Туризм или путешествие: Чем отличается туризм от путешествий — Статьи

Содержание

Разница между путешествиями и туризмом — Разница Между

Хотя путешествия и туризм — это два слова, которые всегда используются вместе, каждое из этих слов имеет определенное значение. Путешествие относится к деятельности отправиться в длительное путешеств

Главное отличие — путешествия против туризма

Хотя путешествия и туризм — это два слова, которые всегда используются вместе, каждое из этих слов имеет определенное значение. Путешествие относится к деятельности отправиться в длительное путешествие. Туризм также относится к путешествиям, но в туризме есть определенная цель. Это относится к путешествию в место для удовольствия. Это главное отличие между путешествиями и туризмом.


Путешествие — значение и использование

Путешествие означает совершить путешествие. Это просто относится к перемещению человека из пункта А в пункт Б. Путешествие обычно относится к длительному путешествию. Например, если вы идете на рынок, чтобы купить овощи, вы не называете это путешествием.

Но если вы собираетесь на двухнедельную деловую конференцию в Гонконг, вы можете сказать, что путешествуете.

Человек может путешествовать по местам для разных целей. Как упомянуто выше, человек может поехать в другую страну или город для работы связанной цели. Есть также некоторые люди, которые путешествуют, чтобы навестить своих друзей и родственников. Такие учреждения, как образование, здравоохранение, являются некоторыми другими причинами, которые побуждают людей путешествовать в другое место. Иногда мы путешествуем по местам ни по одной из вышеуказанных причин. Это когда мы просто хотим провести наши дни в свободное время и наслаждаться новым местом. Это называется туризм — человека, который путешествует ради удовольствия, называют туристом.


Туризм — значение и использование

Как уже говорилось выше, туристы — это люди, которые путешествуют ради удовольствия. Все туристы

являются путешественникиНо не все путешественники являются туристами. Туризм относится к деятельности поездки в место для отдыха. Таким образом, турист может остаться в этом месте на несколько дней и насладиться достопримечательностями этого места или провести несколько дней на досуге.

Туризм — это коммерческая организация и организация праздников и посещений достопримечательностей. Туристы обычно посещают достопримечательности и достопримечательности, такие как пляжи, национальные парки, музеи, известные исторические места и т. Д. Это включает инфраструктуру (рестораны, отели и т. Д.) И услуги (транспорт, охрана и т. Д.)


Разница между путешествиями и туризмом

Имея в виду

Путешествовать: Путешествие означает отправиться в путешествие, особенно долгое.

Туризм: Туризм — это деятельность по путешествию в место для удовольствия.

Цель

Путешествовать: Люди путешествуют по многим причинам, таким как бизнес, развлечения, образование, посещение семьи, друзей и т. Д.

Туризм: Туризм в основном относится к путешествиям для удовольствия.

Время

Путешествовать: Путешественники могут оставаться на месте в течение длительного периода в зависимости от их цели.

Туризм: Туристы не остаются в одном месте в течение длительного периода.

использование

Путешествовать: Путешествие — это общий термин, который обычно используется в повседневной жизни.

Туризм: Туризм — это коммерческая организация и организация праздников и посещений достопримечательностей.

Изображение предоставлено:

«Путешественник»

Чем путешественник отличается от туриста? — Блог OneTwoTrip

Когда проживаешь в курортной зоне в разгар сезона, поневоле задумаешься, а кто ты есть на самом деле: турист отдыхающий или путешественник живущий? Отличия есть. И вот, в чём они заключаются.

Турист планирует отпуск. Он за полгода знает, на каких берегах будет греть своё белое тельце. Для отдыха турист выбирает морское или океаническое побережье, заказывает у отельного гида экскурсии и планирует каждый день отпуска. Если ты спросишь у туриста, какие планы на завтра, он ответит чётко и без промедлений. У туриста всегда есть билет обратно и, если повезёт, медстраховка.


Путешественник — мастер экспромта. Сбить его с панталыку — раз плюнуть. Он с готовностью идёт на любые авантюры и приключения, преодоление препятствий его бодрит и освежает. На вопрос «какие планы на следующую неделю?» путешественник смущённо разводит руками. Его маршрут претерпевает постоянные изменения, а билет обратно приобретается в последний момент.

Рачительный турист рассчитывает свой бюджет на развлечения/еду/сувениры домашним.


Путешественник умудряется месяц прожить на гроши и в один день спустить всё. Он уже смирился с тем, что планировать бюджет бесполезно, потому просто старается правильно расставлять приоритеты. Путешественник 80 level настолько ловок и хитёр, что умудряется заработать в пути.

Турист отдыхает. Путешественник живёт. Турист измождённый действует по принципу: отпуск чтобы отпустило. Он с упоением наслаждается солнцем и лежит на пляже, пока не сгорит. Потом с неменьшим упоением мажется сметаной вперемешку с пантенолом. Вечер туриста — отдельная тема. Вечер туриста в отеле all inclusive — просто песня. Наутро сметаной уже не отделаешься))


Жизнь путешественника по сути ничем не отличается от жизни любого честного гражданина. Он снимает квартиру, платит за коммуналку, покупает молоко и свежие булочки к завтраку, работает, знакомится с людьми, ругается с соседями, болеет, влюбляется, занимается спортом, ходит в парикмахерскую, заводит будильник по утрам — живёт, в общем.

Туризм — это хобби, путешествия — это образ жизни. Я поняла это, когда однажды утром проснулась в Сочи, вышла из квартиры и в домашних трениках, натянутых на босу ногу кроссовках, в вытянутой майке, с пучком на голове пошла записываться на маникюр. Ну разве я позволила бы себе такое да хоть в Турции? Уверена, я ещё в Москве бы сделала и педикюр, и маникюр, и всё такое прочее. А затем мэйкап, платье, туфли, парфюм — и на завтрак. Ведь я на отдыхе, мать его, некогда расслабляться))


Так вот к чему я всё это… Я знаю, многие люди в силу самых разных обстоятельств не могут себе позволить постоянно путешествовать. И я ничего не имею против туризма. НО! Как научиться туристу ЖИТЬ в ожидании отпуска, а не просто ждать и существовать?

Ведь как часто мы копим деньги и чувства, надеясь на будущий отдых. «Путёвку дали в чужие дали». По этому принципу живёт, наверное, 80% людей. Мол, некогда веселиться, вот сейчас поработаем — а на море отдохнём. А если не отдохнём? А если не будет никакого моря? Жизнь проходит мимо нас каждый день. Мы этого не видим. Поэтому в отпуске мы отрываемся по полной, а потом ещё полгода его вспоминаем, планируя следующую «маленькую жизнь».

А что между отпусками? Существование? Ожидание? Надежды? Зависть («Вот ты отдыхаешь там или путешествуешь, один фиг тебе хорошо, а мне плохо, ну ничего, ещё две недели отпашу и поеду на моря!»)? И я знаю эту тоску путешественническую, когда ты заперт в четырёх стенах, а где-то шумит Атлантика и народ говорит не на твоём языке.


Но фишка в том, что никто никого не запирает. Все замки в нашей голове. «Все условности преодолимы, стоит лишь поставить для себя эту цель». Это банально, да, но это так и есть. И если ты чего-то действительно хочешь, если это твоё, то так оно и будет. Делай и ничего не бойся. А если боишься — значит нафиг оно тебе и не нужно. Та жизнь, которая сейчас есть у тебя, бери её обеими руками, обнимай ее крепко, впитывай каждой клеточкой. Живи каждый день, а не между отпусками/встречами/звонками. Путешествуй по своей жизни, как по другой планете. Ведь как много вокруг всего интересного. Да, мы все капли в этом бесконечном океане. «Но что есть океан, если не множество капель…»?

Путешествия как вклад в человечество

Для начала давайте определимся: туризм бывает разным. И то, что по официальной классификации называется «спортивным туризмом», несомненно, приносит человеку пользу. Походы в горы, долгие поездки на велосипеде, сплавы по рекам – все это различные виды физических нагрузок, которые медики однозначно признают полезными для здоровья (различные травмы и нападения медведей не в счет). Но если речь идет о выездном туризме, когда человек просто посещает новые для него города и страны, то здесь вполне можно подискутировать.

Посещение новых мест и знакомство с новыми людьми – это, конечно, хорошо. Неизведанные страны и яркие впечатления расширяют кругозор и дарят вдохновение: множество великих книг, знаменитых картин и других произведений искусства было создано под впечатлением от заграничных вояжей. И даже если место, которое вы посетили, оказалось вовсе не таким прекрасным, каким его описывали путеводители, это тоже неплохо: неудачные поездки позволяют по-новому взглянуть на родные места и вдруг осознать, что дома – хорошо.

Но это все очевидные истины, и речь сейчас не о них. 2020 год внезапно показал человечеству, что туризм может скрывать в себе опасности, о которых раньше мы даже не задумывались, – COVID-19 захватил все континенты, за исключением разве что Антарктиды. Эпидемии вирусных инфекций, очевидно, не имели бы таких масштабов, если бы у людей вообще не возникало желания путешествовать. В самом деле, популяция, обитающая на ограниченной территории и не имеющая внешних контактов, не способна передать инфекцию кому-либо еще. В мире без туризма все эти напасти бушевали бы внутри стран, не приобретая при этом планетарного масштаба. Казалось бы, звучит неплохо.

Но есть в этом и обратная сторона. Случалось ли вам болеть в отпуске? Уезжаете в другую страну здоровым, но в какой-то из дней вдруг повышается температура, возникает озноб – все ясно, это грипп, отпуск испорчен. Почти все, с кем случалась такая неприятность, рассказывают, что болезнь протекала очень тяжело. Причина этого в том, что организм столкнулся с разновидностью вируса, с которым его иммунная система раньше не встречалась. Вирус бродил на некой ограниченной территории и до вас раньше не добирался. А значит, механизмов борьбы ваш иммунитет не имел, потому инфекция и смогла нанести максимальный урон. Вирусы, долгое время инкапсулировавшиеся в замкнутой системе, становятся крайне патогенными для организмов, в эту систему не входящих. Причем передают их не обязательно люди – животные, птицы, насекомые тоже могут стать переносчиками.

История знает множество примеров, когда болезни, принесенные из других стран, наносили огромный ущерб целым цивилизациям. Эпидемия Антониновой чумы, разразившаяся в III в. после контактов средиземноморских народов с Индией, в конечном счете привела к краху Римской империи. Европейцы, открывшие Новый Свет в XVI в., принесли с собой оспу, в результате вымерло 95% коренного населения Мексики и Перу, погибли цивилизации ацтеков и инков. Чума, холера, испанка – и это лишь задокументированные эпидемии, еще больше их было во времена, о которых мы почти ничего не знаем.

При этом сегодня пандемии не выкашивают население целых стран и не рушат империи. Конечно, главная причина заключается в развитии медицины, новых вакцинах, современных методах лечения и предупреждения болезней. Но есть еще один мощный фактор – и это, как ни странно, туризм. Вирусы больше не замыкаются в рамках одной страны, а быстро разносятся по всему миру, и человечество знакомится с ними на ранней стадии их жизненного цикла.  

Мы встречаем вирус, когда он еще слаб, и успеваем выработать «планетарный» иммунитет – сразу на все человечество. Да, иногда случаются исключения, 2020 год тому яркий пример. Но общая тенденция все-таки внушает оптимизм: как ни парадоксально, массовый туризм и быстрое распространение вирусов по планете позволяют людям быстрее побеждать инфекции.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Туризм после пандемии: как коронавирус изменит путешествия | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Как пандемия коронавируса SARS-CoV-2 изменит мировой туризм, можно ли будет куда-то отправиться в отпуск этим летом, и как нынешний кризис отразится на стоимости поездок? На эти и другие вопросы в интервью DW ответил эксперт Института туризма и исследования курортов в Северной Европе Ульф Зонтаг (Ulf Sonntag).

DW: Всемирная туристская организация прогнозирует, что в 2020 году число туристов по всему миру снизится на треть — с 1,4 до 1 млрд человек. Был ли когда-нибудь такой спад в этой сфере?

Ульф Зонтаг: Нет, в такой форме еще не было. И я бы сказал, что цифры, называемые этой организацией, могут оказаться слишком оптимистичными. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) исходит из того, что количество туристов в мире в этом году может сократиться на 40-70 процентов.

— Как вы думаете, нам придется в этом году проводить отпуск дома, не имея возможности путешествовать?

Ульф Зонтаг

— Все зависит от политических рамочных условий, а предсказать, какими они будут, очень сложно. Политическая воля у тех, кто принимает ключевые решения, по всей видимости, есть. Существуют и первые сценарии того, кому и в какой последовательности можно будет вновь посещать туристические регионы: сначала разрешат это делать тем, у кого в этих регионах есть собственное жилье. Затем туристам, которые будут останавливаться на ночлег, а потом уже тем, кто приезжает без ночевок. Я надеюсь, что с середины или с конца мая мы снова увидим первые признаки возобновления иностранного туризма.

А вот когда мы снова сможем свободно пересекать границы других государств, в настоящий момент действительно трудно сказать.

— На немецких курортах Балтийского и Северного морей владельцы отелей думают о том, чтобы предоставлять в туристических целях лишь каждое второе койко-место, чтобы не допустить массового скопления туристов. Из Италии поступило предложение изолировать лежаки на пляже и столики в ресторанах с помощью плексигласа — боксов из органического стекла. Насколько все это реалистично?

— До тех пор, пока не появится вакцина от коронавируса, мы должны будем соблюдать предписанную дистанцию по отношению друг к другу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас появляются такие планы. Как можно предотвратить большое скопление народа в ограниченном пространстве? Одно из возможных решений — сдавать лишь каждый второй номер в отеле. Или открыть лишь каждый второй отель. Или сделать так, чтобы люди на пляже не находились слишком близко друг ко другу. Станут ли плексигласовые боксы выходом из ситуации, нужно рассматривать подробно. Но, в любом случае, этот пример показывает, какие креативные и инновационные попытки предпринимаются для того, чтобы спасти туристическую отрасль.

— Давайте заглянем чуть дальше. Многих интересует вопрос, когда мы снова сможем путешествовать без каких-либо ограничений. Какие условия должны быть выполнены для этого?

— Предполагаю, что границы для туристов откроют лишь в самом конце пошагового возвращения к нормальной жизни. Может быть, это сначала произойдет здесь, в Европе. Для того, чтобы это произошло глобально, сначала должна появиться вакцина против коронавируса или разработано эффективное лечение.

— После того, как закончится пандемия, будем ли мы путешествовать по миру так же спокойно и беззаботно, как раньше, или же поведение туристов изменится, и человечество вообще откажется от массового туризма?

— Почти в любом обществе, во всяком случае в Европе, туризм является частью нормальной жизни. И люди будут очень рады снова иметь возможность путешествовать. В каком объеме они смогут себе это позволить, зависит от того, насколько сильно нас затронет экономический кризис, являющийся последствием пандемии коронавируса. Но в целом необходимость наверстать упущенное в плане туризма будет очень высока.

Хотя сложно предсказать, будут ли люди путешествовать, как раньше, или же многие сделают для себя определенные выводы. Актуальная дискуссия в туристической сфере идет о том, как сделать туризм более качественным. Туристические компании и их партнеры в регионах сейчас используют время для того, чтобы сделать свои предложения более экологичными, если позволяют финансы. Если и есть шанс, чтобы переориентировать сферу туризма и изменить туристический продукт, то сейчас самый лучший момент для этого. Но откажемся ли мы хотя бы частично после пандемии коронавируса от массового туризма, каким мы его знаем сейчас, пока не известно.

— Из-за коронавируса и его последствий многие туристические агентства и предприятия, работающие в этой сфере, по всему миру обанкротились, что ведет к меньшей конкуренции на рынке. Значит ли это, что после пандемии туристические поездки подорожают?

— Безусловно, очень болезненно, что многие предприятия туристической отрасли обанкротились. Но не только конкуренция уменьшится — поначалу снизится и спрос. Потому что люди будут бояться тратить деньги. Поэтому мы исходим из того, что цены не очень сильно вырастут, но и больших скидок ждать не стоит.

Смотрите также:

  • Необычный апрель — 2020

    Власти Германии на этой неделе объявили о первых и очень осторожных шагах по смягчению карантинных мер, но остаток весны и часть лета все же пройдут под девизом соблюдения социальной дистанции. Массовых мероприятий не будет до конца августа. Эта фотография была сделана на пустой Рыночной площади в баден-вюртембергском Эсслингене.

  • Необычный апрель — 2020

    Как сейчас, в середине нынешнего коронавирусного апреля, выглядят весенние аллеи, площади, набережные, парки и окрестности разных немецких достопримечательностей? В нашей фотогалерее будет много цветов и солнца, как на этом снимке из столицы Саксонии-Анхальт Магдебурга.

  • Необычный апрель — 2020

    В городе Камп-Линтфорт на окраине Рурской области в эти дни должна была начать работу многомесячная Земельная садово-парковая выставка Северного Рейна — Вестфалии, однако официальное открытие сейчас уже перенесли на середину мая. При этом ожидается, что доступ на территорию все же будет разрешен раньше, но пока без проведения каких-либо мероприятий, то есть для прогулок.

  • Необычный апрель — 2020

    Как нетрудно догадаться по характерных башням собора Фрауэнкирхе, эта весенняя фотография сделана в баварской столице Мюнхене. До осени еще — далеко, но проведение пивного праздника Октоберфест в этом году — под большим вопросом. По информации немецких СМИ, решение будет принято в ближайшие две недели.

  • Необычный апрель — 2020

    В Германии — самый разгар цветения фруктовых деревьев. Здесь мы видим яблони и разгуливающую между ними лошадку пони. Из-за многочисленных садов город Ляйхлинген, расположенный на реке Вуппер недалеко от Кельна, даже получил официальное дополнительное название «Города цветов» — Blütenstadt Leichlingen.

  • Необычный апрель — 2020

    Если доступ на смотровую площадку закрыт, можно… посмотреть на саму смотровую площадку, вернее — Дюссельдорфскую телевышку снизу, прогуливаясь под цветущими вишнями.

  • Необычный апрель — 2020

    Магнолии уже отцветают… Немноголюдная набережная голубого Дуная в баварском городе Пассау.

  • Необычный апрель — 2020

    Хотя бы один средневековый замок в такой подборке фотографий из Германии должен присутствовать. Так сейчас выглядят окрестности тюрингского замка Фесте Ваксенбург. Подробнее об истории этих мест можно узнать по ссылке в конце страницы.

  • Необычный апрель — 2020

    Этой весной цветущими тюльпанами в Придворном саду в Аугсбурге пока могли любоваться лишь каменные гномы, поселившиеся здесь в эпоху барокко. Для посетителей эта достопримечательность пока закрыта. Кстати, в прошлом году здешние исторические памятники получили статус Всемирного наследия ЮНЕСКО.

  • Необычный апрель — 2020

    «Спасибо!» — эта благодарность из желтых фиалок адресована сотрудникам и жителям одного из центров для инвалидов и престарелых в Гамбурге, а мы посвящаем эту фотографию всем, кто сейчас вносит свой вклад в борьбу с пандемией и соблюдает необходимые меры предосторожности.

    Автор: Максим Нелюбин


Как пандемия повлияла на индустрию путешествий в РФ — Российская газета

— Мы хотим показать соотечественникам, что можно прекрасно отдыхать и дома. Ведь, правда, у нас огромное количество уникальных «незаезженных» мест, — отметил заместитель генерального директора «РГ» по региональному развитию Андрей Першин, который специально прилетел в Ростов на презентацию. — Мы рассказываем, как провести время на Родине с пользой и с удовольствием. Наши журналисты ищут самые интересные места, делают эксклюзивные репортажи и делятся с путешественниками по России ценными практическими советами. Как правильно подобрать идеальное место для отдыха, как туда лучше всего добраться, каковы реальные цены на отели — и прочие лайфхаки. И что не менее важно, этот выпуск позволит администрациям регионов, городов и районов привлечь туристов к себе, создать новые туристические потоки, рассказать о неизведанных уголках страны всей многомиллионной аудитории «РГ».

Кстати, на обложке стартового выпуска — эксклюзивное интервью со знаменитым ростовчанином Дмитрием Дибровым, шоуменом и телеведущим. В конце августа самый главный «миллионер» страны пришел в южную редакцию «РГ» со своей семьей и рассказал, почему было не страшно несколько дней в одиночку сплавляться по Дону на плоту. Еще в дебютном номере можно прочитать, что ищут туристы в древних аулах Дагестана, где находятся настоящие места силы в загадочной буддистской Калмыкии, чем дагестанский хинкал отличается от грузинского и как сварить мед из арбуза.

Помимо бумажной версии, которая ежемесячно будет выходить в крупнейших городах-миллионниках, на сайте rg.ru оперативно будут собраны все свежие новости о туризме, репортажи наших корреспондентов и добытые ими «полезности», видео, ссылки на исследованные объекты и так далее.

На презентации выпуска было много гостей — часть из них собрались в ростовской редакции, а на видеосвязи с нами были Москва, Крым, Волгоград, Черкесск, Калмыкия, Астрахань, Таганрог и даже французский город Дижон. Все жарко обсуждали, как повлияла пандемия на индустрию и каким видится будущее туризма в России.

Герой одной из публикаций «РГ», донской винодел принес несколько видов своего знаменитого вина. Помимо уникальных донских автохтонов можно было продегустировать совершенно новый продукт — обезалкоголенное вино чрезвычайной полезности. А кульминацией праздника стал символический «паровоз» — огромный шоколадный торт в честь нового проекта и надписью «РГ-Туризм». Вместо дыма из его трубы повалил фейеверк, символизируя старт нового проекта. И каждому гостю редакции достался кусочек туристического пирога.

Топ-5 важных цитат на презентации

Татьяна Горяйнова, директор Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области:

— Мы еще до коронакризиса провели серьезную работу по продвижению туристического бренда Дона, постарались максимально увеличить рекламный охват в интернете, в том числе в соцсетях. В итоге, когда отменили локдаун, туристы уже знали, куда хотят ехать. Наш регион вышел в лидеры по числу отдыхающих в первом полугодии 2021 года и попал в топ-10 регионов по приросту турпотока.

«Отдых и туризм в России» — это очень интересный и перспективный проект, который, без сомнения, послужит популяризации внутреннего туризма. Мы уверены, что этот проект поможет российским регионам привлечь туристов со всех уголков нашей страны и «переориентировать» их на Родину.

Алексан Мкртчян, основатель и гендиректор сети турагентства «Розовый слон»:

— Заметный рост в отрасли начался еще в 2014 году. В 2019-м на долю внутреннего туризма приходилось уже 65 процентов рынка (конечно, не в денежном выражении, а по числу отдыхающих). А сейчас внутри страны отдыхает уже почти 75 процентов туристов. Три четверти продаж — это поездки по России. Так что «Туризм и отдых в России» — очень перспективный проект.

Юрий Малик, основатель бренда «Вина Арпачина»:

— Даже во Франции, с ее Лазурным берегом, Атлантикой, музеями и замечательными городами, в структуре доходов от туризма 30 процентов приносит винный туризм. Я сделал ставку на возрождение казачьих виноградников XIX века. На Дону уникальные природные места, богатая история, охота и рыбалка, мы имеем огромный потенциал для привлечения иностранцев.

Татьяна Нечепаева, генеральный директор ООО «Рейна-тур НТВ» и гостиницы «Эрмитаж»:

— Иностранцы едут в Россию за чувствами и впечатлениями. Немцы мне признавались, что приезжают в Россию пообщаться, «потому что у нас даже к маме не пойдешь без звонка, а тут мы идем по улице и с нами просто разговаривают». Однажды они приехали на 9 Мая, и мы по понятным причинам очень волновались. Но когда немцы увидели шествие нашего Бессмертного полка, они плакали, а потом признались, что для них это было одно из самых сильных впечатлений в жизни. И что они хотят передать эти чувства своим соотечественникам. Ведь у них там «совсем другая картина России».

Жан-Пьер Менш, предприниматель из Франции:

— Я обожаю вашу страну! У вас очень недооцененная по мировым меркам природа, культура и гастрономия, удивительные люди! Но есть но: это инфраструктура. Я три года занимался бизнесом на Кубани, которая считается туристической жемчужиной России, и должен сказать, что над инфраструктурой еще работать и работать. Проселочных дорог с твердым покрытием практически нет, зимой их никто не чистит, огромные дыры даже на крупных магистралях. Эта проблема решаемая, в Таиланде же, например, все сделали! Но нужна воля. А еще я очень много денег оставил на дорогах края. Инспекторы ДПС всегда находили, за что оштрафовать — даже за то, что я не говорил по-русски.

Кстати

Любой читатель спецвыпуска может стать героем публикации. «РГ-Путник» приглашает рассказать о путешествиях на свою малую Родину (рубрика «Ностальжи»), о самом экстремальном приключении этого лета, а также поучаствовать в викторинах и получить призы!

Путешествия и туризм. В чём разница?

Стремление к новым знаниям и новым ощущениям, к преодолению себя, к победе над собственной ленью и немощью – возможно, это и есть самое главное в нашей жизни. По крайней мере, эти вещи очень важны для того, чтобы человек мог считать себя человеком.


Турист испытывает себя – сможет ли он выйти в открытое море, полное опасностей и приключений. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Есть немало людей, для которых путешествия — образ жизни и смысл существования. Они считают, что несколько дней, прожитых в пути, питают целый год обыденной жизни с её постылым однообразием. И даже не один год.

Путешествие — это то, ради чего стоит отказывать себе в удовольствиях и комфорте, рисковать здоровьем, да и самой жизнью, страдать от холода и комаров, бездорожья и жажды, потому что всё это окупается встречей с восхитительным водопадом, величественным каньоном, бурной рекой или безбрежностью океана…


Туризмом занимаются с юности, когда есть сила, энергия и желание. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)Чем различаются между собой путешествия и туризм?

Туризм — это познание себя, преодоление себя, своих неспособностей, слабостей характера во время походов. Усталость, недосыпание, жизнь впроголодь, холодные ночёвки в палатках — всё это бывает в туристических походах. Турист – ЭКСПЕРИМЕНТАТОР, он ставит опыты над собой.


Есть немало людей, для которых путешествия – образ жизни и смысл существования. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Путешествие — это познание мира. Путешественник не борется с трудностями быта, не ночует в таёжной глуши, не мокнет под дождём в байдарке, не натирает кровавых водянок верёвкой при восхождении в горах.


Путешественник наблюдает мир из окна экскурсионного автобуса. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Путешественник наблюдает мир из окна экскурсионного автобуса или круизного лайнера. Он не испытывает неудобств, живёт в комфортном отеле, ему не нужно заботиться о еде, ночёвке и транспорте. Его интересует только познавательно-развлекательная программа, указанная в карте маршрута. Об устройстве быта он не беспокоится, он только потребляет информацию, которую подготовил гид. Он — НАБЛЮДАТЕЛЬ.


Именно молодые поднимаются в горы покорять вершины. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Турист испытывает себя — сможет ли пройти порог на бурной реке, выдержать переправу по холодной воде, взобраться по отвесным скалам.


Путешественник наблюдает мир из окна экскурсионного автобуса. За окном – Берлин. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Путешественник изучает жизнь других людей, народа, их традиции, привычки, их быт и праздники, их богов и врагов.


Путешественник наблюдает мир из окна экскурсионного автобуса. По бельгийской земле. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Но и первый, и второй знакомятся с миром с миром вокруг и с миром внутри себя. Важны знания. Путешествия обогащают разум. Туризм совершенствует характер.

Родиться, чтобы познавать мир

Что движет такими непоседами? Любопытство. Любопытство — качество, которое отличает человека от животных. Оно позволяет развиваться разуму. И вообще, мы рождаемся, чтобы познавать мир, иначе, зачем рождаться?


Путешественник наблюдает мир из окна экскурсионного автобуса. Дорога на Париж. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Туризмом занимаются с юности, когда есть сила, энергия, стремление проявить себя, почувствовать размах своих крыл. Именно в молодости мы пытаемся нащупать ту планку, выше которой бессильны прыгнуть. Потому молодые поднимаются в горы, покоряют вершины, отправляются по бурной реке на катамаранах и плотах, уходят на парусных судах в открытое море, полное опасностей и приключений.


Можно наблюдать фьорды с борта круизного лайнера. Фото: Ирина Рудская/Великая Эпоха (The Epoch Times)

Людям, имеющим жизненный опыт, уже ни к чему себе что-то доказывать. Они уже заявили о себе в обществе. Им гораздо более интересна интеллектуальная практика: изучение, сравнение, анализ. Им хочется увидеть, как живут другие народы, постичь их ценности, осмыслить историю развития и становления той цивилизации, словом, понять, в чём её неповторимость. Для этого люди отправляются в путешествие.

Писатель Анатоль Франс сказал: «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведённый в других местах, даёт больше, чем 10 лет жизни дома». Как тут не согласиться с классиком?

Туризм и путешествия на Куличках

19.04.17
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Как лучше путешествовать?
19.04.17
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Тематические путешествия по России
20.01.17
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Достопримечательности России : Северокавказские горы
08.11.16
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Анапа
08.11.16
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Адлер
08.11.16
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Отдых в Праге

14.07.16
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Недорогой отдых
01.07.16
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Кадис на Коста де ла Луз
27.03.16
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Феодосия
07.03.16
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Пафос
28.12.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Замок-крепость Пипо самый красивый архитектурный комплекс Венгрии
02.12.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Красоты Алтайского края
09.09.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Отдых на берегу миллионеров
18.08.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Сказочная Барселона
18.05.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Желаю всем обязательно побывать в Чикаго
01.05.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Теотиуакан — древнее поселение ацтеков, ставшее городом-призраком
01.05.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Как одеваться в Дубае
22.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Турецкий курорт Даламан
22.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Незабываемая Италия
22.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Достопримечательности Эстонии — зеркало истории и культуры страны
11.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Коломенский кремль
11.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Израиль – столица медицинского туризма
11.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Каттолика
05.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Что необходимо, для путешествий на Бали?
05.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Туристическая Бразилия
05.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Солнечная Индия
05.04.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Черногория и домик под солнцем
19.03.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Икария
25.02.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Кемер
25.02.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге
18.02.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Прогулка по Хельсинки
18.02.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Коста-Брава – «дикий берег» Каталонии
18.02.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Замок «Глубока» от резиденции королей до владений Шварценбергов
18.02.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Испанская школа верховой езды в Вене
11.02.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Туристические поездки в Скандинавские страны
23.01.15
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Загородный отдых с баней
12.12.14
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Путешествие в Москву и Петербург
12.12.14
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Остановись, мгновенье!
01.12.14
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Отдыхаем круглый год
19.11.14
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Килия
16.11.14
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Душанбе, Таджикистан
30.10.14
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Япония, Токио
15.10.14
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Харьков
04.10.14
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Туристическая виза в Россию
04.10.14
Добавлен материал в рубрику «Статьи»: Боровое

Разница между путешествиями и туризмом

Главное отличие — путешествия против туризма

Хотя путешествия и туризм — это два слова, которые всегда используются вместе, каждое из этих слов имеет определенное значение. Путешествие относится к длительному путешествию. Туризм также относится к путешествиям, но у туризма есть конкретная цель. Это относится к путешествию в место для удовольствия. Это главное различие между путешествиями и туризмом.

Путешествие — Значение и использование

Путешествовать означает совершить путешествие.Это просто относится к перемещению человека из точки А в точку Б. Путешествие обычно относится к долгому путешествию. Например, если вы собираетесь на рынок купить овощей, вы не называете это путешествием. Но, если вы собираетесь на двухнедельную бизнес-конференцию в Гонконг, можно сказать, что вы путешествуете.

Человек может путешествовать в места с разными целями. Как упоминалось выше, человек может поехать в другую страну или город по работе. Есть также люди, которые поехали бы навестить своих друзей и родственников.Такие услуги, как образование, здравоохранение, — это еще несколько причин, по которым людей побуждают переехать в другое место. Иногда мы путешествуем по местам ни по одной из вышеупомянутых причин. Это когда мы просто хотим провести дни на досуге и насладиться новым местом. Это называется туризмом — человека, путешествующего ради удовольствия, называют туристом.

Туризм — значение и использование

Как уже говорилось выше, туристы — это люди, путешествующие ради удовольствия. Всего туристов — это путешественников , но не все путешественники являются туристами.Туризм — это поездка в место для отдыха. Таким образом, турист может остаться на месте на несколько дней и насладиться его достопримечательностями или провести несколько дней на досуге.

Туризм — это коммерческая организация и проведение отпуска и посещения достопримечательностей. Туристы обычно посещают достопримечательности и достопримечательности, такие как пляжи, национальные парки, музеи, известные исторические места и т. Д. Это включает в себя инфраструктуру (рестораны, отели и т. Д.) И услуги (транспорт, безопасность и т. Д.))

Разница между путешествиями и туризмом

Значение

Путешествие: Путешествие означает отправиться в путешествие, особенно долгое.

Туризм: Туризм — это путешествие в место для удовольствия.

Назначение

Путешествия: Люди путешествуют по разным причинам, таким как работа, развлечения, образование, посещение семьи, друзей и т. Д.

Туризм: Туризм в основном относится к путешествиям для удовольствия.

Время

Путешествие: Путешественники могут оставаться в месте на длительный период в зависимости от их назначения.

Туризм: Туристы не задерживаются на одном месте надолго.

Использование

Путешествие: Путешествие — это общий термин, который обычно используется в повседневной жизни.

Туризм: Туризм — это коммерческая организация отпуска и посещения достопримечательностей.

Изображение предоставлено:

«Путешественник» от abnederveld (CC BY 2.0) через Flickr

«Туризм» (CCo) через Pexel

Что такое путешествия и туризм

Мы все путешествуем и были туристами, возможно, много раз в своей жизни. Туризм и турист — настолько распространенные слова, что они почти ежедневно упоминаются в газетах и ​​журналах. Вы когда-нибудь задумывались, что такое путешествия и туризм, несмотря на его популярность? Какие компоненты составляют туристическую отрасль? Кто имеет право называться туристом? Что ж, эта статья пытается исследовать слова «путешествие», «туризм» и «турист» — как технически, так и концептуально.

В чем смысл путешествий и как они превратились в отрасль с полной занятостью? Какие основные концепции относятся к туризму и каковы характеристики туризма как отрасли? Какие существуют виды туризма? В этой статье мы рассмотрим ответы на эти основные вопросы об индустрии путешествий и туризма.

Значение путешествия

Термин «путешествие» происходит от старофранцузского слова «travail», означающего тяжелый труд. Под путешествием понимается перемещение людей или объектов, таких как самолеты, лодки, поезда и другие средства передвижения, между различными удаленными географическими точками.Другая этимологическая этимология кругосветного путешествия, предложенная Теобальдом в 1994 году, состоит в том, что оно происходит от латинского «tornare» и греческого «tornos», что означает «токарный станок или круг и движение вокруг центральной точки или оси». Это значение было изменено в современном английском языке, чтобы представлять «свой ход», и они предполагают действие движения по кругу. Аргумент состоит в том, что круг представляет собой отправную точку, которая в конечном итоге возвращается к своему началу. Таким образом, как круг, тур представляет собой путешествие в оба конца, т.е.е., акт выезда с последующим возвращением в исходную точку отправления, и, следовательно, того, кто отправляется в такое путешествие, можно назвать туристом

.

Что такое туризм? Определение туризма

Туризм в нашем сознании связан с отпуском, отпуском, удовольствием, турами и путешествиями, достопримечательностями, историческими или живописными местами, поездкой или прибытием куда-то. Туризм широко распространен с доиндустриальной эпохи, и некоторые распространенные примеры — круизы по реке Нил, туры, совершаемые богатыми египтянами, греками и римлянами, а также грандиозные туры.Люди путешествуют на короткий срок в другие места со своего обычного места жительства и во время этих временных посещений потребляют товары и услуги, такие как транспорт, жилье и т. Д., И весь процесс известен как туризм. Индустрия туризма вращается вокруг предоставления удовольствия и приятных впечатлений. Следовательно, термин «туризм» включает в себя несколько социальных практик и переживаний, означающих «отход» от нормальной повседневной жизни.

Согласно W.T.O , туризм — это перемещение людей за пределы их обычного места жительства и работы на период не менее 24 часов и не более 1 года.Определение Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО): «Деятельность лиц, путешествующих и пребывающих в местах за пределами их обычной среды; не более одного года подряд для отдыха, бизнеса и других целей ».

Вальтер Хунцикер , швейцарский профессор, основавший Исследовательский институт туризма, определяет туризм как «совокупность явлений и взаимосвязей, возникающих в результате путешествий и пребывания нерезидентов, поскольку он не ведет к постоянному месту жительства и не связан с какой-либо деятельностью по получению дохода «.

Лига Наций в 1937 году рекомендовала, чтобы туризм охватывал социальную активность тех, кто путешествует в течение 24 часов или более в стране, отличной от той, в которой обычно живет человек.

Римская конференция по туризму в 1963 году приняла рекомендацию о замене термина «турист» термином «посетитель» и определила туризм как посещение «страны, отличной от своей собственной или в которой он обычно проживает и работает»; по следующим причинам:

  • Туризм — деятельность временных посетителей, пребывающих не менее 24 часов для отдыха, бизнеса, семьи, миссии или встреч
  • Экскурсия — деятельность временного посетителя, находящегося менее 24 часов, но исключая транзитных пассажиров

Ограничение двух приведенных выше определений состоит в том, что они исключают внутренних туристов, хотя упоминают дневного посетителя.

Туристическое общество Великобритании в 1976 году определило туризм как «туризм — это временное краткосрочное перемещение людей в места назначения за пределами мест, где они обычно живут и работают, а также их деятельность во время их пребывания в этих местах, включая однодневные поездки и поездки. экскурсии «.

AIEST , старейшая международная ассоциация научных и практических экспертов, проявляющих особый интерес к туризму, в 1981 году постановила, что «туризм можно определить с точки зрения конкретных видов деятельности, выбранных по выбору и осуществляемых вне дома.Туризм может включать или не включать ночевку вдали от дома «.

Эти определения указывают на то, что определение туризма со временем изменилось и расширилось и теперь включает все виды досуга, входящие в его сферу. Теперь мы можем просто заявить, что «Туризм — это путешествие в развлекательных, развлекательных или деловых целях».

Характеристика туризма

Ниже приведены характеристики туризма, которые очевидны из рассмотренных выше определений. Тезисы будут полезны для понимания туризма на концептуальном уровне.

  • Туризм включает в себя поездки и пребывание, также может включать однодневные поездки, деловые поездки и т. Д.
  • Есть движение туристов от места отправления к месту назначения. Индустрия туризма ориентирована на туристов и полностью построена на людях.
  • Туризм может быть международным, если вы путешествуете из одной страны в другую
  • Внутренний туризм — это путешествие внутри страны
  • Туризм — вид досуга
  • Туризм также включает в себя путешествие и такие услуги, как транспорт, проживание, питание, просмотр и т. Д.
  • Поездка и пребывание, как правило, осуществляется за пределами обычного места работы или проживания
  • Туризм краткосрочный
  • Туризм может включать в себя самые разные впечатления. У каждого отдельного туриста могут быть разные представления об одних и тех же продуктах / услугах туристической индустрии. Туризм — это всегда опыт, который получает клиент.
  • Продукты и услуги индустрии туризма и путешествий являются скоропортящимися, что означает, что они потребляются сразу после производства и не могут храниться в будущем.
  • Туризм также ассоциируется с символом статуса в современном обществе
  • Туризм может иметь косвенные и прямые рекреационные и оздоровительные преимущества
  • Туризм становится глобальным явлением
  • Существует множество типов туристов и способов получения туристического опыта
  • Индустрия туризма включает туристов, туристический продукт, типы направлений, достопримечательности и тур-менеджмент
  • Большинство туристических продуктов нематериальны, поскольку туризм — это потраченное время и полученный опыт
  • Социальные, экономические и институциональные факторы влияют на решения путешественников о поездке в определенные выбранные направления, которые влияют на эти решения
  • Предложение в индустрии туризма ограничено и заранее зафиксировано, то есть избыточная мощность, основанная на спросе, не может быть мгновенно создана, как, например, железнодорожные причалы, гостиничные номера и т. Д.

За последние несколько десятилетий в сфере туризма наблюдается рост. У людей широкий диапазон бюджетов и вкусов, и для их обслуживания было разработано множество курортов и отелей. Согласно отчетам Всемирной туристской организации, в 2010 году было 940 миллионов прибытий международных туристов, что на 6,6% больше по сравнению с 2009 годом. Согласно их отчетам, Франция и США являются наиболее посещаемыми странами в с точки зрения количества международных путешественников.Экономический рост в Китае спровоцировал приток туристов, и в 2010 году Китай обогнал Испанию и стал третьей страной по посещаемости. Индустрия туризма уже является крупнейшим из всех секторов с точки зрения занятости в мире и, как ожидается, будет расти на 50 процентов быстрее, чем в других секторах. Это также отличный вариант карьеры и предлагает различные возможности для достижения полноценной карьеры.

Разница между путешествиями и туризмом — Difference Wiki

РЕКЛАМА

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Главное отличие

Основное различие между путешествиями и туризмом состоит в том, что путешествие — это перемещение человека в долгое путешествие, а туризм — это путешествие в другое место. места отдыха для увеселений.

Путешествия и туризм

Путешествие — это путешествие человека. Туризм — это организация, которая планирует короткие поездки и путешествия. Люди путешествуют с разными целями: это может быть деловая сделка, семейный тур, частная работа или посещение очаровательного места. Туристическая компания преследует только одну цель; группы посещают места отдыха только для удовольствия. Путешественник приезжает в одиночку, а туризм организует поездки для групп.

Путешественник увлечен этим региональным народом, проводит с ними большую часть времени, пытается выучить их язык, есть местную пищу и раскрашивать себя в соответствии с их культурой.В случае туризма туристическая группа не привлекает местных жителей, только посещает место назначения, говорит только на международном языке, придерживается специальной диеты и не привлекает их культуру. Путешественник может путешествовать без планов, но туризм требует правильного планирования.

РЕКЛАМА

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Путешествуя, путешественник чувствует себя счастливым, исследуя каждое место в этой местности, хочет самостоятельно исследовать красоту каждой маленькой частицы. Туристические группы посещают не все места.Посещение только того места, которое входит в их график. В путешествии путешественник берет с собой легкий багаж, так как его планы могут варьироваться от недели до месяца. В туризме туристы путешествуют на короткий период, они несут тяжелый багаж, и их пребывание здесь непродолжительное. В путешествии путешественник бронирует легкое и удобное место для проживания в соответствии с требованиями цели. Туристическая компания бронирует только пятизвездочные отели.

Путешествие — это обычное слово, и оно используется повсюду. Туризм — организация, ориентированная на получение прибыли, и этот термин является особенным для туристической компании, которая организует туры для людей.В путешествии путешественник думает, что он не в отпуске, а в конкретном путешествии. В туризме турист любит поездки как отдых. В путешествии путешественник хочет исследовать любое место с любыми предварительными знаниями, в то время как туристические группы имеют опыт и графики. В путешествии путешественник наслаждается каждой поездкой без каких-либо принципов или порядка; С другой стороны, в туристической группе каждый участник должен соблюдать правила и принципы оператора.

Сравнительная таблица

3 цвет культуры

местная еда Просто попробуйте местную еду Багаж 90 006

для бизнеса, удовольствия

Пребывание

Путешествия Туризм
Путешествие перемещается из одного места в другое. Туризм — это путешествие в места отдыха.
Планирование
Без особых планов Ежедневные планы
График
Можно изменить график Невозможно изменить график
Не вовлечен в культуру
Вовлеченность
Проводите время с местными жителями Не проводите время с людьми
Еда ats
Путешествие
В любое место В определенные места
Местный язык
Изучите местный язык
Переносите легкий багаж Переносите тяжелый багаж
Nature View
Хочет видеть все места Используйте карты Google для определенной области

06 Гостиницы

Нормальные отели Пятизвездочные отели
Участники
Один человек Всегда группирует
Цель
Может быть на короткий или длительный период На короткий период
Срок
Общеупотребительный термин Коммерческий термин
Что такое путешествия?

Путешествие не означает, что люди переезжают на какое-то время в какое-то место, так как он пошел на рынок за покупками, через какое-то время он вернулся домой.Это движение может занять от нескольких минут до нескольких часов. В нем не указывается определение путешествия. Путешествие означает определенный срок, который означает длительное путешествие продолжительностью не менее одной-двух недель. Путешественника называют путешественником. Компания оплачивает дорожные расходы и остается, если это официальный тур. Это каким-то образом находит связь с экономикой места. В этом случае клиенты получают финансовую выгоду.

Путешественник преследует множество целей путешествовать, например, посетить свою семью, увидеть друзей, посетить определенные мероприятия, принять участие в похоронах, выехать за пределы страны, в любой официальный тур, организованный компанией, для заключения деловой сделки, для некоторых основных объектов, таких как проблемы со здоровьем и образованием, а также могут быть другие причины.Путешественник может побудить других посетить определенное место.

У путешественника есть несколько уникальных персонажей, поскольку он посещает место без какого-либо опыта, что-то вроде приключения. Они не знают о результате, но посещают все места указанного региона. Он затрагивает их культуру, людей, диету и язык. Он внимательно наблюдает за ними и пытается уподобиться им. Иногда путешественник остается надолго, поэтому он должен ознакомиться с местными вещами. Вовлеченность помогает в адаптации.

Путешественник путешествует налегке и не пользуется туристическими пакетами. Они наблюдают и наслаждаются каждым моментом в любой сфере. Они несут легкий багаж. У них есть свобода делать все, чтобы получать удовольствие по-своему. Путешественник не является рабом каких-либо порядков. Путешественник многому учится на своих турах и поездках. Он узнает об обычаях, условиях и жизни каждого региона мира.

Что такое туризм?

Туризм можно описать двояко. Это может быть поездка в место отдыха.Кроме того, компания, которая предоставляет отели, рестораны и все объекты для людей, которые любят путешествовать, известна как туризм. Туристические компании управляют многими операциями, такими как предварительное бронирование билетов, оформление информации для визы, бронирование отелей, управление транспортом и т. Д., Эти компании несут ответственность за мирное и этичное путешествие.

Туристы напротив путешественников. Они путешествуют группами и объединяются. В каждой группе есть гид, который поможет вам посетить это место.Гид знаком с этим местом, и каждый член группы должен следовать за ним. У этих групп есть особые условия. Туристы — рабы этих принципов. Они не могут противостоять этому. В их расписании нет изменений. Все заранее спланировано и управляемо.

Турист посещает места только для того, чтобы исследовать их красоту. Они часто посещают горы, озера, музеи, исторические места, национальные парки, манящие и очаровательные места. Большинство людей имеют большой опыт посещения.Они следуют картам Google, чтобы добраться до пункта назначения. В их путешествии нет ничего авантюрного; посещать место, не исследовать новые вещи. Экономика страны также увеличивается за счет туризма.

Туристы имеют свою индивидуальность в каждом регионе, что означает, что они не вовлечены в людей, их диету, свою культуру, свой язык и свой образ жизни. Турист из разных уголков мира; поэтому они говорят только на международном английском языке. Туристы только пробуют местную еду, чтобы почувствовать перемены.Они наблюдают за культурой людей и делают фотографии, чтобы сохранить их в памяти. Туристы посещают места для удовольствия и наслаждаются отдыхом. Они скучают по заменителям дома и не приспосабливаются к местной среде.

Ключевые отличия

  1. Путешествие — это поездка в место, которое может быть семейным, деловым или увеселительным, тогда как туризм — это путешествие в поисках интересных мест.
  2. Путешествие происходит без всякого плана. Это может быть неожиданный план. И наоборот, для туризма нужен конкретный план на каждый час, каждый день и каждый момент.
  3. В путешествии путешественник может изменить свой распорядок дня или планы в соответствии с потребностями, в то время как туристические группы ограничиваются расписанием; Другими словами, они являются рабами своих планов.
  4. Путешествуя, путешественник интересуется культурой этого места и раскрашивает себя таким образом; с другой стороны, в туризме туристы наблюдают за культурой, но не вникают в нее.
  5. В путешествии путешественник уделяет время жителям туристических мест; С другой стороны, туристические группы проводят большую часть своего времени на своих запланированных работах и ​​в местах.
  6. Путешествуя, путешественник предпочитает есть местную еду, тогда как туристические группы едят свою особую еду или заказывают особую еду.
  7. Путешествие — это термин, который широко описывает путешествие в любое место, в то время как у туризма есть планы и расписание для конкретного места отдыха. Они посещают это место.
  8. Путешествуя, путешественник пытается выучить региональный язык; с другой стороны, туристы говорят только по-английски; они не знают родного языка.
  9. Путешествие включает в себя небольшой багаж, туристы несут крупный багаж.
  10. Путешественнику всегда интересно увидеть каждое место и самостоятельно поехать в ту местность, а туристическая группа не посещает все места. Они следуют за картами Google в предназначенное место.
  11. Путешествуя, путешественник бронирует нормальные и приличные места для проживания; и наоборот, туристические компании бронируют трех- и пятизвездочные отели.
  12. В путешествиях путешественник — это в основном один человек, тогда как туризм всегда включает группы.
  13. Путешествия могут быть деловыми, частными или развлекательными, в то время как туризм — это всегда неторопливая поездка для развлечения.
  14. Путешествие может быть коротким или долгим, в зависимости от цели; С другой стороны, туристические группы остаются только на короткое время, это может быть одна неделя или один месяц.
  15. Путешествие — это общий термин. Мы используем его в повседневной жизни, а туризм — это международный термин, используемый для обозначения специально запланированных туристических поездок.

Заключение

Путешествия и туризм — это путешествия в некоторые места, но путешествие может быть деловым, семейным или развлекательным, тогда как туризм — это путешествие в определенные места и привлекательные места, такие как горы, озера, музеи и исторические места.

Услуги: Туризм и туристические услуги

Туризм и услуги, связанные с путешествиями, включают услуги, предоставляемые гостиницами и ресторанами (включая питание), туристическими агентствами и услугами туроператоров, услуги туристических гидов и другие сопутствующие услуги.

Важнейшим аспектом торговли туристическими услугами является трансграничное перемещение потребителей (способ 2). Это позволяет множеству рабочих, в том числе в отдаленных районах, становиться экспортерами услуг — например, направляя туристов, выступая на местных мероприятиях или работая в туристических гостиницах.Хотя цифровизация предлагает большой потенциал для многих аспектов туристических услуг, этот сектор по-прежнему сильно зависит от трансграничного передвижения как клиентов, так и сотрудников, и остается прочно связанным с транспортными услугами.

Вернуться наверх

Текущие обязательства и исключения

Обязательства по туризму взяли на себя более 133 членов ВТО, больше, чем в любом другом секторе услуг. Это указывает на желание большинства членов расширить свои туристические секторы и увеличить приток прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в рамках своих усилий по содействию экономическому росту.

Уровень обязательств по подсекторам широко варьируется в отношении туризма и связанных с путешествиями услуг. Обязательства в отношении услуг, предоставляемых гостиницами и ресторанами, являются наиболее частыми, при этом значительно меньшее количество членов ВТО берет на себя обязательства в отношении туристических агентств и услуг туроператоров. Только около половины членов, взявших на себя обязательства по туризму, включили услуги туристических гидов, и только несколько членов взяли на себя обязательства по категории «прочие» туристические услуги.

Вернуться наверх

Обращение сектора в переговорах

Туристические услуги, как и другие услуги, охватываемые Генеральным соглашением по торговле услугами (GATS), были включены в переговоры по услугам, которые начались в 2000 году.

Одним из самых ранних документов было предложение по Приложению к ГАТС по туризму, первоначально спонсировавшееся Доминиканской Республикой, Сальвадором и Гондурасом (S / C / W / 127 и S / C / W / 127 / Corr.1). Предложение имело два основных аспекта: более комплексный подход к туристическому сектору (в отношении вопросов классификации) и предотвращение антиконкурентной практики. В рамках многостороннего процесса группа развивающихся стран обратилась с совместным запросом об усилении туристических обязательств для всех видов поставок.

Вернуться наверх

Дополнительная информация

Вернуться наверх

Полезные ссылки

Мировая индустрия туризма — статистика и факты


Рост мирового туризма

Международные и внутренние путешествия становятся все более распространенными во всем мире. В результате за пять лет до COVID-19 расходы как на туристические поездки, так и на деловые поездки выросли в годовом исчислении. Это увеличение количества поездок до кризиса в области здравоохранения также позволило увеличить количество гостей отелей и, в свою очередь, размер рынка гостиничной индустрии.Ключевые показатели эффективности, такие как RevPAR (доход на доступный номер), ADR (средняя дневная ставка) и заполняемость, выросли в годовом исчислении за последнее десятилетие из-за притока туристов по всему миру. Между тем, еще одна отрасль, которая извлекла выгоду из склонности людей к путешествиям, — это авиационная отрасль: выручка глобальной индустрии коммерческих авиаперевозок в 2021 году достигнет 472 миллиардов долларов США после спада во время пандемии COVID-19.

Какие самые популярные туристические направления в мире?

Как только туристы прибывают в пункт назначения, они могут выбирать из множества вариантов осмотра достопримечательностей.Одной из известных достопримечательностей, посещаемость которой не перестает быть рекордной, является Лувр в Париже, посещаемость которого достигла 2,7 миллиона человек в 2020 году по сравнению с 9,6 миллиона в предыдущем году. Это сделало его одним из самых посещаемых музеев мира. Французская столица известна своими музеями, заняв первое место в рейтинге городов с наибольшим количеством музеев по всему миру. Тем не менее, он также привлек значительное количество посетителей к воротам одной из самых семейных достопримечательностей — парка Диснейленд в Париже.При этом, по сравнению с другими наиболее посещаемыми парками развлечений и тематическими парками по всему миру, посещаемость Диснейленда была менее половины от посещаемости его другого тематического парка Диснея, Волшебного Королевства (Мир Уолта Диснея) в США. Благодаря этим и другим достопримечательностям. Франция остается на первом месте в этом списке ведущих направлений для международных туристических прибытий.

Оцифровка мировой индустрии туризма

Путешественники все чаще бронируют собственные поездки, однако все еще есть те, кто для этого пользуется услугами туристических агентств.С развитием цифровизации туристической индустрии многие потребители обращаются в онлайн-туристические агентства для бронирования поездок. Некоторые из ведущих туристических компаний на рынке онлайн-путешествий — это Booking Holdings и Expedia Group. Если посмотреть на доходы ведущих мировых онлайн-туристических агентств (OTA), эти две компании заняли соответственно первое и второе места с выручкой в ​​6,8 млрд и 5,2 млрд долларов США в 2020 году. Однако эти цифры свидетельствуют о почти 50-процентном падении доходов. по сравнению с предыдущим годом в результате пандемии коронавируса.

Насколько важен устойчивый туризм?

Одна из основных тенденций, к которой туристическим агентствам и туристической индустрии придется адаптироваться в будущем, — это растущий глобальный интерес к экологически безопасным путешествиям. В отчете Организации Объединенных Наций за 2019 год «Выбросы CO2 в туристическом секторе, связанные с транспортом» было показано, что туризм вносит значительный вклад в изменение климата. В настоящее время все больше туристов начинают осознавать, какое негативное влияние их поездки могут оказать на пострадавшие регионы.В результате все больше и больше путешественников по всему миру верят в важность экологически безопасных путешествий и выбора экологически чистых путешествий. Один из способов реализовать это на практике — жить в экологически чистых или зеленых помещениях — концепция, которая помогла таким компаниям, как Airbnb, стать более популярными.

Влияние COVID-19 на мировой туризм

Еще один фактор, существенно повлиявший на мировую туристическую индустрию, — пандемия коронавируса (COVID-19). Поскольку страны ввели строгие ограничения на поездки, чтобы обуздать распространение болезни, национальный и международный туризм резко остановился.Было подсчитано, что глобальный доход индустрии путешествий и туризма упал на 42 процента в 2020 году. Если посмотреть на разбивку доходов от туризма по странам, США испытали наибольшее снижение доходов, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — наибольшее падение. международные туристические прибытия по всему миру из-за COVID-19. Хотя долгосрочный экономический ущерб, нанесенный пандемией COVID-19, еще невозможно полностью оценить, застой в общественной жизни затронул не только туризм, но и отрасли, связанные с туризмом, например, посещение ресторанов по всему миру, театральные представления и мероприятия.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

Путешествия Торговля | Министерство туризма

Туристическая торговля

Министерство туризма разработало схему одобрения гостиничных проектов с точки зрения их пригодности для международных туристов.Комитет по классификации, созданный Министерством, классифицирует действующие отели по звездной системе на шесть категорий от одной звезды до пятизвездочного люкс. Точно так же у Министерства есть схема утверждения турагентов, туроператоров, операторов приключенческого тура и операторов туристического транспорта, идея заключается в поощрении качества, стандартов и обслуживания в этих категориях, чтобы продвигать туризм в Индии. Это добровольная открытая схема. всем добросовестным агентствам.

Турагенты

Турагент — это тот, кто заказывает билеты для путешествия по воздуху, по железной дороге, на корабле, по паспорту, визе и т. Д.Он также может организовать проживание, туры, развлечения и другие услуги, связанные с туризмом.

Входящие туроператоры

Въездной туроператор — это тот, кто организует транспорт, проживание, осмотр достопримечательностей, развлечения и другие услуги, связанные с туризмом, для иностранных туристов.

Операторы туристического транспорта

Организация туристического транспортного оператора — это организация, которая предоставляет туристам транспорт, такой как автомобили, автобусы, лодки и т. Д., Для трансферов, осмотра достопримечательностей, поездок в туристические места и т. Д.

Приключенческие туроператоры

Оператор приключенческого тура — это тот, кто занимается деятельностью, связанной с приключенческим туризмом в Индии, а именно водными видами спорта, аэроспортом, альпинизмом, треккингом и сафари различных видов и т. Д. В дополнение к этому он также может организовать транспорт, проживание пр.

Внутренние туроператоры

Внутренний туроператор — это тот, кто организует транспорт, проживание, осмотр достопримечательностей, развлечения и другие услуги, связанные с туризмом, для внутренних туристов.

Принять проект наследия

Принять наследие: «Апни Дхарохар, Апни Пехчан»

Министерство туризма при правительстве Индии запустило проект «Принять наследие: Апни Дхарохар, Апни Пехчаан», который является совместным усилием Министерства туризма, Министерства культуры, археологической службы Индии и правительства штата / ЮТ по развитию туристические услуги на исторических / природных / туристических объектах разбросаны по всей Индии, чтобы сделать их удобными для туристов, в запланированной и поэтапной манере.Проект направлен на поощрение компаний из государственного и частного секторов, трастов, НПО, частных лиц и
других заинтересованных сторон стать «Монументом Митрас» и взять на себя ответственность за разработку и обновление основных и современных туристических удобств на этих объектах в соответствии с их интересами. и жизнеспособность с точки зрения модели устойчивого инвестирования
в рамках КСО. Они также будут следить за эксплуатацией и обслуживанием того же самого.

Национальное бюро путешествий и туризма

Справочник персонала NTTO

Изабель Хилл
Директор

Дженнифер Агуинага
Заместитель директора по политике и планированию
(202) 482-2404
Дженнифер[email protected]

Мелисса Беннетт
Администрация
(202) 482-4004
[email protected]

Марк Браун
Экономист
(202) 482-4754
[email protected]

Ричард Чэмпли
Руководитель программы и старший аналитик-исследователь
(202) 482-4753
[email protected]

Курт Коттл
Политика и планирование
(202) 482-4601
Курт[email protected]

Кристина Гей
Экономист
(202) 482-4257
[email protected]

Джули Хейзер
Заместитель директора
(202) 482-4904
[email protected]

Дэвид Хютер
Заместитель директора по исследованиям
(202) 482-1757
[email protected]

Марджи Паркер
Ассистент программы
(202) 482-2408
[email protected]

Фрэнк Спектор
Заместитель директора по операциям
(202) 482-2054
Фрэнк[email protected]

Schermin Smiley
Администрация
(202) 482-4866
[email protected]

Джон Терпенинг
Экономист
(202) 482-6390
[email protected]

Клаудиа Вулф
Экономист
(202) 482-4555
[email protected]

Министерства транспорта, здравоохранения и социальных служб, национальной безопасности и штата США создали новый веб-портал, на котором пассажиры авиакомпаний могут получить обновленную информацию о том, как летать здоровым самолетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.