Узнать вылет самолета по номеру рейса: отслеживание полетов / информация о статусе рейсов

Содержание

Как узнать время вылета самолета — Статьи

Для того чтобы узнать расписание самолёта или уточнить дату вылета еще совсем недавно нужно было ехать в аэропорт или ближайшую кассу продажи авиабилетов. Обычно попытки получить эту информацию по телефону занимали не меньшее время, чем поездки из-за постоянной занятости телефонных линий справочной службы аэропорта.

Сегодня в Сети имеется множество справочно-информационных интернет-порталов, на которых в считанные минуты можно узнать расписание вылета самолётов не только из аэропорта города, где проживает пассажир, но и практически из любого аэропорта, любого государства. Для этого достаточно иметь компьютер, с подключенным Интернетом и знать номер рейса.

Если на руках есть обычный билет или файл электронного билета, то эта задача ещё больше упрощается. В билете указан код аэропорта, что актуально для пассажиров, вылетающих из Москвы, которая имеет несколько аэропортов. Дата и время вылета стоит справа от слова «Departure» («Отправление»).

Причем в билете отражено время именно того часового пояса, в котором находится аэропорт вылета.

Если пассажир выясняет эту информацию для себя, он должен помнить, что ему потребуется заранее составить расписание того дня, когда запланирован вылет. Если человек опоздал в аэропорт к окончанию регистрации, его ждут определенные финансовые потери, так как полную стоимость билета ему возвратить не удастся.

Как уточнить дату и время вылета самолета

В том случае, когда планируются проводы знакомых или родственников, и под рукой нет билета с указанной датой и временем отлета, придется зайти на сайт аэропорта. На любом интернет-портале авиапредприятия есть страница, посвященная вылету самолетов — обычно она называется «Вылеты». Кстати, узнать о наличии билетов и времени рейсов можно на нашем сайте http://skylet.ru/.

Как правило, эта страница выполнена в виде реального информационно-справочного табло вывешенного в аэропорту. На нем можно по номеру рейса определить точное время отлета, а также получить информацию о начале и месте регистрации пассажиров.

Даже не зная номера рейса, а имея информацию только о маршруте можно в заранее известный временной промежуток найти авиарейс, какой компанией он выполняется и когда ожидается его вылет. Если постоянно отслеживать эту информацию, то появляется возможность узнать о возможном переносе рейса из-за метеоусловий или по другим причинам.

Бывают случаи, когда на страницах информационного сайта отсутствуют сведения об интересующем рейсе. В этой ситуации потребуется звонок к диспетчеру или в справочную службу аэропорта. Объяснив проблему снявшему трубку оператору и назвав номер рейса, обычно можно сразу получить решение возникшего недоразумения.

Даже не зная номера рейса, а владея информацией только о маршруте авиаперелета можно достичь желаемого результата и получить сведения о вылете самолета. В большинстве аэропортов России авиаперелеты внутри страны ограничены наличием желающих и большого количества рейсов в конкретный город в течение одного дня не наблюдается.

Более точную информацию о времени отлета и порядке прохождения процедуры регистрации и таможенного досмотра можно получить на сайте авиакомпании, самолет которой совершает авиаперелет. На этих интернет- ресурсах отражается самая свежая информация о предстоящих полетах, которая корректируется в онлайн режиме.

Уточнив время вылета можно собираться в дорогу. Регистрация пассажиров на внутренние авиаперелёты начинается за сорок минут до вылета, а если воздушное путешествие намечено за рубеж — начало регистрации за полтора часа до вылета. Поэтому не будет лишним, если пассажир прибудет в аэропорт в первом случае за час до установленной даты отлета и за два часа при международном авиарейсе. Увеличение времени регистрации на заграничные рейсы связано с дополнительной процедурой погранично – таможенного контроля.

Как узнать, задержан ли ваш рейс? | Общественный транспорт | Общество

Задержка рейса — частая проблема, с которой сталкиваются путешественники. В некоторых случаях вылет самолета переносится на непродолжительный срок, который не отражается на планах пассажиров. Однако чем дольше длится задержка рейса, тем лучше узнать об этом заранее. 

Где посмотреть информацию о том, что рейс задержан?

Получить информацию о задержке рейса можно одним из следующих способов:

Сайт аэропорта

На официальном сайте каждого аэропорта есть онлайн табло вылетов и прилетов. Оно дублирует информацию, которая отображается на табло на территории воздушной гавани. Проверив этот раздел сайта, можно сразу же узнать о том, что рейс задержали, а также ознакомиться с новым временем вылета.

Сайт авиакомпании

Авиакомпании также размещают на своих сайтах актуальную информацию, которая касается времени вылета рейсов. Некоторые из них показывают не все табло, а сразу предлагают пассажиру ввести нужный номер рейса, который необходимо проверить.

Мобильное приложение авиакомпании

Узнать о возможной задержке рейса можно и в мобильном приложении авиакомпании в разделе с табло вылетов.

Специальные сайты

Еще один способ проверки времени вылета рейса — специальные сайты по отслеживанию самолетов. К примеру, это FlightAware, Flight Radar и др. 

Табло вылетов в аэропорту

Если пассажир уже находится в аэропорту, ему необходимо найти ближайшее табло вылета и уточнить информацию по номеру своего рейса.

Что положено пассажиру, если рейс задержали?

Вне зависимости от того, на сколько задержали рейс, всем пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка, напоминают в Роспотребнадзоре.

При задержке рейса на 2 часа и более, пассажир имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Также авиаперевозчик должен обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками.

Если рейс задержали на более, чем 4 часа, авиакомпания обязана предоставить горячее питание. При этом едой перевозчик обязан обеспечивать каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь — в ночное. 

В случае задержки рейса на 8 часов и более в дневное время (6 и более в ночное), авиакомпания обязана разместить пассажиров в отеле, организовать трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа в камере хранения.

Что делать, если рейс задержали?

В первую очередь необходимо найти в аэропорту представителя авиакомпании.

Он может быть на стойке, где проходила регистрация на рейс, в кассе авиакомпании в аэропорту или у гейта, откуда должен был вылетать самолет (если пассажир уже прошел досмотр).

Представитель авиакомпании должен поставить отметку на маршрутную квитанцию о задержке рейса, а также выдать талоны на питание, напитки или гостиницу. Поставить отметку и получить талоны также можно у сотрудника аэропорта на стойке информации.

Источники:

https://www.uralairlines.ru/rules/otmena-zaderzhka-reysa/

http://82.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/146569

Самые важные сайты для продвинутого авиапассажира. Часть 1. — FrequentFlyers.ru

Сегодня мы начнем рассказ о наиболее важных сайтах, которые должен знать каждый продвинутый авиапассажир. Такие сетевые ресурсы, как сайты авиакомпаний, поисковики по билетам и онлайн-агентства мы оставим на потом, а сейчас речь пойдет о том, как узнать максимальные подробности о своем текущем, предстоящем или прошедшем полете.

Flightradar24 — уникальный онлайн-радар, показывающий в режиме реального времени, где, когда и куда летит какой самолет. Данные о самолетах берутся с транспондеров системы ADS-B, которыми оборудовано довольно большое количество бортов (увы, не всех, но, по крайней мере, большинства современных). Эти транспондеры передают регистрационный номер самолета, номер рейса, маршрут, текущие координаты, включая высоту, а также скорость. Все эти данные отображаются на карте, на каждый движущийся самолет можно кликнуть и дополнительно посмотреть траекторию полета до текущего момента и сведения о самом борте (тут же подгружается его фотография с одного из споттерских ресурсов). Также можно просматривать эти данные о совершенных в недалеком прошлом полетах. Из интересных функций следует выделить возможность просмотра «из кабины пилотов». Нет, трансляции с камеры вы там, к сожалению, не увидите, но спутниковые снимки Земли в изометрической проекции с учетом высоты и скорости смотрятся красиво.

Поскольку приемники сигналов ADS-B, с которых берутся данные, установлены энтузиастами, покрытие разных территорий земного шара у Flightradar24 — неоднородное. Однако в большинстве «цивилизованных» мест оно есть.

Практическая польза: узнать, какие борты обычно летают на нужном вам маршруте. Узнать, когда прилетит самолет, на котором вы должны улететь, и почему он опаздывает. Убедиться в том, что ваши родственники долетели отлично. Посмотреть, что же такое красивое вы видели в иллюминатор вскоре после взлета.


Airfleets.net — обширная база данных по самолетам: как совсем новым, так и давно списанным в утиль. По регистрационному номеру борта можно узнать о нем все подробности — начиная от возраста и истории эксплуатации в различных авиакомпаниях (включая такие детали, как прямая покупка или лизинг) до типов установленных на нем двигателей и компоновки салона (количество мест экономического и бизнес-классов). Также отображаются недавно совершенные полеты, правда, эти данные вводятся вручную заметившими борт споттерами, а не автоматически берутся с того же Flightradar24, поэтому их актуальность не всегда является стопроцентной.

Кроме того, есть данные и об авиапроисшествиях, в которых участвовал борт — как правило, со ссылкой на статью с подробностями. И, конечно же, фотографии — куда без них?

Также на сайте ведется база данных по авиакомпаниям, позволяющая посмотреть, сколько у каждой из них имеется самолетов и каких. Airfleets.net работает по принципу краудсорсинга, то есть, как в «Википедии», любой желающий может добавить или уточнить ту или иную информацию. Но если на Airfleets.net базы ведутся в основном по иномаркам (из российских там только «Суперджет»), то

Russianplanes.net — аналогичный сайт, посвященный отечественным самолетам.

 Практическая польза: узнать, сколько лет борту, на котором вы летите, чтобы небрежно бросить соседу-аэрофобу: «20 лет — не возраст для самолета» и наблюдать за его реакцией. Соотнести возраст самолета и состояние салона, чтобы составить свое мнение об отношении авиакомпании к своим пассажирам. Прикинуть, где могут быть хорошие места в салоне. Написать в Твиттер: «Лечу на самолете, который только вчера поступил с завода».


LiveATC — сайт с прямыми трансляциями переговоров между пилотами и авиадиспетчерами. Поддерживается энтузиастами, живущими рядом с аэропортами и установившими у себя настроенные на нужные частоты радиоприемники. В связи с этим поддерживаются далеко не все аэропорты мира, но самые крупные, включая российские, в базе данных есть. Слушать эфир можно прямо на сайте через браузер с поддержкой Flash или же передать поток в любой медиаплеер. Имеются также архивы переговоров.

Как правило, для каждого аэропорта несколько потоков с разных частот («Круг», «Вышка», «Подход» и т.п.) объединяются в один, и голосовые сообщения из них транслируются одно за другим, что создает некую путаницу в эфире. Для некоторых аэропортов (например, Шереметьево) потоки разделены по стереоканалам, позволяя частично фильтровать то, что вы будете слышать. Впрочем, слышать переговоры мало — чтобы что-то понять, необходимо хотя бы приблизительно знать основные принципы радиообмена и базовую терминологию, а также иметь какой-никакой опыт переговоров по рации, чтобы разобрать текст.

Для многих аэропортов передается также текущая погода в формате METAR — обычный человек в такой сводке ничего не поймет, но достаточно прочитать любую статью на эту тему, чтобы усвоить набор нехитрых сокращений.

Практическая польза: быть в курсе, почему задерживается вылет или прибытие рейса. При возникновении необычной ситуации в полете узнать, что вообще произошло.


SeatGuru — сайт с подробными планами салонов самолетов различных авиакомпаний. Более того, помимо собственно карты мест видно также особенно удобные и, наоборот, неудобные места: понятно, что вытянуть ноги у аварийного выхода всегда приятнее, чем ютиться возле туалета.

Кроме того, в базе данных содержится информация о расстоянии между рядами и ширине самих кресел, наличии розеток и системы развлечений, что особенно актуально на дальних перелетах. Более того, если ввести информацию о своем рейсе (дата, номер), сайт попытается предугадать, какой тип самолета будет на нем использоваться — это поможет выбрать хорошие места заранее. Впрочем, если у авиакомпании много вариаций одного и того же типа (например, Airbus A319/A320/A321), то предсказатель, как правило, ошибается, так что слепо доверять ему нельзя.

Кроме того, на сайте SeatGuru представлено не так много авиакомпаний (из российских — только «Аэрофлот»), а для тех, что представлены, имеются не все реально существующие варианты компоновок, так что в качестве альтернативы обязательно надо посетить SeatExpert — здесь набор авиакомпаний несколько различается и есть, например, «Трансаэро».

Практическая польза: выбрать удобное место при онлайн-регистрации или регистрации в аэропорту. Сравнить разные авиакомпании по уровню комфорта в салоне.


ExpertFlyer — многофункциональный сайт для продвинутых пассажиров, на котором большинство функций (например, поиск «мильных» билетов) платные — кстати, о поиске таких билетов мы расскажем отдельно — а бесплатно на нем можно в режиме реального времени просматривать актуальные планы салонов с указанием занятых и свободных мест. Заодно данные о привлекательности того или иного места подгружаются с SeatGuru. Также можно подписываться на уведомления о том, что то или иное интересующее вас место стало вдруг доступным. Поддерживаются, конечно, не все авиакомпании.

Практическая польза: выбрать хорошее место при регистрации на стойке в аэропорту: вы точно знаете, какое из хороших мест свободно и называете его оператору. Оценить перед вылетом заполненность салона и прикинуть, можете ли вы рассчитывать на апгрейд при овербукинге или сразу идти и ложиться на свободный ряд.


JetLovers — сайт, позволяющий вести статистику ваших полетов, отображать на карте места, где вы были, и маршруты между ними, считать, сколько вы уже пролетели сегментов в этом году. Но главное — это «пузомерка»: можно соревноваться с друзьями, кто больше налетал.

Главное преимущество JetLovers по сравнению с другими подобными сайтами заключается в том, что вся статистика полетов накапливается автоматически на основе ваших «чекинов» в социальных сетях — Foursquare или Facebook. Можно, правда, добавлять полеты и вручную, но, во-первых, их нельзя добавить больше, чем определилось автоматически (т.е. на каждый полет с чекинами можно добавлять только один без чекинов), а во-вторых, разве можно вспомнить все свои перелеты, скажем, в позапрошлом году?

За налет начисляются определенные «звания» и «уровни» — от «мухи» до «НЛО», превращая полеты на самолетах в увлекательную игру — теперь даже на 300 километров вам не захочется ехать на поезде! Но если вы хотите быть первым в рейтинге — не добавляйте в друзья тех, кто работает пилотами коммерческих авиалиний 😉

Практическая польза: проверить, за все ли полетные сегменты вам начислены мили. Показать друзьям и коллегам, кто тут самый главный летун.

Илья Шатилин

Блог Елены Исхаковой

Приветствую вас, любители путешествий! С вами снова я – Елена Исхакова. И мы поговорим о том, как узнать самолет по номеру рейса.

«Интересно, сколько лет самолету, на котором мне предстоит сегодня/завтра лететь?»

«Сколько вылетов он совершил за свою трудовую самолетную жизнь?»

«Что это вообще за воздушное судно?»

Вы узнаете себя? Не скажу что регулярно, но время от времени такие вопросы возникают в моей голове.  Перелопатив гору материала в интернете, я пришла к неутешительному выводу.

Авиакомпании не сообщают возраст самолета, на котором нам предстоит перемещаться.

Средний возраст авиапарка компании и название моделей, которые в этом парке есть – это все, что может узнать путешественник. И ещё: перед вылетом заявленный борт могут с легкостью заменить другим. Однако не стоит огорчаться. За сочетанием букв и цифр № авиамаршрута скрывается ряд других не менее полезных данных.

В этой статье:

Как узнать номер рейса

Обычно номер рейса указывается в билете или, если речь идет об электронном билете, в маршрутной квитанции. Вид у него примерно такой QF 8132 или такой LH 1325.

Но если вы не знаете номер рейса можно воспользоваться «Яндекс. Расписанием». Набрав в соответствующей строке город вылета и город прибытия, вы получите всевозможные варианты. Если вам еще известно и время – то задача заметно упростится.

 

Второй вариант: можно посмотреть табло нужного аэропорта онлайн. И третий вариант (не очень удобный): обзвонить и объехать аэропорты.

Самолетонаблюдение онлайн

Став, наконец, счастливым обладателем сведений о номере интересующего авиарейса, вы можете лицезреть его в режиме реального времени. Это может пригодиться, если вам нужно встретить кого-то. То есть вы, например, можете убедиться, что самолет вылетел в нужном направлении и пора выезжать в аэропорт.

Как это работает?

Подавляющее большинство самолетов оснащено специальными навигационными приборами. Их наличие позволяет воздушному судну примерно каждую секунду отправлять в эфир радиосообщение о своих координатах, скорости и высоте полета и другие полезные данные.

Какую информацию мы получаем?

  • Откуда выбыл интересующий нас авиалайнер
  • Куда направляется
  • Где летит
  • Когда прибывает.

Назову несколько наиболее известных авиатрекеров — сайтов, где можно отследить информацию о рейсе:

Flaigtradar 24: по интерактивной карте можно наблюдать за перемещением воздушного судна + дополнительная инфа о высоте и скорости полета. Подробно о сервисе рассказывается вот тут:

Flaigt Aware: зная авиаперевозчика и № рейса, вы получите нужные сведения о маршруте самолета + погода на пути следования, время задержки посадки или вылета, номера стоек и терминалов для выхода.

Plane Finder: на интерактивной карте находим интересующий нас самолет. Нажав на него, получаем следующие данные: тип воздушного судна, его бортовой номер, маршрут, скорость и высоту полета. Тут просто жесть, сколько самолетов!

На перечисленные выше сервисы можно зайти и с компьютера, и с мобильного телефона.

FlightHero Free – онлайн Табло и Статус Рейса (есть приложение для iOS и Android). Позволит определить точное местоположение лайнера в пространстве и его скорость (если воздушное судно летит из / в Америку) или приблизительное для остальных авиамаршрутов. Здесь также можно найти нужный самолет по номеру авиарейса и дате или по пути следования и дате. Есть схемы терминалов крупных аэропортов, что иногда очень нужно.

И еще, сайты некоторых перевозчиков (например, Lufthansa, Аэрофлот) также предлагают специальные приложения для мобильных устройств, позволяющие следить за статусом авиарейса.

Кстати, обязательно почитайте, как я покупаю билеты на распродажах.

Вот такие полезности. Надеюсь, что вам понравилась статья. Если так, поделитесь ею с друзьями. Уверена, что им она тоже будет очень интересна. И если вы еще не подписались на обновления моего блога, сделайте это: вас ждет море всего интересного! А у меня на сегодня все, всем пока-пока!

Ваша Елена Исхакова

В аэропорту

Пассажиры садятся в самолет в зависимости от группы посадки (A, B или C) и номера (1-60). Посадочные места назначаются при регистрации и отображаются в посадочном талоне.

Общая посадка начинается с клиентов Business Select, которым гарантированы позиции в передней части группы A, за ними следуют участники уровня Rapid Rewards и оставшиеся клиенты в группе A, двое взрослых с детьми в возрасте шести лет и младше, затем группы B и C. . Узнайте больше о нашем процессе посадки.

У нас действует политика открытых сидений, поэтому не стесняйтесь садиться на любое свободное место, когда попадете на борт.

За 30 минут до запланированного времени вылета: Мы можем начать посадку за 30 минут до запланированного времени отправления вашего рейса. Мы рекомендуем всем пассажирам планировать прибытие в зону выхода на посадку не позднее этого времени.

За 10 минут до времени вылета по расписанию: Все пассажиры должны получить свои посадочные талоны и находиться в зоне выхода на посадку, доступной для посадки, по крайней мере, за 10 минут до времени вылета вашего рейса по расписанию.В противном случае Southwest может аннулировать ваше зарезервированное место, и вы не будете иметь права на компенсацию за отказ в посадке.

Если вы не планируете путешествовать своим рейсом: В соответствии с Политикой неприбытия Southwest, если вы не планируете путешествовать по какой-либо части этого маршрута, пожалуйста, отмените бронирование не менее чем за 10 минут до запланированного вылета рейса. ваш рейс. Клиенты, которые не отменили бронирование на тарифный сегмент Wanna Get Away по крайней мере за десять (10) минут до поездки и не сели на рейс, будут считаться незаездом, а все оставшиеся неиспользованные средства Wanna Get Away будут аннулированы.Все оставшиеся неиспользованные средства Business Select и Anytime будут конвертированы в многоразовые дорожные средства только для первоначально оформленного пассажира. Если вы не предъявите свое бонусное бронирование поездки, баллы будут переведены на счет покупателя Rapid Rewards. Любые налоги и сборы, связанные с вашим бонусным бронированием путешествия, будут удерживаться для использования в будущем в виде многоразовых дорожных средств на имя путешественника (ей).

Что произойдет, если вы пропустите свой рейс?

Кроме того, такие сайты, как iFly.com и учетные записи аэропортов в социальных сетях предоставляют самую свежую информацию о линиях безопасности и других потенциально проблемных вопросах, в то время как такие программы, как TSA PreCheck и Global Entry, неоценимы для предотвращения длинных линий безопасности (и потенциально пропущенных рейсов).

Пропущенные полеты за границу

Международные поездки во время пандемии стали намного сложнее, отнимают много времени и вызывают стресс — возможно, даже больше, поскольку многие страны начинают принимать иностранных гостей. Чтобы не пропустить рейс, пассажиры должны заранее убедиться, что у них есть все необходимые въездные документы, сертификаты тестирования COVID и другие необходимые документы.

«Мы не можем достаточно подчеркнуть это: проводите исследования и готовьте документацию заранее», — говорит Орландо. «В Европе быстро и яростно появляются отчеты о путанице и 8-часовом времени ожидания, потому что люди пытаются составить несколько форм документации, а правила меняются каждый день».

Воздушные пассажиры, путешествующие по Европе, пользуются преимуществами EC 261, одного из самых всеобъемлющих правил в области прав пассажиров. Страхование распространяется на всех, кто выезжает из европейского аэропорта, а EC 261 позволяет пассажирам получить компенсацию в размере от 250 до 600 евро (примерно 300-700 долларов США) за многие типы сбоев в полете.

Ситуация усложняется, если вы пропустили рейс не по вине авиакомпании, что подчеркивает важность раннего прибытия в аэропорт. (Совет от профессионалов: помните, что европейские авиалинии отмечают время в 24-часовом формате, поэтому для путешественника из США время отправления 17:15 легко — и неправильно — неправильно интерпретировать как 7:15 вместо правильного эквивалента 5. : 15 pm)

Вы опоздали на рейс: что дальше?

Независимо от того, виноваты ли вы, авиакомпания или погода, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, когда кажется, что вы опоздаете на рейс, — это как можно скорее связаться с авиакомпанией.Если вы не приедете на запланированный рейс, вы попадете в категорию «не показываться», что означает, что авиакомпания может отменить оставшуюся часть вашего маршрута, оставив вам минимальные возможности для возврата денег или перебронирования.

В случае долгого ожидания разговора с агентом по телефону или в справочной службе попробуйте онлайн: приложения многих авиакомпаний позволяют пассажирам легко перебронировать себя. Какой бы ни была ваша стратегия, «всегда будьте настолько активны, насколько это возможно», — советует Орландо, и всегда будьте вежливы и благодарны в разговоре с представителем, что может иметь большое значение для достижения благоприятного результата.

Как избежать опоздания на рейс

Начиная с этапа планирования поездки, пассажиры могут принять ряд мер предосторожности, чтобы не пропустить рейс. По возможности выбирайте прямые рейсы и следите за бюджетными предложениями, которые предлагают базовые маршруты эконом-класса и маршруты с несколькими перевозчиками, которые мало защищают пассажиров. Лоукостеры также довольно строги к пропущенным рейсам по вине пассажира. «Обычно они относятся к этому как к билету в театр или кино», — объясняет Крис Томсет, частый путешественник и соучредитель SkySquad, службы, которая предоставляет путешественникам персональную помощь в аэропортах.«Очень плохо, если вы купили билет и не пришли вовремя».

Стоит повторить, что лучший способ избежать опоздания на рейс — это прибыть в аэропорт заблаговременно, с большим количеством дополнительного времени для таких сценариев, как неявка Uber или безумно длинная очередь TSA. «Лучше появиться на три часа раньше, чем опоздать на минуту, и вы никуда не пойдете, и вы сможете попасть в следующую поездку», — говорит Коуч-Фридман.

Марк Чеснат, нью-йоркский писатель-путешественник, консультант и основатель LatinFlyer.com, веб-сайт, посвященный латиноамериканским путешествиям, работает в обратном направлении от времени его вылета, и эта стратегия особенно полезна для полетов ранним утром. Он записывает время вылета своего рейса, когда ему нужно приехать в аэропорт, выйти из дома и, наконец, проснуться. «Я храню этот небольшой список на стикере рядом с моей кроватью, поэтому, если я просыпаюсь ночью, я могу обратиться к нему», — объясняет он. «Это просто сделать, но это облегчает задачу, если заранее спланировать детали.”

Задержки асфальта | Министерство транспорта США

Что такое «задержка на гудронированной дороге»?
  • Задержка на взлетной полосе происходит, когда самолет на земле либо ожидает взлета, либо только что приземлился, и у пассажиров нет возможности выйти из самолета.

    Правило задержки на взлетно-посадочной полосе Департамента применяется только к задержкам на взлетно-посадочной полосе, которые происходят в аэропортах США. Кроме того, DOT требует, чтобы только «крытые перевозчики» соблюдали правило задержки на взлетно-посадочной полосе.«Крытый перевозчик» — это любая авиакомпания, которая эксплуатирует по крайней мере один самолет вместимостью 30 или более пассажирских мест в, из или в пределах Соединенных Штатов. Для целей этой веб-страницы мы называем «покрытых перевозчиков» просто «авиакомпаниями».

    Хотя пассажиры, которые испытывают длительную задержку на взлетно-посадочной полосе в иностранном аэропорту во время полета в США, могут быть защищены от продолжительных задержек на взлетно-посадочной полосе в соответствии с законами другой страны, они не защищены от продолжительных задержек на взлетно-посадочной полосе со стороны U.С. закон.

Возможность покинуть самолет

Как долго авиакомпания может держать меня в ВЫЛЕТЕ, прежде чем авиакомпания потребует начать перемещение самолета в место, где пассажиры могут безопасно выйти?

  • Для рейсов, вылетающих из аэропорта США, авиакомпании должны начать перевод самолета в место, где пассажиры могут безопасно выйти, до 3 часов для внутренних рейсов и 4 часов для международных рейсов.

Как долго авиакомпания может удерживать меня на ПРИБЫВАЮЩЕМ рейсе без предоставления мне возможности выйти из самолета?

  • Для рейсов, приземляющихся в аэропортах США, авиакомпании должны предоставить пассажирам возможность безопасно выйти из самолета до 3 часов для внутренних рейсов и 4 часов для международных рейсов.

Есть ли исключения из этих требований?

  • Да.Исключения из ограничений по времени допускаются только по причинам, связанным с безопасностью, авиационной безопасностью или управлением воздушным движением. Вы не должны выходить из самолета, если авиакомпания не сообщит вам, что вы можете сделать это безопасно.

Если авиакомпания предлагает мне возможность выйти из самолета во время задержки на взлетно-посадочной полосе, и я решаю сойти, должна ли авиакомпания разрешить мне вернуться в самолет?

  • Нет. Пассажиры должны знать, что если они решат выйти из самолета во время задержки на взлетной полосе, авиакомпании не обязаны разрешать им вернуться в самолет. Рейс может вылететь без них, и пассажиры могут нести ответственность за поиск другого рейса.
  • Если пассажиры решают покинуть самолет во время задержки на взлетно-посадочной полосе и самолет в конечном итоге вылетает в предполагаемый пункт назначения, от авиакомпании может не потребоваться выгрузка зарегистрированного багажа пассажира до взлета. Пассажирам необходимо будет связаться с авиакомпанией по поводу возврата зарегистрированного багажа позже.

Еда и вода

Обязаны ли авиакомпании предоставлять мне еду и воду во время задержки на взлетно-посадочной полосе?

  • Да.Во время задержки на взлетной полосе авиакомпании должны предоставить вам перекус, например батончик из мюсли, и питьевую воду не позднее, чем через два часа после начала задержки на взлетной полосе.

Должны ли авиакомпании давать мне полноценный обед во время задержки на взлетном поле?

  • Авиакомпании не обязаны предоставлять пассажирам полноценное питание во время задержки на взлетно-посадочной полосе, даже если задержка на взлетной полосе длится длительный период времени. Однако авиакомпании должны иметь или должны получать достаточно еды и питьевой воды для обслуживания всех пассажиров на борту самолета во время задержки.

Всегда ли я имею право на еду и воду во время задержки на взлетно-посадочной полосе, которая длится два часа или дольше?

  • Единственный случай, когда от авиакомпании не требуется раздавать еду и воду всем пассажирам во время задержки на взлетно-посадочной полосе, которая длится два часа или дольше, — это когда пилот определяет, что услуги еды и воды не могут быть предоставлены по соображениям безопасности. . Например, когда самолет облагается налогом на действующей взлетно-посадочной полосе, бортпроводникам может быть небезопасно раздавать еду и воду.

Обновления и уведомления

Как я узнаю, разрешено ли мне выйти из самолета во время задержки на взлетно-посадочной полосе?

  • Если авиакомпания определяет, что пассажиры могут безопасно выйти из самолета во время длительной задержки, она должна своевременно уведомить пассажиров о том, что они могут выйти из самолета. Пилот или бортпроводник обычно делает объявление через громкоговоритель самолета, но бортпроводники также могут пройти по проходам самолета, чтобы уведомить пассажиров.

Какую еще информацию мне должна сообщить авиакомпания?

  • Авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам уведомление о статусе задержки, если задержка на взлетной полосе превышает 30 минут. После этого авиакомпании могут предоставлять последующие обновления, включая изменения статуса рейса, если они сочтут это целесообразным.

Прочие гарантии

Какие у меня другие права во время задержки на взлетно-посадочной полосе?

  • Во время задержки взлета на взлетной полосе авиакомпании должны предоставить:
    • Рабочие туалеты;
    • Комфортная температура в салоне; и
    • При необходимости, соответствующая медицинская помощь.

Чтобы ознакомиться с федеральным постановлением, реализующим эти правила, щелкните здесь.




DOT перезапускает веб-сайт потребителей воздуха

Последнее обновление: 6 октября 2021 г., среда

общих авиационных терминов | PHL.org

Во время пребывания в аэропорту вы можете услышать некоторые авиационные слова или термины, которые вам не очень знакомы.Ниже приведены определения слов, которые вы можете услышать в аэропорту.

Диспетчер воздушного движения — Этот человек работает в диспетчерской и разговаривает с пилотами по радио. Диспетчер воздушного движения сообщает пилотам, когда и где они могут посадить свои самолеты в аэропорту.

Багажная тележка — Это тележка, которая перевозит ваш багаж к и от
самолетов, когда они находятся на земле.

Живот — Это зона в нижней части самолета, где хранится ваш багаж.

Cargo — Любые товары, которые перевозит самолет, включая чемоданы, сумки для гольфа и коробки.

Кабина экипажа — Зона, расположенная в передней части самолета, где сидят пилот и второй пилот. Все инструменты и органы управления, необходимые для управления самолетом и общения с диспетчерской, также расположены в этой области.

Органы управления — Циферблаты, ручки и переключатели, которые пилот и второй пилот используют для управления самолетом.Они могут использовать органы управления для подъема и опускания шасси, а также для взлета и посадки самолета.

Control Tower — это здание, где работают авиадиспетчеры. Отсюда авиадиспетчер разговаривает с пилотами, которые находятся на земле, и с теми, кто находится в воздухе.

Конвейерная лента — Машина с движущейся поверхностью, которая используется персоналом аэропорта для перемещения багажа с одного места на другое.

Второй пилот — Человек, который сидит в кабине пилота. Второй пилот также известен как первый помощник и наблюдает за органами управления самолетом и приборами, пока пилот управляет самолетом.

Бортпроводник — Этот человек помогает вам найти свое место в самолете, просматривает информацию по безопасности перед взлетом и подает вам закуски и напитки, пока самолет находится в воздухе.

Flight Monitors — Эти телевизионные экраны расположены по всему аэропорту.Они отображают всю информацию о вашем рейсе, включая номер рейса, время прибытия или отправления, выход на посадку, откуда рейс будет прибывать или отправляться, а также то, прибыл ли он вовремя или задержан.

Выход на посадку — Здесь вы ждете свой самолет. У ворот обычно есть сиденья, на которых вы можете сидеть, и телевизоры, которые показывают информацию об аэропорте и текущие новости. Выходы — это также места, где вы выходите из здания аэропорта, чтобы сесть на самолет.Вы можете либо пройти через эстакаду / погрузочный мост, либо выйти на улицу, чтобы добраться до своего самолета.

Jetway / Loading Bridges — Коридор, соединяющий выход на посадку с дверью самолета. Пассажиры используют этот коридор для посадки и выхода из самолетов.

Pilot — Человек, который сидит в кабине с вторым пилотом и управляет самолетом.

Взлетно-посадочная полоса — Полоса ровной поверхности, обычно бетонная, на которой взлетают и приземляются самолеты.

Контрольно-пропускные пункты — используются для защиты летного экипажа и пассажиров от возможных опасностей при полете в самолете. Эти контрольно-пропускные пункты не позволяют людям проносить в самолет оружие и опасные материалы.

Skycap — Человек, который стоит перед зданием аэровокзала и обеспечивает регистрацию на рейс у обочины.

Рулевое управление — Полоса земли, по которой пилоты едут на своих самолетах перед взлетом и после посадки.Пилоты используют рулежные дорожки, чтобы двигаться вперед и назад между зоной выхода на посадку и взлетно-посадочной полосой.

Билетный агент — Человек, работающий у билетной кассы, который проверяет ваши сумки в самолете, назначает вам места и показывает, где находятся ваши выходы на посадку. Агент по продаже билетов также продает билеты пассажирам, которые еще не купили их или потеряли.

Как перемещаться по аэропорту

Если вы не часто летаете или впервые летаете, то, отправляясь в аэропорт, уже может казаться, что вы попадаете в новую вселенную движущихся пешеходных дорожек, длинных коридоров и ворот. другие города.В некоторых аэропортах даже есть собственный мини-поезд или трамвай, чтобы помочь клиентам добраться между терминалами, поэтому вам, возможно, придется выяснить, по какой линии выбрать и в каком направлении.

Это может показаться ошеломляющим, но узнать, что делать в аэропорту, может быть легко.

Хорошая новость заключается в том, что большинство аэропортов имеют схожую базовую конструкцию, и действия, которые вам необходимо выполнить, по сути одинаковы, независимо от того, какой аэропорт находится ближе всего к вашему дому. Вам даже не понадобится карта, чтобы освоить все процессы в аэропорту.Вот пошаговое руководство, которое поможет вам научиться ориентироваться в аэропорту, поскольку мы стремительно движемся в напряженный сезон путешествий.

Как сориентироваться в аэропорту

1. Прибытие в нужное место и в нужное время

Следуйте указателям в соответствующем аэропорту, чтобы убедиться, что вы нашли подходящее здание аэровокзала для своего рейса . Например, в международном аэропорту Денвера Восточный терминал обслуживает такие авиалинии, как Alaska, Delta, Frontier, Southwest и Spirit, тогда как Терминал Запад обслуживает American, JetBlue, United, WestJet и другие.Войдите в аэропорт в своем терминале, чтобы упростить следующие этапы процесса.

Совет для ботаников: изучите правильный терминал перед отъездом. Это поможет вам не беспокоиться о каких-либо указателях на вашем маршруте к самому аэропорту.

Большинство авиакомпаний рекомендуют прибыть в аэропорт по крайней мере за два часа до вылета для внутренних рейсов и за три часа для международных рейсов. Вы услышите всевозможные советы о том, нужно ли вам приходить так рано, но это хорошее общее правило.

Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться дополнительное время:

  • Вы проверяете сумку? В таком случае вам, возможно, придется потратить больше времени на регистрацию и попросить кого-нибудь взвесить вашу сумку, вместо того, чтобы идти прямо к контрольно-пропускному пункту с посадочным талоном. Время ожидания в очереди на регистрацию может сильно отличаться, поэтому вам нужно выделить для этого некоторое время, проверяя сумку.

  • Вы паркуетесь в аэропорту? Если да, дайте себе дополнительные 20 минут сверх того времени, которое вы уже запланировали.Иногда шаттлы на стоянке аэропорта могут занять много времени, чтобы добраться до места или заполниться семьями и их багажом. Если вы планируете выделить дополнительное время, ожидание следующего автобуса не помешает вашим планам на поездку.

  • Есть ли у вас предварительная проверка TSA или глобальный въезд? Эти предварительные проверки безопасности могут ускорить прохождение службы безопасности в аэропорту. Если у вас нет одного из них, имейте в виду, что вам, возможно, придется ждать в очереди дольше, и заранее планируйте бюджет, чтобы разместить потенциально длинные очереди.

2. Регистрация

Как только вы войдете в аэропорт, первое, что вам нужно сделать, это пройти регистрацию (если вы еще не сделали этого онлайн).

Многие авиакомпании разрешают вам пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета. Если вы не проверяете сумку, это отличный вариант, потому что он позволяет вам загрузить мобильный посадочный талон на свой телефон, чтобы обойти регистрацию и отправиться в режим безопасности (шаг 3).

Если вам нужен бумажный посадочный талон или вы проверяете сумку, вам необходимо пройти официальную регистрацию.Некоторые авиакомпании предлагают киоски самостоятельной регистрации, где вы вводите информацию о бронировании рейса, чтобы распечатать посадочные талоны, проверить сумки и выбрать места. Оттуда вам нужно будет добраться до очереди сдачи багажа, чтобы взвесить зарегистрированный багаж.

В аэропортах без автоматов самостоятельной регистрации весь процесс возьмут на себя агенты по обслуживанию клиентов авиакомпании на стойке регистрации.

3. Пройдите через контрольно-пропускной пункт

После того, как вы проверили свой багаж и получили посадочный талон, вам следует пройти на контрольно-пропускной пункт TSA, ведущий в зал ожидания вашего рейса. Залы обычно обозначаются буквой (например, зал A, B, C) и совпадают с обозначением ваших ворот (таким образом, выход B12 будет в зале B).

Иногда на вывеске будет написано что-то вроде «Ко всем выходам», чтобы помочь увести вас от зоны регистрации. Также могут быть отдельные контрольно-пропускные пункты для разных ворот, поэтому, если есть направления, основанные на номере ваших ворот, по умолчанию используются эти инструкции.

Ботанический совет: если вы не знаете, куда идти, обычно следите за толпой людей, которые только что отметились.

Как только вы увидите участок с разными линиями, персонал TSA в синих рубашках, груды мусорных баков, рентгеновские аппараты и металлоискатели, вы окажетесь в нужном месте. Встаньте в нужную очередь в зависимости от того, есть ли у вас предварительная проверка TSA (она будет отмечена в вашем посадочном талоне) или нет.

Общая процедура проверки на контрольно-пропускном пункте обычно выглядит примерно так:

  • Агент TSA проверит ваш посадочный талон и удостоверение личности. Вытащите удостоверение личности, прежде чем подниматься на их подиум, чтобы сэкономить время.Затем аккуратно сложите эти предметы, прежде чем проходить через контрольно-пропускной пункт.

  • Подойдите к линии досмотра багажа и, когда придет ваша очередь, возьмите любое количество пластиковых контейнеров, которые, по вашему мнению, необходимы. Хорошее практическое правило — одно для вашей одежды и жидкостей, одно для электроники и одно для ваших личных вещей, если это необходимо.

  • Поставьте корзины на пояс. Снимите обувь и куртку и опустошите карманы; положите эти предметы в одну из своих корзин. Выньте туалетные принадлежности из ручной клади и положите их в мусорное ведро (надеюсь, любые жидкости соответствуют требованиям TSA).Обратите внимание, что при необходимости вы можете складывать их поверх других предметов.

  • Выньте свой ноутбук, iPad и другие большие электронные устройства и положите их во вторую корзину. Их нельзя складывать с другими предметами.

  • При необходимости прикрепите ручную кладь или личные вещи к ремню.

  • Протолкните свои корзины и ручную кладь через сканер, а затем присоединитесь к очереди, чтобы пройти через рентгеновский аппарат.

  • Выйдя из машины, возьмите все свои корзины и багаж.Чтобы избежать скопления людей и задержек в очереди, отнесите свой багаж и мусорные ведра в зону отдыха подальше от сканера, чтобы вы могли не спеша собрать свои сумки. Убедитесь, что вы ничего не забыли — особенно посадочный талон и удостоверение личности, которые вы должны были убрать, или ваш ноутбук, который должен был быть в отдельной корзине.

4. Найдите свои ворота

После того, как вы прошли через службу безопасности, следуйте указателям к своим воротам. Он должен быть указан в вашем посадочном талоне, но самую последнюю информацию можно найти на мониторах вылета по всему аэропорту.

Подтвердив выход на посадку на рейс, обратите внимание на знаки, которые направляют путешественников в разные части аэропорта. Возможно, вам придется сесть на быстрый трамвай до другого терминала, но это должно быть четко обозначено для путешественников. В общем, вам нужно будет следовать указателям с цифрами и стрелками — как если бы вы направлялись в номер в отеле.

Если у вас есть какие-либо вопросы, попробуйте найти информационный киоск или попутчика, который поможет вам указать правильное направление.

5.Подождите у выхода на посадку

Теперь, в зависимости от того, сколько времени у вас есть до времени посадки, указанного в вашем посадочном талоне (обычно от 30 минут до часа до времени вылета), у вас может быть время, чтобы убить.

Хороший совет: обычно лучше оставаться поблизости, чтобы при необходимости быстро вернуться к воротам. Убедитесь, что вы слышите какие-либо актуальные новости о вашем конкретном рейсе, например о задержках.

Это время, которое вы можете использовать, чтобы купить еду или сделать покупки в заведениях внутри зала. Общеизвестно, что поесть в аэропорту дорого, но покупать еду на борту еще дороже. Кроме того, ваши возможности будут гораздо более ограниченными, поэтому неплохо перекусить перед тем, как сесть в самолет, если вам понадобится перекус позже.

Некоторые путешественники также используют это время, чтобы сходить в ванную комнату или наполнить бутылку водой. Если вы не решите купить Wi-Fi на борту самолета, время у выхода на посадку может быть вашим последним шансом зарядить свою электронику и загрузить фильмы, музыку или подкасты перед полетом.В противном случае вы застрянете на том, что предлагает ваша авиакомпания для развлечений во время полета.

Зал ожидания авиакомпании может быть хорошим местом для остановки, если у вас много времени до полета. Если вы летите первым или бизнес-классом или у вашей кредитной карты есть доступ в зал ожидания, вы можете дождаться посадки в зале ожидания, который обычно предлагает более просторные кресла и неограниченное количество еды, пока вы там находитесь.

6. Посадка на самолет

Последний шаг — попасть на борт.Дождитесь вызова вашей группы посадки, которая должна быть указана в вашем билете. Большинство авиакомпаний садятся в пронумерованную группу посадки, а люди с элитным статусом и те, кто летает первым классом, обычно садятся в более ранние группы. Вы не сможете сесть на борт более ранней группой, чем та, которая указана в вашем билете, если вам не нужны особые условия, например, если вы летите с маленькими детьми. В таких случаях они обычно объявляют, когда позволяют людям, которым нужна дополнительная помощь или время, сесть на борт. Если вы пропустите свою группу посадки, вы все равно сможете попасть на борт с более поздними группами.

Если вы летите на Юго-Запад, имейте в виду, что у него есть уникальная система посадки, когда люди должны выстраиваться в линию возле столбов в зоне посадки по номерам, когда вызывается их алфавитная группа. Узнайте больше о пансионах на юго-западе здесь.

Как только вы услышите свою группу, займите правильную посадочную полосу. Обычно есть общая полоса посадки и еще одна полоса для людей в группах приоритетной посадки или лиц с элитным статусом. Агент на входе отсканирует ваш посадочный талон, и вы сможете спуститься по мостику.

Обычно вам не нужно снова показывать свой посадочный талон в самолете, но убедитесь, что вы знаете номер своего места, прежде чем убирать его, и держите его доступным на всякий случай. Затем найдите свое место и как можно быстрее сложите багаж, чтобы самолет мог вовремя вылететь.

7. Получите свой багаж

Когда ваш самолет прибудет в пункт назначения, вам нужно будет следовать указателям на пункт выдачи багажа, чтобы забрать зарегистрированный багаж. Каждому рейсу назначена багажная карусель, поэтому проверьте мониторы возле зоны выдачи багажа, чтобы узнать, на какой из них прибудет ваш багаж.Время ожидания прибытия багажа может варьироваться, иногда до 30 минут и более. Обычно это хорошее время, чтобы сходить в ванную или перекусить.

Alaska Airlines предоставляет 20-минутную гарантию провоза багажа, поэтому, если ваш багаж появляется на багажной карусели более 20 минут, вы можете сообщить об этом в багажную кассу Аляски и получить код скидки на 25 долларов или план на 2500 миль Alaska Airlines. бонусные мили для использования на будущем рейсе авиакомпании Alaska Airlines.

Если вы не видите свои сумки после того, как весь багаж с рейса был выгружен, обратитесь в багажную кассу авиакомпании в аэропорту, чтобы сообщить о пропавших вещах.Они должны быть в состоянии помочь вам их найти.

8. Выйдите из аэропорта и наслаждайтесь поездкой

Это может быть самая сложная часть. В каждом аэропорту действуют разные правила о том, где можно получить услуги совместного использования. Возможно, вам потребуется выяснить, какой уровень аэропорта предназначен для наземного транспорта, то есть автобусы, шаттлы и автомобили, на которых можно выехать из аэропорта. Иногда вы можете сесть на метро прямо из аэропорта в центр города. Следуйте указателям и попросите о помощи.Ваше путешествие только начинается.

Как получить максимальное вознаграждение

Вам нужна туристическая кредитная карта, которая расставляет приоритеты в том, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2021 года, в том числе лучших для:

Источники и подробная информация — Рейс 93 Национальный мемориал (Служба национальных парков США)

  • Лента новостей

Расписание рейсов авиакомпаний по всему миру

>> Если вам нравится пользоваться этой службой расписания рейсов, подумайте о поддержке Passrider, чтобы и дальше делать эту услугу возможной. Каждый доллар помогает! <<

Перед тем, как начать пользоваться расписанием полетов, обязательно прочтите советы, которые помогут вам с максимальной эффективностью выполнять поиск.

Заявление об ограничении ответственности: Расписание приводится только для информации. Пожалуйста, уточните у соответствующих авиакомпаний.

Здесь нечего смотреть!

>> Если вам нравится пользоваться этой службой расписания рейсов, подумайте о поддержке Passrider, чтобы и дальше делать эту услугу возможной. Каждый доллар помогает! <<

Если вы не знакомы с расписанием полетов, прежде чем начать использовать, обязательно прочтите советы, которые помогут вам с максимальной эффективностью поиска.

Расписание рейсов

— Как использовать

от / до

Введите название аэропорта, название города или код аэропорта в поля От и До. Обратите внимание, что можно ввести код или название аэропорта и не получить раскрывающийся список для выбора. Если это произойдет, не пугайтесь, как будто вы вводите только код аэропорта, вы все равно получите результаты, если это правильный код аэропорта.

Вы можете использовать значок

, чтобы быстро переключаться между городами От и до.

Вы можете ввести код для определенных городов, а также коды самих аэропортов. Например, NYC для района Нью-Йорка; PAR для Парижа, Франция; CHI для района Чикаго, BER для района Берлина, Германия; LON для района Лондона; TYO для района Токио; HOU в районе Хьюстона. Если вы введете DAL, вы получите только Dallas-Love Field, а DFW даст вам только Dallas / Ft. Стоит аэропорт.

Если у вас возникли проблемы с этой страницей, попробуйте использовать мобильную версию по адресу https: // www.passrider.com/mobile.

Даты расписания рейсов

Введите дату в календаре или в формате ДД / ММ / ГГГГ. Принимаются только даты, которые больше или равны сегодняшней дате.

Порядок сортировки расписания рейсов

Порядок сортировки результатов поиска по умолчанию — Время отправления. Однако вы можете изменить этот порядок: «Время прибытия», «Продолжительность» или «Город подключения». Вы можете установить любое из этих полей в своем профиле, если вы являетесь участником Passrider Premium.

Авиакомпания

Выберите интересующую авиакомпанию или используйте параметр по умолчанию «Все». Если вы выбрали конкретный вариант и не получили результатов, попробуйте использовать опцию «Все». Кроме того, если вы не видите в списке нужную авиакомпанию, просто отправьте мне сообщение, и я постараюсь его добавить.

Остановки

По умолчанию установлено «Без остановок», если это не указано заранее в вашем Профиле. Это покажет вам только беспосадочные рейсы. Другие варианты: «Все рейсы», «Прямой рейс», «Одна остановка / две остановки».«Прямой рейс означает, что рейс делает хотя бы одну остановку, но номер рейса не меняется.

Via

Иногда может потребоваться просмотреть только те рейсы, которые выполняются через определенный аэропорт. Просто введите трехбуквенный код только в это поле. Это помогает, если вы хотите избежать определенных узлов, где, как вы знаете, могут возникнуть проблемы из-за погоды, слишком большого количества пассажиров и т. Д.

Конкретные даты

Если вы выберете «Определенную дату» как «Нет», вы увидите расписание на 7 дней, и выбранная вами дата будет выделена.В противном случае вы получите расписание только на указанную / выбранную вами дату. Было бы здорово знать расписание на целую неделю, если вы не прилетите. В некоторых местах нет ежедневного обслуживания, или типы самолетов различаются, или время вылета также может отличаться.

Показать Codeshare

По умолчанию установлено «Нет», если это не указано заранее в вашем Профиле. Это гарантирует, что вы не увидите в результатах никаких рейсов с совместным использованием кода. Код-шеринговый рейс — это рейс, который выполняется одной авиакомпанией и продается многими.Это произойдет, поскольку у авиакомпаний есть конкретное соглашение. Для этого важно выбрать «Нет», поскольку соглашение о пропуске обычно заключается в авиакомпании, выполняющей рейс. Например, Delta и KLM будут использовать код-шеринговый рейс из Амстердама в Детройт, но этот рейс будет выполняться Delta. Поэтому, если у вас есть соглашение с KLM, а не с Delta, вы не сможете получить проездной на этот рейс.

Interline

По умолчанию установлено «Нет», если это не указано заранее в вашем Профиле. Это гарантирует, что вы не увидите никаких рейсов Интерлайн в своих результатах.например результаты, в которых участвуют несколько авиакомпаний, имеющих интерлайн-соглашения (соглашения о сотрудничестве друг с другом для обеспечения бесперебойного полета).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *