Обувь Vans 2019 – новая коллекция всемирно известного бренда
Слипоны и кеды – облегченный аналог кроссовок, спортивная обувь, как и сникерсы, прочно утвердившаяся в повседневной моде. Sport casual – стиль, который выбирают активные мужчины и женщины, ставящие на первое место комфорт. Спортивный бренд Vans – обувь для тех, кто привык всегда быть в тренде, любит яркие образы и стильные вещи. В начале сезона задумайтесь над обновлением гардероба, определитесь: что и с чем сочетать.
В стиле солнечной Калифорнии – обувь Vans
Американская торговая марка – бренд из Южной Калифорнии, пропитанный энергетикой солнечного региона. Компания Van Doren Rubber в 2016 году отметила пятидесятилетний юбилей, а популярность ее обуви только растет. С первых дней создатели Ванс ориентировались на молодежь, увлеченную серфингом и скейтбордингом, удобные кеды американского бренда и сейчас ассоциируются с этими видами спорта. В 1966 году Пол Ван Дорен и Гордон Ли – основатели компании – начали продавать слипоны трех видов из парусины по цене от 2,49 до 4,99 $.
У каждой торговой марки есть модель, скоторой начиналась ее популярность. Форма, рожденная энтузиастами полвека назад, сегодня имеет канонический статус, практически являясь символом скейтборд культуры. Массовое увлечение катанием на роликовой доске пришлось на начало 70-х, с этим и связан рост популярности бренда. Кеды из Калифорнии начали распространяться по миру, заинтересовав скейтеров функциональностью, надежностью идоступной ценой. Чтобы брендовые модели имели отличие, было придумано фирменное лого – полоска «Jazz Stripe».
Спортивная обувь Vans: новая коллекция SS’ 2019
Сникерсы, еще сорок лет назад считавшиеся исключительно спортивными, с каждым годом отвоевывают все больше места в мужском и женском повседневном гардеробе. Обувь Vans – коллекции в стиле unisex, в модельном ряду найдется модная пара кроссовок для парня и девушки. Дизайнеры идут в ногу с модой, предлагая помимо черно-белой классики модели в трендовой гамме.
Спортивный бренд Vans: новинки для женщин
Сникерсы модницы носят не только в спортзал, обувь Vans 2019 гармонично сочетается с повседневной одеждой. Черные Old School с белой JazzStripe есть и в женских и мужских коллекциях. Классическую модель модницы носят с нарядными платьями, пуховиками и шубами. Плащ с хищным принтом – тоже неплохой вариант в пару к культовым кедам черного цвета с белыми вставками.
Белые модели кед будто созданы total white look. Добавьте яркий акцент – принт на футболке, большие очки, оригинальную сумку.
Розовые кеды с нарядным пальто: а почему бы и нет? Sport-style обувь настойчиво внедряется в офисный стиль.
Обувь Vans для мужчин: коллекция Весна / Лето 2019
Скейтерские кеды у подростков еще в восьмидесятые позаимствовали взрослые парни. Удобные сникерсы американского бренда и сейчас частое явление на улицах столиц моды и других европейских и американских городов.
Кроссовки со спортивными брюками, свитшотами, бомберами – классический вариант. Альтернативу туфлям сейчас носят не только с джинсами и толстовками. Оригинальное решение – брюки “классика” или офисная рубашка, вязаный жилет и трикотажные джоггеры. Откройтесь для экспериментов.
В интернет-магазине Miraton представлены все новинки весны 2019 известных брендов Европы и США. Обувь Vans – кеды и сникерсы из текстиля в лучшем дизайнерском исполнении с учетом всех модных тенденций. В online-store только качественные товары! Стильную пару популярного бренда уже сегодня можно выбрать на сайте fashion-market Миратон.
Выходит новая коллекция Vans посвященная британскому музыканту Дэвиду Боуи
Коллекция Vans x David Bowie включает в себя кроссовки и одежду, в дизайне которых используются образы таких записей Боуи как Blackstar, Aladdin Sane и другие.
Vans x David BowieТак в обувной капсуле модель Vans Classic Era посвящается первому синглу-хиту музыканта – «Space Oddity». Дизайн модели выполнен в сине-зеленых тонах, рисунок в виде кругов, напоминают об обложке альбома.
Vans x David BowieМодель Slip-On 47 V переосмыслены с помощью “пушистой” шашечки, которая напоминает куртку Дэвида Боуи на обложке «Hunky Dory» (1971). Желтые замшевые элементы украшены стилизованной надписью с именем музыканта.
Vans x David BowieКеды Sk8-Hi Platform 2.0 стали трибьютом глэм-роковому альтер-эго Боуи – Ziggy Stardust. Кеды на платформе сделаны из алой глянцевой кожи с логотипами Bowie и установлены на черную подошву.
Vans Old Skool напоминают об альбоме “Aladdin Sane”. Основной материал этих кед – перламутровая кожа молочного цвета. Переливающаяся поверхность декорирована принтом в виде красно-синей молнии Боуи и завершена знаковым сайдстрайпом Vans.
Vans x David BowieSk8-Hi сочетают в себе два мотива – фирменные шашечки Vans и ярко-красную вышивку с логотипом Bowie.
Коллекцию дополняют 5 предметов одежды и аксессуаров, каждый из которых представляет значимые вехи творческого пути Боуи – от обложек пластинок «Aladdin Sane» (1973) и «Ziggy Stardust» (1972) до тура Serious Moonlight (1983).
Коллекция выйдет в продажу 5 апреля, в Москве кроссовки и одежду Vans x David Bowie можно будет приобрести в универмаге «Цветной».
Коллекция Vans x David Bowie включает в себя кроссовки и одежду, в дизайне которых используются образы таких записей Боуи как Blackstar, Aladdin Sane и…
Off The Wall: Как Vans стал культовым брендом – DTF MAGAZINE
История Vans началась с небольшого предприятия по производству кед с резиновой подошвой, а первые 12 пар компании пришлось отдать покупателям бесплатно. Однако со временем бренд не только закрепился в нише скейтбординга, но и стал одним из самых популярных обувных брендов с ежегодным оборотом в миллиард долларов и поклонниками по всему миру. Совместно с киевским магазином SHIFT, где уже можно купить весеннюю коллекцию Vans, рассказываем, как американскому бренду все это удалось
UPD. 7 мая 2020 года стало известно о смерти сооснователя Vans Пола Ван Дорена.
Основатель Vans Пол Ван Дорен попал в обувной бизнес задолго до открытия собственной компании: в 14 лет мать устроила его работать на обувной фабрике Randy’s, пытаясь приучить к труду. Уловка сработала: через шесть лет Пол получил должность заместителя директора главной фабрики в Бостоне.
Пол Ван ДоренДжим Ван ДоренДальше руководство отправило Пола, его брата-инженера Джима оптимизировать производство одной из убыточных фабрик в Калифорнии.
Менее чем за год Ван Дорены не только погасили задолженность фабрики, но и перегнали по показателям центральную фабрику в Бостоне.
После этого братья решили открыть собственную компанию по производству обуви, пригласив в «стартап» своего друга Гордона Ли и бельгийца Сержа Д’Эли, который занимался импортом обуви из Японии в США.
1 марта братья запустили собственное производство, а уже через 16 дней открыли магазин. Правда, в первый день работы у продавцов не было денег для сдачи: они бесплатно дали клиентам 12 пар и попросили заплатить на следующий день. На удивление Ван Доренов вернулись и заплатили все.
Посетителям магазина показывали лишь семплы обуви, по образу которых клиенты заказывали модель с индивидуальным размером и цветом. Производство занимало сутки, а за готовой парой приходили на следующий день.
«Мы делали все возможное, чтобы привлечь покупателя.
Но поначалу бренд испытывал трудности: «Первые шесть месяцев бизнес шел сложно. Отец открыл 10 магазинов, а его менеджер назвал шесть из них “лузерами”. И что он сделал? Решил открыть еще 10 “лузеров”».
Первые «венсы» выходили под номерами и без названий. Одной из первых моделей стали Vans #44, с верхом из канвасовой ткани и подошвой из вулканизированной резины. Модель быстро обрела популярность среди скейтеров с Западного побережья, а спустя год получила название Authentic.
В начале 70-х скейтеры и BMX-еры стали активнее скупать обувь бренда, поэтому, увидев перспективы в привлечении новой аудитории, Ван Дорены обратились к пионерам скейтерской культуры Стейси Пералте и Тони Алва.
А те совместно с брендом разработали модель, предназначенную специально для скейтбординга.«Мы всегда изнашивали обувь на пятке быстрее, протирая ее во время исполнения трюков, поэтому пятки и пальцы постоянно вываливались из обуви», — рассказывал Алва.
Фото: CallStreetsТак появилась модель #95, известная теперь как Vans Era. Ее оснастили дополнительными вставками в области щиколоток и уплотненным материалом в области пятки, что способствовало устойчивости ноги в обуви при катании.
Vans EraВ этом же году компания впервые использовала на своей обуви слоган «Off The Wall», который с тех пор официально закрепился за брендом.
95-я модель сводила молодежь с ума, так что Ван Дорен решил закрепить успех и придумать для бренда отличительную черту, чтобы увеличить его узнаваемость. Так появилась полоска Jazz Stripe. Создавая ее, Пол вдохновился формой выхлопной трубы автомобиля Shelby Cobra 1967 года.
Shelby Cobra 1967 годаВ том же году дебютировал еще один знаковый силуэт — Vans #98, или Slip-On, — кеды без шнуровки с эластичными стяжками, а их самая узнаваемая расцветка «в шашечку», появилась благодаря сыну Пола.
Стоило Стивену рассказать, как местные дети вручную раскрашивают кеды в черно-белую клетку, как уже на следующий день на фабрике Vans готовили первую партию кед «в шашечку».
Следующей моделью с Jazz Stripe стали высокие кеды Vans #38, позже «превращенные» в Vans Sk8-Hi. Эта модель отличались плотным материалом, защищавшим голеностоп.
И в том же году Vans стал для скейтеров чем-то большим чем производителем удобной обуви.
С 1978 года бренд возит подростков на скейтерские соревнования, спонсирует команды и заключает сделки с профессиональными райдерами.Например, в 1978 году бренд заключил контракт со Стейси Пералтой и выписал первый чек на сумму в 300 долларов. Пералта согласился выступать в кедах Vans на всех соревнованиях, а сделка стала первым в истории эндорсментом обувной компании и скейтбордиста:
«Vans первыми отнеслись к нам со всей серьезностью. Они давали нам обувь, пока остальные считали нас неудачниками и вандалами. Немногие хотели, чтобы их бренд ассоциировался со скейтерами, никто не хотел запятнать свой имидж», — вспоминает Пералта.
Стейси Пералта / Фото: DiscogsК концу 70-х компания насчитывала 70 официальных магазинов в Калифорнии и продавала обувь через ретейлеров по всему миру.
К 1982 году «венсы» были уже везде, даже на киноафишах. Slip-On в шашечку красовались на постерах фильма «Быстрые перемены в школе Риджмонт-Хай», в котором одну из ролей сыграл актер Шон Пенн. Такие кеды носил его герой — серфер-наркоман Джефф Спиколи. И все это подогревало интерес к бренду.
Кроме того, клетчатые Slip-On разместили на обложке саундтрека к фильму, а пиарщик Vans Бетти Митчелл разослал тысячу пар кед на американские радиостанции. Спрос увеличился еще больше, а капитализация бренда выросла с 20 миллионов долларов до 45:
«Это было настоящим чудом, мы продали миллионы пар. Отец не хотел, чтобы Vans продавались где-то, помимо Калифорнии, но после выхода фильма в прокат у него не оставалось выбора. Эти кеды хотели купить по всему миру», — рассказывал Стивен Ван Дорен.
Между тем влияние бренда растет и в субкультурах: Vans заключает сделки со скейтерами, формирует штатную команду и устраивает собственные соревнования в США.
Vans запускает новые линейки обуви для футбола, баскетбола, бега, тенниса и других видов спорта. Несмотря на успехи бренда, к этой идее Пол относился со скепсисом, но, видимо, его брата Джима не пугала конкуренция с adidas, Nike и другими брендами.
Опасения Пола оправдались: бренд попадает в долги на 12 миллионов долларов и объявляет о банкротстве, а на пост президента компании вновь возвращается Пол Ван Дорен, ранее отошедший от дел.
Чтобы погасить задолженность, он продает личную недвижимость, проводит реорганизацию производства и объявляет трехлетний режим экономии: «Мы будем экономить на всем, кроме качества Vans», — говорил сотрудникам Пол. Но этих мер оказывается недостаточно — полностью избежать банкротства удается только после продажи компании группе инвесторов за 75 миллионов долларов в 1988 году.
Vans выпускает новые кеды, Full Cab, в коллаборации со скейтером Стивом Кабаллеро. Эта модель нравилась скейтерам, но ее главным недостатком стала высота, сковывающая движения при катании.
Поэтому скейтеры вручную «модернизировали» модель, обрезая верхнюю часть ножницами и заклеивая края скотчем.
В конце концов Кабаллеро лично попросил Vans обновить силуэт и сделать его в половину ниже — так появились Vans Half Cab.
После неудач со спортивными линейками бренд все же вновь выходит из своей ниши и выпускает линейку ботинок для сноубординга. В этой обуви профессиональные сноубордисты выступают на Олимпийских играх.
Vans покупает часть акций фестиваля Warped Tour, который считается самым продолжительным фестивалем в Северной Америке и длится на протяжении двух месяцев с концертами практически в каждом штате США.
С этого года он называется Vans Warped Tour, и, помимо музыкальных концертов, бренд устраивает здесь тусовки для скейтеров, открывает площадки, тематические зоны и открывает новые скейт-парки недалеко от фестивальных локаций.
Vans заключает долгосрочную сделку с тогда еще малоизвестным скейтерским магазином Supreme и выпускает первую коллаборацию. Подробнее об истории Supreme, включая коллаборации с Vans, мы рассказывали здесь.
Компания запускает серию спортивных турниров Vans Triple Crown. Первым видом спорта в линейке соревнований становится серфинг, а к 2000 году бренд проводит соревнования по скейтбордингу, BMX, серфингу, сноубордингу и другим видам спорта. Шоу транслирует кабельный телеканал ESPN2 и собирает десятки миллионов просмотров.
Бренд открывает первый в истории скейт-парк в калифорнийском округе Orange County.
Парк площадью в 46 тысяч квадратных метров состоит из закрытых и открытых зон для полноценной работы круглый год.Команда Vans спонсирует и продюсирует ленту, посвященную истории скейтбординга. Режиссером фильма выступает скейтер Стейси Пералта, а рассказчиком — Шон Пенн. После премьеры на фестивале Sundance лента получает награду в номинации «Лучший режиссер» и приз зрительских симпатий.
А еще бренд покупает 70% акций Warped Tour за пять миллионов долларов и становится его основным владельцем, продвигая таким образом не только музыку, но и скейтерскую культуру по всей стране.
Скейтерская команда Vans отправляется в первый мировой тур, а серия спортивных соревнований Vans Triple Crown собирает почти 300-тысячную аудиторию посетителей. Шоу транслируют телеканалы NBC и Fox и собирают перед экранами более 50 миллионов человек.
В этом же году бренд запускает креативную площадку для коллабораций Vans Vault. Коллекции в Vans Vault выпускают Марк Джейкобс, Ребекка Тейлор и другие дизайнеры.
Vans Sk8-Hi x Marc JacobsВозглавить проект Vans Vault пригласили малоизвестного на тот момент дизайнера Райана Поззбона. «Разрешат ли нам эксперирементировать с классикой?», — единственный его вопрос перед собеседованием в компании. Именно Поззбон стал инициатором коллабораций с фэшн-дизайнерами и предложил использовать в классических кедах премиум-материалы.
Запуск новых линеек обуви и покупка фестиваля Warped Tour снова приводят к убыткам — Vans теряет более 30 миллионов долларов в год. Чтобы избежать еще одного банкротства, Ван Дорены заключают сделку с корпорацией VF Corporation (владеющей Timberland, The North Face, Lee и Eastpak. — DTF Magazine) и продают компанию за 396 миллионов долларов. «VF покупают истощенный бренд, который все еще занимает нишевую позицию», — пишет о сделке аналитик Los Angeles Times.
Энтони Ван Энгелен / Фото: CoreswellС новыми инвестициями Vans возвращается к классическим силуэтам, приносящим компании около 80% прибыли. И здесь на помощь бренду пришел Поззбон. «До того момента, Vans не были особо заинтересованы в ключевых моделях, как Slip-On, Old Skool или Authentic. Классика просто существовала, но ее не продвигали», — вспоминает дизайнер.
Поззбон вернулся к архивам, сформировал линейку из пяти ключевых силуэтов (Old Skool, Sk8-Hi, Era, Authentic и Slip-On) и предложил ее перевыпустить. Благодаря этому решению бренд вновь укрепил позиции на рынке и оправдал ожидания инвесторов.
«Мы воссоздали классический дизайн кед. Вернули Half Cab их старую форму. Эта коллекция свела всех с ума», — вспоминает Стивен Ван Дорен.
Кроме того, бренд запускает первые линейки одежды для женщин и мужчин. Профессиональный скейтер Энтони Ван Энгелен становится лицом коллекции для мужчин, а Vans выпускает коллаборации с Slayer, Iron Maiden, Motorhead, Kiss, Ramones и другими музыкальными группами.
Благодаря Vans Vault коллабораций становится все больше. В этом году выходит капсула Vans x The Simpsons, коллаборации с KAWS, Stash, Futura, Mr. Cartoon, Taka Hayashi, Neckface и другими художниками.
Vans открывает первый магазин в Азии — в Шанхае.
Первый House of Vans открывают в Нью-Йорке. Огромное пространство совмещает место для катания и центр для проведения мероприятий. На открытии площадки выступает группа Public Enemy, а специальными гостями становятся Тони Альва, Стив Кабаллеро и Омар Хассан.
В этот же период бренд объединяется с магазином для серферов Thalia и открывает магазин Vans by Thalia Surf Shop, продающий обувь и аксессуары для серфинга.
Vans делает акцент на серфинге, собирает команду из братьев Гудаускас, Джоэля Тьюдора, Джона Флоренса и других серферов, и даже выпускает полнометражный фильм о серфинге — Get-N Classic, Vol. 1.
Джоэль ТьюдорВ это же время новые магазины Vans открываются в Индии, Мексике, Канаде и других странах. А еще бренд, наконец, приходит на Восточное побережье США — спустя 45 лет с момента основания. Точки открываются на Манхеттене и в Сохо.
По итогам года глобальные продажи Vans превысили миллиард долларов, что сделало его первым в истории брендом для скейтеров, достигшим такого успеха.
Компания представляет первые в мире кеды на комбинированной подошве, объединив технологии капсул и вулканизации. Разработка бренда называется WAFFLECUP и совмещает поддержку и износостойкость от капсульной подошвы с силой сцепления классической подошвы Vans. С этого момента подошва всех моделей изготавливается по технологии WAFFLECUP.
Vans празднует 20 лет в сноубординге премьерой фильма Twenty Years: Off the Wall, On the Snow и запуском коллекции одежды и обуви для сноубординга. В вещах и обуви этой коллекции спортсмены участвуют в Олимпийских играх.
Тогда же выходит коллаборация с рок-группой Metallica, в которой каждый участник коллектива разработал собственный дизайн обуви. А несколько месяцев спустя Vans заключает сделку с Disney и выпускает кеды с героями мультфильмов.
Дизайнеры бренда вдохновляются обложкой альбома The Beatles «Yellow Submarine», посвящают британцам капсульную коллекцию и заходят на британский рынок. В Лондоне открывается второй House of Vans с залами для выставок, концертов и катания на скейте.
А вскоре выпускают коллекцию с персонажами вселенной «Звездных войн».
Vans представляет короткометражный фильм о скейтбординге собственного производства. PROPELLER: A Vans Skateboarding Video становится одним из самых продаваемых в iTunes лент о скейтбординге.
А летом выходит коллаборация с японским художником Такаси Мураками.
В честь 50-летия бренд запускает кампанию The Story of Vans в рамках которой знакомит людей со своей историей. А еще запускает глобальную инициативу Vans Park Series с целью развития скейтбординга по всему миру. В рамках инициативы бренд открывает новые скейт-парки, где устраивает скейтерские вечеринки и соревнования.
В этом же году в соцсетях создают видеомем Damn, Daniel со студентом Дэниелом Ларой в белых слипонах Vans. Мем поднимает продажи белых слипонов, а Vans за это обещает Дэниелу пожизненный запас кед.
Третью постоянную локацию House of Vans открывают в Чикаго, а бренд переезжает в новую штаб-квартиру в калифорнийской Costa Mesa и запускает флагманский магазин в Бруклине — со спортивным пространством, арт-галереей для выставок и студией дизайна.
Профессиональная скейтерша Лиззи Арманто из скейтерской команды бренда становится первой за 20 лет женщиной на обложке журнала Thrasher.
А осенью выходит капсульная коллекция Vans x Karl Lagerfeld — вскоре после релиза коллекции Supreme и Louis Vuitton.
Количество коллабораций и расцветок всех доступных моделей Vans уже не сосчитать. Среди последних и самых громких коллекций — капсула с NASA и коллекция-трибьют, посвященная творчеству музыканта Дэвида Боуи.
Также Vans продолжает повторно выпускать самые популярные модели —Era, Authentic, Old Skool и Sk8-Hi. А в начале этого года представляет Vans 73 DX — один из классических силуэтов, сделанных на первой фабрике бренда в калифорнийском Анахайме.
Новая весенняя коллекция Vans уже доступна в магазине SHIFT. Также к ее релизу команда представила ролик, снятый в Киеве.
Материал подготовлен при поддержке
Другие материалы из рубрики «История бренда»:
Новости моды: запрет меха в Великобритании, коллекция Vans c работами художников, растительные кроссовки Reebok :: Вещи :: РБК Стиль
Автор Алина Малютина
04 октября 2020
«РБК Стиль» публикует дайджест новостей моды за последние дни и рассказывает, где купить одежду с работами Дали, Кандинского и Моне, а также кроссовки из растительных материалов
СМИ рассказали о возможном запрете продажи меховых изделий в Великобритании
Газета Guardian, ссылаясь на планы Министерства окружающей среды Великобритании, рассказала о возможном запрете продажи меховых изделий в стране. Он может вступить в силу после Brexit и выхода с единого рынка. Предпосылкой к этому послужил отказ от использования «спорных материалов» со стороны некоторых брендов, в том числе Gucci, Burberry, Tom Ford, Versace и Prada, а также участников лондонской Недели моды. В конце 2019 года от изделий из натурального меха в пользу искусственного отказалась и королева Елизавета II.
Королева Елизавета II
© Max Mumby / Getty Images
«У нас одни из самых высоких стандартов благосостояния в мире. Это источник гордости, и это четко отражает отношение Великобритании к животным. Звероводство запрещено в этой стране почти 20 лет», — приводит слова представителя Департамента окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании Guardian.
Prada создал капсульную коллекцию пуховиков для ЦУМа
В новую коллекцию женских пуховиков вошли бестселлеры итальянского бренда, выполненные из переработанного нейлона Re-Nylon, кожи ягненка и кашемира. Все модели выпущены в специальных цветах, доступных только в ЦУМе: например, графитовом и темно-зеленом. Пуховики из регенерированного нейлона можно узнать по голубой подкладке — знаковой детали верхней одежды Prada. Капсульная коллекция продается в универмаге с 28 сентября.
Пуховик Prada из переработанного нейлона, созданный специально для ЦУМа© пресс-служба
Пуховик Prada из переработанного нейлона, созданный специально для ЦУМа© пресс-служба
Пуховик Prada из переработанного нейлона, созданный специально для ЦУМа© пресс-служба
Пуховик Prada из переработанного нейлона, созданный специально для ЦУМа© пресс-служба
Vans выпустил кеды по мотивам работ Дали, Кандинского и Моне
Американский бренд уличной одежды Vans объединился с Музеем современного искусства в Нью-Йорке для создания коллекции по мотивам работ художников. Картина Сальвадора Дали «Постоянство памяти» украсила кроссовки Vans Old Skool Twist, абстракция Василия Кандинского «Оранжевое» дополнила слипоны Classic Slip-On, а одна из «Кувшинок» Клода Моне была нанесена на кеды Authentic. Часть совместной коллекции также основана на произведениях Эдварда Мунка, Джексона Поллока, Фейт Рингголд и Любови Поповой. Это не только взрослая и детская обувь, но и лонгсливы, футболки, бейсболки и рюкзаки. Они будут выпущены двумя партиями: первая уже поступила в продажу, вторая готовится к выходу в ноябре.
Вещи из совместной коллекции Vans X MoMA© пресс-служба
Вещи из совместной коллекции Vans X MoMA по мотивам работы Василия Кандинского «Оранжевое»© пресс-служба
Вещи из совместной коллекции Vans X MoMA по мотивам работы Сальвадора Дали «Постоянство памяти»© пресс-служба
Вещи из совместной коллекции Vans X MoMA по мотивам работы из цикла «Кувшинки» Клода Моне© пресс-служба
Детская обувь из совместной коллекции Vans X MoMA© пресс-служба
Reebok разработал кроссовки из растительных компонентов
Reebok представил новые беговые кроссовки Forever Floatride Grow. Это переосмысленная версия бестселлера Forever Floatride Energy 2, выполненная из растительных компонентов: верх сделан из эвкалипта, стелька — из водорослей, подошва — из каучука, а упругий промежуточный слой подошвы — из клещевины. Испробовать экологичную обувь можно в фирменных магазинах, а также при заказе на сайте Reebok.
Куртка из бананов, сумка из грибов: как растения превращаются в одежду
Ранее бренд уже выпускал коллекцию с использованием натуральных природных компонентов — [REE]GROW. Также Reebok работает с переработанными материалами в рамках коллекции [REE]CYCLED. Каждая из них способствует одной из главных целей спортивной компании — сократить использование первичного полиэстера и полностью отказаться от него к 2025 году.
Кроссовки Reebok Forever Floatride Grow
© пресс-служба
Российская марка Monochrome представила коллаборацию с Reebok
Reebok поддерживает не только экологичное, но и локальное производство. После коллаборации с дизайнером Андреем Артемовым бренд заключил сотрудничество с российской маркой Monochrome, которая специализируется на создании оверсайз-одежды. Совместно у них получились пуховики в фирменном для Monochrome объемном силуэте и трех цветах: черном, переливающемся фиолетовом и ярко-красном. Часть средств от продажи последней модели, как и всех красных вещей Monochrome, будет перечислена в пользу благотворительного фонда Константина Хабенского, который с 2008 года помогает детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга.
Эффектный дизайн, за который отвечала марка Monochrome, не уступает функциональности, продуманной компанией Reebok. Куртки выполнены из обычного и переработанного полиэстера и наполнены утиным пухом и пером, которые добываются без вреда для птиц согласно стандарту ответственного производства пуха RDS. Влагоотталкивающая гидрофильная обработка ткани защищает от осадков, а большой ворот-капюшон при полном застегивании — от снега и ветра. Купить пуховики можно в магазине Monochrome, который недавно открылся на Малой Никитской.
Коллаборация Reebok X Monochrome© пресс-служба
Коллаборация Reebok X Monochrome© пресс-служба
Коллаборация Reebok X Monochrome© пресс-служба
Коллаборация Reebok X Monochrome© пресс-служба
Коллаборация Reebok X Monochrome© пресс-служба
Коллаборация Reebok X Monochrome© пресс-служба
Henderson собрал 2,5 т одежды для вторичной переработки и благотворительных целей
Дом моды Henderson подвел итоги акции «Освободите свой гардероб с пользой», в рамках которой предлагал жителем более 100 городов России сдать ненужную одежду для вторичной переработки и благотворительных целей. В результате компании вместе с фондом «Второе дыхание» и сетью постаматов PickPoint удалось собрать 2,5 т вещей. Одежда в хорошем состоянии (60% от всего количества) будет передана в благотворительные организации, в том числе в комплексные центры социального обслуживания населения, одежда с дефектами (37,5% от всего количества) превратится в обтирочные и нетканые материалы для использования на производстве и в быту, а остальные вещи (2,5% от всего количества) попадут в магазины «Второе дыхание». Сбор ненужной одежды продолжится и дальше: компания пообещала оставить контейнеры в 22 салонах Henderson.
Пункт приема ненужной одежды в салоне Henderson
© instagram.com/henderson_fashion
Poison Drop открыл поп-ап-пространство с картами и предсказаниями
Магазин Poison Drop, объединивший порядка 80 брендов украшений из разных стран, открыл «мистическое» поп-ап-пространство в универмаге «Цветной». В нем можно не только примерить тематическую подборку ювелирных изделий Mineral Weather, Liya, Agnes Waterhouse, Moonswoon, Gem Kingdom, Moonka и Maximilian Silver Label, но и пообщаться с профессиональным тарологом. Пространство проработает до 13 октября.
Поп-ап-пространство Poison Drop в «Цветном»© пресс-служба
Поп-ап-пространство Poison Drop в «Цветном»© пресс-служба
Поп-ап-пространство Poison Drop в «Цветном»© пресс-служба
Поп-ап-пространство Poison Drop в «Цветном»© пресс-служба
Поп-ап-пространство Poison Drop в «Цветном»© пресс-служба
Поп-ап-пространство Poison Drop в «Цветном»© пресс-служба
Когда разум молчит: зачем предприниматели обращаются к таро и гипнокоучам.
