Ума турман нимфоманка: Ума Турман получила награду в Карловых Варах и поделилась воспоминаниями

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер, Сценарист.

Когда Турманы ожидали рождения дочери, было решено, что имя ей выберет Роберт. Названа будущая актриса в честь индуисткой богини. Прежде чем это имя узнал весь мир, Уме было за него стыдно, и она называла детям в школе другие, более распространенные имена. По окончании школы высокая и статная Ума Турман хотела попытать счастья в киномире. Чтобы осуществить свою мечту, она уехала из Бостона в Нью-Йорк. В кармане у Умы было меньше трехсот долларов. С таким стартовым капиталом ей пришлось проявить волю: по утрам и днем она ходила на всевозможные кастинги, а ночами подрабатывала и официанткой, и оператором посудомоечной машины в ресторанах. Повезло Уме в тот момент, когда режиссер Терри Гильям отобрал ее кандидатуру на красивую, но совсем небольшую роль в фильме “Приключения барона Мюнхгаузена”, где Уме Турман нужно было воспроизвести сцену картины флорентийского художника Сандро Боттичелли “La nascita di Venere” (“Рождение Венеры”).

Венерой в окружении Зефира и Флоры и стала Ума Турман, а кадр воспроизведенного полотна великого ученика тосканской школы запомнился многим благодаря работе декораторов и игре актрисы. Затем ее пригласил в свой фильм британский кинорежиссер Стивен Фрирз. Стивен снимал для Голливуда впервые, выбрав экранизацию романа Шодерло де Лакло “Опасные связи”. В “Опасных связях” Ума Турман сыграла роль Сесиль де Воланж. Фильм получил премию “Сезар” и “Оскар” и открыл миру не только Уму, но и Киану Ривза. Совпадением стало то, что в том же году на экраны вышел фильм Милоша Формана по тому же произведению, который Форман назвал “Вальмон”, роль Сесиль де Воланж в его киноверсии сыграла Файруза Балк.

Спустя два года, в 1990, Ума снялась в фильме Филипа Кауфмана “Генри и Джун”, где сыграла жену писателя Генри Миллера Джун.

В 1991 году на телевидении вышел художественный фильм режиссера Джона Ирвина с участием Патрика Бергина и Умы Турман “Робин Гуд”. В “Робин Гуде” Ума сыграла Мэриан.

В 1993 году актрисе досталась яркая роль в фильме Гаса Ван Сента “Даже девушки-ковбои иногда грустят”. В этой веселой и одновременно грустной картине по роману Тома Роббинса, который он написал в 1976 году, Ума Турман сыграла автостопщицу и фотомодель Сисси Хэнкшоу, которая попадает на ранчо к девушкам-ковбоям. После этой картины Уму Турман заметил Квентин Тарантино, который пригласил ее на съемки “Криминального чтива”. Этот фильм сделал Уму всемирно известной актрисой, она также номинировалась на премию “Оскар”.

В 1995 году Турман играет в фильме Джона Ирвина “Месяц у озера”, и критики отмечают ее блестящую работу над ролью мисс Бемонт. В 1997 году актриса играет в картине “Гаттака”. Фильм-антиутопия режиссера из Новой Зеландии Эндрю Никкола познакомил Уму с ее будущим мужем, актером Итаном Хоуком. В браке с Хоуком, который продлился до 2005 года, актриса родила двух детей — Майю и Левона. В 2003 и 2004 году весь мир узнал историю Черной Мамбы в фильме “Убить Билла” и его продолжении “Убить Билла-2”.

С 2007 года Ума состоит в браке со своим третьим мужем, финансистом и председателем компании EIM Арпадом Буссоном. В третьем браке Ума Турман родила еще одного ребенка, которого назвала Розалинда Аруш Аркандина. Всех детей Ума Турман рожала с риском для себя, так как у актрисы большая проблема с кровеносной системой.

6 кинособытий недели: робокоп, нимфоманка и аферисты

https://ria.ru/20140212/994343057.html

6 кинособытий недели: робокоп, нимфоманка и аферисты

6 кинособытий недели: робокоп, нимфоманка и аферисты — РИА Новости, 01.03.2020

6 кинособытий недели: робокоп, нимфоманка и аферисты

Проект Weekend представляет киногид: премьеры, специальные показы, фестивали и все, что стоит увидеть в ближайшие выходные.

2014-02-12T11:10

2014-02-12T11:10

2020-03-01T22:25

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/994343057.jpg?9944260411583090734

европа

весь мир

россия

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ларс фон триер, стивен фрай, колин фаррелл, роберт де ниро, дженнифер лоуренс, брэдли купер, шайа лабаф, гэри олдман, эми адамс, шарлотта генсбур, ума турман, кристиан бейл, оскар (премия), россия

11:10 12. 02.2014 (обновлено: 22:25 01.03.2020)

Проект Weekend представляет киногид: премьеры, специальные показы, фестивали и все, что стоит увидеть в ближайшие выходные.

дорога, которая ведет к сраму – Архив

В 1984 году в одной из первых разгромных рецензий на триеровский «Элемент преступления» один взбешенный американец в сердцах назвал 27-летнего дебютанта «угрюмым датчанином, одиноко мастурбирующим в темном кинозале». Триеру формулировка страшно понравилась, он тогда гордо цитировал ее в каждом втором интервью. Наверно, ему приятно будет узнать, что 30 лет спустя «мастурбирующий датчанин» (с неизбежным, увы, добавлением — «пожилой») возник снова — уже в абсолютно восторженной рецензии на «Нимфоманку» в газете The Guardian.

Эволюция общественного вкуса налицо: если в 1984-м наткнуться на датчанина, трогающего себя в темноте, было для культурного человека однозначно плохим опытом, теперь консенсус в том, что это скорее здорово и полезно. В новом триеровском фильме трудно не увидеть асимметричный ответ этой непривычной для автора ситуации. Ах, я вам теперь нравлюсь? Минуточку, не расходитесь.

Фотография: «Централ Партнершип»

Придуманная — есть серьезное подозрение — непосредственно в процессе ответа на вопрос о творческих планах, на той самой глупой пресс-конференции в Каннах, где парой минут позже (или раньше) было сказано известное «окей, я нацист», «Нимфоманка» обладает всеми признаками зашедшей слишком далеко шутки. С одной стороны — надо бы остановиться, люди смотрят. С другой — монументальное упрямство шутящего завораживает: воскликнуть в сердцах «да … я все это!» может каждый, а вот чтоб исполнить воскликнутое — требуются качества, которых большинство людей лишено.

В зависимости от вашей личной испорченности образованием «Нимфоманка» может напомнить французский дидактический роман в диалогах, а может — плохой эротический сериал 90-х годов (знакомые и с тем и с другим заметят, впрочем, как непринципиальна разница): героиня рассказывает случайному собеседнику, как искала счастье, артистка помоложе иллюстрирует, у всех текут слюни. Ведущие — рассказчица (которая так много трахалась, что ей некогда было читать книжки) и вечно перебивающий ее слушатель (который не трахался никогда, зато читал все) — понятным образом представляют не столько женщин с мужчинами, сколько чувства и разум, практику и теорию — смертельная пара, уже выбегавшая на экран в триеровском «Антихристе». Но если в «Антихристе» эти двое калечили и убивали друг друга, здесь пять часов и две серии пьют чай с молоком: «Поверьте, я ужасный человек», — шепчет она. — «Ах, ну с чего вы взяли?» — «Да вот, был случай».

Фотография: «Централ Партнершип»

«Антихрист» был про ужас от невозможности помирить две половинки собственной головы, тут — акцент на комической стороне вопроса: она сводит все к пенетрации, он прячется за аналогиями, она ему про минет — он ей про рыбалку, она про спонтанный оргазм — он про католицизм с православием. «Видите ли, у одного был член до колена, второй был добрый, а третьего я любила, пришлось со всеми по очереди» — «Да-да-да, понимаю, это как полифония у Баха». Наверное, так тоже можно: от аллегории к карикатуре — один шаг. И да, временами очень смешно (особенно про полифонию). Но трудно отделаться от ощущения, что снимающему все это человеку не 57 лет, а хорошо за 80.

В «Нимфоманке», при всем ее хулиганстве и анархизме, вообще есть что-то неизбывно пенсионерское. Вот соратники из постоянного состава выходят поддержать любимого мастера. Шарлотта Генсбур полфильма отважно сидит на кровати страшная, потом подставляет попу под хлыст. Жан-Марк Барр спускает штаны. Стеллан Скарсгорд гениально тупит. Уиллем Дефо пробует хорошо сыграть из рук вон плохо написанный текст. Голливудские звезды на сломе карьеры, кажется, теперь ездят к Триеру, как богатые горожанки к чудаку-келейнику, который, конечно, не моется и хамит, зато божий человек и, говорят, делает чудеса. Но из всего американского десанта чудо случается только с Умой Турман (отлично умеющей быть великой и без всякого Триера). Остальные слоняются в кадре, явно опасаясь, что их сейчас действительно трахнут и высекут (ЛаБаф со Слейтером еще зачем-то изображают английский акцент — что на практике больней любых ударов по заднице).

Фотография: «Централ Партнершип»

Кусочков замечательного кино в «Нимфоманке» хватает (выход Турман в первой серии, момент с неграми во второй, бесценные гримасы Генсбур и осоловевшие реакции Скарсгорда). Но на каждую разорвавшуюся гранату —приходится три-четыре мирно закатившихся за сервант. И главное — если это кино правда про секс, то автору явно мешает неспособность перестать хихикать при виде пиписьки. Триер всегда умел повергать зрителя в ужас, но здесь паника возникает в явно незапланированном им месте — когда в антракте между сериями понимаешь, что вместо нового фильма Ларса фон Триера смотришь безбожно затянутый римейк старого вудиалленовского «Все, что вы хотели знать о сексе…» — для полного сходства не хватает только выхода режиссера в костюме сперматозоида.

Если на то пошло, единственный ракурс, в котором все это приобретает какой-то смысл — это если договориться, что секс тут вообще не при чем, а «Нимфоманка» с ее фрикциями и их многочасовым словесным разбором — на самом деле про то, как Триеру трудно и больно снимать. Тогда все сходится. И безумный до стирания пупка промискуитет с риском для здоровья. И «ах, я ничего не чувствую». И зануда-резонер, лезущий проверять дегенеративной алгеброй гармонию разврата: «Так, а зачем тут кадр с горящей машиной?», «Сколько, говорите, раз он вам присунул? Бог мой, это же последовательность Фибонначи!»

Фотография: «Централ Партнершип»

Реакция на триеровские фильмы всегда была отдельным аттракционом — иногда забавным, иногда раздражающим, но всегда имевшим поразительно мало отношения к спровоцировавшему кутерьму произведению. И нет ничего странного в том, что такой вот Триер — спотыкающийся, неряшливый, по-вудиаленновски тупящий и путающийся в словах — симпатичней и ближе аудитории, чем тот, у которого земля горела под ногами. Тут все ясно — с тем было страшно, этого хочется напоить чаем. Странно другое — что сам Триер, чей талант бесконечно серьезней и важней умения пугать и выбешивать почтенную публику, в недряхлом еще возрасте впал в пятичасовую двухсерийную истерику оттого, что публика перестала от него шарахаться.

В конечном счете гений, даже если он в кризисе, лучше всего комментирует сам себя. Километры текста про то, как внезапно постаревший вундеркинд орет с экрана: «Прекратите хлопать, болваны, я вас ненавижу!» (а зал, понятно, хлопает еще громче), легко укладываются в одну крохотную сцену из «Нимфоманки» — ту, где Шарлотта Генсбур вся в синяках, через силу вытерпев очередной многоумный монолог собеседника о сложном философском подтексте своей болезни, брезгливо замечает: «По-моему, Селигман, это самое слабое из всех ваших выступлений». При всей любви, Селигман, девушка ведь права.

Ума Турман примет участие в «Нимфоманке»

Будет ли сама Ума Турман тоже участвовать в откровенных съемках, остается только догадываться

Звезда фильма «Убить Билла» подписала контракт на роль в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», правда, кого именно она будет играть, еще не известно. Недавно Шайя ЛаБеф, который также примет участие в ленте, признался — сцены секса в этом фильме могут быть реальными и это даже специально оговаривается в контракте. Но это не остановило многих именитых актеров от съемок в этом проекте.

Главную роль в фильме исполнит Шарлотта Генсбур, которая воплотит образ нимфоманки Джо. По первоначальным слухам, эту роль должна была играть Николь Кидман, но они не получили реального подтверждения.

Последнее время Турман всецело занята своей новорожденной дочкой

Продюсеры фильма рассказали, что «Нимфоманка» будет выпущена в двух версиях — более легкой и «хардкоровой». Также они поделились, что многие секс-сцены будут сделаны с помощью различных визуальных эффектов и дублирования тел.
Сергей Андреев фото: Bulls Press
Рекомендуем

Как в кино! Девушка рассказала, что приступы счастья вызывают у нее обморок и амнезию

В латвийских школах раздают тесты на антиген, которые показали 0% эффективности в Германии

«Я предупреждал!»: в Лимбажи мужчина угрожал спрыгнуть с 30-метровой вышки сотовой связи

НИМФОМАНКА Ума Турман Кристиан Слэйтер Шайла Лабеф Стиллан Скарсгаард реж.

Ларс Фон Триер digipak  

DVD ДИСК …. Заводская печатка в DIGIPAK

новый запечатанный

СМОТРИТЕ ФОТО!!!

 

 

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ!!!

 

    Убедительная просьба! Внимательно ознакомьтесь с условиями доставки и оплаты.

Способ доставки и оплаты заранее уточняйте в разделе «Обсудить лот». Способ доставки и оплаты зарубеж обсуждаем отдельно. Если у Вас есть сомнения и вопросы по данному лоту, просьба, задавать их до того, как Вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончании торгов.

 

         ВЫКУП ИЛИ ПРЕДОПЛАТА — 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ. ПОСЛЕ ПРЕДОПЛАТЫ ВЫСЫЛАЮ В ТЕЧЕНИИ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ВЫСЫЛАЮ НА E-MAIL НОМЕР ПОЧТОВОГО ИДЕНТИФИКАТОРА ИЛИ СКАН КВИТАНЦИИ (ПО ПРОСЬБЕ ПОКУПАТЕЛЯ). ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ ПЛОХОЙ РАБОТЫ ПОЧТЫ РОССИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. УПАКОВЫВАЮ НАДЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО. ПРИ ПОКУПКЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛОТОВ ОДНОВРЕМЕННО ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ДОСТАВКЕ. ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОСРОЧНО ПРЕРВАТЬ АУКЦИОН. ЕСЛИ СДЕЛКА НЕ СОСТОЯЛАСЬ ПОКУПАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ ПРОЦЕНТЫ, СПИСАННЫЕ ЗА НЕЁ САЙТОМ, ИНАЧЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ И ВОЗВРАТ КОМИССИИ ПРИНУДИТЕЛЬНО. ПРИ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕМ ХОРОШЕЙ ЦЕНЫ ЛОТ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАН ДО ОКОНЧАНИЯ ТОРГОВ.

 

Делайте ставку только если Вы на 100% уверены в том, что хотите ЭТО купить.

Делая ставку Вы соглашаетесь со всем вышеизложенным.

 

 

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ!!!

Уважаемые покупатели! 

Внимательно ознакомьтесь с условиями СДЕЛКИ, ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ. 

Оплата купленного товара в течении 5 ДНЕЙ С МОМЕНТА заключения сделки. После оплаты купленного товара высылаю в течении 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Только ПОЛНАЯ ПРЕДОПЛАТА. Наложенным платежом НЕ ВЫСЫЛАЮ. После отправки высылаю в переписку на сайте НОМЕР ПОЧТОВОГО ИДЕНТИФИКАТОРА. СУММА ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ ОБСУЖДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО, ИНДИВИДУАЛЬНО ПО КАЖДОМУ ЛОТУ. Стоимость доставки Вашей покупки расчитывается строго по тарифам почты России  (ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ ДО МЕСТА ПОЛУЧЕНИЯ + УПАКОВКА ). Скрин-шот расчета прилагаю. ПРЕТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ ПЛОХОЙ РАБОТЫ ПОЧТЫ РОССИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. УПАКОВЫВАЮ НАДЕЖНО И КАЧЕСТВЕННО. ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ДОСРОЧНО ПРЕРВАТЬ АУКЦИОН. ЕСЛИ СДЕЛКА НЕ СОСТОЯЛАСЬ ПО ВИНЕ ПОКУПАТЕЛЯ — ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. ЦЕНЫ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ. ТОРГА НЕТ. ПОКУПАЯ ОДНОВРЕМЕННО НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ ВЫ СУЩЕСТВЕННО ЭКОНОМИТЕ НА ДОСТАВКЕ. Способ доставки и оплаты заранее уточняйте в разделе «Обсудить лот». Способ доставки и оплаты зарубеж обсуждаем отдельно. Если у Вас есть сомнения и вопросы по данному лоту, просьба, задавать их до того, как Вы сделаете ПОКУПКУ, во избежание недоразумений по окончании торгов.

 

Прошу обратить особое внимание,

 

что с 1 октября 2021 года почта России повысила 

тарифы на доставку!

Делайте ставку (ПОКУПКУ) только если Вы на 100% уверены в том, что хотите купить ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ЛОТ. Делая ставку (ПОКУПКУ) Вы соглашаетесь со всем вышеизложенным.

Способы оплаты :

1. Карта Сбербанка (предпочтительно)

2. Система «Контакт»

3. Система «Юнистрим»

4. Система «Золотая корона»

5. Система «Вестерн Юнион»

6. Яндекс-деньги

7. PayPal (+10% к общей сумме покупки и доставки)

ВСЕМ УСПЕХА И ХОРОШИХ ПОКУПОК!

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Нимфоманка: Часть 1 — Самка на нересте — Котонавты

Сразу дам ответ на повисший у некоторых вопрос: Нет, фильм не про это. Ларс фон Триер хоть уже и стар, эпатажен, но снимать фильм про одну лишь похоть и сношения не стал, да и глупо было бы полагать обратное. «Нимфоманка» — фильм о любви, о любви между людьми и любви фон Триера к кино.

Как и в случае с традиционным сексом, «Нимфоманка» представляет из себя диалог двух людей, сексологика Джо (Шарлотта Генсбур) и холостяка Селигамана (Стеллан Скарсгард). Он ей про рыбалку и музыку, а она ему про себя и своих мужчин. При кажущейся абсурдности разговор выходит связный и многогранный, ведь заманивание рыбы на крючок мало чем отличается от флирта, а тот же Вагнер способен многих возбуждать не хуже обнажённого тела.

Многие постеры несправедливо отданы Генсбур. Ей суждено открыться во втором фильме, но её заслуга как рассказчицы минимальна. Молодая же Джо в исполнении пока никому неизвестной француженки Стейси Мартин покоряет если не с первого взгляда, то со второй настырной попытки понравиться уж точно. Шайи ЛаБафа тоже не так уж и много, чтобы сыграть что-либо в своих коротких вставках. Первый фильм почти полностью про хрупкое тело и закрытые глаза таинственной Стейси, о которой даже после премьеры известно ровным счётом ничего. В этом она тоже похожа на свою Джо.

Нимфомания молодухи на несколько минут уступает место опыту и классу актрисе, о которой многие стали забывать. Ума Турман врывается со своим монологом и оставляет после себя настолько сильное впечатление, что начинает одолевать беспокойство за последующие 4-5 часов полотна, а сможет ли быть что-то настолько мощным и крутым далее? Да, не сомневайтесь.

Благодаря хронометражу двухсерийного блокбастера в первую часть влезают сцены от эротики за гранью до житейской драмы с неизбежно наворачивающимися слезами. Триер использует все средства для общения на своём уникальном киноязыке, даже музыку. Rammstein соседствует с классикой, каждый трек расставляет акценты, а финальный СТОП своей элегантностью и простотой обставляет любые многозначительные «волчки» Нолана.

Триер, не побоявшись щепетильной тематики, рискнул и вышел победителем. Для полноты картины стоит дождаться второй части, но уже точно можно говорить об одной из лучших попыток скрестить кино, интим и любовь. Лучшая ли это работа в карьере известного датчанина? Давайте дождёмся финала истории Джо.


Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!


скандал обеспечен / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

«Самый ожидаемый фильм 2014 года» — возможно, именно так можно назвать «Нимфоманку» Ларса фон Триера, хотя в Дании, на родине режиссера, она уже вышла. Единственным россиянином, успевшим уже посмотреть и оценить картину, стал обозреватель «Вестей ФМ» Антон Долин.

Еще неизвестно, как зрители и критики оценят «Нимфоманку» — самый длинный, противоречивый и заранее скандальный из фильмов «провокатора №1» современного европейского кино, датчанина Ларса фон Триера. То есть известно наверняка, что публика радикально разделится на тех, кто объявит картину бесспорным шедевром, и тех, кто заклеймит ее за манипуляцию, разврат и порнографию, тем паче что порнография в ней действительно имеется — в этом изначально была суть авторского замысла. Просто неизвестно, в какой пропорции они разделятся.

Но кое-что можно сказать с уверенностью уже сейчас: кампания по раскрутке у фильма была выдающаяся. Считать ли ее частью скандал на каннской пресс-конференции в день премьеры «Меланхолии», когда Триер заявил о своей симпатии к Гитлеру, другой вопрос: друзья режиссера считают, что он просто оговорился и нелепо пошутил, враги уверены, что провокация была запланированной. Однако факт остается фактом: именно тогда автор объявил о следующем своем проекте — очень продолжительном порнофильме с участием кинозвезд.

Тогда это казалось шуткой, а зря: вскоре выяснилось, что, кроме любимицы Триера и теперь постоянной его актрисы Шарлотты Генсбур, выбранной на заглавную роль, в «Нимфоманке» будут играть звезды голливудских блокбастеров: Кристиан Слейтер, Ума Турман и Шайя Лабаф плюс верные режиссеру Жан-Марк Барр, Удо Кир, Йенс Альбинус и Стеллан Скарсгард. Последний — в центральной и едва ли не лучшей своей роли.

Информация выдавалась постепенно, ее тщательно дозировали. Сначала Триер заявил, что перестает делать заявления для публики и прессы, а для пущей надежности заклеил себе рот клейкой лентой. Потом через посредников рассказал о новом выдуманном им стиле: дигрессионизм, то есть, рассказ с лирическими отступлениями (очевидно, кроме любимца Триера маркиза де Сада, на структуру фильма повлияла проза Марселя Пруста). Затем начал выдавать по минутному фрагменту к каждой из восьми глав фильма. Одновременно стало известно, что картина длится пять с половиной часов, но в этом виде ее не возьмут кинотеатры, причем не только из-за длительности — в ней есть настоящие порноэпизоды, для съемок в которых Триер новаторским образом совмещал на экране лица и торсы своих артистов с нижними частями тела порнодублеров. Для прокатной версии некоторые эпизоды — и не только эротического, но и, например, антихристианского, еретического характера — пришлось вырезать.

В итоге в прокат выходит так называемая короткая версия — две части по два часа каждая. Пока только в Дании, с первого дня нового года — еще и во Франции, а потом постепенно в остальных странах. В России — с 14 февраля первая половина, а с 8 марта — вторая: отличные подарки к Дню всех влюбленных и Международному женскому дню. Первая же половина нецензурированной авторской версии будет показана на наш общий страх и риск на фестивале в Берлине в грядущем феврале.

Что же сказать о самом фильме? Это шедевр — и опять не такой, как все ждали: скорее философская комедия, чем эротическая драма, и разговоров в ней все-таки гораздо больше, чем секса. В истории жизни — с раннего детства до окончательного фиаско в возрасте 50 лет — нимфоманки Джо отразились все искания и проклятые вопросы, которые занимали Ларса фон Триера до сих пор. Так что готовьтесь. Или лучше ни к чему не готовьтесь, а просто еще чуть-чуть подождите. Все равно Триер обманет любые ваши ожидания.

Ума Турман о «Нимфоманке», «Предполагаемом женоненавистничестве» Ларса фон Триера и «Женском сексуальном двойном стандарте»

Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным.

Это одна из самых знаменитых пословиц в популярной культуре, на которую ссылаются все, от Дона Корлеоне в Крестный отец до Спока в Звездный путь II: Гнев Хана . Поговорка также неразрывно связана с актрисой Умой Турман, знатоком кинематографической мести.

Это был ее незабываемый поворот в роли Невесты, окровавленной, избитой и оставленной умирать главной героини фильма Квентина Тарантино « Убить Билла », пословица которого служит титульной карточкой фильма. А в книге Ларса фон Триера « нимфоманки: Том. I , первая часть психосексуальной одиссеи, состоящей из двух частей, Турман играет еще одну мстительную супругу — только на этот раз она сменила кровавые самурайские мечи на словесные кинжалы.

Турман — «миссис. Х», мать троих детей, чей муж попал под чары титулованного сексуального изверга Джо (Стейси Мартин). Он так очарован ее юностью и авантюрой между простынями, что оставляет свою семью. Все это новость для Джо, поскольку он всего лишь один из восьми мужчин, с которыми она занимается сексом в день.Ее горб-жизнь настолько занята, что она вынуждена разработать систему планирования, чтобы избежать дублирования звонков о добыче.

Однажды Джо немного шокирует: миссис Х. и трое ее детей приходят к ней в квартиру. Они здесь, чтобы пристыдить Джо и развратного мужа. Мать с детьми на буксире требует осмотра квартиры, включая то, что она называет «шлюховой кроватью», объявляя: «Приходите, дети, давайте посмотрим папино любимое место!» Это фантастический, бескомпромиссный и ужасно неловкий эпизод, и Турман вкладывает в него все свое существо, демонстрируя весь спектр человеческих эмоций в течение семи минут подряд. Это, без сомнения, изюминка Vol. Я .

«Мечты сбываются по зову — когда вам звонит блестящий режиссер-автор и предлагает поработать с ним», — радостно говорит Турман. «Я только что родила ребенка, через три недели после родов я прочитала сценарий, который был сногсшибательным, и мою роль, которая была сочным, наполовину моноспектаклем и фильмом в фильме, и это казалось правильным».

Она никогда не встречала спорного датского режиссера, но была знакома с его творчеством, которое многие киноведы критикуют как женоненавистнические за то, как его женские персонажи кажутся униженными и жестокими на камеру, от Бесс (Эмили Уотсон), в прорывном фильме фон Триера « Рассекая волны» — невольная участница многочисленных сексуальных контактов с разными мужчинами, о которых она потом рассказывает парализованному мужу с надеждой сохранить ему жизнь, до неоднократного изнасилования Николь Кидман Грейс в Догвилле .Турман не согласен с заявлениями о «женоненавистничестве».

«Он очень провокационный режиссер, но он пишет о женщинах с большей глубиной, уважением и сложностью, чем большинство писателей», — говорит она. «Идея о том, что люди обсуждают, является ли он женоненавистником? Люди должны спорить, являются ли люди, которые даже не пишут о женщинах, женоненавистниками. Дело в том, что большую часть своей творческой жизни он посвятил исследованию женской психики — хорошего и плохого, светлого и темного, теней, текстур. Тот факт, что он посвятил этому огромную часть своих талантов, для меня бросает вызов представлению о том, что у него нет уважения, интереса и искреннего сострадания к женщинам.Люди должны расспрашивать писателей, которым наплевать на женский персонаж. Они женоненавистники.

Она описывает фон Триера как «красивого мужчину», наделенного «невероятно чувствительной душой» и «хорошим черным чувством юмора». И это правда, фон Триер с 90-х посвятил большую часть своей карьеры созданию сложных женских персонажей. Он даже через свою компанию Zentropa распространяет порнофильмы, ориентированные на женскую аудиторию, в том числе кроссовер-хит 2005 года All About Anna .

Персонаж Джо в Нимфоманка по меньшей мере очарователен. «Я обнаружила свою пизду в 2 года», — говорит она (Шарлотта Генсбур, старая версия) за кадром. Джо наслаждается сексуальным влиянием, которое она имеет над мужчинами, играя с их предвзятыми ожиданиями, чтобы удовлетворить свой аппетит. В одном из эпизодов она и ее приятель одеваются в одежду, которую они считают «трахни меня», садятся в поезд и пытаются заняться сексом с как можно большим количеством мужчин в течение поездки. Победитель получает пакет конфет.

Когда я спрашиваю Турман, кажется ли ей, что Джо — «женщина, наделенная полномочиями», она делает паузу.

«Это дихотомическое изображение, — говорит она. «Она женщина, у которой есть возможность следовать своим импульсам, она не подавлена ​​и, возможно, чувствует, что все вещи разъедают ее внутри, и не имеет смелости или дерзости быть собой. В то же время я думаю, что это невероятно сложное изображение ненависти к себе; неспособность чувствовать».

В отношении мужчин и женщин, получающих удовольствие от секса, существуют также извечные социальные двойные стандарты, которые, по мнению Турман, являются частью послания фон Триера: женщину несправедливо называют покорной шлюхой, а мужчину восхваляют как знаменитый завоеватель.

«Подавление женщины в патриархальном обществе и переход от того, что мы считали матриархальным обществом, к патриархальному обществу — все это исторические вещи», — говорит Турман. «Порабощение женщин является историческим и библейским. Мы все еще пытаемся избавиться от этого гнетущего преследования. Прогресс был достигнут, но вещи меняются быстро и очень медленно. Папа Франциск десять дней назад, вероятно, сделал одно из самых важных заявлений в моей жизни, когда отказался от католической позиции в отношении гомосексуалистов и стал принимать людей разных интересов и религий.

Она снова делает паузу, понимая, что немного отошла от темы. «Это то, что является частью человеческого состояния, и то, с чем всем женщинам приходилось бороться в какой-то момент своей жизни, и что все женщины были очень травмированы во время своего «достижения совершеннолетия». когда они достигли совершеннолетия, с ними плохо обращались, а опыт мужчин совсем другой».

В романе фон Триера « Нимфоманка » есть целая глава, посвященная персонажу Турман, озаглавленная «Миссис.Х», которая воплотит в жизнь каждую фантазию «презираемой женщины» — появится в квартире любовницы своего мужа с детьми и устроит скандал. Зрителю казалось, что блестящий, саркастический поворот Турман в образе презираемой женщины — ее самая волнующая игра за довольно долгое время — исходит откуда-то из глубины ее существа, и нельзя не вспомнить о безвременной кончине ее брака с актером. Итан Хоук, которая родила двоих детей (она закончилась на фоне обвинений в неверности со стороны Хоука).

Когда ее спросили, была ли эта роль и ее исполнение каким-либо образом катарсисом для нее, и изгоняла ли она каких-либо демонов, она ответила: «Я чувствовала, что возвращаюсь к работе.У персонажа есть невероятная арка в одной семи-восьмиминутной сцене. Когда мы его снимали, это была примерно 20-минутная сцена, но за это 20-минутное путешествие на камеру мне пришлось сыграть больше, чем иногда за целый фильм».

Но самым культовым персонажем Турман по-прежнему является Невеста, она же Невеста. Беатрикс Киддо, которая творит яростную месть Отряду убийц Смертоносных Гадюк в фильмах Тарантино « Убить Билла », вырывая глаза и отрубая конечности.

Что касается воссоединения с Тарантино, который называет Турман своей «музой», для Kill Bill Vol.3 , она говорит, что в ближайшем будущем этого не произойдет.

«Я провела много часов своей жизни, работая с ним, и я дорожу всеми воспоминаниями, — говорит она, — но я думаю, что сейчас нет, хотя кто знает. Это всегда было его намерением, но я думаю, что его творческое развитие запутало его во многих других вещах».

Ума Турман преподает своим детям неловкий урок

В первом клипе из Ларс фон Триер Нимфоманка две скучающие молодые женщины превратили секс в игру.Последний фрагмент, однако, предупреждает, что сон может иметь свои недостатки. Взято из фрагмента под названием «Миссис Х», он показывает, как Джо (молодую женщину играет Стейси Мартин , а взрослого — Шарлотта Генсбур ) переживает последствия сна с женатым мужчиной ( Хьюго Спир ). ).

Его жена ( Ума Турман ) не в восторге, когда узнает об этом, как вы можете себе представить. Впоследствии она выражает свой гнев самым неловким из возможных способов: предлагая показать их детям «любимое место папы», «блудную постель», на которой у него был роман.Посмотрите сцену после прыжка.

Глава 3: Миссис Х

Уследить за большой сетью любовников не всегда легко, и вскоре Джо сталкивается с неприятными последствиями того, что он нимфоманка.

В конце концов, нельзя приготовить омлет, не разбив несколько яиц.

А вот и сцена:

Да ладно. Можно только представить, насколько болезненнее эта ситуация становится в реальном фильме. Эти дети, вероятно, будут платить по счетам за терапию еще долгие годы.

Нимфоманка еще не выпустила полный трейлер, а пока вы можете просмотреть отрывки из главы 2 («Жером») и главы 1 («Искусный рыболов») ниже. Клип из главы 4, «Бред», должен появиться в ближайшие недели.

Nymphomaniac , как ожидается, откроется в США в следующем году. Стеллан Скарсгард , Шайя ЛаБаф , Джейми Белл , Удо Кир и Уиллем Дефо также звезды.

Фильм представляет собой дикую и поэтическую историю об эротическом путешествии женщины от рождения до 50-летнего возраста, рассказанную главным героем, нимфоманкой с самодиагностикой Джо (Гензбур). Холодным зимним вечером старый очаровательный холостяк Селигман (Скарсгард) находит Джо избитым в переулке. Он приводит ее домой в свою квартиру, где ухаживает за ее ранами, расспрашивая ее о ее жизни. Он внимательно слушает, как Джо в течение следующих 8 глав рассказывает пышно разветвленную и многогранную историю ее жизни, богатую ассоциациями и случайными событиями.

Турман прыгает в нимфоманку — Independent.ie

Ума Турман подписалась на роль в эротической драме Ларса фон Триера «Нимфоманка».

Звезда «Убить Билла», которая в июле родила третьего ребенка, присоединилась к звездному составу, в который уже входят Шайя ЛаБаф, Шарлотта Генсбур и Стеллан Скарсгард, хотя никаких подробностей о ее роли не известно, сообщает The Hollywood Reporter. .

Шарлотта играет девушку, которую находит в переулке стареющий холостяк (Стеллан), и она рассказывает о своей жизни, полной эротических приключений, пока он лечит ее.

Шайа ранее рассказал MTV News, что он «напуган» перспективой съемок непристойных сцен, сказав: «В начале сценария есть оговорка, в которой говорится, что мы делаем это по-настоящему.Все, что незаконно, мы будем снимать в размытых кадрах.

«Кроме этого, все происходит. Я в ужасе.»

Джейми Белл, Конни Нильсен, Стейси Мартин и Кристиан Слейтер также участвуют в съемках.

Фильм, созданный в виде двух полнометражных драм (одна более откровенная, чем другая), в настоящее время находится в производстве.Дата выхода еще не объявлена.

Ума Турман сияет на премьере фильма «Нимфоманка» в обтягивающем черном платье

Вечная красота! Ума Турман сияет на премьере фильма «Нимфоманка» в обтягивающем черном платье


Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Ее партнер по фильму Шайя Лабаф привлек внимание, цитируя неуместные цитаты и забивая себе голову бумажным мешком.

Но Уме Турман не требовалось ничего, кроме ее простого присутствия, чтобы все взгляды были прикованы к ней, когда она украшала красную дорожку Международного кинофестиваля в Берлине в воскресенье.

43-летняя красотка-бомба скромно и загадочно позировала на премьере своей последней работы под руководством Ларса фон Триера, нимфоманки.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Бомба: Ума Турман не могла быть более ошеломляющей на красной дорожке премьеры фильма «Нимфоманка» на Международном кинофестивале Берлинале в субботу вечером в Германии

Ума излучала стиль и грацию в полнометражном костюме облегающее черное платье Dolce & Gabbana, облегающее каждый сантиметр ее подтянутого тела и демонстрирующее лишь краткий проблеск ее декольте.

Она сочетала простой предмет одежды с укороченной темно-бордовой курткой, напоминающей мех, добавляя своему ансамблю очень классическую эстетику.

Стильное бриллиантовое колье и соответствующие серьги были единственными украшениями звезды, в то время как ее пышные светлые локоны были собраны назад в развевающиеся на ветру локоны с косой, спускающейся по всей длине ее спины.

Чистая элегантность: 43-летняя актриса не могла ошибиться, когда попала на ковер

Говоря сама за себя: В то время как ее коллега по фильму Шайя Лабаф добивался внимания, надев ему на голову бумажный пакет, Уме нужно было всего лишь стоять там, чтобы убедиться, что все смотрят на нее

Какая красота! Звезда «Убить Билла» бросила на камеру загадочный взгляд

Будучи актрисой и общественным деятелем вот уже почти 30 лет, Ума имела достаточно времени, чтобы усовершенствовать свой загадочный взгляд на красной ковровой дорожке, и в этом случае практика была очевидна.

Звезда фильма «Убить Билла» позировала фотографам с лучезарными улыбками и загадочными взглядами на немецком кинофестивале вместе с коллегами по фильму и съемочной группой.

Она пережила еще много особенных моментов с режиссером Ларсом фон Триером, который снял ее на роль миссис Х. в скандальном и долгожданном фильме, и с гордостью стояла рядом с ним, помогая продвигать их работу.

Целую всех! Актриса посылала воздушные поцелуи здесь, там и везде, когда она покидала пресс-конференцию ранее в тот же день

Представляя: Звезда играла госпожу.H в долгожданном и скандальном фильме

Удачно: Ума явно тренировала свой загадочный взгляд, и она, несомненно, дала

Если говорить проще: Ума вышла в черном, чтобы поговорить на панели со своими коллегами по съемкам и режиссерами ранее во время the Festival

Однако Шайя Лабаф не совсем так поступил, воспользовавшись этим кинофестивалем как возможностью привлечь к себе внимание всеми непонятными способами, какие он только мог придумать.

Демонстрируя свою признательность — или полное отсутствие таковой — фон Триеру и его коллегам, Шайа позировал на премьере с бумажным пакетом на голове, на котором было написано: «Я больше не знаменит.

Как и многие предполагаемые творческие начинания актера, это не было полностью оригинальным, так как он писал в Твиттере «Я БОЛЬШЕ НЕ ИЗВЕСТЕН» почти каждый день с 13 января.

Подробно: длинные светлые локоны Умы были заплетены с одной стороны

Фотоколл! Стеллан Скарсгард, Бенте фон Триер, режиссер Ларс фон Триер, Ума Турман, Кристиан Слейтер и Стейси Мартин сфотографировались вместе для продвижения своего фильма «

Приятели: Ларс фон Триер наслаждался уютным моментом со своей актрисой Умой Турман в главной роли в прессе». конференция по фильму в начале дня в воскресенье

Ранее в тот же день Шайа явился на пресс-конференцию для Нимфоманки, выглядя так, будто он только что выкатился из постели и достал кепку из мусорного бака, и незрело ответил на вопрос о сексуальных сценах в фильме.

— Когда чайки следуют за траулером, — сказала Шия, отхлебнув немного воды.

Вытирая козлиную бородку, прежде чем продолжить, он добавил: «Это потому, что они думают, что сардины будут выброшены в море».

Его ответ, как известно, был цитатой французского футболиста Эрика Кантона, которого британская пресса высмеяла за его слова еще в 1995 году. в роли «Нимфоманки», появившись на мероприятии в нелепом и грязном виде

Делаем заявление, не так ли? Шайа ЛаБаф носил на голове бумажный пакет с надписью «Я больше не знаменит», когда он вышел на красную дорожку, чтобы продвигать фильм, в котором ему посчастливилось сыграть в

Великолепие: Стейси Мартин, которая также играет главную роль в фильме. , был ярким и ошеломляющим в желтом платье на красной ковровой дорожке

«Большое спасибо», — продолжил Шайа, закончив цитату, прежде чем встать со стула и уйти с пресс-конференции.

Актриса, номинированная на «Оскар», Ума играет презираемую жену миссис Х. в двухсерийной сексуальной драме Ларса фон Триера «Нимфоманка», выход которой запланирован на 21 марта и 18 апреля. Фон Триер на протяжении всей пресс-конференции и последующей премьеры продолжал упорствовать, несмотря на выходки Шайи, привлекающие внимание.

Согласно всем сообщениям, а также общедоступным трейлерам, «Нимфоманка» должна стать чрезвычайно графическим фильмом о женщине — нимфоманке с диагнозом «самодиагностика», которая рассказывает о своих эротических переживаниях мужчине, который спас ее после избиения.

В то время как Ума была в центре внимания в Германии, ее бывший муж Итан Хоук, 43 года, скромно прибыл в международный аэропорт Лос-Анджелеса. Они поженились в 1998 году и разошлись в 2003 году.

Бывший Умы: Итан Хоук прибыл в международный аэропорт Лос-Анджелеса в воскресенье в повседневной одежде Футболка с V-образным вырезом

Занятый актер: В этом году у Итана запланированы два фильма: «Отрочество» и «Цимбелин»


Нимфоманка с Шарлоттой Генсбур и Умой Турман в главных ролях — обзор фильма | London Evening Standard

Краткий обзор

Y

Вы видели плакаты с изображением оргазмического лица? Все эти актеры — Уиллем Дефо, Ума Турман, Стеллан Скарсгард, Кристиан Слейтер, Джейми Белл и все остальные — делают все возможное?

Это просто розыгрыш. В «Нимфоманке» для них этого нет. Но тогда сам фильм лучше всего понимать как один длинный розыгрыш — четыре часа в урезанной версии, показанной здесь, в двух частях, с этих выходных, пять с половиной часов в версии, которую порезал Ларс фон Триер. . Режиссер не столько автор, сколько провокатор. Он всегда пытается вызвать реакцию, вызвать ажиотаж. Ничто другое не имеет большого значения.

Тем не менее, если «Нимфоманка» временами довольно откровенно откровенна, ее структура скрипуче-книжна.Дождливой ночью старик-монах Селигман (Скарсгард) обнаруживает сильно избитую женщину, лежащую на улице, окровавленную и полубессознательную, возле своей квартиры. Но Джо (Шарлотта Генсбур) не хочет ни полицию, ни скорую помощь, только чашку чая, настаивает она тонким девчачьим голоском. «Это моя вина, я просто плохой человек», — говорит она. Селигман утверждает, что никогда не встречал плохого человека. «Ну, теперь у тебя есть», — говорит она ему.

Сидя на кровати в своей квартире, в полосатой фланелевой пижаме, пока Селигман слушает, Джо, наша нимфоманка, начинает рассказ о своей жизни. — Мне придется рассказать вам всю историю, и она будет длинной — и, боюсь, моральной. Тоже эпизодический, представленный в виде восьми «глав» или расширенных виньеток. Селигман сочувственно слушает, а затем, будучи человеком не от мира сего, вносит комично не относящуюся к делу информацию от себя о ловле рыбы нахлыстом, последовательности Фибоначчи и полифонии Баха (последнее в сравнении с тем, как Джо держит разных любовников в движении одновременно). ).

Это такое старомодное «Ты удобно сидишь? Теперь мы можем начать настройку.Более того, его дидактизм заставляет вас ожидать большей согласованности, чем фильм в конечном итоге может вызвать, поскольку не появляется никакого психологического или даже социального объяснения того, почему Джо такая, какая она есть. Она просто говорит: «Я обнаружила свой член в двухлетнем возрасте», и мы поехали.

Мы видим ее подростком, просящим грубоватого мальчика Джерома, увлеченного своим мопедом, лишить ее девственности. Он делает это грубо, вагинально и анально. Он Шайя ЛаБаф, беда в фильме, так как он не может сниматься за ириски, и он оказывается, через череду заведомо неправдоподобных совпадений, самым значимым мужчиной в жизни Джо, возвращаясь снова и снова.

В лучшей сцене фильма Джо выходит из себя, когда, к ее ужасу, один из ее многочисленных любовников бросает ради нее свою жену и детей — и его разъяренная жена (Ума Турман, сияющая) появляется с детьми на буксире, чтобы противостоите ей: «Ничего, если я покажу детям постель для блуда?» Но Джо непреклонен.

В главе о полифонии она развлекается с тремя разными мужчинами на разделенном экране под божественную гармонию Ich ruf zu dir из баховского «Оргельбюхляйна». Она сидит у смертного одра своего отца, с которым разделяет мифологизированную любовь к деревьям, но затем исчезает для грубого секса со случайным санитаром.Она выходит замуж за Джерома, призывая его «заполнить все мои дырки», но обнаруживает, что потеряла всякую чувствительность и больше не может достигать оргазма.

ПОДРОБНЕЕ

Во втором томе Шарлотта Генсбур, которая совсем не похожа на Стейси Мартин, но неважно, играет Джо, и деградация набирает обороты. Она так усердно мастурбирует, что натирает себя. Она посещает группу сексуальных наркоманов, но по-прежнему упрямо гордится своей нимфоманией. Она устраивает связь с негром, с которым возбуждающе не говорит на одном языке, но он оказывается со своим братом, и, торчащие перед ними члены, непонятно спорят о том, кому что достанется в бутерброде, и она теряет к ней интерес.Бросив ребенка и свой брак, она становится рабыней холодного доминанта, настоящего садиста, которого хорошо играет Джейми Белл, бывшая детская звезда Билли Эллиота, который привязывает ее ремнями к дивану и жестоко порет в длинных и очень откровенных сценах ( хотя и с использованием двойника).

Так что же это за мораль? «Я не знаю, откуда мы черпаем нашу сексуальность», — это все, что может сказать Джо. Или же в момент крайнего жеманства: «Может быть, единственная разница между мной и другими людьми в том, что я всегда требовал большего от заката.

Нимфомания Джо на самом деле не имеет никакого смысла, хотя Селигман искренне поздравляет ее с тем, что она восстала против гендерных ожиданий, которые угнетали ее и миллионы других женщин. Несмотря на свою длину (и неуклюжий конец), здесь действительно нет убедительной истории, нет почему, что или где. Действие фильма, может быть, и происходит в Британии (он на английском языке, они используют фунты стерлингов, ЛаБаф делает нелепый акцент), но это всего лишь земля фон Триера (его фобии ограничивают его путешествия). Эпоха так же неопределенна.

Положительным моментом является неотрепетированное сырое присутствие большей части актерского мастерства из-за требовательных методов фон Триера — и операторская работа, возможно, самого фон Триера, также имеет цельность. Несмотря на то, что это становится скучным, фильм не лишен силы.

Так что же здесь происходит? Возможно, лучше всего нам об этом расскажет Шарлотта Генсбур в своем третьем фильме фон Триера. В одном из интервью она довольно небрежно сказала: «Может быть, там много пыток, но он такой. Он изображает себя через женские образы.— Вот и все. Спасибо, но нет.

См. Уму Турман, O-Faces Шайи ЛаБафа

О, мой! Постеры к фильму скандального автора Ларса фон Триера , Нимфоманка , показывают некоторых из самых уважаемых голливудских актеров вблизи и лично, без одежды — и, в очевидном намеке на тему фильма — делая О -лица.

Всего 14 возбуждающих плакатов, что может показаться чрезмерным, но, учитывая, что фильм, как сообщается, представляет собой двухсерийную пятичасовую сагу о сексуальных приключениях одной женщины на протяжении всей ее жизни, многократная реклама имеет смысл.Среди актеров, изображаемых середины оргазма в серии выстрелов, составляет UMA Thurman , Shia Labeouf , Christian Slater , STELLAN SLARTER , STELLAN SKARSGARD , Jamie Bell , MIA Goth и Charlotte Gainsebourg .

Предоставлено TrustNordisk

В то время как некоторые изображения отражают радость секса (например, трансцендентное состояние Турман), другие позволяют взглянуть на его темную сторону (например, безжалостный взгляд Скарсгарда). Выход фильма в прокат в Дании намечен на декабрь; Сообщается, что премьера более жесткой версии состоится в Каннах в 2014 году.

Нимфоманка наделала много шума с тех пор, как Лабаф сказал MTV News в 2012 году, что секс на экране не будет имитироваться, то есть это будет настоящее совокупление. «Мы делаем это по-настоящему… все происходит. Это будет дикий фильм, чувак», — сказал актер, познакомившийся с нынешней девушкой Готом на съемках фильма.

Courtesy TrustNordisk

С тех пор один из продюсеров фильма разъяснил хвастовство ЛаБафа. «Мы сняли актеров, которые притворялись, что занимаются сексом, а затем сняли двойников, которые действительно занимались сексом, и в посте мы наложим их в цифровом виде», — сказала Луиза Вест The Hollywood Reporter .«Таким образом, выше талии это будет звезда, а ниже талии — двойные».

ФОТО: актеры 90-х — горячее тогда или сейчас?

Скажи нам : Хочешь посмотреть фильм?

Ума Турман сыграет в фильме «Нимфоманка»

42-летняя актриса сыграет вместе с Шайей Лабафом в скандальном новом фильме, в котором будут показаны сцены секса из реальной жизни, сообщает Sun в Интернете.

Самое интересное

  • Звезда «Убить Билла» Ума Турман подписалась на роль в грязной сексуальной драме датского режиссера Ларса фон Триера «Нимфоманка».
  • 42-летняя актриса вместе с Шайей ЛаБафом сыграет главную роль в скандальном новом фильме, в котором будут показаны сцены секса из реальной жизни, сообщает Sun в Интернете.
  • Шарлотта Генсбур, Уиллем Дефо, Джейми Белл, Стеллан Скарсгард и Кристиан Слейтер снялись в непристойном фильме. Пока неизвестно, какую роль сыграет Ума Турман.
  • Шарлотта Генсбур играет признавшуюся в себе сексуальную наркоманку Джо, которую спасает добрый незнакомец (Скарсгард) после того, как она была жестоко избита в переулке.
  • Затем Джо рассказывает о своих прошлых злоключениях и грязной сексуальной истории с рождения до 50 лет.
  • Шайя Лабаф недавно сказал, что актеры подписались на участие в реальных сексуальных сценах на камеру, на что он был готов ради своего искусства.
  • «В начале сценария есть заявление об отказе от ответственности, в котором в основном говорится, что мы делаем это по-настоящему. Все, что незаконно, мы будем снимать в размытых изображениях. Кроме этого, все происходит», — сказал он.
  • Фильм будет доступен в двух версиях — хардкорной и софткорной — когда он выйдет в прокат в 2013 году. Нимфоманка .

    42-летняя актриса вместе с Шайей Лабафом сыграет главную роль в скандальном новом фильме, в котором будут сцены секса из реальной жизни, сообщает Sun в сети.

    Шарлотта Генсбур, Уиллем Дефо, Джейми Белл, Стеллан Скарсгард и Кристиан Слейтер снялись в непристойном фильме.Пока неизвестно, какую роль сыграет Ума Турман.

    Шарлотта Генсбур играет признавшуюся в себе сексуальную наркоманку Джо, которую спасает добрый незнакомец (Скарсгард) после того, как она была жестоко избита в переулке.

    Затем Джо рассказывает о ее прошлых злоключениях и грязной сексуальной истории с рождения до 50 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *