Валентино коллекция: Valentino, коллекция весна-лето 2021 | BURO.

Содержание

«У моды всегда есть практический смысл, а искусство – самоцель», – Пьерпаоло Пиччоли о кутюрной коллекции Valentino

Вчера, 15 июля, состоялось кутюрное шоу Valentino сезона осень-зима 2021. Весь модный мир не мог оторвать глаз от союза моды и искусства, который материализовался в цветах и принтах коллекции Valentino Des Ateliers. Показ проходил на территории корабельной верфи Арсенала, выставочного пространства Венецианской биеннале.


«Мода – это не искусство», – считает креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. «У моды всегда есть практический смысл, а искусство – самоцель», – цитирует дизайнера wwd.

При этом 22 из 82 представленных на подиуме образов были созданы в сотрудничестве с группой из 17 международных художников. В самой коллекции были исплоьзованы работы Андреа Респино, Джейми Нэйрс, Фрэнсис Оффман, Алессандро Теолди, Патриция Трейб.

«Мода и искусство – это творческие практики, которые отвечают разным целям – одна связана с телом и движением, другая полностью свободна от каких-либо ограничений. Они, тем не менее, находят соединение в ателье: место создания, мышления руками, воплощения желания, идеи, ощущения в материальный объект», – объяснил Пиччоли.

«Они разделяют общее намерение отразить исторический момент, перспективу, каждый на своем собственном языке», – продолжил он. «Я чувствовал отсутствие связи, противостояния, и мне нужно было создать фабрику художников, сообщество с разными точками зрения, которые вдохновляли бы друг друга. Я не хотел штамповать картину на футболке как музейный экспонат, а хотел отразить дух художника», – учитывая тот факт, как много современных дизайнеров штампуют сегодня картины на футболках, слова великого метра Пиччоли радуют и вдохновляют.

Дизайнер подчеркнул, что Венеция была осознанным выбором, и что он не мог показать эту коллекцию от-кутюр где-либо еще, выбрав место, где проходит Венецианская биеннале, которую спонсирует Валентино.

Пиччоли удалось представить мощную коллекцию, где силуэт был либо длинным и многослойным, либо коротким и скульптурным с некоторыми отголосками к его минималистичному дизайну. Все вещи коллекции выполнены безупречно и архитектурно. Палитра Valentino Des Ateliers будоражит своей насыщенностью – оттенки лазурного, красного, мятного и бутылочного зеленого, фуксии, горчицы и пурпурного идеально контрастировали с требуемым белым дресс-кодом гостей.

Потрясающие шляпы-медузы из перьев привнесли в этот показ магическую динамику. Пожалуй, это самый красивый аксессуар кутюрных показов сезона осень-зима 2021.

Показ Valentino Des Ateliers проходил под живое выступление английской исполнительницы Cosima. Закрывали шоу модели в ярких бальных платьях, которые еще больше закрепили впечатление от увиденного как от театрализованного действа, – демонстрации не просто модных образов, а все же произведений искусства.

Прекрасен и тот факт, что накануне кутюрного показа Valentino, Пьерпаоло Пиччоли выпустил книгу достижений модного дома, в которую вошли фотографии всех работников его ателье.

Ура! Live концерты возвращаются – список туров 2021-2022, – в нашем материале.

Керамическая плитка VALENTINO Eurotile Ceramica

Найдите ту плитку, которая нужна именно Вам! Мы поддерживаем огромный ассортимент, что бы ни терять, ни одного своего посетителя и каждому предложить то, что ему нравится. Любую плитку можно подобрать с помощью удоного фильтра в каталоге.

С точки зрения заработка, нам гораздо удобнее всегда продавать дорогую итальянскую плитку, но мы понимаем, что далеко не все покупатели могут позволить себе такую покупку. Поэтому в нашем ассортименте всегда широкий выбор плитки отечественных фабрик и производителей из ближнего зарубежья, чья продукция отличается невысокой ценой. Купите плитку, которая лучше всего подходит не только вашим желаниям, но и вашему бюджету. Нас, так же как и вас, очень раздражает, когда нам не перезванивают менеджеры интернет-магазинов. Поэтому мы перезваниваем всегда, включая те случаи, когда понимаем, что товара нет в наличии и продажу мы совершить не сможем. Звоните нам или заказывайте на сайте и будьте уверены, мы Вам перезвоним! Как правило, при заказе плитки до обеда вы сможете получить ее уже на следующий день. Минимальный срок доставки в нашем магазине 1 день. Не заставляйте себя ждать, закажите плитку и получите ее в кратчайшие сроки! Оплачивайте при доставке, не выходя из дома. Для вашего удобства мы предусмотрели возможность оплаты при доставке, поэтому нет никакой необходимости приезжать к нам заранее и вносить предоплату за покупку. Подробнее... Покупайте плитку по более приятным ценам, которые держать нам позволяет большой объем продаж и отсутствие гигантских арендных плат за торговые площади. В магазине BestCeramic.
ru действует система скидок по дисконтным картам, которую Вы обязательно получите при покупке. Условия подробно…
Благодаря удобной системе заказа плитки, Вы можете получить ее, не выходя из дома. Совершая покупки онлайн  круглосуточно, Вам останется только принять плитку от нашего водителя-экспедитора. Оплата производится по факту получения плитки. Условия оплаты подробно… Самая распространенная ошибка при покупке плитки это неправильный расчет, когда ее попросту не хватает. А для магазина продавать одну-две плитки совершенно неудобно и не выгодно и далеко не все магазины это делают. Совершая у нас заказ, вы можете рассчитывать на то, что мы впоследствии вас не бросим и привезем недостающую вам плитку. Покупайте, не думая об ошибках, мы всегда поможем их исправить.Условия доставки Подробнее... Как бы нам не хотелось побыстрее и побольше продать, мы всегда честно предупреждаем о сроках доставки, о нюансах связанных с технологическими особенностями плитки, которые могут влиять на ее использование о том, что каждая партия плитки, выходящая из производства, имеет свой тон (а напольная еще и калибр).
Поэтому нам практически всегда удается выполнять свои обещания, а когда этого не происходит, мы стараемся в кратчайшие сроки исправить ошибку.