Vans вдохновился Хогвартсом — новости PROfashion/журнал PROfashion
Источник:PROfashion
Бренд Vans запускает в продажу коллекцию обуви, одежды и аксессуаров по мотивам вселенной Гарри Поттера, созданную в коллаборации с компанией Warner Bros. Consumer Products.
Дизайны коллекции отражаетют эстетику четырех факультетов Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Классические силуэты Vans исполнены в эксклюзивных цветовых решениях, соответствующих каждому факультету. Символика Гриффиндора нанесена на модель Sk8-Hi, Era отвечает за Слизерин, кеды Authentic отданы Когтеврану, а Classic Slip-On – Пуффендую.
В коллаборацию также войдут дополнительные силуэты обуви, мужская и женская одежда и аксессуары. Одежда представлена в коллекции курткой, толстовкой с капюшоном и футболками, украшенными символикой из вселенной Гарри Поттера, например, изображением Даров смерти.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
поступлений новой обуви для женщин
поступлений новой обуви для женщин | Фургоны Back To Top Размер женской обуви- 5
- 5,5
- 6
- 6.5
- 7
- 7,5
- 8
- 8,5
- 9
- 9,5
- 10
- 10.5
- 11
- 11,5
- 12
- 12,5
- 13
- 13,5
- 14,5
- 15.5
- 16,5
- 17,5
- 18,5
- 19,5
- Новое поступление (305)
- Настроить (27)
- Скейтбординг (16)
- Повышенный комфорт (6)
- Широкий (2)
- Бестселлер (1)
- Сделай сам (1)
- Низкий верх (225)
- Оригинальная классика (220)
- Надевать (51)
- Высокий верх (49)
- Сандалии (15)
- Средний верх (11)
- Платформа (11)
- Старая школа (63)
- Аутентичный (46)
- Надевать (42)
- Sk8-Hi (39)
- UltraRange (17)
- Эра (9)
- Surf Boot (5)
- Sk8-Hi (4)
- Надевать (3)
- Аутентичный (2)
- Старая школа (2)
- Эра (1)
- Чернить (107)
- Синий (53)
- Бронза (2)
- коричневый (8)
- Бургундия (2)
- Крем (3)
- Золото (1)
- Твердый (133)
- Шахматная доска (39)
- Новинка (31)
- Цветочный (19)
- Цветной блок (17)
- Животное (16)
- Таможенный эксклюзив (11)
- Vans X Губка Боб (8)
- Майк Джильотти для Vans X SpongeBob (3)
- Велосипеды Vans X SE (3)
- Сэнди Лян для Vans X SpongeBob (2)
- Энтони Ван Энгелен (1)
- Чима Фергюсон (1)
- Гилберт Крокетт (1)
- Холст (240)
- Синтетический (35)
- Замша (30)
- Прорезинивать (28)
- Кожа (13)
- Сетка (6)
- Текстиль (6)
- Классика (234)
- Серфинг (43)
- Скейт Классика (17)
- Сандалии (16)
- ComfyCush (8)
- MTE (5)
- UltraRange (4)
- (308)
- 100 долларов США.00–200 долларов США (25)
- 200–300 долл. США (1)
поступлений новой обуви для мужчин
поступлений новой обуви для мужчин | Фургоны Back To Top Размер мужской обуви- 6.5
- 7
- 7,5
- 8
- 8,5
- 9
- 9,5
- 10
- 10.5
- 11
- 11,5
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- Старая школа (59)
- Sk8-Hi (41)
- Надевать (37)
- Аутентичный (34)
- UltraRange (18)
- Эра (12)
- Surf Boot (4)
- Низкий верх (222)
- Оригинальная классика (201)
- Высокий верх (53)
- Надевать (41)
- Средний верх (10)
- Сандалии (9)
- Аутентичный (5)
- Чернить (107)
- Черная подошва (2)
- Синий (59)
- Бронза (2)
- коричневый (7)
- Бургундия (3)
- Крем (4)
- Твердый (149)
- Новинка (36)
- Шахматная доска (24)
- Цветной блок (16)
- Животное (14)
- Таможенный эксклюзив (11)
- Цветочный (9)
- Sk8-Hi (6)
- Надевать (2)
- Старая школа (1)
- Vans X Губка Боб (8)
- Чима Фергюсон (4)
- Майк Джильотти для Vans X SpongeBob (3)
- Велосипеды Vans X SE (3)
- Энтони Ван Энгелен (2)
- Элайджа Берл (2)
- Сэнди Лян для Vans X SpongeBob (2)
- Холст (240)
- Замша (30)
- Синтетический (27)
- Прорезинивать (24)
- Кожа (22)
- Сетка (8)
- MTE (7)
- Классика (220)
- Серфинг (32)
- Скейт Классика (22)
- ComfyCush (9)
- Сандалии (9)
- MTE (7)
- UltraRange (6)
- (296)
- 100 долларов США.00–200 долларов США (27)
- 200–300 долл. США (1)
Новые и популярные туфли для женщин
Новые и популярные туфли для женщин | Фургоны Back To Top Тип продукта- Обувь (333)
- Одежда (199)
- Аксессуары (131)
- Классика (232)
- Тройники (102)
- Сумки и рюкзаки (44)
- Серфинг (44)
- Шапки и шапочки (33)
- Носки (33)
- Свитшоты и толстовки (26)
- Старая школа (64)
- Аутентичный (46)
- Надевать (42)
- Sk8-Hi (39)
- UltraRange (17)
- Эра (10)
- Surf Boot (5)
- Sk8-Hi (4)
- Надевать (3)
- Аутентичный (2)
- Старая школа (2)
- Эра (1)
- Короткий рукав (68)
- Экипаж шеи (35)
- Графический (27)
- Длинный рукав (22)
- Пуловер с капюшоном (17)
- Легкий (10)
- Футболка Off the Wall (10)
- Чернить (231)
- Синий (73)
- Бронза (2)
- коричневый (24)
- Бургундия (2)
- Прозрачный (1)
- Крем (15)
- Vans X Губка Боб (16)
- Сэнди Лян для Vans X SpongeBob (5)
- Майк Джильотти для Vans X SpongeBob (3)
- Велосипеды Vans X SE (3)
- Проект Vans X Parks (2)
- Энтони Ван Энгелен (1)
- Чима Фергюсон (1)
- (634)
- 100 долларов США.00–200 долларов США (29)
- 200–300 долл. США (1)
Обувь Vans — Skate, бренд Off The Wall + история
Vans — североамериканский производитель, специализирующийся на обуви и одежде для активных видов спорта.Основанная 16 марта 1996 года братьями Полом Ван Дореном и Джимом Ван Дореном (вместе с партнерами Гордоном Ли и Сержем Делия), компания впервые открыла свои двери на 704 E. Broadway в Анахайме, Калифорния, как Van Doren Rubber Company.
За последние 55 лет бренд превратился из жемчужины Южной Калифорнии в всемирно признанную силу в области обуви. Его скромное происхождение — это процесс изготовления обуви на заказ в тот же день, что отличало его от других обувных компаний того времени. Стратегия прямого обращения к потребителю позволила обеспечить конкурентоспособные цены, а также репутацию единственной в своем роде обуви.
В начале 1970-х годов братья Ван Дорен приобрели большую потребительскую базу, чем раньше, благодаря скейтбордистам, которые полюбили палубную обувь Style # 44, более известную как Vans Authentic. Его прочный макияж и липкая подошва оказались полезными для массы фигуристов по всей SoCal. (Легенда гласит, что долговечное качество сборки обуви было вдохновлено танком M4 Sherman.) Vans Era (первоначально известная как Style # 95) присоединилась к модельному ряду бренда в 1976 году, представив мягкий воротник и различные цветовые комбинации; его разработали Тони Альва и Стейси Перальта, две легенды в мире скейтбординга.В том же году дебютирует знаковый логотип Vans «OFF THE WALL» в виде номерного знака на пятке.
На протяжении многих лет калифорнийское учреждение завоевало лояльность бесчисленного количества людей с помощью классических моделей, таких как Vans Old Skool (Style # 36) и Vans Slip-On (Setle # 98), выпущенных в 1977 году. jazz stripe », а последний был изображен на персонаже Шона Пенна в фильме 1982 года« Fast Times at Ridgemont High »в его фирменном узоре в виде шахматной доски.После выхода фильма слипоны стали популярными среди людей во всем мире. Vans Sk8-Hi 1978 года и Vans Steve Caballero 1988 года (фирменная обувь) еще больше закрепили за брендом силу, которую нужно учитывать в скейт-сообществе.
Несмотря на то, что компания по-прежнему занимается скейтбордингом, BMX и другими активными видами спорта, компания West Coast привлекла заметное внимание среди энтузиастов уличной моды. В результате громкого сотрудничества с PATTA, Notre, BLENDS и Supreme спорт и стиль без проблем соединились, что является основной задачей категории Vault By Vans.Андерсон Паак, «Симпсоны» и KITH Ронни Фига также являются сотрудниками бренда. Коллекции с Музеем современного искусства (MoMA) и Дэмиеном Херстом также стали предметом коллекционирования, что расширило аудиторию компании.
ОбувьVans по-прежнему остается одной из самых доступных на рынке стилей известных брендов, причем размеры популярных моделей для взрослых варьируются от 50 долларов США (Slip-On) до 70 долларов США (Sk8-Hi).
ОбувьVans определяет моду Лос-Анджелеса. Вот 10 примечательных стилей
Когда на прошлой неделе в возрасте 90 лет скончался соучредитель Vans Пол Ван Дорен, в центре внимания оказались кроссовки без шнуровки с вафельной подошвой и верхом из ткани в черно-белую клетку.
Это понятно; это обувь, которая практически единолично — сделай это единолично — поставила компанию на путь становления многомиллиардного спортивного бренда, и это столь же легко узнаваемый элемент брендинга, как и галочка Nike. Это также оказывает медвежью услугу горстке силуэтов и бесчисленному количеству коллабораций в области поп-культуры за последние 55 лет, благодаря которым бренд VF из Коста-Месы занял место в сердцах и обувных шкафах миллионов поклонников по всему миру. глобус.
В дань уважения Ван Дорену и компании, которую он основал, вот некоторые из самых знаковых стилей бренда и обзор некоторых его выдающихся совместных работ с мирами музыки, искусства и моды.
Аутентичный
Представленная в 1966 году как Style 44 и теперь известная как Authentic, эта палубная обувь с вафельным низом и парусиновым верхом была первым силуэтом, созданным Van Doren Rubber Co.
(Vans)
Ботинки на шнуровке, с которых все началось: Authentic (a.к.а. Стиль 44) с парусиновым верхом — это первый стиль, запущенный в производство Van Doren Rubber Co. в 1966 году.
The Vans Era был разработан с помощью скейтбордистов Стейси Перальта и Тони Альвы.
(фургоны)
Приняв участие в культуре скейтбординга SoCal, Vans обратился к двум своим выдающимся звездам — Тони Алве и Стейси Перальте — для создания первой обуви, разработанной скейтбордистами для скейтбордистов. Модель 95, выпущенная в 1976 году, представляет собой кроссовки с низким верхом и мягким воротником.Первоначально он предлагался с различными двухцветными брезентовыми верхами.
Старая школа
Кроссовки Old Skool стали первыми кроссовками Vans с волнистой боковой полосой, которая начиналась как рисунок, нарисованный соучредителем Полом Ван Дореном.
(фургоны)
Эта обувь была добавлена в модельный ряд в 1977 году как Style 36 и знаменует собой два первых: это была первая обувь для скейтбординга с кожаными вставками для повышения прочности, и это был первый стиль с волнистой полосой по бокам (получившей название «джазовая полоса»). , который начинался как случайный рисунок, нарисованный Ван Дореном.
Слипоны Classic
Черно-белая версия классической слипоны Van’s Classic Slip-On появилась в фильме 1982 года «Быстрые времена в Риджмонт Хай», что сильно повлияло на судьбу компании.
(фургоны)
Слипоны были представлены в 1977 году как Style 98. Черно-белая шахматная версия появилась в фильме 1982 года «Fast Times at Ridgemont High» как часть гардероба серфера / стоунера Джеффа Спиколи (актер Шон Пенн носил свою собственную пару ), и это все изменило.«Fast Times» определенно обозначила нас, — сказал сын Ван Дорена Стив в интервью The Times в 2016 году. «До выхода фильма у нас была компания с оборотом около 20 миллионов долларов, а после этого мы собирались заработать от 40 до 45 миллионов долларов».
Sk8-Hi
Высокий силуэт Sk8-Hi, представленный в 1978 году, был направлен на дополнительную защиту в области щиколотки для фигуристов.
(фургоны)
Представленный в 1978 году и первоначально известный как Style 38, Sk8-Hi отличался боковой полосой, представленной годом ранее, и своим силуэтом с высоким верхом, который добавлял слой защиты лодыжкам спортсменов, стремящихся к скейт-парку.
СотрудничествоАрт
. ОбувьVans, особенно Classic Slip-On с лаконичным мыском, часто рассматривается как холст для самовыражения. Следовательно, вполне логично, что сотрудничество художника и музея было частью этого микса.
На протяжении многих лет Vans позволял выйти на улицу, обернув ноги в произведения искусства пионера андеграундных комиксов Р. Крамба (2009), Такаши Мураками (2015), Фриды Кало (2019) и разбрызгиваемого чернилами иллюстратора гонзо Ральфа Стедмана ( 2019).Амстердамский музей Ван Гога принял участие в акции, представив в 2018 году коллекцию одежды, обуви и аксессуаров, в которую вошли изображения, взятые с нескольких картин голландского художника, таких как «Череп», «Подсолнухи» и «Цветение миндаля». Нью-йоркский музей современного искусства принял участие в совместной работе над капсульной коллекцией Vans X MoMA (2020), в которой представлены работы Эдварда Мунка, Джексона Поллока, Любови Поповой, Фейт Рингголд и других.
Музыка
Vans в сотрудничестве с Beatles использует изображения, взятые из «Yellow Submarine.”
(Фургоны)
Vans поддерживает тесные связи с музыкальным сообществом отчасти благодаря тому, что бренд спонсирует ежегодную серию концертов Vans Warped Tour на протяжении четверти века, а его партнерство с музыкальными коллективами породило совместный успех со всеми, кто есть в индустрии звукозаписи, в том числе Judas Priest, Slayer, Iron Maiden, Motörhead, Tyler the Creator, Pearl Jam, Kiss и Дэвид Боуи. Тем не менее, группы не намного больше, чем Beatles, и коллекция 2014 года, приуроченная к 50-летию первого появления «Великолепной четверки» на «Шоу Эда Салливана» и использующая триповые образы из «Желтой подводной лодки» — отметили высшую точку для музыкального партнерства компании.(И это может, наконец, ответить на давний вопрос о том, почему Пол Маккартни был босиком на обложке «Abbey Road». Он протянул пару этих туфель.)
Мода
Несмотря на то, что Vans и нью-йоркский бренд уличной одежды Supreme известны своим серийным сотрудничеством (в том числе несколько вместе), обувь 1996 года Old Skool, созданная в сотрудничестве с ним, в комплекте с прямоугольным красно-белым логотипом Supreme на вкладке между боковой полосой и полоской. eyestay — знаменует собой первое партнерство между ними.Оказывается, гибрид был не просто крутым, но и дальновидным; В конце 2020 года VF приобрела Supreme за 2,1 миллиарда долларов, сделав оба бренда частью одной корпоративной семьи.
Другие громкие, достойные желания совместные работы модных брендов стали возможны благодаря лондонской Liberty Fabrics, Pendleton Woolen Mills, Карлу Лагерфельду, Марку Джейкобсу, британскому историческому бренду Barbour, лейблу Fear of God Джерри Лоренцо из Лос-Анджелеса и на протяжении многих лет партнерские отношения с Opening Ceremony и Comme des Garçons включали в себя ошеломляющее четырехстороннее сотрудничество с парижским бутиком Colette и бельгийским модельером Рафом Симонсом.
ТВ, кино и видеоигры
Первая коллекция обуви Vans X «Звездные войны», дебютировавшая в 2014 году, сочетала в себе принты из наследия Vans с персонажами и произведениями искусства из франшизы фильма.
(фургоны)
Если он появлялся на экране — в кино, телевизоре или игровой приставке — он, вероятно, когда-то появлялся на паре автомобилей Vans (или появится в не столь отдаленном будущем). Банда Peanuts появилась в парах (2014), как и персонажи Диснея (2015) и Губка Боб Квадратные Штаны Nickelodeon (в 2018 году; вторая коллекция будет выпущена в следующем месяце).В 2016 году в сотрудничестве с Nintendo в каталоге японского производителя видеоигр в начале 80-х были созданы пинки Donkey Kong, носки Duck Hunt, окрашенные в галстуки рюкзаки и бейсболки с изображением Марио, прыгающего с грибами.
Привязка к фильму «Симпсоны» (2007) привела к трехстороннему сотрудничеству с художниками-граффити Сташем и Шефейсом, художником-татуировщиком г-ном Мультик и Гэри Пантером (известным своей получившей премию Эмми дизайнерской работой над сериалом «Пи- Wee’s Playhouse »), предлагая свои версии любимой четырехпалой семьи Америки и их друзей.Коллекция Гарри Поттера 2019 года (посвященная домам Хогвартса) была настолько популярна, что требовалось всего лишь волшебная палочка, чтобы забить кусок, прежде чем все будет распродано.
Наше безоговорочно любимое сочетание поп-культуры было первым из нескольких совместных сборников с франшизой фильмов «Звездные войны». Выпущенный в июне 2014 года, он представил полдюжины стилей обуви, начиная от простых (слипоны, украшенные изображениями из афиши оригинального фильма 1977 года) до неожиданно восхитительных риффов на старинных принтах Vans, включая принты на бандане, измененные с добавлением шлемов штурмовиков и Гавайский цветочный мотив, получивший название «Йода Алоха», представлял собой заостренную зеленую птицу, прыгающую среди цветов.
Местные предприятия
Коллаборация Vans X Kids of Immigrants, выпущенная в октябре 2020 года, является одним из многих заметных партнерских отношений между 55-летним лейблом экшн-спорта из Коста Меса и другими брендами.
(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)
Не все крутые коллаборации Vans связаны с всемирно известными брендами, группами или представителями поп-культуры. На протяжении многих лет компания сотрудничает с более мелкими, иногда незаметными компаниями SoCal для создания коллекций ограниченного выпуска.
Среди наших сотрудников, привлекших наше внимание на протяжении многих лет, есть местные повара Джон Шук и Винни Дотоло (в 2016 году), бренд шеф-повара Hedley & Bennett (2018) и Kids of Immigrants (2020).
Только что выпала коллекция Гарри Поттера и фургонов
- Сегодня Vans выпускает совместную работу над Гарри Поттером, и у нас есть все фотографии.
- Обувной бренд объявил о новой коллекции еще в апреле с ~ таинственным ~ Instagram, и волшебники во всем мире предсказуемо теряют его.
Обновление: 7 июня 2019 г., 9:30
Волшебники и ведьмы повсюду могут, наконец, перестать ждать долгожданной коллекции Vans x Harry Potter, потому что она выходит СЕГОДНЯ.
Бренд только что объявил о том, что на прилавках появятся новые товары, и, что удивительно, там не только обувь. Коллекция, вдохновленная четырьмя домами Хогвартса, включает рюкзаки, куртки, другую одежду и обувь Vans (да).
Взгляните на некоторые из новых картинок и начните зарисовывать то, что вы «случайно» придумаете для себя.
Микроавтобусы
Микроавтобусы
Микроавтобусы
Микроавтобусы
Микроавтобусы
Микроавтобусы
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Обновление: 13 мая 2019 г., 11 а.м.
Ожидание, чтобы увидеть, какие волшебные фургоны готовят вместе с Warner Bros., ЗАКОНЧЕНО. Обувная компания впервые взглянула на свою новую коллекцию Гарри Поттера сегодня, и я полностью готов потратить на нее все свои галеоны.
Если вы каким-то образом пропустили первоначальное объявление, обувь вдохновлена четырьмя домами Хогвартса, и каждый получает свой собственный классический силуэт Vans: «Sk8-Hi для Гриффиндора, эпоха Слизерина, Authentic для Равенкло и классическая комбинация. -On for Hufflepuff », — говорится в пресс-релизе компании.
TBD на дату запуска, но проверьте их на совершенно новом рисунке выше.
Оригинальная история: 22 апреля 2019 г., 18:00 ч.
Что вы наденете, если станете ведьмой, любящей Хогвартс, в 2019 году? Очевидно, фургоны. В понедельник обувной бренд объявил, что в ближайшем будущем выпустит коллекцию о Гарри Поттере, так что будьте готовы поставить свой дом на ноги!
Хотя детали очень скрыты (например, уровни скрытых фотографий у нас все еще нет), мы, , знаем, что сотрудничество будет черпать вдохновение в четырех факультетах Хогвартса: Гриффиндоре, Слизерине, Когтевране, и Хаффлпафф (как будто я вам нужен, чтобы прояснить дома).
Если вы зайдете на сайт Vans, чтобы проверить, какую небольшую информацию он распространяет, вы можете подписаться на информационный бюллетень, чтобы получить первое слово, как только Дамблдор или кто-либо, наконец, даст добро на публикацию подробностей. Вы также можете испортить красивую графику, перемещая курсор, в результате чего сайт по какой-то причине выглядит как четыре цвета дома под водой.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Знаю ли я, когда начинается это сотрудничество? Нет! Знаю ли я, как вообще выглядят туфли? Тоже нет! Знаю ли я, что в конце концов куплю эти туфли и все равно раскачу пару фургонов в стиле Хогвартса? ДА, МЭМ. Они будут хорошо смотреться со свечами и угощениями Гарри Поттера, и это все, что мне нужно знать.
Другие фанаты тоже в восторге от этого:
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Думаю, на этом все решено. Если бы Гарри Поттер был фанатом кроссовок, он бы носил фургоны. Чем больше ты знаешь.
Александра Уиттакер Директор по новостям и поп-культуре Александра Уиттакер курирует все новости и развлечения Cosmo в цифровом формате — подписывайтесь на нее в Instagram здесь. Как руководитель двух команд, Александра управляет выдающимися писателями и редакторами, которые доставляют вам ежедневную дозу новостей о знаменитостях, телевидении, фильмах, книгах, развлекательных программах и новостях поп-культуры.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Больше, чем вы когда-либо хотели знать
Калифорнийский бренд Vans, основанный братьями Полом и Джимом Ван Доренами, — это лейбл, который приходит на ум, когда вы думаете о обуви для скейтбординга. От принятия бренда новаторской скейт-командой Z-Boys в Калифорнии до персонажа Шона Пенна в Fast Times на Ridgemont High и панк-фестиваля Warped Tour, Vans стал синонимом мятежных аутсайдеров.Пережив банкротство в 80-х и войны брендов коньков в конце 90-х, Vans сегодня процветает благодаря пяти классическим моделям кроссовок и множеству разнообразных коллабораций. Хронология Vans 1930 — Пол Ван Дорен родился в Бостоне, штат Массачусетс. 1939 — Джеймс Ван Дорен родился 20 марта в Уэймуте, штат Массачусетс. Когда в 60-е годы компания по производству резины и обуви, на которую работает Джеймс, переезжает в Калифорнию, он и брат Пол отправляются вместе с ней на запад. 1966 — 16 марта братья Ван Дорен и деловые партнеры Гордон Ли и Серж Д’Элиа открывают компанию Van Doren Rubber Company на Восточном Бродвее 704 в Анахайме, Калифорния.Компания производит обувь на заказ для клиентов, которые могут забрать ее в тот же день. 12 клиентов покупают обувь в первый день. Один из первых стилей компании, колода №44, позже был переименован в Authentic. 1976 — Поскольку обувь Vans стала популярной среди растущей скейтборд-сцены Калифорнии, участники Zephyr Competition Team (также известные как Z-Boys) Тони Альва и Стейси Перальта создают модель Vans # 95, позже известную как Era. Vans также представляет свой логотип Off the Wall. 1977 — Vans выпускает Vans №36 с боковой полосой, позже известный как Old Skool, и Vans № 98, позже названный Classic Slip-On.1978 — Vans выпускает Style 38, позже известный как Sk8-Hi. 1982 — клетчатая доска Vans Slip-On получает международное признание, когда она появляется на ногах закаленного в камне персонажа Шона Пенна Джеффа Спиколи в культовом подростковом фильме Кэмерона Кроу и Эми Хекерлинг « Fast Times at Ridgemont High ». 1984 — Фургоны, пользующиеся большей популярностью, чем когда-либо, переезжают на новый завод в Оранж, Калифорния, но это сочетание затрат на рабочую силу (в том же году компания закрывается за то, что наняла 140 рабочих без документов), рыночной конкуренции и долгов в размере 12 миллионов долларов, ведущих к фургонам. подать заявление о банкротстве.Джим Ван Дорен вынужден уйти с поста президента в результате реорганизации компании, а Пол Ван Дорен обвиняется в выводе Vans из банкротства. 1986 — Vans выходит из банкротства. В 1988 году Пол Ван Дорен продает компанию венчурной компании McCown De Leeuw & Company за 74,4 миллиона долларов, оставаясь председателем совета директоров, а в 1991 году Vans становится публичной. 1988 — Vans выпускает Caballero, свою первую фирменную обувь для скейтбордиста Bones Brigade Стива Кабальеро. 1992 — Vans выпускает вторую обувь Кабальеро, Half Cab, среднюю версию модели OG.1995 — Vans спонсирует передвижной панк-рок-фестиваль Warped Tour, купив контрольный пакет в 2001 году. Помимо скейтбординга, Vans долгое время был синонимом американского панка, его носили Джонни Рамон из Ramones, Ян МакКей из Minor Threat / Fugazi. и Генри Роллинз из Black Flag. Связь бренда с музыкой продолжается с 2010 года, когда в Бруклине было открыто первое место для занятий скейтбордингом, искусством и концертами House of Vans. 1996 — Vans впервые сотрудничает с Supreme над тремя старыми школами.Эти два лейбла продолжают сотрудничать над различными моделями Vans, ежегодно начиная с 2004 года. 1998 — Vans впервые сотрудничает с группами над кроссовками Motorhead для друзей и семьи по просьбе скейтбордиста Vans Джеффа Роули и кроссовками для панков Ignite из округа Ориндж, ограниченным тиражом в 100 пар. Vans продолжает сотрудничать с рядом знаковых групп и исполнителей, включая No Doubt (2000), Bad Religion (2004), Motorhead again (2005 и 2007), Descendent (2005), Public Enemy (2006, с Supreme), Iron Maiden (2007, 2008 и 2012), Bad Brains (2008, с Supreme), Kiss (2008 и 2009), Slayer (2009), Sex Pistols (2010), Pearl Jam (2011), Metallica (2013), The Beatles (2014), Led Zeppelin (2018) и Дэвид Боуи (2019).2003 — Vans запускает Vault by Vans, линию, которая добавляет элементы премиум-класса к классическим моделям. 2004 — VF Corporation покупает бренд Vans за 396 миллионов долларов. 2005 — Vans сотрудничает с модельером Марком Джейкобсом, выпустив две слипоны и Sk8-Hi, и прекращает сотрудничество с Raf Simons, COMME des GARÇONS и парижским концептуальным магазином colette. Среди других известных модных коллабораций — Kenzo в 2012 году и Карл Лагерфельд в 2017 году. 2007 — В ознаменование выпуска The Simpsons Movie Ванс работает с 12 разными художниками, чтобы выпустить 14 различных туфель в честь любимой семьи Спрингфилда.Художники проекта: KAWS, Futura, Дэвид Флорес, Джефф Макфетридж, Сташ и Така Хаяши. 2010 — Vans сотрудничает с Disney в создании Mickey Mouse Sk8-Hi и Slip-On. Два бренда снова сотрудничают в 2013, 2015 и 2018 годах, но истинный Грааль — это коллаборация начала 80-х, чьи принты были переизданы в 2013 году. 2013 — Vans начинает сотрудничество с Tyler, брендом создателя GOLF WANG, которое продлится до 2017 года, когда рэпер подписывает контракт с Converse. 2014 — Vans выпускает капсулу из шести частей «Звездных войн» и капсулу Peanuts, которая представляет собой переиздание принтов, использованных в коллекции 1983 года, сделанной для Camp Snoopy на Knott’s Berry Farm недалеко от Лос-Анджелеса.2015 — Vans сотрудничает с художником Такаши Мураками и модельером Гошей Рубчинским. 2016 — Vans сотрудничает с Fear of God над Sk8-Hi и Era, после чего в 2017 году выпустил еще одну коллекцию, прежде чем дизайнер Джерри Лоренцо перейдет в Nike в 2018 году. 2017 — Vans сотрудничает с ALYX над коллекцией. История логотипа Vans Два самых узнаваемых элемента дизайна Vans — это логотип Off the Wall, обычно расположенный на язычке или пятке обуви, и боковая полоска, которая проходит по бокам таких кроссовок, как Old Skool и Sk8-Hi.Оригинальный логотип Off the Wall с текстом на скейтборде старой школы был представлен в 1976 году. Sidestripe, иногда называемый «джазовой полосой», зародился как каракули Пола Ван Дорена, вдохновленные выхлопом. трубы на спортивном автомобиле Shelby Cobra 1967 года и дебютировал на кроссовках Style 36 (также известных как Old Skool). Сколько стоят фургоны? Vans производит обувь, предназначенную для катания на коньках, которую можно продать по разумной цене. Благодаря своей доступности и универсальности пять классических моделей Vans, Authentic, Era, Old Skool, Slip-On и Sk8-Hi, стали чрезвычайно популярными кроссовками, которые носят знаменитости, рэперы, панки и обычный Джо на улице.