и хотя в его последнем сезоне действительно не хватало манерного ужаса и смехотворных спецэффектов, характерных для предыдущих сезонов, его повествование и остроумные диалоги все еще были последовательный и, к счастью, обеспечил нам удовлетворительный финал.И из-за этого он до сих пор сохраняет статус одного из величайших шоу всех времен.
драмы для подростков, а именно драмы, наполненные напряжением, такие как Милые обманщицы, и Сплетница, , также являются виновниками обидно разочаровывающих концовок. «Милые обманщицы» получил два больших открытия за последние два сезона, и, несмотря на то, что так долго ждали, чтобы раскрыть психотических антагонистов, для подавляющего большинства зрителей наблюдали с полным разочарованием. Сплетница точно так же потеряла фокус в середине четвертого сезона. И вместо того, чтобы разоблачать «Сплетницу», акцент сместился на токсичные отношения между Чаком и Блэром до такой степени, что пятый сезон буквально напоминал шоу «Блэр». Его финал или «финал» не был ужасным, но и не лучшим. Хотя это, конечно, спорно ли показал «Gossip Girl» имел смысл вообще, там была, конечно, проблема с наростом на большой Reveal, которая дала шоу окончания супер посредственное чувства к нему.Другие подростковые драмы, например, The O.C. и One Tree Hill дали нам удовлетворительные концовки, но никоим образом не отразили напряженные и драматические сюжетные линии, которым шоу, казалось, следовали в начале своего хода.
Кройк и Райан могут представить настоящие отношения, в которых борьба является относительной и ощущается реальной, несмотря на фантастический / научно-фантастический подтекст шоу
В отличие от остальных этих шоу, Beauty and the Beast (2012-16) берет то, что есть во всех вышеперечисленных шоу — саспенс, драму, боевик и романтику, — но сохраняет эти элементы неизменными от начала до конца. Изюминкой, безусловно, является химия главных ролей, которую сыграли Кристин Кройк и Джей Райан.
Кройк и Райан способны представить настоящие отношения, в которых борьба может быть связана и ощущаться реальной, несмотря на фэнтезийный / научно-фантастический подтекст сериала. В их любви и конечной цели есть глубоко укоренившаяся цель, которая, безусловно, похожа на сказку или даже волшебна, возможно, чего не хватает большинству сегодняшних шоу. Финал, хотя и слегка клишированный, возможно, является одним из немногих шоу, в котором есть финал, который искренне заставил меня улыбнуться — он не пытался быть чем-то, чем он не был ( Игра престолов ), и не увлекал зрителей. пока что затерялся на собственном участке (Pretty Little Liars ).Как бы я ни хотел, чтобы шоу продолжалось, я чувствовал, что оно достигло своего пика, и, конечно, предпочтительнее заканчиваться на высокой ноте.
Возможно, тогда решение этой дилеммы довольно простое. Сценаристы должны придерживаться того, что лучше всего подходит для них, прислушиваться к своей аудитории, но также смотреть на то, что сработало для других шоу и, если необходимо, даже других форм развлечений и художественной литературы. Если формула «большого зла» работает (как в Buffy ), придерживайтесь ее. Если писатели изо всех сил пытаются создать новый материал, не стремитесь слишком высоко и, конечно же, не перетаскивайте зрителей вместе с эпизодами-наполнителями.Иногда лучше всего простота (а не предсказуемость или лень), а финалы сказок, счастливые или грустные, иногда могут быть самыми приятными.
Важность приветственного письма Серия
Вы уже знаете, как важно иметь список адресов электронной почты клиентов. Однако определение того, что и как часто отправлять, обычно является проблемой для большинства компаний электронной коммерции.
Отправляйте слишком часто, и ваше сообщение может потеряться в беспорядке. Не отправляйте слишком часто, и велика вероятность, что о вашем бренде забудут.Видите, где может быть проблема?
Итак, как вы должны привлечь внимание клиентов и повысить лояльность к бренду? Ответ заключается в том, чтобы начать с серии приветственных писем. По сути, это несколько стратегических писем, которые отправляются вскоре после того, как кто-то подписывается на ваш маркетинговый список. Частота может варьироваться от нескольких часов после первого запуска до нескольких дней или недель спустя.
Конечно, нужно немного умения заставить это работать в вашу пользу. Наша команда CAKE составила краткое руководство, что нужно запомнить.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о важности серии приветственных писем.
Почему важна серия приветственных писем?
Говорят, у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление, и это верно даже для электронного маркетинга. В большинстве случаев покупатель, подписавшийся на ваш список рассылки, ожидает какого-то специального предложения и уже имеет намерение совершить покупку.
Единственное, что осталось сделать, — это вернуть их на сайт для проверки, превратив их в платящих клиентов.С помощью серии приветственных писем вы сможете привлечь их внимание и помочь им совершить покупку.
Зачем учреждать приветственную серию?
Существует множество причин, по которым важно установить приветственную серию. Однако наиболее заметным является истощение.
Согласно статистике HubSpot, базы данных электронного маркетинга приходят в упадок с угрожающей скоростью — 22,5% в год. Однако это происходит по многим причинам, включая смену работы и адреса электронной почты, отсутствие общего интереса к типу продукта, который вы предлагаете, и многое другое.
Чтобы потенциальные клиенты продолжали взаимодействовать с вашим брендом, важно начать маркетинговые отношения на хорошей ноге, что включает в себя использование приветственной серии в начале и продолжение контактов после этого, чтобы минимизировать преднамеренные отказы от подписки.
Как они обучают и преобразуют продажи?
Последовательности приветственных писем — отличный способ обучить и повысить продажи. По-настоящему захватывающая часть серии электронных писем — это то, что они уделяют вам все внимание клиента. Использовать его с умом!
Это прекрасное время, чтобы сделать больше, чем просто предложить щедрую скидку или специальное предложение. Расскажите им о своем бренде, выделите несколько бестселлеров или включите отзывы клиентов. Помните, мы здесь не ищем быстрых продаж. Мы хотим создать лояльных к бренду покупателей, которые возвращаются на сайт и регулярно совершают покупки.
Почему серия, а не одно электронное письмо?
Это вопрос, который мы получаем от клиентов CAKE довольно регулярно. Правда в том, что не каждый клиент будет открывать каждое ваше электронное письмо.Вот почему так важно превратить практику в series возможностей разместить ваш бренд в их почтовом ящике вместо единственной попытки.
Кроме того, клиенты могут находиться на разных участках в общем цикле продаж и доверия к бренду. Отправка нескольких специальных предложений в сочетании с информацией о вашей компании — отличный способ продолжить этот цикл, сохраняя при этом актуальность сайта электронной коммерции. Это также отличное время, чтобы выделить регулярные стимулы, такие как бесплатная доставка, и предоставить информацию о службе поддержки.
Статистика, которую следует учитывать при приветственных письмах
Все еще не уверены? Данные слишком хороши, чтобы их игнорировать. Обратите внимание на эту статистику о процессе приветственного письма.
- Открытые ставки для приветственных писем: в большинстве случаев покупатели уделяют гораздо больше внимания приветственным письмам: в четыре раза больше открытий и в пять раз больше кликов. Фактически, средний процент открытий составляет 50%, что делает их на 86% более эффективными, чем стандартные информационные бюллетени.
- Ожидание установлено. Сообщается, что 74% покупателей ожидают получить приветственное письмо после присоединения к вашему списку, и большинство считают, что электронное письмо должно включать какую-то скидку или поощрение.
- Дайте пять для более высокого дохода: данные показывают, что приветственные письма приносят в среднем до 320% больше дохода от одного письма, чем другие серии рекламных писем.
Приветственное письмо серии Ideas
В большинстве случаев рекомендуется иметь в последовательности от пяти до семи электронных писем. Вот несколько идей для возможной серии приветственных писем:
- Начальная электронная почта плюс поощрение: именно здесь вы их действительно зацепите. Приветствуйте их, чтобы они стали членами семьи покупателя, представив ценную скидку или предложение бесплатной доставки.
- Электронные письма Touch Point: следующие несколько электронных писем посвящены точкам соприкосновения. Поделитесь историей своего бренда, выделите эти лучшие товары и дайте им понять, почему им следует делать покупки именно с вами.
- Создайте срочность: по мере того, как вы завершаете свою серию электронных писем, создавайте срочность о том, почему им нужно делать покупки вместе с вами. Напомните им, что срок их специальной скидки истекает, или просто предложите более серьезный стимул. В любом случае, сделайте последний толчок на веб-сайт для покупки.
Конечно, эти письма должны визуально соответствовать вашему веб-сайту и бренду и содержать фотографии для максимального эффекта.
Практика на работу
Теперь, когда вы знаете, как важно вести приветственную серию и у вас есть несколько идей о том, что отправлять, пришло время применить практику на практике. Большинство платформ списков рассылки, включая Constant Contact и MailChimp, имеют возможность предварительно запланировать отправку писем через определенные промежутки времени. Итак, действительно единственное, что вам нужно сделать, это приступить к работе, чтобы собрать их вместе!
Вы хотите вывести свой маркетинг в электронной коммерции на новый уровень с помощью приветственных писем, но у вас мало времени? Мы знаем правильный рецепт, который сделает ваш процесс приятным.Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой CAKE сегодня, чтобы назначить встречу.
Interior объявляет о серии племенных консультаций в знак признания важности межнациональных отношений
Дата: четверг, 11 февраля 2021 г. — 06:15ВАШИНГТОН — Сегодня Министерство внутренних дел объявило, что в следующем месяце оно проведет первые консультации с лидерами племен.Помимо уважения и укрепления межнациональных отношений, эти шаги помогут гарантировать, что будущие усилия Белого дома и внутренних дел по преодолению четырех сходящихся кризисов нашего времени — COVID-19, экономической безопасности, расовой справедливости и изменения климата — включая приоритеты и рекомендации племенных наций.
Сегодняшние действия открывают новую главу в отношениях с правительствами племен после меморандума президента Байдена от 26 января, в котором отмечалось, что уважение суверенитета и самоуправления племен, выполнение федерального доверия и договорных обязательств перед племенными народами, а также регулярные, содержательные и надежные консультации с представителями племен необходимы первостепенной важности для администрации.Министерство внутренних дел предложило федеральным агентствам прислать представителей для прослушивания сессий, чтобы сообщить, как они могут облегчить свои собственные консультации с конкретными агентствами.
«Уважение наших межнациональных отношений с Племенами, а также соблюдение доверия и договорных обязательств перед ними имеют первостепенное значение для выполнения миссии Министерства внутренних дел. Содержательные консультации гарантируют, что мы сосредоточим внимание на голосах племен при решении проблем здравоохранения, экономики, расовой справедливости и климатических кризисов — все из которых непропорционально сказываются на американских индейцах и коренных жителей Аляски », — сказала Энн Мари Бледсо Даунс, уполномоченный по вопросам управления племенами внутренних дел и заместитель поверенного. по делам индейцев.
СегодняInterior уведомит все признанные на федеральном уровне племена о серии консультаций и поделится дополнительными инструкциями, которые помогут запустить продуктивный и значимый процесс. В марте Министерство внутренних дел проведет четыре консультационных заседания с племенами, чтобы выслушать предложения лидеров племен по федеральной политике и действиям департаментов, включая определение дополнительных передовых методов для улучшения консультаций и укрепления взаимоотношений внутренних органов с правительствами племен. Сессии будут проводиться Управлением по делам индейцев по нормативным вопросам и совместным действиям посредством телеконференций с племенами в каждом из 12 регионов Управления по делам индейцев:
Срок подачи письменных комментариев по серии консультаций — 12 р.м. ET 19 марта 2021 года. Комментарии можно отправлять по адресу [email protected].
####
Важность благодарности Серия
Признание благодарности в нашей жизни, наряду со многими другими преимуществами, улучшает настроение и развивает в нашем мозгу навыки позитивного мышления. Вот несколько способов проявить благодарность, представленные семейной командой Home Base.
Благодарность и отношения
Коробка с блестками Gratitude
Журнал благодарности
Благодарность с маленькими детьми
Практика признательности
WWE должна сделать что-то, чтобы вернуть важность серии Survivor | Отчет об отбеливателе
Все изображения получены от WWE. comИзвестный как одна из исторической «большой четверки» с оплатой за просмотр, Survivor Series оказывает огромное влияние на историю WWE, поскольку многие легендарные события происходят вне матчей в стиле Survivor Series, которыми изначально славился сериал.
Survivor Series дебютировал в сериале «Гробовщик» в 1990 году, а год спустя первое завоевание титула «Фенома» началось с победы над Халком Хоганом. И The Rock, и Big Show также выиграли свои первые титулы на этом мероприятии в 1998 и 1999 годах соответственно.
Среди других знаменательных событий — «Монреальский анекдот» в 1997 году, окончательная победа WWF — как это было тогда называлось — над WCW в 2001 году, а также инаугурационная палата на выбывание годом позже. В последней серии Survivor Series также было первое поражение Брока Леснара, а это означает, что на этом мероприятии в одну ночь менялись чемпионаты WWE и мира в супертяжелом весе.
После исторических событий 2002 года важность Survivor Series уменьшалась с каждым годом. Сегодня на мероприятии, которое увенчало трех самых заметных фигур в WWE, за 10 лет произошло только два изменения титула — Батиста в чемпионате мира в супертяжелом весе в 2006 году и Эдж за титул чемпиона WWE в 2008 году.
Только в событии 2007 года, где Батиста победил Гробовщика в матче «Ад в клетке», состоялся матч за титул с уловкой. Большинство матчей чемпионата представляли собой тройную угрозу, и лишь немногие из них были окончательными или заключительными в столь громком соперничестве. Такая тенденция сохранится и в этом году с главным событием CM Punk, Джона Сины и Райбака, которое — как вражду — также вряд ли завершится до начала следующего месяца Table, Ladders и Chairs с оплатой за просмотр.
Чтобы вдохнуть волнение в прошлогоднее событие, WWE объединила Рока с Джоном Синой против партнерства The Miz и R-Truth. Это определенно стимулировало интерес к WWE, так как Рок — фигура высокого уровня для случайных фанатов, но мало что сделало для восстановления престижа, который когда-то имело имя Survivor Series, поскольку основное внимание уделялось мужчине, а не самому себе. мероприятие.
WWE не дала Survivor Series дополнительных уникальных преимуществ, которыми обладают три других основных канала с оплатой за просмотр.
Никто не ожидает, что какое-либо мероприятие будет иметь такой уровень внимания, который получает WrestleMania, но WWE проделала огромную работу, придавая Royal Rumble и SummerSlam дополнительное значение, придавая этим шоу особый идеал.
Все в борцовских кругах знают, что гул — это начало пути к WrestleMania, что делает эту плату за просмотр значимой, поскольку она связана с крупнейшим событием года. Это подтверждается тем, что WWE следит за тем, чтобы на главный матч присутствовала как минимум пара неожиданных участников, поэтому возникает естественное ожидание того, что может произойти.
SummerSlam, с другой стороны, рекламируется как самая крупная вечеринка лета и второе по значимости событие компании после WrestleMania. Это было подкреплено добавлением топовых именованных участников неполного рабочего дня, таких как Брок Леснар в этом году, или демонстрацией матчей, которые накапливались в течение нескольких месяцев, таких как битва между WWE и Nexus в 2010 году.
Survivor Series не имеет такой дополнительной ценности приписывают это.
Во всяком случае, важность одной уникальной особенности события — матча в стиле Survivor Series, в честь которого названо шоу — была понижена.Эти матчи, конечно, не отменяют важности титульного матча, как гул.
Громкие имена также редко добавлялись в Survivor Series. Не считая прошлогоднего визита The Rock, когда интерес к мероприятию был утерян в ожидании возвращения на ринг «Народного чемпиона», с тех пор, как Винс и Шейн МакМахон были в углу Хорнсвоггла, не появилось ни одной звезды, работающей по совместительству. против Великого Хали в 2007 году.
Эта комбинация лишенных воображения основных событий, отсутствия выдающихся моментов и неспособности WWE усилить важность события в глазах фанатов фактически вытеснила Survivor Series с позиции одной из самых важных выплат. -просмотры только на другое событие в расписании.
Если WWE хочет продолжить идею о большом событии, которое будет происходить каждый квартал в году, то следующую серию Survivor нужно продавать лучше и давать главное событие, которое выделяется среди других карт вокруг нее.
Это может быть достигнуто за счет хорошего бронирования, ведущего к окончанию фьюда за высшее звание чемпионата, происходящего в Survivor Series, или путем добавления в список талантов на неполный рабочий день в этот ключевой момент.
Причина, по которой серия Survivor должна считаться особенной, помимо долгой истории события, также важна.Независимо от того, означает ли это расширение пути к WrestleMania через эту плату за просмотр или повышение важности матчей в стиле Survivor Series, необходимо найти уникальность, которая интересует фанатов.
Если что-то не изменится в ближайшее время, Survivor Series действительно потеряет свой статус, и WWE сократится до трех событий, которые необходимо посетить в год.
44 Scotland Street Series (6)
«Поклонники сериала (который Макколл Смит проводит в ежедневных выпусках в The Scotsman перед публикацией книги) будут радоваться, услышав снова некоторые из знакомых ступеней на лестнице фешенебельного многоквартирного дома. . . . Следуя за скоплением персонажей на 44 Scotland Street и рядом с ним, Макколл Смит умудряется уклоняться от современной претенциозности и резких и часто острых комментариев о роли случая, жестокости и судьбы в нашей жизни. . . . Восхитительно. »
— Список книг (обзор со звездами)« Жизнь на Скотланд-стрит — более приятное и неторопливое занятие, чем для большинства из нас. . . . Есть много времени для праздных мыслей, случайных скоплений остроумия и мягкого анализа абсурда — иногда всего одновременно.»- Шотландец » Именно эта всепоглощающая приятность, непоколебимый оптимизм и мягкий ритм жизни являются ключом к успеху МакКолла Смита. «- Independent Magazine » Sweet. . . . Изящно. . . . Чудесно. . . . Нежная, но сильно увлекательная фантастика »- Entertainment Weekly « [МакКолл Смит] профессионал, и он демонстрирует острую наблюдательность и нежную сатиру. . . а также ожидаемые романтические осложнения. . . . [Читателям] понравится описание этого места Макколлом Смитом. . . и наслаждайтесь его терпимой, добродушной компанией »- The New York Times Book Review « Александр МакКолл Смит. . . доказывает, что он хитрый, но мягкий хронист человечества и его слабостей ». — The Miami Herald « Сюжеты Макколла Смита в равных дозах предлагают остроумие, очарование и интригу »- Richmond Times-Dispatch « Почти идеально. . . . Содержит здоровую порцию запатентованного очарования Макколла Смита »- St. Louis Post-Dispatch « Оценки людей, сделанные Макколлом Смитом, проницательны и глубоки.. . . [Его] изображения Эдинбурга яркие и цельные ». — San Francisco Chronicle « Развлекательно и остроумно. . . . Хитрый посыл общества в Эдинбурге »- Orlando Sentinel « Макколл Смит, прекрасный писатель, рисует свой родной город Эдинбург так же неизгладимо, как и солнечную Африку. Мы почти чувствуем туман, ступая по булыжникам ». — The Dallas Morning News « Александр Макколл Смит — самый гениальный из писателей и самый мягкий из сатириков. . . . [Персонажи] очень забавные. . . [и] Макколл Смит относится ко всем с любовью ». — Rocky Mountain News « Непреодолимая. . . . Смит представил еще одного победителя с очаровательными персонажами, проницательным восприятием и проницательным, но щедрым юмором, которые стали его визитной карточкой ».
— Chicago Sun-Times
Важность неравновесия отложений серии U в люминесцентном датировании: тематическое исследование в пещере Рок-де-Марсаль (Дордонь, Франция)
Аннотация
Многопрофильное исследование пещеры Рок-де-Марсаль дало нам возможность пересмотреть известная проблема, связанная с неравновесием U-ряда в отложениях в области палеодозиметрического датирования.Помимо обожженных кремней и нагретых известняков, датируемый материал, который является нашей основной проблемой здесь, состоит из образцов сгоревших отложений, собранных из красноватого слоя, который составляет самую основу мустьерской толщи Рок-де-Марсаль (Couche B). Наблюдались нарушения равновесия долгоживущих нуклидов в отложениях серии U: как правило, активность 238 U больше, чем активность 226 Ra. Важные расхождения в определении возраста могут возникать в зависимости от причины нарушения равновесия и его кинетики.Для характеристики этих древних модификаций радиоактивности и ограничения диапазона возможных вариаций годовых доз было проведено статистическое исследование активности 238 U, 226 Ra и 232 Th, измеренных с помощью гамма-спектрометрии. Это показывает, что осадок в основном был обогащен подвижным ураном. Этот вывод согласуется с результатами дополнительных измерений 230 Th и 234 U, выполненных методом альфа-спектрометрии. Что касается кинетики, сравниваются две модели изменения концентрации U и дочерних концентраций во времени с учетом экспериментальных данных.Дается подробное описание методологии и метода расчета мощностей доз, и в частности, усредненных по времени мощностей доз в такой ситуации.
Ключевые слова
Нарушение равновесия серии U
Годовая доза
Датирование люминесценции
Низкофоновая гамма-спектрометрия
Альфа-спектрометрия
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2009 Elsevier Ltd.