Самой распространенной ошибкой при приобретении плитки является то, что покупатель не рассчитывает запас плитки на случаи подрезки или боя и приобретение недостающей является большой проблемой! Наши менеджеры-консультанты всегда помогут правильно рассчитать кол-во плитки, с учетом необходимого запаса на бой и подрезку при укладке. Советуйтесь с нами о количестве, мы поможем!

Если Вы хотите вернуть плитку, сделать это можно в течение 2-х недель с момента покупки. И хоть плитка и является товаром, отпускаемым на метры, а в законе о правах потребителя четко сказано, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Мы всегда, без проблем, принимаем возврат, если нам сдают его полностью в том объеме, в котором мы его продали.

КОЛЛЕКЦИЯ REDVALENTINO ВЕСНА-ЛЕТО 2021 - Studio RED

КОЛЛЕКЦИЯ REDVALENTINO ВЕСНА-ЛЕТО 2021

Дует ветер перемен. Наступила пора измениться, открыть для себя новые уровни идентичности и новые смыслы, и взглянуть на хорошо знакомые вещи с другого угла. REDValentino берет на себя вызов и в коллекции весна-лето 2020 демонстрирует новый подход: свободный, независимый, местами радикальный. REDValentino выходит на улицу, рискует и открывает в себе новую смелость. Важно дерзать, оставаться непосредственными и ничего не бояться. Оставаясь верным своей ДНК, бренд впадает в крайности и представляет свои стилистические коды в утрированных воплощениях. Банты, воланы и рюши в подлинном стиле “очень RED” приобретают новые пропорции, предстают в новом контексте и комбинациях. Они утрачивают свою исконную хрупкость и становятся соблазнительными символами новой женственности, самостоятельной и независимой. Силуэты и длина соответствуют требованиям нового образа, в фокусе внимания которого находится уличный реализм. Воланы придают рельефность нейлоновым мини-платьям, классическое кружево сангалло увеличенного формата украшает воздушные платья, а тюль point d’esprit представлен в сочетаниях с футболками из хлопка и свитшотами свободного силуэта.

Верхняя одежда из технических тканей создает эффектный контраст с невесомой женственностью моделей из тюля с рюшами, а крупные воланы придают кутюрный штрих топу из джерси. Деним подвергается различным манипуляциям, результатом которых являются завораживающие образы с обилием деталей ручной работы, поистине персональные и глубоко индивидуальные. Сдержанная и немногословная палитра включает белый, черный и нежно-розовый цвет, которые загораются штрихами неонового оранжевого и кислотно-зеленого цветов. Необычайная мягкость нейлоновой сумки через плечо “Knot Me Up!”, украшенной макси-бантом, контрастирует с графическим уличным стилем сандалий на платформе, дополненных мягкими ремешками или неизменным бантом. “Я считаю, что в этом сезоне для бренда REDValentino настало время исследовать уличный стиль, чтобы открыть для себя новое значение подлинности и независимости”, - прокомментировал креативный директор Пьерпаоло Пиччоли. “Я хотел показать новое и другое воплощение эстетических и символических кодов бренда, и предложить гардероб для ярких, свободных, независимых девушек.

Valentino осень–зима 2019: фото с показа коллекции в Париже

16 января в Париже прошел показ Valentino осень–зима 2019. Прошлую коллекцию бренд показывал в ноябре в Токио, где Пьерпаоло Пиччоли и познакомился с Дзюном Такахаси – креативным директором Undercover. Видимо, идея о коллаборации пришла им в голову уже тогда. Но вместо того, чтобы пойти проторенной дорожкой Вирджила Абло, который по привычке выложил бы анонс во все доступные инстаграм-аккаунты, Valentino и Undercover заявили о сотрудничестве куда более тонко – просто представив вещи из коллаборации на двух отдельных показах. Пьерпаоло Пиччоли еще раз доказал, что он владеет искусством коллабораций в совершенстве – чего стоит одно прошлогоднее сотрудничество с Moncler.

Кадр с показа Valentino осень–зима 2019

Кадр с показа Undercover осень–зима 2019

Расслабленная и одновременно сдержанная коллекция довольно полно выразила отношение Пиччоли к современной моде. Дизайнер утверждает, что он не верит в скорое падение стритвира. «Я точно не готов перестать носить кроссовки и вернуться к строгим ботинкам. Мне кажется важным найти новый способ объединить классику и спортивный стиль так, чтобы пальто можно было носить так же непринужденно, как толстовку». Кажется, Пиччоли удалось найти тот самый идеальный баланс: можно взять любую вещь из коллекции – от оверсайз-костюма до кейпа цвета хаки – и чувствовать себя не оголтелым хайпбистом, а стильным мужчиной.

Общая атмосфера непринужденности, которую Пиччоли транслирует через длинные шарфы, свободные (но не слишком) брюки, вязаные кардиганы и пальто с мягкой линией плеча, напоминает о новой тенденции, которую мы заметили еще на Pitti Uomo: в 2019-м действительно можно одеваться, не стремясь поразить кого-то идеальным костюмом или самыми уродливыми кроссовками. И уж совсем не удивительно, что впереди всех вновь оказались итальянцы – пусть один из них и показал коллекцию в Париже.

Пьерпаоло Пиччоли

Вероятно, вам также будет интересно:

Как Givenchy вернулись на мужскую Неделю моды?

В Париже прошел показ Off-White

Как прошел показ Heron Preston осень–зима 2019

Фото: IMAXTREE

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Valentino Pre-Fall 2019 - обзор новой коллекции Пьерпаоло Пиччоли

Поделиться:В качестве места для проведения показа первой коллекции Valentino в Токио — Pre-Fall 2019 — креативный […]

", "articleBody": "В качестве места для проведения показа первой коллекции Valentino в Токио — Pre-Fall 2019 — креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли выбрал холодный бетонный склад, который помог сосредоточить внимание на изысканности и красоте представленной одежды. Модели выходили на подиум под живой и драматичный аккомпанемент фортепиано и скрипок. Впервые объединив показ мужской и женской линий, дизайнер заметил следующее: Мне кажется, что в современной Японии и во всем мире сейчас уже не чувствуется большая разница между полами. Да, подход к работе разный, но философия между мужчинами и женщинами одна и та же. Поэтому хотя одежда и гардероб разные, ценности остаются одними и теми же. Перед показом Пиччоли также рассказал о своей любви к Японии и ее современности в сочетании с традициями. С помощью новой коллекции Valentino исследует концепции ма (пространство между объектами, пауза между репликами в диалоге), кинцуги (искусство реставрации разбитой посуды с помощью золотого лака) и ваби-саби (красоту несовершенства), которая пришлась дизайнеру особенно по душе. В прошлом красотой считалось лишь что-то идеальное, но мне кажется, сейчас красота заключается в разнообразии, и идея ваби-саби очень современна и своевременна, — говорит он.https://www.youtube.com/watch?v=hlpVj1Zl6V0Пиччоли начал шоу с традиционного цвета Востока — красного, воплощенного в длинных платьях с рюшами, воланах и свободных пальто. За ним последовал черный сегмент, синие наряды с алыми вставками и несколько появлений белого. По словам дизайнера, он хотел сохранить в образах коды Модного дома — красоту и романтизм, но при этом добавить к ним концепцию ваби-саби. Так фирменные оборки Valentino появились в мохеровом трикотаже, цветочные принты окрасились в черно-красные тона, а культовое платье бренда, в котором когда-то красовалась Ясмин Гаури, перевоплотилось в несколько черно-белых образов. Вся коллекция пестрела плиссировкой, кружевами и складками. Самые легкие и воздушные платья отяжеляли массивные ботинки, гармонично дополняя образ. В рамках мужской коллекции были показаны пальто из технических тканей, свободные брюки и куртки. Фирменный камуфляж бренда тоже выглядел по-новому, оказавшись на кашемировом свитере с неровным краем. Финал показа в цикличной манере вернулся к красному, представив невесомые драпированные платья, разлетающиеся подолы, отделку, поблескивающую, словно чешуя русалок, и, конечно, любимые брендом романтичные и элегантные образы.  Все образы из новой коллекции Valentino Pre-Fall 2018 можно посмотреть здесьОбзор на коллекцию Valentino Spring/Summer 2019 читайте здесь" }

Коллекция плитки НЗКМ Валентино

Код товара: 382085

Самовывоз с 2 Августа

  • Характеристики
Страна: Россия   Материал изделия: Керамика   Область применения: Строительная плитка, Для ванной, Для пола   Назначение: Лестница   Износостойкость: 32 класс   Толщина (см): 0. 7, 0   Тип поверхности: Матовая   Покрытие: Глазурованная, Черный, Разноцветный   Морозостойкость: Нет   Назначение товара: Базовая плита   Цвет: Венге, Абстракция, Линолеум, Оранжевый, Медовый, Золотой, Синий, Тёмно-серый, Фиолетовый, цемент, Серый, Темно-бежевый, Многоцветный, Черный, Зеленый, Серо-бежевый, Белый, Голубой, Бирюзовый, Ткань, Моноколор, Светло-бежевый, Разноцветный, кожа, Сиреневый, Темно-серый, Дерево и керамопаркет, Оливковый, Лиловый, Розовый, Серо-коричневые, Бежевый, Металл, Бордовый, Мрамор и гранит, Графитовый, Шоколад, обои, Антрацит, Жемчужный, Красный, Кремовый, Желтый, Камень и кирпич, Серо-чёрный, Терракотовый, Черно-белый, Бетон, Светло-серый, Бежево-серый, Серебряный, Серо-коричневый, Бежево-коричневый, Коричневый, Другие дизайны, Бронзовый  

Обзор коллекции Valentino Haute Couture/Новая коллекция/Коллекции/RENDEZ-VOUS DAILY

Коллекция Valentino, представленная на недавней неделе высокой моды сезона осень-зима 2016/2017 в Париже, определенно войдет в историю. Хотя бы потому, что она стала последней совместной коллекцией, созданной дизайнерским дуэтом Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли. Теперь, когда Кьюри перешла в Dior, нам остается ждать ее дебютный показ для французского дома и рассматривать в деталях ее «прощальный кутюр» для Valentino.

Даже если коллекции, которые создавали последние несколько лет Пиччоли и Кьюри, не отличались ни минимализмом, ни сдержанностью, нынешний кутюрный показ Valentino получился особенно торжественным. В осенне-зимней коллекции 2017 переплелись мотивы ренессанса, помпезного викторианского стиля, театральности и драматизма героини Жанны Д’Арк.

Дизайнеры Valentino открывают показ с монарших образов: тяжелых платьев из органзы с объемными подолами, перехваченными необычным кроем, пышных юбок в пол и даже меховых королевских пелерин. Затем Пиччоли и Кьюри плавно переходят к почти рыцарским образам, отсылающим к самоотверженной Д’Арк: модели выходят на подиум в черных вельветовых брюках и белоснежных рубашках, воинственных кожаных платьях, скроенных из широких полос, перевязанных тугими узлами, и кожаных корсетах, надетых на легкие полупрозрачное блузки. Почти каждый образ дополняют пышные гофрированные жабо, массивные ожерелья с тяжелыми медальонами и крупные металлические кольца.

Обувь же нарочито не помпезна. Напротив, на контрасте с пышностью коллекции она кажется грубой и даже аскетичной. Все образы Valentino дополняют тяжелые сапоги из черной кожи с металлическими ремешками, которые уравновешивают легкость кружева, изысканной ручной вышивки, бисера и набивных шелков. Среди монохромных черно-белых образов находится место императорскому золотому и, конечно же, горящему алому — как посвящению основателю дома Валентино Гаравани.

Valentino Spring 2021 Couture Collection

Спустя почти год, только сейчас мы начинаем видеть истинную меру творческой реакции моды на пандемию. В Валентино, запертом в Риме со своим ателье, Пьерпаоло Пиччоли имел достаточный промежуток времени, чтобы применить свои умственные способности и руки своих сотрудников для того, что вы могли бы назвать новым видением повседневной моды. «Моя идея - засвидетельствовать момент», - сказал он перед тем, как сегодня транслировался снятый показ шоу. Он назвал коллекцию Temporal - в смысле того, что значит жить здесь и сейчас, и качества создания одежды, сделанной вручную, которая надолго переживет тенденции.

«Это больше о предметах, которые дадут легкость», - сказал Пиччоли. «Повествование коллекции - это сама коллекция. Никаких историй. Ничего образного. Я хотел работать с поверхностями, но не с точки зрения декора, а с точки зрения мастерства, которое становится самой поверхностью ». Было бы глупо сводить это к процентам, но соотношение дневной одежды Valentino (часто упускаемой из виду в старой обычной практике) к вечерней одежде (большой, объемной, экстравагантной) на этот раз фактически изменилось. Появилась одежда, которую (также грубо) обычно можно было бы классифицировать как худи, свитера, рубашки, шорты и т. Д. камзолы, служащие фольгой для удивительных украшенных решеткой пальто и скульптурных накидок.В нем была аура нового типа минимализма, не совсем 90-х, но слегка: «Я думаю, что элегантность - это не« хороший вкус »», - сказал Пиччоли. "Это немного смело".

И вот пришли ... мужчины. В Valentino «это впервые», - пожал плечами Пиччоли. «Но мода для людей. Меня не волнует гендерная принадлежность (мода). Это вдохновение, плавное, безграничное: тренч для мужчин и женщин ». И что за тренч: структурированный таким образом, что объем рукавов каким-то образом плавно переходил в роскошный шикарный штормовой клапан на спине пальто.Такое под силу только экспертам от кутюр. Или иметь возможность делать то, что они делают с накидками, создавая свои самолеты (формованные плечи, летающие панели) с тем же опытом, что и архитекторы или аэрокосмические инженеры. Или в другом отделе, собирая их из крошечных квадратов ткани со строгостью математиков.

Это место, где альянс дома высокой моды между дизайнером-директором и людьми, которые режут ткань, рисуют бумажные выкройки и владеют булавками и утюжками, может начать бросать вызов лексике стандартной моды.Пиччоли подтвердил это своим объяснением белого кашемирового плаща: «Я не хочу называть это так. Это не кафтан и не пончо. Это форма. Форма, которая может быть вне времени; это было показано дважды (для обоих полов) и надето поверх водолазок и штанов.

Раньше каждый образ от кутюр задумывался как нечто священное. Те времена прошли. Теперь Пиччоли более мотивирован на создание белой рубашки из поплина, которую он продемонстрировал с длинной юбкой устричного цвета, которая казалась узкой спереди, но расклешивалась до шлейфа сзади в один из самых захватывающих моментов шоу.«Это рубашка, фантастическая рубашка. Конечно, вы можете носить это так или иначе. А юбка вне времени ».

Пиччоли прав: к счастью, давно прошло то время, когда зрители могли сжимать жемчужную пену при виде мужчин-моделей, бродящих по подиуму от кутюр. Гораздо важнее сохранить актуальность практики высокой моды в соответствии с тем моментом, в котором мы живем. По мере того, как исчезают многие традиционные традиции высокой моды, то, что остается ценить, - это коалиция высокого мастерства и социальной проницательности. В последние месяцы Пиччоли долго размышлял над этим. «Для меня суть моды», - сказал он. «Это ритуал, процесс, забота, человечность. Это то, что делает одежду вневременной и особенной ».

Valentino Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

Более пяти десятилетий дом Valentino был маяком гламура, купая своих наиболее одетых клиентов самым ярким светом. С самого начала ее основатель Валентино Гаравани руководствовался одним простым принципом: «Я знаю, чего хотят женщины», - сказал он однажды.«Они хотят быть красивыми».

Выросший в провинции Вогера, Италия, молодой Гаравани любил ходить в кино. В частности, один фильм, Девушка Цигфельда , оставил в нем тягу к красивой жизни. «Я, молодой парень 13 лет, увидел такую ​​красоту - думаю, с того момента я решил, что хочу создавать одежду для женщин».

Гаравани учился в Париже, после чего оттачивал свое мастерство в салонах Жана Дессеса и Ги Лароша. В конце 1959 года он вернулся в Италию, открыл двери своего собственного роскошно оборудованного ателье и начал очаровывать римскую элиту. Его платья были чистыми и современными, но при этом беззастенчиво женственными - с бантами, цветами, оборками, кружевом, вышивкой - всегда из лучших тканей, всегда molto elegante . В его первой коллекции появилось то, что стало его визитной карточкой: платье цвета мака, позже известное как Valentino red.

Гаравани и его правая рука Джанкарло Джамметти вместе построили империю. Среди корифеев шикарного салона Valentino были стильные светские львицы Марелла Аньелли и Жаклин де Риб, а также Джина Лоллобриджида и Софи Лорен, сирены студии Cinecittà.К римскому кутюрье также обратились голливудские актрисы Элизабет Тейлор и Одри Хепберн.

В июле 2007 года Valentino отпраздновал 45 лет роскоши в высоком стиле. Глиттерати стекались в Рим на трехдневный гала-концерт, во время которого их угостили ретроспективой в древнем Ара Пасис, ужином в Храме Венеры, воздушным балетом и грандиозным балом на вилле Боргезе. В январе следующего года он прошел свой последний взлет под аплодисменты.

Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, дизайнеры аксессуаров бренда, взяли бразды правления в свои руки позже в 2008 году, а затем создали новое поколение «Val’s Gals».«Это те же элементы, но с новым подходом», - сказал Чиури Vogue.co.uk в 2009 году. «Это более круто, современно, современно, - добавил Пиччоли. Дуэт дизайнеров распался после восьми успешных лет в июле 2016 года. Кьюри должна стать первой женщиной-дизайнером Dior, а Пиччоли остается в Valentino в качестве единственного креативного директора.

Акриловая пудра | Macaroon Collection

Акриловая пудра | Коллекция миндального печенья | Валентино Бьюти Чистый

6edd9ec7-0b37-4793-8689-f0cc2c491b0b

Перейти к основному содержанию

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для более удобного использования сайта!

Сортировать и фильтровать

РекомендуемыеЛучшие продажи $ → $$$$$$$$ → $ A → ZZ → AOld → NewNew → Old

Сохранить
10%

9 долларов.
89
10,99 долл. США

Сохранить
10%

9,89 долл. США

10,99 долл. США

Сохранить
10%

9,89 долл. США

10,99 долл. США

Сохранить
10%

9 долларов.89

10,99 долл. США

Сохранить
10%

9,89 долл. США

10,99 долл. США

Сохранить
10%

9,89 долл. США

10,99 долл. США

Сохранить
15%

56 долларов.04

65,94 долл. США

Valentino RTW Fall 2021 - WWD

Пьерпаоло Пиччоли открыл заметки о своей коллекции Valentino цитатой Лючио Фонтана, итальянского художника, основавшего Пространство и знаменитого резчиками и ножами на холстах. Ссылка была уместной, поскольку дизайнер представил совершенно новый силуэт - суперкороткие платья и юбки - резко сократив и изменив пропорции его фирменного длинного и плавного дизайна. Мужские брюки также были укорочены до щиколоток. Пиччоли экспериментировал с более короткими образами для весны, но признал, что это ключевая концепция осени.

Дизайнер встретил небольшую группу журналистов - все должным образом проверенные и социально дистанцированные - после шоу, которое транслировалось в прямом эфире из Piccolo Teatro di Milano в понедельник, в тот день, когда Милан и регион Ломбардия вернулись к более строгим ограничениям, войдя в так ... так называемая оранжевая зона - всего на шаг ниже красной зоны - учитывая рост числа коронавирусных инфекций.Пронизывающее настроение настроение было усилено живым выступлением Козимы и Миланского симфонического оркестра Джузеппе Верди, напевающего «Ничто не сравнится с 2U» Синеад О’Коннор.

Но дизайнер хотел передать послание свободы и надежды, заявив, что открытие театра после стольких месяцев изоляции было «смелым, почти панк-знаком», поскольку возможность «разделить эмоции шоу, когда общественная деятельность отказано. " Он подчеркнул, что Piccolo - «символ прогрессивной культуры, он воплощает в себе все ценности, которые отстаивает наш бренд, это место инклюзивности и свободы.”

Пикколи сказал, что хочет быть напористым, предлагая четкое сообщение. Так он и поступил, поскольку коллекция coed основывалась на точных элементах и ​​в основном черно-белой палитре, за исключением нескольких золотых образов. Это была ода мастерству и мастерам Валентино, поскольку вышивки и интарсия были изысканными и невероятно детализированными, почти как от кутюр. Пиччоли никогда не дистанцируется от того, что он называет «духом моды как культуры», но для повседневного использования и без какой-либо ностальгии по прошлому.”

То, что выглядело как сетчатая водолазка, на самом деле было сделано из скрученных полос ткани, наложенных на тюль, образуя ромбовидный узор, и надетых слоями под рубашку, пуловер и пальто. Архивный логотип в виде макроса V или сетка в крупную клетку блестели интарсией, которая добавляла текстуры, а кружевной викторианский нагрудник украшал платье в горошек. Верхняя одежда была выдающейся, поскольку Пиччоли вернулся к бушлатам и курткам как к накидкам - еще одно напоминание о моде.

В вечернее время длина струящихся платьев вернулась.Выделялось черное шифоновое платье из отдельных панелей, скрепленных лентами. Романтичный? Возможно, но Пиччоли объяснил, что романтизм в его словарном запасе не означает «красивость», но «буря и натиск», это выбор быть индивидуумом, а не группой, это панк-анархия и субъективность. Это более личный романтизм, более интимный, есть эротика, но это не сексуальная женщина или мачо, здесь нет стереотипов, только люди, воспринимаемые личным образом, без каких-либо клише ».

Не разочаровали и аксессуары.В дополнение к новым туфлям телесного цвета на шпильке с заклепками на носках, дизайнер продемонстрировал сапоги с резиновыми лепестками с гравировкой, которые придали им прочность.

Пиччоли отмахнулся от упоминаний кутюрной коллекции Валентино Гаравани 1989 года, вдохновленной венским архитектором Йозефом Хоффманом, также отмеченной декоративными черно-белыми мотивами. «Я не смотрю на прошлое или архивы, просматривать их было бы для подражания, и после 20 лет работы в Valentino я считаю, что усвоил коды бренда и переработал их по-другому, они являются частью мне.Было бы трудно отделить мою личность от личности Валентино », - сказал он. «Связь с прошлым - часть эстетической идентичности».

Действительно, коллекция выглядела свежей и должна понравиться молодому поколению, за которым ухаживает бренд. Решение Пиччоли сотрудничать с актрисой, певицей и активисткой Зендаей для создания весенней рекламы соответствует его цели сделать лейбл более синхронизированным со временем и более инклюзивным, сохранив при этом свой легендарный код.

Даже несмотря на то, что в примечаниях к выставке цитируется Фонтана, Пиччоли сказал, что у коллекции нет определенной темы.На самом деле, дизайнер не любит рассказывать истории в моде, считая, что в некоторых случаях это стало своего рода уловкой. «Повествование - это сама коллекция, благодаря моей работе я могу заниматься политикой, привносить ценности и эмоции, язык, а пребывание здесь - это действие».

Коллекция Valentino

Содержание

Формат: DVD-NTSC / регион 0
(без кода региона)

----------------------- -----------------------------------

Режиссер: Филип Розен
Сценарий: Джун Мэтис , из романа Джона Эймса Митчелла «Амос Джадд» (Нью-Йорк, 1895 г.) и пьесы «Амос Джадд».Пьеса в прологе и четырех актах (1919) Алетии Люс
Кинематография: Джеймс К. Ван Трис
Продюсер: Джесси Л. Ласки и известные игроки-Ласки
В ролях: Рудольф Валентино, Ванда Хоули, Пэт Мур, Чарльз Огл, Фанни Миджли, Роберт Обер, Джек Гиддингс, Эдвард Джобсон, Джозеф Свикард, Бертрам Грассби, Дж. Фаррелл Макдональд, Джордж Периолат, Джордж Филд, Мод Уэйн, Уильям Бойд, Джозеф Харрингтон и Споттисвуд Эйткен
Исходная длина: 7795ft

• 52 минуты
• B&W

_________________________________________

Директор: Джеймс Винсент.
Сценарий: Ричард Холл. Рассказ: Х. Томпсон Рич
Продюсер: American Cinema Corporation
В ролях: Маргерит Намара, Рудольф Валентино, Альберт Барретт, Генриетта Симпсон, Артур Эрл, Уолтер Чапин, Эйлин Прингл, Алекс Шеннон и Жан Готье Де Дриньи

• 35 минут
• Ч / Б
• Эта версия является сокращенным переизданием 1922 года, выпущенным Select Pictures Corporation.

_________________________________________

Режиссер: Пол Пауэлл
Сценарий: Пол Пауэлл и Хоуп Лоринг, по рассказу Перли Пур Шихан « Одолженная герцогиня ».Производитель: Bluebird Photoplays, Inc.
В ролях: Кармел Майерс, Рудольф Валентино, Альфред Аллен, Лидия Йеманс Титус, Фред Келси, Засу Питтс и Гарольд Гудвин

• 24 минуты
• B&W
• Это сокращенная версия 1924 года. -выпуск компании Universal Pictures Corporation.

_________________________________________

Режиссер: Джордж Мелфорд
Сценарий: Монте М. Каттерджон, из романа Фрэнка Норриса
Кинематография: Берт Гленнон и Уильям Маршал
Продюсер: Знаменитые игроки Ласки
Дороти Далтон, Рудольф Валентино, Чарльз Бринли, Уолтер Лонг, Джордж Кува, Сесил Холланд, Мод Уэйн и Эмиль Йоргенсон

• 68 минут
• Ч / Б, тонировка

_________________________________________ 9VER0003

Бонусный материал

37 VALENT
93 9000E
(США, 2007)

Продюсер и сценарист: Трейси Райан Терхьюн

• 7 минут
• Ч / Б, Цвет

КРУГЛЫЙ О ГОЛЛИВУДЕ
9 (США, 1

) 9 (США, 1

) • 7 минут
• Цветной
• Двухцветный кинематографический путеводитель.

РУДОЛЬФ ВАЛЕНТИНО
(США, 1941)

• 10 минут
• B&W
• Ранняя памятная дань.

Винтажные шорты:

ПОЕЗДКА В ПАРАМУНТТАУН
(США, 1922)

• 10 минут
• B&W

SCREEN

• 11 минут
• Цвет

ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
(США, 1925)

• 7 минут
• Ч / Б

Бородатый Валентино
(США, 1924)

секунд • B&W

RUDY MEETS COWBOY STAR ROY STEWART
(США, 1925)

• 15 секунд
• B&W

WHEN LOVE GROWS COLD - Trailer

03 (США, 9252) 9 минут


• B&W

_________________________________________
_________________________________________

Общее время работы: 03:56:00 (2 диска)

Lang uage: Intertitles на английском языке

Музыкальная партитура: Роберт Исраэль, Джон Мирсалис и Боб Митчелл

Текст буклета: Тони Майетта и Джеффри Вэнс

Издатель: $ 300 плюс доставка)

Для заказа звоните: 212. 280.8654 или щелкните здесь, чтобы получить информацию о заказе по факсу, электронной или обычной почте.

Валентино приглашает художников для сотрудничества в Венеции - ARTnews.com

Венеция была гораздо более спокойным местом с момента начала глобальной пандемии, но город начал новую главу в качестве предпочтительного места для модных домов для проведения цикла показов подиумов. Сен-Лоран дебютировал со своей новой коллекцией мужской одежды на прошлой неделе, а вскоре за ней последовала кутюрная коллекция Valentino Осень / Зима 2021, представленная в драматической обстановке в историческом Арсенале города.

Valentino не пропустил показ в столице моды - они представили еще одну коллекцию от кутюр на прошлой неделе в Париже, - но показ в Венеции занимает центральное место в видении креативного директора Пьерпаоло Пиччоли постпандемической идентичности бренда. Искусство важно для бренда и процесса Valentino. Венеция долгое время была центром современного искусства, где ежегодно проводятся чередующиеся биеннале в Арсенале и соседних павильонах.

Статьи по Теме

Процесс

Пиччоли раскрывает его особый подход к сотрудничеству в сфере искусства и моды.Дизайнер привлек группу художников для создания работ, отвечающих эстетике лейбла. «Я не хотел делать модную версию музейной футболки», - сказал Пиччоли журналу Vogue . Он действительно хотел создать центр творчества и вдохновения. Пиччоли выбирает 16 молодых художников из списка 60 имен, найденного писателем и куратором Джанлуиджи Рикуперати. Пиччоли и Рикуперати начали работать вместе несколько лет назад в ожидании этой новой формы сотрудничества.Джейми Нарес, Патрисия Трейб, Фрэнсис Оффман, Бенни Бозетто, Андреа Респино, Ву Руи и Алессандро Теолди были среди 16 художников, выбранных в начале пандемии.

От кутюрной коллекции Valentino Осень / Зима 2021 Валентино

«Это не было типичным модным сотрудничеством, - сказал Рикуперати. «Потому что это был одноранговый». Вместо подхода к сотрудничеству художников и дизайнеров по принципу вырезания и вставки, который был типичным для прошлого индустрии моды, Пиччоли дистанционно обменивался эскизами и предложениями от каждого из художников на протяжении всей пандемии. Он, в свою очередь, ответил, переосмыслив работы в своих проектах.

«Мы должны представить Valentino Des Ateliers как концерт для двух разных миров», - сказал Рикуперати в заявлении Valentino «Живопись и высокая мода, современное искусство и искусство одежды». Пичилой и Рикуперати сделали акцент на живописи, рассматривая ее как естественный аналог моде, наиболее индивидуализированной и трудоемкой модной одежде. Мода - это также область, в которой часто воплощаются в жизнь самые абстрактные замыслы дизайнера.

Этот процесс лучше всего проиллюстрировал сотрудничество между Джейми Нэрсом и домом высокой моды. Картина Нареса «Блюз в красном» (2004) была одной из самых заметных картин в коллекции . Nares рисует характерным широким мазком, который кажется парящим в космосе. Пиччоли нанял свою мастерскую в Риме, чтобы изготовить индивидуальные трафареты, чтобы вручную печатать мазки на ткани платья. Как это типично для пошива одежды от кутюр, этот процесс занял 700 изнурительных часов.

Пиччоли и домашнее ателье использовали эти ширмы для создания вместительного красно-белого платья бычьей крови, форма которого напоминает папские мантии. (Возможно, этот образ является намеком на историю Ватикана и римское происхождение бренда.) Платье было настолько поразительным, что Пиччоли решил представить его как последний 84-й образ, завершив череду вздымающихся платьев шартреза и цвета фуксии, а также головных уборов с перьями, которые, казалось, были плавают, когда модели проходят мимо.

Среди других выдающихся произведений шоу было светло-голубое платье с блестками, вдохновленное фотографиями Ву Руи: Handkerchief (2021 год) и A Piece of China (2021 год).Платье было представлено под шифоновой накидкой с изображениями работ миланской художницы. Картина итальянского художника Алессандро Теолди 2019 года с силуэтами фигур послужила образцом для еще одного широкого красного платья; а Бенни Бозетто рисовал абстрактные фигуры прямо по выкройке кашемирового ансамбля.

От кутюрной коллекции Valentino Осень / Зима 2021 Валентино

Одежда была представлена ​​под сводами верфи Gaggiandre, построенной в 16 веке.Спроектированный архитектором эпохи Возрождения Якопо Сансовино, он когда-то был одним из крупнейших производственных центров города, когда Венеция была центром морской империи. Взлетно-посадочная полоса огибает причал верфи, создавая эффект парения над водой канала. В дополнение к нереальности презентации, аудитории было предложено носить белое с головы до ног, чтобы лучше слиться с фоном.

Теперь Валентино использовал античный сайт как место своего возрождения. «Это было единственное место в мире, где можно было представить такую ​​коллекцию», - сказал Пиччоли в своем заявлении, - «контекст, в котором ничего нельзя добавить или вычесть.«Пустая обстановка имела решающее значение для сотрудничества.

Венеция в настоящее время принимает у себя Архитектурную биеннале, для которой архитекторы со всего мира реализовали крупномасштабные проекты, ориентированные на будущее пост-Covid. Рядом находится обширная выставка видеоинсталляций Брюса Наумана в Палаццо Грасси Пунта делла Догана. Многие площади города по-прежнему почти пусты, поскольку пешеходный поток туристов упал до рекордно низкого уровня.

Valentino - не единственный лейбл, стремящийся к сотрудничеству с миром искусства для демонстрации своих новых изделий.Креативный директор Saint Laurent Энтони Вакарелло в последние годы также привлекал таких художников, как Ванесса Бикрофт и Хельмут Ланг, для совместных проектов. Накануне вечером в Венеции Сен-Лоран представил масштабную инсталляцию, выполненную по заказу мультимедийного художника Дуга Эйткена на почти пустом острове Ла-Чертоза, где сохранились только кирпичные руины послевоенной эпохи. Колоссальная зеркальная конструкция с видом на венецианскую лагуну служила сценой для моделей, представивших последнюю линию мужской одежды бренда.

В ходе пандемии Пиччоли поддержал идею свободы, стремясь выйти за рамки модных традиций, связанных с полом, социальными архетипами и функциональностью, которые обычно определяют результаты индустрии моды. «Мода связана с телом и движением», - говорится в заявлении Дома. «Искусство, однако, совершенно свободно от ограничений».

Коллекция Valentino осень-зима 2021-2022

С момента своего создания в 1960 году модель Valentino на протяжении многих лет ассоциировалась с несколькими цветами: красным, конечно же, одним из его фирменных знаков, но также фуксией, белым, фиолетовым и даже изумрудно-зеленым.Однако один цвет редко входит в его словарный запас: черный. Тем не менее, именно этот цвет доминирует и объединяет коллекцию прет-а-порте итальянского дома осень-зима 2021-2022. После роскошного показа высокой моды в январе прошлого года, в котором основное внимание уделялось теплым тонам, от желтого, апельсина и охры до меди и песка, Пьерпаоло Пиччоли на этот раз предлагает гардероб, полный светлых и темных контрастов и глубины, где черный и белый подчеркивают игру материалов. текстуры и многослойность, но также объем деталей и линия его 67 силуэтов.

Что касается женщин, то большинство ансамблей закрывают середину бедра и открывают голые ноги - довольно неожиданный выбор, учитывая сезон. Торсы были покрыты белыми рубашками свободного кроя, кружевными пластронами и жабо и контрастными топами в горошек, а плиссированные и расклешенные юбки с высокой талией, черные мини-шорты, плоские кожаные ботинки, пальто и короткие шерстяные накидки завершали силуэты, которые были сильно напоминали школьную форму, а материалы и изысканность придавали им более «взрослый» вид.Для мужчин Пьерпаоло Пиччоли создавал обманчиво минималистичные наряды, которые включали в себя широкие пальто, иногда в крупную серую, черно-белую клетку, вязаные свитера и широкие брюки, а также короткие стеганые куртки и кепки.

Особенность коллекции заключается в деталях. и техниках: как у мужчин, так и у женщин, мы находим водолазки, где десятки маленьких овалов образуют правильные отверстия, черные свитера, в которых отверстия рисуют большие ромбы, напоминающие определенные жаккардовые узоры, «сетчатые» пальто. и жакеты, украшенные неброскими цветочными аппликациями или завязанными узлами лентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *