Итоги пресс-клуба РУССОФТ «Цифровая трансформация: тренды и перспективы»
Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ. «AI как фактор долгосрочного роста ИТ-индустрии»:
««Искусственный интеллект, машинное обучение — один из факторов долгосрочного роста IT-индустрии: влияние пандемии привело к наращиванию инвестиций в цифровизацию, а эффекты от внедренных решений будут стимулировать их масштабирование. По данным Global Industry Analysts Inc. (GIA), к 2026 году AI-рынок достигнет $291,5 млрд. по сравнению с $47,1 млрд в 2020 году. Среднегодовой темп роста составит 34,3%. При этом, в 2020 году более 90% рынка ИИ составили программные продукты, а уже к 2024 году доля аппаратных решений повысится до 20-30%. Такой темп роста может усилить востребованность российских программных AI-решений.
Мы уже наблюдаем рост спроса на AI-решения и на российском, и на глобальном рынках. В 2020 году ключевую динамику роста продемонстрировали направления лицевой биометрии, интеллектуальных диалоговых роботов, речевой аналитики.
Стимулировать экспорт AI-продуктов поможет открытый диалог, обмен опытом работы на рынках стран Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Азии — так российские компании смогут демонстрировать еще больше успешных кейсов и укреплять имидж IТ-продуктов Made in Russia. Синергия может помочь обеспечить и высокую локализацию продуктов, и развитие партнерской сети. Также важно продолжать работу в части упрощения регуляторики экспорта софта и высокотехнологичных продуктов».
Зеленая логистика и социально ответственный бизнес
9 сентября эксперты ВШКУ РАНХиГС приняли участие в конференции «Актуальные проблемы цифровой трансформации и зеленых технологий на транспорте» и работе сессии «Организация работы грузового транспорта в условиях агломерационных ограничений» совместно с Гильдией логистических операторов при МТПП в рамках деловой программы
Конференция проводилась Ассоциацией содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» на открытой площадке COMTRANS Arena.
Модератором рабочей сессии выступила председатель совета Гильдии логистических операторов при МТПП, доцент кафедры международной коммерции ВШКУ РАНХиГС, к.э.н. Светлана Домнина.
С. Домнина отметила: «Усиление конкуренции на рынке предъявляет к его участникам высокие требования, это касается подготовки специалистов всех уровней, не менее актуальным является и поиск новых форматов обучения».
От ВШКУ РАНХиГС в работе сессии приняли участие ведущий научный сотрудник Центра постсоветских исследований Института экономики РАН, специалист по проблемам социальной переориентации экономической политики стран ЕАЭС, д. э.н, профессор Аза Мигранян и директор программ бакалавриата, к.э.н, доцент, научный руководитель магистерских программ «Управление логистическими системами и процессами» и «Supply Chain Management & Global Logistics» (совместно с Университетом Лондона) Светлана Хмельницкая.
Ключевыми вопросами сессии стали зеленые технологии на транспорте и социальная ответственность бизнеса.
Зеленая логистика и зеленое финансирование транспортных проектов в условиях реализации международной климатической повестки стали темами вступления одного из спикеров сессии — профессора кафедры политологии Нью-Йоркского Университета в Стоуни-Брук г-жи Джульетты Пассер.
В своем выступлении г-жа Пассер отметила, что финансовые центры ведущих стран объединяют различные сферы зеленой деятельности, включая банковские операции, рынки капитала, страхование и инвестиции.
Она подчеркнула, что приоритет зеленой экономики должен быть подкреплен государственными решениями, которые встроят зеленую компоненту в финансовую систему страны. Бизнесу теперь недостаточно быть просто прибыльным и щедрым на дивиденды. Все большую роль при оценке инвестиционной привлекательности играет его социальная и экологическая ответственность. Этот подход получил название «ответственное финансирование». Оно строится на трех критериях: экология, социальное развитие, корпоративное управление (англ. environmental, social, governance).
Представитель Международного Центра Транспортной Дипломатии Александр Забоев в своем выступлении пояснил, что целью создания Центра является участие в реализации Повестки дня ООН в области устойчивого развития транспортного сектора на период до 2030 года. Спикер рассказал об основных направлениях работы, а также о программах обучения, подготовленных совместно с ведущими российскими вузами, в том числе и с ВШКУ РАНХиГС.
Выступление профессора Азы Мигранян было посвящено новому образовательному тренду «Бизнес и социальная ответственность».
В этой связи одним из новых направлений в работе ВШКУ РАНХиГС является подготовка к запуску бесплатной программы повышения квалификации «Логистика международных цепей поставок» для граждан старше 50 лет и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. Эта работа осуществляется в рамках Государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения» и рассчитана до 2024 года. Одним из основных операторов проекта выступает РАНХиГС при Президенте РФ.
Кроме этого, в 2022 году ВШКУ РАНХиГС откроет набор на уникальную программу бакалавриата «Коммерция и социально ответственное предпринимательство», разработанную при поддержке Агентства стратегических инициатив. Научным руководителем программы является декан факультета ВШКУ, д.э.н., проф., заслуженный экономист РФ Сергей Календжян. Бизнес- консультантом программы выступит Валерий Маковецкий, социальный предприниматель, учредитель и коммерческий директор компании NexTouch, Chief Executive Officer Everytale Inc. и тьютор магистерской программы параллельных дипломов MSc Supply Chain Management & Global Logistics совместно с Университетом Лондона.
Как отметила директор бакалавриата ВШКУ РАНХиГС Светлана Хмельницкая, программа включает дисциплины, ориентированные на современные знания о социальном предпринимательстве как особом виде предпринимательской деятельности, и опыт «лучших практик» его реализации в зарубежных странах ЕС, США и странах участниц Евразийского экономического союза. Уникальным преимуществом является практико-ориентированность программы за счет ее разработки совместно с представителями российского бизнеса и зарубежными партнерами, овладение навыками профессионального английского языка в сфере коммерции и социального предпринимательства, а также современными цифровыми технологиями ведения бизнеса.
Тренды макияжа осени-2021: зеленые тени, кирпичные помады, дрейпинг и не только
Тенденции в макияже меняются не так стремительно, как в одежде. Возможно, поэтому кажется, что уже придумано все, что только можно. Собрали для вас пять актуальных трендов, с которыми можно экспериментировать этой осенью.
Заметные румяна
Дрейпинг — броское скульптурирование лица с помощью румян. Прием был популярен в 1970-х, а потом неожиданно возродился в 2016 году. С тех пор яркий пигмент на скулах и висках появляется в трендах из сезона в сезон.
Этой осенью обратите внимание на красные, бордовые и фиолетовые оттенки румян. Для максимального эффекта оттенки можно использовать и на веках.
Румяна Fenty Beauty в оттенке Drama Class, 2202 р.
2 из 5Румяна Dear Dahlia в оттенке Forbidden Fig, 1945 р.
3 из 5Румяна Shiseido в оттенке 6, 1700 р.
4 из 5Румяна Bobbi Brown в оттенке Fresh Melon, 2990 р.
5 из 5Темный карандаш для губ
Еще чуть-чуть и фраза «девяностые снова в тренде» надоест даже тем, кто совершенно далек от бьюти и фешен-индустрии.
Тем не менее сочетание блеска для губ и темного карандаша все еще смотрит на нас с каждой второй фотографии с инстаграме.Отложите блеск и поэкспериментируйте с оттенками. Попробуйте сочетать почти черный карандаш с красной помадой или совместить несколько оттенков коричневого.
Карандаш для губ Vivienne Sabo в оттенке «Холодный нюд», 255 р.
1 из 5Карандаш для губ O.K.Beauty в оттенке «Идеальный красный», 474 р.
2 из 5Карандаш для губ Smashbox в оттенке Dark Brown, 1830 р.
3 из 5Карандаш для губ Romanovamakeup в оттенке Ice Kiss, 1470 р.
Карандаш для губ MAC в оттенке Nightmoth, 1480 р.
5 из 5Зеленые тени
Найти bottega green среди косметических продуктов очень сложно. Представить, как его использовать в макияже, — еще сложнее. Зеленые и синие продукты, как правило, требуют мастерски отточенных навыков растушевки — иначе вместо томных смоки получатся синяки под глазами. С нежно-зелеными оттенками, зеленоватым хамелеоном, матовыми болотными тенями или средствами цвета морской волны работать куда проще.
Кремовые тени Smashbox в оттенке Ultramarine, 2240 р.
1 из 5 Сияющий гель для век Estrade в оттенке «Малефисента», 243 р. 2 из 5Тени для век MAC в оттенке Humid, 1680 р.
3 из 5Тени для век Shiseido в оттенке Zawa-Zawa Green, 1266 р.
4 из 5Тени для век Dior в оттенке «Клевер удачи», 2010 р.
5 из 5Кирпичные помады
Осенняя гамма — беспроигрышный вариант для макияжа в межсезонье. На сложные смоки в красно-оранжевых тонах сил хватит не у всех. Поэтому поддержать осенний тренд можно помадой красно-кирпичного оттенка.
Чтобы дополнить макияж, нанесите средство еще и на щеки, вместо румян. А для полного погружения подберите матовые тени в тон к помаде.
Помада Make Up for Ever в оттенке 338, 1200 р.
1 из 5Помада MAC в оттенке Spice It Up!, 1720 р.
2 из 5Помада Gucci в оттенке 307, 3600 р.
3 из 5Помада Bobbi Brown в оттенке New York Sunset, 3250 р.
4 из 5 Помада Smashbox в оттенке Straight Up, 1790 р. 5 из 5Сияние на глазах
Тот случай, когда для вдохновения можно вспомнить макияжи, которые вы делали с детстве с помощью палетки Ruby Rose. Перламутровые оттенки смело наносите на все веко, а отдельные блестки и глиттер — по центру. Такой макияж будет смотреться наиболее необычно, если вы не станете красить ресницы тушью.
Кремовые тени MAC в оттенке Ready to Party, 1920 р.
1 из 5Жидкие тени MAC в оттенке Diamond Crumbles, 1920 р.
2 из 5Тени для век Bourjois в оттенке Doré Olé, 413 р.
4 из 5Жидкие тени Catrice в оттенке Happiness, 290 р.
5 из 5Подробности по теме
Тонкие брови снова актуальны? В тиктоке уже примерили этот тренд
Тонкие брови снова актуальны? В тиктоке уже примерили этот тренд24 сентября эксперты обсудят тренды в диджитал и интерактивной рекламе
24 сентября в Москве, в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» на Новом Арбате состоится Mixx Russia Conference — 2021. Мероприятие раскрывает повестку индустриальных комитетов IAB Russia и представляет диджитал-направление Национального рекламного форума. Организаторы рассказали Sostav о программе тематических сессий, их участниках и модераторах.
Трансформация дата-подходов в мире без cookies: революция или эволюция?
Сессия Big Data & Programmatic соберет представителей агентств, крупнейших рекламодателей, adtech-платформ и паблишеров для обсуждения особенностей развития российского рынка аудиторных данных в условиях новой cookieless-реальности. Участники НРФ’5 получат доступ к ключевым инсайтам исследования IAB Russia «Состояние российского рынка аудиторных данных — 2021». Лидеры рынка интерактивной рекламы рассмотрят альтернативные решения и определят новые приоритеты в работе с данными:
- контекстуальный таргетинг для построения коммуникации с целевой аудиторией без cookies-файлов;
- идентификация интернет-пользователей на основе когорт (FLoC, FLEDGE): pros and cons;
- роль CDP в обеспечении целостного подхода работы с потребителями на базе Hard ID;
- перспективы Universal ID;
- реакция adtech-компаний и паблишеров на вызовы рынка.
Модераторы:
Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic; Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data&Programmatic.
Участники: OMD OM Group, Danone, Mediasniper, Criteo, Havas Media, Mail.ru Group и другие.
Подкасты: очередной пузырь или будущее медиа?
В этом году в рамках Mixx Russia Conference пройдет сессия, посвященная подкастам. Приглашенные эксперты ответят на топ-5 ключевых вопросов, которые влияют на аудиоблогинг с точки зрения развития интерактивной рекламы:
- Что необходимо медиахолдингам для системной работы с подкастами?
- Что необходимо радиохолдингам, чтобы начать делать подкасты?
- Что необходимо инвесторам, чтобы вложиться в подкасты?
- Чего не хватает рекламодателям в подкастах, чтобы инкорпорировать их в медиастратегии?
- Что следует предпринять аудиоиндустрии, чтобы ее воспринимали более серьезно?
Модератор: Антон Маслов, руководитель рабочей группы IAB Russia по подкастам, генеральный директор подкаст-сейлзхаус «Гласно Медиа».
Участники: сейлз-хаус «Эверест», «Европейская медиагруппа», «Русская медиагруппа», Digital Venture Capital и другие.
ТВ против блогеров: сила не в противодействии?
На сессии Mixx: Digital Video cистемообразующие игроки рынка легального видео обсудят настоящее и будущее визуальных развлечений, борьбу за зрителя, а также особенности рекламного бюджетирования.
Между видеоплатформами и ТВ существуют точки взаимодействия, которые в будущем могут быть расширены. Это взаимодействие началось еще до появления блогеров. Многие видеоплатформы стартовали как ТВ-проекты. Телевизионные каналы имеют свои аккаунты на YouTube и в соцсетях. Спикеры секции Mixx: Digital Video предлагают обсудить новые возможности для сотрудничества в кросс-медийной реальности. Сила не в противодействии друг другу, а в синергии возможностей каждого игрока.
Модератор: Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video Ad.
Участники: сейлз-хаус «Газпром-медиа», TikTok for Business, «СберМаркетинг», «Первый канал», ВГТРК, Yoola, Facebook, «Яндекс».
Как будет развиваться мобильная реклама?
В блок Mixx Russia Conference традиционно входит сессия MIXX: Mobile Ad. Экранное потребление продолжает расти. Мобильная реклама — это инструмент, без которого не обходится ни один рекламодатель. Форматы mobile ad трансформируются под конкретные бизнес-задачи. Дискуссия будет сосредоточена не только на постковидных трендах, но и структурирует основные процессы на рынке.
Ключевые направления сессии:
- развитие mobile ad в России и мире;
- сложности агентств и клиентов в работе с mobile;
- privacy-safe-маркетинг;
- технологические преимущества мобильной среды;
- обзор рекламных технологий в mobile commerce;
- прогнозы и тенденции развития в новой реальности.
Модератор: Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, председатель комитета IAB Russia по Mobile Ad.
Участники: сейлз-хаус «Газпром-медиа», Hyper AdTech, «СберМаркетинг», МТС, «Яндекс», Danone, Mail.ru Group, GPMD.
Как обстоят дела на рынке Advanced TV?
Слияние ТВ и диджитал не только сформировало новые паттерны смотрения, но и предоставило уникальные интерактивные возможности для рекламодателей. Advanced TV в России уже зарекомендовало себя как площадка с многообразием работающих инструментов и рекламных продуктов. Сессия Mixx:Advanced TV — это оценка актуальных процессов и фокус на будущее диджитал-технологий:
- Как обстоят дела на рынке?
- Какие инструменты используются?
- Что только получает свое развитие?
- Какие основные вызовы стоят перед всеми игроками на пути в будущее?
Модератор: Дмитрий Пашутин, директор по развитию ivi.
Участники: сейлз-хаус «Газпром-медиа», сейлз-хаус «Эверест», «Яндекс ТВ», ПАО «Ростелеком», MediaHills, Fuse Media Direction Group.
Есть ли пересечение между радио и диджитал-аудио?
2020 год оказался неоднозначным для радио. Традиционное вещание столкнулось с проблемами, связанными с падением охватов и монетизации. Цифровой аналог является быстрорастущим сегментом для диджитал-рекламы. Какие результаты дает слияние радио и диджитал? Более предметно об этом расскажут крупнейшие игроки — представители радиохолдингов, агентств и интернет-площадок:
- модели потребления аудио в эфирном радио и в онлайне;
- перспективы развития, стандартизации и эффективности новых аудиоформатов;
- как меняется монетизация аудиоинвентаря;
- настоящее и будущее форматов с голосовой реакцией;
- решение перформанс-задач с помощью аудио.
Модератор: Михаил Ильичев, генеральный директор «СберЗвук», председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Ad.
Участники: Unisound, ГПМ «Радио», Name Digital, Getradio, Digital Audio, «Русская медиагруппа», Digitalbox.
Работа конференции сопровождается конкурсным направлением Mixx Awards. Прием работ продолжается до 24 сентября.
Полная программа Mixx Russia Сonference доступна на сайте мероприятия.
Узнать больше о конкурсе в сфере цифровых коммуникаций Mixx Russia Awards можно на сайте организаторов.
Тренды сентября — HUB — новости компаний и мнения сообщества на ForkLog
✅Глобальная сеть стейблкоинов
Center, консорциум, основанный Circle и Coinbase, который курирует стейблкоин USDC, объявил о создании “глобальной сети стейблкоинов”.
Над проектом будет работать команда из бывших сотрудников Robinhood, Circle, Barclays. Они займутся расширением отношений с платежными компаниями, популяризацией USDC и созданием стейблкоинов с привязкой к другим фиатным валютам.
Первые два потенциальных региона для внедрения проекта — Африка и Азия. Кроме того, рассматривается возможность по запуску двух стейблкоинов в Европе.
Таким образом, мир движется не только в сторону развития национальных стейблокинов, но и задан тренд на глобализацию коммерческих проектов по стабильным монетам.
✅Перспективы Ethereum
Британский банковский гигант Standard Chartered опубликовал отчет спрогнозировав, что Ethereum в несколько раз превзойдет биткоин по темпам роста цены.
Аналитики сравнили Ethereum с финансовым рынком, где происходят операции кредитования, страхования и биржевого обмена. Биткоин, по их мнению, больше похож на валюту. Учитывая более широкий спектр применения, капитализация эфира со временем достигнет показателя первой криптовалюты.
По мнению Standard Chartered цена биткоина будет в пределах $50 000-$175 000, а Ethereum — в диапазоне $26 000-$35 000.
✅Блокчейн в массы
С 1 сентября децентрализованная поисковая система Presearch стала опцией по умолчанию на европейских устройствах Android.
Решение Google включить Presearch в список браузеров по умолчанию последовало за длительной судебной тяжбой с Европейской комиссией из-за обвинений в том, что технологическая компания использовала Android для укрепления своего господства в поисковых системах.В 2018 году антимонопольный регулятор Европейской комиссии оштрафовал Google на рекордные 4,24 миллиарда евро за несправедливое ограничение конкуренции в отношении операционных систем для смартфонов. В 2019 году Google заявил, что позволит конкурентам поисковых систем бесплатно соревноваться на устройствах Android.
Частная децентрализованная поисковая система Presearch теперь будет отображаться на устройствах Android вместе с несколькими другими подходящими поисковыми системами по всей Европе. Хотя поисковые системы будут перечислены в случайном порядке, предварительный поиск может отображаться по-разному в зависимости от местоположения пользователя.
На данный момент Presearch обрабатывает более 1 миллиона запросов в день.
Обсудить самые интересные новости, вы можете на нашем телеграм канале — https://t.me/Kuna_official
Чат — https://t.me/kunaofficialchat
Грибные блюда как новый гастрономический тренд
Блюда с лесными грибами — один из самых заметных гастрономических трендов 2021 года. И если в России грибы собирали и ели всегда, то за ее пределами они привлекали в основном ностальгирующих по родине эмигрантов. Но сегодня ситуация изменилась: грибы собирают и едят и в Европе, и в США.
Как собирают грибы за границей
Как рассказала «Газете.Ru» жительница Франции Дина К., у них тоже есть грибные леса и есть традиция собирать грибы. Самые популярные — белые, лисички и сморчки.
Грибы продаются на местных рынках, но цены кусаются. Поэтому блюда с грибами для французов — деликатес.
«В сезон грибное меню появляется и в ресторанах. Можно заказать запеченную косулю с белыми грибами, эскалоп теленка с лисичками и сливочным соусом, курицу в винном соусе со сморчками, утку конфи с белыми грибами. Цена таких блюд будет в пределах €25-30 в зависимости от ресторана», — рассказала Дина К.
Тренд на «тихую охоту» набирает обороты и в США. Как рассказала «Газете.Ru» жительница Сан-Диего Ксения И., грибы собирают во всех штатах, более того, в каждом городе есть сообщество любителей походов за грибами. А в штате Огайо живет один из самых известных микологов в мире — Пол Стемец, который знакомит американцев с новыми видами грибов.
«Сообщества проводят семинары для начинающих грибников, рассказывают, какие грибы съедобные, а какие лучше не собирать. Своими грибными местами никто не делится», — сказала Ксения И.
03 сентября 16:54
Американцы — люди законопослушные, поэтому собирают грибы только в специально отведенных местах. Купить лесные грибы можно только на фермерском рынке, в сетевых магазинах их не найти, потому что таким товарам практически нереально пройти сертификацию.
«В Северной Калифорнии, Юте, Орегоне, Миннесоте, на Аляске в Теннеси, Аризоне и Пенсильвании собирают сыроежки, подберезовики и белые. В этом году очень много грибов в Колорадо», — рассказала Ксения И.
А что думают врачи
Внезапно вспыхнувшую любовь к лесным грибам можно объяснить глобальным мировым трендом на правильное питание и органическую еду. А грибы мало того, что являются органической едой, так еще и содержат в себе немалое количество витаминов и минералов. К тому же они весьма питательны.
У лесных грибов много поклонников, но и достаточно противников. Что логично, ведь в лесных грибах есть и польза, и вред, считает Сергей Логинов, врач-гастроэнтеролог больницы «РЖД-Медицина» города Саратова, к.м.н., профессор РАЕ.
«В составе грибов есть природный инсулин, способствующий нормализации сахара крови, а меланин, содержащийся в грибах, имеет противоопухолевые свойства. Кроме того, грибы способствуют улучшению холестеринового обмена», — сказал Сергей Логинов.
Среди этих продуктов есть свои чемпионы по содержанию полезных веществ.
«Самыми полезными грибами считаются подосиновики, лисички, опята, белые грибы, подберезовики, грузди, рыжики и сыроежки. В их составе есть соли железа, необходимые при анемии, витамин PP, укрепляющий сердечную мышцу, витамин B1 для иммунитета и йод. Отчасти поэтому грибы приравнивают к мясу», — отметила Елена Доронкина, основатель сервиса по доставке фруктов, овощей и полезных продуктов GetVegetable.com.
Но при всех плюсах назвать грибы диетическим продуктом нельзя, предупредила Доронкина.
Противники этого продукта часто говорят, что грибы — губка, которая впитывает все самое плохое.
«За счет своей пористой структуры грибы способны впитать вредные вещества из окружающей среды. Нередко в их составе выявляются соли тяжелых металлов, радиоактивные частицы», — объясняет эту позицию Сергей Логинов.
К тому же грибы тяжело перевариваются. «Содержащийся в грибах хитин плохо перерабатывается желудком, создавая большую нагрузку на пищеварительную систему, в том числе на поджелудочную железу. Более того, во время употребления грибов замедляется выделение желудочного сока, что ухудшает переваривание пищи, которую человек ест вместе с грибами», — объяснила Елена Доронкина.
Несмотря на противоречия, грибы часто добавляют в свой рацион люди, желающие избавиться от лишнего веса. И врачи это одобряют.
«Грибы — низкокалорийный продукт. При этом они имеют высокую питательность, а питательные продукты в пище уменьшают риск голодных срывов. Цинк в составе грибов уменьшает тягу к сладкому», — объяснил Сергей Логинов.
К тому же они богаты протеинами. «Белка в составе грибов столько же, сколько и в мясе птицы, а углеводов и жиров — как в овощах. На 100 грамм грибов приходится в среднем 25 калорий», — дополнила Елена Доронкина.
И все же они требуют аккуратного подхода: грибы — продукт скоропортящийся, к тому же большинство из них нужно предварительно отваривать.
«Свежие грибы могут лежать в холодильнике не более трех суток. Если вы не уверены, что в течение этого срока успеете их приготовить — лучше заморозьте или высушите. Промыть и заморозить сырыми можно только подосиновики, подберезовики и белые грибы. Остальные необходимо сначала отварить, потом замораживать», — советует Елена Доронкина.
Приготовить, как шеф
Тренд на блюда из лесных грибов, безусловно, есть, считает шеф-повар Kuznyahouse Руслан Закиров, и связано это с тем, что сегодня многие шефы любят готовить из сезонных продуктов. Но важно понимать, где были собраны эти лесные грибы. Ведь нельзя забывать о том, что грибы очень хорошо впитывают токсины.
«У нас в ресторане мы подаем тартар из говядины с карпаччо из белых грибов с пармезаном и оливковым маслом, в котором белые грибы подаются сырыми. Поэтому для нас очень важно, чтобы грибы были собраны в экологически чистом месте», — отметил Руслан Закиров.
Как рассказал «Газете.Ru» шеф-повар Cafe Claret Александр Богданов, блюда из лесных грибов пользуются большим спросом у гостей.
«Наши гости всегда очень ждут и сезон лисичек, и белые грибы. Мы стараемся заводить новые интересные блюда с грибами, и люди встречают их «на ура». Бестселлеры из года в год одни и те же — жареха (картошка с грибами и луком) и крем-суп из белых грибов», — сказал Александр Богданов.
Сам же он любит делать из грибов простой согревающий бульон: Богданов советует заморозить его, чтобы впоследствии пить в зимние холода.
Для его приготовления потребуется 75 г подберезовиков, 75 г шампиньонов, 5 г сухих белых грибов, 150 г вешенок, 50 г моркови, 50 г корня сельдерея, 5 мл сока имбиря, 15 г корня хрена, соль и перец. Подберезовики замочите в подсоленной воде на два часа. Промойте и высушите. Морковь с сельдереем обжарьте на подсолнечном масле. Сухие грибы залейте водой и доведите до кипения. Первый бульон слейте. Овощи и грибы залейте 2 л воды, доведите до кипения и варите на небольшом огне до уменьшения объема в два раза. Процедите бульон. Добавьте натертый хрен, сок имбиря, соль и перец по вкусу.
Участники конференции “Distant & Digital” обсудят тренды
8–9 октября 2020 года состоится онлайн-конференция “Distant & Digital”, которая объединит два крупнейших в России и странах СНГ публичных мероприятия по развитию сферы интеллектуальной собственности и цифрового права – IP Академию и Skolkovo LegalTech.
Новый формат взаимодействия направлен на формирование у лидеров отраслевого сообщества позиции в отношении конкретных кейсов из мировой практики принятия стратегических решений, определяющих вектор развития экономики на стыке юриспруденции и IT-технологий.
Программа конференции будет состоять из четырех тематических треков: «Создавай. Разработка, создание творческого продукта и возникновение интеллектуальных прав на него», «Управляй. Эффективное использование и монетизация; цена и ценность IP», «Защищай. Рынки, конкуренция и защита права, инвестиции и экспорт» и «LegalTech. Цифровые решения в юриспруденции, законотворчестве и жизни».
Организаторами конференции выступают Ассоциация IPChain, Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO) и международный коммуникационный бренд IPQuorum. Соорганизатор – Фонд «Сколково».
В ходе мероприятия представители органов власти, топ-менеджеры российских и зарубежных технологических компаний, мировые лидеры сфер интеллектуальной собственности и цифровизации юридических процессов обсудят структурные изменения, которые повлекла за собой ускорившаяся диджитал-трансформация (по оценкам телекоммуникационного холдинга Veon, в 2020 году ее темпы роста увеличились в десять раз) с точки зрения управления интеллектуальной собственностью, работы юриста и оптимизации бизнес-процессов. Так, своим видением ситуации в отрасли поделятся такие международные эксперты как главный операционный директор Сингапурской академии права (SAL), исполнительный директор SAL Ventures Пол Нио, председатель ALTA (Азиатско-Тихоокеанская Ассоциация инноваций и технологий в юридической сфере) Джош Ли, доцент кафедры права Сингапурского университета управления (SMU) Джерролд Сох и другие.
Наблюдающееся развитие сегмента LegalTech способствует глубокому преобразованию бизнес-процессов и осваиванию новых компетенций специалистами для полного использования возможностей цифровых технологий и юридической практики. По прогнозам компании ZION Market Research, к 2026 году объем рынка LegalTech достигнет 37 млрд долларов США со среднегодовым ростом в 35,94%. С этими трендами невозможно не считаться, а влияние пандемии может стать необходимым толчком к более активному внедрению LegalTech в России.
Мнение об активном развитии как LegalTech-направления, так и в целом повышения значимости интернета, особенно в последнее время, разделяет директор по развитию юридических технологий Фонда «Сколково» Антон Пронин: «Осенью мы наконец-то сможем подвести первые серьезные итоги пандемии, проанализировать ее влияние на такие основополагающие сферы, как право, бизнес, творчество. Многие компании не смогли перестроиться и вынуждены были уйти с рынка. Некоторые смогли выжить за счет того, что вовремя успели адаптировать свою бизнес-модель к новому формату предоставления и потребления. Для самых удачливых пандемия стала точкой роста потребности в технологии, клиентской базы и, в конечном итоге, выручки. “Distant & Digital” – новая парадигма и современная реальность, которой мы посвящаем нашу конференцию».
Пандемия существенно трансформировала подходы и способы ведения бизнеса. В этих условиях сложившаяся практика управления интеллектуальной собственностью, как и работа юриста, уже претерпевает существенные системные изменения. В ходе онлайн-конференции “Distant & Digital” ее участникипредставят реальные кейсы из различных сфер экономики в период пандемии и оценят влияние коронавируса на развитие отрасли в период снижения темпов мирового экономического роста.
В преддверии конференции управляющий партнер Центра интеллектуальной собственности «Сколково» Антон Пушков подчеркнул важность предлагаемой повестки и выразил уверенность в том, что “Distant & Digital” станетотправной точкой для позитивных изменений в сфере интеллектуальной собственности и LegalTech: «В посткоронавирусную эпоху решающую роль играют два ключевых тренда – Distant & Digital. Именно они продиктовали логику и концепцию нового формата общей конференции IP Академии и Skolkovo LegalTech. Мы объединились, чтобы определить, какие изменения привнесла эпоха «новой нормальности», как изменится бизнес в различных сферах креативной экономики и работа юристов. За два дня работы мы планируем собрать более двух тысяч участников, провести порядка 50 мероприятий, привлечь свыше 200 экспертов из Великобритании, Сингапура, стран СНГ».
Партнеры конференции: Европейская Юридическая Служба (партнер круглого стола), Фонд «Сколково» (партнер модуля), юридическая компания «Зуйков и партнеры», компания «Гарант» (партнер мастер-класса). Информационными партнерами мероприятия выступят: «Российская газета», информационное агентство Интерфакс, информационно-сервисный портал Indicator.Ru, издательский дом «Интеллектуальная собственность», информационно-аналитический журнал «Университетская КНИГА», журнал «Стратегия», журнал Суда по интеллектуальным правам, журнал «The Lawyer», электронное издание Copyright.ru, информационное агентство InterMedia и другие. Стратегический информационный партнер – информационный портал Право.ru.
Ознакомиться с подробной информацией о конференции можно на сайте мероприятия – https://distant.digital/#, а также на официальных страницах в социальной сети Facebook и ВКонтакте.
Международная конференция Skolkovo LegalTech – одно из крупнейших событий в сфере LegalTech в России. В 2019 году при поддержке Ассоциации IPChain и ФИС мероприятие прошло в обновленном формате под названием Skolkovo LegalTech Black Edition и объединило представителей ведущих консалтинговых компаний и мировых экспертов по трансформации бизнеса в эпоху LegalTech. В качестве спикеров выступили министр юстиции РФ Александр Коновалов (до 15 января 2020 г.), уполномоченный Российской Федерации при Европейском суде по правам человека, заместитель министра юстиции Российской Федерации Михаил Гальперин, главный операционный директор Академии права Сингапура (SAL), исполнительный директор SAL Ventures Ltd Пол Нио и другие. В 2019 году партнерами Фонда «Сколково» – традиционного организатора мероприятия – впервые стали коммуникационный бренд IPQuorum и журнал Forbes Russia.
IP Академия – новый образовательный формат в сфере интеллектуальной собственности, созданный на базе «Патентной школы» Сколково. IP Академия стала крупнейшим в России и странах СНГ образовательным мероприятием для широкого спектра специалистов сферы интеллектуальной собственности, наукоемких и креативных областей экономики. В 2019 году конференция собрала 1500 участников, состоялось 17 сессий и 74 мастер-класса, в которых выступили более 160 спикеров, в их числе директор представительства Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO, ВОИС) в РФ Павел Спицын, руководитель Роспатента Григорий Ивлиев и другие. Организаторами IP Академии выступили Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain, Федерация интеллектуальной собственности и коммуникационный бренд IPQuorum.
Источник: unkniga.ru
Топ-10 трендов TikTok в сентябре 2021 года
Тенденции TikTok в сентябре 2021 года были довольно творческим толчком! Вот самые важные тенденции сентября, которые мы выбрали.
- Хороший суп
- Ягоды и сливки
- Starbucks Cake Pop
- Двойной F.
- Когда у девушки на уме только одно
- Я сказал, привет, он, он, он
- Меня арестовали
- Мама Саи То, что все было хорошо
- Танцевальные движения
- Девушка слишком много босса
- Бонус: я заплачу, если захочу
Последние тенденции TikTok в сентябре 2021 года
Подробности читайте ниже или смотрите полную подборку здесь!
Один из крупнейших трендов TikTok в сентябре 2021 года
1.Хороший суп
@itsjacksonjansenIb: @ futuremilfclub ♬ хороший суп — MARVEL FANS
Этот культовый звук из телешоу «Девочки», где Адам Драйвер берет сентиментальную ложку супа и говорит: «Хороший суп». Это одна из тех вещей, которые создатели TikTok решают взорвать без реальной причины. Но я не могу сказать вам, сколько по-настоящему веселых TikTok будет на этой тенденции TikTok в сентябре 2021 года.
2. Ягоды и сливки
@salamadunk ♬ оригинальный звук — Justin McElroy
Этот звук из рекламы конфет начала 2000-х годов стал очень популярным в последнее время.После того, как некоторые создатели поняли, что их новая стрижка сделала их очень похожими на определенного персонажа из рекламы, или когда они хотели продемонстрировать некоторую глупость, они использовали звук, чтобы подшутить над собой.
3. Starbucks Cake Pop
@sarinasayahhcake pop ♬ оригинальный звук — Cake Pop Guy
Изначально созданный создателем, который теперь точно назвал его @cakepopguy , эта тенденция — это поворот. Парень с тортами: «Это что, торт в Starbucks?» своим неожиданным фальцетом завоевал смех многих.Это привело к многочисленным коллаборациям с крупными создателями, что значительно усилило тенденцию.
4. Double F.
@majiqmike Yeee, у меня больше нет надежды😂🤓 #short #foryou #foryoupage #trend ♬ Originalton — Beste_Doku_Szenen
Объясняется очень просто, этот тренд TikTok в сентябре 2021 года для тех времен, когда один F просто не режет.
5. Когда у девушки на уме только одна вещь
@ ellaisannoying74obolated ♬ оригинальный звук — brinilly
Одна из открытых тенденций TikTok в сентябре 2021 года, эта открывает путь к довольно забавным комментариям о том, какие девушки действительно имеют на уме.
6. Я сказал, эй, хе, хе
@brodaloriansurprise! ♬ оригинальный звук — tdenning
Эта тенденция в TikTok — одна из самых креативных, которые мы видели за последнее время. Используя популярную песню, TikTokers создали совершенно новый формат, чтобы подшучивать над своей повседневной жизнью.
7. Как арестовать
@jacobemilePOV: вас поймали при попытке сбежать с фермы #fyp # moo ♬ son original — FYP🖤
Да, вы правильно прочитали. Аресты — это сейчас тренд TikTok.Создатели притворяются арестованными, заигрывая с камерой. Это одна из тех вещей, которые заставляют вас быть уверенными, что у вас было достаточно интернета в течение дня.
8. Мама сказала, что все в порядке
@rodОтветить @ susanr297 Я много уважаю его # работа # офис # сотрудник ♬ Мама сказала — Лукас Грэм
Кто является вашим образцом для подражания в отношении некоторых из ваших самых странных привычек? Эта тенденция позволяет делать довольно сомнительные предпочтения.
9. Танцевальные движения
@collinhuskeyДа, я должен учиться #UltaBeautyatTarget #TalkCurlyToMe #medstudent #doctor #premed #studytok #medschool #trend #fyp シ #medicalstudent # dancer ♬ недавний тренд Tik45, Поверь мне, 9000 Navos. 2021 год помогает людям с их танцевальными движениями.У вас есть уникальные приемы, которые вы хотели бы продемонстрировать? Тогда это для тебя.10. Girlbossed A Little Too Much
@toxicthotsyndromewait это не летний лагерь 😆 ♬ оригинальный звук — Carol.ine3Можно ли быть слишком успешным? Ну конечно нет! Но эта тенденция помогает тем, кто попал в неожиданные ситуации, немного повеселиться.
Бонус: Я буду плакать, если захочу были ложными и даже токсичными.Он также дает довольно полезные комментарии по важным социальным проблемам.
Это были тренды TikTok в сентябре 2021 года! Есть ли какой-нибудь тренд, который вам только что понравился, но мы упустили его? Оставьте комментарий внизу или напишите нам в социальных сетях!
Хотите большего? Некоторые из тенденций предыдущих месяцев все еще в силе! Щелкните здесь, чтобы посетить.
горячих точек: наблюдения за главными тенденциями сентября 2021 года
Следите за последними потребительскими и отраслевыми новостями, основными тенденциями и перспективами рынка, следите за новостями Mintel с комментариями команды глобальных аналитиков Mintel. 28 сентября 2021 г. 11 октября 2021 г.Горячие точки предоставляют вам самые важные наблюдения команды Mintel Trends по запуску продуктов и услуг по всему миру. От программы, предназначенной для предотвращения попадания пакетов соуса на свалки, до новой марки бутилированной воды, полученной из влаги в воздухе, ознакомьтесь с самыми инновационными глобальными инициативами, реализуемыми в этом месяце.
Saucy Recycling — US
Taco Bell заключил партнерское соглашение с фирмой по переработке TerraCycle , чтобы предложить решение для переработки использованных пакетов соуса. Программа поощряет клиентов Taco Bell создавать учетные записи в TerraCycle, собирать использованные пакеты соуса, а затем распечатывать этикетку бесплатной доставки от TerraCycle для отправки использованных пакетов на переработку. Программа предназначена для предотвращения попадания пакетов соуса на свалки. Пакеты для соуса не нужно полностью очищать, чтобы их можно было переработать.
Утилизация — сложная проблема, и бренды ищут новые способы обработки трудно утилизируемых предметов. Проблема с этим предложением заключается в том, что оно возлагает слишком большую нагрузку на потребителя, поскольку для завершения процесса требуется загрузить специальное приложение и распечатать транспортную этикетку. Когда бренды рассматривают программы утилизации, они должны учитывать современного потребителя. Несмотря на то, что все больше потребителей работают удаленно, у многих нет принтеров. Данные Mintel показывают, что у половины удаленных сотрудников в США есть принтер, а среди потребителей в возрасте от 18 до 34 лет этот показатель составляет менее двух из пяти.Это означает, что большинству потребителей для этой задачи придется приобрести принтер, что значительно снижает вероятность ее возникновения.
Дайана Келтер — старший аналитик по тенденциям, США
Из воздуха в бокал — Чили
На чилийский рынок поступил новый бренд бутилированной воды, полученной из влаги, содержащейся в воздухе. Упакованный в бутылок Tetra Pak , источником воды Awa является влажность воздуха. Недавно представленная на чилийский рынок компанией Lader Energy, специализирующейся на разработке проектов возобновляемой энергии, Awa использует 100% возобновляемую солнечную энергию.Этот процесс сочетает в себе фотоэлектрическую и тепловую солнечную энергию с гидро-панелями, улавливающими атмосферную влажность путем конденсации. Затем вода очищается, фильтруется и минерализуется перед розливом в бутылки.
Поскольку изменение климата уже доказало свое влияние на окружающую среду, потребители начинают осознавать и беспокоиться об устойчивости с разных точек зрения. Хотя упаковочные материалы и пластиковые отходы занимают центральное место в экологической сфере, потребители стремятся найти другие способы уменьшить свое воздействие на окружающую среду.В этом отношении становятся популярными возобновляемые источники энергии. Обеспокоенные загрязнением, люди хотят ассоциироваться с брендами, которые что-то делают, чтобы сократить свои выбросы.
Дана Макке — Директор по тенденциям, Америка
Не называйте это отбеливанием — Япония
Крупный японский косметический бренд Kao недавно объявил, что в ближайшие несколько лет он исключит термин «бихаку» (отбеливание) из всех своих продуктов. Вместо этого косметический бренд начнет использовать такие фразы, как «осветление», чтобы продолжать удовлетворять интерес потребителей и добиваться более светлого цвета лица.Kao также объявила о своем плане выпустить новую линейку тональных кремов, которые будут предлагать более 20 различных оттенков, чтобы удовлетворить более широкий спектр потребностей кожи.
По мере того, как потребители все больше осознают социальные проблемы, все больше потребителей стали требовать от компаний и брендов ответственности за свое поведение. Разнообразие — особенно чувствительный вопрос в Японии, учитывая историю брендов, продвигающих евроцентричные стандарты красоты. Однако, как показывает рост темнокожих представителей двух рас, таких как Наоми Осака , японская демография больше не является однородной.Растущее число потребителей поколения Z принадлежат к смешанной расе, и бренды должны стать более открытыми в своих сообщениях, чтобы поддержать диверсифицированную современную демографию Японии. Тем не менее, потребители стремятся использовать продукты с «отбеливающим» эффектом, чтобы минимизировать появление пятен на коже и темных пятен. Таким образом, решение Kao заменить определенную терминологию более общими словами — это шаг к повышению инклюзивности, при этом оставаясь актуальным для нужд потребителей. Хотя это небольшой шаг, самоотверженность бренда может помочь другим японским компаниям начать принимать меры по обеспечению инклюзивности и практиковать разнообразие на достижимых этапах.
Виктория Ли — аналитик тенденций, APAC
Сделайте предварительный заказ и сэкономьте — Норвегия
Бренд одежды Famme запустил производство одежды «на заказ», чтобы предложить потребителям более экологичный вариант и позволить им «голосовать» за одежду, которую они хотят видеть. На веб-сайте бренда потребители могут зарезервировать и «проголосовать» за одежду, которую они хотят, и, в свою очередь, Famme будет производить одежду на основе этих резервов. Это помогает бренду производить только ту одежду, которую действительно хотят потребители, сокращая ненужные траты ресурсов.При бронировании до того, как товар появится на складе, покупатели получают бесплатную доставку и как минимум 50% скидку от полной цены товара.
Быстрая мода подвергается критике за поощрение чрезмерного потребления, которое тратит впустую ресурсы и способствует загрязнению и изменению климата. Непроданные товары массового производства часто оказываются на свалках, и мы также видели, как бренды сталкиваются с негативной реакцией по поводу уничтожения непроданной одежды. С призывом к индустрии моды применять более сознательные методы, одежда на заказ представляет собой один из вариантов.Это может позволить брендам сэкономить на ресурсах и сократить отходы, а также позволить потребителям иметь право голоса в процессе создания продукта.
Лийса Контас — аналитик Trend, Nordic
Строительство зеленого города — Филиппины
South Coast City — это прибрежный комплекс, который станет центром досуга и торговли, с сбалансированным сочетанием высотных зданий и зелени. Изюминкой этого поместья являются открытые зеленые зоны, включающие парк площадью 1 гектар, конференц-центр, удобные точки доступа и варианты общественного транспорта.Кроме того, в новом комплексе предусмотрена пешеходная система парковой аллеи площадью 4000 м², которая ведет к коммерческому центру. Видение состоит в том, чтобы повысить качество жизни и создать возможности трудоустройства для большого числа филиппинцев.
Вынужденные проводить больше времени в своих домах с начала пандемии, многие люди испытывают стресс, изоляцию и одиночество. Включение зеленых насаждений и систем, удобных для пешеходов, в коммерческих районах дает горожанам больше возможностей насладиться преимуществами пребывания на открытом воздухе.Считается, что пребывание в окружении природы улучшает психическое здоровье, а инфраструктура, поощряющая пешие прогулки и езду на велосипеде, поможет улучшить физическое самочувствие при минимизации выбросов углекислого газа.
Мелани Намбьяр — аналитик тенденций, Юго-Восточная Азия
Лучшие тенденции и новости TikTok за сентябрь 2021 года
Мы снова вернулись с основными тенденциями и новостями TikTok за сентябрь. Как агентство по маркетингу в социальных сетях, мы следим за тем, как TikTok расширяет доступные функции и какой тип контента имеет тенденцию.Ниже вы найдете обзор последних новостей и тенденций TikTok, и обязательно зарегистрируйтесь на наш предстоящий веб-семинар TikTok здесь!
Новости TikTok
Лучшее время для публикации в TikTokHootSuite недавно провел исследование и эксперименты, чтобы определить лучшее время для публикации в TikTok для максимального взаимодействия. Согласно данным, сообщения, которыми делятся в следующее время, часто получают наибольшее внимание: вторник в 7 утра, четверг в 10 утра и пятница в 5 утра.В дальнейшем Hootsuite заявил, что «утренние публикации, кажется, лучше работают в начале недели (с понедельника по среду), в то время как видео TikTok, размещенные днем и вечером, набирают больше популярности в выходные (с четверга по воскресенье)».
Читать статью полностью можно здесь .
TikTok World1 сентября TikTok представил TikTok World, уникальную виртуальную платформу и первое мероприятие компании, которое состоится 28 сентября.Мероприятие погрузит вас в будущее творчества, сообщества и коммерции и представит новые решения для брендов любого размера. Этот первый в истории глобальный опыт принесет пользу как нынешним, так и потенциальным партнерам, поделится новым потоком возможностей и докажет, почему брендам следует начинать с TikTok. Если вы заинтересованы в участии, вы можете ответить здесь.
Читать статью полностью можно здесь .
#TikTokFashionMonthМесяц моды в TikTok вернулся в третий раз в сентябре этого года, и в конце месяца будут проходить новые мероприятия.Представляя самые разные сообщества на TikTok, «TikTok Fashion & Beauty Frontrunners» представляют десять самых известных влиятельных лиц в мире моды. Эти авторы участвовали в специальных мероприятиях Месяца моды, помогая знакомить свою аудиторию с последними тенденциями и контентом. TikTok также запустил два творческих эффекта, которые можно использовать с хэштегом #TikTokFashionMonth: Оцените мой костюм и Aesthetic Challenge.
Прочтите статью полностью.
TikTok Trends августа августТейлор Свифт . Август ускользнул в мгновение во времени ». Создатели TikTok используют возможности редактирования, от летних фотографий до монтажных работ, чтобы делиться воспоминаниями, которые они сохранили на своих телефонах, а август Тейлор Свифт играет в фоновом режиме.
Лента тренда здесь .
The Grace Kelly ChallengeВ последнем испытании TikTok пользователям предлагается спеть гармонию из песни Мики 2007 года «Грейс Келли». Исполняя наиболее заметные тексты песни на разных тонах, пользователи накладываются друг на друга, пытаясь достичь более высоких нот, что в конечном итоге заканчивается знаменитой высокой нотой Мики. На данный момент тысячи создателей приняли участие в конкурсе Grace Kelly Challenge, и тысячи других присоединились к нему после того, как дуэт Райана Рейнольдса и Уилла Феррелла стал вирусным.На данный момент страницу #GraceKelly посмотрели более 138 миллионов человек.
Проверьте тренд фид здесь .
Фотографии клоновС помощью фотографий клонов TikTok создатели могут устроить групповую фотосессию — только сами! Отсчитывая от трех, эффект повторяет снимки, в то время как объект съемки принимает разные позы. Хотя эффект существует уже почти год, пользователи по-прежнему создают инновационный контент клонов, такой как эта пародия на ангелов Чарли на астрологическую тематику.
Лента тренда здесь .
Вы заинтересованы в создании своего канала в TikTok? Вам нужна помощь со стратегией и созданием контента TikTok? Свяжитесь с нашими экспертами по адресу [email protected] и зарегистрируйтесь для участия в нашем предстоящем вебинаре TikTok здесь!
Автор: Кейтлин Райан, директор по развитию бизнеса и маркетингу
10 главных тенденций в дизайне интерьеров 2021 года
Привет, модные! Как дела? 😉 В Trendbook появился новый сегмент.Откройте для себя 10 главных тенденций дизайна в сентябре. Прогнозирование того, что будет дальше, в тенденциях дизайна интерьера до 2021 года.
1. Тенденция возвращения 70-х годов
Как видно в модном дизайне, в дизайне интерьеров каждый год возвращается современная классическая тенденция в дизайне интерьера. На этот раз волнистые теплые цвета 70-х станут трендом возвращения в 2021 году.
2. Все ванные комнаты отделаны мрамором
Сверху вниз и даже в мебели! Мраморный материал не новинка, но на этот раз мраморная тенденция заключается в том, чтобы покрыть всю ванную комнату, создавая более длинный и широкий вид за счет применения мрамора почти на 100%.
3. Плавающие потолки
Плавающие потолки — это главная тенденция дизайна интерьера, которая придает внутренним отделениям ощущение движения, являясь частью тенденции дизайна интерьеров оздоровительного центра 2021 .
4. Интерьерные качели
Игривое, но при этом шикарное дополнение к интерьеру. Интерьерные качели привнесут в любой дом дополнительную ценность. Будь то взрослые или дети, в настоящее время важно создавать универсальные интерьеры, поскольку COVID вызывает все большее значение в обеспечении безопасности в наших домах.
5. Детская спальня: домовые кровати с каркасом
Наивысшая тенденция в дизайне интерьеров, проявленная во множестве проектов. Этот предмет мебели, вдохновленный скандинавским интерьером, — это уютная особенность мечты. Который его можно улучшить, превратив эту тенденцию в замок-кровать, как этот проект из Circu Magical Furniture .
6. Минеральный декор стен
Комплект, покрытый драгоценными камнями, такими как агат или аметист, станет главной тенденцией дизайна интерьера не только для ванных комнат, но и для жилых помещений.
7. Зеркала круглые с подсветкой для ванных комнат
В дополнение к зеркалам, которые придают гламурный вид нашей коже. Не только элемент дизайна, но и красивое дополнение.
8. Овощные уголки
Использование природы в наших домах не ново, но создание уголка с неприхотливыми растениями, такими как суккуленты или родственные им, важно для любого подразделения.
9. Оконные перегородки
Это большой тренд, оконные перегородки с черными рамами — новый тренд в интерьере.Создание измерения и разделения на интерьеры.
10. Сентябрьский тренд Top Product — КРЕСЛО ESSEX BRABBU
Каждый месяц Trendbook делится одними из лучших дизайнерских украшений, которые внесут неповторимый штрих в любой интерьер. В этом месяце мы выбрали кресло Essex от BRABBU. Это элегантный предмет дизайна, который округляется из стороны в сторону с невероятным комфортом, это идеальный предмет для создания уголка для чтения.
Все кредиты владельцам.
* Понравилось то, что вы читали о правилах сентябрьских главных тенденций? Не стесняйтесь делиться в социальных сетях с помощью супер-простых кнопок публикации слева! Если вы хотите увидеть другие тенденции декора и интерьера, просто нажмите здесь . * | Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях: Facebook , Instagram и Pinterest.
экспертов по вопросам политики обсуждают тенденции на рынке труда
Огайо — Боб Сзутер, совладелец Wolf’s Ridge Brewing, уже почти год пытается нанять больше сотрудников.
Что нужно знать
- Уровень безработицы в Огайо составлял 5,4% как в августе, так и в сентябре
.- Боб Сзутер, совладелец Wolf’s Ridge Brewing, повышает зарплату, чтобы помочь с наймом
- Аналитики считают, что это период беспрецедентного спроса на рабочую силу
«Мы работаем с декабря 2020 года, чтобы вернуться к нормальному укомплектованию персоналом, чтобы мы могли открыть весь наш бизнес, и пока не приблизились к этому моменту», — сказал Сутер.
Согласно отчету о занятости Департамента труда и семейного обслуживания штата Огайо за сентябрь, безработица в штате осталась на уровне 5,4%, как и в августе.
Сзутер считает, что из-за того, что нужно заполнить множество рабочих мест, все дело в рабочих условиях.
«Больше всего на свете мы заставили людей переосмыслить, что для них значит работа, особенно в индустрии гостеприимства, где мы не относились к своим работникам так, как должны».
Майкл Шилдс, исследователь из прогрессивного аналитического центра Policy Matters Ohio, сказал, что правительству следует делать больше, чтобы побудить людей вернуться к работе.
«Если политики хотят серьезно задуматься о возвращении жителей Огайо на работу, им необходимо внедрить протоколы безопасности COVID, и им необходимо инвестировать в уход за детьми, то есть в уход за детьми», — сказал Шилдс.
С другой стороны, исполнительный директор Центра экономических исследований Института Бакай Ри Хедерман считает, что это был продуктивный месяц на рынке труда, несмотря на то, что уровень безработицы остался прежним.
«Причина, по которой отчет о занятости за сентябрь лучше, чем кажется, несмотря на то, что уровень безработицы остался прежним, заключается в том, что люди вернулись на работу и смогли найти работу, поэтому уровень безработицы не изменился», — сказал Хедерман.
Он сказал, что на рынке много рабочих мест, но мало людей, которые хотят их заполнить.
«Сейчас мы живем в период беспрецедентного спроса на рабочих, поэтому многие рабочие получают возможность попросить больше денег», — сказал Хедерман.
Szuter видит ту же тенденцию. Вот почему он повысил минимальную заработную плату до 15 долларов в час. Он также повысил зарплату своим сотрудникам, которые это уже сделали.
«Если это возможность для рабочих требовать больше и получать больше.Я думаю, что это хорошо для всех, — сказал Сутер.
По данным Бюро статистики труда США, в сентябре уровень безработицы в стране составлял 4,8%.
Чтобы просмотреть полный отчет о работе ODJFS, щелкните здесь.
Скорость продаж домов в Иллинойсе, инвентаризация и тенденции средних цен продолжаются в сентябре
. Согласно данным Illinois REALTORS®,домов в Иллинойсе продавались быстрыми темпами в сентябре, поскольку запасы оставались низкими, а средний рост цен замедлился.
Дома было продано в среднем за 25 дней по всему штату в сентябре 2021 года по сравнению со средним показателем 24, 25 и 26 дней в предыдущие три месяца. В сентябре 2020 года дома продавались в среднем за 45 дней по всему штату.
Продажи домов по всему штату (включая дома на одну семью и кондоминиумы) в сентябре 2021 года составили 16 782 дома, что на 6,7 процента меньше, чем 17 988 в сентябре 2020 года.
Хотя медианная цена в масштабе штата в сентябре 2021 года выросла на 6,0 процента по сравнению с сентябрем 2020 года, это был третий месяц подряд, когда процентное соотношение в годовом исчислении снизилось.Тенденция началась в июле 2021 года, когда средняя цена выросла на 12,4 процента по сравнению с предыдущим годом, но была ниже, чем рост на 22,7 процента в июне 2021 года. А в августе 2021 года средняя цена выросла на 8,4 процента по сравнению с августом 2020 года. медиана — это типичная рыночная цена, при которой половина домов продается дороже, а половина — дешевле.
Количество выставленных на продажу домов снизилось до 31 049, что на 27,8 процента меньше по сравнению с сентябрем 2020 года, когда на рынке было 43 025 домов.
«Дома, которые были на рынке в прошлом месяце, были раскуплены гораздо меньше, чем в прошлом году», — говорит Иезекииль «Зик» Моррис, президент Illinois REALTORS® и назначенный управляющий брокер EXIT Strategy Realty / EMA Management на Южная сторона Чикаго.«Продавцы по всему штату продолжают получать выгоду от множества ситуаций с предложениями. Он останется рынком продавца до тех пор, пока средние цены не выровняются еще больше ».
Согласно данным, продажи домов в округе Рокфорд (округа Бун, Огл, Стивенсон и Виннебаго) составили 552 продажи, что на 3,4 процента больше, а средняя цена выросла на 10,3 процента до 160 000 долларов. В Metro East MSA (Клинтон, Джерси, Мэдисон, Сент-Клер и некоторые округа Бонд, Калхун, Макупин и Монро) общий объем продаж домов составил 975, 0.Увеличение на 6 процентов. Средняя цена снизилась на 1,1% до 164 000 долларов.
«Опять же, в этом месяце рынок демонстрирует положительный рост цен при снижении количества продаж», — сказал д-р Дэниел МакМиллен, глава департамента недвижимости Стюарта Хэндлера Университета Иллинойса в Чикагском колледже делового администрирования. «В то время как высокие цены начинают отпугивать покупателей, а опросы показывают, что люди в настоящее время не оптимистичны в отношении экономики, потребители по-прежнему считают, что сейчас хорошее время для продажи дома.Ожидается, что цены будут продолжать расти до конца года, в то время как количество продаж, как ожидается, снизится ».
В прошлом месяце в районе метро Чикаго, состоящем из девяти округов, было продано 11 653 дома (на одну семью и кондоминиумы), что на 7,8 процента меньше, чем 12 643 дома, проданных в сентябре 2020 года.
В районе метро Чикаго средняя цена продажи дома в сентябре 2021 года составила 290 000 долларов, что на 5,5 процента больше, чем 275 000 долларов в сентябре 2020 года.
В городе Чикаго в сентябре 2021 года было продано 2611 домов (на одну семью и кондоминиумы), что на 0% меньше.9 процентов от продаж 2635 домов в сентябре 2020 года.
Средняя цена дома в Чикаго в сентябре 2021 года составила 320 000 долларов, что на 0,7 процента ниже, чем в сентябре 2020 года, когда она составляла 322 350 долларов.
«Кажется, что рынок начинает переводить дух после головокружительного темпа в течение всего года, что является отличной новостью для покупателей», — сказала Антье Геркен, президент Чикагской ассоциации РИЭЛТОРОВ®, президент и назначенный управляющий брокер A.R.E. «Партнеры», — сказал он. «Данные за год до текущей даты показывают, насколько хорош этот год для продавцов.Оба положительных результата на ближайшие месяцы! »
Информация о продажах и ценах генерируется закрытыми продажами Службы множественного листинга, сообщенными 23 участвующими местными советами и ассоциациями Illinois REALTORS®, включая данные Midwest Real Estate Data LLC по состоянию на 7 октября 2021 г. за период с 1 по 30 сентября. 2021. Территория метро Чикаго, согласно определению Бюро переписи населения США, включает округа Кук, ДеКалб, Дюпейдж, Гранди, Кейн, Кендалл, Лейк, МакГенри и Уилл.
На основе данных Federal Home Loan Mortgage Corp.По данным, среднемесячная ставка обязательств по 30-летней ипотеке с фиксированной ставкой составила 2,90 процента в сентябре 2021 года, увеличившись с 2,84 процента в предыдущем месяце. В сентябре 2020 года средний показатель составлял 2,89 процента.
Illinois REALTORS® — это добровольная торговая ассоциация, более 50 000 членов которой задействованы во всех аспектах индустрии недвижимости. Помимо обслуживания профессиональных потребностей своих членов, Illinois REALTORS® работает над защитой прав владельцев частной собственности в штате, рекомендуя и продвигая законы для защиты и продвижения интересов владения недвижимостью.
Найдите статистику жилищного строительства Иллинойса, данные и РЕАЛЬНЫЙ прогноз Иллинойского университета на сайте www.illinoisrealtors.org/marketstats.
УВКБ ООН в Европе: данные и тенденции — Прибытие и перемещенное население (сентябрь 2021 г.) — Весь мир
ПРИБЫТИЕ В ЕВРОПУ
В сентябре около 16 300 беженцев и мигрантов прибыли в Европу по маршрутам Средиземного моря и Канарских островов, что на 3% больше по сравнению с августом, в то время как общее количество прибывших с января по сентябрь 2021 года (83 922) представляет собой рост на 41% по сравнению с тем же периодом прошлого года. год.Пока в 2021 году только 3% прибывших по маршрутам Восточного и Центрального Средиземноморья составляли афганцы (1660 человек), большинство из которых прибыли в Грецию.
Прибытие в Италию в сентябре снизилось на 33% по сравнению с августом. Из примерно 6900 беженцев и мигрантов, прибывших в Италию в этом месяце, большинство покинули Ливию и Тунис (42% и 30% соответственно). В сентябре прибытие в Италию из Ливии сократилось на 6% по сравнению с августом, а прибытие из Туниса — на 58%.Между тем, около 1800⁶ беженцев и мигрантов, покинувших Ливию в сентябре, были перехвачены или спасены ливийскими властями и высадились обратно в Ливию, что на 56% меньше по сравнению с августом. По имеющимся данным, большинство людей, покинувших Ливию в этом году, были из Бангладеш, Египта и Эритреи, тогда как люди, прибывшие в Италию из Туниса, были в основном из Туниса, Кот-д’Ивуара и Гвинеи.
Из 8 500 беженцев и мигрантов, прибывших в Испанию в сентябре, 53% прибыли через Западное Средиземноморье.Количество прибывших на Канарские острова в сентябре (3994 человека) увеличилось на 126% по сравнению с августом в соответствии с сезонными тенденциями, поскольку погодные условия обычно более благоприятны с сентября по ноябрь. В целом количество прибывших в Испанию с января по сентябрь 2021 года по обоим маршрутам было на 50% выше, чем за тот же период прошлого года.
В этом месяце в Грецию прибыло около 700 беженцев и мигрантов, что на 43% меньше, чем в августе. Общее количество прибывших в Грецию в период с января по сентябрь 2021 года было на 51% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, поскольку продолжали поступать сообщения о задержках на сухопутных и морских границах.