Третьяковская галерея часы работы цена: Недопустимое название

Содержание

Государственная Третьяковская галерея метро Третьяковская, Лаврушинский пер., 10-12. — описание, точный адрес в г. Москва, часы работы и отзывы о Государственная Третьяковская галерея

Государственная Третьяковская галерея — крупнейший российский художественный музей, располагающий комплексом зданий. Главное здание находится в Лаврушинском переулке.

Государственная Третьяковская галерея — художественный музей, основанный купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства.

Третьяковская галерея располагает несколькими зданиями. Главный корпус располагается в Лаврушинском переулке. Коллекция искусства ХХ века размещается в здании на Крымском валу. В Инженерном корпусе организованы экспозиции классического и современного искусства отечественных и зарубежных мастеров. Музей-храм Святителя Николая в Толмачах — это домовая церковь при Третьяковской галерее, здесь хранятся иконы из собрания музея. Музей-квартира академика живописи А.М.Васнецова размещается в доме, где с 1903 по 1933 годы жил, работал и умер большой русский художник, историк Москвы А.М.Васнецов, на экспозиции можно узнать о его жизни и творческой деятельности. Дом-музей В. М. Васнецова в Васнецовском переулке хранит более 24 тысяч экспонатов, знакомящих посетителей с биографией и творчеством художника. Музей-мастерская скульптора М.С. Голубкиной разместилась в Большом Левшинском переулке, где представительница плеяды мастеров Серебряного века снимала две мастерские. Дом-музей П.Д. Корина, народного художника СССР открыт на Малой Пироговской улице. 

История Третьяковской галереи началась в 1853 году, когда патриотически настроенный купец Павел Третьяков начал собирать отечественное искусство, поддерживая прогрессивных критических реалистов-передвижников. Открытая для публики в 1881 году коллекция была передана им в дар Москве в 1892-м, а в 1904 по проекту художника Виктора Васнецова был сделан новый фасад галереи.

Национализированное в 1918-м собрание постоянно расширялось и пополнялось за счет закупок, реквизиций и даров. Следуя всем изгибам культурной политики, из постоянной экспозиции Третьяковской галереи изымались, а потом возвращались русский авангард, древнерусское искусство, шедевры сталинской эпохи. В 1985 году в состав Третьяковки вошла Картинная галерея СССР вместе с половиной здания на Крымской набережной и огромной коллекцией советского искусства. В завершающих залах Третьяковки — наши дни, где бойко крутится и вертится современное мобильное искусство.

Посетителям

Информация для посетителей

Адреса и контактная информация

Режим работы
    Понедельник-пятница:
    с 10:00 до 19:00; кассы открыты до 18:15

    Суббота и Воскресенье:
    с 11:00 до 19:00; кассы открыты до 18:15

Цены на билеты


Единый билет на все экспозиции музея:

  • 250 р. – школьники и студенты
  • 350 р. – взрослые
  • 400 р. – иностранные граждане
Билет дает возможность посетить без экскурсионного обслуживания все действующие выставки и экспозиции музея два дня (подряд или по отдельности) в течение двух недель.
Стоимость билетов на постоянную экспозицию музея:
  • 100 р. – Без экскурсионного обслуживания для школьников и студентов
  • 200 р. – Без экскурсионного обслуживания для взрослых
  • 300 р. – Без экскурсионного обслуживания для иностранных граждан
  • 150 р. – С экскурсионным обслуживанием для школьников и студентов
  • 250 р. – С экскурсионным обслуживанием для взрослых
  • 300 р. — С экскурсионным обслуживанием для иностранных граждан (услуги переводчика музей не предоставляет)
  • 50 р. — Услуга экскурсионного обслуживания для всех категорий посетителей ( с 5 лет) в дополнение к билету на осмотр экспозиции.

Постоянная экспозиция расположена на I и II этажах музейного здания: зал природы и древней истории, зал истории и народного быта, зал XX века.

Сменные выставки проходят на разных площадках. На каждую из них можно приобрести отдельные билеты или взять единый билет, дающий право посещения всех действующих залов музея.

Право бесплатного посещения музея без экскурсионного обслуживания имеют:
  • дети дошкольного возраста
  • участники Великой Отечественной войны
  • участники боевых действий
  • сотрудники музеев РФ, журналисты
При предъявлении соответствующего документа.
Право бесплатного посещения музея без экскурсионного обслуживания в последний четверг каждого месяца имеют:
  • многодетные семьи
  • лица, не достигшие 18 лет
  • студенты дневного отделения ВУЗов и ССУЗов

При предъявлении соответствующего документа.

Право льготного посещения музея (50% от стоимости билета) без экскурсионного обслуживания имеют:
  • инвалиды
  • военнослужащие, проходящие службу по призыву
  • пенсионеры
При предъявлении соответствующего документа.

Дополнительно


Правила посещения музея.

Онлайн заявка на экскурсию.


+7 (351) 263-08-32; 265-23-88 — для справок и заявок на экскурсионное обслуживание
Звоните в рабочие дни с 9:00 до 18:00

E-mail: [email protected]

как попасть в Третьяковскую галерею?. Читайте на Cossa.ru

Ищем адрес галереи

Начнём с простого: многие пользователи с трудом находили адрес Третьяковской галереи. Вот показательное видео (чтобы сэкономить время, советуем ускорить проигрывание в настройках):

Как видно из ролика, пользователь не понимает, где найти адрес галереи. С этой проблемой столкнулись почти все тестировщики. Многие искали адрес внизу страницы, другие выбирали между разделами «Музей» и «Посетителям».

Проблема № 1. В подвале страницы отсутствует информация о контактах:

Удачный пример. На сайте Метрополитен-музея адрес размещён и в подвале, и в разделе «Посетить» (Visit).

Проблема № 2. Пункты меню на сайте «Третьяковки» неоднозначные и путают посетителей: то ли в «Музее» посмотреть, то ли в разделе «Посетителям».

Удачный пример. В Метрополитан-музее всё однозначно. Первый же пункт меню Visit даёт чёткий сигнал: хотите в музей — вам сюда. Остальные пункты меню совершенно о другом. На сайте Метрополитан-музея пользователям почти не нужно думать над интерфейсом, а на сайте «Третьяковки» приходится думать много и усердно.

Советы «Третьяковке»
  • Добавить в подвал сайта адрес музея. Работая с другими сайтами пользователи привыкли, что адрес размещён внизу страницы. Сломать привычку непросто — гораздо легче адаптировать интерфейс под этих пользователей.
  • Переместить закладку «Посетителям» на первое место. Главным образом пользователей интересует информация о выставках, ценах и адрес галереи. А не отчёты о проделанной работе и уж тем более — не нормативные акты (именно такой контент содержится в разделе «Музей»).
  • Изменить название раздела с абстрактного «Музей» (сейчас это склад всего, что не поместилось в другие разделы) на более конкретное. Плюс скорректировать наполнение раздела.

Узнаём стоимость билета

Мы немного усложнили задание и попросили пользователей найти стоимость билета на выставку в конкретном здании музея — в Инженерном корпусе Третьяковской галереи (сейчас там показывают шедевры Пинакотеки Ватикана).

И здесь пользователи тоже столкнулись с проблемами: сложно разобраться в информации внутри разделов и найти стоимость билета.

Проблема № 1. Внутри разделов «Посетителям» и «Музей» пользователей ждёт ещё два (!) подменю. Чтобы найти стоимость билета в разделе «Посетителям», в первом подменю нужно выбрать «Цены на билеты», а во втором — «Инженерный корпус». Или же сразу перейти в «Инженерный корпус» и уже там нажать на ссылку «Цены на билеты». Такое количество переходов очень усложняет навигацию.

Проблема № 2. Часть информации (в том числе про стоимость билетов) спрятана под малозаметными ссылками.

Проблема № 3. На сайте «Третьяковки» очень много информации. Её сложно воспринимать, в ней сложно ориентироваться. Например, чтобы узнать стоимость билетов на выставки в Инженерном корпусе, придётся промотать внушительный текст про выставку «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана».

Удачный пример. На сайте Метрополитан-музея пользователям нужно всего два клика: выбрать меню Visit — нажать на филиал музея. На открывшейся странице пользователь легко найдёт всю информацию: краткую историческую справку о музее, часы работы, цены, список текущих выставок и даже часы работы кафе.

Советы «Третьяковке»
  • Упростить навигацию. Два подменю — это слишком. Следует одно из них вынести в новый раздел основного меню — или распределить информацию между уже существующими разделами.
  • Цены на билеты следует показывать сразу же на странице с информацией о здании музея.

Выясняем, какие выставки проходят в текущем месяце

Раздел «Выставки», где указаны текущие экспозиции, находили сразу и без проблем. Однако часть пользователей при выполнении задания решила воспользоваться разделом «Календарь», поэтому расскажем про него.

Проблема. В разделе «Календарь» сложно найти важные функциональные элементы, например, быстрые фильтры — «События за месяц». Список событий тоже замечают не сразу, потому что в первую очередь смотрят на календарь. Яркая красная точка (дата на календаре) притягивает внимание, но т.к. мы читаем слева направо, информация левее календаря из фокуса выпадает.

Удачный пример. На сайте Метрополитан-музея раздел с календарём сделан гораздо удобнее. Все фильтры расположены один под другим в левой части страницы: вначале надо выбрать дату визита, потом тип события, затем филиал музея. Готово!

Советы «Третьяковке»
  • Добавить возможность фильтрации выставок по дате их проведения непосредственно в разделе «Выставки».
  • Изменить визуализацию фильтров в разделе «Календарь».

P.S.

Конечно, на сайте Третьяковской галереи гораздо больше юзабилити-проблем, но мы описали наиболее значимые.

А теперь важная новость: в следующем месяце мы планируем обновить тестовый сайт для новых тестировщиков. Если у вас есть веб-площадка и вы хотите, чтобы мы бесплатно её протестировали и рассказали об этом миру, пожалуйста, оставляйте заявки в комментариях.

Источник фото на тизере: Depositphotos

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Выставка «Илья Остроухов: художник, коллекционер, музейщик»

Дом И.С. Остроухова в Трубниках

17 сентября — 12 ноября 2020

Программа к выставке

Выставка Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля посвящена художнику и коллекционеру Илье Семеновичу Остроухову, хозяину особняка в Трубниковском переулке, 17. Уже больше столетия этот дом остается местом притяжения ценителей искусства и литературы. В начале XX века — это прославленный на всю Москву Музей иконописи и живописи, филиал Государственной Третьяковской галереи. Сегодня — научно-экспозиционный отдел ГМИРЛИ имени В. И. Даля «Дом. И. С. Остроухова в Трубниках», особая музейная площадка, где проводятся не только историко-литературные, но и художественные выставки, посвященные истории книжной иллюстрации, персональные выставки современных художников и частных коллекционеров. В мемориальное пространство Дома Остроухова вернутся картины, рисунки, иконы, предметы декоративно-прикладного искусства, составлявшие некогда уникальное собрание домашнего музея художника и коллекционера. В том числе — работы Валентина Серова, Василия Сурикова, Архипа Куинджи, Карла Брюллова, Василия Поленова, Исаака Левитана из фондов Государственной Третьяковской галереи. Проект приурочен к 100-летию официального открытия Музея иконописи и живописи имени И. С. Остроухова (1920–1929).

Илья Семенович Остроухов — один из самых влиятельных и колоритных героев художественной жизни Москвы начала XX века: пейзажист, «Колумб древнерусской живописи», страстный коллекционер, самоотверженный музейщик. Благодаря энергии, тонкому художественному вкусу и безошибочному чутью этого человека была собрана коллекция, прославившая Трубниковский переулок так же, как некогда Третьяковская галерея прославила Лаврушинский. В книге «Профили» Абрам Эфрос пишет: «Старая Москва звала его просто Ильей Семеновичем, без фамилии, словно никакой фамилии у него не было. Это — особая, исконная российская честь, означавшая, что другого человека с таким именем-отчеством не существует, а этого, единственного, должен знать всякий. Он делил в собирательстве это отличие только с Павлом Михайловичем — с самим Третьяковым; он — второй после него и последний».

Выставка «Илья Остроухов: художник, коллекционер, музейщик» — дань памяти и благодарности этому незаурядному человеку. Ее цель — показать не только ценность и значение художественного собрания И. С. Остроухова, но и его роль как художника и общественного деятеля в русской культурной жизни конца XIX — начала XX веков.

Структура экспозиции следует за названием выставки: каждый из трех ее разделов соответствует направлению деятельности Остроухова и этапу его жизни. В 1880-х годах главным для Ильи Семеновича являются занятия живописью и рисунком. В начале 1890-х, достигнув признания на художественном поприще, он начинает коллекционировать произведения искусства. К 1900-м художественный и собирательский опыт приводит Остроухова к новому витку его биографии — превращению в профессионального музейщика: с 1899 по 1913 (с перерывом на полтора года) он фактически возглавляет Третьяковскую галерею и одновременно создает свой частный Музей иконописи и живописи.

Выставка «Илья Остроухов: художник, коллекционер, музейщик» входит в план мероприятий, приуроченных к 100-летнему юбилею, который Государственный музей истории российской литературы имени В. И. Даля отметит в 2021 году. Партнеры проекта — крупнейшие музеи, архивы и фонды: Государственная Третьяковская галерея, Российский государственный архив литературы и искусства, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Музей-заповедник «Абрамцево», Музей-заповедникВ. Д. Поленова, Фонд Валентина Серова.

Проекту «Илья Остроухов: художник, коллекционер, музейщик» присужден грант Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства.

К работе выставки приурочена программа онлайн и офлайн-мероприятий: тематические экскурсии, кураторские показы, лекции и творческие вечера позволят глубже познакомиться с темами, затронутыми на экспозиции.

Куратор выставки: Ольга Залиева

Куратор программы мероприятий: Марина Краснова

Контакты для СМИ: Юлия Глотова, +7 903 964-30-20, [email protected]

Информационный центр: +7 495 695-53-08, [email protected]

Дом И. С. Остроухова в Трубниках
пер. Трубниковский, 17

При поддержке фонда «История Отечества»


Участники

Инфопартнеры

СМИ о выставке

Шедевры из Третьяковки на время вернулись в Дом Остроухова (ТАСС)

В Трубниковском переулке проходит выставка, посвященная коллекционеру Остроухову (Телеканал «Россия-Культура»)

Пейзаж с видом на собрание (Российская газета)

Художник как знаток (Коммерсантъ-Огонёк)

Фестиваль садов, «Анна Каренина» и коллекция Ильи Остроухова: куда отправиться на выходные (Телеканал «Россия 1»)

Возвращение в Трубники ( Литературная газета)

Дому в Трубниках на время вернули его прошлое (Независимая газета)

Открылась выставка «Илья Остроухов: художник, коллекционер, музейщик» (Радио JAZZ)

Илья Остроухов. На защите искусства (Телеканал «Россия-Культура»)

Илья Остроухов: художник, коллекционер, музейщик (Российское историческое общество)

В Москве открылась выставка «Илья Остроухов: художник, коллекционер, музейщик» (Газета «Культура»)

Выставка в честь легендарного коллекционера Остроухова заработала в Москве (Национальная служба новостей)



Государственная Третьяковская галерея (Лаврушинский) ✌ — отзывы, телефон, адрес и время работы картинной галереи в Москве

✌  Адрес, телефон, часы работы картинной галереи и 200 отзывов посетителей о «Государственная Третьяковская галерея».

рейтинг — 4.70 из 5

Закажите услугу, уточните цену в Государственная Третьяковская галерея и ближайших картинных галереях

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Государственная Третьяковская галерея — последние отзывы

  1. Самая любимая галерея в Москве. Можно гулять по ней бесконечно. Обязательно сходите в кино в инженерном корпусе!

    Maria Ulyanova 23/05/2017
  2. Отличная выставка картин Зинаиды Серебряковой

    Galina Ryabova 19/05/2017
  3. org/Review»>

    Зал врубеля шикарен, выполнен в подходящей цветовой гамме

    Михаил Воронин 12/05/2017
  4. Живопись можно любить или не любить, но в Третьяковке побывать нужно. Каждому.

    Роман 11/05/2017
  5. Каждый раз, как в первый!

    Ksana M. 23/02/2017

Еще 195 отзывов о «Государственная Третьяковская галерея» Добавить отзыв

Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Государственная Третьяковская галерея» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

11.12 GALLERY на Винзаводе

Галерея современного искусства 11.12 GALLERY расположена на территории ЦСИ Винзавод, где сосредоточено множество художественных галерей. Она была основана Александром Шаровым в 2005 году, а через семь лет открылся филиал в Сингапуре. Вот уже десять лет галерея знакомит российского и западного зрителя с произведениями современного искусства, художниками, актуальными художественными практиками и тенденциями как московской так и региональных школ в русском искусстве. 

Основатель галереи читает лекции в студентам бизнес-школы RMA, посвященные развитию российского арт-рынка. 

Галерея является постоянным участником различных международных арт-событий: ярмарки, биеннале современного искусства. Художники галереи принимали участие в таком значимом международном событии как Венецианская биеннале современного искусства, также они были представлены на Московской биеннале современного искусства, Уральской индустриальной биеннале, Красноярской международной музейной биеннале. Произведения наших художников находятся в собраниях таких институций как: Tsukanov Family Foundation (Великобритания), Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина (Россия), White Rabbit Collection (Австралия),  Redbase Contemporary Art Foundation (Индонезия), Foundation Francès (Франция), Московский музей современного искусства, Государственный Русский музей (СПб), Государственная Третьяковская галерея (Москва), Музей современного изобразительного искусства (Минск). Также 11.12 GALLERY самостоятельно организовывает различные мероприятия в области искусства в России и за рубежом.

В портфолио 11.12 участие в международных художественных событиях, среди которых CONTEXT Art Miami (США), Art Miami New York (США), Art Chicago (США),  Cosmoscow (Россия), Art Kiev Contemporary (Украина), Арт Москва (Россия), Art Stage (Сингапур), Scope New York, Scope Miami (США) и Scope Basel (Швейцария), Art Beijing (Китай), Арт Манеж (Россия), Art Vilnus (Литва) и другие.

Выставка «Русская сказка. От Васнецова до сих пор» открывается в Новой Третьяковке — Культура

МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Выставка-эксперимент «Русская сказка. От Васнецова до сих пор», которая объединит работы Виктора Васнецова, Михаила Врубеля, Натальи Гончаровой, Владислава Мамышева-Монро и других художников, открывается в Западном крыле Новой Третьяковки. Эта выставка — путешествие по сказочному миру, где маршрут выбирает сам посетитель, рассказали организаторы на пресс-показе в пятницу.

«В нашем выставочном проекте вы можете увидеть многочисленные жанры, которые встречаются вместе — начиная от художественных работ живописи, графики, скульптуры и заканчивая стенографическими театральными объектами. В залах посетитель совершает выбор — это одна из основных концептуальных вещей экспозиции, поскольку всегда выставка построена по какой-то хронологии и есть определенный маршрут, у нас же посетителю предлагается стать главным героем этого пространства и совершить выбор самому», — рассказала Татьяна Гетман, которая является автором идеи и куратором проекта.

В кураторскую группу также входят сокуратор, художник выставки и архитектор Алексей Трегубов, автор интерактивных объектов выставки Мария Трегубова, научный консультант, сокуратор выставки Никита Петров, искусствовед, сотрудник Третьяковской галереи, сокуратор выставки Иван Антонов, сотрудник отдела новейших течений Третьяковской галереи, сокуратор выставки Игорь Волков.

Алексей Трегубов отметил, что основная задача созданного в Западном крыле пространства — сделать так, чтобы человек, пришедший на выставку, почувствовал себя настоящим сказочным героем, «главным героем, который перемещается в очень необычных пространствах».

«У нас три базовых необычных пространства — это подземное царство, лесное царство и подводное царство. Мы все хотели, чтобы эта выставка была адресована ребенку, но ребенку не только маленькому физически, но и ребенку, который живет внутри каждого из нас. Которого иногда мы вспоминаем, а иногда он никак до нас не достучится. Вот это обращение к ребенку, к тому, что сказка это что-то искреннее и простое», — пояснил он и добавил, что маршрут в этом сказочном пространстве каждый выбирает сам для себя.

Путешествие по сказочному миру

Торжественное открытие выставки состоится в пятницу вечером, а для публики экспозиция будет открыта с 22 февраля по 10 мая. Посетители увидят Садко, Кощея Бессмертного, Бабу-ягу, Ивана-Царевича, лешего, русалок и других персонажей. В Третьяковской галерее показывают несколько уровней восприятия русской сказки. Первый путь — через искусство, работы Виктора Васнецова, Ивана Билибина, Василия Поленова, Михаила Врубеля, Уилсона, современных художников — к самым узнаваемым образам из советского кинематографа и мультипликации.

Второй — через путешествие по мирам русского фольклора: сказки, былины и былички. И третий — через природные стихии: пространства подземелья, леса и воды, в которых и происходят основные события знакомых с детства сюжетов.

Экспозиция объединила произведения живописи и графики из собраний Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Московского музея современного искусства, Музея истории денег (АО «Гознак»), Музея кино, Государственного центра современного искусства и других музеев, а также из частных коллекций.

Организаторы отмечают, что впервые в одной экспозиции будут представлены такие масштабные произведения Виктора Васнецова, как «Три царевны подземного царства» (1879-1881), «Царевна-лягушка» (1918), «Иван-царевич на Сером Волке» (1920). Выставку дополняет кураторский мультимедиа-проект международной студии Avocado Toast — ожившие полотна Ильи Репина и Виктора Васнецова и тематические инстаграм-маски.

Как рассказали в пресс-службе, три мастера новых медиа — Андрей Флэт, Вадим Эпштейн и Дмитрий Захаров — исследовали картины великих русских живописцев, чтобы представить авторское видение знакомых с детства работ. Тематические инстамаски, раскрывающие характеры шести разных персонажей выставки, создали современные русские художники, работающие в разных жанрах — Илларион Гордон, Виктория Семыкина, Виталий Простов, Маша Ворслав, Никита Реплянский и Алена Лавдовская. Маски доступны для всех подписчиков аккаунта Третьяковской галереи в Instagram.

Дополнит выставку и масштабная образовательная программа: творческие мастерские, показы кино и мультфильмов, чтение сказок и многое другое.

Привлечение россиян к искусству авангарда

Зельфира Трегулова, директор Третьяковской галереи, живо вспоминает, как впервые увидела культовую картину Казимира Малевича «Черный квадрат» 1915 года. «Это было в 1974 году, я помню шок». Будучи студенткой факультета истории искусств МГУ, она впервые столкнулась с картиной в Третьяковской галерее, хотя и не висела в просторных выставочных залах, а заперта в темных хранилищах. Картина не была похожа ни на что из того, что она когда-либо видела.«Я не мог представить себе, что такие вещи существуют, что искусство может быть таким».

Перенесемся на 45 лет вперед. «Черный квадрат» теперь висит в Новой Третьяковке, в комнате, полностью посвященной Малевичу. Признанный во всем мире шедевр, он, тем не менее, остается мало посещаемым. Галерея столкнулась с постоянными трудностями в привлечении посетителей к своей коллекции искусства начала двадцатого века. Точное количество шагов в комнате Малевича трудно отследить (билетная система Третьякова включает в себя доступ к постоянной коллекции в пределах стоимости билета на временную выставку), но Трегулова уверена, что имеющиеся данные показывают, что «этого недостаточно, этого недостаточно. для такой коллекции.”

Став директором в 2015 году, она подчеркивает, что «одной из первых задач», которые она поставила перед собой, было «привести посетителей в это здание». С этой целью в июне 2018 года началась масштабная реконструкция, в ходе которой были отреставрированы десять выставочных залов. Когда они вновь открылись в августе 2019 года, их авангардное искусство было оформлено в соответствии с модернизированным новым переосмыслением. Но достаточно ли этого, чтобы вызвать интерес к искусству, которое десятилетиями пылялось в хранилищах?

Туда и сюда

«Черный квадрат», Казимир Малевич, 1915 г. Предоставлено Государственной Третьяковской галереей.

Относительное отсутствие публики у Малевича в Москве вызывает иронию, учитывая, что его имя привлекает людей в международные художественные галереи.Ретроспектива Малевича, проведенная в лондонской галерее Тейт Модерн в 2014 году, помогла галерее достичь самых высоких показателей посещаемости в своей истории. Это пропорционально репутации Малевича и его сверстников в каноне истории искусства. Группа радикальных молодых художников, которые на короткое время стали известными во времена русской революции, прославляются как одни из первых новаторов абстракции, как пионеры и пророки направления искусства двадцатого века. Но хотя это делает их надежной приманкой для зарубежных блокбастеров, статус священной коровы никогда полностью не переносился на их родину.«Когда мы делаем выставки авангарда, мы с самого начала знаем, что посещаемость будет в три-четыре раза ниже [чем на других третьяковских выставках]», — признает Трегулова. Такие неутешительные продажи билетов противоречат тенденции на российской арт-сцене, которая свидетельствует о резком повышении интереса к историческим произведениям русских художников.

Общее количество посетителей Третьяковки увеличилось за счет серии «сенсационных выставок» в последние годы, которые побили все рекорды и увидели длинные очереди посетителей, выстоявшие часами на пронизывающем морозе.Ажиотаж начался в 2015 году с ретроспективы художника конца века Валентина Серова. За три с половиной месяца ее посетили почти полмиллиона посетителей, что сделало ее самой успешной выставкой из всех российских музеев за всю историю. Переданный по телевидению визит Путина поднял спрос на билеты до такой степени, что посетители в спешке ломали двери галереи. В последующие годы рекорды были снова побиты: выставка художника-мариниста Ивана Айвазовского в 2016 году привлекла 600000 посетителей, что соответствует показателю выставки Ильи Репина 2019 года.Когда в прошлом году стартовала ретроспектива художника-пейзажиста Архипа Куинджи, на сайте Третьякова продавались билеты с предупреждением, что посетителей ожидают очереди до восьми часов.

Такая статистика говорит о подавляющем аппетите к доморощенным русским художникам, хотя и особого направления: реализм девятнадцатого века. Почему же тогда это требование резко обрывается, когда дело касается мастеров раннего модернизма?

В игру вступают несколько факторов, включая давнее наследие советского образования.Пока Репин и др. al. на протяжении поколений были основой любой русской школьной программы, Малевич и его сверстники были почти вычеркнуты из истории в условиях культурной консолидации сталинизма. «В течение десятилетий это искусство не существовало для людей здесь, — пояснила Трегулова, добавив, что это отсутствие открытости приводит к продолжающейся неразберихе сегодня, — люди все еще действительно не знали, что это значит, это искусство двадцатого века».

Образование необходимо, потому что это искусство — полная противоположность доступному.Авангард — это сложное сочетание политики и теории, ответ на быстро меняющийся мир, который легко неправильно понять и упростить тривиализацию. Немногие картины могли бы послужить такой пищей для аргумента «мой пятилетний ребенок мог бы сделать это», как «Черный квадрат».

Аудиогид помогает посетителю понять картину Марка Шагала «Свадьба», 1918 год. Предоставлено Государственной Третьяковской галереей.

Рисунок в скептическом стиле

Однако кураторы Третьяковки стремятся изменить общественное восприятие, потому что, как отмечает Трегулова, «Третьяковская коллекция авангарда действительно не имеет себе равных.Под ее руководством было начато несколько образовательных мероприятий, в том числе недавний ремонт, в ходе которого были представлены тематические залы для отдельных художников, каждый из которых ясно рассказывает о том, как русский авангард изменил историю «не только русского искусства, но и всего мира». Изобразительное искусство.» Трегулова считает, что привлечение посетителей зависит от предложения им новых способов понимания исторических произведений искусства. Более того, она считает, что недавнее увлечение выставками девятнадцатого века не просто симптом подпитываемого духом времени аппетита к реализму, но «в основном из-за новой выставочной политики».Новаторские исследования ее кураторской команды означали, что «каждая выставка была новым шагом в интерпретации искусства этих художников».

Идея выставки Айвазовского, например, заключалась в том, чтобы осветить то, что он был не просто «коммерческим, салонным художником», но и «художником-метафизиком». Этот подход вдохновил именно разговор с художником Анишем Капуром, который, как отмечает Трегулова, был «загипнотизирован его картинами [Айвазовского]» во время его визита в Третьяковку.Кураторы решили выставить морские пейзажи Айвазовского рядом с современным российским видеоартом как «мост между его метафизикой и метафизикой современного искусства».

Было важно, что выставка «помогла молодым людям понять, что Айвазовский был не просто милым художником восходов и закатов», но «он думал об основных элементах, из которых создан мир. Он был философом », — сказала Трегулова.

Аналогичный ревизионизм применялся к выставке Репина, где кураторы также стремились продемонстрировать «глубокую религиозную коннотацию, как в произведениях Толстого и Достоевского» во всем его творчестве.«Никто раньше не видел такого у Репина», — пояснила Трегулова, подчеркнув, что эти ретроспективы были не просто возможностью продемонстрировать коллекцию, но и активно исследовать и оспаривать ее, находить новые способы взаимодействия современных зрителей с классикой.

Зельфира Трегулова Предоставлено Государственной Третьяковской галереей.

Трегулова собирается попробовать аналогичную стратегию с авангардом.«Мы готовы представить новую концепцию авангарда через выставки». Действительно, сейчас в Новой Третьяковке проходит специальная выставка, посвященная истории авангарда. «С помощью этих выставок мы пишем новую историю русского искусства, находя в этих художниках то, чего раньше люди не видели».

Более широкие тенденции показывают, что отношения медленно меняются. Трегулова отмечает церемонию открытия зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году как важный момент для осознания общественностью российского модернистского искусства.До этого «никто в России, кроме нескольких интеллектуалов, не считал авангард чем-то, чем следует гордиться, или особым достижением. Эта церемония показала всем, что русский авангард — невероятно интересное культурное явление ».

Галерея постоянно пытается извлечь выгоду из этого растущего осознания посредством публичных мероприятий. Проект Московского метрополитена 2016 года воплотил авангардное искусство в повседневную жизнь. В 2017 году в Третьяковке прошла столетняя выставка искусства русской революции.«Мы знали, что будет не более 100 000 посетителей, но мы знали, что это станет выставкой, которая станет большим шагом вперед в представлении искусства того времени», — сказала Трегулова. В целом она отмечает, что эти усилия увенчались успехом. Число посетителей растет, и недавний ремонт постоянной коллекции «начинает привлекать много внимания». Она признает, что «предстоит еще много сделать и многого добиться», но прогресс идет в правильном направлении.

Летательный аппарат Владимира Татлина «Летатлин» (1932) парит над реконструкцией выставки 1921 года Общества молодых художников-конструктивистов.Предоставлено Государственной Третьяковской галереей.

Тренировка глаз

Но прогресс все еще идет медленно. Однажды днем ​​посетители галереи авангардных залов продолжали часто недоумевать о выставочном зале Малевича. «Это вроде как бессмысленно», — пожав плечами, заметила косметолог Галина Волкова. «Я бы сказал, что мне это не нравится больше, чем нравится». Между тем 57-летний Геннадий Сидоров был явно сбит с толку выставленными произведениями искусства.«Я этого не понимаю, мне это не очень нравится». Другая музейная посетительница, Людмила Петровна, 42-летний дизайнер, признала весомое культурное наследие художника. «Я много читал о площади, и когда вы это делаете, вы понимаете, почему это так важно — это было политическое заявление, протест, новый вид искусства». Однако она признала, что без своих самоотверженных инвестиций она была бы потеряна. «Когда вы смотрите на него, это буквально квадрат».

Тем не менее, Алексей Богданов, 19-летний студент университета, был в восторге.«Мы узнаем о Малевиче в школе, он такой важный культурный деятель, такой известный русский художник. Я хотел приехать сюда, чтобы лично увидеть его работы». Возможно, это свидетельствует о смене поколений: он оценил, что «Малевич был важен, потому что он был таким уникальным», и увидел ценность в абстрактных формах: «Вы можете видеть в них их собственные идеи, вы проецируете на них свои собственные мысли».

Как будто в знак признания этой нелегкой борьбы на своей нынешней выставке кураторы Третьякова повесили картины Малевича вместе с цитатами из топора, опубликованными в «Правде» в 1935 году.Здесь возмущенный писатель сетует, что «директора Третьяковской галереи почтительно выставляют такие насмешливые вещи, как« Черный квадрат »Малевича». Озадаченный критик может отреагировать на картину только через спазмы сарказма. «В рамке на белом поле большой черный квадрат. Как невероятно глубоко и задумчиво! Какая продвинутая техника! Какое мастерство! какое яркое отражение нашей эпохи! »

Это насмешливая ссылка на печально известное отсутствие у Малевича золотой середины, на то, как он уже давно вызывает культовую одержимость среди своих приверженцев и пренебрежительное отвержение со стороны других.Плюс ко всему, похоже.

Музей изобразительной культуры. К 100-летию Первого музея современного искусства продлится до 23 февраля.

Новая Третьяковская галерея, ул. Крымский Вал, 10. Метро Октябрьская, Парк Культуры. Tretyakovgallery.ru

Тур Москва-Россия — 6 часов Частный тур по Третьяковской галерее

Наслаждайтесь 6-часовой экскурсией по Художественному музею в Москве


Если вы приехали в Москву в отпуск или у вас есть несколько дней, свободных от деловых встреч, и вы интересуетесь искусством, Третьяковская галерея — знаменитый художественный музей — обязательно должна быть в вашем списке мест, которые стоит посетить.

Галерея находится прямо в центре города, на южном берегу Москвы-реки, напротив Кремля. В музее хранится около 130 000 произведений искусства, от ранних икон до современной живописи; все это выставлено в 62 залах. Коллекция была начата в 1856 году двумя братьями, текстильными предпринимателями Павлом и Сергеем Третьяковыми, которые впоследствии передали весь музей в дар государству.

Самыми известными произведениями искусства в коллекции являются Владимирская Богородица, также известная как Владимирская Богородица — одна из самых почитаемых православных икон, образец византийской иконографии Елеуса; «Троица» великого средневекового иконописца Андрея Рублева; Знаменитые и любимые всеми реалистичные портреты Ильи Репина; знаменитый и неоднозначный Черный квадрат Малевича.

Маршрут

Встреча в холле гостиницы
Третьяковская галерея (собрание XI-XIX веков)
Экскурсия За Подмосковье (бывшая купеческая площадь)
Обед настоящая русская кухня
Третьяковская галерея (собрание XX века)

Место встречи + продолжительность экскурсии

Варианты места встречи: Отель, адрес или перекресток

Продолжительность: 6 часов

Экскурсия длится 6 часов

Транспорт

Общественный транспорт и прогулки пешком.За любой другой вид транспорта будет взиматься дополнительная плата — уточняйте!

Что включено

  • Услуги гида
  • Билеты на общественный транспорт

Ориентировочная потребность в местных денежных средствах

2000 руб — 1000 руб. Входные билеты на 2 галереи
1000 руб. На обед

Что еще?

  • Личные расходы
  • Сувениры
  • Еда, напитки, закуски

Другое: — Входные билеты

Ограничения

У меня нет ограничений в отношении руководства, я могу предложить полный спектр впечатлений.

Художественные музеи и галереи

Третьяковская галерея

В музее представлено 130 000 произведений русского искусства. В исторических помещениях галереи представлены экспонаты, датируемые периодом с 11 -го -го до начала 20-го -го -го века, в том числе средневековые иконы и мозаики. В новом здании размещены более поздние произведения искусства. Поклонники отмечают икону «Троица» Андрея Рублева, «Апофеоз войны» Василия Верещагина, Композицию VII Василия Кандинского и «Черный квадрат» Казимира Малевича.Безусловно, другие произведения искусства заслуживают многочасового внимания.

Часы работы: вторник, среда и воскресенье: с 10.00 до 18.00; Четверг, пятница и суббота: с 10:00 до 21:00. Выходной понедельник.

Стоимость билета: 500 рублей или 800 рублей в старые и новые галереи.

Новое здание Третьяковской галереи — не архитектурный шедевр. За галереей находится музей под открытым небом «Музеон».

Старая галерея: Лаврушенский переулок, 10,

метро Третьяковская (линия 6, оранжевая или линия 8, желтая.)

Новая галерея: Крымский Вал, 10,

Метро (метро Парк Культуры (линия 1, красная или линия 5 коричневая) или Октябрьская (линия 5 коричневая или линия 6, оранжевая))

https://www.tretyakovgallery.ru/

ГМИИ им. А.С. Пушкина

В музее хранится одна из крупнейших в мире коллекций произведений искусства времен Древнего Египта, Греции и Рима, в том числе выдающиеся собрания итальянского Возрождения, Золотого века Голландии, а также картины импрессионистов и постимпрессионистов.Музей также является частым местом проведения крупных временных выставок и музыкальных фестивалей.

Время работы: вторник — воскресенье: с 11.00 до 20.00. Выходной понедельник.

Стоимость билетов: от 300 руб.

ул. Волхонка, 12

м. Кропоткинская (линия 1, красный)

https://pushkinmuseum.art/?lang=en

ЦВЗ Манеж

В московском Манеже, построенном в 1817 году для военных учений, сейчас проходят временные выставки, ярмарки и концерты. Расписание смотрите на сайте Манежа ниже.

Время работы: вторник — воскресенье: с полудня до 22:00, выходной — понедельник.

Стоимость билетов зависит от мероприятия.

Манежная площадь, 1

Метро Охотный Ряд или Библиотека имени Ленина (обе линии 1, красная)

http://moscowmanege.ru/ru/

Парк Музеон

В этом музее под открытым небом, также известном как музей павших памятников, представлено более 1000 скульптур, в основном периода социалистического реализма.Несмотря на очевидную политическую пристрастие, многие произведения также имеют определенную художественную ценность. В парке также есть театр под открытым небом — место проведения модных представлений и музыкальных фестивалей.

Время работы: ежедневно с 8.00 до 23.00. летом с 8.00 до 22.00. зимой.

Вход свободный.

Крымский Вал, 2, за новостройкой Третьяковской галереи

Метро Парк Культуры (линия 1, красная или линия 5 коричневая) или Октябрьская (линия 5 коричневая или линия 6, оранжевая).)

http://park-gorkogo.com/en/muzeon

Музей современного искусства «Гараж»

Задуманный как галерея современной культуры в международном контексте, теперь «Гараж» «всемирно признан как значимое учреждение, которое не только представляет культуру, но и создает ее», — говорит соучредитель музея Даша Жукова. Возможно, это самая важная московская площадка для выставок и этюдов современного искусства с хорошим книжным магазином, публичной библиотекой и модным кафе.

Время работы: ежедневно с 11.00 до 22.00.

Стоимость билетов: 500 рублей, по пятницам с 17.00 — бесплатно. до 20.00

9, корп.32 Крымский Вал

Метро Парк Культуры (линия 1, красная или линия 5 коричневая) или Октябрьская (линия 5 коричневая или линия 6, оранжевая).

http://garagemca.org/en/about

Винзавод

В бывшей винодельне в центре Москвы проходят выставки современного искусства, в том числе стрит-арта и паблик-арта. В музее также реализуются образовательные проекты и выставлены на продажу произведения искусства.

Время работы: ежедневно, кроме понедельника, с 12:00 до 22:00.

Вход свободный, кроме некоторых выставок и мероприятий.

Сыромятнический переулок, 4,

Метро Курская (линия 3, синяя или линия 5, коричневая) или Чкаловская (линия 10, ярко-зеленая)

http://old.winzavod.ru/rus/

Музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева

Музей носит имя Андрея Рублева, известного русского иконописца 15 годов века.Средневековые иконы и фрески составляют важнейшую часть коллекции. Посещение музея — хорошая возможность увидеть Андроников монастырь с его церковью Святого Мандилиона, старейшее здание в Москве, которое приобрело свой нынешний вид между 1420 и 1425 годами.

Время работы: понедельник, пятница, суббота и воскресенье с 11.00 до 18.00; Вторник и четверг с 14.00. до 21:00 Выходной в среду.

Стоимость билетов: 400 руб. Детям до 16 лет бесплатно.

Андрониковская площадь, 10,

Метро Площадь Ильича (линия 8, желтая)

https://www.rublev-museum.ru/english/

Галерея Ильи Глазунова

Портреты королевской семьи, ведущих политиков и знаменитостей — одна из сильных сторон Ильи Глазунова. Он также известен своими монументальными картинами, театральными декорациями и книжными иллюстрациями.

Время работы: вторник, среда, пятница, суббота и воскресенье с 11:00.до 19:00, четверг — с 11:00 до 21:00, выходной — понедельник.

Стоимость билетов: 150 рублей. Вход бесплатный в третье воскресенье каждого месяца.

ул. Волхонка, 13

м. Кропоткинская, (линия 1, красный)

http://glazunov.ru

Галерея Александра Шилова

В галерее представлены фотографически правдивые портреты, в том числе политических лидеров Советского Союза и России, а также космонавтов. Злые языки говорят, что Шилов никогда не видел многих из нарисованных им людей, тем не менее, многие восхищаются его работами.

Время работы: вторник, среда, пятница, суббота и воскресенье с 11:00 до 19:00, четверг — с 11:00 до 21:00, выходной — понедельник.

Стоимость билетов: взрослые — 200 рублей, дети до 17 лет — 80 рублей. Бесплатный вход в третье воскресенье каждого месяца

ул. Знаменка, 3,

м. Кропоткинская, (линия 1 красная.)

Задержан похититель крымской живописи в Государственной Третьяковской галерее

Ай-Петри. Архип Куинджи. Крым (1898-1908) снят со стены в Государственной Третьяковской галерее в Москве. © Государственная Третьяковская галерея

Мужчина, который в воскресенье вечером схватил ценную сцену Крыма конца XIX — начала XX века художника Архипа Куинджи со стены Государственной Третьяковской галереи на глазах у посетителей и сотрудников, был задержан, и картина была возвращена. .Но этот инцидент вызвал серьезные вопросы о безопасности музеев в России и породил множество иронических мемов.

Картина «Ай-Петри». Крым (1898–1908) был предоставлен Третьякову из Государственного Русского музея Санкт-Петербурга для проведения ретроспективы (до 17 февраля) работ одного из самых известных российских пейзажистов. С момента открытия в октябре из-за этого возникли длинные очереди и увеличились часы работы. Выставка проходит в пристройке Инженерного корпуса, примыкающей к главному зданию галереи.

Видео с камеры видеонаблюдения, опубликованное в понедельник, демонстрирует совершенно наглый поступок. Мужчина, похожий на любого другого посетителя, подходит прямо к картине, снимает ее со стены и идет по выставочному залу, держа картину в правой руке. Только несколько человек, стоявших рядом с ним, выглядели немного ошеломленными. Похоже, что никто из толпы этого не замечает, некоторые думают, что он был сотрудником музея, как позже сообщалось.

Ирина Волк, пресс-секретарь Министерства внутренних дел России, заявила в понедельник, что 31-летний мужчина, задержанный за хранение наркотиков в декабре 2018 года, был пойман, а картина была обнаружена на стройке в Подмосковье.По данным ТАСС, ему грозит до 15 лет лишения свободы.

В понедельник Ольга Голодец, заместитель премьер-министра, курирующий вопросы культуры, приказала Министерству культуры проверить все федеральные музеи на предмет соответствия требованиям безопасности и провести дополнительное обучение персонала.

Российские музеи жалуются на нехватку безопасности после сокращения бюджета в 2015 году. Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, лоббировал подкрепление из Росгвардии, службы национальной гвардии, созданной президентом Владимиром Путиным.Официальный представитель Росгвардии сообщил в воскресенье, что сотрудники ведомства обслуживают только вход в инженерный корпус Третьяковки.

В мае 2018 года посетитель главного здания музея осквернил картину Ильи Репина, Ивана Грозного и его сына Ивана (1885 г.) металлической стойкой безопасности. В настоящее время полиция также расследует сообщение об исчезновении иконы XVI века из хранилища Государственного исторического музея.

Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи, заявила на пресс-конференции в понедельник, что картина Куинджи, которая, похоже, не была повреждена, на выставку не вернется.Представитель министерства культуры сказал, что он был застрахован на 12 миллионов рублей, но опроверг сообщения СМИ о том, что на аукционе он стоил 1 миллион долларов, заявив, что музейный экспонат не может иметь ориентировочную аукционную цену. Картина Куинджи была продана на Sotheby’s в 2008 году за 3 миллиона долларов.

Поскольку Ай-Петри изображает горную вершину в Крыму, пользователи Facebook сравнили кражу с аннексией Крыма Россией. Многие также шутили о сходстве с трагикомическим советским фильмом о двух пожилых мужчинах, которые крадут Рембрандт из музея.Другие предположили, что Третьяков тратит слишком много времени на борьбу с несанкционированными экскурсиями по музеям, которые, как сообщается, привели к тому, что некоторые люди, которые просто говорили друг с другом о картинах, были выгнаны из музея, вместо того, чтобы охранять его сокровища.

Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан передал в Третьяковскую галерею 48 картин — Реальное время

Выставка картин из Государственного музея изобразительных искусств Татарстана откроется в Третьяковской галерее

Музей изобразительных искусств Татарстана готовится отправить 48 картин в « Шедевров из Казани».От Рериха до Кандинского. К 100 годам -летия Республики Татарстан выставка. На сайте госзакупок опубликован тендер на страхование и транспортировку на 3,26 млрд рублей. Заявки на участие в аукционе принимаются до 15 июля.

Победители конкурса должны будут отвезти картины в Москву, а затем вернуть их в Музей изобразительных искусств. Первый этап — транспортировка и сборка экспонатов в Москве — запланирован на 3-10 августа.Второй этап — демонтаж и возврат на постоянное хранение — 2-11 ноября.

Согласно документам, экспонаты должны быть доставлены спецавтомобилем не менее 54 кубометров. Автомобиль должен быть оборудован климатическим устройством, позволяющим поддерживать в салоне постоянную температуру + 18-20 градусов Цельсия и влажность 50-55%. Во время поездки необходимо будет обеспечить видеонаблюдение в машине.

Причем все картины необходимо застраховать с 3 августа по 11 ноября.

Государственный музей изобразительных искусств привезет в Москву лучшие полотна своего собрания — художников Серебряного века и русского авангарда.

От Рериха до Кандинского

Выставка Шедевров из Казани. От Рериха до Кандинского — часть программы мероприятий, посвященных 100 -летию ТАССР. Он откроется в Новой Третьяковке на Крымском Валле в двух залах. Увидеть картины можно будет с августа по ноябрь 2020 года.

Государственный музей изобразительных искусств привезет в Москву лучшие полотна из своей коллекции — художников Серебряного века и русского авангарда

«С августа по ноябрь 2020 года у наших посетителей будет уникальная возможность увидеть удивительные картины таких известных мастеров, как Николай. Рерих, Александр Головин, Константин Богаевский, Михаил Ларионов, Наталья Гончарова, Илья Машков, Петр Кончаловский, Александр Куприн, Аристарх Лентулов, Василий Кандинский. Изюминкой выставки станут работы малоизвестных авторов, которые редко можно увидеть в собраниях российских музеев — Михаила Ле Денту, Вениамина Гальвича, Бориса Такке, Магды Нахман », — говорится на афише выставки на сайте Третьяковской галереи.

Например, « Импровизация » Василия Кандинского поедет в Москву. Страховая стоимость картины — 700 миллионов рублей. Среди передвижных экспонатов — « Шаббат » Натальи Гончаровой (450 млн руб.), «Лиза на солнце » Роберта Фалька (75,8 млн руб.), «Женщина с гитарой » Аристарха Лентулова (78 млн руб.), «Пьяцца делла » Петра Кончаловского. Синьория в Сиене (75 млн рублей) и натюрморты Александра Куприна (75 млн рублей).Общая страховая стоимость перевезенных картин составляет 3,5 млрд рублей.

Последний раз картины из собрания Казанского музея экспонировались в Третьяковской галерее 15 лет назад в рамках проекта «Золотая карта России».

Лилия Ахкиямова

Аналитика Татарстан

В Государственной Третьяковской галерее открылась выставка «Невогда. 1968-1985»

Выставка — часть трилогии, инициированной проектом «Оттепель» (2017), пройдет в Новой Третьяковской галерее с 7 июля по 11 октября 2020 года.

Выставка «Невсегда.1968-1985 », открывшаяся сегодня, — первый крупный проект, осуществленный в стенах Третьяковской галереи после отмены режима самоизоляции и частичного снятия ограничений.

На выставке представлено более 450 произведений живописи, скульптура и графика из 34 российских и зарубежных коллекций, а также фрагменты фильмов, документация спектаклей и архивные материалы. Экспонатов, впрочем, могло быть и больше: по словам директора Государственной Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой, часть объектов Предназначенные для выставки в рамках проекта, не попали в музей из-за карантина.Однако изменились и сроки проведения выставки: изначально ее открытие было запланировано на апрель этого года.

осталась концепцией выставки, задуманной как вторая часть грандиозного трехчастного исследования советского искусства послевоенного периода. Первой частью этого исследования стала выставка «Оттепель», прошедшая в Лондоне в 2017 году, и завершит проект трилогии, посвященный искусству перестройки. Проект «Невгода. 1968-1985» включает восемь тематических разделов: «Ритуал и власть», «Социал-арт», «Религиозный мистицизм», «Деревня», «Детство», «Община», «История и остановившееся время», «Исчезновение», в котором знаковые произведения официального искусства относятся к искусству андеграунда.

Выступая перед журналистами накануне открытия выставки г-жа Трегулова сказала, согласно цитате, цитируемой ТАСС: «Это грандиозная выставка, которая является первой попыткой разобраться в искусстве этого периода, которое мы использовали. называть эпохой застоя, эпохой Брежнева. Это попытка ее понять, отвергая все стереотипы и предвзятые точки зрения, пытаясь одновременно звучать в диалоге и оспаривать совершенно разные точки зрения ».

посещение выставки, представленной в рамках открытого фестиваля искусств «Черешневый лес», возможно 7 июля с соблюдением правил эпидемиологической безопасности.Подробнее о правилах посещения и порядке приобретения билетов можно узнать на сайте Музея.

Материал подготовила Мария Кузнецова AI

Источники : tass.ru, tretyakovgallery.ru



Внимание! Все материалы сайта и база данных результатов аукционов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированную справочную информацию о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в соответствии со ст.1274 Гражданского кодекса. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, не допускается. ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления уполномоченного органа.

Три года за кражу картин из ГТГ

Мужчина, похитивший в январе русскую картину ХХ века из Государственного художественного музея Третьяковской галереи в Москве, приговорен к 3 годам лишения свободы.

25 сентября суд Москвы вынес приговор Денису Чуприкову, признав его виновным в краже и повреждении картины русского художника Архипа Куинджи с изображением горных хребтов 1908 года.

Чуприков и его адвокат заявили, что решение будет обжаловано. Судебный процесс начался в июле.

Прокуратура оценила стоимость реставрационных работ в 13 300 рублей (около 210 долларов) и обвинила Чуприков в том, что похищением картины Чуприков нанес ущерб Министерству культуры в размере почти 20 миллионов рублей.

Прокуратура также отметила, что кража нанесла ущерб репутации Третьяковской галереи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *