Третьяковская галерия адрес: Третьяковская галерея

Содержание

фото, адрес, виртуальный тур, как добраться, часы работы, история

Третьяковская галерея – главная достопримечательность столицы, своеобразная Мекка всех ценителей прекрасного. А начиналась ее история с 1850-х годов, когда московский купец Павел Третьяков приобрел несколько полотен русских мастеров…

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР. ФОТО

Для управления зажмите левую клавишу мыши и поворачивайтесь в любую сторону. Смотрите виртуальную экскурсию на полном экране для полного погружения.

Понравился виртуальный тур? Поделитесь эмоциями с друзьями. Этот 3Д тур уже просмотрели: 12747

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: АДРЕC. ТЕЛЕФОН. КАК ДОБРАТЬСЯ


Адрес: Москва Лаврушинский пер., 10


Фотогалерея

Сегодня это один из самых известных музеев мира. В историческом здании, расположенном в Лаврушинском переулке, выставлены уникальные коллекции живописи, графики, произведений декоративно-прикладного искусства.

Как создавалась Третьяковка

Всего за несколько лет Павлу Третьякову и его брату Сергею удалось собрать в своей коллекции более тысячи картин. Изначально они хранились в доме коллекционеров. Но со временем дополнительные пристройки и залы перестали вмещать многочисленные шедевры. В 1892 году Павлом Третьяковым было принято решение передать коллекцию в дар родному городу.

Третьяковка в 20 веке

Галерея успешно пережила роковые даты в своей истории: революцию и годы войны. В тяжелом 1941 году здание серьезно пострадало, а картины пришлось вывести за пределы столицы в далекие сибирские края, но уже через четыре года они были возвращены обратно.

На протяжении более ста лет музей пополнялся новыми экспонатами и расширял свои владения, включая новые залы и хранилища. Сегодня здесь можно полюбоваться силой и мужеством «Богатырей» Виктора Васнецова, ощутить свежесть «Утра в сосновом бору» Ивана Шишкина, пережить гамму эмоций перед картиной Василия Верещагина «Апофеоз войны», а также оценить красоту и силу множества других произведений искусства.

Адрес исторической части галереи: Лаврушинский переулок, 10.

Возврат к списку

На главную — Чем заняться — Третьяковская Галерея

Москва художников и меценатов + Третьяковская галерея (пешая экскурсия)

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет после оплаты?

Сразу после оплаты заказа вы получите смс и письмо на электронную почту с уведомлением об оплате, организатор также получит уведомление. После подтверждения заказа организатором в следующем письме вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится инструкция и информация о заказе: дата, время и место встречи, подробности о том, как узнать гида, номер телефона организатора.

Какие карты вы принимаете к оплате?

VISA, MasterCard и МИР. Платежи с некоторых виртуальных карт не принимаются системой.
Подробнее о способах оплаты — тут.

А если я хочу оплатить заказ полностью на сайте?

В случаях, где необходим только депозит, полная оплата противоречит условиям бронирования, оговоренных с партнерами. Поэтому, если гость желает оплатить экскурсию или билет полностью, мы несем за собой право взимать комиссию в размере 10% от стоимости заказа в счет последующего перевода организаторам. Чтобы оформить полную оплату, обратитесь к менеджерам поддержки сайта.

Можно ли оплатить наличными на месте?

Произвести оплату наличными можно через терминалы и отделения Евросети и Связного, а также в нашем офисе в Санкт-Петербурге (карта, как найти наш офис). Для многих экскурсий и билетов доступен способ оплаты наличными на месте. В описании таких экскурсий стоит зеленая галочка с пометкой «Можно оплатить наличными». После оформления заказа вам необходимо выбрать данный способ оплаты в предложенном списке на странице оплаты заказа, нажать “забронировать” и получить подтверждение бронирования от организатора.

Как оплатить наличными через терминалы/кассы Евросети и Связного?

На странице оплаты необходимо выбрать способ оплаты “Наличными в Евросети/Связном” и продолжить бронирование. Далее вы перейдете на страницу, где необходимо указать номер телефона (заполняется автоматически, если вы ввели его при бронировании) и подтвердить данные и получить код платежа (приходит в виде смс). В салонах связи обратитесь к кассиру/воспользуйтесь терминалом и произведите оплату через Яндекс.Платежи, введя полученный код. Оплата поступает моментально, вы получаете квитанцию (сохраните ее) и на электронную почту.

Что значит “забронировать” экскурсию или билет?

Бронирование — подтверждение вашего участия. На Sputnik8.com подтвердить свое участие в экскурсии означает внести предоплату (полная или частичная, в зависимости от конкретных экскурсий и билетов). В случае, если для экскурсии или билета доступен способ оплаты наличными, вам необходимо выбрать данный способ оплаты в предложенном списке, нажать кнопку “забронировать” и получить подтверждение от организатора.

За сколько дней нужно бронировать экскурсию или билет?

Вы можете оставить заявку на экскурсию или билет тогда, когда вам будет удобно, но завершить бронирование необходимо не позднее того периода бронирования, который указан в описании интересующих вас экскурсии или билета. Если после бронирования вы захотите поменять дату, то это можно сделать без дополнительных затрат, если у гида есть свободное время или в группах есть места — просто договоритесь об этом с гидом. При приобретении входных билетов изменение даты заказа может быть невозможно. Уточняйте подробности у службы поддержки Sputnik8.com.

Как забронировать экскурсию или билет без оплаты?

Это можно сделать, если в описании экскурсии или билета стоит зеленая галочка с пометкой «Можно оплатить наличными». Оформите заказ на сайте через форму бронирования, на странице оплаты заказа необходимо выбрать способ оплаты «Наличными на месте» в предложенном списке, нажать кнопку “забронировать” и получить подтверждение от организатора.

Вернут ли мне деньги за отмененную (мной/организатором) экскурсию?

Это зависит от конкретного случая. Подробнее здесь.

Могу я получить телефон гида/адрес организатора?

Все необходимые контакты будут доступны после завершения бронирования на сайте. После подтверждения заказа организатором вам будет отправлен электронный билет/ваучер, который понадобится вам в день экскурсии. В нем содержится инструкция и информация о заказе: дата, время и место встречи, подробности о том, как узнать гида, номер телефона/адрес офиса организатора.

Как оплатить все заказы сразу?

Зайдите в личный кабинет. Отметьте галочками экскурсии, которые Вы хотите оплатить на сайте, нажмите кнопку “Оплатить отмеченные заказы” и завершите бронирование, внеся оплату.

Как воспользоваться скидкой?

Скидка применяется только при оплате онлайн. Чтобы воспользоваться скидкой, нужно на странице оплаты заказа в поле «Сертификат или код скидки» ввести полученный на почту код и нажать «Применить».
Сумма к оплате пересчитается. Вам необходимо завершить бронирование, внеся предоплату. Подробнее о скидках здесь. Не нашли ответ на свой вопрос? Перейдите в раздел “Помощь”.

Метро Третьяковская Калужско-Рижской линии на карте Москвы

от остановки Метро Третьяковская (160 метров)

Верхние Котлы — 27 остановок на автобусе м5

Добрынинская — 16 остановок на автобусе м5

Китай-город — 6 остановок на автобусе м5

Кузнецкий мост — 7 остановок на автобусе м5

Нагорная — 34 остановки на автобусе м5

Охотный ряд — 5 остановок на автобусе м5

Тульская — 23 остановки на автобусе м5

Верхние Котлы — 27 остановок на автобусе м5

Тульская — 24 остановки на автобусе м5

от остановки Метро Третьяковская (230 метров)

Аннино — 54 остановки на автобусе Н8

Бульвар адмирала Ушакова — 72 остановки на автобусе Н8

Бульвар Дмитрия Донского — 59 остановок на автобусе Н8

Крестьянская застава — 7 остановок на трамвае А

Ленинский проспект — 17 остановок на трамвае 39

Нагатинская — 18 остановок на трамвае 3 ; 21 остановка на автобусе Н8

Нахимовский Проспект — 25 остановок на трамвае 3 ; 27 остановок на автобусе Н8

Павелецкая — 2 остановки на трамвае 3, А

Павелецкая — 2 остановки на автобусе Н8

Площадь Гагарина — 17 остановок на трамвае 39

Севастопольская — 27 остановок на трамвае 3 ; 29 остановок на автобусе Н8

Сретенский бульвар — 7 остановок на трамвае 3, А, 39

Тургеневская — 7 остановок на трамвае 3, А, 39

Улица академика Янгеля — 50 остановок на автобусе Н8

Улица Скобелевская — 69 остановок на автобусе Н8

Улица Старокачаловская — 59 остановок на автобусе Н8

Университет — 28 остановок на трамвае 39

Чертановская — 28 остановок на трамвае 3 ; 31 остановка на автобусе Н8

Чистые пруды — 7 остановок на трамвае 3, А, 39

Нагатинская — 18 остановок на трамвае 3 ; 21 остановка на автобусе Н8

Павелецкий вокзал — 3 остановки на трамвае 3, А, 39

от остановки Улица Балчуг (610 метров)

Москва-Товарная-Павелецкая — 21 остановка на автобусе 158

Третьяковская галерея (Галереи) Москва, Россия — описание достопримечательности, гостиницы и отели рядом, адрес, координаты, фотографии

Галереи

автор фотографии: Зоя Павлова

Третьяковская галерея – большой музей искусства России. В 1856 году была основана П. М. Третьяковым и являлась частным собранием, а в 1892 году галерею передали Москве вместе со всей коллекцией С. М. Третьякова.

В Третьяковской галерее представлены скульптуры и графика XVIII-XX веков, а также собрания русской живописи и древнерусской иконописи, относящиеся к тому же времени. Находится галерея в доме семейства Третьяковых.

В 1985 году Третьяковская галерея была объединена с Государственной картинной галереей, которая располагалась тогда на улице Крымский Вал, 10. Оба музея были сформированы в один комплекс, название которого знает каждый турист и местный житель – Государственная Третьяковская галерея.

Основное здание музея пережило в 1986 году реконструкцию. Архитекторами являлись Г. В. Астафьев, И. М. Виноградский и многие другие. Была проделана огромная работа, в 1989 году был создан новый комплекс, в котором сейчас размещается детская студия, информационный центр, конференц-зал, а также выставочные холлы.

В 1917 году в коллекции Третьяковской галереи было 4 тысячи произведений, а спустя почти 60 лет число перевалило за 50 тысяч.

В 1991 году галерея получила следующее звание — «Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея».

Фотографии достопримечательности:

Государственная Третьяковская галерея

Третьяковская Галерея датируется 1856 годом, когда покупка Николая Шильдера картины Искушение ознаменовало начало коллекционерской деятельности молодых, богатых . Москва купец, Павел Третьяков (1832 — 1898 ). В то время как его первых приобретений не следовали четкой схеме, картины Василия Перова , добавленные в коллекцию в шестидесятые годы, определили пути, по которым должна была следовать Галерея .Планировалось собрать русской живописи, выполнить историческую миссию патриотического и нравственного воспитания народа. Павел Третьяков приобрел самое лучшее из Современные живописцы Москвы и Санкт-Петербурга . В коллекции много работ членов Общества любителей искусства Выставки (Передвижники).Часто в отборе картин участвовали такие выдающиеся художники, как Иван Крамской и Илья Репин , критик Владимир Стасов и другие русские деятели культуры ; это превратило собрание Третьякова в настоящий центр Россия художественной жизни . Стремясь к полноте и разнообразию в своем отображении изобразительного искусства Русского , Павел Третьяков хотел, чтобы выдающиеся мастера были представлены произведениями отражающие все основных этапов своей творческой карьеры.
Брат коллекционера, Сергей Третьяков , тоже был знатоком искусства, собирал картины не только русских , но также французских и голландских художников. Особняк братьев Третьизаковых в Лаврушинском переулке должен был быть расширен в 1872 году для размещения двух коллекций. Впоследствии перестройка должна была быть проведена пять раз. Еще шесть комнат пришлось достроить в 1882 году для размещения обширной туркестанской серии картин Василия Верещагина.Современный фасад галереи был пристроен к особняку Третьякова в 1902 году по проекту Виктора Васнецова .
Коллекция Павла и Сергея Третьяковых была открыта для публики в I874 году как частный музей и быстро стала очень популярной.
В 1892 году Павел Третьяков подарил свою уже известную к тому времени коллекцию городу Москвы.
Павел Третьяков пожизненно остался хранителем галереи .После его смерти в 1898 году галерею возглавил Правление, в котором служили известный коллекционер и художник Илья Остроухов, знаменитый художник Валентин Серов и Павел , дочь Третьякова Анна Боткина, а также ряд других деятелей культуры. В 1905 г. по инициативе Правления, которое считало своей задачей продолжить дело основателя, хронологические рамки коллекций были расширены за счет включения Отдела «Древнерусское русское искусство ». Павел Третьяков одним из первых в Россия оценил иконы как памятников художественного творчества. Его коллекция из около , шестьдесят работ старой русской живописи не выставлялись, оставаясь его собственностью до конца жизни.
Формирование отдела советского искусства началось в Третьяковской галерее в 1918 году, и с конца 20-х годов приобретение картин с выставок и из мастерских советских художников приобрело широкий размах.В отделе советского искусства хранятся выдающиеся работы художников союзных республик . Он раскрывает роль искусства в построении нового общества.
Павел Третьяков также начал коллекцию русской графики . Так как в его время рисунок считался вторичным искусством, коллекция не была ни систематической , ни существенной. Его символ изменился в 1926 году, когда Третьяковская Галерея приобрела коллекцию Цветкова, которая отражает основные этапы развития черчения в Россия . Это позволило Третьяковской Галерее создать отдел графики.
Галерея хранит выдающиеся русских картин XVI века века , а также иконы, приписываемые Дионисию. Завершается показ отдела. с работ иконописцев 17 века Кремля Оружейная палата во главе с Симоном Ушаковым .
Выставку живописи открывают портреты Ивана Никитина , чьи работы ознаменовали отход русского искусства от портретной иконы — старой формы репрезентативного портрета, сильно культовой по своему характеру.Стремление людей, достигших известности, запечатлеть свои черты красками, началось при Петре Великом году, когда статус человека в обществе стал определяться не столько рождением, сколько энергией и целеустремленностью. Необходимость создания « Русской школы портретной живописи» была четко осознана Петром I, оказавшим особое покровительство Ивану Никитину.
Портрет канцлера Государства Головкина, приписываемый Никитину, отличается высокопрофессиональной техникой исполнения.
В 1858 году профессор Герц, первый заведующий кафедрой истории изобразительного искусства Московского университета , утверждал, что в образовательных целях следует создать музей гипсовых копий всемирно известных скульптур . Эта идея обсуждалась среди московских деятелей искусства и науки за на протяжении сорок лет . Средства на строительство здания музея собирались по подписке в период с конца семидесятых — начала девяностых годов XIX века.
Фундамент нового здания музея на Волхонке был заложен в 1898 году. В своем проекте архитектор Роман Клейн предусмотрел подходящие декорации для скульптуры эпох , воспроизведя части зданий , пользующихся мировой известностью.
В 1912 году музей был открыт для публики. Теперь в Москве была обширная коллекция копий древних греческих , римских, средневековых и ренессансных шедевров, включая гальванические копии некоторых из самых известных предметов из серебра. Кроме того, в музее хранится замечательное сочетание египетских древностей и нескольких итальянских картин XIII и XIV веков.
Музей изящных искусств Искусств функционировал как образовательный центр под эгидой Московского университета до 1923 года, когда он был передан Наркомпросу в качестве национального музея . Новый статус потребовал существенных изменений в структуре и работе музея.
В конце 20-х годов коллекция музея включала ряд итальянских картин 16 века и французских романтиков начала 20 века из национализированных дворцов из русских дворян: Шуваловых, Юсуповых, Шереметевых. Чуть позже появились первоклассные картины из собрания Эрмитажа .
Постепенно Музей изящных искусств из коллекции реплик превратился в хранилище подлинных художественных шедевров.Он получил название в честь Пушкина в 1937 году (столетие со дня смерти поэта).
В 1948 году коллекция музея снова пополнилась, включив в нее французские картины конца 19-го и начала 20-го веков и французские скульптуры того же периода из упраздненного Музея современного искусства Western Art.
После Октябрьской революции
из 1917 в Гравировальный зал поступили национализированные коллекции русских дворян и членов королевской семьи , среди которых изысканных японских гравюр и китайские рисунки.
В 1924 году Граверный зал стал частью Музея изобразительных искусств и привлек еще гравюр и рисунков русских, и советских художников.
В 1924 году также большая коллекция старинных и средневековых монет и медалей из Румянцевского музея была передана Музею изобразительных искусств. В дальнейшем в коллекции накопилось русских монет, медалей и бляшек, а также советских монет, банкнот и медалей.
В 30-х годах бывшая Голенищевская коллекция египетских древностей пополнилась экспонатами, подаренными несколькими советскими учеными.Сегодня египетские древности, относящиеся к периоду Древнего и Среднего царств и Новой Империи , представляют собой эволюцию египетского искусства.

Адрес : Россия,
, г. Москва, Лаврушинский переулок, д. 10 Тел. 7-095-953-14-16

ОМА / rem koolhaas преобразит новую третьяковскую галерею в москве

OMA / rem koolhaas планирует отремонтировать самое большое здание музея в россии — новую третьяковскую галерею в москве , были обнаружены., строительство которого было завершено в 1983 году. Сукоян, Ю. Институт, спроектированный Шевердяевым, в настоящее время состоит из нескольких выставочных залов, общая площадь которых составляет 61 091 кв.м. сколь бы грандиозным он ни был, в нем хранится обширная и важная коллекция русского искусства, в том числе плодотворные работы малевича, кандинского, шагала и советских художников, таких как Александр Дейнека и Вера Мухина.


изображение любезно предоставлено OMA

тем не менее, с годами было сделано множество импровизаций и дополнений, которые разделили огромные коридоры и большие выставочные пространства на группы меньших комнат. Дизайн OMA уточняет ориентацию здания, создает основу для архитектурной дифференциации и определяет четыре сектора внутри музея; художественное хранилище, образовательный центр, собрание, фестивальный зал. каждое пространство будет иметь отличительную индивидуальность и роль как часть галереи.


изображение любезно предоставлено OMA

«наше предложение представляет собой пересмотр нового здания Третьякова с упором на улучшение его пространственной инфраструктуры и устранение неисправных частей», — поясняет Рем Колхас. «мы также отменяем абсолютное разделение между музеем и домом художника и убираем ряд стен, чтобы сделать различные компоненты более доступными и видимыми. из-за размеров его практически невозможно рассматривать как однородное целое; современные мероприятия, недоступные в советские времена, такие как эскалаторы, улучшают циркуляцию и сближают различные автономные элементы музейного комплекса.


изображение предоставлено OMA

входы в галерею будут соединены с новым пешеходным маршрутом, который следует вдоль набережной Москвы-реки.№ снаружи, аккуратно расположенные вырезы в фасаде откроют внутреннее пространство городу.


Изображение предоставлено OMA


Изображение предоставлено OMA

Русские портреты в НПГ — это откровение

До середины XIX века в меценатстве в России доминировала петербургская аристократия, отдававшая предпочтение западноевропейской живописи, но эта ситуация начала меняться при Александре II. У Павла Третьякова (1832–98) было всего шесть полотен, когда он впервые заявил о своем намерении создать национальную галерею русского искусства в 1860 году.Это было замечательное стремление только что разбогатевшего, но скромного московского торговца текстилем, которому еще не исполнилось 30 лет, но это также было начало замечательного десятилетия, ознаменовавшегося крупными политическими реформами, быстрой индустриализацией, открытием нескольких прогрессивных культурных учреждений, и появление нового поколения блестящих писателей, музыкантов, актеров и художников, приверженных выражению отчетливо русской культурной самобытности.

Свидетельством быстро приобретенной художественной проницательности и дальновидности Третьякова является то, что к началу 1870-х годов он не только покупал работы у тех художников, которые отходили от ограничений Императорской академии, но и поручали им написать первые портреты. ведущих деятелей культуры России.Позже к ним добавились и последующие приобретения, сделанные как до, так и после смерти Третьякова в 1898 году. 26 портретов, которые были тщательно отобраны для этой выставки, были созданы между 1867 и 1914 годами, и большинство из них никогда раньше не бывали в Великобритании. Мы знаем шедевры русского авангарда, но большая часть творчества их непосредственных предков незаслуженно игнорировалась. Поздравляем Розалинду Блейксли и Национальную портретную галерею с открытием первой с 2004 года выставки русских художников XIX века в национальном музее Великобритании.Для многих посетителей это будет откровением.

Федор Достоевский (1872), Василий Перов. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Третьяков изначально сгруппировал все свои портреты вместе, чтобы сформировать «галерею в галерее», и выставка дает редкую возможность получить представление о том влиянии, которое они должны были произвести до того, как были рассредоточены по коллекции. Это интенсивный и волнующий опыт, как вхождение в мир русского реалистического романа XIX века одного из авторов, изображенного на холстах перед нами.Сила психологического проникновения, которую проявляют такие художники, как Василий Перов, Иван Крамской и Илья Репин, более чем соответствует яркой прозе писателей, которых они увековечили. Третьяков испытывал сильную симпатию к творчеству Достоевского, и особенно успешным оказался портрет писателя, сидящего в глубокой сосредоточенности, созданный Перовым 1872 года (единственный завершенный за всю его жизнь). Вероятно, это один из самых известных портретов на выставке, хотя его небольшой размер не позволяет чудесным образом сбалансировать и широко освещать русскую живопись конца XIX века.

Не все поручения Третьякова были выполнены. В некоторых случаях между художником и субъектом явно отсутствовало взаимопонимание, как это видно из портрета Тургенева 1874 года Репина, который Третьяков заказал после того, как был недоволен более ранним изображением Перова 1872 года. Некоторые писатели наотрез отказывались писать свой портрет. Первоначально так было с Гончаровым, а также с Толстым, отчасти из-за его аристократического снобизма. Если и сожалеть об этой выставке, так это о том, что Толстой не представлен замечательным портретом 1873 года, который Крамскому наконец удалось написать и который Третьяков заказал вместе с портретами Достоевского и Тургенева.В этой картине Толстой выступает лицом к лицу со зрителем. Здесь представлен портрет, выполненный в 1884 году Николаем Ге, который стал одним из первых помощников Толстого после того, как он отказался от профессионального писателя. Приверженность Ге новообретенным аскетическим идеалам Толстого объясняет его иконоборческий образ Толстого, одетого в черное, сидящего на корточках над письменным столом, не показывая глаз, решение, которое некоторые находили шокирующим в то время.

Лев Толстой (1884), Николай Ге.Государственная Третьяковская галерея, Москва

Третьякова привлекали демократически настроенные художники, не принадлежащие к истеблишменту, и он также был демократичен в своих заказах. Соответственно, он искал разных артистов на разных этапах их карьеры, и эта стратегия принесла неоднозначные результаты. Иосиф Браз, молодой выпускник Академии художеств, сделал две попытки нарисовать Чехова, который скрывался от всеобщего внимания, оставался неуловимым и не любил ни одну из версий, но мы обязаны столь же малоизвестному Николаю Кузнецову за убедительность. Портрет Чайковского он закончил за несколько месяцев до его смерти в 1893 году.Портреты композиторов на этой выставке были хорошо отобраны и включают в себя репинские портреты 1881 года высокопрофессионального Антона Рубинштейна (более известного некоторым как пианист) и его антипода Модеста Мусоргского, последний — настоящий шедевр, завершенный в больнице, где композитор через несколько дней умрет от алкоголизма.

Модест Мусоргский (1881), Илья Репин. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Вполне уместно, что выставка начинается с портрета Репина 1901 года — самого Третьякова, который несколько неловко стоит среди своей коллекции, скрестив руки на груди.Как человек, который старательно избегал огласки, Третьяков никогда не заказывал портрет самого себя. Крамскому удалось написать его в 1876 году только потому, что он лежал дома с подагрой три месяца. Репин, который также находился в близких отношениях со своим покровителем, наконец получил разрешение после частых уговоров в 1883 году и, с помощью посмертной маски, использовал эту картину как основу портрета, который он написал через три года после смерти Третьякова на кладбище. просьба попечителей Галереи, которые к тому времени хранили более 2000 произведений искусства.

Не менее уместно, что выставка завершается портретом Серова 1910 года гораздо более молодого московского купца-мецената Ивана Морозова, который Третьяковская галерея приобрела после революции. Тяжелое телосложение и пристальный взгляд Морозова наводят на мысль о сильной личности, которая полностью отличается от скромной сдержанности, которую проецирует высокая, тонкая фигура и опущенный взгляд Третьякова. Он изображен на фоне нового Матисса, который он только что купил в Париже, художником, который оставался неоднозначным в отношении французского авангарда — подходящим для человека, который был ярким коллекционером с сильной жаждой приключений, когда дело касалось искусства. но он также сохранил большой долг перед своим старшим современником Павлом Третьяковым.

Павел Третьяков (1901), Илья Репин. Государственная Третьяковская галерея, Москва

«Россия и искусство: эпоха Толстого и Чайковского» находится в Национальной портретной галерее в Лондоне до 26 июня.

Из майского номера Apollo: превью и подпишитесь здесь.

Новая Третьяковская галерея на Крымском Валу, Москва

Мама, увлеченная успехом в знакомстве со Старым, решила опробовать Новую Третьяковскую галерею на Крымском Валу.

Хороший выбор. Мы очень отдаем предпочтение современному искусству, поскольку оно похоже на то, что мы делаем. Нам не приходит в голову насмехаться над тем, что художник назвал серию необъяснимых закорючек «Любовью», потому что только этим утром мы подарили маме семнадцать пятен зеленого цвета, которые мы называем «Кошками».

Это искусство, которое мы полностью одобряем.

Плюс постоянные галереи Новой Третьяковки почти полностью пусты, когда она туда ходит. Если вы собираетесь водить маленьких детей по картинной галерее, делать это, когда вряд ли найдутся любители искусства, которые захотят изучать работы в медитативном созерцании, всегда будет бонусом.

Смотри! Нет людей!

Мамина нехватка посетителей — это странно. Она считает, что иностранных туристов из-за пределов бывшего Советского Союза на самом деле больше привлекают картины в Новой Третьяковской галерее, чем в Старой, если только они не заинтересованы в том, чтобы узнать больше о России, чем о деятельности царей, как ужасный коммунизм и много-много балета. Или цирки. Искусство, история и культура Старой Третьяковской галереи в значительной степени неизвестны за границей, и мама не уверена, что люди приезжают в Москву именно для этого.

Искусство в Новой Третьяковской галерее, с другой стороны, включает работы всемирно известных художников (Кандинский, Шагал, Малевич, Гончарова в первую очередь), всемирно известных авангардных движений (неопримитивизм, супрематизм, конструктивизм и футуризм). , иначе известные и геометрические формы), всемирно известные изображения славных работников (мамина любимая женщина — женщина, эффектно позирующая с логарифмической линейкой) и изображения всемирно известных массовых убийц (Сталин, Ленин и т. д.).

Нет ничего прекраснее логарифмической линейки.

Отчасти проблема, размышляет мама, в том, что на самом деле все картины принадлежат Старой Третьяковской галерее, которая унаследовала их почти случайно. Ядро Новой Третьяковской галереи происходит из частной коллекции греческого эмигранта, который в то время, когда у властей просто не было более интересных проявлений художественного темперамента, спокойно ходил по магазинам, скупая то, что должно было быть национальным достоянием. для абсолютной песни.

В конце концов, советское общество осознало свои возможности, и коллекционер начал терпеть ряд краж со взломом. Похоже, что государство тогда получило большую часть его приобретений в результате какой-то сделки, которая позволила ему уехать из страны со своими любимцами в то время, когда уезжать из страны, по словам Мамы, было непросто. Не понимаю почему. Маме нужны только наши свидетельства о рождении, свидетельство о браке и письмо от папы в дополнение к нашим многочисленным паспортам, чтобы нас вытащить.

Итак, мама всегда задается вопросом, связано ли отсутствие популярности с Старой Третьяковкой, которая немного не понимает, что делать с ее современным искусством, которое так долго подавлялось, что к тому времени, когда они пришли к власти, даже если это не было полностью запрещено, это было серьезно немодно.

И, пожалуй, немножко непостижимое. Проблема с прославлением форм, вызывающими мигрень цветными вихрями и детски нарисованными представлениями о том, кем может (а может и не быть) быть человек, ну, мама думает, что в определенной степени вы должны были быть там. Несомненно, в то время это был великий шок, но сейчас это просто большой черный квадрат на белом холсте. Его даже нет в углу значка для максимального символического воздействия.

Оригинальный Черный квадрат.

Мир перешел к незастеленным кроватям, большим неукрашенным кускам обгоревшего дерева и гигантским зеленым пластиковым анальным пробкам.

Говорит мама.

В настоящее время, вероятно, также верно, что для русских и выходцев из бывшего Советского Союза добрая половина, если это те виды идеализированных коммунистических образов или реакции на коммунистические образы, которые им всем, должно быть, сильно надоели во всех смыслах. слово.

Я могу сделать это.

Хотя кто-то наверняка много подумал, как его повесить, чтобы обыватели вроде Мамы действительно получили.

Созерцания Кандинского и Малевича окружают их картины и дают действительно хорошее представление о том, как художники соперничают друг с другом, создавая что-то новое и захватывающее.

Комната радостных и (мама находит) поистине вдохновляющих советских образов прежних дней переходит в контрастирующие комнаты официальных и неофициальных художников более поздних, несколько менее радостных периодов.

Футболисты-герои Советского Союза. Советский реализм — это реальность. Это не советский реализм. Это кухня!

Характер репрессий и их влияние на искусство венчает зал, посвященный массивным картинам добродушного Сталина, мерцающего в разных сценах, и оттуда вы попадаете прямо в раздел, демонстрирующий, что в то же время делали советские художники-эмигранты время со значительно большей свободой.

Я вижу низы, мама!

В заключение приведу примеры того, что художники создавали во время и после грехопадения. Мама думает, что этот раздел определенно немного неоднороден, но потом она подозревает, что это потому, что в Новой Третьяковке есть лишь небольшая часть произведений того времени, и, в любом случае, связные движения определенно не были той эпохой.

У них также есть выставки, и они на самом деле очень посещаемы и включены в стоимость вашего общего входного билета.Но они сосредоточены на ретроспективах, а не на новых работах, и часто художниках, которые больше представлены в Старой галерее.

Новая Третьяковка — это, по сути, музей искусства 20 -го века, а не картинная галерея как таковая. Вы должны пойти и посмотреть это и не позволяйте им обмануть вас со Старой галереей. Это очень интересный музей искусства для всех, кому не приходилось сталкиваться с реальностью жизни в советские годы или после них. И в большинстве из них есть обширный текст на английском языке для объяснения вещей, а также вариант аудиогида.

Но не надейтесь потом покупать что-нибудь слишком интересное. Магазин абсолютно минимален, состоит из одного небольшого киоска, редко, по опыту мамы, реально открытого.

А кафе никогда не было. Ни разу за довольно большое количество времени там была мама. К счастью, в парке скульптур, окружающем Новую Третьяковскую галерею, «Музеон», есть несколько небольших торговцев кофе и закусок, и, когда мы были там, также было как минимум два места, где продавались более сытные обеды дальше вдоль здания.Вы также можете перепрыгнуть через дорогу в Парк Горького или вернуться к метро, ​​где есть больше мест, где можно поесть.

Нам понравилось проводить время в галерее, несмотря на дико жуткую черно-белую заключительную выставку.

Этот художник напугал нас до смерти.

Мы высказали мнение, что Кандинский в основном рисовал динозавров; опробовал некоторые из поз, особенно для более анатомически сложных фигур; нашел всех обнаженных людей на радикальной картине «Где Уолли» (см. выше), особенно трех грудных; спустились с ликованием на мультимедийные визуальные звуковые стихи, как дети эпохи кнопочного Интернета, которыми мы являемся; и следил за доцентами, чтобы отвлечься, чтобы мама могла сделать несколько снимков.Уловка состоит в том, чтобы улыбнуться и показать им свою игрушечную ящерицу. Им это понравилось.

Картина динозавра Кандинского.

И мама уже давно использовала свое воображение, чтобы объяснить нам концептуальное искусство. Так что все в порядке.

Дополнительная информация

Сайт Новой Третьяковки на Крымском Валу (на английском языке).

Это то, что «Автостопом по галактике» говорится о конструкциях с линейкой и компасом.

Адрес: Крымский Вал, 10, Москва 117049

Открытие: со вторника по воскресенье с 10 до 7.30 вечера. Понедельник — ЗАКРЫТО.

Входной билет: 450 рублей (около 6,50 фунтов стерлингов) для взрослых, 250 рублей (3,50 фунтов стерлингов) для студентов, дети до 7 лет — бесплатно.

NB: Русским немного дешевле. Новая Третьяковка — единственное место, где маме предлагали более дешевую цену, если только она не прячется за папой и хмурится. Но это не работает, когда мы с ней. Мы отказываемся говорить с мамой по-русски.

На метро: Октябрьская (оранжевая и коричневая линии) — поверните направо, пересеките массивную автомагистраль с семью миллионами полос и двигайтесь налево по другой крупной автомагистрали с семью миллионами полос.Парк Культуры (красная линия) — повернуть направо, перейти Москву-реку, перейти семимиллионную трассу. Галерея находится напротив парка Горького.

Другими способами: На самом деле, троллибусный маршрут «Б» останавливается прямо у входа. Это круговой маршрут, который проходит по краям центра Москвы и попадает в изрядное количество станций метро по пути. Это довольно интересный способ добраться до Галереи или выйти из нее.

Связанные

Третьяковская галерея — сокровищница культуры

Если вы интересуетесь историей, культурой и искусством России, обязательно посетите Третьяковскую галерею.Галерея является третьим по посещаемости художественным музеем в России после Эрмитажа и Кремля.

Стоимость индивидуального билета 400 руб. Это дает доступ к 54 залам, заполненным более чем 180 000 картин, рисунков и скульптур. Коллекция охватывает период от 11 -х годов века до более современного искусства, все работы художников из России.

Прежде чем войти, вы увидите поразительный красный фасад, созданный по образу русской сказки. Прогуливаясь по галерее, вы почувствуете огромный диапазон и объем коллекции.В результате даже те, кто обычно не интересуется искусством, как я, могут найти что-то, что впечатлит и поразит. Моя любимая картина Иванова «Явление Христа народу» не может быть полностью оценена по фотографии. Только когда вы увидите его размер и детали, вы сможете понять, какие усилия и талант потребовались для создания такого шедевра.

Галерея названа в честь ее основателя Павла Третьякова. Приобретя свои первые две картины, он основал галерею примерно в 1856 году.Художественного образования Третьяков не имел. Он просто пополнял свою коллекцию, выбирая понравившиеся картины. Похоже, у него были хорошие инстинкты. Однако иногда это приводило к конфликтам с экспертами и критиками, когда он игнорировал их советы. После смерти он в завещании выделил 275 тысяч рублей на содержание и расширение галереи.

Музей новейшего времени

Вторая мировая война бросила галерее новый вызов. Пока нацисты совершали бомбардировки Москвы, сотрудники искали способ защитить произведения искусства от того, чтобы они не стали еще одной жертвой войны.Следовательно, они собрали и отправили произведение искусства в музей в Сибири. Галерею взорвали в августе 1941 года, поэтому похоже, что их тяжелая работа, вероятно, спасла большую часть коллекции от разрушения.

К 1983 году коллекция становилась слишком большой, чтобы поместиться в галерее. Чтобы продолжить рост коллекций, решили расширить сайт. Были реконструированы оригинальные здания и добавлены новые здания, на строительство которых ушло в общей сложности 12 лет.

Лоуренс Той, в настоящее время изучает русский язык в Liden & Denz Moscow.

Пятнистый свет | Мадди Цвета

Генрих Семирадский, Танец среди мечей

Исправления при покраске — опция 57- Пятнистый свет

Ваша картина идет не так, как вы планировали, или жизнь в ней мертва и мокрая? Есть способ сохранить эту великолепную композицию и концепцию, и я наткнулся на это решение, посещая Третьяковскую галерею в Москве 16 лет назад, когда был подписан на турнир Magic: The Gathering.

Я до сих пор помню момент, когда я завернул за угол в галерее и сразу же увидел картину художника, о котором я раньше никогда не слышал, Генрика Семирадского (есть разные варианты написания этого имени).

Работа в галерее была его «Танцем среди мечей», и в ней была такая потрясающая атмосфера, цвет и свет. Наиболее впечатляюще было использование Семирадским пятнистого света, мастерски выполненного и полностью согласованного со службой повествования.

Генрих Семирадский

Учитывая, что сцена представляет собой вымышленную обстановку и момент, я знал, что его использование эффекта пятнистого света и его размещение на объектах на изображении должно быть очень сознательно выбрано. Это не был артефакт случайного визуального вывода из картины с натуры, скорее Семирадский использовал контрастирующие эффекты пятнистого света, чтобы привлечь внимание к своим фокусам и повествованию. Было захватывающе видеть, как моим глазом манипулируют таким образом, и мне сразу же захотелось узнать больше об этом «новом» художнике, которого я только что открыл.

К счастью для меня, в книжном магазине музея была единственная коллекция его работ на русском языке, но это не имело значения, она была скромной по объему, но, что самое главное, была заполнена его картинами и все в полном цвете! Я сразу стал поклонником его искусства. Семирадский был польским художником конца XIX века, сосредоточившимся на аллегорическом, историческом реализме и темах восточного стиля, как библейских, так и мифологических. Сказать, что Семирадский — мастер пятнистого света, — ничего не сказать.Он управляет им, разбрасывает их и играет для ваших глаз, даже не подозревая об этом.

Генрих Семирадский

Генрих Семирадский

Когда я вернулся в свою студию, я знал, что мне нужно попробовать этот недавно открытый технический подвиг в моей собственной работе. Хотя я не рисовал многие натуралистические среды, как Семирадский, я узнал исходный материал его инструмента — сломанное и управляемое световое пятно, которое я затем начал «включать» в своих работах.

Неохотный рыцарь, Донато Джанкола, панель, масло 20 ″ x 24 ″ 2007

После нескольких грубых попыток способность управлять насыщенностью цвета / света и значениями в композиции, управляемая и определяемая пятнистым / прерывистым светом, стала одним из моих «исправлений» для работ, требующих небольшого внимания.

Попробуйте, пролейте немного пятнистого света на ваше следующее изделие и наблюдайте, как оно оживает… спасибо Генрику Семирадскому!

Оби-Ван Кеноби, Донато Джанкола, 48 ″ x 36 ″, панель, масло 2008

Авантюристы, Донато Джанкола, панель, масло 34 ″ x 26 ″ 2008

Дейенерис Таргариен-Мать драконов, Донато Джанкола, 30 ″ x 30 ″, масло, панель 2013

Берен и Лютиен в суде Тингола и Мелиан, Донато Джанкола Панель, масло 110 ″ x 60 ″ 2015

Генрих Семирадский

Генрих Семирадский

Генрих Семирадский

Генрих Семирадский

Генрих Семирадский

Генрих Семирадский

Государственная Третьяковская галерея | Sartle

Любители искусства буквально ломают двери, чтобы попасть в этот всеми любимый Русский музей.

Третьяковская галерея возникла в 1856 году, когда молодой московский купец по имени Павел Михайлович Третьяков начал собирать произведения искусства с особой целью открыть когда-нибудь государственный музей. К 1892 году он приобрел достаточно русского искусства (около 2000 произведений), чтобы подарить их русскому народу и осуществить свою мечту. Такая щедрость не была редкостью для Третьякова, который жертвовал деньги в помощь семьям солдат, участвовавших в Крымской и русско-турецкой войне. Он также учредил гранты для финансирования школ и приютов для вдов и детей, постоянно ссужал деньги и осуществлял опеку над школой для глухих.

Неудивительно, что с его щедрым духом Третьяков не просто подарил искусство; он отказался от одного из своих домов, чтобы выставить его. Особняк был спроектирован архитектором Александром Каминским, который позже был признан виновным в преступной халатности, когда обрушилось одно из зданий, построенных его фирмой. Ой. Если говорить об архитектуре, Виктор Михайлович Васнетов, спроектировавший легендарный сказочный фасад музея, пытался продать свое искусство Третьякову, но ему сказали, что оно слишком фантастично.Думаю, вкусы меняются.

Во время Великой Отечественной войны собрание было перевезено в Новосибирский оперный театр для защиты от бомбардировок. Это тоже было хорошо. Третьяковка была разбомблена немцами в 1941 году. Искусство было защищено от бомб в Москве, но не театральность Новосибирска. Предположительно, наполовину законченный Оперный театр был введен в эксплуатацию, пока собрание скрывалось, что вынудило добровольцев постоянно перемещать произведения искусства по театру, чтобы их не разорили преступные дивы.

Десятилетия спустя это искусство было возвращено в Галерею (которая несколько раз реставрировалась и модернизировалась), но, похоже, у них появилось чутье на драматизм. В 2009 году художественное сообщество было возмущено, когда Владимир Путин подписал указ о разрешении девелоперам снести Центральный дом художника — достопримечательность, в которой находится большая часть собрания Третьяковской галереи. Здание было построено к московской Олимпиаде 1980 года, и в нем есть сад скульптур, в котором выставлены памятники постсоветским лидерам … Полагаю, Путина среди них нет.

От Путина такого можно ожидать, но что делать, когда меценаты пытаются разорвать эту суку? В начале 2016 года любители искусства, ожидающие увидеть выставку Валентина Серова, выломали двери, когда проблемы, вызванные покупкой билетов через Интернет, увеличили время ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *